Цветные картинки для новорожденных развивающие: Цветные контрастные картинки для детей

Содержание

Развивающие картинки для детей: от новорожденных до года

Мама дома с малышом. Ребенок здоров, хорошо спит, много кушает. Родители купили погремушки, развивающий коврик, повесили мобиль с игрушками. Кроме этого, в детском магазине консультант посоветовала приобрести развивающие картинки для деток от нуля до трех месяцев. 

Обычно эти развивающие картинки для новорожденных —  черно-белые. На них изображены круги, квадраты, простой узор. Зрение ребенка развивается постепенно. До трех месяцев ребенок плохо различает цвета и лучше видит контрастные рисунки. Такие развивающие картинки для новорожденных стимулируют зрительное восприятие. Вслед за этим нейроны становятся активнее, и это положительно сказывается на развитие ребенка.

 

Ты можешь сама нарисовать подобные картинки. Возьми листы бумаги А4 и черной гуашевой краской нарисуй любые узоры и фигуры. Для прочности заламинируй карточки и развесь около пеленального столика. 

После трех месяцев картинки становятся сложнее: контуры животных, игрушек, растений, хохломские узоры. С этого возраста показывай цветные развивающие картинки для малышей. Предпочтительнее, чтобы на одной карточке было изображение одного крупного объекта. 

В шесть-семь месяцев, когда ребенок начинает активно исследовать мир вокруг, лучше использовать заламинированные карточки. Следи, чтобы они не оказались во рту малыша: в поедании бумаги и промышленных красок нет ничего полезного. 

Когда развивающие картинки полезны

Если мама весела и спокойна (гуляет, играет с малышом), успевает приготовить еду и иногда даже почитать или позаниматься любимым делом. Когда ребенок бодрствует, то чтобы не скучать, он с мамой иногда рассматривает развивающие картинки для малышей.  

  • «Это мяч! Круглый и гладкий».
  • «Это кошка! Она говорит мяу и облизывается языком».
  • «Это цветок! «А-А-А», — как приятно пахнет!».

Карапуз слушает с удовольствием: голос любимого взрослого с разными интонациями, яркие картинки, да еще и мама веселится! Это развивает ребенка, повышает доверие к миру, желание исследовать, узнавать, двигаться.

Мама же видит улыбку малыша, радостные покряхтывания. И материнские обязанности, бессонные ночи обретают смысл и становятся не такими уж тяжелыми. Это хорошая прививка против эмоционального выгорания и депрессии. 

Чем можно заменить развивающие картинки

Дети действительно лучше различают контрастные картинки, с интересом наблюдают за ними. Но нет никаких исследований, которые бы подтверждали, что эти карточки нельзя заменить игрушками. Давно замечено, что малыши больше тянутся к яркому и производители погремушек знают об этом. 

Абстрактные узоры легко заменить погремушками, резиновыми фигурками животных, деревянной пирамидкой. Плюс все эти игрушки разные на ощупь в отличие от картинок. Мелкая моторика запускает активность в отделах головного мозга близких к речевым центрам. Малыш начинает активнее агукать и экспериментировать со звуками. 

Когда мама держит ребенка на руках и перемещается по квартире, то ребенок видит узор на футболке мамы, рисунки на обоях и занавесках, контрастный черный шкаф, белое покрывало. Это также стимулирует зрение, как и специальные пособия. 

Когда ребенок научился сидеть, то отличной заменой развивающих карточек станет рассматривание книжек-картонок у мамы на коленях. Картинки в них должны быть такими же: один крупный узнаваемый объект на весь разворот. Но теперь вы можете не только называть, но и рассказывать потешки, петь песенки про то, что видит ребенок: 

Котя, котенька-коток, Котя — серенький хвосток!

Когда развивающие картинки могут навредить

Если ребенок лежит на спинке или сидит, а мама перед ним демонстрирует и называет развивающие картинки для малышей, то он привыкает быть в пассивной позиции: «Я лежу, а меня развлекают».

В будущем такой ребенок может менее активно исследовать мир вокруг, больше проситься на руки и требовать от родителей интересного досуга. Поэтому поощряй активность малыша: с шести месяцев малыш сам может дотягиваться до картинки, хлопать по ней, гладить пальчиком. 

Если показывать картинки малышу, лежащему на спине, то это негативно сказывается на физическом развитии. Лежать на спине неинтересно: виден только потолок. Ребенок стремится перевернуться на живот, чтобы увидеть больше и дотянуться до ярких игрушек. Если вместо этого он лежит и наслаждается картинками, которые показывает мама, то ему нет смысла переворачиваться, он не так активен. 

Лучше положи картинки вокруг ребенка или развесь в комнате. В течение дня, когда малыш у тебя на руках и есть свободная минутка, он рассматривает картинки, а ты рассказываешь, что изображено на них.

Если мама чрезмерно увлекается демонстрацией картинок, то это может мешать психическому развитию ребенку. Ведь ему важно, чтобы с ним был надежный взрослый, на которого можно опереться.

Такой человек знает, как устроен мир: успокоит, расскажет, накормит.

Если она сама слишком сильно тревожится — умный у нее ребенок или нет, нормально ли он развивается, стоит показывать картинки не только утром, но еще в обед и вечером — это создает перманентный стресс у ребенка, который негативно влияет на его развитие. 

Поэтому если чувствуешь, что чрезмерно беспокоишься о развитии, боишься ошибиться и упустить важный возраст, обратись к грамотному специалисту по уходу, воспитанию и раннему развитию.

Эксперт

Ксения Несютина

Психолог, ТРИЗ-педагог, автор книг для развития творческого мышления у детей.


Картинки животных для детей распечатать цветные

Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале.Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы.Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил: Серия картинок «Домашние животные и их детёныши»: Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии «Дикие животные наших лесов» на них будут волк, лось, барсук.Набор «Животные севера» будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы.Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии.

Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному.

Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей.Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги.

Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики).Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.Раскраски «Дикие животные» Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы — очень похожие или совершенно разные.

Цветные лабиринты для детей. Скачать или распечатать лабиринты

Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними.Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Победитель определяется по количеству собранных карточек. Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием.

Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог Источник: Для начинающих обучение малышей прекрасно подойдут изображения с домашними питомцами.Их очаровательные мордочки, красивые лапки и хвостики, пушистая шерстка и забавные повадки порадуют и развеселят любых детишек.

У нас вы можете бесплатно найти множество отличных изображений домашних животных, специально подобранных для развития и развлечения малышей.Естественно, начать просмотр материалов про животных, которые были приручены человеком, стоит с небольшого вступления.

Расскажите малышу, что некоторые животные с давних пор «дружат» с человеком, защищают его, охраняют фермы, дают молоко, ловят мышей: собака, кошка, корова, лошадь.Если у вас дома есть питомец – попросите ребенка найти его на картинке, чтобы понять, что он хорошо усваивает материал.

Чтобы сделать занятие еще более увлекательным, вы можете скачать наши фото с животными для детей или схемы для рисования на телефон или рабочий компьютер, и распечатать их.

Впрочем, посмотреть нарисованных и сфотографированных, настоящих и мультяшных, больших и маленьких зверушек можно и с монитора ноутбука.

Картинки - раскраски животных. Распечатайте или скачайте.

Раскраски животные распечатать или скачать Детские раскраски

Аппликация для малышей шаблоны скачать распечатать.

Картинки зверей для детей нарисованные цветные — От Земли.

Как сделать картинки для развития ребенка до 6 месяцев - Секрет Мастера

Автор Master На чтение 3 мин. Просмотров 19.2k. Опубликовано

Картинки для новорожденного своими руками. Уверен, что большинство людей в течении жизни может наблюдать развитие новорожденного малыша. Казалось бы первые дни жизни ребенка проходят бессознательно и без интереса к внешнему миру, но это не так.

В силу несовершенства своего зрения первые недели малыш может замечать только крупные и контрастные предметы. Мною это было замечено, когда младенец затихал и начинал внимательно присматриваться к дверце черного цвета — встроенной в печку духовки. Появление этого предмета в поле зрения отвлекало и успокаивало малыша на несколько минут. Поиск в интернете показал, что да, действительно, при помощи таких картинок можно выиграть некоторое время для успокоения от плача или отвлечения ребенка для ухода за ним, прекращения плача или просто предоставления некоторой свободы для его мамы. Вопрос как успокоить плачь лучше решить на начальной стадии, тогда в вашем распоряжении будет несколько минут.

К сожалению, приобрести специальную литературу не представилось возможным, а вот использование современной техники позволило быстро напечатать на струйном принтере ряд картинок, грамотное использование которых позволило следить за развитием малыша, контролировать его развитие и наверное участвовать в его развитии. Картинки печатались для большей контрастности на глянцевой фотобумаге. Оценка затрат показала, что стоимость расхода чернил оказалась меньше приобретения таких картинок через магазин. Можно сэкономить еще больше, нарисовав картинки на ватмане или сделав апликации из цветной бумаги.

Картинка 2Картинка 1

Контрастные черно-белые картинки позволили отвлекать и успокаивать ребенка уже 7-10 дневном возрасте. Причем пристальный интерес к ним возникал практически всегда и ребенок сам задерживал на них внимание. Картинки следует размещать в первые недели его жизни на расстоянии 30-50см и до 80-100см в месячном возрасте. Начиная с месячного возраста ребенок уже пытается следить за перемещением картинки. Следует не забывать о смене положения картинок вокруг ребенка для сохранения интереса к ним (картинка 1, картинка 2 файлы для печати).

Мишка 2Мишка 1

С трехнедельного возраста можно пробовать размещать цветные картинки, заострение внимания ребенка на некоторых из них будет говорить о развитии цветного зрения. Простой пример. Поместите на несколько дней картинку мишки. После снижения внимая малыша к картинке, замените ее такой же но другого цвета, если у малыша вновь появится интерес, значит цветовосприятие есть (картинка 3, картинка 4 файлы  для печати).

Купить детские развивающие книжки-раскраски онлайн

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить детские развивающие книжки-раскраски. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая детская обучающая книжка-раскраска вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детские развивающие книжки-раскраски на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детских образовательных книжках-раскрасках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите детские развивающие книжки-раскраски по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

бесплатных раскрасок для печати и раскраски.Печатные издания и рабочие листы; Книжка-раскраска. Поделки и занятия для детей для печати

Бесплатные распечатать раскраски, рабочие листы, печатные издания, книжки-раскраски, поделки и занятия для детей всех возрастов.

Примечание : Эти страницы могут использоваться только в личных некоммерческих целях. Учителя: не стесняйтесь воспроизводить эти страницы для использования в классе. Воспроизведение этих страниц на другом веб-сайте, в печати, на диске и т. Д. Без разрешения KinderArt запрещено. Подробнее см. Наши правовые ограничения и условия использования.Добро пожаловать в KinderColor, где представлены оригинальные единственные в своем роде картинки для печати и раскраски, а также распечатанные поделки и идеи для занятий для детей. Мы создаем все свои собственные раскраски, поэтому вы не найдете эти великолепные рисунки и картинки где-либо еще. Используйте страницы для печати и раскраски - или, используйте их как начало истории, для создания головоломок, украшения досок объявлений или для игр с папками!

Важно : Несмотря на то, что с детьми весело работать, раскраски следует использовать осторожно с детьми, особенно с младшими классами.Самое главное, детям следует разрешить свободно выражать свои мысли, даже используя раскраски. Цель состоит не в том, чтобы раскрасить линии, выбрать «правильные» цвета или даже совсем не следовать изображению на странице раскраски. Довольно часто дети будут вдохновлены тем, что они увидят на раскраске, и отправят их по собственному творческому пути. Никогда не судите о способностях ребенка к раскрашиванию. Задача должна быть интересной и увлекательной для обучения… а не «заполнять цветные пробелы».

Be Art Smart

KinderArt Club - это ежемесячный членский портал, предназначенный для родителей, школьников на дому, классных учителей рисования и инструкторов студий. Внутри вы найдете сотни печатных уроков по искусству в формате PDF, предназначенных для работы в небольших или больших группах, для людей разного возраста (от 5 до 12 лет).

Просто присоединяйтесь к нам, авторизуйтесь, печатайте и обучайте. Это так просто.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к клубу сегодня!

Как яркие цвета нравятся детям?

Дети воспринимают окружающий мир глазами, и яркие цвета являются одним из первых аспектов зрения, которые помогают им различать формы и категоризировать предметы.Эти цвета нравятся маленьким детям, так как их легче увидеть. Примерно в 5 месяцев дети могут видеть цвета еще развивающимся зрением, хотя им легче различать яркие цвета. По мере взросления детей их по-прежнему привлекают более яркие цвета. Также известно, что цвет влияет на их настроение и поведение.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Яркие цвета привлекают внимание маленьких детей, потому что они помогают детям отличать предметы друг от друга в поле зрения. Дети проводят больше времени, глядя на яркие цвета, а не на приглушенные оттенки или пастельные тона.

Цвета, которые нравятся детям

••• poisonsama / iStock / Getty Images

Детей, как правило, привлекают яркие блочные цвета цветового круга, а не пастели или приглушенные сочетания. Основные цвета - красный, желтый и синий, а второстепенные - зеленый, оранжевый и фиолетовый - более привлекательны, чем светлые оттенки розового и бежевого или нейтральные оттенки серого и коричневого.По этой причине производители продуктов питания и напитков, а также производители игрушек используют яркие цвета для продажи детских товаров.

Привлекательность ярких цветов

••• Maksud_kr / iStock / Getty Images

Дети с раннего возраста предпочитают более яркие цвета, потому что их глаза еще не полностью развиты. Эти цвета они воспринимают лучше, чем более тусклые оттенки. Яркие цвета и контрастные цвета больше выделяются в их поле зрения. Поскольку дети постоянно стремятся осмыслить окружающую их среду, яркие и яркие предметы становятся более стимулирующими и интересными.Один из первых способов, которыми они учатся сортировать предметы, - это цвет. Цвета - это одни из первых слов, которые они обычно заучивают, поэтому детям нравятся простые названия, более простые цвета.

Цвет и настроение

••• Эдгардо Контрерас / Photodisc / Getty Images

Врачи понимают, что цвет влияет на эмоции и может существенно повлиять на развитие детей. Более теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, приносят счастье и комфорт. Красный, как известно, увеличивает частоту сердечных сокращений и, следовательно, повышает бдительность и аппетит, в то время как более прохладные цвета, такие как синий и зеленый, имеют успокаивающий эффект.Учителя и родители могут учитывать, каким образом цвет влияет на настроение детей, когда они оформляют свои классные комнаты или спальни.

Цвет и ассоциации

••• Comstock Images / Stockbyte / Getty Images

Дети учатся с раннего возраста ассоциировать цвета с определенными объектами. Например, они часто ассоциируют красный цвет с яблоками, оранжевый с апельсинами, желтый с бананами или солнцем, зеленый с травой, синий с небом или водой и фиолетовый с виноградом. Также известно, что яркие цвета вызывают более глубокие ассоциации.Например, красный часто ассоциируется со страстью, зеленый - с природой, а синий - с грустью.

Классика, двуязычие, доска и многое другое

В чтении для детей есть что-то по своей сути драгоценное, особенно в младенчестве. Наблюдать, как их глаза внимательно изучают каждую страницу, когда вы читаете, - это трогательный опыт, и приятно знать, что вы поощряете настоящую и будущую любовь к книгам.

Но есть много вариантов. Итак, если вы впервые на родительском родео или делаете покупки для друга или родственника, который стал новым родителем, это может быть пугающим, когда вы пытаетесь выбрать правильные книги - те, которые не только интересны, но и возрастны. подходящее.

Даже если может показаться, что очень маленькие дети не обращают внимания, когда вы читаете им, регулярное чтение детям с раннего возраста имеет множество преимуществ. Это выходит за рамки простого связывания (что, конечно, ценно само по себе).

Развитие речи

Младенцы учатся, подражая окружающим. Таким образом, рассказывая им слова - особенно когда они слышат их из надежного источника, такого как родитель или опекун, - может помочь им развить необходимые им навыки разговора.К тому времени, когда ребенок достигнет возраста 1 года, он выучит все звуки, необходимые для того, чтобы говорить на родном языке.

Ускоренное обучение

Исследования показали, что дети, которые регулярно читают, как правило, знают больше слов, чем дети, которые не читают. А постоянное чтение побуждает ребенка научиться читать в рамках предложенных временных рамок вехи развития. Итак, ваш малыш Эйнштейн отправится в школу, готовую к успеху!

Социальные реплики

Младенцы, которых читают, чтобы узнать о социальных репликах, поскольку вы используете различные эмоции и выразительные звуки для рассказа истории.А это значит, что они смогут лучше понять, как взаимодействовать с другими, а также поддержать их эмоциональное развитие.

У каждой семьи будут свои потребности, которые должны быть удовлетворены за счет книг, которые они приносят в свой дом. Тем не менее, мы опросили ряд наших сотрудников и членов семей Healthline, чтобы составить сводку книг, посвященных образованию, разнообразию, языку, соответствию возрасту и, конечно же, интересным для чтения лицам, осуществляющим уход, и ребенку!

Обратите внимание, что большинство выбранных нами книг - это настольные книги.Нам, вероятно, не нужно вам говорить - дети могут быть примерно с предметами. Более прочные книги дают малышам возможность легко перелистывать страницы в любое время и на долгие годы.

Кроме того, наши рекомендации по возрасту являются только рекомендациями. Многие книги, предназначенные для детей более старшего возраста или детей ясельного возраста, могут быть интересны и для младшего возраста. Помните также, что вы можете легко найти издания на других языках для многих классических книг из нашего списка.

Без лишних слов, вот некоторые из наших фаворитов.

Лучшие развивающие детские книги

Baby Loves Gravity!

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Рут Спиро
  • Дата публикации: 2018

«Малыш любит гравитацию!» - это часть серии «Ребенок любит науку». Это очаровательная и легкая для чтения настольная книга с простыми предложениями, раскрывающими сложную научную концепцию гравитации. Детям понравятся ярко раскрашенные страницы, а воспитателям понравится рассказывать очаровательные звуковые эффекты.

Ракетостроение для младенцев

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Крис Ферри
  • Дата публикации: 2017

Никогда не рано поощрять STEAM (наука, технологии, инженерия, искусства и математики) вместе с малышом. «Ракетная наука для младенцев» - часть серии настольных книг Детского университета, и этот выпуск посвящен аэрокосмической технике. Для достижения максимального эффекта читайте эту книгу с энтузиазмом, чтобы помочь своему ребенку понять взлеты и падения (каламбур!) Ракетостроения.

Моя первая азбука - Музей Метрополитен

  • Возраст: 0+
  • Автор: Нью-Йоркский музей столичного искусства
  • Дата публикации: 2002

Помогите ребенку выучить азбуку ассоциируя каждую букву с уникальной картинкой, которая так и является культовым произведением искусства. Подробные изображения в этом настольном издании помогают развить любовь к чтению - не удивляйтесь, если вашему малышу нравится перелистывать страницы, даже когда вы им не читаете!

Днем Ночью

  • Возраст: 0–2 года
  • Автор: Уильям Лоу
  • Дата публикации: 2015

Кто не любит животных? С помощью этой очаровательной и упрощенной настольной книги ваш малыш одним из первых познакомится с дикой природой и узнает, какие животные активны днем, а какие ночью. И вам, и вашему малышу понравятся реалистичные полноцветные иллюстрации, а простой текст из одного или двух слов на каждой странице увлечет даже маленьких детей.

Little Quack Loves Colors

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Lauren Thompson
  • Дата публикации: 2009

Слово и цветовые ассоциации - в дополнение к очаровательным и красочным иллюстрациям - являются одними из самых привлекательных в этой настольной книге.Ваш малыш быстро научится различать цвета, поскольку фактическое название каждого цвета написано в этом оттенке. Кроме того, простые предложения помогут заинтересовать детей постарше.

Лучшие двуязычные детские книги

La oruga muy hambrienta / The Very Hungry Caterpillar

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Эрик Карл
  • Дата публикации: 2011

Хотя технически далеко Эта милая классика была старше даты публикации и превратилась в полезную двуязычную настольную книгу, которая учит вашего ребенка английскому и испанскому языкам. Красочные рисунки и подробные описания помогают детям понимать числа и обычные фрукты, с которыми они будут регулярно сталкиваться. А наличие двух языков на каждой странице позволяет опекунам легко читать этот фаворит фанатов вашему малышу - независимо от того, говорят они на английском или испанском.

Quiero a mi papa porque… / I Love My Daddy because…

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Laurel Porter-Gaylord
  • Дата публикации: 2004

This cute board В книге представлены очаровательные детеныши животных со своими отцами.Он ориентирован на повседневную деятельность, что делает его близким к детям старшего возраста и малышам, поскольку они замечают сходство между жизнями животных и их собственной. Лучше всего то, что животные, изображенные в книге, четко обозначены на английском и испанском языках, чтобы помочь расширить словарный запас вашего ребенка.

Исправь! / ¡Ремонт!

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Джорджи Биркетт
  • Дата публикации: 2013

Сломанные игрушки - это часть взросления, но «¡A reparar! / Fix It!» является частью серии книг «Руки помощи» и учит малышей понимать шаги, необходимые для ремонта сломанных игрушек или замены батареек. Эта красочная книга в мягкой обложке содержит простые предложения на английском и испанском языках и позволяет легко выучить ключевые слова испанского словаря.

¡Fiesta!

  • Возраст: 6 месяцев +
  • Автор: Ginger Foglesong Guy
  • Дата публикации: 2007

Готовиться к вечеринке еще никогда не было так просто! В этой двуязычной счетной книге вы и ваши малыши будете следить за группой детей, которые путешествуют по городу и собирают все, что им нужно для предстоящей вечеринки.Эта легкая для понимания история не только научит вас считать, но и поможет пополнить словарный запас вашего ребенка на испанском.

Лучшие исторические детские книги

Maya: My First Maya Angelou

  • Возраст: 18 месяцев +
  • Автор: Lisbeth Kaiser
  • Дата публикации: 2018

Познакомить маленьких детей с историческими личностями можно трудно. Серия рассказов «Маленькие люди, большие мечты» предлагает два варианта - книги в твердом переплете и настольные книги - для каждой исторической личности.Настольные книги идеально подходят для того, чтобы предлагать простые истории, которые знакомят вашего малыша с ключевыми людьми, такими как поэт и активистка гражданских прав Майя Анжелу, а также с их разнообразным прошлым и тем, как они сформировали нашу поп-культуру и общую историю.

Али: Мой первый Мухаммед Али

  • Возраст: 18 месяцев +
  • Автор: Мария Изабель Санчес Вегара
  • Дата публикации: 2020

Как решить сложные концепции, такие как мирный протест как ярких личностей некоторых из самых влиятельных и плодовитых фигур общества? В настольной книге Мухаммеда Али Little People, Big Dreams легко отражается его переход от Кассиуса Клея к Али, а также то, как он продолжал вдохновлять окружающих даже после того, как ушел из бокса.

Жизнь / La vida de Selena

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Пэтти Родригес и Ариана Штейн
  • Дата публикации: 2018

Селена Кинтанилья - одна из самых узнаваемые латиноамериканские музыкальные исполнители современности. Расскажите своему малышу о королеве Теджано с помощью этой упрощенной двуязычной настольной книги от Lil ’Libros. Эта книга восхитительно иллюстрирована в полном цвете и подчеркивает непреходящее влияние Селены на ее индустрию и поклонников. Любой смотритель легко может прочитать своему малышу

Лучшие интерактивные детские книги

Я люблю тебя весь день

  • Возраст : 6 месяцев +
  • Автор: Ана Мартин-Ларраньяга (иллюстратор)
  • Дата публикации: 2012

Младенцы обладают осязанием, поэтому «Я люблю тебя весь день» - идеальная книга для них.Полноцветные страницы становятся еще лучше благодаря игровым элементам, которые можно положить в карман на каждой странице. Ваша единственная задача - выяснить, какая детская пьеса лучше всего соответствует сценам на каждой странице.

Если бы я был обезьяной

  • Возраст: 0–5 лет
  • Автор: Энн Уилкинсон

Младенцы любят играть, и эти настольные книги серии Jellycat - идеальное решение. Ваш малыш будет любить трогать различные текстуры на каждой красочной странице, когда он узнает об анатомии милой обезьяны.

Ты - мое произведение искусства

  • Возраст: 2–5 лет
  • Автор: Сью ДиЧикко
  • Дата публикации: 2011

Дети должны знать, что делает их особенными, и это приятно сказка помогает им понять, что быть уникальным - это нормально. Им понравятся интерактивные и красочные страницы, которые побуждают их открывать откидные створки, и вы оцените, что им выставляют такие культовые произведения искусства, как «Звездная ночь» и «Большая волна у берегов Канагавы».

Гарольд и фиолетовый мелок

  • Возраст: 1 год +
  • Автор: Крокетт Джонсон
  • Дата публикации: 2015

Все мы знаем, что у детей очень творческое воображение - даже в раннем возрасте возраст. «Гарольд и пурпурный мелок» рассказывает об одном маленьком олухе, который с помощью большого пурпурного карандаша создает удивительные фоны, которые превращаются в захватывающие приключения. Хотя иллюстрации в этой книге не такие красочные, как у некоторых других из нашего списка, увлекательный сюжет поможет привлечь молодых читателей.

Лучшие детские книги для разнообразия

Baby Dance

  • Возраст: 0–2 года
  • Автор: Энн Тейлор
  • Дата публикации: 1998

Маленьким младенцам понравится ритмический характер этого очаровательная книга, в которой рассказывается о сценарии, который может быть понятен многим родителям, - о страданиях ребенка, связанных с тем, что родитель спит, пока они не спят. Яркие иллюстрации дополняют старинные тексты песен поэтессы XIX века Энн Тейлор.Родителям также понравится, что эта книга посвящена отношениям между отцом и его дочерью.

Mindful Day

  • Возраст: 2–5 лет
  • Автор: Дебора Хопкинсон
  • Дата публикации: 2020

Хотя это одна из немногих книг вне доски в нашем списке, мы Считайте, что упрощенный, но важный посыл о том, чтобы быть внимательным и научиться наслаждаться моментом, - важные уроки, которым нельзя усвоить слишком рано.Полноцветные иллюстрации и успокаивающий текст помогут ребенку и родителям насладиться последними спокойными моментами ночи, прежде чем они уснут.

Лучшие классические детские книги

Грузовики Ричарда Скарри

  • Возраст: 0–2 года
  • Автор: Ричард Скарри
  • Дата публикации: 2015

Родители, выросшие в уникальном мире Ричарда Скарри понравится это веселое путешествие по переулку памяти. Trucks - это настольная книга, которая идеально подходит для детей младшего возраста с непродолжительным вниманием, благодаря упрощенному тексту и красочным иллюстрациям.

У меня в кармане кошмар!

  • Возраст: 0–4 года
  • Автор: Доктор Сьюз
  • Дата публикации: 1996

Это сокращенная версия полной книги в твердом переплете: «В моем кармане есть Wocket. ”- забавная книга-рифмовать, которая познакомит вашего малыша с игрой слов и ассоциациями слов.Яркие иллюстрации доставят удовольствие как вам, так и вашему ребенку, а также разовьют любовь к чтению.

Любимые книги доктора Сьюза

Бесчисленные книги доктора Сьюза идеально подходят для младенцев, но в наших офисах есть и другие любимые фанатами издания настольных книг, включая «Hop on Pop» и «My Many Coloured Days».

Ты моя мама?

  • Возраст: 1–5 лет
  • Автор: P. D. Eastman
  • Дата публикации: 1998

Помогите маленьким детям научиться различать разные предметы и животных с помощью этой веселой классической книги - в виде настольной книги! Маленьким малышам понравится выразительный птенец, который пытается найти свою маму.Бонусом является то, что эта книга также доступна в виде настольной книги на испанском языке.

Лучшее для сказок на ночь

The Littlest Bunny

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Джиллиан Шилдс
  • Дата публикации: 2015

Нет ничего плохого в том, чтобы быть самым молодым, и это урок, который малышам может быть трудно понять. «Самый маленький кролик» доказывает, что самый маленький ребенок может оказать большое влияние на людей, которые его любят.Яркие иллюстрации и милая история порадуют вас обоих.

Угадай, как сильно я тебя люблю

  • Возраст: 6 месяцев +
  • Автор: Сэм Макбратни
  • Дата публикации: 2008

В этой очаровательно конкурентоспособной книге Маленький ореховый заяц и Большой ореховый заяц пробуют «превзойти» друг друга в доказательстве того, насколько они любят друг друга. Малышам особенно понравится эта милая сюжетная линия, поскольку Маленький ореховый заяц продолжает выражать, как сильно он любит своего отца.Мы думаем, что это идеальная книга, чтобы отправить вашего ребенка в страну грез.

Ночью, когда ты родился

  • Возраст: 1–4 года
  • Автор: Нэнси Тиллман
  • Дата публикации: 2010

Может быть трудно понять, знает ли ваш малыш, как сильно вы их любите, но эта очаровательная книга может помочь увидеть эту любовь в перспективе. Вашему ребенку понравятся красочные иллюстрации, а вы оцените, что успокаивающий лиризм текста поможет ему крепко заснуть.

Спокойной ночи, спокойной ночи, стройплощадка

  • Возраст: 1–6 лет
  • Автор: Шерри Даски Ринкер
  • Дата публикации: 2011

Научиться работать вместе - это всегда важный урок, который мы стараемся учить наших детей. «Спокойной ночи, спокойной ночи, стройплощадка» - идеальный компаньон перед сном для самых маленьких, помешанных на грузовиках. Несмотря на то, что он немного более длинный, чем некоторые другие наши варианты, привлекательные иллюстрации, анимированные грузовики и ритмичный текст сделают его фаворитом крошечных фанатов.

Лучшие книги для малышей до 6 месяцев

Смотри, смотри!

  • Возраст: 0–1 год
  • Автор: Питер Линенталь
  • Дата публикации: 1998

Эта упрощенная, черно-белая и высококонтрастная книга привлечет совсем маленьких детей. . Дружелюбные лица и краткий текст помогут новорожденным научиться читать. И вам понравится начинать новые традиции с вашим последним дополнением.

Twinkle, Twinkle, Unicorn

  • Возраст: 0–4 года
  • Автор: Jeffrey Burton
  • Дата публикации: 2019

Классический детский стишок «Twinkle, Twinkle, Little Star» служит как фон для этой очаровательной и наполненной блеском красочной истории о единороге, который проводит дни, играя со своими лесными друзьями. Благодаря исходному материалу вы даже можете спеть эту простую книгу своему милому малышу, чтобы помочь ему заснуть.

Независимо от того, что вы решите читать своему ребенку, самый важный вывод заключается в следующем: начните регулярно читать своему ребенку, если вы еще этого не сделали - и знайте, что он никогда не бывает слишком маленьким! Все может быть весело, если вы оживляете свой голос во время повествования.

Выделите постоянное время для чтения (возможно, прямо перед сном) и помогите своему ребенку встать на путь раннего обучения, воспитывая при этом любовь к книгам.

Проведение Монтессори дома с малышом (новорожденный - 3 мес.)

Сохраните на потом или поделитесь с другом

«Величие человеческой личности начинается в час рождения».

Монтессори Поглощающий разум.

Стать родителем - один из самых сложных и приятных аспектов жизни. Дети даны нам как самый ценный подарок. Мы не так много можем контролировать, однако мы должны отдать себе должное за то, что приняли этот вызов и взяли на себя ответственность за их развитие, безопасность, интеллектуальное, духовное, эмоциональное и физическое благополучие.Я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, как проводить Монтессори с младенцами от новорожденного до 3-месячного возраста. Во-первых, три месяца жизни ребенка могут быть чрезвычайно напряженными, особенно в первый раз для мам и пап. Научившись успокаивать маленького ребенка, различать тоны его плача, посвятите себя 24 часа в сутки самоотверженно, чтобы быть со своим прекрасным, драгоценным, требующим безраздельного внимания и всех сил новорожденным ребенком.

«Все начинается со знания своего окружения.Как ребенок ассимилирует свое окружение? Он делает это исключительно благодаря одной из тех характеристик, которые, как мы теперь знаем, он имеет. Это интенсивная и специализированная чувствительность, вследствие которой вещи в нем пробуждают такой интерес и такой энтузиазм, что становятся неотъемлемой частью самого его существования. Ребенок впитывает эти впечатления не умом, а самой жизнью ».

Метод Монтессори помогает получить совет и поддержку в установлении тесных отношений с вашим ребенком с самого начала, создавая среду, которая соответствует потребностям ребенка, изменяется и развивается вместе с ним.Не каждый аспект подхода Монтессори будет соответствовать уникальному стилю каждой семьи и родительским убеждениям, но он, безусловно, обогатит и сделает ваш опыт воспитания ребенка более удовлетворительным. Просто выберите то, что резонирует в вашем сердце и соответствует вашей семейной жизни.

«У ребенка иное отношение к своему окружению, чем у нас… ребенок его поглощает. То, что он видит, не просто запоминается; они составляют часть его души. Он воплощает в себе все в мире вокруг себя, которое видят его глаза и слышат его уши.”Мария Монтессори

Мария Монтессори подчеркнула важность окружающей среды. Он должен быть правильно организован, чтобы соответствовать способностям и желанию ребенка исследовать окружающий мир с самого рождения.

Основные характеристики Монтессори питомника :

  • привлекательный и приятный глазу
  • незагроможденный
  • не слишком стимулирует
  • интересно
  • позволяет ребенку свободно двигаться

Часто вы найдете:

  • напольная кровать
  • мобильный
  • зеркало на стене
  • коврик мягкий рядом с зеркалом
  • Художественная картина на стене (там, где ее видит ребенок)
  • отделение для ухода за ребенком
  • книги
  • кресло для медсестер
  • погремушки

Кровать в полу.
Напольная кровать Монтессори - обычно это просто матрас на полу - предназначена для детей, чтобы они могли свободно двигаться. Ребенку предлагается выбрать, когда идти спать, а когда просыпаться. Переход на напольную кровать из корзины Моисея обычно происходит, когда ребенку исполняется два месяца. Это может быть удобный вариант для тех, кто предпочитает спать вместе.

На выбор предлагаются напольные кровати разных стилей:

  • детская кроватка с одинарным или двойным матрасом
  • каркас напольной кровати
  • каркас кровати деревянный со снятыми ножками кровати
  • детская кроватка

Существует множество удивительных примеров детских садов Монтессори. Почему не Монтессори в этом видео рассказывает о своей красивой детской Монтессори. Цвета и детали помещения тщательно подобраны, каждый аспект представляет собой цель, а безопасность является главным приоритетом.

Примечание. Не многие люди знают о связи между токсичными газами в матрасах и СВДС:

Джеймс Спротт, OBE, новозеландский ученый и химик, утверждает, что смерть детской кроватки вызвана токсичными газами, которые могут выделяться из матраса ребенка. Он говорит, что химические соединения, содержащие фосфор, мышьяк и сурьму, добавлялись в матрасы в качестве антипиренов и для других целей с начала 1950-х годов. Грибок, который обычно растет в подстилке, может взаимодействовать с этими химическими веществами, создавая ядовитые газы (Richardson 1994). Эти газы тяжелее воздуха концентрируются тонким слоем на матрасе ребенка или рассеиваются и рассеиваются в окружающей атмосфере. Если ребенок дышит или поглощает смертельную дозу газов, центральная нервная система отключается, останавливая дыхание, а затем и сердце.Эти газы могут смертельно отравить ребенка, не разбудив спящего ребенка и без каких-либо усилий со стороны ребенка. Обычное вскрытие не выявило бы никаких признаков отравления ребенка (Sprott 1996).

подробнее об этом здесь.

Новозеландская компания, похоже, нашла ответ на эту проблему. Помимо покупки экологически чистого матраса для вашего ребенка, который может быть очень дорогостоящим, они предлагают обернуть детский матрас, чтобы избежать контакта с токсинами. Невероятно, но, согласно этой статье, они имели стопроцентный успех.Если вы хотите его купить - вот где вы можете его найти: Наматрасник Toxin Shield.
Я лично твердо верю в огромную пользу совместного сна. В нашем случае мы нашли наматрасник, который подходит для большого матраса и защищает нашего ребенка от токсичных настоев. Если вы скептически относитесь к этому, я предлагаю прочитать эту книгу: «Прикрытие смерти в кроватке» Эта информация предназначена только для образовательных целей. Он не предоставляет медицинских консультаций. Информация, представленная здесь, призвана побудить вас принимать собственные решения на основе ваших собственных исследований.

Зеркало на стене обеспечивает прекрасную перспективу для ребенка. Он или она может осмотреться, увидеть себя в зеркале. Игровая площадка на полу - не только мобильное устройство, но и развлекательное игровое место для малышей, поскольку им становится скучно. Кроме того, когда ребенок лежит на полу, его поощряют смотреть по сторонам, вверх на мобильный телефон и в зеркало. Эта поза идеальна, так как создает безопасную среду для свободного передвижения и развития ребенка, а также помогает избежать синдрома плоской головы.

Живопись и рисунки . Разместите их там, где их будет видеть ребенок - над пеленальным столиком, перед автокреслом, прикрепите к мобильному телефону. Вначале младенцы могут видеть только от 20 до 30,5 сантиметров и не могут различать тона цветов, следовательно, месячные младенцы могут фокусироваться на черно-белых и красных картинках. В месяц ДВА они могут сосредоточиться на основных цветах, и более сложных формах.

Посмотрите на эти великолепные детские рисунки акварелью

Мобильные . Они играют очень важную роль в подходе Монтессори как образовательный инструмент для обучения младенцев с целью развития их фокусировки и концентрации внимания. Соответствующие мобильные телефоны можно использовать с самого начала. Мобильные устройства помогают младенцам в развитии концентрации, зрительной фокусировки на разных расстояниях, развитии когнитивного порядка и сравнений, дифференциации размеров, обнаружении изменений в освещении, восприятии расстояния, зрительно-моторной координации, моторном контроле, различении формы и линии, различении цвет.

Вы можете приобрести набор мобильных Монтессори или создать свой собственный.
Если у вас есть старшие братья и сестры, это прекрасная возможность для них сделать мобильный телефон для своего младшего брата или сестры:

  • краска мелкие ветки
  • дать краске высохнуть,
  • сделать крест, связав ветки вместе,
  • попросите ребенка вырезать какие-нибудь разноцветные фигурки, например, бабочек
  • повесьте их на мобильный
  • надежно прикрепите мобильный к своему маленькому сокровищу.

Вот пара идей для детских мобильных телефонов своими руками:

В целях безопасности не забывайте размещать мобильный телефон над грудью ребенка, а не его лицом, и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

Книги . Педиатры призывают родителей читать своим детям с рождения, так как это важно для их речи и развития мозга. Монтессори-сообщество настоятельно рекомендует книги с реалистичными картинками, картинки с черно-белыми узорами, книги с лицами людей.
Вот некоторые из наших любимых книг:
Тихая книга на тему океана
Первые 100 слов
Детеныши животных, черно-белые
Пятна и точки
Черно-белые
Искусство для малышей
Лица для малышей

Нет ничего в этом мире, что могло бы доставить столько удовольствия вашему херувиму, как видеть ваше лицо рядом с ним, наблюдать за вами и взаимодействовать с вами. Очень важно разговаривать с малышом, когда он бодрствует, вне времени, когда он на чем-то сосредоточен. Когда ребенок смотрит на выражение вашего лица, он учится распознавать разные эмоции и относиться к ним.


Уход за ребенком

Массаж - прекрасный способ сблизиться с ребенком. Soft-touch - сенсорная стимуляция, успокаивающая ребенка. Прикосновение важно для развития мозга и важно для контакта кожа к коже. Использование массажных масел помогает сохранить кожу ребенка увлажненной. Вот наш любимый детский массаж, который мы делаем каждый день. Я бы рекомендовал использовать для массажа натуральные масла - лучше всего подходят миндальное, кокосовое и горчичное масла.

Время смены подгузников и детская одежда . Когда вы меняете ребенка, разговор вполне естественен. Это лучшее время, чтобы уделять ребенку все внимание. Когда надеваете одежду - покажите каждую вещь перед тем, как надеть ее, и говорите, когда одеваете ребенка. Всегда сообщайте им, что вы собираетесь делать - обсуждайте их на каждом этапе процесса.

Для семей со старшими братьями и сестрами это прекрасная возможность включить Practical Life и пригласить старших братьев и сестер, чтобы они помогали заботиться о ребенке под присмотром родителей, например:

  • складная одежда
  • сделать массаж
  • restuck подгузники и салфетки для пеленального столика
  • выбрать одежду для малышей
  • изготавливать сенсорные игрушки (убедившись, что нет незакрепленных деталей)
  • матрасик для пеленания чистый
  • выбрать музыку, которую ребенок будет слушать

Прогулки на природе очень приятны для самых маленьких. На открытом воздухе предоставляется такой богатый спектр познавательных сенсорных ощущений - звуки пения птиц, ударов волн о берег, травы в пальцах ребенка. Если вашему ребенку нравится отдыхать на животике, ему или ей может понравиться лежать на боку на коврике для пикника на пляже или в парке, где он или она сможет ощупывать траву или песок руками.

Сообщений, которые вы можете прочитать:

Выполнение Монтессори дома с вашим ребенком (4-6 мес.)

Выполнение Монтессори дома с вашим ребенком (7-9 месяцев)

Монтессори Бэби-Эд # 2: 10 способов познать искусство с вашим двухмесячным ребенком!

Спасибо за посещение.Хотелось бы услышать ваши мысли! Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже. Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использую или рекомендую.

Глаза младенца: цвет, зрение и многое другое

Младенцы рождаются с удивительно развитым набором чувств. И хотя зрение новорожденного еще не полностью сформировано при рождении, с самого начала ваш ребенок может видеть самое главное в мире: вас, когда вы держите его на руках.

В течение первых нескольких месяцев жизни вы сможете наблюдать за тем, как улучшаются зрительные навыки вашего ребенка, в частности, его диапазон зрения, способность слежения и цветовосприятие, а также связанные с этим аспекты его развития, такие как рука и ручное управление.

Когда у детей меняют цвет глаз?

В то время как зрение вашего ребенка развивается, цвет его глаз может меняться из-за пигмента под названием меланин, который также влияет на цвет кожи и цвет волос. Если ваш ребенок родился с более темными глазами, карими или темно-зелеными, в нем уже присутствует много меланина, и цвет глаз вашего ребенка, вероятно, не изменится (хотя может). Но светлые глаза, такие как голубые или светло-серые, изначально содержат меньше меланина, и в какой-то момент они могут измениться на другой оттенок, когда вырабатывается больше меланина.Сроки изменения цвета глаз у младенцев сильно различаются: это может произойти в первые несколько месяцев или даже в первые год или два. Трудно предсказать, но за этим интересно наблюдать!

Зрение вашего ребенка: расстояние и расстояние

Когда дети могут видеть? А как далеко могут видеть младенцы? При рождении зрение вашего новорожденного ограничено, и он может сосредоточиться только на том, что находится на расстоянии 8–12 дюймов от него, например, на вашем лице, когда вы держите его, или на углу его кроватки. Он еще не может ясно видеть дальше 12 дюймов.В этом диапазоне он будет внимательно изучать вещи. Сначала, когда он смотрит на ваше лицо, его глаза будут привлекать одну черту лица (например, ваши глаза), но вскоре он сможет включить все ваше лицо в свой кругозор.

Этот ограниченный диапазон будет постепенно расширяться, и примерно в 3 месяца ваш ребенок может начать замечать вас, когда вы находитесь на полпути через комнату - и, возможно, даже улыбаться вам! Он также может смотреть на объект, лежащий всего в нескольких футах от него, например на игрушку. К 4 месяцам, когда у вашего ребенка развиваются глаза, зрение вдаль настолько прогрессирует, что он может смотреть в окно или смотреть с интересом на что-то на стене, а к 7 месяцам его зрение вдаль станет почти полностью зрелым. .

Если вашему ребенку около 4 месяцев, попробуйте эти идеи для стимулирующих игр.

Зрение вашего ребенка: слежение

Другая часть зрительного развития вашего ребенка - это слежение, то есть способность наблюдать или следить за движущимся объектом глазами.Это важный навык для познания мира и безопасного передвижения, так как в конечном итоге вашему ребенку нужно будет понимать, как отслеживать движение автомобилей, например, прежде чем переходить улицу.

Обратите внимание на то, как вашему новорожденному будет сложно смотреть на погремушку, когда вы встряхнете ее перед его лицом, но через два месяца у него улучшится координация и концентрация обоих глаз, поскольку они работают вместе, чтобы следить за движением погремушки. Восприятие глубины начинает развиваться примерно через 5 месяцев, после того как ваш ребенок немного попрактикуется в отслеживании объектов, приближающихся к нему или удаляющихся от него, и сможет составить трехмерное представление мира.

Когда вашему ребенку исполнится около 3 месяцев, он, скорее всего, сможет использовать свои руки и ладони, чтобы бить по предметам, находящимся перед ним (чаще всего пропуская, чем нет). Практика зрительно-моторной координации доставляет большое удовольствие ему и вам! Со временем, по мере того, как его моторные навыки улучшатся, улучшатся и его способность прицеливания и отслеживания. Примерно в возрасте 3–4 лет ваш ребенок будет достаточно опытен, чтобы следовать за приближающимся к нему мячом и протягивать руки, чтобы поймать его.

Зрение вашего ребенка: восприятие цвета

Оказывается, новорожденные видят в основном в черно-белых тонах.Это потому, что цветные клетки в задней части глаз не полностью развиты при рождении. Вы можете задаться вопросом: когда младенцы видят цвет? Примерно к 1 месяцу ваш малыш может определять яркость и интенсивность цветов, а к 3 месяцам он действительно может начать видеть несколько основных цветов, включая красный. Цветовое зрение вашего ребенка полностью развито примерно к 4 месяцам, когда он сможет видеть множество цветов и даже оттенков цветов.

Итак, что видят младенцы? Посмотрите, как ваш ребенок реагирует на цвета и узоры, например, когда он смотрит на мобильный телефон.Вы можете заметить, что через 1 месяц его привлекут простые черно-белые рисунки, такие как жирные полосы или сильно контрастирующие цвета. Примерно в 3 месяца он, скорее всего, предпочтет круговые узоры, такие как спирали или «яблочко».

По прошествии месяцев радуйтесь успехам вашего ребенка и делитесь его радостью от его новых способностей и достижений. Если вас интересуют еще более важные этапы развития, ознакомьтесь с типичными фазами роста детей в возрасте от 4 до 9 месяцев.Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу зрения вашего ребенка, обязательно обсудите их с лечащим врачом вашего ребенка.

Среды обучения: Введение | VLS

Знать

Как окружающая среда влияет на вас?

Есть определенные места, куда вы хотите пойти: может быть, в любимый ресторан, на спортивную арену или в дом хорошего друга. Что в этих местах заставляет вас чувствовать себя желанными или защищенными? Что заставляет вас вернуться? Думая об этих местах, вы можете вспомнить окружающих вас людей, цвет комнаты, наличие солнечного света, запахи и звуки, мебель и аксессуары или температуру.

А теперь подумайте о местах, в которые вы не хотели бы ходить: например, в кабинет дантиста, в аэропорт или в шумный ресторан. Что делает эту среду менее приятной для вас? В некоторых условиях мы чувствуем себя расслабленными и комфортными. В других местах мы можем чувствовать себя напряженными, ошеломленными и сбитыми с толку. Окружающая среда сильно влияет на нас. Это влияет на то, как мы себя чувствуем, что мы делаем и как мы реагируем. Некоторым из нас не нравятся места, где мы чувствуем, что не можем контролировать или предсказывать свой опыт. В некоторых местах нам может казаться, что мы не принадлежим или нас не ценят.

Так же, как и на взрослых, на младенцев и детей ясельного возраста влияет их окружение, даже если они еще не могут прямо сказать нам, что они чувствуют. Наша работа - сделать так, чтобы в учебном пространстве младенцы и дети ясельного возраста чувствовали себя желанными гостями, чувствовали себя в безопасности и были готовы учиться.

Обустройство вашего пространства для удовлетворения потребностей младенцев и детей ясельного возраста

Семьи - это первые учителя и учителя начальных классов. Однако многие младенцы и дети ясельного возраста проводят время в учреждениях по уходу вне дома. Переживания в течение первых нескольких месяцев и лет жизни имеют решающее значение, поскольку они закладывают основу для будущего развития и обучения ребенка (Shonkoff & Phillips, 2000).Качество этих ранних переживаний определяется людьми и средой, в которой проводят время младенцы и малыши. Рональд Лалли утверждает, что «в высококачественных программах для грудных детей, интересы ребенка и вера в то, что у каждого ребенка есть учебная программа, - вот что движет практикой» (Lally, 2000, стр. 6). Таким образом, среда обучения младенцев и детей ясельного возраста должна обеспечивать гибкий климат, который поддерживает ориентированные на детей практики, спонтанное исследование, любопытство, мотивацию к обучению, а также создание и поддержание позитивных отношений между взрослыми и детьми.Таким образом, учебная среда является важным компонентом учебной программы для младенцев и детей ясельного возраста.

Создание благоприятной учебной среды требует времени, размышлений и планирования. Эмоционально поддерживающая среда помогает подготовить младенцев и малышей к учебе (Bagdi & Vacca, 2005) и может быть особенно важна для детей из групп риска, которые могут не иметь качественных отношений вне учебного пространства. Дети-военнослужащие - это особая группа, в повседневной жизни которой могут произойти большие перемены; ваша благоприятная учебная среда может быть для них важным источником последовательности.Благоприятная среда:

  • Хорошо организованная : упорядоченная, спланированная и безопасная.
  • Надежный : стабильная «домашняя база» для нуждающихся в этом детей.
  • Гибкость : возможность адаптации к потребностям разных детей.

Такая благоприятная среда посылает детям множество положительных сообщений об их обучении (Dodge et al., 2010), например:

  • Это хорошее место для жизни.
  • Вы здесь.
  • Вы можете доверять этому месту.
  • Есть места, где ты можешь быть самим собой, когда захочешь.
  • Здесь вы можете многое сделать самостоятельно.
  • Это безопасное место, чтобы исследовать и опробовать свои идеи.

Посмотрите видео, чтобы увидеть примеры того, как эти сообщения появляются в учебной среде.

Видео недоступно Какие сообщения ваше окружение передает детям?

Окружающая среда не только влияет на то, как мы чувствуем и посылаем сообщения о том, как действовать, она может влиять на то, что мы узнаем.Подход Реджо-Эмилии к дошкольному образованию признает огромное влияние окружающей среды, называя ее «третьим учителем» (с родителями и учителями в качестве первого и второго учителей детей, соответственно). Подход Реджо-Эмилии был разработан Лорисом Малагуцци и назван в честь области в Италии. Согласно этому подходу, дети - сильные ученики, и их интересы должны определять решения взрослых, касающиеся обучения, в том числе то, как устроена среда и какие материалы предоставляются.Подход Реджо-Эмилии считает, что учебная среда играет решающую роль, и что преднамеренность (продуманное планирование и действия) со стороны учителей при проектировании пространств, а также выборе и расположении материалов значительно влияет на уровень вовлеченности и обучения детей (Edwards, 2002 ). Мы вернемся к этим идеям в будущих уроках этого курса.

Особенности работы с младенцами и детьми ясельного возраста
Взаимоотношения

Среда обучения младенцев и малышей включает в себя множество различных взаимоотношений:

  • Воспитатель – семья.
  • Воспитатель – ребенок.
  • Воспитатель – попечитель.
  • Супервайзер / тренер / коуч-воспитатель.
  • Ребенок-ребенок.

Все эти отношения влияют на младенцев и детей ясельного возраста. Хотя взрослые часто считают, что младенцы и дети ясельного возраста слишком молоды, чтобы понять, что происходит между взрослыми в их среде, недавние исследования показывают, что они могут быстро распознать напряженность между взрослыми (Du Rocher Schudlich, White, Fleischhauer, & Fitzgerald, 2011). Любое такое напряжение может означать, что некоторые младенцы и дети дошкольного возраста проводят восемь или более часов в стрессовой среде.Позитивные, уважительные отношения между всеми взрослыми участниками программы влияют на эмоциональный климат каждого - детей, сотрудников и семей (McMullen & Dixon 2009).

Безопасность

Безопасная и безопасная среда вызывает более позитивное и менее ограничительное взаимодействие с лицами, осуществляющими уход (Howes, 1983). Воспитатели могут посвятить свое время играм и развитию отношений, а не уберегать детей от опасностей. В безопасных условиях внимательные воспитатели, осведомленные о потребностях младенцев и малышей, могут помочь им свободно передвигаться, исследовать и играть с прочными материалами, которые находятся в хорошем состоянии и безопасного размера. Мобильные младенцы быстро развиваются, и их растущие двигательные навыки требуют, чтобы лица, осуществляющие уход, были внимательны и предвидели их действия и возможные новые опасности, такие как достижение того, чего они раньше не могли достичь. Малыши невероятно любопытны и не до конца осознают, что опасно. Воспитатели должны поддерживать и уравновешивать исследование и любопытство с внимательным взглядом и использовать простой язык, чтобы объяснить, что безопасно, а что небезопасно. Опекуны также должны проходить текущие проверки безопасности и предоставлять семьям информацию о проверках безопасности дома.Дополнительную информацию о безопасных и подходящих материалах для младенцев и детей ясельного возраста см. В уроке по материалам этого раздела и в курсе безопасности.

Понимание того, что подходит для развития.

Воспитатели могут поддерживать естественное желание младенцев и малышей активно исследовать окружающую их среду всем телом, зная о развитии этой возрастной группы. Эти знания помогают лицам, осуществляющим уход, лучше понимать и прогнозировать, какие взаимодействия, материалы и опыт будут безопасными, интересными и наиболее полезными для наилучшего содействия обучению и развитию.Курсы по когнитивным, физическим, социально-эмоциональным, творческим навыкам и самости помогут сформировать и укрепить понимание учителями развития младенцев и детей ясельного возраста.

Знание индивидуальных характеристик

Воспитатели могут быть наиболее отзывчивыми, если они понимают сильные стороны, интересы и потребности каждого отдельного ребенка, о котором они заботятся. Знание индивидуальных потребностей младенцев и детей ясельного возраста позволяет воспитателям предлагать приспособления, необходимые для детей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями.

Связь с семьями

Воспитателям необходимо время, чтобы общаться с семьями, чтобы лучше понять их культуру, ценности, убеждения, ожидания, надежды и мечты. Это дает воспитателям возможность создать среду обучения, включая взаимодействие и опыт, которые будут уважительными, поддерживающими и значимыми для младенцев, малышей и их семей. Опыт детей дома и в их окружении влияет на их реакцию на условия ухода и обучения.Окружающая среда может показаться малышу знакомой, а может быть незнакомой и даже пугающей. Понимание домашней культуры и языка младенца или малыша может помочь воспитателям создать более знакомую и комфортную среду для ухода и обучения.

Потребности опекунов

Несмотря на то, что вспомогательная среда обучения для младенцев и детей ясельного возраста сосредоточена на детях, поддерживающая среда также учитывает и учитывает потребности опекунов. Уход за младенцами и детьми ясельного возраста полезно, но может утомлять.Окружающая среда должна быть такой, чтобы работа опекуна была максимально легкой. Например, кресла-качалки размером со взрослого позволяют лицам, осуществляющим уход, обеспечивать оперативный уход во время кормления младенцев или укладывания их спать. Место для хранения личных вещей взрослых (например, сумочки, пальто) может помочь снизить беспокойство о безопасности детей. Если возможно, у опекунов должно быть тихое место (например, гостиная), в котором они могут проводить перерывы в работе и восстанавливать свою физическую и эмоциональную энергию. Такое пространство также можно использовать для частных бесед между опекунами и родителями.Поговорите со своим тренером, тренером или руководителем, если вы чувствуете, что учебная среда способствует чувству стресса или выгорания.

Лица, осуществляющие уход, вместе со своим тренером, тренером или руководителем могут рассмотреть методы и процессы для анализа и дальнейшего изучения окружающей среды младенцев и детей ясельного возраста. Например, многие программы используют инструменты экологической оценки. Инструменты экологической оценки - это опросы, проводимые наблюдателями, которые изучают и помогают составить общую картину среды, созданной для младенцев, детей ясельного возраста и взрослых, живущих в условиях раннего детства.Эти инструменты, такие как Шкала экологической оценки младенцев и детей ясельного возраста (ITERS; Harms, Cryer, & Clifford, 2003), могут использоваться персоналом для сбора информации об окружающей среде для поддержки лиц, осуществляющих уход, улучшений и подходов к развитию младенцев и детей ясельного возраста и учусь. Вы можете попросить своего тренера, тренера или супервизора предоставить дополнительную информацию о видах инструментов, которые ваша программа использует для оценки или предоставления обратной связи об окружающей среде в классе и на открытом воздухе.

Создание пространства, подходящего для развития младенцев и детей ясельного возраста

Младенцы и дети ясельного возраста растут и развиваются быстро и в своем собственном темпе.Необходимо создать среду, соответствующую их текущим развивающимся и возникающим навыкам, при этом не забывая о целесообразности и безопасности пространства и мебели.

Младенцы реагируют на новый мир вокруг них и должны чувствовать себя в безопасности, чтобы участвовать в исследованиях и обучении. Воспитатели могут предоставить места и возможности, которые поощряют доверие и укрепляют связи, например, уютные места для тех, кто ухаживает за младенцами и заботится о них. Например, совместное изучение досок - это занятие, которое способствует развитию грамотности и языковых навыков, а также развитию привязанности между младенцами и их опекунами.

Мобильные младенцы испытывают сильное желание двигаться и исследовать. Лица, осуществляющие уход, должны обеспечивать безопасное, чистое и стимулирующее пространство. Мягкие толстые напольные покрытия, такие как виниловые коврики, помогут мобильным младенцам чувствовать себя комфортно, перемещаясь по полу. Добавление в окружающую среду таких объектов, как туннели, будет способствовать дальнейшему развитию моторики и исследованиям. Также полезно предложить безопасную мебель, на которой младенцы или малыши могут подтянуться и путешествовать или ползать.

Малыши учатся сосредотачивать свое внимание на желаемом опыте.Воспитатели могут предложить различные материалы и сенсорные ощущения для поддержки малышей (например, песок и грунтовые воды, звуковая зона). Учебные зоны должны быть организованы таким образом, чтобы помогать малышам развивать независимость. Материалы следует размещать на низких открытых полках и обозначать рисунками и словами. Малыши смогут избежать разочарования, если смогут найти то, что им нужно и чего они хотят.

Для комнат только с маленькими детьми создание определенных учебных зон может быть нецелесообразным, поскольку вся комната формирует «зону обучения» для младенцев.Тем не менее, воспитатели должны предлагать младенцам и детям младшего возраста разнообразные опыты и материалы, а также должны быть готовы менять материалы и опыт или переставлять места, когда изменяются потребности детей в развитии. Однако имейте в виду, что одновременное предложение слишком большого количества материалов может вызвать чрезмерную стимуляцию у детей. Важно исследовать окружающую среду с точки зрения младенцев и детей ясельного возраста, например, ползать на четвереньках или лежать на полу, чтобы понять, насколько хорошо она функционирует для очень маленьких детей.

Создание областей обучения для младенцев и детей ясельного возраста

Использование среды для поддержки развития младенцев и детей ясельного возраста помогает воспитателям сосредоточиться на конкретном опыте. Зона обучения - это зона в комнате для новорожденных, которая позволяет воспитателям предлагать детям воспитание и обучение; каждая область обучения обычно предназначена для поддержки определенных областей развития (например, область лазания или хватания для помощи в развитии грубой или мелкой моторики) или исследования определенных идей (например,g. , блок-область для исследования причинно-следственных связей и баланса). Хотя области обучения могут быть разработаны для поддержки определенных аспектов развития или интересов, их не следует использовать исключительно для одной цели. Скорее, области обучения должны включать множество интересных возможностей, при этом каждая область выполняет несколько функций. Сенсорное исследование младенцев и детей ясельного возраста, например, будет происходить во всех областях ухода и обучения и не обязательно должно ограничиваться областью обучения с этим ярлыком. Кроме того, уютная книжная зона не только дает маленьким детям возможность рано научиться грамоте, но также обеспечивает тихое и спокойное место для отдыха в одиночестве или с опекуном.

Среда обучения должна быть связана со всем, что делают младенцы и дети ясельного возраста, а не использовать категории, подходящие для детей более старшего возраста, такие как искусство и наука. Учебные зоны также должны быть доступными и адаптированными для детей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями. Младенцам понадобятся воспитатели, которые принесут им материалы. Мобильные младенцы и дети ясельного возраста, вероятно, будут брать с собой материалы (например, мягкие игрушки, пеноблоки) через всю комнату, и это уместно.

Возможные области обучения, которые следует учитывать при создании комнат для младенцев или детей ясельного возраста:

  • Уютные места для безопасного отдыха от группы.
  • Зона досягаемости, захвата и удара ногой (различные материалы для подвешивания).
  • Площадка для лазания (лестницы, площадки, подступенки, низкие кубики).
  • Зеркало.
  • Блоки и здания, строительная площадка.
  • Место для мягких игрушек.
  • Книги и языковые разделы.
  • Драматическая игровая площадка (игровая кухня, переодевательные материалы).
  • Беспорядок (художественные и выразительные материалы, песок и водные поверхности).
  • Звуковая зона (колокольчики, инструменты, музыка, компакт-диски и проигрыватель).
  • Сенсорная зона (душистые, натуральные материалы).
  • Зона животных (рыба, птица).

Внимательно подумайте, как области обучения расположены рядом друг с другом. Например, может быть полезно подумать о размещении более тихих областей обучения рядом друг с другом или рядом с местом для сна или предвидеть, как младенцы и малыши могут захотеть использовать материалы в разных областях обучения. Свобода перемещать материалы из одной области обучения в другую дает младенцам и малышам возможность взять на себя ответственность за свое обучение и воплотить свои идеи в жизнь.Например, перемещение динозавра из квартала в драматическую игровую зону, чтобы его «помыть» в игровой раковине, предлагает малышу способ выразить свою зарождающуюся творческую игру.

См.

При создании благоприятных условий обучения в помещении для младенцев и детей ясельного возраста следует учитывать множество факторов. Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры различных областей обучения, которые следует учитывать от младенцев до детей старшего возраста. Что ты заметил?

Видео недоступно Сообщения, которые младенцы получают на ранних этапах обучения в благоприятной среде обучения.

Do

При проектировании и организации учебной среды в интересах младенцев, малышей и вас самих вы должны:

  • Обеспечить безопасность и здоровье, убедившись, что физические пространства и материалы подходят для младенцев и детей ясельного возраста.
  • Внимательно наблюдайте за детьми, о которых вы заботитесь, чтобы вы узнали их симпатии, антипатии, потребности и интересы. Спустившись на пол и осмотрев зону обучения с точки зрения младенцев и детей ясельного возраста, вы сможете проинформировать ваш дизайн с точки зрения безопасности и стимуляции.
  • Предоставьте разнообразные материалы и развлечения для младенцев и детей ясельного возраста. Периодически меняйте материалы и / или переставляйте комнату по мере изменения потребностей развития детей. Следите за тем, чтобы не чрезмерно стимулировать детей.
  • Создайте среду, способствующую благополучию опекунов, что в конечном итоге принесет пользу и детям, находящимся под вашим присмотром.
  • Создавайте обучающие области, которые способствуют принятию решений и обеспечивают свободу передвижения между областями.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, Среды обучения Отражение компетенций и список сопутствующих ресурсов и мероприятий по изучению, исследованию и применению, предлагаемых на уроках, посетите страницу Infant & Среда обучения малышей Руководство по курсу .

Обратите внимание, что в разделе «Ссылки и ресурсы» в конце каждого урока указаны источники и ресурсы для поиска дополнительной информации по затронутым темам. По мере прохождения уроков от вас не ожидается, что вы будете просматривать все доступные онлайн-ссылки. Однако вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес, или по запросу вашего тренера, тренера или администратора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *