Новорожденный часто просит есть: Ребенок постоянно требует есть (ГВ) — 10 ответов

Содержание

Новорожденный ребенок часто просит кушать. Ребенок постоянно сосет грудь

Совершенно нормальным явлением считается то, что новорожденный в первые несколько месяцев часто просит кушать. У здорового ребенка такая потребность должна появляться каждые 1,5 – 2 часа. Это происходит потому, что маленький желудок крохи помещает в себе всего около 10 мл молока. Оно быстро усваивается и крохе снова хочется есть.

Важно помнить, что частые кормления не только дают пищу вашему ребенку, но и способствуют нормализации лактации.
Со временем кроха будет реже просить грудь. Хотя в некоторые моменты жизни может снова часто есть. Это может быть связано, как с ростом малыша, так и с психологическими факторами. Ведь ваша грудь для ребенка не только способ поесть, но и успокоиться. Ваши руки для маленького ребенка – самая надежная защита и успокоение.


Не волнуйтесь, по мере взросления грудничок перестанет так часто висеть на груди.

Когда можно приучать к режиму?

Это можно начинать делать где-то с 2 месяцев. Вы можете постепенно раздвигать временные рамки кормлений. Таким образом, к полугоду кроха научиться есть в определенное время. Но не стоит также забывать про кормление по требованию. Если ребенок просит, отказывать нельзя.

Также с 2 месяцев можно показывать малышу, что также можно еще и играть, когда ты не спишь, а не только есть.

Причины, почему новорожденный все время хочет есть
Выделяют в основном такие:
  • Безопасность. Кроха пытается понять, что он защищен, и ничто ему не угрожает. А страха он не испытывает только рядом с мамой. Для грудничка все новое и любое движение, свет или звук могут его испугать. Так что возле маминой груди ему намного спокойнее.
  • Больше молока. Это не значит, что ребенок не наедается. Просто он сосет так, чтоб на следующие дни ему хватило. Ведь, давно известно, чем больше простимулируешь грудь сегодня, тем завтра прибудет больше молока. Чем и занимается грудничок.
Зная теперь, почему новорожденный постоянно просит кушать , не отказывайте ему только потому, что вам неудобно или вы не хотите. Помните, что вы для младенца – все: еда, сон, защита. Он не отделяет себя от вас. Просто научитесь наслаждаться процессом.

Для ребенка норма часто просить грудь, ему только 8 недель, это нормальное поведение ребенка у груди. Он запрограммирован природой постоянно находиться возле мамы и ее груди первые месяцы жизни. ГВ- это не только пища, и питье, это эмоциональный контакт, психологическое спокойствие вашей малышки, ее комфорт и общение с мамой.

Со временем, после 3 мес ребенок начнет больше инетерсоваться окружающим миром, и меньше вами, будет прикладываться реже

Главное, не начинайте думать, что у вас не хватает молока? Молока хватает, если ребенок писает чаще 10-12 раз в сутки и набирает в весе от 115 гр в нед.
При кормлении ребенка по требованию грудь становится мягкой примерно через месяц после начала кормления, когда лактация становится стабильной. Не нужно ждать наполненности груди, молоко приходит в ответ на сосания в процессе сосания. А если мама копит молоко к кормлению, то она такими действиями уменьшет количество молока

За выработку и выделение молока отвечают 2 гормона: окситоцин и пролактин. Пролактин отвечает непосредственно за производство молока. Он вырабатывается ТОЛЬКО в ответ на сосание ребенком груди. Все просто — чем больше стимуляции- тем больше молока.

Одно важное условие- ребенок должен быть приложен к груди ПРАВИЛЬНО, только тогда стимуляция будет эффективной. Для этого, ребенок не должен сосать ничего, кроме груди. Наиболее частая проблема — сОски и бутылки, из-за них у ребенка формируется неправильная техника т.наз. «бутылочное сосание». Во избежание этого, не предлагайте ребенку пустышку или бутылку, особенно ОПАСНО это в первый месяц его жизни, когда еще нет устойчивого навыка правильного сосания. И, конечно, следите за захватом груди: в ротике большая часть ареолы, без подсасывания воздуха.

Помимо сосок и пустышек, исключить допаивание ребенка водичкой. Вода создает ложное чувство сытости, в следствии чего ребенок получит меньше вашего молочка, и т.о. меньше простимулирует грудь. В грудном молоке достаточно жидкости при любом климате и любой температуре воздуха.

Второе, лактационные гормоны работают наиболее активно ночью, поэтому, для увеличения количества молока, нужно кормить КАК МОЖНО ЧАЩЕ НОЧЬЮ, особенно с 3 до 8 утра. Этому очень способствует совместный сон.

Третье, выкладывайте ребенка себе на обнаженную грудь, он должен быть в одном подгузнике, контакт кожа к коже помогает выработке лактационных гормонов. Это также помогает от коликов, газиков, проблем с животиком. Можно во время кормления массажировать грудь по направлению от периферии к центру.

Четвертое, кормящая мама должна есть и пить ДОСТАТОЧНО. Маме необходимо потреблять столько жидкости, сколько ей хочется, нет необходимости насиловать себя, и пить литрами чай или другую жидкость. Еда должна быть разнообразной и полноценной, без неоправданных диет. Не забывайте, что ГВ требует 300-500 калорий в день, поэтому есть желательно достаточно питательную пищу.

Пятое, фитотерапия: к растениям, усиливающим лактацию, относятся: морковь, солодка, салат листовой, редька, тмин, укроп, крапива, одуванчик, фенхель, душица, мелисса, анис, тысячелистник, шиповник, пожитник, имбирь, а также микроэлементы, витамины, маточное молочко. Данный перечень является только вспомогательным, и оказывает эффект только при условии ЧАСТЫХ ПРИКЛАДЫВАНИЙ.

Шестое, спокойствие, свежий воздух, отдых и сон. Нет изматывающим нагрузкам, и стрессам. Успокойтесь и разберитесь, а есть ли на самом деле проблема? В этом вам поможет ТЕСТ НА МОКРЫЕ ПЕЛЕНКИ. Как его провести, можно прочитать тут www.сайт/community/view/3335924/forum/post/25035906/

Большинству мам кажется, что молока недостаточно, что очень редко соответствует действительности, т.к. у 98% женщин достаточно молока, при правильной организации ГВ. (ВОЗ)

Доброго времени суток!
Если Вы хотите, чтобы грудное вскармливание было успешным и продолжительным, то в первую очередь, рекомендую Вам ознакомиться с правилами, рекомендациями ВОЗ
На многие заданные вопросы Вы там найдете ответ сразу.

Дело в том, что детки, особенно новорожденные, очень сильно нуждаются в маме. Ведь сосание материнской груди это не только способ удовлетворения физиологических потребностей ребенка в питании. Нахождение рядом с мамой, ощущение материнской близости вызывает у малыша чувство безопасности, что является главным условием для формирования полноценной уравновешенной психики ребенка.

Что касается частоты и продолжительности самих прикладываний. Частоту и продолжительность кормления регулирует ребенок! Вплоть до исполнения малышу 1.5 месяцев грудное вскармливание по требованию больше хаотичное. Новорожденные оооочень много времени проводят под грудью. То, что ваша малыш постоянно просит грудь и долго кушает является нормой поведения для новорожденного ребенка.
Очень важно организовать грудное вскармливание по требованию, предлагая грудь на любое проявление беспокойства, предвещая плач, и предоставив ребенку возможность сосать грудь в любое время и в любом количестве. Частое прикладывание малыша к груди является в свою очередь хорошей стимуляцией груди. В общей сложности у новорожденного ребенка может быть до 20 кормлений в течении суток. И кроме этого, присутствуют частые прикладывания на непродолжительное время. А 3 часа между кормлениями0 это просто губительный перерыв! Лучше сократить этот промежуток и как можно чаще предлагать малышу грудь!
Еще раз говорю том, что малыши ощущают потребность в сосании как для насыщения, так и для психоэмоционального комфорта. А во время ночных кормлений ваша грудь получает достаточную стимуляцию для сохранения полноценной и продолжительной лактации. Сосание груди в период между 3 и 8 часами утра стимулирует выработку молока в достаточном количестве для последующих дневных кормлений. Потому сон должен быть совместным!

Что касается срыгиваний, то снова повторюсь:
Срыгивания- это совершенно нормальное физиологическое явления у деток вплоть до четырех месяцев. Срыгивания новорожденных являются результатом незрелости их нервной системы и слабости «клапана», который находится между желудком и пищеводом. Как следствие, в результате непроизвольных спазм диафрагмы содержимое желудка не удерживается и изливается.

Обычно, где-то до 30 дня жизни детки срыгивают мало. А вот уже ближе и после 30-го, в связи с увеличением объема высасываемого молочка, объем срыгиваний тоже, соответственно, увеличивается.

Нормой считается срыгивание:
— в объеме 1 столовой ложки после или перед каждым кормлением, при изменении положения тела и переворотах, например
-один раз в день фонтаном, т.е. рвота в объеме более 3 столовых ложек

Оставшиеся вопросы буду ждать и отвечу на них Вам уже в режиме он-лайн или в личной беседе по телефону.
Читайте, думайте, пишите!

По Вашему рассказу можно сделать вывод о неправильно организованном грудном вскармливании: кормите по требованию, носите на ручках, спите вместе с малышом, меняйте грудь примерно каждые 1.5 часа, если присутствуют, то уберите из обихода пустышки, бутылки, допаивания, исключите продолжительные прогулки, гостей и пр.

Для того, чтобы Вас саму не покидали силы и вы получали удовольствие от кормления своего крохи грудью, ведь мамино молочко- это буквально источник жизни, лучше обучиться правильным и удобным позам для кормления. Это можно сделать с помощью консультанта по ГВ или поучиться у успешно долгокормящей мамы…

Желаю Вам больших успехов в обучении искусству материнства!

Прежде чем думать о том, как решить данную проблему, следуетразобраться в причинах их появления. Частенько, оказавшись в таких ситуациях,мама приходит к выводу, что ее молока ребенку не хватает и переходит наискусственное кормление. Но очень часто кормление грудью можно сохранять, т.е.не прибегать к тому, чтобы раньше времени отлучать ребенка от груди. В какой-топериод своего развития малыш очень много сосет грудь, и это для негофизиологическая норма. В дальнейшем мы опишем периоды развития, которые можноназвать критическими – это когда ребенок просит грудь очень часто.

Новорожденный часто просит грудь

Впервые дни жизни ребенок наибольшую часть суток спит, просыпаясь лишь для того,чтобы удовлетворить свою основную потребность, т.е. потребность в еде. Однакогде-то в возрасте четвертой-пятой недели мама наблюдает в поведении малышанекоторые изменения – ребенок гораздо большее время бодрствует, начинаетсявполне осознанная реакция на окружающее, т.е на раздражители – это может бытьсвет, звук, улыбка. Его взгляд на какое-то время фокусируется на определенныхпредметах. Обычно в таком возрасте ребенок впервые одаривает свою маму первой итакой долгожданной, осознанной улыбкой.

Этопроисходит потому, что на протяжении месяца дремлющие органы чувств ребенканачинают свое бурное развитие. Ребенок начинает понимать, что в привычном иуютном для него мире что-то кардинально начинает меняться. Разумеется, ребенкаохватывает чувство растерянности и испуга, желание вернуться в привычный длянего мир. Однако ребенок уже хорошо понимает, что мамочка всегда рядом с ним. Ачтобы он чувствовал мамино присутствие и максимальную защищенность всегданужно, чтобы был телесный контакт между матерью и ребенком.

Какже этого достичь? Во-первых, прикладываем к груди. Такой период бывает у всехмалышей, просто у некоторых он выражен с большей яркостью, а у некоторых онпрактически незаметен. Такой кризисный период может продолжаться у всехпо-разному – у кого-то несколько дней, а у кого-то и несколько месяцев.Большинство мам и не предполагают, что есть такая особенность в периодвзросления малыша и нервно ищут причины его беспокойного поведения в чемугодно. Чувство растерянности и испуга не покидают женщину особенно тогда,когда такой период становится затяжным до нескольких недель. В такие моментымама ищет помощи у педиатра, однако в результате осмотра выясняется, чторебенок здоров и нет никаких отклонений. Вот от такого незнания возникаетошибочное мнение касательно того, что все это происходит от недостатка материнскогомолока и голодный малыш плачет именно по этой причине.

Таккак же себя вести в такие моменты? Причина плача ребенка кроется в непривычном ощущении чего-то нового, ониспытывает нужду в мамином успокоении, котороетолько она ему может дать. Ну успокойте же своего ребенка максимальнойлаской. Тепло вашего тела и запах, которые он чувствует при физическом контактес вами, является тем самым необходимым, что ему нужно от вас.

Незабывайте почаще общаться с ребенком голосом, говорите с ним. Ваш голос емузнаком, как никакой другой, ведь он, сидя у вас внутри, слушал его напротяжении девяти месяцев. И абсолютно нормальным и естественным считается тотфакт, что ребенок часто прикладывается к груди и не надо ему в этом отказывать,пытаясь заменить грудь резиновой пустышкой или бутылочкой. Ситуация от этого неизменится, а вот усугубиться может. Ведь принимать питание из бутылочки намноголегче, чем из груди. Вот благодаря этому малыш может напрочь отказаться отгрудного молока, а его желание контакта с матерью, которое является жизненным,может остаться неудовлетворенным. Находясь в беспокойном положении, ребенокбудет без конца плакать, а вы, практически постоянно, будете пытаться успокоитьего, нося на руках и покачивая.

Новсе-таки, если есть сомнения насчет того, почему ребенку постоянно требуетсягрудь и вы по-прежнему считаете, что молока у вас недостаточно, и в следствиеэтого ребенок постоянно испытывает чувство голода, вы должны поступить так: неиспользуйте одноразовые подгузники хотя бы одни сутки. Если при подсчетевыяснилось, что мокрых подгузников примерно 10-12, тогда можете быть абсолютноспокойны — ваш ребенок сыт и причинаего беспокойства в другом. Ну а если и этим вы не успокоились, то следует обратитьсяк педиатру, который взвесит вашего ребенка. В том случае, если малыш набираетнеобходимый для этого возраста вес, это означает, что вашего молока емудостаточно. Для того, чтобы полностью успокоиться и не ходить каждый раз вконсультацию только для того, чтобы взвесить ребенка, приобретите электронныевесы. Ежедневно ребенок до трех месяцев должен прибавлять в весе приблизительносорок граммов. Есть такой способ взвешивания, который называется контрольным,однако его современные ученые считают неэффективным и не приносящим результаты висследовании объема пищи, съедаемого ребенком в разные часы, так как в каждоеприкладывание ребенком съедаются абсолютно разные количества молока. И не стоитпаниковать, если у вашего ребенка появились вышеуказанные признаки, указывающиена нехватку вашего молока, и бежать в аптеку в целях покупки молочнойсмеси.

Каждой мамочке знакома ситуация: находясь дома или во время прогулки ее ребенок постоянно просит грудь. Сразу возникает вопрос, что делать и можно ли часто кормить карапуза? Консультанты по грудному вскармливанию советуют не беспокоится раньше времени. Как только малыш появился на свет – он еще беспомощен. А мамина грудь – это как раз тот объект, у которого не только приятно находится, но и также можно вкусно насытиться.

Почему ребенок просит грудь?

  • В первый месяц после рождения каждому грудничку естественно просить мамину грудь, причем этот рефлекс у него возникает очень часто. Поэтому если он просит, то не стоит ему в этом отказывать и необходимо кормить, как говорят «по первому зову».
  • По истечению 28 дней частоту грудного (естественного) кормления младенца можно начинать регулировать и тем самым подстраивать под выработанный режим дня.
  • После шести месяцев прикладывание малыша к груди по «требованию» необязательно. Так, например, ночью достаточно одного раза, а днем только в определенное время, обозначенное установленным режимом питания.

Наиболее часто месячный ребенок просит грудь в обеденное и вечернее время. Чуть реже во время ночных пробуждений. Это связано с его ростом, недостатком молозива либо вечерней усталостью. По мнению педиатров такое состояние считается вполне закономерным. Поэтому если малыш начинает искать материнскую грудь, то старайтесь удовлетворить его потребности.

Режим прикладывания после 1,5 месяца

Некоторые мамы прикладывают к груди своего 1,5 месячного ребенка, также, как и в первую неделю после рождения. Такие кормления не придают позитива, так как, постоянно отвлекают от других ежедневных забот: стирка, уборка или походам по магазинам.

По мнению педиатров 1,5 месячный малыш уже способен самостоятельно развлекаться погремушками. От мамы требуется только одно: дать понять крохе, что грудь – это не единственное полезное занятие. Поэтому если новорожденный просит грудь, то в это время его можно завлечь любимой игрушкой или чем-то другим, например, пением, чтение сказки, тем самым отвлекая прием пищи и вырабатывая у него выносливость.

Иногда у маленьких детей возникают так называемые «ростовые скачки». Обычно они проявляются в 3-6 месяцев. В таких случаях новорожденный чаще прикладывается к груди, тем самым опустошает ее и становиться беспокойным. Единственным способом пережить данный период – это как можно чаще кормить своего маленького человечка. По истечению трех-пяти дней состояние «ненасытности» проходит, и ритм кормления восстанавливается в прежнем режиме.

шесть подсказок родителям — Российская газета

Как меняется речь детей-аутистов? Почему их часто принимают за глухих? Есть ли у них указательный жест? Можно ли отдать такого ребенка в обычную школу? Читателям «РГ» об этом рассказывает кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Московского государственного психолого-педагогического университета, научный сотрудник Гётеборгского университета Елена Орехова.

Елена Владимировна, родители малышей больше всего боятся, вдруг с их ребенком будет что-то не так? Вдруг аутизм? Как его распознать?

Елена Орехова: Аутизм сейчас диагностируется исключительно по поведению. До года практически невозможно с уверенностью сказать есть ли у ребенка аутизм. До этого времени маленький ребенок может вести себя точно так же, как все остальные малыши, смотреть в глаза, реагировать на людей. Ученые на западе проводят исследования, пытаясь понять, каковы самые ранние признаки аутизма. В таких исследованиях приглашают принять участие родителей, у которых уже есть старшие дети с диагнозом аутизм. Риск аутизма у младших детей в таких семьях повышен, что дает ученым возможность проследить раннее развитие детей с этим диагнозом. В свое время я работала в Лондоне в одной из лабораторий, где проводилось такое исследование. Были предположения, что дети с аутизмом не испытывают потребности в общении с самого рождения. Но оказалось, что это не так. В три месяца они смотрели в глаза другого человека даже больше, чем обычные малыши. По мере взросления зрительного контакта становилось все меньше и меньше.

Какие признаки подскажут мамам и папам, что с ребенком что-то не так?

Елена Орехова:

1. Важный признак: задержка речи, которая наблюдается практически у всех детей с аутизмом. До года у ребенка должен быть лепет, после года он говорит отдельные слова, несколько позже — предложения. Если ничего этого нет до двух лет, это не обязательно аутизм, но есть повод побеспокоиться. Большинство детей с аутизмом, хотя и поздно, начинают говорить, но у них страдает интонация.

2. Обычные дети повышают или понижает тон, подчеркивая смысл сказанного, тогда как речь детей с аутизмом часто воспринимается как странная: они либо говорят монотонно, либо неверно расставляют акценты в речи. В МЭГ центре мы недавно провели исследование, в котором обнаружили, что левое ‘речевое’ полушарие у детей с аутизмом обрабатывает сложные звуки не так как у обычных детей. Сейчас мы хотим выяснить, как это нарушение влияет на развитие речи. Мы приглашаем поучаствовать в нашем исследовании как семьи детей с аутизмом, так и детей с типичным развитием.

3. Другой ранний признак аутизма, как ни странно, — подозрение на глухоту. Очень часто родителям кажется, что у ребенка есть нарушения слуха. Они к нему обращаются: «Коля! Петя! Посмотри…» А он не реагирует. В недавнем исследовании, проводившемся в МЭГ-центре, мы обнаружили, что половина родителей детей-аутистов в течение первых полутора лет жизни подозревали, что у ребенка не все в порядке со слухом. На самом деле со слухом у него все нормально. Но он не отзывается, потому что полностью погружен в занятие, которое его интересует.

Извините, а если рядом с ребенком-аутистом с грохотом упало ведро, он будет реагировать на этот шум?

Елена Орехова: Может да, а может — нет. Такие дети часто нетипичным образом реагируют на окружающее.

4. Ребенка может раздражать небольшой шум за окном, легкое прикосновение, яркий свет. В то же время он может не среагировать на грохот, быть нечувствительным к боли.

5. Еще подсказка родителям: ребенку трудно вас попросить о чем-то. Допустим, ему нужен карандаш. Он может взять вашу руку и ею попытаться достать карандаш.

6. У ребенка-аутиста нет указательного жеста. Он не будет показывать пальцем на любимую игрушку и просить дать ее.

До сих пор бывает, что мамам в роддомах иногда советуют: откажитесь от ребенка, он вас даже узнавать не будет. Ребенок с аутизмом понимает, что у него есть значимые взрослые — родители, испытывает к ним привязанность?

Елена Орехова: Да, ребенок испытывает привязанность к родителям. Он будет жалеть маму, потому что ей больно, но ему трудно понять чувства более «высокого порядка» — обиду, оскорбление.

В обычную школу можно отдать ребенка с аутизмом?

Елена Орехова: У таких детей часто бывают проблемы сенсорного плана — школьная обстановка для них может быть просто непереносимой. Мелькание, крики, шум, суета: все это может вызывать сильный стресс, вовсе не способствуя нормальному обучению. Чтобы успокоиться, ребенок может захотеть заткнуть уши, залезть под парту.

Другая проблема — непредсказуемость среды. Для ребенка с аутизмом важно, чтоб он знал, что за чем следует и в каком порядке. Если распорядок дня или череда событий непредсказуемым образом нарушаются, это тоже вызывает стресс. Быть среди людей для них сложно еще и потому, что люди часто непредсказуемы. Таким детям трудно осознать школьные правила, и они могут вести себя не так как хочется педагогу. Может быть, родителям и приятно, когда такой ребенок ходит в обычную школу, но, в конечном счете, надо ведь думать и о самом ребенке, создавать ему щадящие условия. Хотя, конечно, все индивидуально. Некоторые дети с аутизмом и хорошими речевыми и когнитивными способностями (раньше это называли синдромом Аспергера) могут ходить и в обычную школу. Но надо тщательно следить за тем, как ребенок себя чувствует в школе. Часто такие дети могут быть не только малообщительными, но и неуклюжими, становясь объектом насмешек и издевательств со стороны одноклассников.

Дети жестоки… И не только к особенным сверстникам

Елена Орехова: Необходимо рассказывать школьникам о том, что люди бывают разные и что это нормально. В Швеции, например, в обычных школах проводят уроки, на которых предлагают детям попробовать проехаться на инвалидной коляске, прочитать тексты для слепых, составленные шрифтом Брайля, выучить некоторые слова на языке глухонемых. Им рассказывают о том, что есть люди с особенностями развития и о том, что ко всем надо относиться с уважением и никого нельзя обижать. При этом там сохранены и коррекционные классы и школы. А еще в Швеции диагноз аутизм отнюдь не приговор. В Гетеборге был случай, когда девушка закончила технический вуз, потом — медицинский, получила работу на скорой помощи как врач. И тут у нее произошел нервный срыв: ей оказалось крайне тяжело работать с людьми. Она обратилась к психиатру, и тот поставил диагноз аутизм. Это оказалось для нее большим облегчением, поскольку она, наконец, поняла источник своих проблем. Надо сказать, что после этого она успешно занимается наукой, изучая работу мозга у людей с психическими расстройствами. Наш мозг — настоящая головоломка. Вот это ученые уже точно поняли.

Мой ребенок слишком часто просит грудь | Материнство

Если вы кормите малыша грудью по требованию, иногда трудно понять: не слишком ли часто ребенок это самое требование выражает? И что делать, если иногда младенец буквально «висит на груди»?

«Сегодня он опять целый день висит на груди. Поспит полчаса – и опять просит грудь. Причем хочет именно сосать, а не чего-то другого – я же различаю его сигналы. Отвлечь не получается. Тест на мокрые подгузники сделала — молока ему хватает. В чем еще может быть причина такого висения на груди?»

Это – типичное обращение к специалисту по грудному вскармливанию от мамы 3-месячного малыша. Но «висеть на груди» могут и новорожденные, и дети ближе к полугоду. О чем это говорит? Надо ли что-то предпринимать? Не войдет ли это у младенца в привычку? Ведь тогда – прощай хоть какой-то режим и возможность для мамы планировать свои дела. Давайте разбираться.

Как часто просит грудь новорожденный

Мамы, которые с рождения кормят малыша по требованию, а не по часам, замечают: в первые недели прикладывания к груди происходят вокруг снов. Новорожденному обычно надо пососать, чтобы уснуть, и при пробуждении он тоже часто просит грудь.

А еще сосание и пребывание на руках у мамы помогает младенцу избавиться от дискомфорта – будь то неприятные ощущения в животе, желание опорожниться, состояние напряжения из-за новых звуков, запахов, даже из-за изменений погоды.

Малыш «просится на ручки», получает грудь, расслабляется во время сосания – и одновременно обеспечивает себя молоком на следующее кормление и поддерживает лактацию у мамы.

Ребенок растет, крепнет его нервная система, и постепенно прикладываний к груди из-за беспокойства становится все меньше. Примерно к полутора месяцам – у кого-то раньше, у кого-то чуть позже – мама уже знает ритм снов малыша и, соответственно, режим кормлений – они по-прежнему происходят до и после сна.

Бодрствующий малыш все реже просит грудь – если ничего не беспокоит, он изучает окружающий мир и общается с мамой.

Постепенно дневных снов становится меньше – в возрасте 3 месяцев их может быть 3-4, к полугоду обычно 3. Малыш сосет при засыпании и уже не всякий раз – при пробуждении, особенно если проснулся в хорошем настроении.

Ребенок висит на груди. Почему и что делать?

Но бывают дни, когда вы буквально не узнаете своего ребенка – он просит грудь гораздо чаще, чем еще за день до этого. С чем это может быть связано?

Прежде всего спешим успокоить кормящую маму: это точно временное явление, и оно не превратится в «дурную привычку» (как часто любят пугать родственники, не очень сведущие в том, как устроено грудное вскармливание). Просто почему-то сегодня малышу необходимо частое сосание.

Первое, что надо сделать при «висении на груди» — сказать себе: «Да, сегодня так». Примириться с ситуацией, по возможности отложить дела и посвятить этот день себе и малышу. Быть доброй к себе. Наблюдать. И причины такого поведения ребенка непременно обнаружатся.

Одна из них — лактационный криз. Под этим словосочетанием понимают временное уменьшение количества молока, возникающее без явной видимой причины. Именно с лактационными кризами часто связаны естественные и закономерные трудности при грудном вскармливании. Что же происходит?

Лактационные кризы имеют гормональную природу и происходят в период восстановления организма мамы после родов. Это физиологично, когда у кормящей женщины снижается в какие-то периоды выработка молока, а связано это с налаживанием менструального цикла. Даже если менструация не возобновляется, в организме кормящей мамы происходят циклические изменения, сопровождающиеся изменением скорости обмена веществ, водного баланса и даже настроения.

В те дни, когда по биологическим циклам женщины должны проходить месячные, происходит временное уменьшение объема молока, изначально необходимое для восполнения кровопотери. Кроме того, изменяется вкус и запах молока. И связано это с тем, что молочные железы являются производными потовых желез, а состав пота и запах женщин в разные фазы цикла различаются.

Лактационные кризы обычно возникают на 3-6-й неделе, 3-м, 4-м, 7-м и 8-м месяце лактации и в среднем длятся 3-4 дня. Самым сильным часто бывает лактационный криз в 3 месяца. Объем лактации в этом возрасте ребенка уменьшается сильнее всего. Более того, он часто возникает внезапно, и мама начинает сильно беспокоиться, что малыш недоедает, и эта тревога ещё больше усугубляет ситуацию.

Именно с этим кризисом связано массовое введение искусственных смесей в 3-месячном возрасте — сначала в качестве докорма, а затем с полным переходом на искусственное вскармливание.

Еще одна особенность лактационного криза – изменение вкуса и запаха грудного молока у мамы, к которым привык малыш. Поэтому при кормлении он испытывает тревогу, так как для него эти изменения означают, что его кормит другая женщина.

Ребенок начинает плакать, после прикладывания к груди сосет недолго, только пока очень голоден, а потом опять начинает плакать. С повторными прикладываниями к груди, рекомендуемыми для увеличения лактации, происходит то же самое: малыш после двух-трех сосательных движений убеждается в непривычности вкуса молока и отказывается от груди.

Это начинает очень тревожить маму, она расстраивается и даже раздражается. Эмоции, которыми руководит гормон ярости и злости, передаются ребенку и на физическом уровне нарушают нормальное течение процессов приема и усвоения пищи.

Что поможет помочь?

Проблема лактационных кризов существовала всегда. Как же наши бабушки её решали? Тем более, мы знаем, что даже у царских особ существовали кормилицы. Почему малыши благополучно взращивались на молоке «чужой тетки» довольно длительный период времени? Секрет успешного грудного вскармливания подсказала сама природа!

Ученые исследовали многовековой опыт проблем грудного вскармливания и их коррекции. Оказывается, лекарственные травы, пряности, приправы и другие природные ингредиенты легко меняют запах нашего тела.

Есть продукты и специи, которые придают телу резкий неприятный запах в течение нескольких дней – это, к примеру, брокколи, карри, тмин, анис. А есть лекарственные травы и приправы, которые, наоборот, избавляют тело от лишних запахов – это душица, мелисса, мята, укроп, крапива, имбирь, морковь.

Зная это, ученые разработали уникальный фитокомплекс, состоящий из природных ингредиентов, не только избавляющих тело от лишних запахов, но и улучшающих вкус и качество грудного молока, и назвали его ЛАКТОГОН.

Эффективность этого уникального натурального средства для успешной коррекции лактации доказана клинически и многолетней обширной практикой применения в России и за рубежом (около 20 лет). «Лактогон» в 1,5-2 раза увеличивает количество молока за считанные дни. Препарат можно принимать в таблетках или в виде фиточая.

Препарат «Лактогон» дополнительно обогащен йодом для предотвращения гипотиреоза у малыша – это состояние чревато задержкой развития и кретинизмом. Йод необходим и организму мамы для поддержки эутиреоидного состояния щитовидной железы. В период пандемии коронавируса особенно актуально, что препарат содержит витамин С, который необходим для профилактики и лечения вирусных заболеваний.

«Лактогон» способен быстро избавить маму от тревоги по поводу количества молока, наладить лактацию, выровнять эмоциональный фон и придать сил в непростой ситуации с грудным вскармливанием.

Подробная информация на сайте — Лактогон: для увеличения лактации грудного молока — ЛЕОВИТ нутрио (leovit.ru)

Руководство для промышленности: часто задаваемые вопросы о правилах FDA в отношении детских смесей

Регистрационный номер:
FDA-2020-D-1937
Выдано:

Отдел выдачи руководств

Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания

Комментарии и предложения по этому документу могут быть отправлены в любое время.Отправьте комментарии в Отдел управления документами (HFA-305), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 5630 Fishers Lane, rm. 1061, Роквилл, Мэриленд 20852.

По вопросам, касающимся этого документа, обращайтесь к персоналу медицинского питания для детского питания в Центре безопасности пищевых продуктов и прикладного питания (CFSAN) по телефону 240-402-2373.

В этом руководстве представлены текущие взгляды Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) по этому вопросу. Он не создает и не предоставляет никаких прав для какого-либо лица и не связывает FDA или общественность.Вы можете использовать альтернативный подход, если он удовлетворяет требованиям применимых законов и правил.

Введение

Этот список часто задаваемых вопросов (FAQ) предназначен для удобного поиска ответов на распространенные вопросы о регулировании FDA детских смесей. В этом разделе часто задаваемых вопросов рассматриваются распространенные вопросы о процессах регулирования и нормативных аспектах, касающихся детских смесей. Он не предназначен для замены информации о нормативных/инструктивных документах и ​​консультативных совещаниях, включая Руководство по уведомлению и тестированию детских смесей, на веб-странице FDA для детских смесей или информации о программах утверждения и уведомления на веб-странице FDA, посвященной пищевым ингредиентам и упаковке.Чтобы поговорить с членом IFMFS, позвоните по телефону 301-436-2373.

Список вопросов
  1. Что такое детская смесь?
  2. Как регулируются детские смеси в США?
  3. Кто в FDA регулирует детскую смесь?
  4. Одобряет ли FDA смеси для детского питания до того, как они поступят в продажу?
  5. Есть ли у FDA спецификации питательных веществ для детских смесей?
  6. Что такое новая детская смесь?
  7. Что является важным изменением в детской смеси?
  8. Какие вещества можно использовать в детских смесях?
  9. С кем производитель детской смеси может связаться по поводу детской смеси?
  10. Что должен сделать производитель, прежде чем продавать новую детскую смесь в США?
  11. Что должен предоставить FDA производитель детской смеси в уведомлении о новой детской смеси?
  12. Контролирует ли FDA детскую смесь?
  13. Должен ли производитель детских смесей регистрироваться в FDA в соответствии с Законом о биотерроризме от 2002 г.?
  1.   Что такое детская смесь?
    Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA) определяет детскую смесь как «пищевой продукт, который претендует на то, чтобы быть или представлен для специального диетического использования исключительно как пища для младенцев по причине того, что он имитирует грудное молоко или его пригодность в качестве полный или частичный заменитель грудного молока» (FFDCA 201(z)).Правила FDA определяют младенцев как лиц не старше 12 месяцев (раздел 21 Свода федеральных правил 21 CFR 105.3 (e)).
  2.   Как регулируются детские смеси в США?
    Поскольку детская смесь является пищевым продуктом, законы и правила, регулирующие пищевые продукты, применяются к детской смеси. Дополнительные законодательные и нормативные требования применяются к смесям для детского питания, которые часто используются уязвимым населением в качестве единственного источника питания в критический период роста и развития.Эти дополнительные требования можно найти в разделе 412 FFDCA и исполнительных правил FDA в 21 CFR 106 и 107. Чтобы просмотреть FFDCA и правила в 21 CFR, см. Документы Федерального реестра FDA, Свод федеральных правил и Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. .
  3.   Кто в FDA регулирует детское питание?
    Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания отвечает за регулирование детских смесей. Управление пищевых продуктов, маркировки и пищевых добавок (ONPLDS) несет ответственность за программу детских смесей.Управление безопасности пищевых добавок (OFAS) несет программную ответственность за пищевые ингредиенты и упаковку.

    ONPLDS оценивает соответствие производителя детских смесей требованиям раздела 412 Закона FFDCA. ONPLDS консультируется с OFAS относительно безопасности ингредиентов детских смесей и упаковочных материалов для детских смесей. В соответствии с разделами 201(s) и 409 Закона FFDCA, OFAS оценивает безопасность веществ, предназначенных для использования в детских смесях или в контакте с ними.

  4.   Одобряет ли FDA смеси для детского питания до того, как они поступят в продажу?
    Нет, FDA не одобряет детские смеси до того, как они поступят в продажу.Тем не менее, все смеси, продаваемые в Соединенных Штатах, должны соответствовать федеральным требованиям к питательным веществам, а производители детских смесей должны уведомить FDA до выхода на рынок новой смеси. Если производитель детской смеси не предоставляет элементов и гарантий, требуемых в уведомлении для новой или измененной детской смеси, смесь определяется как фальсифицированная в соответствии с разделом 412(a)(1) FFDCA, и FDA имеет право принять меры действие, если новая детская смесь поступила в продажу.
  5.   Есть ли у FDA спецификации питательных веществ для детских смесей?
    Да, FDA предъявляет требования к питательным веществам в детских смесях, которые изложены в разделе 412(i) FFDCA и 21 CFR 107.100. Эти спецификации питательных веществ включают минимальные количества для 29 питательных веществ и максимальные количества для 9 из этих питательных веществ. Если детская смесь не содержит эти питательные вещества на минимальном уровне или выше или в пределах указанного диапазона, это фальсифицированный продукт, если только смесь не «освобождена» от определенных требований к питательным веществам. «Освобожденная детская смесь» — это «любая детская смесь, представленная и маркированная для использования младенцем с врожденной аномалией метаболизма или низкой массой тела при рождении, или у которого иным образом имеются необычные медицинские или диетические проблемы» (FFDCA 412(h) (1)).
  6.   Что такое новая детская смесь?
    В соответствии с разделом 412(c)(2) Закона FFDCA новая детская смесь включает «детскую смесь, изготовленную лицом, которое ранее не производило детскую смесь». Новая детская смесь также включает «детскую смесь, изготовленную лицом, которое ранее производило детскую смесь, и в которой есть существенные изменения в обработке или составе по сравнению с текущим или любым предыдущим составом, произведенным таким производителем.»
  7.   Какое существенное изменение в смеси для детского питания?
    Как описано в разделе 412(c)(2)(B) FFDCA и 21 CFR 106.30(c)(2), серьезное изменение – это изменение состава или обработки детской смеси, которое может привести к возможное значительное неблагоприятное воздействие на уровни питательных веществ или доступность питательных веществ, так что они больше не будут соответствовать требованиям раздела 412 FFDCA. Примеры основных изменений включают в себя:
    • Новое производственное предприятие
    • Новая производственная линия
    • Использование значительных новых технологий
    • Кардинальное изменение используемого типа упаковки
    • Добавление нового макронутриента (белка, жира или углевода)
    • Существенное изменение количества белков, жиров или углеводов
    • Добавление новых ингредиентов.

    Более подробная информация об основных изменениях содержится в Руководстве по уведомлению и тестированию детских смесей.

  8.   Какие вещества можно использовать в детских смесях?
    Вещества, используемые в пищевых продуктах, включая детские смеси, должны быть безопасными и законными. Вещества, которые могут использоваться в детских смесях, представляют собой пищевые ингредиенты, которые в целом признаны безопасными (GRAS) для использования в детских смесях, и те, которые используются в соответствии с правилами пищевых добавок FDA (FFDCA 201(s) и 409).
  9.   С кем производитель детской смеси может связаться по поводу детской смеси?
    FDA рекомендует производителям детских смесей обращаться в ONPLDS с вопросами о детских смесях, включая вопросы о том, использовалось ли вещество ранее в детских смесях в Соединенных Штатах.

    FDA рекомендует производителям детских смесей работать с OFAS для решения любых вопросов безопасности, связанных с веществом, новым для детских смесей, прежде чем подавать в ONPLDS уведомление о детских смесях, требуемое по закону (раздел 412 FFDCA).У OFAS есть руководство по подаче ходатайств о пищевых добавках и уведомлений GRAS. Для получения дополнительной информации о критериях использования вещества для получения статуса GRAS см. Часто задаваемые вопросы о GRAS. FDA рекомендует производителям консультироваться с OFAS, если есть вопросы о программах, за которые отвечает OFAS.

  10.   Что должен сделать производитель, прежде чем продавать новую детскую смесь в США?
    В соответствии с разделом 412 FFDCA, производитель, намеревающийся продавать новую смесь для детского питания в США, должен зарегистрироваться, уведомить об этом и предоставить письменное подтверждение в FDA.Такая регистрация, уведомление и проверка должны быть отправлены в ONPLDS. Для получения дополнительной информации см. Детская смесь: нормативные/инструктивные документы и консультативные совещания.
    • Регистрация. Раздел 412(c)(1) FFDCA требует, чтобы лицо, которое планирует внедрить или доставить для внедрения любую новую детскую смесь в торговлю между штатами, должно зарегистрировать в FDA имя лица (производителя) и его местонахождение, и все предприятия, на которых данное лицо намеревается производить новую детскую смесь.Одновременная подача необходимой регистрации и необходимого уведомления облегчит рассмотрение агентством.
    • Уведомление. Раздел 412(d)(1) Закона FFDCA требует от лиц, ответственных за производство детской смеси, предоставлять информацию о производстве новой детской смеси не менее чем за 90 дней до продажи своей детской смеси. Это 90-дневное уведомление о новой детской смеси должно включать 1) количественный состав детской смеси, 2) описание любого изменения состава смеси или изменения в обработке детской смеси, 3) гарантии того, что детская смесь не будет продается, если она не соответствует факторам качества и требованиям к питательным веществам FFDCA, и 4) гарантии того, что обработка детской смеси соответствует надлежащей производственной практике, включая процедуры контроля качества.
    • Проверка. Раздел 412(d)(2) требует, чтобы лица, ответственные за производство любой новой детской смеси, представили письменное подтверждение, в котором обобщаются результаты испытаний, что такая смесь соответствует конкретным требованиям FFDCA. Это письменное подтверждение должно быть представлено после первого производства и до введения в торговлю между штатами новой детской смеси.
  11.   Что должен предоставить FDA производитель детской смеси в уведомлении о новой детской смеси?
    Прежде чем новая смесь для детского питания может быть выставлена ​​на продажу в Соединенных Штатах, производитель детской смеси должен предоставить FDA уведомление о предлагаемой детской смеси в соответствии с требованиями раздела 412 Закона о кормлениях детского возраста (FFDCA).Это предпродажное уведомление о смеси для детского питания должно содержать подробную информацию о составе, объяснение того, что изменилось (если это изменение состава), а также гарантии качества питания и производства. Производитель детской смеси должен гарантировать, что смесь будет обеспечивать адекватное питание для развития младенцев, что смесь будет производиться в соответствии с действующими передовыми методами производства, включая процедуры контроля качества, и что каждая партия смеси будет соответствовать всем требованиям к питательным веществам, указанным в FFDCA и правила его реализации в 21 CFR.Эти правила включают в себя:
    • 21 CFR Часть 106 – Процедуры контроля качества детских смесей
    • 21 CFR Part 107 — Детская смесь
    • 21 CFR, часть 110 — Текущая надлежащая производственная практика при производстве, упаковке или хранении пищевых продуктов для человека
    • 21 CFR, часть 113 — Термически обработанные продукты с низким содержанием кислоты, упакованные в герметичные контейнеры
  12.   Проверяет ли FDA детскую смесь?
    Да, FDA контролирует продукты для детского питания в рамках своих обязанностей по выполнению положений раздела 412 Закона FFDCA.Эти положения определяют обязанности производителей детских смесей и FDA.
    • Производители . FFDCA требует, чтобы производители детских смесей проверяли состав продукта во время производства и срока годности, вели учет производства, тестирования и распределения каждой партии детского питания, а также применяли передовые методы производства и процедуры контроля качества. Кроме того, FFDCA требует, чтобы производители детских смесей вели учет всех жалоб, некоторые из которых анализируются для выявления возможного наличия опасности для здоровья.
    • FDA . FDA проводит ежегодную проверку всех объектов, производящих детские смеси. FDA также инспектирует новые объекты на ранних стадиях производства. В рамках инспекции FDA собирает и анализирует образцы детских смесей.
      • Кроме того, FFDCA уполномочивает агентство инициировать обязательный отзыв FDA, если агентство определяет, что фальсифицированная или неправильно маркированная детская смесь представляет риск для здоровья человека.
  13.   Должен ли производитель детских смесей регистрироваться в FDA в соответствии с Законом о биотерроризме 2002 г.?
    Да.Как и все производители продуктов питания, производители детских смесей должны зарегистрироваться в FDA в соответствии с Законом о биотерроризме от 2002 г. Регистрация в соответствии с Законом о биотерроризме от 2002 г. является отдельной и отличной от уведомления и регистрации, описанных в вопросе 12. Для получения дополнительной информации о регистрации в соответствии с Законом о биотерроризме 2002 г., см. Закон о биотерриоризме 2002 г.

Дополнительная информация


Отправить комментарий

Вы можете в любое время отправить онлайн или письменные комментарии к любому руководству (см. 21 CFR 10.115(г)(5))

Если вы не можете отправить комментарии онлайн, отправьте письменные комментарии по адресу:

.

Dockets Management
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
5630 Fishers Lane, Rm 1061
Rockville, MD 20852

Все письменные комментарии должны быть отмечены номером этого документа: FDA-2020-D-1937.

  • Текущее содержание:

4 добавки для младенцев, о которых следует узнать у педиатра

Изображения обезьяньего бизнеса/ThinkStock

Начинать кормить ребенка твердой пищей увлекательно и грязно! Большинство детей начинают с очень небольшого количества соответствующей возрасту твердой пищи в возрасте от 4 до 6 месяцев и продолжают полагаться на грудное молоко или смесь, обогащенную железом, для своего питания.Затем, примерно в возрасте от 9 до 11 месяцев, вы можете начать замечать резкое снижение количества грудного молока или смеси, которую выпивает ваш ребенок, поскольку больше питательных веществ и калорий поступает из твердой пищи.

Из-за меняющихся диетических потребностей в этот переходный период важно, чтобы младенцы получали питание, необходимое им для роста и развития. Для некоторых детей это означает работу с поставщиком медицинских услуг, чтобы заполнить пробелы в питании тщательно подобранными добавками.

Железо

Младенцы рождаются с запасом железа, которого хватает примерно на 4-6 месяцев.Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы доношенные дети, которые находятся исключительно или в основном на грудном вскармливании, получали добавку железа, начиная с 4-месячного возраста. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о том, как долго продолжать прием добавок железа после того, как ваш ребенок начнет есть твердую пищу, содержащую железо. Смеси, как правило, обогащены железом, поэтому дети, находящиеся на искусственном вскармливании, редко нуждаются в добавках железа.

Дети, рожденные недоношенными или с низким весом при рождении, могут иметь пониженные запасы железа. Если это так, лечащий врач вашего ребенка, вероятно, будет рекомендовать добавки железа, пока вашему ребенку не исполнится по крайней мере от 6 до 12 месяцев.Это может быть необходимо даже для некоторых детей, находящихся на искусственном вскармливании.

По мере того, как младенцы начинают есть больше твердой пищи, кормление их продуктами, богатыми железом, такими как обогащенные железом каши, мясо или бобы, по крайней мере два раза в день, поможет им удовлетворить свои потребности в железе.

Чтобы способствовать усвоению железа из растительной пищи, сочетайте богатые железом твердые продукты, которые вы даете ребенку, с продуктами, богатыми витамином С, в один прием пищи. Например, сочетайте пюре из фасоли и риса или закуску, которую едят руками, с томатным соусом или фруктовым пюре.

Витамин D

Витамин D важен для здоровья костей.Поскольку низкие уровни витамина D настолько распространены, Американская академия педиатрии говорит, что все дети, находящиеся на грудном вскармливании (будь то полностью или частично на грудном вскармливании), а также дети на искусственном вскармливании, которые выпивают менее 32 унций смеси в день, должны принимать добавку, начиная с несколько дней рождения. Когда вы начинаете давать твердую пищу, вы можете смешивать капли витамина D с пюре, а также добавлять их в молочную смесь или воду.

Фтор

AAP не рекомендует добавки фтора для детей в возрасте до шести месяцев.По прошествии этого времени может потребоваться добавление фтора в зависимости от уровня фтора в местной системе водоснабжения. Добавки фтора доступны только по рецепту, поэтому обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.

Витамин В
12

Витамин B12, который предотвращает анемию и поддерживает здоровую неврологическую функцию, содержится в продуктах животного происхождения, таких как мясо, рыба, яйца и молочные продукты, и не вызывает беспокойства у большинства детей. Тем не менее, мать-веганка, которая кормит исключительно грудью, должна обязательно потреблять достаточное количество витамина B12 через обогащенные продукты и добавки, чтобы обеспечить ребенка достаточным количеством B12 через грудное молоко.И если вы планируете ввести в рацион ребенка только растительную пищу, может потребоваться добавка В12. Дети-веганы, находящиеся на искусственном вскармливании, могут получать витамин B12 из специальной обогащенной смеси, чаще всего на основе сои. Витамин B12 обычно входит в состав большинства безрецептурных витаминных капель для младенцев и многих обогащенных готовых к употреблению каш и соевого молока.

Перед тем, как давать ребенку какие-либо добавки, обязательно проконсультируйтесь с педиатром. Не всем младенцам автоматически нужны добавки при введении твердой пищи.Как только ваш ребенок привыкнет к твердой пище, убедитесь, что вы вводите ему разнообразные продукты из всех пищевых групп, чтобы развить его или ее вкус и удовлетворить потребности в питании.

Наталья Стасенко, MS, RD, CDN, писатель и зарегистрированный диетолог, имеющая частную практику в Нью-Йорке и Лондоне.

Самостоятельное приготовление детского питания

Время считывания: 7 минут

Что нужно знать о приготовлении собственного детского питания
  • Преимущества приготовления пюре для детского питания
  • Расходные материалы, необходимые для начала работы
  • Способы приготовления домашнего детского питания
  • Рецепты пюре для детского питания для начинающих

Когда ваш малыш готов к прикорму, ему часто задают следующий вопрос: готовить детское питание или покупать его? Магазин предлагает множество вариантов детского питания, но приготовление хотя бы части продуктов дома может обеспечить еще большее разнообразие.

Если немного спланировать и использовать некоторые предметы посуды, которые у вас, вероятно, уже есть в доме, приготовление домашнего детского питания не должно быть таким сложным, как кажется.

Каковы некоторые преимущества приготовления детского пюреобразного питания?
  • Больше контроля над тем, чем вы кормите своего ребенка : Вы можете использовать более широкий спектр ингредиентов, которые не всегда доступны в купленном в магазине детском питании. 1 , 10
  • Экономия денег! Знаете ли вы, что стоимость 2-3 контейнеров детского питания почти равна цене 4-6 груш, из которых можно приготовить протертое питание, достаточное для 10 или более приемов пищи для вашего ребенка? 1
  • Может помочь снизить привередливость в еде: Постоянное предложение большего разнообразия продуктов, а также продуктов, которые ест семья (с небольшими изменениями текстуры и ингредиентов для удовлетворения потребностей вашего ребенка), может помочь вашему малышу стать более предприимчивым в еде, даже в детстве. 2

Подробнее: Знакомство с твердыми веществами: первые продукты и текстуры

Возможно, вы беспокоитесь о том, что для приготовления детского пюре вам понадобится тщательно продуманный кухонный инвентарь и все новые кухонные принадлежности, но хорошая новость заключается в том, что у вас, скорее всего, уже есть многие инструменты, необходимые для приготовления домашнего детского питания!

Вот список некоторых инструментов, которые можно использовать для приготовления домашнего детского питания:
  • Овощечистка
  • Кастрюля для варки или приготовления на пару
  • Противень для выпечки
  • Корзина для пароварки
  • Блендер или кухонный комбайн
  • Вилка и нож
  • Пищевая мельница
  • Картофельная давилка
  • Фильтр
  • Лотки для кубиков льда
Приготовим!
Приготовление пищи

Соблюдение правил безопасности пищевых продуктов особенно важно при приготовлении пищи для детей и особенно при приготовлении первых прикормов. 3 Младенцы более подвержены заболеваниям пищевого происхождения, чем дети старшего возраста или здоровые взрослые, поэтому всегда мойте руки, ополаскивайте продукты, убирайте рабочее место, готовьте продукты до рекомендуемой внутренней температуры и избегайте перекрестного заражения. 3

Для получения более подробной информации о надлежащих протоколах безопасности пищевых продуктов см. Безопасность пищевых продуктов для младенцев и детей младшего возраста

Какие методы приготовления следует использовать при приготовлении детского питания?

Существует множество вариантов приготовления пюреобразной пищи для вашего ребенка.У каждого метода есть свои плюсы и минусы с точки зрения простоты и сохранения питательной ценности:

  • Приготовление на пару : Очень популярный (и простой!) способ приготовления на пару обеспечивает минимальную потерю питательных веществ, а оставшуюся воду можно использовать в качестве бульона для приготовления пюре. 4
  • Варка или тушение : Хотя этот метод приготовления также удобен, он приводит к большим потерям питательных веществ в окружающей воде. Чтобы восполнить эти питательные вещества, вы можете использовать воду для приготовления пюре или бульона. 4
  • Выпечка или жарка : Отлично подходит для приготовления больших количеств в духовке. Запеченные продукты сохраняют большое количество питательных веществ. 4 , 5
  • Приготовление в микроволновой печи : Очень просто, но в основном лучше всего использовать только для небольших количеств. Имейте в виду, что микроволновая печь может привести к неравномерному приготовлению и появлению горячих пятен на еде или жидкости. 6
  • Приготовление под давлением : Этот метод может потребовать дополнительного кухонного оборудования, но сохраняет большую часть питательных веществ продуктов, поскольку этот метод использует очень мало воды и является довольно быстрым. 5
  • Приготовление на гриле : Младенцы и маленькие дети могут есть продукты, приготовленные на гриле. При приготовлении на гриле стремитесь к низкой температуре и избегайте подгорания или обугливания мяса. 7
  • Жарка и жарка : Еще один быстрый и вкусный вариант!

*Обратите внимание, что чем дольше вы готовите пищу и чем выше температура, используемая при приготовлении, тем больше питательных веществ может быть потеряно. 5

Какие продукты приготовить для ребенка?

Фрукты, овощи, злаки и мясо можно приготовить и превратить в пюре для детского питания.На самом деле, Американская академия педиатрии утверждает, что нет определенного порядка введения продуктов. 8

Некоторых продуктов следует избегать, так как они вызывают удушье. Подробнее о предотвращении удушья

Вот как приготовить домашнюю еду для вашего ребенка:
Овощи

Всегда готовьте овощи перед тем, как подавать их ребенку. Лучше всего готовить на пару, жарить или запекать. После приготовления более мягкие овощи, такие как сладкий картофель и кабачки, нужно только размять вилкой или толкушкой для картофеля.

Если у овоща толстая кожура, как у зеленой фасоли или гороха, протрите приготовленную пищу через сито или сито, чтобы удалить более жесткие части. Вы также можете просто использовать очень мощный кухонный комбайн или блендер, чтобы превратить весь овощ в пюре после приготовления!

Попробуйте добавить такие травы, как орегано, розмарин или укроп; или специи, такие как тмин, имбирь или порошок карри.

Попробуйте один из следующих рецептов овощного пюре: Пюре из авокадо и гороха или Пюре из корнеплодов

Фрукты

Некоторые фрукты, такие как авокадо и бананы; или очень спелые груши, манго и персики; не требуют приготовления перед кормлением ребенка.Просто очистите, затем разомните их вилкой или быстро смешайте.

Другие более твердые фрукты, такие как яблоки, более твердые груши, недозрелые нектарины и манго, можно запекать или готовить на пару, чтобы сделать из них пюре. Просто разрежьте выбранный фрукт пополам или на четверть, удалите кожицу, сердцевину, косточку или семена. Поместите нарезанные фрукты в неглубокую форму для выпечки с примерно 1 дюймом воды в духовке с температурой 400F.

Выпекайте в течение 20–40 минут или до тех пор, пока фрукты не станут мягкими, затем дайте им остыть перед пюрированием в блендере или нарезкой кубиками для закусок.

Фрукты можно даже посыпать имбирем, мускатным орехом или корицей!

Рецепты фруктовых пюре, которые стоит попробовать: Апельсиновый солнечный суп или Пюре из свеклы и мускусной дыни

Зерно и крупы

Вы можете самостоятельно приготовить детскую кашу дома из цельного зерна, такого как овсянка, коричневый рис или ячмень.

Мелко измельчите сырое зерно с помощью кофемолки, кухонного комбайна или блендера. Затем варите порошок в воде в течение 15 минут, пока не получите жидкую супообразную консистенцию.Вы также можете приготовить сырое зерно целиком, как обычно, а затем сделать из него пюре или пюре. Но этот метод иногда может создать пастообразную консистенцию.

Попробуйте один из этих домашних рецептов каш: Цельнозерновые детские хлопья или Клубничные хлопья с лебедой

Мясо

Да, вы даже можете превратить мясо в пюре для вашего ребенка, используя пищевую мельницу или блендер. Готовьте мясо до пюреобразной формы (но избегайте на этом этапе мясных блюд, вяленого и копченого мяса из-за высокого содержания соли и добавок). 9

Попробуйте один из этих рецептов детского питания на мясной основе: Авокадо и нарезанная курица или Имбирь, морковь, пюре из сладкого картофеля и нежирная говядина

.

Если у вас есть вопросы о том, как приготовить эти рецепты, или вы ищете дополнительные идеи, обратитесь к нашей команде зарегистрированных диетологов и консультантов по грудному вскармливанию бесплатно! Они здесь, чтобы помочь в нашем бесплатном онлайн-чате с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному времени, а также в субботу и воскресенье с 8:00 до 14:00 по восточному времени. Начать чат!

Советы по приготовлению домашнего детского питания
Не добавляйте соль или сахар в детское питание

Пищевые предпочтения наших малышей формируются в раннем возрасте, поэтому важно избегать или строго ограничивать употребление этих сильных ароматизаторов до годовалого возраста. На самом деле, Диетические рекомендации для американцев на 2020–2025 годы вообще не рекомендуют добавлять сахар в возрасте до 2 лет. 12

Кроме того, вы хотите, чтобы ваш ребенок почувствовал и привык к истинным вкусам еды, чтобы он с большей вероятностью принимал их в будущем! 11

Подробнее: Минимизация добавленного сахара

Найдите подходящую текстуру для детского пюре

Найдите правильную консистенцию пюре.Большинство детей начинают с более жидких пюре и постепенно переходят к более густым, поскольку они учатся управлять едой во рту, а затем глотать.

  • Если вам нужно разбавить пюре для ребенка младшего возраста, попробуйте добавить зарезервированную воду для варки, овощной бульон без добавления соли, готовую смесь или грудное молоко.
  • Если вам нужно сделать пюре более густым для ребенка постарше, иногда достаточно просто добавить меньше жидкости. Вы также можете попробовать добавить детские хлопья, простой йогурт из цельного молока, зародыши пшеницы, пюре из творога с низким содержанием натрия, пюре из бананов, пюре из сладкого картофеля или пюре из тофу.

Учтите, что текстура продуктов может меняться и часто меняется в морозильной камере. Например, некоторые фрукты и овощи, такие как черника, груши и баклажаны, содержат много воды и могут стать довольно жидкими при оттаивании. Возможно, вам придется изменить консистенцию до или после замораживания некоторых из этих домашних пюре.

Предварительные текстуры, когда ваш ребенок будет готов

Постепенное продвижение текстур по мере того, как ваш ребенок готов, поможет развить его оральную моторику, а также подготовит его к тому, чтобы стать более предприимчивым в еде. 11

Начните с более жидких пюре, а затем в течение нескольких недель переходите к более густым пюре, поскольку навыки жевания и глотания вашего ребенка становятся более скоординированными.

Как только ваш малыш научится есть густые пюре, пора переходить к комковатым пюре, так как они готовятся к мягкому твердому пюре.

Подробнее: Знакомство с твердыми телами: разные подходы и стратегии

Хранение домашнего детского питания

Приготовив детское питание, используйте его сразу или заморозьте небольшими порциями в формочке для льда.После заморозки достаньте и поместите в герметичный пакет для морозильной камеры, чтобы сэкономить место в морозильной камере. Не забудьте указать на пакете тип продукта и дату его приготовления.

Для получения дополнительной информации: Как хранить детское питание

Давай поговорим!

Мы знаем, что воспитание детей часто означает бессонные ночи, напряженные дни, бесчисленное количество вопросов и замешательство, и мы хотим поддержать вас в вашем путешествии по кормлению и в дальнейшем.

Наши эксперты по грудному вскармливанию — это команда консультантов по грудному вскармливанию и дипломированных диетологов, сертифицированных в области питания младенцев и матерей, и все они тоже мамы, а это значит, что они были там и видели это.Они здесь, чтобы помочь на нашей бесплатной платформе чата с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному времени, а также в субботу и воскресенье с 8:00 до 14:00 по восточному времени. Начать чат!

Подробнее об экспертах, которые помогают писать наш контент!

Дополнительные сведения по этой теме см. в следующих статьях:

Введение твердых веществ – признаки готовности

Знакомство с основными пищевыми аллергенами

Знакомство с прикормом: прикорм с помощью светодиодов

Нарушения кормления и глотания у детей

Нарушения кормления и глотания могут привести к проблемам со здоровьем, обучению и социальным проблемам.Нарушения питания включают проблемы с сосанием, едой с ложки, жеванием или питьем из чашки. Нарушения глотания, также называемые дисфагией (dis-FAY-juh), представляют собой трудности с перемещением пищи или жидкости изо рта, горла или пищевода в желудок. Нарушения кормления и глотания часто связаны с другими заболеваниями, но могут возникать и без известной причины.

Логопеды (ЛП) помогают детям с проблемами кормления и глотания.

На этой странице:

О расстройствах кормления и глотания

Подумайте о том, как вы едите.Во-первых, вы должны поднести еду или питье ко рту. Вы можете использовать вилку, ложку, соломинку, чашку или свои руки. Затем вы должны открыть рот и взять пищу. Вы закрываете губы, чтобы удержать пищу во рту. Затем вы пережевываете пищу или перемещаете жидкость, чтобы подготовиться к глотанию.

С самого рождения младенцы питаются сосанием. По мере взросления они учатся есть твердую пищу и пить из чашки. У всех детей поначалу будут проблемы. Напитки могут пролиться изо рта. Они могут вытолкнуть еду обратно или подавиться новой пищей.В некоторой степени такое поведение является нормальным и со временем должно пройти. Однако у ребенка с расстройством пищевого поведения будут проблемы или ему может быть особенно трудно есть или пить. Некоторые дети будут есть только определенные продукты, или им может потребоваться много времени, чтобы поесть. У этих детей также может быть расстройство питания. Если ваш ребенок кашляет или задыхается во время еды, отказывается от еды или жидкости, после еды у него влажный булькающий голос, он начинает терять вес или у него меньше энергии, чем обычно, поговорите со своим врачом о том, чтобы обратиться к специалисту по кормлению и глотанию.

Глотание происходит в три этапа. У ребенка могут возникнуть проблемы на одном или нескольких из этих этапов. В том числе:

  • Оральная фаза — сосание, жевание и продвижение пищи или жидкости в горло. Кормление является частью оральной фазы.
  • Фарингеальная фаза — начало глотания и проталкивание пищи в горло. Организму необходимо закрыть дыхательные пути, чтобы не допустить попадания пищи или жидкости. Пища, попадающая в дыхательные пути, может вызвать кашель и удушье.
  • Пищеводная фаза —вскрытие и закрытие пищевода (трубки, идущей изо рта в желудок).Пищевод выдавливает пищу в желудок. Пища может застрять в пищеводе. Или ребенка может сильно срыгнуть, если есть проблемы с пищеводом.

Признаки нарушений кормления и глотания

У вашего ребенка могут быть проблемы с кормлением или глотанием, если он:

  • выгибают спину или напрягаются при кормлении
  • плач или суета при кормлении
  • заснуть во время кормления
  • есть проблемы с грудным вскармливанием
  • есть проблемы с дыханием во время еды и питья
  • отказаться от еды или питья
  • есть только определенные текстуры, например мягкую пищу или хрустящую пищу
  • долго есть
  • карман (что означает держать еду во рту)
  • есть проблемы с жеванием
  • кашель или рвотный позыв во время еды
  • обильное слюноотделение или жидкость изо рта или носа
  • душно во время еды
  • булькающий, хриплый или хриплый голос во время или после еды
  • много срыгивать или тошнить
  • не набирают вес и не растут

Не у каждого ребенка есть все признаки, перечисленные здесь.Ваш ребенок может показать несколько признаков или многие из них. Ваш ребенок может подвергаться риску:

  • обезвоживание или плохое питание;
  • пища или жидкость, попадающая в дыхательные пути, называемая аспирацией;
  • пневмония или другие легочные инфекции; и
  • отрицательно относится к еде. Они могут избегать еды или ассоциировать ее с болью, разочарованием или смущением.

Причины расстройств питания и глотания

Существует множество возможных причин проблем с кормлением и глотанием, в том числе:

  • расстройства нервной системы, такие как церебральный паралич или менингит;
  • рефлюкс или другие проблемы с желудком;
  • недоношенность или низкий вес при рождении;
  • болезнь сердца;
  • расщелина губы или неба;
  • проблемы с дыханием, такие как астма или другие заболевания;
  • аутизм;
  • проблемы с головой и шеей;
  • слабость мышц лица и шеи;
  • лекарства, вызывающие сонливость или отсутствие чувства голода;
  • сенсорные проблемы; и
  • проблемы с поведением.

Тестирование на расстройства кормления и глотания

Поговорите с врачом вашего ребенка, если вы считаете, что у него проблемы с кормлением или глотанием. Ваш врач может проверить вашего ребенка на наличие проблем со здоровьем и проверить его рост и вес. SLP, обученный кормлению и глотанию, может посмотреть, как ваш ребенок ест и пьет. SLP предпримет следующие шаги:

  • задать вопросы об истории болезни, развитии и проблемах вашего ребенка
  • следите за тем, как ваш ребенок двигает ртом и языком
  • наблюдайте, как ваш ребенок ест, чтобы увидеть, как он берет пищу, жует, глотает и пьет
  • следите за тем, как ваш ребенок ведет себя во время еды
  • провести специальные тесты, если необходимо

SLP может наблюдать за тем, как ваш ребенок глотает, двумя способами:

  • Модифицированная ласточка с барием исследование — ваш ребенок ест или пьет пищу или жидкость, содержащие барий.Барий виден на рентгеновском снимке, поэтому SLP может наблюдать, куда идет еда.
  • Эндоскопическая оценка — врач или SLP вводит трубку со светом на конце в нос вашего ребенка. На этом эндоскопе есть камера, и SLP может наблюдать, как ваш ребенок глотает на экране.

SLP может руководить или работать в составе группы кормления. Другие члены команды могут включать

  • трудотерапевт,
  • физиотерапевт,
  • врач или медсестра,
  • зарегистрированный врач-диетолог,
  • специалист по развитию,
  • социальный работник и
  • консультант по грудному вскармливанию.

Команда предложит способы улучшить кормление и глотание вашего ребенка.

Лечение расстройств питания и глотания

SLP или команда кормления могут предложить некоторые из следующих шагов:

  • направление к врачу для лечения, например лекарства от рефлюкса
  • лечебное питание
  • пробовать разные продукты или добавлять калории в свой рацион
  • пробовать новые способы заставить вашего ребенка пробовать новые продукты или текстуры
  • изменение того, насколько горячая или холодная еда, насколько она хрустящая или мягкая
  • изменение положения ребенка во время еды
  • попробуйте новые способы справиться с поведением вашего ребенка
  • посещение другого специалиста, например, психолога или стоматолога

В тяжелых случаях вашему ребенку может потребоваться питание другими способами.Эти способы могут включать трубку, вставленную через нос или в желудок.

Вашему ребенку может потребоваться лечение кормления или глотания с помощью SLP. SLP может выполнять различные задачи:

  • Укрепление мышц рта.
  • Помогаем им больше шевелить языком.
  • Помогать им пережевывать пищу.
  • Предложите им попробовать новые блюда и напитки.
  • Улучшение того, насколько хорошо они могут сосать из бутылочки или пить из чашки.
  • Помочь им научиться дышать при сосании и глотании.Это будет только для младенцев.
  • Изменение текстуры пищи и густоты жидкости для безопасного проглатывания.
  • Привлечение их к участию во время еды, включая принятие пищи.
  • Помощь при сенсорных проблемах. Вашему ребенку может не нравиться ощущение еды во рту или на руках. SLP может помочь им привыкнуть к ощущениям от еды.
  • Изменение того, как вы держите ребенка или как он сидит во время еды.

Вы играете важную роль в лечении вашего ребенка.Вы можете

  • задавайте вопросы, чтобы понять проблемы вашего ребенка,
  • убедитесь, что вы понимаете, над чем будет работать SLP и почему они будут над этим работать,
  • пойти с ребенком на лечение,
  • следовать рекомендациям SLP по еде и питью дома и в школе,
  • поговорите с учителями вашего ребенка и другими членами семьи о проблемах с кормлением вашего ребенка и о том, что другие могут сделать, чтобы помочь, и
  • сообщите SLP или группе кормления, что работает дома, а что нет.

Прочие ресурсы

Этот список не включает все веб-сайты по этой теме. ASHA не подтверждает информацию на этих сайтах.

Чтобы найти ближайший к вам SLP, посетите ProFind.

Обеспечение безопасности продуктов питания вашего ребенка

Младенцы в возрасте до года не имеют полностью развитой иммунной системы, из-за этих бактерий, которые могут не вызывать заболевания у взрослых или детей старшего возраста, они могут вызывать серьезные заболевания у младенцев и, следовательно, они часто восприимчивы к болезням пищевого происхождения.

Младенцы часто восприимчивы к болезням пищевого происхождения. Младенцы в возрасте до одного года не имеют полностью развитой иммунной системы, и из-за этого бактерии, которые могут не вызывать заболевания у взрослых или детей старшего возраста, могут вызывать серьезные заболевания у младенцев. Родители и опекуны могут снизить этот риск с помощью безопасных методов обращения с пищевыми продуктами. Всегда важно защищать продукты питания для младенцев и молодежи. Расширение Мичиганского государственного университета и сайт Foodsafety.gov предлагают эти рекомендации.

Самое важное, что вы можете сделать для обеспечения безопасности пищевых продуктов, — это мыть руки.Ваши руки могут собирать вредные патогены и бактерии при выполнении таких задач, как смена подгузников, кормление собаки, посещение туалета или приготовление сырого мяса или яиц. Всегда мойте руки после выполнения любой из этих задач и особенно при приготовлении детского питания.

Для младенцев в возрасте до шести месяцев безопасное время хранения детской смеси и сцеженного грудного молока составляет от трех до восьми дней в холодильнике при температуре от 35 до 40 градусов по Фаренгейту. Грудное молоко можно заморозить на срок от шести до 12 месяцев при температуре 0 градусов Ф.Однако не замораживайте формулу. Если вы планируете давать ребенку воду, это должна быть кипяченая вода в течение первых трех месяцев жизни ребенка. Молоко и смесь для детей в возрасте от 6 до 12 месяцев можно хранить в холодильнике в течение 48 часов. Тот же срок от трех до восьми дней применяется к молоку, а правило «не замораживать» применяется к смесям.

  • Для неоткрытых банок со смесью соблюдайте даты «использовать до». Для детского питания проверяйте даты «использовать до» при хранении закрытых баночек.Перед открыванием убедитесь, что кнопка безопасности на крышке нажата. Если крышка не «хлопает» при открытии банки или если банка не закрыта, не используйте продукт.
  • Для пластиковых пакетов: Выбрасывайте вздутые или протекающие упаковки.
  • Не кормите ребенка прямо из баночки с детским питанием. Вместо этого положите небольшую порцию еды на чистую тарелку, а оставшуюся еду охладите в банке. Если ребенку нужно больше еды, используйте чистую ложку, чтобы подать еще одну порцию.Выбрасывайте всю несъеденную еду из тарелки. Если вы кормите ребенка из баночки, всегда выбрасывайте остатки еды. Шалфей ребенка, смешанный с неиспользованной пищей в банке, может начать производить бактерии.
  • Во время путешествий держите молоко и молочную смесь холодными (менее 41 градуса по Фаренгейту), перевозя бутылочки в изолированном холодильнике с пакетом со льдом
  • Для нагрева в микроволновой печи перекладывайте продукты из закрытых банок в миски или блюда. Для адекватного нагрева нагревайте четыре унции пищи на высокой мощности в течение 15 секунд, перемешайте и дайте постоять 30 секунд.Снова перемешайте и проверьте температуру (более 140 градусов по Фаренгейту) перед кормлением ребенка.
  • Никогда не оставляйте открытые банки с едой при комнатной температуре более двух часов.
  • Открытое твердое детское питание можно хранить в холодильнике не более трех дней. Процеженные фрукты и овощи можно хранить в холодильнике в течение двух-трех дней и хранить в морозильной камере от шести до восьми месяцев. Процеженное мясо и яйца можно хранить один день в холодильнике и один-два месяца в морозильной камере.Мясо-овощные сочетания хороши в течение одного-двух дней в холодильнике и одного-двух месяцев в морозильной камере.
  • Домашнее детское питание можно хранить от одного до двух дней в холодильнике и от трех до четырех месяцев в морозильной камере.
  • Пожалуйста, помните, что после того, как коммерческие смеси или продукты будут открыты, вы должны использовать их немедленно, а неиспользованную часть быстро охладить после того, как вы закончите. Когда вы используете охлажденные остатки, быстро нагрейте их до 165 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить рост бактерий.

Соблюдение этих правил безопасности пищевых продуктов защитит пищу вашего ребенка от потенциальных патогенов, вызывающих болезни пищевого происхождения.

Была ли эта статья полезной для вас?