С какого времени новорожденные начинают слышать и видеть: Развитие слуха у детей — Signia Hearing Aids

Содержание

Когда щенки открывают глаза после рождения и начинают ходить

Потомство у собаки  рождается глухим и слепым. Через некоторое время у щенков открываются глаза, это происходит за один день или за несколько. Если процесс затягивается — нельзя вмешиваться, самостоятельно решать проблему, лучше обратиться к специалисту. Позднее прозрение не  означает отставание в физическом, умственном  развитии.

Особенности развития

Несмотря на внешний вид, новорожденный щенок не беспомощен, как кажется. Маленькие песики сразу чувствуют запахи и ощущают тепло. С момента появления на свет до открытия глаз у малыша проходит вегетативный период, для которого характерен активный рост. На данном этапе можно отличить слабого представителя от сильного. Более развитые питомцы первыми добираются до материнских сосков, расталкивают своих собратьев, быстрее прибавляют в весе.

Период от дня, когда открываются глаза у кутят, до появления слуха называется пробуждением. На 15-17 сутки щенки крупных и средних пород пытаются встать на лапы. Следующий этап развития — адаптационный длится до месячного возраста. Но многое зависит от породы собаки,  содержания, кормления,  здоровья матери.

Почему у щенков закрыты глаза

Сомкнутые веки при рождении защищают маленьких песиков от воздействия окружающей среды. Собаки по природе — хищники. На охоте их особо ценными качествами  являются слух и зрение. Именно поэтому практически все представители этой ветви животного мира рождаются  слепыми и глухими. Таким образом, природа защищает наиболее важные элементы здоровья потомства.

Другая  причина — рождение щенят не вполне зрелыми. Это  обусловлено охотничьим предназначением собак.  Их предки вели активный образ жизни и во время беременности. Тяжелое и крупное потомство могло помешать процессу, поэтому детки рождались в большом количестве, но не созревшие.

В каком возрасте открываются глаза у щенков

Развитие у малышей проходит не параллельно. В одном помете видеть и слышать щенки начинают в разное время. Это обусловлено особенностями индивидуального развития. Во многом день, когда у щенков раскрываются глазки, зависит от срока родов. Переношенные детеныши часто раньше начинают видеть и слышать.

Это интересно: Таблица суточной нормы корма в зависимости от возраста щенка

В норме время прозрения 10-15 суток. Происходит процесс за несколько дней. Появляется небольшая щель в уголке глаз. Затем веки постепенно раскрываются. Полноценно видеть мир песик начинает в месяц.

Развитие щенка

Маленькие питомцы начинают ползать после того, как открывают глаза. В это время их с мамой нужно определить в отдельный вольер, поскольку естественные надобности собачки справляют вне предназначенном для их содержания месте.

Мнение эксперта

Анна Абраменко

Заядлая любительница собак. Опыт работы в ветеринарии с 2009 года.

Задать вопрос

Начинают ходить здоровые щенки примерно в возрасте 20 дней. Если до 30 суток малыш не пошел — следует обратиться к специалисту.

Отсутствие слуха проконтролировать тяжелее. Когда песик не реагирует на звуки в возрасте месяца — это повод  для похода к ветеринару.

Первый жидкий прикорм следует вводить через 2 недели после даты рождения. Полноценную пищу щенкам можно давать, когда у них появятся молочные зубки.

Интересная статья: Смена зубов у щенков: в каком возрасте у щенков меняются молочные зубы

Мнение эксперта

Анна Абраменко

Заядлая любительница собак. Опыт работы в ветеринарии с 2009 года.

Задать вопрос

С месячного возраста собаке уже можно прививать основные понятия и начинать ее воспитывать.

Возможные проблемы

Причинами того, что у щенков не открываются глаза, могут быть:

  • конъюнктивит;
  • попадание микробов в щель между веками;
  • скопление соринок и грязи на ресницах.

Главным симптомом проблем с глазами являются гнойные выделения. Чтобы избежать дальнейших осложнений, необходимо обрабатывать эти участки одним из этих средств:

  • ромашковый отвар;
  • крепкий чай;
  • раствор фурацилина;
  • капли с антибиотиком.

Если веки срослись, то следует обратиться в ветклинику, возможно, понадобится операция. Пока гнойных выделений нет, можно попробовать протирать глазки ежедневно теплой водой.

Уход за щенком

Видеть после открытия собака начинает через 2 недели. В это время требуется за ней особый уход. В первую очередь следует беречь  ее глаза от яркого света. Кроме того:

  1. Если питомец боится разомкнуть веки из-за боли, достаточно обработать их антисептическими растворами. Делать это необходимо до тех пор, пока собака полностью не прозреет.
  2. В первое время, когда начнут раскрываться глаза стоит проводить промывание. Но препараты для этого прописывает ветеринар.

Это интересно: Частота кормлений и суточная норма пищи для собак

Помимо зрения, важно обеспечить и общий уход, в который включены такие действия, как:

  • купирование хвоста, по требованию стандарта;
  • дегельминтизация в 2 недели;
  • первая прививка.

У новорожденных щенят глаза имеют синий цвет. Оттенок становится природным позже.

Белесый тон радужки — признак наличия проблем со зрением.

Полезные советы

Начинающим владельцам собак, следует знать хитрости выращивания здорового потомства:

  • первое время, до 20-30 суток, держать приплод лучше в полумраке;
  • не стоит пытаться самостоятельно открыть глаза щенку, особенно, грязными руками;
  • купать малыша нельзя, гигиену сука обеспечит ему сама.

Породистые щенки к месячному возрасту получают первый документ — щенячку.

Двухдневные щенки выглядят беспомощными, слепыми, глухими. Поэтому первоначальный уход за ними согласовывают с ветеринаром. К тому же заводчик  должен знать, что открывать веки самостоятельно питомцам нельзя. Иначе в их глаза можно занести инфекцию.

Error type: «Forbidden». Error message: «The request cannot be completed because you have exceeded your quota. » Domain: «youtube.quota». Reason: «quotaExceeded».

Did you added your own Google API key? Look at the help.

Check in YouTube if the id PLH53slWA60RdBmgKT2geBoO-fLhfVg2CH belongs to a playlist. Check the FAQ of the plugin or send error messages to support.

Британские котята — первые дни жизникак правильно выбрать британского котенка

БРИТАНСКИЕ КОТЯТА — от 0 до 4х месяцев

 

1 день жизни – котенок появляется на свет совершенно слепым, но у него очень быстро появляется чувство обоняния и осязания, благодаря чему он быстро находит источник питания. Ползает – сразу после рождения, подрагивая маленьким тельцем и натыкаясь на братьев и сестер. Хорошо различает свет и тень – вздрагивает при появлении  нового яркого источника света. Смешно фыркает! Ничего не видя и не слыша, малыши обладают развитым обонянием и осязанием — находят соски мамы-кошки по запаху!
Котят удобно содержать в картонной коробке, которую сверху обязательно закрываю легким или теплым (в зависимости от времени года и температуры в комнате) покрывалом. Недели две (до открытия глаз) котятам стоит жить практически в полной темноте, да и после того, как глаза открылись, не следует выносить котят на яркий свет. Коробку следует разместить в месте, где нет сквозняков.

 

3 — 5 дней жизни – котенок начинает слышать! 🙂 Отстаивает свое право на сосок, отпихивая братьев и сестер. Интересно, что большинство котят сосут не все соски подряд, а выбирают какой-нибудь один, захватив его в рот, они массируют передними лапками молочную железу, заставляя ее лактировать обильнее. Рефлекс дрожания в первые 6 дней отсутствует, поэтому для поддержания необходимой температуры тела котята полностью зависят от материнского тепла.

6-14 дней — открываются глазки, сначала у первого родившегося малыша, потом у остальных, сначала в виде щелочки, потом, через пару дней, целиком. После 14 дней жизни  — начинают расти молочные зубы, на 3-4 неделе — вырастают клыки.


Ежедневно каждого котенка до достижения им 2 недель мы взвешиваем и следим за их ростом. Все данные записываются в отдельную, специально для этого заведенную, тетрадь.

Начиная с 4 недель – котенок начинает ходить, но координация движений еще не до конца развита; быстро становится активным, играет, исследует окружающий мир, котенок кажется неуклюжим. Постепенно мимика и жесты становятся выразительными: при приближении чужаков кроха слегка выгибает спину, принимая оборонительную позу, прижимает уши к голове, припадает к земле, шерсть встает дыбом, раздается тихое шипение… Очень люблю этот период жизни котят! Вот такие вот карапузы, тепленькие, мягкие и вкусно пахнут молочком:

Если в помете котят много и мама не справляется, а также учитывая, что у котят появились зубки и каждое кормление многочисленного потомства вызывает у кошки-мамы болезненные ощущения, на любом этапе от рождения можно начать

прикармливание малышей. И наш помощник в этом — заменитель, по возможности близкий по своим свойствам к кошачьему молоку, например такой как — Royal Canin Babycat Milk. Занятие честно скажу не быстрое и требует большой внимательности и любви. Соски, входящие в набор с молоком, к сожалению, не подходят, и я рекомендую выкармливать котят через шприц без иглы, но тут надо быть осторожным и не поранить нежный ротик малыша. Важно также чтобы корм был теплый, не горячий и не холодный. В небольших емкостях питание быстро остывает, так что лучше во время кормления держать молочную смесь в большой емкости с нужной температурой (т.е. в водяной бане). Полезно знать, что это молоко можно давать также и кормящей кошке.
Вот так было у нас с пометом на «А», на 3-ей неделе жизни малышей, Греченька устала и я ей помогала восстановиться: 1 день кормления я полностью взяла на себя, а потом мы установили дежурство и кормили по-очереди: 

с 4 недель жизни котят начинают прикармливать «взрослой» пищей, это особое время для котенка. Надо приучить его кушать и пить совсем по-другому, чем он привык. Два раза в день: утром и вечером малыши получают каждый свою порцию паштета и в вольер ставится сухой корм – котята сначала пытаются его «закапывать», потом постепенно привыкают к запаху и с удовольствием его трескают. При этом, совсем не отказываясь от услуг любимой мамочки.

45 дней жизни — британский котенок приобретает красивую форму тела, имеет хорошую координацию движений и уже нуждается в пространстве для игр. Вольер расширяется, добавляется когтеточка и постепенно, поэтапно, лимитировано и исключительно под пристальным вниманием человека – открывается доступ с игровому домику. Все эти меря по безопасности связаны с кем, что несмышленые еще котята легко взбираются наверх, а вот спускаться их надо учить, дабы не растянули связки.  

И вот в 1,5 месяца производится первый «выход в свет» —  актировка помета, когда определяется качество каждого малыша, выявляются очевидные дефекты, определяется потенциальный класс котенка. В нашем питомнике актировку осуществляет судья международной категории, кандидат биологических наук и замечательный человек Инна Владимировна Шустрова, поэтому каждая актировка – как мини-выставка: и выбор бэст оф бэст и сравнения, мероприятие проходит весело и очень интересно, за что Инне Владимировне огромное спасибо!  На основании акта актировки и регистрации помета, котенку  выдается метрика с индивидуальны номером.

С этого момента маленький кроха котенок становится полноправной кошачьей личностью — котенком породы британская короткошерстная —  и имеет в качестве докУмента не только усы и хвост!

Примерно с 1,5 месяцев удержать молодые растущие организмы уже становится не возможно, они легко перепрыгивают вольер, высотой в 1,2 метра.  А наша задача – подготовить комнаты к набегу очень любопытных малышей: заткнуть все дыры, убрать вазы, статуэтки и все, что может нанести вред малышам. Все, вольер убран и котятам отдается вся комната! Вот тут радости !!!

несколько фото британских котят из наших будней:

  

 

 

 

 

                       

Растите здоровыми и жизнерадостными, малыши!!!

Когда новорожденный начинает слышать и видеть: особенности зрения и слуха

Родители малыша стремятся узнать максимум информации о том, как он будет развиваться. Важно понимать, что груднички начинают видеть и слышать постепенно, при рождении эти навыки еще не полноценны. На то, когда появляются слух и зрение, влияют индивидуальные особенности малыша.

Видят ли новорожденные дети

За первый месяц жизни зрение ребенка существенно меняется. При рождении оно периферическое. Ребенок видит зоны, расположенные по бокам. При этом картинка расплывчатая, нечеткая. Большую часть времени новорожденный смотрит вверх отрешенно. Постепенно он учится фокусировать взгляд по центру. К концу первого месяца жизни ребенок видит значительно больше:

  1. Новорожденный глядит в потолок, скользящим взглядом изучая карусель с игрушками и погремушками. Улавливает очертания предметов на расстоянии 20-25 см.
  2. Умеет приостанавливать взгляд на вещах, находящихся на расстоянии до 30 см. При этом иногда глаза могут косить или разбегаться, это нормально для такого возраста.
  3. Рассматривает контрастные узоры, наибольшее внимание уделяет черно-белым рисункам.
  4. С любопытством изучает человеческие лица.

Яркий свет для новорожденных

Зрение малыша в первые дни имеет повышенную чувствительность. У него маленькие зрачки. Эта особенность задумана природой, чтобы внутрь неокрепших глаз не проникало слишком много световых лучей. Реакция на свет у младенцев наблюдается с рождения. Они щурятся, редко открывают глазки. Спустя примерно две недели зрачки начинают понемногу расширяться. Младенец воспринимает больший спектр теней и света.

Этапы развития зрения у младенцев

С рождения новорожденный видит лишь периферически, но быстро обучается новому. Как развивается зрение младенца:

  1. В первые несколько недель малыш может задерживать взгляд на каком-либо предмете на 5 секунд максимум, реагирует на наличие или отсутствие света.
  2. С месяца новорожденный начинает видеть лучше. Он умеет ненадолго фокусировать взгляд на чем-нибудь ярком, в основном скользит взглядом по поверхности предметов. Чуть позже он уже пытается следить за перемещениями в комнате.
  3. Приблизительно с 3 месяцев новорожденный уже видит лучше, чуть дольше удерживает взгляд. В этом возрасте он уже узнает маму и других людей, которые проводят с ним время, когда он бодрствует.
  4. Примерно до полугода ребенок будет периодически скашивать глазки. К 6 месяцам он научится пользоваться одновременно двумя глазами.
  5. По мере взросления малыша развивается сетчатка, поэтому он различает все более сложные и интересные предметы и игрушки.

Когда ребенок начинает узнавать маму

Радоваться появлению рядом близкого человека новорожденный способен примерно с 3 месяцев, иногда чуть позже. Он видит очертания мамы, слышит ее голос и осознает, кто перед ним находится. С 5 месяцев кроха угадывает даже ее настроение по выражению лица. Уже к полугоду грудной ребенок начинает определять и других людей, которые проводят с ним много времени.

Когда младенец начинает фиксировать взгляд

Сфокусировать глаза на том или ином предмете ребенок умеет с 4 месяцев, но не на каждом. Наибольший интерес для него представляют лица родителей, особенно папы (из-за более крупных черт). Еще малышам очень нравится рассматривать черно-белые узоры, фотографии. Когда новорожденный начинает фокусировать взгляд, его лучше держать в вертикальном положении, так ему будет проще сосредоточиться.

В каком возрасте ребенок начинает слышать и различать звуки

Навык слуха развивается у малыша даже не при рождении, а с 16 недели беременности. Ребенок слышит голоса, звуки и даже запоминает некоторые из них. Впоследствии кроха может реагировать на сказки и песенки, посредством которых мама общалась с ним, будучи беременной: агукать, шевелить ручками и ножками.

В первый месяц жизни новорожденный будет очень внимательно прислушиваться к голосам. Он может реагировать на речь, поворачиваться в сторону источника звука. Важно понимать, что он слышит не так, как в утробе. Это вызывает у него стресс и от некоторых посторонних шумов он просто абстрагируется. В первые недели он может спать при включенном телевизоре, не замечать громких звуков. Из-за этого взрослые опасаются, что у малыша проблемы со здоровьем.


Слуховой аппарат развивается так, что в первые дни жизни он реагирует только на определенные вибрации, резкие звуки. На незначительные шумы в спокойной обстановке он не обращает внимания. К месяцу слух полностью развивается. Об этом говорят такие признаки:
  1. Малыш начинает слышать и распознавать некоторые звуки.
  2. В конце второго месяца он узнает на слух маму, привыкает к голосам других близких.
  3. К 4 месяцу кроха осознанно поворачивает голову в сторону источников звука.
  4. К полугоду кроха реагирует на свое имя и своеобразно откликается движениями. Он может улыбаться, если с ним разговаривать.

Как проверить слух у новорожденного

Способность слышать у младенца впервые проверяют еще в роддоме. У здорового ребенка слух есть еще до рожденья. После появления на свет в роддоме это сразу проверяют специальным аппаратом. Он показывает, передают ли звук специальные волосковые клетки. Более совершенна проверка слуха в роддоме на компьютере (аудиометрия). Проведение методики:

  1. Процедуру выполняют во время сна, она не доставляет младенцу дискомфорта.
  2. В слуховой проход ребенка вводят датчики. Они посылают импульсы.
  3. Компьютер фиксирует, отвечает ли слуховая система на раздражение.

Если вы переживаете о том, что новорожденный не слышит, проверьте это в домашних условиях (не раньше 5 дня после родов). Незаметно похлопайте рядом с ушком малыша, не слишком громко. Он должен моргнуть или проявить другую реакцию, например, повернуть головку или замереть. Сделайте тест сначала на правое, затем на левое ушко. Что является поводом для визита к врачу:

  1. Малыш не отреагировал на слуховой тест в домашних условиях.
  2. Слух у недоношенных детей развивается позже. Если ваше чадо появилось на свет раньше срока, пройдите обследование, чтобы исключить патологии.
  3. Регулярно проверяться у врача следует, если у ребенка есть пороки развития, генетическая предрасположенность к глухоте, перенесенные мамой во время беременности краснуха или корь.

Видео

Особенности развития недоношенного ребенка | Pampers

Многие недоношенные дети испытывают трудности с поддержанием состояния бодрствования, восприятием изображений и звуков, а также при выражении позитивной реакции на прикосновения. Такой ребенок может тратить много энергии на питание, рост и блокирование интенсивных световых и звуковых раздражителей, поэтому у него остается мало энергии для социального взаимодействия.

Иногда родители чувствуют себя растерянными, если они не в состоянии установить визуальный контакт с малышом или почувствовать связь при прикосновениях к нему. Однако, будьте спокойны, потому что эти трудности нормальны. Из рекомендаций ниже вы можете узнать, как происходит развитие недоношенного ребенка и как вы можете помочь ему справиться с трудностями.

Позвольте малышу направлять ваше взаимодействие

Сначала, когда вы пытаетесь смотреть на ребенка и говорить с ним, он может глядеть в другую сторону, засыпать или становиться вялым. Ваш малыш подает сигнал о том, что он не готов смотреть, слушать и двигаться одновременно. В этом случае, сократите ваше взаимодействие, просто позволив ему смотреть на ваше лицо. Позднее вы можете тихо и мягко нашептывать ему, чтобы малыш следил за медленными движениями вашей головы из стороны в сторону. Но до поры до времени уважайте сигналы, подаваемые вашим ребенком, отводя взгляд или сохраняя тишину. Вы даете ему время, чтобы подготовиться к более активному взаимодействию. Кормление является особенно трудным для многих слабых младенцев, поскольку оно требует большой концентрации при совершении нескольких действий одновременно. Возможно, лучшая стратегия в течение этого периода — сохранять тишину. Ваш малыш даст вам понять, когда он сможет справиться с большей стимуляцией.

Понимание недоношенных детей

«Я взволнован» — сигналы, которые означают, что ребенку нужно успокоиться или побыть в тишине, включают:

  • ускорение или задержки в дыхании

  • потуги (как при дефекации)

  • побледнение или покраснение кожи

  • зевота

  • икота

  • изменения в напряжении тела, такие как выпрямление ног или рук или вялость

  • внезапные резкие движения, судороги, вздрагивания

  • выгибание тела

  • высунутый язык

  • капризность в течение долгого времени

  • отвлеченность во время социального взаимодействия

  • засыпание в то время, когда малыш должен бодрствовать

«Я готов» — сигналы, которые означают, что ребенок организован и готов воспринимать информацию, включают:

  • спокойное дыхание

  • неизменный цвет кожи

  • мягкие движения рук и ног

  • тихая сосредоточенность

  • зафиксированный взгляд на вашем лице или каком-либо объекте

  • спокойный сон в приемлемое время, чтобы у малыша была энергия для восприятия информации во время бодрствования

Другие полезные советы для поддержки вашего недоношенного ребенка:

Обеспечьте успокаивающее окружение

Ваш малыш может быть чувствительным к свету, звукам или новым ощущениям, поэтому будьте особенно внимательны, когда он устал или пытается сосредоточиться на сложных задачах, таких как кормление или восприятие вашего голоса. Следите за местами и ситуациями, которые могут быть дискомфортными для малыша, и пытайтесь их избегать. Простой поход в продуктовый магазин с младенцем может оказаться тяжелым для его восприятия; малышу, возможно, нужно еще повзрослеть, чтобы справляться с возбуждением, которую создают подобные ситуации.

Позаботьтесь о темпе и времени

Будьте внимательны к потребности вашего ребенка просыпаться самостоятельно. Недоношенные дети стараются установить свой цикл сна и бодрствования. Следите за сигналами, говорящими о том, что ваш малыш готов к игре, но будьте уверены, что вы даете ему время, чтобы восстановиться или подремать.

Обеспечьте последовательность и предсказуемость

Как и большинству взрослых, малышам тоже нужно знать, чего ожидать. Это снижает тревогу и помогает им эффективнее справляться с задачами. Обеспечить ежедневный распорядок, работать с одним и тем же специалистом по уходу и укладывать ребенка спать в одну и ту же кровать — вот примеры того, как можно создать организованный и предсказуемый мир. Это помогает малышам чувствовать себя в безопасности, расслабиться и быстрее осваивать новые навыки.

Поддерживайте вашего малыша в старании помогать себе самому

По мере роста малыши учатся самостоятельным действиям и испытывают удовольствие от успеха. Даже самые незначительные попытки успокоиться — посасывая большой палец, например, — оправдывают себя и закладывают основу для последующих стараний. Слабый малыш может нуждаться в дополнительной помощи. Один из способов — поддержать его плечо, чтобы он мог переместить руку ко рту. Другой — помочь ему схватиться за ножку, чтобы он почувствовал больше стабильности. Эта, казалось бы, незначительная поддержка имеет огромное влияние на достижения вашего малыша.

Бережно обращайтесь с малышом

Когда ваш ребенок бодрствует, важно перемещать его нежно и медленно. Дети, рожденные раньше срока, по-прежнему с трудом двигаются плавно и порой не могут удержать руки и ноги от болтания или выпрямления. Держите ребенка ближе к себе, чтобы он почувствовал поддержку и тепло вашего тела, или пеленайте его — это будет необходимо до тех пор, пока его движения не станут целенаправленными и контролируемыми. Недоношенные дети иногда испытывают трудности с быстрыми движениями, и скорее всего вы увидите сигналы «Я взволнован», когда их перемещают резко или без пеленки или поддержки.

Следите за действиями малыша, которые позволяют ему стать более организованным. Они включают:

  • захватывание и удержание одеяла, вашего пальца или других объектов

  • захватывание постельных принадлежностей ногами

  • закрывание лица руками или засовывание их в рот

  • сосание соски или пальца

  • поджимание тела вперед с помощью сгибания рук и ног

Вскоре вы познакомитесь с индивидуальными способами коммуникации вашего малыша и будете в состоянии обеспечить поддержку, в которой он нуждается, чтобы взаимодействовать с миром.

Когда начинают видеть и слышать новорожденные дети: помощь маме

Каждая молодая семья с нетерпением ждёт появления своего первенца. Когда наступает этот момент, и родители забирают малыша из роддома, они начинают изучать его и внимательно наблюдать за его развитием. Не все молодые родители знают когда новорожденный начинает слышать и видеть. Давайте разберемся в этом вопросе.

Есть мнение, что дети когда рождаются, не сразу хорошо слышат и видят, ведь в утробе матери они находились в околоплодных водах. Родители могут заметить, что их малыш никак не реагирует на резкие звуки, и может даже не проснуться от них. Почему так происходит?

Слух новорождённого

Многие специалисты утверждают, что ещё в утробе матери крошечка начинает слышать. И установлены сроки, когда это происходит – примерно на 16-17 неделе беременности. В животике мамы он может слышать и реагировать на различные звуки. При этом всём, некоторые родители считают, что малыш, когда только рождается не слышит и не видит из-за жидкости в которой он находился.

Это мнение неправильное, потому что с первых дней жизни маленький новорожденный человечек может реагировать на звуки, только в основном громкие.

Поэтому, если нет реакции на более тихие и спокойные звуки, то это никак не означает, что ребёнок не слышит, он просто не реагирует на это.

Удивительным есть факт, что только рождённый ребёнок может отличать различные звуки, он в состоянии делать разницу между человеческим голосом и чем-то другим. Он также способен среди всех других выделить голос родной матери, который разговаривал с ним на протяжении всей беременности. Также важно чтобы во время ношения ребёнка и папа разговаривал с малышом в таком случае после рождения даже растревоженного плачущего крохи сможет успокоить голос отца.

Если ваш малыш не реагирует на постоянные звуки, то это не должно настораживать. Но всё-таки, если вы сильно переживаете, можете обратиться к врачу. Также можете проверить слух своего малыша дома. Например, возле его уха можно похлопать, он должен проявить какую-либо реакцию. Или другой способ – это погреметь погремушкой с любой стороны от ребёнка, он должен в сторону звука повернуть голову. Если таких реакций нет, это должно настораживать и тогда обязательно надо обратиться к врачу.

Зрение малыша при рождении

Мысль о том, что при рождении кроха не видит тоже неправильна. Потому что такая способность видеть мир является врождённой. Когда только ребёнок рождается, он начинает видеть всё расплывчато, как будто в тумане. Со временем его зрение становится чётким и улучшается. Ребёночек начинает щуриться на ярком свете и очень редко открывает глаза. Тем не менее есть некоторые детки, которые первый час своей жизни проводят с открытыми глазками, и смотрят ими очень заинтересовано.

Малыш способен видеть свет и его отсутствие сразу после рождения.

Также он имеет способность видеть в размытой картине крупные предметы. Потом новорожденный начинает следить за перемещением разных предметов и людей. Примерно после трёх месяцев ребёнок начинает следить за игрушками, которые двигаются. К полугоду малыш уже может узнавать знакомых в мелких предметах.

Любимым предметом разглядывания для маленькой крошечки обычно является лицо папы или мамы. И если родитель каким-то образом изменил свой имидж или облик, то малыш может расстроиться и начнёт капризничать. Также после рождения детки любят смотреть на чёрно-белые предметы.

Как только ребёнок рождается, первые семь дней он смотри на предметы быстротечно, не останавливая своего взгляда надолго на чём-то одном. В два месяца фокус его зрения становится лучше, но ещё нечётким. Наблюдая за одним предметом, он не смотрит в одну точку, его взгляд расплывается. Только примерно в четыре месяца малыш может делать фокус долго на чём-то одном.

Присмотревшись к ребенку повнимательней вы поймете, что тот момент когда начинает новорожденный слышать и видеть, уже давно прошел. Наблюдая за своим чадом, важно быть внимательным, чтобы не упустить какие-либо осложнения или дефекты.

Интересные факты: как слышит и видит ребенок.


С этой статьей также читают

Когда котята открывают глаза и начинают видеть

Фото: UGC

Когда котята открывают глаза — это еще один этап их развития, еще один шаг к взрослению. Малыш больше не слепой комочек с робкими движениями. Теперь он познает мир и уверенно изучает пространство вокруг. Как и когда происходит этот удивительный процесс? Узнайте из статьи.

Когда маленькие котята открывают глаза

Котики рождаются с закрытыми глазками. Маленькие котята не только ничего не видят, но и не слышат. Но проходит определенное время, и глазки малышей первый раз видят свет. Происходит это не по графику. На то, когда открывают глаза котята, влияют несколько факторов. А именно:

  • порода;
  • срок беременности, на котором окотилась кошка;
  • пол котенка.

Читайте также

Что должен уметь ребенок в 10 месяцев: физическое и психическое развитие

Котята не сразу смотрят на мир широко раскрытыми глазами. Сначала они только приоткрывают веки до узеньких щелочек.

Фото: fishki.net: UGC

Спустя неделю веки открываются полностью. В этот ответственный период жизни новорожденных не держат в помещении с ярким светом. Для маленьких глазок необходим полумрак. Они различают только тень и свет. Лишь на 6–7 неделе котята начинают распознавать цвета и реагировать на яркое освещение.

Цвет глаз новорожденного всегда голубой. Только со временем они приобретут постоянный оттенок.

Если спустя три недели после рождения котенок так и не открыл глазки, помогите ему. Делайте легкий массаж век и промывайте глазки заваркой черного чая. Спустя несколько таких процедур сращенные или слипшиеся веки разомкнутся.

Читайте также

36 неделя беременности: вес и рост ребенка, что происходит с будущей мамой

Если эти процедуры не помогают или произошло полное сращивание, спасет ситуацию только ветеринар хирургическим путем.

Читайте также: Как лечить лишай у кошек народными средствами

Когда открывают глаза котята мейн-кун

Коты породы мейн-кун отличаются от своих сородичей внушительными размерами. Некоторые взрослые коты этой породы достигают 15 кг.

Новорожденные проходят все этапы развития, как и котята других пород. Разберемся, когда мейн-куны впервые открывают глазки.

Для этого рассмотрим примерные сроки, характерные для разных пород. Их делят на такие группы:

  • Котята бесшерстных пород и сиамы.

Они раньше всех открывают глаза. Уже на 3–4 день после рождения сфинксы, сиамские, тайские и им подобные породы котиков делают первые попытки увидеть мир.

Читайте также

27 неделя беременности: что происходит с малышом и будущей мамой

  • Короткошерстные котята.

Открывают глазки спустя неделю после рождения. Этот процесс может затянуться и до 14 дней.

К этой группе относят британских и сибирских котов, бенгалов, скотиш фолдов и скотиш страйтов, русских голубых и прочих обладателей короткой шерсти и шерсти средней длины.

  • Крупные породы котов и длинношерстные.

Срок для открытия их глазок — вторая неделя жизни с 10-го по 15-й день. К этой группе и относят мейн-кунов, а также тойгеров, чаузи.

Фото: Яндекс: UGC

Мейн-куны относительно поздно открывают глаза. Но, когда они это сделают, за органом зрения потребуется уход — регулярно промывать глазки. Процедуру проводят кипяченой водой, отваром ромашки или черным чаем без добавок.

Читайте также

35 неделя беременности: развитие малыша, самочувствие будущей мамы

Маленькие котики вызывают умиление. Но им требуется ваша помощь. Совсем скоро они превратятся в самостоятельных котов.

А пока эти комочки только открывают глазки и пытаются увидеть мир. Задача хозяев — помочь увидеть его красочным и интересным.

Читайте также: Самый большой мейн-кун в мире

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1746636-kogda-kotata-otkryvaut-glaza-i-nacinaut-videt.html

новорожденные крысята уход

L:.1 —>

Если ваша крыска познала радость любви, то вероятнее всего, скоро познает и радость материнства. Сегодня в нашей статьей обсудим, как ухаживать за молодым потомством и хвостатой мамой.

Крыса после родов

Уставшую крыску какое-то время лучше совсем не трогать. Даже если вы ей лучший друг и у вас прекрасные отношения, такого внимания после родов крыса не оценит и будет защищать потомство и свою территорию.

Позаботьтесь о том, чтобы у мамочки был постоянный доступ к чистой воде. После родов животное будет мучить жажда. А если жидкости будет недостаточно, крыска может начать поедать своих детенышей.

Крысят брать в руки нельзя категорически! Ваш запах останется на коже малышей, и после этого мама перестанет их кормить. Но если так уж случилось, что крыса отказывается кормить свое потомство, вы можете постараться выкормить крысят самостоятельно. Для этого необходимо приобести специальное питание или заменитель молока для животных. Состав смеси и технику кормления рекомендуем узнать у заводчиков.

Про крысят

Маленькие крысята почти невесомые, они весят всего 4-6 граммов. Рождаются они лысые, ничего не видят и не слышат. Все что им доступно – это слегка ползать и, конечно, кушать, чтобы набираться сил и скорее расти.

Первое, через что им открывается мир – это слух. На третий-четвертый день крысята начинают слышать, к 6 дню у них появляется шерстка, к 10му прорезаются зубки, ну а через две недели наши малыши смогут посмотреть на окружающий мир.

Пол у молодых крысок вы сможете определить не раньше, чем на 14-18 день. В это время они еще больше покрываются нежной шерсткой, стараются кушать самостоятельно, а также учатся уживаться с сородичами на одной территории.

На взрослое питание вы сможете перевести молодняк не раньше, чем с 20 дня.

Нюансы содержания

Как только питомцам исполнится три недели, вы можете взять малышей в руки. Чем больше вы будете приучать их к рукам, тем ласковей и послушнее они будут. Тут главное, не перестараться. Мера хороша во всем. Излишнее тисканье может стать причиной стресса животного.

В течение месяца нельзя расселять маму и малышей по разным клеткам. От того, как долго дети будут рядом с мамой, зависит их иммунитет.

Как и собаки крыски растут примерно до года. Когда им будет месяц, в рацион малышей можно ввести творог, вареные куриные косточки, яблоки, молочную кукурузу, бананы. А вот желтки, брокколи, салат, огурцы, печень, помидоры – молодому потомству лучше не предлагать.

Соблюдайте эти рекомендации примерно до трехмесячного возраста.

Крысы очень неприхотливые животные и ухаживать за крысиной семьей совсем несложно, главное в первый месяц не трогать никого руками, а потом успеть рассадить животных, пока новое поколение не принесет вам нового потомства.

младенцев по-разному воспринимают мир, слушая все частоты одновременно — ScienceDaily

Мир, по-видимому, очень отличается для младенцев, чем для взрослых. Иногда он наполнен какофонией звуков, из-за которой младенцам сложно отличить один звук от всего окружающего шума, говорит ученый из Вашингтонского университета. Это потому, что младенцы универсальны и слышат все частоты одновременно, поэтому они могут реагировать на неожиданные звуки, сообщает Линн Вернер, профессор речи и слуха из Университета штата Вашингтон, в майском выпуске журнала Американского акустического общества.

«Младенцы по-другому слушают мир», — утверждает Вернер. «В реальной жизни мы сталкиваемся с множеством звуков. Каким-то образом взрослый мозг улавливает все звуки, которые мы слышим, и разделяет их по источникам, а затем сосредотачивается на том, который мы хотим услышать. Взрослые обычно слышат в узком диапазоне звук, в то время как младенцы, кажется, используют другой подход. На них нет избирательного внимания взрослых, и они не обращают внимания все время. Вместо этого кажется, что они всегда слушают широкополосный доступ или все частоты одновременно.«

Исследователям уже давно известно, что дети рождаются с функционирующим слухом и что чувствительность к звуку резко улучшается в младенчестве. Улучшение продолжается до 10 лет, когда слух среднего ребенка сравним со слухом взрослого.

Чтобы лучше понять, как дети слышат, Вернер проверил 73 ребенка в возрасте от 7 до 9 месяцев и 40 взрослых в возрасте от 18 до 30 лет. У всех был нормальный слух. Они были индивидуально подвергнуты воздействию четырех полусекундных импульсов генерируемого компьютером тона с частотой 1000 Гц и широкополосного шума с частотой 1000 Гц, который звучал как гудок телефонной линии или помехи. Иногда тон или шум воспроизводился отдельно, а иногда звуки маскировались фоновым шумом. Звуки воспроизводились с разной громкостью, чтобы проверить, могут ли испытуемые их обнаружить. Субъекты слышали звуки через вкладыши для наушников из пеноматериала, помещенные в правый ушной канал.

Компьютер произвольно генерировал четыре различных типа звука, и младенцы были обучены реагировать, когда они слышали звук. Младенцы сидели на коленях у матери в испытательной будке, а помощник держал ребенка внимательным и развлекал, манипулируя бесшумными игрушками на столе перед ребенком.Помощник и мать носили наушники и слушали маскирующие звуки, чтобы убедиться, что они не слышат ни одного из звуков, представленных ребенку. Наблюдатель за пределами будки наблюдал и оценивал ответы ребенка через окно или на видеомониторе. Младенцы были вознаграждены за реакцию на сигнал активацией механической игрушки. Обычно младенцы поворачивались к звуку или меняли уровень активности, когда что-то слышали. Младенец также реагировал выраженным изменением выражения лица или взглядом на мать.

Взрослые были протестированы аналогичным образом, сидя в кабине поодиночке. Им сказали поднять руку, когда они услышат звук, который активирует механическую игрушку.

Вернер обнаружил, что в среднем младенцы относительно лучше улавливают шум, чем звуки. В спокойных условиях разница в обнаружении шума между младенцами и взрослыми составляла 14 децибел против 7 децибел в маскированных испытаниях. По ее словам, дефицит в 15 децибел у взрослых эквивалентен незначительной потере слуха. При маскировке фона разница между младенцами и взрослыми в обнаружении тона составляла 10 децибел и 5 децибел для шума.

Кроме того, Вернер сказал, что предварительное исследование психометрической функции 11 младенцев для обнаружения широкополосного шума не поддерживает идею, предложенную некоторыми учеными, о том, что младенцы уделяют больше внимания широкополосному шуму, чем тону. Как и 10 протестированных взрослых, младенцы производят аналогичные психометрические функции для обнаружения широкополосного шума и тона.

«Если вы ребенок, разумно слушать широкополосную связь, и для наших древних предков это было важно для выживания в Серенгети (равнина Серенгети в Восточной Африке)», — говорит Вернер.«Но в сегодняшней западной культуре младенец находится в очень невыгодном положении. Из-за шума, которому мы подвергаем людей, младенцам становится трудно. Практический урок из этого исследования заключается в том, что если вы разговариваете с младенцем или читаете ей сказку, это может быть фоновый шум. может быть проблемой. Выключите телевизор или радио «.

Соавтором исследования является Кумико Бойке, докторант UW, который проводил предварительное исследование в качестве студента. Исследование финансировалось Национальным институтом глухих и коммуникативных расстройств, одним из Национальных институтов здоровья.

История Источник:

Материалы предоставлены Вашингтонским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Двуязычный слух: как младенцы говорят на разных языках

Однажды эксперты опасались, что маленькие дети, говорящие на нескольких языках, будут страдать «языковой путаницей», что может замедлить их речевое развитие. Сегодня родителей часто призывают извлечь выгоду из этого раннего умения выучить язык.Высококлассные школы продают себя с обещаниями глубокого погружения в испанский или китайский язык для всех, начиная с детского сада или даже раньше.

Тем не менее, хотя многие родители признают пользу второго языка, семьи, воспитывающие детей в семьях, не говорящих по-английски, или пытаются совмещать два языка дома, часто отчаянно нуждаются в информации. И хотя изучение двуязычного развития опровергло эти ранние опасения по поводу путаницы и задержки, существует не так много основанных на исследованиях рекомендаций относительно самых ранних лет и лучших стратегий для создания счастливого двуязычного ребенка.

Но есть все новые и новые исследования, начиная с младенчества и даже до матки. По мере того как относительно новая наука о двуязычии отодвигается к истокам речи и языка, ученые выявляют самые ранние различия между мозгом, работающим на одном языке, и мозгом, работающим на двух.

Исследователи нашли способы проанализировать поведение младенцев — куда младенцы обращают взгляд, как долго они обращают внимание — чтобы помочь выяснить, как младенцы воспринимают звуки, слова и языки, что им знакомо, а что незнакомо.Теперь, анализ неврологической активности мозга младенцев, когда они слышат язык, и последующее сравнение этих ранних ответов со словами, которые эти дети узнают по мере взросления, помогает объяснить не только то, как ранний мозг слушает язык, но и как слушание формирует ранний мозг.

Недавно исследователи из Вашингтонского университета использовали измерения электрических реакций мозга для сравнения так называемых одноязычных младенцев из домов, в которых говорили на одном языке, с двуязычными младенцами, говорящими на двух языках.Конечно, поскольку испытуемые, очаровательные в своих детских колпачках для ЭЭГ, находились в возрасте от 6 до 12 месяцев, они не произносили много слов ни на одном языке.

Тем не менее, исследователи обнаружили, что в 6 месяцев одноязычные младенцы могут различать фонетические звуки, произносятся ли они на языке, который они привыкли слышать, или на другом языке, на котором не говорят в их доме. Однако к 10–12 месяцам одноязычные дети перестали улавливать звуки на втором языке, а только на том языке, который они обычно слышали.

Исследователи предположили, что это представляет собой процесс «нейронной приверженности», в котором мозг младенца подключается к себе, чтобы понимать один язык и его звуки.

Напротив, двуязычные младенцы следовали другой траектории развития. В возрасте от 6 до 9 месяцев они не обнаружили различий в фонетических звуках на любом языке, но когда они были старше — от 10 до 12 месяцев, — они смогли различать звуки на обоих языках.

«Исследование показывает, что вариативность опыта двуязычных младенцев делает их открытыми», — сказал д-р.Патрисия Куль, содиректор Института обучения и мозговых наук Вашингтонского университета и один из авторов исследования. «У них не наблюдается сужения восприятия, как только у одноязычных младенцев. Это еще одно свидетельство того, что то, что вы испытываете, формирует мозг «.

Изучение языка — и влияние языка, который мы слышим, на мозг — может начаться даже раньше, чем в возрасте 6 месяцев.

Джанет Веркер, профессор психологии Университета Британской Колумбии, изучает, как младенцы воспринимают язык и как это влияет на их обучение.По ее словам, даже в утробе матери младенцы подвергаются воздействию ритмов и звуков языка, и было показано, что новорожденные предпочитают языки, ритмически похожие на те, которые они слышали во время внутриутробного развития.

В одном недавнем исследовании доктор Веркер и ее сотрудники показали, что младенцы, рожденные от двуязычных матерей, не только предпочитают оба этих языка другим, но также могут заметить, что эти два языка отличаются друг от друга.

В дополнение к этой способности использовать ритмический звук для различения языков, Dr.Веркер изучил другие стратегии, которые младенцы используют по мере роста, продемонстрировав, как их мозг использует различные виды восприятия для изучения языков, а также для разделения их.

При исследовании младенцев старшего возраста, которым были показаны немые видеозаписи разговоров взрослых, 4-месячные дети могли различать разные языки визуально, наблюдая за движениями рта и лица, и с интересом реагировали на смену языка. Однако к 8 месяцам одноязычные младенцы больше не реагировали на разницу в языках в этих немых фильмах, в то время как двуязычные младенцы продолжали заниматься.

«Для двуязычного ребенка это похоже на:« Эй, это важная информация », — сказал доктор Веркер.

За последнее десятилетие Эллен Белосток, выдающийся профессор психологии Йоркского университета в Торонто, показала, что двуязычные дети развивают важные навыки в дополнение к их двойному словарю, изучая различные способы решения логических задач или решения многозадачности. которые часто считаются частью так называемой исполнительной функции мозга.

Эти когнитивные способности более высокого уровня локализованы в лобной и префронтальной коре головного мозга. «В подавляющем большинстве случаев двуязычные дети с раннего возраста имеют преждевременное развитие исполнительных функций», — сказал д-р Белосток.

Доктор Куль называет двуязычных младенцев «более когнитивно гибкими», чем одноязычные младенцы. Ее исследовательская группа изучает мозг младенца с помощью еще более нового устройства визуализации, магнитоэнцефалографии или МЭГ, которые объединяют в себе M.R.I. сканирование с записью изменений магнитного поля при передаче информации мозгом.

Доктор Куль описывает устройство как «фен для волос с Марса» и надеется, что это поможет изучить вопрос, почему младенцы учат язык от людей, а не с экранов.

Предыдущее исследование ее группы показало, что знакомство англоязычных младенцев в Сиэтле с кем-то, говорящим с ними на мандаринском, помогло этим младенцам сохранить способность различать звуки китайского языка, но когда ту же «дозу» мандарина дала телевизионная программа или аудиозаписи, младенцы ничего не узнали.

«Это особое отображение, которое младенцы, кажется, делают с языком, происходит в социальной среде», — сказал д-р Куль. «Им нужно быть лицом к лицу, взаимодействуя с другими людьми. Мозг работает уникальным образом ».

Общение: младенцы и дети ясельного возраста | VLS

Знать

Младенцы и дети дошкольного возраста умеют и готовы к общению. Они общаются с помощью жестов, звуков, мимики, движений и языка. В следующем разделе будут освещены вехи языка и общения для младенцев и детей ясельного возраста.За ним последует раздел, в котором обсуждаются эти вехи, и представлены три аспекта языка и общения, о которых могут думать лица, осуществляющие уход: восприимчивый язык, выразительный язык и разговорные навыки.

Вехи

Способности младенцев и малышей к общению возрастают по мере того, как они взаимодействуют и общаются с другими. Фактически, звуки, тона и образцы речи, которые младенец слышит на раннем этапе, создают основу для изучения определенного языка. Они начинают понимать слова, выражать свои мысли с помощью слов и усваивают правила разговора на своем языке.

Подумайте о том, как это увлекательно — слышать, как младенцы издают новые звуки каждый день, слышат, как младенец произносит новые слова, или слушают, как малыши выражают свои мысли, складывая слова вместе! В приведенной ниже таблице показаны языковые и коммуникативные навыки младенцев и малышей по мере их роста. Имейте в виду, что индивидуальные различия существуют, когда речь идет о конкретном возрасте, в котором младенцы и малыши достигают этих этапов, и что каждый младенец и малыш уникален. Как вы, возможно, уже узнали на курсах «Когнитивное развитие» и «Физическое развитие», вехи указывают, когда следует ожидать появления определенных навыков или поведения.Думайте о вехах как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и определить типичные модели роста и развития или помогут понять, когда и на что обращать внимание по мере взросления маленьких детей. Как лицо, осуществляющее уход за младенцем и малышом, вы можете использовать эту информацию, то, что вы узнали из семей и свои собственные знания, во взаимодействиях, опыте и окружающей среде, которую вы создаете для младенцев и детей ясельного возраста.

Вехи развития речи и общения у младенцев и детей ясельного возраста
6 месяцев
  • Реагирует на звуки, издавая звуки
  • Объединяет гласные вместе во время лепета («ах», «ах», «ах») и по очереди произносит звуки
  • Отвечает на собственное имя
  • Издает звуки, чтобы показать радость и неудовольствие
  • Начинает произносить согласные звуки (треп с «м», «b»)
12 месяцев
  • Отвечает на простые голосовые запросы
  • Простое использование такие жесты, как покачивание головой «нет» или махание «до свидания»
  • Издает звуки с изменением тона (больше похоже на речь)
  • Говорит «мама» и «дада» и восклицает «а-а!»
  • Пытается сказать слова, которые вы говорите
18 месяцев
  • Говорит несколько отдельных слов
  • Говорит и качает головой «нет»
  • Очки, чтобы показать кому-то, чего он хочет
24 месяца
  • Указывает на вещи или картинки при названии
  • Знает имена знакомых людей и частей тела
  • Говорит предложения, состоящие из 2–4 слов
  • Выполняет простые инструкции
  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре
  • Указывает на предметы в книге
36 месяцев
  • Выполняет инструкции в 2 или 3 шага
  • Может называть самые знакомые вещи
  • Понимает такие слова, как «в», «на» и «ниже»
  • Называет имя, возраст и пол
  • Называет друга
  • Говорит такие слова, как «я», «я», «мы» и «вы», а также некоторые формы множественного числа (автомобили, собаки, кошки)
  • Говорит достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли понять большую часть времени
  • Несет на ac разговор с использованием 2–3 предложений
Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний (2013). вехи развития. Электронный ресурс, доступный по адресу: http://www.cdc.gov/NCBDDD/actearly/pdf/checklists/All_Checklists.pdf

Обучение общению — уникальный процесс, свойственный каждому младенцу, малышу и семье. Многие аспекты среды, в которой находится ребенок, могут способствовать возникновению проблем с коммуникативным развитием. Семья может интересоваться коммуникативным и языковым развитием своего маленького ребенка и неуверенно знать, что они наблюдают, а также чего ожидать.Как опекун младенцев и малышей у вас есть возможность сначала поучиться у семьи и подумать о том, чтобы предложить дополнительную информацию о развитии, включая возможные предупреждающие знаки. Программа Kids Included Together может быть для вас ценным ресурсом (http://www.kitonline.org), а также вехами в развитии и информацией о действиях на раннем этапе, размещенной на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний, http: // www. cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/index.html. В приведенной ниже таблице также указаны возможные предупреждающие знаки для развития речи и общения младенцев и детей ясельного возраста:

Возможные предупреждающие признаки задержки речи и общения у младенцев и детей ясельного возраста
Младенцы младшего возраста
  • Отсутствие интереса к социальным контактам (e.g., избегает зрительного контакта)
  • Не реагирует на человеческий голос или другие звуки
Мобильные младенцы
  • Младенцы перестают лепетать
  • Младенцы не проявляют интереса к изучению и взаимодействию с людьми и предметами в знакомой среде
  • Младенец не следует и не отслеживает, куда вы указываете (примерно от 9 до 10 месяцев)
  • Младенец не показывает и не указывает на предметы (примерно от 11 до 12 месяцев)
Малыши
  • Имеет ограниченный словарный запас
  • Использует только короткие, простые предложения (к 36 месяцам)
  • Неправильно понимает вопросы большую часть времени (к 36 месяцам)
  • Другим трудно понять его или ее большую часть времени (к 36 месяцам)
  • Показывает меньше социальных навыков и взаимодействует со сверстниками, чем другие дети в том же возрасте (до 36 месяцев)

Как младенцы и малыши общаются

Изучая приведенную выше таблицу, вы можете заметить, что некоторые вехи одни связаны со способностью младенцев и детей ясельного возраста слушать и понимать язык (рецептивное общение).Другие вехи связаны со способностью младенцев и малышей выражать себя с помощью звуков, движений, жестов, мимики и слов (выразительное общение), а некоторые связаны со знаниями и способностью младенцев и малышей участвовать в обмене информацией со сверстниками. или взрослые (социальная активность). Давайте посмотрим, как эти аспекты общения раскрываются в рамках замечательного развития маленьких детей в течение их первых трех лет.

Рецептивное общение относится к способности младенца или малыша слушать и понимать язык.Они начинают понимать язык как часть своих заботливых отношений с отзывчивыми, доверчивыми взрослыми и способны понимать жесты, выражения лица и слова задолго до того, как они смогут устно выразить себя.

Выразительное общение — это способность младенцев и малышей выражать себя с помощью звуков, жестов, мимики и слов. Отправной точкой для выразительного общения является крик младенца. Воркование — еще одна форма раннего общения, которая может начаться уже через месяц.К шести месяцам вы можете слышать новые звуки, такие как «ма», «ба» и «да». К 18 месяцам вы можете слышать, как малыши используют предложения из двух или трех слов, такие как «я пойду» или «еще выпейте, пожалуйста».

Социальная активность включает понимание и использование правил общения, таких как слушание, чередование и соответствующие способы использования звуков и мимики. Разговоры включают как понимание (рецептивное общение), так и выражение (выразительное общение). Младенцы и малыши учатся использовать звуки, жесты, выражения лица и слова на языке (языках) их семьи, когда взрослые общаются, разговаривают, читают и поют с ними.

Поддержка общения, языка и грамотности

Эффективное общение, языковые навыки и навыки грамотности важны для самовыражения маленьких детей, их развития социальных отношений и их обучения. Фундамент для этих навыков закладывается в первые месяцы и годы после рождения. Когда семьи и опекуны участвуют и поддерживают взаимодействие, основанное на развитии и интересах младенца или малыша, они помогают укрепить свою роль партнера в общении.Фактически, исследования показывают, что эти навыки во многом зависят от языкового опыта в младенчестве и детстве. Дети, которые слышат меньше слов, меньше разговаривают со своими опекунами до 3 лет и имеют значительно меньший словарный запас, чем дети, у которых более богатый языковой опыт в раннем возрасте (Hart & Risley, 1995). Общение и языковое развитие лучше всего происходит в контексте постоянных, заботливых и отзывчивых отношений.

Ваша роль опекуна младенцев и малышей дает возможность поддерживать эти навыки в течение дня.Вы можете использовать свои знания о коммуникации и развитии языка наряду с наблюдениями за младенцами и детьми ясельного возраста, находящимися на вашем попечении. Вместе эта информация может создать возможности для партнерства с младенцами и детьми ясельного возраста, чтобы поддерживать интерес младенца или малыша через общение. Например, во время еды с младенцами и детьми ясельного возраста вы можете поддерживать зрительный контакт, улыбаться, повторять и добавлять смысл звукам младенца или следить за глазами малыша, когда он смотрит на зеленые овощи на своей тарелке, а затем сказать: «Вы глядя на твой зеленый горошек.Что еще зеленого? » Или поговорите о том, кто сидит рядом с младенцем или малышом. «Кто будет сидеть рядом с тобой сегодня за обедом, Томми? О, смотри, Кассандра сядет рядом с тобой.

Ваша роль в качестве опекуна младенцев и малышей также дает возможность создать среду, которая предоставляет младенцам и малышам все необходимое для того, чтобы они стали хорошими коммуникаторами в раннем возрасте. Коммуникационная среда характеризуется преднамеренным и частым использованием таких стратегий, как:

  • Изучение коммуникативных навыков и развития языка у младенцев и детей ясельного возраста
  • Общение и обучение в семье, а также наблюдение и определение стадии развития человека. для младенцев и детей ясельного возраста, а также предлагать опыт и занятия, которые могут наилучшим образом поддержать их развитие и обучение
  • Добавление слов и идей для наилучшего описания понимания опыта младенцев и малышей
  • Быть чутким к попыткам общения младенцев и малышей и опираться на то, что они выражают
  • Разговор с младенцами и малышами о событиях дня
  • Следование за подсказками, подсказками и предпочтениями младенцев и малышей
  • Включение новых слов в разговоры
  • Встраивание песен, рифм и игр пальцами в повседневную жизнь и опыта
  • Описание младенцев и детей Действия, интересы, события или чувства случайных людей
  • Чаще читать младенцам и детям ясельного возраста и предоставлять им возможности взаимодействовать с книгами и печатными материалами
  • Включение альтернативных способов и систем общения, основанных на индивидуальных потребностях (например,g., используя изображения или визуальные подсказки для содействия общению)

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о роли, которую вы можете сыграть в создании значимых возможностей для общения и языка с младенцами и детьми ясельного возраста

До

Понимание развития вехи — важный аспект работы с младенцами и детьми ясельного возраста. Изучение и понимание того, как общаются младенцы и дети ясельного возраста, поможет вам узнать, как помочь им в развитии эффективных коммуникативных и языковых навыков, а также какие виды обучения следует планировать в условиях раннего ухода и обучения.Все младенцы и малыши разные. Таким образом, будет важно настроить опыт и действия в соответствии с их уникальными потребностями. Примите во внимание следующее для каждого младенца и ребенка ясельного возраста, о котором вы заботитесь:

  1. Понимание потребностей и предпочтений семьи и реагирование на них:

    Если семья обращается к вам и разделяет озабоченность по поводу развития своего младенца или малыша, признайте их озабоченность и побудите их поговорите с тренером. Тренер отвечает за решение проблем, связанных с развитием, и он или она начнет процесс идентификации или направления ребенка.

    Семьи с детьми младше 3 лет могут обратиться в местную программу раннего вмешательства. Бесплатная оценка развития младенца или ребенка ясельного возраста может быть проведена для того, чтобы маленький ребенок мог получать услуги и поддержку, которые соответствуют его или ее потребностям. Кроме того, педиатр может провести обследование развития и, возможно, направить ребенка к специалисту.

    Узнайте об инструментах, которые использует ваша программа, чтобы помочь понять развитие каждого ребенка. Например, ваша программа может попросить семьи заполнить такие инструменты, как Анкета по возрасту и возрасту (ASQ).Этот и другие подобные инструменты предоставляют вашей программе информацию об уникальном развитии каждого ребенка. Поговорите со своим тренером, супервизором или тренером, чтобы узнать больше об инструментах и ​​процессах, которые использует ваша программа, и с кем поговорить, если у семей возникнут вопросы.

  2. Рассматривайте отношения как основу:

    На протяжении вашего повседневного общения и опыта с младенцами и детьми ясельного возраста вы можете намеренно планировать возможности для развития их новых навыков на основе их уникальных сильных сторон и потребностей, темперамента и культуры.Найдите время, чтобы поучиться у семей и поговорить с младенцами и малышами в повседневной жизни; поделитесь с ними тем, что вы делаете во время кормления и еды, пеленания и туалета, приветствия и прощания, а также до и после сна.

    Из семей мы можем узнать об их родном языке. Многие семьи говорят дома не на английском, а на других языках, поэтому важно уважать родной язык в рамках ухода и обучения в раннем возрасте, когда они изучают английский. Это помогает младенцам и малышам увидеть связь между средами, а также понять концепции и научиться читать и писать в будущем.Например, книги на родном языке их семьи могут быть включены и распространены в среде, где осуществляется уход.

  3. Будьте внимательны к индивидуальным потребностям младенцев и детей ясельного возраста:

    Каждый младенец и ребенок ясельного возраста развивает коммуникативные и языковые навыки в индивидуальном порядке. Однако младенцы и малыши, которые вовлечены в общение и язык, будут пытаться прислушиваться к звукам вокруг них. Если младенец или малыш не реагирует на вас во время общения или не реагирует на громкие звуки, это может быть признаком того, что у него или нее проблемы со слухом или задержка в развитии.Младенцы и дети ясельного возраста, которые не проявляют интереса к выразительной речи, также нуждаются в дополнительной поддержке в понимании их сильных сторон и потребностей. Если ваша программа предоставляет инструменты для проверки развития, они могут помочь вам начать разговор с семьями о том, что вас беспокоит. Вам также следует поговорить с инструктором, тренером или руководителем по вашей программе о том, как помочь младенцу или малышу развиваться и учиться в вашей среде раннего ухода и обучения.

    Вы, вместе с семьей младенца или малыша, также можете решить использовать язык жестов, дополнительные жесты или визуальные эффекты, чтобы помочь младенцу или малышу общаться и понимать язык.Язык жестов, например, может предложить младенцам и малышам способ общения, прежде чем они научатся говорить, что помогает улучшить их языковое развитие и уменьшить разочарование. Поговорите со своим тренером, тренером или руководителем о том, предлагает ли ваша программа обучение языку жестов для младенцев.

    Некоторые младенцы и дети дошкольного возраста могут использовать разные устройства, чтобы помочь им слышать и общаться. Вы можете узнать в семье, как использовать устройство, чтобы и дальше помогать младенцу или малышу выучивать звуки и слова, из которых состоит язык.

Результаты скрининга новорожденных и последующее наблюдение

Понимание результатов вашего ребенка — важная часть процесса скрининга новорожденных (NBS). В этом разделе объясняется, что результаты скрининга пятен крови, пульсоксиметрии и проверки слуха означают для вас и вашего ребенка.

Результаты скрининга пятен крови

Результаты скрининга пятен крови новорожденного становятся доступны через пять-семь дней после рождения.Возможны три типа результатов:

  • В пределах диапазона (также называемый отрицательным, нормальным или низким риском)
  • Вне диапазона (также называется положительным, аномальным или высоким риском)
  • Граница (также называемая неокончательной или средней степени риска)

Результаты внутреннего досмотра

Что означает результат в пределах допустимого диапазона?

Результат в пределах допустимого диапазона означает, что у вашего ребенка, вероятно, нет заболевания, обнаруженного с помощью скрининга пятен крови. Младенцы с результатами в пределах допустимого диапазона не нуждаются в дополнительном тестировании.

Лечащий врач вашего ребенка может сообщить вам об ожидаемых результатах при первом или втором посещении вашего ребенка. Если вы не получили результаты своего ребенка, обязательно спросите о них, чтобы вы знали, что скрининг завершен.

Поставщики медицинских услуг могут также относиться к результатам в пределах диапазона как «отрицательный», «нормальный» или «низкий риск».

Может ли мой ребенок иметь нормальный результат и при этом оставаться в норме?

Да. Иногда, когда NBS показывает, что у ребенка маловероятно какое-либо заболевание, у ребенка действительно есть это заболевание.Когда скрининг «пропускает» ребенка с этим заболеванием, это называется ложноотрицательным результатом.

Медицинские работники обычно обнаруживают ложноотрицательные результаты, когда у ребенка появляются симптомы этого заболевания. Любой ребенок, у которого появляются проблемы со здоровьем (например, проблемы с дыханием, медленное прибавление в весе или проблемы с движением), нуждается в дополнительном обследовании, даже если результаты скрининга пятна крови этого ребенка были в допустимых пределах. Регулярные осмотры важны, чтобы убедиться, что ваш ребенок здоров и нормально растет.

Если у вас возникнут проблемы со здоровьем вашего ребенка, вам следует немедленно связаться с его лечащим врачом.

Результаты скрининга за пределами допустимого диапазона

Что означает результат, выходящий за пределы допустимого диапазона?

Результат за пределами допустимого диапазона означает, что у вашего ребенка может быть обнаружено заболевание с помощью скринингового теста. Младенцам с результатами, выходящими за пределы допустимого диапазона, требуется дополнительное тестирование.

Лечащий врач вашего ребенка свяжется с вами, чтобы сообщить о результатах, выходящих за пределы допустимого диапазона, и о дальнейших шагах, которые вам следует предпринять. Если результат у вашего ребенка выходит за рамки допустимого диапазона, важно следовать всем указаниям врача о том, что делать дальше.

Обычно врач поможет вам записаться на прием к специалисту для проведения дополнительных анализов. Вашему ребенку может потребоваться обратиться к специалисту и сразу же пройти рекомендованное обследование для диагностики состояния.

Вы должны следовать рекомендациям врача о том, когда и какое тестирование необходимо вашему ребенку. На всякий случай ваш лечащий врач может также порекомендовать вашему ребенку сразу же начать лечение этого заболевания.

Медицинские работники могут также относиться к результатам, выходящим за пределы допустимого диапазона, как «положительный», «ненормальный» или «высокий риск».”

Посетите раздел «Подключение к специалисту», чтобы узнать о следующих шагах для детей с результатами скрининга, выходящими за пределы допустимого диапазона. Посетите страницу «После диагностики», чтобы просмотреть список ресурсов для семей, чьи дети получают диагноз после NBS.

Есть ли заболевание у всех младенцев с результатами за пределами допустимого диапазона?

Нет. Иногда, когда NBS показывает, что у ребенка может быть заболевание, дальнейшее обследование показывает, что у ребенка этого заболевания нет вообще. Это называется ложноположительным результатом.Поставщики медицинских услуг обычно определяют ложноположительные случаи во время последующего тестирования.

Ложноположительные результаты могут быть получены при скрининге пятен крови по многим причинам, например по следующим:

  • Причина, отличная от состояния, в котором проводится скрининг. При скрининге новорожденных используются индикаторы крови, чтобы проверить, есть ли у вашего ребенка определенные заболевания. Однако другие вещи, не имеющие ничего общего с условиями NBS (например, стресс), также могут влиять на эти показатели. Следовательно, результат, выходящий за пределы допустимого диапазона, может означать либо то, что у вашего ребенка состояние NBS, либо что-то еще влияет на результат экрана.
  • Проблема с тем, как и когда проводился скрининг крови вашего ребенка. Сбор и обработка образцов крови NBS должны происходить очень точно. Если они не произойдут правильно, ваш ребенок может получить ложноположительный результат. Это может произойти, если:
    • Обследование вашего ребенка было проведено вне рекомендованных сроков
    • Образец крови вашего ребенка был взят неправильно
    • Карточка с образцом крови вашего ребенка поцарапана или испачкана чем-то другим, кроме крови вашего ребенка
    • Проба крови хранилась неправильно
    • Информация на скрининговой карте неверна

Если у вашего ребенка ложноположительный результат, у него нет и не разовьется это заболевание.

Результаты пограничного скрининга

Пограничный результат означает, что результаты скрининга вашего ребенка находятся где-то между результатом в пределах и вне диапазона.

Младенцы с пограничными результатами нуждаются в дополнительном обследовании или тестировании. Лечащий врач вашего ребенка может взять еще один образец крови у вашего ребенка и повторить первоначальный скрининг.

Иногда поставщик медицинских услуг может провести другие анализы, например взять кровь для лабораторных анализов, вместо того, чтобы повторять скрининг пятна крови.Важно следовать указаниям вашего лечащего врача о том, когда и какой повторный скрининг или другое обследование необходимо вашему ребенку.

Поставщики медицинских услуг могут также называть пограничные результаты «неубедительными» или «средним риском».

Результаты скрининга пульсоксиметрии

Пульсоксиметрический скрининг позволяет определить, есть ли у вашего ребенка определенные формы критических врожденных пороков сердца (CCHD).

Большинство родителей получают результаты скрининга пульсоксиметрии своего новорожденного сразу после его завершения.Возможны два типа результатов:

  • Пройд
  • Ошибка (также называется непроходной)

Прочтите, чтобы узнать о каждом типе результата.

Pass Результаты

Успешный результат означает, что во время скрининга уровень кислорода в крови вашего ребенка был в пределах допустимого диапазона. Младенцы с удовлетворительными результатами не нуждаются в дополнительном тестировании.

Однако скрининг пульсоксиметрии выявляет только определенные типы проблем с сердцем. Не все проблемы с сердцем. Младенцам, у которых развиваются какие-либо проблемы со здоровьем, особенно проблемы с дыханием, изменения уровня энергии или проблемы с питанием, необходимо больше обследований, даже если их результаты пульсоксиметрии находятся в пределах допустимого диапазона.

Неудачные результаты

Неудачный результат означает, что во время скрининга у вашего ребенка был низкий уровень кислорода. Младенцам с отрицательными результатами необходимо дополнительное обследование, чтобы определить, почему у них низкий уровень кислорода.

Не у каждого ребенка с отрицательным результатом есть CCHD. У ребенка может быть низкий уровень кислорода по другим причинам, например, общие проблемы с дыханием, инфекции или незначительные проблемы с сердцем.

Чтобы определить, является ли низкий уровень кислорода у вашего ребенка причиной CCHD, лечащий врач вашего ребенка обычно очень внимательно осматривает вашего ребенка и назначает диагностические тесты.Эти тесты могут включать эхокардиограмму, электрокардиограмму и / или рентген грудной клетки для диагностики ХЗП.

Младенцам с неудовлетворительными результатами необходимо дополнительное тестирование перед отправкой домой. Если родильное учреждение не может провести это тестирование, вашего ребенка следует немедленно пройти обследование в другом учреждении.

Поставщики медицинских услуг могут также называть неудавшиеся результаты «непроходными».

Посетите раздел «Подключение к специалисту», чтобы узнать о следующих шагах для младенцев, не прошедших этот тип обследования.Посетите страницу «После диагностики», чтобы просмотреть список ресурсов для семей, чьи дети получают диагноз после NBS.

Результаты скрининга слуха

Большинство родителей получают результаты проверки слуха своего новорожденного сразу после его завершения. Возможны два типа результатов:

  • Пройд
  • Ошибка (также называется непроходной или ссылочной)

Пройден Результаты

Успешный результат означает, что во время скрининга у вашего ребенка будет типичный слух на оба уха.

Большинство детей с положительным результатом не нуждаются в дополнительном тестировании. Однако у младенцев, прошедших скрининг слуха новорожденных, потеря слуха может развиться позже в младенчестве или детстве.

Это чаще встречается у детей с определенными факторами риска, такими как низкий вес при рождении или определенные инфекции. Младенцам с этими факторами риска может потребоваться дополнительная проверка слуха, даже если они пройдут проверку слуха новорожденных. Узнайте больше о факторах риска потери слуха.

Родители должны обращать внимание на любые признаки проблем со слухом у своих младенцев и обращать внимание на этапы развития младенческой речи.Вехи развития речи для детей, которые могут слышать, включают такие вещи, как:

  • Плач на громкие звуки
  • Успокоить знакомые голоса
  • Ворканье или издает разные звуки голоса
  • Глядя на голоса и звуки

Наблюдение за этими вехами может помочь вам обнаружить любые проблемы со слухом вашего ребенка.

Неудачные результаты

Неудачный результат в одном или обоих ушах означает, что ваш ребенок может быть глухим или слабослышащим.Младенцам с неудовлетворительными результатами требуется дополнительное тестирование. Этим младенцам обычно проводят повторную проверку слуха в течение двух недель после выписки. Лечащий врач вашего ребенка может помочь вам запланировать повторную проверку до того, как вы покинете родильное учреждение.

Младенцам с ошибочными результатами повторного обследования слуха следует как можно скорее обратиться к аудиологу, специалисту по проблемам со слухом. Лечащий врач вашего ребенка или государственная программа проверки слуха новорожденных могут помочь вам организовать последующее обследование.

Поставщики медицинских услуг могут также называть неудачные результаты «непроходными» или «направленными».

Посетите раздел «Подключение к специалисту», чтобы узнать о следующих шагах для детей, не прошедших проверку слуха. Посетите страницу «После диагностики», чтобы просмотреть список ресурсов для семей с глухими или слабослышащими детьми.

Связь со специалистом

Если ваш ребенок не прошел ни один из обследований новорожденных, вам следует проконсультироваться с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы обратиться к специалисту для последующего обследования.Лечащий врач вашего ребенка или государственная программа NBS помогут вам найти подходящего специалиста и назначить встречу для дополнительных анализов.

Вашему ребенку важно обращаться к специалисту всякий раз, когда это рекомендует ваш лечащий врач. Это единственный способ узнать наверняка, есть ли проблемы со здоровьем вашего ребенка.

Специалист поможет вам узнать больше о здоровье вашего ребенка и при необходимости получить доступ к лечению или вмешательству. Это поможет сделать жизнь вашего ребенка максимально здоровой.

К специалистам, к которым может обратиться ваш ребенок, относятся поставщики медицинских услуг с дополнительным обучением и знаниями в следующих областях:

После обследования новорожденных: вопросы, которые стоит задать

У многих родителей есть вопросы о NBS. Ниже приводится список вопросов, которые вы можете задать после получения результатов NBS вашего ребенка:

  • Где я могу получить копию результатов обследования моего ребенка?
  • Какие у меня есть варианты того, что происходит с образцом крови моего ребенка после скрининга?
  • Означает ли результат, находящийся в пределах допустимого диапазона, мой ребенок здоров?
  • Означает ли результат, выходящий за пределы допустимого диапазона, у моего ребенка определенно есть заболевание?
  • Нужно ли моему ребенку дополнительное обследование?
  • Покрывается ли страховкой дополнительное тестирование?
  • На какие признаки следует обращать внимание у моего ребенка?
  • К кому я могу обратиться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.