7 5 лет: Во сколько лет лучше отдать ребенка в школу

Содержание

Во сколько лет лучше отдать ребенка в школу

Сейчас многие родители мечутся в растерянности: отдать ребёнка в школу в 6,5 лет или дождаться, когда ему исполнится почти 8? Что хуже — отдать слишком рано или слишком поздно? Ольга Карчевская пообщалась со специалистами, чтобы помочь вам сделать выбор насчёт конкретно вашего, уникального ребёнка

Ольга Карчевская

Getty Images

В этом действительно непростом выборе главное — не укладывать вашего ребёнка в прокрустово ложе единых стандартов и ложных представлений об универсальном идеале. Нет никакого идеального возраста для первого класса, есть именно этот ребёнок и его особенности и потребности. Кому-то на седьмом году жизни будет уже скучно в детском саду или дома, а кто-то и в полные семь лет ещё не готов к школьной нагрузке.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Своего старшего сына я отдала в школу в семь с половиной лет просто потому, что видела: для него будет гораздо лучше ещё один год погонять на велике вокруг дома, ему важнее побыть поближе к семье и немного подрасти, чем вливаться прямо сейчас в коллектив и взваливать на себя довольно большую нагрузку. В итоге школа никогда не была для него простым и желанным местом, сейчас он ушёл после девятого класса в музыкальный колледж и совершенно счастлив, а я вижу, что была права, дав ему дополнительный год свободы в уязвимом возрасте, он нешкольный ребёнок (слишком свободолюбивый и творческий для всеобуча), и в шесть лет школа его бы банально раздавила. Возможно, младший сын, с его явными уже в почти четыре года лидерскими замашками и сверхэкстравертностью, встроится в школу гораздо лучше, скоро увидим.

Для того, чтобы выделить критерии оценки готовности ребёнка к школе, я пообщалась с нейропсихологом, семейным психотерапевтом, специалистом по теории привязанности и лидером Лиги современных родителей.

Наталия Романова-Африкантова, детский нейропсихолог, магистр когнитивных исследований:

«Вопреки распространенному среди родителей мнению, критерием готовности к школе не является умение читать или писать.

Для успешного обучения в начальной школе ребенок должен быть готов к организации собственной деятельности. Это значит, что у него нет трудностей с удержанием внимания (не только на том, что ему интересно) и он способен:

  • запомнить задание,
  • не забыть его в процессе выполнения,
  • не отвлекаясь его выполнить,
  • самостоятельно оценить совпадает ли результат с тем, что было задано,
  • заметить расхождения и внести корректировку.

Именно способность к подобной организации своей деятельности в первую очередь должна быть критерием готовности ребенка идти в школу, потому что это означает, что соответствующий блок мозга, отвечающий за планирование действий и самоконтроль, созрел.

Вторым критерием является зрелость зрительно-пространственного восприятия: у ребенка четко сформированы понятия право/лево и верх/низ, он способен написать графический диктант практически любой сложности, не «зеркалит» при копировании картинок или букв».

Важный критерий — желание ребенка

Прежде всего, ребёнок должен хотеть пойти в школу. Во многом это зависит от родителей, от их способности школу «сосватать» ребёнку, «продать» ему идею учиться чему-то вместе с другими детьми. И хотеть этого он должен не потому, что мы пообещали за это купить ему что-то или отвести его куда-то, мотивация должна быть именно к обучению. При этом нужно создать у него реалистичную картинку того, на что он подписывается, иначе не избежать быстрого разочарования.

Кроме желания самого ребёнка, вам стоит оценить его физическую, психологическую и социально-коммуникативную зрелость: хорошо ли малыш видит и слышит, способен ли он спокойно посидеть хотя бы час, сосредоточившись на чём-то одном; хорошо ли он себя чувствует в обществе других людей; легко ли он переходит к решению новой задачи; сформирован ли у него образ себя как кого-то, способного преодолевать сложности?

Светлана Панина, психотерапевт, многодетная мама:

«Имеет значение, сколько длится максимальный «рабочий день» для детей, какой длительности перемены, сколько раз кормят детей (для шестилетки нужно двухразовое питание в школе — второй завтрак и обед или укороченный школьный день, укороченные уроки).

Самый «подготовленный» к школе ребенок может «сломаться» если условия не подходят. И самый неподготовленный может нормально учиться, если к его незрелости будут относиться с пониманием и давать больше помощи и ресурса.

Общая рекомендация для родителей, которые сомневаются в 6 или 7 отдавать ребенка: если считаете, что ваш ребенок созрел в 6 и категорически отказывается продолжать ходить в детский сад — отдавайте, но будьте готовы в любой момент забрать. Симптомы — частые болезни, головные боли, боли в животе, ухудшение сна, памяти, настроения на срок больше 3 недель. В этих случаях лучше забрать ребенка и попробовать еще раз на будущий год. Если ребенок за месяц хорошо адаптировался в школе, бодр, румян, весел, болеет не чаще 1-2 раз за четверть и не дольше 3-4 дней, можно считать, что ребенок был «готов к школе». Некоторые дети в этом отношении не готовы ни в 7, ни в 8.

Готовность в первую очередь физиологическая: у ребенка есть физическая возможность посещать общеобразовательную школу, нет проблем с посещением туалета, приемом пищи, всё ок с координацией движений, развитие по возрасту (если речь об обычном ребенке без особенностей по здоровью).

Читайте также: «Когда отдавать ребенка в школу?» Многодетная мама Тутта Ларсен назвала критерии готовности детей к учебе

Дальше — зрелость психологическая. Должно быть сформировано умение самостоятельно оставаться без мамы и папы в общественном месте (опыт садика, дошкольных групп, кружков, или подготовительных летних школьных групп, если ребенок никогда не оставался без родителей). Умение выполнять инструкции минимум из 2-3 пунктов, следовать озвученным простым правилам, умение останавливаться от нежелательных действий по просьбе взрослого, предпочтительное следование авторитету взрослого, а не сверстника. Развитие речи по возрасту, умение обобщать предметы, считать от одного до десяти и в обратном порядке, знание времен года (не обязательно в правильной последовательности), понимание категорий времени (вчера, сегодня, завтра, прошлое, настоящее, будущее).

И самое главное — сформированность мотивации учебной деятельности.

Желание ребенка узнать, что такое школа, гордость за себя «я — школьник, это здорово, это круто», приятные переживания, связанные со школьными атрибутами (пусть ребенок сам себе выбирает ручки, карандаши, тетрадки-альбомы, фломастеры, пластилин и все прочее перед школой). Несомненным плюсом является желание узнавать новое с родителями, совместные чтения родителей и ребенка сказок (интерес ребенка к этим чтениям), энциклопедий, вопросы ребенка родителям по поводу всего на свете.

На некоторые вопросы уже с шести лет можно отвечать «об этом еще интереснее расскажут в школе».

В любом случае, насколько бы готовым не оказался ребёнок к школе, она будет для него большим стрессом. Слишком много новых переменных, полностью незнакомый коллектив, отсутствие возможности свободной игры, к которой он привык вне школьной жизни. Успешность адаптации будет прежде всего зависеть от того, захочет ли ребёнок привязаться к новому «главному взрослому» — к учителю начальных классов.

Валентина Ячичурова, психолог, ведущая курсов Института Ньюфелда, специалист по теории привязанности:

«Отношения между учителем и ребенком – самый недооцененный фактор обучаемости. И самое важное тут – субъективное ощущение ребенка себя принятым, приглашенным, дорогим. Нам нужно убедиться, что дети привязаны к своему учителю, что чувствуют себя с ним, как дома. Возраст ребенка имеет меньшее значение, чем та обстановка, которую учитель создает в классе.

Если родители видят тепло в глазах педагога и неподдельную любовь к детям, они могут рискнуть и отдать ребенка раньше, лишь бы он попал в класс именно к этому учителю.

Если этого нет, то чем позже – тем лучше. Через отношения, следуя за своим учителем, ребенок сможет получать выгоды от любой программы, от любых учебников и способа преподавания. Обучаемость в начальной школе – результат привязанности».

Самое главное, что нужно помнить, выбирая, в каком возрасте отдавать ребёнка в школу: вы ни с кем не соревнуетесь под девизом «быстрее, выше, сильнее!», старт влияет на всю дальнейшую школьную «карьеру» ребенка и важно, чтобы он был максимально комфортным.

Миф о пользе «раннего развития» уже довольно давно опровергнут учеными-нейрофизиологами, нет ни малейшей необходимости успевать за недостижимыми идеалами, куда важнее сохранить в ребёнке желание учиться, которое никогда не приходит через «не могу».

Нина Добрынченко-Матусевич, многодетная мама, лидер Лиги современных родителей, автор телеграм-канала «Рабочая мать»:

«Нет никаких общих правил. Кроме, пожалуй, медицинских. Исходя из моего опыта, скажу, что все трое сыновей пошли в школу в разном возрасте, кто-то в 6, а кто в 7,6. И не потому, что один умнее, а другой нет. Просто у каждого своя скорость освоения материала, своя степень наигранности, каждый живет и учится в своём темпе.

Что ещё важно — это готовность семьи к школе. Прежде чем отдавать малыша в первый класс, обсудите и поймите — готовы ли вы делать домашку? Ходить на родительские собрания? Участвовать в родительских чатах? Все это достаточно большая нагрузка на родителей, в том числе и психологическая.

Если вам кажется, что школа — это красивый портфель и бантики, вы ошибаетесь. Сегодня это большой труд, который ложится на плечи семьи. И важно, чтобы вы понимали, кто вам в этой работе может помочь и сколько времени, денег и сил на это тратить».

В любом случае, что бы вы ни решили, желаем вам много сил и готовности всегда быть на стороне своего ребёнка.

Самое главное — его благополучие и ваши с ним отношения, а вовсе не оценки и похвалы на родительских собраниях. Гении и вундеркинды — редкость, высокий интеллект — порой непосильная ноша для психики, пусть ребёнок будет просто счастлив и получает удовольствие от учёбы. Быть обычным человеком — совершенно нормально, главное, чтобы была радость жизни.

В каком возрасте идти в первый класс: опыт мам и мнение психолога — Parents.ru

Развитие

Фото
Zahra Amiri/Unsplash

психолог

Если на 1 сентября ребенку исполняется семь лет, то проблем никаких нет, он просто идет в школу. А вот если малыш родился весной, то для многих родителей выбор этот — отдать его в шесть или в семь с половиной лет — становится непростым. Как понять, в каком возрасте отдавать ребенка в школу и готов ли он к этому?

С одной стороны, ответ лежит на поверхности: надо действовать в интересах ребенка, быть внимательными к нему, не следовать вслепую стереотипам. С другой — факторов, определяющих зрелость первоклассника, довольно много: ребенок должен быть готов стать первоклассником интеллектуально, эмоционально, физически, психологически. И, как выясняется, крайне важно не пропустить момент этой готовности!

В школу в 6,5 лет

Как правило, в шесть с половиной лет (а то и раньше!) детей в школу ведут амбициозные родители, для которых успешность ребенка в учебе является очень важной частью их собственной, родительской состоятельности. «Такие родители уделяют слишком большое внимание интеллектуальному развитию своих чад, и, бывает, к 6 годам ребенок действительно готов к школе, — рассказывает психолог Екатерина Долженко.  — Что говорить, мне знакома мамочка, которая сокрушается, что ее ребенок в два года недостаточно хорошо читает! Но это крайность, конечно».

Ребенок должен быть готов к школе не только по критериям счета и письма, но и психологически. Ошибка амбициозных родителей в том, что они часто идут по интеллектуальному пути, в то время как надо надо смотреть шире: ребенок должен быть лабилен, должен быть готов учиться, физически просто высидеть урок.

Часто бывает, что дошкольники, которых целенаправленно готовили к школе в домашних условиях, хорошо развиты интеллектуально. Но нельзя фиксироваться только на познавательной сфере, ибо, как правило, такие детки оказываются не социализированным. Они не в курсе интересов, которыми живут другие дети, не умеют с ними общаться и конкурировать. А по законам коллектива неспособный конкурировать с одноклассниками ребенок скорее всего станет аутсайдером.

Немаловажно, что маленьким зачастую сложно усидеть в классе даже 35 минут. А ведь в первом классе бывает и по 4 урока, и по 5. Шестилетний и даже почти семилетний ребенок иногда может выдержать такую программу, но какой ценой!

Торопливость родителей может обернуться проблемами со здоровьем: среди первоклашек не редки случаи болезней нервной системы, гастрита, язвы желудка. Если ребенок психологически не был готов к школе, то он может в первый год сильно уставать или вместо вялости стать, наоборот, сильно возбудимым и капризным. Также свой отпечаток на поведение ребенка может наложить кризис семи лет. В этом случае на капризы лучше не реагировать, а поддержать малыша: «Я знаю, сейчас тебе непросто. Ты устал, а когда мы сильно устаем, то становимся раздражительными. Со мной такое тоже случается».

Перед школой родителям следует проверить, насколько готов ребенок — эмоционально, физически, психологически, интеллектуально. Проконсультироваться с психологом. Обратить внимание на то, тревожен ли малыш. Кстати, иногда за тревогой стоит интерес к той же школе, и это не плохо. Важно выяснить, хочет ли пойти ребенок в школу на самом деле: дети в очень большой степени подвержены эмпатии и частенько непроизвольно в своих желаниях озвучивают желания родителей.

Личный опыт

«Моя Зоя пошла 1 класс ровно в 6,5, о чем совершенно не жалею, — говорит Татьяна А. — У меня и в мыслях не было оставлять ее в саду лишний год. В современной школе надо учиться 11 лет, это же ужас как долго! Многие говорят, что отдать ребенка в школу — значит, оборвать детство, но, на мой взгляд, это не так: моя дочка, хотя и третьеклассница, все еще играет и в куклы, и в игрушки. И учится хорошо. Думаю, мое рвение связано с собственным жизненным опытом: я пошла в школу в 7,5, хотя надо было идти на год раньше. Я читала с 5 лет, хорошо соображала по математике — в общем, была хорошо подготовлена к первому классу. Но маму отговорили от этого шага я осталась дома еще на год. Это был абсолютно пустой, бессмысленно проведенный год: в садик я не ходила, сидела дома с бабушкой, и мне было невыносимо скучно!»

«Если ребенок готов полностью к интеллектуальной деятельности, физически достаточно развит и тянет психологически, то его надо отдавать в школу и в шесть с половиной, и даже чуть раньше, — говорит психолог Екатерина Долженко.  — Но смотрите очень внимательно».

Действительно, в одной и той же ситуации вы можете или подарить ему лишний год золотого детства, или оказать «медвежью услугу», притупив интерес к учебе и лишив таким образом возможности гармонично развиваться и учиться. Ведь учеба (как ни удивительно это звучит!) может приносить и удовольствие, и удовлетворение, и радость познания.

Фото
Annie Spratt/Unsplash

Личный опыт

«Я собиралась отдать ребенка в первый класс в 7,5 лет, полагая, что чем позже пойдет малышка в школу, тем для нее же лучше, — говорит Наталья Л. — Но в садике сказали, моя девочка готова к учебе, и порекомендовали отдать на год раньше. К чему я, в отличие от нее, была совершенно не готова: до начала учебного года оставалось всего полгода.

«Но она же маленькая! Пусть пойдет через год и будет в классе самой старшей, самой сильной и самой умной!», — помню, сказала тогда я.

«Совсем необязательно, — ответили педагоги. — Наоборот, если она пересидит лишний год в саду, в первом классе ей будет неинтересно, и вы вообще потом не заставите ее учиться!»

Я показала ребенка психологам в школе и в саду, проконсультировалась с учительницей… И отправила в школу. Тем более, что в детском саду начали сворачивать образовательные программы, и еще один год подготовки к школе показался мне избыточным… Сколько можно к ней готовиться? Пусть уже идет и учится в ней!

Почти половина детей в нашем первом классе оказались шестилетками, и они все при этом неплохо учатся. Моя дочка вполне справляется с программой, но всегда не преминет напомнить, что она самая младшая в классе (хотя в классе есть девочка, которая старше ее всего на два дня). Зато когда получает пятерки за контрольные или побеждает в олимпиаде, для нее это дополнительный повод для гордости: я и самая младшая, и при этом такая умная. На игру в куклы, правда, времени почти не остается. Но в большей степени она огорчается не из-за этого, а потому, что в школу нельзя брать игрушки. Но таковы школьные правила!»

В школу в 8 лет

Основная масса родителей все-таки предпочитает со школой не торопиться. Простой пример: если набрать в поисковике «В школу в 6 лет или в 7», выпадет не один миллион ответов, и в большинстве из них утверждается, что в школу надо идти ближе к 8 годам. Некоторые даже сожалеют, что нельзя ребенка в 9 отдавать, чтоб наверняка с нагрузками справился.

В отличие от «амбициозных», родители «митрофанушек» ставят во главу угла не интеллектуальную, а психологическую и эмоциональную готовность ребенка. Отчасти они правы: еще выдающийся психолог Лев Семенович Выготский утверждал, что у детей с 3 до 7 ведущая деятельность — игровая, а познавательная становится преобладающей с 7 до 13 лет.

Но опытные воспитатели и педагоги знают, что принцип «лучше поздно, чем никогда» работает далеко не всегда. Это подтверждает Светлана Юрьевна Кондякова, старшая воспитательница детского сада «Жемчужина»: «Действительно, бывают дети, которые в течение лишнего года, проведенного дома или в детском садике, могут запросто растерять весь интерес к учебе. Самое печальное, что исчезает мотивация к обучению и познанию. В первом классе им будет скучно и не интересно, а если так, то каких успехов в учебе можно в этом случае ожидать? Пересидевшие дети остаются еще на год в детском саду, где продолжают играть, и в дальнейшем воспринимают учебу на уровне игры».

Пересиженным деткам приходится туго. Чуть ли не до третьего класса они вынуждены проходить то, что уже давно знают, и школа для них — очень скучная история. Что делать подготовленному ребенку в классе, где все решают 2 плюс 2 равно 4, в то время как он с дробями справляется играючи? Психологи считают, что для подлинного интереса к учебе именно этот интерес и есть основной двигатель школьной успешности и успеваемости. Процесс познания должен быть немножко сложным, должен находиться в так называемой зоне ближайшего развития, чтобы вызывать азарт исследователя, радость первооткрывателя. Это очень сильно мотивирует!

И все же в 6,5 лет к школе готовы далеко не все. Например, ребенок может уметь читать и считать, быть крупным и сильным, но психологически ему надо еще подрасти.

Личный опыт

«Я отдала дочь в школу в 7,5 лет, — говорит Анна Ш. — В 6,5 ей было еще рано: она девочка домашняя, робкая, в том возрасте еще не читала, и в нашей семье по этому поводу не было ни сомнений, ни дискуссий. Сейчас Ксения во втором классе, она хорошо учится, серьезно относится к выполнению заданий, но среди ее одноклассников много детей младше нее. В физическом развитии Ксюша опережает многих, она самая крупная девочка в классе. Думаю, что вопрос, в 7 или в 6,5 лет надо отдавать ребенка, решается индивидуально. Есть плюсы и минусы и в том, и в другом варианте. Истина, как всегда, посередине: лучше всего в школу идти ровно в 7. Но что делать тем детям, которые родились весной? Они всегда будут или чуточку маловаты, или великоваты для первого класса. Но думаю, что с взрослением эта разница становится все менее заметной».

Фото
Carl Jorgensen/Unsplash

Ваш ребенок готов пойти в первый класс, если он:

  1. Весит больше 23 кг, у него уже выпадают молочные зубы, и он может правой рукой через макушку дотянуться до левого уха (так называемый филиппинский тест, который показывает достаточный уровень созревания нервной системы и необходимые возможности восприятия мозгом информации).

  2. Способен в течение 15 минут выполнить конкретное задание, одновременно запомнить 8-10 картинок, обобщить группы предметов и выделить сходства и различия между ними.

  3. Легко контактирует со взрослыми и детьми, не агрессивен, признает авторитет старших.

  4. Может нарисовать фигуру с человечка с ушами, глазами, ртом, туловищем, шеей, ногами и руками с пальцами. При этом должно быть понятно, девочка это или мальчик.

  5. Хочет пойти в школу чтобы учиться.

Кстати!

Девочки развиваются быстрее мальчиков, поэтому успешнее адаптируются к школе, чем их ровесники-мальчики. Поэтому, если вспомнить предписанный законом диапазон возраста первоклассника — от 6,5 до 8 лет — то девочек рекомендуется отдавать в школу ближе к его нижней границе, а мальчиков — к верхней. Но не стоит забывать, что каждый ребенок уникален и решение принимать стоит, ориентируясь не только на возраст.

Наталия Бритвина

Калькулятор сложных процентов — NerdWallet

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

October 1, 2022

Initial Deposit

Contributions

monthlyannually

Investment Time Span

Estimated Rate of Return

Compound Frequency

dailymonthlyannually

Future Balance

$11,000

PrincipalInterest

Save more Деньги.

Используйте NerdWallet, чтобы найти лучший банковский счет.

Найти учетную запись

Информация об инвестировании, представленная на этой странице, предназначена только для образовательных целей. NerdWallet не предлагает консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендует и не советует инвесторам покупать или продавать определенные акции, ценные бумаги или другие инвестиции.

Баланс вашего сберегательного счета и инвестиции могут расти быстрее с течением времени благодаря волшебству сложных процентов. Воспользуйтесь калькулятором сложных процентов выше, чтобы увидеть, насколько большую разницу это может иметь для вас.

С помощью этого калькулятора сложных процентов

  • Попробуйте свои расчеты как с ежемесячным взносом, так и без него — скажем, от 50 до 200 долларов, в зависимости от того, что вы можете себе позволить.

  • Этот калькулятор сбережений включает примерную норму прибыли. Чтобы увидеть проценты, которые вы можете ожидать, сравните ставки на NerdWallet.

Чековые и сберегательные счета SoFi

APY

2,50% Члены SoFi с прямым депозитом могут зарабатывать до 2,50% годовой процентной доходности (APY) на все остатки на своих текущих и сберегательных счетах (включая хранилища). Участники без прямого депозита будут зарабатывать 1,20% годовых со всех остатков на счетах в чеках и сбережениях (включая хранилища). Процентные ставки являются переменными и могут быть изменены в любое время. Ставки 2,50% годовых (с прямым депозитом) и 1,20% годовых (без прямого депозита) актуальны на 09/30/2022. Дополнительную информацию можно найти на http://www.sofi.com/legal/banking-rate-sheet

Мин. баланс для APY

$0

LendingClub Высокодоходные сбережения

APY

3,12%

Мин. баланс для APY

$0

Сберегательный счет граждан онлайн

APY

3. 00%

Мин. баланс для APY

$5,000

CIT Bank Savings Connect

APY

3,00%

Мин. баланс на 9 годовых годовых0006

$100

Вот более подробный взгляд на то, как работает начисление сложных процентов:

Что такое сложные проценты?

Для вкладчиков определение сложных процентов является базовым: это проценты, которые вы зарабатываете как на свои первоначальные деньги, так и на проценты, которые вы продолжаете накапливать. Сложные проценты позволяют вашим сбережениям расти быстрее с течением времени.

На счете, по которому выплачиваются сложные проценты, таком как стандартный сберегательный счет, доход прибавляется к первоначальной основной сумме в конце каждого периода начисления сложных процентов, обычно ежедневно или ежемесячно. Каждый раз, когда проценты рассчитываются и добавляются к счету, больший остаток приносит больше процентов, что приводит к более высокой доходности.

Например, если вы поместите 10 000 долларов на сберегательный счет с годовой доходностью 2%, ежедневно начисляя сложные проценты, вы заработаете 203 доллара в виде процентов в первый год, еще 206 долларов во второй год и так далее. После 10 лет сложных процентов вы заработали бы в общей сложности 2214 долларов в виде процентов.

Но помните, это всего лишь пример. Для более долгосрочных сбережений есть лучшие места для хранения денег, чем сберегательные счета, включая Roth или традиционные IRA и компакт-диски.

Начисление сложных инвестиционных доходов

Когда вы инвестируете в фондовый рынок, вы получаете не установленную процентную ставку, а прибыль, основанную на изменении стоимости ваших инвестиций. Когда стоимость ваших инвестиций возрастает, вы получаете прибыль.

Если вы оставляете свои деньги и доходы, которые вы зарабатываете, вложенными в рынок, эти доходы со временем начисляются таким же образом, как начисляются проценты.

Если вы вложили 10 000 долларов во взаимный фонд, и фонд заработал 7% прибыли за год, вы получили бы около 700 долларов, а ваши инвестиции составили бы 10 700 долларов. Если в следующем году вы получите в среднем 7% прибыли, ваши инвестиции будут стоить около 11 500 долларов США.

С течением времени ваши инвестиции могут действительно расти: если вы храните эти деньги на пенсионном счете в течение 30 лет и получаете, например, средний доход в 7%, ваши 10 000 долларов вырастут до более чем 76 000 долларов.

На самом деле доходность инвестиций будет меняться из года в год и даже изо дня в день. В краткосрочной перспективе более рискованные инвестиции, такие как акции или паевые инвестиционные фонды, могут фактически обесцениться. Но история показывает, что в долгосрочной перспективе диверсифицированный портфель роста может приносить в среднем от 6% до 7% в год. Доходность инвестиций обычно указывается в виде годовой нормы прибыли.

Средняя доходность фондового рынка исторически составляет 10% в год, хотя эта ставка снижается из-за инфляции. В настоящее время инвесторы могут ожидать, что инфляция снизит покупательную способность на 2-3% в год.

Компаундирование может помочь реализовать ваши долгосрочные сберегательные и инвестиционные цели, особенно если у вас есть время, чтобы оно творило чудеса в течение многих лет или десятилетий. Вы можете заработать гораздо больше, чем вы начали.

Еще калькуляторы NerdWallet

Начисление дополнительных взносов

Какими бы впечатляющими ни были сложные проценты, прогресс в достижении целей сбережений также зависит от постоянных взносов.

Вернемся к приведенному выше примеру сберегательного счета. Мы начали с 10 000 долларов и получили около 2 214 долларов в виде процентов через 10 лет на счете с годовой доходностью 2%. Но, внося дополнительные 100 долларов каждый месяц на свой сберегательный счет, вы получите около 25 509 долларов через 10 лет при ежедневном начислении сложных процентов. Проценты составят около 3 509 долларов на общую сумму депозитов в 22 000 долларов.

Сделайте разумные инвестиции.

Позвольте NerdWallet помочь найти для вас лучшего брокера.

Найти брокера

Серия 7 — Общий экзамен представителя по ценным бумагам

Экзамен серии 7 — Общий квалификационный экзамен представителя по ценным бумагам (GS) — оценивает компетентность зарегистрированного представителя начального уровня для выполнения своей работы в качестве общего представителя по ценным бумагам. .

Экзамен оценивает степень, в которой каждый кандидат обладает знаниями, необходимыми для выполнения основных функций представителя по ценным бумагам, включая продажу корпоративных ценных бумаг, муниципальных ценных бумаг, ценных бумаг инвестиционных компаний, переменных аннуитетов, программ прямого участия, опционов и государственных ценных бумаг. .

Кандидаты должны сдать экзамен по основам индустрии ценных бумаг (SIE) и экзамен Series 7, чтобы получить регистрацию на должность Генерального представителя по ценным бумагам. Для получения дополнительной информации об экзаменах SIE и Series 7 см. Правило 1210 FINRA и Правило 1220(b)(2) FINRA.

 

1. Записаться на экзамен

2. Запланировать экзамен

3. В день экзамена

 


Содержание План

Содержание содержит подробное руководство по темам 7 пройденные на экзамене, а также требуемая глубина знаний. Схема состоит из четырех основных должностных функций генерального представителя по ценным бумагам. В приведенной ниже таблице указано распределение предметов экзамена по каждой основной должности.

Основные должностные обязанности Количество элементов экзамена
(F1) Ищет бизнес для брокера-дилера от клиентов и потенциальных клиентов 9
(F2) Открывает счета после получения и оценки финансового профиля клиентов и инвестиционных целей 11
(F3) Предоставляет клиентам информацию об инвестициях, дает рекомендации, передает активы и ведет соответствующие записи 91
(F4) Получает и проверяет инструкции и соглашения о покупке и продаже клиентов; Обрабатывает, завершает и подтверждает транзакции 14
ВСЕГО 125

Download Series 7 Content Outline


Право на участие

Кандидаты должны быть связаны и спонсироваться фирмой-членом FINRA или другой соответствующей фирмой-членом саморегулируемой организации (SRO), чтобы иметь право сдавать квалификационные экзамены FINRA на уровне представителя . Для получения дополнительной информации о требованиях к регистрации см. Правило FINRA 1210.

Экзамен SIE является дополнением к экзамену Series 7. Кандидаты должны сдать как экзамен Series 7, так и экзамен SIE, чтобы получить регистрацию General Securities.

Для получения дополнительной информации о процессе регистрации см. раздел Регистрация нового кандидата.


Разрешенная деятельность

Кандидат, сдавший экзамен Серии 7, имеет право на привлечение, покупку и/или продажу всех продуктов ценных бумаг, включая корпоративные ценные бумаги, ценные бумаги муниципальных фондов, опционы, программы прямого участия, продукты инвестиционных компаний и переменные контракты.

Охватываемые виды деятельности и продукты включают:

  • публичное размещение и/или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций),
  • прав,
  • ордеров,
  • взаимные фонды,
  • фонды денежного рынка,
  • паевые инвестиционные фонды (ПИФы),
  • биржевых фондов (ETF),
  • инвестиционные фонды недвижимости (REIT),
  • опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием,
  • государственных ценных бумаг,
  • Репо и сертификаты накопления по государственным ценным бумагам,
  • программ прямого участия,
  • венчурный капитал,
  • продажа муниципальных ценных бумаг и
  • хедж-фондов.

Ключевые вопросы

1. Если я получу регистрацию серии 7, смогу ли я торговать муниципальными ценными бумагами?

Если вы получили регистрацию Генерального представителя по ценным бумагам (Серия 7) до 7 ноября 2011 г., вы сможете торговать муниципальными ценными бумагами, структурировать андеррайтинг муниципальных ценных бумаг и выполнять некоторые другие действия, связанные с муниципальными ценными бумагами.

Если вы получили регистрацию Генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) 7 ноября 2011 г. или позднее, вы будете иметь право заниматься только продажей и покупкой муниципальных ценных бумаг клиентам. Если вы хотите получить квалификацию для структурирования андеррайтинга муниципальных ценных бумаг или осуществления деятельности, связанной с муниципальными ценными бумагами, которая выходит за рамки продажи муниципальных ценных бумаг и покупки муниципальных ценных бумаг у клиентов, вам необходимо будет сдать экзамен представителя муниципальных ценных бумаг (серия 52).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *