9 лет дети: Особенности развития в 9-10 лет

Содержание

11 лучших детских настольных игр для 8, 9, 10 лет

8-10 лет — это время для активного исследования мира и познания нового. Это 2 или 3 класс школы: ребёнок уже не совсем кроха, кое-что знает и умеет, но ещё не успел устать от уроков — и, как следствие, его стремление учиться как раз реализуется полным ходом.

В этот момент особенно важно, чтобы дети, воспитанные в эпоху смартфонов и планшетов, не потеряли связь с реальным миром, привыкнув обращаться к гаджету по любому вопросу. Как же их удержать? Как и в любом деле — только добровольно, с помощью положительных эмоций. А такие эмоции ребёнку даёт, без сомнения, игра — причем хорошо бы, чтобы она не только радовала, но и обучала при этом.

Под это определение идеально подходят настольные игры, многие из которых были придуманы и сделаны специалистами именно для обучения детей. Множество таких игр, подходящих и для девочек, и для мальчиков, есть у нас в магазине, а самые лучшие из них — в подборке ниже.

Интересные настольные игры для компании детей 9 лет

Имаджинариум Детство

Число игроков: от 4 до 7
Нежная и очень красивая игра на карточках, которая тренирует воображение и ассоциативное мышление, да и просто вызывает восторг. Принцип игры тот же, что во взрослом Имаджинариуме — игра в ассоциации, — но в детском варианте все иллюстрации только милые, добрые, ничуть не пугающие: можно смело дать коробку с игрой детям и пойти выпить чаю... или остаться, чтобы украдкой рассматривать картинки из игры.

Дрова

Число игроков: от 1 до 16
Гладкие деревянные брусочки приятно ошкурены и упакованы в симпатичный жестяной тубус, чтобы игру можно было брать куда угодно: игра в нём не займет много места, не потеряется, да к тому же отлично выглядит. Здорово, что Дрова подходят для любого возраста: просто разбирайте и достраивайте башню.

Элиас для всей семьи

Число игроков: от 3 до 8
Любимая многими игра про объяснение слов теперь в специальном семейном варианте: для детей более простые карточки, для взрослых — дополнительные условия, чтобы шансы всех участников были действительно равными. А ещё в этом варианте игра идёт один на один: крутите рулетку, чтобы узнать, кто ваш партнёр в этом раунде. И здесь целых 500 карточек со словами!

Настольные игры, которые чаще берут для мальчика 9 лет

IQ Спутник гения

Число игроков: 1
Компактная и классная головоломка сразу в 3D и в 2D: фигуры, которые необходимо собирать, могут быть объёмными либо плоскими, смотря какое поле вы выберете (да, у неё сразу два поля — по сути, это две игры под одной крышкой). 120 заданий на разные варианты пирамидок, которые составляются из круглых элементов, похожих то ли на атомы, то ли на цветные конфеты, развивают логику и пространственное мышление, а также гарантируют развлечение на многие часы.

Морской бой

Число игроков: 2
Тот самый морской бой из нашего детства — теперь в удобной коробке, так что его можно брать с собой хоть в поезд, хоть на дачу. Корабли (да и всё остальное) больше не нужно рисовать: теперь вы расставляете по полю фигурки настоящих кораблей, а попадания или промахи показываются с помощью белых и красных фишек-торпед. Мальчики и их папы будут в диком восторге от этой игры.

Игры для девочек 9 лет

Волшебный котёл

Число игроков: от 2 до 4
Волшебная игра про то, как спасти королевство от злого колдуна. Чтобы это сделать, нужно сварить зелье — а для зелья нужны ингредиенты, которые необходимо доставить в котёл прежде, чем сам злой колдун (который, разумеется, не дремлет!) вам помешает. В игре есть специальные волшебные кубики, жетон со шляпой колдуна, флаконы с зельями, рогатая жаба, корень одуванчика, ядовитый гриб — в общем, это отличная командная настолка, которую обожают девочки, но и мальчикам тоже будет интересно.

Плюшевые сказки

Число игроков: от 2 до 4 Приключенческая настольная игра-книга, в которой игрушки-плюши сражаются с могущественным злодеем Кошмарием. Читайте книгу и выполняйте задания. В игре 10 сценариев. Каждое приключение нужно пройти, пока маленькая хозяйка спит. Классная игра для девочек с изумительными миниатюрами.

Обучающие и развивающие игры для ребенка 9-10 лет

7 на 9

Число игроков: от 2 до 4
Настольная математическая игра для детей и взрослых на быстрый счёт и внимательность. На каждой карточке есть большие цифры и маленькие, которые указывают, сколько надо отнять или прибавить к большой: например, к карте с основной цифрой 6 и маленькой +2 надо прибавить 2, чтобы получить 8. У вас есть карта с цифрой 8? Скорее кладите её на стопку! Невероятно весёлый способ учиться сложению и вычитанию.

Банда умников Делиссимо

Число игроков: от 2 до 5
Игра про дроби и про то, что целая пицца всяко лучше кусочков. Собственно, в игре вы — шеф пиццерии, и вам надо собрать целую пиццу. Как? Три варианта ответа: малыши могут просто собирать жетоны с нарисованными кусочками, ребята постарше — играть по специальным пицце-картам, а те, кто как раз изучает в школе дроби, возьмут профи-уровень, где надо сопоставлять карты с дробями и ингредиентами с картами пиццы и выполнять «заказы на доставку». В любом случае, это самый комфортный способ изучения дробей. Побочный эффект — после него очень хочется пиццы.

Банда Умников славится обучающими играми для детей, полный список смотрите в этой категории.

Магнитный Эрудит

Число игроков: от 2 до 4
Новый стильный магнитный Эрудит — можно играть хоть в невесомости! В наборе есть специальные подставки под буквы, полотняный мешочек для них, а на игровом поле нарисована галактика. В остальном же всё неизменно: составляйте слова, набирайте очки, вспоминайте детство с обновлённой, но сохранившей всё очарование олдскула игрой.

Кверкл

Число игроков: от 2 до 4
Игра года-2011 в Германии, и не напрасно: она чем-то напоминает Эрудит, только без букв — в Кверкл вам необходимо собирать ряды фигур одного цвета, чем длиннее, тем лучше. Интересы игроков пересекаются на поле в буквальном смысле слова, напряжённость растёт, так что игра тренирует у детей не только память и внимание, но и стратегическое мышление.

Не уверены, какая настолка подойдёт вам лучше всего? Звоните, и мы с удовольствием поможем вам подобрать и приобрести самую-самую игру!

Курсы для детей 8, 9, 10, 11, 12, 13 лет в Москве | Обучение и занятия для школьников

Жизнь современного школьника очень насыщенна. Как правило, школьные занятия отнимают большую часть времени ребенка не только в средней школе, но и в начальных классах. Чтобы переключить внимание и разгрузить нервную систему, детям требуется правильно организованный досуг. Имея хобби или обучаясь чему-то в форме игры, ребенок расслабляется и усваивает материал лучше и основательнее.

Академия Itec предлагает курсы для детей всех возрастов на любой вкус!

В нашем центре можно подобрать программу в соответствии с возрастом и увлечением ребенка, вне зависимости от того, сколько ему лет: 8, 9, 10, 11, 12 или 13. Также мы предлагаем занятия для детей, которые способствуют повышению успеваемости в школе. Особенностью каждой программы является то, что материал подается педагогом в игровой форме, погружение через окружающие предметы. Благодаря этому ребенок не чувствует себя на уроке и воспринимает занятие как игру или увлекательную беседу в кругу сверстников, продолжая набирать знания и учиться чему-то новому вдохновенно и легко.

Что мы предлагаем?

Обучение детей 8-13 лет в академии Itec проходит под руководством квалифицированных педагогов. Вы можете выбрать групповые занятия по одному из следующих направлений:

- Основы лего-конструирования и робототехники;
- Общее музыкальное развитие и занятия по вокалу;
- Арт-студия;
- Изучение иностранных языков;
- Обучение игре в шахматы;
- Курсы ментально арифметики и скорочтения для детей.

Также у нас существуют индивидуальные занятия для детей. Это могут быть как языковые курсы, так и творческие занятия.

Мы с радостью поможем вам и вашему ребенку полюбить «не поддающийся в школе» школьный предмет или найти и развить талант художника, певца, музыканта, а может быть, и конструктора! У нас дети не просто учатся, а начинают творить!

Узнать подробнее о каждом из направлений и записаться на понравившиеся курсы в Академию Itec можно по телефону +7(495)149-43-14.

Квесты на день рождения ребенка 9 лет, детский квест в Москве

День рождения — особенная дата для ребенка любого возраста. Сделать этот день полным положительных эмоций и впечатлений — нелегкая задача для родителей, действующих в одиночку, и простая — для нашей команды.

В городе мастеров «Мастерславль» в Москве можно заказать проведение дня рождения для группы любой величины.

Квесты-приключения

Каждый ребенок в 9 лет хочет особенного праздника — обычно девочки и мальчики в этом возрасте уже выросли из детских игр с аниматорами в костюмах. Детективный или приключенческий квест — отличный подарок, который запомнится имениннику и его гостям. В нашем каталоге — более десятка увлекательных сценариев, из которых легко подобрать соответствующую интересам ребенка активность. Здесь найдется подходящее развлечение для каждого именинника 9 лет: творческое, интеллектуальное или спортивное.

Праздничный маршрут представляет собой настоящее приключение, в ходе которого детям придется решать непростые загадки и выполнять интересные задания. Мероприятие предполагает посещение трех–четырех мастерских, все занятия связаны единым сюжетом.

Полное погружение в сюжетную атмосферу становится возможным благодаря подходящей обстановке, качественному реквизиту и мастерству ведущих.

Дополнительные опции и нестандартные сценарии

Вы можете заказать квесты для детей, выбрав один или несколько готовых сюжетов, или предложить свой сценарий. Команда Города мастеров в Москве учтет все ваши пожелания и организует праздник под ключ: мы можем полностью взять на себя заботы по подготовке ко дню рождения, вплоть до подготовки и вручения подарков.

Сделать детский праздник еще ярче и интереснее помогут:

  • тематический аквагрим;
  • классические развлечения — бумажное шоу, твистинг и пиньята;
  • настоящая магия — химическое шоу;
  • зажигательная дискотека.

Не представляете день рождения без торжественного задувания свечей на праздничном торте? Предлагаем арендовать уютную комнату для чаепития.

Хочется сохранить яркие моменты празднования не только в памяти? Профессиональный фотограф поможет запечатлеть все самое интересное.

Почему мы

Профессиональные ведущие, оригинальные интерьеры, удобство расположения, большой выбор программ и дополнительных услуг — вот лишь несколько причин выбрать именно наш семейный детский центр в Москве.

Смотрите также:

Групповые занятия в Школе тенниса Теннис.РФ дети 8-9 лет

В 8-9 лет детям оптимально заниматься теннисом как в группах, так и пробовать индивидуальные тренировки с тренером. В группах занятия проходят весело и в игровой форме. Индивидуально с тренером можно улучшить технику и продвинуться в уровне игры относительно сверстников. Индивидуальные тренировки с тренером оплачиваются отдельно от оплаты групповых абонементов.

Детям 8-9 лет мы рекомендуем заниматься теннисом 3 раза в неделю и более, если есть спортивные амбиции.

Помимо занятий теннисом, в возрасте 8-9 лет нужно обязательно заниматься ОФП (общей физической подготовкой).

Занятия теннисом для детей 8-9 лет проводятся по специально разработанной Программе обучения теннису Теннис.РФ на базе программы Tennis 10s для возраста 8-9 лет. На каждое занятие у тренера есть План тренировки.

Тренировка состоит из разминки, упражнений на реакцию, концентрацию, координацию, теннисных упражнений и далее, игровых упражнений и подведения итогов. В возрасте 8-9 лет особенно много внимания уделяется отработке техники ударов, передвижению по корту и тактике игры. План тренировки у тренера расписан подробно на каждую тренировку на специальном бланке, тренер следует этому Плану. Тренер в нашей школе не должен сидеть в телефоне. Также как и дети должны отдохнуть от гаджетов и позаниматься спортом и развитием. Теннис – лучший вид спорта для улучшения зрения и двигательно-координационных навыков. Длительность каждой тренировки 55 мин.

Корты оборудованы специальными теннисными развивающими игрушками и приспособлениями.

Все тренера проходят обучение.

Фотографии тренеров Вы можете посмотреть в меню Наши тренера.

Все дети принимают регулярное участие в турнирах в соответствии с их возрастом. Турниры для детей 8-9 лет начинают ставить цель бороться за победу, но в любом случае, каждый ребёнок получит небольшой приз. Участвуя в турнирах Зеленый мяч, в играх на игровых субботах, дети получат удовольствие, интересный опыт и будут больше стараться отточить свои удары слева и справа для будущих игр.

Расписание турниров Вы можете посмотреть в меню Расписание турниров на год. Но все-таки просим Вас уточнять вопросы записи на турниры у тренера или администрации Школы тенниса.

Для занятий ОФП в Школе тенниса Теннис.РФ оборудован просторный и специально оборудованный Зал ОФП. Занятия ОФП оплачиваются отдельно и также проводятся в группах. Занятия ОФП развивают быстроту ног, ловкость, скорость, координацию, силу, укрепляют мышцы пресса и спины, улучшают осанку. Также, благодаря ОФП можно снизить вероятность травм и просто стать увереннее в своих силах как на корте, так и вне его. Стоимость занятий ОФП в группе 6-12 человек, при занятиях 1 раз в неделю абонемент 3 500 руб в месяц, при занятиях 2 раза в неделю абонемент 6 500 руб в месяц. Ниже представлен проект зала ОФП:

В нашем Кафе дети могут вкусно и полезно пообедать или поужинать. Разработано специальное Детское меню.

Родители могут провести время на втором этаже, где оборудована Лаунж-библиотека откуда открывается вид на корты и проходящие тренировки. Также Вы можете следить за тренировками в разделе Онлайн-трансляции с кортов. Просто кликните на изображение Вашего корта в окошке YouTube, подождите 5 секунд, и Вы можете спокойно отдыхать, иногда проверяя, что все в порядке.

Во время тренировок Вашего ребёнка Вы можете заниматься в фитнес зале или бассейне. Для этого Вам необходимо просто приобрести клубную карту фитнес-клуба.

В нашей Школе тенниса также есть Батутно-гимнастический центр. Дети будут счастливы его посетить.

В летнее время на улице оборудован Луна-парк с огромным уличным батутом, качелями и местами отдыха для родителей.

Мы постарались оборудовать хороший паркинг для Вас. Просим Вас соблюдать скоростной режим на территории Школы.

Школа оборудована видеокамерами, специальными средствами охраны.

Охранник работает круглосуточно.

Варианты дней недели для занятий и стоимость:

Дети 8-9 лет могут тренироваться 3 раза в неделю и более.

В нашей школе с сентября месяца работает 14 крытых кортов, поэтому пока есть выбор вариантов какие 3 дня в неделю Вам выбрать для занятий: Понедельник-среда-пятница, вторник-четверг-суббота или среда-суббота-воскресенье.

Время занятий Вы можете выбрать с 9:00 утра до 20:00 вечера при условии формирования в будущем группы от 6 до 12 детей. Формирование групп будет происходить в течение первых месяцев, начиная с сентября. В последующем группы с количеством детей меньше 6 могут быть объединены или закрыты.

Стоимость невозвратного абонемента на месяц с занятиями 3 раза в неделю составляет 15 000руб Обращаем Ваше внимание, что это оптовая цена и при любых пропусках, в том числе по болезни, деньги за пропущенные занятия не возвращаются. Оплата производится до 25 числа предыдущего месяца.

Для записи в группы:

Звоните по тел.: +7495-980-10-10
Пишите на WhatsApp: +7903-556-44-44
Или обращайтесь в отдел продаж Tennis.ru

Для удобства оплаты до конца 2019 года мы планируем запустить Приложение для смартфонов Теннис.рф

Теннис это не только спорт, но и игра!
Дети любят теннис!

Ждём Вас!

Курсы рисования для детей от 7 до 9 лет · Изостудия в Южном Бутово и Дзержинском

Обучение изобразительной грамоте происходит по принципу «от простого к сложному» и помогает ребенку учиться быстрее, легче осваивать новые знания. Заметно расширяется круг интересов, происходит всплеск в эмоциональном развитии, повышается мыслительная и творческая активность. Дети начинают ответственнее относиться к любой своей деятельности, у них формируются такие свойства личности, как самостоятельность, целенаправленность, аккуратность и трудолюбие.

Комплекс занятий для детей от 7 до 9 лет включает в себя изобразительное искусство (живопись, графику), декоративно-прикладное искусство и лепку.

В живописи происходит знакомство детей с основами живописи, с живописными материалами и навыками работы акварелью, гуашью в различных техниках. Программа предусматривает знакомство с цветоведением, с понятием простых и сложных цветовых оттенков. Учит смешивать и создавать сложные цвета и их оттенки, знакомит с «холодными», «теплыми», «нейтральными» цветами и их оттенками и способами их создания, с техниками работы красками от «заливки» до комбинированного способа. Знакомит с понятием «теплой» и «холодной» цветовой гаммы, с понятием колорита, со способами цветовой организации рисунка, соответственно создаваемому образу. Полученные знания, умения и навыки закрепляются в интересных практических работах по памяти, по представлению, по воображению и с натуры.

В графике деятельность акцентируется на освоении различных способов, умений и навыков работы с натуры, по памяти и по представлению, различными графическими материалами: графитным карандашом, тушью, гелевыми ручками, углем, сангиной и др. материалами. В этой возрастной группе даются и закрепляются в практических работах начальные знания и навыки конструктивного построения предметов, понятия тона и светотеневой моделировки предметов и пространства.

В декоративно-прикладной изобразительной деятельности дети знакомятся с основами графического дизайна, знакомятся с техникой батика, а также конструированием, аппликацией в различных техниках, коллажем, бумагопластикой, с росписью по дереву, керамике и стеклу.

На занятиях по лепке осваиваются профессиональные приемы работы с пластилином и глиной, способы создания различных рельефных и объемных изделий с натуры, по памяти и по воображению

Делает детей по дому, подходящих их возрасту

Некоторые родители могут поручать детям определенные задачи, такие как сортировка вторсырья или подметание полов. Другие могут попросить детей помочь со всем, что нужно сделать. Как правило, младшие школьники нуждаются в большем контроле, в то время как старшие дети могут выполнять несколько домашних дел самостоятельно.

Какую бы детскую работу вы ни решили поручить своему первокласснику, постарайтесь приспособить ее к ее способностям и тому, чем она хочет заниматься.Предоставление детям работы по дому повышает их самооценку, учит их важности работы и ее завершения, учит их ответственности и показывает им, помимо прочего, важность поддержания чистоты и порядка. домашние дела для детей могут помочь вам понять, с какой работой ваш ребенок может справиться.

Работа по дому, которую может выполнять ребенок от 5 до 7 лет

  • Подметать полы
  • Застелить ее постель
  • Убрать ее комнату
  • Повесить полотенце
  • Покормить домашних животных
  • Накрыть стол
  • Помочь вымыть посуду после еды

Работа по дому, которую может выполнять ребенок от 8 до 10 лет

  • Загрузите посудомоечную машину
  • Уберите продукты
  • Сделайте ему завтрак, обед и закуски
  • Сделайте стирку
  • Выгуляйтесь с собакой
  • Сделайте работу во дворе
  • Помогите приготовить ужин

Кроме того, постарайтесь вовлечь ребенка в более важные задачи, такие как покупка продуктов.Это может быть отличной возможностью научить его выбирать здоровую пищу (он может помочь вам выбрать свежие фрукты и овощи и решить, что приготовить для еды). Это также может быть отличным способом научить его деньгам и семейному бюджету - особенно важной теме для семей в современной экономике.

Другие советы, о которых следует помнить

  • Дети хотят помочь. Воспользуйтесь этим естественным желанием и поощряйте ее увлечение выполнением детских дел.Не заставляйте ребенка делать то, чего он не хочет; вместо этого сделайте это забавным и соблазнительным, чтобы она захотела это сделать. Награды и поощрения также являются отличным способом побудить детей принять участие. Например, вы можете сказать своему ребенку, что он может получить звезду за каждое выполненное задание, а в конце недели он сможет выбрать семейное мероприятие для всех на целый час в выходные.
  • Если он говорит, что ему скучно, это может быть из-за того, что у маленьких детей часто мало внимания.У него также могут быть проблемы с выполнением работы по дому так, как он хочет. Спросите его, хочет ли он выполнить задание вместе с вами, или позвольте ему переключиться на что-нибудь еще, что не менее сложно и не слишком легко.
  • Сообщите ей, какие работы по дому она хотела бы попробовать. Если это что-то слишком сложное или опасное для ее возраста, придумайте альтернативу. Например, если ваш ребенок слишком мал, чтобы нарезать овощи, но он хочет помочь приготовить ужин, он может порвать салат для салата или вместо этого отмерить и смешать ингредиенты.
  • Сделайте домашние дела для детей веселыми. Когда мы убираемся в доме, мы включаем рок-музыку, чтобы получить мотивацию. Это не только заставляет нас двигаться, но и делает даже чистку туалета намного более увлекательной.
  • Хвалите его. Сначала ваш классник, вероятно, наведет беспорядок или сделает это неправильно. Но будьте уверены - со временем и практикой он поправится. На этот раз вложения окупятся в долгосрочной перспективе, когда ваш ребенок еще до подросткового возраста или подросток, который берет на себя большую часть домашних дел.

Как и многое другое в воспитании детей, вы получите то, что вложили. Потратив время на то, чтобы помочь своему маленькому ребенку выработать привычку помогать по дому, вы установите образец, который принесет пользу вам обоим, поскольку он Растет.

Дисциплина для детей школьного возраста: стратегии и вызовы

Дети от 6 до 9 могут быть очень веселыми. Но они также могут быть проблемой. Их сложные навыки потребуют от вас более сложных стратегий их дисциплины.

К счастью, стратегии, которые вы используете для решения поведенческих проблем, могут преподать вашему ребенку ценные жизненные уроки.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Типичное поведение детей школьного возраста

Поведение вашего ребенка школьного возраста, которое вы больше не «маленький ребенок» и еще не в состоянии поспевать за «большими детьми», скорее всего, будет отражать переходный период развития.

В целом дети школьного возраста способны демонстрировать длительную концентрацию внимания и проявляют большее терпение при столкновении с препятствиями и неудачами.Их продолжительность концентрации внимания будет больше, а также их способность сосредоточиться на нескольких занятиях.

Они также обладают лучшими когнитивными и физическими навыками и могут с большей готовностью выполнять повседневные задачи. Это приводит к меньшему разочарованию и лучшему самоконтролю, поскольку они учатся с большей легкостью совмещать учебу, общественную и домашнюю жизнь.

С учетом сказанного, этот период развития ребенка - это период, когда дети стремятся проверить границы. Ваш ребенок школьного возраста, скорее всего, будет ныть и все еще может время от времени испытывать приступы нервного истощения, хотя полноценные истерики случаются реже.Взаимодействие с другими людьми

Проблемы с поведением, такие как ответная реакция, могут приобрести совершенно новый смысл, поскольку дети станут более четко формулировать свои мысли и смогут выражать свои мысли.

Многие дети школьного возраста жаждут изрядной степени независимости. Но вы можете обнаружить, что, несмотря на знание навыков, которым вы научили, иногда ваш ребенок может забывать их использовать.

Независимо от того, увлекается ли он дразнить другого ребенка или постоянно забывает покормить кошку, есть большая вероятность, что многие из их социальных, эмоциональных и поведенческих навыков потребуют некоторой настройки.

Типичное поведение
  • Больше внимания

  • Лучшее самоконтроль

  • Границы тестирования

  • Желание независимости

Общие проблемы

Наряду с замечательными вехами, с которыми столкнется ваш ребенок школьного возраста, есть также менее приятное появление общих проблем поведения для этой возрастной группы.

В то время как проблемы детской дисциплины, такие как неповиновение и ответные разговоры, могли возникнуть в более раннем возрасте у ребенка, такое поведение приобретает более сложный аспект, когда дети становятся старше, более вербальными и независимыми.

Среди детей школьного возраста распространено вызывающее поведение. Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребенок проверяет ваши ответы, отказываясь выполнять почти все, что вы просите. Обычно неповиновение - это фаза, которая наступает и проходит на протяжении всего детства.

Дети школьного возраста тоже иногда лгут. Пытаются ли они представить себя в благоприятном свете, хвастаясь чем-то, чего на самом деле не произошло, или лгут, пытаясь избежать неприятностей, ложь может стать дурной привычкой, если с ней не обращать внимания.

Как бы сильно ваши дети ни любили друг друга, соперничество между братьями и сестрами и ссоры - очень частая часть отношений между ними. Независимо от того, проявляет ли ваш ребенок агрессию со своими братьями и сестрами или он постоянно с ними сплетничает, соперничество между братьями и сестрами неизбежно.

Бездельничанье может быть еще одним неприятным поведением. Неважно, тратит ли ваш ребенок 10 минут на то, чтобы надеть обувь, или он самый медленный едок в мире, бездельничанье может расстраивать.

Нытье тоже может расстраивать.Это один из самых неприятных звуков, известных человеку. И многие дети школьного возраста отточили это искусство.

Дисциплинарные стратегии, которые работают

Хороший план дисциплины должен включать как положительное подкрепление, так и отрицательные последствия. Подкрепляйте хорошее поведение похвалой и привилегиями и создавайте негативные последствия, когда ваш ребенок нарушает правила. Ниже приведены наиболее эффективные стратегии дисциплины для детей школьного возраста.

Похвала за хорошее поведение

Похвалите ребенка за его усилия, и вы повысите его уверенность в себе.Используйте похвалу, чтобы побудить ее продолжать попытки, усердно учиться и делать все возможное. Вместо того, чтобы говорить: «Отличная работа, получив 100 баллов на вашем тесте», скажите: «Хорошая работа, так много учиться».

Поместите ребенка в перерыв

Дети школьного возраста не слишком стары для тайм-аута. Это может быть хорошим последствием, когда вашему ребенку нужно охладиться или когда он отказывается выполнять инструкции.

Использовать «Бабушкины правила дисциплины»

Небольшое изменение в том, как вы произносите фразы, превращает последствия в награду.Вместо того, чтобы говорить: «Вы не можете ездить на велосипеде, потому что в вашей комнате беспорядок», скажите: «Вы можете ездить на велосипеде, как только ваша комната станет чистой». Затем ваш ребенок узнает, что он может зарабатывать привилегии, делая правильный выбор.

Обеспечьте логические последствия

Используйте последствия, которые напрямую связаны с преступлением вашего ребенка. Если ваш ребенок отказывается выходить из компьютера, когда вы говорите ему об этом, отнимите у него права на доступ к компьютеру на 24 часа.

Учет естественных последствий

Пусть ваш ребенок столкнется с последствиями своего выбора, когда это будет безопасно.Если ваша 9-летняя девочка не берет с собой закуски для парка, когда вы говорите ей об этом, в результате у нее не будет перекусов. Возможно, она не забудет сделать это в следующий раз, если испытает естественные последствия.

Создание системы экономики токенов

Установите простую систему экономии жетонов, которая позволит вашему ребенку зарабатывать фишки или жетоны за хорошее поведение. Затем позвольте ей обменять эти жетоны на привилегии, такие как время на электронику или возможность отправиться на особую прогулку.Взаимодействие с другими людьми

Предотвращение проблем в будущем

По мере того, как ваш ребенок становится старше, школьная работа становится более требовательной. Некоторые поведенческие проблемы могут возникать из-за разочарования ребенка из-за непонимания работы. Многие дети предпочли бы, чтобы их сверстники считали их «классным клоуном», а не ребенком, который не умеет считать.

Хотя поведенческие проблемы, возникающие из-за проблем с обучением, все же следует решать с последствиями, вам также необходимо решить основную проблему.

Помогите своему ребенку выработать хорошие привычки, которые помогут ему добиться успеха в школе.Создайте область для домашних заданий, назначьте время для домашних заданий и следите за успеваемостью вашего ребенка.

Незначительные проблемы можно решить во внеурочное время с учителем или репетитором. Более серьезные опасения могут привести к постановке диагноза проблемы психического здоровья, такой как СДВГ, или неспособности к обучению, такой как дислексия.

Семилетние, восьмилетние и девятилетние дети могут колебаться между приступами наглой самоуверенности и неуверенности и сомнений в своих силах. Они могут сравнивать себя со своими сверстниками, говоря: «Он лучше рисует, чем я» или «Она лучше играет в футбол», поэтому важно научить вашего ребенка тому, что с практикой и усилиями он может улучшить свои навыки.

Исследования показывают, что авторитетный подход к воспитанию детей приводит к наиболее успешным результатам у детей. Создавайте для своего ребенка большие надежды, но давайте ему много поддержки и тепла.

Подтверждайте чувства и проявляйте сочувствие, но устанавливайте четкие правила и давайте последствия, когда эти правила нарушаются. Эти усилия могут помочь вам стать более авторитетным родителем, а это ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку стать здоровым и ответственным взрослым.

Дети зависят от взрослых в плане уверенности и безопасности.Один из лучших способов дать вашему ребенку чувство безопасности - уделить ему много положительного внимания.

Выделяйте несколько минут каждый день, чтобы уделять ребенку все свое внимание. Независимо от того, насколько они плохо себя вели, играйте в игру, рассказывайте о своем дне или играйте в ловушку. Уделяя ребенку много положительного внимания, вы уменьшите поведение, требующее внимания, и ваш ребенок будет более склонен следовать вашим правилам, когда вы поддерживаете здоровые отношения.

Советы по коммуникации

Хотя вы не хотите, чтобы у ребенка были затяжные разговоры, в которых он стыдился бы за плохое поведение, короткие беседы о том, как сделать лучший выбор, могут помочь вашему ребенку учиться.

Ваш ребенок будет смотреть на вас, чтобы научиться справляться со своими эмоциями и трудными социальными ситуациями, поэтому во время общения важно сохранять спокойствие. Вот несколько стратегий и советов по общению, которые могут помочь в вашем плане дисциплины:

  • Решайте проблемы вместе - Когда у вашего ребенка проявляются определенные поведенческие проблемы, сядьте и решайте проблему вместе. Дети школьного возраста могут очень честно сказать, что поможет решить проблему.Задайте такие вопросы, как: «Это уже третий раз, когда вы забываете домашнее задание. Что поможет вам вспомнить?»
  • Объясните свои правила. - Предоставьте простое объяснение причин, стоящих за вашими правилами. Поговорите о безопасности, здоровье, морали или социальном этикете. Тогда ваш ребенок поймет, что вы не просто пытаетесь сделать его жизнь несчастной, но вместо этого вы хотите для него самого лучшего.
  • Поощряйте ребенка выражать свои чувства - Научите ребенка тому, что с чувствами все в порядке.Важно то, что он делает с этими чувствами. Поощряйте его выражать себя здоровыми способами - рисованием, разговором или письмом.

Школа Майкла Маунт Вальдорф | Воспитание 9-летнего

Рахима Болдуин Дэнси

Опубликовано: 2012 г.

Родители девятилетних детей часто задаются вопросом: «Что происходит с моим ребенком?» Дети в этом возрасте могут стать очень критичными и склонными к спорам или очень капризными и замкнутыми. Часто возникают кошмары, иррациональные страхи, головные боли и боли в животе.Некоторым детям кажется, что они никому в школе не нравятся, другие внезапно начинают стесняться того, что они богатые, бедные или иным образом «разные». Родителей могут обвинить в несправедливости или непонимании, поскольку ребенок бросается прочь и хлопает дверью.

В поисках объяснения изменениям в поведении родители иногда обвиняют нового учителя, недавний переезд, изменения в семье, такие как разлука или рождение брата или сестры, или просто «болезни роста». Понимание того, что на самом деле происходит, может помочь нам избежать ненужных беспокойств и обеспечить поддержку и руководство, в которых дети нуждаются в это время.

Что происходит?
Особые потребности девятилетнего ребенка являются результатом важного изменения в сознании, знаменующего конец раннего детства и переход к новой фазе развития. Рудольф Штайнер, основатель вальдорфского образования, утверждает: «На девятом году жизни ребенок действительно переживает полную трансформацию своего существа, что указывает на важную трансформацию его душевной жизни и его телесно-физических переживаний».

Раньше, до пятилетнего возраста или около того, у ребенка было состояние сознания, подобное сновидению, в котором внешний мир и внутренний опыт перестают течь вместе.Внешние события не «наблюдаются», а глубоко принимаются через бессознательное подражание. В то время как младенцы учатся почти всему посредством подражания, дети детсадовского возраста продолжают подражать многим аспектам своего мира, таким как движения учителя или родителей.

Хотя сила подражания так велика, ребенок чувствует себя единым с миром и не испытывает чувства одиночества. Но с потерей этой силы около девяти лет ребенок чувствует себя отделенным от мира.Что-то, что было спрятано и дремало, начинает пробуждаться. Девятилетние дети внезапно обретают сильное ощущение себя как отдельных существ, с новым ощущением удаленности от мира и других людей. Это чувство «я», впервые испытанное в возрасте двух с половиной лет, теперь проявляется гораздо глубже, по мере того как внутренняя эмоциональная жизнь ребенка начинает развиваться.

Хотя дети по-разному реагируют на выход из сладкого, похожего на сновидения мира раннего детства, одна реакция почти универсальна: дети становятся более осознающими свое окружение.Вы, вероятно, обнаружите, что то, что когда-то прошло незамеченным, внезапно сосредотачивается и подвергается сомнению. Это пробуждение к миру может быть встречено тихим удивлением или резкой критикой, в зависимости от темперамента ребенка.

Критически настроенный ребенок может заметить, основаны ли заявления людей на реальном мире или они кажутся призрачными. Он или она может начать расспрашивать родителей и учителей, задаваясь вопросом: «Откуда они все знают?» и действительно: «Они действительно все знают?» Что-то в ребенке ищет уверенности в том, что авторитет взрослого выдержит проверку качества и несет в себе внутреннюю уверенность.

Напротив, другой ребенок может стать более замкнутым и начать заглядывать под кровать по ночам, или у него могут быть частые боли в животе в ответ на это новое чувство одиночества. Родители, чьи дети внезапно хотят побыть одни, часто чувствуют, что они «теряют» своих детей, как будто дети больше не хотят делиться своим развивающимся внутренним миром. Это время, когда в сознание ребенка могут войти намеки на смертность и смерть. Религиозные вопросы и опасения по поводу добра и зла также могут возникать при повышении самосознания ребенка, его чувства выбора и ответственности.

Обычно в течение шести месяцев после девятого дня рождения (а иногда и раньше) дети глубоко осознают это новое чувство отделенности между собой и внешним миром. По мере того, как «я» проникает в осознание, дети начинают ощущать себя замкнутыми существами. Часто они чувствуют, что находятся в пороговой ситуации, как бы балансируя на пороге своей судьбы. 70-летняя женщина написала об этом периоде своей жизни: «В этом году у меня был значительный опыт« я ».Я только что пришла из школы в городе, и мне пришлось менять трамвай. В этот момент ожидания ко мне пришла полная уверенность в том, что теперь передо мной лежит вся жизнь и что я должен путешествовать по ней ».

По сути, девятилетний ребенок переживает свою собственную идентичность - чтобы стать отдельной индивидуальностью, способной противостоять внешнему миру. В идеале ребенок проходит через это трудное время с чувством связи со своим высшим «я», своего рода «знанием», которое останется даже после интеграции повышенного осознания.

Мой сын провел много трудных месяцев в муках «девятилетних перемен». Однажды ночью, когда он выскочил из постели в третий раз, мне пришлось собраться с силами, чтобы сказать: «Что теперь?» "Я рада, что я - это я!" - объявил он, сияя, как солнце. Далее он объяснил: «Это как песня« Эпоха неверия ». В моей голове промелькнули слова из песни Диснея: «Вы должны столкнуться с возрастом неверия и сомнений во всем, что вы когда-либо знали. Пока, наконец, вы не начнете верить, в вас есть что-то чудесное.«Мы все разделили его радость и поблагодарили Бога за то, что семейная жизнь снова может вернуться к нормальной жизни.

Советы для родителей
Что родители могут сделать, чтобы помочь своему ребенку пережить этот важный поворотный момент в возрасте девяти лет?

  • Понимание происходящего поможет и вашему ребенку, и вам как родителю. Когда оба родителя или родители вместе с учителем думают о ребенке и его реальных потребностях, это может помочь ему сбалансировать ситуацию. Наберитесь терпения - это тоже пройдет.Десять - это удивительно гармоничное время между кризисом девятилетнего возраста и юностью, когда происходит следующее усиление самосознания.
  • Будьте готовы позволить вашему ребенку жить своей внутренней эмоциональной жизнью. Вы не можете это «исправить». Уважайте ее потребность в уединении или ее внезапное нетерпение по отношению к младшей сестре. Будьте готовы отпустить и терпеть дистанцию. Ваши отношения меняются и снова улучшатся, как только изменения будут завершены. Будьте рядом с пониманием и уверенностью в том, что она все еще любима.
  • Делитесь с ребенком своими мыслями о вещах, выходящих за рамки повседневных дел. Но не ограничивайте своего ребенка «ответами» или определениями, которые не могут развиться внутри ребенка, когда его спрашивают о таких вещах, как Бог или смерть.
  • Верьте в самоисцеление, в способность вашего ребенка пройти через эту фазу. Поддерживайте индивидуальную художественную деятельность, которая привлекает вашего ребенка (написание стихов, ведение дневника, рисование или рисование, музыка).
  • Поддерживайте интерес вашего ребенка к миру, предоставляя возможность строить вещи, посещать ферму, садить сад, работать в реальном мире.Поощряйте связь с царством растений и животных, а также с простыми творческими занятиями человека сейчас, прежде чем ребенок исследует мир технологий, что больше подходит для подросткового возраста.
  • Покажите своему ребенку истории, иллюстрирующие взаимосвязь жизни и силы судьбы и судьбы. В истории Иосифа и его разноцветного плаща есть элемент сна, возвещающий его судьбу, и терпение, необходимое ему, чтобы увидеть его воплощение. В программе вальдорфских школ истории из Ветхого Завета рассказываются в третьем классе, потому что они отражают (2) внутреннее состояние девятилетнего ребенка.История создания, например, описывает собственный опыт ребенка, покидающий райское царство раннего детства, обретение нового самосознания, а вместе с ним и дополнительные измерения выбора и возрастающей ответственности за свои действия. В четвертом классе героические сказки из скандинавских мифов представляют подвиги нового эго в более масштабной форме. Учебная программа Вальдорфа также знакомит ребенка с миром через проекты по строительству домов, сельскому хозяйству и изучению царства растений и животных, но не как абстрактные науки, а применительно к человеку.
  • Осознайте, что ребенку необходимо новое уважение к авторитету взрослых, выходящее за рамки слепого принятия младшего ребенка. Родители могут поощрять это, уважая новые отношения ребенка с учителем или другими взрослыми в его жизни. Штайнер заявляет: «Важно то, что в этот момент жизни ребенок может найти кого-то - будь то один человек или, возможно, несколько человек, менее важно, - чью картину он может пронести через всю жизнь». (3) Родители также могут помочь сами должны быть такими авторитетами, представляя ребенку единый фронт и одновременно садясь с ним, когда возникают вопросы о дисциплине (родители-одиночки могут захотеть пригласить учителя или другого взрослого на это время).

Масштабы изменений, которые переживает ребенок этого возраста, можно лучше понять, если поразмышлять о различиях между ребенком семи и двенадцатилетнего ребенка. Семилетний ребенок беззаботен и всегда в движении. Конечности активны для обучения (через прикосновения, действия, ходьбу по таблице умножения и т. Д.). Напротив, голова относительно большая и все же мечтательная. У семилетнего ребенка только-только появляются взрослые зубы. Его или ее эмоции легко поддаются влиянию впечатлений от окружающего мира, и слезы относительно легко переходят в улыбку.

У двенадцатилетнего, с другой стороны, голова очень активна для размышлений, а конечности более длинные, которые кажутся тяжелыми, усталыми и часто неудобными. Существует богатая, а иногда и подавляющая внутренняя эмоциональная жизнь; старший ребенок привносит гораздо больше в каждый опыт. Физически половые органы начинают созревать, когда ребенок вступает в период полового созревания.

Девятилетний ребенок находится посередине между миром раннего детства и миром юности. Физические и эмоциональные изменения, которые вы можете наблюдать у своего девятилетнего ребенка, являются внешними проявлениями огромных изменений в сознании, которые происходят в расширяющемся внутреннем мире ребенка. Понимая природу этих изменений, мы можем лучше оказывать поддержку в воспитании девятилетнего ребенка.

Пробуждение к миру и новое ощущение себя приносит с собой новую потребность: понять реальный мир повседневной жизни, в то же время стремясь к намёкам на что-то за пределами обычной жизни. Наша задача как родителей и учителей - стать любящими авторитетами для растущего ребенка, разделяя как истинную картину мира, так и чувство собственного внутреннего стремления.

Облигации
1. Цитируется в Hermann Koepke, Das neunte Lebensjahr (Дорнах, Швейцария: Philosophisch-Anthroposophischer Verlag, 1983), стр. 41.
2. Там же, , с. 32-33.
3. Рудольф Штайнер, Экономика души и вальдорфское образование (Spring Valley, NY: Anthroposophic Press, 1986), с. 167.

Источник: http://www.waldorfinthehome.org/2012/02/parenting_the_nine_year_old_1.html

У меня есть 9-летний сын, который не хочет слушать свою мать.Что мы можем сделать?

Похоже, ваш ребенок ведет переговоры, что совершенно нормально для большинства детей в этом возрасте. Они учатся заявлять о своих желаниях и удовлетворять свои потребности. В то же время то, как он пытается удовлетворить свои потребности, нельзя поощрять, поэтому хорошо, что вы ищете стратегии, чтобы это остановить.

Обращайте внимание стратегически

Первое, что нужно сделать, это активно игнорировать незначительные проступки. Уделение слишком большого внимания негативному поведению может фактически укрепить его, потому что тогда дети узнают, что отыгрывание - это один из способов привлечь ваше внимание.Поэтому, когда ваш сын говорит, что из него ничего не выйдет, если он не сможет выйти на улицу, его мать должна игнорировать его - не смотри на него, не обращай на него внимания. Если рядом есть ребенок, который выполняет задание, которое ей нравится, она должна уделить этому ребенку положительное внимание - например, сказать: «Спасибо за домашнее задание, Джонни». Затем, когда ваш девятилетний ребенок молчит, он может сказать: «Спасибо за то, что вы молчите. Я слышал, что вы хотите выйти на улицу ". Затем она может установить условия, на которых он может выйти на улицу.Вместо того, чтобы позволить ему попытаться установить условия, она должна дать ему выбор «если / тогда». Например: «Если вы закончите уроки, вы можете выйти на улицу. Если вы не закончите домашнее задание, вы не сможете выйти на улицу. Я думаю, это здорово, что ты хочешь выйти на улицу. Домашнее задание - это ваша ответственность, поэтому, как только вы сделаете домашнее задание, вы сможете выйти на улицу на 30 минут ».

Помимо игнорирования незначительных проступков, еще один из основных принципов обучения управлению родительским поведением - часто хвалить детей, когда они следуют указаниям или проявляют позитивное поведение.Это часто называется «ловить их на хорошем». Поэтому всякий раз, когда ваш сын разговаривает с мамой приятным голосом, она должна сказать: «Спасибо, что спокойно со мной разговариваете. Мне очень нравится, когда ты говоришь красивыми словами ». Даже если он не пытался быть позитивным или спокойным, она «ловит его на хорошем» и подкрепляет это поведение похвалой, чего хотят все дети.

Упростите направления

Еще одна стратегия - переосмыслить то, как вы даете направления. Существует определенная последовательность подачи прямых команд, которая может быть более эффективной.Итак, допустим, команда - принять ванну. Она должна отдавать команду в непосредственной близости от него, глядя ему в глаза, и она должна говорить это просто и прямо. Таким образом, команда могла быть такой: «Пожалуйста, пойди, прими ванну». Затем ей следует подождать, пока он не выполнит команду. Как только он продолжит, она должна сказать: «Спасибо, что приняли ванну. Лучше всего принять ванну на ночь, чтобы не торопиться с утра ». Это просто пример. Каждый раз, когда родитель дает команду, она должна быть простой и немедленно сопровождаться похвалой.Если вы хотите, вы можете дать детям информацию о том, почему вам нужно выполнить команду, но вы должны сделать это либо до того, как отдать команду, либо после того, как похвалите его за это, - никогда в промежутках. Если вы думаете, что это нужно вашему сыну, вы также можете пообещать ему какое-то мотивирующее вознаграждение, которое он получит после принятия ванны.

Эта последовательность важна, потому что иногда, как родители, мы даем команды, состоящие из слишком большого количества частей, что снижает вероятность того, что дети будут подчиняться. Итак, вы хотите говорить одно за раз и не хотите давать команду более двух раз.После двух раз это начинает ныть, и ребенок учится отключать вас. Давая команды, также важно постоянно использовать спокойный голос, потому что в противном случае дети могут узнать, что мама не ведет себя серьезно, пока не закричит, поэтому они начнут отвечать только на команды, данные громким голосом.

Обеспечьте поощрение

Если вашему ребенку нужна дополнительная мотивация, чтобы следовать указаниям, вы можете настроить систему домашних табелей успеваемости. Для этого вы можете выбрать несколько целей, над которыми вы хотите, чтобы он работал, а затем он может каждый день зарабатывать очки за достижение своих целей.Затем в середине и в конце недели он может сдать баллы для получения особой привилегии. Вы можете найти примеры такого вида табеля успеваемости в Интернете.

Если что-то не наладится, было бы неплохо найти психотерапевта, который проводит тренинг по управлению родителями, который предоставит вашей семье более индивидуальную поддержку.

Наша оценка и обзор по возрасту: 9 лет

Какой возраст подходит для 9-летнего ребенка?

То, как наши дети потребляют и создают медиа, глубоко влияет на их социальное, эмоциональное и физическое развитие.Вот почему, когда мы делаем оценку соответствия возрасту, мы полагаемся на критерии развития от некоторых ведущих национальных авторитетов, чтобы определить, какое содержание и занятия лучше всего подходят для каждого возраста и этапа. Ниже вы найдете рекомендации по развитию, которые мы используем при установлении возрастных рейтингов и рекомендаций. Но даже полагаясь на экспертов, мы знаем, что все дети растут и взрослеют по-разному. Наши обзоры и рейтинги по возрасту - это ориентир, но, в конечном счете, вы по-прежнему являетесь экспертом, когда дело касается ваших детей.

Что происходит в возрасте 9 лет

Когнитивное развитие: В этом возрасте дети могут четко различать правильное и неправильное. Они могут мыслить более абстрактно. Они также начинают понимать манипуляции и намерения и могут следить за несколькими сюжетными линиями одновременно. Дети очень хорошо запоминают.

Социальное и эмоциональное развитие: Девятилетние дети ищут друзей со схожими интересами и личностями, и у них развивается более зрелое понимание чувств других.В этом возрасте начинает проявляться важность популярности, а детьми старшего возраста восхищаются и боготворят их.

Физическое развитие: У некоторых детей в этом возрасте может начаться раннее половое созревание - и в любом случае может начаться телесное сознание.

Технологическая / цифровая смекалка: У некоторых детей этого возраста есть сотовые телефоны; если они пишут текстовые сообщения, они должны понимать, что говорить уместно, а что нет. То же самое и с фотографиями. В этом возрасте дети могут еще не понимать, как их внешне анонимное поведение может реально повлиять на реальных людей.
Социальные сети и виртуальные миры должны быть ограничены сайтами, соответствующими возрасту (т. Е. Без Facebook, как бы дети ни интересовались).
Обсудите многозадачность и сформулируйте правила для этого.

Объясните, как основные меры безопасности - то есть отказ от нажатия на игры и предложения - помогут защитить компьютеры от спама и вирусов. И обсудите концепцию допустимого использования (и узнайте, каковы школьные правила для детей). Например, в этом возрасте дети начинают понимать концепцию незаконного скачивания, чего не должно происходить.Эта тема ведет к обсуждению этики обмана, помощи друзьям и защиты частной жизни - как детей, так и их друзей.

Какой возраст соответствует 9-летнему возрасту

Образовательная ценность: С повышенным нравственным пониманием дети могут использовать средства массовой информации, предлагающие множество разнообразных впечатлений - как положительных, так и отрицательных - для лучшего понимания мира. Помимо средств обучения навыкам, все, что позволяет детям узнать о другом времени и другом месте, имеет образовательную ценность.
Положительные сообщения: Средства массовой информации, которые учат своим примером - положительным или отрицательным - соответствуют возрасту, если любое антисоциальное или дискриминационное поведение имеет явные последствия. Ничего такого, что приукрашивает антисоциальное поведение, неуместно.
Положительные образцы для подражания: Детей следует поощрять следовать за персонажами, которые являются хорошими образцами для подражания, и обсуждать, почему они хорошие образцы для подражания.Взрослые должны продолжать помогать 9-летним детям преодолевать гендерные стереотипы. Отрицательные образцы для подражания, которые страдают от последствий из-за своего поведения, также соответствуют возрасту.
Насилие и запугивание: Насилие в видеоиграх со стрельбой от первого лица и кровью не соответствует возрасту, равно как и насилие в фильмах или на телевидении, в котором много крови. Девятилетние могут научиться выражать отрицательные эмоции конструктивным образом, если взрослые будут указывать на персонажей, которые успешно разрешают конфликт нефизическим, ненасильственным способом.Взрослые также могут помочь детям понять негативные последствия агрессивного поведения. В этом возрасте дети могут справиться с началом эмоционального конфликта - например, с потерей домашнего животного или родителей и разводом - но сцены гнева, издевательств, лояльности и моральных проблем требуют разрешения. Поговорите с детьми о том, какой потенциально пугающий контент они могут смотреть; реалистичные сценарии могут быть самыми пугающими. Несмотря на то, что сейчас они больше, 9-летние дети все еще могут видеть плохие сны.
Сексуальный материал: Дети этого возраста будут «позировать» и захотят казаться более осведомленными, чем они, в вопросах секса.Изображение отношений - это нормально, но сильно сексуализированное поведение - нет. Особенно важно избегать СМИ, которые изображают сексуальные стереотипы; Гендерные шутки о частях тела соответствуют возрасту, а унизительный сексуальный юмор - нет. С повышенным вниманием к своему телу сексуализированные ситуации могут казаться детям угрожающими (вот почему так много шуток о частях тела в фильмах PG и в разговорах на игровой площадке). К этому возрасту многие дети понимают «факты жизни», и любое неуважительное изображение девочек как сексуальных объектов или мальчиков как сексуальных агрессоров является неприемлемым для возраста, равно как и нагота и имитация секса.
Язык: Дети этого возраста могут справиться с легкой ненормативной лексикой вроде «черт возьми», «черт возьми», «задница» и «пописать» - и они, вероятно, найдут в этих словах много юмора. Оскорбления и унижения также являются обычным явлением. Мы называем их в наших обзорах, потому что, хотя они и не подходят для этого возраста, они также не обязательно соответствуют тому, что вы хотите, чтобы ваши дети думали, это нормально.
Консьюмеризм / коммерциализм: Начните указывать на то, как реклама заставляет людей хотеть вещи, которые им не нужны.Используйте рекламные ролики, чтобы поиграть в своего рода игру, показывая, насколько глупыми и нереалистичными являются утверждения многих рекламных объявлений. Сейчас также хорошее время, чтобы начать более глубокие разговоры о выборе продуктов питания - особенно о том, как и почему то, что дети едят дома, может отличаться от того, что они видят в рекламе.
Алкоголь, наркотики и курение: Курение запрещено. Исследования показывают, что дети, которые видят курение в фильмах, гораздо чаще начинают курить, чем дети, которые этого не делают.Точно так же сцены употребления алкоголя и наркотиков не подходят для этого возраста.
Конфиденциальность и безопасность в Интернете: Убедитесь, что дети не сообщают пароли, не нажимают на рекламу и не заполняют анкеты. Никакое разглашение какой-либо личной информации недопустимо. Любые размещенные фотографии должны быть сделаны с ведома взрослых через безопасные каналы с максимальным контролем конфиденциальности.

Вот что значит вырастить 9-летнего

LSOphoto / Getty

Ужасные двойки.Тринеджеры. Злющие четверки. Этот возраст получает плохую репутацию, в основном по уважительной причине: малыши - придурки. Они ведут себя как пьяный парень на вечеринке: разбрасывают дерьмо повсюду, выкрикивают воинственную чушь всем, кто попадает в поле зрения, а затем теряют сознание посреди зала. Они съедают все твои закуски. Они писают сами, и в тех редких случаях, когда они успевают в туалет вовремя, они мочатся на все сиденье. Когда ваши дети достигают этого возраста, вы с завистью смотрите на родителей со старшими детьми.

И действительно, жизнь становится проще, когда дети становятся старше и более независимыми.Легче в том смысле, что ваши заботы меняются. Вместо подгузников и пролитого молока вы имеете дело с подтяжками и разговорами. Все относительно. Внезапно однажды вы просыпаетесь, и ваш маленький ребенок становится большим ребенком. Косички заменены на дерзкую косу по бокам, а розовая пачка теперь представляет собой пару срезов. Как это случилось? , вы спросите. И поверьте мне, вы встанете на колени и будете молиться всем святым, чтобы ваш трехлетний ребенок, пропитанный мочой, вернулся. Потому что 9-летний? Ни у кого нет времени на Девятку.

ЧАСЫ: Как выжить в возрасте 9

Некоторые из вас прямо сейчас качают головой, говоря: «Эта сука ненормальная. Насколько же чертовски трудным может быть 9-летний ребенок, когда мой дошкольник отказывается гадить где угодно, кроме подгузника, и все равно просыпается три раза за ночь? » Что ж, я очень рада, что вы спросили. Позвольте мне попробовать Nine.

Девятка возмущается. Девять хлопает дверьми не потому, что Девятка - малышка, которая любит громко шуметь, а потому, что чувствует необходимость выразить крайнее раздражение на своего младшего брата, потому что он задал ей вопрос, или у него хватило наглости бросить баскетбольный мяч, или много только потому, что он смеет существовать.Девятка топает по лестнице не потому, что она малышка, которая притворяется убивающей насекомых или руководит марширующим оркестром, а потому, что ее младшая сестра не хочет смотреть то же телешоу, что и она. «Ух ты, твой ребенок похож на паршивца!» это именно то, о чем вы сейчас думаете. Вы совершенно правы . Девятый - совсем негодяй.

Девять коварна. Девятый проносит фонарик в свою комнату и тайком не ложится спать в течение нескольких часов после сна, черт его знает чем. Девять хочет смотреть телешоу, не подходящие для ребенка ее возраста.Когда вы скажете ей «нет», Девятый все равно найдет их на YouTube и посмотрит. Когда вы наказываете ее и отнимаете у нее привилегии на планшеты и телевидение, Девятка ведет себя отчужденно. Ей все равно, потому что она знает, что вы этого хотите. Честно говоря, Девятый немного социопат.

Девять неблагодарны. Через несколько минут после возвращения домой с вечеринки Девятый будет умолять присмотреть за соседями. Когда вы объясните, почему это невозможно сегодня вечером, в смехотворно доброй и терпеливой манере, Девятый громко вздохнет и язвительно пробормотает что-то о несправедливости жизни.Сколько бы игрушек, друзей или вещей у Девяти ни было, этого никогда не будет достаточно.

Девять подтолкнут вас к пределу возможностей. Вы поговорите с Девяткой по душам. Вы будете дисциплинировать ее, надлежащим образом наказать, когда это будет необходимо, и окажете ей больше любви и поддержки, чем это возможно в человеческих силах. Вы будете думать, что добились огромных успехов с Девяткой, что наконец-то добираетесь до нее. Ты не. Ей все еще девять.

Не поймите меня неправильно, Девятый - замечательный ребенок. Девять полезны и способны, всегда рады узнать и попробовать что-то новое.Девятка невероятно смешная, просто в идеальном месте, где она понимает и ценит сарказм и любит хорошие шутки. Девятка по-настоящему добрая, всегда самый милый ребенок для всех своих друзей и их родителей, которые просто не могут поверить, что Девятка ведет себя как кто-то, кроме ангела, дома.

Но господи, Девятый убьет тебя мягко. И самая большая проблема номер один, которая у вас возникнет с Nine? Вы просто в глубине души знаете, что Девять - не дерьмо по сравнению с Тринадцатью.

Разговоры с детьми об усыновлении: 8-9 лет | Сеть усыновления

Они более независимы и стараются приспособиться.Они социально активны и хотят быть одними из «крутых ребят». Они не хотят отличаться. Они одеваются, действуют, разговаривают и даже едят то же, что и их друзья. Они находят новые образцы для подражания вне дома. Учителя, тренеры, телезвезды и музыкальные кумиры подходят под все. Они имитируют то, что считают крутым, и говорят вам, когда это не так.

Усыновление или наличие приемного брата или сестры отличает их от других. У них есть много «почему», когда они пытаются разобраться во всем. Им нужны ответы для себя и для тех, кто спрашивает об усыновлении.Обладая более длительной концентрацией внимания и способностью к разговорам на более глубоком уровне, вам нужно быть начеку и оставить свое эго за дверью.

Типичные вопросы и ответы для этого возраста:

"Почему она меня не оставила?"

Есть много причин, по которым родители считают, что не могут воспитать ребенка. Они могут быть слишком молоды, чтобы брать на себя ответственность, и у них нет семьи, которая могла бы им помочь. Возможно, они не планировали завести ребенка и им необходимо завершить образование. У них может не хватить денег, чтобы удовлетворить потребности ребенка, такие как еда и одежда.Дети требуют много внимания. Иногда люди не умеют быть родителями и не хотят учиться. Ваша биологическая мать сказала нам / Нам сказали, что ваша биологическая мать _________________.

«Я был плохим?»

Нет. Вы были младенцем / маленьким ребенком. Тебя нужно было кормить, купать и одевать. Я / Мы играли с тобой, пели тебе и читали тебе сказки. Я / мы водили вас в парк, на прогулку в коляске и к бабушке и дедушке. У тебя были свидания с друзьями, и ты ходил со мной / нами, когда мы видели наши.Я / мы ложимся спать и просыпаемся ночью, чтобы накормить и изменить вас или успокоить после дурного сна. Вы не были плохими. Но работы было много, и я / мы всегда были уставшими. Все это того стоило.

«Есть ли у меня братья или сестры?» "Она их сохранила?"

Не то, чтобы нам сказали. ИЛИ Да, у вас есть брат. Он жил с __________, когда вы родились. Если их биологический родитель воспитывал брата или сестру, вы должны дать им ответ, похожий на тот, который был «Почему она меня не оставила?» выше, изменив его на то, почему родитель может быть перегружен дополнительным дочерним элементом.Вам также нужно будет включить часть вопроса «Был ли я плохим?» настроить его, чтобы указать, почему дополнительный ребенок - это столько работы и жонглирования, чтобы все было сделано и потребности всех удовлетворены.

«Где мой отец (биологический отец)?»

I / Нам сказали _________. Вы можете указать, где он был (название города или штата) или другие места, если хотите. Если вы не знаете или биологическая мать не назвала его имя, вы также можете указать это. В более сложных ситуациях, когда родители могут быть заключены в тюрьму, вы можете заявить, что они были в тюрьме, но после этого поговорите о том, что некоторые виды поведения неприемлемы и могут привести к тому, что кто-то попадет в тюрьму.Если она назвала более одного отца, вам необходимо определить, достаточно ли зрел ваш ребенок, чтобы понимать последствия его поведенческого выбора. Если вы решите подождать, пока ваш ребенок не подрастет, вы можете заявить, что попытаетесь получить эту информацию.

«Увижу ли я когда-нибудь ее / его / их?»

Это сложный вопрос для приемных родителей, поскольку он часто вызывает неуверенность. Ваш ребенок не спрашивает об этом, потому что он отвергает вас как своего родителя. Это нормальная часть осмысления их принятия.Это также средство узнать, на кого они похожи и почему у них может быть талант или навыки. Открытое усыновление облегчает эту часть поиска приемным ребенком себя. Ребенок знает, кто его родители, и кто его родители, с раннего возраста. Роли ясны. На вопросы ребенка отвечают по мере их возникновения. Если у вас нет постоянных отношений, вы можете сказать: «Я не знаю. Вы бы хотели этим заняться? » Это не означает, что вам нужно выбежать и сделать это возможным. Это означает, что вам следует время от времени возвращаться к этой теме со своим ребенком.Если у них все еще есть потребность, вам следует начать выяснять, возможна ли встреча с их родными родителями, братьями и сестрами. Не игнорируйте вопросы или просьбы вашего ребенка. Дети в возрасте 10 лет нашли родителей в Интернете.

«Что, если она / они хотят вернуть меня?»

Усыновление - это юридический процесс, в ходе которого судья и суд принимают решение о том, что я / мы поднимем вопрос о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *