Авто бустер: купить детский бустер для авто

Содержание

Автобустер Авто Бустер — Sprint Booster — в Москве по супер цене

Полное описание

SprintBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения.

Эффективное ускорение Вашего автомобиля при трогании с места, оперативный обгон, адекватная реакция педали газа на Ваши действия при движении, выбор режима ускорения (спорт режим, средний режим ускорения, заводские настройки) — для всего этого создан Sprint Booster.

    Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей.

    У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения.

Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Установка Спринт Бустера

Снимите педаль газа (она откручивается несколькими винтами), отсоедините кабель от педали и установите Блок педали газа в разрез (в оригинальные разъемы педали газа и кабеля подключенного к этой педали газа). Сама кнопка может быть не подключена к Блоку педали газа. 

    Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.

Установка Sprint Booster занимает не более 10 минут и не требует специального инструмента. Более подробная информация по установке представлена в разделах.

Вот, что пишут пользователи после установки Speed Booster , Sprint booster

«Автомобиль трогается с места гораздо быстрее, нет провала при переключении передач»

«Исчезла заторможенность, реагирует на педаль газа почти моментально»

«Стал меньше волноваться при выполнении обгона, машина слушается идеально»

«Ощущение, что двигателю прибавили мощности»

«Гораздо легче стало управлять автомобилем»

«Волшебные шкатулки»: тест бустеров

На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

Иван Соколов

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы.

Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины.

У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать».

А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы.

После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

ПРОФИЛАКТИКА

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

ВЕРДИКТ

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

AIRLINE APB-08-03

  • Интересный дизайн, компактные размеры, ЖК-дисплей, 2 слота USB
  • Отсутствие в комплекте кейса

 

NEOLINE JUMP STARTER 80

  • Самые малые корпус и вес среди конкурентов при схожих параметрах, низкая цена
  • Неинформативный индикатор заряда, отсутствие кейса для хранения, тусклый фонарик

 

WHISTLER JUMP AND GO

  • Добротный корпус, прорезиненный чехол, наличие кейса для хранения, длинные провода для прикуривания с пропаянными зажимами «крокодилов»
  • Неинформативный индикатор заряда

 

2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

HARPER ES 12085

  • Хорошая комплектация, возможность зарядки ноутбуков, низкая цена
  • Непрактичный пластик корпуса, неинформативный LED-индикатор заряда

 

3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

AURORA DOUBLE DRIVE 1500

  • Добротное исполнение, высокие емкость и пусковой ток, наличие гнезда прикуривателя, выход 12/24 В, мощные силовые кабели
  • Большие габариты и вес, долгая зарядка и необходимость ее проведения каждые 3 месяца

 

CARKU E-POWER-43

  • Жесткий кейс, богатая комплектация, разъем для адаптера прикуривателя 12 В, большая емкость, пылеи влагозащитный корпус, LCD-дисплей, интеллектуальный блок защиты
  • Отсутствие разъема 19 В для зарядки ноутбука

 

SMART POWER SP-2600

  • Мощные провода для прикуривания, добротный корпус, высокая безопасность использования с 10 степенями защиты
  • Цена, не самые удобные «крокодилы», неинформативный индикатор заряда, скромная емкость

 

Технические характеристики
  CARKU HARPER WHISTLER SMART-POWER AIRLINE NEOLINE AURORA
Размеры, мм 265х190х60 145х80х30 130х78х24 192х122х47 131х75х25  
Вес, г 590 420 450 660 500 225 11 500
Выход USB (5 В), А 2 2 2,1 2 2,1 + 1 2
Возможность зарядки ноутбука 12/16/19 В
Гнездо прикуривателя 12 В, 10 А 12 В
Емкость, (мАч) при 3,7 В 15 000 12 000 8920 8432; 2600 (при 12 В) 8000 8000 37 000
Запасаемая энергия, Втч (ориентировочно) 55 44,4 33 (пасп. данные) 31,2 29,6 29,6 444
Ток запуска, А (мин./макс.) 250/500 200/400 200/400 117/234 200/400 200/400 700/1500
Время зарядки, ч 4–5 3 3–4
Индикатор заряда ЖК-дисплей LED-шкала LED-шкала LED-шкала ЖК-дисплей LED-шкала стрелочный
Фонарь есть есть есть 2 шт. есть есть есть
Циклов зарядки >1000 1200 >1000 2000 3000 1000
Цена, р. 7990 4200 7190 9200 4900 3500 10 100

 

Хочу получать самые интересные статьи

как безопаснее возить ребенка / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.

Ru

12 июля на дорогах России заработали новые правила: теперь детей до 7 лет можно возить только в автокреслах, от 7 до 11 — можно и без, но только на заднем сидении. Но как выбрать правильное автокресло? Такое, которое надежно защитило бы в случае аварии и было удобным для ребенка. Разбираемся с помощью врачей, инспекторов ГИБДД и юных пассажиров!

Как оказалось, самое важное при выборе кресла — вовсе не возраст ребенка. Хотя в законе и сказано, что с 7 лет уже можно пристегиваться ремнем, но главные параметры — рост и вес.

Знакомьтесь: Матвей и Витя. Обоим по 4 года, вес и рост — примерно одинаковые. В таком возрасте ребятам можно ездить как в автокресле, так и на бустере. Мы посадим Матвея в автокресло, а Витю — на бустер, и посмотрим внимательно.

Оба варианта перевозки правильные — это по закону. Но что скажут медики? Наш эксперт Юрий Савельев — заведующий детским нейрохирургическим отделением в Красноярской межрайонной клинической больнице № 20, куда часто попадают дети после ДТП. Он не понаслышке знает, какие травмы они получают.

«Матвей надежно зафиксирован ремнями, кресло надежно защищает его и при прямом столкновении, и при боковом ударе. Он достаточно плотно сидит, и даже при опрокидывании из кресла не выпадет. Он словно в защищающем коконе, — комментирует Юрий Савельев. — А ремень, которым пристегнут Витя, в случае столкновения сыграет роль удавки. И даже не обязательно при аварии, хватит резкого торможения: тело уйдет вперед, а потом ударится о спинку, и мальчик повредит шею. При опрокидывании машины ребенок вообще вылетит со своего места».

Витя готов расплакаться от такой несправедливости — ведь на самом деле он ездит в хорошем автокресле, как говорит его мама.

Еще один участник эксперимента — мальчик Паша. Ему тоже 4 года, но он значительно меньше Вити и Матвея и весит всего 16 килограммов. По словам работников ГИБДД, таких детей они часто видят в автолюльках, хотя их пора уже пересаживать в детские автокресла.

А мы продолжаем и встречаем Настю. Насте 7 лет, и закон разрешает ей ездить и на бустере, и просто пристегиваться ремнем безопасности. Что девочка нам и демонстрирует.

«И снова мы видим, что ремень проходит слишком высоко и несет дополнительную опасность для ребенка, — говорит Юрий Савельев. — А вот бустер для Насти подходит: при лобовом столкновении давление не будет передаваться на область шеи, а сама девочка плотно зафиксирована».

Этот несложный эксперимент наглядно показывает, насколько важно подходить к выбору автокресла осознанно, а не «для галочки». Все дети разные, но и вариантов кресел не меньше. Каждый родитель должен искать то, что действительно подходит его ребенку.

«Дети попали в заложники к родительский экономии, — дополняет начальник отделения пропаганды управления ГИБДД по краю Юлия Глушкова. — Слишком рано семилетнего ребенка пересаживать в пассажирское кресло, хоть это и разрешено законом. И такие ситуации инспекторы наблюдают на территории всего края каждый день: водители не хотят покупать автокресла, когда есть бесплатный штатный ремень безопасности. При этом мало кто помнит, что в технических характеристиках автомобиля прописано, что штатный ремень эффективен при росте от 150 сантиметров».

Есть еще одно средство для перевоза детей, широко распространенное и законное, но при этом реально опасное. Речь идет об адаптере ремня. Медики провели достаточно исследований и сейчас бьют тревогу: адаптер неправильно распределяет нагрузку по ремню, и дети получают очень серьезные травмы внутренних органов. Кроме того, нередко они просто выскальзывают под нижним ремнем.

«Отозвать сертификат не так просто, и сейчас вся Россия собирает прецеденты из судов, чтобы показать, что адаптер наносит травмы детям, — комментирует Юлия Глушкова. — Мы тоже в свое время рекомендовали эти устройства, так как они доступны, но сейчас призываем отказаться от них. Да, закон не запрещает их использовать, но прежде всего нужно думать о здоровье ребенка».

По статистике, половина детских травм в ДТП — травмы головы. Остальные случаи — переломы и повреждения внутренних органов. Адаптер не спасает от первых и усугубляет вторые. В то же время автокресла, говорят медики, снижают тяжесть травм до средних и удовлетворительных.

Лучше всего выбирать автокресло вместе с ребенком. Пусть он посидит на всех — все-таки, ему в нем и ездить. Родитель же тем временем должен проверить документацию на кресло, сертификат и прочее. В целях экономии денег лучше рассматривать кресла с возможностью регулировки по ширине и высоте и снимающейся спинкой, чтобы в будущем использовать только сиденье-бустер.

Впрочем, кресло можно купить и с рук. О том, на что обратить внимание, рассказывает эксперт автомагазина Евгений Фахуртдинов.

Материалы по теме

«Нужно проверить ремни — они должны хорошо утягиваться. Если это кресло системы ISOFIX (автокресло крепится к петлям в сиденье автомобиля), она должна работать исправно. Проверьте! Если у кресла есть регулируемые части: подголовник, спинка — все это нужно покрутить. И, наконец, желательно снять обивку (снимается у всех автокресел) и осмотреть пластик на наличие трещин, сколов и предмет целостности платформы».

Важно помнить: просто наличия кресла недостаточно. Он выполнит свою задачу только тогда, когда подобрано под конкретного ребенка. К сожалению, мысли взрослых заняты другим. Полицейские говорят, что у родителей нет чувства, что они перевозят что-то ценное.

Григорий Денисенко специально для интернет-газеты Newslab.ru,
фотографии Алины Ковригиной

Speed-buster — увеличение мощности автомобиля

Страна производства

Большинство устройств, призванных улучшить динамические показатели автомобилей, производится в Китае. В последнее время китайские производители поработали над качеством своей продукции и лэйбл «Made in China» уже давно не является синонимом «низкое качество». И все же, стоит помнить, что все китайские производители лишь копируют европейский продукт. Без лицензии. А копия, как известно, всегда уступает оригиналу. Блок увеличения мощности SB выпускается только в Германии — в одном из ее самых производственно и интелектуально развитых районов — недалеко от г. Франкфурт-на-Майне.

Метод производства

Блок увеличения мощности SB выпускается на полностью автоматизированной линии. Таким образом практически исключается «человеческий фактор» и достигается высочайшее качество и надежность блока. Все важнейшие конструкционные элементы и электроника блока выпускаются только на собственном производстве. Остальные комплектующие — разъемы и штекера — приобретаются у производителя автомобилей или их сертифицированных поставщиков.

Инновации

Блок увеличения мощности SB имеет ряд инновационных конкурентных преимуществ:

  • для герметизации электронной части используется только компаунд — плата целиком заливается смолой что совершенно исключает попадание влаги. Ни каких резинок и прокладок. Это же служит защитой от вибрации неизбежной у дизельных двигателей. Вы можете быть уверены что не один компонент блока не разболтается.
  • мы используем весь потенциал двигателя автомобиля для достижения наилучшего результата. Например, в отличие от большинства похожих предложений, наши блоки анализируют и корректируют минимум три основных датчика — давления турбонаддува, давления топлива и положения распредвала. Это очень важно!!!

Интеллектуальная собственность

Программное обеспечение пишется специально под каждую марку и автомобиль непосредственно для российского рынка. При этом учитывается и октановое/цетановое число нашего топлива и небольшие конструкционные различия моделей для разных рынков. И самое важное — опыт, приобретенный с 2006 года. Уже семь лет компания Speed-Buster Gmbh представляет свой продукт у нас. Продажи проходили в основном через дилерские сети, поэтому широкому кругу автолюбителей продукт оставался неизвестен.

MADE IN GERMANY

http://www.speed-buster.de/

Многофункциональный аварийный автоматический усилитель мощности стартера — The Cabin Depot

Mediasonic | MLG-4097OT

Идеально подходит для экстренного подзарядки разряженных аккумуляторов на снегоходе, квадроцикле, side x side или даже небольшом автомобиле!

  • Используйте его в качестве стартера от внешнего источника: если ваш автомобиль не заводится, просто используйте Mediasonic SmartCharge с прилагаемым кабелем для запуска двигателя от внешнего источника. Это просто и удобно. Не тратьте время на ожидание эвакуатора или кого-то, кто вас подтолкнет.
  • Используйте его в качестве портативного компьютера. Зарядка аккумулятора. Когда аккумулятор портативного компьютера разряжен, используйте его для подзарядки аккумулятора компьютера. Устройство имеет выход 12 В / 2 А и 19 В / 3,5 А. В комплект входят наконечники восьми разных размеров и переходной кабель. Перед зарядкой убедитесь, что входное напряжение вашего портативного компьютера совместимо.
  • Используйте его как USB Power Bank: когда у ваших электронных или мобильных устройств низкий заряд, используйте его в качестве USB Power Bank для зарядки и повторного включения питания.Входящий в комплект выходной USB-порт 5 В / 2 А может заряжать все электронные устройства 5 В, мобильные устройства, такие как камеры, видеокамеры, устройство GPS, портативные игровые устройства и смартфоны, такие как iPhone / iPad / Samsung Galaxy Phones
  • При полной зарядке SmartCharge может запустить небольшой автомобиль примерно 20 раз.
  • Сверхдлительное время автономной работы: около 1000 циклов зарядки. Время зарядки: около 3 часов для полной зарядки устройства. Рабочая температура от 0 до 60 градусов по Цельсию / от 32 до 140 градусов по Фаренгейту
  • Мощный светодиодный свет: общее освещение, сигнал бедствия SOS и яркий свет.
  • Со встроенной защитой от перегрузки по току, перенапряжения, перезарядки, перегрузки и короткого замыкания

Характеристики продукта:

  1. Размеры (ДхШхВ): 155x75x30 мм
  2. Выход: порт усилителя автомобиля: 12 В
  3. Выход USB: 5 В / 2 А
  4. Пусковой ток:> 200 А
  5. Пиковый ток: 400A (<3S)
  6. Время полной зарядки: около 3 часов
  7. Жизненный цикл зарядки: 1000 раз
  8. Рабочая температура: 0-60 ° C
  9. Емкость аккумулятора: 10000 мАч
Рейтинг сидений-бустеров

IIHS | GEICO

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в свою политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем остальным вопросам звоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Заявление

об отчете персонала подкомитета по надзору и реформированию Палаты представителей по безопасности детских кресел

https://saferoads.org/wp-content/themes/osmosis/images/empty/thumbnail. jpg 150 150 Защитники дорожной и автомобильной безопасности Защитники дорожной и автомобильной безопасности https: // saferoads.org / wp-content / themes / osmosis / images / empty / thumbnail.jpg
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 10 декабря 2020 г.
КОНТАКТ: Pete Daniels / [email protected] / 301-442-2249 (C)

Заявление Кэти Чейз, Президент организации «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности», Отчет о безопасности нового детского сиденья

Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности (Адвокаты) высоко оценивают Подкомитет по надзору и реформированию Палаты представителей по экономической и потребительской политике за его расследование по безопасности детских сидений. Сегодняшний выпуск отчета персонала «Производители детских сидений дают родителям опасные советы: вводящие в заблуждение утверждения, бессмысленное тестирование безопасности и небезопасные рекомендации родителям о том, когда они могут пересадить своего ребенка с автокресла на детские сиденья», — не просто очередной тревожный сигнал — но это скорее тревожный сигнал, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД, Агентство) должна действовать безотлагательно, чтобы защитить наших самых ценных пассажиров. Мы благодарим председателя подкомитета док.Раджа Кришнамурти (D-IL) и член Подкомитета Кэти Портер (D-CA) за их лидерство в инициировании этого расследования.

Собственные данные агентства показывают, что только в 2018 году более 400 детей в возрасте до восьми лет погибли в авариях, когда ехали в автомобиле. Тем не менее, ряд просроченных правил, санкционированных Конгрессом почти десять лет назад, которые улучшили бы безопасность пассажиров-детей, до сих пор не рассматриваются NHTSA. К ним относятся требования к боковым и передним ударам для детских удерживающих систем, улучшенные детские удерживающие системы с нижним креплением и ремнями безопасности (LATCH) и напоминания о ремнях безопасности сзади.Это особенно беспокоит, поскольку Национальный совет по безопасности на транспорте включил увеличение использования детских удерживающих устройств в автотранспортных средствах в свой список наиболее разыскиваемых улучшений безопасности на транспорте на 2019-2020 годы.

Продолжающиеся задержки и бесконечные оправдания со стороны NHTSA за то, что они не действуют в соответствии с этими и другими достижениями, являются бессовестными, немыслимыми и неприемлемыми, поскольку дети напрасно гибнут в автокатастрофах и других трагедиях. Например, в период с 2018 по 2019 год более 100 детей умерли в результате того, что их неосознанно оставили в транспортном средстве или они получили доступ к транспортному средству самостоятельно и непреднамеренно оказались в ловушке внутри, несмотря на то, что системы обнаружения и оповещения без присмотра пассажиров для предотвращения смертей из-за горячего автомобиля доступны и доступны по цене. .Это существенное повышение безопасности было включено в Закон о продвижении вперед (H.R.2) и должен быть принят. Кроме того, дети по-прежнему гибнут и получают серьезные травмы из-за поломки спинки сиденья. Очень важно обновить этот стандарт, которому более 50 лет, чтобы защитить детей, сидящих за пассажирами на переднем сиденье. Жизненно необходимы дополнительные меры, включая маркировку детских сидений, расширение манекенов для краш-тестов и другие меры для защиты маленьких пассажиров. У нас есть решения по безопасности; пора их реализовать.

Защитники дорожной и автомобильной безопасности — это союз групп потребителей, медицинских работников, органов общественного здравоохранения, правоохранительных органов и безопасности, а также страховых компаний и агентов, работающих вместе, чтобы сделать дороги Америки безопаснее. Миссия адвокатов — принятие федеральных законов, политики и программ штата и штата, которые предотвращают дорожно-транспортные происшествия, спасают жизни, сокращают травматизм и сдерживают расходы.

###

Sleep Booster — Sleep Better в App Store

Sleep Booster — идеальное решение для сна для тех, кто хотел бы легко заснуть и проснуться энергичным с помощью специальных дыхательных техник, сеансов медитации, рассказов о сне, успокаивающих звуков и освежающих мелодий будильника.

Sleep Booster основан на единственном чрезвычайно эффективном безмедикаментозном варианте решения проблем со сном. В отличие от снотворного, он помогает устранить первопричины проблем со сном и улучшить привычки сна.

КАК РАБОТАЕТ БУСТЕР СНА

* Засыпание *
Глубокое спокойное дыхание приводит к преобладанию тормозных процессов в центральной нервной системе. Он позволяет регулировать давление и сердцебиение, акцентировать внимание на дыхании, тем самым отвлекаясь от нежелательных мыслей.Глубокое и контролируемое дыхание эволюционно связано с ощущением покоя и расслабления. Кроме того, успокаивающие звуки дают возможность расслабиться и получить положительные эмоции, эффективно снижая вероятность возбуждения перед сном.

* Задержка сна *
Дыхательная техника обеспечивает более надежную замену ритмов бодрствования (альфа- и бета-волны) волнами сна с низкой амплитудой (тета- и дельта-волнами), что делает сон более длительным. Сеансы медитации способствуют глубокому расслаблению, погружают тело в глубокий и продолжительный сон.Медитация перед сном качественно улучшает самую хрупкую фазу быстрого сна, что позволяет завершить полный цикл сна и почувствовать себя полным энергии утром.

* Пробуждение *
После хорошего глубокого сна ваше тело восстанавливается и готово к полноценной работе. Приятные мелодии будильника позволят вам проснуться мягко, постепенно и без стресса. Очень важно прожить первые минуты дня положительными эмоциями и мыслями.

ЗАЧЕМ НУЖЕН БУСТЕР ДЛЯ СНА?

Задайте себе следующие вопросы:
* Сталкиваетесь ли вы с трудностями засыпания или засыпания?
* Вы чувствуете усталость утром сразу после пробуждения?
* Есть ли у вас трудности с концентрацией внимания в течение дня?
* Вы изо всех сил пытаетесь оставаться организованным?
* Вы так устали, что можете думать только о сне?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вам определенно будет полезно использовать приложение Sleep Booster для улучшения сна и самочувствия.
ПОЧЕМУ УСИЛИТЕЛЬ СНА?

* Поможем легко заснуть.
* Мы заботимся о вашем сне ночью.
* Мы разбудим вас плавно, без стресса.

ОСОБЕННОСТИ
* 30+ звуков, улучшающих сон, которые позволяют вам легко заснуть, не просыпаясь ночью
* специальная дыхательная техника, чтобы расслабить ваш разум перед сном
* 30+ расслабляющих медитаций для лучшего сна ночью
* 10+ специально разработанных освежающих мелодии будильника, которые нежно разбудят вас
* оценка качества сна, используемая для комплексных индивидуальных решений для сна
* полностью интегрирована с Apple Health, обмен данными анализа сна, минут внимательности и пульса
* настройка графика сна
* виджеты и ярлыки Siri (включая для Wind Down)
* войдите в систему с Apple — войдите в свою учетную запись, чтобы сохранить и защитить свои данные на всех устройствах.

Загрузите Sleep Booster и начните побаловать себя приятными ночами и энергичным утром.

Sleep Booster предлагает автоматически продлеваемую 6-месячную подписку за 39,99 долларов США, чтобы предоставить вам неограниченный доступ к комплексному решению для сна, пока вы сохраняете активную подписку. С вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления. Вы можете управлять своей подпиской, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована при покупке подписки, если это применимо.

Подробнее о наших условиях можно узнать здесь:
Условия и положения: https://sleep-booster.com/info/terms.html
Политика конфиденциальности: https://sleep-booster.com/info/privacy-policy .html

Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов: [email protected]

Услуги по установке усилителя сигнала для грузовых автомобилей и автопарка

Это не ваша обычная автомастерская.

Установить усилители сигнала сотовой связи в вашем автопарке еще никогда не было так просто, как с SignalBooster. com профессиональные услуги автопарка. Благодаря обученным техническим специалистам, специализирующимся в области систем повышения точности сигнала, мы являемся вашим надежным поставщиком услуг по гарантированной максимальной оптимизации беспроводного сигнала. Наши установщики комплектов усилителей сигнала сотовой связи обладают реальным опытом и экспертными знаниями, связанными с новейшими технологиями усиления сигнала. Наши обученные и опытные установщики могут выполнить услуги по установке усилителя сигнала сотового телефона для всех типов старых и новых грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, фургонов, минивэнов, автомобилей или седанов марок и моделей.

Инструменты, оборудование и опыт для правильного выполнения работы.

Наши установщики усилителя сигнала сотовой связи в автомобиле используют самое современное оборудование и инструменты для усиления сигнала, а также являются сертифицированными специалистами ASE, чтобы гарантировать, что на каждом автомобиле в вашем парке установлено оборудование для усиления сигнала сотовой связи, идеально подходящее для повышения 3G, 4G. , LTE-сигналы на весь срок службы без необходимости ремонта или обслуживания в будущем. SignalBooster.com признан национальным специализированным магазином усилителей сигнала для менеджеров автопарков, которые каждый раз ищут оптимальную цену и удобство для каждого отдельного автомобиля в своем парке.Используются и профессионально устанавливаются только новые высококачественные усилители беспроводных сигналов, чтобы обеспечить наилучшее, бесперебойное и не требующее обслуживания обслуживание в течение всей жизни.

Конкурентоспособные цены и непревзойденное послепродажное обслуживание.

Сертифицированный установщик усилителя сигнала мобильного телефона на автомобиле предоставит исчерпывающую оценку перед выполнением работ по установке усилителя сигнала автомобильного парка. Мы обслуживаем национальные гарантии на запчасти и работу. Наши специализированные национальные, региональные и местные группы обслуживания автопарка готовы помочь с логистикой и составлением графиков, чтобы учесть удобное время установки в требуемые сроки. Каждый из ваших автомобилей является нашим главным приоритетом независимо от размера или количества автомобилей в вашем парке. Для нас нет слишком маленького или слишком большого флота. Мы установили ускорители клеток в автопарках любого размера и типа. Ожидайте лучших услуг по установке усилителя сигнала для вашего грузовика, автомобиля, фургона, автобуса, автопарка от сертифицированных и опытных экспертов по установке автомобильных аксессуаров, которые специализируются на установке усилителей сигнала.

Решаем все вопросы мобильной связи в автопарках.

Хотите исправить слабое или плохое беспроводное соединение в автомобилях вашего автопарка? Мы можем помочь. Звоните для БЕСПЛАТНОЙ консультации:

1-855-846-2654

Или начните с профессиональной услуги по установке усилителя сигнала сотовой связи , предоставив подробную информацию, которая поможет нам подготовить смету на установку.

GrandRC Home

ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ESC 9028 Соединители 9028 9028 Cratch и соединители 9028 Возможности
Распродажа!
Elec. Helis & Parts
Nitro Helis & Parts
Heli Combos
Quadcopters
Аккумуляторы / Зарядные устройства
Подшипники / Электродвигатели
— Тестер
BEC
— Гироскопы
— Контроллеры без флайбара 28
— регуляторы
Kasama
KDE
Двигатели и детали
Радиоприемники / приемники
Инструменты и прочее.
QuickUK
Лезвия
Козырьки и фюзеляжи
Принадлежности Nitro
GForce
Комментарии
Напишите отзыв о продукте!
Ссылки
RunRyder
Служба поддержки клиентов
Система поддержки в настоящее время Отключено
Магазин »Каталог» Электроника »BEC» BEC402
[BEC402] 39 долларов. 00

Описание

Подробнее о продукте

Обзор:
Gryphon Auto Booster — это дистанционно управляемое устройство тлеющего зажигания.Элегантный дизайн в прочном корпусе p

Дополнительная информация

Комментарии
К настоящему времени нет отзывов о продукте
Напишите обзор этого продукта!

Дополнительная информация
Этот продукт был добавлен в наш каталог в воскресенье, 4 июля 2010 г.
Сообщите мне об обновлениях Gryphon Auto Booster (GAB-5500)
Сообщите кому-нибудь об этом продукте.

В список желаний
39,00 $ Количество:
Клиенты, купившие этот товар, также приобрели

HN7100A 600 / 700FL Комплект тяги (A)

h55045 Шаровая ссылка

HN6083 Топливный бак в сборе

HN6021 Топливный фильтр

H60149 600 Гайка навеса

HN6051 Крепление гироскопа
Тележка
0 товаров
Список желаний
Мой список желаний [+]
Справка по списку желаний [?]
Скидки

100-306 (M3X6) Болт с головкой под торцевой ключ
$ 2. 00 1,00

MOT1215 Scorpion HK-4025-630
$ 159,99 $ 103,99

100-312 (M3X12) Болт с головкой под торцевой ключ
2,00 $ 1,00 $

109-355 3x5x5mm Распорка
2,00 $ 1,00 $

108-816 (8X16X5) Подшипник главной рукоятки
$ 18,00 $ 9,00
Уведомления
Сообщите мне об обновлениях для Gryphon Auto Booster (GAB-5500)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.