Черно белые картинки распечатки: Черно-белые картинки для распечатки (60 картинок)

Содержание

геометрические фигуры картинки распечатать черно белые — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Проведя два совместных занятия по методике М.Шичида, из отзывов и комментариев я поняла, что во-первых методика очень известна, популярна и востребована среди мам, а во-вторых, многие и хотели бы заниматься по ней, да не знают как подступиться к странным и непонятным заданиям и где взять материалы.

Информации на просторах интернета достаточно, но не вся она понятна новичку. Чуть меньше года назад я точно так же пыталась из обрывков информации то там, то здесь сложить картинку и понять КАК ЖЕ НАМ ЗАНИМАТЬСЯ? Поэтому сегодня хочу поделиться своим планом занятий по методике М.Шичида.


План подробный, с описанием выполнения базовых элементов методики. Надеюсь, он пригодится новичкам и тем, кто только хочет заниматься по этой методике. Сразу предупрежу — я не претендую на эталонность или аутентичность своего описания выполнения тех или иных заданий. Просто я их понимаю так, и так пытаюсь объяснить ребенку, чего я от него хочу.

План подойдет для занятий с детками от 1 до 2-х лет. Может быть и старше, но на этот счет я не уверена, т.к. не знаю в принципе что умеют дети в этом возрасте и как с ними заниматься.

План проведения занятия по методике М.Шичида

1. Гармонизирующая музыка — любая спокойная музыка альфа-музыка, музыка для йоги или для медитаций, пение птиц, шум водопада или другие звуки природы, классика, инструментальная, желательно без слов. Включаем негромко, чтобы музыка не отвлекала. Музыка может играть как всё занятие, так и только во время настройки. Если ребенок боится музыкального сопровождения, нервничает — можно обойтись и без него.

2. Объятия, внушение, настройка — берете на руки и обнимаете ребенка (либо просто обнимаете). Говорите, что он особенный, самый замечательный, умный, способный и т.д., что он всё может, обязательно говорите, как сильно Вы его любите.

Дальше я всегда рассказываю, что мы сейчас будем заниматься и играть с мамой в разные интересные игры, рассказываю подробности, например, сегодня — что мы обязательно будем рисовать красками и лепить пластилином.

Все это на руках и в обнимку.


3. Шар энергии — ребенок собирает энергию в большой шар и «выливает» на себя. Можно посадить ребенка себе на колени и водить его ручками. Посмотреть, как это делается можно по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=tDuwI6kcApU или https://www.youtube.com/watch?v=zpt2M1oXFFA

Шар энергии мы делаем примерно так: я сажу дочку на руки спиной к себе, беру ее ручки в свои, начинаю сначала тереть, а потом делать круговые движения, как-бы формируя шар, постепенно увеличивая его диаметр. Сопровождаю я это действие примерно таким текстом. Сейчас мы потрем с тобой ручки, ручки становятся теплыми. А теперь мы будем собирать лучики солнышка. (Садимся при этом лицом к окну, чтобы было видно, что там светит солнце) Лучики у солнышка горячие и светятся, они сами прилипают к нашим теплым ручкам. А мы их ловим и собираем в горячий светящийся Шар Энергии. Мы их собираем много-много, и шар становится всё больше и больше, он горячий и светится.

А потом он становится таким большим, что мы даже не можем его удержать. И мы поднимаем наш Шар и кладем на головку. Лучи солнышка очень полезные, они дают нам Энергию. И эта Энергия растекается по головке, и по ручкам, и по ножкам, и по животику (при этом гладим руками голову, ножки, животик и т.д.). И наши ручки, ножки, животик тоже становятся теплыми от этой Энергии.


4. Упражнения для дыхания — ребенок дует в свистульку, дудочку, на лежащие или висящие на ниточке шарики ваты (пытаясь сдуть их с места), игрушку «Ветерок», можно на горящую свечку, выдувает мыльные пузыри. Если ребенок еще не умеет дуть — можно попросить его посопеть носиком или «пропеть» за Вами любой слог или даже просто гласную букву.


5. Воспоминания и воображение — вспомните вместе с ребенком как были где-либо (на природе, пляже, в музее, в гостях) что и кого там видели, чем занимались. Воспоминания можно подкрепить фото. Либо наоборот — расскажите о том, как поедете куда-либо (в зоопарк, к морю, на выставку, на прогулку) кого там встретите, чем займетесь.

6. Подготовка глаз к показу карточек

— любым ярким или новым предметом (игрушкой) описываем восьмерки или звездочки так, чтобы ребенок следил за этими движениями глазами. Либо просите ребенка посмотреть на предмет (точку), находящийся близко, а потом находящийся далеко.

7. Показ флеш-карт — Показывайте карточки, перелистывая их как можно быстрее, 0,5-1 секунда на 1 карточку. Желательно заранее потренироваться прочитывать названия. Показывать можно как на компьютере (планшете), так и распечатанными в любом удобном для Вас формате. Можно использовать любые имеющиеся у вас карточки (презентации) на любые темы.

8. ESP интуиция Угадай где — под любыми одинаковыми стаканчиками, баночками и т.д. прячете любой предмет (орех, цветок, листик, фрукт, игрушка). Либо под одинаковыми листами бумаги прячете карточку с изображением чего-либо.

При этом посылаете ребенку мысленно информацию о том, где именно Вы спрятали предмет (изображение), просите ребенка угадать где он. Можно играть несколько раз подряд .

9. ЕSP интуиция Угадай что — предложите ребенку два любых разных предмета, игрушки, карточки. Загадайте один из них и мысленно пошлите образ загаданного предмета ребенку, ребенок в это время должен смотреть Вам в глаза. Попросите угадать, что именно Вы загадали.

Мы играем так. Сначала прошу Катюшу посмотреть на меня, говорю «Мне нравится одна картинка, сейчас я тебе скажу какая». мысленно передаю образ выбранной картинки. Потом достаю обе карточки и спрашиваю «Какая картинка маме нравится?»


10. Instant Memory Game (Сетка памяти) — Положите карточки (две или более) со знакомыми изображениями перед ребенком, четко назовите их по порядку. Дайте ребенку запомнить изображения в течение 5-10 секунд. Переверните карточки и попросите вспомнить что где «спряталось».

Правильно угаданные карточки оставляйте открытыми, неправильно названные карточки опять переворачивайте «рубашкой» вверх. Можно использовать любые имеющиеся в наличии карточки либо предметы (игрушки) накрывайте одинаковыми непрозрачными стаканчиками (баночками). Можно играть несколько раз.

Мы играем так. Я медленно раскладываю карточки по одной, четко называя. Потом повторяю еще раз по порядку, показывая пальцем. Вместе переворачиваем. Спрашиваю «Где слон?» Катя сама берет карточку, переворачивает, смотрит.


11. Linking Memory Game

(Абсурдная история) — Расскажите ребенку историю. При этом вместе с произношением всех существительных выкладывайте карточки с соответствующим изображением. Используйте три или более карточек со знакомыми ребенку изображениями. Дайте ребенку запомнить карточки в течение 5-10 секунд. ДЛЯ ДЕТОК, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ — переверните карточки, попросите повторить историю, переворачивайте правильно названные картинки. ДЛЯ ДЕТОК, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ГОВОРЯТ — не переворачивайте карточки, просто перемешайте. Рассказывайте заново историю, делая паузы вместо существительных, просите ребенка показать на карточку с нужным изображением. Можно использовать любые имеющиеся в наличии карточки либо предметы (игрушки). Можно играть несколько раз.

Мы играем так. Я медленно и четко рассказываю историю, когда называю существительные — выкладываю карточки. Потом еще раз повторяю, показывая на картинки пальцем. Дальше вместе перемешиваем карточки. Говорю «А давай расскажем эту историю еще раз!». Первую карточку обычно вытаскиваю я. Но сначала обязательно спрашиваю «О ком была история? покажи пальчиком»… пауза (покажет или нет)… » О лягушке» (показываю карточку, достаю ее, кладу с краю). «Лягушка взяла… Что лягушка взяла? покажи пальчиком»… пауза (тут обычно Катя начинает что-то показывать)… «Правильно, яблоко» (выкладываем карточку рядом с Лягушкой) «Положила его… Куда положила? Покажи»… пауза… и т.д.


12. Photo Memory Game (Похожие картинки)

— Возьмите два похожих изображения. Покажите ребенку одно из двух похожих изображения в течение 5-10 секунд. Уберите карточку и сразу же покажите уже две похожие карточки. Попросите назвать, какую карточку Вы показывали только что (одну). Можно использовать предметы (игрушки).


13. Танграм — Возьмите готовый танграм, блоки дьенеша, любые плоские геометрические фигуры. Придумайте рисунок, составьте поле — обведите имеющиеся детали и раскрасьте в нужные цвета. Ребенок должен разложить на поле соответствующие детали


14. Разрезные картинки — Возьмите готовые пазлы или сделайте разрезные картинки сами. Для этого распечатайте 2 экземпляра любой картинки. Один из них разрежьте на нужное количество деталей (2 и более). Второй дайте ребенку не разрезанным, чтобы он видел, какая картинка в итоге должна получиться.

Ребенок должен собрать картинку по образцу.


15. Цветовосприятие — Распечатайте готовые палитры, отрежьте полоску с цветами от картинки, предложите ребенку найти и соединить палитры цветов, соответствующие рисункам. Можно использовать любую игру с цветами, например, сортировать любые предметы, игрушки, детали конструкторов, крышки и пр. по цветам.


16. Мандалы — Игра для детей, которые уже хорошо ориентируются в цветах. Распечатать цветные и ч/б мандалы, разрезать. Показать ребенку цветную картинку в течение 5-10 секунд. Убрать и попросить на черно-белой картинке обозначить карандашом (фломастером) либо словами цвета цветного рисунка. Мандалы можно изготовить самостоятельно. Для этого нарисовать два черно-белых изображения, один из которых раскрасить.


17. Игры на поиск соответствия и пары — используйте любое имеющееся в наличии лото, мемори, парные картинки.


18. Математика — используйте любые имеющиеся в наличии картинки, пособия, игрушки или предметы, которые можно пересчитывать, сортировать по размеру или по признакам «один-много», «больше-меньше»


19. Логоритмика, музыкальная пауза, танцы — слушайте любые веселые подвижные песни или мелодии, которые нравятся ребенку, пойте, танцуйте, повторяйте движения из песенок.

20. Сенсорное восприятие — Поиграйте с сенсорной коробочкой любого наполнения. Играйте с лото запахов или с лото «шумелок». Угадывайте на ощупь предметы (крупные или мелкие) — для этого их можно поместить в мешочек или накрыть платком. Можно использовать песок (живой, кинетический).


21. Конструирование — используйте любой имеющийся в наличии конструктор, мозаику, кубики, коробки, прищепки. Постройте высокую башню, или домик для животных, или гараж для машинок, или цветочек из прищепок — всё, что вам придет в голову.


22. Рассматривание картинок — используйте любую книгу, энциклопедию, виммельбух. Рассматривайте картинки, называйте (ищите) изображения.


23. Естествознание — рассказывайте ребенку любые сведения обо всём, что может быть интересно либо Вам, либо ребенку. О природе и государствах, о флоре и фауне, о людях, явлениях, местах или предметах. Дома или за его пределами.


24. Координация и моторика — пластилиновые заплатки, канцелярские кнопки, проводилки, многоразовые наклейки, выкладывание, перекладывание любых мелких предметов, игры с пинцетом, любые другие игры на мелкую моторику.


25. Творчество Аппликации — любая аппликация на любом рисунке, коробке, ткани и т.д. или в пособии для развития. Используйте любые материалы — бумагу, крупы, сухие листья, перышки, вату, бусины, камешки, фольгу, наклейки.


26. Творчество Рисование — рисуйте всем, чем угодно на всем, где хотите: красками или карандашами на бумаге, мелом на асфальте, овощным пюре на блюде, валиками и штампами на ватмане, раскрасьте коробку или деревянную игрушку. Можно использовать раскраски, а можно творить без темы.


27. Чтение — читайте любую книгу, которая нравится ребенку или Вам: сказки, стихи, поэмы, повести, романы.

28. Еще раз выполняем п. 1 и п.2

После каждой игры не забывайте хвалить ребенка за успешно выполненное задание.

Теперь хочу дать несколько уточнений по поводу проведения занятий.

План разбит на несколько блоков

· Настройка на занятие п. 1- п. 4

· Спокойные занятия, так сказать «сидячие», которые в основном выполняются сидя (за столиком, в стульчике, на полу) п. 5 — п. 18

· Подвижные занятия п. 19 — п. 21

· Опять спокойные занятия п. 22 — п. 23 (для того, чтобы ребенок успокоился после подвижных игр. Но и не требующие большого сосредоточения)

· Творчество п. 25 — п. 26

· Завершение занятия п. 28

Мы занимаемся именно в таком порядке. Начинаем, когда дочка спокойна, например, после сна или после еды: настройка; спокойные занятия с карточками; логоритмика, танцы и песни для разгрузки и поднятия настроения; подвижные занятия; творчество. Вы можете менять местами, как целые блоки, так и занятия внутри блоков и даже играть в произвольном порядке. Но всё же моя рекомендация — сразу после Настройки выполнять пункты Интуиция, Память и Флэш-карты.

Количество игр берите в зависимости от возраста, возможностей и усидчивости своего ребенка. НЕ НУЖНО выполнять всё! Играйте в те игры, которые интересны Вам и малышу.

В одно занятие включайте НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ игры, которая ранее ребенку не была знакома. Если из общего списка Вы с ребенком ранее не использовали (к примеру) 10 пунктов — всё равно выберите для занятия из новых ВСЕГО ОДИН.

Деткам до года рекомендую флеш-карты показывать распечатанные.

Если вы показываете флеш-карты впервые — не нужно стремиться показать сразу 100 штук, а то и больше. Смотрите по своему ребенку. Количество увеличивается постепенно. Деткам до года можно начинать с 15-20 штук за 1 раз, увеличивайте количество не чаще раза в неделю на 5-10 штук, при условии, что ребенок выдерживает просмотр такого количества.

Разбивать занятие можно. НО каждый раз выполняйте Настройку и Завершение занятия.

Данный план я разрабатывала для своей дочери. И может случиться так, что именно для Вашего ребенка кое-что не подойдет. Если какой-то пункт Вам или Вашему ребенку не нравится, не интересен, не получается или не по возрасту, попробуйте заменить чем-то, усложнить или упростить. Если и это не получается — не выполняйте совсем. Потому что занятие должно принести Вам и Вашему ребенку новые эмоции, новые знания, новые умения, радость и веселье.

ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ИГР!

Развивающие черно-белые картинки для новорожденных (для печати)

Многие мамочки, стремящиеся помочь своему малышу как можно более полноценно развиваться, слышали о том, что для формирования зрения у детей раннего возраста применяются различные картинки. На этой страничке мы подобрали вам для распечатки коллекцию черно-белых картинок для новорожденных. Если вы уже знаете , что это такое и как ими пользоваться — смело листайте в конец статьи, где вы найдете ссылку, по которой можно скачать и распечатать подборку из 100 развивающих картинок для новорожденных. А если вы хотите понять, зачем же вообще деткам разглядывать узоры,читайте небольшое предисловие.

Малыши видят этот мир не так как взрослые. Многие структуры глаза (например, сетчатка и цилиарное тело) на момент рождения еще не окончательно развиты. Да и мозг, в котором на момент рождения сформировано всего около 15% нейронных связей, еще не может обработать такое количество информации. Вначале всё, что может разглядеть новорождённый — это лицо мамы, сосок (ареолы ваших сосков скорее всего потемнели в процессе беременности, и это не случайно) или соску на бутылочке. Но постепенно малыш подрастает, и для него открываются всё новые и новые детали этого удивительного окружающего мира. Мама и папа могут помочь малышу в развитии, стимулируя его картинками, которые он уже может видеть. Начинать учить малыша распознавать объекты стоит с самых простых форм. Как правило, это черно-белые контрастные рисунки с изображением геометрических предметов, повторяющихся узоров или крупных схематичных объектов. Такие картинки можно повесить там, где малыш проводит время, свободное ото сна, а также там, где вы выкладываете его на животик, чтобы ему было интереснее учиться поднимать и держать головку.
По мере взросления ребенка следует усложнять картинки, которые он разглядывает.
Вот примерный план “разглядывалок”:

Черно-белые картинки для развития зрения новорожденных от 0 до 1 месяца

Черно-белые картинки для новорожденных для распечатки (0-1 месяц) : Скачать(2.7mb, pdf)


Развивающие картинки для новорожденных (от 0 до 1го месяца) должны быть совсем простые. Стоит показывать грудничку простые черно-белые узоры, состоящие из крупных элементов, без тонких линий и замысловатых деталей. У новорожденного ребенка в глазках более активны клетки, отвечающие за черно-белое восприятие (палочки), и еще не практически не развиты отвечающие за цветное (колбочки). Поэтому новорожденные почти не различают цвета и любая картинка выглядит для них черно-белой. К тому же его цилиарные мышцы (мышцы в глазу, отвечающие за фокусировку зрения) еще очень тонкие и слабые. Именно поэтому глаза новорожденных выглядят “блуждающими”. В этом возрасте малыш в первую очередь развивает способность отличать наиболее контрастные предметы и фокусировать на них взгляд. Распечатайте черно-белую картинку и прикрепите ее в том месте, где малышу будет удобно ее рассматривать — например, на стенку кроватки.

Черно-белые развивающие картинки для новорожденных c 1 месяца до 2-3 месяцев

Показывайте ребенку несложные монохромные орнаменты. В возрасте одного месяца (и даже немного раньше) глаза малыша обретают способность фокусироваться на достаточно близких объектах — вы можете заметить, что ребенок начал следить за вашими действиями, когда вы находитесь в поле его зрения. Начинает развиваться способность к слежению за движущимися предметами. Играйте с новорожденным — показывайте ему развивающую картинку, а потом двигайте ее — сначала просто влево-вправо, вперед-назад. В 2 месяца усложните траекторию движения картинки при игре: перемещайте рисунок по волне, по кругу.

От 2.5 до 4х месяцев. Черно-белые и цветные картинки.

Черно-белые и цветные картинки для новорожденных для распечатки (3-4 месяца) : Скачать(5.3mb, pdf)

В 3-4 месяца у ребенка начинает формироваться цветовосприятие. Когда малышу исполнится 3 месяца, начните добавлять в орнаменты цвет — сначала младенцы начинают видеть красный и желтый цвета, затем — синий и зеленый. Сделайте две копии картинки — монохромную и с добавлением цвета, и показывайте малышу попеременно — пусть он зафиксирует и осмыслит разницу. Постепенно переходите на полностью цветные картинки.

Цветные развивающие картинки для детей 4 месяцев до полугода

В возрасте от 4 месяцев до полугода дети уже видят все цвета и нормально фокусируются на объектах на разном расстоянии. Хорошими развивающими картинками для 4-6 месячного ребенка являются сложные орнаменты — например, отлично подходят всякие народные промыслы — хохлома, гжель и тому подобное. Показывайте ребенку две картинки — сразу или попеременно, чтобы он переводил взгляд с одной на другую. Двигая картинку, прячьте ее за каким-нибудь предметом — например, за листом белой бумаги. Если у малыша уже сформировалось представление о том, что исчезнувший из его поля зрения предмет не исчезает, и, мало того, продолжает двигаться, он попытается проследить траекторию предмета за препятствием.

Если вы любите творчество, можно самостоятельно нарисовать такие контрастные рисунки с помощью картона и маркера или гуаши. Ну а если у вас нет времени на рисование, предлагаем скачать бесплатный набор развивающих рисунков для вашего ребенка по ссылке:

Черно-белые картинки для новорожденных для распечатки: полная подборка от 0 до 6 месяцев Скачать(8mb, pdf)

Развитие ребенка первого года жизни почти целиком зависит от его родителей, и потому так важно помочь крохе освоиться в этом большом и очень интересном новом мире. Картинки — замечательное подспорье в развитии детского зрения, но самым важным объектом для младенца, на котором он будет учиться фокусироваться, различать цвета и детали всегда остается мамино лицо. Проводите с малышом больше времени, улыбайтесь ему и играйте с ним, и формирование зрения у него пройдет без отклонений.

| Ключевые слова:обучение

Простой способ улучшить черно-белые отпечатки на любом принтере

Секрет хорошего черно-белого отпечатка заключается в управлении динамическим диапазоном. Динамический диапазон — это диапазон тонов от самого черного черного до самого белого белого в изображении. В черно-белой фотографии вы хотите в полной мере использовать весь динамический диапазон. Проблема в том, что при печати принтер обычно выходит за пределы своего динамического диапазона задолго до того, как наш глаз (и камера, и монитор) перестают различать детали. Когда принтер наносит чернила для создания ваших черных тонов, наступает момент, когда вы больше не можете различать детали в этих черных тонах. То же самое и с белым — у каждого принтера есть точка, в которой белый просто становится «белым для бумаги», и вы больше не можете видеть чернила. И если этого недостаточно, то эти «черная точка» и «белая точка» будут разными для каждой комбинации принтер/бумага!

К счастью, есть простое решение этой проблемы. Используя простую черно-белую тестовую таблицу, вы можете увидеть, как ваш конкретный принтер и бумага справляются с белыми и черными областями вашей пинты, и вы можете отредактировать свое изображение, чтобы максимизировать доступный динамический диапазон вашего принтера:

Содержание

Как понять эту диаграмму (или составить свою собственную)

Вы можете либо использовать приведенную выше тестовую диаграмму, либо создать свою собственную. Важно то, что у вас есть документ с градиентом от черного к белому, а также образцы серых тонов, которые постепенно переходят от темного к светлому с небольшими приращениями. Независимо от того, используете ли вы эту тестовую диаграмму или создаете свою собственную, вам нужно будет открыть информационную палитру в Photoshop 9.0003

В информационной палитре щелкните один из значков пипетки и выберите цвет RGB в раскрывающемся меню. Нажмите на другой значок пипетки и выберите оттенки серого в раскрывающемся меню.

Если вы создаете собственную тестовую таблицу, это можно сделать несколькими способами. Я предпочитаю использовать информационную палитру оттенков серого в 8 битах для измерения значений серого просто потому, что она работает в масштабе от 1 до 100, что упрощает создание образцов серого с постепенными изменениями значений. Если вы посмотрите на мою тестовую диаграмму, первые 11 образцов серого начинаются с черного и уменьшаются в яркости на 1% в каждом квадрате. Когда вы наведете курсор на квадраты и посмотрите на значение k на информационной панели, вы увидите, что оно начинается со 100% черного цвета в первом квадрате, а затемнение каждого квадрата уменьшается на 1%.

В средней части квадратов я постепенно уменьшаю яркость каждого квадрата на 5 %, а в нижней части яркость снова уменьшаю на 1 %, начиная с 10 и заканчивая 1. На боковой стороне диаграммы также есть градиент от чисто черного до чисто белого.

Важная часть заключается в том, что вы показываете постепенно уменьшающиеся значения серого с небольшими приращениями. Если вы решите создать свою собственную диаграмму, то, как вы ее настроите, зависит от вас.

Советы по печати и анализу черно-белой тестовой таблицы

Так как это тестовая таблица принтера, на экране она нам не очень помогает! Следующим шагом в этом процессе является распечатка тестовой таблицы с использованием того же принтера, бумаги и настроек, которые вы собираетесь использовать для своей фотографии. После того, как вы напечатали его, вы ищете, как ваша комбинация принтер/бумага обрабатывает эти оттенки серого, особенно в белых и черных тонах.

Оценивая черные цвета, внимательно посмотрите на верхнюю часть образцов. Где вы можете увидеть разницу в тоне от одного квадрата к другому? Вы можете обнаружить, что первые 3 квадрата выглядят одинаково, но четвертый выглядит светлее. Или вы можете пройти весь путь до второго ряда, прежде чем увидите изменение тона.

Оцените белые цвета таким же образом, за исключением того, что на этот раз вы ищете точку, в которой виден квадрат — точка, в которой принтер фактически начинает наносить видимый слой чернил, и это не просто белая бумага . В любой момент вы можете вернуться к экранной версии, навести указатель мыши на образец или тон градиента и увидеть его значение на информационной панели. Вы также можете использовать градиент сбоку, чтобы увидеть, как будут воспроизводиться различные черно-белые тона, и посмотреть, сколько деталей вы собираетесь сохранить в самых темных и самых светлых тонах.

Теперь, когда мы можем видеть, как наш принтер будет воспроизводить эти черно-белые тона в нашем изображении, пришло время использовать эту информацию для создания наилучшего фотоотпечатка. Допустим, это фотография, которую я пытаюсь напечатать:

X-E2 + XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS @ 48,4 мм, ISO 400, 1/250, f/16,0

И ради этого Например, я собираюсь предположить, что с моей комбинацией принтер/бумага я мог начать видеть разницу в черных тонах на 94%, и я мог начать видеть белые тона при 4%. Каждая комбинация принтера и бумаги будет отличаться, поэтому обязательно распечатайте тестовую таблицу для каждой используемой бумаги.

Первое, что я делаю, когда открываю фотографию, которую хочу напечатать в Photoshop, — это смотрю на области теней. Я просто провожу курсором по теням с открытой информационной панелью, чтобы понять, какие области темнее этих 94%. Если вы посмотрите на скриншот ниже, вы увидите, что область тени, над которой находится курсор, имеет значение черного цвета 9.8%, и перемещение моего курсора по этим теням говорит мне, что у меня есть несколько небольших участков в диапазоне 95-99, которые все будут напечатаны одним и тем же черным тоном. На этом конкретном изображении мои блики не представляют проблемы, но у меня есть некоторые пятна в облаках и камнях, которые немного светлее тех 4%, которые будут видны на нашем отпечатке. Несмотря на то, что это изображение отлично выглядит на экране и прекрасно выглядит на мой взгляд, тестовая печать показывает нам, что есть несколько тонких изменений, которые нам нужно внести перед печатью изображения.

Редактирование фотографий на основе черно-белой тестовой таблицы

Чтобы отредактировать это изображение для печати, мы воспользуемся панелью уровней.

Ранее при оценке наших оттенков серого мы использовали значение шкалы серого (K) на нашей информационной панели, но вместо этого инструмент уровней Photoshop работает в RGB (от 0 до 255, а не от 1 до 100). Итак, прежде чем приступить к работе с уровнями, нам нужно знать значения RGB, которые эквивалентны нашим значениям оттенков серого, чтобы установить точки черного и белого. С 94% — это первый квадрат, в котором я увидел разницу в темных тонах, наш самый темный черный цвет должен быть установлен на 95%. На белом конце спектра я хочу сохранить детализацию всех моих белых цветов, поэтому я не хочу, чтобы какие-либо из моих бликов были светлее, чем 4%. Чтобы найти значения RGB на этом изображении, все, что вам нужно сделать, это навести курсор на квадрат со значением оттенков серого, которое вы пытаетесь оценить. Затем посмотрите на значение RGB, которое также должно отображаться на информационной панели.

На снимке экрана выше показано, что значение оттенков серого 95% соответствует значению RGB 15. Делая то же самое для моих 4% на белом конце, я получаю значение RGB 247. > уровни). Под «свойствами уровней» есть ползунок вывода, где я введу значения RGB, найденные на последнем шаге: 15 и 247. Это перераспределит все тона в нашем изображении в пределах этих значений, предотвращая потерю деталей при печати. .

X-E2 + XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS @ 48,4 мм, ISO 400, 1/250, f/16,0

Переключение значка глаза рядом со слоем уровней на панели слоев покажет вам до и после. Разница тонкая, но важная. Вы можете увидеть сравнение ниже:

На наш взгляд, версия от до более привлекательна, с увеличением контрастности и более темным черным цветом. Но наш принтер не может воспроизвести все эти тона. Версия после будет использовать весь, хотя и более ограниченный, динамический диапазон принтера и обеспечит наилучшее качество печати.

Использование черно-белой тестовой таблицы в ваших собственных отпечатках

Независимо от того, создаете ли вы свою собственную или используете эту, эта тестовая таблица поможет вам получить наилучшие черно-белые отпечатки. Лично я распечатываю эту тестовую таблицу для каждого типа бумаги, которую использую, и храню распечатанные авторские права в бумажной коробке. При использовании лаборатории для печати я распечатываю копию тестовой таблицы в виде изображения 8 × 10, чтобы я мог соответствующим образом отредактировать свои изображения, прежде чем отправить их навсегда. После того, как вы сделаете это несколько раз, это будет очень быстрый процесс, который сильно повлияет на качество ваших черно-белых отпечатков.


Спасибо читательнице журнала Photography Life Мэг Фэл за этот урок! Вы можете увидеть больше работ Мэг на ее веб-сайте, а также подписаться на нее в Instagram . Эта статья была написана в рамках нашего конкурса гостевых постов 2018 года.

Как напечатать лучшие черно-белые фотографии — Fracture | Блог

Не знаем, как вы, но есть что-то очень мощное в просмотре черно-белых фотографий. Тональный диапазон и глубокий контраст черно-белых фотографий могут превратить обычный предмет или сцену в нечто весьма трогательное. Проще говоря, черно-белые фотографии вызывают у нас психологическую симпатию; они создают эмоциональную связь, которая заставляет вас остановиться и обратить внимание.

Наткнулись ли вы на потрясающую старую фотографию или хотите добавить эстетический фильтр к своим последним фотографиям, Fracture может сделать черно-белые отпечатки. (На самом деле, на стекле они обычно получаются потрясающими!) Конечно, есть несколько вещей, которые вы можете сделать со своей стороны, чтобы загрузить кристально чистую фотографию высокого качества. Как только это будет сделано, мы возьмем это оттуда и сделаем все остальное! Читайте дальше, чтобы узнать, как напечатать лучшие черно-белые фотографии.

Загрузите свою фотографию или используйте фильтр

Если у вас есть собственное черно-белое изображение, процесс довольно прост. Просто загрузите собственное черно-белое изображение и разместите заказ, как обычно. С другой стороны, если у вас есть полноцветное изображение, которое вы хотите преобразовать, вы можете применить к нему черно-белый фильтр. Хотя существует бесчисленное множество приложений для редактирования фотографий, таких как Lightroom, мы сделаем одно из них еще лучше; для максимального удобства вы можете преобразовать свою фотографию в черно-белую распечатку прямо на нашем сайте:

1. Загрузите свою фотографию как обычно, а затем нажмите кнопку Кнопка «Редактировать мое изображение» в нижней части страницы «Выбор размера»:

2. Отсюда щелкните вкладку Фильтр . Нажимайте кнопку со стрелкой вправо, пока не увидите фильтр с названием BW .

3. Затем щелкните фильтр ЧБ (наши любимые — Стандартный ЧБ, Лито и Обветренный), и вы увидите ползунок, с помощью которого можно настроить интенсивность фильтра. Сдвиньте его полностью вправо, интенсивность 100 , чтобы изображение было полностью черно-белым:

4. Нажмите Сохранить изменения , чтобы применить изменения, внесенные в редакторе. Наконец, добавьте распечатку в корзину и выполните обычный процесс заказа, чтобы завершить свой заказ оттуда!

Профессиональные советы по сканированию фотографий

Существует множество способов сканирования фотографий, в том числе специализированные приложения для сканирования фотографий, использование традиционного фотосканера или служба, которая оцифрует ваши фотографии (например, Legacybox). Если вы планируете сделать это своими руками, есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать, чтобы ваши черно-белые фотографии получались хорошо.

Высокая контрастность

Как и при печати цветных фотографий, черно-белые фотографии с более высокой контрастностью получаются лучше. (Это особенно актуально, если вы сканируете старые фотографии.) Мягкие серые тона могут выглядеть грязнее. Однако вы можете исправить это в приложении для редактирования фотографий по вашему выбору: затемните и примените контраст к средним тонам, осветлите более светлые оттенки серого, затемните более темные оттенки серого и сделайте изображение более резким. Эти правки должны уменьшить общую мягкость, которая иногда бывает на черно-белых фотографиях.

Опасайтесь сепии

Изображения с оттенком сепии — это изображения, которые меняют внешний вид черно-белых отпечатков на коричневые. Хотя фотографии сепии могут быть красивыми, они могут быть не лучшим выбором для отпечатков на стекле. Как правило, тон сепии значительно увеличивает контрастность изображения. Иногда это может привести к тому, что изображение потеряет детали, а блики станут чисто белыми. С нашей технологией печати на стекле это может привести к проблемам с фотографией. В общем, оттенки сепии могут творить чудеса для правильной фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *