Что дети умеют в месяц: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Грудничковое плавание — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

аргументы за

Сразу после рождения ребенок из водной среды попадает в воздушную, где он и начинает самостоятельно дышать. Но еще некоторое время после родов у ребенка сохраняется рефлекс задержки дыхания, и он даже иногда может плавать и правильно дышать при этом. На этом и основываются многие методики грудничкового плавания, особенно техника там называемого проныривания, когда закрепляется ныряние и дыхание под водой. Поэтому сторонники грудничкового плавания считают, что в первые месяцы жизни ребенка плавательный рефлекс и умение задерживать дыхание должны быть развиты и закреплены, иначе они попросту будут забыты и в будущем малыша придется учить всему заново.

Ну и конечно пребывание в воде закаляет младенца, тренирует его сердечно-сосудистую систему, развивает опорно-двигательный аппарат, в общем – всячески укрепляет здоровье ребенка.

аргументы против

У противников грудничкового плавания, особенно проныривания. есть свои, и очень весомые, аргументы.

  • Умение держаться на воде и задерживать дыхание – это защитные рефлексы, они сохраняются только на первых порах для использования в критических ситуациях, которые взрослые и воссоздают в бассейне. Другими словами, это искусственное моделирование критической ситуации, которое сопровождается для младенца стрессом.
  • С точки зрения физиологии, если рефлекс задержки дыхания в воде должен угаснуть, то нужно позволить это сделать – ведь природой это было задумано не просто так.
  • Для физического развития ребенку совсем не обязательно плавать. Это может слишком нагрузить малыша, который пока даже не умеет ползать.
  • Грудничковое плавание (особенно в общественных бассейнах и ваннах) может привести к воспалительным заболеваниям уха, носоглотки, дыхательных путей, у кого-то – даже ослабить иммунитет. А заглатывание воды может спровоцировать расстройство пищеварения.

что выбрать

Само купание и плавание не вредно, а наоборот полезно. Вредно неправильно проводить эту процедуру, не учитывать особенности развития ребенка и использовать неправильные методики. Педиатры, неврологи и нейрофизиологи считают, что, например, так называемое проныривание (когда голову ребенка погружают под воду чтобы он научился нырять) ведет к гипоксии головного мозга (пусть и кратковременной), и неизвестно, как это отразится на состоянии младенца. Кроме того, стресс, который возникает в этот момент, тоже, скорее всего, влияет на ребенка негативно. И гипоксия, и стресс, и просто лишние нагрузки часто ведут к каким-то нарушениям развития. Один ребенок начнет чаще болеть (причем необязательно простудными заболеваниями), другой – больше, чем нужно, возбуждаться или в будущем хуже концентрировать внимание.

Поэтому плавать малышу можно, надо только учесть несколько факторов.

найдите бассейн и инструктора

Квалификация инструктора по плаванию очень важна. Как таковой специальности «тренер по грудничковому плаванию» нет: скорее всего, инструктор пройдет какие-то краткосрочные курсы. Главное здесь – его опыт и ваше доверие к нему. Перед началом занятия поговорите с инструктором, а еще лучше сходите и посмотрите, как он проводит занятия, как относится к желанию или нежеланию ребенка сделать какое-то действие, насколько младенцу комфортно с инструктором. Сначала ребенок должен привыкнуть к инструктору, и только потом надо начинать занятия. Никаких резких движений, спешки и дискомфорта. И родители, и малыш, и инструктор должны быть на одной волне.

Пока ребенок маленький, плавать можно и дома, в собственной ванне; когда малыш подрастет – ищите чистый и теплый детский бассейн с хорошей системой очистки воды, с приятными условиями и благожелательной обстановкой.

прислушайтесь к ребенку

Узнать у самого младенца, насколько ему нравится то, что с ним проделывают во время плавания, невозможно. Есть дети, которые улыбаются и смеются, находясь в воде; есть и такие, которые кричат и плачут даже во время простого купания, тем более при плавании (и уж точно при проныривании). А бывает, что малыш как бы эмоционально замирает во время плавания – здесь вообще трудно догадаться о его реакции. Поэтому, начиная водные процедуры, прислушайтесь и присмотритесь к ребенку. И примите его желание. Начните с обычного купания в ванночке, потом постепенно переходите во взрослую ванну. А можно сразу погружаться в большую ванну вместе с ребенком, держа его на руках или у груди, – так ему будет еще спокойнее (правда, для этого сначала понадобятся помощники). Если плавание приносит малышу положительные эмоции, вы на правильном пути. Если ребенок капризничает и нервничает, тем более явно демонстрирует свое нежелание плавать, – откажитесь от этой затеи и отложите плавание до лучших времен.

простые упражнения

Тренироваться с малышом можно и самостоятельно, достаточно выполнять следующие упражнения:

  • шаги в воде – взрослый держит ребенка вертикально, помогая ему отталкиваться от дна ванны;
  • проводка на спине – малыш лежит на спине, взрослый поддерживает голову крохи и ведет ребенка вдоль ванны;
  • проводка на животике – все то же, только ребенок лежит на животе;
  • упражнение с игрушкой – нужно вести ребенка за игрушкой, постепенно ускоряясь и поясняя: наша игрушка уплывает, давай догоним ее.

Во время плавания не стремитесь достичь каких-либо впечатляющих результатов, пока что главное – это здоровье, безопасность и удовольствие вашего малыша.

Однозначного мнения, плавать младенцу или нет, не существует, поскольку опыт каждой семьи индивидуален. Есть дети, которые еще до года легко и радостно осваивают водную среду, а есть и такие, кто воду долго не любит и соглашается на занятия лишь в сознательном возрасте. Поэтому ориентируйтесь только на желание своего ребенка.

Перед началом занятий обязательно покажите ребенка педиатру и неврологу, которые наблюдают его, чтобы исключить возможные противопоказания для грудничкового плавания

Нередко детей, с которыми занимались грудничковым плаванием, в более сознательном возрасте приходится обучать плаванию заново, по стандартным методикам

Часто проныривание воспринимается ребенком как потенциальная опасность 

Мы с коллегами настроены на долгий марафон

Проект «Маленькие победы большого капучино» – инициатива, позволяющая всем и каждому помогать людям в сложных условиях. Это наш первый шаг к выстраиванию системной поддержки, и, конечно, он невозможен без доверительных отношений с теми, кто получает помощь, и теми, кто её обеспечивает, – то есть, с вами, дорогие посетители Simple Coffee. Чтобы вы лучше понимали, как и кому помогает купленный вами большой капучино, мы решили поближе познакомить вас с инициативами, получающими поддержку.

Мы побеседовали с Юлией Аюповой, руководителем Центра сопровождения приемных семей «Найди Семью», о структуре Центра, работе с трудными детьми и эмоциональном выгорании родителей, которое вы помогаете преодолеть: отчисления от большого капучино оплачивают работу психотравматолога, который индивидуально работает с детьми, пережившими жестокое обращение в семье.

Как вы бы вкратце описали центр?

В первую очередь мы помогаем родителям взаимодействовать с травмированными детьми, которые были лишены опыта семейной жизни. Мы вверяем им методы общения с тем, кто рос без важного человека, без того, кому можно доверить свою беспомощность.

С какими детьми вы работаете?

Часто наши подопечные оказываются в детдоме, потому что от них отказались родители или же родителей лишили прав на воспитание ребенка. Наши дети, как правило, родом из так называемых «асоциальных семей»; семей, в которых родителям нельзя доверять, в которых дети боятся больше всего своих родителей, где мама может буквально оставить ребенка в качестве залога за дозу, где детям безопаснее на улице чем дома. Дети из таких семей обзаводятся навыками, которые несвойственны обычным домашним детям: они умеют выживать в довольно жестких условиях, умеют просить еду, воровать и отлично прятаться в квартире, чтобы быть незаметным, чтобы родительские собутыльники не нашли.
Больше года назад одна из семей нашего Центра приняла трехлетнего ребенка. Семья замечательная, воспитывает троих кровных детей. Но приемный малыш принес в эту семью правила, усвоенные за время жизни с кровными родителями-алкоголиками, которые даже не всегда кормили его. Это, конечно, шокировало приемную семью.Ребенок, знакомый с настоящим голодом, ел, пока его не начинало тошнить – он привык не полагаться на время и есть впрок, чтобы досыта. Он даже не понимал, что в нем может закончиться свободное пространство.

Вы пишете, что основная деятельность Центра направлена на профилактику вторичного сиротства. Верно ли мы понимаем, что вы работаете с родителями, чтобы они повторно не возвращали ребенка в детдом?

Да, если неопытные родители из лучших побуждений берут ребенка, они сталкиваются со множеством трудностей. Ребенок из детского дома рос в другой системе координат и поначалу буквально не понимает, как устроен мир семьи. Родители говорят, что дети ведут себя как инопланетяне, и они не знают, как воспитывать ребенка, накапливается очень сильное непонимание. Одно дело – научить новым правилам домашнего ребенка, и совсем другое – переучить ребенка из детского дома. В центре мы работаем на два направления: во-первых, родительские компетенции, необходимые для приёмных семей. Во-вторых, мы учим родителей справляться самостоятельно, сохранять и вырабатывать внутренний ресурс, необходимый для гармоничного существования семьи. Потому что, как только «медовый месяц» детдомовского ребенка подходит к концу, он начинает воспроизводить то, что он усвоил в институции, – и родителям необходимы силы и терпение, чтобы вместе с чадом пройти этот период. Потому что дети тиражируют заученное поведение, у них еще нет критики, критическое осмысление придет только вместе с подростковым возрастом. И вся наша работа — с детьми и родителями – направлена на то, чтобы привить новые правила, отучить от страшной детдомовской нормы и излечить перенесенную травму. Потому что дети, воспитывавшиеся в бесчеловечных условиях, переживают нарушение психологических границ. Мы помогаем им понять границы Я, собственного тела, понять, где они, а где начинаются другие люди, их потребности и желания.

Это гигантский объём работы.

Да, и в основном её берут на себя родители. Мы только помогаем. Важно понимать, что приемные родители решают не свои проблемы; не они, грубо говоря, их вызвали, они лишь приняли детей, которые росли с этими трудностями. И задача общества в самом широком смысле – помочь приемным родителям сделать эту общественно значимую работу.

Вы работаете с детьми всех возрастов?

У нас есть малыши, есть дошкольники, есть подростки, но важен не возраст, важен период адаптации: ребенку может быть два года, ему может быть пять лет, может быть десять. Его только взяли в приемную семью, и у него начинается новая жизнь. И в этой жизни у него новые правила. И начинается период адаптации.

И проходит тяжело?

Чаще всего да. Адаптацию переживают все, и к нам чаще всего обращаются в этот период. Чуть реже – когда ребенок вступает в подростковый период, но здесь, как мы знаем, и с кровными детьми испытывают сложности. В любом случае, к нам обращаются родители, испытывающие чувство безмерной усталости и безысходности – когда они поняли, что больше не могут.

Как вы предотвращаете выгорание?

Мы вооружаем семьи знанием о том, как восстанавливать и копить силы, как не срываться на детей и быть в тонусе, как правильно и эффективно строить контакт с травмированным ребенком. Мы оказываем индивидуальные психологические консультации и проводим групповые тренинги.

А как о вас узнают?

У нас настроены отношения с районными органами опеки, которые рекомендуют обращаться к нам. Плюс – существует и родительское сообщество, которое предлагает новым родителям познакомиться с нашим Центром. Мы не очень публично работаем, во многом оттого, что акцент на отдельных семьях и жизненных историях мы не можем себе позволить; это этически зыбкая территория, на которой родители не приемлют гласности.А наша главная ценность – их доверие, доверие детей. Этим нельзя поступиться. 




Вы сказали, что ведёте более 40 семей.

Да, за все время работы Центра 60 семей воспользовались нашими услугами. На постоянном сопровождении у нас 41 семья, и суммарно эти семьи воспитывают 81 ребенка.

А сколько специалистов работают с ними? И могли вы сказать, сколько специалистов по работе с приемными детьми: психотерапевтов или психологов, – сейчас работает в Екатеринбурге?

Их вообще в России немного. И часто специализацию люди получают, скажем так, поличным причинам – потому что это направление работы на уровне государственного высшего образования недостаточно представлено. Практически вся сфера зависит от самостоятельного повышения квалификации. Человек сам начинает изучать доступные материалы, посещать лекции, вникать в тему. Недавно мы были на профильной конференции по сиротству и вообще насчитали всего 37 человек, которые специализируются на том, что ведут семьи. Феномен сиротства и сиротского поведения есть в реальности, но его нет в университетских программах. Хотя согласно банку данных– в России 50 000 сирот; и мы учитываем только зарегистрированных. Тех, кого вообще не взяли домой.

Как вы готовили специалистов своего Центра?

Мы учились здесь, в Институте развития семейного устройства Людмилы Петрановской. Мы учились у американцев, переводили книги и материалы. У нас сформировалась своя библиотека. Но в городе до сих пор всего 10 специалистов, которые имеют опыт, практику и контактируют с сиротами и приемными семьями.

То есть, первый шаг — это регулярное психологическое образование, потом …

Да, необходимо психологическое образование и регулярные супервизии – их проводят более опытные психологи с начинающими коллегами, разбирают кейсы, проводят анализ.Вообще подготовка может идти бесконечно; её можно сравнить с садом, за которым нужно постоянно ухаживать.

Какие программы ваш Центр предлагает сейчас?

Есть формат групповых программ для родителей: это «Адаптация приемного ребенка в семье», «Профилактика родительского выгорания», «Родительские компетенции для приемных родителей». И скоро мы запустим собственную Школу приемного родителя. В Екатеринбурге сегодня есть некоторый дефицит на качественное образование кандидатов в приемные родители. Мы стремимся объединить наши компетенции и разработали программу, которая готовит родителей к возможным сложностям в общении с ребенком, позволит нам создать сообщество приемных родителей уже совсем другого уровня знаний.

А психотравматолог, работающий с детьми?

Это направление, которое как раз поддерживает Simple Coffee. Мы консультируем детей, переживших жестокое обращение, сексуальные травмы, жестокие избиения, отношение в кровной семье. Есть жуткие истории, на которые обычно реагируют «Серьезно? Такое происходит сейчас в нашем мире?». Мы нашли замечательную девушку, которая специализируется на жестоком обращении с несовершеннолетними, к ней ходят несколько детей, консультации индивидуальные. У них уже очень хорошие результаты, и это мне очень нравится. Я надеюсь, что наша работа в этом отношении продолжится –благодаря поддержке Simple Coffee; потому что мы с коллегами уже настроились на то, что это направление – долгий марафон. Это не спринтерский забег.

То есть, вы стремитесь обеспечить нормальную социализацию?

Да. Мы приготовились к тому, что по детям, посещающим консультации, будем изыскивать все возможности, чтобы сохранить эту терапию. Она проходит для каждого ребенка два раза в месяц. Каждые две недели ребенок отправляется к психологу, и идет работа. И будет идти сколько нужно.

Узнать больше о деятельности Центра можно здесь

www.принятьвсемью.рф
Беседовали Артем Мокренко и Дмитрий Безуглов;
Фото – Иван Ляшков.
За помощь в подготовке материала благодарим Вадима Гурова.

Есть ли у младенцев чувство юмора?

  • Том Стаффорд
  • BBC Future

Автор фото, Getty

Даже и речи не может быть о том, что еще не умеющий говорить малыш понимает наши шутки. Но что же тогда заставляет малышей хихикать? Корреспондент BBC Future утверждает, что ответ на этот вопрос может пролить свет на то, как устроен наш мозг.

Отчего младенцы смеются? Может показаться, что поиск ответа на эту тему станет для ученых просто развлечением, но у Каспара Аддимана есть серьезный научный повод.

Он далеко не первый, кому пришел в голову этот вопрос. Выдающийся английский натуралист Чарльз Дарвин изучал смех своего сына-младенца, а по теории отца современной психологии австрийца Зигмунда Фрейда, человек смеется тогда, когда ощущает свое превосходство.

Нам доставляет удовольствие видеть, как другой человек попадает впросак. Примером могут послужить дешевый фарс, грубый юмор, ляпсусы и оплошности – потому что это не мы на месте другого.

Основатель генетической психологии швейцарец Жан Пиаже полагал, что изучение смеха младенцев может привести к пониманию их мышления.

Ведь если ты смеешься, ты должен в какой-то степени понимать юмор – хорошая шутка балансирует на грани полной, сбивающей с толку неожиданности и в то же время скучной предсказуемости.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Чтобы малыш рассмеялся, достаточно пощекотать его

Пиаже логично предположил, что изучение смеха младенцев поможет увидеть, как понимают мир дети. Он выдвинул это предположение в 1940-е годы, но пока его идею никто тщательно не проверял.

Хотя этими исследованиями занимались некоторые очень известные ученые, современная психология продолжает пренебрегать этой темой.

Аддиман, сотрудник Лондонского университета, решил исправить положение. Он полагает, что изучая смех, можно точно установить, как дети понимают окружающий мир.

Он провел крупнейшее в мире исследование, детально изучая, над чем именно смеются малыши, и в прошлом году впервые представил результаты своего труда на международной конференции.

На своем вебсайте Аддиман проанкетировал более 1000 родителей по всему миру, опросив их, когда, где и почему смеются их дети.

Результаты исследования – как и сама его тема – весьма трогательны. Первый раз грудничок улыбается примерно в шесть недель, первый раз смеется в три с половиной месяца (хотя некоторые не смеялись раза в три дольше, так что не волнуйтесь, если ваш еще не захихикал).

Малыши практически всегда хохочут, если с ними играть в «ку-ку», и, конечно, абсолютно все ответили в анкете, что дети смеются, если их пощекотать.

Самое важное, что по результатам опроса стало очевидно: дети смеются в обществе других людей или в ответ на попытку рассмешить их действием.

Недостаточно просто физического ощущения щекотки. Недостаточно просто видеть, когда что-то внезапно исчезает и появляется. Смешно только тогда, когда взрослый все это делает для малыша.

Это показывает, что задолго до того, как малыши начинают ходить или говорить, они уже реагируют на общение.

Если вы будете щекотать малыша, он будет смеяться именно потому, что это делаете вы, а не просто потому, что ему щекотно.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Маленькие дети отлично понимают, когда с ними дурачатся

Более того, малыши не смеются, когда кто-то спотыкается и падает. Гораздо вероятнее, что они смеются, когда сами падают, а не кто-то другой. Они смеются, когда находятся в обществе счастливых людей, а не в обществе грустных или неприятно удивленных. Исходя из этих результатов, теория Фрейда (которая, впрочем, разрабатывалась на основе клинических опросов взрослых пациентов, а не на скрупулезном, проведенном по всем правилам изучении реальных детей) выглядит совершенно неверной.

Хотя по ответам родителей выясняется, что младенцы мужского пола смеются немного чаще, чем девочки, и тем, и другим мама и папа кажутся одинаково смешными.

Аддиман продолжает собирать данные и надеется, что его результаты помогут показать, как ребенок начинает понимать окружающий мир: как удивление уступает место предвкушению по мере того, как проявляется способность распознавать и запоминать предметы.

Несмотря на свой научный потенциал, смех младенцев как тема для исследования остается «странно пренебрегаемым», считает Аддиман.

Частично это объясняется объективной трудностью заставить ребенка смеяться в лабораторных условиях (хотя Аддиман планирует заняться этим на следующем этапе своего проекта).

Он считает, что отчасти темой пренебрегали потому, что она не считается полноценной для научного изучения. Аддиман надеется перевернуть это предубеждение: для него изучение смеха – это совсем не шутка.

как быть, если повзрослевший ребенок не умеет принимать решения?. Новости. Первый канал

В каком возрасте лучше начинать самостоятельную жизнь? Такой вопрос задали россиянам сотрудники одного из социологических агентств. И вот какие интересные ответы были получены.

Оказывается, 60% наших граждан уверены, что покидать родительское гнездо молодые люди должны в 20-25 лет. Еще около 7% высказались за то, что из отчего дома лучше уходить сразу после школы. И наконец, каждый десятый считает, что детям лучше всегда оставаться с родителями.

Обязательный звонок домой, если куда-то уходишь вечером — единственный минус жизни с родителями, уверен студент Дмитрий. В маленькой двухкомнатной квартире он живет с мамой. Плюсов же значительно больше, и бытовых, и материальных.

Дмитрий Мотаев, студент: «Всегда есть, что покушать, маму можно попросить погладить, постирать».

В каком возрасте ребенок должен уходить из родительского дома? Однозначного ответа у психологов нет, все индивидуально, но большинство считают — начинать самостоятельную жизнь в 16 лет еще рано, а в 30 лет, и уж тем более, в 40 — поздно. Затянувшееся взросление совсем не безобидно.

Александр Венгер, доктор психологических наук, профессор: «Проблема может быть в том, что в дальнейшем в течение всей жизни ему так и будет очень трудно построить свою собственную семью, даже если у него будет жена, или соответственно, если это женщина, то муж и дети. Все равно, ощущение ответственности за свою семью может так и не сложиться».

Впрочем, нередко проблема не в том, что ребенок не торопится уходить. Родителю, особенно одинокому, психологически сложно отпустить взрослого сына или дочь в самостоятельную жизнь.

Елена Мотаева: «Я стараюсь, чтобы сын со мной побыл подольше. Отпустить его для меня проблемно».

В студенческом общежитии полным ходом идет приготовления ужина в шесть рук. На этой кухне Соня сегодня главная, взрослая жизнь для нее началась в 17 лет, когда приехала в Киров учиться. Уверена, ранняя самостоятельность научила принимать решения и брать на себя ответственность. Но свой первый день вдали от родителей до сих пор вспоминает с волнением.

Софья Вишнякова, студентка: «Ужасно было тяжело, я — домашний ребенок, я зашла, мне сумочки поставили, и я посмотрела на родителей и подумала «Боже мой»… и понимаю, что я остаюсь одна».

Впрочем, по статистике 70% молодых людей от 20 до 30 лет и рады бы жить отдельно, но не дает пресловутый квартирный вопрос. Свое жилье купить нереально, снимать слишком дорого. В такой ситуации в семье тоже часто возникают проблемы, но совсем другие — из-за вынужденного совместного быта.

Александр Венгер, доктор психологических наук, профессор: «Это очень часто бывает конфликт. Нередко открытый, острый конфликт. Если даже нет открытого, острого, то очень часто скрытый, но все равно постоянное эмоциональное напряжение у всех. В этом случае, скорее, проблемы, близкие к тем, которые возникают в коммунальной квартире, когда вынуждены жить вместе люди, которые, в общем, этого не хотят».

Актер Белорусского драматического театра Максим Пониматченко вспоминает, что жить самостоятельно мечтал со школы, но реализовать мечту смог только в институте. Как только появилась стабильная работа, сразу снял квартиру и переехал.

Максим Пониматченко, актер: «Как мужчине, хотелось заявить, что я могу сам создать свой угол, где я хозяин».

И хотя поначалу денег не хватало, Максим уверен, что ощущение, что рассчитывать можешь только на себя — это дополнительный стимул зарабатывать больше, да и отношения с родителями на расстоянии стали даже ближе.

Гость в студии – доктор педагогических наук Елена Леванова.

Ведущая: В кабинете министров Италии предлагают принять закон, который запрещает людям старше 18 лет жить с родителями. По мнению чиновников, эта мера и подтолкнет молодежь к поискам хорошей работы, и увеличит рождаемость.

Кстати, тех, кто сидит на шее мамы с папой, немало и в нашей стране. Как же приучить ребенка к самостоятельности? Об этом мы поговорим с доктором педагогических наук, профессором Еленой Левановой. Так с какого же возраста нужно уже приучать ребенка нести ответственность за свои поступки?

Гость: Если говорить об осознанной ответственности за поступки, то это, конечно, подростковый возраст. Тогда, когда активно развивается самосознание ребенка, и когда вот это «сам» становится ключевым словом в его развитии.

Ведущая: Некоторые считают, что лучше в такой ситуации дать возможность ребенку самому зарабатывать деньги. Правильно ли это, и как лучше вводить ребенка таким образом во взрослую жизнь?

Гость: Не вижу ничего плохого в том, что ребенок будет с определенного возраста работать, зарабатывать деньги, приносить пользу и своей семье, и окружению. И в первую очередь, самому себе.

К пятнадцати годам социальные программы собственного развития ребенок уже понимает, осознает. У них не возникает вопроса, работать или нет. Они уже выясняют вопрос другой — где я буду работать, кем я буду работать и насколько я в этой жизни буду успешен? Вот это их сегодня очень волнует. Практически всех.

Ведущая: Такие, казалось бы, мелочи, например, ребенок не хочет надевать шапку или не хочет тепло одеваться, ему кажется, что он уже самостоятельный, взрослый, ему так будет лучше. Но ведь родители понимают, что страдает здоровье. Как быть?

Гость: Ведь разница есть между «Немедленно надень шапку», или «Посмотри, пожалуйста, что там, на улице делается, надо ли нам с тобой надевать эту шапку»? Здесь сразу присоединение есть. Да, я его присоединила к себе, как бы подняла до уровня взрослого человека, с которым советуются.

И тут же обеспечила ему некое положительное подкрепление, что я тоже сомневаюсь, могу не надеть, могу надеть шапку, и тогда вопрос о том, что «Надень немедленно», не будет, потому что разум, интеллект нашего подростка вполне достаточен для того, чтобы понимать, что шапку надо надеть, потому что холодно.

Ведущая: Очень хорошо, когда ребенок все-таки пытается нести какую-то ответственность, может быть, не всегда верно и не всегда правильно принимая решение, но что делать, если ребенок, наоборот, абсолютно не приспособлен к жизни, не может никаких самостоятельных поступков совершить?

Гость: Естественная потребность все попробовать, чему-то научиться, она сильна в раннем подростковом возрасте. Это 4-5 класс, если на школу проецировать. Это время, когда ребенку всего хочется.

А что мы делаем? «Отойди, сейчас все разобьешь, сейчас у тебя воды будет вокруг много. Там не надо, я сама сделаю, иди лучше уроки делай». Правильно? А момент, когда мы начинаем понимать, что уже пора ему кровать за собой убирать, посуду за собой вымыть, мы начинаем на него кричать, мы ссоримся с ним. А он уже не хочет, он уже принял ту самую позицию беззаботности и безразличия.

Ведущая: Если было какое-то все-таки упущение, есть ли возможность как-то исправить ситуацию? Например, ребенок уже подрос, уже скоро оканчивает школу, совершенно не хочет ни учиться, ни работать, ему очень хорошо так сидеть на шее у родителей. Что-то еще можно поправить?

Гость: Конечно. Надо шею убрать. Это очень трудно, очень трудно взять и ограничить, скажем, ребенка в каких-то карманных расходах. Но это надо делать, иначе никогда он не поймет и не оценит.

Поручать детям несложную работу по дому можно уже с 3-4 лет. И не беда, если малыш плохо подметет пол или неаккуратно разложит вещи. Главное — ребенок поймет, что у него, как и всех членов семьи, есть свои обязанности.

Позволяйте ребенку как можно чаще принимать самостоятельные решения. Например, вы можете предложить ему самому выбрать, куда пойти гулять или какую шапку надеть.

По мнению психологов, уже с семи лет детям можно выделять деньги на карманные расходы. Даже если это будут совсем незначительные суммы, ребенок, все равно научится самостоятельно планировать свои траты.

Учите ребенка самого решать возникшие проблемы. Вместо того, чтобы за него решить задачку, лучше подскажите варианты, как это сделать, а если не ладятся отношения с ровесниками, посоветуйте, как завоевать их доверие и дружбу.

Психологи не советуют в разговоре с подростками часто употреблять слова «нельзя» или «я запрещаю». Лучше объясните ребенку, почему вы не хотите, чтобы он совершал тот или иной поступок. Это будет намного действенней.

Вехи развития двухлетнего ребенка

Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз 9009 удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход.В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех или более блоков

могут координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки.Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке.Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Указывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, подслушанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».») Они также начнут использовать местоимения, такие как «я» и «мне», вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинают говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте вовлекать его, особенно рассказывая ему, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку с языковыми навыками, разговаривая и читая им.Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждаться рядом с другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость растущее неповиновение (делать то, что вы сказали им не делать)
  • Больше осознавать себя как отдельное от других

На этом этапе дети думают, что весь мир принадлежит им.Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

В то же время дети любят подражать окружающим и могут говорить со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

Обучение, навыки мышления

Ваш ребенок должен уметь:

  • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
  • Начинать сортировку форм и цветов
  • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играть простые притворные игры
  • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

Языковые способности вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме.Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

Задержка развития

Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

  • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
  • Скажи предложение из двух слов
  • Имитировать действия или слова
  • Следовать простым инструкциям
  • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом.Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

Экранное время

В 2 года дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума.Когда никто не смотрит, выключите его.

Таблица вех: от 19 до 24 месяцев

Это дает вам представление о том, чего ожидать от вашего малыша на каждом этапе от 19 до 24 месяцев. Помните, что все дети развиваются по-разному. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего малыша, обратитесь за советом к своему медицинскому работнику.

19 месяцев

Приобретенные навыки (могут делать большинство детей)
  • Может пользоваться ложкой
  • Может бегать
  • Может бросать мяч под мышкой

Зарождающиеся навыки (половина речи может делать)
  • 5
  • 8 может быть понятным
  • Распознает, когда что-то не так (называет собаку кошкой)
  • Начинает понимать, что означает ваша мимика

  • Продвинутые навыки (некоторые дети могут)
    Узнайте больше о своем ребенке в 19 месяцев.

    20 месяцев

    Приобретенные навыки (могут делать большинство детей)
    • Будет притворяться, что кормит куклу
    • Может снять с себя одежду с помощью
    • Будет выбрасывать мусор, подражая ему

    Развивающиеся навыки (половина детей может)
    • Любит притворяться, например, что банан — это телефон
    • Может подниматься (но, вероятно, не спускаться) по лестнице мало кто из детей может)
      Узнайте больше о своем ребенке в 20 месяцев.

      21 месяц

      Приобретенные навыки (под силу большинству детей)
      • Может ходить по лестнице
      • Любит помогать по дому
      • Может ставить простые цели (например, решить поставить игрушку в определенном месте)

      Развивающийся навыки (половина детей могут)
      • Может бросать мяч через руку
      • Может пинать мяч
      • Строит башню из пяти блоков

      Продвинутые навыки (некоторые дети могут)
      • Может назвать кошку или собаку, когда вы показываете ей фотографию
      • Может составлять короткие предложения («Я иду»)
      • Может спускаться по лестнице

      Узнайте больше о своем ребенке в 21 месяц.

      22 месяца

      Усвоенные навыки (большинство детей могут)
      • Может пинать мяч вперед
      • Выполняет двухшаговые просьбы (возьми свою куклу и принеси ее сюда)
      • Узнает себя на фотографиях

      Развивающиеся навыки может половина детей)
      • Может решать простые головоломки
      • Может рисовать прямую линию
      • Может различать несколько частей тела

      Продвинутые навыки (некоторые дети могут)
      • Может надевать одежду
      • Might 90 быть готовым к большой кровати
      • Понимать противоположности (высокие и низкие)

      Узнайте больше о своем ребенке в 22 месяца.

      23 месяца

      Приобретенные навыки (большинство детей могут)
      • Может построить башню из пяти кирпичей
      • Может назвать простую картинку в книге
      • Может использовать 50 отдельных слов может делать)
        • Может составлять предложения из двух или трех слов
        • Может петь простые мелодии
        • Может ходить по лестнице

        Продвинутые навыки (некоторые дети могут)
        • Говорит о себе (нравится, не нравится) )
        • Спрашивает «Почему?»
        • Больше интересуется играми с другими детьми

        Узнайте больше о своем ребенке в 23 месяца.

        24 месяца

        Приобретенные навыки (могут большинство детей)
        • Может назвать не менее шести частей тела
        • Может спускаться по лестнице
        • Может составлять короткие предложения

        Развивающиеся навыки (половина детей1 может)
      • Начинает говорить о себе
      • Может распределять вещи по категориям
      • Половина речи понятна

      Продвинутые навыки (некоторые дети могут)
      • Начинает понимать абстрактные понятия, такие как раньше и позже отличия
      • Учимся прыгать

      Узнайте больше о своем ребенке в 24 месяца.

      Узнайте, что может делать ваш ребенок в возрасте от 25 до 30 месяцев.

      Вернитесь к возрасту от 13 до 18 месяцев.

      101 абсолютно бесплатное занятие для детей

      Бесплатные детские мероприятия помогут вам провести время со своими детьми без необходимости тратить деньги. Поскольку вы планируете включить эти бесплатные занятия для детей в ваше совместное времяпрепровождение, помните, что самое важное в качественном времяпрепровождении — это то, что следует за ним.

      Для некоторых действий требуются материалы, такие как еда или предметы для рукоделия, но каждое действие предназначено для выполнения с использованием всего, что у вас есть под рукой.

      Бесплатные и веселые занятия для детей

      Пусть эти веселые и бесплатные занятия для детей послужат первым шагом к вовлечению ваших детей в более глубокие беседы, укрепляющие вашу общую связь.

      Активный отдых для детей

      Наслаждайтесь отдыхом на свежем воздухе с помощью этих веселых занятий, которыми вы можете заняться на улице:

      • Постройте что-нибудь из мусора/предметов вторичной переработки.
      • Ловить светлячков.
      • Залезть на дерево.
      • Соберите листья, а затем попытайтесь найти их в Интернете или в местной библиотеке.
      • Рисовать на тротуаре мелом.
      • Понаблюдайте за птицами.
      • Иди в парк.
      • Улов.
      • Устроить пикник на свежем воздухе.
      • Устройте битву с водяными шарами.
      • Помогите своему ребенку заниматься спортом, который ему нравится.
      • Вместе попрыгать на батуте.
      • Слушайте любимые песни вместе и подпевайте.
      • Нарисуйте друг друга в натуральную величину на обратной стороне старой оберточной бумаги.
      • Сделайте мечи из свернутой газеты и притворитесь, что сражаетесь на мечах.
      • Сорвите цветы и вдавите их в вощеную бумагу.
      • Посадите семена того, что вы съели, например яблока или арбуза.
      • Играть в шпионажа.
      • Играйте вместе на песке, на пляже, в местном парке или в собственной песочнице вашего ребенка.
      • Играть в теннис.
      • Устройте пародии для своих соседей.
      • Ездить на велосипеде.
      • Вместе пробежаться по разбрызгивателям.
      • Сядь снаружи и посмотри на звезды.
      • Покачайтесь вместе на качелях.
      • Совершите доверительную прогулку.
      • Прогуляйтесь по лесу.
      • Отведите собаку в парк для собак или посетите местное Общество защиты животных.
      • Научите ребенка кататься на велосипеде.
      • Посетить сад.
      • Вместе посетите скейт-парк и посмотрите, как дети постарше выполняют трюки.
      • Вместе помойте машину.
      • Посмотрите, как ваш ребенок занимается спортом, или отведите его на игру друга.

      Занятия в помещении для детей

      В холодный или дождливый день эти занятия в помещении дадут вам несколько вариантов творчества:

      • Вместе испеките пирожные или кексы.
      • Соберите семьи животных из самодельного пластилина.
      • Собери Лего вместе.
      • Проведение кулинарных научных экспериментов.
      • Создайте в своем доме специальное место для демонстрации рисунков вашего ребенка.
      • Создавайте коробки памяти для любимых фотографий, произведений искусства и сувениров вашего ребенка.
      • Решите головоломку.
      • Рисуем карикатуры друг на друга.
      • Позавтракайте вместе.
      • Тренируйтесь вместе.
      • Сходите на бесплатное мероприятие для детей, спонсируемое вашей местной библиотекой или книжным, ремесленным или хозяйственным магазином.
      • Проведите вечер в спа-салоне с овсяно-медовыми масками для лица.
      • Устроить чаепитие.
      • Приготовьте на ужин что-нибудь необычное, например, воздушный попкорн и свежие фрукты.
      • Помогите им убраться в их комнате.
      • Помогите ребенку починить сломанный предмет или игрушку.
      • Помогите своему ребенку отправить электронное письмо бабушке или дедушке, тете или дяде.
      • Пусть ваш ребенок сам выбирает, что отображать в указанном выше месте.
      • Пусть ваш ребенок уложит вам волосы.
      • Пусть ваш ребенок научит вас тому, что он знает или делает хорошо.
      • Прослушайте вместе аудио компакт-диск.
      • Вместе просмотрите старые фотоальбомы.
      • Сделайте посылку для родственника, который живет далеко.
      • Составьте генеалогическое древо.
      • Приготовьте еду вместе для кого-то еще.
      • Сделайте слайд-шоу из ваших любимых цифровых фотографий.
      • Приготовьте особый завтрак «просто так».
      • Сделать «палатку» из листов.
      • Делать закладки.
      • Сделать поплавки для мороженого на десерт.
      • Готовьте молочные коктейли или смузи.
      • Сделайте ожерелья из цветных макарон и зубной нити.
      • Приготовьте блины в форме инициалов вашего ребенка.
      • Вместе сочиним дурацкую песенку.
      • Создайте собственную игру памяти из семейных фотографий.
      • Создайте свою собственную карту сокровищ.
      • Вместе накрасьте ногти.
      • Играть в 20 вопросов.
      • Сыграйте в настольную игру.
      • Сыграйте вместе в видеоигру.
      • Играйте вместе в школу или офис.
      • Игровой магазин, ресторан или лоток с мороженым вместе.
      • Играйте вместе в куклы.
      • Вытащите коробку с игрушками, с которыми они давно не играли.
      • Гоночные машинки из спичечных коробков.
      • Прочитайте вместе любимую книжку с картинками из детства.
      • Переставить мебель в спальне.
      • Вместе запишите новое сообщение голосовой почты.
      • Ролевая игра, как справиться с трудной ситуацией, например, завести друзей или сказать «нет» давлению сверстников.
      • Альбом для вырезок вместе.
      • Поделитесь воспоминаниями о том, как вы справлялись с конфликтами или противостояли хулиганам, когда были ребенком.
      • Уложите ребенку волосы.
      • По очереди читайте друг другу.
      • Научите ребенка готовить.
      • Научите ребенка играть в пасьянс или в шахматы.
      • Научите друг друга новым танцевальным движениям.
      • Научите своего ребенка песенке, которую вы пели в детстве.
      • Научите свою собаку трюкам.
      • Расскажите своему ребенку о трех вещах, которые вам в нем очень нравятся.
      • Посетите местный музыкальный магазин и попробуйте любимые исполнители друг друга.
      • Посетите дом престарелых.
      • Посетите библиотеку.
      • Станьте волонтером вместе.
      • Посмотрите вместе любимую телепередачу или фильм вашего ребенка.
      • Вместе сочините рассказ.
      • Пишите друг другу ободряющие письма, а через три месяца отправляйте их по почте.
      • Посетите бесплатный публичный музей.
      • Пишите друг другу сообщения на зеркале мылом.

      семей с детьми в США ежемесячно получают выплаты от государства: 4 важных чтения

      Мост У.S. семьи с детьми будут получать шесть ежемесячных выплат от государства в 2021 году, начиная с 15 июля. Родители и опекуны могут потратить эти деньги — 300 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 250 долларов на каждого ребенка или подростка в возрасте 6 лет и старше — на продукты, компьютеры. , уход за детьми, кроссовки или что-то еще, что они считают нужным.

      Восемьдесят восемь процентов американских семей с детьми до 18 лет имеют право на это новое пособие, одобренное Конгрессом в марте в рамках пакета мер по борьбе с коронавирусом, который расширяет налоговый кредит на детей для американцев с самым низким доходом.В дополнение к получению 250 или 300 долларов в месяц на ребенка в течение шести месяцев, семьи также получат налоговый кредит, равный еще шести ежемесячным платежам во время налогообложения в 2022 году. Служба внутренних доходов отвечает за доставку денег, которые составят либо 3000 или 3600 долларов на ребенка.

      Получение этих денег от правительства без каких-либо условий может показаться почти рутиной после этих трех других «платежей за экономические последствия», предназначенных для облегчения экономического напряжения, вызванного пандемией COVID-19.Но, как отмечают эксперты, пишущие для The Conversation U.S., это новое денежное вливание имеет большое значение во многих отношениях.

      1. Вычеркнуть пункт из списка дел Никсона

      Правительство почти запустило аналогичную платежную систему на постоянной основе при администрации Никсона более 50 лет назад, объясняет Лесли Ленковски, профессор семейной школы филантропии Лилли Университета Индианы.

      Он «умер после долгой и ожесточенной борьбы в Конгрессе», объясняет Ленковски.Он следит за тем, добьются ли успеха президент Джо Байден и многие законодатели, стремящиеся продлить эти льготы либо на несколько лет, либо в обозримом будущем.

      «Будет ли результат таким же на этот раз, многое скажет о том, как американцы теперь думают о том, как правительство должно подходить к социальной политике — и обязательствам общества по поддержке семей», — пишет Ленковски.


      Читать далее: Цель Байдена по постоянному усилению поддержки семей перекликается с неудачным предложением Никсона 50-летней давности — сработает ли оно на этот раз?


      Президент Ричард Никсон (в центре) и Дэниел Патрик Мойнихан, член его кабинета в то время, хотели, чтобы большинство малообеспеченных американских семей с детьми получали государственные выплаты.АП Фото

      2. Стать больше похожим на другие богатые страны

      Семейные пособия очень распространены в других богатых странах, таких как Германия, Финляндия и Канада, отмечает Джойя Мишра, социолог Массачусетского университета в Амхерсте, изучающая влияние государственной политики на неравенство.

      «Детская бедность в США чрезвычайно высока по сравнению с другими богатыми странами, прежде всего потому, что в течение десятилетий на поддержку семей с детьми тратилось меньше средств», — пишет Мисра.«Почти каждый пятый американский ребенок живет в бедности, что намного превышает средний показатель в 12% для 37 богатых стран со средним уровнем дохода, входящих в Организацию экономического развития и сотрудничества».

      Мишра не сомневается, что эти выплаты снизят детскую бедность. Но она сомневается, сократят ли они бедность наполовину, о чем широко сообщалось. Одна из причин заключается в том, что диапазон затрат на воспитание детей в разных местах в США сильно различается по США. «Очевидно, что это повышение налоговых пособий на детей будет означать разные вещи для семей в разных частях страны», — отмечает она. .


      Читать далее: Миллионы американских родителей скоро получат ежемесячное пособие: ответы на 4 вопроса


      3. Как изменить ситуацию в долгосрочной перспективе

      Для нуждающихся в деньгах семей, которые получают эти деньги, может показаться, что они решают краткосрочные проблемы, такие как отсутствие необходимости выбирать между походом в супермаркет и получением рецепта.

      Но исследования показывают, что положительные эффекты государственных пособий для семей можно будет увидеть через десятилетия, пишут Дайан Уитмор Шанценбах, Хилари Хойнс и Мелисса С.Кирни.

      «Многие исследования, проведенные в последние годы, показывают, что освобождение детей от бремени бедности может улучшить их здоровье и возможность получить хорошее образование», — объясняют они. В результате трое экономистов предсказывают, что эти платежи могут иметь «долгосрочные преимущества».


      Читать далее: Как вызволение детей из бедности сегодня поможет им завтра


      Поскольку многие семьи с детьми с трудом сводят концы с концами, благотворительные организации часто раздают предметы первой необходимости во время школьного сезона.Бен Хасти/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

      4. Никого не унижать

      Подход, основанный на семейных пособиях, также важен тем, что он не будет делать: заставить любого чувствовать, что ему нужно пожертвовать своим достоинством, чтобы доказать свое право на пособие.

      Получение государственных пособий может потребовать эмоциональных потерь. JackF/iStock через Getty Images Plus

      «Впервые в современной истории США» правительство «признает, что почти все U.Семьи с детьми заслуживают поддержки и относятся к ним так же», — пишет Венди Бах. Профессор права Университета Теннесси, она исследует часто унизительные и карательные препятствия, с которыми сталкиваются бедные семьи, когда они обращаются за некоторыми государственными льготами.

      Американские программы борьбы с бедностью, такие как жилищные ваучеры по Разделу 8 и Medicaid, могут быть «стигматизирующими, сложными, ненадежными и рискованными», — говорит Бах.


      Читать далее: Преимущество новых государственных выплат семьям: не унижать бедняков


      Примечание редактора: эта статья представляет собой подборку статей из архивов The Conversation.

      [ Понять, что происходит в Вашингтоне. Подпишитесь на еженедельник The Conversation’s Politics.]

      Ваш 18-месячный | Обучение пациентов

      Ваш 18-месячный ребенок представляет собой прекрасное сочетание энергии, энтузиазма, расширяющей речи и упрямства. Дети этого возраста узнают все о мире и о том, как они функционируют в нем, и каждый день — это новый день обучения и открытий. Ваш ребенок будет пытаться делать много нового, исследовать все, что попадается на глаза, и копировать все, что вы делаете.Поскольку ваш ребенок сейчас так многому учится, это важное время для обучения вашим ценностям.

      Питание

      Ваш 18-месячный ребенок не наберет много веса в течение следующих шести месяцев, и его или ее аппетит может снизиться. Вашему ребенку понравится «выпас» — частое употребление небольшого количества пищи — и, вероятно, он предпочтет углеводы, такие как хлеб, рогалики, крекеры, макароны и хлопья. Ваша роль во время еды также меняется. Вы больше не отвечаете за активное кормление малыша; вместо этого ваша ответственность состоит в том, чтобы приготовить и предложить еду.Ваш малыш сам решит, есть ему или нет.

      Несколько рекомендаций по питанию:

      • Если у вашего малыша есть коренные зубы, подумайте о том, чтобы дать ему или ей жевательные поливитамины с минералами, особенно с кальцием и железом. В большинстве детских поливитаминов рекомендуется давать 2-летнему ребенку одну таблетку в день. Поскольку вашему ребенку еще нет 2 лет, давайте по одной таблетке через день.
      • Железо и кальций очень важны на втором году жизни. Если можете, давайте ребенку обогащенные железом детские каши, смешивая их с другими продуктами.Кальций содержится в молочных продуктах, таких как сыр, творог, йогурт и молоко, а также в обогащенном кальцием апельсиновом соке. Малышу необходимо не менее 500 мг кальция в день.
      • Ограничьте потребление сока вашим малышом до 4 унций в день.
      • Ваш малыш очень быстро изменит свои симпатии и антипатии, поэтому не покупайте слишком много предметов.
      • Продолжайте предлагать разнообразную еду.
      • Помните, ваш малыш усвоит полезные привычки в еде, наблюдая за тем, как вы едите.

      Ваш малыш начинает учиться пользоваться посудой, но, вероятно, прольет много еды. Не рассчитывайте пока научить своего малыша манерам за столом. Дети этого возраста все еще учатся использовать мелкие мышцы рук и не могут хорошо координировать свои действия.

      Чистите ребенку зубы не реже одного раза в день, особенно перед сном. Если вы используете зубную пасту, убедитесь, что она не содержит фтор.

      Обучение туалету

      Ваш ребенок только начинает чувствовать опорожнение кишечника, поэтому приучать его к горшку еще рано.Однако вашему ребенку может быть интересен туалет, и он может захотеть смыть его. Поговорите с ребенком о туалете и скажите: «Возможно, ты захочешь пользоваться туалетом, когда станешь большим мальчиком (или девочкой)». Если у вас еще нет туалета для малышей, самое время его купить. Вы можете позволить своему малышу сидеть на нем, даже когда он одет — вашему ребенку должно быть весело «практиковаться».

      Малыши не потребляют достаточное количество клетчатки, чтобы их стул оставался мягким, и у них часто возникают запоры. Если у вашего ребенка твердый и твердый стул, он или она может ассоциировать посещение туалета с болью и бояться пользоваться туалетом.По этой причине важно, чтобы стул вашего ребенка был мягким.

      Для поддержания мягкости стула:

      • Побуждайте малыша пить воду.
      • Давайте ребенку от 2 до 4 унций сока чернослива в день.
      • Предложите ребенку фрукты класса «П» — персики, сливы, груши, чернослив, — которые помогают смягчить перистальтику кишечника.

      Спальный

      Малыши этого возраста так увлечены изучением мира, что не хотят останавливаться и часто сопротивляются тому, чтобы лечь спать.Ночная рутина поможет вашему ребенку перейти от напряженного дня к спокойному времени и сну. Распорядок может включать в себя чтение рассказа, пение песни или массаж — все успокаивающее будет полезно. Вы также можете обнаружить, что вашему ребенку будет легче ложиться спать, если он или она сможет послушать сказку или песню на компакт-диске.

      Ваш ребенок также может взять с собой в постель «переходный объект» — например, мягкую игрушку, одеяло или соску. Переходные объекты помогают малышам адаптироваться к новым ситуациям и обеспечивают комфорт.

      Ваш малыш может проснуться ночью. Это может быть связано с ночными кошмарами, которые могут начаться в этом возрасте, другими страхами, такими как боязнь темноты, или это может быть просто способ вашего ребенка репетировать все новое, что он узнал в течение дня. В этом возрасте вам может пригодиться ночник.

      Поведение и развитие

      Ваш ребенок может чаще казаться взволнованным, расстроенным или злым. Малыши могут расстраиваться из-за мелочей, которые сделаны не совсем правильно, или отказываться от предложенного предмета, а затем плакать, когда вы его убираете.Что случилось с вашим прежде восхитительным, счастливым малышом?

      В 18 месяцев ваш ребенок переживает ряд внутренних конфликтов:

      • Ваш малыш отчаянно хочет быть таким же, как вы. Он или она хочет копировать все, что вы делаете — чистите зубы, бреетесь, подметаете пол, одеваетесь — , но в то же время вашему малышу нужно доказать, что он или она сильно отличается от вас .

        До первого дня рождения малыши считают себя частью вас.Теперь их задача развития состоит в том, чтобы узнать, что они уникальные люди. Лучший способ для малышей показать, что они другие, — это сказать вам «нет». Малыши скажут «нет», даже если подразумевают «да».

        Вы можете помочь своему малышу пройти этот сложный этап, предложив несколько вариантов. Вместо того, чтобы спрашивать, хочет ли ваш ребенок бутерброд с сыром, на что малыш обычно говорит «нет», спросите: «Хотели бы вы бутерброд с сыром или бутерброд с индейкой?» Это уменьшит потребность вашего малыша сказать «нет».

      • Ваш малыш хочет все исследовать. Малыши в этом возрасте умеют бегать и карабкаться и знают, что могут отправиться на поиски приключений самостоятельно. Однако они узнают, что мир, который они исследуют, иногда может быть пугающим и опасным. Собака, которую они видят, может лаять и пугать их; они могут споткнуться и упасть на горку. Таким образом, хотя ваш ребенок будет часто убегать вперед и, казалось бы, игнорировать вас, он или она также будет часто возвращаться к вам, чтобы убедиться, что вы все еще там. Возможно, вы даже обнаружите, что ваш ребенок стал немного более прилипчивым, чем в прошлом.
      • Малыши верят, что мир вращается вокруг них. Они самые важные люди в своем мире. (Любимое слово большинства двухлетних детей — «мое».) Однако им нужно усвоить, что есть правила, которым они должны подчиняться, и вещи, которые они не могут делать, потому что причиняют боль другим людям.

      Все эти конфликты способствуют «ужасным двойкам». Малыши будут пробовать разные варианты поведения, в том числе бить, пинать, кусать, плевать и толкать, чтобы увидеть, поможет ли это им получить то, что они хотят.Они также могут начать закатывать истерики, чтобы продемонстрировать свое неудовольствие. Вы как родитель несете ответственность за то, чтобы научить ребенка тому, какое поведение приемлемо, а какое вам не нравится.

      Истерики

      Истерики случаются по трем основным причинам:

      1. Когда ваш ребенок устал или голоден. Если причина в этом, помогите удовлетворить потребности вашего ребенка.

      2. Когда ваш ребенок расстроен. Например, если ваш малыш не может правильно сложить часть головоломки, помогите, сказав: «Давайте попробуем по-другому.»

      3. Когда ваш ребенок злится из-за того, что не получает того, что хочет. Это прекрасное время, чтобы выйти из комнаты. Вы можете сказать: «Я не слышу тебя, когда ты так себя ведешь» или «Я не могу говорить с тобой, когда ты не слушаешь». Игнорирование вашего ребенка во время истерики — это самый быстрый способ научить его тому, что его поведение неприемлемо и не привлекает вашего внимания.

      Ваш малыш больше всего на свете хочет вашего внимания. Если вы хотите, чтобы ваш малыш быстро понял, что поведение неприемлемо, не уделяйте ему или ей вашего времени, вашего лица или вашего внимания.Малыши узнают, что правильно, а что неправильно, по немедленной реакции родителей. Если вы отвернетесь, это продемонстрирует ваше неудовольствие, и ваш малыш поймет, что такое поведение неправильно.

      Совместное использование

      Малыши, естественно, не делятся с другими детьми — они предпочитают иметь все для себя. Пожалуйста, не ожидайте, что ваш ребенок будет делиться с другими. Вы можете научить делиться, дав ребенку два кусочка еды и попросив его или ее поделиться другим кусочком с другим родителем или ребенком.У вашего ребенка всегда должен быть один предмет для себя, прежде чем его попросят поделиться с кем-то еще.

      Телевидение, видео и компьютеры

      Пожалуйста, не позволяйте вашему малышу проводить более 30-60 минут в день перед экраном телевизора или компьютера. Слишком много времени у экрана может вызвать много проблем позже: дети, которые проводят более часа в день перед телевизором или компьютером, могут иметь более низкую продолжительность концентрации внимания, быть менее творческими и заинтересованными в изучении своего мира и часто тратят меньше времени на упражнения, воспитание детей. вероятность ожирения.Кроме того, они часто более агрессивны во время игры.

      18-месячный осмотр

      Иммунизация

      Если вашему малышу еще не делали четвертую прививку DTaP, он или она могут получить ее во время осмотра в 18 месяцев. Четвертая и пятая дозы DTaP могут вызвать небольшое покраснение и отек на ноге вашего ребенка. Эта реакция может выглядеть как инфекция, но это редко. Обычно никакого лечения не требуется, а покраснение и отек должны исчезнуть в течение двух-трех дней.

      Анализы крови

      Если вы хотите проверить уровень железа и свинца у вашего малыша, обратитесь к педиатру вашего ребенка. Железо необходимо для производства эритроцитов в организме. Когда у людей не хватает железа, они становятся анемичными. Наш офис может проверить наличие анемии с помощью простого укола пальца в смотровой комнате.

      Свинец является ядом и может вызывать анемию. Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка проверили уровень свинца, попросите у врача вашего ребенка направление в лабораторию, так как для этого теста у вашего ребенка должна быть взята кровь в лаборатории.Пожалуйста, позвоните врачу вашего ребенка через неделю после теста, чтобы получить результаты.

      Используется с разрешения Джейн Э. Андерсон, доктора медицины

      12 месяцев года

      Время и его течение — ценный урок для детей. По мере взросления дети начинают узнавать, сколько времени требуется для выполнения действия, например, для того, чтобы пойти в школу, использовать определенные события, чтобы ориентироваться — пойти в школу, пообедать или пойти домой. Конечно, все это происходит за короткое время, но изучение 12 месяцев года поможет малышам лучше понять длительные периоды времени.

      Один из самых простых способов научить детей этой теме — рассказывать о днях рождения, поскольку они случаются раз в году. Чтобы помочь им понять это, полезно научить их сначала названий месяцев , таким образом они могут узнать, какой месяц день рождения мамы или их собственный день рождения! Они также могут узнать о соответствующих праздниках и праздниках и начать составлять свой собственный календарь важных событий, которым нужно следовать.

      Однако это непростая задача.В этой теме есть нечто большее, чем просто изучение месяцев и сокращений названий месяцев . Полезно учить детей также тому, сколько дней в каждом месяце, поскольку они различаются от других, а также тому, как времена года связаны с каждым месяцем.

       

      Названия месяцев

      Январь ( Январь )

      Это первый месяц года. Январь имеет 31 день, В Северном полушарии знаменует начало зимы, а в Южном летнее время только начинается.

       

       

      Февраль ( Февраль )

      Это самый короткий месяц года, и он особенный! Февраль обычно имеет 28 дней, но каждые 4 года у него есть еще один день, чтобы закончить с 29. Этот дополнительный день называется високосным днем ​​ .

       

       

      Март ( Март )

      Весенний месяц ! По крайней мере, в Северном полушарии.В Южном полушарии марта года знаменует собой начало осени года года. Он имеет 31 день.

       

       

      апрель ( апрель )

      Апрель имеет 30 дней. В некоторых местах Северного полушария 90 577 дождей 90 578 и 90 577 ветров 90 578 .

       

       

      май (май)

      Это пятый месяц года, и в нем 31 день. Май знаменует собой начало З между в Южном полушарии и знаменует конец Весны , которая длится до Июня , в Северном полушарии.

       

       

      июнь (июнь)

      Июнь имеет 30 дней, и это только середина года! Для людей, живущих в Южном полушарии, это холодных температур , а в северном регионе это начало лета и солнечные дни.

       

       

      июль (июль)

      С 31 днем, Июль Середина лета для Северного региона, и часто ассоциируется с началом каникул !

       

       

      Август ( Август )

      Холодный месяц для Южного региона , знаменующий конец их Зимы . Август имеет 31 день.В Северном полушарии пора идти на пляж и наслаждаться водой.

       

       

      Сентябрь ( Сентябрь )

      Сейчас девятый месяц года и начало Осень в Северном регионе. Он также во многих местах символизирует начало нового учебного года . Сентябрь имеет 30 дней.

       

       

      Октябрь ( Октябрь. )

      В одних местах начинают опадать листья, а в других дни становятся немного теплее! Октябрь — десятый месяц года, в нем 31 день.

       

       

      ноябрь ( ноябрь )

      В ноябре , Северное полушарие становится на холоднее каждый день, в то время как в другой половине мира температура продолжает расти. У него 30 дней и это 11-й месяц года.

       

       

      Декабрь ( Декабрь )

      Декабрь последний месяц года . В нем 31 день, и он знаменует 90 577 начало лета 90 578 для Южного полушария, а в Северном 90 577 начало зимы.

       

       

      Давайте выучим месяцы года пением!

       

       

      Как видите, месяцы и времена года тесно связаны между собой.Давайте узнаем больше о временах года и днях недели , чтобы продолжить изучение этой темы!

      Внимание! Не забывайте всегда рассказывать малышам названия месяцев по порядку, а также учить их произносить их по буквам!

      Мир воображения • ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ

      В возрасте от 2 до 3 лет интересы и навыки вашего малыша расцветают с удивительной, почти головокружительной скоростью! Все новые вещи, которые он может делать — от ходьбы и разговоров до понимания того, как все устроено и начинает заводить друзей, — подпитывают его воображение и творчество.Это особое время в жизни вашего ребенка. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете помочь ему извлечь из этого максимальную пользу. И не забывайте — ВЫ по-прежнему его самый важный товарищ по играм и игрушка!

      Игра в притворство

      В возрасте от 2 до 3 лет ваш малыш будет использовать свои развивающиеся мыслительные способности, чтобы играть в притворство. С реквизитом, таким как кукла и игрушечная бутылка, она будет разыгрывать знакомые шаги — кормить, укачивать и укладывать куклу спать. По мере того, как ваш малыш учится использовать символы, его навыки воображаемой игры будут становиться все более сложными.Например, круглая подушка может стать вкусной пиццей!

      Игрушки для изучения:
      • Мягкие игрушки и куклы
      • Аксессуары, такие как детское одеяло, бутылочка для куклы и т. д.
      • Игрушечные тарелки, кастрюли и сковородки, имитация еды
      • Игрушечные машинки, грузовики, автобусы или поезда с маленькими людьми, которые помещаются внутри
      • Блоки
      Помогите вашему малышу играть и учиться:
      • Пусть ваш ребенок сам выберет, во что ему играть, а затем дополните его активность.Если у него есть игрушечный автобус, вы можете спросить, куда он едет, или не хочет ли он подобрать людей, ожидающих на автобусной остановке.
      • Дайте ребенку кубик и скажите: «Хочешь кусочек моего праздничного торта? Это так вкусно!» (пока ты делаешь вид, что жуешь это). Понимает ли она, что блок может заменить что-то еще? Если это так, устройте вечеринку по случаю дня рождения, используя блок в качестве торта, спойте песню о дне рождения, притворитесь, что задуваете свечи, и «отрежьте» кусочек, чтобы съесть его.

      Решение проблем с помощью игры

      Сортировка игрушек — складывание машинок в одну корзину, а мячей — в другую — это всего лишь один из способов, с помощью которого ваш малыш решает проблемы, используя навыки мышления.Вы также можете увидеть, как он пробует одну часть головоломки в разных местах или переворачивает ее, чтобы посмотреть, подходит ли она. Теперь ваш ребенок также использует инструменты (например, палку) для решения задач (как достать игрушку под диваном).

      Игрушки для изучения:
      • Массивные пазлы
      • Игры на память
      • Штабелирование стаканов или стопок колец
      • Сортировщики форм и лабиринты из бисера
      • Игрушки, которые можно активировать — например, машины, которые катятся вперед, когда вы тянете их назад
      Помогите вашему малышу играть и учиться:
      • Создайте собственную игру памяти, используя фотографии членов семьи.Распечатайте две копии 10 фотографий, приклейте каждую фотографию на каталожную карточку. Положите их лицевой стороной вверх на пол и посмотрите, сможет ли ваш ребенок найти спички.

      • Превратите уборку в сортировочную игру. Сфотографируйте разные игрушки вашего ребенка и прикрепите их к корзине или коробке, где они должны быть. Покажите ребенку, как сортировать игрушки. Прежде чем вы это узнаете, она станет экспертом в «игре на уборку»!

      Теперь ты говоришь!

      Малыши учат новые слова с каждым днем! Большинство из них используют фразы из двух слов («что это»), а к трем годам — некоторые фразы из трех слов («Джози хочет печенье!»).Малыши теперь могут выполнять двухэтапные запросы, такие как «Пожалуйста, возьмите шляпу и наденьте ее». Двухлетние дети также могут понимать истории. Теперь они могут связать слова, которые вы говорите, с иллюстрациями.

      Игрушки для изучения:
      • Настольные книги
      • Песни и игры для пальцев
      • Куклы
      • Зеркало с защитой от детей
      Помогите вашему малышу играть и учиться:
      • Во время купания попросите ребенка промыть нос и живот. Затем попросите его помыть кукле нос и живот.Посмотрите вместе в зеркало и назовите разные части своего лица — глаза, нос, рот, уши и т. д.
      • Читайте вместе. Если ваш малыш шевелится, попросите его выполнить действия на странице — прыгать, как лягушка, или танцевать, как маленькая мышка. Также задавайте вопросы: «Что вы видите на этой странице?» или «Ты видишь луну?»

      Фантастические пальцы

      Ваш малыш теперь может использовать свои руки и пальцы, чтобы брать еду, маленькие игрушки и многое другое. Он может даже держать карандаш большим и указательным пальцами, а не кулаком.Малыши учатся контролировать штрихи, которые они делают мелками и фломастерами.

      Игрушки для изучения:
      • Блоки из пенопласта или дерева, блокирующие блоки из пластмассы или блоки из щетины
      • Массивные пазлы
      • Игрушки-тянки, нанизывающие бусы и хлопающие бусины
      • Моющиеся мелки и маркеры
      Помогите вашему малышу играть и учиться: