Что такое зрр у детей: Задержка речевого развития у детей

Содержание

Задержка речевого развития | Детская Академия Речи

Словосочетание «задержка речевого развития» может звучать пугающе, но на самом деле оно лишь отражает тот факт, что речь развивается медленнее, чем положено в норме к 2,5-3 годам. Причем это касается как звукопроизношения (наиболее наглядного для родителей показателя качества речи), так и скорости усвоения грамматических конструкций и связности речи. Сам по себе термин ЗРР не говорит ни о серьезных органических нарушениях, ни о других патологиях, которые мешали бы появлению речи.

Универсальной причины, объясняющей задержку речи у современных детей нет. Не секрет, что сейчас дети в среднем начинают говорить позже, чем их родители. Специалисты выдвигают различные гипотезы, многие из которых не до конца исследованы, поэтому на этом подробно мы не будем останавливаться.


Чем можно помочь ребенку с задержкой речевого развития?

Ключевая рекомендация: не ждать. Начинать занятия можно и нужно с 2-2,5 лет. К сожалению, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда встревоженные родители приходят с ребенком, который к 4-5 годам так и не заговорил, со словами: «нам сказали, что нужно ждать, что само появится». Конечно, помочь можно, но в таких случаях коррекционная работа проходит гораздо дольше, а последствия задержки гораздо серьезнее. Мы говорим об этом так часто, как только можем: пожалуйста, обращайтесь к логопедам, если вы считаете, что вашему ребенку уже давно пора заговорить, а этого не происходит. Если это действительно темповая задержка и речь «появится сама», то малыш будет лучше подготовлен к садику. А если диагноз ЗРР — предвестник более сложных системных нарушений, то раннее начало занятий заложит базу для благополучной коррекции в дальнейшем. Когда к диагнозу «задержка речевого развития» добавляется задержка психического развития , то ставится диагноз задержка психо-речевого развития.

Какие занятия мы рекомендуем для малышей с задержкой речевого развития:

Какие  мы можем дать рекомендации?

Даже если вы регулярно посещаете занятия с логопедом-дефектологом, необходимо заниматься дома. И мы можем вам в этом помочь уже сейчас. Посмотрите это видео, где наш логопед-дефектолог Елена Алексеевна Губицкая показывает, как правильно делать основной комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Очень важно и полезно делать его дома ежедневно — результаты ваших усилий не заставят себя ждать.

Для комплексного преодоления задержки речевого развития необходимы общеукрепляющие и развивающие занятия: зарядка, четкий режим дня, массаж, бассейн, другие оздоравливающие мероприятия.
Выбирая развивающие занятия, сосредоточьтесь на тех, которые симулируют познавательную деятельность ребенка и дают богатые тактильные ощущения — лепка, рисование руками, игры с разрезными картинками, кубиками и пазлами. Развитие мелкой моторики — залог успеха.

Еще одна важная рекомендация для родителей: уберите подальше гаджеты. Даже развивающие игры, их красочность (такая привлекательная для детей) при отсутствии разнообразия речевого сопровождения и тактильных ощущений лишь тормозят развитие речи.

Научитесь комментировать действия — свои и малыша (оречевлять), пополняя этим его словарный запас. Говорите с ним как можно чаще, рассказывайте ему обо всем, что кажется на ваш взгляд интересным, ведь неговорящий ребенок не задает вопросов, которые необходимы ему для познания мира. Вы сами должны рассказывать ему интересные сведения о природе, игрушках, животных, хозяйстве — обо всем, с чем сталкивается малыш в повседневной жизни.

И помните: все эти меры помогут и поддержат появление речи вашего малыша только при условии работы с грамотными специалистами, понимающими специфику коррекции речи с самыми маленькими молчунами.

симптомы, причины, лечение и прогноз. Блог Лого-Эксперт

Чтобы понимать, какие признаки можно считать показателями ЗРР, нужно иметь представление о принятых нормах развития речи.

Фактически, первая «речь» малыша – это его плач, когда он только появляется на свет. В этом процессе участвуют главные органы речевого аппарата – голосовые, артикуляционные и дыхательные. Неонатолог уже на этом этапе может определить отклонение от нормы – первый крик должен быть в течение первой минуты жизни ребенка.

Первый год жизни новорожденного – это предречевой период. Он включает в себя несколько этапов:Гуление – появляется в 1,5-2 месяца с рождения.

  • Лепет – появляется в 4-5 месяцев.
  • Лепетные слова – примерно с 8 месяца.
  • Первые слова – появляются в интервале 9 — 12 месяцев. Исследователями доказано, что половая принадлежность ребенка играет роль во времени появления первых слов. Девочки развиваются быстрее, поэтому первые слова у них появляются раньше, чем у мальчиков.

Если ребенок развивался гармонично и правильно, то в норме уже в первый год жизни он сможет произносить порядка десяти слов. Здесь имеется в виду любое осмысленное звукоподражание, либо укороченное слово, которое обозначает действие, предмет или существо. К примеру, «ням» (кушать, еда) и «ма» (мама) уже будут считаться отдельными словами.

С 1 по 2 год жизни у малышей активно накапливается пассивный словарь, который насчитывает порядка 200 слов. Он их понимает, но не все может произнести. Ребенок может указывать на бытовые предметы или животных, понимая, на что именно он показывает. Активный же словарь должен содержать не менее 15-20 слов.

В 2 года у детей появляется фразовая речь, т.е. они могут нормально коммуницировать со взрослыми. У детей в их речи должны присутствовать глаголы («мама дай», «баба ди (иди)»).

После двух лет происходит «лексический взрыв», т.е. ребенок начинает активно формировать предложения, его словарный запас обогащается новыми словами. К трем годам в «арсенале» ребенка уже свыше 1200 слов, при этом происходит обогащение состава речи, т.е. дети начинают использовать практически все части речи (хоть и не всегда верно).

Именно возраст 2-3 года считается пограничным.  Дело в том, что на практике с двухлетнего возраста уже можно говорить о ЗРР. Но в большинстве случаев специалисты ждут появления речи до двух с половиной лет. Объясняется это тем, что многие дети успевают «выровняться» за эти шесть месяцев, но только при условии, что у них нормальное развитие в других сферах и достаточный пассивный словарь. Но если к двум с половиной годам фразовая речь не появилась, то специалист с уверенностью говорит о наличии задержки развития речи.

ЧТО ТАКОЕ ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ? ВИДЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Термин «задержка речевого развития у детей» широко применяется в логопедической практике. Специалисты обращают внимание родителей, на то, что ЗРР у детей – очень опасная вещь. Она может повлиять на общее психическое формирование и развитие межличностных отношений ребенка. Немало важным является тот факт, что речь серьезно влияет на воображение, развитие памяти и мышление в целом.

Задержка в развитии речи у детей отражается на формировании психики ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими людьми, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на формирование и выражение эмоций.

В последнее время число детей с различной речевой патологией значительно увеличилось. Все чаще стали выявляться мало или неговорящие дети раннего возраста с ЗРР. Изучением речевой патологии и оказанием помощи занимаются логопеды, психологи, лингвисты, врачи различных специальностей. При этом каждый рассматривает проблему с точки зрения своей специальности, и использует, для описания речевых расстройств, классификации, принятые в их профессиональной отрасли.

Диагноз ЗРР ставится детям только на основании комплексного обследования невропатологом, психологом и логопедом. Ставится он тем детям,  у которых к этому возрасту 3-х лет не сформировался минимальный словарный запас слов. Дети с задержкой психо-речевого развития говорят короткими предложениями, употребляют мало прилагательных, и крайне редко задают вопросы.

Все виды нарушений речи делятся на 2 основные группы: нарушения устной и письменной речи. Нарушения устной речи определяются двумя формами, в которых выделяется 9 видов речевых нарушений:

  1. Нарушения фонационного (внешнего) оформления речи:

1) афония, дисфония – отсутствие или расстройство голоса вследствие патологических изменений голосового аппарата;

2) брадилалия (или брадифразия) – патологически замедленный темп речи;

3) тахилалия (или тахифразия) – патологически ускоренный темп речи;

4) заикание (логоневроз) – нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;

5) дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата;

6) ринолалия (гнусавость) – нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата;

7) дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата.

  1. Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления речи:

1) алалия – отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или в раннем периоде развития ребёнка;

2) афазия – полная или частичная утрата ранее сформированной речи, связанная с локальными поражениями головного мозга;

3) дисграфия (аграфия) – частичное (полное) нарушение письма;

4) дислексия (алексия) – частичное (полное) нарушение чтения.

Если рассматривать речевые нарушения с точки зрения этиологии в классификации, которую предложил Л.О. Бадалян, выделяют следующие группы:

  1. Речевые расстройства, связанные с органическим поражением центральной нервной системы: Алалия. 2. Афазия. 3. Дизартрия. 4. Речевые нарушения, связанные с функциональными изменениями ЦНС: заикание, мутизм и сурдомутизм.
  2. Речевые нарушения, связанные с анатомическими дефектами строения артикуляционного аппарата: механическая дислалия, ринолалия.
  3. Задержки речевого развития различного происхождения (при недоношенности, при тяжелых заболеваниях внутренних органов, педагогической запущенности и т. д.).

Л.О. Бадалян рекомендует до 3 летнего возраста речевые нарушения у детей обозначать термином «задержка речевого развития». В логопедии в 1969 году С.С. Ляпидевский ввел термин ЗРР и рекомендовал его использовать для детей до трех летнего возраста с речевыми нарушениями.

Задержка речевого развития (ЗРР) – понятие условное, отражающее более медленные темпы освоения норм родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого онтогенеза. ЗРР употребляется для обозначения атипичного развития речи, носит временный характер и ликвидируется при применении специально разработанных методик.

Задержка речевого развития у детей формируется, если:

  • С ребенком не говорят или же по невнятным звукам определяют, что ему нужно. В подобном случае речь не развивается, так как у ребенка нет в ней объективной необходимости
  • Травмы, заболевания и поражения головного мозга. Также причиной развития задержки речевого развития у детей могут стать инфекционные заболевания, перенесенные еще в утробе матери или в первый год жизни
  • У ребенка есть проблемы со слухом, потому он не может внятно повторять то, что слышит от других

О задержке психо-речевого развития могут свидетельствовать:

  • Младенец молчит и не произносит никаких звуков, даже элементарного «м-м-м»
  • 12-месячный ребенок не реагирует на обращение к нему, а к себе внимание привлекает исключительно плачем
  • В возрасте 1,5 лет дети должны распознавать на слух предметы, показывать их на картинке и т.д.
  • 1,5–2-годовалый ребенок может свободно выполнять команды взрослого: «открой рот», «возьми ложку»
  • 2-3 года – период произнесения отдельных слов и целых фраз
  • к 4-м годам дети произносят полноценные предложения, даже если большинство звуков пока выражаются неверно

Первым, к кому следует обратиться, если вы заподозрили задержку речевого развития у детей – это детский психолог. Будьте внимательны к своему чаду и помните, что перестраховаться и обратиться к специалисту при малейшем подозрении на ЗРР – это правильный и ответственный шаг любящих и внимательных родителей.

 

Проект «Город красивой речи» реализуется на средства субсидии конкурса социальных проектов «Город — это мы!»

Почему современные дети всё чаще страдают от задержки речевого развития

Детей с задержкой речевого развития (ЗРР) становится всё больше. Растущая статистика не связана с изменением норм речевого развития. Параметры всё те же. А вот причины того, что дети начинают говорить позже, многообразны.

Об этих причинах и путях реабилитации детей с ЗРР ВашГород.ру в рамках рубрики «Мне только спросить» поговорил с Натальей Юрьевной Оликовой, заведующей детским отделением неврологии и рефлексотерапии, неврологом-эпилептологом кемеровского «Реацентра».

 — ЗРР — это отставание в формировании речи ребенка от общепринятых норм развития речи. Существует две основные предпосылки этой проблемы. Первое — это рост числа патологии беременности и родов. Сейчас медицина шагнула вперёд, специалисты выхаживают даже очень сложных детей, например с глубокой недоношенностью, но потом эти дети требуют, как правило, дополнительной реабилитации — увеличивается количество детей с неврологической патологией. Частые перенесенные детские заболевания, частые ОРВИ, особенно в первые годы жизни, не остаются бесследными для здоровья ребенка, ослабляют иммунитет. Это тоже может стать причиной развития ЗРР.

 Второе — социальные причины, которые просто «кричат»: дети недопустимо много проводят времени с гаджетами.  Даже у детей с хорошим развитием отпадает потребность в общении и в овладевании речью. «Безречевые» дети любят смотреть «безречевые» мультфильмы. А это как раз и не рекомендуется. Должной заменой мультикам должны стать «здоровые» коммуникации с ребенком. В крайнем случае, просмотр мультиков, адаптированных под возраст ребенка, должен быть коротким и с наличем внятных простых диалогов героев как, например, в известном мультфильме «Три кота». И конечно же, важно читать больше детям книжек с демонстрацией картинок, побуждать их отвечать на вопросы при чтении, называть простыми предложениями то, что ребенок видит вокруг, проявлять хорошие яркие эмоции на то, что видит ребенок.

Отмечу, что детей с педагогической запущенностью в нашем центре — единицы. С такими стоит недолго позаниматься, оградить от гаджетов — и проблема решаема. Чаще всего мы встречаемся с наличием изменений, когда обычные развивающие занятия не помогут.

 — На что и в каком возрасте стоит обратить внимание родителям?

— Нормы развития гибкие. По факту, в возрасте одного года, ребенок должен уметь понимать и выполнять простые просьбы — «принеси книжку», «дай игрушку», произносить около 10 слов, к полутора годам начинать говорить простые фразы — «мама, дай».

К 2-3 годам — быстро увеличивается словарный запас и может расшириться до 1000 слов. В речи используются вопросительные предложения: «Куда мама пошла?».

К 3-4 годам словарный запас значительно расширяется. Ребенок может пересказать легкую сказку. Разговаривает предложениями. Много вопросов и рассуждений:  « А зачем?», «А почему?».

Если есть серьезные отклонения от перечисленных норм, то стоит поторопиться за консультацией к неврологу, который в каждом конкретном случае решит, нужны ли дополнительные консультации — психолога, сурдолога, логопеда, психотерапевта или офтальмолога. Назначают и дополнительные методы исследования, такие как  электроэнцефалограмма (ЭЭГ) — для уточнения причин задержки речевого развития.

— Родителей часто успокаивают: «Не переживайте! Еще заговорит — слушать устанете». Прокомментируйте такую ситуацию.

— Комплексной оценкой возможностей ребенка не стоит пренебрегать. Действительно, для кого-то будет достаточно развивающих занятий в детском центре или с родителем дома. Но кому-то требуется помощь специалистов, и лучше начать работу как можно раньше. В более старшем возрасте, по окончании так называемого «сенситивного периода», когда дети впитывают информацию «как губка», помочь гораздо сложнее. Вот почему крайне важно — не опоздать с консультированием. Чем младше ребенок, тем оптимальнее восстановление.

 Стоит обратить особое внимание на случаи, когда ребенок не реагирует на имя, не выполняет просьб, сильно возбудим или агрессивен, гиперактивен или когда  у ребенка нарушен сон. Все это признаки того, что пора бить тревогу — недостаточно хорошо работают не только речевые зоны детского мозга, но и страдают психофизиологические процессы.

 — В каком возрасте речь ребенка должна сформироваться и все звуки встать на свои места?

 — Шипящие, свистящие звуки формируются к 4 годам, «соноры» — к 5 годам. Отклонения допускаются до полугода. Изолированное нарушение звука или группы слов — область компетенции логопеда, который при отсутствии неврологических нарушений у ребенка с этим справится. Когда мы говорим о нарушении звукопоизношений, это необязательно связано с задержкой речевого развития. В «Реацентре» мы, чаще всего, имеем дело с более сложными случаями.

— Всегда ли задержка речевого развития связана с задержкой психического развития?

— Далеко не всегда. Но если речевое развитие будет отставать, то последует и задержка психического развития. В чем это будет проявляться?  Например, ребенок не умеет формулировать свои мысли, не умеет описать картинку, составить рассказ о событиях. Это звоночки в будущее к вопросу об успешном обучении в школе и после. Речь такого ребенка будет бедной, косноязычной. Если у такого ребенка были проблемы при говорении, соответственно у такого ребенка будут те же проблемы при чтении и на письме. Существует вероятность того, что в школьном возрасте разовьется дислексия.

— Какие эффективные методики применяются в вашем центре, которые помогают детям с ЗРР?

— Каждому ребенку в нашем центре составляется индивидуальная схема  по коррекции речи в соотвествии с выявленными нарушениями.

Микротоковая рефлексотерапия (МТРТ) — один из самых прогрессивных методов воздействия на зоны головного мозга. Метод уникален тем, что стимулируются зоны головного мозга. Рекомендовано при последствиях гипоксии,  родовой травмы, полученной ребенком.

Методика безопасна и показана даже при судорожном анамнезе. При лечении исключаются точки, в проекции которых регистрируется эпилептическая активность. Лечение проводится под контролем ЭЭГ. Во время процедуры ребенок может играть игрушками. Детки хорошо переносят такой безболезненный вид лечения.

 Биоаккустическая коррекция головного мозга (БАК) производится «музыкой своего организма», которая преобразовывается из ритмов головного мозга при записи электроэнцефалограммы. Преобоазованный звук воздействует на речевые зоны коры головного мозга и вызывает их активизацию. При легкой ЗРР достаточно 1-2 курсов. У детей с синдромом гиперактивности при такой методике снижается уровень невротизации, малыш становится спокойнее, улучшается сон, появляются новые навыки, ребенок начинает сам кушать, одеваться, самостоятельно ходить в туалет.

Эффективен логопедический массаж для детей с нарушением тонуса артикуляционной мускулатуры (при алалии и дизартрии). По механизму биологически обратной связи идет импульс от артикуляционных зон в кору головного мозга, возникает доминанта в области речевых зон. Это помогает ребенку заговорить. Также высокую эффективность показывают логопедические упражнения с применением вестибулярных пластинок разного типа для улучшения тонуса артикуляционных мышц, коррекции звукопроизношения.

В нашем центре проводятся логопедические занятия с применением устройства Форбрейн (Forbrain), которое представляет собой мини-гарнитуру для костного звукопроведения, оснащенную микрофоном и динамическим фильтром, закрепленным на дужке «электронного» уха. Это уникальное многофункциональное устройство, которое позволяет тренировать аудио-вокальный круг и развивать произвольный контроль речи. Как работает Forbrain: встроенный динамический фильтр корректирует голосовой аппарат и придает ему естественное частотное звучание и модуляцию. При помощи дополнительного вибрирующего устройства собственный «исправленный» голос незамедлительно воздействует на височную долю головного мозга, в результате чего происходит общая речевая коррекция. Голос становится более ритмичным, тембрально богатым, гармоничным, плавным, интонационно окрашенным.

Гарнитура Форбрейн улучшает основные звуки разговорной речи, облегчает их восприятие и способствует реализации правильного общения и говорения.

Комплексный подход включает и классический массаж (улучшающий кровообращение коры головного мозга), тейпирование артикуляционной мускулатуры, рук, диафрагмы (для подтягивания слабых мышц, что улучшает звукопроизношение, воздействуя на проекционные зоны коры головного мозга, отвечающие за зоны речи)

 — В каком возрасте ребенок может проходить у вас реабилитацию?

— От рождения до 18-летнего возраста. Необязательно, что после обращения мы направляем на лечение. Даем квалифицированную оценку ребенку, исходя из которой следуют дальнейшие рекомендации. Могут быть назначены и просто занятия со специалистами-педагогами, которые помогают улучшить речевое развитие ребенка.

Иногда речь удается «запустить» с 1-2 курсов лечения. Но часто нам удаётся помочь и в очень сложных случаях. У нас была пациентка из Красноярского края. Она попала к нам в «Реацентр» в возрасте 4 лет с полным отсутствием речи и яркими аутистическими расстройствами. Сейчас девочке 8 лет, она готовится  пойти в обычный класс обычной школы. Речь восстановилась до возрастной нормы.

Пациенты нашего центра — это не только жители Кузбасса, к нам приезжают дети из многих городов Сибири, а также и других регионов  России и стран СНГ.

Елена Ивановна Зудилова, ведущий логопед «Реацентра» в г. Кемерово:

—  Специалисты склонны видеть причину недоразвития речи в наличии, в том числе, и ММД (минимальной мозговой дисфункции), так как у половины таких детей обнаруживаются клинические симптомы и электроэнцефалографические феномены, свидетельствующие о нарушении работы подкорковых структур мозга. Однако не надо бояться диагноза «ММД». На то они и «минимальные» нарушения, чтобы не мешать нормальному развитию ребенка.

Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.

Малыши с ЗРР — это, как правило, дети не от первой, а от повторных беременностей, поздние дети или дети из неполных семей, воспитывающиеся в плохой языковой среде, в двуязычных семьях. И хотя отрицательные социальные факторы не оказывают на ребенка патологического влияния непосредственно, они всегда так или иначе, преломляясь в его биологической природе, воздействуют на психическое развитие, тормозя его в большей или меньшей степени.

Существенную роль играет, конечно, и наследственный фактор. Если один из родителей или кто-то из близких родственников страдает косноязычием, то вполне вероятно, что малыш также будет иметь проблемы с речью.

Часто задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного или психического развития. Кроха начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ползать, стоять, ходить. Это как раз те симптомы, которые прежде всего должны насторожить взрослых.

Марина Олеговна Куропаткина, дефектолог  «Реацентра» в г. Кемерово:

— Родителям важно знать случаи, при которых необходимо обратиться к специалисту по коррекции задержки речевого развития.

1. Вспомнить, как развивался ребенок в свой первый год.  Ребенок  после 3-х месяцев реагирует на голос мамы, оживляется и улыбается, когда с ним разговаривают. В 5-6  месяцев начинает лепетать.

2. У ребенка есть отставание в двигательном развитии.

3. Ребенок не использует невербальные способы общения (жесты, кивки головой и прочее).

4. 1.5 года нет простых слов, которыми ребенок пользуется по назначению, не знает собственного имени. Не может выполнить простейшие просьбы (иди сюда, сядь). Нет указательного жеста.

5. В 2-3  года  использует лишь несколько отдельных слов и не пытается повторить новые. В  активном словарном запасе менее 20 слов и звукоподражаний. Не выстраивает простейшую фразу из простых и лепетных слов. Плохо концентрируется на игрушках или занятиях долгое время, не знает части тела и окружающие предметы.

7. Трехлетний ребенок говорит так неразборчиво, что даже родители с трудом могут его понять, не говорит простых предложений, не понимает простых рассказов. Говорит слишком быстро, не проговаривая окончаний слов, есть нарушение в согласовании по роду, числу, падежу («чистый окно», «у меня нет кукла» и т. д.), не понимает значение многих слов, не умеет составлять предложения, рассказ по сюжетной картинке.

8. У ребенка любого возраста все время приоткрыт рот или отмечается повышенное слюноотделение без явных на то причин.

Детское отделение неврологии и рефлексотерапии ООО «Реацентр-Кузбасс»

г. Кемерово, улица Дзержинского, 14

8 800 2222 602; 8 (3842) 33-01-03; 33-01-13

Сайт www.reacenter.ru  

Инстаграм @reacenterkemerovo

Лилия Горбунова

Задержка речевого развития у детей. Причины, проявления, лечение.

Развитие ребёнка представляет собой непрерывный процесс. С самого рождения идёт формирование новых моторных и речевых навыков и умений. При этом до года этот процесс очень динамичный: уже к 2 месяцам малыш умеет держать головку, в 3 месяца появляется гуление, воркование. К 6-7 месяцам появляется продолжительный лепет, малыш начинает сидеть, к году многие детки начинают ходить самостоятельно и говорить первые слова. В 2,5 года-в речи  много слов, появляются фразы. Уже к 3 годам многие дети умеют говорить сложными предложениями. 

Речевые и языковые навыки являются наиболее сложными функциями и тесно связаны с интеллектуальным развитием. Даже незначительная задержка в речевом развитии может быть показателем задержки психического развития. Дети с расстройствами речи и языковых навыков плохо воспринимают информацию на слух, и в дальнейшем у них часто возникают трудности с обучением в школе.  

У маленьких детей разборчивость речи, словарный запас, построение фразы, понимание речи оцениваются с учётом  их возраста. Это очень непростая задача, и существует множество причин, которые могут привести к задержке речевого и психического развития. 

Одной из главных причин задержки развития речи является патология формирующегося мозга ребёнка. 

Неблагоприятные факторы могут действовать на мозг ребёнка как до рождения, так и после появления его на свет.  

До рождения — это и тяжёлые роды, различные внутриутробные инфекции, врождённые пороки развития, генетическая патология. Обычно такие малыши с рождения растут с задержкой формирования моторных и речевых навыков. Даже когда моторные навыки формируются вовремя, проблемы с речевым развитием могут, в дальнейшем, выходить на первый план.  

После рождения ребёнка к задержке речевого развития могут приводить различные инфекции, травмы головного мозга, генетические нарушения нервной системы (например, наследственные болезни обмена, ранний детский аутизм и т.д.). 

Кроме того, для нормального развития речи очень важно в каких социальных условиях растёт ребёнок, нет ли ограничения его в  общении. Показательно, что дети без патологии мозга, но лишённые полноценного общения в раннем возрасте, например, растущие в детских домах, в асоциальных семьях, предоставленные сами себе, развиваются с задержкой речевого развития.  

При этом при регулярных занятиях, направленных на стимуляцию речи, у детей с поражением нервной системы речь может развиваться в соответствии с возрастом.  

Следует сказать, что все дети с задержкой речевого развития должны проходить проверку слуха. Даже незначительное снижение остроты слуха может приводить к выраженной задержке речи. 

Какие же специалисты должны осмотреть ребёнка с задержкой речевого  развития? Обязательна консультация невролога, генетика, сурдолога, психиатра, логопеда. 

Если при осмотре выявляется патология, то специалистом назначается соответствующее лечение. При этом лечение должно быть последовательным и регулярным, проводиться в условиях стационара или амбулаторно. При любой причине задержки речевого развития обязательно проводятся занятия с логопедом, дефектологом, используются  стимуляции мозга с помощью различных  методик. 

Итак, с самого рождения необходимо обращать внимание на формирование доречевых, а потом и речевых навыков у малыша. Ведь чем раньше выявлена причина задержки речи, тем благоприятнее прогноз психического развития ребёнка. 

 

 

Главный внештатный специалист детский невролог 

управления здравоохранения Липецкой области 

Сундеева Татьяна Васильевна

Что же такое задержка речевого развития и задержка психоречевого развития?

Когда ребенок должен начать говорить?
В 1 год ребенок должен произносить около 10 облегченных слов и знать названия 200 предметов (чашка, кровать, мишка, мама, гулять, купаться и т.п. повседневные предметы и действия). Ребёнок должен понимать обращённую к нему речь и реагировать на неё. На слова «где мишка?» — повернуть голову к мишке, а на просьбу «дай руку» — протянуть руку.
В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов (это по низу нормы), как правило, специалисты хотят услышать от ребёнка хотя бы 100 слов.


В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, используя около 200-300 слов, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?». Ребёнок должен знать своё имя, различать родных, изображать подражательно голоса основных животных и птиц. В речи появляются прилагательные – большой, высокий, красивый, горячий и т.д.

В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу, употреблять правильно все местоимения, активно использовать в речи прилагательные и наречия (далеко, рано, горячо и т.д.). С точки зрения неспециалиста легко выявить, что у трёхлетки проблемы с речью следующим образом – пусть вашего малыша послушает незнакомый с ним человек. Если он понимает 75% сказанного вашим крохой, а между взрослым и ребёнком складывается простая диалоговая речь – то всё в порядке. Речь ребёнка в 3 года должна изменяться по родам, числам.


Где граница между индивидуальными особенностями развития и отставанием?
Рамки, которые учитываются нормами развития, достаточно гибкие. Если ваш малыш в год говорит не 10 слов, а 7, то тревогу бить не стоит. Колебания в сторону чуть раньше или чуть позже допустимы в пределах 2-3 месяцев. Причём для мальчиков возможно отставание от девочек на 4-5 месяцев.
Речь формируется только при согласованной работе обоих полушарий мозга. Для полноценного и своевременного речевого развития нужно, чтобы гармонично развивались как правое полушарие, которое отвечает за эмоционально-образную сферу, пространственное мышление и интуицию, так и левое полушарие, отвечающее за рационально-логическое мышление. У мальчиков пучок нервных волокон, соединяющих оба полушария, тоньше, чем у девочек, и развивается медленнее. Поэтому бывает, что обмен информацией между полушариями затруднён, из-за чего мальчикам сложнее облечь свою мысль в форму грамматически правильного высказывания. Если нет мозговых и психических отклонений в развитии, при раннем небольшом отставании в речевом развитии, мальчик с помощью специалистов преодолеет его. Более того, именно мужчины обладают более развитой образной речью, отчего писателей и поэтов-мужчин на порядок больше, чем женщин.
Одновременно стоит предупредить родителей мальчиков, что нельзя запускать ситуацию, и если отклонение от нормы значительно, обязательно бить тревогу. В связи с гендерными особенностями развития, именно среди мальчиков высок процент отклонений в речевом и психоречевом развитии.


Перечислим признаки значительной задержки речевого развития:
Если ребенок в 4 месяца эмоционально не реагирует на жесты взрослых и не улыбается, не оживляется, когда к нему обращается мамочка.
Если ребёнку уже 8-9 месяцев, а так и нет лепета (повторяющихся ба-ба-ба, па-па-та и т.п. сочетаний), а в год это на редкость тихий ребёнок, мало издающий звуки.
Если ребёнку уже полтора, а простых слов, например «мама» или «дай» он не говорит и не понимает простых слов — своего имени или названий окружающих предметов: не способен выполнить простейшие просьбы типа «иди сюда», «сядь».
Если у ребёнка есть трудности с сосанием или жеванием. Например, если полуторагодовалый ребёнок не умеет жевать и давится даже кусочком яблока.
Если в два года ребёнок использует только несколько отдельных слов и не пытается повторять новые слова.
Если в 2,5 года активный словарный запас менее 20 слов и словоподражаний. Не знает названий окружающих предметов и частей тела: не может по просьбе показать на знакомый предмет или принести что-либо, находящееся вне поля зрения. Если в этом возрасте не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай воды»)
Если трёхлетний малыш говорит настолько непонятно, что его с трудом понимают даже родные. Он не говорит простых предложений (подлежащее, сказуемое, дополнение), не понимает простых объяснений или рассказов о событиях в прошлом или будущем.
Если трёхлетний ребёнок «тарахтит», то есть говорит слишком быстро, глотая окончания слов или, наоборот, крайне медленно, растягивая их, хотя дома примера такой речи нет.
Если в три года ребёнок говорит в основном фразами из мультфильмов и книжек, но не строит собственные предложения – это признак серьёзного отклонения в развитии. Если в три года малыш зеркально повторяет то, что говорят при нём взрослые, пусть даже и к месту – это причина срочного обращения к специалисту.
Если у малыша любого возраста постоянно приоткрыт рот или наблюдается повышенное слюноотделение без явных причин (не связанное с ростом зубов).

 

В чём различие Задержки речевого (ЗРР) и Задержки психо-речевого развития (ЗПРР)?
Задержка речевого развития – это когда страдает только речь, а умственное и эмоциональное развитие ребёнка в норме. Это тот случай, когда ребёнок всё понимает и выполняет просьбы, но говорит мало или очень плохо.
Задержка психо-речевого развития подразумевает, что у ребёнка наблюдается отставание развития и общеинтеллектуального характера.
Чаще задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного развития. Ребенок начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ходить. Они неловкие, часто падают, травмируются, налетают на предметы. Характерная примета – это длительное приучение к горшку, когда в 4,5-5 лет у ребёнка продолжают случаться «оказии».
В чем же причина возникновения у ребёнка ЗРР и ЗПРР?
Следует понимать, что ЗРР и ЗПРР – это не самостоятельные заболевания, а следствия неких отклонений в здоровье ребёнка, а именно – нарушений работы мозга, центральной нервной системы, генетических или же психических расстройств. Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах, гидроцефалия и увеличенное внутричерепное давление, генетическая предрасположенность, психические заболевания и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.
Тяжело протекающие детские болезни, особенно в первые три года жизни, черепно-мозговые травмы или просто оставленные без внимания частые падения, понижение слуха различной степени — все это может служить причиной отставания в речевом развитии. При воздействии неблагоприятных биологических (или социальных) факторов наиболее существенно повреждаются именно те области головного мозга, которые в данный момент наиболее интенсивно развиваются. Исследования показали, что задержкой речевого развития часто страдают дети, чьи мать или отец имеют какие-либо психические расстройства, часто ссорятся или злоупотребляют алкоголем.
Задержка речевого развития свойственна детям с ДЦП, синдромом Дауна, детям с ранним детским аутизмом, синдромом гиперактивности.
Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков — разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или не достаточно активно. У детей с задержками психо-речевого развития в большей степени «пострадали» зоны которые отвечают за речь и интеллектуальные способности и в результате речевое и психическое развитие задерживается.
Отрицательные социальные факторы не оказывают на ребенка патологического влияния непосредственно, но они воздействуют на психическое развитие. Поэтому ЗРР и ЗПРР часто диагностируется у близнецов и двойняшек, у детей, растущих в двуязычных семьях или плохой языковой среде.


Помощь каких специалистов и когда может понадобиться ребенку с задержкой речи?
Итак, сначала вам потребуется достаточно детальная диагностика для выявления причин патологии развития речи.
Детям с задержкой речевого развития показана оценка слуха (обследование у сурдолога)
Для оценки развития используют соответствующие возрасту тесты: денверский тест психомоторного развития, шкалу раннего речевого развития, шкалу Бейли для оценки развития грудных детей.
Из беседы с родителями и наблюдений выясняют, каким образом ребенок сообщает о своих потребностях. В отличие от общей задержки развития и аутизма, при снижении слуха, моторной апраксии мышц лица и первичных нейрогенных расстройствах речи дети способны выражать свои нужды.
Выясняется, нет ли моторной апраксии мышц лица, что выявляется в виде затруднений при кормлении и неспособности повторять движения языком.
Сравнивают понимание и воспроизведение речи.
Сведения о домашнем окружении ребенка и его общении помогают выявить недостаточную стимуляцию речевого развития.
Для выяснения причин задержки в речевом развитии необходимо обратиться к невропатологу, логопеду, а в отдельных случаях к психиатру и детскому психологу. Могут потребоваться специализированные анализы работы мозга – ЭКГ, ЭХО-ЭГ, МРТ и подобные обследования.
Практически 100 % детей с ЗПРР и ЗРР необходимо медикаментозное лечение.


С какого возраста начинается работа по преодолению задержек в развитии? Чем раньше, тем лучше.

Причины и проявления задержки речевого развития

01 апр. 2019 г., 15:20

В последние годы отмечается тенденция к увеличению количества детей с задержкой речевого развития (ЗРР) — отставанием от возрастной нормы речевого развития в возрасте до четырёх лет. Логопеды, дефектологи, психологи и неврологи бьют тревогу по поводу недоразвития речи, поскольку от неё зависит общее психологическое развитие ребёнка и формирование сферы межличностного взаимодействия. Также от развития речи зависит и развитие познавательных процессов у ребенка: памяти, мышления, воображения, внимания.

 

Что считается речью? Рамки, которые учитываются нормами развития, достаточно гибкие. Если малыш в год говорит не 10 слов, а семь, то тревогу бить не стоит. Колебания в сторону чуть раньше или чуть позже допустимы в пределах двух–трёх месяцев. Причём для мальчиков возможно отставание от девочек на четыре–пять месяцев. До возраста двух с половиной лет допустимо, если ребёнок говорит «малышковым языком». Словами считаются не только полноценные «мама» и «папа», но и «би-би» вместо «машина», «кар-кар» вместо «ворона» и «куп-куп» вместо «идём купаться». Ребёнок может придумывать собственные обозначения предметам. Если ребёнок упорно называет макароны «камани» — это тоже слово. Допустимо, чтобы одно и то же сочетание звуков использовалось для обозначения разных предметов («ки» — киска, носки, кинуть). Но если ребёнок в два с половиной года не пытается говорить фразами из трёх–четырёх слов вроде «мама дё куп-куп» (мама идёт купаться), то надо однозначно обращаться за помощью к специалистам. У большинства малышей речь вообще отсутствует (ребёнок мычит, использует невербальные способы общения — жесты и интонацию), некоторые дети употребляют отдельные слова, имеющие усечённое, искажённое строение, слова-заменители или лепетные слова, но объём их значительно ниже возрастной нормы. Дети не пытаются повторять слова за взрослым, не проявляют интереса к чужой речи. Попадая в детский сад, некоторые из них начинают ощущать свою беспомощность, переживают от того, что их никто не понимает, замыкаются и перестают разговаривать.

Развитие речи у детей очень сложный и индивидуальный процесс, который зависит от многих факторов. Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Увеличение количества детей с ЗРР среди малышей, воспитывающихся в семьях и не ограниченных в общении со взрослыми, вызывает тревогу. Часто различные психические травмы (испуг, переживания в связи с разлукой с близкими, длительная психотравмирующая ситуация в семье и т. д.) задерживают развитие речи. Также оказывают неблагоприятное воздействие на развитие речи ребенка: общая физическая слабость, незрелость, обусловленная недоношенностью или внутриутробной патологией, заболевания внутренних органов, рахит, нарушение обмена веществ.

Таким образом, любое общее или нервно-психическое заболевание ребёнка первых трёх лет жизни обычно сопровождается нарушениями речевого развития. Для своевременного решения данной проблемы необходимо обратиться к логопеду невропатологу и детскому психологу. Специалисты помогут определить причину ЗРР, порекомендуют целенаправленные коррекционно-развивающие занятия на фоне проведения (по необходимости) медикаментозной терапии.

 

 

А.В. Филатова, логопед отделения

       помощи семье и детям ГКУСО МО СРЦН «Теремок»

Источник: http://inivanteevka.ru/novosti/materinstvo-i-detstvo/prichiny-i-proyavleniya-zaderzhki-rechevogo-razvitiya

Рекультивация реки Саванна собирает 8 958 долларов для Children’s Place

Директор по обслуживанию и поддержке проекта восстановления реки Саванна (SRR) Сандра Фэирчайлд (слева) доставляет обед менеджеру SRR по привлечению талантов Гейлу Хоэлу в рамках сбора средств SRR Celebrity Waiter Night для Children’s Place.

24 мая 2021 г.

Айкен, Южная Каролина — Компания Savannah River Remediation (SRR) собрала 8 958 долларов США для Children’s Place в рамках выездной версии мероприятия агентства «Ночь знаменитостей-официантов».

Подрядчик по жидким отходам компании Savannah River Site (SRS) уже много лет поддерживает Ночь знаменитых официантов и хочет оказать еще большее влияние в 2021 году. В этом году вечер SRR Celebrity Waiter проводился на обед в стиле Door Dash. Члены исполнительного руководства SRR, «знаменитые официанты», доставляли сэндвичи-барбекю сотрудникам на объектах SRR в SRS. Питание было предоставлено Blue Collar Catering.

В прошлом SRR проводила вечер знаменитостей-официантов в местных ресторанах; в прошлом году был стиль еды на вынос из-за COVID-19.

«Ночь официантов знаменитостей» — крупнейший сбор средств года для Children’s Place, организация по защите критических детей и агентство United Way в сообществе, и SRR хотела внести свой вклад в успех, по словам директора службы и поддержки проектов SRR Сандры Фэирчайлд.

«К сожалению, в нашем сообществе есть много детей, которые пережили травмы и невзгоды в очень раннем возрасте», — сказал Фэйрчайлд, который также является казначеем в совете директоров Children’s Place.«Детское место» обнимает детей и семьи, которые борются с трудностями, помогая защитить, исцелить и укрепить их от воздействия этой травмы и построить светлое будущее для их семей — вот почему общественные сборы средств, такие как «Ночь официантов знаменитостей», ключевой.»

SRR — это группа компаний, возглавляемая Amentum с партнерами Bechtel National, Jacobs и BWX Technologies, Inc. Важнейшими субподрядчиками по контракту являются Orano, Atkins и Amentum N&E Technical Services.

Контактное лицо:
Коллин Харт, [email protected], 803.208.2428

Вернуться к новостям


SRR Сотрудники по связям с общественностью работают волонтерами с детьми в рамках Day of Outreach

Savannah River Remediation (SRR) пожертвовала 1000 долларов организации Helping Hands of Aiken для оказания помощи со своими программами. Слева направо: сотрудник SRR по связям с общественностью Коллин Харт; СРР общедоступный Стажер по делам Стефани Джастис; Главный исполнительный директор Helping Hands Кармен Лэнди; Директор по связям с общественностью SRR Дин Кэмпбелл; Сотрудники отдела по связям с общественностью SRR Тина Мелтон; Эшли Дернбергер; и Джим Бизли.

1 августа 2019 г.

Айкен, Южная Каролина — Сотрудники службы по связям с общественностью Саванны Ривер (SRR) добровольно вызвались в местном агентстве United Way Helping Hands в рамках своих информационно-просветительских инициатив. Они помогли детям с несколькими мероприятиями, которые были и веселыми, и познавательными.

Helping Hands — это приют для детей, подвергшихся насилию, брошенных и/или безнадзорных. Некоммерческая организация стремится улучшить качество жизни и благополучие нуждающейся молодежи с помощью услуг по улучшению их здоровья, навыков самостоятельной жизни, результатов обучения и устойчивости.

SRR также пожертвовал 1000 долларов организации Helping Hands для дальнейшей поддержки учреждения.

Дин Кэмпбелл, директор SRR по связям с общественностью и проектным коммуникациям, сказал, что отдача сообществу — это то, что ценит SRR, и что эта поездка — одна из многих, которые сотрудники SRR проводят в течение года.

«Нам всегда нравится иметь возможность помогать агентствам в наших близлежащих сообществах, которые ежедневно помогают стольким людям», — сказал Кэмпбелл. «Работа с детьми была отличной возможностью для волонтеров и способом наладить с ними связь так, как они, возможно, не часто.

Сотрудники отдела по связям с общественностью помогали детям украшать подарочные коробки бумагой, пуговицами, блестками и т. д., играли с ними в игры, посещали помещения организации.

Helping Hands не только предоставляет безопасный приют для детей, но и место, где они могут делать уроки в течение учебного года и общаться с другими детьми и подростками. Организация также предоставляет им одежду и возможности профессионального развития.

SRR — это группа компаний, возглавляемая AECOM с партнерами Bechtel National, Jacobs и BWX Technologies, Inc.Важнейшими субподрядчиками по контракту являются Orano, Atkins и AECOM N&E Technical Solutions.

Контактное лицо:
Коллин Харт, [email protected], 803.208.2428

Вернуться к новостям


Динамика обращений в отделения неотложной помощи по поводу травм головного мозга, связанных с контактными видами спорта, среди детей – США, 2001–2018 гг.

РИСУНОК 1

Тенденции* в показателях посещений отделения неотложной помощи по поводу несмертельных ЧМТ, связанных со спортом и отдыхом…

ФИГУРА 1

Тенденции* в показателях посещений отделений неотложной помощи по поводу несмертельных ЧМТ, связанных со спортом и отдыхом § среди лиц в возрасте ≤17 лет, по роду деятельности и уровню контакта,** ,††,§§ — Национальная электронная система наблюдения за травмами — Программа всех травм, США, 2001–2018 гг. Сокращения: ED = отделение неотложной помощи; ЧМТ = черепно-мозговые травмы.* Символы представляют наблюдаемые скорости, а линии представляют смоделированные скорости. На 100 000 населения. § Все виды спорта и отдыха включают контактные виды спорта, ограниченные контактные виды спорта, бесконтактные виды спорта и отдых. Отдых включает катание на скутере, катание на вездеходах, аттракционы (аттракционы и водные горки [не горки для плавательных бассейнов]), катание на санях/санях, мопеде/внедорожнике (включая другие двухколесные, механические, внедорожные транспортные средства и багги для езды по дюнам), другие виды отдыха (включая непороховые ружья, тележки, личные гидроциклы, катание на снегоходах, кемпинг, рыбалку и бильярд), различные развлекательные игры с мячом (тетербол, кикбол и вышибалы) и другие указанные (тренажерный зал). /урок физкультуры, стрельба из лука, дартс, керлинг, альпинизм).** К контактным видам спорта относятся футбол, баскетбол, футбол, хоккей (хоккей с шайбой, хоккей на траве, хоккей на роликах и уличный хоккей), боевые виды спорта (включая бокс, борьбу, боевые искусства и фехтование), различные контактные игры с мячом (включая лакросс, регби и гандбол). †† Ограниченные контактные виды спорта включают бейсбол, гимнастику (включая черлидинг и танцы), скейтбординг, софтбол, прыжки на батуте, верховую езду, волейбол, катание на коньках, катание на роликах и другие виды спорта с ограниченным контактом (включая катание на лыжах, сноуборд, водные катание на лыжах и серфинг). §§ Бесконтактные виды спорта включают игровую площадку, езду на велосипеде, плавание, физические упражнения, гольф (включая травмы, связанные с тележками для гольфа), легкую атлетику, игры с ракетками (теннис, бадминтон и сквош) и боулинг.

SRR собирает более 8000 долларов США для Children’s Place

Открытые аукционы — Аукцион — 18.03.22

Extra Space Storage проведет открытый аукцион по продаже личного имущества, описанного ниже, принадлежащего указанным ниже лицам, в указанном месте: Учреждение 1: 3510 Glenn McConnell Pkwy Charleston, SC 29414 18.03.22 10:00 James Spencer Предметы домашнего обихода Объект 2: 2343 Savannah Hwy Charleston, SC 29414 18.03.22 10:30 Michell Loker Товары для дома Brandy Snelling Контейнеры и сумки Chaka Thompson 1bdr, комод, кровать, подставки для рыцарей, стул, пластиковые корзины, диван Тамала Браун, китайская будка и Boxes Facility 3: 1533 Ashley River Road Charleston, SC 29407 18/03/22 11:00 Carl Lewis Clothing Elijah X Предметы домашнего обихода Томас Предметы домашнего обихода/конструкции Юджина Сандерса-младшего Авраам Тейлор Стиральная машина Сушилка, коробки Предметы домашнего обихода Элайджи X Предметы домашнего обихода Уильяма Мюррея Учреждение 4: 6941 Rivers Ave North Charleston, SC 29406 18.03.22 11:30 Дейл Спенс Товары для дома.Detrea Fleming House хранит вещи, мебель. Дженнифер Вашингтон Товары для дома. Неоские Вильямс Коробки и мебель. Неоские Вильямс Контейнеры с одеждой. Dainell Brown Большой кухонный стол, 3 спальных гарнитура, 3 развлекательных центра. Shanekqua Scott Предметы домашнего обихода. Учреждение 5: 427 St. James Ave. Goose Creek, SC 29445 18.03.22 12:00 Susan Richburg Предметы домашнего обихода Susan Richburg Предметы домашнего обихода Ryan Cansler Резиновые сумки с зимней одеждой, документами и т. д. Shannon Smith Товары для дома Isheya Graham Copeland Мебель Roberta Rawlinson Предметы домашнего обихода; комод, комод, письменный стол, стеллаж, комод, стеллаж, прикроватная тумба, мелкая бытовая техника Магазин товаров для дома Lecha Holmes 6: 810 St Andrews Boulevard Charleston, SC 29407 18.03.22 12:30 Rosa Corletto Магазин товаров для дома 7: 8850 Риверс пр.North Charleston, SC 29406 18.03.22 13:30 Robert Feltner Предметы домашнего обихода Levon Ravenell Предметы домашнего обихода, коробки, одежда James Jackson Мебель, одежда, предметы домашнего обихода, коробки, тренажеры Facility 8: 2118 Heriot St. Charleston, SC 29403 18.03.22 14:00 Дарнел Браун Одежда, рюкзак, спортивные сумки, сумки Марго Браун Секция, 2 телевизионных объекта 9: 208 St. James Ave Ste. C Goose Creek, SC 29445 18.03.22 14:30 Latonya Adams Бортовой прокат — без описания Scarlett Phillips Бортовой прокат — без описания Darius Harris Бортовой прокат — без описания Объект 10: 1861 Ashley River Rd Charleston, SC 29407 3/18 /21 3:00 PM Alberta Green Бортовой прокат — без описания Бортовой прокат с Тони Гибсоном — без описания Бортовой прокат с Тони Гибсоном — без описания Бортовой прокат с Фетишей Кэмпбелл — без описания Бортовой прокат с Одри Фултон — o Описание Аукцион будет выставлен и рекламирован на www. .хранениесокровища. ком. Покупки должны производиться только за наличные и оплачиваться в указанном выше учреждении, чтобы завершить транзакцию. Extra Space Storage может отклонить любую ставку и отменить любую покупку до тех пор, пока победитель торгов не вступит во владение личным имуществом. AD# 1989102.

CHARLESTON, SC・

Субсидии и правила

Субсидии

Субсидированные программы по уходу за детьми в Калифорнии оказывают неоценимую помощь многим наиболее нуждающимся семьям штата.Они дают родителям свободу работать и обеспечивать свою семью, гарантируя, что их дети получают безопасный, стимулирующий и заботливый уход.

Информационные бюллетени

Справочное руководство по дошкольным учреждениям штата Требования и правила

Уход за детьми программы CalWORKS

Виды выплат по уходу за детьми, субсидируемые государством

Правила

Лицензирование

является важным компонентом системы ухода за детьми в Калифорнии. Отдел лицензирования общественного ухода (CCLD) Департамента социальных служб штата Калифорния выдает лицензии и контролирует семейные детские дома и центры по уходу за детьми, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальным стандартам охраны здоровья и безопасности.Законы и положения о лицензировании поставщиков услуг по уходу за детьми отличаются от всех других общественных учреждений по уходу.

Узнать больше

Лицензия по уходу за детьми в Калифорнии

Название 5 и Название 22:

Раздел 5 Программы развития детей штата Калифорния

Субсидируемые программы развития детей по контракту с Отделом раннего образования и поддержки Департамента образования штата Калифорния регулируются кадровыми стандартами и соотношениями Раздела 5 (за исключением программ школьного возраста, которые подпадают под Раздел 22).Штатные стандарты Раздела 5 предназначены для удовлетворения потребностей в развитии детей, которые имеют право на получение субсидируемых государством услуг по уходу за детьми. Разрешение на развитие ребенка в соответствии с Разделом 5 Свода правил штата Калифорния представляет собой систему карьерной лестницы, разработанную в Калифорнии в 1997 году.

Название 22 Калифорнийские центры по уходу за детьми и семейные детские дома

Государственные и частные центры по уходу за детьми и семейные детские дома имеют лицензию Департамента социальных служб штата Калифорния, Отдел лицензирования по уходу за детьми, в соответствии с разделом 22 Свода законов штата Калифорния. Правила.Эти правила включают кадровые стандарты и соотношения для этих объектов/программ. Программы по уходу за детьми должны соответствовать кадровым стандартам Раздела 22 в качестве условия для получения лицензии.

Сравните Правила Раздела 5 и Раздела 22

Коэффициенты риска выживаемости для классификации диагностики травм у детей МКБ-10-AM

Коэффициенты риска выживаемости (SRR) были рассчитаны с использованием данные о госпитализации и смертности из Австралии. Госпитализация была получена от каждого Департамент здравоохранения или Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения и включены все госпитализации, связанные с травмами, выявленные с использованием основного диагноза травм (ICD-10-AM: S00-T89) детей в возрасте ≤16 лет в течение 1 июля 2002 г. до 30 июня 2012 г.В австралийской столице Данные по территории (ACT) были доступны только с 1 июля 2004 г. Данные о смертности были получены из Национального Индекс смерти. Госпитализация и данные о смертности были вероятностно связаны Австралийским институтом здравоохранения. и Группа по увязке данных о благосостоянии. Там составляла 4,5 миллиона детей в возрасте до 16 лет в Австралия.

SRR были рассчитаны для каждого диагноза травмы. СРР представляет собой отношение числа лиц с диагнозом каждой травмы не умерших к общему числу лиц с травмой диагноз.SRR можно использовать для оценить тяжесть травмы (т. е. Международная классификация травм Оценка серьезности: ICISS). ICISS это рассчитывается путем применения SRR к каждому коду диагноза травмы в вашем данные. SRR представляет собой отношение числа детей с каждым диагноз травмы, не умершие к общему числу детей с диагностика травмы. Существует два метода, обычно используемых для оценки ICISS. значения: (i) ICISS мультипликативного травматизма, где ICISS является произведением всех SRR для каждой детской травмы; и (ii) одна серьезная травма, где ICISS включает только самые тяжелые травмы (т.е. диагноз травмы с наименьшим SRR) как самая тяжелая травма.

Идентификатор исследовательского проекта

168726958

Журнал вопросов и ответов

  • Институциональный обзор завершен
  • Оценка FAIR завершена

Сводка самооценки FAIR доступна для поиска

Присвоены ли набору данных какие-либо идентификаторы? Глобально уникальный, цитируемый и постоянный (например, DOI, PURL, ARK или дескриптор) Включен ли идентификатор набора данных во все записи/файлы метаданных, описывающие данные? да Как данные описываются метаданными? Всесторонне (см. предложение) с использованием признанной формальной схемы метаданных для машинного считывания.В каком типе репозитория или реестра находится запись метаданных? Данные находятся в одном месте, но их можно обнаружить в нескольких реестрах. Доступный Насколько доступны данные? Общедоступный Доступны ли данные онлайн, не требуя специальных протоколов или инструментов после того, как доступ был одобрен? Стандартный API веб-сервиса (например, OGC) Будет ли запись метаданных доступна, даже если данные больше не доступны? да Интероперабельный В каком (файловом) формате (ах) доступны данные? В структурированном, открытом стандарте, машиночитаемом формате Что лучше всего описывает типы словарей/онтологий/схем тегов, используемых для определения элементов данных? Стандартизированный открытый и универсальный с использованием разрешимых глобальных идентификаторов, связанных с пояснениями Как метаданные связаны с другими данными и метаданными (для расширения контекста и четкого указания взаимосвязей)? Метаданные представлены в машиночитаемом формате, т.е.грамм. в связанном формате данных, таком как Resource Description Framework (RDF). Многоразовый Что из следующего лучше всего описывает лицензионные права/права на использование данных? Стандартная машиночитаемая лицензия (например, Creative Commons) Сколько информации о происхождении было собрано для облегчения повторного использования данных? Полностью записано в машиночитаемом формате Примечание. В этой самооценке использовался онлайн-инструмент самооценки FAIR

FAIR Self Assessment Rating

5 звезд

Data Sensitivity

General

Первые признаки SARS-CoV-2 в Милане, январь-февраль 2020 г. | Итальянский журнал педиатрии

  • Spiteri G, Fielding J, Diercke M, Campese C, Enouf V, Gaymard A, et al.Первые случаи коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) в Европейском регионе ВОЗ, с 24 января по 21 февраля 2020 г. Euro Surveill. 2020;25(9):2000178.

  • Zehender G, Lai A, Bergna A, Meroni L, Riva A, Balotta C, et al. Геномная характеристика и филогенетический анализ SARS-COV-2 в Италии. J Med Virol. 2020; 92 (9): 1637–40. https://doi.org/10.1002/jmv.25794.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Ла Роза Г., Манчини П., Бонанно Ферраро Г., Венери С., Яконелли М., Бонадонна Л. и др.SARS-CoV-2 циркулирует в северной Италии с декабря 2019 года: данные мониторинга окружающей среды. Научная общая среда. 2021;750:141711. https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2020.141711.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Аполоне Г., Монтомоли Э., Маненти А., Боэри М., Сабиа Ф., Хисени И. и др. Неожиданное обнаружение антител к SARS-CoV-2 в предпандемический период в Италии. Тумори. 2020:300891e620974755.

  • Раббат А., Хучон Г.Дж. Небактериальная пневмония. Клин Респир Мед. 2008: 351–64. https://doi.org/10.1016/B978-032304825-5.10028-5.

  • Исмаил С.А., Салиба В., Лопес Берналь Дж., Рамзи М.Е., Ладхани С.Н. Инфекция и передача SARS-CoV-2 в образовательных учреждениях: проспективный перекрестный анализ кластеров и вспышек инфекции в Англии. Ланцет Infect Dis. 2021;21(3):344-53.

  • Даунс К.Дж., Данцигер-Исаков Л.А., Кузино М.К., Грин М., Майклс М.Г., Мюллер В.Дж. и др.Возвращение в школу для педиатрических реципиентов солидных органов в Соединенных Штатах во время пандемии коронавирусной болезни 2019 года: мнение экспертов по ключевым соображениям и передовым методам. J Pediatric Infect Dis Soc. 2020;9(5):551–63. https://doi.org/10.1093/jpids/piaa095.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • de Winter JP, de Winter D, Bollati V, Milani GP. Безопасный перелет для детей во время катастрофы COVID-19: не останавливаться на достигнутом! Eur J Педиатр.2020;179(8):1175-7.

  • Лингаппан К., Кармути-Кинтана Х., Дэвис Дж., Акканти Б., Хартинг МТ. Понимание возрастной разницы в COVID-19: почему детей в подавляющем большинстве случаев щадят? Am J Physiol Lung Cell Mol Physiol. 2020;319(1):L39–l44. https://doi.org/10.1152/ajplung.00183.2020.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Bernard Stoecklin S, Rolland P, Silue Y, Mailles A, Campese C, Simondon Aet al.Следственная группа. Первые случаи заболевания коронавирусом 2019 г. (COVID-19) во Франции: эпиднадзор, расследование и меры контроля, январь 2020 г. Euro Surveill. 2020;(6):2000094.

  • Percivalle E, Cambiè G, Cassaniti I, Nepita EV, Maserati R, Ferrari A и др. Распространенность специфических нейтрализующих антител против SARS-CoV-2 у доноров крови из красной зоны Лоди в Ломбардии, Италия, по состоянию на 6 апреля 2020 г. Euro Surveill. 2020;25(24):2001031.

  • Амендола А., Бьянки С., Гори М., Колцани Д., Канути М., Борги Э. и др.Доказательства наличия РНК SARS-CoV-2 в образце мазка из ротоглотки, Милан, Италия, начало декабря 2019 г. Emerg Infect Dis. 2021;27(2):648–50. https://doi.org/10.3201/eid2702.204632.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Milani GP, Bollati V, Ruggiero L, Bosis S, Pinzani RM, Lunghi G, et al. Бронхиолит и SARS-CoV-2. Арч Дис Чайлд. 2021 г. https://doi.org/10.1136/archdischild-2020-321108.

  • Milani GP, Bottino I, Rocchi A, Marchisio P, Elli S, Agostoni C, et al.Частота детей и взрослых, перенесших тяжелый острый респираторный синдром коронавирус 2 бессимптомно. JAMA Педиатр. 2021;175(2):193-4.

  • Милани Г.П., Маркизио П., Рокки А., Бертолоцци Г., Фурлан Л., Ла Веккья А. и др. Частота бессимптомных носителей SARS-CoV-2 среди детей и взрослых после открытия школ. Ital J Pediatr. 2021;47(1):65. https://doi.org/10.1186/s13052-021-01016-5.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Захария П., Джонсон К.Л., Халаби К.С., Ан Д., Сен А.И., Фишер А. и др.Эпидемиология, клинические особенности и тяжесть заболевания у пациентов с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) в детской больнице в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. JAMA Педиатр. 2020;174(10):e202430. https://doi.org/10.1001/jamapediatrics.2020.2430.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Парри Н., Магиста А.М., Маркетти Ф., Кантони Б., Арригини А., Романенго М. и др. Характеристика инфекции COVID-19 у педиатрических пациентов: первые результаты двух итальянских сетей педиатрических исследований.Eur J Педиатр. 2020;179(8):1315–23. https://doi.org/10.1007/s00431-020-03683-8.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.