Цветоник лазарев методика: Методика раннего развития Михаила Лазарева

Содержание

Методик "ЦВЕТОНИК" в проекте компании "Нутриция" — Новости — Сонатал

 

www.razvitie-pro.ru

Nutriclub, чтобы раскрыть потенциал будущих достижений ребенка, собрал ведущих экспертов, авторов полезных и прогрессивных методик развития детей до трех лет, и объединил их в проекте Эксперты PROразвития. Выбранные специалисты работают в пяти разных направлениях: развитие речи, интеллектуальное, физическое и музыкальное развитие, а также дородовое развитие ребенка.

 Эксперты PROразвития Nutriclub - это интерактивный сервис, где вы сможете заниматься с детьми по специально разработанным урокам и фиксировать прогресс в online дневнике, чтобы в случае возникновения вопросов иметь возможность получить развернутый ответ от наших Экспертов:

Монта Брайант (США)

Франсуаза Фридман (Великобритания)

Наталья Шамилова (Украина)

Ольга Теплякова  (Россия)

Михаил Лазарев (Россия)

Цветоник  - 24 видеоурока для детей от 1 до 36 месяцев жизни

В соответствии с теорией врожденной одаренности (Лазарев, 2007), каждый ребенок в первые 12 месяцев жизни обладает талантом в различных видах человеческой деятельности (музыкальной, художественной, двигательной, познавательной). Но эта одаренность, если ее не раскрыть, постепенно угасает к 3-м годам. Прежде всего, такое угасание касается врожденной музыкальной и художественной речи. Именно поэтому важно работать над развитием творческих способностей ребенка с самого рождения.

 

Как работает методика «Цветоник»?

Цвето-музыкальные речевые игры – главная составляющая работы с данной программой. Метод «Цветоник» основан на специально написанной музыке, которая обеспечивает сенсорное сопровождение развития ребенка с рождения до 10 лет. При этом тексты песен строго увязаны с оздоровительно-развивающей гимнастикой. Если у вас нет музыкального образования, и даже если вы критично относитесь к своему музыкальному слуху, вы все равно сможете с легкостью проходить видеозанятия по этой методике и развивать музыкальные способности Вашего ребенка, опираясь на его таланты.

Занимаясь по программе «Цветоник» вы получите:

  • Развитие у ребенка музыкального      интеллекта;
  • Гармоничное развитие      творческих, а также интеллектуальных и физических способностей;
  • Раннее развитие речи ребенка;
  • Интересные ребенку и Вам      цвето-музыкальные речевые игры.

Методика «Цветоник» написана на основе метода когнитивно-соматической гимнастики для детей раннего возраста  «ИНТОНИНГ» («Методические рекомендации Научного центра здоровья детей РАМН), имеет соответствующие патенты. Опыт автора (более 30-ти лет) и его коллег в России и за рубежом показал, что в результате применения различных компонентов данной программы ребенок будет опережать своих сверстников по очень многим показателям состояния здоровья и уровня развития.

Дитя гармонии — Сонатал

«Дитя гармонии» — это цветомузыкальная программа по самому раннему развитию ребенка. Она открывает перед ребенком мир красоты и гармонии, в котором малыш будет не просто зрителем, а сможет создавать свою цветную музыку.

Программа включает:

  1. Книгу для детей «Школа музыкальных волшебников».
  2. Песенный цикл «Цветоника».
  3. Комплект игровых пособий «Цветные нотки».

 

1. Книга «Школа музыкальных волшебников»

Книга состоит из сказок, которые с первых дней жизни знакомят детей с семью цветами радуги и семью нотами гаммы. Сказки сопровождаются не сложными практическими заданиями, направленными на стимуляцию у детей творческой активности, формирование музыкального слуха и навыков художественного моделирования (с помощью цвета и звука) явлений окружающего мира.

В том числе, дети в игровой форме знакомятся с клавиатурой фортепиано, подготовить которую очень просто.

2. Песенный цикл «ЦВЕТОНИКА»

Песенный цикл дан в книге «Мамалыш, или рождение до рождения». Песенный цикл включает ноты и аудиозапись песен с голосом и фонограммой.

3. Комплект игровых пособий «Цветные нотки» с программа сенсорной цветомузыкальной гимнастики (для детей от 0 до 3-х лет и старше).

Игровые пособия направлены как на адаптацию ребенка к окружающей среде, так и на пробуждение в нем творческой активности по созиданию собственных элементов окружающей среды. Пособия формируют у него цветообразные представления, способствуя развитию мотивации двигательной активности, мотивации деятельности, развивающей здоровье, адаптируя его к окружающим условиям.

Пособия сконструированы таким образом, чтобы можно было проводить с ребенком трехмерную цветомузыкальную гимнастику.

При этом каждому из пособий дано свое название, имеющее внутреннюю звуковую или смысловую рифму.

Пособия:

«Дорожка-Цветоножка»
«Кружочки-Цветокочки»
«Семитоник-Цветик»
Предназначены для проведения как горизонтальной, так и вертикальной двигательной гимнастики.
«Ковер-Цветолет»
Предназначено для освоения фронтального двигательного интонирования (дополнительно к горизонтальному и вертикальному), для формирования речи, первичных навыков нотослогового чтения, сольфеджирования.

Серия игр, прилагаемых к цветомузыкальному тренажеру «Цветные нотки» выполняет также функцию сенсорной гимнастики, с элементами двигательного, дыхательного и психологического тренинга.

Проект музыкального развития детей младшего дошкольного возраста «Цветоник» | Материал по теме:

Проект «Развитие музыкально-творческих способностей детей 3-4 лет через обучение игре  на детских музыкальных инструментах»

                                                                                    Выполнила:

Куркина Ирина Викторовна                        (ФИО)

музыкальный руководитель 

(должность)

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Центр развития ребёнка – детский сад г.Покачи

(место работы)


Пояснительная записка

Первым инструментом, который изобрели люди, был барабан. Потому, что люди хотели как-то воспроизвести первый звук, который они услышали в жизни – звук сердца матери.

                                                                                                       Рик Сэвидж

Детское музыкальное творчество, как правило, не имеет ценности для окружающих, но оно важно для самого ребенка. Музыкальное детское творчество - это синтетическая деятельность, проявляющаяся в разных видах: игра на музыкальных инструментах, ритмика, пение.

В современном мире профессиональные педагоги-музыканты ставят перед собой задачу: сделать музыку естественной и необходимой частью жизни детей, постоянно действующей волшебной силой, помогающей раскрыть творческие способности, научить, яснее мыслить и глубже чувствовать. А.В. Запорожец описывала, что применение детских музыкальных инструментов, особенно на ранних его этапах, вызывает огромный интерес у детей, вносит разнообразие в ход занятий, помогает развитию музыкальной памяти, ритма, тембрового слуха. Выработка исполнительских навыков прививает любовь к коллективному музицированию и всячески стимулирует творческую инициативу.

Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание.

Одним из современных инновационных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность, дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностно значимым.

Проблема заключается в том, что:

- времени  для музицирования на музыкальном занятии отводится очень мало;

- воспитанники недостаточно владеют информацией о детских музыкальных инструментах;

- недостаточно развиты навыки умения игры на детских музыкальных инструментах.

Учитывая, данные проблемы и возникла идея в написании проекта.

Также в результате наблюдения за детьми во время НОД и их самостоятельной деятельностью был выявлен повышенный интерес к игре на детских музыкальных инструментах.

        Данный проект разработан на основе музыкальной методики «Цветоник», разработанной профессором М. Лазаревым и заключается в развитии ребенка при помощи музыки и специальной гимнастики. Это позволяет ребенку сохранить врожденные музыкальные и художественные способности и гармонично развивать основные функции его организма. Программа включает  семь цветов радуги, которые соответствуют семи ноткам, а также 7 основным функциям организма ребенка.

  •  Двигательная
  • Эмоциональная
  • Познавательная
  • Биоритмическая
  • Вокально-речевая
  • Иммунная
  • Дыхательная

  Цветная кодировка помогает ориентироваться в материале, и с легкостью запоминать пройденные цветные песни. Сочетание цветов обозначает соединение всех природных стихий и гармоничное развитие всех основных функций организма ребенка.

Каждый элемент занятий воздействует на определенную сферу. На какую именно. Всегда можно узнать по цвету рамки любой карточки с песенкой.

Проект предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры.

При реализации проекта были использованы следующие технологии:

По проекту "Цветоник" с детьми проводится 2 музыкальных занятия в неделю по 15 минут. Ведущей формой обучения являются занятия с использованием игровых технологий.

ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Музыкальные занятия состоят из 3-х компонентов:

Вводная часть: музыкально-ритмические упражнения.

Цель: настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках и танцах.

Основная часть:  

- слушание музыки:

Цель: научить ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на него реагировать.

- подпевание и пение:

Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить, чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и оканчивать пение вместе с воспитателем.

В основную часть занятий могут включаться и музыкально-дидактические игры, направленные на знакомство с детскими музыкальными инструментами, развитие памяти и воображения, музыкально - сенсорных способностей.

Заключительная часть: игра или пляска:

Цель: доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес и желание приходить на музыкальные занятия.

Занятия в проекте  организовываются, как игровое общение, которое создается посредством общения равных партнеров - детей и педагога. Возможность быть принятым окружающими без всяких условий позволяет ребенку проявлять свою индивидуальность. Повторяющаяся структура занятия помогает детям быстро ориентироваться в новом материале, быть уверенными, создавать образы, творить, помогать другим участникам и радоваться их успехам и удачным находкам. Элементарное музицирование используется как на занятиях, так и при организации свободной деятельности детей. Это дает возможность объединить детей общим делом или совместным обсуждением индивидуальной работы и превращением ее в коллективную. Сущность приобщения детей к элементарному музицированию определяется такой формулировкой: «меньше обучать - больше взаимодействовать». Этот девиз способствует созданию условий для развития творческих способностей детей.

        Для реализации проекта, необходимы следующие условия:

  • кадровые условия – педагог дополнительного образования (хореограф), педагог дополнительного образования (художник – оформитель), музыкальный руководитель, воспитатели;
  • материально - технические условия – музыкальный центр, компьютер, проектор, аудиокассеты: О.П. Радыновой «Мы слушаем музыку», О.П. Радыновой «Беседы о музыкальных  инструментах».
  • музыкальные инструменты   –  треугольник, маракасы, барабан, бубен, колокольчик, металлофон, погремушка.

          Нетрадиционное музыкальное оборудование, изготовленное  своими руками:

  • Музыкальные рукавички - мы нашили на рукавички монетки и колокольчики, бубенчики, и металлические колечки.   
  • Музыкальные браслетики -  браслетик застегивается с помощью липучки. На браслетики нашиты бубенчики и колокольчики.  
  •   Погремушка - из контейнеров от киндер-сюрпризов - внутри контейнеров крупа.                                           

Проект «Развитие музыкально-творческих способностей детей через обучение игре на детских музыкальных инструментах» осуществляется как увлекательная игровая деятельность, направленная на активизацию музыкального творчества. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве музыкальную, речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.

Актуальность

В младшем возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир. Одним из объектов познания являются инструменты, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования с музыкальными инструментами, их звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта. Именно манипулирование и игра с музыкальными звуками позволят ребёнку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, её жанрах.  Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник.        

        Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности. Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, недостаточное развитие которых наблюдается в последние годы. Игра на музыкальных инструментах способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, музыкальные способности детей, а именно разные виды музыкального слуха: звуковысотного, метроритмического, ладогармонического, тембрового, динамического.

Актуальность  темы проекта состоит в том, что игра на детских музыкальных инструментах позволяет решить не только задачи по развитию музыкально – творческих способностей, но и способствует развитию физических качеств и психологических процессов.

В данном проекте  используются приёмы, направленные на поддержание интереса, на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка, его творческих способностей.

Цель проекта: Расширение знаний дошкольников о музыкальных инструментах. Формирование музыкально-сенсорных способностей детей.

Задачи:

  • Развивать у детей слуховое восприятие, умение выделять различные качества звуков, сравнивать их;
  • Познакомить детей с простейшими музыкальными инструментами: бубен, ложки, колокольчик, погремушка;
  • Формировать у детей чувство ритма;
  • Формировать желание у детей импровизировать со звуком при игре на музыкальных инструментах;
  • Побуждать родителей к участию в совместной деятельности с детьми

     К концу года дети могут: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий)
  • Подпевать в песне музыкальные фразы.
  • Двигаться в соответствии с характером музыки.
  • Начинать движения с первыми звуками музыки.
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
  • Различать и называть музыкальные инструменты (погремушка, бубен)

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап (сентябрь)

Работа с родителями:

- оформление наглядной информации в родительский уголок  «Зачем нужны детские музыкальные инструменты дома»;

- беседа с родителями на тему «Влияние музыки на развитие ребенка»;

- круглый стол «Зачем нужны детские звучащие игрушки и музыкальные инструменты?»

-  видео-презентация проекта (цель, задачи, этапы)

Работа с воспитателями:

- консультация «Организация музицирования на детских инструментах в группах младшего дошкольного возраста».

- оформление музыкальных уголков по теме проекта «Музыкальная газета»;

- подбор DVD «Звучание инструментов»

- мастер- класс «Использование шумовых инструментов в режимных моментах»;

Работа с воспитанниками:

- диагностика музыкально – творческих способностей детей 3-4 лет по методике К. В. Тарасовой;

- формирование групп воспитанников в соответствии  с результатами диагностики;

Организационно-методическая деятельность:

- подбор методической литературы;

- изучение материалов интернет – ресурсов, литературы  по теме проекта;

- составление тематического плана работы;

- подбор фонотеки с образцами звучания музыкальных инструментов, изучаемых в ходе проекте;

Работа с социальными партнерами:

- составление плана совместных мероприятий.

  1. Основной этап (октябрь-март)

Работа с родителями:

- изготовление книжек – малышек «Мой любимый музыкальный инструмент»;

- изготовление родителями дидактического материала к музыкальным занятиям;

- мастер - класс для родителей по изготовлению  вместе с детьми самодельных шумовых  музыкальных инструментов;

- конкурс рисунков «Мы рисуем музыку»;

-  совместное изготовление костюмов к выступлениям.

Работа с воспитанниками:

Перспективный план

Месяц

Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие.

- «Кто что услышит»

- «Угадай, что делать»

- «Кто внимательный»

- «Солнышко и дождик»

Октябрь

Двигательные образные импровизации под музыкальное сопровождение простейших музыкальных и шумовых инструментов.

- «Весёлые зайчики прыгают на полянке» (бубен)

- «Бабочки порхают над цветами» (колокольчик)

- «Цыплята клюют зёрнышки» (ложки)

- «Озорные воробышки радуются солнышку» (колокольчик)

- «Косолапый мишка идёт по лесу» (бубен)

Ноябрь

Цикл занятий.

- Занятие № 1 Тема: «Ударные музыкальные инструменты»;

- Занятие № 2 Тема: «Легенда о барабане»;

- Занятие № 3 Тема: «Треугольник  динь-динь»;

- Занятие № 4 Тема: «Чья песня лучше?»;

- Занятие № 5 Тема: «Погремушки»;

- Занятие №6 Тема: «Колокольчик»;

- Занятие № 7 Тема: «Маракасы».

Настольные дидактические игры.

- «Сложи картинку» (бубен, ложки, колокольчик, погремушки)

- «Укрась бубен и ложки»

Декабрь

Дидактические упражнения на развитие словаря.

- «Бубен (ложки, треугольник, колокольчик, погремушка) какой?» (подбор прилагательных)

- «Бубен (ложки, треугольник, колокольчик, погремушка) что делает?» (подбор глаголов)

Художественное слово

Стихотворения:

 Е. Благинина «Погремушка»

Агния Барто «Барабан»

Январь

Шумовое оформление русской народной сказки.  

 «Курочка ряба»

 «Идет коза рогатая…»

Февраль

Импровизация на детских музыкальных инструментах.

«Звуки из волшебной  шкатулки»

Играют в знакомые музыкально-дидактические игры.

-  «Что принес Незнайка?»

- «Угадай и повтори»

- «Угадай, на чем играю?»

Март

«Играем в оркестре»

- «Солнечная капель»

-  « Дождик бегает по крыше»

-  «Шарманка» Д. Шостаковича

Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие.

- «Где позвонили?»

- «Угадай, на чём играю»

- «Узнай по звуку»

Апрель

Подготовка отчетного концерта с приглашением представителей детской школы искусств.

Занятие - концерт «Веселые музыканты»

Организационно-методическая деятельность:

- подбор литературы по запросу родителей;

- корректировка перспективного плана (при необходимости)

Работа с воспитателями:

- организация развлечения  «Шумовое оформление сказок и рассказов»

- оформление выставки  «Мои первые музыкальные инструменты»;

Работа с социальными партнерами:

- организация и проведение совместных мероприятий.

  1. Итоговый этап (Апрель)

Работа с родителями:

- оформление фотовыставки «Музыкальные инструменты своими руками»;

- итоговое занятие с участием родителей «Поиграем со звуками»;

- Круглый стол «Итоги. Планы. Перспективы».

Работа с воспитателями:

- рекомендации по реализации деятельности на перспективу;

Работа с воспитанниками:

- итоговое занятие «Музыкальная шкатулка» с использованием инновационных технологий;

- презентация «Наш оркестр»;

- итоговое занятие -  концерт «Веселые музыканты» с приглашением представителей детской школы искусств отделения «Народные инструменты»;

-итоговая диагностика музыкально – творческих способностей по методике К.В. Тарасовой.

Организационно-методическая деятельность:

- оформление отчетной документации;

- составление перспективного планирования с учетом результатов диагностики.

Работа с социальными партнерами:

- анализ полученных результатов и планирование работы на перспективу.



                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Музыкально-дидактическая игра

«Весёлые музыканты»

Цель: Активизация слуховой восприимчивости детей через знакомство с простейшими музыкальными инструментами.

Ход: Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за ширмой лежат -  кукла, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, звучащие игрушки, ударные инструменты -  погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлические палочка.

Музыкальный руководитель: Ребята,  я    слышу,  что  кто-то    поёт  свою  весёлую  песенку. Под музыку появляется Петрушка.

Пертушка:   Здравствуйте,  ребята!

Я – весёлый  Петрушка,

Всегда  со  мною  погремушка.

Послушайте, какой  у  неё  голосок.

Петрушка звенит погремушкой под музыку "Погремушки" М. Рахвергера Понравилось  вам?

Теперь  ладошки  протяните

И  погремушки  получите.

Будем  весело  плясать

Никому  не  отставать.

«Пляска  с  погремушками» муз . М.А. Картушиной.

Петрушка: Я пришел к вам не один, музыкантов пригласил. Смотрите,  кто  сейчас  появится.  /За  ширмой  раздаётся  «мяу-мяу»,  появляется  котик/.

Кошка: Я - серенькая кошечка,                

Сыграю вам на ложках.

Исполняется  русская народная мелодия «Как у наших у ворот», обработка

Т. Ломовой. Кошка, придерживаемая воспитателем, играет ложками.

Петрушка:  Какой  замечательный  музыкант  наш  котик,  как  он  хорошо  играет  на  ложках! Интересно,  кто  сейчас  к  нам  придёт?

Звучит  «КУ-_КА-_РЕ-_КУ»,  на   ширме  появляется  Петушок.

Петрушка: Кто  это,  ребята? (ответ  детей)

Петушок:  Я - Петушок  весёлый

Играю  целый  день,

Звенит  мой  колокольчик

Динь-динь,  динь-динь, дилень.

Воспитатель левой рукой держит колокольчик, правой  равномерно ударяя по колокольчику металлической палочкой (исполняется «Треугольник» Т. Шутенко). Петушок прячется за ширму.

Появляется зайчик.
Зайчик: Прыг-скок! Прыг-скок!

Вправо скок и влево скок!
Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!

Я – зайчик-попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик

Воспитатель левой рукой придерживает небольшой барабан, так чтобы он был виден детям. Зайка играет палочкой или лапами (звучит «Барабан» Г. Фрида). Зайка прячется.

Появляется мишка

Медвежонок: Я медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте ребятки,

Как звонко в бубен бью

Мишка звенит, затем бьет в бубен под музыку «Бубен» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергер)

После этого проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем  играю». Кто из детей узнал инструмент, выходит и играет на нем.  

Петрушка:  Ребята,  вам  понравились  мои  друзья – музыканты?  А  как  вы  мне  понравились! Как  мы  весело  играли, пели  песни,  танцевали! А  теперь,  детвора,  нам прощаться всем пора!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Шумовое оформление русской народной сказки   «Курочка ряба»

Жили- были Дед да Баба                  

БУБЕН

Да была у них курочка Ряба:

«Кудах-тах, тах,                                    

Кудах-тах,тах»

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Снесла курочка яичко,

Да не простое, а золотое.

ПОГРЕМУШКА

Дед бил, бил-не разбил

ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ

Баба била,била -не разбила.

ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ

Мышка бежала,                                    

КОЛОКОЛЬЧИК

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось

ПОГРЕМУШКИ

Плачет дед,                                              

Плачет Баба,

КОЛОКОЛЬЧИК

А курочка кудахчет:

«Кудах-тах, тах,                                      

Кудах-тах, та                                        

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Не плачь, Дед,                                        

Не плачь, Баба!                                      

УДАР ЛОЖКАМИ

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а простое!

БУБЕН

Список литературы:

  1. Журнал «Музыкальный руководитель» №4 2012г. ;
  2. Журнал «Дошкольное воспитание» №4 2007г.;
  3. Боровик Т.  «Звуки, ритмы и слова» - Минск, 1991г.
  4. Зимина А.Н.  «Мы играем, сочиняем!» - Москва, ЮВЕНТА, 2002г.
  5. Кононова Н.Г.  «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» - Москва, Просвещение, 1990г.
  6. Трубникова М. «Играем в оркестре по слуху» - Москва, 2000г.
  7. Тютюнникова Т. «Уроки музыки. Система Карла Орфа» - Москва, АСТ, 2000г.;
  8. Тютюнникова Т. «Шумовой оркестр снаружи и изнутри» - «Музыкальная  палитра» №6;
  9. Соляник Е.Н. «Развивающие игры для детей раннего возраста», С-Пб «Детство-Пресс», 2010г.;
  10. Доронова Т.Н., Ерофеева Т.И. «Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования», Москва «Обруч», 2010г.;
  11. Дзержинская И.Л. «Музыкальное воспитание младших дошкольников», Москва «Просвещение», 1985г.;
  12. Учебно-методическое пособие «Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство», С-Пб «Детство-Пресс», 2005г.

Звуковая гимнастика (по методике М.Л.Лазарева). | Материал:

    Звуковая гимнастика (по методике М.Л.Лазарева).

      Звуковая гимнастика является разновидностью дыхательной гимнастики. Звуковая гимнастика состоит из специальных упражнений, связанных с произнесением звуков и их сочетаний в определенной   последовательности и строго определенным способом. Комплексы этой гимнастики направлены на стимуляцию обменных процессов в клетках за счет звуковой вибрации. Звуковая вибрация позволяет улучшить микроциркуляцию в области легочных альвеол, стимулирует деятельность диафрагмы, улучшает дренаж мокроты, расслабляет мускулатуру бронхов, повышает эмоциональный тонус организма.

    Терапевтический эффект от выполнения ритмического звукового дыхания наступает лишь в случае, если дыхание выполняется в течение достаточно длительного времени (не менее 3-х минут). Ритмическое звуковое дыхание можно проводить, как сочетая с ходьбой, так и в состоянии покоя.

    Звук «В» (вибрация на уровне лица).

Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области лица, гайморовых пазух. Эффективно при ринитах, синуситах, гайморитах.

  И.П.- стоя, ноги занимают устойчивое положение, глаза закрыты. После глубокого вдоха произносится звук «В» до полного выдоха воздуха из легких, звук произносится негромко, губы мягко сопротивляются (необходимо расслабить до появления в них «щекотки»). Необходимо добиться ощущения вибрации во всем теле, преимущественно в области лица, стараясь тянуть звук как можно дольше. /Повторить 4 раза/.

    Звук «З» (вибрация в области головы и шеи).

 Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области головы и шеи. Эффективно при трахеитах.

   И.П.-стоя,тело расслаблено , глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на шее спереди. После глубокого вдоха произносится звук «З» предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/.

    Звук «Ж» (вибрация в области грудной клетки).

 Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области грудной клетки. Эффективно для выведения мокроты  из легких и бронхов.

   И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на груди спереди. После глубокого вдоха произносится звук «Ж» предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/.

    Звук «М» (вибрация в области грудной клетки и солнечного сплетения).

 Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области грудной клетки , солнечного сплетения.

   И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на груди спереди. После глубокого вдоха произносится звук «М»( глубокое звучание), предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/.

    Звуки «Ф-Х-Ц-Ч-Ш-Щ-С» (расслабление всех дыхательных и других групп мышц).

   И.П.-лежа, тело расслаблено, глаза закрыты. После глубокого вдоха произносится ровный звук, который тянется «как можно дольше». Звук произносится негромко. /Каждый звук произносится по 2 раза/.

  При ларингитах произносятся только глухие согласные, чтобы не травмировать связочный аппарат.

  Релаксационная серия («Ш», «С») может выполняться, как заключительная часть звуковой гимнастики, как пауза между любыми видами физической нагрузки, а так же перед сном. Звук «С» обладает наибольшим расслабляющим эффектом.

Как научиться моему методу диагностики

Суть моего метода заключена в развитии мышления. Раньше я наивно полагал, что можно найти заветную книжку или выйти на контакт с какой-то неземной сущностью, которая откроет мне все тайны Вселенной. Потом я с удивлением понял, что открыть тайну — это полдела, нужно еще по­нять, что именно открыто. Все тайны Вселенной раскрыты вокруг нас. Просто мы их не замечаем и не понимаем их сути. Я встал утром, налил себе чаю, съел бутерброд, спустился на улицу, купил га­зету, пошел на работу. В этой ситуации, как и в лю­бом, самом незначительном событии, сокрыта вся тайна Вселенной. Тайна открывается по мере наше­го развития.

Понимание события — это одновременный охват прошлого, настоящего и будущего. Подглядеть бу­дущее еще не значит понять суть происходящего. Для одновременного охвата прошлого, настоящего и будущего нужна энергия. Чем большей психиче­ской энергией мы обладаем, тем масштабнее мы мо­жем мыслить. Психическая энергия угасает, если не подпитывается любовью. Значит, познание мира невозможно без увеличения любви в душе.

Вернемся к моей диагностике. Я вижу деформа­ции полевых структур. Крестики, ромбы, несколь­ко десятков ситуаций. Наблюдая за полевыми де­формациями, можно сделать вывод: в таком-то и в таком-то случае происходит деформация поля, которая может привести к болезни. А если проана­лизировать несколько тысяч ситуаций, можно со­ставить набросок правильного поведения и пра­вильного отношения к миру. Суть моего открытия заключается в том, что после многолетних целена­правленных поисков я увидел полевые структуры, первичные по отношению к объекту, хотя наука всегда категорически утверждала, что полевая структура вторична. Открыв первичные полевые структуры, я с удивлением заметил, что их дефор­мации приводят не только к болезням, но и к разру­шению судьбы, характера, психики.

Я понял, что лечить нужно не орган и даже не весь организм, как это сейчас модно в медицине. Лечить нужно судьбу человека, его психику, его ха­рактер. Главным звеном во всем этом оказались характер и мировоззрение человека. Без правильного мировоззрения не будет правильного мышления. Без правильного мышления не возник­нет правильных эмоций. Неправильные эмоции приведут к неправильному поведению и затем к разрушению судьбы, психики и здоровья. Насто­ящим открытием для меня стало понимание того, что наши эмоции и полевые структуры — это одно и то же. Причем наши чувства делятся на два слоя: поверхностные, которые зависят от тела, и глубин­ные, от которых зависит не только тело, но и пси­хика и судьба.

Мне нужно было проанализировать несколько десятков тысяч различных ситуаций, чтобы сложи­лось такое представление. Очередным открытием для меня было следующее: лечить можно, давая че­ловеку правильное понимание мира. Оказалось, что масштабное изменение взглядов на мир может ле­чить даже такие болезни, как рак. Соответственно, неправильное мировоззрение может приводить к тя­желейшим болезням. Западная культура привыкла ориентироваться на материальное развитие. Сперва жилище и пища, потом мысли и идеи. Восточная культура, наоборот, говорила о приоритете созна­ния. Правильные мысли важнее жилища и куска хлеба. Восточный мир рождал идеи, и некоторые из огромного их количества постепенно становились материальной силой.

Недавно один человек сказал мне: «Мы на меж­дународном уровне понимаем, что идем к катастро­фе. У нас есть все: деньги, технологии, власть, но у нас нет идей. Мы совершенно не представляем, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию». Но от­сутствие идей не главная опасность для челове­чества. Главная опасность кроется в неправильном мировоззрении и неумении мыслить. Еще сто лет назад главным источником богатства было сырье. Спустя некоторое время таким богатством стали технологии. Двадцать, тридцать лет назад весь мир с удивлением заметил, что главным богатством ста­новится информация. Япония наглядно показала миру, что идеи можно продавать и покупать. Новые идеи стали источником быстрого и реального обога­щения.

В то же время мир с не меньшим удивлением по­нял, что идеи могут убивать и разрушать сильнее, чем любое оружие. Идеи стали материальной си­лой. «Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо», — писал Маяковский. В России идеи наливались си­лой еще до революции, и опыт большевизма свиде­тельствует об этом. Сказанное свидетельствует и о следующем: самая ужасная и порочная идея — пус­тячок по сравнению с красивой, но недоработанной идеей, изъяны которой не видны. Большевики до­казывали всем, что для всеобщего счастья нужно разрушить государство как орган насилия. Но ко­гда государство было разрушено, они вынужденно создали гораздо более жесткий репрессивный аппа­рат. Недоработанные идеи, непонимание мировых законов разрушило судьбу и здоровье государства, а репрессивный аппарат становился все более мощ­ной панацеей, спасая организм от гибели.

В конце концов социализм рухнул. Научились ли люди мыслить? Последующий опыт говорит об обратном. Государство было разрушено в очеред­ной раз, причем повторное разрушение произошло не только на физическом, но и на духовном, нрав­ственном уровне. Все свято верили, что демокра­тия — это отсутствие насилия, не понимая, что де­мократия может существовать лишь в условиях строжайшей дисциплины и диктатуры закона. На Западе демократия возникала как защита частной собственности. А в России после 1917 года частной собственности, а значит, защиты прав личности просто-напросто не было. Поэтому в постсоветской России не могло быть демократии. И то, что назва­ли ею, на самом деле стало отсутствием законов. В таких случаях все возвращается к первобытному механизму, когда сильные убивают слабых или от­нимают у них имущество. И возникновение кучки богатых людей, которые завладели почти всем бо­гатством страны, является закономерным результа­том непонимания того, что такое истинная демокра­тия, почему появился социализм, что сейчас проис­ходит в мире и что нужно делать для того, чтобы часть вырвавшихся вперед лидеров не уничтожила отставших, а вместе с ними и себя.

Правильное мировоззрение и понимание сейчас становятся куда важнее, чем жилище и кусок хле­ба. И в поисках такого понимания мы опять возвра­щаемся к священным истинам. По-новому начинает звучать привычная библейская фраза: «Не хлебом единым жив человек». Идеи все больше наливаются силой, а при отсутствии правильного понимания все ближе подвигают своих создателей к пропасти. В начале прошлого века безвестный работник па­тентного бюро вывел формулу: Е = мс2. Прошло около трех десятилетий, в принципе ничтожный срок, и последовал взрыв атомной бомбы. Взрыв, провозгласивший, что до коллективного самоубий­ства осталось не так уж много времени. Прошло еще около тридцати лет, появились атомные под­водные лодки, каждая из которых может уничто­жить все человечество. Изменилось ли при этом наше сознание и мировоззрение? Нет, оно все боль­ше и больше отстает от наших возможностей. Если мы не изменимся, мы погибнем. Сейчас это начина­ет понимать каждый. На Востоке искони подчерки­валось: измени себя и сумеешь изменить весь мир.

Чтобы изменить себя, нужно обладать правиль­ными мыслями, правильным поведением; нужно понимать законы, по которым живет Вселенная, нужно воспитывать свои чувства, исходя из любви и добродушия. Человек с несовершенной душой не может прикасаться к тайнам бытия, он просто по­гибнет. Врач с несовершенной душой не принесет пользу пациенту, ученый с несовершенной душой будет делать открытия, приводящие к гибели лю­дей. В последние столетия человечество стремилось расходовать, а не накапливать. Пресловутый кусок хлеба становился все важнее. А на понимание мира уходит все больше сил, чем на получение хлеба. Мир разучился мыслить. Философы и мудрецы ис­чезли. Никто не хочет отдавать, все хотят потреб­лять.

Симптоматической стала не только медицина, но также экономика, политика и философия. Если возникла проблема, ее нужно убрать. Понять, поче­му она появилась, почему ее появление закономер­но, об этом мы не привыкли думать.

Как-то один профессор сказал: «Я не собираюсь давать студентам знания. Через несколько лет все это изменится. Я учу их работать с этими знаниями, учу правильно мыслить». Мы долго были плохими студентами и профессорами. Сейчас я смотрю теле­визор и вижу, как мы учимся мыслить. И от поверх­ностных упреков, ненависти и обвинений, имеющих целью устранение мешающей проблемы, мы перехо­дим к пониманию связи между происходящими со­бытиями. Нужно не искать виноватых, чтобы выме­стить на них зло, нужно развиваться и меняться са­мим. И это будет лучшей защитой от повторения ошибок прошлого.

Диагностируя полевые структуры, я учился мыс­лить. Оказалось, что крохотный организм и огром­ное государство живут по общим законам. Так что, если у вас есть желание овладеть моим методом, прежде всего научитесь мыслить.

 

С. Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Пособие по выживанию». Книга 9.
2011 г.

Подробнее о книге

 

Вместе с песней: методика раннего развития Лазарева

Музыка является важнейшим источником не только эстетического и эмоционального, но также ментального развития ребенка. К этому выводу пришел доктор медицинских наук, психолог Михаил Лазарев. Сегодня разработанная им методика широко используется не только среди мам и малышей, но и находит отклик у беременных женщин, которые по советам Лазарева занимаются развитием своего чада еще во внутриутробном периоде.

Музыкальное развитие до рождения

Идеи перинатального воспитания занимали профессора и доктора медицинских наук Михаила Лазарева на протяжении долгого времени. Разработанный им метод музыкального развития плода «Сонатал» применяется в России и за рубежом с 1983 года. Суть этой программы в том, что беременная женщина учится общаться со своим ребенком через песню, рисование и движение под музыку. В переводе с латинского «сонатал» — это мелодия рождения, особая субкультура, объединяющая материнство и детство.

Общеизвестно, что ребенок в материнской утробе чутко реагирует на внешние раздражители и особым образом отзывается на гармоничные звуковые волны — на музыку. Поэтому, находясь в ожидании малыша, так важно слушать хорошую музыку и петь, был убежден Лазарев. Разработанные им песенные программы способны оказывать регулирующее действие на сенсорные системы организма и кардиореспираторные процессы. Материнский напев оказывает непосредственное влияние на оба полушария мозга ребенка и на функцию внешнего дыхания, а эмоционально сопереживать звучащей музыке малыш способен, даже находясь в утробе. Практика показала, что дети, которые до рождения регулярно слушали песни матери и музыку, рождались более зрелыми в физиологическом и эмоциональном плане, а в дальнейшем проявляли повышенный интерес к эстетическому развитию, оказывались подвижными и любознательными.

Музыка и цвет — две основы раннего развития

Еще большую известность получила методика Михаила Лазарева, которая базируется на любви к нотам. «Цветоник» — это программа, сочетающая в себе музыкальные созвучия и их цветовые обозначения. В своем классическом виде методический набор включает песенный цикл «Цветоника», комплект игровых пособий «Цветные нотки» и книгу с дидактическими материалами «Школа музыкальных волшебников». В основном, все материалы рассчитаны на детей в возрасте от рождения и до трех лет, но могут использоваться и для занятий с детьми постарше.

В основе занятий по этой методике Лазарева лежит сочетание музыки, движений и цветовых обозначений нот. Типичный урок выглядит так: сначала родитель включает ребенку песню, затем играет ее вместе с малышом на пианино (на клавиши нажимает взрослый, но пальчиками малыша), после этого кроха занимается с инструментом самостоятельно (самые маленькие даже могут потопать ножками по клавиатуре). Далее следует перейти к упражнениям и заданиям из рабочей тетради по методике. Для того, чтобы ребенок лучше запоминал мелодию, на клавиши инструмента приклеивают специальные разноцветные кружочки: каждой нотке — свой кружок и свой цвет. Соответственно, на карточках с песенками ноты также обозначены разными цветами, и ребенку на первых порах не придется иметь дело с абстрактными «до», «ре», «ми»…

Первые песенки для малыша — простые, состоящие из одной строчки, из одной музыкальной фразы. Воспроизвести их на инструменте самостоятельно не составит труда: просто нужно нажимать клавиши с определенными цветными кружочками в той последовательности, в какой они обозначены на карточке с песенкой. В итоге получается простая и запоминающаяся мелодия — ребенок своими руками создает музыку. Дальнейшее обучение строится на усложнении заданий: песенки становятся более длинными, разнообразными и интересными. Сам автор методики убежден, что обучить малыша музыкальным азам и привить любовь к звучащей мелодии смогут даже те родители, которые не обучались игре на инструменте. Методика интуитивно понятна участникам процесса любых возрастов.

Активные участницы интернет-форумов раннего развития отмечают, что заниматься с ребенком самостоятельно по методике Михаила Лазарева несложно: все материалы можно приобрести или частично даже найти в свободном доступе. Впрочем, родителям доступны и готовые решения для занятий. Не так давно сам профессор Лазарев принял участие в запуске проекта по формированию готовых комплектов для учебных материалов по его программам. Их можно заказать в формате полностью укомплектованных «коробочек» для занятий, которые доставляются почтой. Каждый такой набор ориентирован на определенный возраст ребенка и содержит весь учебно-методический комплекс с песенками на карточках, подробным описанием программы, цветными наклейками на инструмент. Сервис «Bimbasket» доступен в интернете, да и в обычных книжных магазинах найти фамилию Лазарева на полке с литературой о раннем развитии детей довольно легко.   

Татьяна Гольдина


Как расположить цветы | Видео об аранжировке цветов

Икс

    • Блог
    • |
    • Свяжитесь с нами
    • |
    • Войти

Моя учетная запись Войти

  • Моя учетная запись
  • |
  • Выйти

Ваша сумка

    • МЕНЮ
    • ПОИСК

    • КОРЗИНА
      • Рождество
        • Рождественские цветы
        • Рождественские растения
        • Рождественские корзины
        • Рождественские предложения
        • Традиционное Рождество - Новинка!
        • Новинка Рождества - Новинка!
        • Christmas Colour Pop - Новинка!
        • Зимняя страна чудес
        • Рождественское вдохновение
        • Рождественская подписка
        • Зимние цветы
        • Справочник рождественских подарков
      • День рождения
        • Цветы на день рождения
      • Доставка
        • Цветы по почте
        • БЕСПЛАТНАЯ доставка цветов
        • Доставка в корзине
        • Международная доставка цветов
        • Почтовый ящик Цветы
        • Цветы на следующий день
        • Цветы в тот же день
        • Доставка по подписке
      • Мероприятие
        • На все случаи жизни
        • Юбилейные цветы
        • Цветы на день рождения
        • Праздничные цветы
        • Рождественские цветы
        • Рождественские растения
        • Поздравления Цветы
        • Цветы дружбы
        • Траурные цветы
        • Get Well Soon Flowers
        • Новорожденные цветы
        • New Home Flowers
        • Прости цветы
        • Цветы сочувствия
        • Спасибо, цветы
        • Думаю о тебе
      • Цветы
        • Все цветы

      Материалы для цветочной композиции | HowStuffWorks

      Для некоторых людей создание цветочной композиции без цветочной пены и водонепроницаемой растягивающейся цветочной ленты похоже на приготовление изысканной еды на костре, а не на современной плите.

      Тем не менее, в тех чрезвычайных ситуациях, когда цветочная пена и цветочная лента не под рукой, другие материалы могут помочь. Бывают случаи, когда некоторые из этих материалов более желательны, чем пена с цветами и лента с цветами.

      Куриная проволока, держатели для булавок, лягушки и японские палочки для вилок использовались в цветочной композиции задолго до того, как была изобретена цветочная пена. Их по-прежнему удобно иметь под рукой для использования с пеной для цветов или без нее. Куриная проволока особенно полезна, когда она используется поверх цветочной пены, чтобы дать дополнительную поддержку тяжелым цветам, таким как райские птицы.

      Веточки и обрезки вечнозеленых кустарников также широко использовались в прошлом. Однако проблема с такими органическими материалами состоит в том, что они разлагаются, портя воду, которая затем забивает проводящие трубки свежего растительного материала. Кроме того, некоторые вечнозеленые растения - одно из них - arbor vitae - выделяют этилен, который ускоряет старение и гниение живых цветов.

      Если вы обнаружите себя счастливым, но удивленным получателем букета цветов и у вас нет цветочной пены для композиции, осмотрите дом в поисках возможных замен.

      Пластиковые контейнеры, отрезанные коробки для молока, чашки из пенополистирола или пластиковые коробки для яиц можно проткнуть отверстиями и перевернуть в контейнере. Пластиковые корзины для ягод, перевернутые вверх дном, тоже могут помочь. Картофель с дырочками будет поддерживать стебли растений, а также балластировать контейнер. Подойдут мрамор, гравий или песок, хотя пыль от последних двух может забить стебли.

      В крайнем случае, практически любой вид ленты, которая есть у вас в доме, будет удерживать пену с цветами или другой анкерный материал на месте.Подойдут узкие полоски изоленты, малярной ленты, липкой ленты, ленты для морозильной камеры или любой водостойкой виниловой ленты. Целлофановая лента - не лучший выбор. Он хрупкий и легко разрыхляется от влаги. Попробуйте вместо этого проволоку или веревку.

      Фольга и пена для цветов

      С небольшим воображением цветы можно использовать практически везде. Самый простой способ использовать цветы или листву в неожиданных нетрадиционных местах - это использовать фольгу и пену для цветов. Покрытая фольгой цветочная пена идеальна, если вы не хотите, чтобы вода пролилась или протекла.

      Композиции в контейнерах необычной формы, такие как старая обувь или соломенная шляпа, или даже композиции без контейнера, такое сочетание цветов и листвы с кучей фруктов на подносе, легко сочетаются с покрытыми фольгой цветами. пена.

      Плетеная корзина, заполненная черенками и несколькими цветами, легко перемещается и может быть привлекательной где угодно. Цветочную пену можно вырезать под любую емкость. Затем цветочную пену можно накрыть фольгой, чтобы вода оставалась там, где вы хотите, - с цветами.Если в паре мест оторвать края фольги от цветочной пены, будет легче добавить воды.

      Если цветы короткостебельные, вы можете добавить высоты своей композиции, вставив короткие цветы в полые стебли, например, у гладиолуса или лилейной лилии, которые затем вставляются в цветочную пену. Если аккуратно расположить другие цветы и листву, сустав не будет виден.

      Прикольные цветочные композиции, без излишеств, возможны при использовании фольги и флористической пены.

      Обрезки, которые «цветут»

      Свежие цветы также являются прекрасным способом оживить черенки ваших растений, сделав их приятным декоративным акцентом во время укоренения.

      Короткостебельные цветы из вашего сада или продавца или оставшиеся цветы из букета можно просто положить вместе с черенками в стакан с водой или вазу для бутонов.

      Цветочная пена также отлично подходит для этой цели. Он особенно хорошо работает с плющом, пахисандрой и очитком, а также с обычными комнатными растениями, такими как колеус, шведский плющ и странствующий еврей.

      При использовании цветочной пены для букетов из черенков и цветов тот же консервант, который помогает сохранить цветы свежими, также обеспечивает некоторую защиту черенков от бактерий.

      После укоренения черенки можно осторожно вытащить из пены или разбить пену, чтобы освободить корни. Если корни глубоко вросли в пену, отломите как можно больше, а затем залейте оставшуюся пену черенком.

      Готовы попробовать новую технику композиции из цветов? В следующем разделе вы узнаете, как использовать кирку для расстановки цветов.

      Вдохновлены срезанными цветами? Чтобы узнать больше о садоводстве, см .:

      Цветочная композиция | Введение в цветочные композиции

      Цветы - одно из самых прекрасных творений Бога. Люди, птицы и насекомые наслаждаются ими в полной мере. Принесенные в дом цветы приносят аромат, цвет и свет. Когда композиция создается с использованием этих цветов, она придает цветам новое измерение и характер, а также дополняет особый случай, если таковой имеется.Аранжировки всегда ценятся и радуют всех, кто их видит. Аранжировки также отражают ваше настроение и художественные способности. Компоновка может отображаться на кухне, в гостиных, в углах комнат, на лестницах, в спальнях и даже в ванных комнатах.

      Есть два разных стиля аранжировки: западная аранжировка и японский стиль аранжировки - икебана

      Западное расположение

      Здесь собраны многочисленные цветы и смешаны цвета, образуя композиции.При планировании композиции важно помнить о правильном размере, форме, цвете и типе используемых цветов, а также о подходящих контейнерах для хранения цветов. Стойкие цветы, такие как розы, гвоздики, хризантемы, антуриум, гладиолусы, трубчатые розы и орхидеи, идеально подходят для еженедельной композиции. Прежде чем покупать или срезать цветы, определитесь с размером и формой дисплея. Убедитесь, что композиция гармонирует с окружением.

      Можно использовать различные типы контейнеров, например кувшины, горшки, вазы для цветов, чайники, деревенские корзины, бутылки, большие морские раковины, кружки, старые лейки, терракотовые горшки и т. Д.,

      В этом стиле созданы различные аранжировки:

      Пьедестал : Это устройства, которые возвышаются над землей или столом. Здесь для закрепления цветов используется влажная пена. Чтобы пена укрепилась, оберните ее проволочной сеткой, аккуратно придавив сетке форму. Разнообразие форм и дизайнов можно создать с помощью плавных, спускающихся вниз линий, что известно как «движение».Можно использовать гладиолусы, розы и гвоздики. Этот тип мероприятий предназначен для особых семейных случаев, таких как свадьба или праздничная вечеринка, и требует больше работы, но всегда стоит.

      Настенное оформление : Вазы в форме конуса, рога или ракушки, плоские с одной стороны с обильно распускающимися цветами и листвой, подвешенные на глухой стене, сразу сделают стену ярким произведением искусства. Настенную корзину также можно использовать как контейнер.

      икебана и кадо: японское искусство цветочной композиции | МАТЧА

      Перевод Жасмин Нишино

      Автор ニ コ

      2017 г.03.05 Закладка

      Икебана - это японское искусство композиции из цветов. Это традиционный вид цветочного искусства, которым даже ежедневно наслаждаются многие люди как в Японии, так и во всем мире.

      Икебана - Искусство композиции из растений и цветов

      Икебана или кадо («путь цветов») - это оригинальная форма японского искусства, в которой используются композиции из множества растений.

      Кадо и Икебана технически одинаковы. Однако термин Кадо относится не только к красоте цветов, но также требует манеры, техники, умственной и физической подготовки. Считается одним из «путей» японских верований. Поэтому работа кадо называется «аранжировкой цветов икебана», а специалисты по способам кадо называются «кадо-ка» (мастера цветов).

      На протяжении веков многие кадо-ка развивали навыки икебаны, чтобы создавать техники красивой расстановки цветов.Благодаря этому существует множество школ икебаны.

      Понимать и знать все школы - непростая задача. В этой статье мы познакомим вас с основами мира Кадо и Икебаны.

      Историческая техника, вдохновленная буддизмом

      К сожалению, нет никаких записей о том, как и когда возникли Кадо или Икебана, однако считается, что они произошли от буддизма. Одна из теорий гласит, что цветочных подношений , предложенных Будде или мертвым, являются корнями Кадо.

      Представителя школы, продолжающей традицию Кадо, обычно называют «иэмото». Самым старым иемото и первым главой школы Икенобо был Сэнкей Икенобо, который также был монахом. Вот как вы можете увидеть, что Кадо каким-то образом был связан с буддизмом.

      В настоящее время считается, что существует более 300 школ Кадо. Из них основными тремя школами, представляющими Японию, являются Икенобо , школа Соугэцу и школа Охара .

      Культура икебаны распространилась по Японии, а позже стала известна и в Европе в конце периода Эдо. В отличие от западного стиля аранжировки цветов, различные методы Кадо-Икебана повлияли на многих людей за пределами Японии.

      Занимайтесь искусством икебаны

      Как и другие виды искусства, важно ценить его красоту по ощущениям. Так вы поймете, как японцы относятся к временам года вместе с чувством прекрасного.Это то, что можно понять без слов.

      Однако, как упоминалось ранее, икебана - это не просто вид искусства, в котором растения расставлены так, чтобы они выглядели красиво. Умение чтить и уважать природу и , понимание сердца художника позволит вам еще больше наслаждаться произведениями искусства.

      В некоторых случаях вы сможете наблюдать, как мастер кадо расставляет цветы прямо на месте. Если вам удастся воспользоваться этой возможностью, понаблюдайте за движениями мастера и применяемыми в процессе приемами.

      Как составляются композиции икебаны?

      Ножницы для цветов, специально используемые для Ikebana

      Ikebana, изначально предназначались для размещения в зоне токонома японской комнаты. Поэтому планировалось, что ее можно будет видеть только спереди, хотя в последнее время икебана можно увидеть в музеях и различных галереях. Таким образом, были применены методы и методы с большей гибкостью, соответствующие месту (Примечание: правила и методы различаются в зависимости от школы).

      Несмотря на различия, все школы используют ножницы для цветов, чтобы срезать растения и создать сбалансированную композицию в вазе для цветов.

      Как туристы могут насладиться икебаной?

      Посетители из-за пределов Японии могут познакомиться с миром икебаны на выставках, проводимых в галереях и крупных универмагах по всей стране.

      С увеличением числа посетителей из-за границы, многие туристические агентства предлагают программы для людей, чтобы они могли испытать Икебану. Если вы выполните поиск по запросу «Икебана», вы сможете найти необходимую информацию.

      Одна из школ Кадо, Икенобо, размещает на своем веб-сайте информацию на английском языке.Пожалуйста, проверьте их сайт, если вам нужна дополнительная информация.

      Для тех, кто хотел бы приобщиться к другим культурным мероприятиям Японии, прочтите «Кабуки, сумо, чайные церемонии и другие традиционные мероприятия».

      Вам также может понравиться

      Выставки икебаны в стиле Икенобо - Цветы, отражающие времена года

      Учись на английском! Мастерская икебаны для путешественников в Нисиарае

      художественная цветочная композиция - перевод на испанский - примеры английский

      Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

      Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

      Предложите пример

      Другие результаты

      Отцентрируйте цветочную композицию , пожалуйста.

      Pongan en el medio a ese centro de mesa , por Favor.

      Великолепная смешанная цветочная композиция представлена ​​в стеклянной вазе.

      Не делать красивых цветочных композиций .

      Messaggiamo.Com »Свадьба» Цветочные композиции Для свадьбы Цветочные композиции для свадьбы Все должно быть идеально.

      Я коллекционирую старинные перьевые ручки, разбираюсь в японской цветочной композиции ...

      Colecciono estilográficas antiguas, soy un Experto en arreglos Florles japoneses ...

      Филиппа сделала для меня чудеснейшую цветочную композицию .

      Мы хотим положить цветочных композиций в конфеты вместо воды.

      Да, я тоже беру цветочную композицию .

      Заказала пашку, а не цветовую композицию .

      Ну, по крайней мере, я не краду цветочных композиций .

      Да, я буду сегодня днем, чтобы проверить цветочных композиций .

      Красивая и красочная цветочная композиция в корзине.

      Protea cynaroides очень хорошо сохнет и обычно используется как центральный элемент в цветочных композициях .

      El Protea cynaroides se seca muy bien y es comúnmente utilizado como pieza central en arreglos Florles .

      Цветочная композиция с красивыми цветами в белых тонах.

      Понимаете, цветочных композиций для свадьбы не стоят отдельно.

      Она делает прекрасных цветочных композиций , наполненных цветом.

      Распродажа цветочных композиций на все случаи жизни с доставкой.

      Красивый тюльпан цветочных композиций для быстрой доставки в Лиму Перу.

      Здесь вы получите небольшой обзор наших эксклюзивных цветочных композиций .

      От индивидуального меню до цветочных композиций - наш Координатор банкетов постарается удовлетворить все ваши прихоти и желания.

      Desde la confección del menú a la decoración floral , nuestro Coordinador de Banquetes le asesorará en todos esos detalles que hacen que el día de su boda sea el más especial.

      Корейская цветочная композиция - Повторно опубликована в Википедии // WIKI 2

      Корейская цветочная композиция возрождается как домашнее искусство. В ней чаще всего используется простая белая посуда времен династии Чосон, чтобы выделить корейские цветы и ветви деревьев в элегантных и непринужденных естественных композициях. Им Ва-Конг из Женского университета Ихва в Сеуле, которая также производит свои собственные керамические изделия, является величайшим живым представителем этого искусства и ежеквартально проводит выставки цветочных композиций, поддерживающих эту традицию.Существует не менее десятка школ традиционных цветочных композиций.

      Энциклопедия YouTube

      • 1/3

        Просмотры:

        3 002

        1294

        31 345

      • дизайн свадебного букета - демонстрация флористом кореи 황현철 .wmv

      • Учебное пособие по сборке праздничных цветочных коробок 1

      • Майкл Гаффни о секретах сохранения цветов

      Содержание

      Введение

      Формальные цветочные композиции были тесно связаны с развитием корейской чайной церемонии, и были высказаны предположения, что это часто были композиции в углу комнаты на небольших столиках с использованием центрального сосуда, чаще всего с небольшой веткой и небольшой группой. местных цветов.Веточки цветков груши были особенно хорошо известны, а зимой - вечнозеленые веточки, которые могли улучшить изделия из селадона или придать классную элегантность побелке.

      Также использовались листья, цветы, папоротники и травы.

      Аранжировки в основном выполнялись женщинами в чайных и больших домах, возможно, это делали и конфуцианские мастера-мужчины.

      История

      Это цветочное искусство не было задокументировано до 14 века как отдельное искусство.Предшественниками были вотивные алтарные композиции из цветов для буддийских храмов. Но именно под властью конфуцианцев, во времена династии Чосон И, можно определенно сказать, что аранжировки начались и были известны и были включены в иллюстрации художников того времени.

      Основные школы корейского цветоводства