Дети на сцене выступают: Дети выступают на сцене | Бесплатно векторы

Содержание

Пение в хоре – это воспитание характера — Новости

Дом музыки набирает в свою команду талантливых юных певиц! А всё потому, что этой осенью в стенах концертного объединения начал работу детский хор. Теперь девочки от 5 до 8 лет, желающие освоить песенное мастерство, могут стать частью дружного музыкального коллектива, пройдя прослушивание.

Художественным руководителем самого молодого и энергичного коллектива Дома музыки стала хормейстер Светлана Михайловна Гончарова. За её плечами порядка 22 лет работы в Свердловской государственной детской филармонии хормейстером младшей группы «Джаз-хор».

О наборе в детский хор Дома музыки

Светлана Михайловна, прежде чем попасть в хор, ребята проходят прослушивание. Как происходит отбор в детский хор?

Мы разговариваем с детьми, узнаем, какие у них есть интересы, чем нравится заниматься в садике, дома. Смотрим на то, как общается ребенок, как себя чувствует в незнакомой обстановке, открыт ли он для коммуникации. Чаще всего дети возраста 4-8 лет охотно рассказывают о себе. Кастинг нужен для того, чтобы познакомиться и понять, с кем предстоит работать, какими способностями наделены ребята. Разумеется, родители и ребята, которым удалось пройти кастинг, должны понимать, что слух и голос будут развиваться, только если ежедневно работать над их совершенствованием. Также в хоре крайне важно уметь работать в команде – это настоящее мастерство! И этому мастерству мы тоже учимся на наших занятиях.

Какими способностями должен быть наделён ребёнок?

Для занятия музыкой, пением необходим стандартный набор навыков – это наличие голоса и слуха. На прослушиваниях я проверяю чувство ритма. Обычно прошу спеть любимую песню, или небольшие попевочки. У детей в этом возрасте бывают сложности с дикцией. Для того, чтобы улучшить произношение, я бы даже рекомендовала петь!

Вы работаете с очень хрупким и ранимым «материалом» — детьми. Безусловно, не все дети наделены вокальным талантом. Как отказать ребёнку в приёме в хор?

На самом деле, научиться петь дано каждому человеку, если есть желание! И совсем не обязательно иметь особенный вокальный талант, чтобы пройти прослушивание. В моей практике – бывало так, что дети, которые при поступлении не отличались вокальным талантом, развивались и через некоторое время показывали очень хорошие результаты: голос вдруг проявлялся и начинал звучать интонационно точно. На развитие способностей нужно время. Основываясь только на результатах кастинга, мы не можем знать наверняка, что в дальнейшем из этого ребенка не вырастет будущая Образцова или Каллас! А петь в хоре очень полезно и нужно для растущего детского организма, это и развитие дыхательного аппарата, объема легких, развивается слух, голос, воспитание выносливости, активности. Дети понимают, что от каждого из них зависит результат, а это воспитание ответственности, характера.

В хоре только девочки

Почему занятия в детском хоре проводятся именно для девочек?

Я всегда работала с девочками. Так сложилось. В работе с мальчиками нужен совсем другой подход. Во-первых, есть физиологические отличия, во-вторых, психологические. В случае со смешанным хором или хором мальчиков работает своя методика.

На занятия принимаются девочки от 5 до 8 лет. Чем обусловлено такое строгое ограничение по возрасту?

В самом раннем возрасте ребенка необходимо заинтересовать, приобщить к искусству в любой его форме: рисование, музыка, театр, танец. Так и происходит развитие личности. Именно в этом возрастном промежутке мы уже сможем достичь явных результатов – сделать хоровой номер, выучить программу, выступить на концерте. А в таком коллективе как хор, вместе растут и дети, и родители, и руководители! Слишком большая разница в возрасте усложняет выбор репертуара – то, что могут спеть малыши, будет совсем не интересно для старших детей.

А когда ребёнок вырастет из репертуара хора, что Вы сможете ему предложить исполнить?

Репертуар хора зависит от возможностей певцов, от пристрастий дирижёра в музыке и не в последнюю очередь от предпочтений наших будущих зрителей! Думаю, в нашем хоре возможно многое, в том числе и хор родителей наших учениц. А почему бы и нет? Наверняка среди них найдутся те, кто тоже желает петь и выступать на одной сцене со своими детьми.

Разумеется, в этом случае будет место и классике, и народной, и современной музыке.

Не жизнь, а песня

В каком возрасте Вы связали свою жизнь с хором?
С хором связана вся моя сознательная жизнь. Я пела с самого детства, пела всегда. Самым ярким хоровым коллективом, в котором мне посчастливилось петь, для меня остаётся хор Валерия Анатольевича Копанева. Я застала начальный этап становления «Доместик», тогда это был ещё учебный студенческий хор.

Я прошла все ступени образовательного процесса. Сначала была музыкальная школа № 4 (г. Оренбург), потом оренбургское музыкальное училище. Ключевой ступенью стала Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского. Во время учебы в консерватории я прошла школу самых лучших мастеров: Т. Матвеевой, Г. Рогожниковой, В. Давыдовой, В. Завадского, Н. Грошиковой, В. Копанева, А. Литвиной. Мне повезло с наставниками!

У Вас два высших образования – дирижёрское и психологическое. Для чего решили совместить музыку и психологию?

Психологию невозможно вычленить из нашей жизни! Любой процесс, будь то музыкальный или жизненный, нужно проанализировать, чтобы обнаружить его слабые и сильные стороны. Психология помогает понимать суть вещей, помогает работать с людьми!

В чём Ваш личный интерес в создании и развитии детского хора?

«Идите в хоры и обретёте гармонию!» — сказал американский дирижёр Роберт Шоу Лаусон. Для меня детский хор – это реализация творческих идей. Это самовыражение через хоровую музыку. Мне нравится заниматься с детьми, я люблю петь и хочу приобщить к этому делу как можно больше людей, ведь оно того стоит! Пока мы не имеем никаких званий, нас никто не знает, мы занимаемся всего два месяца. Но это дело времени! На данный момент самым важным и ценным является тот факт, что ребятам уже нравится работать в команде, нравится творить!

О будущем хора

Расскажите о ближайших творческих планах коллектива.

Весной планируем авторский концерт по произведениям уральских композиторов. Будем приглашать гостей – молодых музыкантов, для участия в совместных концертах. И, несомненно, все предложения, которые будут появляться в нашем распоряжении, мы рады рассмотреть! Кстати, возможно, уже в 2017 году, детский хор примет участие во всех фестивалях, которые проводит Дом музыки. Словом, планов громадьё!

P.S: особое мнение

Как Вы относитесь к проектам «Голос. Дети» и «Битва хоров»?

Мне очень понравился проект «Битва хоров», он был позитивный, энергичный по своему духу и очень творческий! Мне радостно как человеку, в деятельности которого уже заложена «пропаганда» хорового пения, видеть, как люди стали больше интересоваться хоровой музыкой, создавать свои корпоративные конкурсы на предприятиях. Хоровое пение заложено в нашей русской культуре исторически. И очень здорово, что благодаря этому проекту, мы стали немного ближе к своим истокам, пусть даже в таком достаточно популяризированном варианте.
А вот с проектом «Голос. Дети» у меня не всё так однозначно. Честно говоря, не получилось досмотреть ни один сезон этого проекта. Для меня невыносимо видеть слёзы ребёнка, которого не выбирают. Он спел свой номер идеально хорошо, старался и работал на все сто, а его искренний труд засудили! Я считаю, что это очень жёсткий проект. Неоправданно жёсткий для детского возраста. Даже не знаю, что лучше: выбыть из этого шоу, или выиграть его. По-моему, для детской психики лучше там не бывать вообще. Конкуренция, конечно, мотивирует. Но, я считаю, родители, приводящие в эту передачу своих детей, в первую очередь тешат своё самолюбие.

 

Танцы для детей: полный гид

12. Какие бывают виды танцев для детей

Вне зависимости от того, какой вид танцев вы выберете, все они исключительно полезны. Формирование хорошей осанки, пластичность, гибкость, владение телом, сила и выносливость — эти качества ребенок приобретет занимаясь любым видом танцевального искусства.
Однако на первых годах обучения всем детям преподают основу танцевального мастерства – как правильно стоять, держать руки, двигаться по сцене. И конечно же, будут занятия ритмикой – одной из самых популярных методик в мире, о которой мы говорили в начале статьи.

Балет

Балет или по-другому классический танец – основа всех основ. Простые движения классического танца лежат в основе всех танцевальных направлений, так что какое бы направление вы ни выбрали, уроки хореографии все равно нужны – хотя бы в первые несколько лет обучения.

Однако здесь стоит морально подготовиться: легко на этих уроках не будет. Так как классика является основой всего, она естественно, и дается тяжелее всего.
«Для того, чтобы освоить классический танец ребенок должен обладать отличной физической подготовкой, быть стройным и сильным», – дают советы педагоги «Театра Детства». – В эти занятия входят обязательный экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, адажио, аллегро и конечно, упражнения на пальцах. По итогам завершения программы вы поймете, что затраченные усилия этого стоили. Вы получите осанку, крепкий мышечный каркас, эластичные мышцы и умение двигаться, как лебедь.

Бальные танцы

Самое популярное в мире направление бальных танцев рождается на стыке балета, латиноамериканских танцев, а порой и акробатики. Несмотря на невероятную чувственность, эстетику и зашкаливающие эмоции, которыми искрят танцоры, бальные танцы – это жесткая дисциплина и строгий набор танцевальных элементов. Это направление не предполагает импровизации и творческих порывов, зато великолепная физическая форма гарантирована. Несомненный плюс этого направления в том, что бальные танцы – парные. Это очень эффектно, однако требует поиска партнера для ребенка. Мальчиков всегда не хватает и есть шанс, что вашей дочке придется несколько лет танцевать в одиночку, пока для нее найдется подходящий партнер. Зато у мальчиков не предвидится недостатка партнерш.

Народные танцы

Эти танцы отличаются зрелищностью, красотой постановок и яркостью костюмов, и заслуженно считаются самым сложным экзаменом при поступлении в хореографическое училище. Для того, чтобы их исполнять нужна недюжинная сила и выносливость. Помимо физической подготовки, народные танцы несут в себе еще несколько «подарков»: они помогают раскрепощению зажатого ребенка, снимают зажимы, помогают повысить эмоциональный уровень. Это происходит потому, что постановки народных танцев, как правило, массовые, так что ребенок научится работать в команде, плечом к плечу с другими детьми.

Восточные танцы

Восточные танцы, или по-другому танец живота — один из самых сложных танцев в мире. Здесь главным требованием является пластичность танцора. Так сложилось, что восточными танцами занимаются в основном девушки, однако можно встретить и юношей, которые увлекаются этим направлением и весьма преуспевают в нем.
Восточные танцы развивают пластику, гибкость, выносливость и координацию. Еще один малоизвестный факт: огромное количество трясок и ударов делает мышцы и связки эластичными, а мелкие движения заставляют работать те мышцы, которые при других нагрузках не задействованы вообще или в очень малой степени. К тому же костюмы для восточных танцев – одни из самых красивых, так что девочки ощущают себя в них настоящими принцессами.
Многие опасаются отдавать девочек на восточные танцы, считая, что они развивают излишнюю сексуальность с раннего возраста. Но достаточно съездить на один фестиваль или конкурс, чтобы убедиться, что сексуальная составляющая в восточных танцах стоит на последнем месте. В первую очередь это жесткий спорт, равно как гимнастика или фигурное катание, где важнее всего сложность и количество исполненных элементов.

Современные танцы

Современные танцы — это клубные и уличные танцы, такие как house, go-go, шаффл, hip-hop. В первую очередь эти танцы развивают силу и выносливость, элементы в них часто граничат с акробатикой, так что никакая дополнительная нагрузка для того, чтобы расти стройным, здоровым и гармонично развиваться, ребенку уже не потребуется.

Модерн (контемпорари)

Правильней назвать это направление «Свободным танцем», в которое также входит контемпорари (contemporary), джаз-модерн, буто и контактная импровизация.
Модерн как система танцевального направления объединяет множество относительно самостоятельных течений, обычно связанных с конкретными персоналиями — исполнителями и хореографами. Его основатели стремились донести до людей идею танцующего по жизни человека. Они считали, что танцевать может и должен каждый, ведь в танце раскрывается внутренний мир и душа человека. Так что модерн как таковой, больше не техника исполнения танца, а мироощущение, воплощенное в танце. Показательный пример: на своем первом выступлении в Цюрихе в 1916 году великая немецкая танцовщица и хореограф Мэри Вигман танцевала не музыку, а текст. Этим текстом была «Песнь-пляска», ее любимая глава из книги Ницше «Так говорил Заратустра».
Направление контемпорари основывается на танце модерн и классическом танце, но, что важно на наш взгляд, и на восточном (цигун, тай цзи цюань, йога). Развитие тела танцора контемпорари включает в себя техники развития тела, основанные или даже заимствованные в восточных техниках и различных духовных, психических и физических практиках.

Детский музыкально-хореографический театр «Mandarin Club» Санкт-Петербург

Подарите улыбку своему ребенку!

Студия детских сценических искусств. Всестороннее творческое развитие вашего ребенка.

Посещая наши занятия, дети включаются в увлекательную игру, а значит, процесс развития  становится интересным и захватывающим.Интерактивные методики и профессиональный подход позволяют детям получить максимум возможностей для самовыражения и почувствовать себя настоящими артистами.

Мы верим в то, что гармоничное творческое развитие важно для всех детей, начиная с самого юного возраста. В Mandarin Club вы можете выбрать разнообразные занятия для детей 2.8 -12  лет, в зависимости от интересов и особенностей своего ребенка.

Начиная с 2,8 –6 лет ребенок может посещать Mandarin Club самостоятельно и, исходя из своих предпочтений и талантов, выбрать для себя Вокальную студию «Маленькие звезды», Я Артист( театральное мастерство, ритмопластика, этикет, кинематограф)   или эстетическую гимнастику и растяжку.

Для детей в возрасте от 4 лет доступны занятия Индивидуальные занятия по вокалу  Индивидуальные занятия по актерскому мастерству, Индивидуальное занятие по гимнастике, растяжке. Индивидуальные занятия по фортепиано, индивидуальные занятия на синтезаторе.

С 5 ти лет дети могут заниматься в детской театральной студии, в шоу группе (эстрадно вокальная студия), 

посещать мастер классы, учавствовать в концертной деятельности , в гастролях. Есть усиленные группы- кто мечтает о большой сцене, есть группы направленные на творческое развитие ребенка.

Конечно, для всех родителей важно удобное расположение студии, поэтому вы можете выбрать филиал Mandarin Club, расположенный в ближайшем к вам районе города: 

Фрунзенский (м. Купчино,  м. Международная), Красносельский (м. Ленинский проспект), Выборгский ( м. Проспект Просвещения/ Парнас) .

Невский район (открытие с сентября 2021), Приморский район (м.Беговая), Московский район (м.Московская).

Перечень предлагаемых занятий варьируется в зависимости от района, поэтому внимательно изучайте наше расписание и выбирайте то, что подходит именно вам. Двери Mandarin club всегда открыты для новых талантов!

Расписание занятий

Эстрадные танцы для детей | Детские эстрадные танцы Cosmo Dance

Сегодня современные эстрадные танцы — это нечто большее чем просто хореография. Движения включают в себя сочетания различных стилей и направлений в танцевальном искусстве.

Что танцуем?

Эстрадные танцы в Cosmo Dance — это огромное разнообразие движений, начиная от основы современной хореографии и заканчивая гимнастикой, а также детскими танцами. В процессе обучения танцевальному искусству, дети учатся не только в теории на примере преподавателей, но и на собственном примере, танцуя и импровизируя под различные мелодии. Это позволяет ребенку гармонично развивать себя в танцевальном искусстве.

Радость для души!

Объяснить популярность эстрадных танцев среди детей достаточно просто, ведь танец не просто так считается счастьем движения! Юные организмы детей отлично воспринимают танцы, а сам ребенок получает огромное количество положительных эмоций. Если ребенок радостный, то у него ещё лучше получается изучать танцевальные движения!

И много пользы!

Нельзя не упомянуть, о положительном влиянии танцевальных движений на организм ребенка. Дети очень сильно нуждаются в гармоничном развитии с физической точки зрения. В процессе танца ребенок улучшает свою координацию, распрямляет спину, улучшает музыкальный слух и, соответственно, тренирует все тело, ведь танец — это существенная нагрузка. Стоит отметить, что большое количество людей, которые в своем детстве занимались танцами, в будущем имеют красивую осанку.

Дружный коллектив

В группе эстрадные танцы дети учатся взаимодействовать не только между собой, но и непосредственно с педагогом. Есть много случаев, когда дети находят себе друзей на много лет. Групповые занятия дают не только дисциплину, но и развивают коммуникабельность в ребенке.

А будем выступать?

Каждый родитель хочет увидеть своего ребенка на сцене и понаблюдать за его первыми выступлениями. Когда видишь свое чадо на сцене просто замирает все внутри и волнение переполняет. Мы в свою очередь даем возможность детям выступить на сцене, поучаствовать в конкурсах и концертах. В будущем ребенок может серьезно заняться танцами, все зависит только от него!

Танцы для детей в СПБ (Dance 4 kids)

DANCE 4 KIDS – школа современного танца (contemporary dance), которая продолжает традиции Дома танца “Каннон Данс”в воспитании молодого поколения. Профессиональный педагогический состав, уникальные методики работы, международные фестивали и концептуальные проекты способствуют не только развитию у ребенка хорошей техники, физической подготовки, но и творческой составляющей, нестандартного мышления, открытости новому, осознанности, осмысления танца.

Как правило в танцевальных ансамблях учат быть как все, нам важна индивидуальность ребенка, мы уделяем огромное внимание развитию творческой составляющей, индивидуальности. Дети имеют возможность сочинять сами, исследовать техники танца, посещать занятия зарубежных педагогов, выступать на сцене Эрмитажного театра, Новой сцене Александринского театра, участвовать в интересных постановках, танцевальных лабораториях.

Группа / возраст:


FREEDOM JUNIOR (7-8 ЛЕТ)

Стили: contemporary dance, hip-hop, классика

Расписание: ср, сб 16.00-17.30

Педагог: Мария Ворохова

Концепция и методика

  • разминка урока включает в себя элементы из детской йоги, партерной гимнастики для разогрева и развития выворотности, шага, осанки, укрепление мышц.
  • уделяется внимание улучшению мышечной памяти, пластичности, музыкальности и координации
  • разучиваются танцевальные фразы, которые, соединяясь, превращаются в самостоятельные танцы
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • обязательными составляющими урока являются: растяжка, упражнения на дыхание, внимание
  • дети развиваются с творческой стороны, имеют возможность сочинять сами
  • нам важна индивидуальность ребенка, мы раскрываем творческие задатки
  • развитие творческой составляющей, любви к танцу, открытости к новому
  • дети вовлечены в танец, в его создание, в его осмысленное исполнение

FREEDOM JUNIOR (8-9 ЛЕТ)

Стили: contemporary dance, hip-hop, классика

Расписание: вт, чт, пт 17.30 – 19.00

Педагог: Евгения Сабурова

Концепция и методика

  • это современный танец (contemporary dance), не эстрадный
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • дети развиваются с творческой стороны, имеют возможность сочинять сами
  • дети имеют возможность посещать занятия зарубежных педагогов
  • нам важна индивидуальность ребенка, мы раскрываем творческие задатки
  • изучается история танцевальных техник XX века, начиная с Айседоры Дункан
  • огромное внимание уделяется развитию творческой составляющей и любви к танцу, открытости к новому
  • дети вовлечены в танец, в его создание, в его осмысленное исполнение
  • занятия классическим танцем по специальной методике для детей, занимающихся современным танцем

FREEDOM (10-12 ЛЕТ)

Стили: contemporary dance, классика 

Расписание: ср 17.30-19.00, сб 17.30-20.30

Педагог: Мария Ворохова

Концепция и методика

  • безусловно продолжаем совершенствоваться технически и осваивать новые вершины contemporary dance 
  • учимся самостоятельно придумывать хореографию и заниматься постановкой номеров 
  • импровизация станет практически неотъемлемой частью урока 
  • ну и не перестаём играть, думать, беседовать, рассуждать, смеяться, плакать, сочинять, изучать, открывать, анализировать и ТАНЦЕВАТЬ! 

ГРУППА FREEDOM PRO (13-15 ЛЕТ)

Стиль: contemporary dance, классика, йога

Расписание: вт, чт, пт 17.30 – 19.00

Педагог: Мария Шляхова

Концепция и методика

  • это современный танец (contemporary dance), не эстрадный
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • дети развиваются с творческой стороны, имеют возможность сочинять сами
  • дети имеют возможность посещать занятия зарубежных педагогов
  • нам важна индивидуальность ребенка, мы раскрываем творческие задатки
  • изучается история танцевальных техник XX века, начиная с Айседоры Дункан
  • помимо физической активности, огромное внимание уделяется развитию творческой составляющей и любви к танцу, открытости к новому
  • мы считаем, что дети должны быть вовлечены в танец, в его создание, в его осмысленное исполнение
  • занятия классикой по методике для танцоров современного танца.

Kannon dance young (16-19 лет)

Стиль: contemporary dance, классика

Расписание:
пн, вт, чт, пт 16.00-19.00
сб 19.00-22.00
вск 14.30-17.30

Педагог: Валерия Каспарова

Концепция и методика

  • это современный танец (contemporary dance), не эстрадный
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • изучается история танцевальных техник XX века, начиная с Айседоры Дункан
  • помимо физической активности, огромное внимание уделяется развитию творческой составляющей и любви к танцу, открытости к новому
  • занятия классикой по методике для танцоров современного танца.

Сочинский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Сочинский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Сочинского цирка  https://circus-sochi.ru/ используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Сочинского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Сочинского  цирка https://circus-sochi.ru/, а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

ПОСЕЩЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ QR-КОДА!

— Для лиц старше 18-ти лет.
— Билеты не подлежат возврату при отсутствии QR-кода в моменте входа на мероприятие.

Согласно постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 года №129 (в редакции от 19 ноября 2021 года) посещение гражданами культурных мероприятий с очным присутствием граждан допускается при условии соблюдения ограничений и требований, а также при условии наличия у посетителей (за исключением лиц, не достигших 18 лет) QR-кода сертификата о вакцинации (сертификата о вакцинации) или медицинского документа, которыми подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции, либо QR-кода сертификата о перенесенном заболевании COVID-19 (сертификата о перенесенном заболевании) или медицинского документа, подтверждающих, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, либо медицинского документа, подтверждающего отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Постановление главы администрации КК от 19 ноября 2021

Детские танцы (танцы для детей) в танцевальной школе «Дива» в Санкт-Петербурге. Детские танцы в СПб.

 

Детский танец — это внутренний мир ребенка, отраженный в движении, и наряду с другими видами искусства, это самый естественный способ самовыражения. Хотите, чтобы Ваш ребенок стал более общительным и стал более уверенным в себе? Помогите ему! Приведите его в школу детского танца «DIVA» в Санкт-Петербурге!


  Основная цель занятий детскими танцами(танцы для детей) — всестороннее развитие ребенка. В процессе обучения танцам у детей повышается физическая выносливость, происходит развитие моторики, координации движений, чувство ритма, формируется красивая осанка, красивая походка. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. Каждый танец несёт определенную смысловую нагрузку, помогает создавать творческое воображение. А выступление на сцене для ребят большое событие, праздник, которого они с нетерпением ждут после многодневного труда, репетиций.  
Начинать занятия детскими танцами нужно в самом раннем возрасте. Если у вашего ребенка развито чувство ритма и если он при этом подвижен, вы не ошибетесь с выбором, если определите его на занятия детскими танцами. Занятия проходят в доброжелательной обстановке, часто используется игровая методика, что важно для формирования позитивного отношения к танцам, а также дети учатся работать коллективно в команде. Занятия детскими танцами в нашей танцевальной студии подарят ребенку радость движения и помогут познать себя.

Детские танцы (танцы для детей) в возрастной категории до 5 лет
Занятия носят ярко выраженный игровой характер (т.к. ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра). Все танцевальные движения просты и доступны. Детям даются игры для развития координации движения, памяти, внимания, упражнения на дыхание, используется игровой стрейчинг в форме сказки или игры-имитации. Ребята с удовольствием танцуют под песни из любимых мультфильмов и кинофильмов. Это создает положительный эмоциональный настрой для разучивания более сложных танцев. На своих первых танцевальных уроках малыши приобретают навыки координации, учатся слушать музыкальный ритм, приобщаются к дисциплине урока, одновременно закладывая базу для дальнешего более серьезного обучения танцам.

Детские танцы (танцы для детей, эстрадные танцы) в возрастной категории от 5 до 7 лет
В танцевальные занятия включаются элементы народной хореографии, основы современного танца и его направлений (диско, фанк, хип-хоп, эстрадные танцы и др.). Благодаря таким танцевальным урокам дети научатся красиво, непринужденно и ритмично двигаться и всегда смогут проявить себя на детском празднике, дискотеке или на просто танцуя на летнем отдыхе с родителями. Благоприятную атмосферу на уроке танцев поддерживает ритмичная, жизнерадостная, эмоциональная музыка (детские песенки и знакомые мелодии).

Детские танцы (танцы для детей, эстрадные танцы) в возрастной категории от 8 до 12 лет
Комплексное занятие для детей 8—12 лет включает более сложные элементы хореографии, требующие определенных танцевальных навыков. Акцент делается на развитие в детях таких качеств, как гибкость, музыкальность, изящность движений. На уроках разучиваются хореографические этюды и танцы разных стилевых направлений.

Все дети по желанию участвуют в отчетных концертах на большой сцене, многие дети выступают на фестивалях, конкурсах.
Мы преподаем детские танцы более 10 лет, у нас своя программа обучения. Приводите Ваших детей в танцевальную студию Дива, и Вы не пожалеете!

 

 

    

    


 

 

6 способов поддержать ребенка перед выступлением | Scholastic

Моя девятилетняя дочь любит танцевать. Но с тех пор, как моя балерина размером с пинту впервые вышла в центр внимания соревнований четыре года назад, этой не очень танцевальной маме пришлось нелегко научиться понимать, как лучше всего ее поддержать.

Независимо от того, является ли ваш ребенок музыкантом, танцором, фокусником, выступает на концерте, конкурсе или экзамене, вот шесть советов, которые помогут ему в решении ярких и полезных задач сценического выступления.

1. Помогите своему ребенку подготовиться

Успех выступления начинается задолго до того, как ваш ребенок ступит на сцену. Дети показывают лучшие результаты, когда они уверены в материале. Помогите своему ребенку понять ценность подготовки, поощряя его постоянно посещать все занятия и репетиции. И выделите время в расписании вашей семьи, чтобы она могла заниматься дома, когда это необходимо.

2. Избегайте добавления ненужного давления

Когда моя дочь впервые участвовала в соревнованиях, за несколько часов до выступления она была очень тихой и сдержанной.Я нервничал за нее и потратил слишком много времени, спрашивая ее, в порядке ли она и нервничает ли она. Оглядываясь назад, можно сказать, что это действительно не очень помогло. Дети часто принимают сигналы от нас, и наше собственное отношение или эмоциональное состояние могут иметь решающее значение в их отношении к предстоящему выступлению. Полезно вести себя непринужденно. Вы можете избежать ненужного давления, заверив своего ребенка, что результат не имеет значения — он здесь, чтобы делать то, что ему нравится.

3.Набрать отряд аплодисментов

Моя собственная семья делает все возможное, чтобы моя дочь чувствовала поддержку, когда она на сцене — бабушки и дедушки, прабабушки и дедушки, тети, двоюродные братья и сестры и хорошие друзья за все эти годы посетили хотя бы одно из ее выступлений. Даже если ребенок не видит вас в ярком свете сцены, знание того, что вы есть, окажет вам большую поддержку и поможет успокоить любые надоедливые нервные чувства.

4. Быть организованным и вовремя

В день выступления постарайтесь, чтобы распорядок дня вашего ребенка был как можно более нормальным, и уменьшите нервозность перед выступлением за счет хорошей организации.Выделите достаточно времени для всей необходимой подготовки (костюмы, прическа и т. Д.), А также времени на поездку на место проведения.

5. Отмечайте праздник

Каждый год перед своим сольным концертом в конце года одна из наших друзей-танцоров получает прекрасный букет цветов от бабушки, который доставляется в гримерку. Это такая сладкая традиция. Специальная открытка, небольшой подарок или даже пикник или угощение после выступления — тоже отличный способ отметить усилия и достижения вашего ребенка.

6. Избегайте критической обратной связи

Пока мы отсчитываем дни до каждого танцевального конкурса или концерта с последними репетициями и часами практики дома, я напоминаю себе, что я не учитель танцев моей дочери; Я ее мама. Мое место — подбадривать ее, чтобы она могла стремиться к достижению наилучших результатов благодаря обучению своих профессиональных тренеров и позитивной поддержке мамы. В конце концов, я — ее мягкое место, чтобы приземлиться, когда она устала, разочарована или разочарована.

Есть немногое, что я люблю больше, чем смотреть, как моя дочь выходит на сцену, чтобы танцевать от души. Ее страсть к танцам учит ее гораздо большему, чем пируэты и флейты — она ​​учится усердно работать, быть преданной, ставить цели, справляться с разочарованиями и многому другому. И все это стоит усилий для этой не очень-то танцующей мамы!

БОЛЬШЕ: Книги для детей, любящих музыку

Автор фотографии: © Nikada / iStockphoto

Как помочь ребенку преодолеть сценический страх

Нет ничего более радостного для родителей, чем то, как их ребенок уверенно выступает перед залом, полным людей.Даже в этом случае большинство детей борются с страхом перед сценой. Хорошая новость в том, что боязнь сцены распространена среди исполнителей, даже самых элитных. Многие известные знаменитости все еще страдают от страха перед сценой, даже после многих лет выступлений перед большой толпой. Поэтому, если ваш малыш проявляет признаки страха перед сценой, это совершенно нормально.

Тем не менее, вы не должны позволять этому страху взять верх над любовью вашего ребенка к выступлениям. Если вы заметили, что ваш ребенок взволнован каждый раз, когда ему нужно выступить перед толпой, вам нужно помочь ему поработать над своей уверенностью.

  1. 1. Узнайте о детских страхах

Это самый первый шаг, который должен сделать любой родитель после того, как заметит, что его ребенок страдает от страха перед сценой. Найдите время, чтобы попытаться понять, почему ваш ребенок боится выступать на сцене. Узнайте, что именно беспокоит вашего ребенка, какие симптомы наиболее выражены, а какие скрыты. Как только вы поймете причину, вы сможете помочь им преодолеть эти страхи.

  1. 2.Помогите им подготовиться к выступлению

Найдите время, чтобы помочь ребенку подготовиться к учебе. Помогите им с их линиями и движениями, если таковые имеются. Это во многом поможет укрепить их уверенность в себе. Ваши утверждения во время совместной репетиции дадут им уверенность в том, что они хорошо подготовлены к презентации.

  1. 3. Позаботьтесь о его внешности

Возможно, ваш ребенок боится сцены из-за того, что осознает свою внешность.Вы должны следить за тем, чтобы они выглядели наилучшим образом во время презентации. Если они осознают какую-либо часть своего тела, убедите их, что они выглядят фантастически, добавляя комплименты во время подготовки. Вот как помочь ребенку с боязнью сцены.

  1. 4. Провести репетицию накануне большого выступления

Если есть возможность, вы можете отвести ребенка на сцену, где он будет выступать, на репетиции. Это помогает им привыкнуть к своему окружению и снижает давление, которое они могут испытывать по поводу выступления.

  1. 5. Помогите им сосредоточиться на производительности

Попросите ребенка не зацикливаться на своих страхах. Дайте им понять, что единственное, что имеет значение на этой сцене, — это их выступление, а не то, что думают зрители или как они реагируют. Когда они это сделают, они смогут работать лучше и сосредоточиться на том, что действительно важно.

  1. 6. Поощряйте их к участию в деятельности, более ориентированной на результат

Секрет преодоления страха — столкнуться с ним.Поэтому поощряйте ребенка записываться на большее количество мероприятий, предполагающих выступления перед большой толпой людей. Когда они сделают это рутиной, они со временем привыкнут к огромной толпе, и это поможет им избавиться от страха перед сценой.

  1. 7. Научите их методам релаксации

Не знаете, как помочь ребенку с боязнью сцены? Научите их расслабляться, когда они напряжены. Глубокое дыхание — хорошая техника расслабления, помогающая преодолеть страхи.Благодаря глубокому дыханию тело может расслабиться, разум успокаивается и снимается накопившееся давление. Научите ребенка закрывать глаза и на мгновение вдыхать и выдыхать.

  1. 8. Убедите их, что будете там все время

Есть что-то успокаивающее в том, что ребенок знает, что его родитель находится в пределах досягаемости. Поэтому найдите время, чтобы заверить своего ребенка, что вы будете присутствовать на его представлении. Позвольте им почувствовать, что это так же важно, как для вас, так и для них.Дайте им понять, что вы их любите, и независимо от результата, вы ими гордитесь. Убедитесь, что вы заняли стратегическое положение. Пусть они увидят вас в толпе во время выступления. Это творит чудеса для их уверенности.

  1. 9. Оцените их работу

После репетиций и подготовки наступит день, и ребенок будет выступать на этой сцене. Дайте им понять, что вы цените их доверие и работоспособность.Не ругайте их за то, что они забывают реплики или движения. Цените их и поощряйте их работать лучше в следующий раз. Бранить их или придираться к их ошибкам только ухудшит их самооценку. Вашему ребенку нужно знать, что вы всегда его поддерживаете.

Теперь, когда вы знаете, как помочь ребенку с страхом перед сценой, не менее важно знать общие причины этого явления. Они могут бояться сцены, потому что:

  • Им не хватает уверенности в своей работе
  • Ребенок ранее терпел неудачи или насмехался над сценой
  • Ребенок сравнивает себя с другими исполнителями, которые, вероятно, лучше их
  • У ребенка заниженная самооценка
  • Ребенок беспокоится о том, что над ним будут смеяться во время выполнения

Как только вы поймете симптомы и причины страха перед сценой, вы сможете лучше помочь своему ребенку справиться с этим страхом.Со временем они будут укреплять свою сценическую уверенность.

Что говорят родители? — Центральная сцена

Посетите страницу шоу с нашей последней постановкой «Лев, колдунья и платяной шкаф» и узнайте, что все говорили об этом захватывающем шоу и центральной сцене.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть отзывы

Такая замечательная школа танцев и исполнительских искусств! Лучшие учителя и поистине вдохновляющий директор. Это повысило мою уверенность в себе как исполнителя, и благодаря этой школе у ​​меня появилось так много удивительных возможностей! Настоятельно рекомендую всем, кто любит танцевать и выступать!
Эмили Джой, студентка


Center Stage — это сказочная школа, несколько опытных местных жителей, но, не смотрите дальше, это место великолепное! Так много возможностей доступно ВСЕМ ученикам вместе с их классами, и это очень похоже на «семейную» атмосферу.Мисс Зои и ее команда действительно очень милые. Присоединяйтесь как можно скорее !!
Мелани Барнетт, родитель

Моя дочь начала танцевать в Center Stage в 2011 году, сначала занимаясь балетом, а в 2012 году — чечеткой и модерном. Так как мы никогда не были в других танцевальных школах, мы не знали, чего ожидать, но Лили расцвела под крыльями мисс Зои. и блестяще сдала свой первый балетный экзамен. Она любит каждую минуту своих занятий и не может дождаться возможности пойти на них. Я могу полностью порекомендовать Center Stage всем, чей ребенок проявляет интерес к танцам.Мисс Зои очень гостеприимная, дружелюбная, доступная и очень талантливая учительница. Все ее ученики любят ее и уважают ее. В течение года она организует множество различных мероприятий, и Лили с нетерпением ждет возможности снова пойти в Летнюю школу, которую она полюбила в прошлом году.
Тими Гуд, Родитель

Моя дочь присоединилась к Center Stage в январе 2012 года в возрасте 14 лет. За то время, что она была с Зои, я видел, как она повзрослела как танцор и как личность.Эмили отреагировала на спокойное и уверенное поведение Зои. Что бы Зоя ни просила у Эмили, она приложила все усилия и, следовательно, достигла желаемого эффекта. Я могу полностью порекомендовать Center Stage. Весь персонал, будь то исполнительское искусство или танцы, настолько полон энтузиазма и заботы, что Эмили с нетерпением ждет всех своих уроков — никогда не возникает вопроса о том, что она хочет пропустить занятие. Перед сценой в центре Эмили впала в уныние и собиралась бросить танцевать. Переезд был лучшим решением, которое мы приняли.Зоя и ее сотрудники — настоящие жемчужины — вдохновляющие и энергичные. Такие люди, о которых я всегда мечтал, но никогда не верил, что когда-нибудь встречусь.
Клэр Эмблер, родитель

Моя дочь Фрейя начала работать в Center Stage, когда он только открылся в возрасте 3 лет, и она начала с балета, и ей это очень понравилось. Поэтому, когда Зоя начала заниматься Preforming Arts, я без колебаний отправила ее в этот класс, и все, что я могу сказать, это то, что я не думаю, что ни одному ребенку этот урок не понравится.Зоя и ее команда фантастические, полные энтузиазма и просто потрясающие с детьми. Фрейя просто любит мисс Зою, и у нее естественное чутье с детьми. Фрейе сейчас пять, и она сыграла три роли в рождественском шоу (которым был Питер Пэн), и это было просто волшебно. Я была такой гордой мамой Фрейи, она приобрела такую ​​уверенность и уже сказала мне, что хочет принять участие в другом шоу в следующем году! Я попробовал две другие танцевальные школы, прежде чем я нашел Center Stage, и я могу обещать, что если есть какие-то матери, которые хотят начать своих сыновей или дочерей в танцевальной школе, вы не будете разочарованы в Center Stage.В следующем семестре я собираюсь отправить свою вторую дочь Мию в возрасте двух с половиной лет в балетный класс для малышей!
Эмбер Уиллер, родитель

Изначально у меня была одна дочь, которая присоединилась к классу исполнительских искусств, когда он начался, но потом я понял, насколько хорошо организованы и вдохновляют классы, что было вполне естественным позволить всем трем моим дочерям одинаково ценно обучать Зои и ее штат сотрудников. Italia была так вдохновлена, что присоединилась к Ballet и в январе откроет Modern Theater.Девочки также проявили интерес к началу занятий по Ламде. Мы видели, как наши дети и дети из других семей растут уверенно. Их способность исполнять такие красивые танцевальные номера, петь соло, когда это необходимо или в группе, и действовать так убедительно после такого короткого промежутка времени, никогда не перестает нас удивлять, особенно учитывая, что мои девочки не были самыми уверенными исполнителями, когда они начинали.

Изюминкой их времени с Зои должно стать выступление «Питера Пэна» в Театре Баррингтона в Ферндауне.Каждый ребенок вкладывает свое сердце и душу в свое выступление, и Зои следует похвалить за все время и усилия, которые она вложила в то, чтобы сделать все правильно и за постановку такого успешного шоу. Мои девочки получили ценное представление о мире музыкального театра и балета, они действительно не хотели, чтобы это закончилось! Дети любят и уважают мисс Зои, она доступна и добра, но она также перфекционистка, и это лучше всего видно, когда вы видите, как ваш ребенок выступает на этой сцене. Спасибо, Зоя и Center Stage, желаю тебе успеха.
Нахид Понтикорво, родитель

Приехав из другой танцевальной школы, Адриана начинала в Center Stage застенчивой и не очень уверенной танцовщицей. За полтора года, прошедшие с ее первого урока танцев, она пошла семимильными шагами и полностью вышла из своей скорлупы. В прошлом году она сама поставила хореографию и станцевала свой танец на шоу талантов, чего она никогда бы не сделала 2 года назад. Она любит посещать семинары и с нетерпением ждет своей третьей летней школы в этом году.Она также сдала балетный экзамен во втором классе с блестящими результатами. Ее любимым предметом является чечетка, она всегда тренируется на кухне, она бы каждый вечер ходила танцевать, если бы могла. Адриана выросла и стала более уверенной в себе благодаря страсти и приверженности Зоус обучению, у нее естественный образ жизни с детьми, и по помощи и просмотру недавних репетиций шоу ясно видно, что все они ее обожают.
Чарис Томпсон, родитель

Я не был уверен, что моя дочь занимается чем-то столь же формальным, как балет, что, по моему мнению, мешает самовыражению, но как я мог ошибаться? Под страстной профессиональной опекой мисс Зои Грейси нашла кое-что совершенно необычное.Ей очень нравится «зона», которую создает мисс Зои. Грейси вдохновлена, и ее естественное выражение было запечатлено и усилено в красиво созданном и дисциплинированном танце. Ее уверенность и уравновешенность значительно выросли благодаря поддержке, вере и вниманию, которые ей были даны. Мисс Зои — одна из тех действительно редких учителей, которые, по вашему мнению, существуют только в фильмах.
Дайана Паркс, родитель

Мои дочери и раньше занимались балетом в разных школах, и им это быстро наскучило.Они любят танцы и всю свободу и самовыражение, которые даются с танцами. Благодаря энтузиазму, мастерству и творческому подходу Зои к балету обе девочки получили огромное удовольствие от балета. Моей младшей дочери нравился используемый реквизит, например, перья и жезлы, и им нравилось то, что они знали все технические термины для балетных движений. Зоя — совершенный естественный учитель детей, она включает в себя всех, а ее энергия и энтузиазм заразительны! Вы знаете, что ваш ребенок находится в надежных руках того, кто будет развивать его талант любого уровня и повышать его уверенность.
Мелисса Харди, родитель

Моя дочь пришла в Center Stage в 2,5 года. Ей понравилось это с первого занятия — энтузиазм и самоотверженность мисс Зои и ее замечательных сотрудников определенно передаются студентам. Моей дочери сейчас 3 года, и она отчаянно хочет пойти на балет и желает, чтобы каждый день был четвергом, когда ее класс! …… и маленькие шоу, которые она ставит для нас дома, бесценны !! Я бы порекомендовал Center Stage любому родителю его фабрики.
Зани Муллен, родитель

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас и команду Center Stage за прекрасное выступление, которое вы устроили в конце летнего семестра. Я должен сказать, что было поистине удивительно и вдохновляюще наблюдать, как мои дети вместе со своими друзьями исполняют прекрасные песни, блестящие танцы и захватывающие драматические пьесы. Несомненно, то, что делает Center Stage таким особенным, — это персонал и их стремление раскрыть лучшее в каждом ребенке.Они всегда хорошо организованы и всегда готовы приветствовать детей улыбкой. Девочки рассказывают мне о каждом классе, где, кажется, есть фантастический баланс веселья и тяжелой работы, что приводит к счастливым, уверенным в себе детям, отличным выступлениям и очень гордым родителям. Спасибо за все усилия, упорный труд и возможности, которые вы предлагаете моим детям. Так держать, у вас есть история успеха.
Ким Рикфорд, родитель

Моя дочь была в Center Stage с самого начала и ей очень понравилось.Ее уверенность возросла безмерно. Спасибо, мисс Зои и остальной команде.
Кейт Роббинс-Вуд, родитель

Моя дочь ходит на балет чуть больше года и очень любит его. Она очень застенчивая девушка, и мисс Зоя была с ней невероятно терпеливой, так как, хотя Эсме и хотела присоединиться, поначалу ей было очень трудно. Сейчас она отчаянно хочет, чтобы это был «день балета», и она также занимается исполнительским искусством. За последний год я наблюдал, как она становится увереннее, и это результат фантастической поддержки мисс Зои, мы не можем ее достаточно отблагодарить.Все сотрудники очень заботливы, и вы можете видеть, что они действительно заботятся о каждом ребенке. Я не могу дождаться, чтобы записать моего сына в сценическое искусство, как только он станет достаточно взрослым.
Мэнди Джонсон, родитель

Миа ходит на балет с мисс Зои только в течение семестра, но я могу честно сказать, что она любит каждый урок и с нетерпением ждет каждого вторника. Уверенность Миа возросла, и она находит класс очень дружелюбным. Как только она полностью освоится, мы рассмотрим возможность начать больше уроков, так как она уже хочет начать тап.. Настоятельно рекомендую Center Stage всем родителям, желающим начать обучение своего ребенка в балетных классах.
Мишель Дайкс, родитель

Моя дочь ходит в труппу Театр искусств по субботам уже больше года, а четыре месяца назад она начала заниматься балетом. С момента присоединения она действительно вышла из своей скорлупы и выросла в себе. Все учителя замечательные, Изабель приходит домой и говорит об одном из них каждую неделю. Все они очень дружелюбны, и с ними легко разговаривать. Мисс Зои — настоящая жемчужина.Абсолютная суперзвезда, которая относится ко всем детям, как к своим, и все любят ее. Они также сделали большой спектакль «Алиса в стране чудес», в котором была задействована вся школа, что было великолепно смотреть. Шоу стало причиной того, что Иззи начала заниматься балетом, так как она хотела танцевать, как старшие. Я с нетерпением жду возможности привезти ее с Иззи еще много лет вперед. Я всем очень рекомендую.
Эми Пэдли, родитель

Моя дочь была частью семьи Center Stage последние 3 года.Она начала заниматься балетом в 2 и 1/2 и с тех пор присоединилась к классам исполнительского искусства, когда пошла в школу в 4 года. Я могу честно сказать, что это стоило каждого пенни. Она не может ждать занятий каждую неделю, и у нее появилось так много новых друзей. Она любит всех старших девочек, которые являются для нее отличными образцами для подражания. Я недооценил, насколько она выиграет от этого социального аспекта школы. Я особенно видел ее уверенность в исполнительском искусстве, где она принимала участие в представлении компании «Алиса в стране чудес», рождественском хоре, выступающем на двух разных площадках, и рождественском шоу.Я поражена возможностями, которые ей даются, и я очень горжусь этим! Нет никакого давления, чтобы я участвовал в шоу и т. Д., И я могу честно сказать, что моя дочь участвовала, потому что она этого хочет и просит. Школа похожа на семью. Учителя заботятся о детях, как о своих собственных, и я могу честно сказать, что все родители гордятся каждым из учеников. Они удивительны! Спасибо, мисс Зои, и всей вашей команде за уделенное время, любовь и поддержку наших детей.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что 2015 год принесет для всех вас. X X X
Трейси Сантони, родитель

Лукас работает в Center Stage больше года и любит свои занятия по исполнительскому искусству. И только что завел чистый голос, которого он с нетерпением ждет каждую неделю. Спасибо мисс Зои и всему ее великолепному персоналу.
Эмма Харфэм, родитель

Я просто не могу похвалить Center Stage достаточно высоко. Моя дочь пришла в школу балета 4 года назад, и ей так понравилось, что теперь она занимается балетом, чечеткой, модерном, исполнительским искусством и чистым голосом — ей просто мало!
Преподаватели полны энтузиазма и большого опыта.Школа нашла волшебный баланс между поддержанием невероятно высоких стандартов и удовольствием / весельем. Результаты экзаменов впечатляют, поскольку школа действительно знает, как извлечь из учеников лучшее, чтобы они не чувствовали, что их подталкивают.
Доверие моей дочери настолько возросло с тех пор, как она присоединилась к семье Center Stage. Каждый ученик чувствует себя ценным и воодушевленным — вам обязательно стоит попробовать Center Stage!
Марина Такер, родитель

ПОХВАЛА НАШЕ ПОСЛЕДНЕЕ ШОУ «СКАЗКИ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Я просто почувствовал, что мне нужно написать вам, чтобы рассказать, как я себя чувствовал после выходных.Я занятая мама, которая всегда хочет учитывать интересы моей дочери, и, как вы знаете, у нее есть суббота и среда, отведенные на Ballet & Rubys. Я взял ее столько, сколько было возможно, и, если честно, на самом деле не думал об этом больше, чем о том, что это веселое хобби для Грейс.

Однако, когда я увидел ваше выступление на выходных и увидел пару, я был совершенно поражен. Во-первых, по качеству выступлений, музыки и костюмов, а в более личном плане — по тому, как моя маленькая девочка оживает на огромной сцене перед всеми этими людьми.Грейс — счастливая девушка, но я никогда не видел ее такой счастливой или с такой широкой улыбкой.

Она возвращалась каждый день в восторге и полна страсти к тому, что она сделала.

Я всегда буду благодарен, как мама, за опыт, которым мне посчастливилось поделиться, наблюдая за ней в шоу, а также за ее реакцию на выступления.

Очевидно, как много дети думают о вас и ваших сотрудниках и как они вами гордятся.Это наложило на меня отпечаток и изменило мое мнение о времени, которое Грейс проводит в среду и субботу.

Итак, я хотел сказать вам спасибо. Спасибо за всю веру в детей и спасибо за понимание, когда нам, маме, иногда не удается со всем справиться.

Надеюсь, вы получаете заслуженный отдых. Грейс не переставала петь «В поисках страны чудес», так что, возможно, вы обнаружите, что она идет вместе с ней на свадьбе — извините!
Лара Уотсон, родитель

Я просто хотел поздравить вас с САМЫМ УДИВИТЕЛЬНЫМ зрелищем.Вы извлекли из каждого ребенка
самого лучшего. Вы, должно быть, так гордитесь. Год назад у нас никогда бы не вышло на сцену Джози, и я просто хотел поблагодарить вас за вашу поддержку и вдохновение. Настоящая веха для нее. Большое спасибо.
Джейн Килпатрик, родитель

Просто хотел поздравить вас и ваших коллег с поистине потрясающим шоу, действительно интересным и прекрасным танцем и пением.Ханна, Дейзи и я пели «Если бы мои друзья могли видеть меня сейчас ,,,» во весь голос сегодня утром всю дорогу до школы (наша любимая песня из шоу!) Ханна хочет повторить все это снова!
Карина Клаф, родитель

Я просто хотел сказать огромное СПАСИБО от всей нашей семьи за ваши феноменальные усилия в преддверии и на выходных. Нам удалось привлечь как минимум двух членов семьи, которые смотрели представления, все были в высшей степени впечатлены профессионализмом, костюмами, танцами, пением, актерской игрой и всесторонним великолепием «Приключений Алисы в стране чудес»! Очевидно, что все мы (ст.предвзято !!) больше всего любила танцевальное соло Иззи — она ​​была великолепна, сияла как звезда и безумно любила каждую его минуту!
Еще раз спасибо, вы все, должно быть, устали на этой неделе, но поверьте мне, это того стоило!
Лиз Орм

 
 
 
          

Детский балет Сан-Антонио «Щелкунчик» возвращается на сцену с живой публикой

САН-АНТОНИО — Детский балет Сан-Антонио «Щелкунчик» в этом году возвращается на сцену с живой публикой.

«После всех этих тренировок и лет упорной работы возможность танцевать на сцене — это очень полезно, — сказала 13-летняя Арабела Альварадо, исполняющая роль Клары.

Алавардо всю свою балетную карьеру ждала, чтобы сыграть Клару.

Она сказала, что выступление в этом году будет так много значить для нее и ее коллег по Детскому балету Сан-Антонио после того, как в прошлом году их представление Щелкунчик было проведено виртуально из-за пандемии.

В этом году они вернутся в Театр Лилы Кокрелл в пятницу, 10 декабря, и в субботу, 11 декабря, с личной аудиторией.

«Для наших молодых артистов очень важно, что мы рассчитываем на эти возможности для роста по мере того, как танцоры растут как артисты, потому что у вас есть диапазон, а не только танцоры, актеры, гимнасты», — сказала Ванесса Бесслер, директор Детского балета Сан-Антонио и Основатель сказал.

Объявление

Тринадцатилетняя Хейли Хьюз, играющая главную арабскую роль, сказала, что она так же рада вернуться на сцену.

«Я думаю, что это действительно особенное для меня, потому что ты чувствуешь себя почти как волшебство на сцене, просто чтобы выступить и вроде бы продемонстрировать все свои навыки после всей тяжелой работы, которую ты проделал, чтобы этого добиться», — сказал Хьюз.

Уильяму Бесслеру 17 лет, и в этом году он играет роли Щелкунчика и Кавалера в спектакле этого года. Он сказал, что неподвластная времени вещь предназначена не только для развлечения детей.

«Также приятно заставить взрослых почувствовать себя снова детьми, потому что я чувствую, что это часть магии Щелкунчик », — сказал Бесслер.

В этом году посетители могут также насладиться праздничным рынком и фотографиями с Сантой за час до шоу. Когда гости входят в театр, они могут просмотреть выбор предметов, декора и украшений «Щелкунчик». Там также будет еда для покупки, а также фотографии с некоторыми ключевыми персонажами и Санта-Клаусом.

Объявление

«У нас появился новый рынок« Щелкунчик », где вы можете приобрести рождественские подарки или что-то особенное для вас, вашего сердца и дома, чтобы сделать праздники еще более яркими», — сказала Ванесса Бесслер.

Вот даты и время шоу:

  • 10 декабря, пятница, 19:00. до 22:00

  • 11 декабря суббота 14:00 до 16:00

  • 11 декабря суббота 19:00 до 22:00

Билеты начинаются от 40 долларов. Для билетов щелкните здесь.

Авторские права 2021, KSAT — Все права защищены.

5 жизненных навыков, которые дети развивают в сценическом искусстве — Encore Stage & Studio

Люди присоединяются к семье Encore разными способами.Некоторые приходят к нам в первую очередь в качестве зрителей во время сезона шоу. Другие развлекаются во время летнего лагеря и решают вернуться еще раз. Еще больше людей находят Encore через наши прослушивания для актеров и съемочной группы в течение года. Есть еще один путь, о котором вы, возможно, не задумывались: внешкольное обогащение. Взаимодействуйте с АПС и партнерами по расширению, чтобы проводить веселые и творческие театральные уроки для учащихся классов K-8 в нескольких округах. Прочтите, чтобы узнать, как использование театра в вашей школе может принести пользу юным ученикам в вашей жизни.

Фото Кларенса Чана

# 1 — Эмпатия
Театр позволяет детям вообразить себя, пусть кратко, в истории кого-то, часто сильно отличающегося от них. Этот поступок помогает молодым людям относиться к другим и ценить различия в опыте, мнениях и обстоятельствах.

# 2 — Уверенность
Креативные пространства предлагают детям место, где можно рискнуть и безопасно потерпеть неудачу. Это помогает детям обрести уверенность в своих способностях и идеях как в классе, так и за его пределами.

# 3 — Работа в команде
Театр определенно является командным видом спорта. Уроки драмы помогают детям развивать эффективные и добрые методы общения, развивая позитивные рабочие отношения: между актерами в сцене, между актером и режиссером, между режиссером и творческой командой и многое другое!

Фото Кларенса Чана

# 4 — Творческое решение проблем
Театральное обогащение создает основу для воображения и творческого решения проблем. Студенты спрашивают: «Как мы можем создать здесь, в нашем классе, замок или космический корабль?» Они достигают своих целей, работая и обучаясь вместе.

# 5 — Лидерство
Театр превращает студентов в лидеров. Когда возникают проблемы, учащиеся используют свой набор навыков, чтобы шоу продолжало развиваться. Студенты узнают, как расширить возможности своих сверстников и стать положительными образцами для подражания на сцене и за ее пределами!

Готовы расстелить пурпурный ковер и принести Encore Stage & Studio в свою школу для дополнительного обогащения после уроков? Заинтересованы в Encore, способствующем вашей школьной игре? Свяжитесь с директором образовательных программ Мадалин Лэнгстон, чтобы начать работу: [email protected]

Фотографии Эйлин Панган Кристиан, Кларенс Чан и Конни Полноу. Видео отредактировала Шеннон Маккарти. Участие в блоге Шеннон Маккарти.

Как помочь детям преодолеть страх танцевального выступления |

Страх сцены может быть чрезвычайно травмирующим событием для многих детей в раннем школьном возрасте. Рождественский спектакль, оценка успеваемости, показ работы в день родителей или просто выполнение чего-либо перед классом — все это для многих детей является стрессом.

Итак, как мы можем помочь детям обрести уверенность в себе, чтобы успевать?

Что такое боязнь сцены или боязнь выступления?

Для некоторых это могут быть просто бабочки в животе, но для многих это огромные пираньи, чавкающие в животе. Боли в животе, головные боли, тошнота и слезы — все это физические симптомы беспокойства по поводу выступления перед кем-то другим.

Много лет назад, когда я преподавал в классе 1-го класса, на краю сцены перед выступлением одна ученица наклонилась и пристально посмотрела на свой пупок.Маленькая девочка сказала, что ей казалось, что ее животик перевернулся наружу, и она «просто проверяла».

Поощрять детей к духовному возвышению, смелости и расширению возможностей — одна из суперспособностей искусства, если все сделано правильно.

Одной из проблем такого рода беспокойства является то, что разные дети реагируют по-разному. Один ребенок может быть очень взволнован перед мероприятием, но играет уверенно. Другой ребенок может замерзнуть от страха перед фактическим событием, а некоторые могут испытать беспокойство после этого события.

Факторы, способствующие этому, могут включать в себя врожденную личность ребенка, тревожных родителей и предыдущий опыт (личный или по отзывам члена семьи или сверстника). Дело не в способности ребенка к выполнению упражнений, и некоторые дети могут становиться более тревожными по мере взросления, несмотря на то, что раньше были уверены в себе.

Многие дети очень ждут от себя самих и чувствуют давление из-за того, что их могут осудить или смутить. Очень важно чувствовать уважение и признательность со стороны сверстников и семьи.

Как мы можем помочь детям с боязнью сцены?

Для каждой возрастной группы будут разные стратегии, которые работают лучше других. Учителя должны начать рано поддерживать класс в успеваемости. Нельзя оставлять это на последнюю минуту! Это должно быть частью ваших повседневных стратегий преподавания и обучения.

Вот пять стратегий, которые помогут добиться успеха.

  1. Маленькие ступеньки по лестнице для уверенности в танцевальном представлении

Показательная работа должна быть встроена в каждый урок танцев.Это может начаться с того, что учитель выполняет движение перед классом. Детям важно показать себя исполнительницей танцев. Речь идет не о том, чтобы быть безупречным, а о том, чтобы испытать уверенность и радость, демонстрируя свой танец.

Затем предложите ученикам показать друг другу свои движения в парах. Затем это может развиться до небольших групповых занятий в классе.

Эти «незавершенные работы» могут быть просто отдельными движениями или небольшими последовательностями, или детьми, рассказывающими о своей хореографии и идеях создания движений.

Когда дети будут уверены в себе и отрепетируют, они могут показать другому классу свою работу.

Важно найти начальный уровень, подходящий для вашего класса. Если вас беспокоит конкретный ученик, посоветуйте его родителям попросить ребенка рассказывать истории дома, играть в шарады всей семьей или даже попросить ребенка позвонить членам семьи, чтобы попрактиковаться в общении с другими. Эти занятия позволяют им обрести уверенность в безопасности семьи и укрепить ее в классе.

  1. Размышляя об успехе танцевального выступления

Размышление об успехе в работе имеет решающее значение для детей, которые называют свои собственные чувства и соприкасаются с ними. Найдите время после выступления, чтобы поразмышлять об успехах и подумать о своих эмоциях и чувствах до выступления и после него.

Что вы сделали, чтобы добиться успеха и что вы при этом почувствовали?

Что было больше всего в исполнении этого движения для других?

Когда вы перестали нервничать?

Что вы делали, чтобы побороть нервозность?

Для учащихся старшего возраста письменные задания или ведение дневника являются эффективными в преодолении их больших переживаний по поводу выступления.Визуализация успеха как часть упражнений на осознанность и дыхание может помочь ученикам гордиться своей подготовкой к танцам и выступлениями.

  1. Назовите чувство

Очень важно осознавать чувства детей. Им нужно знать, что у них есть законные причины нервничать по поводу выступления.

Следовательно, проявление сострадания и сочувствия имеет решающее значение для того, чтобы они столкнулись со своими страхами, а не просто подавили их. Прислушиваясь к их страхам и опасениям, вы сможете понять и помочь им решить их проблему.

Благодаря этому они также учатся быть воодушевленными тем, что они собираются исполнить, зная, что их услышат и поддержат. Они определяют разницу между нервным и возбужденным состоянием, что немного похоже на катание на американских горках.

Энтузиазм учителя по поводу успеваемости будет важной частью этого процесса укрепления доверия.

  1. Будьте готовы

Репетиция — важная часть выступления как для детей, так и для профессиональных танцоров.Это обеспечивает не только безупречное выступление, когда все выходят с улыбкой, но и уверенность в том, что каждый точно понимает, в чем заключается его работа в спектакле.

Репетиционный процесс должен быть спокойным, чтобы у детей сложилось положительное представление о том, чего они могут достичь. Избегайте ставить недостижимые цели. Нереалистичные цели разочаровывают как детей, так и учителей

Постарайтесь установить цели по успеваемости вместе, как класс, и решите, что является наиболее важным для всех выступающих.Это может включать в себя запоминание всех движений, поддержку друг друга на сцене или настоящее наслаждение моментом выступления.

Репетиция также должна быть посвящена отработке того, что вы делаете, если допустили ошибку. Неизменно кто-то всегда забывает, что происходит в самый разгар момента, и мы должны быть готовы идти дальше и поддерживать друг друга там, где это необходимо.

Движение вперед, несмотря на бедствия, является важной частью процесса обучения.А положительное отношение к неудачам — отличный жизненный урок. Поэтому вам нужно практиковать это как часть репетиционного процесса. Что происходит, когда что-то пойдет не так?

Если возможно, организовать генеральную репетицию в помещении, где будут выступать дети. Это действительно дает представление о том, что произойдет в этот день. Кроме того, он показывает студентам, что может оказаться в центре внимания заключительных репетиций.

  1. Готовьтесь медленно и спокойно

Медленное решение важно по двум причинам.Во-первых, дайте детям возможность привыкнуть к выступлениям. Спешка создания и фазы репетиции процесса оставит детей чувствовать себя неподготовленными и на грани.

Во-вторых, в день выступления убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы не спеша добраться до места, где вы собираетесь выступать. Если говорить спокойным голосом и оставаться невозмутимыми, это позволит детям понять, что все вокруг них находится под контролем.

Оставьте время, чтобы собраться вместе всем классом, когда вы приедете и сделаете некоторые, ранее практиковавшиеся, успокаивающие дыхательные или заземляющие упражнения.

Идеи танцевальной деятельности для разных возрастных групп

Конечно, многие из этих стратегий подойдут старшим или молодым ученикам в конкретных контекстах танцевального исполнения. Дети младшего и старшего возраста могут испытывать стресс, выступая для других в детстве. Поэтому разговоры о страхе и тревоге имеют смысл в любое время.

Идея для младших классов

Есть много книг, посвященных этой теме, но Violet’s Tempest Иэна Иглтона и Клэр Ангануцци особенно хороши для разговоров о танцевальном представлении, поскольку речь идет об исполнении пьесы.Он смотрит на нервы и беспокойство и предлагает идеи решений через очень поддерживающую Нэн и восхитительных дядюшек.

Иллюстрации в этой книге прекрасно передают чувства и эмоции чувствительных детей. Это может быть часть движения по исследованию движений, чтобы помочь с учащенным сердцебиением и бабочками в животе.

Идеи танцевального выступления для старших классов

Детям старшего возраста иногда труднее превратить тревогу в возбуждение, поскольку они, возможно, уже испытали неудачный опыт выступления.Идеи для этой возрастной группы заключаются в том, чтобы видеть себя успешными.

Ролевая игра Ощущения, которые возникнут после выступления. Это может быть классное упражнение или частное письменное упражнение.

Действия по заземлению непосредственно перед выступлением, которые расслабляют их разум и освобождают их от круговерти страха перед сценой. Попросите их выделить пять вещей, которые они могут видеть, четыре вещи, которые они могут услышать, три вещи, которые они могут потрогать, две вещи, которые они могут почувствовать, и одну вещь, которую они могут попробовать.

Ушли потные ладони

Помня об этих идеях, вы можете помочь своему классу открыть для себя волнение и удовольствие от танцевального представления. Всегда планируйте наперед, сохраняйте спокойствие и показывайте, как весело может быть дарить другим подарки.

В следующем месяце «Идеи преподавания танцев» выпустят несколько интересных новостей, которые сделают планирование уроков танцев в начальной школе еще проще и увлекательнее.

4 шага, которые помогут детям преодолеть страх сцены — мастерские по исполнительскому искусству

Автор: Кайла Колберт | 8 февраля 2020
Помогите ребенку сказать «До свидания!» , чтобы сценить страх с этими ключевыми советами и стратегиями!

Каждое лето в Performing Arts Workshops мы поддерживаем и поощряем сотни детей, которые являются страстными и амбициозными исполнителями.В то время как некоторые дети естественно стекаются в центр внимания, многим детям не удается выступить перед толпой. Возможно, у вашей дочери-интроверта голос соловья, но от мысли о пении при ярком свете перед аншлагом у нее встают колени. Тем не менее, дрожь перед шоу — это совершенно нормально, и многие из крупнейших звезд Голливуда и Бродвея признавались в страхе перед сценой на протяжении всей своей профессиональной карьеры.

Небольшое беспокойство — еще не повод удерживать будущую звезду от сцены.Вот несколько простых советов, которые помогут вашему ребенку выброситься из головы и погрузиться в сцену:

1. СВЯЗАТЬСЯ С ДИРЕКТОРОМ

Лучшая линия защиты вашего ребенка от страха перед сценой — хорошие, честные отношения с директором летнего лагеря. Вы можете подумать, что раскрытие нервов вашего ребенка режиссеру может помешать режиссеру выбрать для вашего ребенка более сложную роль в шоу, но это далеко от истины. Великий режиссер никогда не ставит ребенку роль, которая усугубила бы дискомфорт.Вместо этого режиссер найдет время, чтобы познакомиться с вашим ребенком, и если они заметят, что вашему ребенку неудобно находиться в полном одиночестве на сцене, они обязательно дадут ему возможность проявить себя в групповых номерах. Режиссер будет проводником вашего ребенка, когда он окунет пальцы ног в бассейн исполнительского искусства.

место

2. ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА

Страх сцены случается с лучшими артистами, но один из самых надежных способов предотвратить его превращение в полномасштабный страх — это практика, практика, практика! Беспокойство заставляет людей поверить в то, что наихудший сценарий является наиболее вероятным, и лучший способ подготовиться к или на сцене — это отрепетировать сценарий от и до.Ваш ребенок обязательно получит массу тренировок в лагере, но если он особенно напряжен, обязательно проведите с ним дополнительную практику дома. Эти дополнительные минуты бега с вами в очереди каждый день имеют огромное значение для успокоения их страхов.

место

3. ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ХОРОШИМИ, ЧИСТЫМИ ПРОДУКТАМИ И НАПИТКАМИ

Все мы знаем, что еда и напитки, которые мы потребляем, существенно влияют на то, как мы себя чувствуем в течение дня.Если ваш ребенок ест или пьет что-то, что заставляет его чувствовать себя «не в себе», это добавит беспокойства вашему ребенку, на котором он сможет сосредоточиться. На протяжении всего лагеря, но особенно в день большого шоу, убедитесь, что они едят полноценный завтрак и отправляют их с большим количеством воды, здоровой закуской и сытным обедом. Ограничьте употребление сладких напитков и напитков с высоким содержанием кофеина, таких как газированные напитки, которые могут ненадолго повысить уровень энергии, но затем приведут к падению уровня сахара. Употребление питательных продуктов и напитков помогает нашему телу и разуму чувствовать себя прекрасно и помогает сдерживать беспокойство.

место

4. ДУМАЙТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО

Психологическая подготовка так же важна, как и физическая, и сохранение позитивного мышления необходимо для обуздания нервов ребенка. Некоторым людям могут быть полезны упражнения, которые соберут и сфокусируют их мысли, такие как визуализация. Обязательно рассказывайте много анекдотов и забавных историй по дороге на машине в лагерь в день выступления — легкая и приятная беседа отвлечет их внимание от любого стресса.Отличный способ заставить вашего ребенка думать позитивно — это сделать ему вдумчивую записку за кулисами. Перед представлением попросите директора лагеря передать ваши письменные послания о любви и гордости. Чтение ваших теплых слов поможет вашему ребенку избавиться от беспокойства в последнюю минуту и ​​увести его в безопасное пространство, когда он выйдет на сцену.

Страх перед сценой невероятно распространен (неудивительно, что публичные выступления обычно считаются самым распространенным страхом в мире), и ваш ребенок, скорее всего, столкнется с ним в различных ситуациях на протяжении всей своей жизни, от выступлений в классе до школьных выступлений и презентаций в зале заседаний во взрослом возрасте.В конце концов, вашему ребенку важно знать, что он не одинок и что даже у самого внешне уравновешенного ребенка сердце бешено бьется, когда он слышит свои сигналы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *