Дети рисуют: Республиканский конкурс детского рисунка «Дети рисуют страну»

Содержание

Изображения Дети рисуют | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Дети рисуют МИР!

Результаты народного голосования:

«от 6 до 9 лет»
Старовойтова Варвара, «Летний день в деревне»
Островский Максим, «Подводный мир»
Сергеева Вероника, «Озерный край»

«от 10 до 13 лет»
Гасымова Камаля, «Девичья башня»
Пычкова Катя, «Просторы моей Родины»
Лебедева Любовь, «Хоровод мира»

«от 14 до 17 лет»
Которобай Дарья, «Мой мирный город!»
Чернова Екатерина, «Река»
Чалова Алина, «Идеальный мир красоты и грез»
Плиев Павел, «Мое любимое село»
* В последней возрастной категории две работы набрали одинаковое количество голосов.


Победители по версии редакции МТРК «Мир»:

«от 6 до 9 лет»
Залецкий Александр, «На дне морском»
Некрасов Ярослав, «Фонарь и люди»
Можарова Мария, «В деревне»

«от 10 до 13 лет»
Подмарькова Ирина, «Лань»
Архипов Алексей, «Надежды на лучшее»
Чикина Софья, «Праздник на Ивана Купалу»

«от 14 до 17 лет»
Лыжина Анастасия, «Вселенная»
Клеута Ангелина, «Городская жизнь»
Хусаинова Адэль, «Истории леса»


Победители по версии НФ МТРК «МИР» в Казахстане:

Каюмова Эвелина, «Кошачий рай»
Дашкевич Лидия, «Барс»
Абдужаппарова Лейла, «Красота мира»


Победители по версии НФ МТРК «МИР» в Молдове:

Доротея Павел, «Посиделки»
Переверзева Анастасия, «Сладкий сон»
Климентий Элеонора, «Моя Молдова»


Победители по версии НФ МТРК «МИР» в Азербайджане:

Рзаев Саид, «Восточная красавица»
Иманзаде Фатима, «Дождь»
Сахиб Фатиев, «Цветочный сад»


Победители по версии НФ МТРК «МИР» в Беларуси:

Жукова Арина, «Моя семья и Тося»
Шаланкевич Ольга, «У высохшего ручья»
Сутоличная Мария, «Милое сердцу место»

Победители и финалисты конкурса получат дипломы и памятные подарки — футболки с рисунками авторов.
Подробности о вручении призов можно узнать по почте [email protected]
Следите за новостями на портале mir24.tv. Оставайтесь вместе с нами!

Дети рисуют Победу!

Количество просмотров: 230

С 27 апреля по 13 мая 2021г. во Дворце творчества детей и молодёжи проходил творческий конкурс рисунков и открыток «Дети рисуют Победу!», посвящённый 76-летию Великой Победы.

Конкурс проводился в двух номинациях: рисунки и открытки.

В трёх возрастных категориях: от 5 до 8 лет, от 9 до 12 лет и от 13 до 18 лет.

Все участники ответственно подошли к конкурсу.

На конкурс были представлены 32 творческие работы из 15 коллективов:

Грация, Фантазёры, УШУ, Новый день, Начальное техническое моделирование, Форс, Колорит, Вдохновение, Спортивная акробатика, Карусель, Сударушка, Английский язык, Ритмы Балтики, Радуга красок, ЮИД.

Трогательные рисунки и открытки детей ещё раз напомнили, что День Великой Победы – это праздник, который объединяет все поколения и показывает бережное отношение участников конкурса к героическим страницам истории нашей Родины, сохранение памяти поколений.

Работы оценивались компетентным жюри, в состав которого вошли представители администрации Дворца творчества, методисты и педагогические работники.

 

14 творческих работ будут отправлены на Всероссийский конкурс.

 

Победители конкурса в возрастной категории от 5 до 8 лет.

Рисунки:

1 место – Осколов Платон  (коллектив УШУ, педагог Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

2 место – Собина Юлия (коллектив  «Фантазёры», Котенко О.А.)

2 место – Флейтух Алиса (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)

3 место – Мерещук Софья (коллектив «Грация», педагог Порохнявая Р.И.)

Открытки:

1 место – Лабуз Валерия (коллективы «Форс»,  Медетова Р.Б.; «Колорит», Зарубина М.А.; «Новый день», Толмачёва И.А.)

Победители конкурса в возрастной категории от 9 до 12 лет.

Рисунки:

1 место – Никифорова Дарья (коллектив «Карусель», Афанасьева Л.А., Афанасьев А.М.)

2 место – Контонистова Марина (коллектив «Сударушка», Гришечкина С.В.)

3 место – Урбан Аполлинария (коллектив «Фантазёры», Котенко О.А.)

3 место – Крупенченко Вероника (коллектив «Грация», Порохнявая Р.И.)

Приз зрительских симпатий – Петаева Александра (коллектив «Ритмы Балтики», Попельская Ж.А.)

Открытки:

1 место – Шагеев Давид (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

2 место – Хасьянова Виктория (коллектив ЮИД, Беликова В.А.)

Победители конкурса в возрастной категории от 13 до 18 лет.

Рисунки:

1 место – Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

3 место – Пономарёва Александра (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)

Открытки:

1 место — Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

 

Благодарим коллективы Дворца творчества за участие в конкурсе и поздравляем всех победителей!

Грамоты, призы и сертификаты будут выдаваться с 18 мая 2021 г. после 14:00

в 40 кабинете (Игротека).

Как дети рисуют перепись | г. Алатырь Чувашской Республики

 Более 350 работ уже поступили в Росстат на конкурс детского рисунка, посвящённого Всероссийской переписи населения. И это только начало! Главное творческое состязание впереди! Шанс стать участником события и выиграть денежный приз есть у каждого жителя страны в возрасте от 7-ми до 12-ти лет.

 Как уже сообщалось, Росстат запустил конкурс детских рисунков, посвящённый Всероссийской переписи населения «Я рисую перепись». К участию приглашаются дети от 7-ми до 12-ти лет. Победители получат четыре премии – по две в каждой возрастной категории – 7-9 и 10-12 лет.

 На сегодняшний день поступило более 350 работ. Чаще всего на рисунках изображены переписчик, птичка Випин — талисман переписи, мультики и семья. Герои сюжетов находятся в разной обстановке: дома, на улице, в сказочном городке и даже рядом с новогодней ёлкой.

 Напомним, конкурс «Я рисую перепись» стартовал в конце 2020 года и стал одним из самых ярких творческих соревнований в этом году на официальном сайте ВПН strana2020.ru. Задача юных участников — показать на рисунках свою страну и то, как в ней будет проходить перепись населения.

 Конкурсная работа должна быть выполнена на бумаге цветными красками или карандашами, сфотографирована или отсканирована, выложена в Instagram участника с отметкой аккаунта @strana2020 и хэштегом «Я рисую перепись». Рисунки можно загрузить на свою страничку

до 1 марта 2021 года.

 Чтобы стать участником конкурса, нужно зарегистрироваться на сайте https://www.strana2020.ru, заполнив форму с номером мобильного телефона для подтверждения участия по смс.

 Уважаемые родители потенциальных участников конкурса! Впереди Новогодние праздники – идеальное время, когда можно позабыть о ежедневных заботах и вместе с детьми отправиться в увлекательное творческое путешествие по «просторам переписи населения»! Можете прихватить с собой всю свою семью, а также Деда Мороза, Снегурочку или снеговика. Но не забудьте о главном сказочном персонаже — птичке Випин – талисмане переписи населения!

«Дети рисуют Россию»

международный конкурс детского изобразительного творчества

Изостудия «Радуга» существует уже третий год. Сюда приходят ребята 3 — 12 лет. Название «Радуга» возникло на занятии. Мы беседовали о различных цветах. Приближался фестиваль, в котором хотели участвовать и нужно было придумать название студии. За окном шёл дождь, мы увидели радугу. Вот так и родилось имя студии.

Рисуют студийцы различными материалами: мелками, гуашью, тушью, фломастерами и карандашами. Ребята в игровой форме получают знания о цвете, пропорциях, композиции и рисунке, фантазируют и воплощают свои идеи.

Детские рисунки принимали участие в различных конкурсах и проектах.

В 2011 году студия «Радуга» впервые приняла участие в Международном конкурсе детского рисунка «Я, ты, он. Она!», проводимого в Петербурге. И успешно! Коллективная работа студийцев стала одним из победителей и была показана в Михайловском дворце на выставке. Мы участвовали в музыкальном фестивале, где была устроена наша выставка. В Хельсинки из различных городов России приезжали талантливые музыкальные коллективы. Ребята слушали музыку, были на концертах. Тема работ «Я и любимый музыкальный инструмент» был результатом впечатлений. В итоге получилась работа — почти оркестр!

С 2011 года изостудия «Радуга» начала осуществлять общие проекты с русским клубом «Садко» и уже в апреле 2012 года в Российском Центре Науки и Культуры проходила наша общая отчётная выставка.

Осенью этого года Русский клуб «Садко» совместно с студией «Радуга» и Фондом поддержки и развития творчества детей и молодежи «Невская радуга», С.Петербург, проводит международный конкурс детского рисунка «Я и Россия». Заключительная часть конкурса состоится в Российском Центре Науки и Культуры 11 ноября, где будут представлены лучшие работы юных художников.

Условия конкурса

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся художественных студий и кружков, дети и подростки самостоятельно или под руководством занимающиеся изобразительным творчеством. Целью конкурса является знакомство детей и юношества с Российской историей, воспитание основ миролюбия и взаимопонимания вне зависимо от этнических и конфессиональных принадлежностей, культурного своеобразия и национальных особенностей.

Конкурс призван способствовать развитию и популяризации детского художественного творчества, а также выявлению и поддержке одарённых детей, знакомству юных художников с творчеством сверстников.

Конкурс проводится в 3-х возрастных группах

Младшая 5-9 лет

Средняя 10-14 лет

Старшая 15-17 лет

Конкурсные номинации

1. Моя Россия. (Я и Россия)

2. Исторические деятели. (Полководцы, учёные, правители)

3. Культура в России. (Музыка, театр, искусство, цирк)

Сроки проведения конкурса

Показ рисунков победителей состоится 11 ноября 2012 года в Российском Центре Науки и Культуры города Хельсинки.

Критерии оценки

1. Соответствие выбранной теме номинации.

2. Оригинальность рисунка.

3. Качество исполнения.

4. Самостоятельность исполнения.

Требование к работам и порядок предоставление конкурсных работ

1. К участию в конкурсе принимаются живопись и графика (в любых материалах).

2. Размер не более 50*70.

3. Каждая работа должна иметь аннотацию (имя и фамилия автора полностью, возраст, название работы, название учреждения (полное название, адрес, e-mail, контактный телефон), имя педагога.

4. Не допускается сгибание или скручивание рисунков в рулон.

5. Работы обратно не высылаются. Самостоятельный вывоз работ в течении года.

(по приложенной к заявке просьбе).

Организаторы конкурса оставляют за собой право присланные на конкурс работы по их усмотрению использовать в полиграфических материалах, репродуцировать в СМИ, экспонировать на выставках и благотворительных акциях без компенсаций авторам.

Приём работ осуществляется с 1.10 по 1.11 2012 года.

Адрес: Sörnäisten Rantatie 33 D 5 krs. 00500 Helsinki. тел.(09) 623 1203, факс (09) 68138140

Информация e-mail: [email protected]

Жюри определяет участников итоговой выставки и победителей по номинациям в каждой возрастной группе по разделам «Живопись» и «Графика». Решение жюри считается окончательным и пересмотру не подлежит.

Участники, допущенные к итоговой выставке, награждаются грамотами. Победители в номинациях награждаются дипломами и призами. Лауреат I степени награждается бесплатной путевкой в летний лагерь «Искусство» клуба «Садко»

Для образовательных учреждений – оформляется одна заявка на всех конкурсантов. Во избежание ошибок при обработке данных и оформления грамот необходимо прислать список участников в электронном виде по адресу:.

Организационный комитет

Русский клуб «Садко», Хельсинки

Художественная студия «Радуга», Эспоо

Фонд поддержки и развития творчества детей и молодежи, С. Петербург

партнёр по проведению конкурса детского рисунка в Петербурга

Их сайт http://artdeti.ru/wordpress

 


В Казани в 15-й раз прошло награждение победителей конкурса «Дети рисуют страну»

В Казани, в детском городе профессий «Кид Спейс», подвели итоги 15-го республиканского конкурса «Дети рисуют страну». Церемония была приурочена ко Дню России, сообщает инфоцентр ТРО ВПП «Единая Россия». 

Всего на суд жюри поступило более 9 тыс. рисунков со всех районов РТ. В финал прошли более 370 работ. 

«В рамках конкурса мы стараемся поддержать талантливых детей. Перед началом творческая команда исполкома спрашивала у ребят: „Что такое Россия?“ — и мне понравился ответ ребят, что это родное. Так держать», — сказал во время награждения руководитель регионального исполкома «Единой России» Марат Самигуллин.

В новой номинации «Год родных языков и народного единства» приз зрительских симпатий достался Эвелине Галлямовой из Агрызского района, а первое место заняла Валерия Парфенова из чистопольской детской художественной школы.

В номинации традиционно вынесли и другие актуальные для РФ и Татарстана темы. Так, в категории «Год науки и технологий» приз зрительских симпатий получила Кира Надиенко из Высокогорского района, а победителем стал Артемий Жернаков из Мензелинской школы-интерната.

2020 год был ознаменован борьбой с Covid-19, в благодарность медикам оргкомитет конкурса создал номинацию «Спасибо врачам». В этой номинации от объединения женщин-депутатов «Мэрхэмэт — Милосердие» приз получила Зиля Хасянова из Казани. Еще один приз зрительских симпатий вручили Дамиру Гадылшину — воспитаннику Казанской школы-интерната им. Ласточкиной для детей с ОВЗ, а победителем в номинации стала Алиса Спиридонова из Елабужского района.

Спецприз за активное участие в конкурсе получили ученики 3 «А» класса казанской школы № 180.

Ребят наградили ценными призами от организаторов, в частности, от регионального отделения «Единой России», Управления ГИБДД МВД по РТ, ГБУ «Безопасность дорожного движения» РТ, ГТРК «Татарстан».

Фото: инфоцентр ТРО ВПП «Единая Россия».

«ПЕРЕПИСЧИК И ВИПИН У НАС В ГОСТЯХ»: КАК ДЕТИ РИСУЮТ ПЕРЕПИСЬ?

28.12.2020

«ПЕРЕПИСЧИК И ВИПИН У НАС В ГОСТЯХ»: КАК ДЕТИ РИСУЮТ ПЕРЕПИСЬ?

Конкурс «Я рисую перепись» стартовал в конце 2020 года и стал одним из самых ярких творческих соревнований в этом году на официальном сайте ВПН strana2020.ru. Задача юных участников — показать на рисунках свою страну и то, как в ней будет проходить перепись населения.  Родителям, бабушкам и дедушкам можно помогать, но желательно только рассказами о переписи — дети быстро схватят услышанное и перенесут во всех красках на бумагу.

На сегодняшний момент поступило более 350 работ. Чаще всего на рисунках изображены переписчик, птичка Випин — талисман переписи, мультики и семья. Герои сюжетов находятся в разной обстановке: дома, на улице, в сказочном городке и даже рядом с новогодней елкой. Но главное — все рады общению и гостям.

Самые активные участники конкурса — дети 7–9 лет. От них пришло более 200 работ, и более 150 рисунков уже поступило от ребят 10–12 лет. Больше всего работ прислали жители Белгородской, Курской, Свердловской областей, Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Москвы и Московской области.

Чтобы стать участником конкурса, нужно зарегистрироваться на сайте https://www.strana2020.ru, заполнив форму с номером мобильного телефона для подтверждения участия по СМС.

Конкурсная работа должна быть выполнена на бумаге цветными красками или карандашами, сфотографирована или отсканирована, выложена в Instagram участника с отметкой аккаунта @strana2020 и хештегом #ярисуюперепись. Рисунки можно загрузить на свою страничку до 1 марта 2021 года. Внимание: аккаунт в Instagram должен быть открытым для всех. По хештегу, кстати, можно найти и оценить рисунки всех участников.

 

В дальнейшем на сайте Всероссийской переписи населения strana2020.ru будут публиковаться новости конкурса и его промежуточные итоги. Ну а самых активных и творческих участников ждут замечательные призы. 

Победители будут выбираться в два этапа: сначала финалистов отберут с помощью пользовательского голосования, а дальше — с помощью жюри. Первый этап голосования продлится с 3 по 15 марта 2021 года, когда проголосовать за работу лайком сможет каждый желающий.  Затем к оценке приступят эксперты. Жюри будет состоять из представителей Федеральной службы государственной статистики, оргкомитета конкурса и ИД «Комсомольская правда», представителей творческих профессий (профессиональный фотограф, художник, дизайнер). 

Победители получат четыре премии: по две в каждой возрастной категории — 7–9 и 10–12 лет. 

Итоги конкурса будут опубликованы на информационном сайте Всероссийской переписи населения и на сайте издательского дома «Комсомольская правда», а также на официальных страницах Всероссийской переписи населения  в социальных сетях.

Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

 

Медиаофис Всероссийской переписи населения

[email protected]

www.strana2020.ru

+7 (495) 933-31-94

https://www.facebook.com/strana2020

https://vk.com/strana2020

https://ok.ru/strana2020

https://www.instagram.com/strana2020

youtube.com

Когда дети начинают рисовать людей? + Что это значит + Ссылки для получения дополнительной информации.

Ваш малыш начал рисовать людей? Несколько месяцев назад Отто начал рисовать круги, затем он начал рисовать круги внутри кругов, а затем начал рисовать лица с двумя глазами и ртом. В воскресенье вечером (в два года 10 месяцев) он начал рисовать людей с ногами и руками. Я терпеливо ждал подходящего момента, и он не разочаровал. С тех пор он рисует этих «головастиков» (или картофельных людей), и их много.Они очаровательны!

Вот несколько заметок, которые я сделал об этом этапе из книги «Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством».

  • Детские рисунки начинают отражать их растущее понимание мира примерно с трех с половиной лет.
  • Первый реалистичный рисунок — странная человеческая фигура, известная как «головастик».
  • Начнем с того, что человек-головастик часто визуализируется как одна круглая форма для головы, с двумя вертикальными линиями для ног, иногда добавляется несколько точек или линий для черт лица.
  • Головастики часто всплывают на странице или к ним могут присоединяться другие набросанные элементы.
  • Человек-головастик — гибкий символ, который постоянно меняется.
  • Дети добавляют линии для рук, часто идущие прямо от головы, особенно когда они необходимы для представления определенного действия, например, удерживания воздушного шара.
  • Затем идут пальцы рук и ног. Такие элементы, как волосы, одежда и другие детали, обычно видны позже на этом этапе.
  • Хотя это не всегда очевидно в их рисунках, считается, что дети обычно знают о различных частях тела и о том, как они сочетаются друг с другом.
  • Люди-головастики могут быть быстрым и простым способом для маленьких детей передать идею человеческой фигуры.
  • Родители и опекуны могут поощрять детей рассказывать о своих рисунках человеческих фигур, ребенок может удивить родителей, указывая на детали, которые сам ребенок не сразу бросается в глаза.
  • На данном этапе нет сознательной попытки дизайна или композиции.
  • Нет базовой линии, представляющей землю, кажется, что объекты случайным образом плавают по странице.
  • Некоторые дети переворачивают бумагу во время рисования.
  • Размеры разных элементов искажены и не обязательно пропорциональны друг другу.
  • Люди и предметы, изображенные на одном рисунке, могут быть концептуально не связаны друг с другом.

Отто начал менять свою хватку, хорошо видеть, что он отходит от цилиндрической хватки. Оба хвата полностью соответствуют возрасту.

У его людей есть ноги, руки, волосы и глаза со зрачками. Иногда, как на самой верхней картинке, Отто обязательно добавляет и указывает на ноги. Даже когда меня нет рядом с ним, он говорит ту часть тела, которую рисует. Все это также соответствует возрасту. обожаю этот этап!!

Рекомендуемое чтение включает:

Вам также может понравиться моя предыдущая статья Понимание детских рисунков и этапов развития.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку.

Что мы можем узнать из детских рисунков?

Дети любят рисовать. Примерно в возрасте двух лет они открывают для себя истинное удовольствие делать отметки. Они берут любой мелок, карандаш или ручку и пишут.

Наши малыши не пытаются изображать реальность этими каракулями. Это просто радостное исследование своей новой обретенной силы — способности оставить неизгладимый след в мире.

Важность писанины

О-о… с www.shutterstock.com

Примерно к трем или четырем годам ранние прямые каракули превращаются в круговые каракули, и это очень важная веха. Их большие, непрерывные, круглые набросанные линии начинают соединяться, образуя замкнутые круглые формы.

Способность рисовать замкнутую форму знаменует собой начало способности представлять объекты окружающего мира.Это также знаменует начало способности образовывать буквы алфавита.

Придание смысла

— Это мумия? Семья Пэссел/Flickr, CC BY

Постепенно каракули перестают быть просто внутренним интуитивным удовольствием для маленьких детей, поскольку взрослые в своей жизни ищут сообщения в своих метках.

Круглые формы становятся головами, солнцем или цветами. Мамы, папы, бабушки и дедушки и опекуны придают значение своим каракулям: «Это мама?» «Какой красивый цветок!»

Благодаря ободряющим разговорам и моделированию со стороны взрослых их каракули теперь стали восприниматься другими как «вещи».Это также введение в сложное и абстрактное представление о том, что написанные слова также являются символами значения.

Наши дети начинают понимать коммуникативную силу своих меток.

Следующим важным достижением является способность распознавать «внутри» и «снаружи» этих форм. Точки внутри становятся глазами и носами, линии выходят наружу, превращаясь в руки, ноги, солнечные лучи, лепестки и стебли. Эти же навыки необходимы для улучшения написания букв алфавита.

Взрослые в своей жизни взволнованы, и эти положительные отзывы воодушевляют наших детей. Их рисунки хвалят, вешают на стены детских садов, вешают на дверцы холодильников. И так рисуют и рисуют.

С точки зрения четырехлетнего ребенка — что не нравится в рисовании? Это доставляет им огромное внутреннее удовольствие и, кажется, делает счастливыми и их близких. За исключением, видимо, случая, когда он на стене спальни… в биро…

Это не только радуга и цветы

Пяти- и шестилетние дети склонны рисовать цветы и радугу, потому что их легко рисовать.Тодд Сандерс/Flickr, CC BY

Взгляните на дверцы холодильников по всей стране, и вы поймете, что каракули превратились в одержимость цветами, солнцем, радугой и домами с остроконечными крышами. Пяти- и шестилетние дети кажутся зацикленными на них.

Оказывается, все это довольно простые фигуры для рисования, и они представляют собой очень легко распознаваемые схемы, а это значит, что вы получите много одобрения и признательности от вашей аудитории. Их рисование приносит много внешней похвалы и внутреннего удовольствия.

Но при внимательном рассмотрении рисунков пяти-, шести- и семилетних детей можно увидеть гораздо больше, чем солнечные лучи, леденцы на палочке и радуги. Пропорции предметов на их рисунках имеют мало общего с реальной жизнью.

Вещи, которые производят на них впечатление, вырисовываются на странице. Следовательно, пупки и ресницы часто занимают видное место в рисунках маленьких детей.

Если говорить более отрезвляюще, заборы и колючая проволока занимают видное место в рисунках детей в центрах содержания под стражей.

Примерно к семи годам достигается еще одна веха в рисовании, когда дети начинают закреплять свои рисунки на странице, где раньше их объекты беспорядочно плавали в пространстве.

Они рисуют базовые линии и линии горизонта, обычно тонкие линии зеленой травы и голубого неба, пытаясь представить мир, который они видят вокруг себя.

Почему дети перестают рисовать?

К девяти или десяти годам у многих детей радость от рисования начинает угасать.Они начинают смотреть на свои рисунки резко самокритичными глазами, поскольку они стремятся представить реальность и обнаруживают, что им не хватает навыков для этого.

Их довольно схематичные цветы, прикрепленные к полосе зеленой травы, больше не выглядят настоящими. Они знают, что руки — это не круги с пятью расходящимися линиями, но они не могут нарисовать настоящие руки.

Взрослые, которые когда-то любили все, что рисовали, теперь кажутся менее влюбленными. В школе учителя больше не поощряют рисование, а многие и препятствуют этому: «вы можете нарисовать картинку, если и когда закончите писать».

Кажется, все сговорились против того, чтобы наши дети продолжали рисовать.

Нам нужно научить рисовать

Когда наши десятилетние дети перестают рисовать, потому что «у меня это плохо получается», они теряют важный инструмент обучения. Когда рисование выпадает из нашего творческого и коммуникативного репертуара, мы оказываемся в невыгодном положении.

Рисование позволяет нам тестировать и играть с чувствами и идеями. Развивает вербальные навыки чтения, письма и разговорной речи.

Рисование — это способ пристального наблюдения за миром вокруг нас, записи того, что мы наблюдаем, и использования этого в качестве основы для дальнейших исследований.Это может быть важным игроком в нашем внутреннем диалоге, когда мы прорабатываем концептуальные задачи.

Рисование — это приобретаемый навык; мы улучшаем с инструкцией. Тем не менее, мы уклоняемся от уроков рисования для детей. Существует неуместный страх, что мы задушим творчество, если вмешаемся с инструкциями по рисованию.

Но реальность такова, что большинство детей просто бросают рисовать, потому что их не обучают.

Дело не в создании шедевров

Не все дети станут великими писателями, но мы делаем учим их писать.

Мы понимаем, что польза от писательства гораздо больше, чем отдаленная возможность стать профессиональными писателями.

Не все дети станут великими художниками, поэтому кажется, что мы не учим их навыкам рисования.

Нам нужно понять, что польза от рисования гораздо больше, чем отдаленная возможность стать профессиональными художниками.

5 простых способов научить детей рисовать

Нам нравится, когда детское воображение дает волю своему воображению на бумаге, будь то случайное каракули, рисование или наброски.Получите советы от учителя рисования и мамы по обучению детей рисованию.

Рисование похоже на обучение игре на музыкальном инструменте: чем больше вы практикуетесь, тем лучше становитесь. Линии, формы и цвета подобны нотам, каждая из которых играет свою роль в создании музыки на бумаге или холсте (и это требует времени и усилий) . Научить детей рисовать — значит объяснить и показать им, что практика придает вам уверенности, а уверенность придает вам силы . Как только вы научили их этому, вы дали им все ноты гаммы и все цвета радуги.Вам как родителю не обязательно быть музыкантом или художником, чтобы поощрять, поддерживать и воспитывать своего ребенка в сфере искусства. Вам просто нужно знать несколько заметок, чтобы помочь им начать работу. Вот пять простых способов помочь моделировать и научить своих детей рисовать.

Подробнее: Грязная игра: испачкайте руки с сенсорной игрой


Рисование

Рисовать — это то же самое, что нажимать несколько клавиш на фортепиано. Любой может это сделать и, позволяя себе играть, вы можете учиться на каждой ноте и каждой отметке. Рисование может быть таким же простым, как повторяющиеся линии, формы и цвета для создания узоров или рисования фигурок из палочек. Рисование — это действие, когда вы отпускаете руки и позволяете им играть на бумаге . Будь то салфетка в ресторане или альбом для рисования, поощряйте своего ребенка рисовать и учите его тому, что его рисунки не должны быть похожи ни на что. Купите новые фломастеры, ручки или карандаши, чтобы дать им инструменты для игры.Каждая сделанная отметка учит тому, как создавать , играя в . Помните, Бетховен сыграл много нот, прежде чем написал симфонию.

Подробнее: Лучшие уроки рисования и творческие мастерские для детей в Гонконге


Использовать ссылки

Гораздо проще играть ноты песни, когда у вас есть ноты. То же самое касается рисования. Когда у вас есть картинка или изображение, которое можно использовать в качестве эталона, оно предоставляет визуальную информацию, на основе которой можно создавать рисунки.Ожидать, что дети смогут нарисовать что-то и кого-то реального и репрезентативного (не воображаемого) , все равно что просить их научиться играть на фортепиано, слушая. Ссылка на изображение, картинку или иллюстрацию, которую вы рисуете, не является копированием; это репетиция песни, чтобы позже сыграть ее по памяти. Будь то изображение из Интернета или из книги с пошаговыми инструкциями «Как рисовать», предоставление ссылок и поощрение вашего ребенка к их использованию помогает укрепить их уверенность и настроить их на успех .

Подробнее: 10 простых занятий творчеством дома для родителей и детей


Наблюдательный чертеж

Наблюдательный рисунок — это рисование того, что видят ваши глаза — натюрморт, натюрморты и визуализации. Пытаться воссоздать реалистичные рисунки, основанные на реальной жизни, очень сложно даже для самых опытных художников. Приучить глаза к контакту с рукой можно только практикой и терпением .Что касается детей, начните с того, что попросите их попрактиковаться в рисовании своих игрушек, комнатных растений, своих мягких игрушек и разбейте объекты на упрощенные формы и линии, чтобы помочь им попрактиковаться в том, чтобы выглядеть как художник. Вот небольшой и простой в использовании видеоурок, который знакомит детей с наблюдательным рисованием, используя в качестве предмета фрукт. Интересный способ попрактиковаться в наблюдательном рисовании, а также возможность перекусить во время перерыва!

Подробнее: Магазины игрушек в Гонконге: где купить LEGO, Jellycat, спиннеры и многое другое


Воображаемый рисунок

Творческий рисунок — это рисование того, что видит ваш разум.Часто это то, что дети делают автоматически. Маленькие дети часто создают рисунки, которые рассказывают больше, чем истории из жизни, но когда они становятся немного старше, они начинают больше задумываться о том, что они могут сделать, поскольку общество часто оценивает художественные способности по способности рисовать реалистично .

Творческое рисование улучшается, когда у вас есть больше визуальной библиотеки , из которой можно извлечь после практики рисования с наблюдением . Подобно тому, как вы смотрите на объект или ссылку, изображение в вашем уме — это то, что вы пытаетесь представить, поэтому, чем проще вы можете визуализировать изображения, тем легче вы можете рисовать из своего воображения.Подобно наблюдательному рисованию, выделите время, чтобы ваш ребенок попрактиковался в рисовании глазами и разумом. Вот список из 100 глупых творческих подсказок, которые помогут вам начать.

Подробнее: Хобби, которыми можно заниматься дома с детьми


Просто сделай отметку

Один из способов научить детей рисовать — просто научить их рисовать! Послание детской книги Питера Рейнольдса «Точка» состоит в том, что если вы не знаете, что рисовать, сделайте отметку и посмотрите, куда она вас приведет.Одна точка, волнистая линия или брызги краски могут нарушить тишину страницы, бумаги или холста. Слишком большая свобода может быть ошеломляющей, поэтому точка отсчета, такая как отметка, может помочь дать контекст, упрощая творческое мышление в рамках предоставленных параметров. Что это может быть за черточка? Могу ли я превратить это пятно в животное? Вот небольшой урок, основанный на The Dot и книге Барни Зальцберга Beautiful Oops, чтобы продемонстрировать , как вы и ваш ребенок можете превратить oops, точки, волнистые линии и брызги в произведения искусства .

Подробнее: Подарки ручной работы, которые можно сделать вместе с ребенком

Примечание редактора: Первоначально этот пост был написан Китом Лангом в марте 2020 года и последний раз обновлен Фашилой Канакка в марте 2022 года.

3-летний рисунок — Развитие малыша

Вехи рисования 3-летнего ребенка +

Как научить 3-летнего ребенка рисовать свинку Пеппу и многое другое

Хотите знать, каким должен быть ваш 3-летний рисунок ? Беспокоитесь о том, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи трехлетнего рисования?

Рисование — важный этап развития познавательной деятельности и мелкой моторики для трехлетних детей.То, что они переписывают на бумагу, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для подготовки к письму.

Мелки и маркеры для рисования 3-летних детей

OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю несколько копеек, когда вы покупаете по моим ссылкам. Дополнительную информацию можно найти в моей политике раскрытия информации.

Итак, я предполагаю, что у вас уже есть дома основы – толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и плотная бумага.

Важно предложить 3-летним детям много разнообразия в их занятиях рисованием. Так что уникальные цветные фломастеры, мелки интересной формы, разная фактурная бумага или пастель.

Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенком

В этом видео показаны некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.

Польза рисования для 3-летнего ребенка

Рисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии.Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.

Вот некоторые преимущества рисования для трехлетнего ребенка: 

  1. Познание: В возрасте трех лет ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут что-то придумать, а затем воспроизвести на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого образа.Серьезно удивительная вещь!
  2. Предварительные навыки письма: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из различных фигур. Научившись рисовать формы для письма, ваш малыш сможет воспроизвести каждую букву позже.
  3. Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш 2-летний ребенок рисует круги и линии, он узнаёт много нового о расположении и размере.Они начинают с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. В течение третьего года это станет двумя маленькими кругами, которые параллельны внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
  4. Развитие внимания и концентрации на задании. Мы ожидаем, что к 3 годам малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
  5. Мелкие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными фломастерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
  6. Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как различные фломастеры и мелки ощущаются в руках

Вехи рисования для трехлетних детей

Кое-что из того, что мы ожидаем увидеть в рисунке трехлетнего ребенка: 

  1. Спонтанный рисунок .Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К 3 годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не похожа на то, что он задумал.
  2. Более длительное время: В возрасте 3 лет ваш малыш должен уметь сидеть в течение 10-15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисовать, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они чувствуют себя по-настоящему занятыми, это может длиться так долго.Вы также хотите увидеть, что ваш 3-летний ребенок может заполнять пространство цветом и что он не устаёт от раскрашивания и рисования.
  3. Формы для письма: 3-летний ребенок должен уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии, а также круг. На третьем курсе они учатся имитировать ваш рисунок плюсика.

Рисунок человека в возрасте 3 лет 

Рисунок человека – это увлекательный этап развития ребенка.Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моя семья», верно?

Возможно, нам придется немного подождать.

Трехлетний ребенок должен быть в состоянии нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть просто несколько пересекающихся кругов. Обычно к концу 3-го года мы видим простой рисунок человека, который спонтанно собирается вместе. Это может быть изображение с примерно 4 частями тела и пропорциями.

Думаю, важно отметить, что некоторые малыши учатся рисовать более сложные картинки раньше.И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» вашего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.

Тем не менее, мы должны быть очень внимательны, чтобы не пытаться подтолкнуть наших малышей «раскрашивать в пределах линий», скажем так. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать изображение. Но важно, что им предоставляется много возможностей для практики.

Рекламный ролик о рисовании человека и его связи с интеллектом: 

Возможно, вы слышали, что детали детского рисунка человека указывают на его интеллект.Позвольте мне объяснить это немного подробнее: 

Существует тест под названием «Тест рисования человека Гуденаф Харрис». Он используется с 1926 года для понимания и измерения интеллекта детей на основе их рисунков. Упрощенная версия теста подсчитывает количество черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачки и т. д.) 

Он измеряет не художественные способности, а скорее понимание многих компонентов, составляющих 3D изображение: человек. И поэтому было обнаружено, что это довольно эффективное средство.

Однако, как правило, тест используется для детей в возрасте от 5 лет и старше.

Это означает следующее: тот факт, что ваши малыши рисуют человечка по-прежнему из 3 кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Это значит, что они развиваются по норме. Вот и все!

Кроме того, «обучая» трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до мельчайших деталей, вы не повышаете его интеллект.

Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью карандашей и бумаги: дайте ему время для спонтанного рисования!

Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок трехлетнего ребенка: 

Трехлетний захват карандаша

пальцы, держащие мелок и указывающие на бумагу.Это называется цифровым захватом пронации и выглядит примерно так.

Основные характеристики:

  • Высоко поднятое запястье
  • Пальцы направлены в сторону бумаги, но все еще высоко на маркере
  • Маркер все еще удерживается ладонью

К концу 3-го года жизни малыши должны начать двигать пальцами (независимо) к статической хватке штатива .

Основные характеристики этого захвата: в основном

В этом возрасте я бы не правильно держал карандаш если только карандаш не указывает между последними 3 пальцами руки.

Мы погружаемся глубже в общие опасения по поводу рисунков трехлетней давности и того, что с ними делать дальше.

Вместо того, чтобы концентрироваться на конечном продукте, попытайтесь:

  • Поощряйте самовыражение и творчество, а не идеальный конечный продукт или рисунок 
  • Используйте слова, чтобы ободрить занятие, а не его производительность 
  • Рисование важнее раскраски, потому что он по-другому использует мозг
  • Мультисенсорное рисование
  • Поза и сидячие места важнее, чем то, как они держат карандаш
  • Рисование — это то, чем дети должны заниматься большую часть дня, если не каждый деньраскраски на страницах

    Вот в чем дело: раскраски не очень эффективны для развития мозга. И на самом деле было показано, чтобы уменьшить творческий потенциал. Ой!

    Однако спонтанное рисование используется как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей быть творческими. (источник).

    Однако у раскрасок есть и хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш что-то сделал, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.

    Воспитание детей — это не только то, что для них на 100 % лучше. Мы также должны учитывать себя и повседневную деятельность.

    Так что я говорю, постарайтесь не делать слишком много раскраски. Может быть, оставить его до одного раза в неделю или меньше. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.

    Если вы ищете какую-нибудь тихую, независимую распечатку на ходу, вы можете взять I-шпион и распечатку подходящего цвета здесь.

    Идеи для занятий рисованием с 3-летним ребенком

    Здорово рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему подражать вашим простым рисункам, подходящим для его возраста, НО спонтанное рисование также очень важно.

    Это означает — используйте идеи, получайте от них удовольствие! Но также дайте малышу время порисовать самостоятельно. И вы получаете бонусные баллы за то, что потом спросите их, какая у них фотография.

    Напомним, некоторые важные этапы рисования для трехлетних детей:И демонстрируя больше контроля над их рисованием. Это означает разные размеры и большее внимание к фактическому положению каждой из этих простых форм.

  • А также начать формировать узоры и соединять разные простые фигуры вместе, чтобы сформировать картину.

Некоторые забавные идеи для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано в видео выше): 

  1. Узоры в виде кругов на вертикальной поверхности
    • Прикрепите к стене большой кусок бумаги мясника и позвольте вашему 3-летнему ребенку чередовать между рисованием 2 разноцветных кругов.Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. Кроме того, практикуя простые формы, такие как круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
  2. Лев
    • Как вы видели на видео, трехлетние дети обычно не осваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок — отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
  3. Свинка Пеппа 
    • По правде говоря, у свинки Пеппы действительно много шагов.Вы можете легко довольствоваться рисованием только лица. Однако это то, что многие дети очень мотивированы рисовать. С положительной стороны, как только они научились рисовать Пеппу, остальным членам семьи будет довольно легко это делать.
  4. Лягушка ловит мух
    • Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушка также подходит для рисования. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет 3-летним детям практиковать контролируемое рисование линий.Встать в очередь на встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
  5. Дерево, трава, цветы и воздушный змей
    • Начало полной картины. Это снова использовало простые формы для предварительного письма, чтобы попрактиковаться в изменении размера и позиционировании.
  6. Змея и гусеницы
    • Рисование линий змей и кругов гусеницы поможет вашему 3-летнему ребенку попрактиковаться в рисовании. Параллельность линий и соприкосновение окружностей бросает вызов их чувству положения и пространства.
  7. Смайлики
    • Не пугайтесь, если все лица кажутся немного сердитыми. Чтобы нарисовать линию, изгибающуюся с каждой стороны, потребуется некоторая практика.
  8. Радуги
    • Это увлекательный способ попрактиковаться в создании изогнутых линий, аккуратности и использовании нескольких цветов.
  9. Улитки
    • В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки.Стремитесь больше к большому количеству перекрывающихся кругов со змеиным телом.
  10. Мужчина 
    • Хотя обычно изображение человека становится узнаваемым только в 4 года, даже с этого момента весело практиковаться в простых человечках из палочек. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце это не будет похоже на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.

Приглашение к игре для спонтанного рисования

Как я уже говорил выше, спонтанное рисование — это лучшие качества трехлетнего ребенка.Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не ввязываясь в странную борьбу за власть.

Вы знаете, что происходит, когда вы пытаетесь надеть кепку учителя, а ваш малыш этого не чувствует.

Ага, это менее весело и в целом отбивает у вашего малыша желание спонтанного творческого самовыражения.

Легкий лайфхак для этого — россыпь рисунков или приглашение к игре. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Например:

  • Иметь под рукой мольберт для рисования
  • Держите под рукой эту потрясающую чертежную доску для поездок в автомобиле
  • Выделите свободное время для рисования перед едой
  • Храните набор для рисования или принадлежности для рисования вместе с бумагой в место, где ваш малыш может свободно получить доступ
  • Страницы каракули , где нарисовано начало картинки, но ваш 3-летний должен сделать историю через картинку.

Распространенные проблемы, связанные с рисунками трехлетнего ребенка, и что с этим делать Это совершенно нормально. Вашему 3-летнему ребенку не обязательно быть следующим Ван Гогом.

Но большое но! Рисование — это развивающий навык, и это путь, который малыши должны проложить, чтобы научиться писать. Если ваш 3-летний ребенок ненавидит рисовать, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисование ежедневно.

  • Если ваш малыш занимается строительством: представьте, что он рисует Эйфелеву башню, используя множество линий
  • Возможно, ваш малыш любит быть активным: предложите ему рисовать линии, как на доске для классиков.
  • Предложите широкий выбор маркеров, цветных карандашей и принадлежностей для рисования. И попробуйте увлечь малыша, сначала нарисовав, чтобы он мог подражать вам.
  • Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование — это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде удержания линий.

Ваш трехлетний ребенок хочет рисовать только вместе со взрослым или смотреть, как вы рисуете, или говорит, что его рисунок не очень хорош рисовать. При условии, что рисунок соответствует возрасту (это означает, что он соответствует вехам рисования для 3-летних).

Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь» или получить картинку «правильно», он может уклоняться от страха неудачи.

Это может произойти из-за того, что люди хвалят рисунки 3-летнего ребенка или когда кто-то их исправляет. Это может быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.

С этого момента нужно сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть, что рисование — это весело/расслабляюще/забавно/творчески.

Попробуйте заняться рисованием с 3-летним ребенком:. Например: 

  • Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
  • По очереди рисуйте длинные дороги на мясной бумаге, а затем водите машины по дороге
  • Мультисенсорное рисование: например, рисование кремом для бритья или поднос для соли

3-летний ребенок рисует на стенах

К 3 годам мы можем ожидать, что ваш малыш поймет, что ему нельзя рисовать на стенах.Поэтому мы должны спросить, почему они все еще выбирают это?

  • Они любят рисовать, и у них нет другого места для этого. Если вы думаете, что причина в этом, попробуйте приобрести мольберт для рисования, или чертежный стол, или даже просто приклеить на стену бумагу мясника. Таким образом, у них есть поле «да», к которому они могут прийти 
  • . Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина вашего трехлетнего рисунка на стенах, вернитесь к основам. Правило «мы рисуем только на бумаге». Повторите это и предоставьте бумагу.Я думаю, что также хорошо поддержать их в очистке стены, которую они нарисовали на себе.

Плохой захват карандаша у трехлетнего ребенка 

В этом возрасте навык захвата карандаша все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, заставив попробовать все эти хитрые лайфхаки Pinterest, чтобы исправить хватку карандаша вашего малыша. Я действительно призываю вас не делать этого. Мышцы рук еще развиваются. Поэтому принуждение руки к захвату карандаша, не соответствующему стадии развития, принесет больше вреда, чем пользы.

Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит обратиться к специалисту по трудотерапии, включают: 

  • Если мелок присутствует на руке через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
  • Мышечная слабость или усталость. Это означает, что ваш 3-летний ребенок с трудом держит маркер или его руки быстро устают 
  • Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего 3-летнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.

Ваш трехлетний ребенок быстро устает при рисовании 

Сам процесс рисования требует от трехлетнего ребенка значительной координации и контроля осанки.Трехлетний ребенок, желающий положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только один раз, когда вы рисовали прямо перед сном.

Я не могу не подчеркнуть, насколько фундаментальной и критической является осанка у маленьких детей. Если кажется, что ваш малыш быстро устает: 

  • Проверьте стул, который он использует. Я рекомендую этот удивительный стул для малышей, потому что у него отличная поддержка. Но какой бы стул вы ни использовали, убедитесь, что на нем есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
  • Если дело не в стуле, а в том, что вы чувствуете усталость, ваш 3-летний ребенок часто говорит: Я настоятельно рекомендую обратиться к трудотерапевту. Они смогут оценить физическую выносливость и осанку вашего малыша.

Нет концентрации или 3-летний ребенок не может усидеть за столом для рисования

Если кажется, что ваш малыш не может усидеть за столом более 2 минут, попробуйте: 

  • На улице, рисование на тротуаре
  • Рисование на вертикальной поверхности – например, на мольберте или мясной бумаге, приклеенной скотчем к стене 
  • Рисование стоя за столиком для малышей

Не рисовать человека 

Если ваш трехлетний ребенок не может рисовать узнаваемое лицо я бы не сильно заморачивался.Обычно только к концу 3-го года малыши начинают это делать. И даже тогда это обычно простая картинка, состоящая примерно из 4 частей тела.

Вкратце: 
  1. Рисование – это важный этап развития для трехлетних детей 
  2. Спонтанное рисование учит трехлетних детей творческим способностям и является лучшим занятием по рисованию, которое вы можете предложить трехлетнему ребенку.
  3. Приглашения для рисования и наличие художественных принадлежностей для вашего 3-летнего ребенка очень важно.Вы можете получить эти удивительные страницы каракули здесь.
  4. Вы можете помочь своему 3-летнему ребенку отточить формы, изучить узоры, размеры и пропорции, рисуя простые предметы и позволяя им подражать вашим рисункам. Как рисование в видео выше.

Рисование фигуры: Как нарисовать ребенка

Наша новейшая демонстрация рисования фигурок создана одной из ваших любимых учительниц, Сарой А. Паркс!

Два из ее раскрытых секретов рисования загрузки видео включены в эксклюзивное предложение вместе с электронной книгой Рисунок в пропорции Майкла Массена.Нажмите здесь, чтобы увидеть эту коллекцию Figure Drawing Made Easy сегодня. ~ Чери

Рисование фигуры: как нарисовать ребенка

Сара А. Паркс

При рисовании ребенка так много общих концепций рисования фигур объединяются:

  • Блок-ин (быстрое рисование общих линий и форм фигуры)
  • Рисование жестами (улавливание энергии фигуры)
  • Относительные пропорции (с использованием базового измерения на фигуре для измерения других расстояний)
  • значений (диапазон тонов/оттенков от светлого до темного).
PIN-код этого упражнения по рисованию!

На этой фотографии бегущей девочки видны энергия и движение, особенно из-за платья с рюшами, кружащегося вокруг нее. Тело, однако, довольно вертикальное, а положение фронтальное, поэтому будет легко использовать высоту головы в качестве базового измерения для наброска остальной части тела (которое измеряет относительные пропорции).

Подпишитесь на информационный бюллетень ArtistsNetwork здесь и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу по рисованию фигур!

Используйте голову, чтобы измерить остальные пропорции тела для рисования фигуры.

Упражнение по рисованию рисунка, шаг 1

Используя высоту головы в качестве базовой единицы измерения, девочка имеет рост около 4½ головы. Голова детей больше по сравнению с их телом, чем у взрослых. Обычно взрослые особи имеют рост 7 или 8 голов. Не стоит недооценивать размер головы ребенка для рисования. Использование этого метода для разбивки фигуры помогает убедиться, что некоторые части тела не слишком длинные или слишком маленькие по отношению к остальной части тела. Оцените эти же деления на бумаге легкими отметками.

Слегка набросайте основную форму головы с помощью свободных, светлых меток и легко стираемого твердого карандаша (например, графитного карандаша H). На фото карандаш или линейку положите вертикально. Убедитесь, что он параллелен стороне бумаги. Положите его на внутреннюю часть левого глаза (в данном случае ее правого глаза) прямо вниз, и вы увидите, что он совмещен с серединой ее опорной ноги и лодыжки. Слегка нарисуйте эту линию на бумаге, чтобы она служила средней линией для фигуры, убедившись, что она вертикальная и очень светлая, так как вы будете стирать ее на следующем шаге.

Поскольку ее голова обращена полностью вперед и наклонена, нарисуйте очень легкую линию для ее глаз, примерно посередине между верхушкой черепа и подбородком. Уши, которые обычно находятся между бровями и носом, будут нарисованы немного выше, потому что голова наклонена вниз.

Используя вертикальную среднюю линию тела на эталонном изображении, посмотрите, с какой стороны от нее падают различные части тела. Например, рука падает чуть правее средней линии, пересекающей запястье.Она также совмещена с линией талии. Используйте некоторые основные формы, такие как цилиндры и овалы, чтобы нарисовать ее руки и ноги и прямоугольник для ее туловища. Вы уточните эти формы позже. Несмотря на то, что окончательная фигура с одеждой не будет отображать все части тела, рисование всех скрытых частей тела на этом этапе поможет вам убедиться, что ваши пропорции точны, прежде чем рисовать одежду. Вы будете стирать скрытые линии по мере разработки рисунка.

Упражнение по рисованию рисунка, шаг 2

Продолжайте оглядываться назад и вперед, пока вы сначала рисуете юбку со светлыми отметинами и без деталей (иначе это называется «вставка»).Однако не увлекайтесь юбкой, пока не улучшите формы и линии ног. Тело является важной основой рисунка.

При прорисовке ног обратите внимание на пару положений тела: внутренняя лодыжка обычно выше внешней лодыжки, а внутренняя выпуклость голени имеет тенденцию быть ниже внешней выпуклости голени.

Помните, ваши первоначальные отметки и линии являются всего лишь ориентиром, когда вы начинаете полностью блокировать объект; они не высечены на камне, поэтому их нужно время от времени проверять и корректировать по мере того, как вы совершенствуете свою фигуру.

Сотрите вертикальную среднюю линию и отметки. Начните слегка затенять некоторое значение. Чтобы знать, где сделать тень более темной, сначала посмотрите, в каком направлении исходит источник света. В этом случае солнце светит сверху слева, поэтому левая сторона и макушка ее головы освещены, а правая сторона фигуры остается в тени. Увеличьте давление карандаша, когда будете затенять более темные области.

Один из моих любимых секретов рисования, которым я делюсь во всех своих инструкциях, заключается в том, чтобы периодически отходить от своей работы и рассматривать ее с расстояния .Расстояние необходимо для точной оценки вашего рисунка. Когда вы находитесь слишком близко к своему рисунку, все становится более искаженным, что может привести к неточным меткам и линиям. Если вы работаете с эталонной фотографией (как в этом случае), время от времени старайтесь располагать фотографию и рисунок рядом и отстраняйтесь, чтобы оценить их обоих на расстоянии. Оглядывайтесь назад и вперед много раз, чтобы увидеть, где ваш рисунок отличается от эталонного изображения. Вы также можете перевернуть фотографию и рисунок вверх ногами.

Целью этих (и других) методов оценки вашей работы во время сеанса рисования является получение эффекта «свежего взгляда», потому что ваши глаза легко привыкают, и вы не чувствуете необходимости вносить коррективы. Свежий взгляд покажет вам эти корректировки.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть коллекцию «Рисунок с легкостью» , в том числе «Рисунок в пропорциях» Майкла Массена; Секреты рисования раскрыты: основы рисования и раскрыты секреты рисования: рисунки, шаг за шагом от Сары Паркс!

Просмотрите ArtistsNetwork и посетите веб-сайт Сары Паркс по адресу drawingsecretsrevealed.com для получения дополнительных демонстраций, включая демонстрацию из Урока 7, «Рисование формы ее 90 141 раскрытых секретов рисования 90 142 курсов».

Советы, как помочь детям научиться рисовать

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Любые покупки, сделанные по одной из наших ссылок, приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Все творческие идеи и высказанные мнения являются исключительно моими собственными. Прочтите нашу полную политику конфиденциальности и раскрытие для получения дополнительной информации.

Научите детей рисовать. Для детей и учителей важно понимать этапы и способности на каждом уровне обучения. Вот советы, которые помогут детям учиться.

Обучение детей рисованию — важный навык, которым дети с удовольствием будут пользоваться в детстве. Учащиеся любят соприкоснуться со своей художественной стороной, от создания форм и структур с Play-Doh до создания каракулей мелками. Рисование — это навык, который они будут использовать в школе, чтобы выразить себя и выразить свое обучение.

Как развить навык рисования? Каковы преимущества из при обучении этому навыку в классе?

Поскольку искусство очень важно для развития, очень важно, чтобы ваши ученики научились рисовать. Дети начинают с того, что берут карандаш без какой-либо подготовки и создают «произведение искусства» с помощью каракулей. Но куда вы пойдете дальше?

Что вы можете сделать как учитель, чтобы помочь им развить навыки рисования? Информация об этапах и о том, чего ожидать в каждом возрасте, поможет вам научить детей рисовать.

Этапы рисования

Рисование — это навык, который развивается со временем. Некоторые люди могут быть в этом лучше, чем другие, но это все же навык, которому нужно учиться и практиковать. Вы не ожидаете, что ваш ребенок нарисует идеальное изображение с первой попытки. Существуют разные этапы рисования, которые ваши дети должны пройти, чтобы научиться.

  • Распознавание форм и изображений — Прежде чем научиться рисовать, ребенок учится распознавать формы и изображения.Это важно, так как эти основные формы будут использоваться в будущих рисунках для создания домов, семей, домашних животных и многого другого.
  • Создание фигур и изображений — По мере того, как ребенок становится старше, он начинает создавать фигуры и изображения, которым научился. На этом этапе дети будут использовать круги, квадраты и линии для создания фигурок и домиков. Чем старше становится ребенок, тем более замысловатыми будут становиться эти рисунки. Вы заметите, что к этим изображениям добавляется больше деталей.
  • Совершенствование форм и изображений – После этапов распознавания и создания ребенок начнет совершенствовать свои рисунки.Это этап, когда они хотят, чтобы все было идеально. Они проанализируют свои рисунки и решат, является ли это изображением, которое они хотели сделать. Будут внесены коррективы для исправления ошибок. Они будут использовать затенение для создания объемных и более реалистичных рисунков.

Рисунок по возрасту

Не каждый пятилетний ребенок нарисует одно и то же. Дети будут иметь другой уровень навыков, часто из-за таких факторов, как мелкая моторика и интерес к рисованию.

Независимо от навыков, вы можете сосредоточиться на соответствующей возрасту готовности к рисованию, чтобы научить их.Например, если вы работаете над рисованием человеческого тела, некоторые дети смогут сделать это более реалистично, чем другие. Хотя уровень навыков будет разным, каждый ребенок все равно будет работать над рисованием человеческого тела.

Вот список навыков, которым вы можете обучать на каждом уровне обучения:

  • Дошкольный-детский сад – Дети в детском саду должны развивать понимание своего окружения, уметь как описывать предметы, так и пытаться их рисовать. Они будут использовать формы и линии для создания рисунков.
  • 1-3 классы – Учащиеся используют формы и линии для создания более сложных рисунков. Они опираются на свои предыдущие знания, чтобы совершенствоваться и продолжают изучать различные художественные инструменты.
  • 4-5 классы – По мере взросления учащиеся становятся более зрительно осведомленными и могут применять это осознание для создания перцептивных образов. Они будут рисовать события и рассказывать истории своими картинками. Добавьте более реалистичные детали, чтобы создать цельное изображение, а не его части.Они также добавят размера этим изображениям, чтобы они выглядели реалистично.
  • 6-8 классы – В процессе развития подростки начинают смотреть на мир со своими собственными мыслями и мнениями. Их рисунки будут отражать это развитие, становясь способом выразить себя и свой взгляд на мир.
  • 9-12 классы – В старших классах учащиеся будут стремиться к более формальному обучению. На этом этапе им понадобятся навыки, необходимые для продолжения художественного образования в колледже, возможно, для карьеры, связанной с искусством и рисованием.

Учимся рисовать — для детей!

Когда ребенок учится рисовать, ваша помощь как учителя является важной частью процесса обучения. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь ребенку, находящемуся на вашем попечении.

  • Обратите внимание на возрастную группу – Помощь детям в обучении рисованию зависит от их возрастной группы. Вы не стали бы учить детсадовца рисовать на уровне старшей школы. Возрастная группа имеет жизненно важное значение для того, как вы учите ребенка рисовать.
  • Будьте изобретательны — Можно сесть и посмотреть, как ваши ученики свободно рисуют.Однако вы не хотите направлять каждое их движение. Вы хотите, чтобы они были творческими в своем рисовании.
  • Используйте направленные рисунки – Научите детей рисовать определенные предметы шаг за шагом, используя направленные рисунки. Преподавание урока таким образом помогает укрепить уверенность и навыки рисования, поскольку дети будут поражены конечным результатом. Узнайте больше о направленном рисовании здесь.
  • Дайте им время оценить – После того, как учащиеся закончат рисунок, дайте им время оценить то, что они нарисовали.Им необходимо научиться анализировать свою работу и решать, какие улучшения необходимо внести. Поощряйте «прогулку по галерее» по классу, чтобы наблюдать и восхищаться работой одноклассников.

Научите детей рисовать. Для детей это полезное и ценное занятие по рисованию в классе. Рисование — это невероятный навык, которым дети будут пользоваться всю свою жизнь. Это форма самовыражения, способ расслабиться и даже может привести к будущей карьере.

Используйте правильные ресурсы

Ищете подходящие ресурсы для обучения и развития навыков рисования ребенка? Ознакомьтесь с полным руководством по обучению рисованию.Он наполнен множеством ресурсов: бесплатными учебниками по рисованию, направленными ресурсами для рисования и моими любимыми материалами для использования. Нажмите здесь, чтобы увидеть руководство.

Книги об обучении рисованию

Приведенные ниже книги являются отличными руководствами, которые можно прочитать в дополнение к этому посту, чтобы узнать больше о том, как дети развиваются и учатся рисовать. Есть также несколько забавных книг для начинающих по рисованию с учебными пособиями, которым дети могут следовать, когда они развивают свои навыки.

Попробуйте БЕСПЛАТНОЕ задание по направленному рисованию!

Эти увлекательные занятия по рисованию отлично подходят для обучения детей рисованию в школе и дома.Коврики для рисования учат детей рисовать шаг за шагом без необходимости просмотра видео или большой подготовительной работы!

Нажмите на ссылку ниже и получите бесплатную копию школьного автобуса Directed Drawing Mats !

БЕСПЛАТНЫЙ электронный курс направленного рисования

Хотите узнать больше о том, как учить рисовать и чему учить? Подпишитесь на серию электронных писем с направленным рисованием, содержащих советы по началу работы, стратегии достижения успеха и множество БЕСПЛАТНЫХ учебных пособий, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас.Все, что вам нужно, чтобы развить уверенность в рисовании и получить удовольствие одновременно! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Рисование для детей

Рисунок лепрекона ко Дню Святого Патрика

Дед Мороз направленный рисунок

Весенняя бабочка Направленный рисунок

Пасхальный кролик Режиссерский рисунок

День сурка Режиссерский рисунок

Художественное задание по рисованию снеговика

Турция/День Благодарения Направленный рисунок

Frankenstein Franken Buddies Режиссерский рисунок

PIN-код

Как научить детей рисовать крупно

Как вы поощряете детей создавать изображения, достаточно большие, чтобы их можно было рисовать или раскрашивать? Отличный вопрос, не так ли? Один из моих читателей DSS на Facebook задал именно этот вопрос, так что вот мой ответ….

От того, как вы выберете приемы и инструменты, во многом зависит, насколько «большим» будет рисовать ребенок. Карандаши не являются постоянной частью моей художественной комнаты просто потому, что они поощряют детали, а детали обычно мелкие по своей природе. Конечно, есть и другие причины, по которым я не пользуюсь карандашами, но одна из них заключается в том, что карандашную линию можно стереть. Это не обязательно плохо, но это совсем другой пост!

Использовать масляную пастель…

На большинстве уроков рисования мои ученики рисуют масляной пастелью или кистями.Это особенно верно для моих детей от Kinders до учеников 3-го класса. Мне нравится, насколько снисходительна масляная пастель. Нет острого конца, чтобы рисовать мелкие детали. Масляная пастель буквально так и просится растянуться на всю страницу. Если ребенок делает «ошибку», мы просто закрашиваем ее, а если мы не используем краску, мы можем вообще игнорировать надоедливую проблему.

Попробуйте шаблоны…

Как бы вы к ним ни относились, шаблоны (или трейсеры) — отличный способ для ребенка рисовать больше.Я люблю использовать овальный шаблон, когда делаю портреты в своих классах Kinder. После того, как основная форма сделана, дети создают черты лица, волосы и одежду для своих портретов.

А мелки?

Можно подумать, что мелки имеют такое же качество и результат, что и масляная пастель, но на самом деле они разные. Я редко использую мелки для рисования, потому что природа мелка такова, что вам нужно немного сильнее нажимать, чтобы получить плавную линию.Рисунки, как правило, становятся более жесткими при каждом приложении давления. Давай, попробуй. Нарисуйте изображение (скажем, бабочку) мелками, а затем снова масляной пастелью. Что вы обнаружили? Как среда ощущается в ваших руках? Подумайте об этом, прежде чем учить своих учеников.

Заполнение бумаги…

Техника также играет большую роль в определении того, насколько большим будет рисунок ребенка. Мне нравится рисовать направленными линиями со своими младшими учениками. Простые приемы, такие как размещение пальцев, рисование точек там, где должен быть взгляд, и разговоры о краях бумаги, помогут развивать пространство, которое дети рассматривают как холст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.