Девушек обучали с 5 летнего возраста: Перекрёсток Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Перекрёсток Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

 

Гарем — (с арабского — «запретное место») — место обитания или, попросту говоря, жилище женщин, рабынь и детей султана. Его назвали Дар-ус-саадет — «Дом счастья». Наиболее известны гаремы оттоманских султанов, но «Дома счастья» имели еще Аббасиды ( вторая династия арабских халифов (750—1258), происходившая от Аббаса ибн Абд аль-Мутталиба (ум. в 653 г.), дяди пророка Мухаммеда) и Сельджукиды (  ветвь огузов, из племени кынык, принадлежащая к западным тюркам. Имя получили от главного вождя своей орды, Сельджука, поселившегося, по преданию, в 955 году в Дженде на Сыр-Дарье).

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, потому что в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.

Безусловно, главными гостями гарема были сами султаны. После них — мать султана (валиде). Когда ее сын восходил на трон, валиде в сопровождении пышной процессии переезжала из старого дворца в новый и поселялась в особых палатах. Вслед за валиде, наконец, шли жены султана — кадын-эфенди. Без сомнения, наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). Ответственными за безопасность гарема были: главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы), и, конечно же, особенно заслуживающий внимания, особый класс служителей гарема — евнухи (гарем-агалары).

 

Рабыни.

Откуда брались рабыни в султанском гареме? Очень просто — восточные князья сами отправляли своих дочерей в оттоманский гарем в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6 летнем возрасте и воспитывали до полного физического развития. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие о том, что они больше не имеют на нее никаких прав.

Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось очень тщательно учиться. Первым пунктом было обязательное принятие ислама, если конечно девушка была иной веры. Затем рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности. Получив статус жены, они основывали благотворительные учреждения и строили мечети, как-то предусматривали мусульманские традиции. Сохранившиеся письма султанских жен свидетельствуют об их образованности.

Кроме того, рабыни ежедневно получали жалование, сумма которого менялась при каждом новом султане. Им дарили подарки и деньги по случаю различных празднеств и торжеств. О рабынях хорошо заботились, но султан строго наказывал тех из них, кто отступал от установленных правил.

Если рабыня прожила в гареме 9 лет, и так и не была избрана в жены, она имела право покинуть гарем. Султан давал ей приданое, дом и помогал найти мужа. Рабыня получала подписанный султаном документ, подтверждающий ее статус свободного человека.

Фаворитки.

Рабыни жили в общем или нижнем гареме. Фаворитки, обитали в верхнем гареме, а жены обычно жили во дворцах. Обычно если султан собирался провести ночь с какой-либо наложницей, он посылал ей подарок. Затем избранницу султана отправляли в баню. После бани ее одевали в свободную и чистую одежду и провожали в покои султана. Там ей приходилось ждать у дверей, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели и лишь затем поднималась и ложилась рядом с султаном. Утро султан принимал ванну, переодевался и посылал наложнице подарки, если ночь, проведенная с ней ему понравилась. Эта наложница могла затем стать его фавориткой. 

Если фаворитка беременела, она моментально переводилась в разряд «счастливых» (икбал), если же таковых было несколько, то им присваивались ранги: первая (главная), вторая, третья, четвертая и так далее. Родив ребенка, икбал могла через некоторое время получить статус жены султана, но эта традиция соблюдалась не всегда.

У каждой икбал была отдельная комната в верхнем гареме. Их меню состояло из пятнадцати блюд: говядина, курица, фрукты, йогурт, компот, масло и т. п. Летом подавался лед для охлаждения напитков.

Жены султанов.

Новая жена султана (кадын-эфенди) после свадьбы получала письменное свидетельство, ее одаривали новыми тканями, украшениями, нарядами, и, конечно же, из нижнего гарема ее поселяли в специально выделенную для нее отдельную комнату на верхних этажах. Главная хранительница и ее помощницы учили ее имперским традициям. В XVI—XVIII вв. кадын-эфенди, имеющие детей, стали именоваться хасеки. Первым этого титула удостоил свою жену Хюррем (также известную как Роксолана) султан Сулейман Великолепный. 

Ночь с пятницы на субботу султаны были обязаны проводить только с одной из своих жен, остальные ночи же проводили с кем хотели. Таков был порядок, освященный традицией ислама. Если жена не была со своим мужем в течение трех пятниц подряд, она имела право обратиться к судье (кади). Кстати, за очередностью встреч жен с султаном следила та же хранительница. 

Кадын-эфенди обязательно называли своих сыновей «ваше высочество»; когда те приходили навестить их, они должны были встать и произнести: «Мой отважный юноша!» Независимо от возраста, принцы в знак уважения целовали руку кадын-эфенди. Женщины гарема, дабы продемонстрировать свое почтение, целовали подол юбки кадын-эфенди. В отношениях друг с другом султанские жены соблюдали ряд формальностей. Когда одна из жен хотела поговорить с другой, она отправляла к ней служанку, чтобы получить согласие. Едущую в паланкине жену султана сопровождали пешие евнухи. Если выезжали сразу все жены, то их паланкины выстраивались по старшинству владелиц.

Евнухи.

Первые евнухи появились в оттоманском гареме во времена правления султана Мехмеда Завоевателя. Сначала охрану гарема поручали белым евнухам, но Мурад III в 1582 г. назначил евнухом абиссинца Мехмеда Агу. С тех пор в евнухи почти всегда отбирались абиссинцы (эфиопы).

Считалось, что белые мальчики тяжелее переносят операцию и после кастрации нередко умирают, черных же выживало значительно больше. Поэтому работорговцы-арабы стали похищать детей из Африки и отвозить их для кастрации в известные им места.

Так как евнухов становилось все больше и больше, они организовали своеобразную гильдию. Мальчики, принятые в эту гильдию, воспитывались взрослыми евнухами. Молодым евнухам в качестве имен давали названия цветов. Обученные евнухи обычно служили валиде, женам султана и принцессам. Евнухи охраняли вход в гарем.

Уже после 1852 г. все управление гаремом полностью перешло к евнухам. Главный евнух гарема покупал рабынь для своего султана и информировал его об обстановке — поведении его жен и наложниц, давал советы о наказаниях и продвижениях по гаремной иерархии. При этом круг обязанностей главного евнуха был весьма обширен — он даже имел право готовить султана на свадебной церемонии. Когда главный евнух уходил в отставку, ему назначалась пенсия. Новый султан, обычно назначал другого главного евнуха, но так бывало не всегда. Несмотря на то, что некоторые главные евнухи были совершенно неграмотными, они активно принимали участие в государственной политике, поскольку всегда получали поддержку самого султана и его жен.

Матери султанов.

Комнаты матери султана (валиде) были вторыми по величине после комнат султана. На нижнем этаже жили служанки-рабыни. 

Валиде, несмотря на свой статус, имели огромную власть. Султаны всегда почитали своих матерей и относились к ним с особым уважением.

Закат гаремов.

Мехмеду VI Вахид эд-Дину (1918 -1924) суждено было стать последним султаном Османской империи. Потерпевшая поражение в Первой мировой войне Турция потерпела поражение, как союзница Германии, и была оккупирована союзными государствами.

Источник:  archivarium.ru

 


.

как это было — Статьи

Жизнь в гареме

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, так как в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.

Безусловно, главным гостем гарема был султан. Заходила туда и его мать (валиде), и жены (кадын-эфенди). Наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). За безопасность отвечали главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы) и евнухи (гарем-агалары).

Рабыни. (wikimedia.org)

Как девушки попадали в султанский гарем? Очень просто — восточные князья сами отправляли туда дочерей в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6-летнем возрасте. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие, что они больше не имеют на нее никаких прав.

Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось усердно учиться. Если девушка не была мусульманкой, она должна была обязательно принять ислам. Рабынь учили читать Коран, совершать молитвы. Получив статус жены, они основывали благотворительные учреждения и строили мечети, как-то предусматривали мусульманские традиции. Сохранившиеся письма султанских жен свидетельствуют об их образованности.

Кроме того, рабыни ежедневно получали жалование, сумма которого менялась при каждом новом султане. Им подносили подарки и деньги по случаю различных празднеств и торжеств. О рабынях хорошо заботились, но султан строго наказывал тех, кто отступал от установленных правил.

Если рабыня после 9 лет жизни в гареме так и не была избрана в жены, она имела право покинуть гарем. Султан давал ей приданое, дом и помогал найти мужа. Рабыня получала подписанный султаном документ, подтверждающий ее статус свободного человека.

Фаворитки султана

Рабыни жили в общем или нижнем гареме. Фаворитки обитали в верхнем гареме, а жены обычно жили во дворцах. Обычно если султан собирался провести ночь с какой-либо наложницей, он посылал ей подарок. Затем избранницу султана отправляли в баню. После бани ее одевали в свободную и чистую одежду и провожали в покои султана. Там ей приходилось ждать у дверей, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели и лишь затем поднималась и ложилась рядом с мужчиной. Утром султан принимал ванну, переодевался и посылал наложнице подарки, если ночь, проведенная с ней, ему понравилась. Эта наложница могла затем стать его фавориткой.

Если фаворитка беременела, она переводилась в разряд «счастливых» (икбал). Если же таковых было несколько, то им присваивались ранги: первая (главная), вторая, третья, четвертая и так далее. Родив ребенка, икбал могла через некоторое время получить статус жены султана, но эта традиция соблюдалась не всегда.

У каждой икбал была отдельная комната в верхнем гареме. Их меню состояло из пятнадцати блюд: говядина, курица, фрукты, йогурт, компот, масло и т. п. Летом подавался лед для охлаждения напитков.

В гареме. (wikimedia.org)

Жены султанов

Новая жена султана (кадын-эфенди) после свадьбы получала письменное свидетельство, ее одаривали тканями, украшениями, нарядами, и, конечно же, из нижнего гарема ее переселяли в специально выделенную для нее отдельную комнату на верхних этажах. Главная хранительница и помощницы учили ее имперским традициям. В 16−18 вв. кадын-эфенди, имеющие детей, стали называть хасеки. Первым этого титула удостоил свою жену Хюррем (также известную как Роксолана) султан Сулейман Великолепный.

Ночь с пятницы на субботу султаны были обязаны проводить только с одной из своих жен, остальные ночи же проводили с кем хотели. Таков был порядок, освященный традицией ислама. Если жена не была со своим мужем в течение трех пятниц подряд, она имела право обратиться к судье (кади). Кстати, за очередностью встреч жен с султаном следила та же хранительница.

Кадын-эфенди обязательно называли своих сыновей «ваше высочество»; когда те приходили навестить их, они должны были встать и произнести: «Мой отважный юноша!» Независимо от возраста, принцы в знак уважения целовали руку кадын-эфенди. Женщины гарема, дабы продемонстрировать свое почтение, целовали подол юбки кадын-эфенди.

В отношениях друг с другом султанские жены соблюдали ряд формальностей. Когда одна из жен хотела поговорить с другой, она отправляла к ней служанку, чтобы получить согласие.

Жену султана, которая выезжала в паланкине, сопровождали пешие евнухи. Если выезжали сразу все жены, то их паланкины выстраивались по старшинству владелиц.

В гареме. (wikimedia.org)

Евнухи

Первые евнухи появились в оттоманском гареме во времена правления султана Мехмеда Завоевателя. Сначала охрану гарема поручали белым евнухам, но Мурад III в 1582 г. назначил евнухом абиссинца Мехмеда Агу. С тех пор в евнухи почти всегда отбирались абиссинцы (эфиопы).

Считалось, что белые мальчики тяжелее переносят операцию и после кастрации нередко умирают, темнокожие же выживали значительно чаще. Поэтому работорговцы-арабы стали похищать детей из Африки и продавать их.

Так как евнухов становилось все больше, они организовали своеобразную гильдию. Мальчики, принятые в нее, воспитывались взрослыми евнухами. Молодым евнухам в качестве имен давали названия цветов. Обученные евнухи обычно служили валиде, женам султана и принцессам. Евнухи охраняли вход в гарем.

Уже после 1852 г. управление гаремом полностью перешло к евнухам. Главный евнух гарема покупал рабынь для своего султана и информировал его об обстановке — поведении его жен и наложниц, давал советы о наказаниях и продвижениях по гаремной иерархии. При этом круг обязанностей главного евнуха был весьма обширен — он даже имел право готовить султана к свадебной церемонии. Когда главный евнух уходил в отставку, ему назначалась пенсия.

Несмотря на то, что некоторые главные евнухи были совершенно неграмотными, они активно принимали участие в государственной политике, поскольку всегда получали поддержку султана и его жен.

Матери султанов

Комнаты валиде были вторыми по величине после комнат султана. На нижнем этаже жили служанки-рабыни.

Валиде, несмотря на свой статус, имели огромную власть. Султаны всегда почитали своих матерей и относились к ним с особым уважением.

Закат гаремов

Мехмеду VI Вахид эд-Дину (1918 -1924) суждено было стать последним султаном Османской империи. Потерпевшая поражение в Первой мировой войне Турция была оккупирована союзными государствами.

как это было « Николлетто

Гарем: как это было

Гарем — (с арабского — «запретное место») — место обитания или, попросту говоря, жилище женщин, рабынь и детей султана. Его назвали Дар-ус-саадет — «Дом счастья». Наиболее известны гаремы оттоманских султанов, но «Дома счастья» имели еще Аббасиды и Сельджукиды.

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, потому что в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь

Безусловно, главными гостями гарема были сами султаны. После них — мать султана (валиде). Когда ее сын восходил на трон, валиде в сопровождении пышной процессии переезжала из старого дворца в новый и поселялась в особых палатах. Вслед за валиде, наконец, шли жены султана — кадын-эфенди. Без сомнения, наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). Ответственными за безопасность гарема были: главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы), и, конечно же, особенно заслуживающий внимания, особый класс служителей гарема — евнухи (гарем-агалары).


Рабыни

Откуда брались рабыни в султанском гареме? Очень просто — восточные князья сами отправляли своих дочерей в оттоманский гарем в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6 летнем возрасте и воспитывали до полного физического развития. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие о том, что они больше не имеют на нее никаких прав.

Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось очень тщательно учиться. Первым пунктом было обязательное принятие ислама, если конечно девушка была иной веры. Затем рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности. Получив статус жены, они основывали благотворительные учреждения и строили мечети, как-то предусматривали мусульманские традиции. Сохранившиеся письма султанских жен свидетельствуют об их образованности.

Рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности

Кроме того, рабыни ежедневно получали жалование, сумма которого менялась при каждом новом султане. Им дарили подарки и деньги по случаю различных празднеств и торжеств. О рабынях хорошо заботились, но султан строго наказывал тех из них, кто отступал от установленных правил.

Если рабыня прожила в гареме 9 лет, и так и не была избрана в жены, она имела право покинуть гарем. Султан давал ей приданое, дом и помогал найти мужа. Рабыня получала подписанный султаном документ, подтверждающий ее статус свободного человека.

Фаворитки

Рабыни жили в общем или нижнем гареме. Фаворитки, обитали в верхнем гареме, а жены обычно жили во дворцах. Обычно если султан собирался провести ночь с какой-либо наложницей, он посылал ей подарок. Затем избранницу султана отправляли в баню. После бани ее одевали в свободную и чистую одежду и провожали в покои султана. Там ей приходилось ждать у дверей, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели и лишь затем поднималась и ложилась рядом с султаном. Утро султан принимал ванну, переодевался и посылал наложнице подарки, если ночь, проведенная с ней ему понравилась. Эта наложница могла затем стать его фавориткой.

Если фаворитка беременела, она переводилась в разряд «счастливых»

Если фаворитка беременела, она моментально переводилась в разряд «счастливых» (икбал), если же таковых было несколько, то им присваивались ранги: первая (главная), вторая, третья, четвертая и так далее. Родив ребенка, икбал могла через некоторое время получить статус жены султана, но эта традиция соблюдалась не всегда.

У каждой икбал была отдельная комната в верхнем гареме. Их меню состояло из пятнадцати блюд: говядина, курица, фрукты, йогурт, компот, масло и т. п. Летом подавался лед для охлаждения напитков.

Жены султанов

Новая жена султана (кадын-эфенди) после свадьбы получала письменное свидетельство, ее одаривали новыми тканями, украшениями, нарядами, и, конечно же, из нижнего гарема ее поселяли в специально выделенную для нее отдельную комнату на верхних этажах. Главная хранительница и ее помощницы учили ее имперским традициям. В XVI—XVIII вв. кадын-эфенди, имеющие детей, стали именоваться хасеки. Первым этого титула удостоил свою жену Хюррем (также известную как Роксолана) султан Сулейман Великолепный.

Ночь с пятницы на субботу султаны были обязаны проводить только с одной из своих жен, остальные ночи же проводили с кем хотели. Таков был порядок, освященный традицией ислама. Если жена не была со своим мужем в течение трех пятниц подряд, она имела право обратиться к судье (кади). Кстати, за очередностью встреч жен с султаном следила та же хранительница.

Ночь с пятницы на субботу султаны проводили только с одной из своих жен

Кадын-эфенди обязательно называли своих сыновей «ваше высочество»; когда те приходили навестить их, они должны были встать и произнести: «Мой отважный юноша!» Независимо от возраста, принцы в знак уважения целовали руку кадын-эфенди. Женщины гарема, дабы продемонстрировать свое почтение, целовали подол юбки кадын-эфенди. В отношениях друг с другом султанские жены соблюдали ряд формальностей. Когда одна из жен хотела поговорить с другой, она отправляла к ней служанку, чтобы получить согласие. Едущую в паланкине жену султана сопровождали пешие евнухи. Если выезжали сразу все жены, то их паланкины выстраивались по старшинству владелиц.

Евнухи

Первые евнухи появились в оттоманском гареме во времена правления султана Мехмеда Завоевателя. Сначала охрану гарема поручали белым евнухам, но Мурад III в 1582 г. назначил евнухом абиссинца Мехмеда Агу. С тех пор в евнухи почти всегда отбирались абиссинцы (эфиопы).

Считалось, что белые мальчики тяжелее переносят операцию и после кастрации нередко умирают, черных же выживало значительно больше. Поэтому работорговцы-арабы стали похищать детей из Африки и отвозить их для кастрации в известные им места.

Так как евнухов становилось все больше и больше, они организовали своеобразную гильдию. Мальчики, принятые в эту гильдию, воспитывались взрослыми евнухами. Молодым евнухам в качестве имен давали названия цветов. Обученные евнухи обычно служили валиде, женам султана и принцессам. Евнухи охраняли вход в гарем.

Главный евнух гарема информировал султана об обстановкев гареме

Уже после 1852 г. все управление гаремом полностью перешло к евнухам. Главный евнух гарема покупал рабынь для своего султана и информировал его об обстановке — поведении его жен и наложниц, давал советы о наказаниях и продвижениях по гаремной иерархии. При этом круг обязанностей главного евнуха был весьма обширен — он даже имел право готовить султана на свадебной церемонии. Когда главный евнух уходил в отставку, ему назначалась пенсия. Новый султан, обычно назначал другого главного евнуха, но так бывало не всегда. Несмотря на то, что некоторые главные евнухи были совершенно неграмотными, они активно принимали участие в государственной политике, поскольку всегда получали поддержку самого султана и его жен.

Матери султанов

Комнаты матери султана (валиде) были вторыми по величине после комнат султана. На нижнем этаже жили служанки-рабыни.

Валиде, несмотря на свой статус, имели огромную власть. Султаны всегда почитали своих матерей и относились к ним с особым уважением.

Закат гаремов

Мехмеду VI Вахид эд-Дину (1918 -1924) суждено было стать последним султаном Османской империи. Потерпевшая поражение в Первой мировой войне Турция потерпела поражение, как союзница Германии, и была оккупирована союзными государствами.

Источник: http://diletant.media/articles/26126544/

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

15.10.2015 - Posted by Николлетто | Немного истории...

Комментариев нет.

Петербурженка 2 года снимала ролики, как служитель церкви насилует ее дочь с пятилетнего возраста
Петербурженка 2 года снимала ролики, как служитель церкви насилует ее дочь с пятилетнего возраста Петербурженка 2 года снимала ролики, как служитель церкви насилует ее дочь с пятилетнего возраста
НТВ

Полиция Санкт-Петербурга задержала пособницу педофила-церковнослужителя, которая сама водила к нему дочь на протяжении двух лет. Изнасилования ребенка совершались с пятилетнего возраста, причем мать потерпевшей снимала надругательства на видеокамеру.

Уголовное дело возбуждено в отношении 47-летнего чернорабочего храма Святой преподобной благоверной великой княгини инокини Анны Кашинской чудотворицы Геннадия Баума, которого буквально накануне задержали бдительные прихожане и полицейские. А теперь задержанию подверглась и 31-летняя мать пострадавшей девочки по имени Валентина Бабушкина. Она подозревается в соучастии в изнасилованиях дочери, сообщает официальный сайт следственного управления Петербурга.

По данным следователей, преступления совершались летом 2010 года в квартире, расположенной на территории Выборгского района. "Подозреваемый неоднократно совершал развратные действия и действия сексуального характера в отношении 7-летней дочери своей любовницы", - говорится в пресс-релизе. Причем мать-извращенка "не только присутствовала при совершении данных преступлений, но и снимала происходящее на видеокамеру и фотоаппарат".

На снимках и видеозаписях Баум обучает маленькую Лизу премудростям орального и прочего секса, пишет газета "Комсомольская правда". В кошмарной оргии участвует и Валентина Бабушкина, причем женщина хохочет, показывается перед объективом в голом виде и предается любовным утехам с Баумом на глазах дочери.

"Архива фигуранта нельзя смотреть без бешенства, - рассказал источник в следствии. - Общественность не стоит знакомить с ним, пусть даже с купюрами, измененными голосами и закрытыми лицами".

В официальном сообщении также указано, что задержанная за циничное преступление мать-"порнорежиссер" является инвалидом II группы.

Между тем Life News сообщает еще более шокирующие детали преступления. Оказывается, Валентина Бабушкина водила дочь к педофилу Геннадию Бауму с пятилетнего возраста, то есть преступления совершались на протяжении двух лет. "И делала это женщина не за деньги, а просто из спортивного интереса", - утверждает издание.

Установлено, что Бабушкина нигде не работает и живет на детское пособие и пенсию по инвалидности. Родной отец пострадавшей Лизы живет отдельно. В этом году девочка пошла в первый класс, но сейчас обучение прекратили. После поимки Бабушкиной Лизу отвезли в социальный приют.

Про Геннадия Баума известно, что он женат, а Бабушкина была его любовницей. Своих детей у педофила нет. Задержанный уже сознался в двух преступных эпизодах.

В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении подозреваемых в сексуальных оргиях меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении им обвинения. "Проводятся необходимые следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия, направленные на проверку имеющейся информации о совершении подозреваемым других аналогичных преступлений", - заключили в сыскном ведомстве.

Уголовное дело возбуждено по ч.3 ст.135 УК РФ (развратные действия).

Жуткий гарем султана — HistoryTime

Гарем — (с арабского — «запретное место») — место обитания или, попросту говоря, жилище женщин, рабынь и детей султана. Его назвали Дар-ус-саадет — «Дом счастья». Наиболее известны гаремы оттоманских султанов, но «Дома счастья» имели еще Аббасиды и Сельджукиды.

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, потому что в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.

Безусловно, главными гостями гарема были сами султаны. После них — мать султана (валиде). Когда ее сын восходил на трон, валиде в сопровождении пышной процессии переезжала из старого дворца в новый и поселялась в особых палатах. Вслед за валиде, наконец, шли жены султана — кадын-эфенди. Без сомнения, наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). Ответственными за безопасность гарема были: главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы), и, конечно же, особенно заслуживающий внимания, особый класс служителей гарема — евнухи (гарем-агалары).

Откуда брались рабыни в султанском гареме? Очень просто — восточные князья сами отправляли своих дочерей в оттоманский гарем в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6 летнем возрасте и воспитывали до полного физического развития. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие о том, что они больше не имеют на нее никаких прав.
Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось очень тщательно учиться. Первым пунктом было обязательное принятие ислама, если конечно девушка была иной веры. Затем рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности.

Гарем османского султана — пишет ☽Magdalena☾ на BabyBlog

Итак, добро пожаловать в Гарем Османского султана!

Историям о безумных оргиях в турецком гареме мы обязаны не столько азиатскому распутству, сколько сексуальному голоду европейцев, измученных пуританской моралью.

«Что такое Дон Жуан и его mille e tre по сравнению с султаном? Второразрядный искатель приключений, обманутый обманщик, чьи скудные желания — капризы нищего — исчерпываются горсткой возлюбленных… Что за жалкая участь — шататься при луне с гитарой за спиной и томиться ожиданием в обществе полусонного Лепорелло! А султан?! Он срывает лишь самые чистые лилии, самые безупречные розы в саду красоты, останавливает взгляд лишь на совершеннейших формах, не запятнанных взглядом ни единого смертного…».

 

В 1218 году орды Чингисхана обрушились на Среднюю Азию. Спасая свою жизнь от монгольской сабли, побросав весь скарб, все, кто жил на территории государства Кара-Киданей, устремились на юго-запад. Среди них было и небольшое тюркское племя кайы. Спустя год оно вышло к границе Конийского султаната, занимавшего к тому времени центр и восток Малой Азии. Сельджуки, населявшие эти земли, как и кайы, были тюрками и верили в Аллаха, поэтому их султан счел разумным выделить беженцам небольшой пограничный удел-бейлик в районе города Бурса, в 25 км от побережья Мраморного моря. Никто тогда и представить себе не мог, что этот крошечный участок земли окажется плацдармом, с которого будут завоеваны земли от Польши до Туниса.

Да, речь идет об Оттоманской (Турецкой) империи и турках-османах, как принято называть потомков кайы. И чем дальше распространялась власть турецких султанов в последующие 400 лет, тем роскошнее становился их двор, куда стекалось золото и серебро со всего Средиземноморья. Воистину, они были законодателями мод и образцом для подражания в глазах правителей всего исламского мира. И, конечно, притчей во языцех был султанский гарем. В это легко поверить, достаточно один раз побывать на женской половине султанского дворца Топкапы в Стамбуле: это даже не город, это — целое царство.

О чем мечтать в гареме

Вообще, слово «гарем» (haram) — не турецкое, а арабское. И обозначает оно всё, что запретно, тайно или недоступно, в частности часть дома, где жили жены и наложницы хозяина.

По-турецки гарем назывался «сараем» (saray), то есть большим домом или дворцом. Отсюда и французское «сераль», как любили называть покои султана в Европе в XVIII–XIX веках, рисуя в своем воображении сладострастный образ огромного публичного дома.

Однако это были всего лишь праздные домыслы, хотя число султанских рабынь действительно не может не впечатлить. Так, при Мехмеде III их было около пяти сотен. Пополнялся сераль пленницами, захваченными в военных походах, купленными на невольничьих рынках или подаренными султану его приближенными.

Обычно брали черкешенок, которыми тогда называли всех жительниц Северного Кавказа.

В особой цене были славянки. Но в принципе в гареме мог оказаться кто угодно. Например, там провела большую часть своей жизни француженка Эме де Ривери, кузина Жозефины Богарне, будущей жены Наполеона. В 1784 году по пути из Франции на Мартинику она была захвачена в плен алжирскими пиратами и продана на невольничьем рынке. Судьба была к ней благосклонна — позже она стала матерью султана Махмуда II.


Обычно возраст молодых рабынь составлял 12–14 лет. Их отбирали не только по красоте и здоровью, но и по уму: «дурочек» не брали, ведь султану был нужна не просто женщина, но и собеседница. Девушек, которым выпал шанс попасть в гарем, прежде всего осматривала повитуха и доктор.

Более того, служители гарема в первую ночь внимательно наблюдали за девушками-кандидатами в наложницы: храпит она или нет и насколько глубокий у неё сон. В гареме находились не только красавицы. Так же там были карлики, немые и шуты, которые прислуживали Падишаху и его семейству.

Поступившие в гарем проходили двухгодичное обучение под руководством кальф (от турецкого kalfa — «начальник») — старых опытных рабынь, помнящих ещё дедов царствующих султанов. Девушкам преподавали Коран (все попавшие в гарем принимали ислам), танцы, игру на музыкальных инструментах, изящную словесность (многие одалиски писали хорошие стихи), каллиграфию, искусство беседы и рукоделие. Особо стоит сказать о придворном этикете: каждая рабыня должна была знать, как наливать своему господину розовую воду, как подносить ему туфли, подавать кофе или сладости, набивать трубку или надевать халат.

Через два года девушку ждал экзамен, который принимала сама Валиде-султан — мать царствующего султана, первый человек в гареме.

Не сдавшие отправлялись на кухню и в дворницкие, сдавшие — становились джарийе, потенциальными наложницами султана.

Мы говорим потенциальными, потому что далеко не каждой выпадало счастье разделить с султаном ложе. Многим суждено было прожить свой век в тоске и ревности. Правда, если одалиска в течение девяти лет так и не познала султана, её старались при первой возможности выдать замуж за какого-нибудь чиновника, обеспечив хорошим приданым и вернув свободу.

Вообще, к гаремным рабыням отношение было вполне заботливым и внимательным. Даже самой последней джарийе из султанской казны всегда выдавалось денежное содержание на косметику, наряды и сладости, а на праздники делались дорогие подарки.

Те, кто не впал в депрессию, тоскуя о родном доме, мечтали стать гёзде (gözde — любимая, пользующаяся благосклонностью), то есть теми, с кем султан провел хотя бы несколько ночей. Но даже если это была всего одна ночь, статус одалиски резко повышался, ей полагалось повышенное содержание, более комфортабельные покои и несколько черных рабынь.

Численность гёзде обычно не превышала сотни. Такое счастье могло выпасть одалиске в любой момент: султан мог положить на нее глаз в самом начале, когда ему представляли сдавших экзамен джарийе, или во время прогулки, или на торжестве, где прислуживала будущая счастливица. Тогда султан посылал своей избраннице подарок и букет цветов — это означало, что он ожидает её сегодня ночью.

Понравившись султану, гёзде получала шанс стать икбал (ikbal — счастливая), то есть фавориткой. Их было относительно немного: у Махмуда I их было пятнадцать, а Селима II — девять. Можно представить, насколько отличался уровень жизни фавориток-икбал от других рабынь.

Если же гёзде или икбал беременели и приносили султану сына или дочь, они становились кадинами (kadin — женщина, мать), небожительницами гарема, ну, а самым счастливым выпадала честь стать султанскими женами — кадин-эфенди.
Жен у султана было четыре, больше не позволяли законы шариата (количество рабынь не ограничивалось). Но с точки зрения мусульманского права, статус кадин-эфенди отличался от статуса замужних женщин, обладавших личной свободой.

«Замужняя женщина в Турецкой империи, — писал Жерар де Нерваль, путешествовавший по Востоку в 1840-е годы, — имеет те же права, что и у нас и даже может запретить своему мужу завести себе вторую жену, сделав это непременным условием брачного контракта […] Даже и не думайте, что эти красавицы готовы петь и плясать, дабы развлечь своего господина — честной женщине, по их мнению, не пристало обладать подобными талантами».
Турчанка вполне могла сама инициировать развод, для чего ей было достаточно лишь представить в суд свидетельства плохого с ней обращения.

Первые султаны ещё брали в жены принцесс из соседних государств, но вскоре эта практика прекратилась: агрессивная политика Турции не предполагала никаких долговременных союзов, основанных на брачных связях. С кадин-эфенди все было гораздо проще: никаких контрактов и обязательств. Именно отсутствие контракта позволяло султану отправлять рассердившую его жену в Старый дворец, а на её место брать новую. Но такое бывало крайне редко и вовсе не означает, как полагали европейцы, что со своими женщинами султаны обращались исключительно как с неодушевленными предметами. Конечно, султаны зачастую были деспотичны, но их сердцам были ведомы и нежность, и привязанность, и страсть. А уж как представляли себе гаремный секс! Ведьмы на шабаше, наверное, застеснялись, если бы им рассказали о нем. Чего стоит один де Сад (Donatien Alphonse François de Sade, 1740–1814). Все дело в том, что европейские путешественники и дипломаты так и не смогли разобраться в исламской сексуальной культуре, произвольно истолковав её принципы.

Секс во имя Аллаха

В сравнении с Европой, отношение к сексу в исламской цивилизации было принципиально иным. В христианском мире физическое удовольствие от любви даже с законной супругой всегда воспринималось как некое маргинальное состояние, которое незаметно заводит в трясину смертных грехов. Ведь в Эдеме секса не было. Он появился после грехопадения и то лишь с одной определенной задачей — воспроизводством рода. В исламе же секс представлялся естественным продолжением любви духовной: «Если ты не любил и не знал страсти, то ты — один из камней пустыни» (аль-Ансари, XI век). С аль-Ансари был согласен и аль-Газали, известный толкователь священных текстов из Хорасана. В своем труде «Счастливый мусульманский брак» он писал, что без соития любовь ущербна. Отказываясь от нее, мусульманин отказывается от дара, ниспосланного ему Всевышним, что означает его оскорбление. Именно поэтому в исламской культуре, в отличие от европейской, не было культа платонической любви, равно как и узаконенной практики монашеского аскетизма — ведь сам Мухаммед запретил своему сподвижнику Усману ибн Мазуну идти по пути полового воздержания с целью полностью посвятить себя служению Аллаху.

И если по европейским средневековым представлениям при соитии рядом с любовным ложем всегда должны были крутиться бесы, дабы распалить воображение партнеров и тем самым ввести их в грех мысленного блуда, то в исламе любящие находились под благословением Всевышнего. Если на Руси перед тем, как познать женщину, снимали нательный крест, то на Востоке произносили басмалу: «Бисмиллахир-рахманир-рахим» («Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда»). Тем, кто придерживался этого обычая, Мухаммед обещал, что ангелы, записывающие наши деяния, беспрерывно будут записывать им благие деяния до тех пор, пока они не совершат обязательное купание (посткоитальное омовение).

И если вследствие этого сближения произойдет зачатие и родится ребенок, то им запишется столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребенок и последний из числа его потомков.
Именно это полноправие секса европейцы интерпретировали как разрешение интимной распущенности. На самом деле это было не так. Напротив, в гаремах никогда не было и не могло быть тех оргий, в которые погрузилась европейская аристократическая богема в XVIII веке, уверенная, что в этом она подражает султанам Турции. Последние же никогда не сомневались в том, что хуже, чем отказаться от дара Аллаха, может быть только одно — осквернить этот дар. Поэтому в стамбульском гареме соблюдались все ограничения, налагаемые Кораном на сексуальную сферу.

Это касалось анальной, групповой или однополой любви вместе с остальными формами сексуальных извращений. Не разрешалось даже смотреть на половые органы партнера во время соития (в остальное время это было можно), и султаны аккуратно укрывали свое достоинство парчовым покрывалом (иначе, по поверию, зачатый ребенок мог родиться слепым). Именно из-за запрета на разглядывание гениталий в гаремах не изучалась Камасутра, вернее тот её раздел, который посвящен сексуальным позам (техническими приемами любви одалиски владели в совершенстве).
Была и другая причина: турки считали, что ребенок, зачатый в неестественной позе, родится косым или горбатым. Но надо сказать, что султаны не страдали сексуальным пресыщением — их вполне устраивали две-три традиционные позиции. Некоторые даже отказывались от позы, когда мужчина находится сзади: их смущало все, что могло ассоциироваться с анальным сексом. Правда, существует теория, что в гаремах процветала гомосексуальная педофилия. Но это отдельный вопрос (отсылаем читателя к статье Акмаля Саидова «Гарем: При свете голубой Луны» в «Историческом журнале», 2005, №12).
Сложнее обстояло дело с оральным сексом. Среди придворных философов и теологов в разные времена не было единства — считать ли мужскую жидкость грязной, как кровь и моча, или чистой, как слюна или молоко матери. Те султаны, которые придерживались первой точки зрения, были вынуждены не доводить оральные ласки до семяизвержения. Некоторые даже боялись смотреть на свое семя, полагая, что от этого может помутиться рассудок.
Помимо уже упомянутых запретов, в османском гареме было запрещено подходить к женщине в период месячных, во время хаджа и в светлое время месяца Рамадан. Нежелательным считалось и сближение в три ночи месяца по лунному календарю: первую, пятнадцатую и последнюю, иначе ребенок мог родиться слабоумным. Это же могло произойти в случае, если после «первого акта соития не совершить омовения и не испустить мочу» (аль-Газали).

Наконец, нельзя не сказать и о галантности гаремного секса. Считалось недостойным султана оставить женщину неудовлетворенной или начать соитие без ласк. В течение всего процесса женщина должна была чувствовать, что она любима и защищена. Не даром исламские философы говорили, что «секс — это милосердие». Большую часть ночей султан должен был проводить со своими женами, а не с икбал, причем каждой из кадин-эфенди он должен был оказать одинаковую долю внимания, никого не обижая. А если у властителя половины мира в силу возраста или плохого самочувствия не было сил на любовные утехи, он должен был воспользоваться имитатором своего мужского достоинства.

Интимный механизм политики

Одалисок обычно заставляли предохраняться от беременности, используя гомеопатические мази и отвары. Но, конечно, такая защита была недостаточно эффективной. Поэтому в задней половине дворца Топкапы всегда раздавался щебет детских голосов. С дочками было все просто. Они получали хорошее образование и выдавались замуж за высших чиновников.

А вот мальчики — шах-заде — были не только источником материнской радости. Дело в том, что каждому шах-заде, не важно, был ли он рожден от жены или наложницы, принадлежало право претендовать на престол. Формально царствующему султану наследовал старший мужчина в семье. Но на деле были возможны разные варианты. Поэтому в гареме всегда шла скрытая, но беспощадная борьба между матерями (и их союзницами), грезящими, что они когда-нибудь смогут получить титул валиде-султан.

Говоря о положении шах-заде, необходимо затронуть тему братоубийства, которая в Османской империи приобрела крайне специфичный характер. Дело в том, что до 1607 года в империи не было ясного закона о престолонаследии. Дело решалось спортивно: султаном становился тот из принцев, кто первым успевал добраться до дворца, сменить стражу и завладеть сокровищницей. Тут, однако, всякий спорт кончался, и начиналось кровопролитие: родственники везунчика редко когда смирялись с поражением. Поскольку родни всегда хватало (у Мурада III, к примеру, было больше сотни детей), междоусобицы могли длиться бесконечно и угрожали самому существованию династии. Мехмед Завоеватель нашёл простой до гениальности выход: изданный им указ не только разрешал, но и предписывал новому султану истреблять всех родственников мужского пола. Сам Мехмед казнил двоих братьев, его внук Селим Грозный – двоих братьев, троих сыновей и четверых племянников – и так далее. Со временем выработались определённые правила: поскольку кровь османов считалась священной и проливать её было нельзя, придумали душить бедных принцев специальным зелёным шёлковым платком. В деле появилась какая-то жуткая обыденность: когда по приказу Мехмеда III в 1597 году одного за другим убивали 19 его братьев, самый младший спросил: «А можно я последний? Я каштаны только доем». Этот кошмар продолжался до начала XVII века. Потом закон смягчился, и несчастных братьев султана стали не убивать, а с восьми лет запирать в специальном отделении гарема – «клетке». С этого момента они могли общаться только со слугами и учителями. Родителей им доводилось видеть лишь в самых исключительных случаях — на больших торжествах. Они получали хорошее образование в так называемой «Школе принцев», где их учили письму, чтению и толкованию Корана, математике, истории, географии, а в XIX веке ещё французскому языку, танцам и музыке. После завершения курса наук и наступления совершеннолетия шах-заде меняли прислугу: теперь рабы, обслуживающие и охраняющие их, заменялись на глухонемых. Такими же были и одалиски, скрашивающие их ночи. Но они не только не могли слышать и говорить, у них были удалены яичники и матка, дабы не допускать появления в гареме незаконнорожденных детей.
Таким образом, шах-заде были звеном, соединявшим гаремную жизнь со сферой большой политики, превращая мать, жен и наложниц султана в самостоятельную силу, оказывающую прямое влияние на государственные дела.

Но в серале имелась и третья сила, принимавшая самое непосредственное участие в государственных делах, — евнухи, гарем-агалары. В их задачу входила охрана гарема и руководство внутренними службами. Старший евнух — кызлар-ага — по государственной значимости стоял вровень, а зачастую и выше великого визиря. Он был единственным, кто мог обращаться к султану в любое время дня и ночи. Также он был начальником корпуса алебардщиков.

И это понятно: раб, привезенный мальчиком из далекой Африки, своим положением обязанный только султану, не имеющий родственников вне гарема и лишенный возможности продолжить свой род, разве это не лучшая кандидатура на роль доверенного лица султана? В стамбульском гареме служили в основном гарем-агалары из Абиссинии (Эфиопии) и Судана. Дело в том, что они лучше переносили процедуру кастрации: белые мальчики часто умирали после нее. Евнухи делились на три категории. Сандалы, у которых было отрезано все — и пенис, и яички. Спадоны, у которых были удалены только яички методом выдергивания. И тлибии, у которых яички были отбиты. Спадоны и тлибии ещё долгое время после операции сохраняли способность получать сексуальное удовольствие. Более того, из рассказов рабынь, покинувших сераль, известно, что некоторые гаремные красавицы только им ведомыми способами могли удовлетворить даже сандала. Однако если подобная связь раскрывалась, и евнуха, и одалиску ждало серьезное наказание: гарем-агалару — палки и изгнание, одалиске — мешок с ядром и дно Босфора.

Евнухи считаются обязательным атрибутом султанского гарема. Парадокс состоит в том, что ислам категорически запрещает холостить людей и животных. Поэтому мусульмане покупали кастратов у христиан и иудеев.

Особую политическую значимость гарем получил во второй половине XVI — середине XVII веков — эпоху, названную «женским султанатом». Её начало связывают с личностью Роксоланы (Анастасии (Александры) Лисовской, ок. 1506–1558), или Хюррем-султан. (эту историю я расскажу позже). В большинстве случаев первую роль в гаремных интригах играли не жены, а матери султанов. Как, например, гречанка Кёсем-султан, мать Мурада IV и Ибрагима I, или привезенная из России Турхан-султан, мать Мехмеда IV. В малолетство последнего между Кёсем-султан и Турхан-султан разыгралась нешуточная борьба за власть в гареме, из которой русская вышла победительницей. В последствии она отменила указ Мехмеда II о необходимости убийства султанских братьев.

Но, в целом, женское правление сказалось на Турции не лучшим образом. Интриги, подкупы и тайные убийства заметно ослабили османскую государственную систему: с 1579 по 1656 годы в Османской империи сменилось 66 визирей. И только после того, как пост великого визиря перешел в руки рода Кёпрюлю, в Блистательной Порте установился порядок.


После этого Турецкая империя просуществовала ещё 252 года. Будут сменяться султаны и визири, валиде-султанши и кадин-эфенди, но строй гаремной жизни почти не изменится. В 1918 году в стране началась революция, была провозглашена республика, а многоженство запрещено. Последний султан Мехмед VI в 1922 году, бросив гарем, покинул страну на английском корабле. Судьба большинства последних обитателей сераля сложилась драматично: не приспособленные к жизни во внешнем мире, они окончили свои годы в бедности и печали.

Большинство отсюда http://ottior.ru/haram/

11 откровенных фильмов о молодости и сексуальности - Что посмотреть

Каждому человеку приходится пройти период, когда ты уже не ребенок, в крови бурлят гормоны и надо этот вопрос как-то решать. Мы собрали несколько фильмов, исследующих мысли, чувства и сложности, которые прилетают по голове вместе с началом сексуальной жизни.

Куриоса

Curiosa, 2019

Париж, конец XIX века. Мари выдают замуж по расчету, чтобы отец мог расплатиться с долгами, а девушка, между тем, влюблена в поэта, который увлекается эротической фотографией. Она с охотой позирует ему в образах, не одобряемых общественной моралью, вовсю исследует свою сексуальность, ревнует к любовнице и в целом очень увлекательно проводит время вне дома. Фильм, разумеется, 18+.

Мечтатели

The Dreamers, 2003

Париж 60-х бурлит, готов вот-вот разродиться студенческими волнениями. Но двое молодых людей и девушка совсем не интересуются происходящим за окнами, они дни и ночи напролет смотрят фильмы, кино становится их жизнью и фоном для сложных психологических и сексуальных отношений.

Нимфоманка: Часть 1

Nymphomaniac: Vol. I, 2013

Джо поставила себе этот диагноз еще в ранней юности и живет с ним уже много лет, отчаянно ища себя в сексе. В первой части фильма рассказывается о молодых годах, первой половине несчастий героини. Ларс фон Триер снял эротическую комедию, которая затем, во второй части, плавно перетекает в эротическую трагедию, изобилующую сценами секса, не волнующими, а удручающими.

Половое воспитание

Sex Ed, 2014

Молодой учитель Эдди берется за ответственное дело: он организует уроки полового воспитания учеников. Сам он в этом не очень хорошо разбирается, поскольку никогда не ходил на свидания, так что эти знания оказываются полезными и для него самого.

Как заняться любовью с женщиной

How to Make Love to a Woman, 2010

Подросток Энди давно встречается с Лорен, но, когда приходит время перейти на новый уровень отношений, то есть к сексу, он каждый раз впадает в ступор и старается отсрочить это важное мероприятие. Проблема в том, что Энди не знает, что надо делать и как не ударить в грязь лицом. Поэтому он обращается за советом к разным знакомым и малознакомым людям.

Дикие штучки

Wild Things, 1998

Школьница Келли влюбляется в преподавателя и всеми правдами и неправдами пытается затащить его в койку. Дело не выгорело, и обиженная девушка обвиняет учителя в изнасиловании. Место он, конечно, сразу же теряет, но по большому счету ей никто не верит. И тут в полицию поступает новое заявление.

Подростки как подростки

Normal Adolescent Behavior, 2007

Шестеро друзей — трое парней и три девушки — договорились никогда не разлучаться. Детские игры постепенно переросли в подростковые оргии. И такое положение всех до поры до времени устраивает. Но однажды Венди влюбляется в своего нового соседа и хочет завести нормальные отношения. Только вот друзья против.

Взрослые игры

Flower, 2017

Эрика — старшеклассница, которая развлекается, соблазняя взрослых мужчин, а потом шантажируя их и требуя денег за молчание. У нее появляется сводный брат Люк — толстый подросток-наркоман. Однажды он жалуется сестре, что в прошлом его домогался школьный учитель, но обвинения подростка все проигнорировали. Так что Эрика готова взяться за любимое дело и разобраться с преступником по-своему.

Дневник девочки-подростка

The Diary of a Teenage Girl, 2015

Минни переживает из-за внешности, с тревогой осознает проснувшуюся сексуальность и мечтает расстаться с девственностью. Чтобы разобраться в себе, она заводит аудиодневник, где подробно рассказывает о своих первых опытах и об интрижке с отчимом.

Молода и прекрасна

Jeune & jolie, 2013

Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.

Последнее танго в Париже

Ultimo tango a Parigi, 1972

Юная эксцентричная парижанка знакомится с загадочным американцем, и у них завязываются довольно нездоровые отношения. Он не хочет знать ее имени и не называет своего, не желает, чтобы лишние подробности жизни вмешивались в их связь, и все-таки прошлое пробивается несмотря на запреты.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

возрастов, определяющих жизнь каждой женщины: новое исследование раскрывает женские вехи

Возраст, определяющий жизнь каждой женщины: первый поцелуй у нее в 15 лет, в 27 - «один», в 39 - больше всего, а в 48 - отказ от бикини.

  • Новое исследование показало возраст 34 года. быть самой счастливой в жизни женщины
  • Средний возраст потери девственности женщин - 16
  • Свыше трети женатых старше шестидесяти занимаются любовью чаще, чем раз в неделю

Танит Кэри для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Что вы делали в 34 года? Согласно новому исследованию, вы должны были провести время своей жизни.

Исследование, проведенное на прошлой неделе, показало, что 34 - это возраст, когда мы достигли самых счастливых результатов, когда мы отмечаем некоторые из самых важных моментов в жизни, такие как успокоение, создание карьеры и покупка дома. Так, когда другие вехи? Начиная с подросткового возраста и заканчивая выходом на пенсию, здесь мы раскрываем окончательный график жизни женщины.

12 Средний возраст, в котором девочка становится женщиной, составляет 12 лет и семь месяцев - хотя точные сроки ее первого периода будут соответствовать времени ее матери, согласно ученым из Лондонского университета.Они обнаружили, что гены играют доминирующую роль в начале менструации наряду с физическими факторами и факторами окружающей среды.

Прокрутите вниз для видео

At 14 a girl is thought to be at her most tricky, with sulkiness and tantrums hitting their peak. This is often due to conflicts over boys, make-up and drinking At 14 a girl is thought to be at her most tricky, with sulkiness and tantrums hitting their peak. This is often due to conflicts over boys, make-up and drinking

В 14 лет считается, что девочка находится в самой сложной ситуации, когда ее угрюмость и истерики достигают своего пика. Это часто происходит из-за конфликтов из-за мальчиков, макияжа и пьянства

14 Забудьте о страшных двойках. Когда гормоны начинают поступать, девочка находится в наиболее сложной ситуации в 14 лет. Родители подростков, опрошенные в одном исследовании, утверждали, что в этом возрасте пьянство и истерики достигают своего пика из-за конфликтов из-за мальчиков, макияжа и питьевой.

16 Через год после ее первого поцелуя, в среднем в 15 лет, следующей важной вехой для девушки будет потеря девственности. Похоже, что возраст согласия по-прежнему актуален, поскольку для большинства девочек он все еще составляет 16 лет - через год после среднего возраста для мальчиков.

18 Потеряв девственность двумя годами ранее, к 18 годам молодая женщина уже достаточно сексуально опытна, чтобы испытать свой первый оргазм с партнером.

The average age for a girl to have her first kiss is 15, after which the next important landmark will be to lose her virginity The average age for a girl to have her first kiss is 15, after which the next important landmark will be to lose her virginity

Средний возраст для девочки, чтобы сделать первый поцелуй, составляет 15 лет, после чего следующей важной вехой станет потеря девственности.

20 Несмотря на то, что на этой стадии среднестатистическая девушка сегодня ведет половую жизнь в течение четырех лет, в идеале ей следовало ждать до 20 лет лучших шансов на счастливые будущие отношения.Исследователи из Университета Техаса обнаружили, что те, кто ждал, чтобы их первый любовник был лучше образован, продолжали иметь более высокооплачиваемую работу и наслаждались более удовлетворительными браками.

22 Мягких продуктов, которые нам нравились в детстве, уже недостаточно для того, чтобы соответствовать более авантюрной палитре женщин. В этом возрасте вкусовые рецепторы перестают так быстро восстанавливаться, что позволяет нам находить более сильные ароматы, такие как анчоусы, более приемлемыми.

25 Вы, возможно, не сможете понять, глядя на поп-звезду Тейлор Свифт, но 25 - это самая низкая точка сексуальной уверенности женщины из-за беспокойства по поводу отсутствия идеального тела и сравнения с тем, как другие женщины выступают в постели.

The mid-twenties is often said to be the lowest point for a woman The mid-twenties is often said to be the lowest point for a woman

Считается, что середина двадцатых - самая низкая точка сексуальной уверенности женщины, хотя, возможно, вы не сможете понять это, посмотрев на поп-звезду Тейлор Свифт.

27 Женщины влюбляются в среднем четыре раза в течение всю жизнь, и большинство из них «успокоятся» в возрасте 27 лет, а третьему посчастливится остаться в своей первой любви.

28 Несмотря на то, что многие женщины находятся в длительных отношениях в этом возрасте, кажется, что желание играть на поле все еще сильно.Это тот момент, когда они, скорее всего, изменяют своим партнерам.

29 Лучший возраст для женщины, чтобы поднять собственность со своим партнером. Это дает ей время переехать в более крупный дом, когда появятся дети, а также означает, что она будет без ипотеки к 61 году, согласно отчету HSBC.

The age of 29 is considered the best age for a woman to move into a property with her partner. This means she.

Ироничное название эпохи невинности

Критические очерки Ироничное название Эпоха невинности

Эпоха невинности полон иронии по поводу невинности - истинной невинности, притворной невинности, ироничной невинности и несчастной невинности. Жизнь Уортона, Золотая Эра романа и персонажи вносят свой вклад в иронию названия романа.

К тому времени, когда она написала эту книгу, Эдит Уортон пережила несчастливый 25-летний брак, игнорируя дела своего мужа и деловые нарушения.Она развелась и переехала в более благоприятную атмосферу для разведенных: Париж. Оглядываясь назад на свое детство, она критически относилась к обществу, которое держало девочек невинными, защищенными и от препятствий, которые им, возможно, пришлось бы решать.

May Welland - идеальное воплощение этого принципа воспитания детей. Сохраняя невинность и наивность, она никогда не знала страсти - и при этом она не должна знать это, пока ее муж не вводит ее в нее. Ее учили оставаться невинной и избегать жизненных трудностей; на протяжении всего брака она делает вид, что не знает о страсти Ньюленда к Эллен.Даже во время медового месяца ее отношение ко всем европейским вещам - игнорировать, критиковать или избегать их. «Ее неспособность признать перемену заставила ее детей скрывать свои взгляды от нее ... своего рода невинное семейное лицемерие». Ее фотография на столе Ньюленда после ее смерти отражает тщательно ухоженное невежество, критикуемое Уортоном: «И она умерла, думая, что мир - это хорошее место, полное любящих и гармоничных семей, таких как ее собственная».

Ньюлэнд, хотя, по-видимому, отвечает за свой мир, а также за повествование, на самом деле является одним из наиболее наивных персонажей в истории.Он никогда не осознает до конца, что его жена все время знала о его жертве; даже после ее смерти он развил точку зрения, что она не знала реальной жизни от начала до конца. До прощального ужина Эллен он даже не знает, что вся его семья планировала и планировала без него, оставляя его намеренно неосведомленным об их махинациях. Несмотря на его якобы космополитические взгляды, он верит, что любовная связь с Эллен будет терпимой, что свидетельствует о его отсутствии реализма.К концу романа все обошли его, особенно женщины в его жизни, которые хорошо использовали его невиновность.

Эллен начинает роман наивно, думая, что жители Нью-Йорка примут ее, и увидит в них безобидную, невинную молодежь своего детства. Быстро, потому что она жила в менее распространенной культуре, она узнает, что под поверхностью находятся жестокость, суждение и лицемерие. Не будучи обученной правилам игры, она растягивает терпимость ньюйоркцев, в конечном итоге заставляя ее покинуть.Из всех героев романа она, пожалуй, наименее наивна, заставляя читателя задуматься над тем, насколько ее знания основаны на жизни Уортона, когда он жил в Париже.

Даже Нью-Йорк в 1870-х годах - это общество невиновности. Он беспокоится о своем социальном кодексе - деталях свадьбы, времени года, ритуалах и правилах - проводит свое время в полном незнании того, что грядет. Высшим примером этого является прощальный ужин для графини, ужин, который на первый взгляд кажется невинно добрым и благородным, но скрывает твердую уверенность в соблюдении общественного порядка.Это эпоха невинности для общества, существующего в своих собственных заботах, которое не может представить себе разрушительную войну, которая изменит всю жизнь и историю, и навсегда уничтожить эту невинность.

,
10 хитростей для того, чтобы удерживать внимание детей младшего возраста. ELT Learning Journeys

10 tricks for keeping the attention of primary-age children Обучение детей, особенно когда вы новичок в этом, может быть невероятно пугающим, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и могут быть легко отвлечены. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом EFL для младших школьников все больше и больше нужно подготовить учителей английского языка. Если это звучит правдоподобно для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 хитростей для того, чтобы привлечь внимание детей младшего возраста в классе.

10 хитростей для удержания внимания детей младшего возраста

1. Много разнообразия и разнообразного темпа

Обучение детей требует не только большого количества энергии со стороны учителя, но также большого разнообразия с точки зрения видов деятельности, которые вы используете, и темпа, с которым вы проводите урок. Убедитесь, что вы включили в свои уроки смесь индивидуальной работы, парной работы и групповой работы, а также ряд контролируемых языковых упражнений, бесплатную практику, языковые игры и даже песни. Никогда не позволяйте действиям длиться слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум от 10 до 15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для ранних финишеров . Используя серию учебников, таких как Острова , которая уже включает , предлагает широкий спектр динамических языковых мероприятий. - это идеальный способ убедиться, что вы никогда не застряли в идеях и что ваши уроки увлекательны и движутся в оживленном темпе.

2.Регулярно меняйте схему рассадки

Отличный способ держать своих подопечных на одном уровне - это самостоятельно выбирать план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику для всего класса, помогает избежать некоторых потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем сидеть рядом и где, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.

3. Руки на головы за спокойное время

Если дети шумят, это не обязательно означает, что все вышло из-под контроля.Вполне может быть, что они просто приступают к деятельности с энергией и энтузиазмом , которую всегда следует поощрять. Но, скорее всего, будут моменты, когда вещи начнут выходить из-под контроля, или когда по какой-то причине вам нужно прервать действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей молчать - что может привести к тому, что вы повысите свой голос или, что еще хуже, останетесь без внимания, - рано определит путь к тому, что вы хотите молчать .

Тот, который работает хорошо, просто спокойно положил руки на голову. Как только вы сделаете это, дети должны сделать то же самое - рук на голову и больше не говорить . Всем понадобится несколько минут, чтобы понять, что пора быть спокойным, но это работает. Вы даже можете сыграть в нее - или встроить ее в любую схему штрафов / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже), - особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсы группе, члены которой сначала замолкают, либо иначе (хотя морковь всегда лучше, чем палки), раздавая штрафные очки группе, которая является последней.В качестве альтернативы, вы можете медленно отсчитывать назад от 10 до нуля , в течение которого все должны молчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими видами подпрограмм, но если все сделано правильно, они более чем окупятся в долгосрочной перспективе.

4. Держите столы и столы чистыми

Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, - это убедиться, что они имеют только на своих столах или столах именно то, что им нужно в любое время .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в задней части комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Следует вынимать только самые необходимые предметы - обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.

5. Используйте реалии

Realia можно использовать в языковых классах, и детям всегда будет естественно любопытно, что вы принесете, чтобы показать их и использовать в качестве части урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. заполняют темную сумку множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) , Не заглядывая в сумку, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Каждый пытается угадать, что это может быть.

6. Используйте CLIL

В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что контент становится основным направлением, а английский - средой. обучения.Это имеет множество преимуществ; он позволяет классу охватывать широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка к тому, что можно сделать с языком , и он связан с предметами, которые дети будут изучать в школе в осмысленный, актуальный способ. Острова - превосходный пример серии учебников для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до питания и пищевой пирамиды .

7. Время таблицы и время круга

teaching children Хорошо зарекомендовавший себя способ удержать внимание детей младшего возраста - чередовать занятия между кружками, когда каждый сидит впереди с учителем , предпочтительно на полу в кружке - например, для сеанс повествования - и время столов, когда детей сидят за партами, работают индивидуально, парами или группами со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Во все уроки должна быть встроена смесь кругового времени и табличного времени вместе с другими подпрограммами , тем более что позволяет детям выполнять часть неизбежного беспокойства , которое в противном случае приходилось бы сидеть в одном месте на протяжении всего урока. ,

8. Игры и викторины

Дети учатся естественным путем через игру. Игры - отличный способ попрактиковать словарный запас и грамматические структуры, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с играми, которые можно легко адаптировать к разным языковым областям , чтобы вы могли быстро их настроить в любое время, не тратя драгоценного учебного времени на демонстрацию правил и давать инструкции. Острова включает в себя множество игр и викторин, которые практикуют, анализируют и перерабатывают контент, который дети изучают, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.

9.Мрамор и монстры

Неизбежно, вам придется сталкиваться со случайными проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить усердную работу и хорошее поведение. Опробованный и проверенный метод систематизации вашего подхода заключается в том, чтобы система имела систему баллов , согласно которой учащиеся, индивидуально или в группах, получают баллы или отнимают их в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с или какое-то вознаграждение для студентов, которые заканчивают класс с наибольшим количеством очков, или какое-то наказание для тех, кто заканчивает с меньшим количеством баллов.Конечно, как уже упоминалось выше, моркови всегда лучше, чем палочки . Награды не должны быть физическими объектами; может случиться так, что когда все встанут в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выйдут на передний план. Многие учителя используют наклейки или отметки на настенной диаграмме , чтобы отслеживать очки, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете или удаляете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, вы теряете группу мрамор!)Другой метод заключается в использовании онлайновой системы управления классами, такой как Class Dojo , которая, помимо многих других функций, позволяет назначать монстров-аватаров каждому из ваших учеников.

10. Перемещение

Это простой, но эффективный трюк. Старайтесь не стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, но и следить за возможными нарушениями, это поможет убедить детей, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто на уроке. фронт, что иногда может показаться так.

Мы надеемся, что вы найдете эти советы полезными. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе «Острова », который сочетает в себе методологии ELT с обучением на основе игр и предлагает основательную подготовку к экзаменам Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и Trinity, нажмите здесь .

Вас также может заинтересовать…

- 7 советов для преподавателей английского языка для начинающих

- 7 рекомендаций по обучению детей английскому языку

Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете много отличного материала для чтения здесь!

Более подробная информация на Pearson ELT Испания и Португалия

Похожие

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о