Как нарисовать детям воздух: Рисунки берегите воздух в 3 класс на урок по окружающему миру

Содержание

Как нарисовать плакат на тему охрана воздуха. Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся

В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.

Что изобразить на плакате «Берегите воздух»

Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:

  • Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
  • Помимо того рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
  • Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.

Какие речи можно написать на стенгазете

Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза — все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:

  • Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
  • Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
  • Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.

Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.

Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: » Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес — зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, Земля — наш единственный дом!»

Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся

Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:

  • Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
  • На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы — все, на что хватит фантазии.

Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.

Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Дополнительная информация для создания плаката «Берегите воздух» в 3 классе по предмету «Окружающий мир»

Основные источники загрязнения воздуха.

В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

Теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.),

Предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

Автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

Предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов.

Как люди защищают воздух городов?

Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

    Я могу предложит нарисовать плакат на такую животрепещущую тему как quot;Берегите воздухquot; вот на основе данного изображения:

    Этот плакат довольно чтко покажет, что нужно именно беречь воздух, потому как все хотят дышать.

    А можно нарисовать, например и вот так:

    Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает мкость.

    Для того чтобы нарисовать плакат на тему quot;Берегите воздухquot; , на рисунке можно изобразить два состояния:

    • первое — это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
    • второе — это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху — зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.

    А на этом плакате написать призыв, например, quot;Я хочу дышатьquot;, quot;Чистый воздух — лучший другquot;, quot;Чистый воздух — наше здоровьеquot;.

    Вот пример такого плаката:

    Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:

    Можно нарисовать лес много зеленых деревьев или даже одну половину листа нарисовать зеленый лес, а вторую многоэтажки с дымом и показать как мегаполис дымиться с машинами и курящими людьми, а на фоне леса нарисовать счастливую семью отдыхающую с палаткой например. Так же можно просто нарисовать многоэтажку и как на одном балконе курит мужик, а на другом женщина поливает цветы тоже хороший плакат получится

    Моя внучка также учится в 3 классе, но живт она с мамой, я спорила е, рисовали ли они плакат на тему quot; Берегите воздух quot;, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он (только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:

    Вот ещ ряд плакатов из этой же серии.

    Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.

    Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать quot;Бросать сюдаquot;.

    Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно правильно. Лучше если человек с юных лет поймет как важно беречь чистый воздух, деревья, воду, животных, все, что нас окружает. И так уже загрязнение окружающей среды в некоторых промышленных центрах достигло такого размаха, что там просто опасно жить. Что касается плаката, то тут можно дать волю своей фантазии. Прежде всего на таком плакате можно изобразить различные виды загрязнений воздуха, например черный дым из труб, или выхлопные трубы автомобилей. В учебнике прямо дается пример:

    Мне кажется простым по исполнению и оригинальным по идее вот такой рисунок:

    Очень красиво смотрится плакат сделанный по принципу противопоставления чистоты и грязи:

    Важную роль в охране чистого воздуха играют зеленые насаждения и вообще растительность, поэтому их изображение на подобном плакате будет вполне уместно:

    Ну и наличие запоминающегося слогана на плакате можно только приветствовать:

    Можно нарисовать лес, где половина деревьев срублена, а так же можно нарисовать сигарету и на ней написать quot;вредноquot; и quot;легкиеquot; можно нарисовать. машини можно нарисовать с выхлопными газами, трубы города из которых валит дым

    Весьма важная и полезная тематика, которая актуальна особенно в наше время серьзных загрязнений и вреда окружающей среде.

    На плакате наиболее выигрышным станет сравнение планеты без заводов и машин и с ними. Ниже предлагаю некоторые варианты подобных плакатов с темой quot;Берегите воздухquot;.

    Учить детей противопоставлять природу и дымящие трубы глупо. Сын прийдя из школы показал на трубу котельной и сказал что дяди плохие — загрязняют воздух.

    Лучше акцентировать внимание на необходимости проветривания комнаты, загрязнении воздуха от курения, т.е.то, что ребенок может однозначно понять и применять в жизни, а не идиотские плакаты quot;зеленыхquot; с трубами заводов.

Как нарисовать плакат «Берегите воздух» (3 класс)?

    Воздух это что-то невидимое, легкое, прозрачное. Бесцветный газ. Мы его не видим, но мы его вдыхаем, без него нам не жить, он нам так необходим. Зелень, деревья очищают воздух.

    А отравляют воздух выхлопные газы от машин, многие промышленные предприятия, заводы, фабрики, промышленные выбросы.

    Людям нужен чистый воздух.

    С детьми можно нарисовать такой плакат: посередине листа рисуем большую каплю-шар, внутри которой дерево, трава, голубое небо. А фон к сожалению в серых тонах, это дымящие трубы или дорога, заполненная машинами.

    Так как это плакат, то рисунок дополнить надписью: quot;Нам нужен чистый воздух!quot;.

    Дети обычно имеют хорошую фантазию, им надо только немного направить в нужном направлении.Нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot; можно так — клубившиеся дымом трубы заводов. Большое количество машин на дорогах, которые выделяют много вредных газов.Заводы выбрасывающие свои отходы в реки. А особенно хороший и актуальный плакат для детей на тему курения. Дым сигарет загрязняет не только воздух, но и легкие самих курящих.

    Чтобы нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot;, надо сначала определиться, что его загрязняет — например, выхлопные газы машин, выбросы заводов, а также лесные пожары. Потом рисуем соответствующую картинку: завода с дымящей трубой, трубы авто с выхлопными газами и т.д, а потом перечеркиваем красным цветом.

    По-моему, это самая печальная из подобных экологических тем.

    Ладно еще, когда детям объясняют, что нельзя оставлять в лесу непотушенные костры (берегите лес!), необходимо уносить мусор (берегите природу!), не засорять водоемы и разумно расходовать воду (берегите воду!) и т.д. Ребенок еще может что-то предпринять. А что он сделает с воздухом? Заводы не закроются, машины не перестанут ездить по той лишь только причине, что так захотел ребенок. Будет здорово, если среди молодого поколения вырастут гении, пусть их даже будет немного, которые смогут действительно реализовать гениальную задумку в жизнь по борьбе с загрязнением воздуха.

    Ну а пока можно гениям и не гениям рисовать такие вот красивые плакаты:

    Нарисуйте с одной стороны большой черный завод, который выпускает в небо с труб черный стог дыма, а с другой стороны, играющих детей в песочнице. А в верху напешите: quot; Здоровье детей в наших руках — берегите воздухquot;. Както так).

    Когда нам такое задавали, мы нарисовали завод с трубами и дымом, машину с трубой и дымом и потом красными линиями перечеркнули. Еще можно мужика с сигаретой и зачеркнуть.

    Плакат должен побуждать к действиям и учить правильному поведению.

    quot;Берегите воздух! Огонь уничтожает лес — легкие планетыquot;. Это будет призыв.

    На рисунке мальчишка, разводящий костер в лесу. Порывы ветра разносят языки пламени на деревья. Угроза пожара вызывает беспокойство у животных леса, которые выглядывают на поляну. Сверху над костром птица с кувшинкой из которой течет вода в огонь. Птица тушит костер.

    На этом плакате объедены три составляющие природы — лес, животные и человек.

    Лес зависим от воздействия людей, от необдуманных шалостей детей с огнем, которые случайно могут привести к пожару. Дым лесных пожарищ является одним из основных загрязнителей воздуха.

    У ребятишек достаточно много фантазии, чтобы нарисовать плакат на тему Берегите воздух , особенно если на уроке они разобрали, что может сделать воздух вредным для живых организмов.

    Одним из вариантов рисунка может быть такой несложный сюжет: на заднем плане в нижней части листа нарисовать трубы завода, из которых идут клубы чрного дыма и недалеко зелную поляну с цветами, на которой стоит дом. А вверху — голубое небо и яркое солнце с лучами. Один луч можно нарисовать в виде тонкой ручки, которая поднята вверх и ладошкой делает запрещающее движение.

    Рисунок примерно такой:

    Оригинальный и несложный в исполнении плакат получился у Артемия Будкина из Набережных Челнов, который участвовал во Всероссийском конкурсе экологических плакатов.

    На плакате можно нарисовать черную трубу на крыше здания, из которой идет дым. Рядом поникшие деревья, покрытые листочки сажей. Солнце рядом не желтое, а блеклое. Красный крест сбоку в виде дорожного знака с надписью quot;Спасем воздухquot;. Все свободные места закрасить голубым цветом.На плакате необходимо противопоставить живое и мертвое. Знак с надписью показывает, что человек неравнодушен к проблемам планеты, ведь воздух ему жизненно необходим. И нарисованные черные от копоти живые растения показывают, что человек сам почернеет и умрет, если ему будет не хватать воздуха. Поэтому рисуем плакат, на котором идет противопоставление символов.

    Нарисовать плакат на тему необходимости беречь окружающий воздух необходимо так. Взять плакат и разделить его на две условные части линией. Слева нарисовать завод, дымящую трубу, увядшие деревья, цветы, грустных людей и животных. А справа нарисовать солнце, реку, луг и счастливое детство. То что справа интуитивно будет восприниматься детьми правильным и важным.

Поделись статьей:

Похожие статьи

Нарисованные деревья выделяют кислород, если их нарисовать правильно

Венгерские стрит-арт художники изобразили на стенах многоэтажек природные пейзажи огромных размеров. Так они решили очистить воздух вокруг домов и привлечь внимание к проблеме нехватки зелёных насаждений в городах.

«Площадь работы – 500 квадратных метров. Как очиститель воздуха она заменяет 500 деревьев», – утверждает Барнабас Янковиц, директор компании-производителя краски, которую использовали художники.

Как же нарисованные деревья могут очищать воздух?

Все дело в специальной – фотокаталитической – краске. Пигменты, из которых она состоит, под воздействием солнечного света поглощают из воздуха вредные вещества и превращают их в безобидные нитраты.

Фотокатализом называют ускорение химической реакции из-за одновременного действия катализатора и света. Он известен людям с тех пор, как они начали производить вино и уксус. Катализаторами брожения виноградного сусла выступают естественные виноградные ферменты, а свет дает Солнце.

Другой пример фотокатализа – природный фотосинтез. Здесь в роли фотокатализатора – хлорофилл растений.

Фотокаталитические краски используют в качестве катализатора диоксид титана ТiO2. Диоксид титана в присутствии ультрафиолета становится мощным окислителем. Поэтому на поверхности диоксида титана органические вещества разлагаются под действием солнечного света на углекислый газ и воду.

Интересно, что, кроме производства титановых белил, широкое применение диоксид титана нашел в пищевой промышленности и производстве зубной пасты в качестве добавки Е171. Вещество придает зубной пасте белый цвет, отбеливает зубы, используется в производстве сухого молока и быстрых завтраков.

Ранее мы сообщали, что в Севастополе изобрели фотокаталитический порошок на основе оксида вольфрама. И что новая разработка химиков МГУ поможет выявлять поддельные соки быстрее и дешевле. Писали, что cоздан «масляный» полимер, который очистит планету от загрязнений, содержащих ртуть. А еще рассказывали, что запатентован новый способ изготовления автомобильных шин из травы и деревьев.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Состав и свойства воздуха — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Воздух — это смесь газов. 

Больше всего в воздухе азота. Много в нём кислорода. Есть углекислый газ и водяные пары. В небольших количествах в воздухе содержатся и некоторые другие газы. В воздух попадают также пыль и вредные вещества, которые выбрасывают фабрики и заводы.

Свойства воздуха

Воздух газообразный. Он всегда заполняет весь объём и содержится везде, где есть пустое пространство.

 

Воздух упругий. Если сжать воздушный шар, а затем отпустить, то он быстро восстановит свою форму. Воздух сопротивляется сжатию.

 

Рис. \(1\). Воздушные шарики

 

Воздух прозрачный. Поэтому мы видим через него все окружающие предметы.


Воздух бесцветный.

 

Воздух не имеет запаха. Но в нём легко распространяются запахи разных веществ.

  

Воздух плохо пропускает тепло. Поэтому многие растения зимуют под снегом и не замерзают. Между холодными частицами снега много воздуха, и снежный сугроб надёжно защищает стебли и корни растений от мороза.

  

Используют это свойство воздуха и животные. Зимой у зверей мех становится густым и пышным. Между густыми волосками задерживается много воздуха, и животным в заснеженном лесу не страшен мороз. А птицы в морозную погоду распушают своё оперенье и так сохраняют тепло.

 

При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается. Поэтому тёплый воздух легче холодного. Нагретый воздух всегда поднимается вверх. Так, воздушные шары поднимаются в небо, когда в них специальной горелкой нагревают воздух.

 

Рис. \(2\). Воздушные шары

 

Воздух нужен для горения. Если накрыть горящую свечу стаканом, она быстро погаснет.

 

  

Рис. \(3\). Горение свечи

Источники:

Рис. 1. Воздушные шары https://pixabay.com/images/id-2456/

Рис. 2. Воздушные шары https://pixabay.com/images/id-2875354/

Рис. 3. Горение свечи https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/scientific-experiment-showing-that-presence-oxygen-144374719

Загадки про воздух для детей

Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные загадки про воздух для детей. Воздух — эта смесь газов, который очень необходим для жизни на нашей планете. Эта подборка загадок понравится даже самым маленьким деткам.

***

Ветер тихо клён качает
Вправо-влево наклоняет.
Раз наклон, два наклон –
Зашумел листвою он…
(Воздух)

***

Есть бумага и дрова,
Ветки, хворост и трава,
Спички есть, но без меня
Не разжечь тебе огня.
Кто я?
(Воздух)

***

Он – прозрачный невидимка,
Лёгкий и бесцветный газ.
Невесомою косынкой он окутывает нас.
(Воздух)

***

Им дышат звери, птицы, люди,
Без него мы огня не добудем,
Без него нет жизни нигде —
Даже тем, кто живёт в воде…
(Воздух)

***

Чем мы дышим?
Что мы не видим?
(Воздух)

***

Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня…
(Воздух)

***

Окружает нас всегда,
Мы им дышим без труда.
Он без запаха, без цвета.
Угадайте, что же это?
(Воздух)

***

Я коварный поджигатель.
Вы огня хотите — нате!
Я всесильный окислитель
Если только дров дадите…
(Воздух)

***

Для дыхания он нужен,
С ветром, вьюгой очень дружен.
Окружает нас с тобой,
Не поймать его рукой!
(Воздух)

***

Он в лесу густой, душистый,
Как целительный настой.
Пахнет свежестью смолистой,
Пахнет дубом и сосной…
(Воздух)

***

Он невидимый, и все же,
Без него мы жить не можем.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
(Воздух)

***

Мы его не замечаем,
Мы о нём не говорим.
Просто мы его вдыхаем –
Он ведь нам необходим…
(Воздух)

***

Есть невидимка: в дом не просится,
А прежде людей бежит торопится.
(Воздух)

***

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)

Рисуем необычными способами

«Когда мама художник, дети обречены на творчество», – наверное, это моя любимая фраза. В период каникул и карантина мы с сыновьями обязательно занимаемся творчеством, например, ставим эксперименты с необычными инструментами и способами рисования. Ведь в арсенале профессиональных художников есть не только кисти: в ход идут бамбуковые палочки, зубочистки, пёрышки, различные самодельные металлические скребки и ещё много всяких штук. Предлагаю для рисования с детьми несколько необычных предметов, которые есть в каждом доме.

Порисуем вилками?

У вилки 4 зубчика, поэтому она даёт не одну, а сразу четыре линии. Именно это свойство мы используем в рисовании. Берём одноразовые вилки, гуашь. Важно: краска не должна быть сухой! Идеальная консистенция жидкой сметаны, чтобы легко набиралась на вилку и оставляла хороший след. Таким способом легко нарисовать ёжика. На альбомном листе я рисую фломастером тельце ежу, но без иголок, глазки, носик. Задача детей нарисовать иголки. С помощью вилки иголок всегда получается много, и ёжики становятся колючими. Так же можно дорисовать травку, по которой ёжик бежит.

Ватные палочки

Этот предмет гигиены мы давно присмотрели для рисования. Палочками получаются аккуратные ровные кружочки. Если скрепить между собой несколько палочек резинкой или скотчем, то кружочков можно сделать сразу несколько. Мне в такой технике очень нравится рисовать с детьми пушистых животных: овечек, кошечек, кроликов. Для маленьких лучше заранее нарисовать контур, который нужно заполнить точками. А вот дети постарше легко справятся самостоятельно. Вот какие забавные зверюшки у нас получились!

Рекомендую: для каждого цвета использовать новую ватную палочку, а также почаще их менять, так как вата иногда съезжает с палки и остаётся на рисунке. Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 30 000 подписчиков!

Рисование мыльными пузырями

У любого ребёнка этот способ вызовет восторг! Нам понадобиться:

  • глубокая миска
  • жидкое мыло
  • краситель или обычные краски
  • трубочки для коктейля

В миску наливаем немного мыла, добавляем краску и чуть-чуть воды. Раствор должен быть очень насыщенного цвета. Если краски будет мало, то нужного эффекта не получится или рисунок будет слишком бледный. Всё перемешиваем и начинаем трубочкой надувать пузыри. Это самый весёлый момент! Но обязательно нужно контролировать, чтобы ребёнок именно выдувал, а не втягивал воздух, иначе попробует на вкус приготовленную смесь.

Когда шапка цветной мыльной пенки поднимется над миской, прикладываем сверху лист бумаги. Пузырьки под ней лопаются и оставляют красивые разводы. Если заполнить весь листок отпечатками пузырей, то его потом можно использовать как фон для рисунка или открытки. Если оставлять просто несколько отпечатков, то потом в этих непонятных кляксах можно что-то найти и дорисовать. В нашем случае выдувал пузыри только старший сын, а младший прикладывал бумагу.

Смотрите на нашем канале полезное видео о том, как нарисовать ребёнку животных, не имея за плечами художественной школы:

Рисование овощами

Из морковки или картошки вырезаем несложные фигурки и используем их как штампы. Самое простое – нарисовать снеговика. У меня была очень крупная морковь. Разрезав её на три части поперёк, я получила на срезах три круга разной величины – то, что надо для снеговика. Также из долек моркови вырезала небольшие треугольники и палочки. Краской густо закрашиваем место, которым будем печатать, и прикладываем к листу. Рекомендую выбрать для этой работы гуашь, так как она более густая, чем акварель. Основной рисунок штампуем, а мелкие детали можно добавить кисточкой. Мы и порисовали, и похрустели морковкой. Лучше на отдельную тарелочку нарезать морковку, которую можно съесть. Потому что во время работы таким вкусным овощем, ребенку всё равно его захочется попробовать на зубок.

Рисование пальчиками

Какие бы способы я ни придумывала, все занятия рисованием у двухлетнего сына заканчиваются рисованием руками. Очень ему нравится залезать в баночки с гуашью. Я даже уже игру придумала: мы рисуем дорожки. Пальчиками в красках он шагает по листу бумаги и говорит вместе со мной: «Топ! Топ! Топ!». Так у нас получаются цветные дорожки из следов пальчиков. Иногда поём песенку: «Большие ноги шли по дороге – топ, топ, топ!» и оставляем большие следы всей подушечкой пальца. Затем: «Маленькие ножки шли по дорожке – топ, топ, топ!» и стараемся оставить малюсенькие следочки.  Перед рисованием красками с детьми нужно заранее приготовить влажные салфетки, тряпки, если прольётся вода из стаканчика; выбрать одежду, которую не жалко испачкать, потому что далеко не все краски отстирываются. Я ещё заранее набираю ванну с водой. После весёлого рисования у нас всегда весёлое купание!

Читайте также в нашем блоге: 

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Зимние забавы: 17 активных игр и других занятий на свежем воздухе

1. Лепка снеговика и других фигур

Фото: AllaSerebrina / Depositphotos

Если выпал рыхлый и липкий снег — значит, пора лепить снеговика! Можно не ограничиваться стандартной снежной бабой с ведром на голове, а проявить фантазию и слепить что-то необычное. В этом вам помогут акварельные краски или гуашь, старая одежда и любой другой реквизит, который только придёт в голову.

Проявите фантазию ☃️

Также лепку снеговика можно превратить в весёлую игру: кто за ограниченное время скатает самый большой ком. Для этого нужно разделиться на команды (лучше, чтобы в каждой было не больше двух участников), засечь время (5 или 10 минут) и дать сигнал к началу соревнования. После того как время истечёт, участники определяют самый большой ком, а те, кто его слепил, становятся победителями. Полученный снежный шар можно сделать основой для общего большого снеговика.

Фото: FamVeld / Shutterstock

2. Постройка горки

На собственном участке или даже в городском дворе можно построить ледяную горку. Сделать её несложно: нагрести снега, утрамбовать, залить водой и дождаться, пока подморозит. Дети будут счастливы, особенно если привлечь их к процессу.

3. «Царь горы»

Для этой игры нужно найти высокий сугроб из плотного снега или накидать снежную «гору» самостоятельно. Её высота зависит от возраста играющих.

Один из игроков поднимается на вершину и становится её «царём». Он должен помешать остальным занять «трон», ведь цель каждого другого участника — самому стать царём горы. Так как во время игры участники будут часто падать, необходимо позаботиться о безопасности: проследите, чтобы под «горой» лежал слой мягкого снега, а рядом не было заборов, деревьев, углов зданий и автомобилей, о которые можно удариться или пораниться.

4. «Льдинки»

Для этой игры на снегу чертят окружность диаметром около 5 метров с небольшим углублением в центре. В него укладывают 10–12 льдинок. Это не обязательно должны быть именно куски льда: можно использовать небольшие деревяшки, картонки и так далее.

Игроки выбирают водящего, который встаёт в центр круга. Остальные участники распределяются за его пределами. Их задача — вытащить (или выбить) все льдинки за границу игровой площадки. Игроки могут заходить в круг, а водящий может быть только внутри него. Если водящий дотрагивается до одного из участников, «осаленный» занимает его место.  Игра заканчивается, когда все льдинки покинули игровую зону.

5. Игра в снежки и постройка снежных крепостей

Фото: YanLev / Shutterstock

В снежки играть любят и взрослые, и дети, так как это отличная возможность активно провести время с друзьями или семьёй. Разнообразить процесс поможет постройка снежных крепостей. В таком случае снежки превратятся в полноценную снежную баталию. Можно ввести правило: тот, в кого попали снежком, выбывает из игры.

6. «Кто на гору?»

Для этой забавы лепится большой снежный ком, который будет играть роль горы. Участники встают вокруг него, взявшись за руки. По команде каждый из них должен тянуть соседей на «гору» и стараться не упасть на неё самому. Те, кто всё же до «горы» дотронулся, выбывают.

7. «Вышибалы»

Чтобы сыграть в эту игру, участники встают в две шеренги друг напротив друга. Между игроками должно быть 3–4 шага, а между шеренгами — 12–15 шагов. Также выбирается ведущий, который будет подавать команды. Он должен либо знать участников по именам, либо распределить их по номерам (одинаковым для обеих команд). Ведущий называет имена или номера участников, и после того как они откликнулись, командует: «Пли!» После этого названные игроки должны слепить по снежку и кинуть их друг в друга.

Разрешается уклоняться и приседать, но сходить с места нельзя. Тот, в кого попали снежком, выбывает. Участник, «выбивший» своего оппонента, может бросить снежок в любого из команды противников. Команда, в которой не осталось игроков, проигрывает.

Ведущий должен подавать указания быстро, чтобы игра не стопорилась и было весело.

8. «Воротца»

Фото: tammykayphoto / Depositphotos

Обычное катание с горки можно сделать ещё увлекательнее. Внизу, под горкой, соорудите воротца из снега, палочек без острых концов или еловых веток. Они необязательно должны находиться по центру спуска, ведь задача состоит как раз в том, чтобы скатиться и попасть в воротца. Кататься же можно на чём угодно: на снегокате, обычных санках, тюбинге или просто на ледянке.

9. «Поле боя»

Для этой игры тоже нужно разбиться на команды: «стрелков» и «мишени». «Мишени» делятся на две шеренги и встают в 15 шагах друг напротив друга. То же самое делают «стрелки», становясь в две шеренги перпендикулярно «стрелкам». Образовавшийся квадрат — это и есть поле боя.

По сигналу один из группы «мишеней» бежит к своим сокомандникам с противоположной стороны. Его задача — увернуться от снежков, а цель «стрелков» — не сходя с места попасть в бегущего, чтобы выбить из игры. Как только один из «мишеней» добежал до другой шеренги или выбыл из игры, движение начинает следующий с противоположной стороны. После нескольких раундов команды меняются местами.

10. «Салки со снежками»

Для этой забавы нужно обозначить большой квадрат, который станет площадкой для игры. На ней находятся все игроки, кроме двух водящих. За пределы квадрата выбегать нельзя, иначе нарушитель присоединится к водящим. Те должны попасть в остальных игроков снежками: таким образом водящие выбивают других участников из игры. Можно добавить правило, что выбывшие тоже бросают снежки. Те двое, в которых так и не смогли попасть, становятся новыми водящими.

11. Зимний футбол

Если скучаете по лету и его развлечениям — устройте зимний футбол! Обозначьте ворота на снегу, разделитесь на две команды и слегка упростите правила, ведь играть в снегу не только веселее, но и сложнее. Например, можно отменить вратарей и не наказывать за случайную игру рукой.

12. Гонки на санках

Фото: d.travnikov / Depositphotos

На санках можно устроить настоящие гонки, если разделиться на экипажи: один человек везёт, другой едет. Можно придумать сложный маршрут или соревноваться просто на прямой. Лучше всего, если везущими будут родители или дети постарше.

В другом варианте гонок можно убрать везущих, чтобы «наездники» ехали самостоятельно с помощью ног. Для этого лучше найти ровную площадку и разметить на ней стартовую и финишную линии. Для большего веселья и азарта участники могут сесть на санки по двое.

Ещё одной модификацией гонок на санках может быть эстафета. В таком случае тоже желательно выбрать ровную площадку с обозначенными линиями старта и разворота. Для этого нужно разбиться на команды с чётным числом участников, чтобы составить из них несколько пар. Первые экипажи встают на линию, по сигналу стартуют, доезжают до противоположной стороны площадки, разворачиваются и приезжают обратно. Затем отправляется следующая пара. Команда, все «экипажи» которой завершат эстафету быстрее, побеждает.

Чтобы добавить веселья, можно придумать дополнительные условия. Например, оставить у каждой команды одни санки, чтобы «экипажи» каждый раз менялись. Или устроить эстафету, в которой каждый участник должен проехать свой этап сам, сидя на санках и отталкиваясь ногами.

13. «Кто сильней»

На санках также можно устроить аналог перетягивания каната. Для этого двое участников садятся на одни санки спиной к друг другу и с помощью ног пытаются уехать каждый в свою сторону. Также один участник может пытаться уехать, а второй должен его тормозить.

Есть и третий вариант такой забавы: участники на двух санках размещаются друг напротив друга. Каждый держит верёвку от саней оппонента. По сигналу они должны постараться перетянуть друг друга на свою сторону.

К сожалению, не во всех регионах нашей страны зимой бывает достаточно снега для развлечений, описанных выше. Поэтому предлагаем несколько вариантов для ситуации, когда снега мало или его нет совсем.

14. «Два Деда Мороза»

Для этой игры с помощью считалки нужно выбрать двоих водящих — Дедов Морозов. После этого — разметить две линии на расстоянии 15–20 шагов. На одной из них встают остальные участники.

Чтобы добавить новогоднего настроения (особенно если играют дети), Морозы могут говорить: «Я — Мороз Красный Нос!», «А я — Мороз Синий Нос!» Затем они дают старт началу игры: «Ну-ка, кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» Игроки отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!». И Морозы командуют: «Раз, два, три — беги!»

После этого игроки бегут до противоположной линии, а Морозы должны дотронуться до участников, чтобы они остановились на месте — «замёрзли». Когда все игроки, кроме «замёрзших», достигнут цели, водящие дают команду для следующего старта. Во время каждого следующего забега участники могут прикосновением «разморозить» менее удачливых товарищей по команде.

Другой вариант этой игры предполагает, что участники делятся на две команды и встают лицом друг к другу так, чтобы между группами было 15–20 шагов. Из каждой команды выбирают своего Мороза. По сигналу с обеих сторон выбегает по одному игроку. Их задача — добежать до противоположной команды. Морозы же стараются попасть снежками в членов чужой команды, чтобы «заморозить» их. «Замороженные» должны застыть на месте. Как только играющий добегает до противоположной стороны или его «замораживают», начинает движение следующий.

15. «Ветер северный, ветер южный»

Для этой игры участники выбирают двух водящих. Один становится Северным ветром, а другой — Южным. Остальные игроки разбегаются по площадке. Северный ветер ловит участников и «замораживает» их, чтобы участники остановились. А Южный ветер «размораживает», дотрагиваясь до них рукой и громко произнося: «Свободен». Причём Южный ветер тоже можно «заморозить».

Лучше всего, если игра будет проходить на ограниченной площадке, а Южный ветер нельзя было бы заморозить насовсем — например, только на то время, за которое он вслух досчитает до 30.

16. «Двенадцать палочек»

Чтобы сыграть в «Двенадцать палочек», понадобится деревянная доска, установленная на камень или брусок так, что одной частью она поднята вверх, а другой лежит на земле или снегу. Получаются своеобразные «качели». На ту половину доски, что лежит на земле, кладут 12 маленьких палочек. Также выбирается первый водящий.

Игра начинается, когда один из игроков, резко наступив на верхний край доски, разбрасывает палочки. После этого водящий должен их собрать, а остальные в это время прячутся. Задача водящего — найти их. Узнав, где прячется кто-то из участников, водящий должен громко прокричать его имя, а также указать место, где тот укрылся. Если водящий всё назвал верно, найденный должен выйти.

Пока водящий занимается поисками, кто-то из участников может незаметно подбежать к доске и, крикнув «Двенадцать палочек летят!», снова разбросать палочки. Пока водящий их собирает, все обнаруженные игроки опять могут спрятаться, и их придётся искать заново.

17. «Зима пришла»

Участники этой игры выбирают водящего, а затем все кроме него разбегаются по специально оговорённому пространству — например, по части двора — и прячутся за любыми укрытиями: за деревом, столбом, на детской площадке и так далее. Водящий говорит: «Сегодня тепло, солнышко светит, идите гулять!» — и игроки выбегают из укрытий на площадку. Когда водящий произносит «Зима пришла! Скорее домой!», другие участники игры снова убегают в укрытие. А водящий старается поймать их, пока они не успели спрятаться.

Одевайтесь теплее, почаще выходите на улицу и радуйтесь жизни!

Читайте также ☃️🛷🎄

А ты бы смог нарисовать #БишкекСМОГ? — ЛИВЕНЬ

По инициативе ОО “Молодежное экологическое движение КР “Зеленый Кыргызстан” и “Кооператив ПреобраЖенский” 20 февраля 2020 года в 12.00 на площади Ала-Тоо пройдет выставка-акция #БишкекСмог

Ухудшение качества воздуха отражается на здоровье людей вне зависимости от социально-экономического статуса, возраста и пола! 


Как будет проходить выставка-акция #БишкекСмог?

Организаторы приглашают художников, учителей, школьников, студентов, экологов, врачей, спортсменов, госслужащих, экспертов, политиков, активистов и просто всех неравнодушных жителей Бишкека. Вы можете выразить свои мысли и идеи на тему проблемы загрязнения воздуха с помощью любых доступных видов искусства. Каждый участник будет сам представлять свои творческие проекты в формате живой выставки. Также можно стать просто зрителем и поддержать тем самым акцию #БишкекСмог.


Шаг первый сделан

12 декабря 2019 года молодежь уже провела первую уличную акцию #БишкекСмог. Она получила широкий отклик в обществе. Проблему загрязнения воздуха подтвердили мэр Бишкека, премьер-министр и президент страны. Они сказали правильные слова и назвали правильные способы решения. Но они не назвали конкретных сроков решения проблемы. Год назад также было обещано провести ряд мероприятий. Например, ввести ограничения на ввоз старых автомобилей, но пока реальных действий нет. Без активного гражданского участия слова останутся словами, а воздух чище не станет.


Организаторы движения против смога требуют принятия комплексных мер:
  • Включение профильных экспертов и общественных организаций на открытой основе в координационный штаб при Правительстве по проблеме загрязнения воздуха и в процесс принятия решений по мерам, регулирующим качество воздуха;
  • Разработать в кратчайшие сроки и реализовать “План действий в чрезвычайной обстановке”. Назначить ответственных (госорган с конкретными именами должностных лиц), сроки. Указать индикаторы и представить в открытом доступе;
  • Публикация в открытом доступе «Плана детальной планировки» и ограничение точечной многоэтажной застройки с учетом продуваемости города и экологических норм;
  • Развитие общественного транспорта и зеленой мобильности. Запрет ввоза старых авто и постепенный запрет дизельных маршруток в качестве городского общественного транспорта. Установка фильтров и катализаторов для авто;
  • Принятие мер по снижению загрязнения от отопления: рабочая группа по контролю над выбросами ТЭЦ, субсидирование газификации.

Бишкек страдает от смога

Ситуация с загрязнением воздуха в Бишкеке сейчас критическая. За время отопительного сезона город несколько раз занимал первое место в мире согласно рейтингу AirVisual по уровню загрязнения воздуха. Уровень загрязнения вредными частицами РМ 2.5 за весь отопительный сезон был почти всегда выше предельно допустимой нормы в несколько раз.

По данным Минздрава, в Кыргызстане за последние 10 лет увеличилось число бронхиальных и сердечно-сосудистых заболеваний, ставших причинами роста смертности.

Согласно исследованию доктора медицинских наук, профессора Медакадемии Рустама Тухватшина, плохое состояние окружающей среды негативно сказывается на женском  организме и развитии плода. В результате, с каждым годом растет число новорожденных с внутриутробными пороками развития.


Парадоксы бытия
  • Родители гуляют на “свежем” воздухе с детьми, хотя дети сильнее подвержены негативному влиянию смога.
  • Спортсмены и велосипедисты выходят на пробежку, вело-прогулку. Но при активном движении на легкие идёт большая негативная нагрузка.
  • Дома и сауны топят углём, старыми шинами или отходами текстильного производства.
  • Гарь поднимается в воздух смешиваясь с другими загрязнителями от машин, ТЭЦ, мусорного полигона и т.д.

По вопросам акции #БишкекСМОГ


По всем вопросам участия в выставке-акции обращайтесь к председателю общественного объединения «Молодежное экологическое движение КР “Зеленый Кыргызстан”» Бермет Борубаевой.


Телефон: +99500527484

Сайт акции вы сможете найти здесь

Facebook страницу акции вы сможете найти здесь

#БишкекСмог #Мызадыхаемся #Мызачистыйвоздух


Подписывайтесь на поток экоинформации:

Instagram @livingasia.online

Facebook @livingasiaonline

Youtube @livingasia.online

Telegram-канал об этичных продуктах бьюти индустрии

Easy Как нарисовать воздушный шар Учебник и страница раскраски

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию воздушного шара и страницу раскраски воздушный шар. Чтобы усложнить задачу, попробуйте нарисовать три из них!

Научиться рисовать воздушный шар — это простой способ показать учащимся, как всего несколькими линиями сделать плоский круг похожим на круглый шар. Вертикальные линии, идущие сверху вниз, делают свое дело, и когда они изогнуты и растянуты, ФОРМА плоского круга внезапно выглядит так, как будто у него есть ФОРМА.Яркие цвета в этих полосах еще больше улучшат внешний вид.

Любой, кто видел фотографии фестивалей воздушных шаров, знает, что они сделаны с множеством разных рисунков, поэтому учащиеся могут свободно создавать свои собственные рисунки. Я просто рекомендую им начать с полос, показанных здесь, чтобы сначала получить их 3D-вид на месте, а затем начать оттуда.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Легкая раскраска Воздушный шар

Нарисуй три воздушных шара!

Раскраска Воздушные шары

Материалы для воздушных шаров

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции для воздушного шара

Больше идей для рисования транспорта

Как нарисовать самолет времен Второй мировой войны Нарисуй самолет Как нарисовать ракету

Как нарисовать воздушный шар шаг за шагом — для детей и начинающих

Мы здесь с , как нарисовать воздушный шар для детей и начинающих, которые также являются предшественниками самолетов.Их также называют дирижаблями или дирижаблями, которые являются первыми успешными попытками человека в полете.

Вы заинтересованы в рисовании воздушного шара? Теперь для этого вам нужно следовать данному пошаговому руководству по рисованию, которое очень просто и легко. Помимо этого урока вам также понадобится бумага, карандаш, ластик и несколько причудливых ярких красок. Никаких других специальных инструментов не требуется, всегда старайтесь рисовать от руки, а не с помощью компаса или масштаба.

Так.давайте начнем рисовать с этого урока и легко визуализируем наш пилотируемый корабль.

Как нарисовать воздушный шар:

Шаг 1: Воздушный шар очень большой, поэтому отметьте высоту и ширину воздушного шара. Нарисуйте круг с длинной линией, проходящей из центра.

Шаг 2: Нарисуйте небольшую линию на длинной линии и проведите от нее диагональную линию, соединяющуюся с внешней стенкой круга.

Шаг 3: Нарисуйте еще одну горизонтальную линию и небольшой прямоугольник в качестве крючка и еще один куб, прикрепленный к нему, для корзины.

Шаг 4: Нарисуйте плоский овал внутри круга, покрывающий ширину круга, нарисуйте еще 2 овала на нижнем конце.

 

Шаг 5: Проведите продольные линии, идущие к верхней части от нижнего конца.

 

Шаг 6: Сформируйте верхнюю часть небольшими изогнутыми линиями. Прикрепите корзину с 4 струнами с помощью обруча.

 

Шаг 7: Сформируйте верхнюю часть овала небольшими кривыми, также сформируйте нижнюю часть с помощью овалов и корзины.

 

Шаг 8: Затемните линии и контуры рисунка. Добавьте несколько теней и облака в небе.

Шаг 9: Сотрите все направляющие и нижнюю часть овалов и обведите рисунок.

 

Пошаговый воздушный шар:

Воздушный шар работает довольно интересно. Он наполнен горячим воздухом, гелием или водородом, газами, которые легче воздуха, они обеспечивают подъемную силу баллона.Когда было обнаружено, что шерсть или легкие материалы используются для сжигания под баллоном, а его тепловые газы создают давление в направлении вверх, чтобы помочь поднять баллон. Но сейчас используются специальные горелки.

По мере развития технологий использование этого воздушного шара уменьшается, но в первые дни они также использовались для научных исследований. Также полезно при изучении верхних слоев атмосферы Земли. Метеозонд имеет множество инструментов, которые могут измерять температуру, давление, скорость ветра и другие переменные.Они также созданы человеком.

 

Как нарисовать воздушный шар для детей:

Шаг 1: Нарисуйте маленький овал и начните рисовать изогнутую линию в направлении вверх с обоих концов и сформируйте сверху большой овал или форму луковицы. Далее десятью нарисуйте изогнутую линию в нижней части.

Шаг 2: Нарисуйте 4 линии из овала, выходящие за веревку и соединяющие их маленькой плоской линией.

Шаг 3: Нарисуйте 2 изогнутые линии, соединенные с прямоугольниками.Нарисуйте облака вокруг воздушного шара, используя количество изогнутых линий случайным образом.

Шаг 4: Нарисуйте много длинных изогнутых линий, пересекающих их двумя горизонтальными изогнутыми линиями так, чтобы образовались полосы воздушного шара. Вы можете украсить его и другим узором, только проведя горизонтальные или вертикальные линии.

 

Шаг 5: Раскрасьте свой рисунок, используя яркие всплывающие цвета.

 

 

 

Pictionary Air, развлечение для всей семьи, как это работает |Mattel| Чем заняться с детьми

Что такое #PictionaryAirSA

В связи с глобальной пандемией и призывом людей развлекаться дома я решил найти наши любимые настольные игры для всей семьи! и это идеально подходит для нас, сочетая смех, прыжки, крик и немного таланта!.. Несмотря на то, что Pictionary air рассчитан на 8 с лишним лет, он принес часы радости моим детям 3 и 5 лет. Это истерический способ играть в классическую семейную игру с рисованием. Вы рисуете в воздухе и видите это на экране в этой захватывающей интерпретации классического быстрого рисования.

Чтобы начать работу, вам необходимо приобрести Pictionary Air Box и загрузить приложение Pictionary Air на свой смартфон или планшет. Вы должны навести камеру в приложении на иллюстратора, и вы и ваша семья появятся вместе со своим эскизом на экране вашего смарт-устройства.Транслируйте на свой телевизор для еще большего смеха! Вы можете сделать это, используя Apple TV, Chromecast или совместимое потоковое устройство дома.

  • По очереди рисуйте в воздухе подсказки, пока ваши товарищи по команде угадывают изображения, появляющиеся на экране. Побеждает команда с наибольшим количеством очков!
  • Простое в использовании приложение позволяет записывать свое выступление и воспроизводить его, чтобы посмеяться между раундами, или сохранять и делиться им с друзьями.
  • Отрегулируйте таймер раундов и количество раундов, чтобы дать новичкам или детям младшего возраста больше времени для рисования.Режим селфи позволяет рисовать без ограничений по времени и раундам.

Рекомендуется ли Pictionary Air для малышей, подростков и взрослых?

Как я уже упоминал ранее, Mattel и Pictionary air рекомендуют игру для детей от 8 лет и старше. Ранее в гораздо более старом обзоре я соглашался с этим, поскольку дети старшего возраста могут читать, рисовать и в значительной степени могут постоять за себя в команде из двух человек. Если вы хотите играть точно по правилам, то да, придерживайтесь рекомендованного возраста.

Однако на этот раз мы решили просто повеселиться в старом добром стиле. Моим детям обоим очень нравится большая светящаяся ручка. Рисовать в воздухе намного сложнее, чем кажется, поэтому мы громко смеялись, пока все гадали. Да, в этот раз мы не совсем придерживались правил, но количество радости, которое это принесло, того стоило.

Pictionary Air также доступен в некоторых розничных магазинах по рекомендованной розничной цене* 499,99 рандов. В комплект входит ручка Pictionary Air™, 112 двусторонних карточек с подсказками и коробка для карточек, а также одна щелочная батарейка AA.

Угадайте, что мы рисуем?

Мой 5-летний сын и я решили собрать небольшой видеоклип о том, как мы с ним «рисуем». Как мы уже говорили, это намного сложнее, чем кажется, так что давайте посмотрим, сможете ли вы угадать, что мы нарисовали?

%PDF-1.4 % 565 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 565 191 0000000016 00000 н 0000004943 00000 н 0000005105 00000 н 0000006859 00000 н 0000006896 00000 н 0000007010 00000 н 0000010324 00000 н 0000013299 00000 н 0000015718 00000 н 0000016229 00000 н 0000016765 00000 н 0000017229 00000 н 0000020089 00000 н 0000024013 00000 н 0000027794 00000 н 0000028300 00000 н 0000028822 00000 н 0000029285 00000 н 0000029401 00000 н 0000029814 00000 н 0000030324 00000 н 0000030776 00000 н 0000031340 00000 н 0000035157 00000 н 0000060173 00000 н 0000063539 00000 н 0000066189 00000 н 0000069688 00000 н 0000072811 00000 н 0000076066 00000 н 0000076144 00000 н 0000076300 00000 н 0000076456 00000 н 0000076612 00000 н 0000076709 00000 н 0000076824 00000 н 0000076921 00000 н 0000077032 00000 н 0000077129 00000 н 0000077245 00000 н 0000077284 00000 н 0000083247 00000 н 0000083363 00000 н 0000083479 00000 н 0000083595 00000 н 0000083711 00000 н 0000083827 00000 н 0000083943 00000 н 0000084009 00000 н 0000084032 00000 н 0000084410 00000 н 0000084488 00000 н 0000084645 00000 н 0000084742 00000 н 0000084821 00000 н 0000084887 00000 н 0000084910 00000 н 0000085285 00000 н 0000085363 00000 н 0000085429 00000 н 0000085452 00000 н 0000085830 00000 н 0000085908 00000 н 0000085974 00000 н 0000085997 00000 н 0000086373 00000 н 0000086451 00000 н 0000086517 00000 н 0000086540 00000 н 0000086918 00000 н 0000086996 00000 н 0000087153 00000 н 0000087250 00000 н 0000087329 00000 н 0000087395 00000 н 0000087418 00000 н 0000087795 00000 н 0000087873 00000 н 0000087997 00000 н 0000088121 00000 н 0000088245 00000 н 0000088369 00000 н 0000088447 00000 н 0000088522 00000 н 0000088619 00000 н 0000088768 00000 н 0000089093 00000 н 0000089148 00000 н 0000089264 00000 н 0000089299 00000 н 0000089377 00000 н 0000094118 00000 н 0000094440 00000 н 0000094506 00000 н 0000094622 00000 н 0000094746 00000 н 0000095570 00000 н 0000095860 00000 н 0000096187 00000 н 0000126362 00000 н 0000126401 00000 н 0000130794 00000 н 0000130833 00000 н 0000161461 00000 н 0000161500 00000 н 0000161606 00000 н 0000161703 00000 н 0000161849 00000 н 0000161924 00000 н 0000162992 00000 н 0000163067 00000 н 0000164266 00000 н 0000164341 00000 н 0000164723 00000 н 0000164798 00000 н 0000165180 00000 н 0000165255 00000 н 0000165638 00000 н 0000165713 00000 н 0000166098 00000 н 0000166173 00000 н 0000166558 00000 н 0000166633 00000 н 0000167016 00000 н 0000167091 00000 н 0000167469 00000 н 0000167544 00000 н 0000167928 00000 н 0000168003 00000 н 0000169200 00000 н 0000169275 00000 н 0000170493 00000 н 0000170568 00000 н 0000171784 00000 н 0000171859 00000 н 0000172243 00000 н 0000172318 00000 н 0000172701 00000 н 0000172776 00000 н 0000173159 00000 н 0000173234 00000 н 0000173617 00000 н 0000173692 00000 н 0000174074 00000 н 0000174149 00000 н 0000174531 00000 н 0000174606 00000 н 0000175799 00000 н 0000175874 00000 н 0000177092 00000 н 0000177167 00000 н 0000177549 00000 н 0000177624 00000 н 0000178006 00000 н 0000178081 00000 н 0000178678 00000 н 0000178753 00000 н 0000179136 00000 н 0000179211 00000 н 0000179595 00000 н 0000179670 00000 н 0000180051 00000 н 0000180126 00000 н 0000180510 00000 н 0000180588 00000 н 0000180713 00000 н 0000180975 00000 н 0000181050 00000 н 0000181605 00000 н 0000181680 00000 н 0000182063 00000 н 0000182138 00000 н 0000182519 00000 н 0000182597 00000 н 0000183300 00000 н 0000183375 00000 н 0000183969 00000 н 0000184044 00000 н 0000184636 00000 н 0000184711 00000 н 0000185299 00000 н 0000185374 00000 н 0000185969 00000 н 0000186044 00000 н 0000186647 00000 н 0000186722 00000 н 0000187320 00000 н 0000187667 00000 н 0000251856 00000 н 0000004755 00000 н 0000004201 00000 н трейлер ]/Предыдущая 3184690/XRefStm 4755>> startxref 0 %%EOF 755 0 объект >поток hb«a`D؁, \]/Z|f`02 `g۽G\JB&ػ»d06KKKK @Ɗet4LKqt a0(y 3fcq'(-:njw021>g\$w)q!/?3`@ n$Phg2PePK

How To Draw A Tree

«Как нарисовать дерево?» — вопрос, который мне часто задают в Интернете. в автономном режиме, поэтому я решил сделать этот урок здесь.Я сделал 7 рисунков различных деревьев с пошаговыми инструкциями. Я надеюсь, что вы все найдете это полезным!

***Этот пост содержит партнерские ссылки.***

Для меня рисование деревьев — это все о ветвях и кроне, а также о балансе, которым вы довольны. Есть много замечательных художников, книг и руководств по рисованию деревьев. Например, ЭТА КНИГА очень хороша, и раньше она нравилась мне и моим детям.

В этом уроке я рисую деревья.Для этих рисунков я использовал обычный эскизный карандаш, хотя тот же принцип применим и к другим материалам. Я также скорректировал все наброски в Gimp 2, чтобы они были более заметными, поэтому между фотографиями будет небольшая разница.


Хорошо, вот дерево номер один. Я называю это «Дерево № 1». 🙂

Как нарисовать дерево: дерево # 1

Я начинаю с линии и общей формы, которой я хотел бы видеть крону.

Затем я добавляю несколько строк для обозначения основных ветвей.

Сделать багажник толще. К низу и корням он толстый, ближе к вершине сужается.

То же самое с ветками. Они толще к основанию и сужаются к кончику. Очень просто.

Теперь у каждой из основных ветвей есть несколько собственных ветвей, но меньшего размера, и внизу добавлена ​​закорючка, обозначающая немного травы.

Еще больше меньших ветвей отходит от больших.Я также выбираю место, откуда исходит солнечный свет. Я также немного затеняю ствол, используя длинные прямые линии.


Отложив карандаш боком, я заштриховываю область в кроне, где находятся листья. Я иду по какой-то нерегулярной схеме пиков и впадин.

Я заканчиваю затенение области макушки.

Я продолжаю работать над короной, добавляя несколько слоев и контуров. Я также стер линию, которая давала мне первоначальную идею формы короны.При затенении помните, откуда падает солнце: участки, обращенные к солнцу, должны быть светлее, чем участки, обращенные от него.

И продолжайте работать над короной. Просто рисуйте, пока не почувствуете, что крона вашего дерева завершена.

Я решил, что дерево не должно просто висеть в воздухе, поэтому добавил травы и заштриховал фон.

Еще больше теней внутри и вокруг дерева.

Затем я приложил все усилия и решил использовать ластик и добавить немного солнечных лучей, выходящих из угла.

Более того, я осчастливил ластик и сделал больше лучей, проходящих сквозь дерево и на землю под ним. Дерево №1 готово!!!

Дерево № 2: Дерево с морским пейзажем.

Как и раньше, я нарисовал линию и крону, но это дерево гнется ветром, поэтому дерево будет немного наклоняться.

Добавляю холм и делаю ствол толще.

Я удлиняю форму туловища вверх. Как и прежде, он утолщается к низу и доходит до точки сверху.

Добавьте несколько основных ветвей. Поскольку дует ветер, многие ветки наклонены вправо.

Продолжайте добавлять ветки, пока все наклоняясь вправо.

Вот еще ветки. Вот что касается веток. Толстые основные ветки более прочные, поэтому на них не будет так сильно влиять ветер, но все более мелкие ветки будут указывать в направлении ветра.

Я немного затенил ствол и добавил немного корней на холм.

Хорошо, теперь листья — это волнистые линии, нарисованные краем карандаша. Некоторые из них отлетают, так что больше мелких закорючек. Я также добавляю линию горизонта: там, где вода встречается с небом и немного травы на холме.

Я добавил облака, заштриховал воду, нарисовал линию песка и немного высокой травы на холме. Высокая трава также склоняется по направлению ветра. Я также немного затемнила некоторые листья.


Дерево № 3: Сосна:

Как и прежде, я начинаю со ствола.

Я добавляю небольшую треугольную фигуру сверху с прямыми линиями, двигающимися вверх.

Добавьте больше треугольных линий друг на друга.

Продолжайте добавлять ветки с иголками примерно до середины, а затем нарисуйте несколько пустых веток. Утолщение ствола. Добавьте тень к дереву.

Дерево № 4: Дерево-зонтик

Это дерево было особенно весело рисовать. Я начал рисовать его, нарисовав овалы для частей листьев.Я выбрал четыре, но если вы хотите больше, это тоже было бы здорово! Затем я добавил несколько волнистых линий, спускающихся к той же области ствола дерева.

Я добавил больше линий, чтобы создать более толстые ветви ствола, добавил больше ветвей, выходящих к «зонтикам», а также добавил несколько пустых ветвей.

Я добавил больше деталей к стволу, сделал больше волнистых ветвей и добавил тени к «зонтичным» частям.

Немного травы и несколько текстур на «зонтиках» также делают текстуры «зонтика» толще внизу и тоньше сверху.

Дерево № 5: Кустовидное дерево:

Это дерево больше похоже на куст. Все ветки выходят снизу и вырастают примерно до одинакового размера. Я начинаю с пяти основных ветвей.

Сделайте ветки толще и добавьте еще несколько маленьких веточек.

Еще больше мелких веточек, делающих куст все гуще и гуще.

Острием карандаша я добавил тени там, где будут листья.

Я добавил более детализированные листья, но они также могут быть ягодами, цветами или чем угодно еще.

Вот Дерево № 6, Или Маленькое Дерево:

Очень часто дети (да и взрослые) рисуют деревья, оканчивающиеся пнем, а на вершине полукруглая крона. Здесь я начинаю с этого, а затем работаю над этим еще немного.

Я стер линию пня и дал дереву несколько ветвей, но вместо того, чтобы сделать так, как я сделал с вышеприведенными деревьями, я обрезал их наполовину и прикрою их листьями.

Определите области листьев на переднем плане и добавьте несколько веток, идущих позади них, а также несколько корней.

Немного заштрихуйте ствол, а затем начните затенять листья, которые ближе к задней части.

Добавьте еще немного тени и немного травы.

Дерево № 7: Первое дерево.

Это было первое дерево, которое я нарисовал, и я не был в восторге от него, но все же вот оно. Я начинаю, как и прежде, линию для туловища и круглую форму для макушки.

Линии для нескольких основных филиалов.

Сделайте ствол толще и дайте ему несколько корней.

Главные ветви также сделайте толще.

Отделить несколько ветвей от основных ветвей.

Добавьте еще больше веток.

Заштрихуйте ствол прямыми линиями. Решите, где будет солнце, и добавьте тени в области, обращенные от солнца.

Если вы любите приключения, вы можете даже добавить тени, которые ветви отбрасывают на остальную часть дерева.На самом деле, в этот момент мне очень понравилось, каким получилось это дерево, и, возможно, мне следовало оставить его как зимнее дерево…

…но нет, мне пришлось добавить волнистые линии для обозначения листьев.

Я продолжал работать над листьями, время от времени используя ластик, чтобы добавить бликов, пока не остался доволен.

Еще одна маленькая вещь, которую я заметил, это то, что мне нужно было выделить себе дополнительное пространство. Обычно у меня заканчивалось место для дерева намного быстрее, чем я думал.

Ну вот! Мои деревья готовы. А теперь иди и потренируйся на своих деревьях! Поиграйте и нарисуйте удивительные деревья!

Школы (и дети) нуждаются в свежем воздухе Fix

Другие исследования также обнаружили связь между вентиляцией и обучением. В одном исследовании ученые попросили студентов пройти тесты в комнатах, вентиляцию которых они контролировали. Они обнаружили, что студенты в лучше проветриваемых помещениях имели лучшие результаты. «Есть довольно веские доказательства того, что улучшенная вентиляция улучшит успеваемость учащихся», — говорит Чан.Имеются также данные, хотя и более противоречивые, о том, что лучшая вентиляция снижает число пропусков занятий.

Однако науке еще предстоит проникнуть в практику. В одном исследовании, проведенном в соавторстве с Чаном, 85 процентов классных комнат в Калифорнии не соответствовали минимальному стандарту в 15 кубических футов в минуту на человека. По всей стране во многих классах есть вентиляторы, большие металлические ящики, которые стоят у наружных стен и выталкивают воздух, а всасывают свежий. (Аллен часто видит их накрытыми книгами или растениями в горшках.) В некоторых школах есть централизованные системы с вентиляционными отверстиями в потолке. Но даже в школах с модернизированными системами Чан и его коллеги из LBL и Калифорнийского университета в Дэвисе обнаружили, что около половины классных комнат по-прежнему не получают достаточного количества свежего воздуха из-за того, что элементы управления не были настроены на достаточную вентиляцию, или системы не обслуживались или не устанавливались должным образом. .

Люди начинают понимать, что это проблема даже на уровне федерального правительства, говорит Чан. В отчете Счетной палаты правительства за период до пандемии говорится, что 40% школ нуждались в обновлении своих систем ОВКВ.Но когда разразилась новая пандемия коронавируса, мало что было сделано.

Этим летом возле школы в районе Бостона Аллен и его команда нашли незаметную вентиляционную решетку в выкрашенной в белый цвет кирпичной стене и обернули ее синей тканью. Таким образом, воздух, выходящий из класса по другую сторону стены, направлялся в маленькую черную коробку, называемую балометром. На экране устройства появилось число, показывающее, сколько воздуха выходит из класса.

Это был первый шаг к тому, что, по словам Аллена, является довольно простым способом снижения вероятности распространения SARS-CoV-2 в школах.

Прочтите всю информацию о коронавирусе здесь.

Аллен считает, что для снижения риска Covid-19 воздух в помещении должен полностью заменяться не менее пяти раз в час. В бостонской школе балометр зафиксировал около 400 кубических футов свежего воздуха, поступающего через вентилятор в один класс. Площадь комнаты составляла 1010 квадратных футов, а потолки — 9,5 футов. В ней было 9595 кубических футов воздуха. Умножьте 400 кубических футов в минуту на 60 минут, разделите на объем, и вы обнаружите, что воздух переворачивается только в два раза.5 раз в час. Это не соответствует стандартам Аллена.

Открытие окон и дверей может увеличить это число до пяти, а иногда и намного больше. Аллен и его команда подтвердили это открытие этим летом, когда поместили сухой лед, выделяющий углекислый газ, в классные комнаты, чтобы имитировать комнату, полную людей. С дешевым датчиком углекислого газа они могли видеть, как быстро рассеивается CO 2 . «В одном из них, когда окна и двери были открыты, у нас было от 17 до 20 воздухообменов в час», — говорит Аллен.

Когда окна и двери не открываются (что станет еще более серьезной проблемой с наступлением холодов), может помочь установка фильтра в вентилятор блока или центральную систему вентиляции. Хотя сам воздух не всегда поступает снаружи, он проходит через фильтр. Вирусы перемещаются в виде крошечных пятнышек жидкости, и эти пятнышки достаточно велики, чтобы их можно было улавливать фильтрами определенного класса. MERV13, который улавливает частицы размером 0,3 микрона, — это рейтинг, который Аллен предлагает для этой ситуации.Если это невозможно, следующий лучший выбор — добавить портативный воздухоочиститель, который, опять же, представляет собой просто фильтр HEPA и вентилятор.

Плакат с рисунком загрязнения воздуха для детей, очень простой

Рисунок загрязнения воздуха Плакат для детей, простой пошаговый рисунок загрязнения воздуха для проекта в цвете .


9 9




Что вы узнаете на этом посту сегодня?

НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ.
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ.
С ЦВЕТНЫМ РИСУНКОМ.

Когда вы начнете очень легко рисовать плакат для детей о загрязнении воздуха, вам понадобятся следующие цвета:

1. Белый альбом для рисования.
2. Карандаш для рисования.
3. Цветной карандаш.
4. Эскизный карандаш.
5.Карандаш Ластик.
6. Точилка для карандашей.

7. Пастельный цвет.

рисунок загрязнения воздуха

рисунок загрязнения воздуха очень просто шаг за шагом 03 шаг за шагом 900

загрязнением воздуха вытяжки

ШАГ 1

загрязнения воздуха вытяжки
ШАГ 2

9043
0 Рисунок воздуха Шаг 4
загрязнение воздуха вытяжка
ШАГ 5
загрязнение воздуха вытяжка
ШАГ 6
9

ШАГ 8
загрязнение воздуха вытяжка
ШАГ 9
загрязнение воздуха вытяжка
STEP 10



ШАГ 12
загрязнение воздуха вытяжка
ШАГ 13
загрязнение воздуха вытяжка


Мое мнение:

Как я уже говорил,  Плакат для рисования о загрязнении воздуха для детей очень легко   очень легко рисовать, поверьте мне,  Air  загрязнение  рисование  легко цвет очень простой для детей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.