Картинки для детей уход за руками – Ой!

Как правильно мыть руки советы в картинках для детей

Для начала несколько советов для родителей. Такие советы пишут все кому не лень, о них говорят с экрана телевизора, и всё равно, обучая ребенка мыть руки, мы о них забываем. Ребенок как губка, он воспринимаем все дословно и задача родителей, помня простые истины не переусердствовать.

Я веду речь о том, что мыло может быть как другом, так и врагом. Из-за частого контакта с мылом и не только с мылом, но и просто водой без мыла, в которой так нравится плескаться нашим детям, кожа рук теряет влагу и шелушиться, а это уже беда, часто трудно поправимая, как и маниакальная тяга к чистоте рук довлеющая над некоторыми всю жизнь.

Смешно, а ведь это правда, в лучшем случае на вас, вернее на вашего повзрослевшего ребенка будут смотреть как на чудака, в худшем ему уготованы болезни рук, одиночество, и связанные с эти депрессии, обозленность на всех окружающих.

Если вам кажется, что я нарисовал неестественно страшную картину, не «фыркайте» со словами — так не бывает, бывает, лучше давайте перейдем без споров к теме статьи — как правильно мыть руки в картинках для детей.

Обучая ребенка правильно мыть руки, позаботьтесь о том, чтобы ваше мыло было с увлажняющими компонентами, например с оливковым маслом и алоэ вера и еще ни когда не мойте ребенку руки горячей водой, это позволит сохранить естественный защитный слой кожи.

Моем руки правильно, советы для детей

Руки необходимо мыть даже в том случае, если тебе кажется что они чистые, обязательно:

  • перед едой,
  • после посещения туалета,
  • после игры с животными,
  • после прогулки на свежем воздухе

На всех предметах живут микробы, мытье рук с мылом их убивает.

Даже взрослые, иногда, ленятся мыть руки!

Если ты читал или встал с постели после сна или дневного отдыха, руки можно просто тщательно сполоснуть водой, как будто ты их уже намылил.

Во многих других случаях руки могут казаться совершенно чистыми, проведи маленький эксперимент, помой руки просто водой и вытрите белым полотенцем, ты увидишь, как на нем останутся грязные разводы от рук, а это значит, что и руки не вымыты и маме придется заново стирать полотенце. Если ты не жалеешь свое здоровье – пожалей маму, из-за грязного полотенца у нее прибавиться работы, она не будет отдыхать и времени на игру с тобой у нее не останется тоже.

Моем руки правильно картинки для детей

Посмотри на картинки ниже, на них изображено, как правильно дети должны мыть руки.

Готовясь к мытью рук, обязательно закати рукава, мокрая рубашка кроме неприятных ощущений может привести к простуде.

Потихоньку, не спеша, открой кран, проверь очень осторожно, чтобы из него не шла горячая вода, иначе можно обжечься, холодной водой руки доже хорошо не вымоешь, поэтому попробуй отрегулировать температуру воды самостоятельно, так, как это делала мама.

Намочи руки под струей воды, и намыль их мылом до появления пены, долго руки мылом тереть не нужно, если конечно на них нет сильной грязи. Положи мыло назад и для появления большой пены интенсивно потри руки друг об друга, обязательно потерев тыльную сторону и промежуток между пальцами. Если под ногтями грязь, ее лучше удалить щеточкой, наподобие той, которой ты чистишь зубы, только никогда для этих целей не используй чью либо зубную щетку, зубы боятся микробов еще сильнее, чем твои руки, со щетки их удалить очень тяжело, новую щетку, например, для удаления микробов родители кипятят в воде.

Пена на руках должна находиться недолго, не больше 30 секунд, если хочешь себя проверить досчитай до двадцати, этого обычно достаточно, затем смой мыльную пену с рук, закрой кран и аккуратно промокни руки полотенцем. Тереть полотенцем руки не стоит, от этого они чище не станут, грязь оттереть можно, но микробы останутся. Если руки все-таки остаются грязными, повтори мойку еще раз.

Выполняя эти простые правила мытья рук, ты всегда будешь оставаться здоровым, ни какие болезни и инфекции от грязных рук тебе не будут страшны.

В архиве находятся два плаката с картинками для детей как правильно мыть руки, вы можете их скачать, распечатать на принтере и повесить в ванной как напоминание вашему ребенку, или поставить ему как заставку на компьютер или планшет.

Как правильно мыть руки мультик для детей

Что еще почитать по теме:

pravda-chto.ru

Уход за руками для детей

Цели: познакомить учащихся с элементарным строением и назначением кожного покрова; учить детей правильно ухаживать за кожей лица, шеи, за руками, ногами, волосами; формирование правила гигиенического поведения.

1. Повторение правил ухода за зубами

Статья опубликована при поддержке стоматологической клиники "Стоматика". Опыт и квалификация специалистов, работающих в центре, новейшее высокотехнологичное медоборудование, применение на практике самых современных и результативных методик и технологий диагностики и лечения дают возможность говорить о том, что в "Стоматике" способны решить большинство проблем и вылечить практически любое заболевание полости рта. На сайте stomatica.ru вы найдете не только полную информацию об услугах, предоставляемых в клинике, здесь также представлен прейскурант на некоторые виды стоматологической помощи в медицинском центре, поэтому Вы предварительно сможете оценить объем предстоящих расходов. Не откладывайте посещение стоматолога! Лечить зубы в "Стоматике" совсем не страшно, а результат Вас порадует.

2. Проведение опытов

Закройте глаза. Пусть кто­то из ребят положит вам на руку сначала теплый предмет, а затем холодный. Что вы почувствовали?

(Тепло, холод.)

Слегка уколите палец иголкой. Что вы почувствовали? (Боль.)

Кожа помогает человеку почувствовать тепло, холод, жару, мороз, боль.

3. Это интересно!

– На каждом участке кожи находятся нервные окончания, которые передают в мозг: больно, холодно, жарко!
Например, 250 тысяч нервных окончаний предупреждают о холоде, 30 тысяч – о тепле. (Можно рассмотреть рисунок – строение кожи.)
Верхний слой кожи – эпидермис, погречески – верхний, поверхностный; это очень тонкий слой, клеточки которого часто отмирают, отслаиваются, взамен чего нарастает новый.
Дети, нарисуйте верхний слой кожи.
Слой, лежащий под эпидермисом, и есть сама кожа. Это сравнительно толстый слой, богатый железами, которые вырабатывают кожное сало. Это сальные железы.
Как крем выдавливается из тюбика, так и из тончайшего отверстия в коже – поры – кожное сало попадает на поверхность. Иначе бы солнце, вода и ветер, различные химические вещества быстро ее высушили и она растеклась бы.
Сальные железы не единственные железы в коже. Когда нам жарко, мы потеем. Пот вырабатывают миллионы потовых желез, он состоит из разных вредных веществ, а также большого количества воды.

Посмотрите внимательно на кожу руки, вы увидите маленькие волоски. Каждая волосинка вырастает из корешка – волосяной луковицы.

4. Оздоровительная минутка «Этюд души»

– Давайте поприветствуем природу, которая дает нам здоровье.
Опустите руки вниз, ладонями горизонтально к полу и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, земля!». Вытяните руки перед собой ладонями вперед: «Я приветствую тебя, вода!». Согните руки в локтях, подняв кисти к плечам ладонями вперед: «Я приветствую тебя, солнышко!».

5. Правила ухода за кожей

Каждый день принимать душ.

Мыть руки каждый день неоднократно.

Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов.

Носить свободную одежду и обувь.

Закаляться (обтирания, душ).

6. Уход за руками, ногами, волосами

– Отгадайте загадку: «Что мягче всего на свете?». (Рука.)
Вспомните пословицы и поговорки, в которых говорится о значении ног и рук.

Без него как без рук.
У меня руки связаны.
Золотые руки.
Глаза страшатся, а руки делают; и др.

Почему руки, ноги можно назвать рабочими инструментами человека?

Что мы делаем с помощью рук, ног?
Руки – наши труженицы. С рождения им нет покоя. Человек своими руками может сделать столько прекрасных дел! И чтобы они не уставали, были быстрыми, ловкими, крепкими, сильными, помогите им.
Как можно тренировать ноги и руки? (Делать зарядку, бросать мяч, кататься на лыжах, коньках, велосипеде, бегать босиком и т. п.)

Как беречь ноги?
Содержать их в чистоте.
Носить удобную обувь.

При плоскостопии – выполнять специальные упражнения (катать валик, ходить босиком, делать массаж стопы и т.п.).

А как ухаживать за волосами?

– Назовите правила ухода за кожей, руками, ногами и волосами.

Часто по причине неправильного ухода за кожей рук и ногтями, они могут подпасть под воздействие разнообразных вирусов, микроскопических грибков, паразитов, нарушающих структуру кожи и ногтей рук, вызывая такие болезни как вросший ноготь, бородавки, веснушки, витилиго, лишаи, чесотка, рожа и другие.

Конечно, их можно вылечить и народными методами, но лучше все-таки обратиться за помощью к врачу. А еще лучше – просто соблюдать простые правила, ухаживать за руками, особенно в летний и зимний периоды, когда они страдают больше всего.

Часто на руках могут появляться довольно неприятные новообразования, такие, к примеру, как бородавки и родинки. Но, несмотря на свою безобидность, они доставляют человеку немало хлопот, а иногда могут свидетельствовать о более серьезных заболеваниях, требующих незамедлительного лечения.

Часто люди, особенно представительницы прекрасного пола, идут на такой решительный шаг, как удаление родинок, что, следует отметить, рискованно делать в клиниках, испытывающих нехватку профессионалов. Что касается бородавок, то их можно заморозить, а современные технологии позволяют сделать это даже в домашних условиях, то есть без помощи специалистов. Избавиться от родинок и бородавок люди решаются, как правило, из-за неэстетичного вида кожи рук.

Но ведь лучше предотвратить появление бородавок и других заболеваний кожи и ногтей рук. И сделать это совсем несложно. Что же необходимо делать для того, чтобы руки всегда выглядели отлично, привлекательно, радовали взгляд каждый день? Уход за кожей рук – совсем нетрудная задача, которую можно выполнять даже в домашних условиях, следуя определенным рекомендациям.

1. Мойте руки только водой комнатной температуры, поскольку холодная вода способствует шелушению кожи рук, а сильно горячая – существенно обезжиривает кожу, сушит ее и делает шероховатой.

2. Мойте посуду, убирайте, стирайте только в перчатках. Ведь химические вещества, которые содержатся в моющих средствах, очень пагубно влияют на руки.

3. Мойте руки только специальными гелями и мылом, препятствующими пересыханию кожи.

4. Делайте теплые ванночки для рук. Если Ваша кожа груба и шероховата, попробуйте время от времени баловать Ваши ручки ванночками из молочной сыворотки и сока квашеной капусты, после чего смазывайте жирным кремом. Если же руки страдают от трещин и мозолей, будут особенно эффективными ванночки из крахмала. При сильном потении рук, делайте солевые ванночки (лучше из морской соли).

5. Делайте маски для рук. Можно использовать мед и желток.

Помните, что уход за руками, если Вы его делаете правильно, поможет сохранить их естественную красоту и здоровье.

Татьяна Смирнова
Конспект занятия: «Как ухаживать за руками?»

58fc7fdcc40657df7d27d7c6398b3442.jpg - Уход за руками для детей

221e884c43e43e6ca245d02a6a0d99bf.jpg - Уход за руками для детей

Больше пяти лет я работаю по теме: "Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста", выпустила печатное издание "Ребенок познает мир", где предлагаю перспективные планы и конспекты занятий. Это один из них.

Тема: «Как ухаживать за руками

– формировать представление детей об опасных предметах;

– закрепить знания о средствах, необходимых для обработки ран;

– учить смысловой жестикуляции;

– обогащать словарный запас: острые, опасные, электрические, огнеопасные;

– учить подбирать рифмы по смыслу;

– развивать мелкую моторику;

– воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Оборудование и материал: картинки для дидактической игры «Как беречь наши руки?»; йод, вата, бинт; картинка с изображением раненого мальчика; стол многофункциональный для игр с водой; мелкие резиновые игрушки, пластмассовые стаканы, аудиозапись.

Ход занятия

1. Д/И «Как беречь наши руки?»

-Ребята, доктор Айболит прислал нам очень интересную игру. Она учит, как беречь свои руки, и какие предметы опасны для нашего здоровья.

Воспитатель показывает картинки с предметами. Дети называют их и вместе формулируют правила.

Нельзя трогать горячий утюг руками. (Чайник или сковороду на плите).

Нельзя брать в руки острые, опасные предметы. (Нож, ножницы, иголку).

Нельзя трогать мокрыми руками электрические приборы. (Телевизор, фен и т. д.).

Нельзя брать в руки огнеопасные предметы. (Зажигалка, спички).

-Запомнили, ребята, молодцы!

2. Игра «Покажи руками или пальцами».

Машешь «До свиданья!»

Вдеваешь нитку в иголку.

Вычищаешь грязь из-под ногтей.

Вынимаешь что-нибудь из зуба.

Делаешь знак примирения.

Каждая строка сопровождается определёнными жестами.

3. Что такое йод?

-Ребята, посмотрите на мою картинку. Кто на ней? (Мальчик упал, сильно поранил ногу, врач обрабатывает рану йодом).

-Я уже вам рассказывала, что рану можно обрабатывать зелёнкой. Но есть ещё одно волшебное средство – это йод. (Воспитатель показывает пузырёк с йодом).

Йод хороший, йод не злой,

Чуть завидев с йодом склянку.

Йод порой, конечно, жжёт,

Но быстрее заживёт

Йодом смазанная ранка.

-А что ещё нужно для обработки раны? Вата, бинт, ватные палочки. (Показывает).

-А сейчас мы поиграем в игру и узнаем, кто из вас был самый внимательный.

-Я читаю предложение, а вы должны угадать и назвать последнее слово.

Грязнулю всегда выручает (вода).

Руки мыть, пошла Людмила, ей понадобилось (мыло).

Ты, малыш, его не трожь – это очень острый (нож).

Мама нитки подняла, тут же выпала (игла).

Заглянул наш Коля в люк, оказался там (утюг).

Я сложил свои вещички, увидал в кармане (спички).

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мелкими игрушками в тёплой мыльной воде, а также переливать воду из одного стакана в другой.

Дидактические игры в блоге Светланы Логиновой В блоге "Учимся, играя" Светланы Логиновой вы найдете дидактические игры, которые можно изготовить своими руками для занятий с детьми дошкольного.

Приглашаем проголосовать за Лучший конспект занятия. Июнь Приглашаем Вас проголосовать за "лучший конспект занятия июня". В этом месяце участники прислали 65 работ. В этом месяце, вместе с конспектами.

womaninred.ru

Всё самое важное об уходе за руками и ногами :: Инфониак

Всё самое важное об уходе за руками и ногамиПолезные советы

Часто руки и ноги – это те части тела, о которых многие забывают, когда дело касается красоты. Независимо от того, насколько хорошо вы выглядите, шероховатость и сухость рук заметно ухудшат ваш общий вид, а неухоженные ноги украдут элегантность у вашей походки.

Самая большая "ошибка красоты" заключается в том, что люди не задумываются о правильности ухода за руками и ногами. Они ухаживают за лицом, при этом другие части тела не получают и толики того внимания.

Какие же существуют проблемы, связанные с руками и ногами?

1.jpg

Одна из основных проблем – это сухость в сочетании с шероховатостью, как рук, так и ног. Трещины пяток еще одна проблема, знакомая многим. Особенно всё это становится очевидным и усугубляется летом, когда наши руки и ноги подвергаются прямому воздействию вредных ультрафиолетовых лучей, что приводит к сухости, преждевременному старению, потемнению кожи и к различным высыпаниям.

А при парящем зное летом ноги в закрытой обуви сильно уязвимы перед грибковыми инфекциями, псориазом, мозолями, ну и безусловно перед неприятным запахом.

Уход за руками

2.jpg

Начнём с рук. Чтобы иметь красивые ухоженные руки, нужно регулярно делать маникюр. Мы расскажем о том, как сделать простой маникюр у себя дома.

Шаг 1

Сначала соберите всё необходимое для процедуры. Самое нужное – лак для ногтей, кусачки для ногтей, средство для снятия лака, ватные диски/тампоны, толкатель кутикулы, средство для удаления кутикулы, увлажняющий крем, базовое покрытие и другие вещи, которые вы считаете необходимыми.

Шаг 2

Положите одну руку в емкость с тёплой мыльной водой и хорошо её помойте, можете также добавить в воду несколько капель эфирного масла на ваш выбор.

Шаг 3

Протрите руку сухим полотенцем и нанесите крем для удаления кутикулы на 10-15 минут.

Шаг 4

Смоченным в средстве для снятия лака ватным диском протрите ногти, удалив остатки лака и обезжирев их.

Читайте также: Отпечатки рук могут выдать вес, рост и даже пол их владельца

Шаг 5

Хорошими маникюрными ножничками придайте ногтям желаемую форму и нанесите на них немного лимонного сока, чтобы уменьшить желтизну. Доведите форму пилочкой.

Шаг 6

Теперь нанесите на руки лосьон или крем на рук, оставьте на 10 минут, чтобы кожа успела почувствовать себя обновлённой.

Шаг 7

Теперь можно накрасить и украсить ногти, не забыв перед покраской нанести защитную базу.

Правила ухода за руками

Несколько рекомендаций как беречь руки в течение дня.

Не забывайте о перчатках

3.jpg

На наши руки регулярно воздействуют негативные внешние факторы, среди которых сухой воздух, холод, различные химикаты. Для того, чтобы вред был минимальным, необходимо всегда под рукой иметь перчатки на все случаи жизни.

- Для холодной погоды у вас должны быть кожаные, шерстяные перчатки или варежки.

- Для домашних дел запаситесь латексными или резиновыми перчатками.

- Для работы в саду приобретите текстильные перчатки.

Важно правильно мыть руки

4.jpg

В результате постоянного контакта с водой и мылом кожа рук начинает терять влагу и шелушиться. Чтобы избежать этого, нужно соблюдать очень простые правила.

- Не пользуйтесь без надобности антибактериальным мылом и старайтесь приобретать мыло без отдушек, так как они сильно сушат и могут спровоцировать появление раздражения. В составе мыла должны быть увлажняющие компоненты, такие как оливковое масло, алоэ вера, масло жожоба.

- Для сохранения естественного защитного слоя кожи мойте руки тёплой водой. Горячая вода тут вам не помощник.

- Перестаньте пользоваться электрическими сушками, замените их на бумажные полотенца.

Помните про отшелушивание и питание

5.jpg

Кроме использования крема для рук, вы всегда должны иметь под рукой маски и скрабы, и применять их один раз в неделю.

- Делайте маски для рук из подручных продуктов. К примеру, смешайте половину авокадо, столовую ложку лимонного сока и яичный желток. Нанесите смесь на руки и оставьте на 20 минут.

Читайте также: Интересные факты о руках

- Смесь сахара и оливкового масла можете использовать в качестве скраба.

- Прекрасный совет для ленивых: когда вы пользуетесь скрабом или маской для лица/тела, то наносите их и на руки.

Необходимость регулярного увлажнения

6.jpg

Качественный крем для рук – это такая же необходимость, как шампунь и мыло, поэтому выбирайте его очень тщательно. 

- Пользуйтесь кремом для рук по мере необходимости, но лучше это делать дважды в день, утром и вечером. Если кожа ваших рук очень сухая, то пользуйтесь кремом после каждого мытья рук. Для получения ещё большего эффекта, намазав крем, наденьте на руки хлопковые перчатки и оставьте его работать на ночь.

- Вашим ногтям также нужно увлажнение. Не забывайте и про них, когда пользуетесь кремом для рук, для кутикулы можете приобрести средство с витамином Е.

- Кожа требует не только наружного увлажнения, поэтому не забывайте пить воду в достаточном количестве.

- Во время отопительного сезона обязательно пользуйтесь увлажнителем воздуха.

Как ухаживать за руками

Использование солнцезащитного крема обязательно

7.jpg

Одним из основных признаков старения является гиперпигментация кожи рук. Причина этого явления кроется в солнечных лучах, а вовсе не в старении и неправильной работе печени, как принято считать. Просто с годами срабатывает накопительный эффект.

- Регулярно наносите на руки солнцезащитное средство, чтобы предотвратить образование пигментных пятен.

Читайте также: 10 трюков, которые вы не сможете проделать со своим телом

-  Цитрусовые – это отличный натуральный отбеливатель. К примеру, вы можете периодически делать маски для кожи рук из смеси 1 ст. л. лимонного сока, 1 ч. л. мёда и 1 ст. л. молока.

- Солнцезащитный фактор SPF у кремов должен быть не ниже 30.

Как ухаживать за ногами

8.jpg

Ноги – это та часть тела, которая каждый раз при выходе из дома выдерживает суровые испытания. Летом ноги остаются «запертыми» в обуви, что зачастую может вызвать инфекцию. Неправильный уход или его отсутствие часто приводят к появлению на ногах трещин. Часто трещины – это следствие сухой кожи и нерегулярной гигиены.

Вот что важно знать о правильном уходе за ногами

1. Регулярно держите ноги в теплой воде

9.jpg

Лучший способ заботиться о своих ногах – это регулярно держать их в тёплой воде. Благодаря этому вы избавитесь от усталости. Также этот способ поможет вам взбодриться и усилить кровообращение в ногах. Делайте эту процедуру постоянно, чтобы иметь красивые и отдохнувшие ноги.

2. Порошок для ног

10.jpg

Этот нужный косметический продукт эффективно впитывает лишнюю влагу в жаркие летние месяцы. Качественный ароматизированный порошок поможет вашим ногам почувствовать себя хорошо, а вам поможет чувствовать себя бодрее в течение дня.

Читайте также: Что расскажут о вашем характере пальцы на ногах?

Это также вас избавит от проблемы неприятного запаха. Используйте порошок часто и в достаточном количестве, и тогда ваши ноги всегда будут свежими и отдохнувшими.

3. Защита от солнца

11.jpg

Защита от солнца необходима не только лицу и рукам. Под воздействием ультрафиолетовых лучей кожа ног также страдает и покрывается пигментными пятнами, поэтому всякий раз, выходя на улицу с открытыми ногами, не забывайте про щедрую порцию солнцезащитного крема на ноги. Это спасёт их от ожогов и пигментных потемнений.

4. Не забывайте про колени

12.jpeg

Колени также нуждаются в особой заботе. Не забывайте их регулярно очищать, иначе в сезон в любимой открытой одежде при всей ухоженности вы будете выглядеть плохо. 

 Уход за ногами

Регулярный педикюр в сочетании с массажем ног может творить чудеса. Ниже мы расскажем вам о нескольких процедурах, которые можно делать дома, чтобы получить ухоженные и здоровые ноги.

- уход за ногтями

13.jpg

Самое основное, о чем вы должны позаботиться, - это правильное обрезание ногтя и создание формы. Используйте хороший очиститель для ногтей, после этого аккуратно обрежьте, причём обрезайте ровно, потому что если вы обрежете по кругу, то вы можете столкнуться с очень неприятной проблемой вросшего ногтя. Также чтобы избежать врастания ногтя не нужно стричь его слишком коротко.

- ванна для ног

14.jpg

Очистите ноги, сделав в теплой воде ванночку для них. Добавьте соль для ванны и пусть ваши ноги по лодыжку погрузятся в неё. Для лучшего результата добавьте несколько капель любимого эфирного масла или травяной настой. Можете на дно ёмкости поместить несколько камушков гальки или крупный песок, это отличные массажёры.

Ванночки лучше делать не реже 1 раза в неделю, продолжительностью 15-20 минут.

-  отшелушивание

15.jpg

Следующим шагом является отшелушивание кожи ног. Нанесите крем для удаления кутикулы в основание каждого ногтя, оставьте, а тем временем используйте скраб для ног, чтобы освободить ноги от сухих и мертвых клеток кожи. Будьте осторожны со скрабом, не стоит тереть очень сильно. Пятки можете потереть пемзой, чтобы избавится от загрубевшей кожи.

Читайте также: 18 признаков плохого здоровья, о которых расскажут ваши ступни

После этого удалите кутикулу с помощью толкателя. Удаляйте кутикулу только с помощью крема, если вы попробуете это сделать обрезным способом, то можете узнать, что такое вросший ноготь.

- увлажнение

16.jpg

После предыдущей процедуры хорошо вымойте ноги чистой водой и нанесите увлажняющий крем. Это очень важная составляющая ухода. Он защитит кожу ног от возможных трещин и сделает их мягкими.

Покупайте средства, которые содержат увлажняющие компоненты, типа лецитина и глицерина, и смягчающие компоненты, такие, как ланолин, диметикон, вазелин. Помните, что участки между пальцами ног лучше не смазывать, так как это может привести к появлению грибка.

- массаж

17.jpg

Помассируйте ноги, регулярный массаж стимулирует нервные окончания, улучшает кровообращение, питает кожу и укрепляет мышцы стопы. Это лучшее средство, которое сохранит здоровье ног и избавит от усталости. Старайтесь выделять массажу 5 минут ежедневно.

Приобретите для этой процедуры массажер или же просто катайте по полу любой круглый предмет.

- обязательно держите ноги в сухости

18.jpg

Это один из основных принципов гигиены ног, так как чрезмерная влажность – это главная причина появления грибка. Чтобы ноги были всегда сухими, следуйте нескольким простым правилам.

Во-первых, кожа должна дышать, поэтому обувь выбирайте лишь из натуральных материалов.

Во-вторых, после принятия душа вытирайте ноги насухо.

Читайте также: Все, что необходимо знать о грибковом заболевании ног

В-третьих, не носите одну и ту же пару обуви несколько дней подряд.

Вросший ноготь

19.jpg

Если вам все-таки не удалось избежать врастания ногтя, то можно попробовать избавиться от проблемы следующим образом:

1) Опустите ноги в тёплую воду на 15-20 минут. Для обеззараживания воды добавьте в неё 1 ст. л. обычной соли из расчёта на 1 л воды.

2) Очень аккуратно подденьте ноготь зубной нитью и немного приподнимите его.

3) Сразу же повреждённый участок обработайте антисептиком и закройте место пластырем.

4) Проделывайте это каждый день, пока ноготь не восстановится.

Если же ситуация серьезная, а воспаление и покраснение лишь усиливаются, то не занимайтесь самолечением, обратитесь к специалисту.

Домашние рецепты по уходу за руками и ногами

20.jpg

Продукты питания, которые практически всегда есть на любой кухне, могут поправить здоровье вашей кожи.

Лимонный сок и красный лук

Это натуральные кислоты, которые вместе начинают работать как отбеливатель. Это прекрасная домашняя альтернатива суровым препаратам с химией для отбеливания кожи. Возьмите по одной чайной ложке обоих продуктов и хорошо перемешайте. Нанесите смесь на кожу и оставьте подействовать на 15-20 минут.

После процедуры обязательно тщательно вымойте руки и ноги, иначе запах будет не самым приятным.

Кофе, миндаль и молоко

Возьмите горсть миндаля и измельчите его в блендере. Смешайте получившееся с молоком и добавьте к смеси остатки своего утреннего кофе. Миндальное молоко содержит большое количество антиоксидантов и витамина Е, которые очень полезны для смягчения кожи рук и ног.

Наносить смесь нужно круговыми движениями. Оставьте подействовать на 15-20 минут и тщательно помойте. Такая маска защитит кожу от воздействия вредных радикалов, которые являются причиной повреждения клеток и разрушения коллагена. В результате чего кожа становится сухой и трескается.

Кофейная гуща обладает хорошими отшелушивающими свойствами, что играет не последнюю роль в обретении кожей сияния.

Читайте также: Нога – ключевой момент в эволюции человеческой руки

Мята перечная

Мятный чай очень полезен, так как усиливает кровообращение, что обеспечивает кожу ярким сиянием. Вы также можете нанести мяту на свою кожу, предварительно превратив листочки в кашицу. Мята обладает отличным освежающим эффектом, а это как раз то, что нужно, чтобы спасти кожу рук и ног от летней изнуряющей жары.

Лимон и глицерин

Две чайные ложки лимонного сока смешайте с одной столовой ложкой глицерина и одной столовой ложкой розовой воды. Храните смесь в стеклянной бутылке. Наносите смесь каждый день и смывайте перед принятием душа. Вы также можете нанести ее перед сном.

Нутовая мука, сок лайма и молоко

Сделайте смесь, смешав 2 столовые ложки нутовой муки (бесана), 1 столовую ложку молока и 1 столовую ложку сока лайма. Нанесите её на руки, оставьте на 15-20 минут, смойте. Проделывайте это ежедневно для красоты и мягкости ваших рук.

Творог, куркума, нутовая мука

Эта волшебная смесь очень порадует вашу кожу. Смешайте три чайные ложки творога, одну чайную ложку куркумы и две чайные ложки нутовой муки. Нанесите смесь на руки и ноги, а через несколько минут смойте. При регулярном применении ваши руки ответят вам мягкостью и красотой. 

www.infoniac.ru

Практическое занятие " Уход за руками"

Цель: Формировать навыки правильного ухода за руками.

Задачи:

  1. Создать условия для проведения занятия.

  2. Способствовать умению правильно мыть руки.

  3. Развивать концентрацию внимания, логическое мышление, обогащение словарного запаса.

  4. Вырабатывать устойчивую привычку к самостоятельному соблюдению санитарно-гигиенических норм.

Оборудование: туалетное мыло, вода, полотенце, маникюрные ножницы, крем для рук , бумажные салфетки. Картинки, таблички.

Индивидуальная работа, словарь: ( Костя) ножницы, туалетное мыло, вирусы, болезнь.

Ход занятия:

1. Орг. Момент:

Создать психоэмоциональное состояние?

-Как ты меня слышишь Данил (Антон, Костя, Саша)?...(Дети отвечают) – Я Вас слышу хорошо!

( Какое у тебя настроение, Антон?) …- У меня хорошее настроение !

- Какое сейчас время года , Саша?....Осень (Слайд № 1)

-Какой сегодня день недели , Костя? … Суббота ( Слайд № 2)

Вводная беседа:

Чтобы быть красивыми и здоровыми нужно хорошо ухаживать за своим телом и руками.

Каждый день: утром и вечером нужно чистить зубы и умываться, если руки замарались нужно тщательно мыть их с мылом. Стук в дверь…..

-Ребята кто там стучит? Давайте посмотрим!

(Входит очень неопрятный ребёнок с грязными руками и ест яблоко).

-Ребята, кто это к нам пришёл? Посмотрите, какие грязные у мальчика руки! И он с такими грязными руками ест яблоко! Скажите , можно есть с такими руками?

-Нет!

- Давайте спросим у мальчика, как его зовут и почему у него такие грязные руки… ( Дети спрашивают).

- Меня зовут Ваня , а руки у меня такие потому что я не умею их мыть!

-Ребята, а какие вам нравятся руки: чистые и красивые или грязные? (Слайд № 3)

-А какие руки тебе нравятся, Саша? ( Костя, Данил, Антон) Дети по очереди отвечают:

-Мне нравятся чистые и красивые руки ( Слайд № 4)

-Ребята, давайте все вместе научим Ваню ухаживать за руками!

А сейчас посмотрим, вместе с Ваней , что может быть, если не мыть руки!

-Скажите, если руки грязные, кто может жить на руках?...Чтобы это узнать нужно решить небольшую задачку…( Дети складывают из отдельных букв слово «МИКРОБЫ»)

Далее слайд с картинкой болезни грязных рук. ( Слайд № 5)

2. Целевая установка:

Что мы будем сегодня делать? ( Читаем по табличке : «Мы будем ухаживать за руками».) ( Слайд № 6)

- Саша повтори , что мы будем делать…..-Я буду ухаживать за руками. ( Слайд № 6)

-Костя повтори , что мы будем делать…-Я буду ухаживать за руками. ( Слайд № 6)

Практическая часть:

1

-Подумайте ребята , что нам нужно чтобы хорошо помыть руки? Встаньте , подойдите к столу и назовите предметы туалета , выберете , что здесь лишнее. На столе расположены предметы туалета и среди них один лишний предмет.( На столе: мыло, полотенце, ножницы, салфетки, крем для рук, игрушечные машинки)

-Ребята, подумайте какой предмет лишний.

( Дети убирают машинки. Которые им разрешено забрать себе, что позволяет создать хорошее психо-эмоциональное настроение)

2

- Как вы думаете, что нужно взять что бы помыть руки и вытереть их? ( Дети берут мыло и полотенце. Называют предметы Слайд № 7,№8).Сейчас вы посмотрите как нужно мыть руки правильно , а потом все вместе пойдём в умывальную комнату. (Слайды № 9,№ 10,№ 11, № 12.) Далее техника безопасности в умывальной комнате.( Слайд № 13)

После техники безопасности , с туалетными принадлежностями, дети идут в умывальную комнату.

3

В умывальной комнате дети поэтапно вспоминают последовательность мытья рук и проговаривают свои действия в слух, что способствует формированию кратковременной памяти.

- Ребята, после того, как Вы помыли руки , что нужно сделать?....( дети отвечают)

–Обрезать ногти…

-Правильно! Если ногти выросли нужно их обрезать.

-Чем вы будите обрезать ногти? Выберете этот предмет из туалетных принадлежностей ( Дети отвечают…

-Ножницами, состригая ногти на салфетку). ( Слайд №14, № 15)

-Делать это нужно аккуратно! Посмотрите на слайды , а потом будем делать это все вместе.( Идут слайды с техникой безопасности) ( Слайд № 16)

4

-А как вы думаете, что ещё нужно сделать , что бы руки были красивыми и мягкими? Посмотрите, что у нас есть на столе.( Дети подходят к столу и выбирают крем для рук). Назовите, что это…

-Крем для рук. ( Слайд № 17)

-Правильно, а теперь посмотрите, как его нужно наносить и будем делать это все вместе. Идут слайды с картинками. ( Слайд № 18)

-А теперь давайте посмотрим на свои руки! Они вам нравятся? Какие они у вас ?

-Саша (Антон, Костя, Данил, Дима) скажи, тебе нравятся твои руки!...

- Мне нравятся мои руки! Они чистые и красивые!

-Давайте посмотрим , какие руки у Вани! ( Дети говорят)

– У Вани чистые, красивые руки!

-Вот какие вы молодцы! Вы сами умеете мыть руки и Ваню тоже научили!-( Говорит Ваня)…

-Спасибо Вам большое , ребята! Теперь я всегда буду ухаживать за руками!

До свидания!

Итог дня:

-Что ты сегодня делал , Саша, Антон, Данил

-Я ухаживал за руками .

-Что нового ты узнал на занятии, Костя?

-Если не мыть руки на них будут жить Микробы и руки могут заболеть.

- А , что ещё нового ты узнал сегодня, Данил?

– Ещё руки нужно мазать кремом, что бы руки были мягкими и красивыми!

-Тебе было интересно на занятии, Саша?

Да, мне понравилось занятие!

-А какой сегодня день недели, Антон?

-Суббота!

-Что мы делали сегодня, Данил?

-Мылись в бане! Ухаживали за телом и руками.

-МОЛОДЦЫ!

( Идут слайды….До свидания, Хорошего субботнего настроения). ( Слайды № 19, № 20 )

Туалетные

принадлежности

ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО

ПОЛОТЕНЦЕ

НОЖНИЦЫ

КРЕМ ДЛЯ РУК

МАШИНКИ

Г Р Я .Н Ы Е Р У К И

Ч И . Т Ы Е РУКИ

МИКРОБЫ

ОТ НИХ РУКИ МОГУТ ЗАБОЛЕТЬ !

Я УХАЖИВАЛ ЗА…

Я БУДУ УХАЖИВАТЬ ЗА ……

Я УХАЖИВАЮ ЗА …….

РУКАМИ

КОШКОЙ

РАСТЕНИЕМ

РЕБЁНКОМ

КРАСОТА
И
ЗДОРОВЬЕ

МИ

КРО

БЫ

multiurok.ru

Как мыть руки для детей в картинках

На нашем сайте у вас есть возможность бесплатно скачать лучшие картинки и фото на тему «Как мыть руки для детей». Если вы искали картинки для детей как правильно мыть руки, то вы попали на нужный сайт, ведь только здесь вы можете загрузить данные картинки себе на компьютер в отличном качестве.

Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (1)

Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (2) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (3) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (4) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (5) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (6) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (7) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (8) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (9) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (10) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (11) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (12) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (13) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (14) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (15) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (16) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (17) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (18) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (19) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (20) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (21) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (22) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (23)

Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (24)Soapy hands of little child hand-washing in the sink

Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (25) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (26) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (27) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (28) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (29) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (30) Как мыть руки для детей в картинках   подборка рисунков (31)

 

drasler.ru

План-конспект урока "Руки. Уход за руками" (1 класс)

ФИО учителя Ковалева Ольга Александровна

Класс 1 В

Предмет «Мир природы и человека» (Приложение 1)

Количество обучающихся: 13

В данном классе дети обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Из 13 обучающихся усваивают программу по данному предмету на минимальном уровне 5 ребят - эти дети недостаточно осознают сообщаемый материал, с трудом определяют главное, не могут установить логическую связь; нуждаются в дополнительном объяснении; имеют низкую самостоятельность; темп усвоения материала снижен; не всегда могут применять знания и умения при выполнении аналогичных заданий; требуют постоянной организации своей деятельности. На достаточном уровне усваивают материал 8 обучающихся - это ребята, которые как правило, выполняют задания самостоятельно; используют имеющийся опыт при выполнении новой работы; сознательно усваивают программный материал; полученные знания и умения успешно применяют на практике. Все дети имеют разный уровень психологических данных, коммуникативных навыков, умения понимать речевые инструкции учителя, степень имеющихся представлений об окружающем мире.

Тема «Руки. Уход за руками».

Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы. Урок составлен в соответствии с рабочей программой по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся 1 класса с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (Приложение 2)

Цель: совершенствование представлений об уходе за руками.

Задачи:

Образовательные:

Коррекционно – развивающие:

  • Обогащать словарный запас, через участие в беседе и проговаривание алгоритма правильного мытья рук;

  • Развивать внимание, через анализ и сравнение своих действий с действиями одноклассников;

  • Развивать общую моторику при выполнении практической работы, выполнение физминутки.

Воспитательные:

  • Формировать интерес к изучаемому материалу, навык коммуникации и принятия норм социального взаимодействия через выполнение практических заданий.

Оборудование: презентация на тему «Руки. Уход за руками» (Приложение 3), алгоритм (в картинках) ухода за руками, карточки для индивидуальной работы, средства личной гигиены (полотенце и мыло).

Личностные результаты:

  • формировать интерес к изучаемому предмету, навык коммуникации и принятия норм социального взаимодействия через выполнение практических заданий;

  • формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

Предметные результаты:

Достаточный уровень:

  • узнавать и называть предметы на иллюстрациях, фотографиях в натуральном виде в естественных условиях: мыло, полотенце, кран.

  • называть и применять правила ухода за руками, выполнять их в повседневной жизни;

  • выполнять задания без текущего контроля учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников в группе, в паре;

  • контролировать свое поведение в классе, в школе, дома при соблюдении правил личной гигиены ухода за руками.

Минимальный уровень:

  • узнавать и называть предметы в натуральном виде в естественных условиях: мыло, полотенце, кран

  • использовать полученные знания при выполнении практических заданий по уходу за руками;

  • выполнять задания под контролем учителя, адекватно понимать замечания и воспринимать похвалу;

  • проявлять активность в организации совместной деятельности при выполнении практического задания.

  • соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы и правила ухода за руками.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационно-подготовительный этап

(1 мин)

Школьный прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Обучающиеся проговаривают вместе с учителем

Настраиваются на работу.

2

Сообщение темы и задач урока.

(8 мин)

1.Обогащение словарного запаса. Игра «Покажи и назови».

Учитель называет части тела, а обучающиеся их показывают. (Фронтальная работа)

Ученик показывает части тела на экране, а обучающиеся их называют.

2. Тема урока «Руки. Уход за руками».

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Сегодня на уроке мы научимся в правильном порядке мыть руки. Повторим, для чего и когда нужно мыть руки.

Обучающиеся показывают и называют части тела.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Коррекция внимания, мышления, развитие речи; установление причинно-следственных связей

Умеют слушать учителя и одноклассников, готовы корректировать ответ и исправлять свою ошибку.

Устные ответы обучающихся

3.

Изучение нового материала

(6 мин)

1. Беседа:

- Кто умеет мыть руки? Покажите.

- Какие предметы нужны для мытья рук?

hello_html_162dec7c.png

Назови предметы со слайда?

- Покажите мыло.

- Какое бывает мыло?

- Каким мылом удобнее пользоваться вам? Почему?

2.Найдите эти предметы в классе.

- Где в школе можно вымыть руки?

Обучающиеся показывают и рассказывают последовательность мытья рук.

Дети называют предметы.

Дети показывают.

- Мыло бывает твёрдое и жидкое.

- Жидким мылом удобнее, потому что пенится лучше, приятнее запах.

Показ предметов, принесённых к уроку.

Вымыть руки можно в классе, возле столовой, в туалете.

Устные ответы обучающихся, показ и называние средств личной гигиены

Умение выстраивать речевые высказывания

Физминутка

(2 мин)

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Дети повторяют стихотворение, выполняя движения.

Коррекция моторики.

Слушать внимательно учителя, повторять движения со словами, эмоционально откликаться на действия.

(10 мин)

2. Практическая работа.

Учитель демонстрирует правильное мытье рук с проговариванием этапов по алгоритму:

1. Намочи руки.

2. Возьми мыло.

3. Намыль ладони

4. Помой ладони, пальчики.

5. Смываем ладони.

6. Вытираем руки полотенцем.

3. Индивидуальная работа по уровням.

- Возьмите конверты. Разложите картинки по порядку «Как нужно мыть руки».

Карточки

hello_html_1ed50e6c.pnghello_html_174d7be0.png

hello_html_m6f2affbc.png

hello_html_5eefc83f.pnghello_html_6410292e.png

Кто сможет показать действия по алгоритму?

Практическое мытьё рук в классе. (Работа в парах)

Дети повторяют действия учителя.

Достаточный уровень - раскладывает по порядку.

Минимальный уровень накладывает

картинки на готовый образец

Дети раскладывают картинки в соответствии с алгоритмом. Проверяют по слайду.

Повтор сильного ученика с проговариванием.

Дети моют руки с проговариванием действий в паре.

Умеют слушать учителя и одноклассников, готовы корректировать свои действия и исправлять ошибку.

Умеют выполнять самостоятельно задание

Самоконтроль выполнения задания.

Уметь адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Определять степень успешности своей работы при выполнении индивидуальных заданий при сравнении с алгоритмом

4.

Закрепление изученного

(10 мин)

- А теперь, мы идём к столовой и покажем, как надо правильно мыть руки.

Возьмите с собой мыло и полотенце. (Практическая работа)

Закрепление практических навыков.

Коррекция и развитие навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, адекватно реагировать на оценку

Определяют правильность своих действий

5.

Рефлексия

(3 мин)

- Что нового узнали на уроке?

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?

Дети проговаривают правила личной гигиены

Умение формировать собственное мнение

Умение выстраивать речевые высказывания, выражать свои мысли и чувства

infourok.ru

Алгоритм мытья рук в детском саду в картинках

Алгоритм мытья рук в детском саду в картинкахВсе мы прекрасно знаем, что руки принято мыть после улицы, туалета, перед едой и иногда после приема пищи. Но малыши не всегда могут правильно сориентироваться с гигиеническими принадлежностями, расположенными возле раковин – именно поэтому для детей составляется подробный алгоритм мытья рук в детском саду в картинках. Педагог должен постараться сделать все, чтобы информация была донесена до воспитанников в полной мере и доходчиво. Расскажем, как это сделать.

Говорим о пользе мытья рук

Чтобы дети охотнее запоминали алгоритм действий во время гигиенических процедур, им стоит рассказать о пользе этого процесса. Да и взрослым не мешало бы знать об опасности, которую может принести забывчивость в этом плане. И так, с грязными руками мы имеем:

  1. Очень серьезные и опасные болезни, к которым относится Гепатит, Брюшной Тиф, Холера, Дизентерия. Разумеется, детское сознание никак не воспримет и не запомнит это слова, поэтому аргумент в данном случае – множество страшных микробов, которые пропадут с ручек только после их контакта с мылом. Иначе может заболеть животик, а это так неприятно.
  2. Микробы на грязных руках опасны для здоровьяЕсли грязными руками коснуться лица, одной из самых чувствительных частей тела, можно получить раздражение. Ребятам стоит рассказать, как может начать чесаться и краснеть их личико, напомнить про укусы от комаров.
  3. Случайно протерев грязной рукой глаза, можно проснуться на следующий день с конъюнктивитом. Детям стоит знать, что хрупкие глазки очень боятся микробов.
  4. Грязные руки – это не красиво. Прививать малышам с раннего детства эстетическое чувство очень важно, чтобы в будущем они были опрятны, чистоплотны.

Алгоритм мытья рук в детском саду в картинках

Казалось бы, что может быть проще, чем помыть руки. Но ребенку лучше показывать каждое последовательное действие в виде картинки, чтобы оно воспринималось проще и быстрее. Важно помнить о том, что стенд с картинками о мытье рук нужно расположить на уровне детских глаз или чуть выше. Не нужно вешать алгоритм высоко (как информационный — для родителей) или незаметно. Идеальный вариант – прямо над раковинами, предназначенными для малышей.

Картинки распечатывайте крупно или нарисуйте их самостоятельно, а потом проговорите с ребятами, что они видят. Даже можно сыграть в игру, правильно положив имеющиеся картинки в нужной последовательности. Кроме самого процесса, детям стоит усвоить сопутствующие слова: мыло, пена, вымыть, насухо, мыльница, кран, скользко, мокро, микробы и прочие. И так, к алгоритму:

Конечно, первые пробные манипуляции у раковины стоит проводить всем вместе, даже можете предложить детям потренироваться на куклах. Еще один важный момент – пояснение, проводимое тремя способами: словесно, наглядно и практически. Их нужно презентовать постепенно, один за другим. То есть сначала рассказываете (в форме игры, шуток, кукол), потом показываете на примере, а уже после идете все вместе мыть ручки.

Мытье рук алгоритм для детского сада

 

Дополнительные знания

Рассказав и показав, как правильно мыть руки, не забудьте упомянуть и о пояснить возникающие ситуации:

  1. Отжимать воду с рук нужно для того, чтобы не намочить пол. Иначе кто-нибудь может поскользнуться и упасть.
  2. Полотенце нужно вешать в расправленном виде, не комкать его – так оно быстрее высохнет до следующего прихода малыша. А петелька посерединке нам нужна для того, чтобы полотенце не упало на пол.
  3. Напор воды в кране нужно делать средним или слабым, чтобы не забрызгать пол и одежду.
  4. Мыло обязательно нужно класть обратно в мыльницу, а не оставлять его в раковине, иначе оно станет слишком мягким и быстро испортится.
  5. Смывать пену стоит очень тщательно, чтобы она потом случайно не попала в глазки или ротик. Мыло очень щиплет глазки.

Алгоритм мытья рук в детском саду в картинках помогает малышам ориентироваться, привыкать к чистоте и служит украшением туалетной комнаты. Детская гигиена в целом во многом важнее взрослой, поскольку у малышей только-только формируется иммунитет, вырабатываются привычки все-таки не брать руки или игрушки в рот. Педагог ответственен за то, чтобы воспитанники в стенах детского сада всегда имели доступ к раковине с мылом и полотенцу.

Похожие записи:

mojdetskijsad.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о