Комаровский груднички: «Детские советы» доктора Комаровского — Российская газета

Содержание

Как ухаживать за детскими зубами: груднички, малыши, школьники — Библиотека

Авторы: American Academy of Pediatric Dentistry

Многие родители удивляются, узнав, что кариес может начаться уже у годовалых детей. У малышей с кариесом чаще встречаются такие проблемы со здоровьем полости рта, как боль, инфекции, изменение цвета зубов, потеря зубов, а также трудности с речью и проблемы с питанием.

Учитывая все вышесказанное, ознакомьтесь с рекомендациями детских стоматологов для детей разного возраста.

От рождения до 2 лет

  • Пока не прорезались зубы у малыша, ПРОТИРАЙТЕ РОТ И ДЕСНЫ МЯГКОЙ ТКАНЬЮ или воспользуйтесь специальной зубной щеткой для грудничков во время купания. Это поможет подготовить ребенка к чистке зубов в будущем.
  • Если ребенок пьет ИЗ БУТЫЛОЧКИ ПЕРЕД СНОМ, НЕ ДАВАЙТЕ НИЧЕГО, КРОМЕ ВОДЫ. Молочные смеси, сладкие чаи или фруктовые соки опасны для зубов из-за того, что создают благоприятную среду для размножения бактерий и воздействия кислот на эмаль в течение всей ночи.
  • Никогда НЕ МАКАЙТЕ СОСКУ во что-нибудь СЛАДКОЕ.
  • Посетите ДЕТСКОГО СТОМАТОЛОГА В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ребенка. Стоматолог даст необходимые рекомендации по уходу за полостью рта и назначит дату следующего визита.
  • Обсудите с детским стоматологом вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ ФТОРА для вашего ребенка. Уточните, необходим ли вашему ребенку дополнительный прием фтора, если он чистит зубы фторсодержащей зубной пастой.

От 2 до 5 лет

  • Помните, что ребенку необходимо чистить зубы ДВАЖДЫ В ДЕНЬ: утром и вечером. Особое внимание уделите чистке зубов ПЕРЕД СНОМ.
  • Посещайте стоматолога КАЖДЫЕ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. Ежедневный уход за полостью рта и регулярные осмотры стоматолога увеличат шансы сохранить детские зубы здоровыми.
  • СОСАНИЕ ПАЛЬЦА И СОСКИ-ПУСТЫШКИ в течение длительного периода может повлиять на формирование прикуса. Большинство детей со временем сами бросают эту привычку, но после достижения ребенком 3-летнего возраста можете попробовать отучить его от сосания сами или обратиться к стоматологу за консультацией.
  • СЛЕДИТЕ ЗА ПЕРЕКУСАМИ — в идеале у детей не должно быть больше трёх перекусов в день.
  • Родители могут начать использование ЗУБНОЙ НИТИ при уходе за детскими зубами сразу, как только появятся и будут соприкасаться любые два зуба.
  • ИЗБЕГАЙТЕ СОКОВ, которые содержат слишком много сахара. Постарайтесь ограничить количество выпиваемого ребенком сока до 170 мл в день.
  • Обсудите с детским стоматологом вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ ФТОРА для вашего ребенка. Уточните, необходим ли вашему ребенку дополнительный прием фтора, если он чистит зубы фторсодержащей зубной пастой.

Школьники

  • Родители должны контролировать чистку зубов детьми школьного возраста, ПОКА ИМ НЕ ИСПОЛНИТСЯ хотя бы 8 ЛЕТ.
  • Как только зубы начинают соприкасаться, самое время НАЧАТЬ использовать зубную нить. Проконсультируйтесь с детским стоматологом по поводу зубной нити для вашего ребенка.
  • В дополнение к зубной щетке и зубной нити ребенок может использовать ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ С КСИЛИТОМ, без сахара, чтобы стимулировать слюноотделение, которое помогает очищать полость рта (только не забудьте спросить разрешение на это у учителя!)
  • Помните о защите зубов во время спортивных занятий — при надобности используйте капу. Проконсультируйтесь с детским стоматологом, чтобы определить, какой тип капы наиболее подходит вашему ребенку.
  • Избегайте сладких газированных напитков, которые портят эмаль зубов; спортивные напитки и соки также плохо влияют на зубы из-за высокого уровня кислотности и сахара.

Источник

Материалы по теме:

опубликовано 19/03/2015 17:39
обновлено 29/03/2015
— Уход за ребенком, гигиена

Ветрянка у ребенка | Лечение и профилактика ветрянки у ребенка

Ветрянка – одно из наиболее распространенных вирусных заболеваний у детей. Чаще всего возникает в дошкольном и младшем школьном возрасте, но иногда – и у грудничков. Правда, что ветрянка у детей до года проходит с осложнениями? И как бороться с болезнью?

четверг, апреля 25th, 2019

Присоединяйтесь к Клубу Заботливых Мам NestleBaby®!

Зарегистрируйся сегодня

Получайте полезные советы и принимайте участие в тестировании продукции

Ветряная оспа, по некоторым данным, чаще всего поражает детей от 6 месяцев до 10 лет. Течение болезни у младенцев довольно тяжелое и требует тщательного ухода со стороны родителей, а также обязательного обращения за помощью к врачу. Какие симптомы свидетельствуют о появлении ветрянки у младенца?

Симптомы ветрянки

Общие признаки возникновения болезни:

  • Обильная сыпь
  • Внезапное повышение температуры
  • Слабость
  • Головная боль

Основной признак ветряной оспы – обильная сыпь в виде небольших пузырьков с жидкостью на коже и слизистых оболочках. Их появление сопровождается зудом, который приносит малышам сильнейший дискомфорт.

Сыпь появляется на теле, голове (и в волосистой части, и на лице), во рту, на половых органах.

Как лечить ветрянку у маленьких детей

Заболевание не лечится, поэтому все мероприятия со стороны взрослых направлены на минимизацию симптомов у ребенка. Например, новорожденный может расчесать сыпь, поэтому родители должны следить, чтобы ранки не инфцировались. Также важно бороться с зудом, чтобы младенец мог спокойно спать. Обычно кожу обрабатывают антисептиками: водным раствором марганцовки, зеленки или фукроцина либо жидкостью Кастеллани (но ни в коем случае не спиртовыми растворами). Однако не слишком часто – в ином случае это может привести к раздражению и даже появлению рубцов.

Не стоит забывать подстригать крохе ногти, чаще менять постельное и нательное белье.

Давайте малышу побольше жидкости. Могут понадобиться и жаропонижающие средства, антигистаминные препараты от зуда (только по назначению врача).

Никогда не давайте ребенку аспирин – он способен спровоцировать проблемы с печенью.

Специальных таблеток от ветрянки не существует. Антисептики не действуют на вирус, а противовирусные препараты обычно не назначаются. Но если болезнь протекает особенно тяжело – долго не опускается температура, нагниваются пузырьки, – вызывайте скорую помощь. Но даже если этого не случилось, не рискуйте, а сразу обратитесь к врачу для разработки плана лечения.

Особенности ветрянки у детей до года

Ветряная оспа у младенцев проявляется теми же симптомами, что и у более старших деток, но только в особо сложной форме, что способно нанести серьезный ущерб организму. Например, негативно повлияв на развитие внутренних органов (могут пострадать суставы, сердце, легкие и почки) и нервную систему ребенка. Поэтому лечение грудничков всегда должно проходить под контролем специалиста.

Ветрянка у детей до года нередко сопровождается повышенной температурой, появлением незаживающих ранок, судорогами и даже потерей сознания.

Отличная защита грудничков – мамин иммунитет, если женщина переболела ветрянкой. Если нет, то до беременности желательно сделать прививку против ветряной оспы. Уберечь малыша поможет и грудное вскармливание, повышающее иммунитет.

Читайте также: Забота о здоровье ребенка на протяжении всей жизни

Даже если карапуз заболеет, пребывая на ГВ, он перенесет ветрянку легче.

Переболеть или сделать прививку?

Мнения разделились: одни считают, что лучше сделать прививку, как только малышу исполнится 1 год. Другие настаивают на том, чтобы карапуз как можно раньше переболел ветряной оспой и таким образом получил иммунитет на всю жизнь.

Но все же многие врачи советуют прививать детей. Не всегда болезнь протекает легко, особенно у грудничков. Тогда ветрянка может вызвать тяжелые осложнения, например, воспаление головного мозга, появление опоясывающего лишая, вторичной инфекции. Или на коже просто могут остаться рубцы. И, конечно же, деткам с хроническими заболеваниями все же лучше избегать заражения какими-либо вирусами.

Читайте также: Развитие мозга ребенка: от 0 до 3 лет

Еще раз повторим: при ветрянке у детей до года сразу обращайтесь к педиатру (а при серьезных осложнениях вызывайте скорую помощь). Не занимайтесь самолечением, ведь нет ничего ценнее, чем здоровье ребенка.

Другие статьи:

Сахарный диабет у детей: причины, признаки и симптомы

Поллиноз у детей: боремся с аллергией на пыльцу

Развитие ребенка в 9 месяцев

 

Подробнее

Витамин D для грудничка: зачем нужен и как получить

Витамин D для грудничка: зачем нужен и как получить: Unsplash / Daniel Thomas

Витамин Д необходим человеку для усвоения кальция и фосфора. Его дефицит опасен в первую очередь для младенцев, организм которых активно растет и крепнет. Как обеспечить грудничка важным витамином и чем грозит малышу его дефицит, объяснили педиатры Евгений Комаровский и Джинни Лерче Дэвис.

Зачем грудничкам витамин Д?

Витамин D представляет собой группу биологически активных веществ. В нее входит холекальциферол (D3), который синтезируется в организме под воздействием ультрафиолета, и эргокальциферол (D2), который поступает с пищей. Оба элемента обеспечивают всасывание кальция и фосфора в тонком кишечнике, а также поддерживают здоровье и функции:

  • костей и зубов;
  • иммунной системы;
  • легких;
  • мозга и нервной системы;
  • сердечно-сосудистой системы;
  • регулируют выделение инсулина.

Особое значение витамин Д играет в детском здоровье. Дефицит этого вещества приводит не только к повышенному риску переломов, но и к деформации костей, развитию рахита. Рахит влечет за собой патологические изменения в развитии мышц. Признаки ослабленных костей незначительны, поэтому проблемы могут возникнуть задолго до того, как их обнаружате.

Добавка витамина Д нужна новорожденным для:

  • правильного развития скелета;
  • роста костей;
  • поддержания осанки;
  • формирования мышц;
  • укрепления иммунитета.

Как получить витамин Д грудничку? Новорожденный может получить питательное вещество с молоком матери или из детского питания. В группе риска оказывают малыши, которые пребывают на грудном вскармливании. В грудном молоке содержится мало витамина Д, поэтому у грудничков часто возникает нехватка этого элемента. У детей, которых кормят смесями, дефицит встречается реже, они получают больше витамина Д с пищей.

Как получить витамин Д грудничку: Unsplash / Luma Pimentel

У беременных женщин часто диагностируется дефицит витамина Д, пишет доктор Хосе Л. Мансур. Уровень витамина D в грудном молоке зависит от его уровня в крови матери: чем ниже концентрация вещества у матери, тем ниже она в молоке. Возможные последствия этого для ребенка — рахит и судороги, а также инфекции нижних дыхательных путей или риск развития диабета первого типа.

Нужно ли давать грудничку витамин Д? Доктор медицины Луиза Чанг пишет, что педиатры рекомендуют дополнительно добавлять витамин D в количестве 200 международных единиц (МЕ) в день всем младенцам, которые не получают по крайней мере 500 мл смеси или молока, обогащенных витамином D. Это касается детей, находящихся на грудном вскармливании.

Когда нужно начинать давать витамин Д новорожденному? Наиболее точный способ определить уровень витамин Д организме — это анализ крови. Однако на нехватку вещества могут указывать такие симптомы:

  • раздражительность;
  • негативная реакция на свет;
  • плохой аппетит;
  • потливость;
  • сыпь;
  • замедление прорезывания зубов;
  • выпадение волос.

Лечение дефицита витамина Д требует гораздо больше усилий и должно происходить при участии врача. В таком случае сначала определяется уровень вещества в крови, а после назначают препарат с нужной дозировкой, учитывая все особенности здоровья и развития.

Как правильно давать витамин Д новорожденным?

Доктор Джинни Лерче Дэвис пишет, что новорожденные и дети должны принимать витамин Д в виде капель или таблеток. Пребывание на солнце для маленьких детей опасно, поэтому родителям малышей до 6 месяцев рекомендуют избегать прямых солнечных лучей. Так, главные источником витамина Д становятся пищевые добавки, которые можно начать принимать после консультации с врачом.

Более приемлемый вариант для грудничков — это капли. Их рекомендуют давать ребенку утром, растворив в воде или молочной смеси. Важно дать малышу ложку с добавкой и убедиться, что он выпил весь объем жидкости. Поэтому не стоит добавлять витамин в бутылочку.

Капли могут быть на водной или масляной основе. Водный раствор наименее токсичен и редко вызывает побочные действия. Он быстро всасывается в кровь. Такая форма позволяет легко рассчитать нужное количество капель и дозировку. Масляный раствор назначают в том случае, если у ребенка выявлены проблемы с пищеварительной системой и обменом веществ.

Как правильно давать витамин Д новорожденным: iStockPhoto

Доктор Евгений Комаровский пишет, что лучше всего не дожидаться симптомов, а использовать метод постоянной профилактики. До тех пор, пока ребенок кормится материнским молоком, витамин D принимает мама в составе комплексных витаминов. С того момента, как другая пища (кефир, каши) начинает превышать 1/3 общего суточного количества еды, витамин D начинают давать ребенку. Доза зависит от того, какое время года за окном и какие каши используются (в состав многих готовых каш витамин D уже включен). Если каша готовится на смеси, то в ней уже есть витамин D.

Для ребенка, находящегося на искусственном вскармливании адаптированными молочными смесями, дополнительный витамин D, как правило, не нужен (он входит в состав всех без исключения смесей). Если ребенок или кормящая мама хотя бы полчаса в день находится на солнышке, никакого витамина D не надо. Поэтому активная профилактика рахита актуальна с октября по март.

Профилактика особенно важна в таких случаях:

  1. Ребенок родился раньше срока.
  2. Проживание в северном регионе.
  3. Редкие прогулки на свежем воздухе.
  4. Патологии развитии печени, желчного пузыря.

Для роста и развития новорожденного витамин D имеет важное значение. Малыш может получить вещество с молоком матери или с молочными смесями, большинство из которых обогащается питательными компонентами. Наблюдайте за поведением ребенка и прислушивайтесь к советам врачей, чтобы избежать дефицита витамин D и обеспечить ребенку крепкое здоровье.

Внимание! Материал носит лишь ознакомительный характер. Не следует прибегать к описанным в нем методам лечения без предварительной консультации с врачом.

Источники:

  1. Комаровский Е. О. Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников. // Клиником. — 2012. — Режим доступа: https://komarovskiy.net/books/o-vitamine-d.html
  2. José L. Mansur. Vitamin D in pediatrics, pregnancy and lactation // PubMed. — 2018. — 116 (4). — Режим доступа: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30016047/
  3. Jeanie Lerche Davis. Babies Need Vitamin D Supplements // WebMD. — 2003. — 07 April. — Режим доступа: https://www.webmd.com/parenting/baby/news/20030408/babies-need-vitamin-d-supplements
  4. Louise Chang. Babies, Tots Low on Vitamin D // WebMD. — 2008. — 2 June. — Режим доступа: https://www.webmd.com/parenting/baby/news/20080602/babies-tots-low-on-vitamin-d

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/motherhood/1829607-vitamin-d-kak-polucit-zimoj-bez-solnca-grudnicku/

Детям нужно собрать на процедуру «парение ног» — Комаровский/ГОРДОН

«Спросите у врачей Киевского ожогового центра, как они относятся к процедуре парения детских ножек. И если они смогут ответить без использования ненормативной лексики, вам крупно повезет. Наши мамы считают, что чем ближе температура к кипятку, тем они эффективнее. им удается добавить кипятка в тазик, откуда не убраны детские ноги. Это безумие! Для процедуры под названием «парение ног» нужно вообще выносить детей из дома», — сказал он.

Кроме того, дыхание над картошкой врач назвал «чистым бандитизмом» из-за вероятности получения ожогов в дыхательных путях, а также призвал «перестать страдать фигней», ставя горчичники.

«Мама в детстве регулярно ставила горчичники. Это просто нереальное счастье, когда с тебя снимают горчичники. А мама спрашивает: «Ну что, стало легче? без них рай. А мама просто убеждена, что горчичники действительно спасают», — пояснил Комаровский.

Также считает «бандитизмом» наложение «йодной сетки» на ребенка.

«Йодная сетка — это бандитизм, особенно при использовании для детей. Потому что через кожу ребенка йод в больших количествах всасывается в системный кровоток и оказывает огромную нагрузку на щитовидную железу, в ряде случаев вызывая острое поражение щитовидной железы», — рассказала педиатр.

Контекст:

Комаровский родился в 1960 году в Харькове. Окончил педиатрический факультет Харьковского медицинского института.Кандидат медицинских наук.

С 1991 по 2000 год — заведующий инфекционным отделением Харьковской областной детской инфекционной клинической больницы.

В 2006 году открыл консультативный медицинский центр «Клиника» в Харькове.

Комаровский — автор многочисленных научных работ, ведущий ряда телепрограмм.

.

Межпозвонковое расстояние на уровне L4 увеличено в позвонках с высоким тазовым падением

дои: 10.1002/ок.23859. Онлайн перед печатью.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Отделение детской ортопедии, университетская больница Rainbow Babies & Children’s Hospital, Кливленд, Огайо, США.
  • 2 Отделение ортопедической хирургии, Ортопедическая больница Лангоне Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 3 Отделение ортопедии и реабилитации, Йельская школа медицины, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.
  • 4 Отделение ортопедии и спортивной медицины, Детская больница Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон, США.

Элемент в буфере обмена

Брайан О Рен и др.Клин Анат. .

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1002/ок.23859. Онлайн перед печатью.

Принадлежности

  • 1 Отделение детской ортопедии, университетская больница Rainbow Babies & Children’s Hospital, Кливленд, Огайо, США.
  • 2 Отделение ортопедической хирургии, Ортопедическая больница Лангоне Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 3 Отделение ортопедии и реабилитации, Йельская школа медицины, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.
  • 4 Отделение ортопедии и спортивной медицины, Детская больница Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон, США.

Элемент в буфере обмена

Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Падение таза (PI) представляет собой угловое измерение, связанное с патологиями позвоночника.Расстояние между дугоотростчатыми суставами увеличивается каудально вниз в сагиттальной плоскости позвоночника. Мы определили дивергенцию ножек (PD) как отношение межфазного расстояния (IFD) между соседними уровнями. Это исследование было направлено на оценку взаимосвязи между PI и PD. Двести тридцать образцов были получены из Остеологической коллекции Хаманна-Тодда. Образцы были каталогизированы по возрасту, полу, расе, PI, PD и поясничному фасеточному углу. Многофакторный линейный регрессионный анализ был выполнен для определения взаимосвязи между переменными.Разрешение IRB не требовалось. Средний возраст на момент смерти составил 57,0 лет ± 6,2 года. Было 211 (92%) самцов и 176 (77%) белых. Средний PI составил 47,1 ± 10,5°. Для БП между L3/L4 была связь с PI (β = -0,18, p = 0,008). Для БП между L4/L5 была противоположная связь с PI (β = 0,21, p = 0,003). Регрессионный анализ отношения интерфейса к телу на каждом уровне выявил связь с PI только на уровне L4 (p = 0,008). Это исследование показало, что PI имеет значительную связь с IFD в нижнем поясничном отделе позвоночника.Увеличение PI было связано с увеличением PD между L3/L4 и снижением PD между L4/L5. Эти результаты дополнительно подтверждают тесную связь между морфологией таза и нижнепоясничным отделом позвоночника и предполагают, что L4 может играть важную роль в компенсации аберрантного PI.

Ключевые слова: анатомия; лекарство; операция.

© 2022 Американская ассоциация клинических анатомов и Британская ассоциация клинических анатомов.

Рекомендации

ССЫЛКИ
    1. Абола, М.В., Тепленский, Дж.Р., Куперман, Д.Р., Бауэр, Дж.М., и Лю, Р.В. (2018). 255 падение таза связано с искривлением крестца, углом наклона крестцово-подвздошного сустава и шириной крестца 256 крыльев.Спайн, 43, 1529-1535.
    1. Селестр, П. К., Димар, Дж. Р., и Глассман, С. Д. (2018). Параметры позвоночника и таза: поясничный лордоз, наклон таза, наклон таза и крестцовый наклон: что необходимо знать хирургу позвоночника, чтобы спланировать коррекцию деформации поясницы? Клиники нейрохирургии Северной Америки, 29, 323-329.
    1. Хэнсон, Д.С., Бридуэлл, К.Х., Ри, Дж.М., и Ленке, Л.Г. (2002). Корреляция тазовой заболеваемости с истмическим спондилолистезом низкой и высокой степени тяжести. Позвоночник, 27, 2026-2029 гг.
    1. Лабель, Х., Руссули, П., Бертонно, Э., Трансфельдт, Э., О’Брайен, М., Шопен, Д., Хреско, Т., и Димнет, Дж. (2004). Спондилолистез, тазовая заболеваемость и позвоночно-тазовый баланс: корреляционное исследование. Спайн, 29, 2049-2054.
    1. Лоннер, Б.С., Ауэрбах, Дж.Д., Спонселлер, П., Раджадхьякша, А.Д., и Ньютон, П.О. (2010). Изменения тазовых и других сагиттальных параметров позвоночника в зависимости от расы при подростковом идиопатическом сколиозе. Позвоночник, 35, Е374-Е377.

Показать все 13 ссылок

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Исследовательские материалы

  • Разное

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

отзывов Комаровский.Витамин Д3 для грудничков какой лучше?

Каждая молодая мама встречалась со страшным, наводящим на мурашки леденящим душу словом «рахит». Боятся врачей, говоря, что дефицит витамина D приводит к задержке развития ребенка. Проблема рахита в сложности избавления от его последствий. Поэтому профилактические действия, направленные на восполнение витаминов в организме крохи, необходимо проводить.

Педиатры советуют мамам покупать витамин D для малышей.Что лучше, стоит чуть дороже — правда всех фармкомпаний. Популярный детский врач Комаровский не раз говорил, что лучше купить баночку препарата, чем усиленно пытаться вылечить кроху по собственной неосторожности.

Доверяем Комаровскому

Тем мамам, которые выбирают витамин Д для малышей, что лучше, Комаровский легко ответит. Но прежде чем назначать препарат, нужно определить, действительно ли он необходим вашему ребенку.Дело в том, что переизбыток витамина так же опасен, как и его недостаток.

Симптомы потребности в витамине Д

Выбор витамина Д для грудничков, какой лучше смотреть исходя из симптомов. Итак, вам необходимо вводить дополнительные лекарства, если:

  • У ребенка проблемы со сном. Если верить Комаровскому, то это главный признак дефицита.
  • Ваш ребенок постоянно беспокоен и беспокоен (как днем, так и ночью).
  • Повышенное потоотделение и, как следствие, раздражение кожи.
  • Вздутие живота.

Если вы заметили хотя бы один симптом, обратитесь к врачу, который прописывает детям витамин D. Что лучше? Комаровский утверждает, что восполнение дефицита доступно не только с помощью лекарств, но и естественным путем.

Натуральное получение витаминов

Самовосполнение витамина D в организме маленького человека все же должно проходить под наблюдением врача. Если специалист отмечает отсутствие ярких проявлений дефицита, то можно попробовать восстановить баланс следующими методами.

  • Увеличить время и частоту прогулок. Если на окне теплое время года, то держать малыша дома и прятать его от солнца, по мнению Комаровского, нельзя. Посадите ребенка в коляску и наклоните верх. Естественно, всего должно быть в меру. Внимательно следите, чтобы нежная кожа малыша не обгорела, а ребенок не перегревался. Солнце – лучший провокатор для выработки витамина D. Медики давно признали этот метод наиболее эффективным для профилактики рахита.
  • В зимние месяцы солнечный свет ограничен телом, поэтому, если можете, купите яркую лампу, которая имитирует солнце.
  • Для малышей, находящихся на грудном вскармливании, подходит другой способ. Маме необходимо увеличить потребление продуктов, богатых витамином Д. Например, яичный желток, рыба и рыбий жир, нежирная говядина.

Любое средство для повышения уровня витамина D (для детей). Что лучше выбрать сложно, поэтому лучше отдать предпочтение комплексному подходу. Не так сложно больше ходить и нормализовать питание.Особенно это полезно и малышу, и маме.

Лекарственный препарат витаминов

В случае, если витамина D в организме очень мало, приходится прибегать к лекарственным средствам. Комаровский не отрицает этот метод, наоборот, подчеркивает его положительное влияние на ребенка. На вопрос о том, какой препарат витамина D лучше всего подходит для грудничков, он называет три самых популярных препарата: «Остеэтриол», «Аквадетрим», «Альфа-Д3». Их уникальность заключается в том, что количество поглощаемых элементов равно тому, что тело поглощает при солнечном свете.

Цена витамина D

Купить препарат, содержащий витамин D3, можно в любой аптеке. Цена будет варьироваться в зависимости от производителя. Самые недорогие – отечественные средства, их цена для Московской области около 200 рублей, импортные дороже, около 600 рублей.

Есть небольшая хитрость. Спросите у педиатра о возможности получения льготного лекарства. Если он есть в наличии, то вам выпишут рецепт, по которому вы сможете получить витамин Д бесплатно.

Правильная организация восполнения дефицита витамина D

При всей простоте процесса следует знать, что прием должен быть правильно организован для достижения эффективной профилактики. Требования, которые необходимо неукоснительно соблюдать для новорожденных и грудных детей:

  • Применять препараты только в виде капель. Другие лекарственные формы не всасываются должным образом. Кроме того, могут возникнуть проблемы с расчетом дозировки и приемом внутрь.
  • Обратитесь к педиатру, он поможет рассчитать количество, в котором нужно давать витамин Д для грудничков, какой лучше, он тоже подскажет.В зависимости от запущенности и симптомов дозировка может меняться. Это может повлиять на время года. Таким образом, детей, рожденных в жаркие месяцы, лечат минимальными дозами.
  • Если врач не указал точное количество, которое следует дать ребенку, то используйте стандартную схему. Суточная норма составляет 500 МЕ. В переводе на повседневный, привычный язык — одна капля. Если прием препаратов носит лечебный характер, то дозировка может быть увеличена врачом.

Важно учитывать показания специалиста, наблюдающего вашего ребенка.Не игнорируйте его рекомендации, так как это может привести к печальным последствиям, в которых вы будете винить себя и врача.

Симптомы передозировки или избытка витамина D

Внешняя легкость препаратов обманчива. Казалось бы, что они могут повредить витамины? Получается, что отравление или переизбыток могут спровоцировать сильнейшие последствия. Поэтому чем раньше вы заметите изменения в состоянии вашего ребенка, тем лучше.

Наиболее частым симптомом является длительная рвота между кормлениями и, как следствие, потеря веса.Не заметить такое проявление невозможно, но не все догадываются, что дело кроется в безобидном, на первый взгляд, витамине. Часто родители пытаются найти другую причину расстройства ЖКТ, продолжая давать «Аквадетрим» или аналогичные препараты, содержащие витамин Д. Для малыша, какой лучше тот или иной препарат, не имеет значения, главное, умеренность в дозировке. В противном случае это может привести к выраженной интоксикации, судорогам, аритмии, обезвоживанию организма, нарушению дыхания.В медицине зафиксировано несколько случаев летального исхода.

Итак, если вы заметили, что ребенок стал беспокойным, ухудшился аппетит или появились другие нехорошие симптомы, обратитесь к врачу, предупредите, что ваш малыш принимает витамин D, и назовите количество капель. Это поможет вам и вашему врачу лучше понять проблему.

Отзывы о приеме витамина Д

Современные мамочки стараются выбрать самый лучший витамин Д для малышей, какой лучше. Отзывы в интернете пестрят подробностями и личным опытом.Каждый из родителей говорит, что поначалу метался перед выбором, давать витаминный комплекс или пропустить и проигнорировать рекомендации врача. Большинство все же согласны с тем, что витамин D3 необходим ребенку. Что лучше тоже выбирать всем миром. Кто-то пытается рекламировать свой препарат, кто-то, наоборот, ставит под сомнение их отличие. Однако почти все отзывы говорят о том, что организм ребенка отлично усвоил витамин и никаких побочных эффектов не наблюдалось.

Не работает в отзывах без тех, кто считает солнце лучшей профилактикой рахита. И они правы, если у вас есть возможность подолгу находиться на улице, то нужно ею пользоваться. К сожалению, климатические условия нашей большой страны разные, поэтому такой шанс есть не у всех.

симптомы, причины, лечение, последствия – Ладистен

Плоскостопие – достаточно распространенная проблема. У детей вальгусное плоскостопие диагностируется при физикальном обследовании в 70% случаев.В то же время не всегда его удается лечить с помощью консервативных методов лечения. В «Ладситене» плоскостопие у детей и взрослых исправляют с помощью современной остеотомии и фиксирующего аппарата Веклича.

Что такое плоскостопие

Плоскостопие у детей и взрослых — разновидность деформации стопы. Другие ее названия – «вальгусная стопа» и «плосковальгусная стопа». По общепринятой классификации болезней (МКБ-10) плоскостопие считается врожденной деформацией (код Q66), однако генетический фактор не всегда является ведущим.Так, рассуждая о плоскостопии у детей, доктор Комаровский указывает на возможность коррекции деформации, даже если она есть у родителей.

В норме стопа образует два физиологических свода – продольный и поперечный. Это две своеобразные «арки», которые присутствуют на стопах любого здорового человека. В некоторых ситуациях своды не формируются и стопа остается плоской.

Такая стопа не только меняет свой внешний вид, но и влияет на опорно-двигательный аппарат и суставы.На фоне плоскостопия развивается вальгусная деформация коленей, нагрузка распределяется неправильно. В дальнейшем это может привести к артрозу.

Часто больные с деформацией жалуются на ощущение боли в стопе и невозможность переносить физические нагрузки. Их заставляют носить специальную удобную обувь вместо стильной.

Виды плоскостопия

Платиподией считают физиологическое состояние у детей до 7 лет.В это время стопа еще формируется. Но если у ребенка 4-5 лет прогресса не видно, это является показанием к проведению консервативных поддерживающих мероприятий.

Классификация плоскостопия проводится по трем признакам:

По локализации:

  • Продольное. Нога меняет свой внешний вид. Полностью ложится на пол, делая ноги согнутыми внутрь. Арка отсутствует или присутствует не полностью.
  • Поперечный. В этом случае расширяется передняя часть стопы. Нагрузка переносится на все плюсневые кости, а не на первую и пятую. Нередко при этой патологии развивается вальгусная деформация – то есть всем известная «шишка» на большом пальце.

Комбинированное плоскостопие у детей включает оба вида деформации стопы.

По стадии разработки:

  • Этап первый. Отсутствие свода слабо выражено.Ноги могут отекать и болеть после тренировки.
  • Второй этап. Нарушает осанку и вызывает сильные боли, боли в спине и «стуки» не только в стопе, но и в голеностопном суставе.
  • Третий этап. Больному трудно ходить; нога полностью деформирована. Развиваются артрозы и артриты.

По причине:

  • Травматический;
  • Паралитик;
  • Приобретено;
  • Рикити;
  • Статический.

По внешнему виду все виды плоскостопия схожи. Визуально они отличаются только степенью тяжести.

Диагностика

Плоскостопие у детей: как определить без врача? Нетерпеливые родители часто спрашивают себя об этом. В домашних условиях можно провести простой тест. Намочите ножку ребенка, немного промокните ее полотенцем. Затем поставьте стопу на ровную поверхность; вы также можете положить его на бумагу. Теперь нужно проверить след: если он приобрел нормальную форму с боковой вырезкой, то патологии нет.В поликлиниках врачи аналогичным образом делают отпечаток стопы для определения плоскостопия у детей.

Тест не является показательным на 100%. Не ставьте ребенку самостоятельный диагноз. Современное рентгеновское оборудование и осмотр врача позволяют точно определить наличие патологии. Рентген делается для обеих стоп в прямой и боковой проекции с нагрузкой. В некоторых случаях назначают МРТ.

В «Ладистен» Вы можете получить развернутую консультацию ортопеда и пройти качественную инструментальную диагностику.

Причины патологии

Плоскостопие у детей является частью естественной физиологии. В детском возрасте формируется за счет «валика» на стопе. В процессе формирования опорно-двигательного аппарата и роста костей валик исчезает и его место занимает свод. Истинное врожденное плоскостопие определяется редко, но его можно увидеть на рентгенограммах. В основе наследственности лежит особенность эластичности капсульно-связочного аппарата.

К основным причинам вальгусной деформации стопы относятся¹:

  • Платиподия у детей, масса тела которых превышает норму.Лишний вес способствует неправильному распределению нагрузки;
  • Нарушение обмена кальция и фосфора, рахит. Если кости размягчаются, они не могут удержать тело так, что оно «провисает», буквально падая на ноги всем своим весом;
  • Паралитические заболевания, такие как полиомиелит, энцефалит;
  • Неврология. Например, гипоксия плода при рождении;
  • Длительное ношение неудобной обуви;
  • Травмы и переломы пяточной кости и голеностопного сустава.

Меры профилактики

Как предотвратить плоскостопие у ребенка, если у него плохая наследственность? В этом случае нужно с раннего возраста использовать ортопедическую обувь.К ним относятся сапоги и босоножки с высокой спинкой и супинатором. Такие туфли лучше делать на заказ – тогда они подбираются по параметрам конкретного ребенка. Ни в коем случае ваш ребенок не должен носить обувь за кем-то!

Необходима сбалансированная физическая активность. Хорошо, когда ребенок занимается плаванием. Дополнительно он может ходить по специальному коврику с галькой.

Важно обеспечить правильное питание. Кальций, витамин D и фосфор действительно необходимы для формирования нормального опорно-двигательного аппарата и профилактики рахита.

Не забывайте о вакцинации, так как полиомиелит имеет серьезные последствия. Лучше сделать прививку.

Главное понимать, что профилактика плоскостопия у детей возможна только до определенного возраста. Если вы упустите момент, он станет бесполезным.

Лечение

Физиологическое плоскостопие у детей не требует лечения до 4 лет. Если в этом возрасте стопа не приняла нормальную форму, плоскостопие у детей находится под врачебным наблюдением и проводятся первичные консервативные мероприятия.Сюда входит ношение ортопедических стелек, супинаторов, специальная гимнастика. Ситуация может исправиться к 7 годам.

К сожалению, через 7-8 лет плоскостопие уже не поддается консервативному лечению. Патология может прогрессировать так, что у подростка разовьется плоскостопие, доставляющее массу неприятностей. Тогда показано хирургическое лечение.

Есть способ исправить заболевание с помощью специальных титановых имплантатов. На практике вызывает осложнения, боль может не проходить до 3 месяцев², в результате импланты удаляются.

Остеотомия, выполненная аппаратом Илизарова³, в большинстве случаев дает благоприятный исход. В Ладистене для лечения плоскостопия используется усовершенствованная конструкция, то есть аппарат Веклича. Реабилитационный период при ней короче, а сама операция малоинвазивна и не занимает более 40 минут.


Источники

¹ Детская хирургия. Национальное лидерство. Российская ассоциация детских хирургов. Национальный проект «Здоровье».Эд. Ю.Ф. Исакова, А.Ф. Дронова. Москва 2009 1168 с.

²Тамоев Саргон Константинович, Загородний Николай Васильевич, Процко Виктор Геннадьевич, Султанов Эльмар Маисович, Хамоков З.Х., Бутаев Бутай Гайдарович. «Анализ осложнений после подтаранного артрореза у больных с плосковальгусной деформацией стоп» Травматология и ортопедия России, № 2, с. 4, 2011, стр. 37-43.

³ Сергей Зырянов, Юрий Петрович Солдатов и Сергей Яковлевич Зырянов. «Хирургическое лечение больных с посттравматическим плоскостопием с использованием аппарата Илизарова» Гений ортопедии, № 1, с.3, 2011, стр. 38-41.

Великая депрессия и новый курс


Миллионам американских детей и подростков Великая депрессия принесла годы лишений и страданий. Во времена экономического кризиса и двузначной безработицы, когда, как выразился президент Франклин Д. Рузвельт в своей второй инаугурационной речи, «треть» нации «жила в плохих жилищах, плохо одевалась, плохо питалась». молодежь несла непропорционально тяжелое бремя бедности. Рельефная перепись 1933 года показала, что, хотя молодые люди в возрасте до шестнадцати лет составляли лишь 31 процент населения США.населения С. они составляли 42 процента всех бедных американцев, ставших получателями помощи.

Человеческие потери, лежащие в основе этой статистики, можно определить из тысяч писем, отправленных малообеспеченной молодежью первой леди Элеоноре Рузвельт во время Великой депрессии. Письма приходили от подавленных детей и подростков, многие из которых писали миссис Рузвельт, прося у нее обувь, одежду, книги и транспорт, в которых они так остро нуждались для посещения школы. Эта переписка подчеркивает тот факт, что изначально экономический кризис Великой депрессии был также кризисом образования.Сокращение налоговых поступлений закрыло около 20 000 школ в сельской местности Америки в 1934 году и сократило сроки обучения. В письмах также говорится о неадекватном доступе к медицинской и стоматологической помощи, ограниченных возможностях для отдыха и психологическом бремени, которое испытывают молодые люди в домах, где взрослые были выброшены с работы и оказались в нищете. В таких семьях, как подтверждают исследования социологов Мирры Комаровски и Гленна Х. Элдера-младшего, авторитет отца часто снижался, поскольку отцы оказывались неспособными играть традиционную роль кормильца, а дети, лишенные элементов защищенного детства, брали на себя более взрослые обязанности. -подобные роли в управлении семьей и поддержке.Эти условия заставили американцев говорить о «молодежном кризисе» 1930-х годов, когда материальные лишения и ограниченные возможности в области образования и трудоустройства угрожали будущему молодого поколения — кризисе, символизируемом падением уровня брака и рождаемости, а также резким ростом безработицы среди молодежи в течение годы ранней депрессии.

Либералы Нового курса, заинтересованные интеллектуалы и студенческие активисты сделали многое, чтобы привлечь внимание общественности к этому молодежному кризису. Администрация безопасности ферм «Нового курса» финансировала таких сострадательных фотографов, как Доротея Ланж и Уокер Эванс, чьи памятные снимки задокументировали бедственное положение обездоленных детей.Элеонора Рузвельт использовала свои ежедневные газетные колонки и еженедельные радиообращения, чтобы освещать проблемы молодежи, и призывала к расширению роли федерального правительства в оказании помощи самым молодым жертвам Великой депрессии. Левые студенческие и молодежные движения протеста 1930-х годов основали национальные организации, такие как Американский молодежный конгресс и Американский студенческий союз, отстаивая федеральную помощь нуждающимся студентам и образованию, и возглавили первые национальные молодежные марши в Вашингтоне.

Либералы «Нового курса» не только говорили о молодежном кризисе; они действовали, чтобы улучшить его за счет исторического расширения федеральной помощи молодежи и образованию.С 1933 по 1939 год фонды Нового курса помогли 70 процентам всего строительства новых школ и предотвратили закрытие тысяч школ, предоставив чрезвычайные средства для оплаты труда учителей. В Арканзасе, например, такая помощь остановила закрытие около 4000 школ. Управление прогресса работ (WPA) впервые сделало детские сады доступными для рабочих, открыв почти 3000 бесплатных детских садов в 1933 и 1934 годах. К концу Великой депрессии WPA предоставило более миллиарда бесплатных школьных обедов нуждающимся ученикам.Учебные рабочие места, предоставленные Национальной администрацией по делам молодежи (NYA), позволили более чем двум миллионам учащихся из малообеспеченных семей продолжить свое образование и профинансировали 2,6 миллиона рабочих мест для молодежи, не посещающей школу, в то время как Гражданский корпус охраны природы также предоставил временную помощь в работе и обучение подростки мужского пола. Даже агентства по оказанию помощи, ориентированные на взрослых, косвенно помогали молодежи, поскольку родители, финансируемые Федеральным управлением по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях и Управлением прогресса работ, хотя и были бедны, но могли лучше обеспечивать своих детей предметами первой необходимости.

Это финансирование Нового курса помогло Соединенным Штатам оправиться от образовательного кризиса в первые годы Великой депрессии. Отчасти благодаря федеральной помощи учащимся число учащихся в средних школах выросло с 4 399 422 человек в начале Великой депрессии до 6 545 991 человека к концу 1930-х годов. На уровне колледжа средства NYA помогли учащимся с низким доходом остаться в школе, предоставив 12 процентам населения колледжа работу с учёбой. Таким образом, после снижения числа учащихся с 1932 по 1934 год число учащихся в колледжах увеличилось во второй половине 1930-х годов, так что в 1939 году число учащихся составило 1 человека.3 миллиона, превысив додепрессивный пик в 1,1 миллиона.

Помимо этих чрезвычайных мер, Новый курс принял закон о благосостоянии молодежи, влияние которого сохранялось далеко за пределами 1930-х годов. Новый курс запустил программу помощи детям-иждивенцам (ADC) в рамках Закона о социальном обеспечении 1935 года, которая стала центральным средством, с помощью которого государство всеобщего благосостояния оказывало помощь нуждающимся детям. Раздел V Закона о социальном обеспечении установил федеральную помощь штатам для расширения программ для безнадзорных детей и детей, подвергшихся жестокому обращению.С принятием Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года Новый курс реализовал еще одну долгосрочную цель прогрессистов — запрет многих форм детского труда.

Несмотря на историческое расширение федеральной роли в обеспечении благосостояния детей, ADC и запрет на детский труд имели проблемы как в разработке, так и в реализации, которые задерживали, а в некоторых случаях блокировали их помощь детям. Традиции местничества и прав штатов в сочетании с бюджетными ограничениями задержали участие южных штатов в ADC, так что такие штаты, как Миссисипи и Кентукки, не присоединялись к этой программе помощи детям до 1940-х годов.А южные штаты, как правило, применяли стандарты в расовой дискриминации, отказывая в помощи матерям детей-иждивенцев (особенно в черных семьях), когда они считали их «морально неполноценными». Запрет на детский труд не распространялся на некоторые наиболее эксплуататорские области, в которых работала молодежь, включая сельское хозяйство и уличную торговлю.

Либерально-реформистский дух 1930-х повлиял на воспитание детей и образовательный дискурс. В «Младенцы — люди: интерпретация » (1938), популярной книге о воспитании детей К.Эндрюс Олдрич и Мэри М. Олдрич, родителей призвали прислушиваться к эмоциональным потребностям своих детей, проявлять к ним привязанность и обеспечивать им безопасность в меняющемся мире. Это был более теплый и ориентированный на ребенка подход, чем бихевиористские руководства для родителей, которые оказались столь влиятельными в 1920-х годах. Педагогика, ориентированная на ребенка, также добилась определенных успехов, о чем свидетельствует тот факт, что Ассоциация прогрессивного образования (PEA) — ведущая национальная организация, занимающаяся продвижением образовательного видения Джона Дьюи, — достигла своего апогея как с точки зрения членства, так и влияния в течение 1930-х годов.Когда капитализм пошатнулся, некоторые педагоги вслед за Джорджем С. Каунтсом и мыслителями «Социальных границ» склонились влево, выступая за социальную реконструкцию: систему образования следует использовать для помощи в построении новой социальной системы, свободной от неравенства, которое поразило капиталистическую систему. система.

Кажется очевидным, однако, что прогрессивизм PEA и радикализм группы Social Frontiers оказали большее влияние на теорию образования, чем на практику. Школьные системы, столкнувшиеся с ограниченным бюджетом под руководством консервативных суперинтендантов, имели тенденцию цепляться за традиционные методы педагогики, ориентированной на учителя.Крупнейшее исследование школьной практики в 1930-х годах, например, исследование Риджентс, которое было сосредоточено на Нью-Йорке, показало, что большая часть школьного обучения сосредоточена на тренировке, фактическом чтении и запоминании учебников, как это было в течение десятилетий, несмотря на тот факт, что Нью-Йорк был домом Джона Дьюи и центром прогрессивного образования, Педагогическим колледжем. Исторические исследования прогрессивного образования, проведенные Дэвидом Тайаком и Артуром Зилверсмитом, показывают, что в основном богатые районы и школы экспериментировали с ориентированной на учащихся педагогикой в ​​течение десятилетия Великой депрессии.

Подобно прогрессивному образованию, либерализм Нового курса обещал больше, чем мог дать детям Америки периода депрессии. NYA, хотя и помогала миллионам нуждающихся молодых людей, упустила гораздо больше, чем могла бы помочь, из-за бюджетных ограничений, часто реализуя программы на основе расовой сегрегации, и не пережила администрацию Рузвельта (хотя Линдон Джонсон, чиновник NYA в 1930-х годах, возродит федеральную помощь в стиле NYA в молодежных программах Великого общества во время его президентства в 1960-х).Доллары Нового курса помогли бедным учащимся, но не смогли реформировать местную систему финансирования школ, которая допустила огромное неравенство между богатыми и бедными школьными округами. Даже программы «Нового курса», существовавшие после 1930-х годов, ADC и запрет детского труда, хотя и были историческими шагами к более гуманному обществу, были слишком ограничены по масштабам и финансированию, чтобы защитить всех американских детей от разрушительного действия нищеты и детского труда. Двусмысленность этого отчета о молодежи отражена в письмах, которые дети и подростки из малообеспеченных семей отправляли миссис Уилсон.Рузвельтом в 1930-х годах, поскольку они показывают, что война Нового курса с бедностью вызывала любовь и лояльность этой нуждающейся молодежи, но также и разочарование тем, что новые федеральные программы не смогли удовлетворить их личные материальные потребности или расширить их образовательные возможности.

Отражая свое появление во время кризиса, Депрессия Молодежная культура Америки была более разделена, чем молодежная культура в относительно спокойные эпохи. С одной стороны, ценности потребительской культуры и рынка, которые, как правило, задавали тон молодежной культуре в более благополучные десятилетия, все еще были видны в 1930-е годы.Это можно было увидеть среди элитарной части студенческой молодежи, которая утверждала, что только богатые должны учиться в колледже. Это было даже заметно в некоторых письмах, которые бедные дети писали миссис Рузвельт, которые были отправлены ей из-за того, что реклама и превосходное имущество их друзей заставили их звучать как стяжательные индивидуалисты, которые жаждали материальных благ, которыми наслаждались люди. средний класс — и поэтому требовал потребительских товаров в молодежном стиле «не отставать от Джонсов».С другой стороны, дух сотрудничества между рабочими, левыми и самим «Новым курсом» распространился и сделал возможным бросить вызов господству состязательности культуры потребления над молодежью. Об этом эгалитаризме свидетельствовало повышение степени участие молодежи в рабочем движении и создание первого массового студенческого движения в американской истории, движений, которые отстаивали эгалитарную социальную и политическую программу.Рузвельта было доступное образование и леволиберальное убеждение в том, что справедливое общество — это то, которое предоставляет всем, а не только богатым, доступ к среднему и даже высшему образованию. Таким образом, не случайно поколение политиков, руководившее послевоенной эрой расширения образовательных возможностей Америки и федеральных программ помощи молодежи Великого общества — от Head Start до Job Corps, — достигло политической зрелости в Америке периода депрессии.

См. также: Социальное обеспечение; Молодежный активизм; Молодежные агентства Нового курса.

библиография

Эшби, Лерой. 1985. «Частичные обещания и полувидимая молодежь: депрессия и Вторая мировая война». В Американское детство: Руководство по исследованиям, изд. Джозеф М. Хоуз и Н. Рэй Хайнер. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Коэн, Роберт, изд. 2002. Дорогая миссис Рузвельт: Письма детей Великой депрессии. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины.

Коэн, Роберт. 1993. Когда старые левые были молодыми: студенческие радикалы и первое массовое студенческое движение в Америке, 1929–1941. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Старейшина Гленн Х. мл., 1999 г. Дети Великой депрессии: социальные изменения в жизненном опыте. Боулдер, Колорадо: Вествью.

Фасс, Паула. 2000. «Дети и новый курс». В Детство в Америке, изд. Паула Фасс и Мэри Энн Мейсон. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.

Хоуз, Джозеф М. 1991. Движение за права детей: история защиты и защиты . Бостон: Туэйн.

Линденмейер, Кристе.1997. «Право на детство»: Детское бюро США и служба защиты детей, 1912–1946. Урбана: Издательство Иллинойского университета.

Комаровский, Мирра. 1949. Безработный и его семья: влияние безработицы на статус человека в пятидесяти девяти семьях. Нью-Йорк: Драйден.

Моделл, Джон. 1989. В свое собственное: от юности к взрослой жизни в Соединенных Штатах, 1920–1975 гг. Беркли: Издательство Калифорнийского университета.

Рейман, Ричард.1993. Новый курс и американская молодежь: идеи и идеалы в десятилетие депрессии. Афины: Издательство Университета Джорджии.

Томпсон, Кэтлин и Хилари МакОстин. 2001. Дети депрессии. Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Тайак, Дэвид, Роберт Лоу и Элизабет Хансот. 1984. 90 256 государственных школ в трудные времена: Великая депрессия. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Роберт Коэн

Новый сезон Dr.Комаровская школа. — Новости

Телевидение FILM.UA приступило к съемкам нового сезона «Школы доктора Комаровского». Мы посетили съемочную площадку, чтобы узнать, чего именно ждать фанатам в новом сезоне. Оказалось, что все кардинально изменилось. В первую очередь вы увидите абсолютно новый дизайн студии.

По словам исполнительного продюсера FILM.UA Television Татьяны Носенко, все было спроектировано, утверждено и построено всего за месяц, а это невероятный срок для такого масштабного проекта. «Всего за месяц мы придумали новую концепцию, спроектировали, утвердили и построили новую декорацию для этой программы. Все, что вы видите сейчас, было сделано только потому, что мы действительно любим свою работу». – заметила Татьяна.

Поскольку новый сезон стал более интерактивным, это отразилось и на самой студии. Кроме ярких и жизнерадостных цветов, наборы созданы таким образом, чтобы их можно было переделывать для каждой новой серии. Например, на каждую тему художник рисует на доске новую картинку, а по периметру набора дети могут «высказаться» с помощью цветных мелков.На съемочной площадке царит настоящая демократия под чутким руководством режиссера Паши Овечкина. Здесь все похоже на детский сад, клуб или тусовку, и в то же время идет съемка программы.

» В этом новом сезоне мы собираемся обсудить вопросы, касающиеся беременности и всего остального в этот период, в студии будет много беременных женщин. Мы планируем пригласить их в программу, следить за течением их беременности, помогать им и, конечно же, мы всем расскажем, когда родятся малыши», – делится Татьяна.

Но самое главное, что изменился формат школы, — говорит доктор Комаровский.

«Раньше все гости приходили, чтобы задать вопросы доктору Комаровскому лично, а теперь будут приходить отвечать на вопросы доктора Комаровского. Мы собираемся пригласить в нашу студию всех, кто связан с детьми. Например, сегодня мы говорили с представителем авиакомпании о том, как летать с детьми. Также планируем пригласить врачей, детских фотографов и портных — всех, кто работает с детьми, , — говорит доктор.– Но мы понимаем, что все ждут от доктора Комаровского каких-то рекомендаций по разным заболеваниям и т.п., поэтому в каждой программе будет рассмотрена небольшая тема, которая будет посвящена конкретному, достаточно узкому вопросу, связанному со здоровьем ребенка».

Рубрика «Детская кулинария» познакомит пап с воспитанием детей. Ведущим рубрики станет успешный ресторатор и отец семьи Олег Шейнкер.Он расскажет папам, как просто готовить для их детей. Также Олег поделится своими секретами, как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ел такие полезные продукты, как капуста или рыба.

«Главное — у нас нет ограниченного формата. Зато у нас появилось много новых интересных и полезных рубрик, а также неограниченное количество тем. Если в предыдущих сезонах мы давали зрителю ключ к знаниям и всю необходимую базу, то этот сезон — своего рода дополнительный курс для тех, кто прошел с нами все эти программы, — сказал доктор .Комаровский . – Это будет классная книга для мудрых родителей».

Мария Комаровская, ее мама Хая-Бейла Комаровская, дочь Маргарита и отец Яков Комаровский

Слева направо: моя мама Хая-Бейла Комаровская (Безпрозванная), я, Мария Комаровская, с дочерью Маргаритой и мой отец, Яков Комаровский. Фотография сделана в 1958 году в больнице, где лечился мой отец, в Киеве. Мой отец, Яков Хаймович Комаровский, родился в Киеве в 1897 году.Отец ушел из дома рано. Принимал участие в гражданской войне. Он устраивал свою жизнь. Во время гражданской войны воевал где-то на юге Украины. После гражданской войны отец сдал экзамены в гимназию и поступил в Киевский политехнический институт. Он смог учиться там в течение трех лет. Но время было тяжелое, у него было двое маленьких детей и нужно было обеспечивать семью, поэтому пришлось бросить учебу и думать о заработке. Думаю, он поступил в институт где-то в 1925 году. Отец работал главным бухгалтером в типографии Наркомата внутренних дел.Это считалось очень престижной работой. Когда в конце 1930-х годов начались аресты, отец очень боялся, что его могут арестовать. Я помню, он приходил домой с работы грустный, взволнованный; он много разговаривал с моей матерью шепотом, но ничего не говорил мне. Многие люди вокруг нас были арестованы; у нас даже появился новый термин — «враг нации». К счастью, аресты не коснулись нашей семьи. Помню только тревожный разговор о ком-то из нашего дома, кого арестовали. Это случалось очень часто, потому что дом у нас был большой и во дворе жило много людей.Мой отец, Яков Комаровский, вернулся с войны инвалидом. После войны некоторое время работал бухгалтером, но потом вышел на пенсию. Он умер в Киеве в 1975 году. Мама умерла вскоре после него — в 1980 году. В 1953 году я вышла замуж за Наума Иосифовича Поляка. Мы учились в одном институте, но на разных курсах — муж пришел в институт из армии и закончил на год позже меня Условия жизни у нас были плохие. Мы жили в одной комнате с родителями, мужем, а потом малышкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.