Методика для дошкольников бусы: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух

Содержание

«Формирование понятий у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»

«Формирование понятий у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»

Скачать 0,49 Mb.

страница1/38
Дата03.01.2021
Размер0,49 Mb.
#82137
ТипДипломная работа

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   38

    Навигация по данной странице:
  • ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Формирование понятий у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»
  • Разумовской Людмилы Александровны «

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и молодёжной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

Факультет заочного обучения

Кафедра дошкольного и начального образования

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: «Формирование понятий у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»
Студентки 4 курса группы ФЗО 4ДО направления 44. 03.01 Разумовской Людмилы Александровны «Педагогическое образование»

Научный руководитель

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры дошкольного и

начального образования

Каталог: diploms
diploms -> Творчество М. Шишкина принадлежит к двум литературным направлениям. Первый роман 1993 года «Всех ожидает одна ночь» содержит в себе черты модернистского направления в литературе

diploms -> Историко-правовой анализ преступлений против мира и безопасности человечества
diploms -> Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления подготовки 38. 03. 03 Управление персоналом профиль «Управление персоналом организации»
diploms -> Методические рекомендации к выполнению выпускной квалификационной работы для очной и заочной форм обучения направления бакалавриата
diploms -> Глава 1 Понимание личностной зрелости женщины в современной психологии Понятие личностной зрелости в психологической концепциях
diploms -> Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления подготовки
diploms -> М. Л. Чаплыгина 2014 г
diploms -> Система деятельности социального педагога по профессиональному самоопределению старшеклассников
diploms -> Особенности развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста


Скачать 0,49 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   38


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

3. Описание методик | Psylist.net

1. Задание «Напиши свое имя». Это нехитрое задание, помимо утилитарных целей, много может дать для ориентировочного выявления общей педагогической готовности ребенка к школе. Выявляется знание ребенком букв, развитие тонкой моторики, «зеркальность письма», развитие пространственных представлений, умение переводить речевую инструкцию в план практической деятельности, развитие зрительно–моторной координации, сформированность понятий «вверху – внизу» и «слева – справа».

Однако основной целью задания является адаптация к процессу обследования.

Инструкция: «Ребята, напишите, пожалуйста, свое имя в нижней части листа. Напишите свое имя и первую букву фамилии, а кто может – фамилию целиком. Все запомнили? Свое имя и первую букву фамилии в нижней части листа». И далее: «Может быть, кто-то из вас не умеет писать. В этом нет ничего страшного: ведь вы для того, чтобы научиться писать, и пришли в школу» – и написать имя и фамилию ребенка за него.

При этом можно спросить у малыша, где, по его мнению, следует написать его имя.

2. Методика «БУСЫ» (по Венгеру). Эта известная методика позволит психологу укрепиться в своем предположении об уровне развития таких качеств, как внимание, умение слушать взрослого, умение переводить речевую команду в план деятельности, умение удерживать инструкцию (сформированность внутреннего плана деятельности), развития произвольности или преобладания импульсивности, развитие тонкой моторики у ребенка.

Инструкция: «Сейчас я расскажу вам сказку. Жила–была принцесса. У нее были волшебные бусы. Стоило принцессе надеть их, как она становилась невидимой. Но однажды эти бусы порвались.

Принцесса долго плакала, но вдруг появилась добрая волшебница и сказала: «Не плачь, принцесса! Если ты нарисуешь свои бусы такими, какими они были, они опять станут целыми!» Ребята, давайте поможем принцессе нарисовать ее волшебные бусы!

Послушайте меня внимательно: всего бусинок было пять. В середине Была СИНЯЯ бусинка, и рядом не было ни одной бусинки одинакового цвета. Будьте внимательны: если вы нарисуете неправильно, бусы не будут волшебными! Запомните: всего бусинок было пять, посередине была СИНЯЯ бусинка, и рядом не было бусинок одинакового цвета». – Более трех раз инструкцию повторять нельзя. После того, как выяснится, что большинство малышей закончили выполнение задания, можно предложить им внимательно проверить, правильно ли они нарисовали, не повторяя при этом условий.

3. Методика «4-ый лишний». Мы разработали свою версию этой известной методики.

С ее помощью можно выявить весь комплекс проблем, связанных с развитием вербального мышления. Это особенно важно для прогноза учебных успехов ребенка, поскольку обучение у нас ведется преимущественно через речевой канал. Наша модификация методики позволяет выявить не только сформированность способности к обобщению, но и развитие речевой памяти, осмысленности запоминания, развитие произвольности, способности выделить главное, связи «образ – слово», задатки преобладающего типа мышления – вербального или образного, развитие тонкой моторики. С помощью этой методики можно сделать предположении об общем недоразвитии речи (ОНР), и даже фонетико–фонематической недостаточности у ребенка, органических изменениях.

Полученный эмпирический материал подтверждает известные теоретические основания о существовании своеобразного «порога» формирования речевого мышления: если в возрасте 5 лет большинство детей не способны спонтанно к операции речевого обобщения, то в возрастном промежутке 6–8 лет количество детей, справившихся с условиями задания, лавинообразно возрастает, достигая максимума к 8 –10 годам. В качестве промежуточного этапа эмпирически выделяется фаза «понимаю, что «лишнее», но объяснить не могу».

Инструкция: «Ребята, сейчас мы с вами будем разгадывать загадки. Я назову вам четыре слова, а вы выберите из этих слов одно – лишнее, которое не подходит ко всем остальным, и нарисуйте его или напишите. Ничего, кроме лишнего слова, рисовать или писать не надо. Нарисуйте только одно лишнее. Потом, позже, каждому из вас нужно будет объяснить мне на ушко, почему вы выбрали именно это слово. Слушайте меня внимательно!»

Далее психолог отчетливо и ясно два–три раза подряд повторяет набор из четырех слов. Всего мы предлагали детям четыре таких набора так, что у детей получались четыре рисунка.

Очевидно, что само слово и картинка, которую оно обозначает – не одно и то же. Дети в возрасте 6–7 лет не видят еще этого противоречия и выполняют инструкцию, как правило, адекватно, в меру своего речевого развития.

По окончании первой серии слов через активизацию внимания называется следующая серия слов и т. п.:

  1. Автобус, дом, самолет, корабль
  2. Картошка, капуста, кастрюля, яблоко
  3. Мальчик, девочка, мама, бабушка
  4. Нога, ботинки, валенки, тапочки.

Каждая из серий несет также дополнительную информационную нагрузку. Об этих различиях будет сказано ниже.

4. Методика «Фраза Винни-Пуха»

Представляет собой модификацию известной методики Керна–Йерасека «Фраза». Особенностью нашей модификации является представление фразы на иностранном языке (письменные английские буквы) и использование доски в групповом обследовании.

Дело в том, что некоторые дети недостаточно «ловят» инструкцию в группе и, пользуясь своими навыками письма и чтения письменных букв на русском языке, просто переписывают эту фразу, ориентируясь на смысл. Этот факт, безусловно, диагностически ценен, однако мы постарались уменьшить фактор педагогической подготовки детей и «уравнять» их возможности.

Мы использовали свою модификацию методики в первую очередь для выяснения способности к распределению внимания: известно, что в возрасте 6–7 лет у детей начинает формироваться способность к «двухканальному» вниманию, что очень важно для развития умения ориентироваться на образец.

Развитие зрительных представлений, умение вычленить и удержать образ знака (буквы), развитие мелкой моторики руки – вот неполный перечень качеств, выявляемых с помощью данной методики.

Инструкция: «Ребята, сейчас я напишу фразу на доске. Эта фраза написана на английском языке. Попробуйте догадаться, что здесь написано? Эту фразу говорит Винни-Пух». Здесь можно немного отвлечься и дать детям немного отдохнуть, рассказав что–нибудь про Винни-Пуха и предоставив им возможность отгадать смысл фразы. И далее: «Вы еще не знаете английского, но постарайтесь переписать эту фразу у себя на листочках как можно точнее». Следует всячески стимулировать выполнение задания: «Перерисуйте хотя бы одну букву, это уже будет прекрасно. Но чем больше букв вы скопируете, тем лучше».

Предлагаемая фраза пишется письменными буквами на доске:

«I LIKE SWEETS»

5. Методика «ЗЕРКАЛО»

Это упрощенная модификация одноименной методики, разработанной в школе Венгера. Данная модификация также аналогична известной методике Кеэса.

Направлена на выявление способности к пространственным операциям, конструктивной активности мышления, наблюдательности, «зеркальности» восприятия, внимания, способности ориентироваться на образец.

Психолог на доске рисует равнобедренный треугольником основанием вниз, а ниже – квадрат и окружность:

Инструкция: «Ребята, посмотрите, что здесь нарисовано? – А теперь нарисуйте этот рисунок вверх ногами, не переворачивая листа».

6. Методика «Хороший, плохой ребенок и я»

Эта методика также представляет собой модификацию и синтез известных методик «Нарисуй человека» Керна–Йерасека (Гудинаф), Люшер-теста.

Направлена на выявление особенностей личностного развития, тревожности, прогноза социально-психологической адаптации к школе, особенностей семейных отношений, возможных невротических проблем у ребенка, ориентировочной направленности личности ребенка, его ценностностей, развития зрительного восприятия и представлений (перцептивной зрелости), тонкой моторики, энергетических характеристик деятельности и т. п.

Инструкция: «Ребята, сейчас мы будем с вами рисовать.

1. Посмотрите внимательно на свои цветные карандаши и выберите два самых лучших, самых красивых. Покажите мне, какие карандаши вы выбрали?» – психологу стоит продемонстрировать детям требуемое от них действие, – « А теперь переверните свой листок бумаги на чистую сторону или возьмите новый. Нарисуйте в верхней части листа два кружка: один кружок – одним красивым карандашом, другой кружок – другим красивым карандашом.

2. А теперь нарисуйте только этими двумя карандашами: мальчики самого хорошего мальчика, девочки – самую хорошую девочку.

Рисовать надо только двумя красивыми карандашами. Другие карандаши брать не надо!»

После того, как дети закончили выполнение этого задания (достаточно трудоемкого, как показывает опыт), детям дается инструкция следующего этапа:

3. Отложите в сторону ваши красивые карандаши. А теперь опять загляните в коробку и выберите два самых противных карандаша. Покажите мне свой выбор. А теперь нарисуйте два кружка этими плохими карандашами внизу своего листа. Один кружок нарисуйте одним плохим карандашом, а другой кружок – другим плохим карандашом. Эти кружки надо нарисовать внизу.

4. А теперь нарисуйте этими «плохими» карандашами: мальчики – самого плохого мальчика, девочки – самую плохую девочку. Рисовать надо только двумя плохими карандашами».

5. После завершения этого этапа начинается последний.

Инструкция: «Ребята, а теперь возьмите два самых красивых и два самых противных карандаша. Покажите мне свой выбор. А теперь – здесь можно сделать паузу, – нарисуйте только этими четырьмя карандашами самого себя».

Некоторые дети еще в самом начале могут отказаться от рисования: «Я не умею!». Количество таких детей возрастает на последнем этапе. В этом случае желательно поддержать таких детей: «У тебя очень хорошо получается, у тебя обязательно получится! Рисуй, как сможешь!».

Наконец, следует окончательная инструкция: «Поставьте крестик рядом со своим самым хорошим мальчиком (девочкой), а рядом со своим портретом – букву «Я».

Дети могут рисовать не только карандашами, но и фломастерами. Нужно заранее позаботься о том, чтобы у детей был набор цветных карандашей (фломастеров). Не следует ужесточать инструкцию: пусть дети рисуют так, как считают нужным. Тем самым мы достигаем условий, при которых рисунок становится проективным.

7. Проективная проба «Волшебная палочка» (модификация Заззо).

Предназначена как вспомогательное средство для определения возможных эмоциональных проблем ребенка. Также можно рассматривать как дополнительный адаптационный прием.

Инструкция: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем. У меня в руках волшебная палочка, и она будет превращать вас в различных животных. Но как только на болото прилетит аист, всем лягушатам нужно сесть на свои места–домики, иначе аист кого-нибудь поймает!»

После этого детям предлагается встать и по команде «превращаться»: сейчас мальчики – жуки, девочки – бабочки; а теперь – мальчики – зайчики, девочки – белочки; наконец, все становятся веселыми лягушатами. На «превращения» стоит отвести не более трех минут, пусть это будет небольшая разрядка и установка к выполнению эмоционально–напряженному заданию.

Когда дети усвоят суть игры, им нужно предложить нарисовать того, в кого они хотели бы превратиться.

8. Методика «БУСЫ–2»

Эта простая тестовая процедура, по–видимому, является оригинальной.

Ее основное предназначение – выяснить энергетические и структурные особенности деятельности ребенка, творческую активность и т.п.

Психолог получает тем больше информации, чем больше он сможет пронаблюдать выполнение этого задания каждым ребенком.

Перед началом работы психолог должен убедиться, что у всех детей есть лист бумаги с нарисованной «ниткой» в виде буквы S во весь лист.

Инструкция: «Ребята, вот еще одна нитка бус. Нарисуйте на ней столько бусинок, сколько захотите! Можно рисовать любые бусы – как вам понравится!.».

Во время выполнения задания психолог и ассистент должны внимательно следить за работой детей и отмечать:

  • направление рисования;
  • смену направления рисования;
  • индивидуальные особенности рисования;
  • скорость выполнения работы;
  • наличие стратегии при выполнении задания;
  • творческие компоненты.

В дополнение следует сказать, что в процессе группового тестирования психологу необходимо внимательно отмечать все особенности поведения детей («левшество», эмоциональные реакции, скорость выполнения отдельных заданий – при этом достаточно отметить только «самых-самых»).

Удобно делать свои отметки прямо на листках, на которых работает ребенок. Однако некоторые дети могут выразить недоумение или настороженность, поэтому стоит предупредить их: «Я тоже люблю рисовать. Я иногда буду рисовать что–нибудь на ваших листочках, хорошо?»

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности (Непомнящая Н.И.)
  • Стандартизированный многофакторный метод
    исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)
    Интерпретация
  • Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Тест «Изучение гибкости при создании слов»
  • Анкета С. С. Носова «Аэрофобия»
  • Методика «Изучение мотивов трудовой деятельности»
  • Раскрашивание кружков

Как нанизывание бисера приносит пользу детям и пожилым людям

11 февраля 2018 г. Сенсорный край Сенсорные стратегии, занятия для детей

Нанизывание бисера — популярное занятие для людей всех возрастов. От детей и подростков до взрослых и пожилых людей бисероплетение — это интересный способ проявить творческий подход и скоротать время. Начать бисероплетение легко. Все, что вам нужно, это нитки и бусины, например, бусины из полудрагоценных камней, и вскоре вы начнете создавать красивые украшения или другие художественные произведения.

Итак, почему люди начинают нанизывать бусы? Некоторые люди делают из бисера украшения, которые можно подарить близким или даже продать. Другие начинают из-за терапевтических преимуществ бисероплетения, а также для того, чтобы помочь снять стресс и уменьшить повседневные заботы. Возможно, вы слышали термин «бисерная терапия», который прекрасно объясняет, почему некоторые взрослые обращаются к бисероплетению.

Нанизывание бисера также может быть особенно полезным занятием для детей и пожилых людей. Это может поддержать раннее развитие ваших малышей, предоставляя передаваемые навыки, которые они могут использовать по мере своего роста. Для пожилых людей бисероплетение обеспечивает дополнительную пользу для здоровья и отличный способ общения.

Польза нанизывания бусинок для детей

  • Улучшение мелкой моторики. Они будут использовать различные движения рук, в зависимости от размера бусины. Например, бусины меньшего размера будут браться щипцами (большим и указательным пальцами), а бусины большего размера — движением сжатой руки. Использование лотка для бусинок для хранения бусинок ваших детей дает еще больше возможностей улучшить их мелкую моторику. Дотягиваясь до бусины, поднимая бусину, а затем вращая бусину, чтобы надеть ее, все это использует разные движения рук. Преимущество развития мелкой моторики с помощью нанизывания бусинок заключается в том, что при этом используются движения рук, аналогичные захвату большого карандаша.
    Ваш ребенок рано привыкнет к этому действию, помогая ему держать карандаш, когда он начнет рисовать или писать в школе.
  • Улучшение навыков визуального восприятия Чтобы успешно нанизывать бусины, дети должны использовать навыки визуального восприятия, чтобы увидеть все доступные бусины, а затем выбрать ту, которую они хотят использовать. Это может быть основано на их мысленном образе того, как они хотят, чтобы их творение выглядело, или на образце, которому они следуют.
  • Улучшение зрительно-моторных навыков: Зрительно-моторные навыки включают сочетание зрительного восприятия и моторных навыков; другими словами, координация рук и глаз. Чтобы надеть бусину на нитку, дети зрительно увидят бусину и нитку, а затем руками нанимут бусину на нитку в правильном порядке. Для начала используйте бусины большего размера с большими отверстиями и более толстой нитью, чтобы облегчить эту задачу. Как только ваш ребенок освоит это, вы можете перейти к использованию бусинок меньшего размера и более тонкой нити, чтобы усложнить задачу.
  • Повышение концентрации внимания: нанизывание бусинок помогает повысить концентрацию внимания, так как детям приходится выбирать и сортировать бусины, укладывать их в узоры и создавать свой проект. Это потребует концентрации и самоотверженности, поэтому это поможет вашим детям развить эти навыки в дальнейшей жизни, когда концентрация важна, например, когда ваши дети находятся в школе и им нужно слушать учителя, чтобы учиться.
  • Вдохновляйте творчество Статистика показывает, что дети тратят около двух третей своего времени на творческие игры. Нанизывание бисера может стимулировать творчество как часть этой игры. Широкий выбор цветов, размеров и стилей бусинок обеспечивает максимальный сенсорный опыт и дает детям свободу выбора узоров и рисунков для создания своих творений.
  • Совершенствуйте навыки планирования: пока ваши дети будут выбирать узор, который они хотят создать, и порядок нанизывания бусинок для достижения этой цели. Это может помочь им стать более организованными в повседневной жизни — например, думать о том, как лучше всего надеть одежду, чтобы одеться утром.
  • Поощряйте командную работу: игры с бисером могут быть веселыми и отличным занятием для всех, включая взрослых. Дети могут заводить дружеские отношения во время игры и учиться делиться и учитывать других людей. Они могут делиться творческими идеями и поддерживать друг друга. Например, ребенок с более высокими способностями может держать нить для другого ребенка, чтобы он мог сосредоточиться на нанизывании бусины. Это стимулирует командную работу. Ваши дети также будут рады показать вам свои творения. Предоставляя положительные отзывы и заверения, вы подкрепляете преимущества обмена достижениями, а также даете своим детям понять, что можно просить о помощи, если они борются.
  • Развивайте навыки счета: бисероплетение также готовит детей к математике, считая бусины и привыкая к длине и числам. Поощряйте это, спрашивая ребенка: «Сколько бусинок на нитке? Считаем вместе?»\

Польза нанизывания бисера для пожилых людей

  • Терапия бисером.
    Одна из основных причин, по которой пожилым людям нравится нанизывать бусы, заключается в том, что это терапевтическое занятие может снять стресс. Другие преимущества для здоровья включают снижение артериального давления и повышение уровня энергии. Это также поддерживает их мелкую моторику, когнитивные и зрительные навыки. Если пожилой человек уже болен или переживает период выздоровления, например, после химиотерапии, нанизывание бус может стать желанным отвлечением. Сосредоточение внимания на чем-то приятном может помочь уменьшить беспокойство и тревогу.
  • Поощряйте общение: так же, как дети могут устраивать игровые свидания с бисером, пожилые люди могут принять участие во взрослом эквиваленте — нанизывать бусы в группе за чашкой кофе и старой доброй болтовней. Это может помочь облегчить чувство одиночества, особенно если пожилые люди живут одни. Это также отличный повод выйти из дома и пообщаться, заведя в процессе новые здоровые дружеские отношения.
  • Создавайте персонализированные предметы: выбирая необычные стили и бусины разных размеров и цветов, пожилые люди могут создавать уникальные индивидуальные изделия, которые идеально сочетаются с определенным нарядом, чтобы носить их снова и снова. Пожилые люди также могут использовать бисероплетение для создания продуманных подарков для семьи и друзей, создавая сувениры, которые им понравятся. Бисероплетение также можно использовать в качестве источника дохода для дополнительной поддержки в дальнейшей жизни.

Заключительные мысли

Нанизывание бисера доставляет удовольствие людям всех возрастов. Возможность создавать свои собственные творения и носить вещи с гордостью гарантирует, что удовольствие будет длиться намного дольше, чем первоначальное занятие. Также важно учитывать, как нанизывание бисера может помочь развитию вашего ребенка, а также терапевтические качества, которые могут помочь пожилым людям в дальнейшей жизни.

Ссылки на изображения https://www.shutterstock.com/image-photo/2-years-boy-plays-beads-various-453435736

https://www.shutterstock.com/image-photo/close-hand-jeweler-stringing-pearls-on-66241399

https://www.shutterstock.com/image-photo/hands-senior-woman -изготовление-колье-дом-201277928

Статьи, написанные SensoryEdge, являются совместными усилиями сотрудников издательства SensoryEdge.

В SensoryEdge мы стремимся обучать, информировать и вдохновлять каждого человека, заботящегося о детях, на то, чтобы быть и делать все возможное. Это не всегда легко, и иногда мы не предпринимаем никаких действий (или предпринимаем неправильные действия) из-за непонимания реальных проблем. Мы надеемся, что разговоры, которые здесь происходят, хоть немного помогут улучшить жизнь детей, их семей и специалистов, которые с ними работают. Мы всегда ищем ценные материалы для нашего сайта, поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы стать участником, свяжитесь с нами по телефону 9.0007

Веб-сайт Фейсбук Инстаграм Твиттер YouTube

Бусины―Лучший друг мелкой моторики! – Skoolzy

Бусы, бусы, бусы! Большинство трудотерапевтов и воспитателей дошкольного образования после работы с детьми всех возрастов согласны с тем, что бисероплетение способствует развитию детей больше, чем кажется на первый взгляд! Мало того, что дети любят работать с бисером, но есть и другие области, где бисер помогает в развитии.

Хватание: Бусины разного размера способствуют разным видам хватания. Бусины большего размера способствуют захвату, подобному удерживанию большого основного карандаша. Бусинки меньшего размера побуждают детей использовать клешневой захват, укрепляя мелкие мышцы рук.

Навыки манипулирования руками: Многие части изготовления изделий из бисера увеличивают силу и координацию мелких мышц рук и пальцев. Поднятие бусины, а затем вращение ее в руке до тех пор, пока она не будет зажата между большим и указательным пальцами, включает в себя движения сдвига и вращения. Все эти движения укрепляют мышцы рук и пальцев и в дальнейшем помогут улучшить почерк!

Навыки визуального восприятия: Зрительное различение, сканирование и зрительная память — ребенок должен быть в состоянии запомнить рисунок бисера, чтобы определить следующую бусину, которую он хочет использовать. Визуальная дискриминация помогает им выбрать желаемую бусину. Наконец, ребенок должен отсканировать множество разных бусин, прежде чем найдет нужную бусинку.

Зрительно-моторные навыки: Зрительно-моторная координация—нанизывание бус на нить требует совместной работы рук и глаз. .

Когнитивные навыки: Планирование – какой стиль ожерелья хочет сделать ребенок? Где нужно выполнить это действие? Какой узор они выберут? Отвечая на эти вопросы, ребенок развивает свои навыки решения проблем и планирования.

Математические навыки: Математика не всегда связана с числами. Математика может быть о узорах, цветах и ​​формах. Какой длины должно быть ожерелье, брелок или браслет? Сколько бусинок мне нужно, чтобы завершить этот проект? Поощрение детей думать над этими математическими задачами улучшает академические навыки в этой области.

Социальные навыки: занятия по бисероплетению способствуют обмену опытом и сотрудничеству, так как дети выбирают бусины и выполняют свои проекты в группе.

Общие преимущества бисероплетения для развития: улучшение мелкой моторики, зрительного восприятия, зрительно-моторных и когнитивных навыков. Улучшенные навыки одевания (особенно пуговицы и молнии). Улучшенный захват карандаша и контроль карандаша. Улучшенное зрительное восприятие и лучшее планирование часто помогают ребенку стать более организованным (например, куда я положил свою любимую игрушку? Есть ли у меня все необходимое для выполнения домашнего задания?). завершение проекта , который предлагает свободу самовыражения и дух товарищества с другими. Это чувство «профессиональной реализации» может способствовать повышению самооценки.

Другими словами, бисероплетение — это просто РАЗВЛЕЧЕНИЕ, а РАЗВЛЕЧЕНИЕ полезно для детей!!

НАРЕЗАНИЕ БУСИН С СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРУБ ИЛИ ДАЖЕ СПАГЕТТИ!

Использование ершика для продевания трубок является хорошей идеей для детей младше 2 лет и старше, так как его легче держать и он сохраняет свою форму во время заправки. Затем очистителю для труб можно придать любую форму и скрутить, чтобы закрепить их на концах, после изготовления букв алфавита, цифр, ожерелий или браслетов, среди многих других идей!

Если поместить один конец ершика в шарик из пластилина или в блок полистироловой упаковки, это еще больше повысит устойчивость и поможет детям младшего возраста сохранять контроль, добавляя шарики один за другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *