Методика мозаика для дошкольников: Диагностика взаимоотношения детей дошкольного возраста

Содержание

Диагностика взаимоотношения детей дошкольного возраста


Цель: эта методика позволяет проанализировать существующие эмоциональные связи в детском коллективе группы.

Это эксперимент, с помощью которых можно определить, какие существуют особенности отношений между сверстниками в дошкольной группе.

Исследуется степень вовлеченности ребенка в действия одногруппника, способы его участия, степень сочувствия, особенности просоциальных видов деятельности в случае, когда нужно выбирать – либо действовать в свою или чужую пользу.

В игре во время исследования принимают участие два ребенка. Каждый получает коробку, в которой расположены разноцветные элементы. И каждому выделяется пространство для деятельности. Одному из детей дается задание разложить у себя домик, а другой ребенок должен просто наблюдать за действиями первого.

Нужно пронаблюдать, насколько интенсивно и активно второй ребенок наблюдает за первым, заинтересован ли он в его действиях. Наблюдающий сначала должен порицать собирающего домик, а затем наоборот, хвалить его.

При этом нужно понаблюдать, какова реакция второго ребенка на неадекватную негативную оценку.

Станет ли он в открытую выражать свое несогласие с необоснованной критикой?

Или же он, напротив, начнет поддерживать ее?

Как он относится к похвале: противоречит ей или поддерживает?

После того, как первый ребенок закончит выкладывать домик, нужно детей поменять ролями.

Следующая часть исследования.

Детям нужно наперегонки построить солнышко. При этом заранее нужно позаботиться, чтобы цветные элементы были распределены по коробочкам детей так, чтобы большинство желтых элементов находилось в коробочке одного из них. Начав собирать солнышко, один из детей замечает, что у него явно не достает элементов нужного цвета.

Возникает ситуация, в процессе которой один из детей вынужден обратиться за помощью ко второму, но при этом они являются соперниками.

Как только работа по солнышкам заканчивается, водящий просит выложить небо.

Теперь ситуация складывается так, что тот, у кого было мало желтых элементов, обнаруживает у себя много синих элементов и его соперник вынужден обратиться к нему за помощью.

Для того, чтобы определить уровень сопереживания детей, нужно в этих ситуациях обратить внимание на их реакцию на просьбы помочь и поделиться элементами нужного цвета. Готовы ли они отдать детали, которые нужны им самим?

Оценка производится в соответствии со следующими шкалами:

1. Эмоциональная вовлеченность в действия соперника.

Интерес, проявляемый к действиям сверстника, насколько ребенок чувствителен к результату его деятельности – все это показывает уровень внутренней причастности.

0 – ребенок не проявляет никакого интереса к действиям соперника;

1 – ребенок бегло с интересом заглядывает в сторону соперника, но задерживает взгляд не на долго;

2 – время от времени пристально наблюдает за деятельностью соперника, возможно даже задает вопросы и комментирует;

3 – ребенок наблюдает за деятельностью соперника и даже активно помогает ему.

2. Способ участия в деятельности соперника.

Положительно ли он оценивает сверстника во время игры, отрицательно или старается сравнивать с собой.

0 – не дает никаких оценок;

1 – негативно относится к действиям соперника;

2 – старается сравнивать его действия с собой, говорит о своих действиях;

3 – позитивно оценивает действия соперника, дает советы и даже оказывает практическую помощь.

3. Способ выражения сопереживаний сопернику, которые проявляются в случае успеха или неудачи в его деятельности.

0 – абсолютно безразличен и не проявляет ни положительных, ни отрицательных чувств к оценкам соперника.

1 – поддерживает отрицательные оценки взрослого для соперника и выражает несогласие с положительными оценками. Считает, что превосходит соперника.

2 – соглашается и с положительными, и с отрицательными оценками для соперника. Этим самым ребенок пытается показать свое уважение к взрослому, дающему оценки.

3 – ребенок принимает адекватную похвалу своего напарника и протестует против несправедливого обвинения.

4. Способы выражения просоциальных видов поведения в тех случаях, когда нужно принять решение – действовать в свою или в чужую пользу.

Если дошкольник действует в пользу своего напарника по игре легко и без сомнений, то это отражает его личную внутреннюю позицию. Сомнения и попытки оттянуть время говорят о том, что ребенок пытается себя морально принудить поступить так.

0 – ребенок ни при каких обстоятельствах не помогает своему партнеру. Не помогают даже уговоры это сделать. Это свидетельствует об эгоистической направленности мышления ребенка, его желание самому хорошо выполнить задание.

1 – дети оказывают помощь своему партнеру с неохотой и под давлением окружающих. Если партнер упрашивает дать ему детальки нужного цвета, то он дает ему лишь один элемент, ожидая от него благодарности. Такая помощь называется провокационной, потому что она провоцирует партнера вновь обратиться за помощью.

2 – дети помогают своему партнеру, но только тогда, когда сами успешно справились со своим заданием. Это обусловлено тем, что игра является соревновательной, поэтому сначала ребенок пытается выиграть, а уже затем помочь сопернику, зная что тот в любом случае проиграл. Такой вид помощи называется прагматическим.

3 – ребенок дает возможность своему партнеру безвозмездно и без уговоров пользоваться всеми своими детальками. Иногда он даже сам проявляет в этом инициативу, не дожидаясь просьбы о помощи. Воспринимает соперника по игре, как партнера.

Логическое мышление. Методика диагностики дошкольников


Логическое мышление — это один из основных показателей качества мышления личности. Способность человека самостоятельно логически мыслить, выделять существенные признаки предметов и явлений, обобщать, делать умозаключения, обосновывать свои суждения, доказывать их истинность возникает и формируется в ходе ее интеллектуального развития.

Методика Э. Ф. Замбацявичене (на основе словесного материала) и тест «Абстрактное логическое мышление» Л.А. Ясюковой, с целью исследования уровня развития логического мышления.

Методика «НЕЛЕПИЦЫ»

Цель: определить уровень сформированности анализа, как операции логического мышления. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

Проведение методики:

Вначале ребенку показывают картинку. В ней имеются несколько нелепых ситуаций. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: « Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано.

Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано. То укажи на это и объясни, почему этот не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».

Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.

Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Методика «ВРЕМЕНА ГОДА»

Цель: определить уровень сформированности синтеза, как операции логического мышления.

Проведение методики:

Ребенку показывают картинку и просят внимательно посмотреть на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. За отведенное на выполнение этого задания время — 2мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, то есть объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано это, а не какое-либо иное другое время года.

Методика «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»

Цель: Определить уровень сформированности сравнения, как операции логического мышления.

Ребенку показывают 2 картинки, на первый взгляд одинаковые, но в которых есть существенные различия (5 отличий). За время 3 мин ребенок должен найти как можно больше отличий, назвать и показать их.

 Методика « ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?»

Цель: определить уровень сформированности обобщения, как операции логического мышления.

Проведение методики:

В данной методике предлагается серия картинок, на которых представлены разные виды домашней птицы и одно животное, в сопровождение следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней является лишним.

Внимательно посмотри на картинки и определи, что здесь отличное от других и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Методика «РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ»

Ребенку показывают картинку и предлагают следующее задание: «Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку.

Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены». На выполнение всего задания отводится 3 минуты.

Выполнение детьми предложенных заданий оценивалось по десятибалльной системе, где:

8-10 -высокий уровень

5-7 — средний уровень

0-4 — низкий уровень

Источник

Дошкольная диагностика детей перед обучением

Дошкольная диагностика — Методика «Узнавание фигур»

Чтобы изучить возможности восприятия и узнавания, а также зрительной памяти (кратковременной) следует использовать методику под названием «Узнавание фигур».

Для этого ребенку предлагают бумагу с изображенными фигурами, которые он должен тщательно рассмотреть.

Далее ребенку предоставляется второй лист с аналогичными фигурами. На нем он обязан отметить те фигуры, которые уже присутствовали на первом листе.

При этом дети первого уровня успешности качественно изучают все предоставленные фигуры и максимально концентрируют свое внимание. Причем они демонстрируют высокую эффективность, находя от 6 до 8 фигур из всех 9.

Те дети, которые запомнили меньшее число фигур (5 из 9), отличаются меньшей концентрацией внимания, потому относятся ко

второму уровню.

Третий уровень – это те, которые в случае непроизвольного запоминания выделяют от 3 до 4 фигур из 9. Если же задание повторяется, и руководитель ставит задачу запомнить фигуры, то результативность становится 5-7.

Четвертый уровень – это дети, которым удалось узнать не более 3 фигур.

Методика «Домик»

Дошкольная диагностика сенсомоторной координации, психических процессов — произвольного внимания, степени сформированности представлений в пространстве, а также точной моторики руки осуществляется применением методики именуемой «Домик».

Ребенку ставят задачу срисовать картинку с образца (домик). При этом некоторые части этого домика – это элементы прописных букв. Такое упражнение проверяет возможности ребенка по точному копированию образца, который нарисован на доске. При этом ребенок может смотреть на него неограниченное время. Нет ограничений и по периоду выполнения проверки.

Первый уровень успешности – это выполнение данного задания почти безошибочно. Все элементы образца правильно размещаются относительно друг друга, а также в пространстве. Вертикальная и горизонтальная ось сделанного рисунка не смещается. Выполняя задачу, ребенок собран и сосредоточен. В процессе выполнения ребенок часто смотрит на источник.

Второй уровень – дети, успешно выполнившие задачу, но с 2-3 неточностями либо ошибками. Это может быть незначительное нарушение пропорций отдельных элементов касательно друг друга, небольшое изменение размера рисунка, пропуск некоторых элементов и пр. Проверяя собственную работу, дети видят неточности и корректируют их.

Третий уровень – существенное нарушение пропорций самого рисунка и его частей друг к другу. Некоторые элементы могут отсутствовать или располагаться в пространстве неправильно. Некоторые детали либо весь рисунок смещается по оси. Ошибок может быть 4 или 5. При выполнении задачи дети отвлекаются. Ошибки исправляют исключительно, когда им на них укажут.

В рисунках детей, отнесенных к четвертому уровню, нет отдельных частей. Кроме того, некоторые элементы могут быть размещены за пределами контура изображения либо отдельно.

Возможны повороты элементов или всего изображения на 90-180 гр. При осуществлении работы дети почти не смотрят на образец. Даже прямое указание на неточность либо ошибку не провоцирует ее корректировку. При этом число ошибок возрастает к 6 или больше.

В процессе копирования к ошибкам относится:

  • замена одной детали другой;
  • отсутствие детали. При этом правая, а также левая сторона забора – это отдельные части.
  • разрывы линий в местах их соединения;
  • некорректное изображение деталей;
  • увеличение либо уменьшение всего изображения либо его элементов больше, чем в два раза;
  • выход за пределы штриховочных линий;
  • изменение наклона линий больше, чем на 30 градусов;
  • некорректное размещение изображения в пространстве.

При этом протокол проведения тестирования обязательно должен содержать такие данные:

  • какой рукой осуществляется рисование фигур;
  • как быстро ребенок чертит линии элементов рисунка: медленно или быстро;
  • как ребенок взаимодействует с образцом изображения: проводит ли линии в воздухе, часто ли сверяется с ним, повторяет контуры имеющегося рисунка, сверяет ли уже нарисованное собственноручно с имеющимся образцом или рисует, полностью полагаясь на собственную память;
  • отвлекается ли ребенок во время своей работы на посторонние шумы или предметы;
  • после завершения работы над рисунком, сверяет ли ребенок его с имеющимся образцом.

Анализируя детскую работу, необходимо учитывать параметры созданных линий. Если они очень «лохматые» либо жирные, то, скорее всего ребенок тревожен. Правда, такие выводы не делаются, основываясь исключительно на рисунке.

Такое подозрение обязательно должно быть проверено экспериментальным способом. Для этого используется дошкольная диагностика, применяются специальные методики проверки уровня тревожности ребенка, которые помогают точно определить результат.

техник мозаики - выбор правильного метода.

Мозаика прямого метода на морском слое. Фото и мозаика: Helen Miles Mosaics

Мозаика прямым или косвенным методом?

Когда вы решите создать мозаику, вы сначала должны решить, какие техник мозаики вы собираетесь использовать - прямой метод (для простого «как» проецировать с использованием прямого метода, перейдите по этой ссылке: http: // helenmilesmosaics.org/making-mosaics-2/how-to-make-mosaics/making-mosaic-trivet-photos/) или косвенным методом.

Мозаика прямым методом выполнена на сетке и нанесена на камень. Фото и мозаика: Helen Miles Mosaics

Прямой метод включает в себя укладку кусочков мозаики или мозаики непосредственно на основу (которая может быть из дерева, камня, бетона, керамики и т. Д.), Заполнение швов готовой детали, которая более или менее тот. В качестве альтернативы вы можете нанести кусочки на сетку из стекловолокна, как я сделал для мозаичного пола, что означает, что готовая работа будет легкой и переносной, а также гибкой, чтобы ее можно было наносить на закругленные поверхности.Мозаика на сетке прикрепляется к окончательному основанию с помощью плиточного клея (внутреннего или наружного, в зависимости от обстоятельств) и заливается на месте.

Косвенный мозаичный «фрагмент», отлитый в бетон. Фото и мозаика: Helen Miles Mosaics

Косвенный метод немного сложнее. Тессеры фиксируются вверх ногами с помощью водорастворимого клея на коричневой бумаге. Когда мозаика будет готова, вы можете сделать две вещи: 1. Обернуть ее рамкой, вылить бетонную смесь в форму и обернуть ее пластиком, чтобы бетон схватывался медленно, без трещин.Когда она полностью затвердеет и затвердеет, вы переворачиваете мозаику, увлажняете коричневую бумагу, снимаете ее, и, вуаля, открывается истинное лицо мозаики! ИЛИ 2. Предварительно замажьте обратную сторону мозаики, и все готово для укладки в любом месте, как плитка в ванной.

Кто-то может спросить, почему вы хотите использовать непрямой метод, если прямой метод кажется бесконечно проще и имеет огромное преимущество, позволяя вам видеть мозаику по мере того, как вы работаете, и она развивается?

Прямой метод

Think столешницы, садовые горшки, кухонные подставки, зеркала - мозаикой можно (почти) любую поверхность.Покупайте манекены, черепа, туфли… Я все это видела. Испанский Антони Гауди был королем прямого метода:

Но многие другие люди тоже им пользуются:

Зеркало-мозаика с сайта www.showcasemosaics.com от Mannequin Maddness

А вот и довольно ручной (или хромой, как сказали бы мои дети) цветочный горшок от меня:

Мозаичный горшок для цветов изготовлен прямым методом. Фото и мозаика: Helen Miles Mosaics

Преимущества прямого метода:

  • 1.Вы можете увидеть, что происходит на , когда будете делать изделие.
  • 2. Вы можете исправлять ошибки по мере их появления , потому что они будут очевидны в процессе работы, если вы делаете это быстро, до того, как клей застынет.
  • 3. Вы можете сойти с ума, покрывая все виды поверхностей и использовать огромный диапазон материалов от обычных мозаик, таких как стекло и керамика, до крышек бутылок, найденных предметов, пуговиц и бус.
  • 4. Вы можете сделать мозаику прямым методом на сетке и транспортировать ее в любое место, где она будет установлена, что означает, что они на легче и на легче работать с .

Косвенный метод.

Мозаика непрямого литья, основанная на деталях из мозаики Nilotic, Помпеи. Мозаика и фото: Helen Miles Mosaics

. Копия (вверху) детали водной мозаики Помпеи (в музее Неаполя) сделана непрямым методом, и вот это:

Непрямая литая мозаика. Фото и мозаика: Helen Miles Mosaics

Недостатки этой техники мозаики трудно игнорировать:

НО есть несколько очень веских причин для выбора косвенного метода, а именно:

  • Завершенная мозаика будет полностью плоской , поэтому, если вы используете мозаику разной глубины и вам нужна плоская поверхность, то этот метод лучше всего использовать. Очевидно, он идеально подходит для полов.
  • Ошибки легко исправить. Тессеры приклеиваются с помощью водорастворимого клея, поэтому все, что вам нужно сделать, это намочить кусочки, и они легко оторвутся от материала основы и могут быть повторно применены после высыхания основы.
  • При использовании метода форм завершенная работа будет чрезвычайно прочной и долговечной . По сути, вы делаете бетонную плиту с мозаикой, встроенной в нее, поэтому, если вы убедитесь, что вы получаете правильную смесь песка и бетона (не сложно) и что цемент сохнет медленно (будьте терпеливы), он схватится. твердый как камень и полностью защищенный от атмосферных воздействий.
  • Можно сделать мозаику «фрагмент» . На мой взгляд, именно здесь этот метод действительно проявляет себя.
«Фрагмент» мозаики, выполненный косвенным методом. Фото и мозаика: Helen Miles Mosaics

Щелкните здесь, чтобы узнать, как сделать фрагмент мозаики, подобный изображенному выше.

How to Homeschool: Two Easy Crafts for Preschoolers - Shopkick

Вчера миссис Лэмб вернулась на Facebook Live и на этот раз ответила на ваш вопрос о том, как побудить учеников дошкольного возраста к творчеству.На протяжении своей трансляции г-жа Лэмб объясняла, как делать две разные поделки с маленькими детьми в возрасте от трех до семи лет. Нам понравились результаты ее проектов в области мозаики и точечного искусства, и мы рады рассказать о них подробнее ниже!

Искусство мозаики:

Принадлежности:

  1. Рисунок, нарисованный от руки или напечатанный на листе бумаги (картинка в книжке-раскраске тоже подойдет!)
  2. Строительная бумага
  3. Клей-карандаш

Почему это важно:

Этот проект поощряет дошкольников развивать мелкую моторику, потому что им нужно будет рвать небольшие кусочки бумаги.Навыки, которые они развивают с помощью этого ремесла, - это те же навыки, которые они будут использовать, когда начнут работать над своим почерком. Вот почему такие проекты важны! Студенты также могут узнать о цветах, математике (вы можете попросить их подсчитать, сколько листов бумаги необходимо для заполнения каждого раздела) и о том, как оставаться в рамках.

Направление:

  1. Нарисуйте или распечатайте контур объекта на листе бумаги размером 8 x 11 дюймов. План важен, потому что ваш ученик будет заполнять интерьер бумагой.
  2. Разорвите маленькие кусочки плотной бумаги
  3. Начиная с больших секций, приклейте каждый лист плотной бумаги на большую бумагу в той секции, где ваш ученик хотел бы ее разместить. Маленькие кусочки бумаги должны перекрываться.
  4. Повторяйте шаги 2 + 3, пока контур не заполнится.
  5. Повесьте проект вашего дошкольника! Разместите его лицом к окну, чтобы ваши соседи могли наслаждаться красочным искусством вашего ученика во время прогулки.

Точечное искусство:

Принадлежности:

  1. Рисунок, нарисованный от руки или напечатанный на листе бумаги (картинка в книжке-раскраске тоже подойдет!)
  2. Краска на водной основе (хорошо работает Crayola!)
  3. Q-наконечники

Почему это важно:

Как и проект мозаичного искусства, точечная графика побуждает ваших учеников работать над мелкой моторикой, потому что они зажимают ватную палочку во время рисования. Они также могут работать над раскраской внутри линий, узнавая разницу между холодными и теплыми цветами и как описывать свою работу.

Направление:

  1. Нарисуйте или распечатайте контур объекта на листе бумаги размером 8 x 11 дюймов. Контур важен, потому что ваш ученик будет заливать интерьер краской.
  2. Окуните ватную палочку в краску и нарисуйте точки * на бумаге.
  3. Повторяйте, пока страница не будет заполнена.
  4. Попросите ученика описать, что для него означает каждый цвет, который он использует, и составьте руководство по цвету.
  5. Повесьте рисунки вашего дошкольника там, где вы и ваши соседи смогут им насладиться!
  6. * Если ваш дошкольник предпочитает рисовать более длинные штрихи с помощью ватной палочки, это тоже хорошо! Как сказала миссисЛэмб отмечает, что они все еще работают над своей мелкой моторикой.

Важно помнить о том, что в любом из проектов нет правильного или неправильного способа их выполнения. Поощряйте творческий потенциал вашего ребенка!

Чтобы получить больше идей и увидеть, как миссис Лэмб объясняет (и делает!) Проекты, не забудьте посмотреть ее Facebook Live. Увидимся завтра на Facebook на следующем сеансе миссис Лэмб!

Об авторе


Shopkick - это увлекательный и простой способ заработать бесплатные подарочные карты за покупки, которые вы уже совершаете.Загрузите приложение прямо сейчас!

, Shopkick

Получите бесплатную распечатку раскраски

На протяжении веков раскраски были источником отдыха, творчества и жизненно важны как для детей, так и для взрослых. Раскраски имеют огромное значение в нашей жизни. Раскраски играют жизненно важную роль в раскрытии творческих способностей ребенка. Есть причина, по которой умные родители привносят в своих детей хобби раскраски, чтобы они могли проводить свое время творчески и продуктивно. Самое главное, психологи сказали, что книжки-раскраски могут быть мощным посредником для взрослых в ряде случаев, и об этом мы узнаем в статье ниже.

Доступны миллионы отпечатков, которые можно наполнить удивительными цветами. Все, что вам нужно сделать, - это загрузить эти бесплатные раскраски с нашего сайта GetColorings.com для вашего ребенка. Эти бесплатные раскраски доступны на сайтах GetColorings.com, посвященных эскизам сериалов и анимированным персонажам. Выбирайте понравившиеся принты, могут быть потрясающие принты, которые вашему ребенку понравится наполнить красками.Раскраски могут быть с изображением животных, птиц, живописных страниц, анимированных картинок, персонажей мультфильмов, персонажей комиксов, некоторых современных мультфильмов и многого другого. Цвета имеют такое значение в нашей жизни, цвета могут успокоить и освежить наш разум, но они также принесут много пользы вашим детям.

Многие раскраски для печати доступны на нашем сайте всего за пару кликов. Вы можете мгновенно загрузить и распечатать их со своего компьютера, и даже с мобильного телефона на принтер - это немного более новая технология, поскольку новый принтер имеет встроенный Wi-Fi и другие технические вещи.

Раскраски могут принести огромное количество пользы и преимуществ в красочной форме в жизнь ваших детей. Вот как вы узнаете о преимуществах раскраски для взрослых;

Детский почерк

За счет заливки цветов на цветных страницах почерк вашего ребенка получит огромное количество улучшений, а также большинство детских раскрасок должны быть заполнены цветами в нескольких алфавитах, кроме того, дети будут пытаться заполнить цветами внутри изображения, чтобы Это значительно улучшит почерк ребенка, а также повысит устойчивость ребенка в руке.

Более того, раскраска будет иметь сильное влияние на координацию глаз и рук ребенка. Некоторые дети, которые не могут полностью контролировать свою руку при письме, вероятно, одна из причин заключается в том, что в прошлом они мало раскрашивали. Приучите ребенка правильно раскрашивать, это принесет ему много пользы в будущем.

Развитие моторных навыков

Раскраска может помочь улучшить моторику вашего маленького ребенка. Особые действия, движения и правильный захват, участвующие в раскрашивании, помогут в огромном развитии мускулов рук, запястий и, что самое главное, пальцев ребенка, что поможет ему / ей в ближайшем будущем, если они захотят стать хирургом. ученому или инженеру, навыки движения руками принесут большую пользу.Развитие моторики вашего ребенка поможет ему писать более управляемо и умело. Эти навыки помогут даже стать художником, хорошими машинистами и помогут в других кругах профессионалов.

Сосредоточенность и терпение в уме вашего ребенка

«Фокус» - это один из самых важных уроков, которые ваши дети могут вынести из раскрашивания. Доказано, что дети, которые обычно проводят свободное время за раскрашиванием, будут лучше концентрироваться и фокусироваться.

Раскраски также помогут вашим детям приобрести навык расслабления и терпения. Раскрашивание позволит вашему ребенку чувствовать себя комфортно и расслабленно во время раскрашивания и создания артефакта. Таким образом, дети смогут раскрашивать фигуры и разные фигурки или картинки по своему усмотрению. Что в результате даст вашим детям сильное чувство достижения, когда он / она закончит раскрашивать страницу.

Развивайте творческие способности ребенка

Пытаются ли они раскрасить линии или нет, раскрашивание, безусловно, привносит творческий дух в визуальные различия между детьми.Раскрашивание поднимет детское воображение на новый уровень и вдохновит детей на мозговой штурм, чтобы придумать новые творческие идеи на собственном творческом пути.

Раскрашивание повысит уверенность, самовыражение и самооценку

После того, как ребенок полностью выполнит свою задачу, это чувство выполненного долга и завершенности вселит в ваших детей уверенность и чувство собственного достоинства. Ежедневное раскрашивание и заполнение цветных страниц и даже книг повышает у ребенка гордость и уверенность в том, что он решает задачи самостоятельно, что принесет им пользу в будущем. Более того, у каждого человека есть свой способ самовыражения, и многие дети мысленно создают вымышленные вещи. Раскрашивание - это инструмент самовыражения детей, поскольку дети пытаются раскрасить свое визуальное решение на раскраске.

Снятие напряжения

Раскраска подарит детям ощущение спокойствия и терапии. Даже если ваш ребенок находится в «нормальном» диапазоне эмоционального здоровья, раскрашивание может помочь ребенку справиться со своими разочарованными чувствами и эмоциями из-за глубокой привычки раскрашивать страницы.Раскрашивание может быть довольно развлекательным занятием для ваших детей, более того, раскрашивание также может способствовать физическому и психологическому развитию ваших детей.

Итак, здесь у вас были некоторые преимущества для ваших детей, но вы будете удивлены, узнав, что взрослые тоже могут получить колоссальную пользу от раскрашивания страниц. Прочтите содержание, чтобы узнать, как.

Раскраски для взрослых могут помочь взрослым снизить уровень стресса и депрессии, а также имеют множество других преимуществ.

В 20 века Ученые изучили некоторые терапевтические преимущества раскраски, особенно для взрослых. Их минимальным испытуемым был Карл Юнг. Он изучал окраску в мандалах в начале 20-х -х годов века. Он использовал те же техники раскрашивания мандал на своих пациентах после того, как он полностью узнал об этом и обнаружил, что это помогло пациентам стать спокойнее и снизить психологический уровень депрессии.

Кроме того, раскраски похожи на медитацию для взрослых, раскраски помогают взрослым легко вызвать расслабленное состояние ума.Неудивительно, что многие издатели во Франции, США и Великобритании привозят раскраски и книжки-раскраски только для взрослых.

Раскрашивание мандал приводит к очень эффективной расслабляющей медитации для взрослых, потому что раскрашивание круглых и концентрических кругов старинных узоров значительно расслабляет и успокаивает разум человека. Раскраски помогают человеку сосредоточиться на настоящем моменте, и это и есть медитация.

Взрослые освежают свою душу, раскрашивая страницы

Взрослые застряли в своей тяжелой управленческой работе, скучной работе по дому, обязанностям и т. Д.Раскраски могут помочь им избавиться от скучной рутины, заставить их чувствовать себя более комфортно, спокойно и расслабленно после выполнения своих повседневных тяжелых обязанностей.

Кроме того, раскраска по страницам оказалась полезной для людей, страдающих эпилепсией. Эти резкие движения рук можно значительно улучшить, если человек будет раскрашивать в свободное время, если у него возникнут какие-либо проблемы с устойчивостью рук.

В конце концов, распечатать раскраски можно на сайте бесплатных раскрасок GetColorings.com.

Раскраски для взрослых и раскраски для детей полезны для обеих сторон, поскольку эти бесплатные раскраски могут стать источником того, чтобы заново вывести их творческий потенциал из головы.

Обсуждение техники мозаики в LEGO Mosaic

BrickWares говорит:

Я считаю, что самая важная часть мозаики - это выбор правильной фотографии / объекта. Чем больше усилий вы приложите для создания фантастического источника, тем легче будет вам создать мозаику.
давным-давно (постоянная ссылка)

Duckingham говорит:

Я согласен с тем, что хорошее фото / изображение - лучшее начало, особенно если вы используете программу для конвертации.Однако я ценю, когда Шон Кенни говорит, что он делал много своих недавних портретов без помощи компьютера. Для этого нужны талант и практика! В настоящее время любой может запускать картинку через PicToBrick или что-то еще. И, честно говоря, вы можете сказать, когда это будет сделано именно так. Я не делал тонны мозаик, главным образом потому, что я пытаюсь перейти к их искусству, а не к их механической обработке. Я мог бы выпускать новый каждую неделю, но это были бы все те же старые хреновые пиксельные штуки. Моя последняя мозаика «Злая улыбка» (интерпретация плаката бродвейского мюзикла Wicked), хотя и проста, работает больше с «визуальным» переводом, чем с подходом PicToBrick.

Посмотрите на работы Кенни «Мэр Паулины, Бразилия» и «Портрет большого ребенка».
давным-давно (постоянная ссылка)

Модель Gal говорит:

Занимаюсь мозаикой профессионально давно. Я делаю все свои мозаики вручную.Я в основном решаю, какой размер изображения я хочу сделать, использую Photoshop, чтобы изменить его размер в соответствии с моими потребностями, а затем распечатываю изображение. После этого накладываю на изображение прозрачную кирпичную бумагу и начинаю его прорисовывать.

Я использую много техник SNOT (хотя мне этот термин не очень нравится). Я толкаю конверт как можно дальше, скручивая и переворачивая кирпичи.

Это всего лишь пример того, как я проектирую:

давным-давно (постоянная ссылка)

BrickWares говорит:

Я сделал довольно много, используя программное обеспечение для создания дизайна, и у меня нет проблем с этим. Все сводится к самой картинке. Это действительно то, что вас вдохновляет. Но мне нравится, что люди делают что-то по-другому, и это делает его отличным. Я бы не хотел, чтобы все делали одно и то же снова и снова.
давным-давно (постоянная ссылка)

Duckingham говорит:

Какую программу вы предпочитаете? Я пробовал PicToBrick, MLCad и пару других, которых не помню.
давным-давно (постоянная ссылка)

Word_Freak говорит:

Да, я хотел бы знать программу, которая хорошо работает, потому что я планирую сделать свою настоящую мозаику для своего экзамена по искусству в этом семестре. Любая помощь будет отличной, как можно скорее
давным-давно (постоянная ссылка)

Duckingham говорит:

PicToBrick, наверное, один из лучших IMHO. Думаю, к этому есть неплохая документация.
давным-давно (постоянная ссылка)

Word_Freak говорит:

Вот что я изучил. Я почти сдался, увидев цену примерно 2500 черных 1x1.Я пробовал оптимизировать использование деталей (меньшее количество пластин, используя и более крупные), но их слишком много, чтобы проверить все цены прямо сейчас. Моя последняя надежда на данный момент состоит в том, чтобы какой-нибудь фанат BSG из группы Battlestar Galactica поручил мне сделать это с минимальными затратами (достаточно, чтобы покрыть заказы и доставку BL). Однако я не испытываю оптимизма.
давным-давно (постоянная ссылка)

Модель Gal говорит:

Word_Freak - Просто из любопытства, а какое изображение вы пытаетесь сделать в виде мозаики?
давным-давно (постоянная ссылка)

Word_Freak говорит:

Снимок профиля Центуриона (но если бы я заставил кого-то заплатить мне за это, я был бы открыт для изображения по их выбору). Это то, о чем я думал
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
Word_Freak редактировал эту тему много лет назад.

Доктор Мебиус говорит:

Гм, я использовал для себя программу для создания мозаики, я бы не смог разбить фотографию на пять цветов без нее, но я рекомендую использовать пластины, а не кирпичи, если вы можете.Да уж, моя мозаика с кошкой тяжелая, но наборы мозаики продавались по цене 0,89 доллара за штуку, так что решение было основано на финансах.
давным-давно (постоянная ссылка)

BrickWares говорит:

Тарелки хороши, в зависимости от размера и того, сколько цветов вы хотите использовать.Трудно достать широкий спектр цветов в тарелке. Я использую только кирпич, и да, они могут быть очень тяжелыми.
давным-давно (постоянная ссылка)

Хотите прокомментировать?

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Дошкольники касаются изображений, стоковых фотографий и векторных изображений

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото

10 Rhymes с Actions для малышей и дошкольников

  • Facebook 117
  • Pinterest 13038

Независимо от времени года, если вы застряли внутри с детьми из-за погоды, вам понадобятся некоторые занятия, чтобы заставить их двигаться и использовать часть этой лишней энергии, если не время отхода ко сну станет серьезной битвой, которую вы, а они нет наслаждаться вообще. Эти веселых песен для малышей и дошкольников отлично подходят для того, чтобы заставить их двигаться, и на самом деле нет ничего проще, чем настроить танцы в дождливый день!

Песни и стишки-боевики для малышей и дошкольников

Что вы найдете на этой странице

Детские боевики

Мы включили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы в качестве ассоциированных лиц, которые мы можем заработать на соответствующих покупках.

Веселитесь, напевая эти детские стишки вместе с вашими младенцами, малышами и дошкольниками.

С маленькими младенцами мы либо сажаем их себе на колени, подписываем и играем с ними на игровом коврике на полу.

Малыши и дошкольники, мы можем петь, где бы мы ни находились!

Головы, плечи, колени и пальцы ног

Одна из моих любимых песен, а также отличный способ научить ваших детей основным частям тела - Heads, Shoulders, Knees and Toes . Встаньте и покачивайтесь, пока вы подпеваете этому классическому стишку для детей

  Головы, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног,  
Головы, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Головы, плечи и пальцы ног, колени , Колени и пальцы ног!



Затем мы повторяем это, сохраняя молчание для одной части тела за раз, просто указывая на нее, пока вы не пройдете всю песню в тишине.

Слушайте музыку для головы, плеч, коленей и пальцев ног по безлимитной подписке на музыку или загрузите MP3

Слушайте все эти песни по безлимитной подписке на музыку

на Amazon - идеально подходит для использования вместе с Echo Dot или через ваш смартфон. Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию Amazon Music Unlimited

Спящие кролики

Это был довольно новый для меня, хотя моя мама говорит, что это был тот, который она помнит из групп мам, когда я был маленьким. Но когда я оба были маленькими, это была одна из тех песен, которые они любили. Sleeping Bunnies - это весело, и хотя начинается он красиво и спокойно, он становится активным, надеясь и прыгая.

  Смотри на спящих кроликов,  
До полудня,
Разбудим их веселой мелодией?
Они так неподвижны, они больны?
ПРОСНИТЕСЬ LITTLE BUNNIES
Hop маленьких зайчиков, хмель, хмель, хмеля,
хопа, хоп, хоп,
хопа, хоп, хоп,
Hop маленьких зайчиков, хмель, хмель, хмель ,
Хоп, хоп, хоп!



Его никогда не пели и не играли только один раз, и в группах малышей я любил видеть, как все маленькие кролики спокойно лежат, а затем внезапно прыгают и прыгают по всей комнате.

Этот сборник боевиков, содержащий большинство наших любимых песен, поможет вам заставить детей двигаться. В нем есть некоторые из наших любимых детских песен для младенцев и малышей, а также Zoom, Zoom, Zoom, где вы и ваш ребенок можете улететь в космос. Получите этот том 2 «Пой и учись» на Amazon Digital Music.

Зима, где ты? Посмотрите эти «Зимние стишки» и «Детские песни», чтобы спеть вместе.

Если ты счастлив и знаешь это!

Я слышал много разных версий этого на протяжении многих лет, но классический Если вы счастливы и знаете это! с изображением частей тела заставит детей двигаться, а вы и они весело проведете время.

 Если вы счастливы и знаете это, 
Хлопайте в ладоши!
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши!
Если вы счастливы и знаете это,
и вы действительно хотите это показать!
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши!

Затем вы можете заменить хлопки в ладоши на другие действия, некоторые предложения приведены ниже, но вы можете придумывать свои собственные.



Топайте ногами, кивайте головой, поворачивайтесь, прыгайте за вас, скажите А-ха!

Найдите больше песен для детей младшего и дошкольного возраста с помощью классических детских песен, чтобы спеть вместе.

Колеса на автобус

Хотя это можно петь сидя и небольшими действиями, нет причин, по которым это нужно! Почему бы не вскочить и не размахивать руками, когда двери автобуса открываются, взмахивая и раскачиваясь из стороны в сторону с щетками стеклоочистителя. Колеса в автобусе позволяют выполнять множество различных видов крупной двигательной активности, просто дав им возможность.

 Колеса автобуса вращаются, 
круговые,
круглые!
Колеса у автобуса крутятся,
целый день!



Когда вы закончите первый стих, вы можете добавить к нему много разных частей - например, двери, детский плач, вязание бабушки и т. Д... Ищете вдохновение, почему бы не взять книгу «Колеса в автобусе», и затем вы можете использовать ее, чтобы вдохновить вас на стихи, которые вы поете вместе.

Посмотрите эти книги, к которым прилагаются некоторые боевики

После того, как вы потанцевали и переместились, и пришло время замедлить ход событий и отдохнуть, ознакомьтесь с этими фантастическими книгами, которые дополняют представленные здесь песни, которые помогут вам успокоить ваших малышей и дошкольников, готовых ко сну или перед сном.

Пять маленьких крапчатых лягушек

С маленьким, который без ума от лягушек, это всегда было неизменным фаворитом в нашем доме, и это также был отличный способ поработать над счетом. Пять маленьких крапчатых лягушек можно спеть как пальчиковый стишок, но нет причин, по которым вы и дети не можете быть этими 5 маленькими лягушками и прыгать с диванов в пруд на полу.

 Пять пятнистых лягушек, 
Сели на пятнистом бревне,
Едим еще вкусных личинок,
Ням-ням!
Один прыгнул в бассейн,
Где было красиво и круто,
Вот и четыре крапчатых лягушки!



Затем повторите с четырьмя, тремя, двумя и одним, пока на этом бревне не останется ноль лягушек.

После того, как вы закончите петь и начнете двигаться, и если это один из любимых стишков ваших детей из этой подборки, почему бы не получить набор песен из войлочной доски «Пять маленьких крапчатых лягушек» - он идеально подходит для подсчета и изучения этого популярного стишка.

Ищете другие счетные стихи, которые можно было бы петь вместе и поддержать своих малышей и дошкольников их числами, тогда ознакомьтесь с нашими стихами для счета вместе с ними.

Пять маленьких обезьян

Еще один очень популярный в нашем доме, и тсс, но тот, с которым мы иногда прыгали на кровать - если вы не хотите прыгать на кровати, почему бы не накрыть пол подушками и не представить, что это кровать и вместо этого прыгайте, потому что все любят прыгать вокруг Five Little Monkeys - фаворит здесь.

 Пять маленьких обезьянок, 
прыгают на кровати!
Один упал и ударился головой!
Мама позвонила доктору,
, и доктор сказал:
«Больше обезьяны не прыгают по кровати!»



Повторяйте обратный отсчет, пока не перестанут прыгать обезьяны на кровати.

Вот и все вокруг тутового куста

Это классический британский детский стишок, который исполняется, когда вы выполняете некоторые обычные действия, такие как расчесывание волос, умывание лица и даже прогулку как леди. Вот и все, вокруг куста тутового дерева Это отличная песня, которую можно петь круглый год, но особенно в морозный день из-за слов.

 Вот мы и обходим тутовник, 
- тутовый куст,
- тутовый куст!
Вот и мы обходим тутовник,
Холодным и морозным утром!



Вот несколько дополнительных стихов, которые вы могли бы спеть: «Так мы расчесываем волосы, причесываем волосы, причесываем волосы! Так мы причесываем волосы холодным и морозным утром!», Умываем лицо, завязываем галстук. наша обувь, ходить в школу, прыгать вверх и вниз и т. д.. Придумайте действия, которые ваши дети могут имитировать, а затем заставьте их двигаться и разыгрывать их по дому.

Найдите зимнюю версию этой песни, которую можно скачать БЕСПЛАТНО, когда вы подпишетесь на нашу рассылку новостей на наших Winter Rhymes for Tots!

Один палец, один большой палец продолжайте двигаться

Эта песня немного сложнее, но интересно посмотреть, если вы не можете запутаться, напевая ее - потому что время от времени мы не только путали действия с одним пальцем, один большой палец продолжает двигаться! но и слова.

Наряду со следующей песней это была классика из моего детства, которую играли на детских праздниках - вместо вечеринок с моими детьми мы нашли этот набор музыки, который включает эту песню и множество других, которыми весело вместе наслаждаться в любое время года. и большинство из них также заставят вас прыгать.

 Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться 
Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться
Мы все будем веселыми и яркими

Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Мы все будем веселыми и яркими

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Один палец , один большой палец, одна рука, одна нога, продолжай двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжай двигаться
Мы все будем веселыми и яркими

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, продолжайте движение
Мы все будем веселыми и веселыми

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, сядь, встань, продолжай двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна ле г, один кивок головы, сесть, встать, продолжать движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, сесть, встать, продолжать движение
Мы все будем веселы и светлый



Хоки Коки или Поки

Возможно, одна из самых громких и веселых игр, в которые мы играли всей группой в игровых группах с детьми. Hokey Cokey или Hokey Pokey , если вы находитесь в США, заставляли нас двигаться, изучать левую и правую части тела, а также части тела и делать много. и много шума.

 Вы положите левую руку внутрь, 
левую руку наружу!
Вход, выход!
Твоя тряска!
Вы делаете Hokey Cokey, а
разворачиваетесь!

Вот в чем дело
Ух ты, хоккей-коки, кокаин!
Ух ты, хоккей Кокей, Кокей!
Вау, хоккей, Кокей!
Колени согнуты, руки вытянуты!
Ура ура!

Поменяйте левую руку на правую, ноги, а затем вставьте и поверните все тело. Не забывайте, когда вы исполняете партию Hokey Cokey в куплете, вы складываете руки вместе и двигаете ими из стороны в сторону, но в куплете - входите, бегите к центру и выходите, держась за руки.



Кольцо кольцо из роз

Это еще одна очень классическая британская песня для детских песен - на самом деле, это традиционная песня для детей со времен черной чумы, когда кольцо роз, упомянутое в песне, было одним из признаков чумы. Однако это просто интересный факт, и песню Ring a Ring of Roses можно петь в любое время с действиями.

 Кольцо кольцо из роз, 
карман, полный поз!
Atishoo, atishoo!
Мы все падаем!
Коровы на лугу,
лютики собирают!
Atishoo, atishoo!
Мы все вскакиваем!



Другие идеи и занятия для малышей и дошкольников на время, когда вы застряли в помещении

Поделки с динозаврами и развлечения для малышей

классических рифм для счета с

Сотни занятий и поделок для малышей

Мама гусь / Детские стишки: занятия и поделки для малышей

10 песен для дошкольников и малышей с действиями, которые заставят детей двигаться

Керис Паркер

Керис - морской биолог, педагог-эколог, учитель средней школы и мама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *