Можно ли бить детей в целях воспитания комаровский: Доктор Комаровский поделился секретом воспитания детей

Содержание

Доктор Комаровский поделился секретом воспитания детей

26-11-2019, 20:59

Но сделать это с грустью в глазах.

Ребёнку не должно быть больно, но иногда он должен быстро понять, что делает неправильно.

Телеведущий доктор Комаровский сразу дал понять, что он против насилия и применения силы к детям. Педиатр считает, что бить детей нельзя, поскольку так неокрепшие умы приходят к мысли, что тот кто сильнее, тот и прав.

Но в тот же момент Комаровский рассказал, что ему пришлось легко шлёпнуть по попе каждого из своих детей, хотя бы по одному разу за жизнь. Секретом воспитания доктор поделился в своём YouTube канале, отметив, что шлепок не должен нести силы и скорее призван ошарашить.

Лёгкий профилактический шлепок имеет место быть в критических ситуациях: в момент когда ребёнок балуется у дороги, или поднимает руку на мать, как и произошло у телеведущего. Доктор признаёт, что в таких ситуациях обсуждения и разговоры о неправильности поступка не несут в себе пользы, которой можно достичь при помощи лёгкого шлепка.

Сам удар не должен нести силы и тем более оставлять болезненных ощущений или синяков — ребёнок просто должен понять, что его поступок неверный.

 Никакого плача или прикладывания силы, только слабый профилактический шлепок 

Для пущего эффекта стоит объяснить детям, что это мера не приносит родителям удовольствия и призвана показать всю серьёзность проступка.

Также Комаровский считает, что недопустимо вводить институт Ювенальной юстиции в постсоветских странах. До тех пор, пока в обществе не появятся специалисты для помощи в воспитании детей не может быть и речи, о вводе наказаний за неправильное воспитание по европейским и американским стандартам. Государство должно помогать родителям, которые ещё не научились воспитывать детей и обратились к нему за помощью.

Из позиции Комаровского ясно, что он не против редкого шлепка для экстренных ситуаций, но он ни в коем случае не призывает бить детей ни при каких обстоятельствах. 

Подписаться:

Поделиться:





  • Строительство и ремонт
  • Дом и уют
  • Полезные советы
  • Полезное

О VistaNews.
ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация
  • О VistaNews
  • Контакты

© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.

Доктор Комаровский рассказал, можно ли бить детей (видео)

Доктор Комаровский рассказал свои случаи из жизни

26 ноября, 06:20

Читати українською

Доктор Евгений Комаровский на своем Ютуб-канале ответил на вопрос о битье детей

По словам специалиста, детей бить нельзя, сообщает Рoliteka. net. Как отмечает врач, всегда родитель может договориться с ребенком. Однако бывает такие ситуации, когда установить контакт очень тяжело. (Чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца страницы)

Комаровский рассказал, что по одному разу ему пришлось все-таки «легонько шлепнуть по попе» своих старшего и младшего сыновей.

Однако это была вынужденная мера и «шлепнуть» — это не избить до синяков. Поэтому врач выступает категорически против битья.

Комаровский вспомнил ситуацию, когда старший сын в полтора года поднял руку на маму, после шлепка ребенок уже никогда этого не делал.

А младшему «прилетел» шлепок в пять лет. Мальчик хотел жениться и украл кольцо у мамы.

Напомним, по словам доктора, яичная скорлупа может быть безопасной для употребления, но и бессмысленной.

Как отметил врач, для того, чтобы кальций поступил в обмен веществ, он должен поступить в кишечник в виде растворимой соли, а в скорлупе она — нерастворимая.

Поэтому врач рекомендует принимать специальные эффективные и дешевые препараты для поднятия уровня кальция в организме.

Ранее мы писали, что доктор Евгений Комаровский на своем сайте рассказал об ошибках родителей во время лечения антибиотиками. В частности, говорится о самонадеянности родителей, которые лечатся сами и детей, не обращаясь к врачам.

Врач не советует применять один и тот же антибиотик при аналогичном диагнозе или рецидиве. Повторное использование лекарства увеличивает риск аллергических реакций.

Если лекарство не помогает это значит, что микробы «уцелели» после первого курса, поэтому применявшийся препарат будет неэффективен.

Напомним также — доктор отмечает, что ему поступает очень много вопросов о том, что дети душераздирающе боятся уколов и родители не знают как с этим быть, как уменьшить все эти истерики перед уколами.

«Самое главное не пугать заранее, улыбаться, не устраивать истерик», — рассказал врач.

Напомним, Комаровский рассказал, как может навредить гомеопатия.

Как сообщала Politeka, Комаровский рассказал, как сбить температуру при беспомощности лекарств

Также Politeka писала, что Комаровский рассказал, как украинцев обманывают рекламой лекарств.

Автор: Ольга Клещенок

Теги: Доктор Комаровский

Популярные новости

Гросу показала своего малыша в кроватке и рассказала, как его зовут: кадры милости
Развод Остапчука и Горняк, у звезд была совместная недвижимость: «Кристина достроит…»
В иранских дронах «Mohajer-6» украинская разведка обнаружила интересный нюанс: «Используются компоненты…»
Звезда «Голос країни» Аксельрод после откровений о браке с Мозговой удивил новым заявлением: «С той минуты…»
КАМАЗ снес колонну военных в россии: первые подробности и данные о жертвах масштабной аварии
Кондратюк не стал скрывать, почему его сыновья не пошли на фронт защищать Родину: «Они оба…»
Экстренные отключения света: в «Укрэнерго» объявили о новом решении, кого коснулась отмена
Бои на бахмутском направлении: «Путин не врет, русские каждый день пускают в расход…»
Переломный момент: что сейчас происходит на Херсонщине и какой приказ получили оккупанты
«Помогали им едой и лекарствами»: украинских бойцов в Мариуполе сдали местные, неизвестные подробности
Анна Тринчер честно рассказала, почему собиралась отменить свадьбу с Волошиным «К сожалению.
..»
Пополнение в семье Гросу, звезда показала малыша: «Угадайте, как назвали…»
Китай сделал окончательный выбор между Россией и США: Цзиньпин сделал заявление
Жена продюсера «Квартал 95» назвала украинскую актрису, которая ее разочаровала: «Выставляла фото с красной дорожки в рф»
Куда «исчезли» «Байрактары» и почему о них больше ничего не слышно: появился неожидаанный ответ
Вырос у приемных родителей и ему не 70 лет: известный журналист рассказал, что может скрывать Путин

Читать дальше

Американское воспитание и физическое наказание

Когда бегуну из «Миннесотских викингов» Адриану Петерсону было предъявлено обвинение в том, что он ударил своего сына «переключателем» в сентябре 2014 года, общественное негодование вызвало споры с обеих сторон, но общее ощущение, что Петерсон был Однако быстро утихли споры о телесных наказаниях, которые были в самом разгаре всего два месяца назад:

Чем объясняется такой поворот? Возможно, Америка потеряла интерес, потому что большинство американцев бьют своих детей, и большинство считает, что так и должно быть. В 2012 г. более 70% американцев согласились с тем, что «иногда необходимо дисциплинировать ребенка с помощью хорошей и жесткой порки». частоты и тяжести.

Почему взрослые бьют детей? Какой бы эвфемизм ни использовался — «отшлепать», «шлепнуть», «хлопнуть», «хлестнуть» — цель, как правило, одна и та же: исправить или наказать поведение ребенка, причинив ему физическую боль. С точки зрения изменения поведения детей в краткосрочной перспективе наиболее эффективными являются физические наказания. Но остаются вопросы о его долгосрочных последствиях, некоторые из которых мы рассматриваем в этой записке:

  1. Каковы долгосрочные последствия физического наказания с точки зрения поведения?
  2. Каковы долгосрочные последствия физического наказания с точки зрения развития навыков?
  3. Связано ли физическое наказание с более сильным или более слабым воспитанием?
  4. Какую позицию занимают правительства США и других стран в отношении физического наказания детей?

Шлепки и поведение детей

Согласно некоторым исследованиям, дети, которых часто и/или жестоко шлепают, подвержены более высокому риску психических расстройств, начиная от беспокойства и депрессии и заканчивая злоупотреблением алкоголем и наркотиками. У детей, чьи родители регулярно бьют их, позже могут развиться более отдаленные отношения между родителями и детьми.

Имеются также убедительные доказательства повышенного уровня агрессии среди детей, которых регулярно шлепают. Метаанализ 27 исследований, проведенный в 2002 году в разных временных периодах, странах и возрастных группах, выявил постоянную связь: дети, которых регулярно шлепают, более склонны к агрессии как в детстве, так и во взрослом возрасте. Многие родители шлепают своих детей, чтобы немедленно прекратить плохое поведение (например, толкать другого ребенка, тянуться к горячей плите и т. д.). Находясь на принимающей стороне, дети могут научиться ассоциировать насилие с властью или добиваться своего. Действительно, большая часть агрессивного поведения, приписываемого детям, которых шлепали по-разному, имеет тенденцию соответствовать взаимодействиям, в которых насилие используется для проявления власти над другим человеком — издевательства, жестокое обращение с партнером и так далее.

Обратите внимание, однако, что эти исследования сосредоточены на регулярных и/или суровых физических наказаниях с точки зрения связи с поведением ребенка.

Шлепки и детские навыки

Исследования, проведенные в начале 1960-х годов, указывают на связь между телесными наказаниями и снижением когнитивных способностей в раннем детстве. Недавние исследования подтвердили эти выводы. В исследовании 2009 года были изучены две когорты детей в рамках Национального лонгитюдного исследования молодежи (NLSY) и было обнаружено, что, даже с учетом других видов поведения родителей и демографических данных, дети матерей, которые практически не применяли телесные наказания или вообще не применяли их, «развивали когнитивные способности быстрее, чем дети, которые подвергались телесным наказаниям». отшлепали». Маккензи и др. (2013) показывают, что частое шлепание отца в возрасте пяти лет было связано с более низкими показателями словарного запаса ребенка в возрасте девяти лет.

Другие исследования показали соответствующее влияние на успеваемость в школе. Бодовски и Юн (2010) обнаружили, что использование физической дисциплины в детском саду связано с более низкими достижениями в математике в пятом классе. Марголин и др. (2010) обнаружили, что дети, которых шлепали, подвергаются более высокому риску неуспеваемости в пятом классе.

Новые данные свидетельствуют о том, что могут быть затронуты и некогнитивные навыки. В экспериментальном исследовании Талвар, Карлсон и Ли (2011) проверяли, влияет ли посещаемость школы с карательным и некарательным режимом на навыки исполнительного функционирования (EF) западноафриканских детей. [iii] Они измерили способности детей, используя три EF. задачи: отсрочка удовлетворения; задержка подарка; и размерная сортировка карты изменения. Их результаты показали, что, начиная с 1 класса, дети, которые были в карательной среде, показали значительно худшие результаты, чем их сверстники в некарательной школьной среде.

Ассистент-исследователь

Если нанесение ударов детям связано с более медленным развитием навыков или другими поведенческими проблемами, это может повлиять на жизненные шансы и социальную мобильность, особенно с учетом того, что распространенность или интенсивность наказания различаются в зависимости от социально-экономических групп. Но мы должны быть очень осторожны, делая здесь какие-либо причинно-следственные выводы, даже когда существуют устойчивые ассоциации. Весьма вероятно, что будут другие факторы, связанные как с шлепками, так и с последствиями для детей. Если некоторые пропущенные переменные коррелируют с обоими, мы можем перепутать два эффекта, то есть неуместно приписать эффект шлепкам. Например, родители, которые шлепают своих детей, в целом могут быть более слабыми родителями, и шлепки — это просто один из способов проявления этой разницы в родительских качествах.

Качество воспитания и физическое наказание

Итак: отличаются ли родители, которые шлепают своих детей, по другим параметрам воспитания? Мы исследуем взаимосвязь между воспитанием детей и телесными наказаниями, используя данные Бюро статистики труда о детях Национального лонгитюдного исследования молодежи, 1979 г. (CNLSY). Как и в нашем предыдущем исследовании Parenting Gap, мы используем шкалу HOME-SF в качестве показателя качества воспитания, но ограничиваем нашу выборку детьми в возрасте от 3 до 5 лет в возрасте 19 лет. 86, одной из крупнейших когорт опроса, для которых доступна информация о шкале HOME-SF.

Шкала HOME-SF для детей в возрасте от 3 до 5 лет включает 26 пунктов, каждый из которых соответствует «хорошему» воспитанию детей. Есть два специальных предмета для телесных наказаний. Один элемент, о котором сообщают сами, указывает, сколько раз мать ударила своего ребенка в течение предыдущей недели. Другой пункт указывает, била ли мать своего ребенка во время домашнего наблюдения. На рис. 2 показано распределение ответов, где N,N относится к матери, которая не била своего ребенка на предыдущей неделе или во время наблюдения. Почти две трети матерей сообщили, что шлепали своих детей хотя бы раз в две недели. Как и следовало ожидать, очень немногие (5%) били или шлепали своих детей во время домашнего наблюдения.

Подсчет баллов по шкале HOME прост. Каждое положительное поведение приносит матери один балл. Для целей телесных наказаний: если мать не бьет своего ребенка, она получает балл. Если она сообщает, что ударила своего ребенка не более одного раза в течение предыдущей недели, она получает балл. Если и то и другое, она получает два очка. Если ни то, ни другое, ее счет остается неизменным. Конечно, учитывая эту механическую взаимосвязь, неуместно сравнивать необработанные баллы HOME между матерями, которые бьют своих детей, и матерями, которые этого не делают. Чтобы сделать значимое сравнение, необходимо убрать из шкалы все пункты, касающиеся шлепков.

На рис. 3 показаны результаты такого упражнения. Высота столбцов указывает на исходную оценку HOME, предварительную настройку; более темно-синяя высота указывает на исходную оценку HOME, пост-корректировку. Как и ожидалось, разрыв между матерями, которые бьют и не бьют, уменьшается примерно на единицу по обоим пунктам.[iv] Но в результате разрывы ничтожно малы — чуть более половины балла — и находятся в пределах одного стандартного отклонения HOME. распределение очков.

Однако большинство исследований показывают, что порка становится проблематичной с увеличением частоты и/или интенсивности. В конце концов, есть большая разница между шлепанием ребенка один раз в месяц и шлепанием его или ее два раза в день, или легкой шлепанием открытой ладонью против агрессивной шлепки ремнем.

Хотя мы не можем наблюдать за интенсивностью порки, мы наблюдаем частоту в данных. Таким образом, мы повторяем описанное выше упражнение двумя способами — по частоте порки на предыдущей неделе (рис. 4) и по частоте в течение двух недель (рис. 5).

Хотя ограничения размера выборки не позволяют нам изучить матерей, которые сообщили о том, что били своих детей более пяти раз за предыдущую неделю, ясно, что — по крайней мере, до пяти — существует мало свидетельств какой-либо связи между шлепками и ДОМАШНЯЯ оценка, даже принимая во внимание частоту. В лучшем случае существует разрыв в один пункт между матерями, которые не сообщали о том, что били своих детей на прошлой неделе, и теми, кто сообщал о том, что бил их не менее пяти раз, но этот результат перекрывается соответствующими стандартными отклонениями. Глядя через недели, вывод тот же.

В совокупности эти результаты показывают, что шлепки не являются хорошим предиктором качества воспитания. То есть шлепки не связаны систематически с другими «негативными» формами поведения родителей[v]. Однако есть несколько важных предостережений. Мы не фиксируем удары отцов или других взрослых; и у нас нет меры интенсивности удара. Более того, самое большое количество инцидентов, связанных с физической дисциплиной, которые мы рассматриваем, — пять инцидентов в течение недели — является низким порогом, и поэтому наш анализ может не учитывать негативные родительские навыки, связанные с ежедневным повторяющимся наказанием. Это вполне могут быть важные факторы.

Но наш общий вывод состоит в том, что порка (матерями, без измерения интенсивности) мало что говорит нам об общих родительских навыках. Это контрастирует с другими формами поведения родителей, которые имеют хорошо задокументированные «побочные» эффекты, такими как чтение книг маленьким детям. Воспроизводя подход, использованный выше для пункта «Чтение» шкалы HOME, мы фиксируем существенные различия в необработанных баллах между матерями, которые читают своим детям более одного раза в неделю, и теми, кто этого не делает (рис. 6). Даже после корректировки разница в баллах HOME составляет два балла, что является большим с точки зрения потенциального воздействия на развитие ребенка.

Избиение детей: The International Picture

Стоит также отметить, что США относительно необычны с точки зрения отношения, распространенности и правовых санкций. Бить детей в Америке более приемлемо с культурной точки зрения, чем во многих других странах, причем не только со стороны родителей, но и со стороны учителей (телесные наказания в школах до сих пор разрешены в 19 штатах). Во многих странах физические наказания детей сейчас запрещены, даже для родителей. В таблице ниже мы резюмируем правовую позицию в отношении избиения детей в некоторых округах.

 

Разрешено дома Разрешено в школе Условия

Отдельные данные о распространенности **

(из опроса или исследования)

Северная Америка
США Да Зависит от Незаконно в 31 штате 81% родителей говорят, что иногда уместно шлепать своих детей.
Канада Да  «Сила не превышает того, что разумно в данных обстоятельствах» 35% детей хотя бы раз в год подвергались той или иной форме телесных наказаний.
Мексика Да Да «Право на исправление» 26% мужчин в возрасте от 18 до 59 лет сообщили, что в детстве их шлепали или шлепали родители.
Южная Америка
Бразилия Запрещено с июня 2014 г. н/д
Колумбия Да «Исправить и наказать умеренно» 61% женщин сообщают о том, что бьют, бьют, шлепают или шлепают своих детей.
Аргентина Запрещено с января 2016 г. н/д
Европа
Германия Запрещен с 2000 г. н/д
Великобритания Да «Разумное наказание» 41,6% родителей физически наказывали или «шлепали» ребенка в прошлом году.
Швеция Запрещен с 1979 г. н/д
Азия
Китай Да «Строгая дисциплина» 50-60% родителей сообщили об использовании мягких телесных наказаний в течение последнего месяца.
Индия Да Зависит от Незаконно в некоторых штатах 65% родителей заявили, что бьют своих детей.
Россия Да «Разумное наказание» н/д
Африка
Нигерия Да Да «Исправить… за проступок или непослушание» 91% детей подвергались «насилию» дома.
Эфиопия Да «В целях правильного воспитания» Только 1% детей сообщили, что никогда не подвергались телесным наказаниям.
Египет Да Да «Право на дисциплину» 81% детей испытывали умеренную физическую дисциплину.
Океания
Австралия Да Да «Разумное наказание» 85% родителей признаются, что шлепают своих детей.
Новая Зеландия Запрещен с 2007 г. н/д

** Доказательств , а не сопоставимы по странам. Каждый представляет собой результат конкретного исследования или опроса с уникальной выборкой и временными рамками. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на соответствующую гиперссылку.

Источник для колонок 1-3: Глобальная инициатива по искоренению всех видов телесных наказаний в отношении детей.

Выводы

Что касается воспитания детей, наши выводы показывают, что американские политики, желающие улучшить воспитание детей в нашей стране, должны в первую очередь сосредоточить внимание на поощрении позитивного поведения, такого как чтение, а не на крупномасштабных усилиях по предотвратить порку (по крайней мере, в более мягком конце спектра).

Но стоит добавить, что большинство специалистов по детскому развитию считают, что альтернативы шлепкам могут быть столь же эффективными с точки зрения регуляции поведения и что физические наказания детей разрушают долгосрочное эмоциональное развитие. Международная тенденция заключается в растущем противодействии применению физических наказаний в отношении детей. В США есть признаки медленного тренда в том же направлении. В целом это следует рассматривать как хорошие новости.


[i] После сделки о признании вины Петерсон получил 80 часов общественных работ и штраф в размере 4000 долларов за мелкое нападение.

[ii] Смит, Том В., Питер Марсден, Майкл Хаут и Джибум Ким. General Social Surveys, 1972-2012  [машиночитаемый файл данных] Главный исследователь Том В. Смит; Со-главный исследователь Питер В. Марсден; Со-главный исследователь Майкл Хаут; При поддержке Национального научного фонда. NORC изд. Чикаго: Национальный центр изучения общественного мнения [продюсер]; Сторрс, Коннектикут: The Roper Center for Public Opinion Research, University of Connecticut [дистрибьютор], 2013.

[iii] В карательных школах применялись методы поддержания дисциплины, включая избиение палкой, пощечины по голове и щипки. В некарательных школах применялись тайм-ауты, устные выговоры и походы в кабинет директора.

[iv] Женщины, сообщившие о том, что один раз на прошлой неделе шлепали своего ребенка, по-прежнему получали один балл. Таким образом, корректировка затронула обе группы.

[v] Мы также проверили, «компенсируют» ли родители, которые шлепают своих детей, другие позитивные действия родителей, такие как чтение дополнительных книг своим детям или помощь им в школьных уроках, и не нашли доказательств такого поведения.

Наказание вашего ребенка (для родителей)

Какого бы возраста ни был ваш ребенок, важно быть последовательным, когда дело доходит до дисциплины. Если родители не придерживаются правил и последствий, которые они установили, их дети, скорее всего, тоже.

Вот несколько идей о том, как изменить свой подход к дисциплине, чтобы он лучше всего подходил для вашей семьи.

Возраст от 0 до 2 лет

Младенцы и малыши от природы любопытны. Поэтому  мудро устранить искушения и запреты — такие предметы, как телевизоры и видеооборудование, стереосистемы, украшения и особенно чистящие средства и лекарства, должны храниться вне досягаемости.

Когда ваш ползающий или бродячий малыш направляется к неприемлемому или опасному игровому объекту, спокойно скажите «Нет» и либо уберите ребенка с этого места, либо отвлеките его подходящим занятием.

Тайм-ауты могут быть эффективной дисциплиной для малышей. Например, ребенку, который бьет, кусает или бросает еду, следует объяснить, почему такое поведение неприемлемо, и отвести в специально отведенное место для перерыва — кухонный стул или нижнюю ступеньку — на минуту или две, чтобы он успокоился (более длительные перерывы). не эффективны для малышей).

Важно не шлепать, не бить и не бить ребенка любого возраста. Особенно маловероятно, что младенцы и дети младшего возраста смогут установить какую-либо связь между своим поведением и физическим наказанием. Они почувствуют только боль от удара.

И не забывайте, что дети учатся, наблюдая за взрослыми, особенно за своими родителями. Убедитесь, что ваше поведение является образцом для подражания. Вы произведете гораздо более сильное впечатление, убрав свои вещи, а не просто отдавая приказы своему ребенку собирать игрушки, в то время как ваши вещи будут разбросаны вокруг.

Возраст от 3 до 5 лет

По мере того, как ваш ребенок растет и начинает понимать связь между действиями и последствиями, убедитесь, что вы начинаете рассказывать о правилах дома вашей семьи.

Объясните детям, чего вы от них ожидаете до вы накажете их за поведение. В первый раз, когда ваш 3-летний ребенок использует мелки для украшения стены в гостиной, обсудите, почему это не разрешено и что произойдет, если ваш ребенок сделает это снова (например, вашему ребенку придется помогать мыть стену, и он не будет в состоянии использовать мелки до конца дня). Если через несколько дней стена снова будет украшена, напомните, что мелки предназначены только для бумаги, а затем примените последствия.

Чем раньше родители установят такой стандарт «Я устанавливаю правила, а ты должен слушать или принимать последствия», тем лучше для всех. Хотя иногда родителям легче игнорировать случайное плохое поведение или не выполнять некоторые угрозы наказания, это создает плохой прецедент. Пустые угрозы подрывают ваш авторитет как родителя и повышают вероятность того, что дети будут испытывать ограничения. Последовательность — это ключ к эффективной дисциплине, и родителям важно решить (вместе, если вы не являетесь родителем-одиночкой), каковы правила, а затем соблюдать их.

Когда вы поймете, какое поведение будет наказываться, не забывайте вознаграждать хорошее поведение. Не недооценивайте положительный эффект, который может иметь ваша похвала — дисциплина — это не только наказание, но и признание хорошего поведения. Например, сказать: «Я горжусь тобой за то, что ты поделился своими игрушками в игровой группе», обычно более эффективно, чем наказать ребенка, который не поделился. И будьте конкретны, когда хвалите, а не просто говорите: «Хорошая работа!» Вы хотите, чтобы было ясно, какое поведение вам понравилось. Это делает их более вероятными в будущем — чем больше внимания мы уделяем поведению, тем больше вероятность того, что оно продолжится.

Если ваш ребенок продолжает вести себя неприемлемо, что бы вы ни делали, попробуйте составить таблицу с ячейками для каждого дня недели. Решите, сколько раз ваш ребенок может плохо себя вести, прежде чем сработает наказание, или как долго нужно наблюдать за правильным поведением, прежде чем оно будет вознаграждено. Разместите таблицу на холодильнике, а затем ежедневно отслеживайте хорошее и неприемлемое поведение. Это даст вашему ребенку (и вам) конкретный взгляд на то, как идут дела. Как только это начнет работать, похвалите ребенка за то, что он научился контролировать плохое поведение и, особенно, за преодоление любой упорной проблемы.

Тайм-ауты также хорошо подходят для детей в этом возрасте. Выберите подходящее место для тайм-аута, например, стул или нижнюю ступеньку, где ничто не будет вас отвлекать. Помните, что отправка в вашу комнату неэффективна, если там есть компьютер, телевизор или игры. Кроме того, тайм-аут — это время без какого-либо подкрепления. Таким образом, ваш ребенок не должен привлекать к себе никакого внимания во время тайм-аута, включая разговоры, зрительный контакт и т. д.

Обязательно определите продолжительность времени, которая лучше всего подходит для вашего ребенка. Эксперты говорят, что 1 минута на каждый год жизни — хорошее практическое правило; другие рекомендуют использовать тайм-аут, пока ребенок не успокоится (для обучения саморегуляции). Убедитесь, что если тайм-аут произошел из-за того, что ваш ребенок не следовал указаниям, вы следуете указанию после тайм-аута.

Важно говорить детям, что делать правильно, а не просто говорить, что делать неправильно. Например, вместо того, чтобы говорить «Не прыгай на диване», попробуйте «Пожалуйста, сядьте на мебель и поставьте ноги на пол».

Обязательно отдавайте четкие, прямые команды. Вместо «Не могли бы вы надеть туфли?» скажите: «Пожалуйста, наденьте обувь». Это не оставляет места для путаницы и не означает, что следование указаниям является выбором.

Возраст от 6 до 8 лет

Тайм-ауты и последствия также являются эффективными дисциплинарными стратегиями для этой возрастной группы.

Опять же, последовательность имеет решающее значение, как и выполнение. Выполняйте любые обещания дисциплины, иначе вы рискуете подорвать свой авторитет. Дети должны верить, что вы имеете в виду то, что говорите. Это не значит, что вы не можете дать второй шанс или допустить определенную погрешность, но по большей части вы должны действовать в соответствии с тем, что говорите.

Будьте осторожны и не делайте нереалистичных угроз наказания («Захлопни дверь, и ты больше никогда не будешь смотреть телевизор!») в гневе, так как невыполнение может ослабить все ваши угрозы. Если вы угрожаете развернуть машину и отправиться домой, если ссоры на заднем сиденье не прекратятся, обязательно сделайте именно это. Доверие, которое вы приобретете со своими детьми, гораздо ценнее, чем потерянный день на пляже.

Жестокие наказания могут лишить вас родительской силы. Если вы заземлите своего сына или дочь на месяц, ваш ребенок может не почувствовать мотивации к изменению поведения, потому что у него уже все отняли. Это может помочь установить некоторые цели, которые дети могут выполнить, чтобы вернуть привилегии, которые были отобраны за плохое поведение.

Возраст от 9 до 12 лет

Детей этой возрастной группы, как и всех возрастов, можно наказывать с естественными последствиями. Когда они взрослеют и требуют большей независимости и ответственности, обучение их справляться с последствиями своего поведения становится эффективным и подходящим методом дисциплины.

Например, если ваш пятиклассник не сделал домашнюю работу перед сном, должны ли вы заставить его или ее не ложиться спать, чтобы сделать это, или даже протянуть руку помощи самостоятельно? Вероятно, нет — вы упустите возможность преподать ключевой жизненный урок. Если домашняя работа не выполнена, ваш ребенок пойдет в школу на следующий день без нее и получит плохую оценку.

Для родителей естественно хотеть спасти детей от ошибок, но в конечном итоге они делают детям одолжение, позволяя им иногда ошибаться. Дети видят, что может означать неправильное поведение, и, вероятно, больше не будут повторять эти ошибки. Однако, если кажется, что ваш ребенок не учится на естественных последствиях, создайте свои собственные, чтобы помочь изменить поведение. Удаление таких привилегий, как электроника, может быть эффективным следствием для этой возрастной группы.

Возраст от 13 лет и старше

К настоящему моменту вы заложили основу. Ваш ребенок знает, чего от него ожидают, и что вы имеете в виду то, что говорите о наказаниях за плохое поведение. Не теряйте бдительности сейчас — дисциплина так же важна для подростков, как и для детей помладше. Как и в случае с 4-летним ребенком, которому нужно, чтобы вы установили время сна и соблюдали его, вашему подростку тоже нужны границы.

Установите правила, касающиеся домашних заданий, посещений друзей, комендантского часа и свиданий, и заранее обсудите их с подростком, чтобы не было недоразумений. Ваш подросток, вероятно, будет жаловаться время от времени, но также поймет, что вы все контролируете. Хотите верьте, хотите нет, но подростки по-прежнему хотят и нуждаются в том, чтобы вы устанавливали ограничения и наводили порядок в их жизни, даже если вы предоставляете им большую свободу и ответственность.

Когда ваш подросток нарушает правило, лишение привилегий может показаться лучшим планом действий. Хотя, например, можно забрать машину на неделю, не забудьте также обсудить, почему возвращение домой на час после комендантского часа неприемлемо и вызывает беспокойство.

Не забудьте дать подростку некоторый контроль над вещами. Это не только ограничит количество вашей борьбы за власть, но и поможет вашему подростку уважать решения, которые вам нужно принимать. Вы можете позволить подростку принимать решения относительно школьной одежды, прически или даже состояния его или ее комнаты. По мере того, как ваш подросток становится старше, эта сфера контроля может быть расширена за счет периодического ослабления комендантского часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *