Познавательная деятельность детей дошкольного возраста: Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Содержание

Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Познавательное развитие детей дошкольного возраста является важной частью работы с малышами. Появляясь на свет, ребенок уже имеет познавательную направленность, которая позволяет ему исследовать окружающий мир и успешнее адаптироваться. Позднее направленность переходит в познавательную активность — состояние психики ребенка, когда он готов к действиям, более активному исследованию окружающего мира, в процессе которого он получает новую информацию.

Таким образом формируется познавательная деятельность дошкольников. Развитие познавательной активности дошкольников непрерывно. Это важнейший этап построения когнитивных функций психики, которые Л.С. Выготский определял как высшие психические функции. Постепенно активность переходит в познавательную деятельность.

Содержание

  • 1 Познавательное развитие
  • 2 Познавательные процессы и способности
  • 3 Развитие познавательных способностей
  • 4 Игра как инструмент развития
  • 5 Эксперимент
  • 6 Поисково-исследовательская деятельность
  • 7 Становление речи
  • 8 Речь и мышление
  • 9 Значение познавательного развития

Познавательное развитие

Познавательная активность ребенка-дошкольника проявляется в процессе восприятия и мышления. Познавательное развитие детей — ключ к успеху в дальнейшем обучении. Взрослых людей характеризует высокая степень развития познавательной деятельности.

Познавательная деятельность отвечает за формирование первоначального образа мира у детей, в построении которого принимают участие:

  1. Развитие познавательных процессов у дошкольников, к которым относят память, мышление, внимание, речь.
  2. Доступная ребенку информация и опыт, накопленный в процессе познания мира.
  3. Эмоциональная реакция на различные объекты окружения.

Воображение дошкольника, которое относится к познавательным процессам, также имеет свое развитие в процессе первичного становления восприятия мира.

В свою очередь, особенности развития воображения у дошкольников отличаются от таковых при становлении, к примеру, памяти, внимания, мышления, речи, воли, эмоций.

Познавательные процессы и способности

Развитие познавательных способностей детей — залог их успешного исследования окружающей действительности и, позднее, социализации. Познавательные способности — это естественные источники информации об окружающем мире, данные человеку с рождения, однако требующие непрерывного развития. Существуют различные виды познавательных способностей, которые всегда взаимосвязаны.

Формирование каждой способности имеет свои особенности, характерные для определенного возраста. Например, развитие восприятия у детей дошкольного возраста отличается от того же процесса у школьника.

Ведущим познавательным процессом ребенка является восприятие. Сразу после рождения малыш оказывается окружен множеством цветов, запахов, прикосновений, вкусов. Остальные познавательные процессы, такие как внимание, память, воображение, речь, мышление, подключаются позже, первично же восприятие, связь ребенка с окружающим миром.

Познавательные способности дошкольников проявляются в раннем детстве. Позднее в психике человека появляются способности к индукции, аналогии и т.д. В дошкольном возрасте малыш только начинает познавать окружающее, поэтому важно правильно направлять и сопровождать его.

Развитие познавательных способностей

Существуют упражнения на развитие каждого вида познавательных способностей. Познавательные способности ребенка изначально носят непроизвольный характер. Малыш не контролирует, на что ему обращать внимание, оно рассеяно. Однако чем старше становится ребенок, тем сильнее развивается произвольность — важнейший аспект психики. Дошкольник может сам выбирать, как распределять внимание или память.

Слаборазвитая произвольность может стать причиной больших проблем в учебе, например, ребенку будет сложно сосредоточиться на речи учителя или предлагаемом задании. Он будет отвлекаться на малейший раздражитель. Для такого ученика переход от игровой деятельности к классно-урочной системе будет проходить особенно тяжело.

Исследования ведущих педагогов и психологов современности показывают, что лучшим средством познавательного развития дошкольников является игра. Именно в игре ребенок лучше всего познает окружающую его действительность, происходит развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Человеком движет естественное любопытство, стремление узнать, что происходит в таком большом и интересном мире.

Игра как инструмент развития

Специалисты считают, что правильным будет использовать игры для развития познавательного интереса у дошкольников. Поэтому существуют, например, игры на развитие воображения, памяти, внимания и т.д. В игровых процессах ярче всего проявляется исследовательская деятельность, потому что для ребенка игровой опыт — это жизненный опыт, для него еще не существует разделения на «понарошку» и «всерьез».

Результатом игры является реальное развитие объекта психики. Именно таким образом происходит развитие воображения у детей дошкольного возраста. Как только воображение обретает произвольность, оно становится одним из важнейших когнитивных процессов, игры начинают приобретать сюжетный характер, развитие мышления получает мощный стимул. Малыш уже может спланировать достижение какой-либо цели, представить себе результат и процесс его достижения.

Эксперимент

Экспериментирование — важный этап в развитии когнитивных процессов. С помощью эксперимента ребенок предполагает результат и пути его достижения. Проведя эксперименты, малыш сравнивает итоги со своими предположениями, то есть анализирует свою деятельность. Таким образом, этот этап служит своеобразной характеристикой сформированности мышления.

В игре формируется экспериментально-исследовательская деятельность дошкольников. Дети — прирожденные исследователи, любой объект окружающей действительности они исследуют с различных сторон, что помогает в формировании реальных представлений о нем. Если в такой игре присутствует взрослый, родитель или воспитатель, он может подсказывать исследователям дальнейшие действия и отвечать на бесчисленные вопросы. Познавательная деятельность ребенка-дошкольника проявляется в таких экспериментах ярче всего.

Кроме того, изменяется познавательная деятельность детей, улучшается память, речь, умственные способности, экспериментально-исследовательская деятельность оказывает влияние почти на все когнитивные функции.

Поисково-исследовательская деятельность

Существуют основные правила, которыми руководствуются специалисты и родители, когда организовывают познавательно-исследовательскую игру. Очень важно сделать ее целостной, связать теорию с практикой.

Со временем ребенок вырастает из познавательно-исследовательской деятельности. Следующая ступень психологического роста — поисково-исследовательская деятельность старших дошкольников. Педагог и родитель должны руководствоваться очень простым принципом — для того, чтобы понять, нужно попробовать. Ребенок должен действовать, вникать, быть вовлеченным в процесс. Поэтому в процессе поисково-исследовательской деятельности взрослый определяет для ребенка алгоритм действий для получения ожидаемого результата.

Однако возможна и другая ситуация, когда инициатива игры исходит полностью от ребенка и он сам планирует ее результаты, составляет алгоритм и следует ему для достижения поставленной цели. Такая ситуация характерна для детей старшего дошкольного возраста.

Становление речи

Параллельно становлению других функций психики малышей идет познавательно-речевое развитие дошкольников. Специалисты считают этот раздел педагогики одним из самых важных, поскольку он направлен непосредственно на умственное формирование ребенка.

Чем лучше сформирована речь, тем успешнее будет обучение дошкольника.

Речь — это не только средство коммуникации, но и инструмент познания мира. Овладение речью — сложный, комплексный процесс, требующий от ребенка напряжения всех его сил. С помощью речи малыш будет взаимодействовать с мамой, папой, другими окружающими людьми. Он постепенно овладевает знаками, из которых состоит язык и которые складываются в сложную систему звуков, слов, интонаций.

Ребенок сначала слушает, анализирует речь других, постепенно понимая, начиная воспроизводить звуки и слова. На каждом шагу он сталкивается с новыми объектами действительности, и для каждого из них есть свой условный знак — слово. Позже он узнает о существовании письменной речи и о том, что для каждого звука есть специальное обозначение на бумаге — буква. Однако следует помнить, что первична всегда устная речь.

Речь и мышление

Сначала мышление ребенка представляет собой внешнюю речь. Ребенок проговаривает слова, обозначающие предметы и действия, таким образом рассуждая и приходя к неким выводам. Постепенно речь из внешней переходит во внутреннюю. Малышу необязательно проговаривать свою цепочку рассуждений, он произносит ее про себя.

Наличие перехода внешней речи во внутреннюю — важный показатель становления коммуникации.

Именно поэтому степень становления речи характеризует развитие мышления, овладение системой условных знаков и возможность строить свои рассуждения на основании законов логики, отраженных в этой системе.

Огромное количество внутренних процессов, представляющих собой познавательное развитие, было бы невозможно без сензитивного периода. В возрасте 3 лет малыш начинает развиваться особенно интенсивно. Никогда в своей жизни человек не столкнется больше с таким огромным количеством неизвестного, как в этом возрасте.

Механизм сензитивного периода позволяет ребенку воспринимать множество информации и даже классифицировать ее, превращая в первичную картину мира, а не в бессистемное нагромождение фактов.

Существуют методики, позволяющие дошкольнику изучать иностранный язык, используя фактически тот же механизм, что и при овладении родным, с помощью восприятия. Ребенок слушает, анализирует и воспроизводит информацию на другом языке так же, как и на родном.

Значение познавательного развития

Трудно переоценить значение того периода, который обозначается термином «детство». Многие процессы берут начало именно в это время, сильное влияние оказывает этот возраст на дальнейшую жизнь человека. Ребенок незаметно для себя растет, приобретает новые знания, делает открытия каждый день, радуется им, переживает неприятности, ищет поддержки. Начинается долгий и сложный процесс социализации, нужно искать свое место в обществе и выстраивать с людьми отношения.

Родители, воспитатели, друзья и все окружающие выступают в этом сложном процессе примерами, учителями, наставниками, соперниками. Ребенок входит в жизнь, и процесс этот отнюдь не такой легкий, как кажется на первый взгляд.

Познавательная деятельность дошкольников: Развитие и Особенности

Содержание

  • 1 Как проявляется познавательная деятельность в дошкольном возрасте
  • 2 Методы и приемы познания
    • 2.1 Экспериментирование
    • 2.2 Поисково исследовательская деятельность
    • 2.3 Игровые действия и технологии
  • 3 Этапы развития познавательно исследовательской деятельности дошкольников
  • 4 Стимулирование потребности в познании у дошкольников

Познавательная деятельность дошкольников направлена на постижение всего, что еще остается неизведанным для них. Многое из того, что окружает людей, в детстве кажется непонятным и загадочным. Дети с высокой познавательной активностью не ждут, пока им все детально объяснят взрослые. Они предпринимают шаги, чтобы сделать собственные открытия и расширить представления о мире. 

Как проявляется познавательная деятельность в дошкольном возрасте

Детский организм по своей природе стремится к активности и действиям. Уже в ранние годы проявляется ориентировочный рефлекс, который заключается в стремлении узнать «Что это такое?». Формируется потребность понять и «присвоить знание» (как формулирует психологическая наука).

В дальнейшем развивается познавательное отношение к окружающему миру. Дошкольника интересуют причинно-следственные связи. Появляются многочисленные вопросы о закономерностях природных явлений, об окружающих предметах, о технических устройствах, об отношениях людей.

Главным механизмом развития познавательной деятельности дошкольников выступает восприятие. Этот процесс становится осмысленным, интеллектуальным. Восприятие превращается в познавательную деятельность с конкретными целями и способами получения результата.

Дошкольник хочет разобраться, как действует механическая игрушка. Его интересует, как из семечка появляется росток. Ребенок стремится самостоятельно проверить, сколько апельсинов требуется для одного стакана сока. Чтобы получить ответы на подобные вопросы, дети действуют.

Познавательно исследовательская деятельность развивает интеллектуальные чувства. Ребенок испытывает радость от того, что удалось разобраться в так озадачивающем его вопросе, удивление при узнавании нового, изумление от неожиданного открытия, азарт в стремлении решить задачу.

Методы и приемы познания

Тяга к познанию организует ребенка. Познавательный интерес, необходимость что-то узнать требуют поставить цель и подчинить ей свои действия. Нужно проявлять организованность, настойчивость, самостоятельность и инициативность. Развитие познавательных процессов приобретает важнейшее качество – произвольность.

Деятельность, направленная на открытия и получение знаний, связана с произвольностью психических процессов.

Многое дает дошкольнику познавательное общение с взрослыми. Любознательные малыши сыплют вопросами. Это самый простой способ расширить свою осведомленность. В общении со взрослым решаются познавательные задачи, но этот прием получить готовые знания не дает того осознания, в котором нуждается ребенок. Поэтому дошкольники ищут другие методы почерпнуть информацию.

Экспериментирование

Эта форма познавательной активности направлена на получение недоступных непосредственному восприятию характеристик и качеств предмета или явления. Идея в буквальном смысле «добыть» знания принадлежит самому ребенку. Он самостоятельно, без участия взрослого, ставит перед собой задачу и находит средства для ее решения.

Детское экспериментирование необычайно гибкое. Дошкольник проверяет самые невероятные предположения и применяет в своем опыте необычные способы.

Может ли плавать ботинок, получится ли есть суп вилкой, как рисует мамина помада – подобные вопросы не терпят сухих ответов. Дети предпочитают самостоятельно получать ответы на подобные вопросы с помощью эксперимента.

В экспериментировании неизбежны пробы. Не получилось так, нужно проверить иначе. Дошкольник в этом отношении поступает гораздо правильнее, чем взрослый. Он не боится делать ошибки, а повторяет свой эксперимент, сделав выводы и изменив условия. «Ботинок утонул, листочек плавает. А как тапки?».

При проведении самостоятельных экспериментов дети учатся высказывать предположения и оригинальные суждения, анализировать связь между причиной и следствием, развивают логическое мышление.

Поисково исследовательская деятельность

Когда вопрос становится средством самостоятельного познания, включается исследовательская активность дошкольников. Шестилетние дети, читая и рассматривая всевозможные детские энциклопедии или наблюдая за различными явлениями жизни, формулируют поисковые вопросы. И активно включаются в поиск ответов. Если ребенок посещает детский сад, его возможности расширяются, поскольку самостоятельная деятельность детей в ДОУ поощряется.

Поисково исследовательская деятельность хорошо структурирована и состоит из нескольких шагов:

  • формулировка гипотезы;
  • выбор средств получения ответа;
  • собственно действия;
  • соотнесение результата с гипотетическим предположением;
  • заключительный вывод.

Например, озадачившись вопросом, могли бы в настоящее время существовать динозавры, дошкольник начинает выяснять, в какое время они жили на нашей планете, чем питались, почему исчезли. Выдвигает свои гипотезы относительно существования в современных условиях, ищет аргументы за и против.

Игровые действия и технологии

Так как дошкольник большую часть времени проводит в игре, познавательная деятельность пронизывает игровые сюжеты и действия. Игра выступает как наглядная модель отношений в обществе и дает множество информации ребенку.

С одной стороны, дошкольник усваивает важные знания, выполняя различные роли. Но с другой стороны, игры часто создаются как иллюстрация познавательного процесса.

Заинтересовало детей взвешивание при помощи гирек, они включают этот элемент в свой сюжет. Освоили действие циркуля – чертят круги для новой игры.

В настоящее время многие системы знаний, предназначенные для дошкольников, подаются в форме игровых технологий. Такая подача понятна и привычна ребенку, и зарекомендовала себя как эффективная учебно-познавательная деятельность дошкольников.

Этапы развития познавательно исследовательской деятельности дошкольников

Попытаемся выделить этапы, как формируется познавательно исследовательская деятельность у детей дошкольного возраста. Очевидно, что склонность к обследованиям и экспериментам ради приобретения знаний появляется не в одночасье, а развивается постепенно.

  1. Первые попытки целенаправленной исследовательской деятельности проявляются у 3-летних детей. К этому возрасту ребенку уже удается удерживать цель, а не просто манипулировать предметами. Например, не сыпать песок совочком в ведерко ради самого действия, а наполнить его доверху и высыпать в другом месте.
    Если действия по какой-то причине неуспешны, то малыш не отказывается от своей задумки и настойчиво повторяет.
  2. Следующий этап связан с формированием умения более тщательно обследовать объекты. Внимательное рассматривание, выделение составляющих деталей, внимание к форме и размерам дают возможность 3-4 летнему ребенку заметить что-то новое, открыть неожиданно для себя важные свойства и связи. К примеру, дошкольник видел раньше божью коровку только на картинке, а на прогулке заметил насекомое на траве. Малыш с интересом рассматривает яркую букашку, наблюдает, как она перемещается по листочку… Но тут божья коровка раскрывает крылышки и взлетает, чем невероятно удивляет юного исследователя. Состоялось настоящее открытие для малыша, и новые знания прочно укрепились в его сознании.
  3. В 4-5 лет познавательная деятельность не ограничивается простыми действиями, наблюдением и вопросами, а дополняется экспериментированием, которое предваряется простейшим анализом. Основной мотив заключается в получении новых знаний, а для этого нужно осознанно поставить цель, выполнить познавательную задачу, да еще и соотнести полученный результат с намерениями.
    Полученные в самостоятельном эксперименте сведения являются только предположительно истинными. Ребенок это чувствует, поэтому старается найти подтверждение в ответах взрослого.
  4. Высший уровень представлен собственно познавательно исследовательской деятельностью в старшем дошкольном возрасте. Главные характеристики этого этапа: ребенок овладевает конкретной и точной постановкой вопроса, требующего прояснения, а также формулирует гипотезы, какой возможен ответ. Он способен предложить новые идеи для решения поставленной задачи.

Стимулирование потребности в познании у дошкольников

Все виды деятельности в дошкольном возрасте нуждаются в чутком сопровождении со стороны родителей и воспитателей. Особенно причастность взрослого наполнит содержанием и направит в безопасное русло познавательную активность детей. Организация познавательной деятельности дошкольников заключается и в том, чтобы пробуждать интерес к новым знаниям.

Вопросы у ребенка рождаются, когда появляется противоречие между тем, что он уже знает, и появлением неких особенных фактов. Скажите малышу, восхищенно разглядывающему бабочку, что это красивое насекомое образовалось из гусеницы, и этот вопрос будет подниматься ребенком несколько лет. До тех пор, пока сложная природная метаморфоза не уложится в детском сознании.

Также дошкольник обязательно обращается к взрослому, когда хочет утвердиться в правильности своего вывода в отношении новых знаний. Многое еще недоступно пониманию ребенка, и он нуждается в помощи старших компетентных людей.

20 Занятия по развитию когнитивных способностей дошкольников

Это может показаться странным, но доказано, что музыка из видеоигр способствует концентрации внимания и когнитивному развитию. В конце концов, песни были созданы для того, чтобы люди могли решать сложные головоломки и проходить сложные уровни в видеоиграх. С ними также удобно играть на заднем плане, когда дети занимаются другими делами.

Узнать больше: Защитник

Видеоигры для когнитивного развития

6. Особняк монстров Матч

Вопреки распространенному мнению, существует такая вещь, как здоровое времяпровождение перед экраном. Может показаться, что видеоигры для дошкольников — неэффективный способ развития когнитивных навыков, но исследования показали, что такие игры, как Monster Mansion Match, действительно помогают развивать эти важные навыки! Сыграйте в эту игру на совпадение, чтобы развить их зрительную память и навыки распознавания образов!

Подробнее: ABCYa

7. Поиски в диком городе

В этой веселой игре дети исследуют город и тренируют логическое и критическое мышление, помогая различным существам, живущим в городе, решать проблемы. Эти навыки особенно важны, поскольку они развивают те сложные мыслительные процессы, которые они будут использовать, когда станут старше.

Подробнее: Посадка сливы

8. В поисках чувств

Еще одним важным аспектом когнитивного развития является эмоциональный рост. В эти основополагающие годы дети учатся читать и понимать эмоции других. Поддержите это с помощью этой веселой увлекательной игры с участием некоторых из их любимых персонажей!

Узнайте больше: Ник младший

9. Создайте свой собственный шаблон

Если вы хотите поиграть в игру на развитие памяти, обратите внимание на эту игру, которая фокусируется на запоминании шаблонов. Игры на построение шаблонов отлично подходят для когнитивного развития. В этой веселой игре дети будут увлечены тем, что создают свои собственные узоры, используя животных в вагонах поезда!

Подробнее: Образование

10. Цвет по буквам

Исследования показывают, что цвета играют важную роль в когнитивном развитии детей. Пусть они поиграют в эту игру, чтобы создавать красивые, красочные картинки, изучая их цвета и алфавит! Эту простую игру можно добавить в любой набор игр для познавательного развития.

Узнать больше: Дневник черепахи

Деятельность по когнитивному развитию

11. Игра с кубиками

Было доказано, что игра с кубиками полезна для когнитивного развития по многим причинам, включая дивергентное мышление и логическое мышление. Дети будут думать, что они просто играют в игру, но на самом деле они будут закреплять эти важные навыки.

Узнать больше: Gigi Bloks

12. Я шпион

I Spy — отличная игра для развития памяти путем поиска спрятанных предметов. Игра «Я шпион» на улице в физическом мире также помогает с пространственным распознаванием и концентрацией внимания! Эту игру легко включить в вашу повседневную жизнь, заставив детей искать предметы повседневного обихода в классе.

Подробнее: Scholastic

13. Утро, день и ночь

Еще одним навыком когнитивного развития, который развивается в эти критические годы, является понятие времени. Используйте это занятие, в котором дети сопоставляют различные действия со временем дня, когда они занимаются рутинными делами, такими как чистка зубов! Поощряйте правильное развитие этого навыка, регулярно упоминая время в течение дня.

Узнайте больше: Гордимся тем, что являемся начальным классом

14. Пазлы

Разгадывание соответствующих возрасту головоломок — отличный способ способствовать когнитивному развитию! Головоломки учат детей ценным навыкам выбора и стратегии, поскольку они используют свой мозг для решения каждой из них. По мере того, как дети поправляются, переводите их на более сложные головоломки, чтобы еще больше тренировать мышцы мозга!

Узнать больше: Momtastic

15. Загадки и шутки

Еще одно простое занятие для развития когнитивных навыков — загадки и анекдоты. В детском возрасте примерно в этом возрасте у детей развивается чувство юмора, и им нравится, когда вы рассказываете им анекдоты. Это способствует когнитивной гибкости и исполнительной функции, а дети даже не осознают этого, так как они будут смеяться и веселиться!

Подробнее: Ducksters

16. Скакалка

Это простое физическое упражнение отлично подходит для улучшения памяти и улучшения восприятия окружающего мира. Вышеупомянутая ссылка предлагает ряд различных физических игр, в которые можно играть со скакалкой, как для общей координации движений, так и для развития мозга!

Подробнее: Very Well Family

17. Карточные игры

Простые карточные игры полезны для детей по многим причинам. Они не только помогают в когнитивном развитии, но также важны для развития социальных навыков. Играйте в перечисленные игры и со временем обучайте их более сложным играм, чтобы они еще лучше учились.

Узнать больше: Novita

18. Читать

У детей много вопросов, и это в основном потому, что у них мало опыта в мире. Чтение помогает развить важные навыки, давая детям справочную информацию об окружающем мире, позволяя им разобраться в своем мире.

Подробнее: All 4 Kids

19. Игра с песком

Играя с песком, дети учатся различным навыкам, о которых мы даже не догадываемся! От зрительно-моторной координации до развития мелкой моторики игра с песком — отличный способ для детей учиться во время игры.

Узнайте больше: Уполномоченные родители

20. Полоса препятствий

Используя хула-хупы, мерки и все, что у вас есть, создайте полосы препятствий, через которые дети смогут бегать. Они отлично подходят для развития крупной моторики, а также для избавления от всех покачиваний и хихиканья!

Узнать больше: Empowered Parents

6 Творческие познавательные занятия для дошкольников

Удивительно, как игра может стимулировать когнитивное развитие детей — активизировать их способность понимать, думать, воображать, рассуждать, решать проблемы и видеть за пределами очевидного.

Мог ли кто-нибудь из нас в детстве представить, что наши любимые детские игры (от старых добрых пряток и создания логова до выдувания мыльных пузырей) на самом деле представляют собой познавательную деятельность, замаскированную под видом чистого веселья?

Большинство мероприятий для детей дошкольного возраста по всему миру в настоящее время построены вокруг четырех основных областей, способствующих когнитивному развитию: сортировка и классификация, построение последовательности, головоломки, игры на запоминание и ролевые игры.

Но мы знаем, что идей никогда не бывает достаточно, когда речь идет о том, чтобы занять любознательные маленькие умы. Вот несколько классических игр и поделок с небольшими изюминками, чтобы совместить развлечение с развитием познавательных способностей.

1. Саймон

Говорит: Версия 2.0

Несмотря на то, что такие простые игры, как Саймон Говорит, помогают в развитии ряда когнитивных навыков у детей, таких как концентрация, самоконтроль и рабочая память (к запомнить правила). Как 9Исследование 0010, проведенное Орегонским государственным университетом , показывает, что , , вводящие небольшие вариации в распорядок Саймона Сейса, могут дополнительно помочь дошкольникам развить более широкий спектр управляющих функций, которые могут подготовить их к долгосрочному успеху.

Добавьте в игру небольшой поворот и попросите детей делать противоположное тому, что говорит Саймон, и у вас будет отличное задание, чтобы бросить им вызов использовать сложный набор когнитивных навыков, включая повышенную концентрацию и умственную гибкость (для выполнения противоположный).

Изображение предоставлено Джеймсом Провостом (The New York Times)

2. Полоса препятствий с красным и зеленым светом

Полоса препятствий — еще одна из тех игр, в которые легко играть вместе. с чем угодно, от стульев и столов до подушек и обручей. Помимо физической активности, эта игра идеально подходит для улучшения зрительного восприятия, критического мышления и решения проблем.

Сделайте еще один шаг вперед, вызвав «зеленый свет», чтобы заставить детей преодолевать препятствия, и «красный свет», чтобы заставить их замереть, где бы они ни находились. Это может помочь тренировать контроль импульсов, саморегуляцию и время реакции.

3. Я шпионю за сенсорными сумками

Эта идея с сенсорными сумками от handsonaswegrow представляет собой простое исследовательское задание, в котором сенсорная игра сочетается с реальным обучением.

Вещи, которые вам понадобятся:

Бумага для вырезок

Bead Bag

Райс/ Оааааа/ злаки

ПЕРНА бумага – вверх, вниз, вбок, в произвольном порядке. Вставьте его в пакет на молнии. Всыпать рис/овсянку. Запечатайте пакет. Дайте малышам ручку и бумагу и дайте задание найти спрятанные слова/буквы. Попросите их передвигать рис в мешке и записывать слова или алфавиты на бумаге, как только они их заметят.

4. Картинки с макаронами

Объедините сортировку, классификацию и воображение, предложив детям рассортировать макаронные изделия по группам и наклеить на макароны фигурки и картинки. Взгляните на Artfulparent , где вы найдете множество рисунков из макарон, коллажей и скульптурных идей, которые добавят азарта.

5. Пицца из войлока

Игровой набор для пиццы из войлока из проектов для дошкольников — еще одно увлекательное занятие, которое охватывает целый ряд когнитивных областей — от сортировки, счета и распознавания форм до ролевой игры и воображения.

Просто вырежьте треугольную форму для пиццы из куска коричневого фетра. Вырежьте начинку из фетра разного цвета и дайте им собрать все вместе для этого проекта без шитья.

6. Ленточные лабиринты

Скромный рулон ленты и ножницы, и все готово. Вырежьте полоски скотча разных размеров и позвольте детям спланировать и создать на полу лабиринт, чтобы управлять своими машинками.

Обманчиво просто, но это отличное умственное упражнение для развития творчества и поощрения планирования. Нужно больше вдохновения? Найдите 12 способов игры с рулоном скотча, чтобы узнать о других увлекательных занятиях с скотчем.

Вам также может понравиться 4 простых научных эксперимента для дошкольников

Метки: кружки после школы программное обеспечение для ухода за детьми программное обеспечение для управления питомником открытие собственного бизнеса по уходу за детьми законодательство по уходу за детьми ранние годы поставщики услуг по уходу за детьми няня внешкольные программы меры кибербезопасности няни gdpr ремесленные идеи праздничные клубы клуб после школы безопасность для детей штатные часы прихода-ухода ЭЭГ офстед переходят на цифровые технологии внештатные инспекции управление питомником чекдин маркетинговые советы для внешкольных клубов способы продвижения вашего внешкольного клуба облачное программное обеспечение для ухода за детьми программное обеспечение Saas для ухода за детьми Saas-решения для управления уходом за детьми как увеличить заполняемость детской Монтессори мероприятия для детей идеи съедобных новогодних поделок идеи съедобных поделок зефир снеговик крендель с оленями клубничный санта Образцы бизнес-планов детских садов чекстер бесплатные шаблоны советы по планированию меню облачное программное обеспечение для ухода за детьми вне школьных клубов отчет об авариях и инцидентах сообщить о травме в офстед выставление счетов и выставление счетов песок установка на рост безопасность в сети для детей бизнес-план детского сада дайджест по уходу за детьми прямой дебет клубы активности обновления о коронавирусе для воспитателей онлайн регистрация проверка 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *