Программа обучающая для детей 5 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Русский язык для малышей. Обучающая программа для детей от 3 до 5 лет

Описание Программа «Русский язык для малышей» – интерактивное учебное пособие для детей 3–5 лет, которое поможет им прочитать свои первые слова. Дети познакомятся с буквами и слогами, научатся составлять из них простые слова.
Данная программа разработана с учётом возрастных особенностей детей и с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером. Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом. Дополняющие программу игры позволяют наглядно объяснить или напомнить ребёнку перед занятиями рассматриваемый материал. Видеоролик

Скачать демоверсию

«Русский язык для малышей», скачать бесплатную демоверсию интерактивного учебного пособия для детей 3–5 лет
Объем программы – 38,4 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.

Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Программа моим мальчикам понравилась. У меня близняшки. Мы будем заниматься по программе «Школа России», специально ходила в поселковую школу и узнавала, по какой программе будем учиться. Встретилась даже с учительницей, которая ведет подготовку к школе у малышей. Не поленилась и потащила ноутбук и показала ей программу. С удовольствием посмотрели еще несколько учителей. Очень одобрили приложение, как дополнительные занятия по подготовке к школе. В общем, рекомендую.

Разработчикам большой плюс конечно. Все приложение сделано с умом, все продумано. Детки с удовольствием сидят и играют. У нас соседский мальчишка часто приходит к нам. В программе классные картинки, прекрасные иллюстрации. По правде, у меня у самой были проблемы с русским языком в школе. Теперь не хочу, чтобы такое повторилось с сыном. Вот и прикупили Русский для малышей, чтобы обучение шло повеселее.

Программа математического развития дошкольников «Игралочка»

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи реализации Программы

Возрастные особенности и динамика формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Планируемые результаты освоения содержания Программы

Особенности организации образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первый год обучения (для детей 3-4 лет)

Второй год обучения (для детей 4-5 лет)

Третий год обучения (для детей 5-6 лет)

Четвертый год обучения (для детей 6-7 лет)

педагогическая диагностика ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ      РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основной компонент

Вариативный (предшкольный) компонент

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

Основной компонент программы

Примерное тематическое планирование к курсу «Игралочка» для детей 3-4 лет, часть 1 (26 занятий)

Примерное тематическое планирование к курсу «Игралочка» для детей 4-5 лет, часть 2 (29 занятий)

Примерное тематическое планирование к курсу «Игралочка – ступенька к школе» для детей 5-6 лет, часть 3 (32 занятия)

Примерное тематическое планирование к курсу «Игралочка – ступенька к школе» для детей 6-7 лет, часть 4 (64 занятия)

Вариативный компонент программы

Примерное тематическое планирование к курсу «Раз – ступенька, два – ступенька…» для детей 5-6 лет и 6-7 лет (64 занятия)

Взаимодействие педагогов с родителями дошкольников по вопросам математического развития детей

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Схема анализа соответствия образовательного процесса дидактическим принципам деятельностного метода

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Схема анализа занятия «открытия» нового знания

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Краткая презентация Программы

Читать всю программу…

Введение

Социально-экономические процессы, происходящие в современном обществе, непосредственным образом затрагивают сферу образования на всех ее уровнях, в том числе и на дошкольном.

В настоящее время в системе отечественного дошкольного образования происходят изменения, которые без преувеличения можно назвать революционными. Впервые за всю историю существования в России системы образования дошкольное детство признано особым самоценным уровнем. Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ) закрепил за дошкольной ступенью статус первого уровня системы общего образования. Таким образом, благодаря достижениям в педагогике, психологии и методологии в последние годы идея об определяющем, решающем значении дошкольного возраста для всего последующего развития личности получила правовое обоснование.

Перенос в современных нормативных документах акцента с подготовки ребенка к школе на полноценное проживание детства как самоценного и социально значимого периода способствует изменению представлений о результатах дошкольного образования.

Этими результатами становятся, в первую очередь, социализация детей, свой для каждого ребенка уровень развития любознательности, активности, самостоятельности, познавательной инициативы, готовности к преодолению ошибок и неудач, поиску решений в новой, нестандартной ситуации, в условиях дефицита информации. Все это должно стать прочной основой не только для успешного обучения ребенка в школе, но и полноценной реализации его личностного потенциала на всех этапах жизни.

Преемственность между разными уровнями образования обеспечивается единой концепцией к построению образовательного процесса, а именно – системно-деятельностным подходом, пронизывающим все образовательные стандарты, в том числе и федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО).

В связи с этим особую актуальность приобретает проблема создания современного педагогического инструментария, основанного на системно-деятельностном подходе и обеспечивающего решение современных задач дошкольного образования, с одной стороны, с позиций уникальности дошкольного детства, а с другой, с позиций непрерывности образования на протяжении всей жизни человека.

Один из вариантов решения данных задач предложен в непрерывной образовательной системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, реализующей системно-деятельностный подход на основе общей теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов).

На дошкольном уровне образовательная система Л.Г. Петерсон представлена в образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» (под научным руководством Л.Г. Петерсон, общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой) и парциальной образовательной программе математического развития детей дошкольного возраста

«Игралочка» (под научным руководством Л.Г. Петерсон.).

Образовательная система Л.Г. Петерсон прошла широкую апробацию, начиная с 1992-го года, более чем в 1000 образовательных организациях (в детских садах и школах) на всей территории РФ. В настоящее время по данной образовательной системе работают около 10 000 образовательных организаций России и стран СНГ.

Одним из показателей значимости достигнутых результатов является премия Президента РФ в области образования за 2002 год, которой была удостоена команда Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» под руководством доктора педагогических наук Петерсон Людмилы Георгиевны, за разработку дидактической системы деятельностного метода обучения и ее реализацию в широкой образовательной практике.

Известно, что определяющее значение для решения современных задач образования имеет качество работы педагога. Поэтому принципиально важно создать условия для того, чтобы помочь педагогам проникнуться идеями и задачами нового этапа развития образования, освоить новые образовательные технологии, обеспечивающие решение современных задач образования с позиций его непрерывности.

Сегодня педагогам, как никогда раньше, важно не только владеть инструментами организации образовательного процесса деятельностного типа, но и уметь модифицировать эти инструменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, своими профессиональными интересами.  

С этой целью на базе Инситута системно-деятельностной педагогики организована многоуровневая курсовая подготовка педагогов различных уровней образования и система их методической поддержки на местах.

Читать всю программу…

Программирование для детей: 10 обучающих приложений

Чтобы научить ребёнка основам программирования, ему должно быть не просто понятно, но и интересно. Мы собрали 10 увлекательных приложений-игр, которые подойдут для детей всех возрастов.

  1. Программирование для дошкольников
  2. Программирование для школьников

Программирование для дошкольников

Box Island

Максимально понятная мобильная игра, в которой нужно бродить по острову, преодолевать препятствия и собирать звёзды. Обучение детей основам программирования через последовательности и циклы — это отличное начало. Box Island развивает логическое мышление, распознавание образов и память.

Поддерживается русский язык.

Скачать Box Island

ScratchJr

Скретч известен как лучший вводный язык программирования, а ScratchJr — это адаптированный вариант для детей от 5 лет. С ним можно оживлять персонажей, создавать свои игры и сценарии. Развивает не только алгоритмическое, но и творческое мышление.

Почти всё приложение состоит из картинок, поэтому язык интерфейса значения не имеет.

Скачать ScratchJr

Ну а если вы переросли Scratch, но тоже хотели бы обучаться программированию в увлекательной форме, держите 20 бесплатных онлайн-игр для программистов.

Lightbot

Ещё одно мобильное приложение, в котором ребёнку предстоит управлять роботом, направлять его и включать свет в нужных точках. Каждый новый этап игры сложнее предыдущего, повторяющихся команд всё больше, вследствие чего появляются своеобразные циклы.

Можно выбрать русский язык.

Скачать Lightbot

ПиктоМир

Но обучение детей программированию не ограничивается иностранными приложениями. ПиктоМир от российских разработчиков очень похож на Lightbot, только вместо включения света нужно закрашивать пройденные роботом квадратики.

По умолчанию на русском языке, но также можно переключиться на английский.

Играть в ПиктоМир онлайн

SpriteBox

Игра чем-то напоминает старого доброго Марио, но с более яркой картинкой и квестами-головоломками, которые знакомят детей с последовательностями, циклами и базовыми программными операциями.

Все задания на английском языке.

Скачать SpriteBox

Программирование для школьников

Scratch

Также есть визуальный язык программирования Scratch — для детей от 10 лет и старше. От ScratchJr программа отличается более продвинутым графическим редактором и редактором проектов. Так, Скретч обучает детей не только написанию программ, но и основам дизайна.

Поддерживается русский язык интерфейса.

Создать первый проект на Scratch

Minecraft

Программирование с Майнкрафт — лучшее решение для современных детей. Мало того, что ребёнок уже может интересоваться столь популярной игрой, так в ней ещё можно реализовывать задачи в рамках 3D-мира. Кроме наличия головоломок, Minecraft также развивает воображение и позволяет выстраивать причинно-следственные связи.

Примечание В Майнкрафте можно создавать для ребёнка уникальные сценарии и задачи.

В настройках можно выбрать русский язык.

Купить Minecraft

Kodu Game Lab

Программирование для детей, которые интересуются геймдевом, должно начинаться с этого приложения. Kodu — игра от Microsoft для визуального программирования. С ней ребёнок не просто научится программированию и дизайну, но также создаст настоящую 3D-игру, в которую можно поиграть на ПК или Xbox.

Только на английском языке.

Загрузить Kodu

Tynker

Это не игра, а целая платформа с обучающими приложениями для разных языков. Наиболее популярны игры для детей по изучению JavaScript, Python, HTML и CSS. Всего Tynker насчитывает около 2000 игр, включая темы по дополненной реальности и робототехнике.

Английский язык.

Сайт Tynker

Codecombat

Ещё одна платформа для детей по изучению программирования. Собранные здесь курсы и игры разрабатывались при поддержке педагогов. Платформа позволяет осваивать синтаксис и писать код с соблюдением лучших практик. Поддерживаются следующие языки программирования: JavaScript, Python, Java, CoffeeScript и Lua.

Есть поддержка русского языка.

Начать программировать с Codecombat

Держите также краткий гайд по разработке на Python для детей.

Образование — МАДОУ Детский сад №13 г. Томска

Форма обучения — очная
Уровень образования — дошкольное образование
Нормативный срок обучения – 5 лет
Обучение и воспитание осуществляется: на русском языке
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования — 827 детей в 36 группах за счет бюджетных средств

     Основная образовательная программа МАДОУ № 13 является нормативно-управленческим документом организации и согласно Закону «Об образовании» в Российской Федерации» определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности в ДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка во взаимосвязи: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.
    Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.
     Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, обеспечивающая разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
     Программа направлена на создание условий развития детей, открывающих возможности для их позитивной социализации, их личностного развития.
Программа основана на глубокой уверенности в том, что каждый ребенок имеет право на образование, опирается на сильные стороны ребенка и предоставляет ему широкие возможности для активного, осмысленного познания мира посредством игры и других, адекватных возрасту форм и методов образования. При этом педагог, являясь партнером и помощником, постоянно отвечает на вопрос: как обеспечить наиболее полное, возрастосообразное развитие каждого ребенка в соответствии с его реальными интересами, склонностями и возможностями.
     Программа уделяет особое внимание созданию развивающей среды, подчеркивает роль семьи в образовании ребенка, оценивает взаимодействие взрослых с детьми как центральный пункт системы дошкольного образования, отмечает роль оценки развития детей и подробно характеризует проектный способ образования в дошкольном возрасте.
     Программа аккумулировала наиболее современные технологии личностно-ориентированного подхода в дошкольном образовании, что и дает основания понимать ее как программу, ориентированную на ребенка. В соответствии с установками ООП, ребенок является не объектом, а субъектом, участвующим в своем собственном развитии, поэтому особенно важно способствовать автономии детей, развитию у них инициативы, чувства собственного достоинства, а также создавать условия для развития сотрудничества со сверстниками и взрослыми, т. е. для создания сообщества детей и взрослых в группе детского сада.

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13 города Томска

    Краткая презентация программы

Начальная школа в Англии — виды начальных школ в Великобритании, начальное образование в Англии

Уже не первое десятилетие английская система образования по праву считается одной из лучших во всем мире. Благодаря грамотному консенсусу между сохранением традиций и внедрением новейших образовательных программ школам Англии и Великобритании удается не только давать ученикам отличные академические знания, но и умело развивать в них социальные и личностные качества.

Начальное и среднее образование в Англии (с 5 до 16 лет) является обязательным. Родители обязаны или отправлять детей в государственные или частные школы, либо получить разрешение на домашнее обучение и периодическим тестированием качества знаний. Обучение в государственных школах бесплатное, но доступно только гражданам Соединенного Королевства.

Начальное образование в Англии (Primary School) — это первая (не считая детских садов – Nursery School для детей от 3 лет) ступень обучения, предназначенная для учеников в возрасте от 5 до 11 лет. По факту большинство детей поступают в начальную школу уже в 4 года, в так называемый подготовительный класс (Reception Class) в выбранном для дальнейшего обучения учебном заведении. Делается это по большей части из-за того, что в 5-летнем возрасте ребенку уже может не достаться места в нужной школе. Формально, поскольку обучение является обязательным для детей от 5 лет, до этого возраста ребенок может пропускать занятия, даже если уже зачислен в Reception Class.

Английская начальная школа включат 2 ступени обучения – Key Stage 1 для детей от 5 до 7 лет и Key Stage 2 для детей от 7 до 11 лет. Однако некоторые частные школы в рамках Primary School предлагают расширенную программу обучения, рассчитанную на учеников до 13 лет.

Виды начальных школ в Англии

В Англии есть и государственные, и частные начальные школы. Государственные, в свою очередь, могут быть нерелигиозными и религиозными.

Государственные нерелигиозные школы

Государственные школы, объединяющие все ступни образования (с 4 до 18 лет) – большая редкость. В основном начальные школы работают независимо от средних и являются смешанными – для совместного обучения мальчиков и девочек.

Нерелигиозные – это привычные для нашего понимания начальные школы, куда дети зачисляются по территориальному признаку. Каждое учебное заведение имеет свою catchment area, то есть определенную закрепленную территорию. Если вы проживаете на данной территории, с большой долей вероятности ребенок будет зачислен именно в закрепленную за ней школу. Catchment area нескольких школ могут пересекаться, и в этом случае родители могут выбирать учебное заведение исходя из личных предпочтений.

Государственные религиозные школы

Такие школы финансируются и государством, и соответствующими религиозными общинами. Несмотря на то, что большая роль здесь отводится религиозному воспитанию, многие подобные заведения дают и более качественные академические здания, в сравнении с государственными нерелигиозными.

Благодаря высокому качеству образования многие стремятся отдать детей именно в религиозные школы, однако сделать это довольно сложно – необходимо принадлежать к конкретной общине, быть постоянными прихожанами, делать пожертвования. Сегодня в Англии есть католические и англиканские школы, мусульманские, еврейские и индуистские, а также некоторые другие.

Частные школы

В Англии существуют два типа частных начальных школ. Первые – Preparatory schools, которые работают автономно, без привязки к какой-то определенной средней школе (или школам). Вторые – Junior schools, которые работают в кооперации со средней школой и являются их первой ступенью обучения.

И те, и другие частные школы платные. Стоимость обучения может доходить до 15 тысяч фунтов в год. Как правило, из-за льгот при поступлении в среднюю школу обучение в Junior schools стоит существенно дороже, чем в Preparatory schools.

Наряду с высокой стоимостью, частные школы дают и качественное образование. Конкурс на поступление в такие учебные заведения, особенно элитные, всегда очень высокий. Чтобы ребенок в 4-5 лет был зачислен в престижную частную школу, родители часто вынуждены подавать соответствующую заявку уже при рождении малыша, а начинать подготовку к поступлению – за год или больше.

Особенности обучения в школах Англии

Учебная программа английских начальных школ во многом схожа с привычной нам российской, но во многих аспектах гораздо шире. С 5 до 11 лет дети изучают чуть больше 10 предметов, среди которых математика, английский язык, литература, биология, химия, физика, информатика, история, музыка, география, дополнительный иностранный язык, обществознание, другие гуманитарные и точные науки.

Оценок и домашних заданий у учеников начальной школы нет, однако проводятся периодические тестирования на качество усвоения знаний. Учителя и воспитатели находятся в постоянном контакте с родителями, информируют их об успехах ребенка.

Режим дня младших школьников разительно отличается от начальной школы в нашей стране. В каждый учебный день много времени выделяется на игры, прогулки, занятия спортом, творчество, исследования, научные эксперименты.

В английской начальной школе CIS International School особое внимание уделяется вопросам социализации ребенка. По окончании курса Primary School ученики не только получают качественные знания, достаточные для поступления в любую среднюю школу, но и овладевают навыками взаимодействия с другими детьми и взрослыми, работы в группе.

Частные начальные школы в Англии пользуются огромной популярностью у иностранцев. Постоянное нахождение в англоязычной среде позволяет ребенку непринужденно овладеть английским языком как вторым родным. Как правило, на момент окончания Primary School все дети уже владеют английским на уровне носителей.

Процесс поступления

Процедура поступления в государственные и частные начальные школы в Англии различается. Так, для зачисления в государственное учебное заведение родителям необходимо подать соответствующее заявление в Local council. Заявление подается через интернет за год до поступления, в нём можно указать до 6 интересных школ в порядке убывания приоритета. При распределении мест в школах Local council учитывает адрес проживания ученика. Приоритет также отдается детям, у которых в выбранной школе уже учатся братья или сестры.

Частные школы самостоятельно устанавливают порядок и сроки подачи заявок, и к зачислению в такие учебные заведения Local council отношения не имеет. Так, в некоторые школы заявление нужно подавать уже сразу после рождения ребенка, в некоторые – за 1-1,5 года до начала учебы. Примерно за 1 год до зачисления в Reception Class большинство школ проводят вступительные испытания для малышей.


Программа Малышок — для детей от 1 года до 3 лет

Уникальная программа «Малышок» для самых маленьких включает элементы лучших мировых методик развития и авторские разработки методистов «Чудо-Чадо».

С малышами мы занимаемся речевым развитием, развиваем аудиальную, визуальную и кинестетическую память, знакомимся с элементами математики и чтения, развиваем мелкую и крупную моторику, музыкальный слух и чувство ритма, даем знания об окружающем мире.

На занятиях малыши учатся общаться со сверстниками и взрослыми, легко адаптируются к детскому коллективу и успешно проходят подготовку к детскому саду.

Занятия по программе «Малышок» проходят 3 раза в неделю по 60 минут.

Дети этого возраста занимаются вместе с мамой или папой, которые смогут почерпнуть для себя множество новых идей и интересных игр, в которые можно продолжать играть дома.

Ранний возраст (с 1 до 3 лет) – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.

В возрасте 2-3 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д.

Решающим в развитии личности малыша являются социальные условия его жизни, то есть общение, обучающие взаимодействия, организация жизни в целом, влияние окружающей среды. При этом именно педагогические воздействия во многом определяют уровень развития ребенка. Они учитывают общие закономерности развития детей этого возраста, индивидуальные особенности. Это позволяет определить направление ближайшего развития.

Главными задачами педагогического процесса этого возраста является амплификация (обогащение) развития, реализация принципов гуманизации, которые ориентируются не на усредненную личность, а на индивидуальность каждого ребенка.

Записаться на занятия: +996 550 54‑49‑25; +996 553 93‑60‑82

Трех-, четырех- и пятилетние | Лаборатория детского развития Школа

Мы предлагаем две круглогодичные программы полного дня для детей трех и четырех лет до 15 августа.

Программа работает с 7:30 до 17:30 с понедельника по пятницу. Дошкольные классы являются частью Общегосударственной добровольной дошкольной программы штата Айова (SVPP).

Занятия по развитию учитывают индивидуальные потребности

Наша учебная программа предлагает баланс индивидуальных, малых и больших групп с упором на учебные центры и самостоятельный выбор ребенка.Планируется, что программы будут стимулировать все аспекты развития, признавая индивидуальное развитие каждого ребенка, возрастное развитие и культурный фон.

Обучение, совместное использование и принадлежность

Ваш ребенок будет учиться, делая, имитируя, наблюдая, исследуя, исследуя, экспериментируя и задавая вопросы в деятельности и опыте, запланированных в соответствии с его или ее интересами и домашним опытом. Языковой и грамотный опыт, рассказывание историй и обмен историями, творческая драматургия и музыка интегрированы в программу, а также числа, науку и мероприятия на свежем воздухе.

Акцент делается на совместном использовании, принадлежности к группе и установлении дружеских отношений с другими детьми и взрослыми.

Разновозрастной класс

В разновозрастном классе у каждого ребенка есть возможность общаться с детьми разного происхождения, способностей, интересов, характера и возраста. По словам Лилиан Кац,

, «цель разновозрастной группы состоит в том, чтобы увеличить неоднородность группы, чтобы извлечь выгоду из различий в опыте, знаниях и способностях детей.”

В разновозрастном классе дети рассматриваются как личности, и ожидания корректируются для каждого ребенка. Непрерывный прогресс в учебной программе способствует социальному, эмоциональному, физическому и когнитивному развитию. Исследования показывают, что разновозрастные группы помогают детям развивать социальные навыки и чувство принадлежности.

Еда и питание

В рамках Продовольственной программы Министерства сельского хозяйства США по уходу за детьми и взрослыми в дополнение к утренним и дневным закускам подается ежедневный питательный обед.

Пример меню.

Раннее детство — Birch Family Services

Публичное уведомление о плане Birch Family Services по открытию школ
(обновлено 24 июня 2021 г.)

ЗАПИШИТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА СЕГОДНЯ!

Birch Family Services признан ведущим поставщиком образовательных программ для детей дошкольного и школьного возраста. Чтобы узнать больше о записи вашего ребенка в одну из наших программ, прокрутите страницу вниз и отправьте запрос через форму.

Дайте детям старт, необходимый им для достижения успеха

В Birch мы предлагаем ряд программ дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 5 лет в уникальной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям. Наши программы для детей младшего возраста обеспечивают образовательные и терапевтические вмешательства для маленьких детей, которые предназначены для развития их навыков и способностей. Родители и семьи получают поддержку посредством семинаров на различные темы, чтобы помочь им понять потребности своего ребенка, образовательную программу, разработанную для их ребенка, и образовательный процесс.

Наши программы для детей младшего возраста включают:

  • Специальные образовательные программы. Наши качественные индивидуальные образовательные программы и терапевтические услуги предоставляются дошкольникам с аутизмом и отклонениями в развитии, которые признаны Департаментом образования Нью-Йорка подходящими.
  • Программы раннего обучения
  • . Наши индивидуальные образовательные программы предоставляются дошкольникам в возрасте 3 и 4 лет, которые соответствуют критериям приемлемости, установленным Управлением по делам детей г. Нью-Йорка.
  • Universal Pre-K — наша образовательная программа для 4-летних учащихся соответствует рекомендациям передовой практики и закладывает основу для успешного перехода в детский сад.

Специализированные услуги

Услуги по лечению аутизма: В рамках наших дошкольных программ мы предлагаем индивидуальные образовательные и терапевтические услуги для дошкольников в возрасте от 3 до 5 лет, которые извлекают выгоду из структурированной классной среды, ориентированной на оптимальное обучение. Обучение ориентировано на способности, интересы и потребности ребенка, чтобы способствовать независимости.

Образовательные услуги: Наши программы дошкольного образования способствуют социально-эмоциональному, когнитивному, коммуникативному/языковому развитию, а также развитию мелкой и крупной моторики. Образовательная поддержка и терапевтическое вмешательство являются строгими и начинаются на уровне ребенка; мы устанавливаем высокие ожидания и модифицируем стратегии, чтобы помочь ребенку раскрыть свой потенциал.

 

Программы для детей младшего возраста с особыми потребностями

Для учащихся с IEP и без:

Давайте расти полдня

Дети с IEP и без него работают вместе, учатся в языковой среде с помощью стратегий обучения, разработанных для того, чтобы помочь им пройти этапы развития.Учебная программа фокусируется на социальных навыках и соответствующих развитию навыках концентрации, координации и независимости.

Для: 3-х и 4-х летних (слишком маленьких для pre-k)
Когда: 2,5 часа, 5 дней в неделю
Где: В 2021–2022 учебном году эта программа предлагается в следующих школах. Пространство ограничено. Если у вашего ребенка нет IEP, а вы заинтересованы в зачислении, свяжитесь с интересующей вас школой.

  • Начальная школа Армистед-Гарденс:  5001 Ист-Игер-Стрит.,410-396-9090
  • Начальная/промежуточная школа Callaway: 3701 Fernhill Ave., 410-396-0604
  • Начальная школа Сесила: 2000 Cecil Ave., 410-396-6385
  • Начальная школа Дороти И. Хайт: 2011 Linden Ave., 410-396-0837
  • Подготовительная академия Federal Hill: 1040 William St., 410-396-1207
  • Начальная школа Джеймса Мошера: 2400 W Mosher St., 410-396-0506
  • Начальная школа Лейквуда:  2625 Federal St., 410-396-9158

Эти школы предлагают одну и ту же программу независимо друг от друга. Свяжитесь со школой для получения дополнительной информации:

Для учащихся с IEP:

Передвижные службы

Родители приводят своего ребенка в школу по месту жительства для получения таких услуг, как речевая и языковая терапия.

Для: 3- и 4-летних детей

Услуги на старте

Дети, которые посещают программу Head Start, могут получать услуги в центрах своей программы.

Для:  От 3 до 5 лет

Услуги в дошкольном или детском саду

Учащиеся

городских школ, участвующие в общеобразовательных программах дошкольного образования или детского сада, получают специальные инструкции или сопутствующие услуги в течение учебного дня. Цели и задачи IEP становятся частью повседневных занятий и занятий в классе. Услуги предоставляются в обычном классе или за его пределами в соответствии с IEP каждого ребенка. Преподаватели общего профиля могут получить поддержку в реализации IEP в рамках модели совместных консультаций.

Для: учащихся подготовительных и детских садов

Когда: Полный день, 5 дней в неделю

Городские программы специального дошкольного образования

Партнерская программа

Эта программа предлагает условия полного включения для детей с ограниченными возможностями дошкольного и детского сада, которые демонстрируют новые социальные, коммуникативные и академические навыки. Учащиеся проводят большую часть дня в общеобразовательном классе и получают дополнительную поддержку в течение части дня в рамках модели совместного обучения специального образования.Дети с IEP и без них получают соответствующее классу обучение в четко структурированном классе, основанном на рутине, который использует визуальную и сенсорную поддержку.

Для: Учащиеся подготовительных и детских садов
Когда: Полный день, 5 дней в неделю

Давайте расти на целый день

Дети с IEP работают в небольших группах за пределами общеобразовательной среды примерно половину учебного дня. Вторую половину дня дети посещают общеобразовательный класс, где вместе со своими сверстниками развивают социальные навыки, одновременно изучая академический контент.

Для: Учащиеся подготовительных и детских садов
Когда: Полный день, 5 дней в неделю

Среда раннего обучения (ELE)

Дети с задержкой развития, нуждающиеся в более интенсивном специализированном обучении, большую часть дня учатся в отдельном классе. Это хорошо структурированный класс, основанный на рутине, который использует мультисенсорный подход к обучению и дает детям множество возможностей для отработки новых навыков.

Для: 3- и 4-летних детей (слишком маленьких для pre-k)
Когда: 2.5 часов, 5 дней в неделю
Для: Учащиеся подготовительных и детских садов
Когда: Полный день, 5 дней в неделю

Ранняя терапевтическая среда (ETE)

Эта программа предлагает небольшой отдельный класс для детей, чьи социальные, эмоциональные или поведенческие потребности не могут быть удовлетворены в общеобразовательной среде. Учебные стратегии в учебной программе, соответствующей классу, включают специализированное управление поведением в классе, четкие и последовательные правила и процедуры,
поддержка позитивного поведения, кризисное вмешательство и терапевтическая поддержка со стороны специалистов по поведению, работающих полный рабочий день.

Для: Учащиеся подготовительных и детских садов
Когда: Полный день, 5 дней в неделю

Среда раннего обучения – слуховая/устная

Эта программа полного дня обеспечивает богатую языком среду, где дети проходят академическую программу, концентрируясь на общении и
навыки мышления. Учителя являются специалистами по работе с детьми с нарушениями слуха и используют системы частотной модуляции на уровне уха (FM), которые помогают учащимся развивать речь, язык и слуховые навыки.

Для: 3-х и 4-х летних и учащихся дошкольного и детского сада со слуховыми аппаратами/кохлеарными имплантами
Когда: Полный день, 5 дней в неделю

программ школьного возраста | Детская академия

В. Что, если мой ребенок заболеет?

А. Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы экстренной информации, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из академии. В ожидании, пока его заберут, ваш ребенок будет спокойно отдыхать, вдали от других детей.

В. Какую политику академии должны внедрить для обеспечения безопасности?

А. Наши объекты и открытые игровые площадки должны иметь безопасные входы и выходы, которые обслуживаются электронной системой входа. Только лица, уполномоченные вами, могут забрать вашего ребенка из Академии. Все сотрудники обязаны пройти проверку биографических данных перед приемом на работу. После вспышки коронавируса мы внедрили Health Essentials, набор расширенных протоколов, основанных на рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний по социальному дистанцированию, дезинфекции, санитарному просвещению и мониторингу симптомов.

В. Предоставляется ли питание?

А. Если ваш ребенок будет с нами весь день, мы предлагаем ассортимент здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок. Если ваш ребенок будет с нами для присмотра до/и после школы, мы предоставим здоровые, соответствующие возрасту закуски.

В. Что делать, если у моего ребенка аллергия?

А. Из-за большого количества детей с аллергией на арахис, мы не предлагаем продукты с арахисом.Если у вашего ребенка есть специфическая аллергия, пожалуйста, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли заменить соответствующие продукты питания.

В. Что такое квалификация учителя?

А. Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать требованиям штата к поставщикам услуг по уходу за детьми или превышать их, а также обязаны ежегодно проходить непрерывную профессиональную подготовку. Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и/или федеральные агентства перед приемом на работу.

В. Какова ваша дисциплинарная политика?

А. Ни при каких обстоятельствах мы не используем физические или словесные наказания. Мы используем позитивное руководство и перенаправление, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, действия по самоуспокоению, выбор и действия, ориентированные на их интересы.

В. Что будет делать мой ребенок?

А.Наши дошкольники могут использовать свое время, чтобы играть, читать в тишине, заниматься спортом или общаться с друзьями. После школы учащиеся могут участвовать в наших клубных программах, где они могут изучать интересующие их темы. Свяжитесь со своей академией, чтобы узнать, какие клубы они предлагают. Если ваш ребенок участвует в программе полного дня виртуального или дистанционного обучения, его учитель поможет ему подключиться к виртуальному учебному порталу своей школы и выполнить заданные школьные задания. Свободное время будет заполнено игрой или упражнениями, временем чтения, учебными центрами и другими забавными мероприятиями.

В. Можно зайти понаблюдать?

А. Из-за опасений, связанных с COVID-19, мы не можем позволить родителям или членам семьи осуществлять наблюдение за детьми. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

В. Проводите ли вы родительские собрания?

А. Да. Ежегодно мы планируем встречи с семьей и учителями, чтобы обсудить успеваемость вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

В. Вы берете детей на улицу?

А. Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на нашей игровой площадке или групповых прогулок.

В. Как вы используете технологии в обучении?

А. Преподаватели Kiddie Academy используют технологии как инструменты обучения и средства общения.Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они столкнутся в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy. Мы понимаем, что учащиеся, обучающиеся в программе полного дня виртуального или дистанционного обучения в Kiddie Academy, имеют решающее значение для успеха. Помещения Kiddie Academy оборудованы высокоскоростным Wi-Fi с функциями безопасности. Учителя работают с учащимися, чтобы помочь им использовать свои устройства и перемещаться по различным учебным порталам своей школы.

В. Какова ваша политика в отношении здоровья и безопасности?

А. Kiddie Academy ® Educational Child Care соответствует нашим рекомендациям Health Essentials, набору стандартных операционных процедур, которые могут помочь смягчить распространение потенциальной инфекции в наших академиях. Это включает в себя меры предосторожности и рекомендации для COVID-19, которые специально сосредоточены на социальном дистанцировании, дезинфекции, санитарном просвещении и мониторинге симптомов.Эти протоколы могут варьироваться в зависимости от региона и уровня вспышки в этом районе. Целью Health Essentials является поддержание высочайшего уровня мер предосторожности в отношении здоровья и чистоты для надлежащего ухода за детьми.

В. Предлагает ли Kiddie Academy гибкий уход за детьми школьного возраста?

А. Программы школьного возраста могут различаться в зависимости от местоположения Kiddie Academy. Во многих местах Kiddie Academy созданы программы школьного возраста, которые улучшают или поддерживают все, что введено в действие местной школьной системой, будь то виртуальное обучение, гибридная модель или полностью личное обучение.Для получения дополнительной информации обратитесь в местную детскую академию.

В. Должен ли мой ребенок учиться в том же школьном округе, что и Kiddie Academy, чтобы участвовать в программе полного дня школьного возраста?

А. В большинстве случаев Kiddie Academy сможет разместить вашего ребенка независимо от того, в каком школьном округе он находится.

В. Предоставляет ли Kiddie Academy компьютеры для дистанционного обучения детей?

А.Kiddie Academy не предоставляет детям компьютеры или планшеты для дистанционного обучения. Родители должны каждый день отправлять своего ребенка в Kiddie Academy со своими устройствами.

Наши программы — Детская деревня

Использование передового опыта для достижения наилучших результатов для каждого ребенка

Вот описание наших программ:

Программа для младенцев [6 недель — 13 месяцев]

Новая программа Детской деревни для младенцев обеспечивает безопасную, надежную, теплую и заботливую среду для роста и развития вашего ребенка.Программа приветствует младенцев в возрасте от 6 недель и старше, с возможностью полного или неполного рабочего дня. На каждых четырех младенцев приходится один учитель, и программа заботится о том, чтобы соответствовать высочайшему качеству государственных и национальных стандартов.

Игра и заботливые отношения лежат в основе активной учебной программы в программе для младенцев. Вдохновленные учебным планом HighScope, команда преподавателей направляет начальный опыт к любви к учебе на всю жизнь в индивидуальном темпе каждого ребенка.В тесном сотрудничестве и ежедневном общении с родителями соблюдается последовательный, но гибкий график, чтобы создать среду, в которой дети чувствуют себя любимыми и в безопасности. Среда обучения младенцев поощряет движение, любопытство, исследование и общение во всех его формах.

Чтобы просмотреть фотографии Программы ухода за младенцами и прочитать ответы на часто задаваемые вопросы по программе ухода за младенцами , нажмите здесь.

Программа для малышей  [13 месяцев – 3 года]

Рассказы, художественные проекты, музыка и подвижные игры, беседы и прогулки по окрестностям вовлекают активные умы и тела малышей.Образовательные темы включают «все обо мне», помощников сообщества, транспорт, еду и рынки, животных и природу. Социально-эмоциональная направленность всей программы для малышей направлена ​​на развитие самоидентификации, здорового самовыражения и независимости, которую дает начальное овладение навыками самообслуживания.

Дошкольная программа [3- и 4-летние дети, а также дети, которым после 1 сентября исполнится 5 лет]

Учебная программа знакомит с основными навыками и понятиями, отраженными в местных и национальных стандартах.Детские книги вдохновляют на темы, которые делают обучение интересным для дошкольников. Раздел о наших телах и чувствах ведет к изучению дома и семьи. Изучение дружбы включает взгляд на мирное решение проблем. Изучение нашего района и сообщества распространяется на более широкое понимание языка, культуры и географии во всем мире. Дети изучают научный метод, наблюдая и исследуя жизненные циклы растений и животных.

Изучение каждой темы объединяет грамотность, математику, естественные науки и социальные науки с упором на развитие навыков чтения и письма в течение года.Благодаря скоординированному тематическому обучению в рамках дошкольной программы и хорошо спланированным учебным центрам в классе дети активно изучают и приходят к новому пониманию себя, своих семей, своих сообществ и мира.

Программа школьного возраста [Дети начальной школы от 5 до 12 лет]

Программа школьного возраста в Детской деревне обеспечивает безопасную, заботливую и обогащающую академическую среду для детей после школы, во время школьных занятий и во всех остальных случаях. день во время школьных каникул и во время летних каникул.Программа школьного возраста предоставляет детям возможности для дальнейшего развития межличностных и социальных навыков, дополняя и поддерживая опыт детей в начальной школе.

В течение учебного года дети получают питательный обед и помощь в выполнении домашних заданий. Круглогодичная программа использует подход к обучению на основе проектов, который включает в себя возможности для изучения творческих интересов и выполнения запросов, которые вызывают любопытство. Программа также предлагает: ежедневные физические упражнения, кулинарные проекты, декоративно-прикладное искусство, экскурсии, рассказывание историй и драмы, игры, занятия по компьютерной грамотности и развитие творческих навыков разрешения конфликтов.

Места встречи учеников

Если ваш ребенок посещает начальную школу им. Джорджа А. Макколла и вам требуется послешкольный уход, вас может заинтересовать то, что мы забираем детей из школы Маккол пешком. Мы садимся на автобус SEPTA 47, если погода делает прогулку неприятной (или если рюкзаки особенно тяжелые!)

Обратите внимание на наши места посадки:  McCall пешком и на автобусе; Школа Святого Искупителя, Китайская христианская церковь, Чартерная школа FACTS и Школа Святого Искупителя пешком; и Хартия независимости на автобусе и в других местных школах.

Когда у детей с особыми потребностями

Чтобы все дети преуспели в классе, наш координатор по особым потребностям, психолог, работает с родителями и учителями, помогая детям с нарушениями речи, координации или другими проблемами в обучении. Детская деревня может принять детей, чьи Индивидуальные образовательные программы или Индивидуальные семейные планы обслуживания совместимы с нашим полным классом. Государственные поставщики услуг раннего вмешательства в Филадельфии могут предоставить терапевтические услуги учителя для детей с особыми потребностями, логопеда или другого специалиста в Детской деревне.

Поощрение учащихся и читателей на протяжении всей жизни: наша библиотека PNC GROW UP GREAT

Дети могут выбирать книги из 5000 наименований в нашей местной библиотеке. Детям нравится рассказывать истории, проводимые нашим библиотекарем, работающим неполный рабочий день. Дети дошкольного и школьного возраста могут брать книги каждую неделю и делиться ими со своими семьями. Многие книги написаны на английском и китайском языках, а также на других языках. Учащиеся, которые регулярно берут книги в библиотеке, лучше читают, пишут и исследуют, независимо от того, сколько им лет!

Детская деревня придерживается передовых стандартов в своей области:

Пенсильванское законодательство о лицензировании услуг по уходу за детьми
Детская деревня имеет лицензию Департамента общественного благосостояния Пенсильвании в качестве программы дневного ухода за детьми.Правила лицензирования устанавливают стандарты здоровья и безопасности, а также минимальные требования к политике и процедурам для программ дневного ухода за детьми в штате Пенсильвания.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
NAEYC устанавливает стандарты передовой практики в области дошкольного образования сверх минимальных государственных нормативов лицензирования. Эта профессиональная организация предлагает процесс добровольной аккредитации, учитывающий десять программных стандартов и критериев аккредитации, включая учебную программу, взаимодействие учителя и ребенка и отношения между родителями и персоналом.Детская деревня постоянно проходит аккредитацию NAEYC с 1996 года.

Стандарты эффективности Keystone STARS для центров
Три различные шкалы экологического рейтинга (ERS) — одна для классов для младенцев и детей ясельного возраста, одна для дошкольных классов и одна для программ школьного возраста. оценить качество образования для получения рейтинга STAR в Пенсильвании в Детской деревне. Каждый ERS разделен на критерии, которые оценивают физическую среду соответствующей программы, процедуры охраны здоровья и безопасности, материалы, межличностные отношения и возможности для обучения и развития.Административные политики и процедуры также тщательно пересматриваются. Детская деревня постоянно получает наивысший рейтинг STAR 4A.

Head Start
Услуги Head Start предоставляются семьям с соответствующим доходом, зарегистрированным в Детской деревне. Многие требования программ Head Start уже выполнены в высококачественных дошкольных учреждениях, но дополнительные функции Head Start включают в себя визиты учителя на дом, собеседование с семьей и соглашение о семейном партнерстве, участие родителей в программе и усиленный мониторинг здоровье и рост детей во всех областях развития.

Pre-K Counts
Pre-K Counts — это дошкольное образование при Департаменте образования Пенсильвании. Программы Pre-K Counts должны соответствовать высоким стандартам, связанным с образованием и опытом учителей. Учебная программа должна быть разработана таким образом, чтобы помочь детям расти в академическом и социальном плане. Учителя обязаны следить за успеваемостью детей и выбирать занятия по преподаванию и обучению, которые лучше всего подходят для каждого ребенка.

Национальная ассоциация продленного дня (NAA)
NAA устанавливает передовые стандарты для программ, предназначенных для детей начальной школы во внеурочное время.Цель Детской деревни — соответствовать стандартам NAA и получить аккредитацию.

Основные стандарты для молодежных программ Филадельфии
Программа школьного возраста соответствует основным стандартам для молодежных программ Филадельфии.

Программа питания для детей и взрослых
Детская деревня участвует в федеральной программе питания для детей и взрослых (CACFP). CACFP устанавливает основные требования к питанию для блюд, подаваемых детям в программах и школах для детей младшего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.