Программа обучения начальных классов: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Образовательные программы начальной школы. УМК

Вернуться к разделу: Полезное | Образовательные программы начальной школы

Чему и как учат наших детей в школе? Правильный или неправильный выбран метод? Как это оценить, как в этом разобраться? В настоящее время в Петербургских школах принят к работе целый ряд образовательных программ для начальной школы. Каждая школа сама определяет по какой программе будут учиться дети. Часто в одной параллели два разных класса учатся по двум разным программам. Бытует мнение, что самое главное для начала обучения — хороший учитель начальных классов, но для чего тогда такое множество образовательных программ (учебно-методических комплектов)? Мы решили разобраться в этом вопросе и по-возможности изложить главные отличительные особенности каждой программы в небольшом наборе предложений и несложным языком. При этом хотелось бы услышать живые отклики тех, кто в реальности работал или учился (наблюдал как учатся дети) по этим программам — какие остались впечатления? Очень надеемся на комментарии родителей, которые добавят конкретики к нашим описаниям

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)
От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще. .. Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

Эффективная начальная школа (1-3 классы), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Общая информация

Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебному году будет организовано по адресу: ул.Фрязевская д.7, УК «Ушаковский», ул.Фрязевская д.5, УК «Сеченовский».

Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.

Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

В чём особенность проекта?

С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т. е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы.

Сроки диагностик – декабрь / апрель.

ВАЖНО! Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Как стать участником проекта?

Поступление в первый класс «Эффективной начальной школы» регламентируется возрастом от 6 лет 6 месяцев и до 8 лет на 1 сентября.

Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики.

Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:

1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.

2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану (в случае успешного написания диагностики).

Информация по проведению диагностики готовности к обучению по программе «Эффективная начальная школа»

Проведение независимой педагогической диагностики будет проходить в два дня в августе месяце (дата уточняется).

На выполнение диагностической работы отводится два дня. Присутствие обязательно!

Вопросы организации и зачисления в первый класс «Эффективной начальной школы»

Координатор проекта в школе:

Ляпунов Алексей Васильевич

тел. 8-495-302-0057.

Обучение в начальной школе: системы и программы


Обучение детей начинается в садике и продолжается в школе. И еще совсем недавно родителям не требовалось выбирать методику обучения для своего чада, и все малыши нашей огромной страны обучались по одно методике. Свободно переезжая с одного уголка нашей родины в другой, ребенок мог обучаться в разных школах по одной единственной программе.

Сегодня же родителям необходимо выбрать не только школу, но и программу обучения.

Очень часто можно услышать от родителей: «Мы обучаемся по Перспективе», «А мы по Виноградовой». При этом большинство родителей не разбираются в различиях программ. Они могут лишь назвать автора программы, какие-то отзывы о той или иной программе, ну и в лучшем случае достоинства и недостатки оных.

Давайте разберемся в этом не простом вопросе досконально.

Прежде всего, существует: педагогическая система (традиционная, развивающая) и педагогическая программа (это конкретные программы, вроде «Школа России», «Перспектива» и т.д.).

Согласно Приказу Минобрнауки РФ от 21.10.2004 г №93 систем обучения всего две: развивающая и традиционная.

К традиционным относятся:

К развивающим системам обучения относятся лишь две:
Система Л.В. Занкова и Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.

Кроме перечисленных существует еще масса программ официально не признанных ФГОС. Это различные экспериментальные системы, авторские, а также внутришкольные.

Обучение в начальной школе

Любая из систем нацелена на то, чтобы ученик освоил обязательный минимум знаний. При этом авторство той или иной программы заключается в способе подачи материала, порядке его предоставления, организации учебной деятельности и дополнительной информации.

Каждая система имеет своего автора, при этом УМК (учебно-методический комплекс) разрабатывают целые коллективы. Но в рамках одной программы они все едины.

Суть различий программ в том, что каждая программа предполагает, что ребенок обладает определенным складом ума, то есть определенным способом восприятия информации.

Программы обучения в начальной школе

Весь процесс обучения построен по программе. На учебный год 2019-2020 программами соответствующими ФГОС являются:

Этот же перечень программ был принят в 2016 году и остается актуальным на ближайший учебный год 2021 — 2022.

Начальная школа

 

I ступень (1-4 классы)

 

  Концепция развития ОУ и Образовательная программа определяют перспективы развития школы как языковой гуманитарной, что находит своё отражение в выборе программ и учебных планов начальных классов. На первой ступени обучения ведётся по программе «Школа России».

Приказ МОУ СШ №43 №113/11 от 02.09.19 г. «Об организации обучения учащихся 1-х классов» 

 

                                               Расписание учебных занятий           

                                                            1 «А»  класса 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Математика

Литер.чтение

Математика

Музыка

Физ-ра

2.Литер.чтение

Русский язык

Литер.чтение

Математика

Окруж. мир

3.Русский язык

 Математика

 Русский язык

 Русский язык

Литер.чтение

 4.Технология

ИЗО

Окруж. мир

Физ-ра

 Русский язык

5.

Физ-ра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 1 «Б» класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. музыка

литер.чтение

Окруж..мир

физ-ра

окруж. мир

2.литер.чтение

русский язык

литер.чтение

русский язык

русский язык

3.русский язык

математика

русский язык

литер.чтение

физ-ра

4.математика

изо

математика

математика

технология

5.

физ-ра

 

 

 

 

 

                                                                    1 «В» класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1  физическая культура

математика

русский язык

литературное чтение

физическая культура

2  русский язык

окружающий мир

математика

математика

русский язык

3 математика

русский язык

литературное чтение

русский язык

окружающий мир

4  литературное чтение

литературное чтение

изобразительное искусство

музыка

технология

5.

физическая культура

     

 

                                                                    1 « Г» класс

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1  литературное чтение

математика

математика

литературное чтение

окружающий мир

2  русский язык

литературное чтение

русский язык

русский язык

русский язык

3 математика

русский язык

окружающий мир

математика

литературное чтение

4  физкультура

музыка

изобразительное искусство

физкультура

технология

5.

физкультура

     

Программы обучения в школах России

Программы обучения в школах России

Традиционная система обучения строится так: учитель объясняет новый материал, в классе он подробно разбирается. Потом ученики его заучивают, дома повторяют, и учитель проверяет их знания во время контрольных работ или ответов у доски. Рассчитана на детей, которые до школы совсем не умели читать. Обучение чтению и письму идет параллельно. На математике больше внимания уделяется навыкам счета, меньше развитию логического мышления. Содержание материала постоянно обновляется.

Программа «Школа 2100»

Близка к традиционной по методам обучения. Основной принцип: развитие личности ребенка, индивидуальный подход. Каждый ребенок имеет свой минимум и максимум заданий. Обучение построено по схеме «от простого к сложному». Каждый раз детям предлагают выполнить не принципиально новые задания, а похожие на предыдущие, но на более сложном уровне. Цель программы: научить детей ориентироваться в любой ситуации и легче адаптироваться к новым условиям.

Программа «Гармония»

Основная идея программы: всестороннее развитие ребенка, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка. Ориентированная на творчество ребенка, программа построена на традиционной отечественной культуре. В процессе обучения сочетаются разные виды деятельности: игровая, познавательная, речевая, конструирование, природоведение, математика и др. Много внимания уделяется изобразительному искусству. Структура программы предусматривает работу по двум направлениям: накопление социального опыта познания себя и окружающего мира ( увидеть, услышать, обыграть ) и реализацию этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка ( сделать, создать ). Обучение на занятиях проводится с небольшими по количественному составу подгруппами детей ( 5 — 8 человек ) с определением обязательного минимума программного материала, который может усвоить ребенок с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей.

Вальдорфская программа

Программа Вальдорфских школ сочетает академические предметы с художественно — практическими навыками. Широко используются игры и художественные приемы, нет системы соревновательных оценок и показателей. В начальных классах академическим предметам уделяется немного внимания. Чтению не учат до 2 класса, хотя детей знакомят с буквами ( в 1 и 2 классах ). В средней школе ( 1 — 8 классы ) у учеников есть классный учитель ( основной ) , который обучает, наблюдает и опекает детей и остается с классом на все 8 лет школы.

Основными занятиями в Вальдорфских школах являются искусство, музыка, садоводство, иностранные языки (обычно 2 в средней школе). В младшей школе предметы вводятся постепенно из художественной среды, поскольку дети лучше реагируют на эту среду, чем на сухие лекции и зубрежку. Все дети учатся игре на флейте и вязанию.


Обязательно участие родителей в школьной жизни.

Программа Л. В. Занкова

Развивающая программа очень высокого уровня сложности. К ребенку предъявляются повышенные требования. Он должен быть абсолютно здоровым и развитым интеллектуально. Ребенку нужны хотя бы начальные навыки чтения и счета, хорошие внимание и память. При этой программе успех обучения гораздо больше, чем при традиционной системе зависит от личности и профессионализма учителя. Домашние задания рассчитаны так, что ребенку наверняка потребуется помощь родителей. Программа Занкова развивает мышление, учит рассуждать, самому добывать информацию и делать выводы. Упор делается на преподавание естественных наук и математики. Недостатки программы в том, что она разработана только для начальной школы, и в старших классах детям приходится адаптироваться к другой системе обучения.

Программа «Сообщество»

Это международный проект института «Открытое общество». С каждым классом работают два учителя: основной и ассистент. Главная цель программы: развитие способностей ребенка, которые помогли бы ему адаптироваться в жизни, постоянно учится, критично мыслить, уметь делать выбор и нести за него ответственность, ставить и решать проблемы, заботиться о людях, проявлять изобретательность. Вначале оценок детям не ставят, но успехи отмечают. Класс делится на несколько «Центров» творчества, науки, письма, чтения. Есть «Уголок уединения». В начале каждого учебного дня ребенок сам решает, чем он хочет сегодня заниматься. В учебном процессе обязательно принимают участие родители.

Программа «Школа завтрашнего дня»

Эта программа включает интенсивное обучение английскому языку. Основа программы: индивидуализированное обучение. Каждому ребенку дается возможность изучать такое количество учебного материала, какое он сможет усвоить в соответствии с его способностями. После того, как в первом классе начальной школы ребенок научится читать и писать по английски, он переходит к основной программе. В программу входят 5 основных предметов: математика, английский, общественные науки, естественные науки, словообразование, русский язык и литература. Ребенок имеет свое рабочее место, называемое » офис», где перед ним всегда находится карта его продвижения ( успехов ) и карта целей ( заданий ) с которой он работает каждый день. Приходя утром, ученик проверяет, какие цели он поставил себе на сегодня, и начинает работать самостоятельно. Перед тем, как уйти домой, ученик ставит себе цели на завтрашний день.

Гимназические классы

Обучение идет по углубленной и расширенной традиционной программе. Гимназическая программа достаточно сложная, рассчитана на практически здоровых детей с высоким уровнем интеллектуального развития. Иностранный язык начинается с 1 — 2 класса. В средней школе начинается изучение второго языка. В программу могут входить дополнительные предметы: риторика, история искусств, хореография и т.д.
По материалам  «Комсомольской правды»

Осенние каникулы 2018-2019 учебного года
Загрузка…

Домашнее обучение в начальной школе

Каждый родитель старается дать ребенку максимум знаний и вырастить из него грамотного умного человека, который сможет без проблем самореализоваться в жизни. В связи с этим, количество мам и пап, предпочитающих для своих детей домашнее обучение в начальной школе, ежегодно увеличивается.

Основные причины

Многие родители считают, что современная система образования не поспевает за текущими жизненными изменениями, не может в полной мере дать маленькому человечку все необходимые знания. Также к причинам обучения на дому относятся:

  • Проживание за рубежом. Довольно много молодых семей временно переезжают за рубеж, но хотят, чтобы их ребенок развивался.
  • Серьезное увлечение, которое может стать призванием. Постоянные конкурсы и соревнования не позволяют в должной мере усвоить даже минимум знаний.
  • Трудности с усвоением или опережение школьной программы. Одновременно в классе находятся 15-20 пытливых, а порой шкодливых умов, учитель физически не может поработать индивидуально с каждым.

Преимущества и недостатки

К плюсам обучения на дому относятся следующие факторы:

  • Разумное распределение времени для отдыха и учебы. Одни предметы даются легко, а вот с некоторыми приходится повозиться. При должном подходе ребенок сможет усвоить необходимую информацию за более короткий промежуток, а значит — больше времени останется на отдых или хобби.
  • Раскрытие потенциала и выявление возможностей. Учебный процесс может быть выстроен исходя из особенностей, а также способностей ребенка, поэтому будет намного эффективнее.
  • Корректировка времени на изучение материала. Многие дети способны освоить за несколько часов знания, на которые в школе отводятся недели.
  • Отсутствие негативного влияния. В школах встречается предвзятое отношение учителей, давление со стороны одноклассников, а порой вовсе откровенная травля. При обучении на дому родителям проще контролировать круг общения своего чада, а это позволяет добиться эмоционального равновесия маленького человечка, а также сформировать свободную личность.
  • Укрепление семейных отношений. При таком методе обучения у родителей и детей появляется намного больше совместного времени.

Домашнее обучение начальных классов имеет также свои минусы, в частности, это:

  • Недисциплинированность. При отсутствии должного родительского подхода ребенок может стать безответственным, так как у него больше свободы, по сравнению со сверстниками.
  • Ограничение в общении. Внешние ориентиры и оценка со стороны посторонних являются обязательным условием для социализации. В противном случае, «тепличные» условия могут сделать из ребенка личность, неспособную найти выход из сложной ситуации или полноценно взаимодействовать с окружающим миром.

Программа обучения

1 класс

Для начального периода обучения характерно приобретение множества навыков. Чтение, правописание, решение простейших арифметических примеров, грамотное изложение собственных мыслей и пересказ чужих, самостоятельная работа с учебными пособиями, получение представление об окружающем мире – вот основные умения, которые являются базисом в дальнейшем образовательном процессе.

2 класс

За время обучения на второй ступени ребенок начнет использовать связную речь, сможет определять категории предложений, распознавать различные части речи, выявлять их грамматические признаки. По окончании этого класса, учащийся сможет без проблем находить неизвестные переменные при сложении/вычитании, освоит умножение и деление, а также сможет решать простые задачи на определение количества или стоимости. С этого момента также добавляется изучение английского языка.

3 класс

На третьем году обучения ребенок начнет понимать, что из себя представляет неживая природа, как она взаимосвязана с живой природой, научится читать географическую карту и начнет изучать нашу страну. Трехзначные цифры, внетабличное умножение и деление, решение задач в несколько действий уже будут не страшны. Ребенок сможет без проблем осуществить разбор слова, поймёт, как пишутся предлоги и приставки, соединительные гласные и прочее. Учащийся сможет изъясняться на простейшем, но уже правильном английском языке.

4 класс

На заключительном этапе начальной школы ребенок сможет «щелкать как орешки» уравнения, умножать и делить на двухзначные, трехзначные числа, получит базовые знания по геометрии. В плане письма, это будет уже довольно подкованный ученик, который сможет определить деловое и художественное описание, освоит правописание различных частей речи. Если говорить про окружающий мир, то для программы характерно изучение природы России, особенностей человеческого организма и небольшой экскурс к истории Отечества. Лексика и грамматика английского языка также будут на уровне.

Сотрудничайте с лучшими

Наша система обучения продумана до мелочей, подается в нетривиальной форме. Просматривая видеоуроки, изучая текстовые конспекты и проходя интерактивные тесты, удается не только научить ребенка, но также вовлечь его в процесс обучения. 
Интересует грамотное домашнее обучение по программе начальных классов? Просто свяжитесь с нашей службой поддержки — мы проконсультируем Вас по всем вопросам.

Подробнее об онлайн-обучении в Домашней школе «ИнтернетУрок»:

Программа обучения учителя начальных классов

Начальная школа работает по многим направлениям, чтобы раскрыть потенциал ребенка. Программа обучения учителя начальных классов включает в себя подготовку по точным, гуманитарным и естественным наукам. С 1 по 4 класс закладывается фундамент, благодаря которому ребенок сможет углубленно изучать сложные предметы, когда перейдет в старшую школу. Во время обучения важно не упустить время и помочь ученикам полноценно освоить все пункты рабочей программы.

Государственная система заботится о том, чтобы ребенок получил достаточное количество знаний в любой из сфер жизни. Поэтому активно внедряются рабочие программы по социальной педагогике. В 4 классе вводится такой предмет, как «Основы религиозных культур и светской этики». Но и до 4 класса много уделяется внимания всестороннему обучению и развитию личности ребенка, его адаптации к условиям современной жизни.

Учитель начальных классов сталкивается с многими трудностями в процессе обучения детей. Поколение, которое приходится воспитывать сейчас, имеет некоторые особенности. Например, дети не могут долго удерживать свое внимание на однообразном материале, лучше воспринимают информацию, подготовленную в виде блоков. Также современные ученики приветствуют использование технических достижений во время обучения. Чтобы заинтересовать детей, рабочая программа учителя начальных классов постоянно совершенствуется и изменяется согласно требованиям времени.

Программа для начальных классов по социальной педагогике

Учитель должен сочетать в себе много разных качеств и умений, чтобы установить благоприятный микроклимат внутри детского коллектива в период обучения. В начальных классах возникает потребность в такой должности, как «педагог-психолог». Внедрение рабочих программ, обучение учителей занимает много времени, а результаты хочется увидеть как можно быстрее. Ведь от настроения детей, их способности ладить между собой зависит и уровень успеваемости.

«Программа + для учителя начальных классов» – это решение эмоциональных и социальных проблем внутри маленького детского коллектива. Часто у учителя младших классов заканчиваются идеи, как привить детям доброту и высокие моральные ценности. Учитель время от времени сам нуждается в том, чтобы его вдохновляли на нелегкий труд, полный любви и заботы о подрастающем поколении.

Готовые программы для начальной школы, идеи для обучения, творческие методы можно увидеть на бесплатной презентации. Урок по развитию командного духа рассчитан на 40 минут. При необходимости разрабатываются более длительные занятия, в которых учитываются потребности конкретного детского коллектива. Хорошо подготовленные мероприятия помогают детям, их родителям и учителям по-новому взглянуть на себя, свое положение в обществе. После продуктивного общения, тренингов, тематических игр снова появляется желание творить, достигать успеха и поддерживать окружающих. Положительные эмоции, заряд энергии и приобретенные знания укрепят хорошие отношения в детском коллективе.

Руководство по начальной учебной программе

Strand

Результаты обучения по общественным наукам

Человеческие системы и экономическая деятельность

Изучение того, как и почему люди создают организации и системы; способы, которыми люди общаются на местном и глобальном уровнях; распределение власти и полномочий.

Понятия, связанные с данным: общение, сообщество, конфликт, сотрудничество, образование, занятость, свобода, правительства, правосудие, законодательство, организация, производство, транспортировка, правда, семья, группы, лидерство, роли, общество, системы, права человека, убеждения , права человека, обязанности.

Приведите примеры того, как на деятельность людей (например, спорт, сельское хозяйство, оборона) влияет местоположение и физические особенности места.

Определите сообщества, к которым он или она принадлежит (например, нарисуйте и опишите изображения различных групп, частью которых они являются).

Обсудите причины, по которым правила необходимы в различных сообществах, к которым он или она принадлежит.

Предложите несколько подходящих правил и распорядков для класса.

Продемонстрировать способность применять существующие правила и процедуры для работы и игр с другими.

Продемонстрирует навыки и стратегии организации своего времени и имущества.

Ресурсы и окружающая среда

Взаимодействие между людьми и окружающей средой; изучение того, как люди распределяют ресурсы и управляют ими; положительные и отрицательные эффекты такого управления; влияние научно-технических разработок на окружающую среду.

Понятия, связанные с данным: доступ, сохранение, потребление, распределение, экология, энергия, справедливость, сотрудничество, предприятие, обмен, производство, ресурсы, устойчивость, дефицит, торговля, спрос и предложение, товары и услуги.

Признайте, что у людей есть основные потребности (еда, кров и одежда) и желания (игрушки, игры, угощения).

Опишите, как можно удовлетворить основные потребности человека, такие как еда, кров и одежда.

Продемонстрировать знание и понимание того, как люди участвуют в производственном процессе.

Определите категории товаров и услуг, которые люди производят и используют (например, продукты питания, товары для отдыха, посещение врача).

Приведите примеры того, как люди производят и используют товары и услуги.

Объясните происходящее взаимодействие и роли, которые люди играют в процессах производства и потребления.

Социальные организации и культура

Изучение людей, сообществ, культур и обществ; способы, которыми люди, группы и общества взаимодействуют друг с другом.

Понятия, связанные с данным: артефактов, авторитет, гражданство, сообщества, конфликт, разнообразие, семья, идентичность, верования, изменение, этническая принадлежность, восприятие, культурное взаимодействие, наследие, мультикультурализм, предрассудки, обычаи и традиции, стереотипы.

Опишите и сравните характеристики себя и других (например, различия в полу, росте, языке, убеждениях и цвете кожи, глаз, волос).

Изучите их понимание людей и их жизни, уделяя особое внимание себе, своим друзьям и семьям, а также их ближайшему окружению.

Объясните, почему тот или иной праздник важен в его или ее жизни.

Указывайте поводы для различных торжеств.

Определите и сравните традиции и праздники, отмечаемые другими в классе.

Узнайте о различных ролях, которые играют члены сообщества.

Продемонстрировать положительное отношение к обучению.

Узнавайте, как его или ее выбор и поведение влияют на обучение в классе (например, реагируйте на различные подсказки с картинками и рассказами, чтобы объяснить, как действия одного человека могут повлиять на других).

Непрерывность и изменение во времени

Изучение отношений между людьми и событиями во времени; прошлое, его влияние на настоящее и его значение для будущего; люди, которые своими действиями сформировали будущее.

Понятия, связанные с данным: стремления, убеждения, причина и следствие, изменение, хронология, непрерывность, цивилизации, конфликт, открытие, исследование, свидетельства, будущее, история, идентичность, инновации, взаимосвязи, миграция, прошлое, настоящее, прогресс, перспектива, революции, время, ценности.

Определите изменения, которые он или она претерпел от рождения до настоящего времени (например, обсудите с одноклассниками, какие изменения претерпели их семьи за свою жизнь).

Используйте первоисточники (например, родителей, бабушек и дедушек), чтобы определить причины для документирования личного анамнеза.

Расскажите о различных способах документирования семейной истории.

Поместите события из его или ее жизни в хронологическом порядке (например, используя личные фотографии).

Человеческая и природная среда

Исследование отличительных черт, придающих месту его индивидуальность; как люди адаптируются к окружающей среде и изменяют ее; как люди воспринимают и представляют место; воздействие стихийных бедствий на людей и антропогенную среду.

Понятия, связанные с данным: удобства, доступность, границы (естественные, социальные, политические), изменение, сохранение, зависимость, расстояние, география, влияние, взаимодействие, ландшафт, местоположение, природные и культурные особенности, собственность, население, место, закономерности, восприятие, регион, населенные пункты, масштаб, урбанизация.

Назовите географические термины, описывающие их окружение.

Опишите относительное расположение людей, мест и вещей, используя позиционные слова, с акцентом на близко / далеко, вверху / внизу, слева / справа и позади / впереди.

Развивайте понимание того, что карта — это рисунок места, показывающий, где расположены предметы, и что глобус — это круглая модель Земли.

Продемонстрировать знание и понимание того, как и почему люди по-разному описывают места и окружающую среду.

Объясните, что географические названия говорят о местах и ​​окружающей среде.

Найдите на глобусе или нанесите на карту его или ее место в мире и его связь с другими местами.

Используйте различные ресурсы и инструменты для сбора и обработки информации о различных регионах и различных способах представления мира.

Сравните дизайн конструкций в различных местах по отношению к окружающей среде.

Определите географические факторы и факторы окружающей среды, которые влияют на проектирование конструкций в различных местах.

Критика воздействия строения на окружающую среду.

Объяснять обязанности людей в отношении использования ресурсов окружающей среды.

Опишите природные особенности местной и другой окружающей среды.

Выразите свое понимание того, что такое дом.

Изучите и сравните дома в разных культурах.

Определите факторы, которые влияют на место проживания людей и их дома.

Учебная программа начальной школы — обзор

Глобальная модель школьного образования

При рассмотрении долгосрочной эволюции образовательных учреждений в более развитых странах Западной, Северной и Центральной Европы и в США создается впечатление что, несмотря на национальные особенности и вес региональных традиций, системы, возникшие на рубеже двадцатого века, в основном похожи по структуре и функционированию.Они, кажется, представляют то, что совсем недавно было названо «глобальной моделью школьного образования». Тезис о том, что мы являемся свидетелями «формирования мировой образовательной системы» (Adick, 1995), подразумевает, что динамика, способствующая развитию систем массового образования предполагает существование современного национального государства и концепции гражданства, но в значительной степени транснациональный. Этот тезис получил существенную поддержку в эмпирических исследованиях, проведенных одним из его основных сторонников Джоном Мейером и его сотрудниками (Meyer et al., 1992). Таким образом, анализ конституций, принятых примерно с 1870 года, показывает, что практически все они включают утверждения, касающиеся индивидуального права доступа к образованию, а также полномочий и обязанности государства обеспечивать и регулировать образовательные учреждения (Boli-Bennet in Meyer and Hannan, 1979). Прусская конституция 1794 года (Allgemeines Landrecht) может, по крайней мере в некоторых отношениях, считаться важным ранним предшественником этих более поздних событий. Изучение учебных программ начальной школы, введенных в действие между 1920 и 1986 годами, также выявило высокую степень общности в отношении, e.g., преподаваемые предметы, часы обучения по каждому предмету и основные изменения в содержании предметов в большой выборке стран (Meyer et al., 1992). Дальнейшая поддержка исходит из тематических исследований развития образования в колониальной и постколониальной Западной Африке (Adick, 1992, 1995), которые документируют автохтонные инициативы в течение девятнадцатого и начала двадцатого веков по созданию школьной системы для коренного населения. Проблема того, должна ли учебная программа развивать местные африканские традиции или подражать лучшим международным моделям, была и остается открытой дискуссией (см. Reichmuth (1995) о влиянии христианских и мусульманских общин на образование в Нигерии и Wiegelmann (1999) для развитие школьного образования во франкоязычном Сенегале с особым вниманием к проблеме языка обучения, которая мешает многим из этих стран).

В последнее время эволюция глобальной модели школьного образования активно поддерживалась международными агентствами: «Обзоры национальной политики в области образования» Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) основаны на постоянно уточняемом наборе общих критерии и стандарты, используемые при оценке национальных образовательных систем. Европейский Союз также может способствовать дальнейшему сближению образовательных систем государств-членов; взаимное признание квалификаций, подтвержденных в школах и университетах, можно рассматривать как шаг в этом направлении.Крупные международные количественные исследования школьной успеваемости предполагают наличие общности в учебных планах начальной и средней школы, их успех в построении тестов успеваемости, разработанных международными группами исследователей и действительных в странах, в остальном других, предлагая доказательство того, что такие общности существуют на самом деле; а решения национальных образовательных администраций, принятые в ответ на результаты тестов, могут снова подтолкнуть к глобализации. Эта тенденция в последнее время усилилась, чему способствовали такие разработки, как отчет McKinsey «Как лучшие школьные системы мира продолжают совершенствоваться» (Mourshed et al., 2010), который призван сделать обобщающие выводы из международных исследований, которые позволят системам образования развиваться в соответствии с международными стандартами качества (Mourshed et al., 2010).

Безусловно, глобальная модель по-прежнему оставляет место для различий между странами, например, в отношении обеспечения элитного образования для меньшинств с высокими успеваемостями, степени полноты высшего среднего образования, организации различных типов и уровней образования. профессиональное и высшее образование, а также важность, придаваемая конкретным предметам, таким как, например, религия.

Заключительное замечание касается проблемы больших пробелов в глобальной модели: как качество, так и инклюзивность образовательных услуг намного ниже принятых международных стандартов даже на уровне начального образования в ряде развивающихся стран, несмотря на значительный прогресс, достигнутый в десятилетия между 1960 и 1980 годами. В отчете, подготовленном для Всемирной конференции по образованию для всех 1990 года, представлен длинный список недостатков, например, в равенстве доступа, завершении подготовки учителей к начальному циклу, качестве обучения, доступности и качества учебных материалов и управленческих компетенций персонала на центральном, региональном и школьном уровнях (Lockheed and Verspoor, 1990).Рекомендации по устранению этих недостатков, изложенные в отчете, могли оказаться эффективными в некоторых странах. В других случаях ситуация вполне могла еще больше ухудшиться в течение 1990-х годов. По крайней мере, такое впечатление произвело исследование условий в начальных школах, проведенное в 14 наименее развитых странах в 1995 г. (Postlethwaite, 1998). В значительных частях нашего мира начальное образование для всех по-прежнему представляет собой видение, а не реальность.

Программа начальной школы Британская школа Гуанчжоу

Наше стремление поощрять детей проявлять любознательность в учебе, брать на себя ответственность и инициативу — вот что отличает нас от других начальных школ в Китае.Наша разнообразная программа начальной школы открывает дверь к более структурированному этапу обучения, поскольку молодые ученики закладывают правильные основы для успешного будущего.

Мы создаем индивидуальную среду обучения, давая нашим учителям возможность вкладывать свой многолетний опыт преподавания в развитие вашего ребенка. Под руководством нашей команды Nord Anglia дети становятся настоящими гражданами мира, участвуют в разнообразных внеклассных мероприятиях и заводят друзей на всю жизнь.Узнайте больше об одной из лучших программ начальной школы в Китае, включая основные предметы, учебные цели и отслеживание успеваемости вашего ребенка.

Наша начальная школа состоит из двух основных ступеней:

— 1 и 2 классы (студенты от 5 до 7 лет)

— классы с 3 по 6 (учащиеся от 7 до 11 лет).

Цели обучения учащихся начальной школы

Наша учебная программа предусматривает четыре аспекта достижений:

  • Способность выражать свои мысли в устной и письменной форме и, при необходимости, точно запоминать факты и конструктивно их использовать.
  • Способность применять знания через практические задания, решение проблем, навыки исследования, а также использование устной и письменной речи.
  • Развитие личных и социальных навыков, таких как способность работать с другими и брать на себя руководящую роль в группе.
  • Развитие уверенности, которое приходит через самодисциплину и стремление учиться и проявлять настойчивость, даже когда задачи кажутся трудными.

Наши основные предметы и области обучения следующие:

  • Английский
  • Математика
  • Наука
  • Музыка
  • История
  • География
  • Китайский
  • Digital Lteracy
  • STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика)
  • PE (Физическое воспитание)
  • Арт
  • .
  • Личное, социальное и санитарное просвещение (PSHE)
  • Английский как дополнительный язык (EAL))

Как мы оцениваем и отслеживаем успеваемость на уровне начальной школы

Все ученики первого и второго этапов сдают базовую оценку в начале учебного года.

Используя эту информацию, учителя прогнозируют успеваемость учащихся на конец года и помогают установить индивидуальные цели по английскому языку и математике.

Эти цели сообщаются родителям, и учащиеся затем работают над ними в классе. На этом этапе также можно определить одаренных и талантливых студентов, а также тех студентов, которым необходимо присоединиться к программам поддержки.

В течение года мы оцениваем вашего ребенка следующим образом:

  • Наблюдение за их работой в группах способностей
  • Задавать им вопросы или давать им сложные проблемы или задачи для решения
  • Просмотр выполненных работ
  • Окончание оценки единицы — i.е., закончив научную единицу работы по свету
  • Внешние экзамены в Великобритании (привязанные к национальной учебной программе Великобритании)
  • Регулярное онлайн-тестирование с использованием программы формирующего оценивания

Через регулярные промежутки времени в течение семестра учителей просят проверять успеваемость каждого ученика. Здесь выявляются закономерности и тенденции. Затем учителя составят индивидуальные планы поддержки, чтобы каждый ученик добивался оптимального прогресса.

Дополнительная информация

Знакомство с учителями начальной школы

Канада: системы обучения — NCEE

Структура системы

Дети могут начать посещать школу в Канаде в возрасте четырех или пяти лет, поступив в необязательные программы детского сада, предлагаемые многими провинциями.В Онтарио недавно открыли детский сад полного дня для 4- и 5-летних, а в Британской Колумбии есть детский сад полного дня для 5-летних. Обязательная школа начинается в возрасте 6 или 7 лет, в зависимости от провинции или территории. Помимо государственных школ, в нескольких провинциях Канады есть католические и протестантские школы, а также чартеры, финансируемые государством. Альберта также субсидирует частные школы. Однако менее 10 процентов студентов по всей Канаде посещают чартерные или частные школы.

Дети посещают начальную школу до 11-13 лет, после чего они переходят в неполную среднюю школу, где диапазон преподаваемых предметов расширяется.Начиная с неполной средней школы, большинство школ предлагают два направления: академический и общий, для учащихся с разными образовательными целями. В некоторых провинциях наблюдается движение за развитие интегрированного обучения в неполных средних школах. В соответствии с этой системой учащиеся будут оставаться в одном классе с одним и тем же учителем (как в начальной школе), а не разделить их предметы по периодам и учителям, но в настоящее время младшие классы средней школы разделены по предметам класса.

После окончания неполной средней школы примерно в возрасте 15 лет учащиеся переходят в гимназию (старшую среднюю школу).В прошлом гимназия предназначалась в первую очередь для учащихся, выбравших высшее образование, при этом учащиеся, желающие получить профессиональную подготовку, получали отдельное образование. Сейчас большинство гимназий являются общеобразовательными и предлагают как академические, так и профессиональные программы. Образование является обязательным до 16 лет во всех провинциях, за исключением трех провинций, включая Онтарио, где оно является обязательным до 18 лет. В нескольких провинциях Канады существуют отдельные системы школ английского и французского языков.

Стандарты и учебная программа

В Канаде нет национальной учебной программы; скорее, провинциальные правительства несут ответственность за разработку учебных программ для своих школ, и каждая провинция имеет свою собственную, установленную министерством общую учебную программу. Однако министры образования от каждой провинции объединились в Совет министров образования Канады (CMEC), чтобы совместными усилиями выработать передовой опыт. В дополнение к традиционным обязательным предметам, таким как язык, математика, естественные науки, общественные науки и искусство, все провинции включают гражданское образование в учебные программы как на начальном, так и на среднем уровне.Многие провинции решили также включить такие факультативные предметы, как бизнес и финансовое образование.

Онтарио установил рамки учебной программы, ресурсы и стандарты успеваемости в области искусств, французского языка, здравоохранения и физического воспитания, языка, математики, родных языков, науки и технологий, а также социальных исследований на начальном уровне, а также для бизнес-исследований, канадского и мирового языков. Исследования, классические и международные языки, компьютерные исследования, междисциплинарные исследования, родные науки и технологическое образование на среднем уровне.Учебная программа периодически пересматривается по согласованию с разработчиками учебных программ, родителями, учителями и другими заинтересованными сторонами; полный цикл пересмотра занимает около девяти лет, при этом различные компоненты учебной программы обновляются каждый год. Учебная программа в настоящее время обновляется, и ожидается, что новая версия будет выпущена в 2020 году. Министерство образования Онтарио предоставляет образцы занятий и рубрики для обучения, которые соответствуют учебной программе по классам и предметам, чтобы учителя могли включать задания и оценки в инструкции, которые напрямую связаны с целями учебной программы.

Британская Колумбия внедряет новую учебную программу, призванную помочь студентам добиться успеха в быстро меняющемся, взаимосвязанном мире. Ожидается, что этот учебный план будет полностью внедрен в 2020 году. Новый учебный план, получивший название «Развитие успеха у учащихся», основан на последних исследованиях и передовом международном опыте. Основанный на концепциях и основанный на компетенциях, он разработан, чтобы сосредоточить внимание на грамотности и счете, одновременно поддерживая более глубокое обучение. Он также является гибким, побуждая студентов участвовать в собственном обучении и следовать своим интересам.Три основных компетенции (коммуникация, творческое и критическое мышление, личная и социальная компетенция) и две основы навыков (грамотность и математика) интегрированы во все предметные области.

Британская Колумбия имеет рамки учебной программы по классам для K-9 по английскому языку, математике, естественным наукам, обществознанию, французскому языку, французскому как второму языку, физическому и медицинскому образованию, художественному образованию, профессиональному образованию и прикладному дизайну, Навыки и технологии. Министерство образования определяет «чему учить», но не то, как организовать время, пространство или методы обучения.В каждой предметной области есть набор важных идей, которые учащиеся должны понять, компетенции учебной программы, описывающие, что учащиеся должны уметь делать, и «содержание» учебной программы, которое описывает то, что они должны знать. Затем учителя могут использовать ряд учебных пособий и межучебных ресурсов, предоставляемых Министерством для поддержки обучения, и им предлагается создавать курсы, модули, тематические блоки или учебный опыт, отвечающие потребностям и интересам учащихся.

Учебная программа для уровней K-9 и 10-12 предназначена для поддержки как дисциплинарного, так и междисциплинарного обучения и создания разнообразных учебных сред.

Аттестация и квалификация

Все провинции разрабатывают собственные оценки. Большинство из них сдают общекорпоративные экзамены по математике и грамотности на выбранных уровнях обучения, а некоторые сдают тесты по основному предмету для окончания средней школы. В Онтарио провинция оценивает учащихся по математике, чтению и письму в 3 и 6 классах; по математике в 9-м классе и грамотности в 10-м классе. Для окончания учебы требуется проходной балл по тесту на грамотность 10-го класса (тест на грамотность в средней школе).В Британской Колумбии учащиеся сдают базовую оценку навыков чтения, письма и счета в 4 и 7 классах и оценку грамотности и математики в старшей школе. Провинция только что добавила в старшие классы средней школы тест на грамотность и математику, который учащиеся должны сдавать для окончания учебы. В большинстве провинций, включая Онтарио и Британскую Колумбию, учителя используют формативное оценивание в своих классах. Сюда входят ежедневная работа учащихся, тесты и викторины, проводимые учителями, письменные задания и групповые проекты.

Также периодически проводятся национальные оценки. Первичная национальная оценка — это Панканадская программа оценки (PCAP), которая оценивает навыки чтения, математики и естествознания у выборки 13–16-летних учащихся. PCAP был сформулирован так, чтобы быть похожим на PISA; каждый год в центре внимания экзамена находится один из трех основных тестируемых предметов. Помимо тестов, PCAP также собирает данные о канадских условиях обучения. Учащиеся, директора и учителя заполняют анкеты, в которых спрашивают о школьной учебной среде и о том, какое значение придается основным предметам.CMEC сообщает о результатах PCAP и анализирует их по провинциям, полу и языкам. Они используются для информирования широких политических решений и в качестве эталонного стандарта по провинциям, но CMEC не предоставляет общественности данные об отдельных школах или школьных округах.

Учащиеся в Онтарио должны пройти тест на грамотность в средней школе Онтарио (или пройти курс грамотности в 12 классе для учащихся, которые не смогли пройти этот тест), чтобы получить аттестат о среднем образовании.В Британской Колумбии вводятся 12 новых экзаменов по шкале и по грамотности и счету, хотя они не потребуются для выпуска до 2019-2020 годов. Показатели окончания средней школы различаются по стране; в Онтарио процент выпускников составляет 87 процентов, в Британской Колумбии — 84 процента, а в целом по Канаде — 83 процента.

В Канаде есть общественные колледжи, такие как Соединенные Штаты, некоторые из которых являются открытыми, а некоторые предъявляют особые академические требования для приема.Поступление в университеты Канады обычно основывается на успеваемости учащихся в старших классах школы и в первую очередь на оценках. Учащиеся, желающие продолжить обучение в университете, подают свои стенограммы в школу (школы) по выбору и обычно принимаются только на основе оценок. Студентам отдается предпочтение в университетах в их родной провинции, но им разрешено подавать документы в любой университет по всей стране. Для поступления не требуется никакого основного экзамена.

В Канаде самый высокий уровень образования в области послесреднего образования среди стран ОЭСР: 60.6 процентов 25-34-летних в Канаде имеют высшее образование по сравнению с 43,1 процента в той же возрастной группе в среднем по ОЭСР в 2016 году. В 2017 году Онтарио сделал обучение в колледжах и университетах, а также расходы на образование бесплатными или недорогими. для многих студентов через новую Программу помощи студентам Онтарио, которая предлагает гранты и ссуды под низкие проценты студентам из семей с низким и средним доходом.

Национальная школа передового опыта

Миссия программы для детей младшего возраста

Миссия начальной школы состоит в том, чтобы развивать счастливых, уверенных в себе и творческих мыслителей, которые признают свои уникальные способности и личный потенциал посредством значимой игры, соответствующего развитию и мультисенсорного обучения, а также традиций сильного развития характера.

Философия

Программа для детей младшего возраста Cushman School обеспечивает среду, в которой сохраняется детство. Образовательный опыт рассчитан на каждого ученика, что дает им возможность учиться через игру и исследование, в то время как учитель действует как проводник, расширяющий концепции и предлагающий новые провокации для обучения. Потребности всего ребенка в когнитивном, физическом и эмоциональном плане воспитываются для оптимального роста и развития.

Наша учебная программа

Практический и индивидуальный подход к обучению, который мы применяем в Cushman, позволяет нашим ученикам начальной школы развивать навыки математики, языка, естественных наук и социальных исследований с помощью мероприятий, разработанных с творческим решением проблем и интеллектуальной любознательностью. , и эмоциональный рост в уме.Наши преподаватели стремятся предоставить учащимся Cushman как можно больше возможностей для изучения окружающей их среды, что, по нашему мнению, необходимо для их индивидуального развития.

Начальное образование — это ворота в остальную жизнь ребенка. И хотя мы обеспечиваем им прочную академическую основу, мы также считаем, что обучение наших учеников тому, чтобы каждый день ставить характер на первое место, является настоящим ключом к тому, чтобы помочь им стать сильными и успешными людьми. Вот почему «чувствовать сердцем», «обращать внимание на потребности других» и «быть ответственным в школе и дома» — это лишь некоторые из фраз, которые вы могли бы услышать в начальной школе.

Подход Cushman к начальному образованию — это подход, который предоставляет учащимся пространство и ресурсы для участия в сострадании и сотрудничестве. Обеспечивая, чтобы наша учебная программа и впредь основывалась на новейшей образовательной практике и теории, и в то же время оставаясь глубоко укоренившейся в философии доктора Лоры Кушман, мы уже почти столетие успешно помогаем формировать хороших людей — тех, кто ценит добродетели трудолюбия и настойчивости, вежливости, сочувствия и сострадания, а также ответственности за себя, свою семью и свое сообщество.

Учебная программа Чартерной школы BASIS

Учебная программа Чартерной школы BASIS

Революционный, всеобъемлющий и продвинутый: академическая программа, разработанная для подготовки студентов к блестящему будущему.

Мы изучили лучшие школы мира. Мы продолжаем рассматривать то, что работает хорошо, и анализируем, как с каждым годом улучшать учебную программу BASIS Charter School.

С точки зрения академических , учебная программа BASIS Charter School обеспечивает основу дисциплинарных знаний, которые подпитывают критическое мышление, решение проблем и творчество.

С точки зрения поведения , учителя в каждом классе сосредотачиваются и мотивируют развитие двух основных компетенций: организация сложных задач и продуктивное управление в ограниченное время.

С культурной точки зрения учебная программа BASIS Charter School приглашает к участию, требует понимания различных точек зрения, раздвигает границы и требует профессионализма.

Учебная программа BASIS Charter School уникальна во многих отношениях:

  • Учебная программа не пишется централизованно.Мы просто справляемся. Это означает, что мы выбираем предметы и устанавливаем стандарты объема и последовательности обучения, но мы не даем учителям полностью письменные уроки.
  • Курсы
  • преподаются учителями, которые являются экспертами в своей предметной области, и они имеют право самостоятельно представлять предмет в своей творческой и увлекательной манере.
  • У нас есть сеть опытных учителей-наставников — наставников-предметников — которые распределены по школам, чтобы помогать, давать советы и поддерживать классных учителей.
  • BASIS Charter School учащиеся проходят строгий набор курсов, которые не предлагает большинство школ США, включая экономику (в средней школе), лингвистику, инженерию, классику (в средней школе) и китайский (в начальной школе).
  • Мы развиваем ключевые концепции и навыки от детского сада до средней школы, включая курсы Advanced Placement ( AP ) и не только. По мере того, как учащиеся прогрессируют, связи, которые они устанавливают между предметами, развивают навыки критического мышления и более глубокое понимание.Например, учащиеся 6–8 классов ежегодно изучают биологию, физику и химию как самостоятельные науки. Такая структура продвигаемого и подкрепляющего содержания подготавливает учащихся к успешному изучению курсов AP по этим предметам в старшей школе.

Учебная программа — Начальная школа для детей

Основные принципы, которыми руководствуется наша учебная программа:

  • Обучение — это увлекательный процесс, который продолжается всю жизнь.
  • Каждый человек уникален и сложен.
  • Этнические, культурные и индивидуальные различия уважаются и делают жизнь более разнообразной.
  • Студенты имеют право на безопасную, благоприятную и непредвзятую среду обучения, которая побуждает их работать в полную силу.

Зайдите в класс в Детской начальной школе (TCPS), и вы увидите, как дети разложены по полу с самостоятельной работой, 8-классники сгрудились вокруг компьютера, редактируя презентацию Power Point, ученики спорят друг с другом о значимости исторического события, еженедельного школьного собрания или семиклассника, переделывающего прототип своего изобретения.Вы также можете увидеть, как класс проводит мозговой штурм, как они могут поддержать нашу текущую направленность работы с общественностью, ученик 3-го класса, делающий заметки на карточках 3 × 5 для своего первого большого исследовательского отчета, или ученик детского сада и 5-й класс, изучающий книгу о насекомых. Классы TCPS — это активные лаборатории для исследований, экспериментов и критического мышления. Неудивительно, что здесь любят бывать дети и учителя.

Творческая, обширная / полная и увлекательная программа
  • Искусство, технологии, испанский язык, физическое воспитание, спортивные команды, внешкольные программы, студенческий совет и работа с общественностью
  • Углубленное обучение
  • Коммуникационные навыки
Обзоры учебных программ
Обучение процессу обучения
  • Разбивка вещей на значимые более мелкие шаги
  • Исследования
  • Критическое мышление
  • Распознавание различных стилей обучения
  • Предоставление разнообразных возможностей для выражения и демонстрации обучения
  • Самооценка
  • Как быть студентом
Внимание к индивидуальным потребностям
Социально-эмоциональная программа
  • Безопасная среда для обучения
  • Разнообразие и толерантность
  • Межличностные отношения
Последовательность и общность
    Нет
  • Размер классов больше, чем 12 учеников (классы K-2), 16 учеников (классы 3-8)
  • Мероприятия для всех возрастов
  • Приверженность и участие родителей / семьи
  • Открытое, уважительное, устойчивое общение
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.