Программа развивающая детская: Программа «ПРОдетей»

Содержание

Академия успеха - Детская развивающая программа

Академия Успеха объявляет набор на детскую развивающую программу "ENGLISH CAMP" на ЛЕТО 2017!!!

ВНИМАНИЕ!!! СМЕНЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ! 

СПЕШИТЕ! НАБОР ОГРАНИЧЕН!

1 СМЕНА  «В гостях у сказки»: с 19 июня по 1 июля

2 СМЕНА  «Artwork»: с 3 июля по 15 июля

3 СМЕНА  «Голос. Дети»: с 17 июля по 29 июля

4 СМЕНА  «Рыцари и Дамы»: с 31 июля по 12 августа

 

 

 

akademija uspeha32 english camp32 leto2016 1smena 12

Центр дополнительного образования «Академия Успеха» приглашает Вас принять участие в уникальной развивающей программе ENGLISH CAMP! Эта программа для детей, которые увлечены изучением английского языка, а также для детей, которые хотят ему научиться и не только!

 

Эта смена для тех:

  • Кто мечтает овладеть английским языком с удовольствием.
    Если не ты, то кто же???
  • Кто любит заводить новые знакомства и собирать вокруг себя друзей, а среди кумиров наверняка есть успешные и креативные личности.

 

ЧТО ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДЁТ В ЛЮБОЙ СМЕНЕ!

Занятия английским языком с преподавателем из Англии

Театральная студия

Посещение бассейна и детского фитнеса в фитнес-центре "Империя"

Очень вкусные обеды в ресторане "Сытый Граф"

Игры на свежем воздухе

Тематические квесты и многое многое другое

* Для каждой смены Мы включаем в расписание много СЮРПРИЗОВ!

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

 

Документы, необходимые для ENGLISH CAMP: 

  • Ксерокопия страхового медицинского полиса
  • Справка об отсутствии инфекционных заболеваний в семье, квартире (берется в поликлинике по месту жительства, действительна 3 суток)
  • Ксерокопия паспорта заявителя
  • Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (или паспорта).

 

НАШИ "СМЕНЫ"

Незабываемое лето с ENGLISH CAMP 2015

1 СМЕНА "ЗАГАДКИ СТАРОЙ АНГЛИИ" (20 ИЮЛЯ- 2 АВГУСТА) ФОТО

2 СМЕНА "НА БЕРЕГАХ ТЕМЗЫ" (3 АВГУСТА - 16 АВГУСТА) ФОТО

 

Прекрасная осень с ENGLISH CAMP 2015

3 СМЕНА "ЛОНДОНСКАЯ ОСЕНЬ" (2 НОЯБРЯ - 6 НОЯБРЯ) ФОТО

 

Зимнее настроение с ENGLISH CAMP 2016

4 СМЕНА "СЧАСТЛИВЫЕ ПРАЗДНИКИ" (5 ЯНВАРЯ 2016 г. - 9 ЯНВАРЯ 2016 г.) ФОТО

 

Солнечное лето с ENGLISH CAMP 2016

ФОТО СМЕН

1 СМЕНА "В гостях у Шекспира" (11 ИЮЛЯ 2016 г. - 23 ИЮЛЯ 2016 г.)

2 СМЕНА "По следам Джеймса Кука" (25 ИЮЛЯ 2016 г. - 6 АВГУСТА 2016 г.)

3 СМЕНА "Приключения Астерикса и Обеликса" (8 АВГУСТА 2016 г. - 20 АВГУСТА 2016 г.)

 

 

 

Программное обеспечение Marco Polo для детских садов

Программное обеспечение для детских садов "Marco Polo"

“Marco Polo” для детских садов - набор игр для сенсорных столов UTSKids для детей дошкольного возраста.

“Marco Polo”– крупнейший комплекс обучающих программ, разработанных для развития дошкольников и детей младшего школьного возраста. “Marco Polo” содержит развивающие игры и задания, с помощью которых Вы сможете подготовить ребенка к школе и дать ему базовые знания по основным предметам. Яркий и понятный интерфейс, насыщенное звуковое сопровождение и широкий ассортимент упражнений-тренажеров и игровых заданий сделают процесс обучения по-настоящему увлекательным для самых маленьких учеников!

Игры комплекса делятся по уровню сложности, благодаря дети различного возраста смогут выполнять задания и постепенно совершенствовать свои познания. С познавательно-развлекательным комплексом “Marco Polo” детей станет легче увлечь, и они точно не заскучают!

Сборники игр от Marco Polo дают возможность детям:

  • Изучать иностранные языки;
  • Знакомиться с базовыми основами школьных предметов;
  • Учить правила дорожного движения;
  • Решать головоломки;
  • Складывать пазлы;
  • Учиться рисовать вместе с «волшебными» раскрасками;
  • Развивать творческое и ассоциативное мышление;
  • Тренировать память и внимание;
  • Учиться читать и считать и многое другое
     

Наборы программ “Marco Polo”:

  1. Сборник “Игротека для детского сада”
  2. «Игротека для детского сада» - это набор интерактивных программ, включающих в себя раскраски, пазлы, развивающие и обучающие игры-тренажёры, которые предназначены для ребят-детсадовцев. Выполнение содержащихся в комплекте игровых заданий создаёт предпосылки для формирования у ребёнка ассоциативного мышления, способствует развитию его памяти и внимания. Данный комплект содержит 275 игр разного уровня сложности и способствует не только быстрому обучению детей, но и их познавательному развитию.

    По тематике задания комплекта скомпонованы в девять блоков:

  • «Волшебные краски»
  • «Чудо-пазлы»
  • «Тренируем память»
  • «Тренируем внимание»
  • «Учимся считать»
  • «Учимся читать»
  • «Учимся сопоставлять»
  • «Учимся рассуждать»
  • «Тренируем логику»

  

  • Сборник “Знаток”  
  • «Знаток» — это полный комплект интерактивных развивающих программ для детей, в возрасте 5-6 лет. В сборник входят 216 игр. Весь комплект поделен на 9 блоков, каждый из которых представляет собой отдельное направление для обучения:

    • «Русский язык»
    • «Арифметика»
    • «Английский язык»
    • «Музыка»
    • «Правила дорожного движения»
    • «История»
    • «География»
    • «Раскраски для девочек»
    • «Раскраски для мальчиков»

    Выполняя игровые задания в каждом блоке, дети развивают все основные навыки, тем самым готовясь к дальнейшим школьным занятиям.

     
     

  •  Сборник “Русский уголок”
  • «Русский уголок» - это перечень интерактивных программ, позволяющий пользователям освоить разговорный русский язык и основные правила грамматики. Комплект предназначен не только малышей, дошкольников и школьников, но и для взрослых, желающих устранить пробелы в своих знаниях русского языка. «Русский уголок» может быть успешно использован для обучения пользователей, плохо говорящих или вообще не говорящих на русском языке.

    Сборник состоит из пяти блоков:

    • «Игродром»
    • «Русский язык для малышей»
    • «Русский язык для дошкольников»
    • «Русский язык. Интерактивная энциклопедия для начальной школы»
    • «Русский язык. Интерактивная энциклопедия для средней школы»

    Сложность возрастает от игры к игре внутри каждого блока. Все темы проиллюстрированы плакатами с правилами и примерами.

     

  • Сборник «Скоро в школу»

    Расширенный комплект обучающих программ-тренажеров для полноценной и всенаправленной подготовки ребенка к школьной программе. Набор разбит на тематические блоки с развивающими играми. Более 500 игр охватывают все ведущие области знаний дошкольной и младшей школьной программы.

    Сборник включает в себя 12 разных блоков:

    • «Учимся читать
    • «Учимся считать»
    • «Тренируем память»
    • «Учимся быть внимательными»
    • «Тренируем сообразительность»
    • «Чудо-пазлы. Машина времени»
    • «Информатика для дошкольников»
    • «Волшебные краски для мальчиков»
    • «Волшебные краски для девочек
    • «Математика для дошкольников»
    • «Русский язык для дошкольников»
    • «Английский язык. Первые слова»

    С набором игр из сборника «Скоро в школу» Ваш малыш станет эрудированным и умелым учеником.

  •  

  • Сборник «А я уже учусь»
  • «А я уже учусь!» – сборник, состоящий из 64 познавательных игр разного уровня сложности. Материал программ содержит в себе ознакомительные знания по базовым школьным предметам:

    • «Арифметика для малышей»
    • «Русский язык для малышей»
    • «Логика для малышей»
    • «Английский язык для малышей»
       
  • Сборник «Умница»
  • Комплект «Умница» предназначен для детей, в возрасте 4-5 лет. 125 игр из 5 блоков способствуют познавательному развитию детей. Игры в блоках классифицированы по возрастным уровням сложности.

    Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Другие - легко и ненавязчиво знакомят ребёнка с буквами и цифрами, обучают чтению и счёту.

     

  • Сборник «Вундеркиндия»
     
  •   «Вундеркиндия» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий с детьми 2,5-4 лет. Сборник разделен по тематике и возрастным категориям на 5 блоков и включает в себя 116 игр. В каждом блоке подготовлен комплект игр на развитие: зрительного и пространственного восприятия, памяти, фантазии, внимания, логического мышления. Игровая подборка сделает Вашего ребенка всесторонне развитой личностью!

     

  • Сборник «Теремок»
  • Сборник «Теремок» подготовлен в качестве развлекательно-обучающего комплексного материала для детей младшего возраста. Сборник состоит из 125 игр и направлен на развитие основных базовых навыков у ребенка. В сборник входит:

    • «Волшебные краски для мальчиков»
    • «Волшебные краски для девочек»
    • «Чудо-пазлы»
    • «Тренируем память»
    • «Учимся быть внимательными»

    Комплекс учитывает игровые потребности детей, сочетая их с грамотно подобранным дидактическим материалом.

     

  • Сборник «Живые раскраски»
  • «Живые раскраски» — это набор, состоящий из 125 интерактивных развивающих программ-раскрасок. Каждая из них формирует у ребенка художественно-творческие способности. В сборник входят следующие программы:

    • «Волшебные краски для малышей»
    • «Волшебные краски. Забавные зверюшки»
    • «Волшебные краски. Герои сказок»
    • «Волшебные краски для мальчиков»
    • «Волшебные краски для девочек»

    Разноплановые раскраски предназначены не только для малышей и дошкольников, но и для детей школьного возраста.

     

    Детская развивающая программа "Вдохновение" стартовала в ЮФУ

    1 декабря 2017 года на базе Южного федерального университета состоялось открытие детской развивающей программы "ВдохНОВение". Инициатором и организатором выступила кафедра дошкольного образования Академии психологии и педагогики. Инициатива реализована в рамках проекта "Образовательный кластер Южного федерального округа"

    Символическую ленточку в честь открытия программы перерезали заместитель председателя Комитета по науке и образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Депутат ГД РФ, член Ассоциации выпускников ЮФУ Лариса Тутова, советник при ректорате по развитию педагогического образования Владимир Мареев, директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик, зав. кафедрой дошкольного образования Ирина Куликовская.

    Л.Н.Тутова вручила благодарности заведующим образовательных организаций, являющихся опорными дошкольными организациями Образовательного кластера ЮФО.

    Участников мероприятия приветствовал советник при ректорате ЮФУ по развитию архитектурно-художественного образования Виталий Колесник.

    Председатель Профсоюзной организации университета Сергей Дюжиков отметил важность проекта для социальной поддержки сотрудников и студентов ЮФУ.

    Владимир Кирик в приветственном слове подчеркнул значимость программ дошкольного образования мирового уровня, преемственность разных ступеней образования.

    Студенты представили модули программы "ВдохНОВение", разработанной ведущими учёными кафедры дошкольного образования, которые будут реализовываться в детском развивающем центре:

    • Фокус знаний (подготовка к школе)
    • Together (Английский язык для детей)
    • Техномир
    • Секреты экономики
    • Ментальная арифметика
    • Загадки Вселенной
    • Тайны песка
    • Ритмы искусства
    • Рукоделие
    • Пластика тела
    • Азбука поведения.

    Программа"ВдохНОВение" начинает работать на базе Открытого института современных образовательных технологий «Буревестник» ЮФУ по адресу ул. Б. Садовая, 71, г. Ростов-на-Дону.

    Необходима предварительная запись на адрес электронной почты [email protected] (кафедра дошкольного образования ЮФУ).

     

    Специализированный туроператор "Путешествие с ребенком" предлагает разнообразные направления и страны для отдыха с детьми как за рубежом, так и в России, организует туры и детские экскурсии, развивающие программы семейного отдыха.

    Специализированный Туроператор и Сеть турагентств «Путешествие с ребенком», работая на рынке туристических услуг, первым обратил внимание на особенности семейного отдыха и выделил такой отдых в отдельную категорию. Семейные туры по России и Европе, туры с детьми на Мальдивы и в прочие экзотические страны - нет ничего невозможного, если за организацию путешествия берутся опытные профессионалы, готовые с вниманием и заботой предоставить лучшие решения!

    Мы знаем, что путешествовать с ребенком всегда сложнее. Можно встретить и сложности размещения большой семьи, и особые требования к режиму питания малышей, и необходимость адаптировать экскурсионные программы к интересам ребенка. И если, скажем, туры в Италию с детьми обеспечены давними традициями семейного отдыха в этой стране, то отдых в ОАЭ с детьми или отдых в Сингапуре с детьми требует хорошей подготовки, знания местных обычае и традиций, и очень ответственного подхода.

    Мы предлагаем насыщенные туристические программы для путешествующих с детьми в различные страны и в любое время года. Чего стоит только зимний отдых в Финляндии с детьми, который предполагает встречу с настоящим Санта Клаусом и прочие сказочные приключения! Большое внимание мы уделяем и такому направлению, как летний отдых с детьми на море - и в России, и за рубежом (отдых в Сочи и Анапе, в Крыму, в Болгарии и т.д.)

    Отправляясь в путешествие с нами, вы можете быть уверены: в любой стране, на любом курорте вас ждут лучшие отели для отдыха с детьми, отлично зарекомендовавшие себя в сфере семейного отдыха, самые увлекательные экскурсии, включая тематические экскурсии для детей разного возраста, а также комфортабельный перелет, который не будет в тягость даже самым юным туристам (вылет из Москвы и Санкт-Петербурга).

    Опираясь на большой опыт работы и отзывы наших клиентов, мы настаиваем: почти в каждой стране и на любом курорте есть очень много интересного и полезного для маленьких путешественников, и поездка будет намного более яркой и запоминающейся, если совершить ее вместе с детьми. А мы позаботимся о том, чтобы тур был грамотно организован с учетом интересов всех членов вашей семьи!

    Интерактивный музей для школьников и маленьких детей

    Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

    Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

    В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

    Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

    Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

    В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

    При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

    Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

    Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

    Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

    Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

    Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

    Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

    Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

    Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

    Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

    Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

    В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

    Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

    Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
    Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
    Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
    Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
    Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
    Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

    ИНН 7802758313
    КПП 780201001
    ОГРН 1117847311383
    ОКПО 92024184

    Расчетный счет 40702810412010773576
    Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
    Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
    БИК 044525360

    Детская развивающая программа "Ключи Мира"


    Программа в архиве.  

    Летом 2019 года проводим Сюжетно-игровую программу "Наследие"

    Категории, которые могут вас заинтересовать:



    Форма программы детского лагеря "Ключи Мира" - игра-квест, который организуется по локациям, включающий в себя активные игры, загадки, групповые задачи, ребусы, отыгрыши, занимательные научные загадки. 

    Возраст: 8-12 лет

    Место проведения:

    Количество детей на программе- до 25 человек. 

    Сюжет: участники оказались вовлеченными в какое-либо необычное событие, явление (встреча с незнакомцем, письмо, голосовое сообщение) из которого принимают решение разобраться «что случилось». Начинается расследование, эпизод за эпизодом развивается сюжет, участники понимают, что они должны либо спасти важный артефакт (ключ Мира), либо спрятать его, либо соединить, либо передать кому-то, все это влияет на установление гармонии в Мире.

    Эпизодом является получение информации, прохождение испытания, ролевая игра. Испытанием является: задания на внимательность, на логику. Эксперименты из области физики, химии. Задачки из биологии, зоологии, географии. Игровые мероприятия – это ролевая игра или коммуникативная командная игра.

    Участники для расследования делятся на четыре Команды (по возрастам). Командами они участвуют в решении игровых задач (творческие, познавательные мероприятия), проходят испытания (задания на внимательность, логику, сплоченность) и в играх (коммуникативные, интеллектуальные и оздоровительные мероприятия).

    Во время каждой детской программы перед участниками стоит игровая цель, которая описывается в общем сюжете конкретной программы. Например, найти собрать шесть ключей, открыть портал. Открытие портала, например,  является  завершением игры.

    После решения игровой задачи для участников организуется творческий праздник.

    В программе:

    • Творческие мастер-классы
    • Стрельба из лука, фехтование
    • Подвижные игры-квест
    • Командные сюжетно-динамические игры
    • Ролевые игры для школьников

    В стоимость входит:

    • Проживание в 4-х местной комнате, удобства на этаже.
    • 5-ти разовое питание
    • Проезд на комфортабельном автобусе Екатеринбург - дача "Солнышко" -  Екатеринбург
    • Работа команды и доктора
    • Реквизит, дополнительное оборудование для игры
    • Страхование
    • Футболка, диск с фотографиями

    Катамнез и реабилитация - детская городская больница №1


    Катамнез - новая, более эффективная форма организации медицинской помощи детям группы риска, к которым относятся дети с развитием стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности в связи с перинатальной патологией в анамнезе.
    Записаться на катамнез и реабилитацию, получить дополнительную информацию можно по телефонам многоканального колл-центра: 217-2121. Служба катамнеза и Городской центр реабилитации развития работает в рамках ОМС (при наличии соответствующих медицинских показаний), а также предлагает консультации и развивающие программы коррекционной педагогики, ЛФК, водолечения, занятий с психологом, логопедом, эрготерапевтом на хозрасчетной основе.
    Детская городская больница №1 с первых дней ее создания стала центром помощи новорожденным детям в Северо-Западном регионе. Здесь созданы крупнейшие в Европе отделения реанимации и интенсивной терапии с Городским реанимационно-консультативным центром и выездными бригадами неонатологической реанимации, развернуты два отделения патологии новорожденных и детей раннего возраста, в июне 2017 года открыт кабинет катамнеза в Амбулаторно-консультативном отделении больницы, а в апреле 2019 года открылось Отделение дневного пребывания где проводится углубленное обследование в условиях стационара, подбираются и проводятся лечебные манипуляции, выполняется специализированная программа ранней помощи и разрабатывается индивидуальная программа реабилитационного лечения на курс 21-28 дней. 
    Офтальмологический катамнез со времени открытия небольшого кабинета ретинопатии недоношенного ребенка вырос в общегородскую межрайонную службу. Ежегодно в Детской городской больнице №1 реаниматологи, неонатологи, педиатры с помощью друзей-благотворителей устраивают День недоношенного ребенка – на праздник приходят сотни детей, многие из которых уже закончили школу, добились серьезных высот и достижений в разных областях науки и искусства, спорта.
    Основная задача нового подразделения Детской городской больницы № 1 – уделить максимальное внимание детям раннего возраста, чтобы дать им возможность восстановиться после всех тяжелых заболеваний и операций, трудного послеродового периода, дать им силы стать полноценными гражданами Санкт-Петербурга. С детьми работают неврологи, ортопеды, специалисты ЛФК, эрготерапевты, мануальные и рефлексо терапевты, клинические психологи, дефектологи и логопеды, воспитатели. Расчетная мощность до 2 000 детей/год. Курс реабилитации 21-28 дней. По показаниям: 2-4 курса в год. Чрезвычайное значение в реабилитации детей имеет мультидисциплинарный, командный подход медицинских работников и педагогов, который реализуется сегодня в Центре.

    Дневной стационар работает в две смены для решения основных проблем детей раннего возраста, рожденных раньше срока: отставания в физическом и психомоторном развитии, функциональной незрелости различных органов и систем, ретинопатии, нарушения ЖКТ и расстройств питания, остеопении недоношенных, рахита и анемии, снижения иммунитета.  В отделении дневного пребывания для катамнестического наблюдения есть кабинеты функциональной диагностики,  электронейрофизиологических исследований (в том числе видеомониторинг сна и биоакустическая коррекция мозга), лечебные кабинеты для проведения хирургических, офтальмологических и ортопедических манипуляций, кабинеты физиотерапевтического лечения, галакамера, кабинеты массажа, индивидуальной кинезио-диагностики и терапии, зал ЛФК и тренировок с элементами сенсорной интеграции, сенсорная комната. С детьми будут заниматься психологи и логопеды. И самое главное, они продолжат оставаться под опекой врачей, чей опыт и знания помогает им с первых часов жизни, наблюдаться у таких специалистов, как неврологи и офтальмологи, нейрохирурги и гематологи, нефрологи и кардиологи. Частью реабилитации будет и водный комплекс больницы: бассейн и индивидуальные ванны (для гидрокинезотерапии, подводного вытяжения, лечебного плавания, занятий гимнастикой в воде).
    При создании центра специалисты Детской городской больницы №1 изучали опыт зарубежных коллег, в том числе Белоруссии и Словакии. Это сотрудничество продолжается, как и работа специалистов кафедр медицинских вузов Петербурга, что дает возможность совершенствовать науку и методологию по оказанию медицинской помощи новорожденным, разработке и внедрению в амбулаторном звене методик катамнеза.
    Кроме того, Городской центр реабилитации развития на базе ДГБ №1 является Школой для родителей - их обучают восстановительным методикам, чтобы продолжать работу с ребенком в домашних условиях, в том числе терапии Войта и Бобат.
    В оформлении Центра реабилитации развития, как и отделения дневного пребывания катамнеза принимали участие психологи, профессиональные дизайнеры и художники. Между врачами ДГБ №1 и художниками Санкт-Петербурга сложились теплые и дружеские взаимоотношения, которые выросли в значимый проект «Художники – детям». Цветовое решение помещений Центра определено с учетом особенностей зрительного восприятия детей раннего возраста с последствиями перинатального поражения нервной системы. В основе - пастельные оттенки, четкие цветные рисунки Валентины Калабкиной и Татьяны Веселовой с простыми линиями, легкими для восприятия, и акцентные позитивные пятна на стенах. Для удобства родителей внедрена Навигация с использованием 4 цветовых зон, напольных и настенных элементов.
    Благодаря бескорыстной помощи талантливых людей интерьеры Центра насыщены добром и любовью. Кабинеты специалистов украшают произведения – участники тематического проекта «На солнечной стороне», переданные больнице в дар Фондом поощрения художников Санкт-Петербурга. Отдельное внимание уделено территории вокруг здания Центра. В работах по ее облагораживанию приняли участие ребята, трудоустроенные на летний период общественной организацией «Мир молодежи», что также внесло свой вклад в омоложение и жизнерадостность, создание комфортной среды для детей.
     
    Медицинская и реабилитационная составляющая Центра богата и насыщена самыми эффективными методиками.
    В отделении ЛФК и физической реабилитации проводятся различные методы мануальной терапии и массажа, Войта и Бобат, индивидуальная кинезио-диагностика и терапия, стабилометрия и процедуры с биологической обратной связью по опорной реакции, вертикализация. Оборудован зал ЛФК, механотерапии и тренировок на реабилитационных аппаратах с расширенной обратной связью для функциональной терапии шейного и грудного отдела позвоночника, плечевого, локтевого, лучезапястного, тазобедренного, коленного, голеностопного суставов с целью восстановления верхних и нижних конечностей вследствие неврологических, ортопедических заболеваний и при нарушении координации движений. Открыт зал ЛФК и тренировоквестибулярной, проприоцептивной, зрительной и моторной систем по методу Сенсорной Интеграции с применением сенсорно-интегративных тренажеров.
    Зал виртуальной реальности NIRVANA - инновационное терапевтическое решение для реабилитации пациентов с нейромышечными патологиями. Система содержит специальные упражнения, направленные на преодоление когнитивного дефицита и дефицита моторики. NIRVANA воспроизводит 200 сценариев, которые могут быть спроецированы на горизонтальные и вертикальные поверхности с помощью оптикоэлектронной инфракрасной системы: пациент может взаимодействовать с виртуальной средой естественным образом, двигаясь на фоне спроецированных изображений без ограничивающих устройств.
    В отделении водолечения оборудованы гидромассажные ванны для индивидуальной гидрокинезиотерапии; «сухие» иммерсионные ванны для младенцев для изменения гравитационной среды и воздействия невесомости на организм человека с целью снижения мышечного тонуса, снятия спастичности и миорелаксации; бесконтактные пленочные ванны, предназначенные для механического воздействия на тело пациента при помощи гидромассажа через эластичную мембрану; талассотерапия, инфракрасная сауна.
    Отделения клинической психологии и коррекционной педагогики (логопедии) активно применяют методики Монтессори (формирование представления об окружающем мире посредством упражнений в уходе за собой, заботе об окружающей среде, в особых формах движения, социальных навыках; развитие тактилного чувства, слуха, обоняния и вкуса, различение цвета, определение размера, в том числе с помощью развивающих игр в «мокрых» зонах Монтессори), сказки- и музыко- терапии, логомассажа и БАК (преобразование суммарной электрической активности головного мозга в звук музыкального диапазона для биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека).
    С детьми работают неврологи, логопеды и коррекционные педагоги, психологи, специалисты ЛФК, эрготерапевты.
    СПЕЦИАЛИСТЫ ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ РАЗВИТИЯ:

    Наталия Владимировна Андрущенко, к.м.н. доцент, врач-невролог Детского городского многопрофильного клинического специализированного центра высоких медицинских технологий, Монтессори-терапевт, обучающийся Войта-терапевт, сертифицированный специалист по интеракционному анализу (Мюнхен, Германия), дипломированный специалист AMI (Международная ассоциация Монтессори), 1996 г., член Международной коллегии Монтессори-лечебной педагогики, вице-президент Балинтовской Ассоциации (Россия), член консультативного совета Международной балинтовской федерации (IBF), доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей СПбГУ, доцент кафедры детской невропатологии и нейрохирургии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, руководитель инициативного научного исследования на тему: "Комплексное изучение особенностей психического развития недоношенных детей младенческого возраста с внутрижелудочковыми кровоизлияниями и постгеморрагической гидроцефалией", проводимого при поддержке гранта Российского фонда фундаментальных исследований (грант РФФИ 18-013-01183).
    Наталия Владимировна проводит консультативные приемы по тематике неврологии развития и клинической психологии детей младенческого возраста. Осуществляет кинезиологическую диагностику и терапию (Войта-терапию) детей первого года жизни и детей раннего возраста.


    Катышева Анастасия Александровна - и.о. заведующей ГЦРР, врач ЛФК, врач по медицинской реабилитации, физический терапевт, базовое образование - невролог. Специалист по раннему вмешательству. Владеет навыками мягкой мануальной терапии, использует в работе приемы Бобат-терапии, pnf, массажа, сенсорной интеграции, зрительной терапии и терапии кормления, тейпирование. Является сертифицированным практиком метода сенсо-моторной стимуляции развития детей от рождения до начала ходьбы Chidspace (детский Фельденкрайз).Проводит мониторинг развития,  коррекцию и профилактику двигательных нарушений у детей с задержкой или особенностями развития и с ДЦП. Обучает профилактической гимнастике, мягко и гармонично развивающей малыша (для детей от 1 мес до начала ходьбы). Составляет программу домашних тренировок, которая позволяет сэкономить ресурсы времени и силы семьи. При необходимости - рекомендации по адаптации домашней среды, игрушек, рутин, онлайн-сопровождение домашних занятий. Занимается реабилитацией детей раннего возраста (первый год жизни) - недоношенных и с нейро-ортопедической патологией -  кривошея, дисплазия тазобедренных суставов, позиционные деформации стоп, асимметрии и т.д. 
    Для детей от 6 лет с нарушениями осанки, плоскостопием возможно проведение курса лечебно-обучающих занятий в формате медицинского фитнеса с учетом индивидуальных особенностей ребенка с использованием комплекса "Сова". 
     
    Вагнер Кермен Васильевна, педагог-дефектолог, эрготерапевт ДГМКСЦВМТ. Разработка конечностей после оперативного и консервативного вмешательства, обучение навыкам самообслуживания, альтернативная и дополнительная коммуникация, физическая реабилитация, консультирование по вопросам кормления, альтернативные способы коммуникации (АДК) для детей с трудностями в общении.

    Наталья Александровна Ямщикова – медицинский психолог, специальный психолог, семейный психолог.
    Специализация: диагностика развития детей, психокоррекция, семейное консультирование, диагностика и коррекция детско-родительских отношений. 
    Имеет успешный опыт практической работы с детьми раннего возраста, консультирования детей с особенностями развития и их семей, консультирования семей с    психосоматическими расстройствами у детей.
    Использует методы сенсорной интеграции, альтернативной и дополнительной коммуникации, Монтессори-терапии, арт-терапии, проективные методы.


    Митюгова Светлана Николаевна - психолог, медицинский психолог, психолог-консультант (Гештальт-подход). 

    Специализация: психокоррекция, кризисная помощь, семейное консультирование. Направления работы: психологическая помощь детям, подросткам и их родителям при нарушении адаптации детей и подростков к условиям образовательного учреждения (детский сад, школа), в ситуации переезда, длительной болезни, пандемии; при переживании расставания с родными, друзьями, любимыми животными; при наличии психосоматических расстройств, нарушениях сна, внимания; страхах, тревожных расстройствах, энурезе; в периоды возникновения трудностей во взаимоотношениях со сверстниками и родными; консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений; при отсутствии интереса к учебе, внеклассным занятиям; наличии трудностей обучения и плохой успеваемости. Психологическая помощь подросткам в периоды принятия важных личностных выборов. Психологическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, родителей в периоды госпитализации (болезни) детей, после рождения недоношенного ребенка или ребенка с особенностями в развитии. Светлана Николаевна осуществляет психодиагностику развития детей раннего возраста, психокоррекцию, диагностику и коррекцию детско-родительских отношений. Способы и методы работы: игровая терапия, арт-терапия, сенсорная интеграция,  гештальт-терапия. 

    Руководство по программам бакалавриата по развитию детей

    Учащиеся, занимающиеся развитием детей, стремятся помочь детям вырасти здоровыми, продуктивными и счастливыми взрослыми. Студенты, получившие степень в области развития ребенка, завершают курсовую работу в таких областях, как этика, право, психология и образование.

    Выпускники занимают различные должности в школах, некоммерческих организациях, государственных учреждениях и больницах. Некоторые работают с детьми индивидуально, другие управляют объектами или разрабатывают общественные программы.

    Должен ли я получить степень бакалавра в области развития ребенка?

    Работающий профессионал, который хочет сменить карьеру, может извлечь выгоду из гибкости онлайн-программы. Однако недавним выпускникам средней школы часто требуются ресурсы программы на территории кампуса. Студенты на территории кампуса часто общаются с профессорами лично, посещают мероприятия в кампусе и проходят стажировку.

    Междисциплинарные программы развития ребенка готовят студентов к практическим требованиям рабочей силы, будь то онлайн-программа, кампус или гибридная программа.Студенты приобретают коммуникативные навыки, критическое мышление и исследовательские навыки.

    После получения степени по развитию ребенка некоторые люди получают ученую степень в смежной области, такой как консультирование или социальная работа. Однако другие выпускники сразу же приступают к работе. Хотя для некоторых вакансий начального уровня в этой области не требуется четырехлетняя степень, степень бакалавра в области развития ребенка может сделать соискателей более конкурентоспособными. Степень развития ребенка также может повысить потенциал заработка и улучшить карьерные перспективы.

    Что я могу сделать со степенью бакалавра в области развития ребенка?

    Степень развития ребенка может привести к множеству вариантов карьеры на должностях, связанных с разными типами детей. Например, учащиеся, заинтересованные в помощи детям с особыми потребностями, могут стать учителями специального образования. Выпускники также могут помогать детям, занимая должности в некоммерческих организациях, государственных учреждениях, детских учреждениях и больницах.

    Расширить все

    Директор дошкольного учреждения или детского сада

    Эти специалисты руководят работниками по уходу за детьми и разрабатывают программы, которые помогают детям младшего возраста развиваться.Многим работодателям требуется степень бакалавра и опыт работы с детьми.

    Средняя годовая зарплата: 46 890 долларов США *

    Учитель специального образования

    Эти учителя работают на уровне средней школы и ниже с детьми с отклонениями в развитии. Многие штаты требуют, чтобы эти специалисты имели степень бакалавра и сертификат.

    Средняя годовая зарплата: 58 980 долларов США *

    Учитель детского сада или начальной школы

    Выпускники со степенью бакалавра и дипломом преподавателя могут вести занятия на этих уровнях.Эти учителя иногда специализируются на предметных областях.

    Средняя годовая зарплата: 56 900 долларов США *

    Социальный работник

    Социальные работники часто работают в государственных учреждениях, хотя в медицинских учреждениях и некоммерческих организациях также работают социальные работники. Эти специалисты работают с детьми вне класса, чтобы обеспечить их безопасность и здоровое развитие. Большинство штатов требует, чтобы социальные работники имели как минимум степень бакалавра и лицензию.

    Средняя годовая зарплата: 47 980 долларов США *

    Специалист по детской жизни

    Эти специалисты успокаивают госпитализированных детей и используют знания о развитии ребенка для подготовки детей к процедурам, тестам и длительному пребыванию в больнице. Степень развития ребенка является значительным преимуществом для поступающих в этой конкурентной области.

    Средняя годовая зарплата: 60380 долларов США *

    Источник: Бюро статистики труда

    Как выбрать степень бакалавра по программе развития ребенка

    Выбор правильной программы развития ребенка имеет решающее значение для успеха ученика.Поскольку так много учебных заведений предлагают эту специальность, у учащихся есть множество вариантов. Кандидатам следует учитывать стоимость, формат, продолжительность, местоположение и аккредитацию каждой программы. Учащиеся должны определить количество необходимых кредитов и приблизительное время получения степени, что влияет на стоимость. Хотя плата за обучение является важным фактором в цене программы, студенты также должны включать в себя стоимость учебников, сборы, пропущенные работы, поездки на работу, а также проживание и питание.

    При выборе программы будущие учащиеся должны ознакомиться с учебной программой по развитию ребенка в каждой школе.Учащиеся, выбравшие карьерный путь, должны подавать заявки только в школы, которые предлагают соответствующие курсы или концентрации. Учащимся также следует определить, какая программа на территории кампуса или онлайн-программа лучше соответствует их потребностям, и выбрать статус зачисления. Программы неполного рабочего дня идеально подходят для студентов с рабочими или семейными обязательствами, в то время как студенты дневного отделения обычно заканчивают обучение быстрее. Студенты, которые выбирают программы с требованиями на территории кампуса, также должны учитывать местоположение. Длительная поездка на работу увеличивает общие расходы и может затруднить планирование.

    Программная аккредитация для получения степени бакалавра программ развития ребенка

    Выбор аккредитованной школы жизненно важен для успеха студента в этой области. Учреждения могут получить региональную или национальную аккредитацию. Национальная аккредитация обычно распространяется на частные коммерческие школы. Хотя эти учебные заведения соответствуют стандартам Министерства образования (ED), кредиты от школ с национальной аккредитацией не переводятся в учреждения с региональной аккредитацией. Кроме того, степени, полученные в школах с национальной аккредитацией, могут не соответствовать требованиям сертификации.

    Семь агентств, признанных ED в США, предоставляют региональную аккредитацию. Для поддержания региональной аккредитации учебные заведения должны проходить регулярную аттестацию на соответствие академическим стандартам. Степени и кредиты от региональных аккредитованных учебных заведений легко переводятся и соответствуют требованиям для сертификации и членства в профессиональных организациях.

    Определенные программы в аккредитованных учреждениях могут получить программную аккредитацию. Для программ развития детей не существует специальной аккредитации, но программы могут иметь соответствующие полномочия.

    Прием в программу бакалавриата по программе развития ребенка

    После определения лучших программ для своих нужд абитуриенты подают заявки. Учащиеся могут ранжировать потенциальные школы и вести список вступительных взносов, чтобы сравнивать их со своим бюджетом. Эти соображения должны определить, в какие школы поступают учащиеся.

    Как на кампусе, так и на онлайн-программах абитуриенты обычно подают заявки онлайн. Хотя требования к подаче заявки различаются в зависимости от учебного заведения, большинство школ требует от абитуриентов предоставить стенограммы, рекомендательные письма и результаты тестов.Многие школы также требуют от абитуриентов подавать сочинения об их целях и биографии. Кандидаты могут упростить процесс подачи заявки, заранее определив и собрав необходимые документы.

    Предварительные требования

    • Минимальный средний балл: В некоторых школах требуется минимальный средний балл от 2,5 до 3,5. Некоторые школы могут отказаться от этого требования для абитуриентов с высокими баллами на тестах или значительным профессиональным опытом.

    Приемные материалы

    • Заявление: После подготовки информации студенты обычно могут заполнить заявку менее чем за час.Однако процесс подачи заявки по-прежнему требует значительных временных затрат для студентов, поступающих в несколько учебных заведений. Такие службы, как The Common Application, позволяют студентам подавать документы во многие школы одновременно.
    • Таблицы успеваемости: Большинство учебных заведений требуют, чтобы абитуриенты предоставили стенограммы средней школы и колледжа из всех предыдущих школ. Кандидаты могут заплатить небольшую плату за официальные стенограммы.
    • Рекомендательные письма: Школы часто требуют от одного до трех рекомендательных писем.Рекомендатели не должны быть членами семьи и должны иметь возможность достоверно подтвердить академические способности или трудовую этику заявителя.
    • Результаты тестов: Для поступления на бакалавриат обычно требуются баллы SAT или ACT. При регистрации на экзамены участники тестирования могут выбрать школы, в которых они получат свои оценки.
    • Регистрационный взнос: Школы часто взимают регистрационный взнос, который обычно составляет 20-90 долларов. Сбор за подачу заявки покрывает административные расходы на обработку заявок.Учебные заведения могут предложить отказ от платы за подачу заявления студентам, которые демонстрируют финансовые нужды.

    Чего еще я могу ожидать от программы бакалавриата по развитию ребенка?

    Из-за междисциплинарного характера программ развития детей опыт каждого студента уникален. Карьерные цели, интересы, опыт и учебное заведение учащегося влияют на учебную программу. Тем не менее, приведенные ниже курсы и концентрации являются общими для студентов, получающих степень в области развития ребенка.

    Концентрации, предлагаемые для получения степени бакалавра в области развития ребенка
    Концентрация Описание Карьера
    Дошкольное образование Хотя детство длится от рождения до 18 лет, эта специализация ориентирована на уникальные потребности детей в возрасте до восьми лет. Учащиеся изучают эмоциональные, социальные и образовательные потребности детей на этом этапе жизни. Учитель начальной школы, воспитатель дошкольного образования, воспитатель, директор детского сада
    Практикующий по развитию детей Студенты, изучающие эту специализацию, ориентированы на детей в возрасте до восьми лет. Выпускники часто работают в программах Head Start. Стартовый учитель, учитель начальной школы, воспитатель дошкольного образования, воспитатель
    Образование Монтессори Стиль обучения детей Монтессори стал популярным в последние годы.Многие учебные заведения предлагают эту концентрацию в рамках программ развития ребенка. Учитель Монтессори
    Профилактика и вмешательство Студенты этой специализации учатся определять потенциальные проблемы в жизни ребенка и вмешиваться, чтобы предотвратить причинение вреда. Выпускники часто работают в сфере социальных услуг. Социальный работник, консультант, учитель
    Медицинские специальности Эта концентрация идеально подходит для студентов, которые планируют продолжить обучение в аспирантуре и работать в качестве клиницистов в области медицины. Аспирант

    Курсы бакалавриата по программе развития ребенка

    Конкретные курсы, необходимые для получения степени в области развития ребенка, зависят от школы, предыдущего опыта и концентрации учащегося. Учебные планы значительно различаются, но приведенные ниже курсы являются общими для многих программ развития детей.

    Расширить все

    Развитие речи у детей раннего возраста

    Фундаментальные аспекты развития детей включают приобретение навыков аудирования, чтения, письма и разговорной речи.Этот курс исследует процесс изучения языка от рождения до младшего школьного возраста. Учащиеся изучают передовой опыт, который можно использовать при обучении этим навыкам маленьких детей.

    Социальный и эмоциональный рост ребенка

    Этот курс исследует социальные, психологические и эмоциональные факторы, которые могут повлиять на развитие ребенка. Студенты изучают такие предметы, как привязанность, дружба и семейные связи. Этот курс готовит учащихся к работе с детьми в различных условиях.

    Семейное насилие и пренебрежение:

    Выпускники часто работают с детьми, которые сталкиваются с насилием и пренебрежением дома. Этот курс дает базовое представление о приметах, статистике и передовых методах помощи детям, подвергшимся жестокому обращению и оставшимся без присмотра. Учащиеся узнают, как эти обстоятельства могут изменить развитие человека.

    Разработка и администрирование программ социального обеспечения

    Многие выпускники программ по развитию детей работают в сфере социальных услуг в качестве социальных работников, менеджеров и администраторов.Этот курс исследует тонкости управления некоммерческими и государственными организациями.

    Развитие подростков

    Учащиеся исследуют, как старшие дети и подростки обрабатывают эмоции, учатся и растут. Этот курс готовит студентов к работе в качестве преподавателей средней или старшей школы.

    Сколько времени нужно, чтобы получить степень бакалавра в области развития ребенка?

    Студенты дневной формы обучения обычно получают степень по развитию ребенка примерно за четыре года.Однако на время получения степени могут повлиять несколько факторов. Например, студенты, которые переводят кредиты за предыдущие учебы, и те, кто посещает летние курсы, часто заканчивают обучение быстрее, чем их сверстники. Школы часто ограничивают количество кредитов, которые студент может получить за семестр, поэтому учащимся не следует рассчитывать на удвоение учебной нагрузки, чтобы сократить время получения степени.

    Учащимся с профессиональными или личными обязанностями, возможно, потребуется посещать школу неполный рабочий день, что может задержать ее окончание.Чтобы сократить время завершения, работая при плотном графике, учащиеся могут выбрать ускоренную программу с более короткими классами или пройти курсы во время сезонных перерывов. Студенты-заочники обычно платят больше за кредит, чем учащиеся очной формы обучения.

    Сколько стоит степень бакалавра в области развития ребенка?

    Стоимость обучения в четырехлетних школах сильно различается. Факторы, влияющие на цену, включают тип учебного заведения и статус проживания студента. По данным College Board, студенты, обучающиеся на территории штата в государственных четырехлетних учебных заведениях, платили в среднем 9 970 долларов США за обучение и плату в течение 2017-2018 учебного года, в то время как их коллеги за пределами штата платили в среднем 25 620 долларов США. .Частные учебные заведения, как правило, дороже и не предлагают скидки для студентов, проживающих в штате.

    Студенты должны платить не только за обучение, но и за учебники. Студенты на территории кампуса также должны учитывать стоимость проживания в этом районе. Учащимся, посещающим школы в городах с высокой стоимостью жизни, часто приходится искать дополнительную финансовую помощь для покрытия расходов на проживание. Кандидатам следует изучить все возможные затраты, прежде чем выбирать программу.

    Сертификаты и лицензии бакалавра в области развития ребенка готовится к

    Расширить все

    Сертифицированный специалист по детской жизни

    Учащиеся, которые планируют стать специалистами по детской жизни, могут извлечь выгоду из получения этого сертификата.Хотя сертификация CCLS не требуется для должностей специалиста по детской жизни, она делает соискателей более конкурентоспособными. Кандидаты проходят курсы Ассоциации специалистов по детской жизни и должны сдать экзамен, чтобы получить сертификат.

    Сертифицированный менеджер по социальной работе

    Социальным работникам может потребоваться это свидетельство для самостоятельной работы, в зависимости от требований законодательства их штата.Для получения сертификата кандидаты должны иметь степень бакалавра, около трех лет оплачиваемого опыта социальной работы и проходной балл на соответствующем экзамене.

    Сертификат преподавания

    В каждом штате учителя должны иметь аттестат. Хотя требования различаются в зависимости от штата, кандидатам может потребоваться выполнить дополнительные курсовые работы и сдать экзамены по содержанию после получения степени бакалавра. Большинство штатов требует, чтобы учителя были сертифицированы в каждой области содержания, которую они обучают.

    Сертификат специального образования

    Начинающие учителя специального образования должны получить сертификат преподавателя до получения сертификата специального образования. Эта дополнительная сертификация требует, чтобы кандидаты прошли тест.

    Сотрудник по развитию детей

    Совет по профессиональному признанию присуждает этот сертификат специалистам в области дошкольного образования, демонстрирующим компетентность в данной области.Учетные данные могут сделать соискателей более привлекательными для работодателей.

    Ресурсы для учащихся, занимающихся развитием детей

    Международный институт детских ресурсов

    Учащиеся, занимающиеся вопросами развития детей, могут общаться с будущими коллегами через эту некоммерческую организацию. Выпускники могут подавать заявки на вакансии по программам института, которые расположены по всему миру.

    Общество исследований детского развития

    Это общество информирует членов о последних исследованиях в области развития детей.Организация предоставляет последние новости, отстаивает политику, полезную для исследователей развития детей, и проводит сетевые встречи.

    Журнал поведения детей и подростков

    Этот научный журнал помогает студентам и специалистам в области развития детей не отставать от важных исследований в этой области.

    Совет по профессиональному признанию

    Эта организация предоставляет ресурсы для учащихся, планирующих продолжить карьеру в сфере дошкольного образования.На веб-сайте представлена ​​информация о сертификации, вебинарах и возможностях получения стипендий.

    Психология сегодня - Развитие детства

    Раздел «Развитие ребенка» журнала «Психология сегодня» является альтернативой научным журналам для учащихся, ищущих информацию о текущих исследованиях.

    Профессиональные организации по развитию детей

    Профессиональные организации предлагают ресурсы для продвижения по службе и идеально подходят для недавних выпускников.Эти ассоциации часто проводят ежегодные встречи и другие сетевые мероприятия. Многие профессиональные организации предоставляют возможности повышения квалификации и выдают сертификаты квалифицированным кандидатам. В некоторых организациях есть советы по трудоустройству и предлагаются услуги карьерного роста, которые могут быть особенно полезны для профессионалов начального уровня.

    Ассоциация специалистов в области детской жизни

    ACLP предоставляет участникам возможности сертификации, наставничества и налаживания контактов. Члены также могут получить доступ к вебинарам по профессиональному развитию и посетить сетевые мероприятия.

    Ассоциация американских педагогов

    AAE - крупнейшая в стране непрофсоюзная организация учителей. Ассоциация предлагает страхование ответственности, стипендии, гранты, программу скидок и защиту политики.

    Национальная ассоциация учителей специального образования

    Эта ассоциация представляет учителей специального образования. Участники имеют доступ к бесплатным курсам повышения квалификации, учебным ресурсам и вебинарам.

    Национальная ассоциация социальных работников

    NASW представляет социальных работников с должностями на всех уровнях.Участники получают ресурсы для карьерного роста, юридическую помощь и возможности установления контактов.

    Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

    NAEYC включает в себя педагогов дошкольного образования, которые могут выбрать один из нескольких вариантов членства. Доступные ресурсы включают вебинары, сетевые возможности онлайн и лично, а также скидки.

    НАЗАД В начало

    программ и инициатив | Управление по делам детей и семей

    Помимо обеспечения координации политики в Управлении по уходу за детьми и Управлении Head Start, ECD работает с другими программами и офисами в U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб и федеральное правительство по различным программам и инициативам:

    Гонка к вершине - Задача раннего обучения с Министерством образования

    Race to the Top-Early Learning Challenge (RTT-ELC) - это программа, совместно управляемая Департаментом образования и здравоохранения США и Департаментом социальных служб / ACF, которая стремится улучшить качество раннего обучения и развития и сократить разрыв в успеваемости детей. с высокими потребностями.

    Государственные консультативные советы

    ACF выделил 100 миллионов долларов в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки для 50 грантов Государственного консультативного совета 45 штатам, округ Колумбия, Франция, VI, Гуам и Американское Самоа. Общая ответственность Консультативного совета штата состоит в том, чтобы возглавить разработку или совершенствование высококачественной комплексной системы развития и ухода за детьми младшего возраста, которая обеспечивает координацию и сотрудничество в масштабах штата среди широкого спектра программ и услуг для детей младшего возраста в штате.

    Head Start

    Head Start - это федеральная программа, направленная на повышение готовности детей в возрасте от рождения до 5 лет из малообеспеченных семей к школе путем повышения их когнитивного, социального и эмоционального развития. Ежегодно более миллиона детей обслуживаются программами Head Start, включая детей во всех штатах и ​​территориях США, а также в общинах американских индейцев и коренных жителей Аляски.

    Уход за детьми

    Управление по уходу за детьми (OCC) поддерживает семьи с низкими доходами, предоставляя финансовую помощь по уходу за детьми, обеспечивая доступ к недорогим высококачественным программам ухода за детьми в раннем возрасте и после школы.OCC также способствует обучению детей, улучшая качество программ ухода за детьми, обучения и послешкольного обучения. OCC управляет Фондом по уходу за детьми и развития (CCDF) и работает с правительствами штатов, территорий и племен, чтобы оказывать поддержку детям и их семьям, которые жонглируют графиком работы и изо всех сил пытаются найти программы ухода за детьми, которые будут соответствовать их потребностям и подготовить детей к успешной учебе в школе. .

    Домашний визит

    Программа посещений на дому для матерей, младенцев и детей раннего возраста отвечает разнообразным потребностям детей и семей в группах риска.Он также способствует сотрудничеству и партнерству на федеральном уровне, уровне штата и общины в целях улучшения здоровья и развития детей из групп риска с помощью программ посещения на дому, основанных на фактических данных.

    Здоровье детей младшего возраста

    Эффективная профилактика заболеваний, наряду с поощрением здорового развития и благополучия, лучше всего достигается с помощью хорошо скоординированных усилий, начиная с раннего возраста. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, а также связь с медицинскими услугами могут быть предоставлены везде, где дети и семьи проводят время: дома, в общинах, а также в различных учреждениях по уходу и образованию в раннем возрасте, обслуживая детей до рождения до 8 лет, например, ребенок уход, Head Start / Early Head Start, посещение на дому и внеклассные программы.Окупаемость инвестиций в эти усилия по координации беспрецедентна; За счет решения проблем, связанных со здоровьем и развитием детей в раннем возрасте, можно уменьшить или даже устранить необходимость в более дорогостоящих корректирующих мерах в более поздние годы.

    • Приоритеты ACF Health для поддержки безопасных, здоровых и счастливых детей, которые готовы учиться:
    • Профилактика астмы с особым упором на предотвращение воздействия табака
    • Услуги по развитию и поведению
    • Грамотность в вопросах здоровья
    • Здоровое питание, физическая активность и избыточный вес / профилактика ожирения
    • Профилактика травм и жестокого обращения
    • Здоровье полости рта

    Специальные инициативы

    Офис ECD также служит связующим звеном с рядом других федеральных агентств и других офисов в U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб.

    Инициативы и партнерства включают:

    • Расширение услуг по уходу и образованию в раннем возрасте для бездомных детей:
    • Кампания "Посмотрите, прежде чем заблокировать"
    • Партнерство по обеспечению благополучия детей младшего возраста
    • Программа питания детей и взрослых (CACFP)
    • Детская кроватка Safety
    • Безопасный сон для младенцев
    • Министерство обороны (DoD) Связные с военными членами семьи по уходу за детьми

    Программа развития детей младшего возраста - Педиатрия развития и поведения - Детская больница Голизано

    Наша программа направлена ​​на удовлетворение потребностей детей в развитии.Проверяем, что они растут и развиваются так, как должны. Если есть опасения по поводу развития вашего ребенка, мы можем помочь вашей семье найти необходимые услуги. Обратите внимание, что наша программа не заменяет регулярный уход со стороны основного лечащего врача вашего ребенка.

    Кому мы можем помочь?

    Дети, родившиеся рано или имевшие при рождении осложнения со здоровьем.

    Ваше расписание

    Услуги предоставляются Центром развития и поведенческой педиатрии (ранее известным как Центр услуг развития Кирха) на Элмвуд-авеню.

    График посещения вашего ребенка зависит от того, насколько рано он родился, и от того, какие проблемы со здоровьем возникли после рождения.

    Сроки

    Первое посещение обычно назначается, когда вашего ребенка выписывают из отделения интенсивной терапии новорожденных (NICU). Некоторых младенцев впервые видят вскоре после выписки; другие видны ближе к 8 месяцам.

    Кроме того, большинство младенцев, рожденных на сроке менее 27 недель беременности, проходят специальный контрольный визит в отделении интенсивной терапии в возрасте около 2 лет для тестирования развития и движений.

    Во время вашего визита

    Вы можете встретить нескольких членов нашей команды. Посещения могут быть долгими, поэтому принесите с собой предметы, которые могут понадобиться вашему ребенку.

    • Наш социальный работник обсудит с вами семейные проблемы и предоставит вам информацию о безопасности детей, развитии младенцев и общественных программах.
    • Наш педиатр или практикующая медсестра осмотрит вашего ребенка и поговорит с вами о его здоровье и развитии. Мы также говорим о таких формах поведения, как кормление, сон, плач и самоуспокоение.
    • Наш физиотерапевт может осмотреть вашего ребенка, чтобы проверить его или ее мышцы или навыки развития.

    Оценка развития

    Просматриваем:

    • Навыки больших и малых мышц
    • Использование и понимание речи и языка
    • Навыки обучения и решения проблем
    • Неврологическое развитие

    Наша сервисная группа

    Лучшие онлайн-программы развития детей 2021

    Программы развития детей охватывают биологическое, когнитивное и социальное развитие детей, как правило, с младенчества до подросткового возраста.В значительной степени опираясь на поведенческие и социальные науки, степень развития ребенка готовит выпускников к работе в различных профессиональных областях. Обладатели степени могут заниматься дошкольным образованием, разработкой учебных программ, а также развитием карьеры и технических программ.

    Учителя детских садов и начальных классов получают среднюю годовую зарплату в размере 59 420 долларов США, согласно данным Бюро статистики труда. Этим специалистам обычно требуется только степень бакалавра в области развития ребенка или в смежной области.Специалисты по развитию детей со степенью магистра или доктора зарабатывают еще более высокую среднюю годовую зарплату, включая учителей высших учебных заведений (79 540 долларов США) и администраторов колледжей (95 410 долларов США).

    Избранные онлайн-программы

    Найдите программу, которая отвечает вашим потребностям в доступности, гибкости и образовании, в аккредитованной онлайн-школе.

    Как и большинство педагогов, специалисты по развитию детей считают, что образование играет ключевую роль в помощи людям в полной мере раскрыть свой потенциал.Эксперты по развитию ребенка считают, что этот процесс начинается еще до поступления ребенка в дошкольное учреждение и продолжается в подростковом возрасте.

    См. Нашу методологию составления рейтингов

    Топ-3 онлайн-программ развития детей

    ? Это средняя чистая стоимость посещаемости для студентов очного отделения, собранная Национальным центром статистики образования.Индивидуальные затраты могут отличаться. Стоимость кредитного часа также может варьироваться в зависимости от программы или степени.

    Интернет-вопросы о развитии ребенка


    • Что я могу сделать со степенью развития ребенка?

      Специалисты со степенью по развитию ребенка могут выполнять множество ролей, включая школьного консультанта и консультанта по вопросам карьеры, учителя средней школы и координатора обучения.


    • Является ли развитие ребенка хорошей карьерой?

      Степень развития ребенка позволяет выпускникам работать в различных областях карьеры, многие из которых демонстрируют стабильный рост и зарплату выше среднего.


    • В чем разница между развитием ребенка и дошкольным образованием?

      Развитие ребенка включает в себя развитие детей и подростков.В дошкольном образовании основное внимание уделяется учебной деятельности и образовательным учреждениям для детей до поступления в детский сад.


    • Что вы изучаете в процессе развития ребенка?

      Программа развития ребенка охватывает такие темы, как развитие речи у детей младшего возраста, социальное и эмоциональное развитие и развитие подростков.


    Лучшие онлайн-программы развития детей 2021

    1. Аппалачский государственный университет

      Бакалавр наук в области развития детей в Аппалачском государственном университете - программа «Рождение в детском саду» является круглогодичной программой с частичной занятостью (от 6 до 8 часов в семестр).В основном это онлайн, сочетающий как синхронные, так и асинхронные учебные работы, хотя Appalachian State предупреждает студентов, что не все перечисленные курсы могут быть предоставлены студентам дистанционного обучения. Семестры курсовой работы приводят студентов к одному заключительному семестру преподавания. Степень предназначена для подготовки студентов к карьере учителей для детей от младенчества до детского сада, например, в дошкольном образовании и дошкольном специальном образовании.

    2. Университет Конкордия-Сент-Пол

      Университет Конкордия - Св.Paul (CSP) - частный гуманитарный университет, входящий в состав Лютеранской церкви - системы Университета Конкордия, входящей в состав Синода Миссури. CSP предлагает онлайн-программу бакалавриата в области развития ребенка, разработанную для занятых взрослых студентов. Программа требует завершения общеобразовательных курсовых работ (через Concordia и / или другие аккредитованные учреждения) и 42 кредитных часа по основной специальности (полностью онлайн), всего 120 кредитов. Студенты также должны пройти полевые исследования в лицензированных центрах дошкольного образования или детских садах.Выпускники обычно делают карьеру в различных сферах социальной работы и образования как в государственных, так и в частных учреждениях.

    3. Союзный институт и университет

      Union Institute & University - это частный некоммерческий исследовательский университет с главным кампусом в Цинциннати, штат Огайо, и дополнительными кампусами в Калифорнии, Флориде и Вермонте.Бакалавр наук в области развития детей и подростков UI&U предлагается в гибридном формате, который сочетает в себе онлайн-курсы с очными занятиями в кампусах школы в Лос-Анджелесе и Сакраменто, Калифорния. UI&U предлагает щедрую политику перевода кредитов, которая позволяет студентам подать заявку на кредит до 90 часов из аккредитованной школы к общим 120 часам, необходимым для этой степени. Программа развития детей и подростков готовит студентов к работе в различных сферах здравоохранения, социальных услуг и образования.UI&U также предлагает степень бакалавра наук в области изучения детей младшего возраста, которую можно получить полностью в Интернете.

    Каковы требования для получения степени развития ребенка?

    Степень развития ребенка обычно соответствует требованиям к поступающим, как и другие программы бакалавриата.Кандидаты должны предоставить выписку из каждой средней школы, которую посещали, аттестат средней школы и хотя бы одно рекомендательное письмо от сотрудника школы. Некоторые программы требуют как минимум 3.0 GPA.

    Для получения типичной степени развития ребенка требуется 120 кредитов, а на основные курсы приходится не менее половины этих кредитов. Программы развития детей часто включают стажировку для учащихся младших и старших классов. Завершающие мероприятия различаются: во многих школах от учащихся требуется выполнить завершающий проект или сдать комплексный экзамен.Некоторые программы требуют от соискателей степени написания дипломной работы.

    Аккредитация для получения степени развития ребенка

    Аккредитация относится к процессу оценки, который высшие учебные заведения проходят добровольно, чтобы продемонстрировать свою приверженность качественному образованию. Независимые аккредиторы оценивают академические предложения школы, чтобы определить, соответствуют ли они признанным стандартам качества.

    Некоммерческие специализированные колледжи и университеты стремятся получить региональную аккредитацию, в то время как коммерческие профессионально-технические школы, ориентированные на карьеру, добиваются национальной аккредитации.Поскольку регионально аккредитованные учебные заведения предъявляют более строгие требования к поступающим, региональная аккредитация часто считается самой престижной.

    Некоторые органы по аккредитации сосредотачиваются на конкретных программах, а не на целых школах, и выдают программную аккредитацию. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) является основным аккредитационным агентством в области развития детей и дошкольного образования.


    Министерство образования США (ED) признает все три типа аккредитации.Учащиеся, которые планируют подать заявку на федеральную финансовую помощь, должны подавать заявки только в аккредитованные школы, поскольку ED направляет средства только в аккредитованные школы.

    Онлайн-руководство по аккредитованным колледжам и университетам

    Сертификаты и лицензия на развитие детей

    Специалистам, которые хотят работать в классе, требуется лицензия в штате, где они планируют преподавать. Лицензионные требования различаются в зависимости от штата. Некоторые штаты участвуют в соглашениях о взаимности, поэтому студенты должны проверить конкретные лицензионные требования перед завершением программы.Выпускники, получившие образование в области развития детей, также могут получить квалификацию, указанную ниже.

    Сертифицированный специалист по детской жизни


    Комиссия по сертификации детской жизни требует, чтобы кандидаты имели степень бакалавра в области, ориентированной на детей, показали завершение необходимой курсовой работы и имели не менее 600 часов клинической стажировки или опыта работы. Кандидаты должны сдать профессиональный сертификационный экзамен Child Life для первоначальной сертификации.Обновление происходит каждые пять лет и требует завершения курсов повышения квалификации.

    Исследуй здесь

    Сотрудник по развитию детей


    Сертификат CDA, имеющий статус национального переводчика и широко признанный в области дошкольного образования, представляет его обладателя как профессионала, способного воспитывать эмоциональное, психологическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие детей.Требования включают профессиональное портфолио, завершение не менее 120 часов профессионального образования по всем предметным областям CDA и 480 часов прямого общения с маленькими детьми.

    Исследуй здесь

    Сертификат учителя специального образования


    Кандидаты должны пройти три теста, чтобы получить эти учетные данные. Им также необходима степень бакалавра или выше и они должны пройти национальную проверку биографических данных.

    Исследуй здесь

    Специализации развития детей

    Многие программы развития детей предлагают области концентрации или учебные направления, которые позволяют учащимся сосредоточиться на определенных областях профессиональных или личных интересов. Большинство школ предлагают концентрированные курсы только для младших и старших классов.

    Учащиеся, обучающиеся по онлайн-программе развития ребенка, могут обнаружить, что школы не предлагают все онлайн-специальности.Тем не менее, учащиеся по-прежнему могут сосредоточить свое обучение, записавшись в группу классов по определенной предметной области. Ниже приведены три наиболее распространенных варианта концентрации на специальностях, связанных с развитием детей.

    Стипендии для развития ребенка

    Студенты, получающие степень в области развития детей, могут получить финансовую помощь из нескольких источников, включая профессиональные организации, федеральные агентства и некоммерческие организации. Большинство из этих вариантов финансирования принимают заявки от студентов, получающих степень в области развития ребенка в кампусе или онлайн.

    • Национальная стипендия Bright Futures

      Кто может подать заявку: Bright Horizons приветствует заявки от студентов и аспирантов, получающих степень в области дошкольного образования или в смежных областях, таких как развитие детей. Кандидатам необходим средний балл не ниже 3.0 и завершено не менее 30 кредитов по курсовой работе в этой области.Программа отдает предпочтение студентам из числа меньшинств и нетрадиционным абитуриентам.

      Сумма: 250–1000 долларов

      Исследуй здесь

    • Стипендия Джека Киннамана

      Кто может подать заявку: Национальная ассоциация образования управляет этой программой и принимает заявки от студентов бакалавриата, желающих получить степень, ориентированную на образование.Специалисты по развитию детей, которые планируют продолжить карьеру педагога, могут подать заявку. Кандидатам необходим средний балл не ниже 2,5 и необходимо продемонстрировать финансовые потребности.

      Сумма: 2,500 $

      Исследуй здесь

    Почему выбирают дошкольное учреждение для развития?

    Темы - это основная тема или концепция, вокруг которой планируются занятия в классе.Каждый месяц основное внимание уделяется концепциям и основным навыкам, которые понадобятся ребенку для развития. Тематический подход обеспечивает содержание и основу для организации учебной деятельности и интеграции различных областей учебной программы.


    Language Arts


    Тема Language Arts состоит из навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Мы даем детям возможность описывать предметы, события и отношения. Они пишут разными способами: рисованием, каракулями, буквоподобными формами, изобретенной орфографией и обычными формами.Детям также предоставляется возможность диктовать истории о занятиях и событиях, которые их интересуют. Компьютеры доступны для всех дошкольников, поэтому они могут улучшить зрительно-моторную координацию, а также сочинять собственные истории.


    Письмо


    В письменной форме упор делается на развитие необходимых навыков и отношения к письму. Особое внимание уделяется мелким мышцам и навыкам зрительно-моторной координации, которые необходимы, чтобы рука могла выполнять задачу так, как ее видит глаз.


    STEM = наука, технология, инженерия и математика


    Знакомство детей с STEM в раннем возрасте оставляет неизгладимое положительное впечатление и закладывает основу для успеха в различных областях. Цель программы STEM - укрепить уверенность в себе, обучая таким необходимым навыкам, как решение проблем, исполнительное функционирование и критическое мышление. ACC уделяет первоочередное внимание практическому обучению в школе, и STEM помогает достичь этого с помощью интерактивных лабораторных работ.


    Социальные науки


    Маленькие дети понимают мир в свете дома, школы и общества.Благодаря социальной жизни и географии дети будут расти и понимать свое положение в классе, школе и обществе.


    Творческое выражение


    Искусство позволяет детям творчески выражать свои идеи. Это также дает им время для экспериментов и открытия новых материалов и методов без предопределенного результата.


    Музыка и движение


    Музыка - это форма общения. Окружающая среда в классе побуждает детей экспериментировать и определять звуки, петь, слушать, играть на простых инструментах, двигаться к музыке и разрабатывать музыкальные шаблоны.Музыка дает детям возможности для позитивного социального взаимодействия и понимания своего тела и пространства, которое они занимают.

    Добро пожаловать в больницу Маркхема Суффвилля Программа развития детей (CDP)

    Добро пожаловать в больницу Маркхема Суффвилля Программа развития детей (CDP) - БОЛЬНИЦА МАРХЭМ-СТОУФВИЛЬ

    В соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения в провинции Онтарио и в целях замедления передачи COVID-19 в нашем сообществе, Программа развития детей внедрила виртуальные услуги по оценке и лечению для наших семей.

    Программа

    Child Development Programme предоставляет разнообразные услуги и стратегии, помогающие максимизировать коммуникативные, слуховые и зрительные способности младенцев и детей младшего возраста.

    Начните здесь!

    На нашем веб-сайте улучшена доступность веб-сайта. Пусть веб-сайт прочитает вам вслух на любом языке.

    Просто щелкните значок в правом верхнем углу окна браузера, чтобы начать использовать BrowseAloud.

    Если сомневаетесь, проверьте.Мы призываем все семьи связаться с программами развития детей, если у них есть какие-либо проблемы с общением, слухом и / или зрением своего ребенка или вехами.

    Свяжитесь с нами!

    Программа развития детей верит в партнерство с семьями, чтобы помочь обеспечить детям поддержку и ресурсы, в которых они нуждаются, а также в создание сообщества, которое объединит детей и семьи друг с другом.

    Добро пожаловать в больницу Маркхама Суффвилля


    Программа развития ребенка (CDP)

    Программа развития детей верит в партнерство с семьями, чтобы помочь детям получить поддержку
    и ресурсы, в которых они нуждаются, а также создать сообщество, которое объединит детей и семьи друг с другом.

    CDP предлагает услуги детям от рождения до детского сада по трем программам:

    * (обслуживает регионы Йорк и Дарем; Питерборо, Нортумберленд, округа Халибертон и город Каварта-Лейкс)

    Программа развития ребенка | Город Норуолк, Калифорния

    Программа развития ребенка | Город Норуолк, Калифорния

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

    Мэрия »Департаменты» Социальные службы »Центр социальных услуг

    Программа развития ребенка, расположенная по адресу:

    Центр социальных услуг Norwalk

    11929 Alondra Blvd.

    Norwalk, CA


    (562) 462-1713
    Факс: (562) 864-4235

    Часы работы

    Понедельник-четверг - 8:00 - 18:00.
    Пятница - 8:00 - 17:00

    Город Норуолк, финансируемый за счет средств округа, штата и федерального бюджета, предлагает различные варианты ухода за детьми во всем сообществе.

    Наша программа может помочь оплатить все или часть ваших расходов по уходу за ребенком.

    Чтобы найти открытые / действующие учреждения по уходу за детьми и / или Агентство ресурсов и рекомендаций для получения дополнительных ресурсов, нажмите на эту ссылку: https://MyChildCare.ca.gov Этот сайт лучше всего использовать с Google Chrome и может запрашивать ваше местоположение, чтобы помочь найти объекты рядом с вами.

    5 февраля 2020 года петиция о сертификации в соответствии с Законом о поставщиках услуг по уходу за детьми была подана в Департамент человеческих ресурсов Калифорнии в соответствии с требованиями Совета по связям с общественностью штата Калифорния (PERB).

    По всем вопросам обращаться в ПЕРБ:

    Феликс ДеЛаТорре, 916-327-8381, или электронная почта: [email protected]

    Джеймс Коффи, 916-327-8383, или электронная почта: [email protected]

    CalHR: Исполнительный офис, 916-322-5193

    COVID-19

    Руководство Департамента общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес для поставщиков услуг дошкольного образования

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *