Программа занятий с детьми в развивашках от года: программа игр и занятий, речевое, сенсорное и физическое развитие, моторика, внимание

Содержание

программа игр и занятий, речевое, сенсорное и физическое развитие, моторика, внимание

Четырехлетние дети уже вроде бы взрослые, но еще очень маленькие. В этом возрасте продолжает становление личности и характера ребенка, которое силами родителей должно мягко корректироваться. Какими умениями уже овладел ребенок к 4-летию и какие занятия подойдут для развития малышей 4-5 лет?

Особенности возраста

  • Кроха по-прежнему подвижен и энергичен, но уже стал более усидчивым и способен заниматься каким-то одним делом около 20 минут. Мелкая моторика постоянно совершенствуется. Большинству четырехлеток особенно нравится рисование.
  • После 4 с половиной лет ребенок изменяется внешне, так как у него начинается активное развитие мышечной и костной ткани.
  • Для ребенка старше 4 лет очень важна социальная составляющая развития. Малыш заводит друзей среди других деток, стараясь найти с ними «общий язык». Ребенок хорошо замечает чувства других людей, умеет сопереживать. Малыш научился формулировать собственные мысли в словах. У многих детей 4-летнего возраста имеются воображаемые друзья.
  • Ребенок 4 лет продолжает овладевать родной речью. Для многих деток данного возраста характерна незначительная шепелявость. Словарный запас четырехлетки разрастается очень стремительно (до 2500-3000 слов к 5-летнему возрасту). Речь карапуза обогащается выражением и интонацией. Кроха озвучивает собственные действия и все, что видит, а также постоянно задает большое количество вопросов. У примерно 5% деток развитие речи на начальных этапах сопровождается заиканием.
  • Интеллектуальные возможности ребенка 4-4,5 лет значительно возрастают. Малыш готов к изучению букв и цифр.

Что должен уметь ребенок?

Большинство детей в 4-4,5 года умеют:

  • Бегать, сохраняя равновесие при изменении направления или темпа движения.
  • Стоять на 1 ноге несколько секунд, а также несколько раз быстро подпрыгивать из этого положения.
  • Прыгать вперед на обеих ногах.
  • Спрыгивать с небольшой высоты (до 20 см).
  • Ходить по скамейке, удерживая равновесие.
  • Играть с мячом – бросать и ловить, попадать в предметы с расстояния.
  • Кататься на велосипеде.
  • Разговаривать понятно и разборчиво, составляя фразы из 6-8 слов. Поддерживать беседу.
  • Играть с другими детками в группе или в паре.
  • Правильно называть множественное число существительных.
  • Верно употреблять предлоги.
  • Не реагировать истерикой на разочарование или обиду.
  • Заботиться о животном.
  • Следить за собственной гигиеной (самостоятельно ходить в туалет, применять туалетную бумагу, включать кран).
  • Аккуратно есть с использованием ложки и вилки.
  • Помогать родителям в уборке.
  • Сдержанно вести себя на людях.
  • Знать некоторые буквы.
  • Называть свое имя, отчество и фамилию, а также адрес.
  • Отличать живое и неживое.
  • Понимать сюжет мультфильма или спектакля.
  • Знать названия животных, растений, профессий, бытовых предметов.
  • Ориентироваться в понятиях справа-слева-внизу-вверху.
  • Сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, количеству.
  • Раскрашивать рисунки без выхода за границы.
  • Соединять точки линией.
  • Нанизывать пуговицы и бусинки.
  • Знать времена года, явления погоды, а также части суток.
  • Определять пропавший предмет.
  • Пересказывать сказку.
  • Находить различия между двумя изображениями.
  • Складывать пазлы из 2-4 элементов.
  • Обобщать предметы в группы.
  • Находить одинаковые пары предметов.
  • Определять лишние предметы.
  • Знать геометрические фигуры, а также цифры до 10.
  • Пользоваться ножницами.

Рост и вес

По сравнению с показателями в 3 года, к четырехлетию вес малыша увеличивается примерно на 2000-2200 грамм, а рост – на 7-8 сантиметров. Чтобы ориентироваться, в каком темпе проходит физическое развитие ребенка, врачи и родители сравнивают показатели малыша с нормами, выведенными для детей этой возрастной категории определенного пола (у девочек, как правило, показатели более низкие). Средние значения и границы нормы мы представили в такой таблице:

Вы можете воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать нормы для Вашего ребенка. Калькулятор основан на нормах роста и веса от Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Виды развития ребенка

Физическое

Ребенок в четырехлетнем возрасте должен достаточно двигаться, повышать свою ловкость, координацию и выносливость. В этом и цель физического развития малыша, включающего гимнастику, танцы, физические упражнения с мамой, плавание, езду на велосипеде, подвижные игры и много других вариантов активности.

Гимнастику, включающую динамические упражнения, важно проводить минимум 2 раза в неделю. Ее выполняют днем, задолго до сна, в проветренной комнате и желательно в группе деток. Оптимальная длительность такой гимнастики – 20-25 минут.

Психическое

Психика четырехлетки развивается очень активно и спектр эмоций малыша расширяется. Кроме того, дети в 4-5 лет весьма восприимчивы к реакции взрослого. Если родители или воспитатели относятся к малышу одобрительно и уважительно, это помогает в формировании позитивного представления ребенка о себе.

Занятия для психического развития детей 4-4,5 лет включают упражнения, влияющие на внимание малыша, а также память и мышление. Ребенку предлагают:

  • Обобщать предметы по какому-либо признаку.
  • Собирать состоящую из 3-4 частей картинку.
  • Определять сходство и различие в рисунках и игрушках.
  • Выбирать из группы предметов одинаковые.
  • Повторять определенную последовательность движений, которые показал взрослый.
  • Собирать из конструктора постройки, ориентируясь на образец.
  • Определять в группе предметов лишний, после чего объяснять свой выбор.
  • Находить антонимы к словам.
  • Запоминать сюжет рисунка.
  • Пересказывать сказку.
  • Наизусть рассказывать потешки и стишки.
  • Описывать яркое событие, которое произошло недавно.

Для тернировки памяти проводите с крохой занятия, показанные в следующем видео от SovaFilmProduction.

Эмоциональное

Развитие эмоций 4-летнего ребенка является важной частью полноценного развития крохи. Ребенок этого возраста начинает разбираться во взаимоотношениях людей, может заметить, что у человека рядом поменялось настроение, умеет выражать собственные эмоции.

Четырехлетка умеет сочувствовать и проявлять внимание. Ребенок ощущает, как к нему относятся.

Сенсорное и музыкальное

Сенсорное развитие ребенка воздействует на органы чувств малыша, отвечающие за слух, нюх, осязание. Ребенку предлагают определять характеристики предметов на ощупь. Так малыш узнает, что предметы бывают твердыми или мягкими, шершавыми или гладкими, теплыми или холодными. Также в занятия для сенсорного развития включают игры, связанные с запахами и вкусами.

К четырехлетнему возрасту ребенок уже знаком с некоторыми музыкальными инструментами, небольшими произведениями, музыкой с разным ритмом. У ребенка уже есть любимые мелодии, услышав которые, кроха будет подпевать.

Речевое

Развитие речи крайне важно для каждого ребенка 4-летнего возраста. В первую очередь на него влияет общение малыша с взрослыми, а также с другими детьми. Это увеличивает словарный запас карапуза, учит его строить предложения и выражать свое мнение словами. В 4-летнем возрасте многие дети еще не выговаривают шипящие и «р», поэтому с четырехлетками в форме игр часто проводят занятия на произношение этих звуков.

Чтобы стимулировать развитие речи детей 4-4,5 лет, можно:

  • Учить с ними стишки и песенки.
  • Рассматривать картинки с сюжетом и обсуждать их.
  • Рассматривать сказку в картинках и воспроизводить ее сюжет.
  • Вместе с мамой читать рассказы и обсуждать их.
  • Слушать сказки в аудиозаписи.
  • Разгадывать загадки.
  • Обсуждать перед сном, как прошел день.
  • Заниматься артикуляционной гимнастикой.
  • Изучать буквы и звуки.
  • Определять первую букву в слове, разделять слова на слоги.

Спойте с ребенком следующую песенку-потешку канала Люляби TV.

Если ребенок в 4 года имеет маленький словарный запас или формулирует предложения со сложностью, необходимо оценивать динамику его речевого развития. Подробнее смотрите в видео Е. Комаровского.

Мелкая моторика

Развитие моторики считают очень важным пунктом плана развития малышей младшего возраста. Занятия для мелкой моторики стимулируют речевое развитие посредством воздействия на зону мозга, отвечающую за речь. К таким занятиям относят игры с песком, кубиками, конструкторами, бусинами, крупой, фасолью. Выполняйте с малышом пальчиковую гимнастику, завязывайте узлы на шнуре, застегивайте-расстегивайте молнии, кнопки, пуговицы, крючки. В 4-летнем возрасте к лепке и рисованию добавьте поделки, для которых нужно что-то вырезать ножницами и приклеивать.

Для развития мелкой моторики ребенка можно использовать обычную крупу. Как провести такое занятие, смотрите в видео канала ТСВ «Мамина Школа».

Познавательное

Ребенок четырех лет активно познает мир, а развитие его познавательной сферы должно быть направлено на улучшение памяти, мышления, логики, внимания.

Обычно занятия для познавательного развития 4-летнего ребенка имеет определенную тему, например «домашние животные», «весна», «вода», «наземный транспорт», «профессии», «ночь» и другие. По такой теме с ребенком организовываются игры, во время которых кроха будет определять цвета, тени, формы, отличия и схожие элементы, части целого, обобщающие свойства, лишнее, противоположности, недостающие элементы и многое другое.

Для развития внимания

Ребенку 4-5 лет важно научиться сосредотачиваться на определенном задании, а также замечать небольшие детали. Эти навыки понадобятся ему в будущем для успешного обучения в школе.

Чтобы развить внимание 4-летнего крохи, можно предлагать ребенку:

  • Повторять действия за мамой, например, присесть – встать – закрыть глаза – потрогать себя за ухо – открыть глаза – отвести руку в сторону.
  • Играть с мячом в «съедобное-несъедобное», «летающее-не летающее».
  • Зачеркивать в напечатанном тексте определенную букву. Для усложнения этого задания одну букву можно зачеркивать, а вторую – подчеркивать.
  • Мама притрагивается к частям лица и называет их, ребенок должен повторять ее действия. Затем мама начинает «ошибаться».

Математическое

Для 4-летнего ребенка изучение математики должно быть увлекательной и веселой игрой. Учить кроху математике удобно во время прогулки, например, считать ступеньки, проезжающие автомобили, дома, птиц. Для объяснения простых примеров можно применять пальцы или специальные палочки для счета.

Творческое

Занятия, направленные на творческие способности ребенка, нравятся большинству деток. К ним относят рисование, создание разных поделок и аппликаций, занятия лепкой из соленого теста или пластилина, а также ролевые игры.

Диагностика развития

Родителей должно насторожить, если в 4 года ребенок:

  • Не может спускаться по лестнице чередующимися шагами.
  • Не называет имя и фамилию, а также свой пол.
  • Не умеет обобщить несколько предметов одним словом.
  • Не способен выучить короткий стих.
  • Не запоминает сюжет рассказа.
  • Не может посчитать до 5.
  • Не знает простые геометрические фигуры.
  • Не знает основные цвета.
  • Не может построить из кубиков мост по образцу.
  • Не может собрать пирамидку из 5 деталей.
  • Проявляет жестокость к животному, игрушке или другому ребенку.
  • Вялый и апатичный в течение дня, либо, напротив, часто возбужденный.

Игры для развития речи

  1. Игра «что бывает». Спрашивайте ребенка, какие предметы могут быть длинными, острыми, круглыми, твердыми, ароматными, синими, жидкими и так далее.
  2. Игра «что случится, если». Обсуждаем с ребенком заданные ситуации, например «что случится, если в воду упадет мяч», «что произойдет, если я упаду в снег».
  3. Игра «что можно сделать». Спрашиваем малыша, что можно делать с яблоком, мячиком, водой, печеньем, песком и так далее. Другим вариантом такой игры будет обсуждение «с чем можно делать» – пить, есть, шить, насыпать, купить.
  4. Игра «что где». Спрашиваем карапуза, что находится в прихожей, в детской, на кухне. Затем просим сказать, в какой комнате сковородка, шкаф, телевизор и так далее.
  5. Игра «угадай кто». Описываем животного несколькими словами и предлагаем крохе угадать. Например, «угадай кто пушистый, рыжий и хитрый».
  6. Стимулируем произношение шипящих. Шипим, как змея, прогоняем воробья «кыш-кыш», проговариваем чистоговорки с «ш», жужжим как муха, повторяем чистоговорки с «ж», поочередно жужжим и шипим. Чтобы ребенок отличал «с» от «ш», произносим их по очереди. Для отличия «ш» от «з» представляем себя мухой, а затем комариком. Для произношения звука «ч» предлагаем малышу представить себя паровозиком.
  7. Выполняем гимнастику для языка и губ. Улыбаемся с беззвучным произношением «и» (как лягушка), вытягиваем губы вперед с беззвучным «у» (как слон), открываем и закрываем рот без звуков (как рыба), открыв рот, двигаем языком вверх-вниз (как качели) и в сторону к каждому углу рта (как часы), держим расслабленный язык на нижней губе (как лопата), вытягиваем язык вперед (как игла).

Для постановки звука «Р» сделайте упражнение «Змейка», показанное логопедом Юлией Орловой.

Артикулляционная гимнатика поможет ребенку говорить звук более чисто. Выполните с крохой задания из следующих видео, показанные логопедом Татьяной Лазаревой.

Примерная программа упражнений на неделю

Занятия для развития ребенка 4 лет стоит планировать заранее, причем лучше всего – на неделю. Так вы не упустите важные для вашего малыша виды развития, не перегрузите кроху и сможете подготовить все материалы заранее. В составлении недельного плана развивающих занятий в возрасте 4-4,5 лет в первую очередь учитывают, посещает ли малыш детский сад. Если кроха весь день в саду, то нужно уяснить такие моменты:

  • У ребенка в саду уже есть ежедневные развивающие занятия и регулярная физическая активность.
  • Заниматься с малышом дома получится лишь вечером и в выходные.
  • В вечернее время не следует планировать активную деятельность.
  • После возвращения из сада остается не так много времени на занятия, поэтому, как правило, планируют лишь 1-2 занятия.
  • Стоит узнать, по какой программе занимаются с малышом в саду, чтобы не дублировать занятия, а дополнять их.

Для ребенка, который пока не посещает детское учреждение, план занятий будет более обширным. При его составлении учитывают интересы крохи, имеющиеся навыки, посещение школы развития или спортивной секции.

Мы предлагаем такую приблизительную недельную программу развивающих занятий для 4-летнего ребенка:

Как воспитывать ребенка от 3х до 6 лет, смотрите в видео канала Воспитание. ТВ.

Советы

  • В 4-летнем возрасте ребенка можно записать на некоторые спортивные секции. Посещение спортивных занятий не только даст возможность тратить энергию, но и поможет освоить новые навыки и понять, что такое дисциплина.
  • Чаще хвалите ребенка и уделяйте ему достаточно внимания. Малыш стал более взрослым, но еще нуждается в родителях.
  • С 4-летнего возраста ребенка можно водить в кинотеатр, цирк и подобные места. Чтобы знакомство с таким вариантом времяпровождения прошло успешно, не берите сразу же билеты в первый ряд.
  • Слыша каждый день сотни детских вопросов, важно оставаться терпеливым и мудрым родителем. Не отказывайтесь отвечать крохе, даже если не знаете, что сказать. Вместе поищите ответ и утолите детское любопытство.
  • Малыша 4-5 лет можно начать обучать иностранным языкам. Занятия, конечно же, должны быть в виде игры.

Уход и режим

Для нормального развития четырехлетнего ребенка важно поддерживать его здоровье, поэтому родителям следует уделять внимание режиму дня карапуза и уходу за малышом:

  • Ребенку следует обеспечить полноценный отдых. В сутки 4-летние дети спят в среднем 11-12 часов. Многие четырехлетки протестуют против дневного сна, но медики делают акцент на том, что деткам этого возраста отдых днем еще необходим.
  • Ежедневно утром в режиме 4-летнего ребенка присутствуют уже привычные гигиенические процедуры. Малыш самостоятельно умывается, чистит зубы, посещает туалет, причесывается. Мыть руки после прогулки и перед едой четырехлеткам еще часто приходится напоминать.
  • У ребенка должны быть ежедневные прогулки, на которых четырехлетний малыш будет достаточно двигаться. К тому же, гулять можно вместе с друзьями, придумывая подвижные и захватывающие игры.
  • Если родители занимаются закаливанием ребенка с раннего возраста, но такие процедуры продолжают и проводят систематично.
  • С 4-летними детьми гуляют дважды в день, подбирая одежду по погоде.
  • Питание деток этого возраста предусматривает четыре приема пищи с паузами между ними 3-4 часа. Питательность рациона 4-летнего ребенка в день составляет около 1700 ккал. Подробнее об этом читайте в статье про меню ребенка от 4 до 6 лет.

упражнения, рекомендации, примеры игр для ребенка

Жизненная активность и заинтересованность детей в два года не может не радовать любящих родителей. Малыш постоянно бегает, прыгает, играет и пляшет под музыку, тем самым показывая великолепную физическую форму. Такими же темпами он развивается и интеллектуально. Он постоянно изучает и запоминает новые слова, поэтому необходимо проводить развивающие занятия для детей 2 лет.

Формирование логического мышления

Гармоничное развитие логики очень важно для формирования личности. Существует много детских развивалок с 2 лет для развития логического мышления. Занятия проходят следующим образом:

  • Ориентация в пространстве и времени. Можно спрятать его любимую игрушку и предложить найти. Малышу поначалу можно помогать её находить.
  • Ориентация во времени суток. От двух до трёх лет малыш уже должен понимать, что такое день и ночь, отличать утро и вечер, завтра, сегодня и вчера и т. п. Чтобы ему помочь понять это, нужно вечером, когда укладываете его спать, говорить с ним о том, что он делал с утра и вечером.
  • Сортировочные игры. Есть специальные игрушки по сортировке кубиков, треугольников и кругов. Но если проявить оригинальность, то можно играть с ним в такие игры и подручными предметами. Например, вырезать эти же кружочки, треугольники и квадраты из бумаги.
  • Учимся считать. В таком возрасте нужно изучать не цифры классическим способом, а начинать с общепонятных малышу явлений. К примеру, считать ступени лестницы. Когда ваше чадо уже знает свой возраст, то можно предложить ему ответить на вопрос, сколько ему будет лет.
  • Использование паззлов и картинок. Пазлы нужно использовать небольшие, состоящие из двух, трёх частей. Чаду в таком возрасте очень трудно выполнять такие задания, поэтому родители должны на первых порах помогать ему.
  • Нужно научить различать дитя где много, а где мало. Двухлетнее чадо уже готово к такому уроку.
  • Научить дитя различать право и лево, высоко и низко.
  • Сопоставление действий и предметов. Играть с вашим малышом можно с обычными картинками в книжках. Например, спросить «где чей дом?» и т. п.
  • Поиск предмета по двум признакам. К примеру, можете вырезать два зелёных квадрата, два жёлтых круга и два синих треугольника. Дитя должно найти два одинаковых предмета из них.

Совершенствуем память малыша

На сегодня очень много родителей сталкиваются с проблемой запоминания малышом информации и интересуются, как же лучше развивать память у ребёнка, как играть с ребёнком в 2 года. От памяти зависит как и преуспевание в школе, так и общее психологическое состояние. Если малыш быстро запоминает информацию, то это позволяет ему относиться к изучаемому материалу с большим интересом. Тем более он при этом экономит время на изучение.

Развить хорошую память можно специальными методами, которые направлены на укрепление определённых частей мозга, отвечающие за память. Любой материал должен излагаться в ярком и насыщенном виде. Скучный и однотонный материал будет неинтересным для ребёнка. Тем более нужно отметить, что внимание малыша может быть сосредоточено на одном объекте не более чем 20 минут. Поэтому, если вы уже минут двадцать позанимались, или меняйте игру на другую, или дайте ребёнку отдохнуть.

Хорошо запоминается информация, которая была получена в момент соперничества. Если у вас не одно чадо, а несколько, то можете устроить соревнования между ними, например, какую-то развивающую игру. Нужно играть в игры с наличием различных цветов, форм, геометрических фигур, цифр и т. п. Для двухлетнего малыша можно использовать игры на время, это будет особенно интересно ему.

Изучение свойств предметов

Существует много развивашек для 2 лет. Одни из самых нужных — это изучение свойств предметов. Ваше чадо постоянно находится вокруг каких-то вещей. Если он знает свойства этих предметов, он знает что с ними делать. Такие игры способствуют развитию абстрактного мышления. Процесс обучения увлекательный и ребёнку нужно усвоить:

  • общие понятия о предмете — длинный и короткий, высокий и низкий, широкий и узкий;
  • понимание того, какой предмет на ощупь, — тёплый и холодный, шершавый и гладкий и т. п. ;
  • лёгкий и тяжёлый;
  • вкус и запах;
  • формы геометрических фигур: квадрат, треугольник и т. п.

Принципы развития речи

Первым делом можно применить универсальный блок упражнений, который позволит развить первые речевые способности. Специальных знаний от родителей не потребуется, главное, любовь и забота о своём ребёнке. Важно здесь, чтобы малыш при занятиях по усовершенствованию речи занимался чем-то интересным. Перед началом занятий родителям следует осознать, что речь — это основа дальнейшего развития ребёнка. Программу можно составить следующим образом:

  • Читать с малышом специальную литературу, сказки с картинками. Полностью описывайте происходящее в истории, детально разбирайте. Ведите диалог с ребёнком, задавайте несложные вопросы о происходящем и хвалите в случае удачного ответа.
  • Играйте в театр кукол. Инвентарь можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. Сначала покажите ребёнку, чем вы будете заниматься, покажите первое представление, а дальше предложите ребёнку сделать с вами новое. Научите, как управлять куклами, доверьте ему главную роль.
  • Научите правильному речевому дыханию. Покажите, как правильно задерживать воздух при выдохе. Хорошим вариантом для таких тренировок будет использование мыльных пузырьков, игра на дудке и т. п. Такие занятия помогают вашему чаду наполнить лёгкие кислородом, активизировать работу сердца и нервной системы.
  • Игра в речевые игры. Как вариант можно использовать такую игру, как незаконченные фразы. Например, скажите ребёнку «Где сидит наш кот?» и ожидайте ответа ребёнка.

Ребёнку в 2-х летнем возрасте будет полезен такой материал, как игры, развивающие речевые навыки, даже если у него есть уже определённый запас некоторых слов, хотя и в исковерканном виде. Делайте следующие действия:

  • Старайтесь разговаривать с вашим малышом о происходящем на улице, в саде. Спросите у него, что он видит за окном. И здесь вовсе не важно, что ответит ваше чадо, главное, старания ответить вам.
  • Обсуждайте происходящее в его жизни, задавайте вопросы. Спрашивайте, что его волнует, какие у него интересы и любимые игрушки, как и что он кушал. Такие допросы помогут ребёнку пополнять пассивный запас слов и сблизят родителя и ребёнка между собой для обмена своими мыслями.
  • В основном, когда малышу исполняется два года, он уже отлично запоминает сказки, которые ему читают. Довольно полезным будет общее чтение сказок. Начните читать сказку, и предложите ему продолжить. Здесь важно также хвалить двухлетнего малыша за правильное продолжение предложения. Это его будет стимулировать и интересовать играть дальше.
  • Сосредоточьте внимание на изучении вашими детьми прилагательных. Часто задавайте вопросы, которые начинаются с «Какой?» и т. п. Основная задача здесь — стимулировать ребёнка вспомнить произнесённое вами ранее или хотя бы придумать прилагательное, описывающее какую-то вещь или предмет вашего дома. Будет отлично, если ваше чадо сможет самостоятельно ответить на хотя бы один вопрос.

Интеллектуальное и речевое развитие ребёнка зависит напрямую от того, насколько много вы будете с ним разговаривать и играть. Тогда он будет произносить всё больше и больше фраз. Обращайте внимание на свою речь, чтобы показывать ребёнку только хороший пример.

Вырабатываем навыки внимания

Тренировать внимание поможет развивайка для детей от 2 лет, это могут быть те же игры, но которые направлены на развитие внимательности и концентрации ребёнка. Развитые способности концентрировать внимания на чем-то, замечать детали и решать логические задачи помогут вашему малышу сразу же преуспевать в школе. Чтобы добиться такого результата, нужно:

  • Дать задание ребёнку найти какую-то вещь. В такую игру можно играть дома, на открытом воздухе или искать предметы в окне. Игра простая и не требует дополнительных правил, просто нужно заинтересовать ваше чадо. Скажите малышу, чтобы тот нашёл определённую машину на стоянке, опишите её форму и цвет для понимания малышом, что ему искать. Такие упражнения достаточно хорошо помогают развить внимание и концентрацию.
  • Подберите несколько наборов, каждый элемент которого имеет одинаковый рисунок. Задача малыша сложить все наборы отдельно. Для этой задачи идеально подойдут несколько наборов посуды. Например, чашка, тарелка в трёх экземплярах с разных наборов.
  • Игра с конструктором. Нужно купить в магазине простой конструктор из нескольких деталей. Он должен его сложить ровно так, как в инструкции. Помогайте вашему любимому малышу на первых порах. Такие игры рассчитаны на дитя 3 лет.
  • Найти в игровом помещении предметы с определёнными атрибутами: мягкие, твёрдые, какой-то цвет и форма. Ни в коем случае не торопите чадо и не подсказывайте правильный ответ. Он должен сделать выбор самостоятельно.
  • Усложняем предыдущее задание. В этом случае нужно обязательно найти хотя бы два предмета с похожими атрибутами.

Искусство как способ для роста интеллекта

Сегодняшний окружающий мир полный музыки и живописи, существует много театров и балетов. Именно искусство может помочь в интеллектуальном развитии вашего ребёнка. Вашего малыша с детства нужно приучать:

  • Музыке. Очень полезно слушать с вашим малышом произведения классической музыки, которые являются просветителями души и сознания. Вместе с музыкой можно рассказывать интересные истории и сказки. Добавьте к этому и весёлые детские песни. Он с удовольствием будет подпевать вместе с вами. Учитесь с малышом чувству ритма с помощью специальных обучающих программ, например, программа Железновых. Хвалите его за попытки танцевать.
  • Рисованию. Рисунки у малыша от 1 до 5 лет сильно отличаются друг от друга. Но именно у 2- летнего ребёнка художества ещё не впечатляющие, но и уже не просто хаотично разрисованная бумага. Это уже кое-что. В таком возрасте дети могут уже рисовать разнообразные фигуры, стараться сымитировать близких и родственников. У этих рисунков уже практически раскраска не выходит за пределы границ. Играйте с ним таким образом. Вы можете нарисовать определённый рисунок и попросить продолжить для полного завершения композиции. Для рисования можно использовать как и обычные карандаши, так и гуашь.
  • Ролевые игры. Такие занятия являются тоже очень полезными для интеллектуального развития детей. Вам только нужно будет заинтересовать и подыграть ему, так как в основном они самостоятельно могут придумать сценарий такой игры, например, игра в магазин или врач — пациент и т. п. Желательно, чтобы главная роль была всегда у вашего дитя, например, вы больной, а ребёнок врач. Если у вашего чада есть старший братик или сестричка, он может к вам присоединиться или самостоятельно с ним заниматься.

Опытные родители практикуют занятия с детьми каждую неделю по определённой тематике. Необходимо вовлекать ребёнка в обсуждение различных ситуаций, которые происходят возле него. Никогда не упрекайте ребёнка в неправильном ответе, всегда хвалите его, когда он отвечает правильно.

Значение онлайн-игр для детей

Заниматься дома можно и за компьютером. Ещё один хороший вариант — онлайн-развивалка для малышей. Детям 2−4 лет будет особенно полезно и интересно заниматься именно на компьютере. Но главное здесь, чтобы их длительность не превышала 10−15 минут. Например, такие задания, как «найди пару» или «подбери предмет».

Дополнительно можно предложить такие игры, как собирание картинок, раскрашивании, собирании паззлов, нахождение лишних предметов и т. п. Такие игры не являются сложными для 2-летнего ребёнка, но яркость компьютерной анимации их очень затягивает и интересует. Для того чтобы такие игры в действительности были полезными для ребёнка, нужно заниматься с ним постоянно. Тут важно быть терпеливым к ребёнку, и это принесёт огромные плоды в его развитии.

Развивающие игры для детей от 1 до 2 лет: рекомендации для родителей

Ваш малыш уже сделал первые шажки, и оказывается, за порогом изученного вдоль и поперек родного дома скрывается целый непознанный мир. В период от одного года до двух лет ребенок начинает его познавать, хоть и под пристальным взором родителя, но уже более самостоятельно.

Какие навыки развиваются у ребенка от года до двух?

Физическое развитие

В период между годом и двумя физические возможности ребенка претерпевают колоссальные изменения. Оттачивается навык прямохождения. Постепенно, становясь более уверенным в своих движениях, малыш учится преодолевать преграды: перешагивать через ямки, ходить по траве и камешкам, не падая – ножки у него заплетаются все меньше и меньше. Вскоре, наряду с умением ходить, появляются умения бегать, прыгать, залезать на различные поверхности. Юный альпинист с легкостью забирается на спинку дивана, на горку, шведскую стенку, а потом уверенно сползает обратно.

Развитие речи

Речевое развитие становится уже более осознанным: от слогов ребенок переходит к словам и словосочетаниям, а затем и формированию своих первых предложений.

Накопив достаточный словарный запас за первые год-полтора, ближе к двум годам ребенок уже может объяснить, что он хочет, называя действие, обозначая его субъект и объект. Часто в этот период малыш сопровождает свои фразы жестикуляцией.

Развитие сенсорного восприятия, игровой и предметной деятельности

В этот период, наряду с продолжением изучения свойств предметов, через непосредственное взаимодействие с ними, активизируется навык манипуляции предметами.

Ближе к двум годам дети уже способны наделять предметы ролями и разыгрывать сценки из жизни, подражая близким людям или героям любимых мультфильмов и сказок.

7 игр с детьми в возрасте от 1 до 2 лет

Игра для физического и умственного развития малыша

«Мяч – многоборец»

Одной из любимых игрушек ребенка в возрасте от одного до двух лет остается мяч, но спектр игр с участием этой незатейливой игрушки расширяется. Один ребенок будет часами гонять мяч по площадке, изучая взаимосвязь силы удара и скорости движения мяча, а другой станет наблюдать за силой притяжения в действии, бесконечно кидая мяч с горки вниз.

Ближе к двум годам можно начинать играть в «съедобное – несъедобное» в упрощенной вариации. Вы просто называете слово, перекатываете или кидаете мяч малышу и просите его повторить слово, когда он будет возвращать мяч обратно.

Игра на развитие речи

Эта ролевая игра развивает речь, фантазию, первые навыки общения у малышей.

«Крошка Енот»

Многие малыши в этом возрасте готовы играть в ролевые игры, манипулируя игрушками, а кто-то уже принимает на себя любимые роли крошки Енота, медсестры, пожарника.

Возьмите игрушки, обозначьте роли. Вы можете разыгрывать сюжет любимой сказки ребенка или ситуацию: поход в зоопарк или в гости на чай, поездку на общественном транспорте. Управляйте каждый своей игровой фигуркой. Задавайте вопросы от лица фигурки, отвечайте на вопросы ребенка, побуждайте его к действиям.

Игра на развитие крупной моторики и речи

Хороводная игра развивает крупную моторику, координацию, чувство ритма, укрепляет эмоциональную связь малыша и родителя.

«Ехал пан»

Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Если в игре участвуют несколько взрослых и детей, встаньте так, чтобы ребенок стоял между двумя взрослыми. Если компании нет, то можно играть и вдвоем.

Игра начинается с ходьбы по кругу и распевания слов:

«Ехал пан, ехал пан,
ехал шагом-шагом-шагом»

После нескольких кругов «шагом» движение хоровода убыстряется. Шаг переходит в легкий бег. Слова тоже меняются:

«Ехал пан, ехал пан,
ехал рысью-рысью-рысью»

Хоровод движется еще быстрее. Взрослые поднимают малышей за руки так, чтобы те оторвали ноги от пола:

«Ехал пан, ехал пан,
ехал махом-махом-махом»

Наконец, участники хоровода мягко заваливаются на пол, приговаривая:

«В ямку – бух!
Раздавили сорок мух!»

Повторите игру, кружась в хороводе в обратную сторону.

2 пальчиковые игры для развития мелкой моторики и речи

О том, как полезны пальчиковые игры, Я – Родитель уже рассказывал. Здесь мы приводим еще две игры для детей от года до двух.

«Сидели два медведя на тоненьком суку»

Предложите малышу поиграть в пальчиковую игру, примерив сперва роль рассказчика на себя, а затем доверив ее ребенку. Начинайте эмоционально и артистично рассказывать историю о медведях, активно жестикулируя:

«Сидели два медведя
на тоненьком суку»

Далее разведите руки так, будто вы раскрываете газету в развороте:

«Один читал газету»

Положив один кулак поверх другого, подобно частям жернова, двигайте верхним кулаком по кругу поверх нижнего, словно мелете муку:

«Другой молол муку»

Затем, стуча кулаками один поверх другого по два раза и чередуя положение верхнего и нижнего кулака:

«Раз ку-ку, два ку-ку!»

Похлопайте себя по ногам два-три раза:

«Оба шлепнулись в муку»

Дотроньтесь до носа:

«Нос в муке!»

Потрогайте воображаемый хвост:

«Хвост в муке!»

Потрогайте ухо:

«Ухо в кислом молоке!»

Проиграйте сюжет еще раз, попросив малыша повторять слова и жесты за вами. В конце игры обнимите его и похвалите за участие.

«Убегающий ежик»

Сядьте на пол или на диван. Попросите малыша повторять за вами все жесты. Сожмите руку в кулак. Вытяните указательный палец и приговаривайте:

«Птичка водичку из лужицы пьет»

Затем делайте круговые вращения кулаком по полу, слегка продвигаясь ладонью вперед:

«Ежик без ножек по земле ползет»

Более эмоциональным тоном продолжите:

«Вдруг выросли у ежика ножки!»

Кулак «встает» на пальцы:

«И он побежал-побежал по дорожке!»

Передвигая пальцами, подобно ногам, ладонь-ежик «уходит» вперед.

2 игры для развития сенсорного восприятия

Сенсорная коробочка

В возрасте от года до двух лет ребенок буквально «считывает» информацию о свойствах окружающих его предметов руками и глазами. Разнообразить домашнюю игротеку и активизировать сенсорное восприятие ребенка поможет коробочка с разнообразными наполнителями.

Возьмите пластиковую, картонную или любую другую коробку, наполните ее манкой или пшеном и более крупными, отличающимися формой, размерами, весом, составляющими. Это могут быть бобовые, бусины, ракушки, несколько шишек и цветных камешков, скрепки, лоскуты ткани. Хорошенько закопайте бусины, камни и ракушки в сыпучей части наполнителя коробки. Приготовьте отдельную баночку или шкатулку, куда малыш будет складывать находки.

Предложите ребенку поискать клад. Начинайте раскопки вместе с ребенком, погружая свои руки и руки ребенка в коробку. Если малыш первым почувствовал руками интересный предмет, заинтересовано спрашивайте у малыша, называя его по имени: «Что это?», «Оно тяжелое или легкое?», «Какого цвета эта ракушка?». Выяснив все качества предмета, закрепите их словесно: «Давай положим эту белую ракушку в шкатулку!». Соберите полную шкатулку сокровищ и отпразднуйте завершение игры.

Обратите внимание: не каждый двухлетний исследователь в силах устоять перед соблазном перевернуть коробочку вверх дном и попробовать фасоль на зуб, пока мама не видит. Поэтому, окончив игру, убедитесь, что сенсорная коробочка плотно закрыта и уберите в недоступное для малыша место до следующей совместной игры.

Интерактивная дощечка «За семью печатями»

Игра с интерактивной доской дает ребенку возможность узнать много нового о свойствах и назначении незнакомых конструкций и предметов, формирует понятие о причинно-следственных связях: потянул – открыл, задвинул – закрыл.

Сделать такую дощечку совсем несложно. Потребуется кусок фанеры, замки и щеколды, которые, как правило, пылятся в гараже запасливых пап и дедушек. А мужчины наверняка с охотой возьмутся ее смастерить, приделав замки и щеколды к фанерной или деревянной дощечке.

Дайте ребенку возможность самостоятельно выяснить, как открываются и закрываются замочки и щеколды. Не забывайте озвучивать действия, которые совершает ребенок: «Ты открываешь замок. Ты задвигаешь щеколду. Ты нажимаешь на кнопку».

Играя с ребенком от одного года до двух лет родителям важно помнить о том, что внимание малыша в этом возрасте все еще непроизвольное. Не стоит требовать от него результатов, а тем более, заставлять играть в игру, в которую малыш играть не хочет. Лучше заинтересовать его чем-то новым, импровизировать и следовать за его интересами.

Екатерина Коробкова

Какими вы представляете идеальные отношения с ребенком и что лучше, опекать и баловать, контролировать или отпускать «в свободное плавание»? Прислушайтесь к себе и ответьте на вопросы нашего теста, и вы сможете определить, какая вы мама.

Пройти тест

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить на английском языке сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте по учебникам по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений. Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, пока ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на своем родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

Семейные мероприятия | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий мероприятия для семьи мужчина - молодая девушка 01:05

Упражнение перед прослушиванием

Представьте, что вы пятилетняя девочка, и ваш отец спрашивает вас, как прошел ваш день.Чем занимаются маленькие дети (в данном случае девочка) в течение дня в этом возрасте?

Идиомы

« следи за » = внимательно наблюдай
« Обязательно следи за детьми, чтобы они не подошли близко к реке ».

« тоскует по дому » = грустно из-за того, что нахожусь вдали от дома или знакомых вещей
« Мой сосед по комнате действительно тоскует по дому и не может думать ни о чем, кроме того, что готовит его мама ».

Упражнение на аудирование

A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.

Кроме бумажных книг, что девочка делала из бумаги в школе?

персона

животное

здание

Папа: Какие вещи ты делал? Эмили: Мы делали книги. Папа: Ты делал книги! Ладно. И что еще? Эмили: Мы. . . мы сделали бумажных кенгуру.

Продолжить >>

Девушка использовала мелки, бумагу и ______.

Эмили: Мы использовали цветные карандаши, бумагу, клей и должны были следовать указаниям.

Продолжить >>

Чем девочка занималась после школы, кроме игр?

Она смотрела телевизор.

Она ехала на велосипеде.

Она пошла в магазин.

Эмили: Я ехала на велосипеде по теннисному корту.

Продолжить >>

Девушка играла со своим ______ в школе.

Папа: Ты ходил со своими кузенами.

Продолжить >>

Где, скорее всего, состоится этот разговор?

в школе

в парке

в доме

Эмили: Добро пожаловать домой, папа.

Продолжить >>

Частное: семейные мероприятия

Отлично.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер Частное: семейные мероприятия

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер Частное: семейные мероприятия

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Чтобы больше попрактиковаться, выполните опросы по словарю со словами из разговора:

Упражнение после прослушивания

Расскажите партнеру о своей семье, задав некоторые из этих вопросов:

  • Сколько человек в вашей семье?
  • Чем занимаются твои родители?
  • Чем занимается ваша семья вместе?
  • Что вам нравится или не нравится в вашей семье?

Онлайн-расследование

Выберите страну, которую хотите посетить.Воспользуйтесь Интернетом и найдите там три любимые игры, в которые играют дети. Ответьте на эти вопросы:

  1. Как называется игра?
  2. Вы играете в эту игру внутри или снаружи?
  3. Какие основные правила игры?
  4. Сколько людей могут играть одновременно?
  5. Как выиграть?

Обучение английскому языку в начальной школе с помощью игр

Презентация на тему: «Обучение английскому языку в начальной школе с помощью игр» - стенограмма презентации:

1 Обучение английскому языку в начальной школе посредством игр
Кристины Опаренко Школа Мошны

2 «Об игре часто говорят, как если бы она была облегчением от серьезного обучения.Но для детей игра - это серьезное обучение. Игра - это действительно работа детства ». Фред Роджерс

3 Характеристики учащихся младшего возраста
Мозг ребенка в возрасте 5 лет составляет 95% мозга взрослого человека. Не все мыслительные процессы хорошо развиты Воображаемое мышление учиться на примерах Эмоционально нестабильно Активны и очень подвижны Имеют определенную продолжительность концентрации внимания Имеют разные типы личности

4 Способы вовлечения детей в изучение английского языка
песни-рифмы

5 Сделайте изучение английского увлекательным
Преимущества скорости в играх Сделайте изучение английского приятным Подготовка и игра общение Контекст и использование слов Гордость за успех


6 Критерии выбора игр
иметь цель и цель быть приятными и интересными, чтобы создать у детей потребность в использовании английского языка, чтобы дети могли проявлять творческий подход к языку, чтобы вовлекать всех детей

7 Функции игр обучающие релаксационные образовательные психологические
развлекательные развивающие коммуникативные

8 Типы игр Все игры можно разделить на Соревновательные кооперативные
Разговорные игры Грамматические игры Слушающие игры Письменные игры Экшн-игры

9 Советы для учителей Определить цели и задачи игр Четко объяснить ученикам, что делать. Убедитесь, что все дети вовлечены в игру. Управляйте процессом игры. Подкрепляйте картинками и звуками. Учите с помощью музыки и ритма. говорить друг с другом

Английский язык для детей, ESL, EFL Kids, ресурсы для подростков и начинающих

ESL kids Lab : Предоставляет учебные и учебные материалы по английскому (ESL, EFL, ELT, ESOL) для детей младшего, дошкольного, начального, начального и среднего уровней.Наши материалы предназначены для всех стилей обучения. У вас не будет недостатка в материалах для кинестетических, визуальных и слуховых учеников, которые распространены во всех классах ESL Kids. Наши YL-материалы включают, среди прочего: видеоуроков по курсу, рабочие листы для печати , упражнения для самопроверки, карточки, фонетические материалы, советы для преподавателей и множество других. Новое добавление- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ >>>

    • Рабочие листы и ресурсы Premium Phonics от - Kizphonics.com - Вы должны это увидеть!
    • FredisaLearns.com : это многоуровневая программа изучения английского языка для детей в возрасте от 4 до 12 лет, включающая множество мультипликационных видеороликов, игр, тестов и рабочих листов для обучения и проверки словарного запаса, грамматики, орфографии и коммуникативных навыков.
    • Уроки английского для детей - Для родителей и учителей детей - Мы предлагаем видеоуроки, игры, рабочие листы, PowerPoint, карточки, контрольные задания
      Видео на английском языке для детского сада: Преподавайте английский с анимированными видео для детского сада и дошкольного учреждения
    • Math5Children.com : Бесплатные задания по математике , Математические игры , Онлайн-викторины , Видеоуроки и Электронные книги Загрузки для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

Рабочие листы и ресурсы Premium Phonics от - Kizphonics.com - Вы должны это увидеть!

Чтобы преподавать и закреплять уроки, мы предоставляем богатую коллекцию лучших рабочих листов из когда-либо созданных.Среди них: лист для раскраски, листы для рукописного ввода, грамматика, кроссворды, головоломки для поиска слов, скремблирование слов, заполнение пробелов, текстовые лабиринты для чтения, рисования и многое другое >>>

Набор 1 карточек, набор 2 карточек, набор 3 карточек

Эта область загружена хорошо распределенными по категориям карточками в соответствии с курсами выше. Они представлены в форматах PDF и JPG.Вам будет легко использовать эти карточки по разным темам. Карточки охватывают знакомые темы, такие как: еда, животные, время, погода, одежда, овощи, фрукты, формы, глаголы действия, транспорт, школа и предметы класса. Не бойтесь взглянуть. Они сэкономят вам огромное количество времени. Мы приложили все усилия, чтобы дать вам список идей для карточных игр.

В этом разделе вы найдете видео-уроки и тесты для самооценки, составленные в соответствии с темами и этапами развития учащихся.Онлайн-видео - это отличный онлайн-класс, где студенты могут учиться с минимальным руководством. Слайды видеоуроков настолько хорошо спроектированы, что объяснения практически не требуются. Это собрание многолетнего обучения в различных классах по всему миру.

Курс 1 - Уроки - алфавит, приветствия, цвета, возраст, числа от 1 до 10, фрукты и многое другое >>>

Курс 2 - Уроки - Животные, еда, семья, фигуры, школьная сумка, погода, игрушки, дни и многое другое >>>

Курс 3 - Домашние животные, время и распорядок дня, транспорт, одежда, дом, предлоги места и многое другое >>>

Научитесь читать: онлайн-видеоуроки по фонетике, онлайн-игры по акустике на- Kizphonics.com - Вы должны это увидеть!

Раздаточные материалы для звуков, карточки для звуковых карт, видеоролики

Заставьте своих детей начать читать, используя звуковую систему фонетики и фонетики для юных и начинающих учеников. Мы предоставляем рабочие карточки, карточки и рабочие листы по акустике от А до Я с видео, чтобы сделать работу еще лучше. С такими качественными материалами вы просто не ошибетесь. Мы также предлагаем несколько обучающих советов, игр и предложений по их использованию.Только не узнавайте последним.

У вас заканчиваются идеи, как учить своих детей? Вы устали от обычных игр и занятий вроде палача? Тогда посетите нашу обучающую секцию. Здесь у нас есть советы, которые действительно работают. Игры, которые были созданы и протестированы в классе и зарекомендовали себя как эффективные классные инструменты для любого учителя - нового или старого.

  • Посмотрите DVD с иностранным языком для детей ясельного и младшего возраста детей и позвольте вашему ребенку выучить новый язык быстро.
    Звуковые материалы для дошкольных учреждений, детских садов, первого и второго классов - рабочие листы по фонетике, онлайн-игры по фонетике, звуковые видеоролики, карточки, Hooked on Phonics, Starfall

  • ESL Kids для карточек, рабочих листов и игр
  • Рабочие листы для детского сада, карточки, поделки , мероприятия и многое другое!
Внешние ссылки и партнеры
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *