Психология детское: Детская психология — наука об этапах развития ребенка.

Содержание

Детская психология - наука об этапах развития ребенка.

Детская психология, что это такое, и почему её важно отделять от взрослой?  Сначала выделим временные рамки для этой области знаний. В России принято брать возраст от 0 до 18 лет. В рамках этого периода находится много других конкретных возрастных отрезков, которые дают названия своим областям, к примеру: психология детей дошкольного возраста или подростковая психология. Важность же этого деления заключается в том, что условно к 18 годам проходит формирования человека, а после уже он лишь трансформирует то что заложил ранее.

В качестве сравнения, можно представить себе полёт космического корабля, где есть принципиальная граница притяжения Земли, и до преодоления этой границы происходит взлёт, а после уже сам полёт. При том очень важно, что становление человека происходит также как взлёт корабля ступенчато, поэтапно, и процесс этот устроен сложно и по определённым законам. Также нужно заметить, что ошибки, неприятности, совершенные на этом отрезке, очень дорого стоят, и могут сыграть роковую роль.

С другой же стороны, правильно и гармонично прожитые первые годы жизни, дают прекрасную базу для успехов в будущем. Как замечали многие великие люди, именно детские переживания, опыт позволил им совершить всё грандиозное потом. В связи с этим, появилась такая дисциплина, как детская психология. Необходимо найти ответы на то, какие закономерности существуют в психическом развитии ребёнка, каких ошибок необходимо избегать, какие проблемы замечать и как делать это раньше, и как дать ребёнку всё то, что позволит ему дальше жить счастливо и успешно.

Ответы на эти вопросы, занимают тысячи страниц специализированной литературы, и вот уже более ста лет поиск их волнует тысячи профессионалов. Сейчас мы знаем многое, и сейчас любой заинтересованный человек может прочитать книгу на эту тему или же пройти обучение. Особенно важно, что можно лично пообщаться с психологом консультантом и узнать то, что касается личной твоей ситуации. Например, если ты родитель, то такая помощь бывает необходима.

В окончание заметим, что детская психология всё же очень юная наука и вопросов сейчас, конечно же больше, чем ответов, но это означает лишь то что ей обязательно нужно заниматься!

Алексей Зыков, психолог Центра тренинга и консультирования "12 коллегий".

Подробнее о тренингах для конкретных возрастов можно прочитать здесь.


Детская психология и помощь при проблемах воспитания детей

Детская психология и помощь при проблемах воспитания детей

В центре Гранат есть специалисты по детской психотерапии. Призываем Вас ознакомиться с наиболее распространенными трудностями, с которыми сталкиваются дети и их родители.

Проблема депрессии у подростков

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей

Психология ребенка. Помощь детского психотерапевта

В развитии детей психологи устанавливают ряд этапов, то есть периодизацию развития психики ребенка. Родителям важно знать особенности периодизации, иметь возможность обратиться за помощью психолога и психотерапевта в случае каких-либо трудностей в воспитании.

Проблемы психологического развития от 0 до 3-х лет Проблемы психологического развития от 4 до 6 лет Проблемы психологического развития от 7 до 11 лет Проблемы психологического развития от 12 до 18 лет

Когда надо обращаться к детскому психологу?

Ответ здесь предельно прост: это необходимо делать по мере возникшей необходимости. Если изменилось поведение ребенка или изменились отношения между ним и родителями, снизилась успеваемость, появились агрессия, конфликтность, разногласия с родителями по морально-нравственным принципам – все это является показанием для обращения к психологу. И еще сам по себе подростковый возраст не всегда, но часто является поводом для обращения к такому специалисту. И делать это лучше как можно раньше, когда есть еще какие-то добрые отношения, без непреодолимой пропасти между родителями и детьми. Правда, надо помнить, что психолог не волшебник, и работать придется всем, а прежде всего – родителям. Насколько родители готовы воспринимать своего ребенка как отдельную личность, а не просто как свое продолжение? Надо давать возможность ребенку самому делать свой выбор в дружбе, учебе, профессии и набивать собственные «шишки», приучая к ответственности, а не кидаться по первому зову исполнять любое желание, тем самым упорно лишая ребенка возможности добиться чего-то самому.

…Взрослые гораздо больше похожи на детей, чем те на взрослых. Для многих детей грузовик – это «большая машина». Они долго не могут понять, что грузовик устроен для перевозки товаров, а обыкновенная легковая машина – для перевозки людей. Точно так же для многих взрослых ребенок – это «маленький взрослый». Они не понимают, что у ребенка другие проблемы, нежели у них.

Психотерапия детей и подростков требует особой профессиональной подготовки специалиста, а также ответственности и последовательности родителей. Eсли у вас есть малейшие сомнения по поводу психологического здоровья своего ребенка, необходимо обратиться к детскому психотерапевту

Чем же ребенок отличается от взрослого? Своей беспомощностью. По мере взросления он становится менее беспомощным, но по-прежнему зависит от родителей, которые должны научить его, как «делать то, не делать это». Взрослым требуется много лет опыта, чтобы уточнить свои образы и представления о «правильной жизни», и даже после этого они бывают не очень последовательны в своих поступках. У ребенка же такого опыта нет, и пока он учится, его родители должны проявлять немалую выдержку и терпение. Например, если родители недооценивает трудностей ребенка и не объясняют ему разные вещи настолько ясно, чтобы избежать недоразумений, то наказание может потерять для ребенка всякий смысл. И если это повторяется раз за разом, ребенок в конце концов уже и не пытается быть хорошим и ведет себя, как ему вздумается, поскольку чувствует, что ему так никогда и не понять, чего же на самом деле от него хотят. Ребенок может прийти к выводу, что наказания – нечто вроде непредсказуемых «актов Провидения», периодически поражающих его независимо от поступков. Тем не менее, наказания вызывают у него обиду, и он может совершать дурные поступки, чтобы отомстить родителям.

Еще пример. Взрослому с определенной степенью достоверности известно, что при нормальных условиях и в надлежащее время он сможет, например, поесть. У ребенка же такой уверенности может и не быть, поскольку он не знает, что для этого требуется от него, он знает только, что все зависит от родителей. У ребенка вскоре создается представление, что первая гарантия безопасности и свободы от испуга или голода состоит в том, чтобы родители его любили, и для получения этой любви он начинает предпринимать все более изощренные усилия. Если ребенок не уверен в родительской любви – главным образом, материнской, – он становится беспокойным, пугливым, плаксивым.

Если мать делает вещи, которые ребенок не может понять по малолетству, это может психически травмировать его, как бы ясно ни понимала свои действия мать. Если, например, ей приходится прервать кормление, чтобы позаботиться о его больном отце, и если она при этом не приласкает ребенка, это может точно так же испугать его, как если бы мать его бросила, не желая о нем заботиться. Запуганный ребенок несчастен и особенно труден в воспитании. Когда он видит возможность отомстить за какой-нибудь испуг, вроде описанного выше, то он воспользуется этой возможностью, будьте уверены. Он не способен мыслить достаточно ясно, чтобы понять, что такое поведение может принести ему больше вреда, чем пользы.

Вот почему психотерапия детей и подростков требует особой профессиональной подготовки специалиста, занимающегося ее проведением, а также ответственности и последовательности родителей, не принимающих старого и до поры удобного для многих принципа – «пустяки, с годами пройдет». Не стоит обманывать себя таким образом – если у вас есть малейшие сомнения по поводу психологического здоровья своего ребенка, надо обратиться к детскому психотерапевту. И чем раньше, тем лучше!..

Психологические и социально-психологические аспекты детского творчества | СГУ

Рабочая программа дисциплины

 

Психологические и социально-психологические аспекты детского творчества

 

1. Цели освоения дисциплины «Психологические и социально-психологические аспекты детского творчества»

Детское творчество – это одна из основ развития ребенка. Творчество позволяет детям раскрывать свои способности, умения, таланты, проявлять себя с лучших сторон в различных видах деятельности. Творчески можно себя проявлять в различных сферах деятельности – музыке, хореографии, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, литературе, театре и др. Творчество и дети – неразрывные понятия. Каждый ребенок искренне тянется к прекрасному. Творческая деятельность позволяет детям найти для себя самое лучшее занятие, в которое они с большим удовольствием будут вкладывать свои силы и способности. Развивая умения и навыки в определенной сфере, ребенок начинает понимать самого себя, определяется со своей жизненной позицией, ставит перед собой определенные цели.

Целью освоения дисциплины «Психологические и социально-психологические аспекты детского творчества» является освоение магистрами психологических и социально-психологических аспектов детского творчества для овладения умениями по созданию условий творчества детей, развития их творческих способностей.

Задачи изучаемой дисциплины:

–       знакомство с теоретическими исследованиями, касающимися психологических и социально-психологических аспектов детского творчества;

–       формирование умений необходимых для работы с детьми, имеющими творческие способности;  

–       развитие гражданской компетентности обучающихся для выявления и развития потенциальных возможностей одаренных и талантливых детей в соответствии с их способностями, а также поддержки таких детей.

 

2. Место дисциплины «Психологические и социально-психологические аспекты детского творчества» в структуре ООП магистратуры

Дисциплина «Психологические и социально-психологические аспекты детского творчества» относится к дисциплинам по выбору (М.2.ДВ.3.3). Изучение курса во 2 семестре 1 курса является необходимой базой для последующего изучения дисциплин: «Психология творческих способностей», «Методы психологической диагностики творческих способностей», «Психологические технологии управления творческим процессом в группе».

 

3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

–         психологические черты детей, опережающих сверстников по уровню творческого развития;

–         основные “составляющие” общей творческой одаренности и специальные способности талантливых детей.

Уметь:

–       оказать консультативную помощь родителям и педагогам, работающим с детьми, обладающими творческими способностями;

–       создать оптимальные условия для развития и реализации творческих способностей детей.

Владеть:

–       научным аппаратом психологии детского творчества;

–       навыками проведения диагностики творчески одаренных детей;

–       навыками выявления и обучения одаренных и талантливых детей.

Детский медицинский центр «До 16-ти»

"Ну что за невезение,
Ну что за наказание -
не радует ни пение,
Ни даже рисование"

Детство – это  период в жизни человека, когда закладываются основные качества характера, манера поведения, взгляды на окружающий его мир. От того, каким образом  происходит формирование личности ребёнка в этот период, и зависит  его дальнейшая взрослая жизнь.  

В процессе воспитания родители подчас сталкиваются с проблемами, связанными с трудностями в обучении детей, их общении со сверстниками. Иногда родительской любви недостаточно для установления взаимопонимания с ребёнком. Цель детского психолога – определить объективное состояние ребёнка, понять его причины, оценить уровень развития тех или иных психических процессов (памяти, внимания и т.д.).

Детский психолог оказывает психологическую помощь детям, родителям, т.е. семье в целом, поскольку трудности ребёнка тесно связаны с образом жизни родителей, их отношением к нему и воспитанием, состоянием его здоровья и психологической атмосферой в семье. У психологов есть аксиома: «Проблемы маленьких детей – это проблемы родителей». При внимательном рассмотрении причины многих детских трудностей кроются в семейных проблемах и конфликтах, а также не совсем точно подобранном стиле воспитания. Детский психолог Центра «До 16-ти» на консультации поможет Вам увидеть себя со стороны, объективно оценить свои методы воспитания. При этом хороший детский психолог никогда не будет судить или упрекать Вас за что бы то ни было, он просто "даст вам в руки" новые, эффективные инструменты воспитания, расскажет о возрастных особенностях малыша.

Детский психолог может помочь в следующих областях:

•    Детско  –  родительские отношения;
•    Детские страхи, тревожные состояния;
•    Возрастные кризисы;
•    Проблемы адаптации ребёнка к новому окружению;

•    Подготовка семьи и ребёнка к посещению детского сада, школы;
•    Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
•    Психологическое сопровождение часто болеющих детей;
•    Коррекция посттравматических состояний;
•    Коррекция психологических проблем в питании и др.
 

Если для взрослых часто используются тесты, известные многим, то в арсенале детских психологов обычно находятся особые методики. Специалист может попросить Вашего ребенка что-то нарисовать, может поиграть с ним в увлекательную игру, а на самом деле с помощью этих процедур выявить проблему ребенка.

Психологическая помощь нужна не только в проблемных ситуациях. Желательно посетить  детского психолога для выявления потенциальных возможностей ребёнка: как лучше развить в нем гармоничную личность, зафиксировать текущую ступень развития, выявить потенциальные проблемы на раннем этапе и безболезненно их решить. Пройдя серию тестов именно в Вашем конкретном случае, Вы получите нужную и полезную информацию и лучше узнаете о психологическом состоянии и здоровье ребёнка.
 

Детское диспансерное отделение - Томская клиническая психиатрическая больница

Детско-подростковый медико-психологический центр ОГАУЗ "ТКПБ"

Оказывает комплексную медико-психологическую, педагогическую помощь детям и подросткам. Показаниями для направления являются:

  • Невротические расстройства
  • Психосоматические состояния
  • Проблемы межличностных взаимоотношений, внутрисемейные конфликты
  • Школьная дезадаптация
  • Специфические расстройства развития речи и языка
  • Специфические расстройства развития учебных навыков
  • Гиперкинетичекие расстройства
  • Острые психотические расстройства
  • Выраженные нарушения поведения с психопатоподобным синдромом
  • Умственная отсталость с нарушениями поведения и без нарушений поведения
  • Задержка психического развития с сопутствующими речевыми расстройствами
  • Ранний детский аутизм, детская шизофрения
  • Эпилепсия с сопутствующим интеллектуальным снижением

Амбулаторный подростковый прием

Северный городок,52

Тел. +7 (3822) 468-487 (номер регистратуры)

Прием подросткового врача-психиатра:

Пон,чт,пят – с 8-00 до 13-00, вт,ср – с 13-30 до 18-00

Медико-педагогический центр (ДДО (детское диспансерное отделение))

Северный городок,52

Тел. +7 (3822) 469-127

Прием:

Пон, вт,ср,чт,пят – с 8-00 до 18-00

Сб,вс – выходные дни

В центре предусмотрены: амбулаторная помощь, стационарная помощь, режим дневного стационара. Центр оказывает комплекс медико-психологических услуг:

  • Клинико-лабораторные исследования
  • Диагностическое обследование (ЭЭГ, ЭХО-ЭЭГ, РЭГ, УЗИ)
  • Консультации терапевта, невропатолога, окулиста, хирурга, ЛОР, генетика, клинического психолога
  • Индивидуальная и групповая психотерапия
  • Психологическое консультирование
  • Семейное консультирование
  • БОС - терапия
  • Физиотерапия (массаж, электролечение, СКЭНАР-терапия, КВЧ-терапия)
  • Медикаментозная терапия
  • Лечебная физкультура (индивидуальная и групповая)
  • Занятия с логопедом и дефектологом (индивидуальные и групповые)
  • Релаксационные и развивающие занятия в «сенсорной комнате»
  • Арт-терапия
  • Психокоррекционные занятия (кинезиотерапия, сказко-терапия, музыко-терапия, терапия праздниками)
  • Полное генетическое обследование по показаниям
  • Консультации научных сотрудников ГУ НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН

     

Медико-педагогический центр ОГАУЗ "ТКПБ"

Адрес: ул. Северный городок, 52

Руководитель – ведущий специалист детско-подростковой психиатрической службы, врач высшей квалификационной категории

Колосова Татьяна Александровна

 +7 (3822) 468-769

Амбулаторный прием осуществляется врачами-психиатрами, психологами, логопедами, психотерапевтами. Функционирует дневной стационар для детей с пограничными нервно-психическими и речевыми расстройствами.

Дневной стационар для детей

Адрес: ул. Северный городок, 52

Подробнее...

«Детское отделение №1»

Адрес: ул. Алеутская,4, стр.6

Заведующий отделением

Варанкова Лариса Викторовна

(3822) 281-225

Отделение предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста с пограничными нервно-психическими, логопедическими, гиперкинетическими расстройствами.

Амбулаторный областной подростковый приём

Северный городок,52

Врач-психиатр

Вагина Ольга Петровна

 +7(3822) 468-487

 

Факультет "Психология образования" - Общая информация

Общая информация:

Чему вы научитесь?

  • Профессии психолога, работающего в современной системе общего образования.
  • Решать разные психолого-педагогических проблемы, возникающие в детских садах, школах, вузах.
  • Овладеете компетенциями для работы в новых условиях: в соответствии с новыми профессиональными стандартами, в реорганизованных образовательных учреждениях, с детьми с ОВЗ в общеобразовательных школах.

В современном мире под влиянием процесса глобализации и развития технологий жизнь меняется очень быстро. Меняются дети, а значит и вся система образования от детского сада до университета. В таких условиях обществу нужны профессиональные психологи и педагоги, которые участвуют в образовательном процессе на принципиально ином уровне. Это специалисты, которые действительно могут найти индивидуальный подход к каждому ребенку, знают не только особенности развития в конкретном возрасте, но умеют грамотно помогать учиться, учитывая индивидуальные особенности, состояние здоровья и многие другие факторы.

Кто учит?

Профессорско-преподавательский состав факультета использует в обучении авторские методики и программы. Многие из преподавателей является известными экспертами, востребованными в самых разных областях психологии образования. Преподаватели факультета активно участвуют в работе международного научного общества ISCAR.

В состав факультета входят:

Что у нас уникального?

  • Факультет активно участвует в проектах развития российского образования. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Департамент образования города Москвы регулярно поддерживают сотрудников и исследователей факультета грантами.
  • К основным направлениям работы относятся: создание системы распространения успешных практик школ, повышение квалификации психологов и педагогов детских садов и школ, создание новых профессиональных стандартов. С подробным списком проектов можно ознакомиться по ссылке.
  • Факультет сотрудничает с зарубежными университетами: Пловдивским университетом «Паисий Хилендарски» (Республика Болгария) и Римским университетом Сапиенца.
  • Факультет выпускает не просто будущих профессиональных педагогов и психологов, но специалистов, владеющих  дополнительными важными компетенциями. Они смогут грамотно консультировать учителей по основам современного развивающего учебно-воспитательного процесса, корректировать этот процесс сами, проектировать и внедрять образовательные развивающие технологии.
  • В течение всего обучения студенты формируют профессиональные компетенции на практике в инновационных учреждениях, имеющих развитую психологическую службу. Во время практики студенты учатся решать реальные педагогические и психологические задачи.

Где работать?

  • в психологических и психолого-медико-социальных центрах;
  • государственные и частные школы и детские сады, досуговые и профориентационные центры;
  • научно-исследовательские институты и центры корпоративного обучения.

История факультета:

Факультет «Психология образования» — старейший факультет МГППУ. Прообразом будущего факультета в 1993 году стал Международный образовательный колледж, где под руководством Виталия Рубцова и Аркадия Марголиса фактически создавалась новая отечественная психология. В 1997 году студенты колледжа стали первыми учащимися Московского городского психолого-педагогического института. С 1997 года факультет стремительно развивается, сейчас на нем обучается более тысячи студентов.

 Отзывы

Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. - пт.: 10.00 – 16.30.

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: [email protected]

Эмоциональное состояние ребёнка в психологии развития

Психология детского развития – одна из отраслей психологии, которая оказывает заметное влияние на всю психологическую службу системы образования на сегодняшний день.

Психология детского развития отслеживает общее психоэмоциональное состояние ребёнка и особенности его личности, служит для предупреждения возникновения патогенных состояний и профилактики задержек прогресса в той или иной области.

Она необходима для того, чтобы ребёнок успешно преодолевал трудности, которые связаны с его индивидуальными особенностями, а также для раннего обнаружения различных патологий – многие расстройства детской психики, обнаруженные в раннем возрасте, можно исправить и/или купировать, выровняв «кривую развития» в дальнейшем.

 

Психология детского развития как инструмент

 

Психология детского развития является незаменимым инструментом для работы с талантливыми детьми – зачастую у них наблюдается неравномерное развитие в психологической, эмоциональной и социальной сферах, а также перекос в плане склонностей относительно того или иного материала.

Эта сфера психологии включает в себя как анализ поведенческих данных и особенностей ребёнка, так и его общение с взрослыми и сверстниками. Грамотный психолог может по определённым маркерам заметить надвигающуюся проблему и заранее предупредить её, либо максимально смягчить её последствия.

Психология детского развития позволяет контролировать процесс взросления и «сглаживать углы» в общении между детьми, родителями и педагогами. Это современный инструмент психологической службы учреждений образования, которым должен в совершенстве владеть любой квалифицированный психолог, работающий в этой отрасли.

Психология детского развития – только часть комплексных мер, которые необходимо использовать для достижения целей максимально комфортного и правильного взросления ребёнка и роста его личности.

Наряду с другими инструментами и мерами диагностических, лечебных и реабилитационных подходов психология детского развития входит в арсенал современной психологической службы образования.

Помимо предупреждения, приёмы психологии развития используются для стимуляции тех или иных процессов и помогают развить в ребёнке навыки, которые развиты недостаточно. Это касается эмоциональной, социальной, учебной и прочих сфер, из которых состоит мир ребёнка.

Специалисты центра Оранжевое Солнце помогут Вам разобраться во всех аспектах детской психологии. Приходите на наши тренинги и семинары по психологии и получайте самые передовые знания в данной сфере.

Психологический центр обучения Оранжевое солнце Тэги: Психология детского развития

новостей детской психологии - ScienceDaily

Сочетание программ раннего чтения помогает подготовиться к детскому саду

3 июня 2021 г. - Новое исследование показывает, что сочетание двух программ раннего чтения оказало положительное влияние на дошкольников, поступающих в ...


Дети, которые спят со своим домашним животным, все же хорошо выспались

2 июня 2021 г. - Исследователи обнаружили, что качество сна удивительно большого числа детей, которые спят вместе со своими домашними животными, неотличимо от качества сна тех, кто спит...


Раннее воздействие соединений каннабиса снижает последующую нервную активность у рыбок данио

2 июня 2021 г. - Рыбки данио, подвергшиеся воздействию основных каннабиноидов, обнаруженных в каннабисе на самых ранних стадиях развития, в более позднем возрасте страдают значительным снижением нервной активности, согласно новому исследованию, в котором ...


Опухоли головного мозга, вызванные нормальной активностью нейронов у мышей, предрасположенных к таким опухолям

26 мая 2021 г. - Исследователи обнаружили, что нормальное воздействие света может стимулировать образование и рост опухолей зрительного нерва у мышей - и, возможно, людей - с генетической предрасположенностью.Такие опухоли могут привести к ...


«Лица, не являющиеся родителями» расширяют «лицевую ловкость» при уходе за младенцами среди приматов

26 мая 2021 г. - лица, не являющиеся родителями, расширяют диапазон мимики при уходе за младенцами среди приматов. Исследование показывает способность лиц, не являющихся родственниками, расшифровывать мимику и настраиваться ...


Депрессия матери влияет на отношения матери и ребенка

25 мая 2021 г. - Исследования показали, что у женщин с депрессией во время беременности или с депрессией в анамнезе снижалось качество взаимодействия матери и ребенка как через восемь недель, так и через 12 месяцев после родов...


Помощь взрослым в принятии решения вернуться к родителям

24 мая 2021 г. - Недавнее исследование предлагает понимание того, как взрослые могут справиться с часто неловким опытом возвращения домой со своим ...


Объяснение того, как могут формироваться религиозные убеждения

24 мая 2021 г. - Чувство тревоги может направить наше внимание и память на сверхъестественных существ, таких как боги, новое исследование показало ...


Беспокойство о своем сердце увеличивает риск психических расстройств

20 мая 2021 г. - молодые люди латиноамериканского происхождения, которые испытывают тревогу, сосредоточенную на сердце, могут подвергаться большему риску психических расстройств.Новое исследование показывает, что тревожность, сосредоточенная на сердце, среди этой группы статистически составляет ...


Независимо от IQ, «проницательность принятия решений» предсказывает широкий диапазон возможностей принятия решений

20 мая 2021 г. - Общий фактор, называемый «острота принятия решений», лежит в основе различных способностей к принятию решений у подростков и молодых людей, предполагает новое исследование. Большой набор поведенческих данных и данных нейровизуализации ...


Эпигенетический механизм может объяснить, как химические вещества в пластике могут вызывать снижение уровня интеллекта

20 мая 2021 г. - химический бисфенол F (содержащийся в пластике) может вызывать изменения в гене, который имеет жизненно важное значение для неврологического развития.Механизм может объяснить, почему воздействие этого химического вещества на стадии плода ...


Физическая активность детей, связанная с успеваемостью через регулирование эмоций

19 мая 2021 - Новое исследование детей в Великобритании показывает, что физическая активность связана с эмоциональной регуляцией в раннем детстве, что, в свою очередь, предсказывает академические ...


Возможная причинная связь между факторами свертывания крови и мигренью с аурой

18 мая 2021 года - исследователи использовали метод генетического анализа, называемый менделевской рандомизацией, чтобы изучить 12 показателей свертывания крови, выявив четыре, которые связаны с мигренью...


Как виртуальная программа может помочь детям подготовиться к детскому саду

18 мая 2021 г. - Из-за того, что прошлым летом все еще действуют ограничения на пандемию, Университет штата Огайо не смог провести свою личную летнюю программу успеха, чтобы помочь дошкольникам из малообеспеченных семей подготовиться к ...


Образовательные мероприятия помогают учащимся учиться

17 мая 2021 г. - В исследовании городской молодежи с низкими доходами в США исследователи обнаружили, что учащиеся, подвергшиеся воздействию Photovoice, образовательного вмешательства, испытали большее улучшение показателей STEM-способности и...


Исследование

показывает, что количество онлайн-азартных игр резко возросло во время изоляции, особенно среди постоянных игроков

17 мая 2021 г. - Согласно новому ...

, вероятность того, что обычные игроки будут играть онлайн, в шесть раз выше, чем до пандемии COVID-19.

Невнимательность подростков и пожилых людей в социальной сфере

13 мая 2021 г. - Новое исследование показало, что подростки и пожилые люди меньше внимания уделяют социальным сигналам при общении в реальном мире, чем молодые...


Молодые люди с разной гендерной идентичностью подвергаются издевательствам в три раза чаще, чем их сверстники, результаты исследования

12 мая 2021 г. - трансгендеры и другие молодые люди с различной гендерной идентичностью становятся жертвами в три раза чаще, чем их сверстники, согласно новому ...


Пандемия экрана у некоторых воспитанников превышает 6 часов в день

12 мая 2021 года - воспитанники детских садов из малообеспеченных семей проводили более шести часов в день перед экранами в течение двух первых месяцев пандемии COVID-19, говорится в небольшом исследовании в Огайо.Это почти вдвое больше ...


Природа создает счастливое место для детей

11 мая 2021 г. - Маленькие дети из неблагополучных районов считают природу и открытые пространства ассоциироваться со «счастливыми местами», согласно новому ...


25 лучших магистерских программ по детской психологии в 2021 году

В наши дни люди, желающие вернуться в школу, избалованы выбором. А именно столько программ и столько школ! Как узнать, какой из них вам подходит? Хотите ли вы вернуться в школу по работе или просто хотите узнать больше, количество колледжей часто может быть огромным.Мы здесь, чтобы помочь.

Вы думаете о возвращении в школу для получения степени магистра детской психологии? Психология - одна из самых быстрорастущих областей в настоящее время, и есть несколько вариантов на выбор. Если вы хотите пойти лично, посетить онлайн-занятия, получить стипендию или учиться на неполный рабочий день, в нашем списке найдутся варианты, которые вам понравятся.

Все перечисленные ниже программы имеют степень магистра детской психологии, известной как психология развития.Если вам нужна помощь в поиске подходящей программы, ознакомьтесь с нашим списком ниже.

Также посетите нашу страницу вакансий по детской и подростковой психологии.

1

Университет Миннесоты

В Институте развития ребенка Миннесотского университета студенты могут получить степень онлайн или лично.Предлагаемые программы включают магистратуру в области дошкольного образования и онлайн-магистратуру в области прикладного развития детей и подростков.

Обзор школы

• 100% аспирантов дошкольного образования преподают в лабораторной школе.

• Программа номер один в области психологии развития в стране.

• 1465 долларов за каждый кредитный час для выпускников.

Посетить веб-сайт школы

2

Пенсильванский университет

Пенсильванский университет, расположенный в процветающей Филадельфии, предлагает студентам возможность учиться в одном из ведущих институтов психологии развития.Только девять преподавателей изучают и преподают в этой области.

Обзор школы

• Прошлые выпускники ушли работать в Школу перспективных исследований Федерального правительства и получили финансирование через Национальный научный фонд.

• Аккредитовано APA.

• Стоимость обучения в аспирантуре: 607 долларов за кредитный час.

Посетить веб-сайт школы

Магистр психологии Нью-Йоркского университета позволяет студентам в процессе обучения выбирать разные направления, включая социальную психологию и клиническую психологию.

Обзор школы

• Маленькие классы; в среднем соотношение учеников и учителей составляет 15: 1.

• Большинство студентов заняты полный или неполный рабочий день по специальности во время учебы.

• Доступны курсы по развитию ребенка, теории личности и когнитивной психологии.

• 1795 долларов за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

4

Университет Южной Флориды

Выбирайте из любого количества очных или онлайн-программ при подаче заявления в Университет Южной Флориды.Студенты могут получить степень магистра наук полностью онлайн в программе «Поведенческое здоровье детей и подростков» (CABH).

Обзор школы

• Основные направления: нарушения развития, лидерство. Исследования и оценка, Молодежь и поведенческое здоровье.

• Посещайте занятия на неполный или полный рабочий день, в зависимости от того, что лучше всего соответствует вашему графику.

• За кредитный час обучения: $ 347,83

Посетить веб-сайт школы

5

Университет Цинциннати

Программа Университета Цинциннати предлагает степень в области школьной психологии с упором на защиту интересов детей.Эта программа регулярно входит в число лучших в стране.

Обзор школы

• 100% зачисленных студентов получали стипендии на обучение или стажировку в аспирантуре.

• 100% размещение на оплачиваемых стажировках

• 100% успешных национальных экзаменов на получение лицензии.

• Стоимость обучения в аспирантуре за кредитный час: 3896 долларов.

Посетить веб-сайт школы

Нужна помощь в поиске подходящего колледжа?

Мы можем помочь вам найти подходящую школу в зависимости от выбранной вами программы.

Поиск колледжей

Найдите лучшие онлайн- и офлайн-колледжи для получения степени

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Best Value Schools - это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте. Понятно!

Городской колледж CUNY предлагает будущим студентам обширную учебную программу.Студенты могут выбрать вариант диссертации (31 кредит) или нет (40 кредитов).

Обзор школы

• Семинары посещают в среднем 15-25 студентов.

• CUNY может похвастаться впечатляющей историей трудоустройства в различных областях, включая докторскую.

• 855 долларов за кредитный час

Посетить веб-сайт школы

7

Университет Коннектикута

UConn может похвастаться более чем 50 преподавателями на их факультете психологии.Студенты могут получить степень магистра педагогической психологии с несколькими различными направлениями на выбор. Концентрации включают: познание, обучение и обучение; Школьная психология и специальное образование.

Обзор школы

• UConn - один из 25 лучших государственных университетов страны.

• Аккредитован Национальной ассоциацией школьных психологов.

Посетить веб-сайт школы

8

Вашингтонский университет

Вашингтонский университет, расположенный в красивом кампусе в Сиэтле, предлагает степень магистра в области детской и подростковой психологии: профилактика и лечение.Ожидается, что студенты заработают 48 кредитных часов, чтобы закончить учебу. Стипендии на единовременное обучение доступны тем, кто соответствует требованиям.

Обзор школы

• 740 долларов за кредитный час.

• Курсы предлагаются круглый год.

• Студенты могут посещать занятия по детской и подростковой психологии, социальному и эмоциональному развитию и подходам к лечению детей и подростков.

• 940 долларов за кредитный час.

Посетить веб-сайт школы

В Университете Мэриленда студенты завершат 72-часовую магистерскую программу, чтобы получить степень в области психологии развития.Студенты тратят первые два года на выполнение курсовых работ, а еще два года на завершение своей специальности, посещая факультативные курсы, которые лучше соответствуют их профессиональным интересам.

Обзор школы

• Варианты курса включают: продвинутую психологию развития, сверстниковую культуру и групповые процессы, а также введение в когнитивные науки.

• 731 доллар за кредитный час.

• Студенты должны завершить исследовательский проект и / или пройти комплексный экзамен.

Посетить веб-сайт школы

Расположенный в Нэшвилле университет Вандербильта предлагает степень M.Эд. в Детских исследованиях, под надзором Департамента психологии и человеческого развития. Программа требует 36 кредитных часов обучения. Есть два трека - прикладной профессиональный трек, если вы планируете работать напрямую с детьми и семьями, и трек клинических и развивающих исследований, если вы планируете подать заявление на соискание докторской степени позже. Оба направления подготовят вас к работе в качестве практикующего специалиста или исследователя, обладающего опытом умелого применения исследований развития к реальным проблемам.

Обзор школы

• Группы и классы небольшие.

• Требования к курсу гибкие и разработаны с учетом потребностей каждого студента.

• 90 процентов выпускников были трудоустроены или посещали аспирантуру через четыре месяца после выпуска.

• Предлагает вход весной и летом.

• 2 087 долларов за кредитный час.

Посетить веб-сайт школы

11

Университет Небраски

Эта программа предлагает как дипломные, так и нетезисные варианты для студентов, желающих изучать психологию развития.Варианты курса включают: психологию развития, когнитивное развитие и языковое развитие.

Обзор школы

• 31-37 кредитных часов в зависимости от выбора трека.

• 341 доллар за кредитный час.

Посетить веб-сайт школы

12

Университет Северной Каролины

Эта программа предназначена для студентов дневного отделения в течение 2-3 лет.Студенты начинают каждый год осенью (весенний набор отсутствует). Студенты заканчивают учебу, защищая диссертацию.

Обзор школы

• 299,95 долларов США за каждый кредитный час

• Курсы включают психологию развития, практические занятия и методы исследования.

• Финансирование доступно для тех, кто соответствует требованиям.

Посетить веб-сайт школы

Chestnut Hill - это небольшая школа с сильной магистерской программой в области клинической и консультативной психологии.Программа требует 60 кредитных часов обучения. Некоторые студенты могут получить стажировку в аспирантуре после зачисления, чтобы покрыть расходы.

Обзор школы

• 745 долларов за кредитный час.

• Концентрации в детской и подростковой терапии, включая специализацию по расстройствам аутистического спектра.

• Аккредитован Советом по аккредитации магистров психологии и консультирования.

Посетить веб-сайт школы

14

Государственный университет Монклера

Студенты могут получить степень магистра клинической психологии со специализацией в детской / подростковой психологии за два года в штате Монтклер.Кандидаты должны иметь как минимум 2,7 балла по программе бакалавриата, чтобы подать заявку.

Обзор школы

• 36 кредитных часов, необходимых для получения степени.

• Предлагаются курсы по семейным системам и терапии, психологии развития и когнитивной оценке.

• 700 долларов за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

Duquesne предлагает MS Ed.степень в детской психологии. Студенты могут получить лицензию по этой программе в штате Пенсильвания. Университет предлагает стажировки для выпускников и скидки на обучение для активных учителей K-12.

Обзор школы

• 30 кредитных часов для получения степени.

• Возможность перехода в докторантуру Duquesne.

• 1756 долларов за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

16

Атлантический университет Флориды

Кафедра ФАУ может похвастаться тем, что более 95% выпускников магистратуры получают степень доктора философии.Программы D после окончания учебы. Программа магистратуры основана на наставничестве, что позволяет уделять индивидуальное внимание каждому студенту.

Обзор школы

• 36 кредитных часов

• Очное обучение должно занять 2-3 года.

• 303,71 долл. США

Посетить веб-сайт школы

17

Техасский христианский университет

Для потенциальных студентов, интересующихся взаимосвязью между детством и травмой, в TCU есть программа, разработанная с учетом ваших интересов.Их программа MS по «Травме развития» рассчитана на 36 кредитных часов. Кампус расположен в оживленном Форт-Уэрте, штат Техас.

Обзор школы

• Курсы включают: теории развития, I&II уязвимых детей и регрессионный анализ.

• 1 790 долларов за кредитный час.

• Стипендии и помощь для тех, кто соответствует требованиям.

Посетить веб-сайт школы

18

Northcentral University

Для тех из вас, кто хочет продолжить свое онлайн-образование, посетите Northcentral University.Для получения диплома необходимо 30 кредитных часов. Благодаря этому вы можете закончить школу всего за 16 месяцев! Прием предлагается на постоянной основе.

Обзор школы

• Побывайте в одном классе! Онлайн-обучение предлагает студентам индивидуальный опыт.

• Выпускники перешли на разные должности, включая преподавателей по психическому здоровью, поведенческих аналитиков и менеджера социальных / социальных служб.

• 889 долларов за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

19

Университет Уильяма Кэри

Уильям Кэри предлагает концентрацию консультирования детей и подростков по психологии консультирования.Этот небольшой колледж предлагает качественное последипломное образование в сочетании с пайками от маленьких учеников до учителей.

Обзор школы

• Варианты курса включают: детскую психотерапию, консультирование детей и подростков и практические занятия по консультированию.

• Требуется 60 часов в семестр.

• 430 долларов за кредитный час.

Посетить веб-сайт школы

20

Чикагская школа профессиональной психологии

Чикагская школа профессиональной психологии уникальна тем, что предлагает обучение студентам в семи разных кампусах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов.Получите степень магистра психологии с концентрацией детей и подростков онлайн! Самое приятное то, что вы можете сделать это за год.

Обзор школы

• Требуется 36 кредитных часов.

• Может работать полный или неполный рабочий день.

• 1,1,98 долл. США за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

21

Университет штата Аризона

Еще один онлайн-вариант для самых занятых из нас, которые не могут выйти из дома или перестать работать.Рекомендуемые курсы включают количественный анализ и методы исследования. Концентрации включают психологию развития. Преподают ведущие преподаватели.

Обзор школы

• 36 кредитных часов (12 занятий)

• 8 недель в классе.

• Стоимость: 543 доллара за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

Эта магистерская программа предлагает очные и онлайн-варианты для всех типов студентов.Учебный план варьируется от 36 до 48 кредитных часов, в зависимости от вашей концентрации. Студенты принимаются как на осенние, так и на весенние семестры.

Обзор школы

• 1320 долларов за кредитный час.

• Курсы включают клинические вмешательства с детьми и подростками, индивидуальное и семейное лечение наркозависимости.

• Финансовая помощь, доступная тем, кто соответствует требованиям.

Посетить веб-сайт школы

Университет Денвера предлагает несколько различных программ, включая консультационную психологию, степень магистра школьной психологии и специальное образование для детей младшего возраста.Эта программа длится 47 кредитных часов. Это может занять всего один год.

Обзор школы

• Расположен в живописном Денвере.

• 2152 доллара за кредитный час.

• Возможности подачи заявки на докторантуру

Посетить веб-сайт школы

Магистр психологии Университета Либерти предлагает гибкость для тех, кто хочет получить степень магистра в Интернете.Запись доступна как на осенний, так и на весенний семестр. Студенты могут даже перевести до 50% необходимых кредитов в Liberty из другой программы. Уроки 100% онлайн и длятся 8 недель.

Обзор школы

• 36 кредитных часов

• Среднее время до завершения: 1.5 лет.

• 565 долларов за час кредита.

Посетить веб-сайт школы

Мы не используем рейтинги спонсируемых школ при составлении наших списков. Эти списки всегда помечены как «спонсируемые», чтобы их можно было четко идентифицировать.Вместо этого наша методология учитывала несколько факторов, включая стоимость обучения, общее количество студентов и рейтинг приема заявок. При составлении этого списка также учитывались другие факторы, такие как доступность ведомственного финансирования, аккредитация и размещение. На протяжении всего этого процесса мы стремимся быть точными и представительными в отношении вариантов, доступных учащимся.

Если вы являетесь участником одной из этих программ и хотели бы предоставить дополнительную информацию, которая, по вашему мнению, может повлиять на наш рейтинг, пожалуйста, свяжитесь с нами.Аналогичным образом, если вы не видите свою программу в списке, мы рекомендуем вам связаться с нами.

Чем детская психология отличается от психологии взрослых

Разум ребенка работает совершенно иначе, чем разум взрослого, а это значит, что его психология тоже отличается. В этом блоге обсуждается, как подход к детской психологии должен полностью отличаться от психологии взрослых.

Психология - это широкий термин, и поэтому психолог, получив стандартную квалификацию, часто будет специализироваться на определенных темах или областях.

Детская психология - это одна специальная область, которая считается отдельной от психологов, работающих со взрослыми.

Детская психология и понятие «ребенок»

Вплоть до начала 20-х годов -х годов века с детьми обращались так же, как со взрослыми, во многих отношениях. Одевались они одинаково, в большинстве ситуаций тоже были настроены на работу в раннем возрасте. Понятия «ребенок» и детство не были очевидны.

Но со временем стало ясно, что детство - важное время в жизни.Это время, в течение которого ребенок развивается физически и эмоционально. Это время огромного влияния - сделайте ошибку, и ребенок может стать взрослым и столкнуться с серьезными проблемами, которые труднее и, возможно, труднее решить.

Детская психология, также относящаяся к психологии развития, представляет собой изучение и практику работы с детьми для развития эмоционального благополучия, которое позволит им справиться со взрослой жизнью.

Ребенок отличается от взрослого, поэтому психология тоже должна быть другой.Вот чем детская психология отличается от психологии взрослых;

# 1 Разработка

Развитие ребенка подразделяется на три основные области:

  1. Физический
  2. Когнитивный - также известный как интеллектуальное развитие
  3. Социально-эмоциональный

В то время как физическое развитие относительно стабильно и предсказуемо, последние две области когнитивного и социально-эмоционального развития тесно связаны и варьируются, поэтому многим детям требуется профессиональная помощь, чтобы они могли гармонично сочетать все эти области.

# 2 Вехи

Контрольные точки служат контрольными точками в развитии ребенка, и теперь мы знаем, что, когда существует разрыв между тем, где находится ребенок, и принятым ориентиром, в ближайшие годы разрыв станет еще больше.

Детские психологи выделяют четыре основных вехи;

  1. Физические показатели, такие как крупная и мелкая моторика
  2. Когнитивные вехи относятся к способности ребенка думать, учиться и решать проблемы
  3. Социально-эмоциональная веха: способность выражать определенные эмоции
  4. Вехи общения и языка смотрят на вербальные и невербальные навыки

# 3 Поведение

Каждый ребенок может время от времени проявлять дерзость и импульсивность, и это часто является приемлемой частью роста и развития.

Например, родители, бабушки и дедушки часто ссылаются на «ужасных двоих», когда дети узнают об окружающем мире, но когда они не добиваются своего, могут легко впадать в истерику.

Но когда такое поведение является экстремальным и постоянным, детские психологи могут быть профессионалом, способным помочь.

Если есть образец враждебности и агрессии, могут быть причины, почему и когда они не соответствуют возрасту ребенка, это может быть из-за определенных расстройств, таких как оппозиционное расстройство гиперактивности (ODD), синдром дефицита внимания и гиперактивности (ADHD). или другие признанные расстройства.

# 4 Эмоции

Как люди, мы проявляем ряд эмоций от волнения до печали, смущения и счастья.

Они считаются «нормальными», и то, как мы с ними справляемся, очень важно. Это сложный процесс, но то, как мы управляем своими эмоциями, мы начинаем учиться в младенчестве.

По мере развития ребенок начинает выражать больше эмоций, таких как удивление, застенчивость, восторг, стыд, вина и гордость.

Ребенок должен научиться регулировать эмоции и управлять ими, что мы берем на себя во взрослой жизни.

Но эмоционально реактивный ребенок может стать тревожным, или есть противоположный случай, когда кажется, что ребенок не обладает широким спектром эмоций, что в обоих случаях затрудняет установление отношений и дружбы.

Детские психологи помогут им научиться управлять своими эмоциями.

# 5 Социализация

Проще говоря, социализация - это ценности, знания и навыки, которые позволяют детям позитивно относиться к другим.Известно, что этот процесс начинается вскоре после рождения и продолжается во взрослой жизни.

Детство имеет решающее значение для общения, чего-то, что приходит с игрой и пребыванием в таких ситуациях, как школа, игровые группы и так далее. При отсутствии навыков социализации дети оказываются изолированными.

Детский психолог - это профессионал, который может помочь ребенку преодолеть трудности социализации.

Стать психологом

Психолог должен иметь обширную базу знаний, за которой следует специальность, например детская и подростковая психология.Онлайн-курсы психологии - это эффективный способ начать свою карьеру в области психологии, но они также окажутся ценными для всех, кто работает с детьми, молодежью и взрослыми.

Ник Купер

Ник - постоянный автор блога NCC, освещающий различные темы, включая преподавание, здравоохранение и социальную помощь. NCC - международный провайдер обучения с более чем 20-летним опытом, предлагающий решения для обучения. На сегодняшний день NCC сотрудничает с более чем 20 000 работодателей и провел качественное обучение более полумиллиона учащихся.

Понравилась статья? Расскажите о себе

Развитие ребенка | Психология сегодня

Быстрые физические и психологические изменения, которые происходят у детей с рождения до подросткового возраста, могут заставить родителей и опекунов задуматься, как лучше всего их поддержать. Процесс развития ребенка включает в себя все: от сенсорного восприятия и мелкой моторики до овладения языком и социализации.Родители и медицинские работники обычно полагаются на этапы развития, например, когда ребенок учится говорить или читать, чтобы отслеживать свой рост по сравнению со своими сверстниками. Эти вехи являются важными показателями, но родители должны помнить, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и хотя можно сделать первые шаги раньше, чем большинство, или сказать свои первые слова позже, чем большинство, ни один из них вряд ли повлияет на их конечные способности. Однако, когда контрольные показатели предполагают, что у ребенка может быть значительно задержка развития, важно проконсультироваться с врачом, который сможет определить нарушения развития и начать лечение как можно раньше. Для получения дополнительной информации см. Расстройства развития и задержки.

Широко распространено мнение, что личность и интеллект ребенка «заперты» к 3 годам, но не существует крайнего срока для социального или когнитивного развития человека, и мозг развивается на протяжении всей жизни. Но десятилетия исследований в области психологии развития, педиатрии и нейробиологии пришли к выводу, что первые пять лет особенно важны. В эти годы дети начинают изучать свое окружение, осваивать вербальные навыки и умения рассуждать, общаться с другими людьми и, в конечном итоге, предпринимать шаги для утверждения независимости от своей семьи.Другое исследование привело к составлению экспертных рекомендаций о том, как родители и опекуны могут управлять ожиданиями ребенка и своими собственными и развивать их лучшие качества. Для получения дополнительной информации см. Когнитивное развитие и социальные навыки.

Дети имеют разные физические и эмоциональные потребности в зависимости от их возраста, личности и стадии развития. В течение последних нескольких десятилетий возраст полового созревания у многих молодых людей снижается, что все более и более способствует раннему завершению детства. Как генетические факторы, так и факторы окружающей среды влияют на начало полового созревания, и наблюдатели полагают, что его раннее начало может в некоторой степени отражать стрессы, которые испытал ребенок.

Подробнее о конкретных этапах разработки см .:

Руководство по программе бакалавриата по детской и подростковой психологии

КОННИ СМИТ

Опубликовано 21 сентября 2020 г.

Степень бакалавра детской и подростковой психологии знакомит студентов с факторами, влияющими на психическое здоровье, включая генетику и окружающую среду.Учащиеся также изучают ненормальную, социальную психологию и психологию развития.

Программы детской и подростковой психологии готовят выпускников к продолжению сложной и полезной карьеры, помогая пациентам с различными эмоциональными, социальными и умственными потребностями.

Выпускники часто находят работу консультантами по психическому здоровью или поведенческим расстройствам. Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост занятости в этой области на 22% в период с 2018 по 2028 год. Однако для некоторых профессий, таких как школьный консультант и терапевт по вопросам брака и семьи, требуется степень магистра.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о программах бакалавриата по детской и подростковой психологии. В этом руководстве представлена ​​информация о типичных курсах, концентрациях и стоимости программ.


Узнайте больше о карьере в области детской и подростковой психологии

Что такое детская и подростковая психология?

Психология детей и подростков относится к психическому, социальному и эмоциональному состоянию людей по мере их развития в детстве. Эта область направлена ​​на обеспечение благополучия детей и их семей с помощью методов вмешательства, консультирования и лечения.

Должен ли я получить степень бакалавра детской и подростковой психологии?

Для многих должностей психолога, консультанта и терапевта требуется ученая степень и лицензия. Примеры включают школьных консультантов и консультантов по вопросам карьеры, терапевтов по вопросам брака и семьи, а также общих психологов. Получение степени бакалавра детской и подростковой психологии - это ступенька к этой карьере.

Однако четырехлетняя степень позволяет выпускникам занимать должности консультантов по поведенческим расстройствам и психического здоровья.BLS прогнозирует рост числа рабочих мест на этих должностях на 22% в период с 2018 по 2028 год.

Выпускники также могут работать в качестве менеджеров социальных и общественных служб, создавая программы, которые помогают детям и подросткам с проблемами психического здоровья. BLS прогнозирует, что количество рабочих мест для этих специалистов вырастет на 13% в период с 2018 по 2028 год.

Чему я научусь в аспирантуре по детской и подростковой психологии?

Учебные программы по детской и подростковой психологии различаются в зависимости от школы и концентрации.Например, школьная психология сосредоточивает внимание на школьных структурах, в то время как психология здоровья требует большего количества курсов по физическому здоровью.

В следующих разделах рассматриваются общие курсы и концентрации в программах бакалавриата по детской и подростковой психологии.

Курсы

Расширить все

Аномальная психология

В этом курсе студенты изучают историю психических расстройств и методы диагностики и лечения детей и подростков.В этом курсе также рассматриваются культурные, этические и юридические проблемы при лечении психических заболеваний.

Социальная психология

Этот курс исследует, как социализация и групповые настройки влияют на психологию и поведение. Учащиеся изучают влечение и групповое мышление, чтобы определить их влияние на отношения, рекламу и рабочие места.

Психология личности

Этот курс охватывает определение личности и факторов, формирующих личность, таких как биология и культура.Студенты также изучают, как личность влияет на поведение и мыслительные процессы, и учатся использовать эту информацию при психологической оценке и лечении.

Развитие ребенка

В этом курсе студенты изучают биологическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие в подростковом возрасте. Курс подчеркивает основные этапы развития и влияние таких факторов, как семья и культура, на развитие. Учащиеся изучают теории таких экспертов, как Пиаже и Гарднер.

Статистика по психологии

Этот курс обучает студентов использовать и понимать статистику при проведении психологических исследований. Учащиеся исследуют такие факторы, как изменчивость, регрессия и корреляция, для проверки гипотез и интерпретации результатов.

Концентрации

Расширить все

Расстройства аутистического спектра

Эта концентрация подготавливает учащихся к работе с детьми с аутизмом путем изучения симптомов и стратегий вмешательства.Обязательные курсы делают акцент на оценке и диагностике аутизма у детей и подростков.

Поведенческая психология

В этой концентрации учащиеся изучают взаимосвязь между поведением и психологией. Обязательные курсы исследуют причины мыслительных процессов и поведения, включая экологические и биологические факторы. Студенты также изучают стратегии изменения негативных поведенческих моделей.

Консультации по психологии

Эта концентрация подготавливает студентов к наблюдению за пациентами, чтобы выявить психологические проблемы и составить эффективные планы лечения.Обязательная курсовая работа исследует методы и теории для индивидуальных и групповых консультаций, а также этические, культурные и юридические проблемы для консультантов.

Психология здоровья

Эта концентрация изучает, как выбор здоровья и болезни влияют на психическое здоровье, поведение и мыслительные процессы. Студенты также изучают, как такие факторы, как эмоции и социальные обстоятельства, могут влиять на психическое и физическое благополучие.

Школьная психология

В этом разделе изучаются вопросы управления и оценки поведения детей школьного возраста, а также методы консультирования и консультирования, способствующие успеху в учебе. Обязательные курсы уделяют приоритетное внимание этике и культурной осведомленности, и студенты изучают передовой опыт оказания помощи студентам с особыми потребностями.

Что я могу сделать со степенью бакалавра детской и подростковой психологии?

Варианты карьеры со степенью бакалавра в области детской и подростковой психологии включают поведенческие расстройства и должности консультантов по психическому здоровью.Выпускники также могут курировать программы психического здоровья для детей и подростков в медицинских и общественных учреждениях.

Программы детской и подростковой психологии также позволяют получить представление о поведении детей и родителей. Выпускники могут использовать эту информацию для принятия маркетинговых и художественных решений в отношении детских товаров.

Карьера

Расширить все

Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами, поведенческим расстройствам и психическому здоровью

Эти консультанты помогают пациентам преодолевать такие проблемы, как зависимость, расстройства пищевого поведения и депрессия, или управлять ими, оценивая их потребности и составляя планы лечения.Бакалавр детской психологии помогает выпускникам выполнять эти задачи для детей и подростков.

Менеджеры социальных и общественных служб

Эти менеджеры разрабатывают программы, направленные на решение проблем сообщества. Например, выпускники факультета детской психологии могут разработать программы, способствующие психологическому благополучию детей. Эти менеджеры также ищут финансирование и оценивают успех программы с течением времени.

Аналитики маркетинговых исследований

Аналитики, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, изучают тенденции с помощью опросов, опросов и статистики, помогая компаниям предлагать прибыльные продукты и услуги. Бакалавр детской психологии может помочь выпускникам сделать эти предложения компаниям, обслуживающим детей.

Менеджеры в области медицины и здравоохранения

Эти менеджеры принимают решения для медицинских организаций, которые повышают качество обслуживания и обеспечивают соответствие практики государственным постановлениям.Эти профессионалы также могут составлять бюджеты, обучать новых сотрудников и вести записи.

Арт-директора

Арт-директора планируют и проектируют визуальные элементы печатных изданий, рекламы и видеопродукции. Степень бакалавра детской психологии исследует развитие ребенка и ожидания родителей. Эти знания могут помочь выпускникам разрабатывать продукты, предназначенные для детей.

Как выбрать программу бакалавриата по детской и подростковой психологии

Учащимся следует изучить требования и концентрацию курса, чтобы убедиться, что их программа готовит их к намеченной карьере.Например, студенты, которые хотят стать консультантами, должны выбрать программу, которая включает в себя курсовую работу по консультированию.

Потенциальные студенты также должны учитывать продолжительность программы, требования к поступающим и стоимость, чтобы найти наиболее подходящую программу. Например, абитуриенты с плотным графиком могут предпочесть полностью онлайновые и асинхронные программы, в то время как студенты с ограниченным бюджетом должны отдавать предпочтение стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком лучших онлайн-программ бакалавриата по детской и подростковой психологии.

Как попасть на программу бакалавриата по детской и подростковой психологии

Абитуриенты, поступающие на программы бакалавриата по детской и подростковой психологии, должны иметь аттестат о среднем образовании и предоставить стенограммы из всех предыдущих колледжей. Для многих программ также требуются баллы GPA 2.0 и ACT или SAT.

Перспективным студентам также может потребоваться подать личное заявление и резюме или резюме. Некоторые программы предпочитают кандидатов с соответствующим профессиональным опытом или предшествующей курсовой работой по психологии.

Дополнительные требования могут включать рекомендательные письма и образцы академического письма. Некоторые программы проводят собеседования с заявителями и настаивают на проверке судимости и прививках.

Прочтите наше руководство по подаче заявлений на бакалавриат

Сколько времени нужно, чтобы получить степень бакалавра детской и подростковой психологии?

Большинство программ бакалавриата по детской и подростковой психологии требуют 120 кредитов. Студенты могут получить высшее образование через четыре года, получая 15 кредитов каждую осень и весенний семестр.

Соискатели могут получить высшее образование раньше, записавшись на дополнительные семестры, особенно в школах, которые предлагают четыре или более семестров в год. Учащиеся также могут переводить баллы из других программ или пройти некоторые курсы колледжа, еще учась в средней школе.

Для большинства должностей психолога требуется лицензия на частную практику. Работодатели также могут предпочесть кандидатов, имеющих сертификаты таких групп, как Американский совет профессиональной психологии и Американский совет клинической нейропсихологии.

Сколько стоит получить степень бакалавра детской и подростковой психологии?

В государственных школах плата за обучение ниже, чем в частных. Студенты, обучающиеся в других штатах, также, как правило, платят более низкую плату за обучение, чем учащиеся из других штатов. Самые дешевые программы - это, как правило, местные государственные учреждения.

В 2019-2020 годах студенты бакалавриата штата платили в среднем 10 440 долларов США в год за обучение в государственных университетах. Их коллеги за пределами штата платили в среднем 26 820 долларов.

Студенты, изучающие психологию детей и подростков, также могут сэкономить на обучении, записавшись на онлайн-программы. Онлайн-студенты избегают платить за транспорт, проживание и питание. Кроме того, некоторые онлайн-программы позволяют всем дистанционным учащимся оплачивать обучение в штате независимо от их местонахождения.

Подробнее о детской и подростковой психологии на сайте BestColleges

ВЕРНУТЬСЯ В начало

Онлайн-курс: Детская психология 101 - Сертификат CEU

Этот курс знакомит с методами, теориями и основными концепциями, используемыми психологами для развития реального понимания мира детей.


Детская психология чрезвычайно важна по ряду причин, не последней из которых является способность понять и точно предсказать разумную норму развития ребенка. Правильная дисциплина, стили обучения и стили общения основаны на понимании психологии детства, которая со временем меняется и развивается. Вмешательство в защиту детей, которые выросли в трудных обстоятельствах или столкнулись с травмирующими событиями, также зависит от понимания детской психологии - дети не справляются с ситуациями так же, как взрослые, потому что они не обрабатывают информацию одинаково и не имеют те же эмоциональные или рассудочные навыки.

Изучая детскую психологию, мы можем лучше понимать детей и вооружать их, чтобы они стали хорошо приспособленными, более адаптируемыми взрослыми, способными жить богатой и разнообразной жизнью. Мы можем помочь нашим детям пережить кризисы и обогатить их повседневную жизнь, взаимодействуя с ними способами, соответствующими их уровню развития. Стоит ли удивляться тому, что так много людей каждый год выбирают изучать психологию развития ребенка?

Этот курс для всех, кто хочет узнать, что психология может рассказать нам о природе и развитии детей.Это исследование предназначено для студентов, изучающих психологию, тех, кто учится работать с детьми в различных профессиональных ролях, или для всех, кто просто хочет понять, как развиваются дети.

Понятие детства

Большинство людей думают о детстве как о юношеском времени невинности, когда мало или совсем нет ответственности, а родители заботятся обо всех нуждах и желаниях своего потомства. Фактически, представление о детстве в том виде, в каком его сегодня думает большинство людей, возникло сравнительно недавно.

Раньше, особенно в раннем средневековье, детей в первую очередь рассматривали как миниатюрных взрослых, и от них ожидалось, что они будут вести себя соответствующим образом. В младенчестве о детях хорошо заботились и воспитывали, но в практическом плане больше, чем в нежном смысле. Потребности были удовлетворены и предоставлен комфорт, но не было много времени для игр или общения с младенцами или детьми ясельного возраста. Эти очень маленькие дети рассматривались как несформированные взрослые, а не как отдельные личности с яркими личностями.

Связь между детьми и родителями, безусловно, была, но, вероятно, не была такой исключительной или такой сильной, как сегодня, по ряду причин. В большинстве домашних хозяйств было много детей, поэтому уделялось меньше внимания отдельному ребенку, а дети старшего возраста, как правило, вносили большой вклад в выполнение обязанностей по воспитанию детей. В большинстве домов родители работали от восхода до заката, и на игры оставалось мало времени. Фраза «Чтобы вырастить ребенка нужна деревня» уместна, поскольку дети часто были предоставлены самим себе по необходимости.

По прошествии возраста «продолжительного младенчества» (продолжающегося до шести лет) дети стали рассматриваться как молодые взрослые, и требования действовать как таковые были действительно актуальны. Ожидания зависели от того, были ли они детьми купцов, фермеров или знати, но суть оставалась неизменной: дети должны были быстро вырасти.

Классовые различия в восприятии детства

Дети были одеты как копии своих взрослых сверстников, и от средневековья до семнадцатого века ожидалось, что они смогут выполнять взрослые задания.Одежда для взрослых отражала представление о том, что дети старше семи или восьми лет были уменьшенными версиями своих взрослых сверстников. Это отражалось и в жизни детей, хотя классовые различия были глубокими.

В средние века в высших классах считалось приемлемым заключать детей в браки по договоренности, когда им было семь лет и старше. Хотя браки заключались лишь позже, молодые невесты иногда отправлялись жить в семью жениха, пока спустя годы не состоялась настоящая свадьба.За это время они научатся быть хозяйкой поместья. Молодые мужчины из известных домов часто были назначены рыцарями в качестве оруженосцев, когда им было около восьми лет, чтобы они начали изучать правила рыцарства и служить пажами. Фактически, в качестве оруженосцев эти дети могут сопровождать своего рыцаря на поле битвы даже в таком юном возрасте.

Детей крестьян и крепостных заставляли работать на полях, как только они могли заниматься физическим трудом. Это было не потому, что родители не заботились о своих детях, а просто вопрос выживания.Идея о том, что в этом возрасте дети не были эмоционально готовы отложить воображаемую игру ради обязанностей взрослой жизни, была чужда родителям, каждый должен был внести свой справедливый вклад, чтобы выжить.

Купеческий класс предоставил своим детям самый длинный период, который можно было считать настоящим детством. Это было в первую очередь потому, что дети не были достаточно важны, чтобы считаться разменной монетой в браках по договоренности или обучены для рыцарства, и не были необходимы для физического труда в таком молодом возрасте.Фактически, обучение в школе давалось многим детям торговцев в течение более длительного времени, чтобы они могли взять на себя семейный бизнес, став взрослыми. Возможность учиться в школе вместо того, чтобы сразу попасть на работу, позволила больше общаться с другими детьми, возможности для игр и несколько решающих лет, чтобы повзрослеть со своими сверстниками.

Промышленная революция и детство

Рост индустриализации и урбанизации в девятнадцатом веке вызвал еще один глубокий сдвиг в том, что определяло детство.В первые годы промышленной революции существовала значительная потребность в рабочей силе, которую заполняли дети в потогонных цехах, фабриках и даже на шахтах. Вместо того, чтобы работать для своих семей и со своими семьями, эти дети начали работать на незнакомцев, чтобы заработать заработную плату, которая поможет их семьям выжить.

Однако по мере развития технологий эффективность производства на фабриках и шахтах повышалась, а потребности в рабочей силе уменьшались. К концу 1800-х годов все меньше и меньше детей требовалось в рабочей силе, что создавало растущую проблему с детьми, которые не имели дела в сельской местности.Государственные школы были созданы не только для обучения детей, но и для того, чтобы держать их под контролем и держать их подальше от улиц.

В то же время, когда государственные школы стали более распространенными, трудовая реформа и реформа социальной защиты детей охватили Европу и США. Был повышен минимальный возраст для работы детей и сокращена максимальная продолжительность рабочего дня. Однако родители часто выступали против такого продления детства, потому что они предпочитали заработную плату, которую получали бы их дети, возможностям образования, предлагаемым в течение первых нескольких поколений промышленной революции.

Это противодействие удлинению детства было более упорным в низших классах, где жизнь была жестче и у родителей было меньше времени, чтобы посвятить своих детей своим детям. В старших классах у родителей, естественно, было больше времени для воспитания и установления связей со своими детьми, поскольку домашнее обучение и взаимодействие с ними стали более распространенными. Очевидно, что различия заключались не в том, что родители из низших классов меньше заботились о своих детях, а в том, что зачастую их тяжелое экономическое положение просто оставляло им мало времени или сил, чтобы обеспечить своим детям детство.

Взлет и падение нуклеарной семьи

Концепция и структура семьи сильно различаются в зависимости от культурных и социальных условий; они, в свою очередь, в некоторой степени влияют на понимание детской психологии. В то время как многие аспекты, такие как вехи интеллектуального развития, относительно универсальны, другие, такие как влияние взаимоотношений матери и ребенка, зависят от норм культуры.

В большинстве западных культур нуклеарная семья начала неуклонно расти на рубеже веков.По мере того, как семьи становились меньше, и у детей больше не было необходимости вносить экономический вклад в молодом возрасте, семьи стали лучше иметь возможность создавать независимые домашние хозяйства, а не иметь несколько поколений, живущих вместе.

После Первой и Второй мировых войн растущее разнообразие возможностей трудоустройства и перемещение населения сделали нуклеарную семью отца, матери и детей еще более распространенной. К 1950-м годам нуклеарная семья была и нормой, и идеалом, особенно в Соединенных Штатах.Детство превратилось в мир безопасности и защищенности. Больше, чем когда-либо в истории, женщины уделяли особое внимание воспитанию детей и уходу за домом. Эта тенденция продолжалась и в середине двадцатого века, создавая среду, как никогда прежде, сосредоточенную на детстве.

В конце двадцатого века экономика и неудовлетворенность женщин тем, что они оставались дома (где современные удобства означали, что домашние дела выполняются быстро), снова заставили их работать во все большем количестве.По мере того как все больше женщин возвращались к работе, мужчины все больше участвовали в воспитании и воспитании детей. Растущее признание развода и необычных семейных структур также способствовало упадку нуклеарной семьи.

Сегодня существует бесконечное множество семейных структур, выходящих за рамки нуклеарной семьи, включая приемные семьи, семьи с одним родителем и семьи с родителями одного пола. Фактически, в США в настоящее время нет ни одного типа домашнего макияжа, который бы считался «средним»."Все эти разнообразные домохозяйства создают уникальные связи и противоречия, которые влияют на детский опыт детей и должны быть приняты во внимание теми, кто изучает детскую психологию.

Поскольку детство стало отдельной фазой жизни, отдельной от взрослой жизни, интерес к изучению психологии детства. Психологи начали изучать детей, чтобы определить, как и почему они функционируют не так, как взрослые. С начала двадцатого века интерес к психологии развития набирал силу, и теперь это устоявшаяся область, которая добилась больших успехов в понимание интеллектуальной и эмоциональной психологии детства.

Детское психологическое образование | Психологическое руководство

Deep Dive

Типичный день детского психолога может состоять из встречи с молодым медицинским пациентом, чтобы помочь ему или ей почувствовать себя более непринужденно в связи с предстоящей операцией или ситуацией. Они также могут проводить сеансы консультирования, чтобы справиться с кризисом, который переживает (или мог испытать) ребенок. Они также работают с родителями детей, помогая им справиться с любыми проблемами, связанными с развитием ребенка.

Хотя детские психологи часто имеют дело с молодежью из группы риска, это описание может охватывать широкий спектр проблем развития (физических, умственных, эмоциональных, образовательных и т. Д.).

Специалисты в области детской психологии могут работать с социальными работниками для наблюдения за уходом и прогрессом ребенка из группы риска и обеспечивать клиническое наблюдение за молодыми специалистами, начинающими свою деятельность. В зависимости от того, на каком этапе профессионального развития они находятся, они также могут оказаться под клиническим наблюдением.

Психометрические оценки являются обычной частью должности, особенно для специалистов по детской психологии, работающих в академических учреждениях, отделах кадров и в государственных органах. Такие оценки могут включать объективное измерение способностей, взглядов, навыков и знаний, личностных качеств и образовательных достижений.

Детские психологи достигают этого измерения путем составления и / или проверки анкет, оценок экспертов, личностных тестов и других связанных с ними инструментов.

Последующее наблюдение жизненно важно для способности детского психолога помогать отдельным клиентам или пациентам прогрессировать. Переход от первоначальных диагностических встреч к последующим наблюдениям в течение определенного дня или недели зависит от территории, и детские психологи должны иметь возможность определить долгосрочный план, чтобы помочь детям-клиентам или пациентам прогрессировать или оставаться функциональными по мере того, как он или она приближается. к взрослой жизни.

Детским психологам необходимо всегда быть в курсе последних полевых исследований и исследований, чтобы помочь им в оказании помощи и лечения.

Эти специалисты часто разрабатывают, координируют и преподают учебные программы, предназначенные для ознакомления сотрудников с передовой практикой и процедурами, касающимися развития детей. Это очень важная функция, когда речь идет об организации программ лечения или вмешательства.

Для тех, кто занимается обучением на академическом уровне, может быть определенная степень «опубликовать или умереть»; то есть требование проводить научные исследования и составлять собственные исследования или отчеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *