Психология это для детей: Что такое психология? Дети рассуждают о профессии психолога | ЗДОРОВЬЕ

Содержание

Что такое психология? Дети рассуждают о профессии психолога | ЗДОРОВЬЕ

Принято считать, что человек, знающий или изучающий психологию, лучше разбирается в людях, лучше их понимает, правильно оценивает поступки окружающих. Мы решили спросить детей, а что такое психология, по их мнению, и чем занимается психолог? Об этом нам рассказали ребята из группы №9 «Сказка» барнаульского детского сада №212.

Стать умным

Настя ДУНЬКИНА, 6 лет:

– Психолог – это тот, который учит детей, подготавливает к школе. Он учит математике, развитию, учит читать. А психология, что такое, я не знаю, мы ещё такого не учили. Возможно, это когда уже последний день занимаются к школе, только об этом я подумала и всё. Но психология – это хорошо, она нужна, чтобы быть умным.

Полина ЮРКИНА, 6 лет:

– Психологи учат детей готовить, играть, заниматься. Психология – это хорошее знание. Психолог он помогает всегда и всем.

Вика ЕРЛИНА, 6 лет:

– Психология, я думаю, что это когда дети проводят разные опыты, ещё, когда они делают разные задания. Психологи они проводят разные задания с детьми и со взрослыми тоже. Психологи нужны, чтобы развивать ум.

Соня СМИРНОВА, 6 лет:

– Психология – это когда человек развивает детей. Психологи – они помогают детям делать разные вещи, улучшать память, всё запоминать. Быть психологом хорошо, потому что есть очень много интересного, когда развиваешь детей. Взрослых тоже развивают психологи. Мы вот в садике изучаем психологию, мы делали занятия на листочках с нашим психологом, он очень хороший.

Ульяна ПРИТУЛА, 6 лет:

– Психология – это такие маленькие задачки, чтобы работал мозг. Психологи помогают мозгу, они работают в поликлиниках. На психологии занимаются, рисуют, работают в тетрадках.

Положительная вещь

Аня ГАЛКИНА, 6 лет:

– Психология – это то, что дети развиваются. Психологи, они делают детей, чтобы они всегда дружили, психологи играют с детьми для развития памяти. Мы с психологом на занятиях делаем, чтобы не повторялись картинки. Психология – это положительная вещь для детей и для взрослых, но у взрослых взрослые задания. Психология учит взрослых тому, что нужно детям.

Кирилл ИВОЙЛОВ, 6 лет:

– Мы с психологом занимались, он учил нас, чтобы мы знали как в школе себя вести, чтобы мы пошли в школу. А дети, которые были помладше, они ушли в это время в другую группу поиграть. Психолог он для детей. Психологи развивают мозг, делают детей умнее, учат хорошим примерам. Такие занятия, как у психолога, мне нравятся. Раньше, когда я был поменьше, мне было три годика, я пошёл к психологу, это было, когда я плакал в садике. Так вот, я после психолога не совсем чтобы перестал плакать, но у меня почти уже все слёзы кончились, потому что я так долго плакал. Когда я психолога увидел, у меня сразу все слёзы как от огня начали таять, почти все растаяли. Мне психолог помог, и это хорошо.

Ира КОРЯКОВА, 6 лет:

– Психология – это где смотрят в глаза людям. Психолог – это такой доктор и профессия такая, чтобы лечить людей, чтобы они никогда не болели и ходили в любое место. Психологи работают с глазами, смотрят глазки. Психолог – это хороший человек. Чтобы стать психологом, нужно много учиться.

Развивают мозг

Юля БЕЖОВЕЦ, 6 лет:

– Психология – это такой врач, который лечит детей, а от чего, я не могу сказать. Психолог он с нами занимается, он с нами рисовал бусинки, красиво получилось. А ещё мы работали красными и синими цветами. Психология развивает детям мозг.

Вика ОРЛОВА, 6 лет:

– Психология – это наука такая. Психологи помогают детям что-то узнавать, говорят о том, что дети не знают. Психологи учат наукам и помогают взрослым и детям.

Саша УРАЗГАЛИЕВА, 5 лет:

– Психология, я думаю, что это психолог, и он проверяет что-то. Например, проверяет развитие мозга. Психолог берёт детей и несёт в кабинет и занимается с ними. Любимое моё занятие по психологии – лечить, я хочу стать доктором, который лечит детей, детским доктором. Психолог мне в этом поможет, он добрый.

Саша БАЯНОВА, 6 лет:

– Психологи – это те, которые готовят всех к жизни, они проверяют нашу психику. На психозанятиях мы пишем кружочками, ищем одинаковые треугольники. Психология нужна всем, чтобы у всех психика была хорошей и здоровой.

Смотрите также:

Психология — Воспитание детей

Хочется сказать: «послушный ребенок» — отрада для родителей. Но понятия «воспитанный» и «послушный» — это не синонимы, и, добиваясь послушания, ни в коем случае нельзя переборщить. Ведь ваша задача не в том, чтобы вырастить абсолютно покорное существо, а в том, чтобы подготовить его к жизни в обществе.

Правила поведения просто необходимы ребенку, они делают его жизнь проще и понятнее. Но основная цель дисциплины — это научить ребенка правилам поведения, чтобы он знал, каких поступков от него ожидают окружающие. Отсюда, каким он станет, когда вырастет, во многом зависит именно от вас.

Родители, задумайтесь над основным парадоксом жизни: ведь в жизни периодически приходится быть непослушным! Нужно уметь принимать самостоятельные решения, отстаивать свои позиции. Следовательно, воспитание необходимо уравновесить такими качествами, как самостоятельность, ответственность и инициативность.  

Воспитание детей – дело непростое.

Современным родителям кажется, что они предоставляют своим детям свободу, но при этом они не понимают разницы между свободой выбора у ребёнка и отсутствием воспитательного процесса.
При рождении у любых маленьких живых существ есть порядок. Для детей порядок – такая же норма, как есть или спать. Когда ребенок растет, он никогда не возмущается и не спорит с правилами, он бунтует против методик, применяемых родителями.

Дети хорошо чувствуют «меру дозволенности», с кем и что можно себе позволить. И если они понимают, что это «прокатит», то и поступают в соответствии.  А ещё дети отлично чувствуют внутреннюю силу человека! Если взрослый человек не последователен в своих поступках, то он автоматически перестаёт быть авторитетом.


Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. Дети готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые.

Автор статьи: Семейный психотерапевт Еманов Сергей Иванович, главный специалист психологического центра «Инициатива».

Подписывайте на наши группы в социальных сетях, чтобы получать полезную информацию о здоровье:

Психология — Воспитание детей

ООО Диастом. Клиника доктора Древина

2017-10-13 09:02:55

2018-12-20 09:28:53

https://diastom.ru/images/logo.png

Современная и высокотехнологичная стоматология Тольятти. Основное направление — комплексное стоматологическое лечение.

особенности работы и обучения младшеклассников

Младший школьный возраст начинается с 6,5 и длится до 11 лет, то есть с первого по четвёртый классы школы. Большинство шестилеток хотят стать школьниками, но далеко не все к этому готовы. Уровень готовности ребёнка к школе обычно определяется на собеседовании с психологом. Также вы можете пройти наш бесплатный онлайн-тест. 

В этой статье мы рассмотрим возрастные особенности обучения в начальных классах, на которые стоит обратить внимание родителям.

Возрастные особенности учеников начальных классов 

В начале обучения в школе ребёнок переживает кризис семи лет. У него обостряется Я-чувство: «я взрослый», «я хочу». Прежние социальные отношения в детском саду уже исчерпали себя, и дети стремятся поскорее пойти в школу, чтобы обрести новый круг общения. 

Родителям в этот период нужно разрешать ребёнку принимать посильные самостоятельные решения. Например, выбирать одежду, в которой он пойдёт в школу или составлять себе список дел на день. Это поможет младшекласснику почувствовать себя уже не малышом, а полноправным членом семьи, с мнением которого считаются.

У детей, поступающих в первый класс, ещё не до конца сформированы некоторые психические функции. Частая особенность детей начальных классов — фрагментарное восприятие или внимание. Из-за этого порой возникают проблемы. Невнимательным детям с трудом даются многочисленные школьные правила, а также письмо под диктовку.

<<Перелинковка>>

При проблемах с восприятием детям сложно классифицировать и обобщать информацию. У них «скачет» строчка при письме, им сложно сориентироваться, сколько времени займёт то или иное задание, а озаглавливание текста может привести их в ступор. 

Это не значит, что так будет всегда — любую функцию можно развивать. Кубик Рубика и простые упражнения помогут в развитии памяти и мышления. Таблицы Шульте, в которых нужно глазами искать цифры или буквы, помогут развивать внимание. А над восприятием можно поработать с помощью книг: прочитать, обсудить, пересказать. Кстати, это помогает и в развитии речи.

От того, в каком возрасте ребёнок пришёл в школу, зависит ведущий вид деятельности. До 6,5 лет игра занимает больше места в мире ребёнка, чем учёба. К 7,5 годам начинает преобладать учебная деятельность: возникает стремление быть продуктивным и получать одобрение от взрослых.

Если в семь лет ребёнок всё ещё предпочитает учебникам игрушки, не стоит давить на него. Реплики «быстро убирай игрушки и садись за уроки» могут сломать учебную мотивацию. Лучше вместе создать с ребёнком расписание, где будет выделено время на игру и на занятия.

<<Форма демодоступа>>

К десяти годам у детей формируется критическое отношение к происходящему. Они стараются чётко разграничить плохое и хорошее, впервые протестуют против негатива и обмана. Это особенно заметно у четвероклассников, которые стоят на пороге подросткового возраста и болезненно переносят несправедливость.

Для поддержания контакта в этот период рекомендуется читать с ребёнком книги или смотреть фильмы и обсуждать их. Кто главный герой, что он сделал, почему он так поступил, какой у него был выбор, что он мог сделать по-другому? Задача родителя — задавать правильные вопросы, подталкивать ребёнка к рассуждениям. 

Источник: freepik.com / @pressfoto

Особенности обучения в начальных классах

Если педагогов обучают особенностям работы в начальных классах, то родителям на семейном обучении приходится всё постигать самостоятельно. Вот несколько рекомендаций, которые помогут тем, кто решил заниматься с ребёнком самостоятельно.

Обязательно составляйте план занятий. Не нужно расписывать каждое слово, достаточно в общих чертах описать, что и в какой последовательности будете делать. 

В силу психологических особенностей учеников начальных классов важно делать упор на самостоятельность. Пусть ребёнок принимает активное участие в подготовке занятия, раскладывании предметов, выборе книги.

В начале любого занятия ребёнок должен сам сформулировать проблему, то есть осознать, какого знания ему не хватает, и поставить цель. Если ему сложно, родители, разумеется, могут ему помочь. Например, тема «Подводный мир», проблема — нет знаний о подводных обитателях, кроме рыб, креветок и осьминогов, цель — познакомиться с подводными обитателями.

В конце занятия важно сделать выводы о том, что удалось и что нужно будет подтянуть в следующий раз. Вывод при изучении подводного мира может быть таким: изучили крабов и узнали, что дельфины и киты — это не рыбы, а млекопитающие.

<<Форма курс 1-4>>

В процессе занятий младшим школьникам можно давать задания не только по школьной программе, но и на развитие психических функций. Особенно если с какими-то из них есть проблемы. Например, можно делать «пятиминутку чтения», во время которой ребёнок читает вслух любимую книгу. 

Важно помнить про возрастные особенности начальных классов. Ученик 1–4 классов — всё ещё ребёнок, который очень любит играть. По мере взросления в играх всё чаще появляются чёткие правила, делается упор на сюжет и распределение ролей. Здорово, если занятия по школьной программе время от времени проходят в игровой форме. Например, можно поставить спектакль по прочитанной книге или устроить семейный клуб дебатов по проблемам Мирового океана.

Особенность уроков в начальных классах: детям не ставятся оценки, но им нужно обязательно давать домашнее задание. Главное, чтобы его выполнение занимало меньше одного часа. Например, найти информацию о китах и нарисовать их. Задания должны быть: 

  • посильным,
  • по пройденной теме (чтобы закрепить её),
  • но с эффектом новизны (чтобы было не скучно его выполнять).

<<Перелинковка2>>

И главный совет родителям — наберитесь терпения. Учить ребёнка, даже собственного, нелёгкий труд. Преподаватели и наставники начальной школы «Фоксфорда» рады помочь родителям в обучении и мотивации юных школьников. Наша программа включает в себя все предметы, которые по ФГОС должны изучать и сдавать ученики начальных классов.

Основные виды деятельности педагога — психолога школы

Основные виды деятельности педагога — психолога школы

Основными видами деятельности школьного психолога являются:

  • психологическое просвещение,
  • психологическая профилактика,
  • психологическое консультирование,
  • психологическая диагностика,
  • психологическая коррекция.

В любой конкретной ситуации каждый вид работы может быть основным в зависимости от той проблемы, которую решает психолог.

1. Психологическое просвещение

В нашем обществе существует дефицит психологических знаний, отсутствует психологическая культура, предполагающая интерес к другому человеку, уважение особенностей его личности, умение и желание разобраться в своих собственных отношениях, переживаниях, поступках и пр.

Психологическое просвещение 

– это приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям.

Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы:

1) знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка;

2) популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований;

3) формировать потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;

4) знакомить учащихся с основами самопознания, самовоспитания, саморегуляции.

5) достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в учебном учреждении.

Формы психологического просвещения:

  • лекции,
  • беседы,
  • семинары,
  • выставки,
  • подборка литературы,
  • выступления на родительском собрании и пр.

2. Психологическая профилактика

Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства.

Психологическая профилактика предполагает:

1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе;

2) своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях;

3) предупреждение возможных осложнений в связи с переходом детей на следующую возрастную ступень.

Отечественные психологи  считают, что смысл психопрофилактической деятельности в том, чтобы поддержать и укрепить психическое и психологическое здоровье детей и школьников.

Содержание психопрофилактической работы

·                     Психолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.

·                     Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка, которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.

·                     Психолог предупреждает возможные осложнения в психическом развитии и становлении личности детей в связи с их переходом на следующую возрастную ступень.

·                     Психолог ведет работу по подготовке детей, подростков и старших школьников к постепенному осознанию тех сфер жизни, деятельностей, профессий, которые им интересны и в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания.

·                     Психолог заботится о создании психологического климата в детском образовательном учреждении. Комфортный психологический климат – результат взаимодействия многих компонентов, его составляющих, но центральным моментом здесь является общение детей со взрослыми и сверстниками, а также взрослых между собой.

·                     Психологу следует постараться создать человеческие отношения между родителями и педагогами.

 3. Психологическая консультация

Консультативная деятельность – существенное направление работы практического психолога.

Консультативная работа в школе имеет принципиальное отличие от той, которую осуществляет психолог в районных или иных консультациях по вопросам обучения и воспитания детей и школьников. Психолог образования находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют, развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений педагогов и детей, те или иные их качества, их успехи и неудачи и т. д. Он видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и при анализе всей ситуации в целом.

Консультации проводятся для воспитателей, учителей, администрации образовательного учреждения, учащихся, родителей: они могут быть индивидуальными или групповыми.

Основные проблемы, по которым обращаются к психологу родители: как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность, лень, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, робость, боязливость; профориентация, отношение ребенка к взрослым в семье, к младшим (старшим) сестрам или братьям.

К школьному психологу обращаются и сами учащиеся, главным образом по вопросам своих взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания, профессионального и личностного самоопределения, культуры умственного труда и поведения и т. п.

В непосредственном контакте с детьми психолог работает вместе с ними над решением возникающих у них проблем. Это так называемое прямое консультирование. Иногда он консультирует учителей или родителей по поводу тех или иных проблем детей, т. е. прибегает к непрямому, опосредованному консультированию, требующему соблюдения определенных условий.

Психологическую консультацию мы проводим тогда, когда к нам пришли с проблемой, т. е. проблема уже имеется, предупреждать ее появление уже поздно, нужно оказывать помощь. При этом необходимо: а) сначала уточнить и осмыслить проблему, найти средства для ее решения; б) только затем пытаться предупредить, предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему. Только таким образом он сможет накапливать опыт решения подобных проблем и в будущем.

Важно, чтобы консультация основывалась на добровольных началах. Многие психологи свидетельствуют, что очень трудно «заставить» воспитателя, учителя проконсультироваться. Лучше, когда инициатива исходит от них самих, так как в этом случае они сознают существование проблемы и мотивированы на ее решение. Кроме того, нужно понимать, что психолог – не волшебник, у которого в арсенале есть волшебная палочка, а также не врач, который может дать таблетку для снятия симптома. Поэтому самое главное при консультировании взрослых и детей – это принятие ответственности за то, что произошло,  и желание работать над проблемой.

Если проблема требует глубинной проработки, то психолог может порекомендовать других специалистов, практикующих данное направление, чаще всего, ими оказываются психотерапевты. Психотерапевтическая работа в школе не осуществляется, даже если профессиональный уровень специалистов это позволяет.

Осуществляя консультативную работу в школе, психолог решает следующие конкретные задачи:

1. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Консультации могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Опыт свидетельствует, что учителя разных классов, с различным педагогическим опытом обращаются чаще всего к психологу по поводу неуправляемости отдельных учащихся, в которых видят злоумышленников и виновников осложненных взаимоотношений.

Не менее сложно консультировать родителей. Нередко родители приходят к психологу по настоятельной рекомендации директора или классного руководителя и в большинстве случаев трудно принимают версии психологических причин отклонений в поведении и обучении их детей. Они довольно часто стараются отвести разговор от поиска причин возникновения того или иного психологического качества ребенка в сферу семейных отношений, быта. Психологу всегда в центре внимания следует удерживать интересы ребенка и стараться избегать опасности погружения в разбирательство бесконечных супружеских или личностных проблем родителей. Хотя, конечно же, нужно понимать, что проблемы детей – это проблемы родителей. Ребенок выступает как симптом семьи. Если родители это видят и принимают – проблема решится, если не принимают и не хотят видеть – то вряд ли им кто-то поможет.

2. Проводит индивидуальные консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т. п.

3. Консультирует группы учащихся и школьные классы по проблемам самовоспитания, профессиональной ориентации, культуры умственного труда и т. п.

4. Способствует повышению психологической культуры педагогов и родителей путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участием в педсоветах, методобъединениях, общешкольных и классных родительских собраниях.

5. По запросам народных судов, органов опеки и попечительства, комиссий и инспекций по делам несовершеннолетних, а также других организаций проводит психологическую экспертизу психического состояния ребенка, условий семейного воспитания с целью вынесения соответствующими инстанциями более обоснованных решений, связанных с определением дальнейшей судьбы учащихся (лишение родительских прав, направление школьника в специальные учебные заведения и пр.)

 4. Психологическая диагностика

В компетенцию и обязанности школьного психолога входит выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. Поэтому именно психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных детей, по определению особенностей развития их интересов, способностей, сформированности личностных образований находится в центре внимания психологической службы образования и имеет свою специфику.

Задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает, – учителям, воспитателям, родителям.

Перед практическим психологом стоит задача изучения того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного ребенка, как происходит развитие его индивидуальности. Измерение той или иной психической функции или выявление личностной характеристики вне контекста целостного развития ребенка не имеет смысла для практического психолога.

Психолог должен владеть самыми разнообразными методами. Чтобы более глубоко и тонко определить причины того или иного психологического явления или образования, психологу нужно уметь соответствующим образом сочетать данные наблюдения и свои собственные впечатления с заключениями, полученными в результате применения тестов и других объективных методик.

С планом диагностического направления вы можете познакомиться здесь.

·         Психологический диагноз

Важный этап психодиагностической работы психолога – формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности ребенка, иными словами – психологический диагноз. Это центральный этап, во имя которого развертываются все предшествующие и исходя из которого могут строиться последующие. Диагноз не просто ставится по результатам психологического обследования, но обязательно предполагает соотнесение полученных в обследовании данных с тем, как выявленные особенности проявляются в так называемых жизненных ситуациях (жизненные показатели). Большое значение при постановке диагноза имеет возрастной анализ полученных данных, причем с учетом зоны ближайшего развития ребенка.

·         Практические рекомендации

Последний этап – разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с детьми, составление долговременного (или иного) плана развития способностей или других психологических образований.

Программы коррекции и развития обычно включают психологическую и педагогическую часть. Психологическая часть развития и коррекции планируется и осуществляется психологом. Педагогическая часть составляется на основе психологических рекомендаций совместно психологом и учителем, классным руководителем, директором образовательного учреждения, родителями – в зависимости от того, кто будет работать с ребенком, и выполняется педагогами и родителями с помощью и под постоянным наблюдением практического психолога.

Рекомендации, даваемые психологом педагогам, родителям, детям должны быть конкретными и понятными тем, кому они предназначены. 

Как понимание детской психологии и обучение помогут спасти будущее!

 

Оценка ума ребенка и его развития может привести к многообещающему росту всего детства. Понимание детской психологии, безусловно, поможет вашим детям достичь светлого будущего.

 

Значение детской психологии

Детская психология изучает подсознательное и сознательное развитие ребенка. Профессионалы (т.грамм. Детские психологи) работают над тем, чтобы наблюдать за тем, как ребенок взаимодействует со своими родителями, сверстниками и остальным миром, чтобы понять его умственное, эмоциональное и социальное развитие.

 

Цель изучения детской психологии

Целью детской психологии является правильное развитие общего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок развивался здорово, но не всегда ясно, является ли поведение ребенка признаком нормального этапа развития или признаком аномалии.

Специалисты по детской психологии или детские психологи распознают эти признаки и могут помочь вам понять разницу. Распознавание нормальных и ненормальных психологических паттернов ребенка может предоставить родителям наилучшие способы общения и установления контактов со своим ребенком, обучить ребенка механизмам совладания с эмоциями и помочь ребенку прогрессировать и процветать на каждом новом этапе развития.

 

Физическое развитие детей Психология

В физическом развитии обычно состоит из фундаментальной последовательности событий.Детские психологи — это подходящие специалисты, которые будут наблюдать за продвижением вашего ребенка к вехам развития, чтобы убедиться, что ваш ребенок нормально физически развивается. Если когда-либо могут быть какие-либо серьезные задержки в физическом развитии, эти основные проблемы развития могут быть решены на раннем этапе.

 

 

Когнитивное развитие  Детская психология

Наука, стоящая за когнитивным развитием ребенка, имеет большие исторические рекорды.Когнитивное развитие относится к интеллектуальному обучению и мыслительным процессам ребенка. Это включает в себя наблюдение и понимание окружающего мира, изучение языка, память, принятие решений, решение проблем, то, как ребенок использует свое воображение и как ребенок использует основные рассуждения. Мы также узнали, что даже новорожденные дети осознают свое окружение и интересуются им, еще до того, как у них появится язык, чтобы выразить это.

На все эти факторы когнитивного развития влияют генетическая структура ребенка и окружающая среда.

 

Эмоциональное и социальное развитие Детская психология

Для того, как ребенок чувствует, понимает и выражает свои эмоции, эти основные области эмоционального и социального развития тесно переплетены. Развитие эмоционального интеллекта выражается у детей через основные выражения эмоций, таких как страх, радость, гнев и печаль. Эти выражения помогают формировать еще более сложные эмоции, такие как уверенность, надежда, вина и гордость.Также развивайте ощущение себя через принятие этих эмоций и взаимодействие с ними. В курс эмоционального развития детей входит также их способность чувствовать и понимать эмоции других людей. Это называется эмпатией.

Достижение чувства контроля или способности регулировать свое выражение эмоций — сложная задача для детей. Для родителей, которые имеют дело со сложными эмоциями в течение стольких лет, они могут помочь своим детям понять эту смесь эмоций на раннем этапе, оказывая сильное влияние на текущее и будущее эмоциональное развитие.Детские психологи здесь, чтобы помочь вашему ребенку понять и выразить свои эмоции здоровым, позитивным образом.

 

Социально-эмоциональное воздействие Детская психология

Способность детей выражать свои чувства напрямую влияет на то, как они взаимодействуют с другими людьми. Вот что такое социальное развитие. Это включает в себя то, как ребенок прививает ценности, повышает осведомленность и развивает социальные навыки, необходимые для общения с окружающими его людьми.

Ранние отношения ребенка могут иметь огромное влияние на его социальный и эмоциональный интеллект по мере взросления. Развитие чувства доверия, дружбы, умение справляться с конфликтами и уважение к власти являются примерами социального развития.

Дети также начинают уважать власть, когда взрослые могут внести положительный вклад в их общее развитие.

 

Как родители и детские специалисты могут помочь в детской психологии и улучшить психологическое развитие своего ребенка:

 

А.Развивайте здоровое понимание различий

Родители или специалисты, тесно взаимодействующие с детьми, должны уметь с осторожностью обращаться с группой детей в классе или дома. Характер и детская психология каждого из них всегда уникальны.

Поэтому очень важно понимать различные особенности детской психологии на разных уровнях роста и развития, чтобы создать эффективный общий опыт обучения. Педагогическая психология может помочь учителям понять различия в учениках, чтобы иметь возможность эффективно преподавать в классе.У некоторых детей диагностирован СДВГ, и понимание значения СДВГ определенно поможет учителю стать эффективным.

 

B. Создание учебной среды в классе

Преподаватель должен знать основные принципы преподавания и обучения, чтобы эффективно преподносить материал учащимся. Другой подход к преподаванию учебного процесса лучше. Детская психология играет важную роль, помогая учителям создавать социально-эмоциональную среду для лучшего процесса обучения в классе и позволять учащимся развивать свою эмоциональную вовлеченность в окружающие их вещи.

 

 

 

C. Помощь детям

В то время как родители и детские специалисты должны играть разные роли в обучении детской психологии, не только в реализации обучения, но и выступать в качестве образцов для подражания для детей. Руководство – это своего рода помощь учащимся в решении проблем, с которыми они сталкиваются.

 

 

 

D. Оценка результатов обучения

Оценка помогает в оценке результатов обучения студентов.Благодаря технической оценке, последовательной практике принципов оценки и сбору результатов оценок учителя все же могут решить, как лучше и эффективнее работать с детской психологией.

 

 

 

 

Применение этих советов с помощью правильных инструментов в Детская психология

Родителям и специалистам по работе с детьми необходимо спланировать соответствующие инструменты для обучения, чтобы использовать их в когнитивной детской психологии.Например, использование аудиовизуальных средств, практическая деятельность или упражнения для тренировки мозга.

 

Набор для программирования NeeuroEDU для развития детской психологии

NeeuroEDU предоставляет прекрасную платформу для развития когнитивной детской психологии и опыта обучения для развития их интереса к STEM (наука, технология, инженерия и математика) за счет включения в обучение стимулирующих мероприятий. Это помогает детям заниматься сложными головоломками, улучшать когнитивные навыки, используемые для решения проблем, и влиять на их общий рост.

Дети получат навыки, необходимые для решения задач, связанных с улучшением их когнитивной детской психологии и развития. Это также позволяет им осмысливать знания, полученные в результате непрерывного обучения, и иметь возможность использовать их для решения проблем с помощью STEM. Узнайте больше о том, как улучшить общую успеваемость вашего ребенка, здесь!

 
Нажмите на баннер ниже и давайте продвигать когнитивное развитие детей ( Детская психология) !

 

Как воспитать успешных и целеустремленных детей

Страх общества перед тем, как технологии мешают нашим детям сосредоточиться и добиваться успеха, достиг апогея, и многие родители прибегают к крайним мерам.

Быстрый поиск на YouTube показывает тысячи видеороликов о том, как родители врываются в комнаты своих детей, отключают компьютеры или игровые приставки и разбивают устройства вдребезги.

Но вот чего не понимают большинство родителей: проблема не в технологиях, и введение строгих правил использования технологий не является решением. Скорее, это первопричины детских отвлекающих факторов, которые необходимо устранить.

У детей есть психологические потребности

Так же, как человеческое тело нуждается в макроэлементах для нормального функционирования, человеческая психика имеет свои собственные потребности для процветания.Отвлечения удовлетворяют недостатки. Поэтому, когда детям не дают необходимых им «психологических питательных веществ», они с большей вероятностью переусердствуют с нездоровым поведением и ищут удовлетворения — часто в виртуальной среде.

Если вы хотите воспитать очень успешных и «неотвлекаемых» детей, вот три самых важных психологических компонента, которые необходимо соблюдать: контроль над их выбором может быть действительно хорошей вещью.

Согласно одному исследованию, проведенному двумя профессорами психологии, Марсиелой Корреа-Чавес и Барбарой Рогофф, дети майя, которые меньше подвержены формальному образованию, проявляют «более устойчивое внимание и обучение, чем их сверстники из семей майя, активно вовлеченных в западное школьное образование».

В интервью NPR доктор Сюзанна Гаскинс, которая десятилетиями изучала деревни майя, объяснила, что многие родители майя дают своим детям огромную свободу.«Вместо того, чтобы родители ставили цель — а затем предлагали соблазны и вознаграждения для достижения этой цели — ребенок ставит цель», — сказала она. «Тогда родители поддерживают эту цель, как могут».

Большинство формальных школ в Америке и подобных промышленно развитых странах, с другой стороны, являются антитезой местам, где дети имеют автономию делать свой собственный выбор. В своем исследовании Рогофф отмечает: «Возможно, [некоторые американские] дети перестают контролировать свое внимание, когда им всегда управляет взрослый.»

Что могут сделать родители: Вместо того, чтобы быть тем, кто устанавливает строгие правила в отношении таких вещей, как использование технологий, помогите своим детям установить свои собственные границы. Цель состоит в том, чтобы заставить их понять, почему их время перед экраном должно быть ограничено. Чем больше вы принимаете решений с ими, чем с ими, тем больше они готовы прислушиваться к вашим советам

2. Компетентность

Подумайте о том, в чем вы хороши, например, о приготовлении вкусной еды или параллельная парковка в ограниченном пространстве.Компетентность приятна, не так ли? И это чувство растет вместе с вашей способностью добиваться успеха в жизни.

К сожалению, радость прогресса угасает у современных детей. Слишком часто детям внушают, что они не компетентны в том, чем занимаются. Например, стандартизированные тесты вносят большой вклад в решение этой проблемы, потому что они не учитывают тот факт, что разные дети имеют разные темпы развития.

Если ребенок плохо учится в школе и не получает необходимой индивидуальной поддержки, он может начать верить, что достичь компетентности невозможно.Поэтому они прекращают попытки. При отсутствии компетентности в классе дети обращаются к потенциально нездоровым выходам, чтобы испытать чувство роста и развития.

Компании, производящие игры, приложения и другие потенциальные развлечения, рады заполнить этот пробел, продавая готовые решения для «психологических питательных веществ», которых не хватает детям. Они знают, что многим потребителям нравится повышать свой уровень, например, получать больше подписчиков или получать лайки. Все эти достижения обеспечивают быструю обратную связь о достижениях, которая кажется приятной.

Что могут сделать родители: Освободиться от структурированных академических или спортивных мероприятий, а также от давления и ожиданий, связанных с ними. Обсудите со своим ребенком, что ему нравится делать, и поощряйте его заниматься этим таким образом, чтобы он мог достичь определенного уровня компетентности.

3. Родственность

Как и взрослые, дети хотят чувствовать себя важными для других — и наоборот. Возможность удовлетворить эту потребность (и одновременно развивать социальные навыки) связана с возможностью играть с другими.

Однако в современном мире сама природа игры быстро меняется. В то время как предыдущим поколениям разрешалось играть после школы и формировать тесные социальные связи, многие дети сегодня воспитываются родителями, которые ограничивают игры на свежем воздухе из-за «детских хищников, дорожного движения и хулиганов», согласно опросу родителей в статье Atlantic.

«Более 50 лет время, которое дети проводят в свободной игре, постоянно сокращается, и это мешает им превратиться в уверенных в себе взрослых», — отмечает автор.К сожалению, эта нисходящая спираль не оставляет многим детям иного выбора, кроме как оставаться дома, посещать структурированные программы или полагаться на технологии для общения с другими.

Что могут сделать родители: Дайте своим детям больше свободного времени для личного общения со сверстниками. Это поможет им найти связи, которые они могли бы искать в Интернете или социальных сетях.

Нир Эяль — выпускник и преподаватель Высшей школы бизнеса Стэнфорда.Он пишет, консультирует и преподает на пересечении психологии, технологий и бизнеса. Работы Нира публиковались в журналах Harvard Business Review, Time and Psychology Today. Он является автором книги «Неотвлекаемый: как контролировать свое внимание и выбирать свою жизнь» (опубликовано издательством BenBella Books ).

Как стать детским психологом

  1. Разработка карьеры
  2. Как стать детским психологом
действительно редакция

июля 23, 2021

Если вы заинтересованы в области психического здоровья и вам нравится быть рядом с детьми, вы можете рассмотреть возможность работы в области психического здоровья в качестве детского психолога.Психическое здоровье является преобладающей проблемой не только для взрослых, но и многие дети часто сталкиваются с эмоциональными и поведенческими проблемами. Как детский психолог, вы можете помочь детям и подросткам решить проблемы, влияющие на их повседневную жизнь. В этой статье мы обсуждаем, чем занимается детский психолог и как им стать.

Чем занимается детский психолог?

Детские психологи оценивают и лечат потребности психического здоровья детей и подростков. Они помогают детям справиться с такими вещами, как переход семьи, развод, переход в другую школу и горе.У детей, которых лечит детский психолог, может быть множество различных проблем развития, от тяжелых психических заболеваний до проблем с обучением. Ниже приведен частичный список проблем с обработанными:

  • расстройство регулировки

  • дефицит внимания / гиперактивности

  • Phobias

  • Phobias

  • навязчивый-компульсивный расстройство

    50

  • Спектр аутизма

детский психолог оценивает сложные симптомы, которые могут возникнуть у маленького пациента, и затем ставит наилучший диагноз.Детские психологи имеют больше опыта в проведении психологических тестов, чем многие другие специалисты в области психического здоровья.

Виды детских психологов

Есть множество областей учебы в детской психологии, в том числе эти профессионалы могут специализироваться на, в том числе:

  • образовательная психология

  • клиническая детская психология

  • подростковая психология

  • Школьная психология

  • Детская психология развития

  • Аномальная детская психология

Педагогическая психология

Педагогические детские психологи сосредотачиваются на улучшении процессов преподавания и обучения в школах, предлагая наиболее важные изменения в классах и учебных программах. потребности психологического здоровья детей.Некоторые позиции в этой области:

  • Образовательный дизайн Консультант

  • Оценка программ

  • Программы Реализатор Координатор

Клиническая детская психология

Клинические детские психологи Работают с детьми путем оценки, диагностики и лечения детей. и подростки с психологическими нарушениями или нарушениями развития, и они проводят академические и научные исследования. Некоторые позиции в этой области:

  • Research Professional

    99

    лицензионный ребенок психолог

  • клинический детский терапевт

подростковая психология

подростковых психологов работают с Pre-Teen и подростками пациентами через психотерапию и создавая структура модификаций поведения и терапевтических методов при постоянном контакте с родителями и другими сторонниками пациентов.Некоторые позиции в этой области:

  • Лицензионный консультирование

  • Усение психолога

Школьная психология

Школьные психологи обращаются к нуждам в области психического здоровья детей в школе или образовательной среде и решить, ребенок имеет право на участие в государственных программах. Вот некоторые должности в этой области:

  • Школьный терапевт

  • Школьный консультант

  • Сертифицированный школьный психолог

Детская психология, направленная на развитие и улучшение понимания поведения детей посредством исследований

.Некоторые должности в этой области:

  • Профессор детской психологии развития

  • Арт-терапевт

  • Специалист-исследователь

Ненормальная детская психология, потому что психологические проблемы с психическим насилием у детей, ненормальные дети лечат

9000 жестокое обращение или иная травма. Иногда они работают с молодыми клиентами во взрослом возрасте. Некоторые позиции в этой области:

  • 9

  • 3

    Средняя зарплата

    в Соединенных Штатах, средняя зарплата для психолога составляет $ 86 191 в год.Заработная плата может варьироваться в зависимости от образования, опыта, работодателя, специальности и местоположения.

    Как стать детским психологом

    Как правило, для того, чтобы стать детским психологом, необходимо предпринять следующие шаги:

    1. Закончить соответствующую программу бакалавриата

    На уровне бакалавриата не так много программ по психологии, которые специализируются на детях. Тем не менее, степень бакалавра в области общей психологии или консультирования дает вам основу для более продвинутой курсовой работы, посвященной детской психологии, в будущем.

    При изучении общей психологии происходит погружение в междисциплинарную учебную программу, включающую гуманитарные науки и научные курсы. Как специалист по психологии, вы будете иметь навыки обучения в классе, исследования и лаборатории, необходимые для программ магистратуры.

    С консультированием в качестве основного, ваша курсовая работа привьет концепции культурной осведомленности, общения и эмоционального интеллекта. Вас также научат социальной теории и вы получите теоретические знания о когнитивном и человеческом развитии.

    Завершите программу бакалавриата, которая предлагает курсы, которые приемная комиссия аспирантуры хочет видеть в стенограммах. Это может включать такие классы, как:

    • поведенческая психология

    • Детская и подростка психопатология

    • Теории Личность

    • 9

      Травма и кризис

    • Семейные вмешательства

    • Нейропсихология

    2.Зарегистрируйтесь в программе магистратуры

    Для работы в области детской психологии обычно требуется степень магистра или доктора. Однако, если вы хотите заниматься частной практикой, правила лицензирования потребуют от вас наличия докторской степени.

    Имея степень магистра, вы будете иметь полномочия консультанта по психическому здоровью, но не сможете проводить психологическое тестирование. Чтобы стать лицензированным психологом, вы должны иметь докторскую степень. или Psy.D. степень для оценки и прямой диагностики пациентов.

    Если вы хотите получить докторскую степень, вам не нужно заранее получать степень магистра. Получение степени магистра станет важной вехой в вашей работе над докторской степенью. через выпускную курсовую работу. Программы магистратуры уделяют значительное внимание психологическим теориям и исследованиям.

    Для получения степени магистра требуется от двух до трех лет очной курсовой работы. У вас есть возможность получить степень магистра наук или магистра искусств. Если вы хотите заниматься в основном исследованиями, вам подойдет степень магистра наук.

    Программы докторантуры длятся от пяти до семи лет. Обычный курс обучения детского психолога — это докторская степень. в клинической психологии с концентрацией в развитии ребенка или клинической детской психологии. Если вы уже закончили магистерскую программу, то есть возможность получить степень на год раньше.

    Продвинутая курсовая работа докторской программы имеет структуру, которая дает студентам навыки в области когнитивных, биологических и поведенческих подходов к детской психологии.Докторские программы требуют завершения диссертации для получения высшего образования, которая включает в себя независимые и существенные исследования в этой области.

    Связанные: 15 лучших вакансий в области психологии

    3. Пройти стажировку или практику

    Большинство программ для выпускников, особенно докторских программ, требуют от студентов прохождения стажировки под руководством в рамках обучения. Опытный детский психолог проконтролирует вашу работу и выяснит, как много вы знаете, прежде чем подпишется об окончании стажировки.Это может длиться год или больше, но во многих штатах требуется этот практический опыт под наблюдением.

    4. Подать заявку на получение лицензии

    В вашей лицензии вы будете либо клиническим психологом, либо лицензированным психологом. Поскольку во всех штатах требуется лицензия на занятие психологией, требования обычно включают наличие определенной степени, получение практического опыта в этой области и сдачу письменного экзамена. В большинстве случаев Ассоциация государственных и провинциальных психологов проводит экзамен на профессиональную психологическую практику.

    Связанный: Полное руководство по стажировкам

    5. Получите сертификат совета директоров

    После получения лицензии вы можете начать стажировку в должности доктора в области детской психологии. Один или два года на этой должности подготовят вас к экзамену Американского совета по клинической детской и подростковой психологии (ABCCAP). Вот шаги для сертификации совета директоров с помощью ABCCAP:

    1. Ваша докторская степень должна быть получена в рамках программы, одобренной APA.

    2. Ваша лицензия должна находиться в вашей юрисдикции.

    3. Вы должны пройти стажировку продолжительностью один или два года и не менее двух лет опыта работы после стажировки.

    4. Наконец, вы должны сдать экзамен ABCCAP, чтобы получить право на сертификацию совета директоров.

    У вас также будет возможность стать сертифицированным психологом Американского совета профессиональной психологии (ABPP). Есть требования к опыту и образованию, плюс экзамен.Процесс подачи заявки включает отправку образцов практики, которые ABPP рассматривает, прежде чем принять вас в качестве кандидата. Если совет одобрит вашу заявку, вы сможете сдать экзамен на получение сертификата.

    6. Подайте заявку на работу детским психологом

    После того, как вы получите надлежащее образование и лицензию на практику, ищите работу в различных организациях. Такие места, как исследовательские центры или университеты, психиатрические клиники, больницы и юридические организации, нанимают детских психологов.Изучите каждую организацию и выберите наиболее подходящую для вас.

    Связанный: Руководство: Как устроиться на работу после колледжа

    Часто задаваемые вопросы

    Вот ответы на наиболее распространенные вопросы о роли в детской психологии:

    Сколько времени нужно, чтобы стать детским психологом?

    Продолжительность программы обучения детской психологии зависит от степени. Для завершения большинства магистерских программ может потребоваться от двух до трех лет, в то время как для завершения докторских программ требуется минимум четыре года, а часто и до шести лет.

    Востребованы ли детские психологи?

    По данным Бюро статистики труда, до 2028 года прогнозируется рост рабочих мест в этой области на 14%, что выше среднего.

    В чем разница между детским терапевтом и детским психологом?

    Детский психолог часто работает вместе с психиатром, который выписывает лекарства, если они необходимы для лечения пациента. Детский терапевт помогает детям принимать решения и разбираться в эмоциях, чтобы решить их проблемы.

    Где работает детский психолог?

    Детские психологи работают в школах, больницах и поликлиниках. Они могут работать в медицинских учреждениях, государственных центрах или иметь собственную частную практику.

    Работа, аналогичная работе детского психолога

    Если вы хотите стать детским психологом или занять другую должность в области психологии, у вас есть много вариантов работы, которые вы можете выбрать. Вот 10 вакансий психолога, которые стоит рассмотреть:

    1.Психолог

    2. Поведенческий терапевт

    3. Психометрист

    4. Педиатрический терапевт

    5. Семейный консультант

    5. Семейный консультант

    6. Семейный консультант

    6. Усилитель поведенческих здоровья

    7. Детский и подростковый психиатр

    8. Социальный работник

    9. Психология профессор

    10. Исследователь психологии

    Психология — Western Kids Health

     

    Добро пожаловать на веб-сайт Western Kids Health! Этот веб-сайт, включая настоящие Условия использования веб-сайта и нашу Политику конфиденциальности, принадлежит и управляется компанией Western Kids Health (мы, нас, наш) во Всемирной паутине (WWW).

    Веб-сайт доступен для доступа, использования и покупки услуг при условии, что вы принимаете наши условия, уведомления и отказ от ответственности, включая условия использования или покупки (если таковые имеются), изложенные ниже. Продолжая получать доступ к Веб-сайту или использовать его, вы соглашаетесь с условиями, изложенными ниже. Если вы не принимаете настоящие Условия использования, вы должны немедленно прекратить использование Веб-сайта или любой его части.

    1. Использование материалов на веб-сайте

    1.1 Интеллектуальная собственность и общие условия

    (a) Western Kids Health оставляет за собой все права на интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, авторские права на материалы и/или услуги, предоставляемые на Веб-сайте, предназначены для личного использования и разрешены только для некоммерческого совместного использования и не должны быть:

    (i) перепроданы и/или перераспределены в любой материальной форме;

    (ii) хранится на любых носителях; и/или

    (iii) ретрансляция на любых носителях,

    , за исключением случаев, прямо разрешенных данным Веб-сайтом, без предварительного письменного согласия Western Kids Health.

    (b) Несмотря на вышеуказанные ограничения на использование и доступ к этому Веб-сайту, вы можете получать доступ, использовать, загружать материалы или приобретать услуги с Веб-сайта для личного и разрешенного некоммерческого совместного использования, при условии, что вы не удаляете какие-либо авторские права. и содержащиеся в них уведомления о товарных знаках.

    (c) Для целей параграфа (b) настоящего пункта разрешенное совместное использование означает некоммерческое распространение, публикацию, размещение или совместное использование вами этого Веб-сайта в социальных сетях, чатах, SMS-сообщениях и передаче по электронной почте частным лицам. некоммерческие третьи лица.

    (d) Вы не можете ни в какой форме и никакими средствами изменять, копировать, адаптировать, воспроизводить (кроме как для просмотра Веб-сайта в своем браузере), хранить, распространять или продавать:

    (i) макет Веб-сайта; или

    (ii) любое программное обеспечение или код, содержащиеся на Веб-сайте.

    1.2 Ссылки на другие веб-сайты

    (a) Веб-сайт может содержать ссылки на сайты, принадлежащие и управляемые третьими сторонами и не находящиеся под контролем Western Kids Health.

    (б) В отношении других сайтов, которые связаны с Веб-сайтом, Western Kids Health:

    (i) предоставляет ссылки на другие сайты для вашего удобства, и наличие ссылок на другие сайты не означает какого-либо одобрения компанией Western Kids Health связанного сайта; и

    (ii) не контролирует и не несет ответственности за контент или материалы, содержащиеся на этих связанных сайтах или любых сайтах, ссылающихся на наш Веб-сайт.

    1.3 Гарантии и гарантии

    (a) В полной мере, разрешенной законом, компания Western Kids Health отказывается от любых без исключения гарантий, условий и гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении:

    (i) точность, надежность, своевременность, полезность или иное любой информации, содержащейся или упоминаемой на Веб-сайте и/или на любых связанных сайтах;

    (ii) пригодность для продажи или пригодность для какой-либо конкретной цели любой услуги или продукта, содержащегося или упоминаемого на Веб-сайте и/или на любых связанных сайтах; и

    (iii) неправильное толкование, неправильные или неуместные клинические решения, принятые на основании Материала и/или любых связанных сайтов.

    (b) Western Kids Health ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любую упущенную выгоду или любой ущерб любого рода, признанный законом, включая, помимо прочего, прямые или косвенные, специальные, штрафные, случайные или косвенные убытки, убытки или расходы. (даже если ему было сообщено о возможности такой потери прибыли или убытков), которые являются следствием ваших действий:

    (i) доступ или использование или невозможность доступа или использования этого веб-сайта или любого связанного веб-сайта;

    (ii) действия или бездействие в отношении любой информации, содержащейся или упоминаемой на Веб-сайте и/или на любом из связанных веб-сайтов; и

    (iii) использование или приобретение, или ваша неспособность использовать или приобрести любую услугу или продукт, содержащиеся или упомянутые на Веб-сайте и/или на любых связанных сайтах.

    (c) Western Kids Health не гарантирует и не делает никаких заявлений о том, что:

    (i) веб-сайт или сервер, который делает сайт доступным в Интернете, не содержит программных вирусов;

    (ii) функции, содержащиеся на Веб-сайте, будут работать бесперебойно или безошибочно; и

    (iii) ошибки и дефекты Веб-сайта будут исправлены.

    (d) Western Kids Health не несет ответственности перед вами за:

    (i) ошибка или упущение на Веб-сайте и/или любых связанных сайтах;

    (ii) задержка, прерывание или прекращение услуг, предоставляемых на Веб-сайте и/или связанных сайтах; и

    (iii) клеветническое, оскорбительное или незаконное поведение любого пользователя Веб-сайта,

    , будь то по халатности Western Kids Health, ее сотрудников или независимых подрядчиков, или по любой другой причине.

    (e) Вы соглашаетесь взять на себя полную стоимость любого необходимого ремонта, исправления и обслуживания любого программного или аппаратного обеспечения вашего компьютера, которые могут потребоваться в результате вашего доступа к Веб-сайту или использования других приложений или программного обеспечения или Материалов.

    1.4 Ограничение ответственности

    Пункт 1.3 (Отказ от ответственности 1) и/или пункт 1.4 (Отказ от ответственности 2) могут не применяться к вам в юрисдикциях, в которых ограничения или исключения гарантий или обязательств не разрешены законом.В полной мере, разрешенной законом, ответственность Western Kids Health за любые подразумеваемые гарантии или условия ограничивается по выбору Western Kids Health одним или несколькими из следующих пунктов:

    (a) Если нарушение подразумеваемой гарантии, условия или потребительской гарантии в соответствии с любым применимым законодательством или законом относится к услугам:

    (i) повторная поставка услуг; или

    (ii) оплата стоимости повторного предоставления услуг; и

    (b) если нарушение подразумеваемой гарантии, условия или потребительской гарантии в соответствии с любым применимым законодательством или законом относится к товарам:

    (i) замена товаров или поставка эквивалентных товаров;

    (ii) ремонт таких товаров; или

    (iii) оплата стоимости замены товаров или приобретения эквивалентных товаров или ремонта товаров.

    1.5 Использование собранной о вас информации

    В отношении всей личной информации, загружаемой на Веб-сайт, Western Kids Health обязуется соблюдать условия нашей политики конфиденциальности. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться на этом веб-сайте, нажав на ссылку в нижнем колонтитуле «Политика конфиденциальности».

    1.6 Прекращение доступа

    Western Kids Health может прекратить доступ к Веб-сайту для вас без предоставления каких-либо объяснений или оснований для прекращения доступа, и Western Kids Health не несет ответственности за любые расходы, убытки или ущерб любого рода, возникающие в результате прекращения доступа к Веб-сайту. Интернет сайт.

    1.8 Изменение условий доступа

    Компания Western Kids Health оставляет за собой право изменять настоящие Условия использования:

    (a) с уведомлением вас или без него; и

    (b) без предоставления вам каких-либо объяснений или обоснования такого изменения.

    2. Соответствующая юрисдикция

    2.1 Если какая-либо часть настоящих Условий использования будет признана недействительной, незаконной или не имеющей исковой силы, то эта часть будет считаться отделимой от остальной части настоящих Условий использования, и отделенная часть не повлияет на действительность и возможность принудительного исполнения любого остальные положения.

    2.2 Настоящие Условия использования регулируются и толкуются в соответствии с законодательством штата Западная Австралия без учета каких-либо принципов коллизионного права.

    2.3 Вы соглашаетесь с юрисдикцией судов штата Западная Австралия для разрешения любых споров, возникающих в связи с настоящими Условиями использования.

    основных навыков, необходимых детскому психологу

    У детских психологов нелегкая работа. Они работают в школьных системах, лечебных учреждениях, исследовательских лабораториях, агентствах социального обслуживания и за их пределами.Работа с детьми может быть чрезвычайно полезной в качестве карьеры, и часто психологи, которые скоро станут психологами, выходят на поле из-за своей любви к детям. Хотя это одно из качеств, необходимых для карьеры — и это нельзя не подчеркнуть — это не карьера без своих уникальных препятствий.

    Работать в области детской психологии означает заниматься с детьми, которые могут иметь нездоровое поведение, являются жертвами жестокого обращения или живут с расстройствами. Это требует решимости и стойкости, так как работа с детьми одновременно и восхитительна, и сложна.

    Таким образом, детские психологи изучают и совершенствуют все навыки каждого психолога, одновременно учась сосредотачиваться на общении, наблюдении и развитии доверия с детьми. Для этого требуется особый набор навыков, который уравновешивает как научные навыки, так и социальные навыки, такие как эмпатия и общение с детьми из самых разных слоев общества.

    Что такое детская психология?

    Детские психологи, вообще говоря, предлагают психологическую помощь детям и подросткам.Они учитывают умственное развитие ребенка и полагаются на наблюдения, чтобы понять его опыт и поставить соответствующий диагноз. Дети, как правило, нуждаются в психологическом лечении на основе поведенческих наблюдений со стороны родителей, учителей или школьных консультантов. Проблемы могут варьироваться от депрессии до гиперактивности или проявляться как эмоциональные реакции, вызванные стрессовыми моментами в их жизни, такими как смерть родственника, развод родителей, жестокое обращение или оставление.

    Что структурно отличается от детской психологии, так это то, что терапевт часто работает не только один на один с ребенком, но и с членами семьи, учителями и врачами.Это более целостный подход, который объединяет цифры из всех аспектов жизни ребенка, чтобы лучше понять его потребности и состояние. Детский психолог может работать в частной практике, а также в клинической среде или в качестве исследователей в академических кругах и правительстве. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что к 2024 году занятость в этой сфере вырастет на 19 процентов.

    Качества детского психолога

    Помимо исследовательских, теоретических и аналитических навыков, которые составляют набор навыков терапевта, должен быть слой инстинктов и некоторых трудноизмеримых качеств, которыми должен обладать детский психолог.

    Вот несколько характеристик детского психолога, которые позволят им хорошо работать со своими маленькими клиентами:

    • Устойчивость. : Детские психологи должны быть гибкими и уметь приспосабливаться к иногда неустойчивому поведению. Они также должны быть в состоянии перейти к новым планам лечения по мере необходимости, а также быть относительно невозмутимыми перед лицом детей, которые могут не особенно хотеть заниматься или предъявлять поведенческие проблемы. Детские психологи — это люди, которым комфортно плавно переходить от одного игривого, но тревожного клиента к тому, кто живет с расстройством поведения и проверяет способности психолога.
    • Общение:  Навыки невербального общения становятся более важными при работе с ребенком. В отличие от взрослых, они не достигли зрелости в развитии, чтобы передавать эмоциональную информацию во время сеанса, как это делают взрослые клиенты. Понимание их собственных средств общения и адаптации является ключом к анализу их поведения и составлению наилучшего плана лечения для них.
    • Игривость:  Игривость взрослых — это не только развлечение для ребенка, но и модель для общения.Исследователи говорят, что некоторые взрослые с большей вероятностью сохранят чувство игры во взрослой жизни, и эти детские психологи, несомненно, имеют преимущество при работе с детьми. Некоторые говорят, что игра — это язык детей. Умение поощрять игру у детей, которая может инициировать «состояние потока», активировать эмоциональную регуляцию и повышать уровень дофамина, также является надежным рецептом и навыком, который стоит развивать, продвигаясь по карьерной лестнице в детской психологии.
    • Сострадание:  Детские психологи всегда должны быть чуткими и активными слушателями.Это инструмент для построения доверительных отношений с ребенком, который является основой для всего, что последует в рабочих отношениях.

    Какие навыки необходимы для работы детским психологом

    Многие качества детского психолога или качества хорошего детского консультанта сравнимы с качествами любого психолога, но навыки для детей должны быть сфокусированы на лазере. Дети, будь то маленькие дети или подростки, сталкиваются с другим этапом развития в своей жизни. Биологически и с точки зрения переживаний.Теория и этапы когнитивного развития Жана Пиаже утверждает теорию о том, что люди — дети — строят ментальную конструкцию мира, которая развивается по мере развития их мозга.

    Запоминание различий в развитии ребенка является одним из ключевых различий между терапией с ребенком и со взрослой, и учащиеся должны помнить об этом, когда они проходят обучение и приобретают навыки, необходимые для работы детским психологом.

    • Анализ: Детские психологи — это аналитические люди, которые проводят наблюдения и ставят на их основе соответствующие диагнозы.Этот анализ может быть сосредоточен на различных областях психологии при работе с детьми, которые могут включать психологию развития, подростковую психологию или психопатологию.
    • Решение проблем : Детские психологи изучают определенный набор диагностических оценок и методов. Это помимо мягких навыков, таких как общение и умение слушать, которым уделяется особое внимание в программе обучения. Терапевты должны изучить нюансы проблем, характерных для детского опыта, таких как издевательства.Они также привыкнут к более совместному подходу к помощи детям, работе с учителями, родителями, социальными службами и т. д. для лечения клиента. Если они сделают подростковый возраст своей специальностью, они изучат этапы развития от подросткового возраста до юношеской взрослой жизни и применят теории, окружающие их, к когнитивным потребностям клиентов.
    • Исследования:  Детские психологи изучают и раскрывают идеи о подсознательном и сознательном развитии ребенка.Они ищут способы помочь детям справиться с тревогой, гиперактивностью и другими психологическими состояниями. Активным исследователям необходимо учитывать особый набор этических стандартов для изучения детей и уметь обрабатывать основные статистические процедуры и уравнения. Кроме того, они должны иметь инструменты для применения исследований в профессиональной практике.
    • Наблюдение:  Это может быть естественным для некоторых терапевтов, но изучение того, что наблюдать, является частью психологического образования в академической и практической областях.Детские психологи усваивают невербальные сигналы, чтобы диагностировать все виды детских состояний, от депрессии до обсессивно-компульсивного расстройства.

    Каким бы устрашающим ни казалось приобретение и развитие этих навыков, детские психологи должны помнить, что они ведут к конечной цели – оказать заметное и незабываемое влияние на психическое благополучие ребенка. Это может не только улучшить их положение в детстве, но и предотвратить будущие психологические состояния, с которыми им придется справляться во взрослом возрасте.Это уникальный полезный элемент работы детского психолога.

    Бакалавр психологии Национального университета Программа бакалавриата гуманитарных наук в области психологии Национального университета

    закладывает основу для входа в область детской психологии, требования к лицензированию которой различаются в зависимости от штата. Какая квалификация нужна, чтобы стать детским психологом? Большинству требуется докторская степень и определенное количество часов контролируемой работы в этой области. Квалификация детского психолога также может измениться, если вы попытаетесь получить докторскую степень по психологии.D. или доктор психологических наук (PsyD).

    Программа Национального университета предлагает начинающим детским психологам инструменты, с помощью которых они могут начать свой путь по этому пути, изучить свои интересы и начать долгосрочную карьеру, работая с детьми и их семьями.

    ИСТОЧНИКИ:

    https://work.chron.com/qualities-child-psychologist-12851.html 

    https://www.snhu.edu/about-us/newsroom/2020/07/how-to-become-a-child-psychologist

    https://www.Психология сегодня.

    https://www.simplypsychology.org/piaget.html

    https://www.sciencedaily.com/releases/2017/01/170111102859.htm

    https://www.psychologytoday.com/us/blog/psychology-through-technology/202007/playfulness-during-pandemic

    https://www.psychologytoday.com/us/blog/psychology-through-technology/202007/playfulness-during-pandemic

    https://www.apa.орг/темы/дети

    What Does a Child Psychologist Do?

    https://www.coursehero.com/file/p3keieon/The-BLS-reported-that-employment-for-psychologist-will-increase-by-19-between/

    профессий психолога, связанных с работой с детьми


    В области психологии есть ряд динамичных и полезных профессий, связанных с работой с детьми.Профессионалы в этих областях посвящают себя умственному, образовательному и социальному благополучию детей, с которыми они работают, и способны внести значительный вклад в свою работу. Если вы психолог и любите работать с детьми, вам стоит рассмотреть одну из следующих профессий:

    Детский психолог

    Детских психологов можно найти в ряде профессиональных сред, таких как школы, больницы, исследовательские центры и частные практики. Они работают с детьми, оценивая их психологические, социальные, поведенческие и эмоциональные потребности, и работают над их удовлетворением.В зависимости от условий детские психологи могут диагностировать и лечить психические расстройства у детей или помогать детям преодолевать поведенческие проблемы и добиваться успеха в социальных ситуациях.

    Требуемое образование: Как правило, детские психологи должны иметь докторскую степень в области психологии, хотя есть некоторые вакансии для тех, кто имеет степень магистра.

    Зарплата: По данным Министерства труда США, средняя годовая зарплата детских психологов составляет 64 000 долларов.

    Школьный психолог

    Школьные психологи тесно сотрудничают с другими профессионалами в системе образования — учителями, консультантами, администраторами и родителями — чтобы помочь детям развиваться не только эмоционально и психологически, но и в учебе. Работа школьного психолога включает в себя оценку и диагностику проблем с обучением, консультирование детей, разработку поведенческих вмешательств и создание благоприятной учебной среды.

    Требуемое образование: Школьные психологи обычно должны иметь степень специалиста в области школьной психологии, известную как Ed.С. степень. Для получения этих степеней требуется два года курсовой работы на уровне выпускников, а также годичная стажировка под наблюдением. Однако в некоторых штатах можно получить лицензию школьного психолога только со степенью магистра.

    Зарплата: Средняя годовая зарплата школьных психологов составляет 71 070 долларов.

    Психолог развития

    Психологи развития работают над тем, чтобы понять, как люди растут и меняются в течение жизни.Некоторые психологи развития специально сосредотачиваются на старости или развитии на протяжении всей жизни, в то время как другие посвящают свое время изучению развития детства. Их работа заключается в том, чтобы задавать вопросы, касающиеся роста и развития детей, и проводить исследования, чтобы найти ответы на эти вопросы. Как у детей формируется чувство морали? Как приобретаются языковые навыки? Как события детства влияют на отношения в дальнейшей жизни? Некоторые специалисты по психологии развития вместо проведения исследований тратят свое время непосредственно на работу с детьми.Они оценивают и диагностируют потенциальные задержки развития и инвалидность, а также разрабатывают меры для их преодоления.

    Требуемое образование: Кандидат наук. или Psy.D. в психологии развития требуется, чтобы стать психологом развития.

    Зарплата: Средняя годовая зарплата психологов развития составляет 80 051 доллар.

    Школьный консультант

    Школьные консультанты предоставляют консультационные услуги учащимся, предлагая поддержку не только в учебе, но и в личных, социальных и карьерных вопросах.Школьные консультанты помогают учащимся выбрать классы и колледжи, а также предлагают помощь в изучении возможных карьерных путей. Они также работают со студентами, которым нужна помощь в решении личных проблем или социальных конфликтов, и являются ресурсом для молодых людей, стремящихся развить новые навыки.

    Требуемое образование: Школьные консультанты должны иметь степень магистра аккредитованной программы. Они также должны приобрести определенный клинический опыт под наблюдением своего профессора или наставника и сдать государственные экзамены на получение лицензии с проходными баллами.

    Зарплата: Средняя годовая зарплата школьного консультанта составляет 57 800 долларов.

    Семейный терапевт

    Семейные терапевты помогают семьям, которые борются с поведенческими, эмоциональными, социальными или когнитивными проблемами. В некоторых случаях эти проблемы могут затрагивать только одного члена семьи, но их последствия сказываются на семье в целом. Семейный терапевт предлагает терапевтические услуги, такие как семейное консультирование, диагностика, лечение и вмешательства, направленные на восстановление семейной гармонии и благополучия.

    Требуемое образование: Требования к семейным терапевтам варьируются от штата к штату. Эти специалисты обычно имеют степень доктора психологии или степень магистра социальной работы. Существуют также государственные требования к лицензированию и сертификации, которым должны соответствовать все семейные терапевты.

    Зарплата: Средняя годовая зарплата семейных терапевтов составляет 45 720 долларов.

    Анималотерапевт

    Терапевты с помощью животных помогают людям, которые борются с широким кругом психологических проблем, путем содержания домашних животных и взаимодействия с животными.Это развивающаяся область психологии, и исследования показывают, что такое взаимодействие с животными приносит пациентам ряд значительных преимуществ. Было показано, что домашние животные улучшают эмоциональное, социальное, когнитивное и физическое функционирование и облегчают страдания пациентов в самых разных условиях. Анималотерапевты работают с людьми всех возрастов, но некоторые специализируются на работе с детьми. Анималотерапия оказалась особенно эффективной для детей, страдающих проблемами развития и расстройствами аутистического спектра.

    Требуемое образование: Терапевты, работающие с животными, должны иметь как минимум степень бакалавра в области психологии или смежных областях, таких как социальная работа, образование или уход за больными. Терапевтам с высшим образованием в области консультирования, трудотерапии, психологии или социальной работы будет легче найти работу, и они будут получать более высокую заработную плату. В дополнение к этим степеням многие колледжи и университеты предлагают специальные сертификационные курсы по терапии с помощью животных.

    Зарплата: Заработная плата этих терапевтов сильно различается.Заработок зависит от полномочий терапевта, обучения и сферы деятельности. Например, средняя годовая зарплата психолога, работающего с животными, составляет 64 140 долларов, а зарплата физиотерапевта, работающего с животными, — 72 790 долларов.

    Арт-терапевт

    Арт-терапевты помогают пациентам, которые борются с психическими расстройствами и психологическими расстройствами, в частности, используя искусство в качестве вмешательства. Искусство становится для пациента способом выразить свои эмоциональные и психологические трудности, тем самым облегчая страдания и улучшая их собственные навыки самообладания.Арт-терапевты сочетают творческий, интуитивный процесс искусства с научными принципами психотерапии, чтобы способствовать психическому и эмоциональному благополучию и исцелению своих пациентов. Арт-терапия особенно эффективна для детей, страдающих тревогой, посттравматическим стрессом или задержкой развития.

    Требуемое образование: Требования для того, чтобы стать арт-терапевтом, варьируются от штата к штату, но в большинстве штатов эти специалисты должны иметь лицензию на оказание психотерапевтических услуг.Чтобы получить эту лицензию, терапевтам обычно необходимо сначала получить докторскую степень в области психологии или степень магистра в области социальной работы или консультирования. Кроме того, профессиональные арт-терапевты должны быть зарегистрированы или лицензированы через Art Therapy Credentials Board, Inc. (ATCB).

    Зарплата: Заработок арт-терапевтов сильно различается в зависимости от образования, географического положения и опыта. Средняя зарплата этих специалистов может составлять от 29 000 долларов в год до 63 000 долларов в год.

    Социальный работник

    Социальные работники могут работать в самых разных условиях и с клиентами любого возраста и происхождения. Однако значительный процент этих специалистов специализируются на работе с детьми. Эти социальные работники помогают детям, борющимся с проблемами поведения, связывают молодых людей с соответствующими службами в обществе и выступают в качестве защитников детей, у которых в противном случае их нет. Социальные работники также могут организовывать усыновление и воспитание, помогать молодым родителям-одиночкам и консультировать детей.

    Требуемое образование: Социальные работники должны иметь как минимум степень бакалавра в области социальной работы. Однако социальным работникам со степенью магистра будет намного легче найти работу.

    Зарплата: Средняя годовая заработная плата социального работника со степенью бакалавра составляет 30 000 долларов США, а средняя годовая заработная плата социального работника со степенью магистра составляет 45 000 долларов США.

    Маленькие дети ужасно прячутся — у психологов есть новая теория, почему

    Маленькие дети по всему миру любят играть в прятки.Есть что-то очень захватывающее для детей в том, чтобы ускользнуть от чужого взгляда и сделать себя «невидимым».

    Тем не менее, как специалисты по психологии развития, так и родители продолжают наблюдать, что дети дошкольного возраста очень плохо умеют прятаться. Любопытно, что они часто закрывают руками только лицо или глаза, оставляя остальные части тела видимыми.

    Долгое время эта неэффективная стратегия сокрытия интерпретировалась как доказательство того, что маленькие дети — безнадежно «эгоцентричные» существа.Психологи предположили, что дети дошкольного возраста не могут отличить свою точку зрения от чужой. Общепринятое мнение гласит, что, будучи не в состоянии выйти за пределы своей собственной точки зрения, дети ошибочно предполагают, что другие видят мир так же, как и они сами. Таким образом, психологи предположили, что дети «прячутся», закрывая глаза, потому что они путают собственное отсутствие зрения со зрением окружающих.

    Но исследования в области когнитивной психологии развития начинают подвергать сомнению это представление о детском эгоцентризме.Мы привели маленьких детей в возрасте от двух до четырех лет в нашу лабораторию Minds in Development в Университете Южной Калифорнии, чтобы проверить это предположение. Наши неожиданные результаты противоречат идее о том, что плохое умение детей прятаться отражает их якобы эгоцентрический характер.

    Кто кого может видеть?

    Каждый ребенок в нашем исследовании сидел рядом со взрослым, который закрывал себе глаза или уши руками. Затем мы спросили ребенка, может ли она видеть или слышать взрослого соответственно. Удивительно, но дети отрицали, что могут.То же самое произошло, когда взрослый закрыл свой рот: теперь дети отказывались говорить с ней.

    Ряд контрольных экспериментов исключил, что дети были сбиты с толку или неправильно поняли, о чем их спрашивают. Результаты были очевидны: наши юные испытуемые понимали вопросы и точно знали, о чем их спрашивают. Их негативные ответы отражали их искреннюю веру в то, что другого человека невозможно увидеть, услышать или поговорить с ним, когда его глаза, уши или рот закрыты.Несмотря на то, что человек перед ними был у всех на виду, они категорически отрицали, что могут ее увидеть. Так что же происходило?

    Кажется, маленькие дети считают, что взаимный зрительный контакт необходим для того, чтобы один человек мог видеть другого. Их мышление, кажется, работает в духе «Я могу видеть тебя, только если ты тоже можешь меня видеть» и наоборот. Наши результаты показывают, что когда ребенок «прячется», накрывая голову одеялом, эта стратегия не является результатом эгоцентризма.На самом деле, дети считают эту стратегию эффективной, когда ее используют другие.

    Таким образом, в их понятие видимости встроена идея двунаправленности: если два человека не установят зрительный контакт, один не сможет увидеть другого. Вопреки эгоцентризму, маленькие дети просто настаивают на взаимном признании и уважении.

    Ожидание взаимной помолвки

    Детское требование взаимности свидетельствует о том, что они вовсе не эгоцентричны. Дошкольники не только могут представить себе мир глазами другого человека; они даже применяют эту способность в ситуациях, когда это не нужно или приводит к неправильным суждениям, например, когда их просят сообщить о собственном восприятии.Эти ошибочные суждения, например, о том, что других людей с закрытыми глазами нельзя увидеть, показывают, насколько детское восприятие мира окрашено окружающими.

    На первый взгляд иррациональный способ, которым дети пытаются спрятаться от других, и отрицательные ответы, которые они давали в нашем эксперименте, показывают, что дети чувствуют себя неспособными общаться с человеком, если общение не идет в обоих направлениях — не только от меня к вам, но и от вас к меня, чтобы мы могли общаться друг с другом на равных.

    Мы планируем исследовать поведение детей, прячущихся, прямо в лаборатории и проверить, проявляют ли дети, которые плохо прячутся, большую взаимность в игре и разговоре, чем те, кто прячется более умело.Мы также хотели бы провести эти эксперименты с детьми, которые демонстрируют нетипичную траекторию в своем раннем развитии.

    Дети хотят общаться с окружающими их людьми. Изображение зрительного контакта на сайте www.shutterstock.com.

    Наши результаты подчеркивают естественное стремление детей к взаимности и взаимодействию между людьми. Дети ожидают и стремятся создавать ситуации, в которых они могут быть взаимно вовлечены с другими.Они хотят встретить людей, на которых не только смотрят, но и которые могут ответить на чужой взгляд; люди, которые не только слушают, но и слышатся; и люди, с которыми не просто разговаривают, а которые могут ответить и таким образом вступить во взаимный диалог.

    По крайней мере, в этом отношении маленькие дети понимают других людей и относятся к ним совсем не эгоцентрично. Напротив, их настойчивость во взаимном уважении удивительно зрела и может считаться вдохновляющей. Взрослые могут захотеть обратиться к этим дошкольникам как к образцам для подражания, когда дело доходит до восприятия других людей и отношений с ними.Эти маленькие дети, кажется, прекрасно осознают, что все мы разделяем общую природу как люди, которые постоянно взаимодействуют с другими.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.