Развивающие программы для 3 лет: Готовая программа развивающих занятий для детей – Жили-Были

Содержание

Программа «Развивающие игры» для детей 5-6 лет

 

Оглавление

Пояснительная записка……………………………………………………………3

Основные принципы программ…………………………………………………..4

Цели и задачи программы……………………………………………………………………4

Планируемые результаты…………………………………………………………5

Планирование работы по использованию развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)………………………………………..6

Использованная литература………………………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребѐнка, становление основ индивидуальности.

Известно что, основы всестороннего развития ребѐнка закладываются в дошкольном возрасте. Вовремя начатое развитие и воспитание детей обеспечивает стабильное интеллектуальное развитие. Игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, поэтому во время игр ребѐнок успешнее получает и усваивает знания и навыки для становления своей личности.

Прогрессивное развивающее значение игры состоит в реализации возможностей всестороннего развития ребѐнка, в подготовке его к новой деятельности – учебной, что является одним из важнейших факторов психологической готовности ребѐнка к обучению.

Одной из форм развивающего воспитания и обучения являются развивающие игры. В программе «Развивающие игры» использованы методики известных авторов развивающих игр, таких как В.В. Воскабович, Б.П. Никитин, а также методические разработки З.А. Михайловой к геометрическим головоломкам типа «Танграмм».

Во всех играх можно выделить характерные для них общие признаки:

Каждая игра представляет набор задач, которые ребѐнок решает с помощью различных предметов;

Задачи даются ребѐнку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, устной инструкции – это позволяет познакомить с разными способами передачи информации;

Задачи расположены в порядке возрастания сложности – постепенного и постоянного усложнения;

Большинство игр позволяет заниматься творческой деятельностью.

Все игры отвечают основному принципу обучения – самостоятельно от простого к сложному.

Предложенная комбинация игр разных авторов представляет собой систему интенсивного развития у детей внимания, памяти воображения, речи,

 

логического и творческого мышления. Развивающие игры помогают не только сформировать необходимые знания, умения и навыки, но и что более важно способствуют творческому развитию личности ребѐнка-дошкольника.

Основные принципы программы

Программа      кружка       «Развивающие     игры»  с      использованием игровых методик      Б. Никитина, В.В. Воскабовича включает следующие принципы:

·        единство обучающих, развивающих и воспитательных задач;

·        деятельный подход к реализации содержания программы;

·        интеграция совместной деятельности педагога и ребенка и его самостоятельная деятельность;

·        психологическая комфортность — создание условий для раскованной деятельности, стимулирующей самостоятельную познавательную, творческую активность дошкольника;

·        креативный подход — воспитание у детей способности, потребности и умения самостоятельно делать выбор и принимать решения.

Занятия с детьми проходят в специально организованной среде в отдельной комнате – «Фиолетовый лес». Это мир фантазии и творчества, населенный необычными существами, котором есть сказочные поляны, города, озѐра, ручьи, острова, школы и др., связанные с играми определѐнной направленности и линиями усложнений.

Программа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста по 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) продолжительность 25 минут, всего 54 занятия в год.

Цели и задачи программы

Главная цель: развитие сенсорных и познавательных способностей детей; с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов развитие конструктивных способностей, мелкой моторики пальцев, памяти, речи, пространственного мышления и творческого воображения.

 

 

 

Задачи:

·        Предоставить каждому ребенку возможность развивать и утончать моторику, особенно пальцев и мускулатуры рук. В упражнениях соединять движение руки с работой интеллекта.

·        Через развитие сенсомоторики подойти к упражнениям развития речи. Совершенствовать и расширять активный словарный запас.

·        Развивать логическое мышление, навыки счета.

·        Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам.

·        Развивать умение удивляться, радоваться собственным открытиям, самостоятельно искать ответы на свои вопросы.

·        Создавать благоприятные условия для занятий, чему должны способствовать: позитивная позиция и поведение педагога; индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его физическими и психическими особенностями, темпом развития.

Планируемые результаты

·        Становление у дошкольников процессов внимания, памяти, умений анализировать, сравнивать предметы и их свойства, определять сходства и различия, видеть различные образы в знакомых предметах.

·        Развитая мелкая моторика пальцев и рук.

·        Становление речемыслительной функции.

·        Обобщение приобретѐнного сенсорного опыта.

·        Знание геометрических форм, цифр, пространственных отношений.

·        Умение решать несложные логические задачи на поиск предметов по признакам.

·        Умение сравнивать группу предметов по количеству, обозначать числа цифрами.

 

 

 

 

 

 

15 лучших бесплатных приложений для развития детей

15 лучших бесплатных приложений для развития детей

Ученые доказали, что процесс обучения представленный в виде игры проходит намного лучше. Этим и воспользовались разработчики программ для мобильных гаджетов — создали яркие и захватывающие игровые приложения для развития детей.


 

Все Курсы Онлайн нашли лучшие бесплатные детские развивающие приложения и программы для телефонов, смартфонов и планшетов на Android и iOs системах.

 

Сказбука

Универсальное приложение обучит малыша чтению, математике и английскому языку, когда ребенок устанет можно посмотреть интересный и развивающий мультик. Интерфейс выполнен в спокойных тонах и не напрягает зрение ребенка. Ограничений по возрасту нет, оптимальный возраст от 2-6 лет. В приложении задания разделены по возрастной шкале, игры усложняются по мере взросления ребенка. Разработчики добавили интересную функцию — лимит игрового времени, с которым ребенок не сможет злоупотреблять гаджетом. Лучшая игра для детей по мнению Indie Prize в 2018 году. Скачать приложение для Android, для iOS

Учим фигуры и цвета

class=»img-responsive»>Приложение для раннего развития детей от двух до четырех лет, с которым ребенок научится самостоятельно познавать мир. Играя малыш выучит цвета, научится определять геометрическую форму предмета, находить ее в пространстве. Малыш поймет понятие величины предметов и их соотношение: маленький-большой. Приложение развивает память, логику и мелкую моторику. Ненавязчивая анимация и причудливые персонажи. Более ста тысяч установок. Рейтинг 4,8.

 

Скачать приложение для Android, для iOS

 

 

Смешная Еда

class=»img-responsive»>Учим фрукты и овощи, цвета, геометрические фигуры, части и целое, развиваем воображение детей. В одном приложении собрано семнадцать игр с помощью которых ребенок тренирует логику, память, внимание, речь, мелкую моторику. Графика спокойная и ненавязчивая. Приложение подойдет для детей от трех лет, однако в маркете можно найти и другие обучающие приложения этой редакции. Входит в ТОП-30 бесплатных приложений на Google Play в категории «Для всей семьи».

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Динозаврик Том

class=»img-responsive»>Обучающие игры для детей от двух до шести лет: формы и учимся считать. С приложения него ребенок познакомится с формами предметов и цветами. «Динозаврик Том» поможет выучить буквы и слоги. Покажет различие между гласными и согласными буквами. Если сменить язык в приложении обучаться можно на английском, французском и испанском языках. Яркая графика и анимация не оставит ребенка равнодушным к игре. Более одного миллиона скачиваний.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Учим цифры и счет

class=»img-responsive»>Растим юных математиков. Ребенок научится цифрам, их написанию и счету от 0 до 20. Приложение подойдет детям от года до шести лет. Продуманные задания помогут малышу развиваться постепенно. Обучение в виде игры способствует более эффективному усвоению материала. Ритмичная и веселая музыка придется по вкусу, ребенок без труда обучится азам математики. Работает программа на семи разных языках. Более миллиона установок.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

 

 

Звуки животных малышам

class=»img-responsive»>Знакомство с окружающим миром. Приложение рассчитано на возраст от 1 до 5 лет. Развивайка с очень большим количеством интересных насыщенных картинок животных и птиц, причудливой озвучкой, придётся по вкусу малышу. Решая задания в игре ребенок легко выучит язык животного мира, найдет картинку по звуку и весело проведет время. Малыш сможет разобраться с приложением без помощи взрослых. Работает оффлайн.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Рисовалка

class=»img-responsive»>Раскрываем творческие способности. Подойдет детям от трех до пяти лет. В приложение основной упор делается на творческую составляющую и мелкую моторику: ребенок без труда поиграет с динамичной раскраской и научится рисовать животных. Множество причудливых персонажей наконец оживут — в игре классная анимация. Выбор редакции в Google Play. Рейтинг 4,6.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Фиксики

class=»img-responsive»>Интересные факты о привычных вещах. Веселая обучалка с яркой анимацией и знаменитыми героями расскажет ребенку о привычных вещах с новой незнакомой стороны. В игровой форме малыша познакомят с бытовой техникой и инструментам, расскажут о жизни домашних питомцев. Приложение способствует развитию логики и мышления малыша. Некоторые факты заинтересуют даже взрослых. В маркете можно найти много приложений «Фиксики» на любой возраст.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

 

Развивающие игры для детей

class=»img-responsive»>Качественное приложение для детей от двух до шести лет. Красочные игры помогут ребенку познакомится с животными и птицами, овощами и фруктами, музыкальными инструментами. Программа развивает моторику, тренирует внимание и память. Задания усложняются по мере повышения навыков и способностей ребенка. Картинки в приложении высокого разрешения, что снижает напряжение зрения детских глаз. Более ста тысяч установок.

Скачать приложение для Android

 

Развитие речи

class=»img-responsive»>Развитие логического мышления и речи. Оптимальный возраст пользователя 4-7 лет. Приложение выстроено из заданий на основе картинок с перепутанной последовательностью. Сюжет не сложный. Цель ребенка восстановить последовательность, описать что происходит на каждой картинки и объединить в общий рассказ. Игра заставить логически размышлять, ребенок будет пополнять словарный запас. Приложение познакомит малыша с правильностью построения текста (началом, развитием истории и концовкой). Родители могут менять сложность задания, по мере возможностей ребенка.

Скачать приложение для Android

 

АБВ. Учим буквы

class=»img-responsive»>Учим алфавит весело: кроха выучит буквы, научится их произносить и писать правильно. Множество интересных и не сложных заданий с яркими картинками приведут ребенка в восторг. Грамотно разработанная программа поможет малышу подготовится к школе. Приложение оснащено простым и удобным интерфейсом в котором ребенок разберется без подсказок взрослых. Выбор редакции в Google Play.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

 

 

Домашний логопед

class=»img-responsive»>Приложение главным образом направлено на исправление дефектов произношения, коррекцию произношения ребенка. Весь материал тщательно продуман и грамотно построен профессиональными логопедам, на основе часто встречающихся недочетов и ошибок голосового произношения. Ведь только правильно произнося букву ребенок научится читать и грамотно писать. Задания рекомендуется выполнять с родителями.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

 

 

Сёмка

class=»img-responsive»>Приложение для развития ребенка от 0 до 7 лет. Настольная книга, для родителей которая включает в себя игры, загадки, творческие занятия, схемы оригами и интересные эксперименты. Развивать ребенка нужно начинать с самого рождения, главное делать это правильно. В приложении удобное меню фото и картинки помощники. Разделы по возрастам помогут быстро найти интересующий материал и развлечения на любой вкус. Lite версия. Рейтинг — 4,8.

 

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Азбука для детей

class=»img-responsive»>Английский и русский алфавит. Рассчитано на детей от трех до шести лет. Ребенок проходит мини-игры, где учит буквы и складываем их в слоги. Благодаря забавным буквам и веселой анимации дети сами того не замечая переходят к чтению слов. Материал легко усваивается и обеспечивает знакомство с азами школы. Обучение можно проводить на двух языках одновременно. Бесплатные игры от Bini Bambini занимают лидирующие позиции в App Store и Google Play.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Математика для детей

class=»img-responsive»>Простое и познавательное математическое приложение, которое поможет ребенку подготовится к школе. Обучение происходит постепенно от понятия о цифрах до решения примеров. Интересное знакомство со «сложением» и «вычитанием» с помощью ярких картинок легко отложится в память малыша. Родители могут менять уровень сложности в приложении и следить за успехами ребенка.

Скачать приложение для Android, для iOS

Развивающие занятия (3-6 лет) — Программы


В минском центре «Талурия» разработаны специальные программы развивающих занятий для детей 3-6 лет. Они способствуют эффективному развитию логического, математического мышления, вербальных способностей и отлично подготавливают детей к школе.

Продолжительность обучения при посещении развивающих занятий для детей 3-6 лет может быть ориентирована как на 2, так и 3 года. Это очень удобно. Ведь можно выбрать наиболее оптимальную для своего ребёнка интенсивность занятий.

Эффективное усвоение информации

Не секрет, что в наше время человеку приходится сталкиваться с большими объёмами информации. И если не учить ребёнка её правильно усваивать и запоминать, трудности могут возникнуть уже в первом классе. Для того, чтобы процессы усвоения информации ребёнком были продуктивным, наши педагоги уделяют огромное внимание развитию внимания и тренировки памяти:

  • слуховой,

  • зрительной,

  • механической,

  • смысловой,

  • словесно-логической,

  • образной.

На какой результат ориентированы программы развивающих занятий?

Наши программы развивающих занятий способствуют развитию таких важных качеств у детей как способность слушать, наблюдать, анализировать, принимать самостоятельные решения и, в тоже время, при коллективной работе выполнять задания в группе с учётом её темпа.

Дети становятся усидчивыми, социально и интеллектуально развитыми. Расширяются понятийный аппарат, словарный запас, математические преставления. Ребята готовы к получению информации, освоению новых навыков, умений и, главное, они с вдохновением могут сказать «Хотим в школу».

Развивающие программы — Зайчата, г. Всеволожск

Главная \ Развивающие программы

Малыши растут не по дням, а по часам! Каждая мама замечает, что с каждым новым днём её ребёнок всё больше и больше тянется к изучению окружающего мира. Развивать таланты очень важно в дошкольном возрасте. Дети учатся узнавать себя, свои способности. Кроме того, общение с другими детками учит ребёнка общительности.

Наш детский центр — сад предоставляет молодым родителям уникальную возможность –посещать развивающие занятия деткам от 1 года и ходить в детский сад с 1,3. Конечно, малыш, только научившись ходить, мало что умеет, но очень хочет научиться! И педагоги нашего центра успешно помогают развиваться маленьким деткам.

Переступая порог нашего центра, ребёнок приобретает самостоятельность. С каждым малышом, педагог найдёт общий язык. Воспитатель грамотно переключит внимание малыша на себя, и поможет адаптироваться среди детей. В это время, мама может заняться своими делами (группа малыш – вторая ступень) или заниматься вместе (группа Мама и малыш – первая ступень)

Ребёнок в возрасте от 1 года уже может самостоятельно справляться с упражнениями и заданиями. Первые два занятия, педагоги знакомятся с ребёнком, узнают его, а он их. Затем, учитывая индивидуальные навыки и умения, для каждого малыша составляется программа развития.

Для составления программ развития мы используем признанные во всём мире методики воспитания детей дошкольного возраста. Выбор той или иной методики зависит от возраста детей и уровня способностей группы детей и каждого ребёнка в отдельности. Напоминаем, что, несмотря на то, что занятия имеют групповой характер, к каждому ребёнку будет найден свой подход.

Каждый год мы обновляем методики, исследуем новые открытия, интересуемся достижениями в педагогической сфере. Наши педагоги постоянные повышают квалификацию, занимаются самообразованием, участвуют в семинарах, посещают конференции, мастер-классы. Все наши знания и опыт мы используем в работе с детьми. Наши педагоги занимаются развитием детей от 1 года на основе следующих основных эффективных воспитательных методик.

СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА

СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА — это уникальная методика умственного развития детей раннего возраста, созданная американским педиатром Гленом Доманом. Он считал, что самое активное развитие мозга происходит до 7 лет и важно заниматься ребёнком до этого возраста. Метод основывается на усвоении визуальной информации из картинок и слов с изображениями. Доман также придавал огромное значение физическому развитию детей, считал, что уже в грудничковом возрасте нужно развивать двигательную активность. Занятия по системе Домана направлены также на развитие речи, расширение словарного запаса.

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

Данная методика основывается на подражании взрослым через сюжетно-ролевые игры. Вальдорфские педагоги уделяли внимание раскрытию индивидуальности личности ребёнка через творчество и народную культуру. По этой системе, дети занимаются танцами, музыкой, изучают сказки. Основные занятия – рисование, пение, театрализованные представления, лепка и т.д.

МЕТОДИКА СЕСИЛЬ ЛУПАН

Автор этой методики – любящая мама двух дочек, поэтому её методика имеет особе практическое значение. Методика Лупан – это переработанная на свой лад и дополненная методика Домана. Согласно её методике больше учитываются интересы малыша и занятия проводятся исходя из его пожеланий. Например, если ребёнок любит погреметь игрушками, то педагог предоставляет ему возможность заняться игрой на барабанах. Если малыш тянется к животным, то педагог читает ему сказки про животных. Эта программа посвящена совершенствованию восприятия через изучение музыки, истории, географии, чтения. Содержит упражнения по плаванию и верховой езде.

СИСТЕМА ЛЕОНИДА БЕРЕСЛАВСКОГО

Леонид Береславский – философ, который считал, что всем детям нужно предоставлять возможность развивать навыки по мере их овладения. Например, в 1,5 годика в приоритете развивать моторику, внимание, окружающий мир природы. А в возрасте 3 лет уже нужно изучать математику, логику, счёт. Береславский считал, что обучение шахматам можно начинать в возрасте 3,5 лет. Система построена на развитии навыков в соответствии с возрастом ребёнка.

СИСТЕМА ЖАНА ЛЕДЛОФФА

Жан Ледлофф врач-психотерапевт, которая написала книгу «Как вырастить ребенка счастливым» после нескольких лет, проведённых в индейском племени екуана. Она прониклась воспитательскими естественными традициями племени, отбросив западные представления. Смысл её метода в том, чтобы находится с ребёнком столько, сколько он будет нуждаться в уходе, а затем предоставить ему возможность самостоятельного формирования личности. Быть образцом поведения для него, не контролировать каждый шаг и иметь авторитет.

СИСТЕМА НИКОЛАЯ ЗАЙЦЕВА

Николай Зайцев — знаменитый педагог. Дети, обучающиеся по его системе, уже с 4 лет начинают читать. Его методика основывается на складывании слов из кубиков с нарисованными слогами. Играясь с ними, ребёнок получает начальные знания о русском языке. Такие дети в дальнейшем опережают сверстников в развитии.

СИСТЕМА НИКИТИНЫХ

Никитины – это супружеская пара, в основе их методики лежат наблюдения за собственными детьми. Их методика основана на визуальном восприятии действительности. Например, чтобы побудить ребенка к изучению географии можно повесить на стенках его комнаты географические карты. Эти педагоги разработал интересные развивающие пособия отличающиеся многофункциональностью. Эта обучающая система, актуальна и в наше время, хотя и разработанная несколько десятилетий назад.

СИСТЕМА ДЬЕНЫША

Дьеныш – это известный венгерский педагог. Его система основана на развитии логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей с помощью блоков и кубиков. Логические игры формируют речь, развивают память и способности к математике.

МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ

Это одна из самых распространенных методик, которая успешно используется родителями и педагоги уже не одно десятилетие. Главная идея этой методики заключается в том, что предпочтение отдаётся навыкам письма, раньше, чем всему остальному. В соответствии с возрастом развиваются математические, сенсорные, творческие, речевые навыки. Участие педагога в играх по этой методики минимально – упор делается на самостоятельности. Методика формирует также трудовые навыки и построена на уважение к взрослым.

МЕТОДИКА СУЗУКИ

Шиничи Сузуки – это педагог, музыкант и философ, который считал, что каждыё ребенок талантлив и может научить обращаться с музыкальными инструментами. Его методика основана на эстетическом воспитании. Он считал, что малыша нужно с детства окружать прекрасной классической музыкой, и тогда он научиться любить искусство. Музыка – это не первопричина этой методики. Её цель – воспитать хорошего человека, способного чувствовать и сопереживать.

СИСТЕМА ШАЛВЫ АМОНАШВИЛИ

Этот доктор психологических наук, профессор разработал собственную педагогическую систему, основываясь на убеждении, что ребёнок – это личность и взрослые должны с ним быть на равных. Эта методика действительно особенная, так как не содержит список упражнений для развития навыков, а лишь практические советы для руководства родителям и педагогам. Эта методика учит находить общий язык детям и родителям.

Коррекционно-развивающая программа психических процессов для детей младшего дошкольного возраста

Цель программы:  развитие познавательных процессов младших дошкольников.

Задача программы:

формировать позитивные отношения;

развивать произвольное внимание и скорость реакции;

совершенствовать развитие мелкой моторики руки;

повышать уровень развития памяти, логического мышления, восприятия.

На наш взгляд, особого внимания со стороны практических психологов ДОУ требует развитие познавательной сферы детей. Поэтому была разработана коррекционно-развивающая программа, которая состоит из 12 занятий, продолжительность которых обусловлена возрастными особенностями детей.

Содержание программы строится на основе развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин).

Задачи программы:

формировать позитивные отношения;

развивать произвольное внимание и скорость реакции;

совершенствовать развитие мелкой моторики руки;

повышать уровень развития памяти, логического мышления, восприятия.

Содержание программы: занятия проводятся в игровой форме, с использованием развивающих игр и упражнений.

Организация занятий: занятия проводятся с группой детей младшего дошкольного возраста, два раза в неделю.

Каждое занятие состоит из 3 этапов:

Организационный этап:

создание эмоционального настроя в группе;

привлечение внимания детей.

Практический этап:

задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики руки;

обработка полученных навыков на практике.

class=»eliadunit»>

Рефлексивный этап:

обобщение полученных знаний;

подведение итогов занятия.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Литература:

1. Практикум для детского психолога/Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. – изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс,2008

2. Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет / А.Е. Кузнецова. – М.: ДОМ ХХІ век, РИПОЛ класик,2011

3. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет / Кружева Н.Ю., Вораева Н.В., Тузаэва А.С., Козлова И.А. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011

4. Пальчиковые игры для детей/ Т. Кислинская, Издательство: Питер, 2013

5. Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет/Новиковская О.,Издательство: М., СПб.: АСТ, Сова, 2009

Развивающие приложения для детей 4-7 лет

Когда я разрешала детям что-то самостоятельно делать в iPad, то хотелось, чтобы это были какие-то толковые, развивающие приложения. Вот что было у нас в фаворите в 4-7 лет*.

* В этой подборке нет рекламного контента. Только то, чем мы на самом деле пользовались. Некоторые приложения после пробной версии начинают быть платными, обращайте, пожалуйста, внимание на условия! И убедитесь, что на вашем устройстве стоит пароль перед каждой покупкой, чтобы избежать встроенных покупок внутри приложений детскими шаловливыми ручками.

МАТЕМАТИКА

Maths, age 4-6 (iOS). Затёрли эту математику до дыр. Сын прошёл все 18 уровней на английском языке, потом пошёл по ним же по второму кругу на французском, когда мы жили в Париже. На русском языке тоже есть и тоже прошли, когда стал забываться русский язык.

Quick Maths (iOS / Android) зашло, когда со счётом уже было хорошо, но нужно было научиться считать быстрее. Оно бесплатное и прикольно реализовано, потому что ответ нужно быстро писать прямо на экране телефона.
ЛОГИКА

Flow Free (iOS / Android) где нужно соединять точки по цветам. Бесплатной версии вполне достаточно. С простыми уровнями справится даже трёхлетка, которая учит цвета. А потом можно выбирать всё сложнее.

The Tower of Hanoi Math puzzle (iOS) Вариаций этой логической игры в app store и google play масса, но смысл один — перенести пирамиду из колец с одной башни на другую за наименьшее число ходов.

Petson’s Inventions (iOS / Android) Если ваш ребёнок фанат книжек про Петсона и Финдуса — то это приложение точно зайдёт! Книжные иллюстрации и изобретения, которые нужно догадаться и собрать — улёт. Единственный недостаток — это цена. Потому что ребёнок запоминает, как собирать изобретения и просит купить вторую и третью версию приложения, где есть новые задумки.Monument Valley (iOS / Android) — спокойная игра на логику, красиво отрисованная, с приятной музыкой. Нужно провести фигурку принцессы до точки по каким-то невероятным постройкам. К слову, в 2014 году это приложение получило две награды за игру года и дизайн года. И мне кажется, она развивает пространственное воображение.

ПИСЬМО

LetterSchool — Learn to Write! (iOS / Android) примитивное приложение, которое учит ребёнка писать буквы на английском языке. Сын любил в нём рисовать в библиотеке, когда мы жили в Коннектикуте.

Должна признаться, приложения для письма и чтения мы не устанавливали, потому что любили книги. Но у нас был в своё время детский компьютер Азбукварик с русским алфавитом, благодаря которому все русские буквы улеглись в голове.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ScratchJr (iOS / Android) приложение для детей от 4х лет с азами языка программирования Скретч. Этот язык придуман университетом MIT специально для детей и подростков. Приложение Jr — Junior, но как только ребёнок начинает владеть компьютером, лучше переходить из детского приложения на официальный сайт Scratch и учиться программировать на самом сайте. Сейчас есть масса курсов по Scratch и после того, как ребёнок наиграется и натыкается сам, можно расширить горизонт возможностей с помощью дополнительного обучения.   

codeSpark Academy: Kids Coding (iOS / Android) в приложении помимо обучения программированию есть игры, и я сначала рычала на сына, что вместо «пользы» он соскакивает и играет. Но на самом деле это тоже часть обучения. Я заметила, что играя уже в придуманную кем-то игру, проходя по лабиринтам, взрывая и собирая награды, ребёнок потом креативит какие-то свои интересные сюжеты, многоходовочки и задания. Поэтому, однозначно, приложение помогло полюбить создавать свои игры. А через годик мы его удалили 🙂

Kodable (iOS) — приложение по программированию, по которому учатся дети в начальных школах в США и Великобритании. У нас дома на iPad стоял trial, но ежемесячную подписку я потом не оформляла.

А вообще, детям на уроках программирования тут у нас в школе показали клондайк всевозможных игр, которые можно кодировать. Я сначала ужаснулась от выбора, но помимо стандартных программ есть неожиданные: создать своё приложение по правильному питанию, заходировать дыхание для медитации, много приложений по музыке и дизайну.


1. Заходите на сайт https://hourofcode.com/uk/learn
2. Фильтруйте по возрасту вашего ребёнка: если ещё не умеет читать — жмите Prereader и там будет программирование стрелочками; если у вас 7-10 летка — выбирайте Grade 2-5
3. Выбирайте слева ваш девайс: планшет, комп
… и у ребёнка появляется масса вариантов!
Обычно учитель говорил детям выбрать одну игру для программирования на 40-минутный урок и проходить вглубь, так как в игре задачи, как правило, идут на усложнение. И я бы всё-таки поглядывала, что происходит на детском экране, потому что это всё-таки открытый сайт с активными ссылками на изготовителей этих игр, по которым можно быстро перейти в интернете куда-то дальше.

Должна признаться, за последний год я очень поменяла отношение к развивающим приложениям и сейчас больше люблю такие технологии, которые не деактивируют ребёнка у экрана, а помогают что-то потом создавать и исследовать в реальной жизни. Ну вот взять хотя бы How to make origami (iOS / Android) и бумага в детских руках превращается в невиданных существ. Подборку таких сайтов, приложений и видео я сделаю в августе. Подпишитесь на мой ежемесячный цифровой дайджест, чтобы не пропустить.

Вам было полезно? Поделитесь в комментариях, какие приложения у вас в фаворите!

Поделиться ссылкой:

Развивающие занятия

ОТ 9 МЕСЯЦЕВ ДО 2 ЛЕТ

В возрасте от 9 месяцев до 2 лет у малышей формируется желание активно познавать окружающий мир. Это важный этап, когда у ребенка начинают формироваться восприятие, мышление, память и речь. Кроме того, в этот период происходит изменение отношений между ребенком и взрослым: возникает совместная деятельность, которая также становится предметной. В курс развивающих занятий входит комплекс упражнений для формирования познавательной деятельности. Сама программа представляет собой комплекс различных подходов к развитию детей и основывается на принципах педагогики М. Монтессори и возрастной психологии Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева и Д.Б.Эльконина.

Занятие длится 40 минут и на нем обязательно присутствует сопровождающий ребенка. Активные занятия чередуются со спокойными, что позволяет работать с детками разных возможностей. На занятиях малыши учатся распознавать цвета и формы, развивают крупную и мелкую моторику, творческий потенциал, происходит формирование навыка слушать педагога. Педагог учит ребенка правильно пользоваться окружающими предметами, объясняет, для чего они нужны, где и как их использовать. Ребенок учится делить предметы на категории: куклы, машины, мячи, ложки и т. д. На занятии осуществляется до 10 видов разной деятельности и каждый раз присутствует новая тема.

ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

Возраст от 2 до 3 лет у малышей является переходным к младшему дошкольному, и потому характеризуется своими интересными особенностями. Очень интенсивно развивается воображение ребенка: малыш может действовать в фантазийной ситуации, и это дает отличный стимул к общему развитию. Занятия в нашем клубе проходят с применением методики, которая включает в себя интеллектуальное, физическое и творческое развитие малыша. Педагоги помогают малышам развить речь и зрительную память, логическое и ассоциативное мышление, математические способности, знания об окружающем мире.

Развивающее занятие длится 40 минут. С развитием воображения и памяти актуальными становятся различные виды творческой деятельности (лепка из пластилина, рисование, конструирование) и, конечно же, игра. Игра в этом возрасте становится сюжетно-ролевой и играет значительную роль в физическом, умственном, психическом и социальном развитии ребенка.

ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ

Основными целями занятий в возрасте от 3 до 5 лет являются эмоционально-личностное развитие, социализация ребенка, развитие речи, математических представлений, логического мышления, памяти и внимания, а также подготовка ребенка к чтению и письму, изучение навыков счета и творческое развитие. Занятия построены так, что в них подвижные игры сочетаются с творческой деятельностью для лучшего усвоения детьми нового материала.

Развивающее занятие длится в течение 60 минут и включает решение следующих задач:

  • Формирование умений ребенка взаимодействовать со сверстниками;
  • Расширение речевого запаса, развитие речи и подготовка к грамотному чтению и письму;
  • Развитие памяти, воображения, внимания. Курс «Я познаю мир» познакомит ребенка с явлениями природы, растительным и животным миром, профессиями, правилами дорожного движения.
  • Развитие умений видеть общий признак предметов группы, составление групп из однородных предметов и выявление из них отдельных предметов, знакомство с геометрическими фигурами, цифрами, счетом. Эти навыки развивают логическое мышление и необходимы для успешного обучения и школе.
  • Изучение основ художественного творчества, развитие фантазии и воображения на занятиях лепкой, аппликацией, рисованием.

Адвокатов для детей Нью-Йорка

Раннее детство: дети в возрасте от 0 до 5 лет

Advocates for Children of New York’s Early Childhood Education Project предоставляет помощь в индивидуальных случаях, просвещение населения и пропаганду политики для улучшения доступа к дошкольному образованию для детей с низким доходом (в возрасте 0–5 лет) чтобы учащиеся могли поступить в детский сад подготовленными к успеху.

Первые пять лет жизни детей оказывают огромное влияние на их образование и будущее.Исследования показывают, что у детей, которые участвуют в высококачественных дошкольных программах, значительно меньше шансов остаться в школе, быть помещенными в классы специального образования, бросить среднюю школу или зависеть от государственных пособий. AFC помогает родителям с маленькими детьми получить доступ к этим жизненно важным услугам в то время, когда они могут оказать наибольшее влияние.

Индивидуальная помощь по делу
Проект дошкольного образования предоставляет консультации по делу и, по возможности, юридическое представительство на школьных слушаниях и медиациях, чтобы помочь родителям обеспечить надлежащее раннее вмешательство, размещение и услуги в дошкольных учреждениях и детских садах.Прочтите некоторые из наших историй успеха.

Общественное образование
AFC разрабатывает информационные материалы и проводит семинары по раннему вмешательству, дошкольному специальному обучению и переходу в детский сад для семей, поставщиков услуг, кураторов, адвокатов и адвокатов.

Адвокация политики 
Проект выступает за расширение качественных программ раннего обучения для детей из малообеспеченных семей посредством участия в коалициях, анализа предлагаемых правил и законов, выступлений на общественных слушаниях и обучения политиков и их персонала.

Руководства и ресурсы

Примечание. Следующие ресурсы представлены в формате PDF и откроются в новом окне. Для просмотра PDF-файлов загрузите следующее бесплатное программное обеспечение: Загрузите Adobe® Reader®.

Дополнительные руководства и ресурсы можно найти в нашей библиотеке ресурсов.

Вехи развития (также доступны на испанском, арабском, бенгальском и китайском языках)
Таблица с указанием вех развития (физического, когнитивного, коммуникативного и социально-эмоционального) для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

Брошюра о раннем вмешательстве (также доступна на испанском языке)
В этой брошюре представлен обзор услуг для младенцев и детей ясельного возраста с задержкой развития или инвалидностью.

Руководство по раннему вмешательству (также доступно на испанском языке)
В этом руководстве содержится подробная информация о раннем вмешательстве (EI), включая оценки, доступные услуги, порядок подачи заявления и ваши права как родителя.

Программы дошкольного образования: руководство по государственным образовательным программам для детей 3 и 4 лет (также доступно на испанском, бенгальском и китайском языках)
Pre-K for All, 3-K, EarlyLearn NYC и Head Start.

Руководство по услугам дошкольного специального образования (также доступно на испанском, бенгальском и китайском языках)
В этом руководстве объясняется, как вы можете помочь своему ребенку дошкольного возраста получить услуги по устранению задержки развития или инвалидности. Ознакомьтесь с доступными услугами, пошаговыми инструкциями по запросу услуг и вашими правами.

Сопутствующие услуги для учащихся дошкольного возраста (также доступны на испанском, арабском, бенгальском и китайском языках)
В этом информационном бюллетене объясняется процесс назначения поставщика сопутствующих услуг и действия в случае отсутствия соответствующих услуг.

Прием в детские сады: руководство для семей детей, родившихся в 2016 
(также доступно на испанском, арабском, бенгальском и китайском языках)
В этом руководстве объясняется процесс приема в детские сады и даются ответы на часто задаваемые вопросы.

Turning 5: руководство по переходу от дошкольного специального образования к детскому саду
(также доступно на испанском, арабском, бенгальском и китайском языках)
детский сад.

Policy Work

Сотрудники AFC являются членами многих целевых групп и коалиций, занимающихся улучшением образования детей младшего возраста, в том числе:

  • Campaign for Children
    программы ухода – единственная возможность участвовать в программах дошкольного образования. Чтобы защитить финансирование критически важных программ по уходу за детьми и послешкольных программ, AFC является гордым членом Кампании для детей.
  • Коалиция ARISE Коалиция Turning 5 Committee
    Комитет Turning 5 Коалиции ARISE работает над улучшением сложного процесса перехода от дошкольного специального образования к детскому саду в школах Нью-Йорка.
  • Raising NY
    Raising NY — это многонациональная коалиция штата, занимающаяся продвижением политики поддержки младенцев, детей ясельного возраста и их семей в первые критические годы жизни, а также увеличением числа детей, которые находятся на пути к подготовке к школе.
  • Winning Beginning New York
    Winning Beginning NY — это коалиция штата, работающая над информированием политиков и общественности о многочисленных преимуществах раннего ухода и обучения. AFC является сопредседателем подгруппы раннего вмешательства.


Полезные веб-сайты

Программы для трехлетних детей

Если вы пытаетесь найти лучшие дошкольные программы для детей 3-х лет, то Академия «Готовься, Настройся, Расти» — это центр для вас и вашего ребенка! Мы специально предлагаем 3-летнюю дошкольную программу, чтобы помочь детям, которые находятся в раннем процессе развития.

Лучшее дошкольное учреждение для 3-летних в Бока-Ратон

Get Ready, Set, Grow предлагает исключительное дошкольное учреждение для 3-летних. Независимо от того, посещал ли ваш ребенок дошкольное учреждение для 2-летних детей до того, как поступить в наше, или будет впервые приступать к дошкольному обучению, академия стремится создать комфортные условия для каждого посещающего ребенка. Если ваш ребенок возвращается после посещения нашего дошкольного учреждения для 2-летних детей годом ранее, то мы в восторге от возможности продолжить обучение вашего ребенка и направить его на успешный путь с помощью наших 3-летних дошкольных программ! Даже если ваш ребенок ранее не был в нашем дошкольном учреждении для двухлетних детей, мы приветствуем вас и вашего ребенка, потому что мы по-прежнему рады стать свидетелями образовательного пути вашего ребенка.

Учебная программа для трехлетних дошкольников

Основная учебная программа дошкольного образования для 3-летних основана на специализированных темах, которые помогают детям полностью раскрыть свой потенциал с помощью букв, форм, цветов и цифр. Наш детский сад для 3-летних разработан, чтобы помочь детям научиться произносить алфавит, различать прописные и строчные буквы и понимать звуки каждой из них. В Get Ready, Set, Grow также есть специальная программа «Почерк без слез», призванная помочь детям в развитии навыков письма и мелкой моторики.Наш детский сад для 3-летних детей организован таким образом, чтобы помочь детям раскрыть свой потенциал в счете, письме и понимании значений чисел. Мы стремимся, чтобы каждый ученик был на правильном пути к успеху.

Сотрудники дошкольных программ для трехлетних детей

Персонал академии Get Ready, Set, Grow Academy стремится помочь всем 3-летним детям дошкольного возраста, сочетая групповые и индивидуальные занятия в плане урока. Обучая каждого ребенка таким образом, который отвечает его конкретным потребностям, инструкторы нашей академии могут удовлетворить особый стиль обучения каждого ребенка.

Дополнительные программы для детей от 3 лет

В Get Ready, Set, Grow Academy мы предлагаем лучшие дошкольные программы для 3-летних в округе Палм-Бич, а также дошкольные программы для детей до 2 лет, дошкольные для 2-летних детей и дошкольные к детей. В нашем ведущем дошкольном учреждении предусмотрены даже удобные дополнительные программы! Круглогодичная программа продленного дня — это вариант, который мы предлагаем семьям с напряженным графиком. Детей можно высадить уже в 7 утра и оставить до 18:00.Программа действует круглогодично, поэтому весенний и летний лагерь также включен для ухода за детьми.

Центры достижений для детей и семей

Программа расширенного обучения проводится в Семейном ресурсном центре Мортона Дауни (FRC) в главном кампусе. Мы способствуем раннему и последовательному успеху в учебе в школе и обеспечиваем непрерывность ухода за детьми до 5-го класса. Программа Afterschool открыта с 14:00. до 18:30 С понедельника по пятницу с 11:00 до 18:30 в выходные дни и с 7:30 до 17:30 во время школьных каникул и перерывов.

 

ACCF разработал всесторонний внешкольный опыт, в рамках которого дети участвуют в программных предложениях в области школьной успеваемости, здорового образа жизни, искусства и социально-эмоционального обучения. Это включает в себя ежедневную помощь в выполнении домашних заданий и широкий выбор клубов и мероприятий для творческого самовыражения и развития навыков. Студенты могут участвовать в клубах и мероприятиях, включая музыку, барабанную игру, танцы, искусство, драму, мероприятия STEM и спортивные программы.

 

В FRC есть компьютерная лаборатория Джеймса Липпингвелла, студия звукозаписи, библиотека, учебные классы, центр искусств, сцена исполнительского искусства, тренажерный зал и несколько игровых площадок. Горячие блюда и закуски предоставляются ежедневно без дополнительной оплаты. Программа расширенного обучения предназначена для учащихся с K по 5 классы из 12 начальных школ. Прямые маршруты школьных автобусов с посадкой и посадкой обеспечивают доставку «от двери до двери» и гарантируют посещаемость детьми.

 

Для получения дополнительной информации позвоните Танис Кокс по телефону 561-276-0520 или напишите по адресу [email protected]орг.

Программа внешкольного времени действует с 14:00 до 18:30 в школьные дни, с 11:00 до 18:30 в неполные дни и с 7:30 до 17:30 во время школьных каникул и перемен. Молодежь участвует в программных предложениях в области успеваемости, здорового образа жизни, искусства и социально-эмоционального обучения.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 561-266-1100

.

Программа внеклассного обучения предназначена для молодежи Village Academy в классах с K по 8.Программа работает с 14:00 до 18:30 в школьные дни, с 11:00 до 18:30 в неполные дни и с 7:30 до 17:30 во время школьных каникул и перемен.

ACCF разработал всесторонний внешкольный опыт, в рамках которого молодежь участвует в программных предложениях в таких областях, как успеваемость, здоровый образ жизни, искусство и социально-эмоциональное обучение. Это включает в себя программирование, которое подчеркивает хорошие моральные качества и делает правильный выбор. Клубы, мероприятия и экскурсии предлагают культурное обогащение, возможности лидерства и общение со сверстниками.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните Майклу Дьюрестилу по телефону 561-901-7276 или напишите по адресу [email protected]

.

Дошкольные учреждения и детские сады | 2 и 3 года | Кэри NC

Дошкольное учреждение для детей младшего возраста Preston Children’s Academy для детей от 2 до 3 лет – это больше, чем просто дошкольное учреждение. Это дошкольная программа , которая обеспечивает богатую среду, в которой ваш ребенок может учиться, исследовать и расти. Мы помогаем вашему ребенку развивать социальные и эмоциональные навыки, необходимые для эффективного обучения.  

Программа раннего дошкольного образования

В раннем детстве нужно исследовать и узнавать, как устроен мир.Наша учебная программа для дошкольников предназначена для того, чтобы дать детям в возрасте от 2 до 3 лет возможность заниматься и тем, и другим. Наши практические занятия и свободное время для игр позволяют детям взаимодействовать с окружающей средой, учиться сотрудничеству и социальным навыкам, а также налаживать связи, благодаря которым процветают их юные умы.

Ваш ребенок продолжит практическое обучение, расширит языковые навыки, улучшит знакомство с алфавитом и цифрами и улучшит мелкую моторику. Более структурированная среда в классе гарантирует, что ваш ребенок продолжит получать удовольствие от обучения.

Программа раннего дошкольного образования для детей от 2 до 3 лет

Наши классы для дошкольников более структурированы, чем классы для малышей, что позволяет нашим учителям проводить с детьми более творческие и развивающие занятия. Баланс структуры и игры подготавливает детей к будущим успехам в учебе, делая обучение интересным и сложным. Учебная программа Preston Children’s Academy фокусируется на развитии и исследованиях во многих областях, таких как:

, и способствует их развитию.
  • Искусство
  • Творческая свободная игра
  • Групповая деятельность
  • Введение в математические понятия
  • Введение в науку
  • Введение в испанский язык
  • Развитие языка
  • Игра на свежем воздухе
  • Физическая активность
  • Совершенствование общей и мелкой моторики

Посетите детскую академию Престона сегодня!

Вы можете получить хорошее представление о нашей программе раннего дошкольного образования, придя к нам в гости.Мы можем провести для вас и вашего ребенка экскурсию по нашей школе. Мы также будем рады ответить на любые ваши вопросы о Престонской детской академии, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы запланировать тур. Мы удобно расположены рядом с Research Triangle Park (RTP). Семьи регистрируются из многих близлежащих районов, таких как Моррисвилль, Роли, Апекс и Холли-Спрингс.

Программы Incredible Years® — Incredible YearsIncredible Years

Скачать логическую модель

О серии Incredible Years®

Серия Incredible Years® представляет собой набор взаимосвязанных, всеобъемлющих и ориентированных на развитие программ, предназначенных для родителей, учителей и детей.Учебные программы, составляющие серию Incredible Years®, основаны на теории развития о роли множественных взаимодействующих факторов риска и защитных факторов в развитии проблем поведения. Программы разработаны для совместной работы по развитию эмоциональной, социальной и академической компетентности и по предотвращению, уменьшению и лечению поведенческих и эмоциональных проблем у маленьких детей. Посмотреть превью программ здесь! В программах обучения родителей, учителей и детей обученные фасилитаторы используют видеоролики для структурирования содержания и стимулирования групповых дискуссий, решения проблем и инициирования практики, связанной с целями участников.Руководителям групп рекомендуется пройти сертификацию по номеру , чтобы поддерживать постоянную приверженность программе и получать подробные отзывы! Узнайте больше из информационного бюллетеня Incredible Years

Невероятные годы® Программы для родителей

Существуют отдельные родительские программы для младенцев (0–1 год), малышей (1–3 года), дошкольников (3–6 лет) и детей школьного возраста (6–12 лет). Программы для родителей направлены на укрепление взаимодействия и привязанности между родителями и детьми, снижение жесткой дисциплины и содействие способности родителей способствовать социальному, эмоциональному и языковому развитию детей.В программах дошкольного и школьного возраста родители также узнают, как поощрять навыки подготовки к школе, и им предлагается сотрудничать с учителями, чтобы они могли развивать у детей академические, а также социальные навыки и эмоциональную грамотность. Программы имеют протоколы для использования в качестве программы профилактики или лечения детей с проблемами поведения и СДВГ. Долгосрочная цель, в конечном счете, состоит в том, чтобы уменьшить отсев из школы, правонарушения и способствовать успеху в учебе. Для каждой из этих программ существуют модели домашних визитеров.

Существуют дополнительные «дополнительные» программы для родителей, такие как Программа для продвинутых родителей (способствует развитию навыков межличностного общения и общения между родителями), Программа подготовки к школе, Программа внимательного воспитания (ориентирована на все население), Программа для аутистов и задержки развития речи, а также Детская программа (для поставщиков первичной медико-санитарной помощи, которые доставляют лекарства семьям, посещающим профилактические осмотры ребенка).
Подробнее

Детские программы The Incredible Years®

Программа профилактики детей-динозавров в классе охватывает три возрастных уровня, начиная с дошкольного и заканчивая 2-м -м классом (3–8 лет).Планы уроков в классе составляются учителем для укрепления социальных и эмоциональных компетенций детей, таких как понимание и передача чувств, использование эффективных стратегий решения проблем, управление гневом, практика дружбы и разговорных навыков, а также надлежащее поведение в классе.

Программа лечения детей-динозавров в малых группах предназначена для консультантов, терапевтов или учителей специального образования для лечения детей с проблемами поведения, СДВГ и проблемами интернализации.
Подробнее

Программы Incredible Years® для учителей

Программа подготовки учителей в классе предназначена для учителей дошкольного образования и начальных классов для детей младшего возраста 4–8 лет и состоит из 42 часов (6 дней) ежемесячных семинаров, проводимых обученным фасилитатором. Программа направлена ​​на укрепление стратегий учителей по управлению классом; формирование у учащихся просоциального поведения, эмоциональной саморегуляции и готовности к школе; и снижение детской агрессии в классе и отказа от сотрудничества со сверстниками и учителями.Обучение также помогает учителям сотрудничать с родителями, чтобы поддержать их участие в школе и способствовать согласованности обучения между домом и школой. Для этой программы также существует вариант самостоятельного администрирования.

Программа Incredible Beginnings рассчитана как на учителей, так и на воспитателей детей в возрасте от 1 до 5 лет. Обсуждаемые методы обучения включают использование социального и эмоционального коучинга, воспитание управляемых ребенком игровых взаимодействий с использованием описательных комментариев, проактивное обучение с предсказуемыми процедурами и последовательные стратегии управления позитивным поведением.
Подробнее

Реализация в агентствах и школах

Чтобы гарантировать, что ваша программа Incredible Years® реализуется с максимальной точностью, Incredible Years® предлагает проверенные процессы обучения и поддержки предоставления ваших услуг. Мы предлагаем стандартизированное обучение и сертификацию для терапевтов, консультантов, социальных работников, медсестер, учителей и врачей. Обучение включает в себя инструктаж, наставничество и руководства, протоколы, ресурсы и материалы, которые гарантируют, что ваше агентство или школа готовы уверенно проводить программы Incredible Years.Программы Incredible Years® Series были реализованы в рамках богатого разнообразия культурных традиций более чем в двадцати странах. Эти отмеченные наградами программы основаны на фактических данных и эмпирически проверенных методах обучения, которые используются уже более 30 лет.
Подробнее

Модель вмешательства

Сертифицированные руководители групп Incredible Years® помогают родителям и учителям удовлетворять социальные и эмоциональные потребности маленьких детей. Сертификация Incredible Years® рекомендуется для специалистов в области общественного здравоохранения, специалистов по раннему вмешательству, воспитателей дошкольного образования, поставщиков услуг Early Head Start, посетителей на дому, работников семейных служб и других лиц, работающих с родителями или другими лицами, осуществляющими уход за детьми.
Уровней пирамиды вмешательства

Невероятные годы® вокруг света

Дошкольное образование – от 2,5 до 5 лет


В Центре развития Джексона есть два объекта, предлагающие разнообразные занятия в центре, которые обслуживают детей с широким спектром потребностей в развитии.

Типы классов

Джексон понимает, что дети развиваются в разном темпе и нуждаются в разных уровнях поддержки.Некоторым детям может быть полезна хорошо структурированная обстановка с индивидуальным подходом и интенсивная визуальная программа для обучения. Другим полезно находиться в обстановке, похожей на общеобразовательную, при этом получая дополнительную поддержку. Наша цель — предоставить каждому ребенку поддержку, необходимую в наименее ограничительных условиях, постепенно продвигая его к независимости.

  • TEACCH Классы – Классы для 8 и 10 детей
  • Автономные классы – Полный/полдня – Классы по 12 детей
  • Интегрированные занятия – полный день и полдня
  • Общеобразовательные классы/УПК

Услуги SEIT и сопутствующие услуги, доступные для поддержки детей в общеобразовательных классах , которым может потребоваться особая дополнительная поддержка.

Сопутствующие услуги для детей

Джексон предоставляет следующие услуги для детей в соответствии с его/ее мандатом IEP: Связанный обслуживающий персонал и учителя работают вместе как одна команда, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности каждого отдельного ребенка.


Речь и язык


Дети, которые с трудом понимают, когда с ними разговаривают, общаются и говорят, участвуют в разговоре или проявляют чрезмерную разборчивость в еде — это лишь некоторые из детей, которым может помочь логопедическая и языковая терапия .

Лицензированные логопеды/терапевты JDC/JCS поддерживают этих детей, помогая им улучшить свои выразительные языковые навыки, такие как увеличение словарного запаса и способность выражать желания и потребности, а также рецептивные языковые навыки (понимание), такие как выполнение указаний и ответы на вопросы. Терапия может также касаться артикуляции, фонологии, прагматики, оральной моторики, кормления, нарушений глотания, беглости речи и голоса. Речевая и языковая терапия предоставляется в нашем полностью оборудованном речевом кабинете.

Наши логопеды интегрируют различные методики и программы, в том числе:

  • PROMPT (подсказки для реструктуризации устных мышечно-фонетических целей)
  • Группы кормления SOS
  • Альтернативные системы связи/дополнительные устройства связи
  • PECS (система обмена изображениями)
  • Языковая стимуляция с помощью
  • Chewlery для оральных искателей
  • Ханен и прямое время на этаже

Трудотерапия


Дети, которым трудно раскрашивать, резать, собирать пазлы, пользоваться маленькими соединительными игрушками и застегивать одежду, а также трудности с вниманием, импульсивность и чувствительность к прикосновениям и движениям – это лишь некоторые из детей, которым может быть полезна трудотерапия.На самом деле, часто дети, у которых есть проблемы с поведением, на самом деле нуждаются в поддержке в области сенсорной обработки.

Лицензированные эрготерапевты JDC/JCS поддерживают этих детей; помогая им с мелкой моторикой, навыками визуального восприятия и сенсорной обработки (включая внимание и импульсивность).

Трудотерапия проводится в нашем современном сенсорном тренажерном зале и в тихом зале с минимальными отвлекающими факторами.

Наши ОТ объединяют различные методы и программы, в том числе:

  • Почерк без слез
  • Сенсорные диеты
  • Терапрессорная чистка – программы для занятий и дома
  • Взвешивающие/проприоцептивные жилеты
  • Терапевтическое прослушивание

Физиотерапия


Дети, которые спотыкаются и падают, имеют слабые мышцы, проблемы с координацией и равновесием (добавьте -плохая осанка?) или быстро устают — это лишь некоторые дети, которым может помочь физиотерапия.

Лицензированные физиотерапевты JDC/JCS поддерживают этих детей; помогая им научиться безопасно и эффективно функционировать в окружающей среде и в полной мере участвовать в крупной моторике в школе. Наш хорошо оборудованный физиотерапевтический зал — это безопасное и веселое место, где дети наслаждаются терапевтическими играми, укрепляющими их навыки.

Наши PT используют различные методы и стратегии, в том числе

  • Специализированное оборудование в нашем современном мотозале
  • Методы развития нервной системы
  • Лечебная гимнастика
  • Кинезиотейпирование
  • Йога

Игровая терапия/консультирование


Дети, которым трудно взаимодействовать или играть со своими сверстниками, демонстрируют крайне агрессивное или пассивное поведение, легко фрустрируют, имеют значительные трудности с ограничениями или изменениями в распорядке дня – это лишь некоторые из детей, которые могут извлечь пользу из игровой терапии/консультирования.

В JDC/JCS лицензированные социальные работники и школьные психологи поддерживают этих детей, помогая им узнавать о себе и окружающих их людях с помощью значимой игры, чтобы они могли нормально функционировать в своей среде. Игровая терапия проводится в нашей тихой, заботливой, полностью оборудованной комнате для игровой терапии на доминирующем языке ребенка.

Наши социальные работники и школьные психологи объединяют различные методики и программы, в том числе:

  • Практика эмоционального реагирования
  • Обучение социальным навыкам
  • Обучение разрешению конфликтов

.

Программы и учебные планы, используемые в классах

В каждом из наших классов развитию когнитивных, социальных и языковых навыков способствует натуралистическая деятельность и возможности для исследований и игр. Дети получают доступ к разнообразным материалам и опыту, соответствующим их развитию, которые соответствуют Образовательным стандартам штата Нью-Йорк , поскольку они работают над достижением своих образовательных целей и целей IEP . Учителя помогают детям выполнять задания, чтобы способствовать самостоятельному открытию, навыкам решения проблем и способности делать выбор.Наша цель — дать детям любовь и желание учиться, а также уверенность, необходимую для решения новых задач, что является неотъемлемой подготовкой к их будущему обучению впереди.

Творческая учебная программа ® для дошкольных учреждений реализуется в каждом классе, поскольку учителя проводят различные мероприятия, ориентированные на детей и учителей, на темы, которые важны для детей. Занятия увлекательны и подходят для маленьких детей, поощряя творчество и обучение в основных областях грамотности, математики, естественных наук и социальных наук.

Учить методологию (T Reatment и E Подводят UM Utistic и связанные с этим C ОМНГ- H AdiConced CH Илдена) TeaCCH — это высоко структурированная, визуальная программа для детей, которые задерживают речь и внимание и используются для повышения независимости за счет использования индивидуальных графиков и рабочих мест.

  Эмоционально отзывчивая практика   Персонал стремится помочь детям создать прочную социальную и эмоциональную основу.Они соответствуют социальным/эмоциональным потребностям детей и включают в себя мероприятия, помогающие детям понять и проработать свои чувства в классе на ежедневной основе.

Двуязычная программа /   ESL (английский как второй язык) – Джексон подходит для детей, говорящих на всех языках. (например: бенгальский, греческий, урду, иврит, испанский, русский…) Мы предлагаем занятия на английском, двуязычном испанском и альтернативном промежуточном обучении. Наша двуязычная программа пользуется большим успехом, так как детям предоставляется обучение и поддержка на их доминирующем языке, а также они все лучше осваивают английский язык.

Обогащение и поездки

Художественное обогащение

Наша программа развития искусства проводится под руководством лицензированных арт-терапевтов, которые знакомят детей с широким спектром художественных средств. Дети учатся получать удовольствие от процесса, а не от продукта, и открывают для себя возможности использования искусства для понимания и выражения своих переживаний и эмоций.

  Обогащение музыки

Наша программа «Обогащение музыки» проводится профессионалами в области музыки из Музыкальной консерватории Бруклин-Квинс.Во время музыки дети знакомятся с широким спектром инструментов, поскольку им предоставляется возможность исследовать разные инструменты различными способами. Обогащение музыкой способствует творческому самовыражению, предоставляя детям возможность работать над достижением своих целей.

Поездки и дополнительные занятия:  Наши дети участвуют в различных образовательных поездках, которые позволяют детям исследовать природу, животных и науку. Кроме того, часто организуются короткие общественные поездки, связанные с классными занятиями и темами.Детям предоставляется интерактивный опыт с разнообразными выступлениями гостей, а также участие в создании собственного школьного шоу.

Как семьи участвуют в образовании своего ребенка?

Центр развития Джексона поддерживает политику открытых дверей , где семьи всегда приветствуются по телефону в любое время.  Учителя и соответствующие поставщики услуг поддерживают постоянную связь с родителями относительно успеваемости их ребенка и/или любых проблем или опасений, связанных с его/ее развитием.В ответ Джексон призывает семьи делать то же самое, информируя учителей об отмеченных успехах (чтобы мы могли присоединиться к аплодисментам!) или сообщать о любых проблемах/изменениях в распорядке дня ребенка.

Семинары по семейному воспитанию часто предлагаются по различным актуальным темам развития ребенка. Помогите родителям помочь детям Кроме того, Джексон предлагает серию из 8 частей Семинар по вопросам питания , участники которого могут получить сертификат, аккредитованный Корнельским университетом.

Наш отдел социальной работы тесно сотрудничает с родителями и предлагает Консультацию для родителей всякий раз, когда возникают какие-либо конкретные проблемы и вопросы, касающиеся их ребенка.Изменения, происходящие в жизни детей (например, рождение ребенка, въезд/выезд членов семьи из дома), могут оказать глубокое влияние на ребенка и повлиять на его/ее поведение. Социальные работники готовы предложить стратегии и идеи, чтобы помочь семьям помочь своему ребенку разобраться в своих чувствах и адаптироваться к ситуации.

Информация для родителей дошкольников с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет

Информация для родителей дошкольников с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет

Информация для родителей дошкольников с ограниченными возможностями 3-5 ВОЗРАСТ

Доступно на испанском языке

Индекс

Что такое дошкольное специальное образование?

Департамент образования штата Нью-Йорк (SED), Управление специального образования курирует общегосударственную программу дошкольного специального образования со школьными округами, муниципалитеты, утвержденные поставщики услуг и родители.Оценки и специально запланированные индивидуальные или групповые учебные услуги или программы предоставляются правомочным детям у которых есть инвалидность, которая влияет на их обучение. Финансирование специального образования программы и услуги предоставляются муниципалитетами и государством.

Как Смогу ли я узнать, нуждается ли мой ребенок дошкольного возраста в специальном образовании?

Направление

Если ваш ребенок получил услуги раннего вмешательства в младенчестве или в возрасте до трех лет, и, возможно, все еще нуждается в специальном образовании, ваш Координатор службы поможет вам с планированием перехода и направлением к Комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE).

Если ваш ребенок дошкольного возраста (3-5 лет) не получал услуги раннего вмешательства, но имеет некоторые задержки или отставание в развитии, такие как трудности в разговоре, передвижении, думать, учиться или сталкиваться с физическими или поведенческими проблемами — вы или специалисты, которые знают вашего ребенка, могут дать направление директору вашей школы районный комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE), который поможет вам в завершение процесса направления.

В состав CPSE должны входить: родитель ребенка, педагог общеобразовательной школы (если ребенок участвует или может участвовать в обычной образовательной среде), специальное образование учитель или поставщик сопутствующих услуг, представитель местного школьного округа, который выступает в качестве председателя CPSE, человека, который может интерпретировать результаты оценки, другие лица, обладающие знаниями или специальными знаниями о ребенке, дополнительный член-родитель (если только родитель(-и) ребенка не потребует, чтобы это лицо не участие) и лицензированный или сертифицированный специалист из Департамента Health’s Early Intervention Program (для ребенка, находящегося на этапе перехода от раннего Программа вмешательства).Сертифицированный или лицензированный представитель дошкольного учреждения муниципалитет должен быть уведомлен о запланированных собраниях; тем не менее, заседания CPSE могут быть проводится независимо от присутствия представителя муниципалитета.

Процесс оценки

Когда вашего ребенка направят в CPSE, вы получить список агентств, утвержденный Департаментом образования штата для предоставления оценки дошкольного специального образования. Вам будет предложено выбрать один из одобренных оценщикам, а затем подпишите форму согласия на бесплатное обследование вашего ребенка для вас или ваша семья.

CPSE также предоставит вам копию уведомления о процессуальных гарантиях надлежащей правовой процедуры. Если оценка вашего ребенка несвоевременна или, если вы не согласны с результатами оценки или рекомендация CPSE, вы имеете право запросить независимую оценку, посредничество или беспристрастное слушание.

Копия отчета об оценке, включая резюме оценки, будет предоставлена вам и другим членам CPSE. Вас попросят встретиться с ними, чтобы обсудить результаты оценки.

Если CPSE установит, что ваш ребенок не имеет права на участие в программах специального образования и/или услуг, вам будут сообщены причины решения в письменной форме.

Как будет мой ребенок получает специальные образовательные программы и услуги?

Рекомендация CPSE и Индивидуальная программа обучения (IEP)

Если у вашего ребенка инвалидность которые могут повлиять на его или ее обучение, CPSE сочтет, что ваш ребенок имеет право «Дошкольник с инвалидностью.CPSE также будет рекомендовать программу или услуги для удовлетворения индивидуальных потребностей вашего ребенка и где они будут предоставляться.

Если ваш ребенок имеет право дошкольник с инвалидностью, вы и другие члены CPSE напишете IEP для вашего ребенка, в котором будут перечислены рекомендуемые услуги, которые будут предоставляться, как часто и на какой срок. Рекомендации будут направляется в местный совет школьного округа по образованию для утверждения.Большинство детей с ограниченными возможностями могут получать услуги специального образования, в которых они нуждаются, в условиях, когда у них нет инвалидности сверстники. Они также должны участвовать в соответствующей развитию деятельности. CPSE должны рассмотреть вопрос о том, как предоставлять услуги в среде с наименьшими ограничениями (LRE), где ваш ребенок может учиться недалеко от вашего дома с другими детьми того же возраста, которые занимаются не иметь инвалидности. Услуги могут предоставляться в утвержденных или лицензированных программа дошкольного образования или Head Start, место работы воспитателя, дом учащегося, больницу, государственное учреждение или детский сад.

Что программы или услуги, которые получит мой ребенок?

Если одобрено школьным округом, договоренности будет сделано для того, чтобы ваш ребенок, имеющий право на получение одного или нескольких из следующих специальных образовательные программы и/или услуги, рекомендованные CPSE, включая, но не ограничиваясь:

Сопутствующие услуги

  • Логопедия (ST)
  • Трудотерапия (ОТ)
  • Физиотерапия (ПТ)
  • Вспомогательные технологии
  • Обучение родителей
  • Консультирование

Программы, утвержденные SED

  • Передвижной учитель специального образования (SEIT) — педагог специального образования работает с ребенком в условиях, рекомендованных КПСЕ.
  • Особый класс в комплексной обстановке (SC/IS) — класс с дошкольниками с ограниченными возможностями и без.
  • Особый класс (SC) — класс только с детьми-инвалидами.

Как буду ли я знать, что мой ребенок делает успехи?

Отчеты о проделанной работе и годовой обзор

Когда вы и CPSE будете составлять IEP вашего ребенка, вы сами как и когда вы будете проинформированы об успехах вашего ребенка.О прогрессе можно сообщать регулярными телефонными звонками из учитель или поставщик услуг, заметки и комментарии в общей записной книжке или формальный прогресс отчеты, в которых сообщается, как ваш ребенок продвигается к целям IEP и ожидается, что цели IEP будут достигнуты к запланированной дате. Отчеты о проделанной работе должны быть предоставляется не реже, чем для детей в рамках обычной программы. Законы и правила штата требуют, чтобы IEP вашего ребенка пересматривается не реже одного раза в год.При необходимости вы, CPSE школьного округа или поставщик дошкольных программ также может попросить о встрече для обсуждения или пересмотра программу в любое время в течение учебного года.

Как будет мой получает ли ребенок доступ к специальным образовательным программам и услугам?

Транспорт

Когда CPSE планирует программы и/или услуги для вашего ребенка, они также должны учитывать транспортные потребности вашего ребенка, в том числе необходимость специализированный транспорт.Если это рекомендовано CPSE, транспорт будет предоставлен округа — один раз в день из дома или другого детского учреждения в спец. службу или программу, и возвращаясь один раз в день из специальной службы или программы в дом или другое место ухода за детьми — до 50 миль от места ухода за детьми. Родители могут получить компенсацию за перевозку собственного ребенка, если CPSE рекомендует транспорт. Транспорт не будет предоставляться за государственный счет, если CPSE рекомендует услуги выездных учителей специального образования или сопутствующие услуги в дом ребенка или другое учреждение по уходу за ребенком, организованное родителем.

Где я получу больше информации?

Ваш местный школьный округ:

  • Директор
  • Председатель КПСО
  • Директор по специальному образованию

Муниципалитет вашего проживания:

  • Раздел 4410 Представитель дошкольных учреждений
  • Чиновник раннего вмешательства (EIO)
  • Ваш координатор службы раннего вмешательства

Центр направления раннего детства Программа
Администратор SED
Олбани, Нью-Йорк 12234
(518) 486-7462

СЭД — Дошкольное отделение:
Олбани, Нью-Йорк 12234
(518) 473-2878

Специальное образование

  • Регион северной части штата
    Олбани, Нью-Йорк 12234
    (518) 473-1185
  • Региональный координатор города Нью-Йорка
    Бруклин, Нью-Йорк 11217
    (718) 722-4544

Департамент здравоохранения (DOH):
Программа раннего вмешательства
Бюро детского и подросткового здоровья
Олбани, Нью-Йорк 12234
(518) 473-7016
http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.