Развивающие программы для детей 3 4 лет: Программа для детей 3-4 лет. | Рабочая программа (младшая группа) на тему:

Содержание

Программа развития детей с 3-х лет

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 - 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 3-4 года.

  • Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой  и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

 

Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Уметь владеть понятиями:

  • один - много,
  • большой - маленький,
  • высокий - низкий и т. д. (антонимы)

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

Уметь сравнивать количество предметов.

6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках

9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

10. Уметь находить сходства и различия между предметами.

11. Уметь запоминать 2-3 картинки.

12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

18. Знать названия :

  • 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
  • 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
  • 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

19. Знать названия основных растений:

  • 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
  • 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

22. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

23. Должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).

25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.

27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.

28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т. д.)

29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

30. Знать свое имя и фамилию.

31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

 

 

 

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Программа для ежедневных занятий для детей от 3 до 4 лет

Начните трёх бесплатных уроков

 

Все 90 заданий сгруппированы таким образом, чтобы ребенок получал комплексное развитие в течении трёх недель.  

 

 

Задания в игровой форме помогут малышам развивать:

  • Внимательность и память
  • Мышление и логику
  • Элементарные математические представления
  • Подготовить руку к письму
  • Научат концентрироваться и учиться в формате небольших занятий

 

Интересные задания подарят вашему малышу любовь к занятиям!

 

 

 

Первая неделя:

 

 

Вторая неделя:

 

 

Третья неделя:

 

 
 

Для организации занятий вам понадобятся:

простой карандаш,цветные карандаши, ластик, детские ножницы, пластилин, клей карандаш, игра “Танграм”.Если у вас нет игрушки танграм, то скачайте печатную версию по ссылке https://mama-print.ru/catalog/skhema-dlya-tangram

 

Как работать с комплектом:

  • Длительность занятия не должна превышать 15 минут.
  • Лучше провести несколько коротких занятий в день, чем одно длинное.
  • Не допускайте переутомления ребенка.
  • Приветствуйте нестандартное мышление малыша.
  • Не торопите ребенка, давайте достаточное количество времени на выполнение каждого задания.

 

Помните, что комплект рассчитан на средний уровень развития всех навыков данной возрастной группы детей. Но каждый малыш уникален и развивается по собственному пути. Поэтому некоторые задания могут вызвать затруднения.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний. Если после нескольких попыток малыш не может выполнять какое-либо упражнение, отложите его на месяц, а затем вернитесь к нему вновь.

Хвалите ребенка за каждое достижение. Искренне восхищайтесь новым победам.Не скупитесь на эмоции, в раннем детском возрасте это также важно, как развитие интеллекта.

 

Успешных  и увлекательных занятий! Коллектив mama-print. ru

 

 

 

Коррекционно-развивающая программа психических процессов для детей младшего дошкольного возраста

Цель программы:  развитие познавательных процессов младших дошкольников.

Задача программы:

формировать позитивные отношения;

развивать произвольное внимание и скорость реакции;

совершенствовать развитие мелкой моторики руки;

повышать уровень развития памяти, логического мышления, восприятия.

На наш взгляд, особого внимания со стороны практических психологов ДОУ требует развитие познавательной сферы детей. Поэтому была разработана коррекционно-развивающая программа, которая состоит из 12 занятий, продолжительность которых обусловлена возрастными особенностями детей.

Содержание программы строится на основе развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин).

Задачи программы:

формировать позитивные отношения;

развивать произвольное внимание и скорость реакции;

совершенствовать развитие мелкой моторики руки;

повышать уровень развития памяти, логического мышления, восприятия.

Содержание программы: занятия проводятся в игровой форме, с использованием развивающих игр и упражнений.

Организация занятий: занятия проводятся с группой детей младшего дошкольного возраста, два раза в неделю.

Каждое занятие состоит из 3 этапов:

Организационный этап:

создание эмоционального настроя в группе;

привлечение внимания детей.

Практический этап:

задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики руки;

обработка полученных навыков на практике.

class="eliadunit">

Рефлексивный этап:

обобщение полученных знаний;

подведение итогов занятия.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Литература:

1. Практикум для детского психолога/Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. – изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс,2008

2. Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет / А.Е. Кузнецова. – М.: ДОМ ХХІ век, РИПОЛ класик,2011

3. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет / Кружева Н.Ю., Вораева Н.В., Тузаэва А.С., Козлова И.А. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011

4. Пальчиковые игры для детей/ Т. Кислинская, Издательство: Питер, 2013

5. Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет/Новиковская О.,Издательство: М., СПб.: АСТ, Сова, 2009

Общее развитие. 3-4 года. Рус. язык | Развивающие занятия и обучающие программы для детей

Кому подходит программа?

Деткам трёх лет. В некоторых случаях можно приступать в неполные три года, когда малыш быстро усваивает информацию и готов трудиться больше.

Что вы получите:

  • Занимательные упражнения по развитию внимания, мышления, памяти.

  • Малыш научится узнавать и различать цвета, запоминать геометрические фигуры, искать часть от целого, классифицировать по категориям, находить лишний предмет, составлять узор, находить различия между предметами, подбирать ассоциации, определять противоположности, сравнивать количество, выучит цифры.

  • Последовательный комплекс упражнений. Вам не нужно будет думать, с чего начать и сколько сделать. За один раз вы будете выполнять сбалансированный по нагрузке урок.

  • Советы к каждому заданию для наилучшего усвоения ребёнком информации.

    .
  • 20 домашних заданий в формате pdf для закрепления полученной информации на уроке.

Что внутри?

140 развивающих упражнений, которые с методической целью разделены на 20 уроков по 7 заданий в каждом.

Средняя продолжительность одного урока программы - 20-30 минут.

Как происходит обучение?

Задания нужно выполнять на сайте, в браузере вашего ноутбука или планшета. Для вас будет создан «Личный кабинет», где будут находиться все приобретённые программы. Выполнение заданий происходит в конкретном порядке (это ОЧЕНЬ важно для достижения качественного результата), а после завершения всех заданий вы будете иметь две недели полностью открытых уроков для повторения и закрепления знаний. После этого программа закроется.

Продолжительность выполнения курса не ограничивается временем. Также программу можно приобретать на будущее, все программы будут ждать своего часа в Вашем Личном кабинете.

Цена

Стоимость выполнения всех заданий программы -

8,5 евро.

Дорогие взрослые, Вы выбрали программу «Общее развитие. 3-4 года ». Она содержит 20 уроков по 7 заданий в каждом. Задания ребенок проходит один раз в том порядке, который установлен изначально. Это важно для высокой эффективности уроков и поддержания интереса ученика на протяжении всего курса. После завершения всех уроков программы, вы будете иметь доступ ко всем заданиям одновременно в течение двух недель. За это время вы сможете выполнить упражнения, которые больше всего понравились ребенку, а также те, где Вы заметили необходимость повторить. Хочу обратить Ваше внимание, что закрепляются знания программы не благодаря многократному выполнению одних и так же заданий, а благодаря выполнению разнообразных упражнений, что мы и делаем в программе. Если у вас возникнут вопросы или трудности во время учебного процесса, сразу же обращайтесь ко мне в разделе сайта "Связаться с нами" и я с радостью помогу вам в кратчайшие сроки. Последовательность заданий в уроке построена с учетом психологических особенностей дошкольников: первое упражнение всегда на внимание, ведь ребенка нужно настроить на работу, активизировать основные психические процессы. В первой части занятия идут сложные упражнения, требующие наибольшей концентрации внимания и мышления. У всех заданий есть пометка «Для мам», где указаны рекомендации для родителей по данному упражнению. Начиная работу над уроками, обязательно прочитайте раздел «Организация занятия». Помните, Ваши дети большие молодцы и наша программа может научить их новому и интересному, но им нужна Ваша помощь и поддержка, поэтому заранее прошу избегать словосочетаний «Неправильно» в работе. Замените его на «Немножко не так», «Давай попробуем еще раз». Если Вы видите, что ребенок теряет интерес, поощряйте его, импровизируйте, но не давайте ввести себя в заблуждение, ведь иногда дети испытывают нас, взрослых, и пытаются изменить курс урока. На занятии главные Вы - мама, папа, бабушка, дедушка, няня - любой из взрослых, кто несет ответственность за маленькое чудо. Если же возникают сложности, подбадривайте, расскажите какую-то дополнительную историю или придумайте небольшую сказку. Данный возраст позволяет сделать занятие волшебным, сказочным, ведь дети в три-четыре года еще очень доверчивы и мечтательны, поэтому любую информацию, даже достаточно «взрослую», можно подать по-детски, а запомнят ее они на удивление прочно и правильно. Важно понимать, что для освоения любого умения нужна практика - многократное выполнение заданий. Это касается цветов, геометрических фигур, цифр, букв и т.д. Не следует впадать в панику, если в три с половиной года ребенок не называет все цвета. Главное, чтобы он их различал: желтое складывал к желтому, а красное к красному. До трехлетнего возраста мы знакомимся с математикой путем порядкового счета. Считаем всё, что удобно - игрушки, еду, одежду, машины на улице и т.д. После трех лет можно привлекать цифры. Однако помните, что количество всегда должна идти рядом с цифрой. Не заставляйте ребенка просто заучить цифры, не понимая, что восемь предметов - это больше, чем три. Программа «Общее развитие» предлагает изучение цифр с помощью фразы, которая рифмуется. Данная фраза не всегда непосредственно описывает цифру, она рифмуется к звучанию цифры и легко запоминается, что дает возможность использовать ее (фразу) для идентификации цифр в жизни. Например, два - согнулась, как трава. Некоторое время ребенок, встречая цифру 2 на номере дома или в задании, будет называть ее «согнулась, как трава» вместо «Два», однако это не повод для беспокойства. Так происходит, пока малыш еще путает цифры. Главное, чтобы правильно называли цифры Вы, отмечая, что цифру зовут ДВА, но она согнулась, как трава. Важно учиться правильно формировать числовой ряд - последовательность цифр. Мы не указываем ребенку, какая цифра за которой следует, ребенок сам учится это выяснять. Первую цифру озвучиваем мы: «Первая идет цифра «Один», а как мы считаем дальше? Один ... (и интонацией вверх наталкивает на ответ) ... два. Далее: один, два ... ..три! Затем: один, два, три ... четыре!» и так далее. Нужно начинать каждый раз с единицы, чтобы малыш понимал формирование числового ряда, что даст ему возможность в будущем без труда овладеть действиями «Прибавление» и «Вычитание». Много считать в трех-четырехлетнем возрасте дети устают, поэтому, если необходимо, считайте вместе с ребенком, или даже начните впереди него, а он подхватит. В этом возрасте это лучше, чем настаивать, чтобы ребенок выполнил упражнение сам и, возможно, потерять задание, ведь малыш может не прислушаться и тогда привлечь его к следующим упражнениям будет также сложно. И всегда помните, что при возникновении вопросов касательно уроков или особенностей обучения Вашего ребенка, можете обратиться в раздел «Связаться с нами» и я с радостью помогу Вам, чем смогу. Желаю вам с малышом легких уроков, интересных заданий и прочных знаний! С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена Калита, автор проекта.

Развивающие занятия на русском языке

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ

О раннем развитии детей спорят не первый год. Кто-то говорит, что это хорошо, кто-то утверждает, что все должно идти своим чередом и не надо спешить. Сегодня можно найти самые разные «развивашки» для малышей. Их такое большое количество, что мамы теряются: куда же вести свое чадо.

Мы предлагаем увлекательные развивающие занятия для малышей «Узнавать мир, играя». Такое развитие под руководством опытного и чуткого педагога происходит постепенно в соответствие с возрастом детей. 



В нашей школе развивающие занятия для детей 2-3 лет -это специальная Программа «Школа открытий с лягушонком Кваки», разработанная методистом раннего развития и дошкольного образования Ольгой Азаренко на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В этом возрасте для детей очень важно научиться:

  • слышать преподавателя;
  • осуществлять самостоятельно элементарные действия;
  • общаться с другими детьми и взрослыми;
  • играть и занимать себя играми, ориентироваться в пространстве.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет нацелены на развитие:

  • интеллектуальных способностей;
  • памяти, внимания;
  • логики;
  • речи;
  • физическое и музыкальное развитие;
  • социализацию ребенка.

И самое главное, такие 
развивающие курсы для малышей не должны быть скучными и утомительными для ребёнка.

Каждое занятие рассчитано на выполнение более 10 заданий. Именно частая смена видов деятельности, игровой и коммуникационный подходы, творческие элементы – рисование, музыка, театр – помогают сохранять интерес к уроку и усваивать больше информации.


Вместе с педагогами «Школы открытий с лягушонком Кваки» ваши малыши будут изучать и открывать окружающий мир.

Развивающие игры для детей 3 4 5 6 7 лет

Лучшие игры

С давних времен создавались развивающие игры, которые воспитывали в детях такие качества, как: внимание, усидчивость, логику, порядок мышления. Сегодня все намного проще – существуют развивающие игры онлайн. С ними ребенок научится многому полезному: счету, азбуке, арифметическим действиям. Подготавливая ребенка к школе, можно использовать игры для развития малышей 3-4-5-6-7 лет в качестве вспомогательной подготовки. Ведь здесь не только интересно, но и обучающее. Здесь к детям имеется специальный подход в обучении предметов из школьной программы.
Раз Вы заглянули на наш сайт – Вы заботливый и любящий свое чадо родитель. На нашем сайте можно бесплатно поиграть с ребенком в онлайн игры: разные, в том числе, развивающие. Именно играя, ребенок учится, знакомится с миром. Это своеобразный мостик от детского мира к миру взрослому. Чаще игра имеет сюжетный характер, игра часто определяет для игроков конкретные роли, копирующие роли взрослых людей. Деловые игры позволяют мир узнать, спортивные игры повышают уровень самооценки, сюжетно-ролевые – поднимают уровень интеллекта. Поскольку игры основываются на восприятии разных правил, то ребенок поставлен в ситуацию, когда он должен учиться соблюдать определенные правила взрослой жизни. Игра по определению является выигрышным способом добиваться развития творческого потенциала ребенка добровольно, без применения методов принуждения, поэтому развивающие игры хороши для детей разного возраста.
Развивающие игры для детей отлично развивают мелкую моторику (от этого зависит развитие речи). Благотворно влияют на память, ребенок становится более усидчивым и спокойным, его внимание и память улучшаются.
Имеющиеся на нашем сайте развивающие игры онлайн приучают малыша логически мыслить, развивают его реакцию, точность. Играя с нам, Вы будете наблюдать, как растет ваш ребенок, как он развивается. Мы предлагаем только безопасные, с проверенным контентом игры. Без агрессии, пошлости, глупости. Вы спокойно можете доверить нам вашего малыша, ведь все игры выполнены профессионально. Набор представленных у нас онлайн игр большой:

  • игры с логическими задачами, в т.ч. основанные на законах физики, механики.
  • ролевые игры по профессиям
  • игры на быстроту реакции, развивающие моторику и координацию движений
  • игры для развития памяти.

Мы постарались, чтобы играть стало легко, в наши игры можно играть сразу, не скачивая их. Онлайн игры помогут расширить словарный запас вашего ребенка, раздвинуть границы кругозора и подготовить ребенка к обучению в школе: ”Найди все буквы”, ”Собери школьный портфель”, ”Изучаем английский алфавит”, ”Составь слово”, ”Изучаем математику”. Постоянному развитию помогают развивающие игры, на первый взгляд даже очень простые: ”Колобок в лабиринте”, ”Помоги зверюшкам”, ”Дополни рисунок”, ”Новогодние отличия” предлагают поискать предметы, соответствия, парные предметы, то, что их отличает от похожих на них. Эти развивающие игры стали классическими в мире онлайн игр. Не одно поколение научилось писать и считать, отличать звуки, определять звуковую информацию, понимать названия и форму предметов.
Раздел развивающих игр постоянно пополняется, растет вместе с его поклонниками. Играйте и учитесь с увлечением!

Развивающие занятия для малышей — Детский развивающий центр УМНАЯ КРОХА НН

Развивающие занятия для детей 1-3 лет

Заботливые родители всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Многих мам и пап волнует вопрос, нужны ли развивающие занятия для детей и с какого возраста нужно начинать обучение. Важным условием формирования полноценной личности является правильное воспитание и развитие ребенка. Ведь в раннем возрасте малыш буквально «впитывает» новые знания, он любознательный, пытается всему научиться сам.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» в Нижнем Новгороде предлагает развивающие занятия для детей от 1,5 лет. Это индивидуальные и групповые формы деятельности. Опытные педагоги и специальные пособия помогут крохе познавать мир, совершать первые открытия, формировать основы словарного запаса и научиться взаимодействовать с окружающим миром.

Значение развивающих занятий для детей раннего возраста

Занятия с годовалым ребенком имеют большое значение для его развития. Малыш в этом возрасте активно познает мир, поэтому окружающая обстановка для него очень важна и полезна. Наш детский центр предлагает интересные занятия для самых маленьких в игровой форме. Разные по характеру формы работы способствуют интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию крохи. Специальные предметы и материалы развивают мышление, познавательный интерес. Малыш радуется новым знакомствам, вниманию взрослых.

Благодаря занятиям по раннему развитию, у 2-летних детей происходит интенсивное развитие мелкой и общей моторики, речи, памяти и творческого воображения. Каждый день в группе — это позитивные эмоции, физическая активность, знакомство и общение с друзьями.

Программа развивающих занятий для детей 1-3 лет

Занятия для детей 1-2 лет проводятся вместе с мамой. Малыши 2-3 лет после успешной адаптации занимаются самостоятельно. Благодаря небольшому количеству детей в группе у педагога есть возможность уделить внимание
каждому малышу. Занятие включает несколько блоков и построено на постоянной смене деятельности. Это позволяет малышам не уставать в ходе комплекса занятий.

Каждое занятие начинается с блока приветствия — задувания свечи, пальчиковой разминки и танца. Такой повторяющийся элемент приветствия организует малышей, настраивает на выполнение упражнений, а также придает детям уверенности, поскольку они знают, чего ожидать.

Затем начинается блок занятия, включающий различные упражнения на развитие артикуляционного аппарата, крупной и мелкой моторики, внимания, мышления, творчества, задания, направленные на побуждения ребёнка к речи и на обогащение словарного запаса малыша. Эти упражнения чередуются с подвижными играми, танцами, игрой на музыкальных инструментах, массажными комплексами.

Также малыши знакомятся с геометрическими фигурами, формами, свойствами предметов, изучают цвета, познают явления окружающего мира, лепят, рисуют, конструируют. На занятиях используются пособия Монтесори, кубики Зайцева, блоки Дьенеша и другие.

 Развивающие занятия для детей 3-5 лет

В программу раннего развития для детей 3 лет включены виды деятельности, которые учат ребенка сосредоточиться, слушать и воспринимать то, о чем говорит взрослый. Малыш становится более внимательным и старательным.  Занятия ускоряют умственное мышление и развитие речи.

В 4 года продолжается формирование личности и характера крохи. Он по-прежнему подвижный и энергичный, но уже более усидчивый. В этот период ребенок может заниматься некоторое время только одним каким-то делом. Благодаря развивающим занятиям, 4-летние дети в нашем центре тренируют память, увеличивают словарный запас, знакомятся с музыкой и другими видами искусства.

Программа развивающих занятий для детей 3 -5 лет

Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому занятия проводятся в сюжетно-игровой форме, в дружественной атмосфере, и побуждают малышей самостоятельно ставить себе задачи. Это способствует активности ребенка в ходе занятия, а также развитию самостоятельности в поиске решений поставленных задач.

Комплексное занятие включает в себя развитие речи, знакомство с буквами и
звуками, подготовку к обучению чтению, письму, формирование элементарных математических представлений, познание явлений окружающего мира, творческие задания, музыкальные и подвижные игры.

Занятия направлены на развитие логики, внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, пространственной ориентации, обогащение словарного запаса, развитие творческих способностей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика обеспечивают стимулирование деятельности Ц.Н.С. и ускорение развития речи ребёнка. На занятиях используются пособия Монтессори, блоки Дьенеша, кубики Зайцева и складовые картинки Зайцева.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» — это всестороннее развитие малыша в любом возрасте. Кроха с удовольствием будет посещать интересные занятия в нашем Центре и удивлять родителей новыми достижениями.

Дошкольное учреждение | Детская академия

В. Что делать, если мой ребенок заболеет?

А. Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы для экстренной информации, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из Академии. В ожидании, когда вас заберут, ваш ребенок будет тихо отдыхать вдали от других детей.

В. Какую политику должны иметь академии для обеспечения безопасности?

А. Наши объекты и открытые игровые площадки должны иметь безопасные входы и выходы, которые обслуживаются электронной системой входа. Только уполномоченные вами лица могут забирать вашего ребенка из Академии.Перед приемом на работу все сотрудники должны пройти проверку биографических данных.

В. Мне нужно собирать обед?

А. Нет. Мы предлагаем детям ежедневный ассортимент здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок.

В.Что делать, если у моего ребенка аллергия?

А. Из-за большого количества детей, страдающих аллергией на арахис, мы не предлагаем арахисовые продукты. Если у вашего ребенка есть конкретная аллергия, укажите ее в нашем письме о диетических ограничениях, чтобы мы могли сделать соответствующие заменители пищи.

В.Какая квалификация учителя?

А. Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать или превосходить требования штата в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми и должны ежегодно проходить постоянное профессиональное обучение. Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и / или федеральные агентства перед приемом на работу.

В.Какая у вас политика дисциплины?

А. Мы не применяем физических или словесных наказаний ни при каких обстоятельствах. Мы используем позитивное руководство и переориентацию, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, успокаивающие действия, а также варианты и действия, соответствующие их интересам.

В. Что будет делать мой ребенок?

А. В этом возрасте дети от природы любознательны и гордятся тем, что делают все самостоятельно. Наши учителя поощряют вашего дошкольника воспользоваться преимуществами нашей учебной среды на базе центра, чтобы изучать и развиваться в своем собственном темпе. Ваш ребенок будет работать над социальным / эмоциональным развитием, моторикой и познакомится с языковыми искусствами, математикой и естественными науками.

В. Могу я зайти понаблюдать?

А. Из-за опасений по поводу COVID-19 мы не можем разрешить непосредственное наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

В. У вас есть родительские собрания?

А. Да. Каждый год мы планируем встречи семьи / учителя, чтобы обсудить успехи вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

В. Вы выводите детей на улицу?

А.Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на детской площадке или для групповых прогулок.

В. Как вы используете технологии в обучении?

А. Учителя Kiddie Academy используют технологии как инструмент обучения и средство общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они будут сталкиваться в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.

В. У вас есть камеры в классе?

А.Во многих, но не во всех заведениях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о доступности камеры и правилах.

В. Что делает Kiddie Academy для предотвращения распространения коронавируса?

А. До пандемии COVID-19 Kiddie Academy уже придерживалась строгих правил в отношении здоровья и уборки, которые соответствовали или превышали государственные и местные стандарты. После вспышки коронавируса мы внедрили Health Essentials, набор усовершенствованных протоколов, основанных на рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний по социальному дистанцированию, дезинфекции, санитарному просвещению и мониторингу симптомов. Цель Health Essentials - поддерживать высочайший уровень мер предосторожности и чистоты для надлежащего ухода за ребенком.

Дошкольное учреждение 3 - Трехлетняя программа

Программа для троих дошкольников в World Academy - это круглогодичная программа полного дня с возможностью приводить вашего ребенка от 2 до 5 дней в неделю. Программа дошкольного образования так же разнообразна по своему охвату, как и дети, участвующие в программе. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь каждому ребенку развить привычки наблюдения, вопросов, слушания и осознания чувств. Учебная программа фокусируется на праве каждого ребенка выражать эти чувства в позитивной манере, направляя их в соответствующие средства выражения.Каждый ребенок учится делать выбор за себя и начинает понимать мир. Открытая программа, такая как наша, готовит детей к использованию их интеллектуальных и творческих способностей в будущих учебных задачах и решениях. Каждый ребенок учится с разной скоростью и по-разному ... но каждый день - это день обучения, потому что программа адаптирована для каждого ребенка (а не наоборот)!

Программа для троих дошкольников - это не просто прекрасная подготовка к начальной школе, это место, где маленькие дети могут встречаться и общаться, чувствовать себя в безопасности вдали от своих семей, одновременно учиться и веселиться.Наша школа стимулирует воображение и физическое, социальное и эмоциональное развитие вашего ребенка, а также предоставляет отличные возможности для интеллектуальных исследований.

Класс состоит из различных центров деятельности, которые позволяют детям самовыражаться и свободно исследовать окружающий мир. Центры активности разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную нагрузку и интерес для тела и разума каждого ребенка. Учитель поощряет занятия, которые позволяют детям учиться как с помощью сенсорного, так и моторного опыта, в то время как обстановка в классе позволяет этому процессу обучения с помощью его основных настроек.Акцент в программе дошкольных троек уделяется совершенствованию общих моторных навыков, изучению основных цветов, форм, чисел и начальным навыкам письма.

Некоторые из уникальных особенностей программы дошкольников World Academy Threes:

  • Программа адаптирована для каждого ребенка - индивидуальные планы учеников создаются для каждого
  • Программа разработана, чтобы дать чувство расширения возможностей и независимости, одновременно внушая уважение к другим.
  • Дети участвуют в физическом воспитании, в котором основное внимание уделяется занятиям, направленным на развитие крупной моторики в соответствии с их возрастом, и еженедельным урокам по расширению возможностей рассказывания историй
  • Использование нашего детского подземного бассейна в летнее время
  • Захватывающие экскурсии на территории и к местным достопримечательностям являются частью учебной программы
  • Ежедневное использование нашей хорошо спланированной, интересной и развивающей игровой площадки исключительно для трех- и четырехлетних школьников.
  • Ежедневно предоставляются 2 питательных обеда и 2 вкусные закуски (в зависимости от выбранного расписания, за исключением обеда по пятницам в рамках общешкольного «Дня коричневых сумок!»).
  • Гибкое расписание в дошкольных учреждениях Threes - выберите 2, 3, 4 или 5 дней в неделю для посещения с четырьмя различными вариантами времени (только полные дни)

Мы любим Всемирную Академию. Наш двухлетний сын учится на первом году программы для малышей. Учителя так поддерживают и создают теплую и счастливую атмосферу.В центре внимания действительно находятся дети. Нам нравится видеть, как он пробует новое, обретает уверенность и получает массу удовольствия. Удобства прекрасные - родитель, World Academy

.

Чему дети учатся в высококачественной дошкольной программе?

Развитие

Ваш ребенок продолжает развиваться разными способами - физически, социально, эмоционально, в языковых навыках и грамотности, а также в мыслительных (когнитивных) навыках. Учителя поддерживают ее во всех этих областях.

Физическое развитие - это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и пальцами и руками (маленькая моторика).Учителя помогают детям овладеть этими навыками, предлагая им различные физические упражнения и оборудование. Дети бегают, прыгают, лазают, бросают и ловят. Используя свои руки, они исследуют такие материалы, как краски, пластилин, головоломки, песок и другие предметы, которыми можно писать. Активно используя свое тело как в помещении, так и на улице, дети развивают здоровые кости и мышцы.

Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя работают с детьми, уважая других и работая вместе.Играя и обучаясь вместе, дети развивают свои социальные навыки, языковые навыки и самоконтроль. При поддержке учителей дети учатся разрешать конфликты, которые могут возникнуть во время игры.

Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других. Учителя помогают детям распознавать собственные чувства и поведение и управлять ими. Они также учат детей проявлять заботу о других. Чтобы повысить самооценку вашего ребенка, учителя поощряют его пробовать новое и продолжать работать над тяжелыми задачами.

Развитие речи и грамотности помогает вашему ребенку понимать и общаться посредством аудирования, разговора, чтения и письма. Все эти навыки связаны. Учителя помогают вашему ребенку использовать свои развивающиеся коммуникативные навыки для изучения новых концепций.

Мышление или когнитивные навыки развиваются по мере того, как дети учатся думать более комплексно, принимать решения и решать проблемы. Когда маленькие дети исследуют, задают вопросы и творят, они улучшают свои мыслительные способности.Обдумывание и использование информации позволяет вашему ребенку понимать окружающий мир. То, как дети подходят к обучению, также является важной частью их навыков мышления. Например, способность сосредоточиться или справиться с разочарованием помогает ему легче учиться.

Учителя помогают дошкольникам развивать мыслительные способности к

  • Интересные материалы для использования и много времени на их изучение
  • Предлагает предложения, способствующие более сложной игре и мышлению
  • Задавать вопросы, которые расширяют кругозор вашего ребенка

Стандарты дошкольного обучения

В каждом штате есть стандарты раннего обучения, которые описывают, что дети должны знать и уметь делать в определенном возрасте.Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно учить, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.

Предметные области

В высококачественных дошкольных учреждениях учителя сосредотачиваются на всех областях обучения. Они обращают внимание на то, что интересует детей, и планируют темы или проекты, которые помогают детям расширить свои знания и навыки в различных областях. Дети получают более глубокое понимание предмета, когда они могут устанавливать связи в нескольких областях содержания. Например, когда ваш ребенок работает с другом над изготовлением кормушки для птиц, он использует математику и естественные науки для измерения и комбинирования материалов и делает кормушку устойчивой, язык для описания своих идей и решения проблемы, а также чтение (с помощью помощь взрослых), чтобы узнать, какие семена нравятся разным птицам.Такое более глубокое взаимосвязанное обучение помогает подготовить детей к детскому саду.

Говорение и аудирование (язык). Языковые навыки вашего дошкольника развиваются, когда у нее есть много возможностей слушать и говорить с другими. Учителя разговаривают с детьми в течение дня - во время игры, в группе и один на один. Они побуждают детей делиться друг с другом информацией, идеями и чувствами.

Учителя поддерживают языковые навыки детей к

  • Использование интересов ребенка для знакомства с новыми словами и понятиями
  • Побуждайте ребенка использовать более длинные и подробные предложения, добавляя к тому, что он говорит в разговоре
  • Задавать вопросы, побуждающие к размышлениям и требующие большего, чем ответ «да» или «нет»
  • Использование богатого словарного запаса - необычные или трудные слова, незнакомые детям
  • Маркировка полок и корзин на английском и других языках, на которых говорят дети

Раннее чтение. Большинство дошкольников учатся понимать, для чего нужно чтение и что такое рифмующиеся звуки. Они слушают и рассказывают истории. Многие дошкольники умеют читать свои имена и простые слова.

Учителя помогают дошкольникам развить навыки чтения в раннем возрасте к

.
  • Обсуждение персонажей, обстановки и сюжета рассказа, а также связь историй с тем, что происходит в школе или дома
  • Предоставление материалов для детских игр, которые поощряют письмо или показывают примеры письма
  • Помочь детям услышать разницу в звуках и понять, что буквы означают звуки
  • Игра в рифмующиеся игры, пение песен и чтение книг на веселом языке
  • Выделение букв и слов в книгах и других местах
  • Помогаем детям выучить алфавит

Раннее письмо. Детское письмо начинается с каракулей и приобретает формы, похожие на буквы. Со временем их формы становятся больше похожими на настоящие буквы, и они пишут слова, используя собственное написание.

Учителя поддерживают развитие письма детей к

  • Раздача детям различных видов бумаги и письменных принадлежностей, таких как мелки, маркеры и карандаши
  • Поощрение детей к письму в повседневной деятельности
  • Показывает детям, как работает письмо, когда они записывают детские слова о своих творениях или придуманную ими историю
  • Поощрение детей к написанию слов на основе того, что они слышат, и какие буквы и звуки они знают

Матем. Дети изучают математические концепции, которые они будут использовать позже в школе. Например, ваш ребенок сортирует материалы в области творчества на вещи, из которых он может строить, и вещи, которыми он может украсить (классификация). Он исследует формы и текстуры, создавая искусство (сравнивая, понимая атрибуты). Он хлопает в такт песне (считает).

Учителя поощряют изучение математики к

  • Предоставление материалов - блоков, пуговиц, желудей - для подсчета, сортировки, сравнения и создания узоров
  • Говорить о математике и указывать числа, когда дети играют, во время перекуса и во время прогулок на природе
  • Попросить ребенка объяснить, что он заметил или как она решила проблему
  • Поощрение детей к измерению и сравнению предметов
  • Предоставление детям инструментов для записи данных

Наука. Большинство дошкольников задают много вопросов об окружающем мире. Учителя поощряют детей проявлять любопытство, делать открытия и научные мысли. Дети наблюдают, задают вопросы и предсказывают, что может случиться. Затем они экспериментируют и объясняют, что узнали.

Учителя поддерживают обучение естествознанию к

  • Набор материалов для экспериментов с детьми
  • Изучение тем с детьми путем чтения книг, поиска информации в Интернете, экскурсий и привлечения экспертов к классу
  • Попросите ребенка подумать о том, что происходит и почему
  • Использование новых научных слов много раз и в разных ситуациях
  • Поощрение детей записывать и делиться своими знаниями

Социальные науки. По мере того, как дети учатся ладить, заводить друзей и помогать в принятии решений, они изучают общественные науки. В дошкольном учреждении ваш ребенок также узнает о себе и о том, как он вписывается в свою семью, свой класс и свое сообщество. Социальные исследования также включают изучение языков и культур других детей в классе. Учитель вашего ребенка может спросить, не хотите ли вы поделиться рецептами, музыкой и традициями, которые нравятся вашей семье.

Искусство. Дети уникальным образом выражают свои чувства и идеи.Это могло быть через рисование, танцы или притворство. Но креативность поддерживает все области обучения и может быть выражена по-разному, от написания рассказов до выяснения того, как не дать снегу в грунтовых водах так быстро таять. Учителя создают среду, которая поддерживает творческие способности вашего дошкольника, и предоставляют разнообразные материалы открытого типа (пластилин, ракушки, мел), чтобы испытать творческие способности вашего ребенка.

Технологии. Учителя по-разному используют технологии с дошкольниками.Ваш дошкольник может создавать рисунки на планшете, просматривать электронную книгу с другим ребенком или смотреть видео о местах, о которых узнает класс. Совместное использование технологий побуждает детей разговаривать, сотрудничать и помогать друг другу.

Педагоги дошкольных учреждений тщательно обдумывают, какие технологии могут помочь детям учиться и как. Если ваш ребенок изучает и английский, и свой домашний язык, его учитель может помочь ему найти музыку и сказки на его языке. Ребенок с особыми потребностями может использовать устройства, которые помогают ему играть и учиться.Учителя могут использовать смартфон, цифровую камеру или другое устройство, чтобы записывать, что ваш ребенок делает и учится, и делиться этим с вами.

ECEAP и Head Start | Департамент по делам детей, молодежи и семей штата Вашингтон

ECEAP (произносится как «E-Cap») - это программа обучения и помощи детям младшего возраста, финансируемая штатом Вашингтон для детей 3 и 4 лет.

Head Start финансируется федеральным правительством для детей в возрасте от 3 до 4 лет, а в некоторых регионах - для беременных женщин и детей от рождения до 3 лет.

И ECEAP, и Head Start включают:
  • Бесплатный детский сад или дошкольное учреждение с ранним обучением для поддержки развития и обучения ребенка. В некоторых местах Head Start также может предлагать услуги на дому.
  • Поддержка семьи и участие родителей.
  • Координация здоровья детей и питание.
  • Услуги, соответствующие наследию и опыту каждого ребенка и семьи.

Дети, посещающие ECEAP и Head Start, учатся управлять своими чувствами, ладить с другими и следовать процедурам в классе.Они развивают начальные навыки чтения, математики и естественных наук. Программы работают в тесном сотрудничестве с родителями, чтобы поддержать здоровье и образование своих детей, а также достичь семейных целей. Они помогают семьям получить доступ к медицинской и стоматологической помощи и социальным услугам.

Детей, охваченных этой высококачественной программой по всей стране:
  • Здоровее, когда пойдут в садик.
  • Меньше вероятность получить специальное образование или второй класс в школе.
  • С большей вероятностью закончит среднюю школу и поступит в колледж.
  • Меньше вероятность забеременеть в подростковом возрасте или стать участником преступления.
  • Более вероятно, что взрослый будет работать и зарабатывать больше.

Подробнее о программах

  • Head Start для детей от 3 до 5 лет.
  • Early Head Start предназначена для беременных и детей от рождения до трех лет. Он способствует здоровым пренатальным исходам, способствует развитию младенцев и детей ясельного возраста и способствует здоровому функционированию семьи. Детей обслуживают дома или в центрах.
  • Migrant and Seasonal Head Start предназначена для беременных женщин и детей от рождения до пяти лет в общинах с мигрантами и сезонными работниками.
  • Tribal Head Start обслуживает детей американских индейцев и коренных жителей Аляски от рождения до пяти лет и их семьи. Услуги расположены в резервациях или рядом с ними.
  • Занятия с неполным учебным днем ​​длится 2 ½ или более часов, несколько дней в неделю в течение учебного года.
  • Полный учебный день классы составляют 5,5-6,5 часов в день, 4 или 5 дней в неделю в течение учебного года.
  • Extended Day доступен не менее 10 часов в день круглый год, сочетая уход за детьми и ECEAP. Родители должны соответствовать требованиям к работе или обучению

Запись

Дети имеют право на участие в программе ECEAP и Head Start в зависимости от возраста и дохода семьи. До 10 процентов детей ECEAP и Head Start могут быть из семей с доходом выше установленного предела, если у них есть:

  • Факторы развития, такие как задержка в развитии, инвалидность или другие особые потребности.
  • Факторы окружающей среды, такие как бездомность, насилие в семье, химическая зависимость, приемные семьи или заключенные родители.

После определения права на зачисление дети получают приоритет при зачислении, поскольку в их общинах есть места. Хотя ECEAP и Head Start имеют схожие критерии отбора, есть некоторые различия:

Head Start Дети должны быть в возрасте от 3 до 5 лет для дошкольного обучения Head Start; беременные или от 0 до 3 лет для Early Head Start, и:

  • Из семей, находящихся на уровне 130 процентов или ниже федерального уровня бедности, с приоритетом семей со 100 процентами или ниже или
  • Бездомные, находящиеся в приемных семьях или из семей с денежным пособием Временное пособие для нуждающихся семей (TANF).
  • Некоторые дети могут быть приняты с доходом выше установленного предела, если у них есть факторы, связанные с развитием или окружающей средой.

Детям ECEAP должно быть 3 года, но еще не исполнилось 5 лет на 31 августа учебного года, и:

  • по индивидуальным образовательным программам (IEP) для специального образования или
  • Из семей, находящихся на уровне 110% или ниже федерального уровня бедности, который включает всех детей, находящихся в приемных семьях, и все семьи, получающие денежные пособия по Временному пособию для нуждающихся семей (TANF).Некоторые дети могут быть приняты, если доход превышает установленный предел, если у них есть факторы развития или факторы окружающей среды.

10 лучших обучающих приложений для детей младшего и дошкольного возраста

Нет сомнений в том, что современные дошкольники уже технически подкованы. Читайте дальше, чтобы найти для них одни из самых образовательных приложений.

W Когда дело доходит до удовольствия проводить время с экрана телефона или планшета, малыши и дошкольники не являются исключением для взрослых в современном мире, ориентированном на цифровые технологии.Можно с уверенностью сказать, что малыши и дети дошкольного возраста проводят больше времени, пролистывая экран, чем листая страницы в книгах. К счастью, это не обязательно должно быть плохой новостью; правильные образовательные приложения могут очень положительно повлиять на взаимодействие и обучение детей. Итак, как найти в Интернете самые удобные для детей и самые обучающие приложения?

Авторские права: Юрий Козлов

Вот 10 приложений, которые мы считаем забавными, полезными для обучения, интересными и подходящими для использования детьми ясельного и дошкольного возраста:

1.Peg + Cat Big Gig

В приложении представлены персонажи Пег и Кот, которые танцуют и поют под простые математические упражнения, такие как счет вверх и вниз. С помощью пения дети учатся считать, определять числа и повторять шаблоны.

2. Ланч-бокс дошкольного образования Monkey

Дошкольники развлекаются, помогая обезьяне наполнить ланч-бокс здоровой пищей. Приложение Monkey Preschool Lunchbox направлено на знакомство с буквами, формами, узорами и цветами, предлагая детям решать головоломки и сопоставлять картинки с фруктами.

3. Посылка мужества

Посылка мужества - это история семьи, которая помогала своей бабушке преодолеть страх перед полетом. Это интерактивное книжное приложение сочетает в себе рассказывание историй и решение сюжетных игр. Четыре игры обеспечивают образовательную деятельность, улучшая рабочую память дошкольников, улучшая сочетание глаз и рук, а также умение слушать и решать проблемы.

4. Алфавит AlphaTots

Приложение использует 26 глаголов действия, которые помогают малышам выучить алфавит.Алфавитное пение и головоломки - это два примера, которые приложение использует, чтобы заинтересовать малышей и побудить их учить буквы самостоятельно.

5. LEGO® App4 +

Дети могут создать свой собственный грузовик и передвигать его по ухабистой дороге, чтобы собирать монеты, которые открывают новые части игры. LEGO App4 + предназначена для детей в возрасте от четырех до семи лет и помогает развивать воображение и развивать навыки.

Авторские права: Twin Design

6.Хупа Сити

В приложении изображен Бегемот по имени Хупа, которому нужна помощь в строительстве городов. Hoopa City предназначен для детей дошкольного возраста, которым необходимо комбинировать элементы, чтобы в конечном итоге создать дома, улицы и сады. Используя свое воображение, дети улучшают свои навыки решения проблем в этой интерактивной детской ролевой игре.

7. Карточки с алфавитом

Alphabet Flashcards - это приложение, которое помогает дошкольникам изучать алфавит с помощью цифровых карточек.На карточках показаны изображения слова, начинающегося с выбранной буквы, и дети также могут при желании послушать звук этой буквы.

8. Дошкольная аркада

Приложение «Дошкольная аркада» заставит детей почувствовать себя на променаде. В четырех обучающих играх представлены ABC Invasion, Pinball 123, Claw-Crane Matching и Whack-a-Mole. В то время как игры помогают научиться основам счета и алфавита, дети будут привлечены анимацией и звуковыми эффектами.

9. S назад Mini Road Trip

Выбирая одно из шести пунктов назначения, приложение позволяет детям наслаждаться поездкой по дороге, упаковывая чемодан, выбирая автомобиль и останавливаясь по дороге для заправки или мойки. Игра предназначена для малышей в возрасте от двух до четырех лет и развивает их творческие способности.

10. Монстр в конце этой книги

Всем детям, которым нравится Улица Сезам , понравится эта интерактивная книга-приложение, которая представляет собой воссоздание классической книжки с картинками.Персонаж Гроувер просит детей развязать веревки, снести кирпичные стены и пощекотать Гроувера. Приложение предлагает способ начать дружеский разговор с детьми об эмоциях и страхах, сосредоточив внимание на монстре в конце книги.

Авторские права: BestPhotoStudio

Обучение через игру

I t Кажется, что цифровые игры на столах и смартфонах были специально созданы для малышей: простые в использовании, привлекательные анимации и простые инструкции смахивания, которые позволяют увлекать детей надолго.Но, в конце концов, детям не следует проводить неограниченное время за этими приложениями. Рекомендации Американской педиатрической академии советуют родителям ограничивать время просмотра перед экраном детей одним или двумя часами в день и планировать много мероприятий на свежем воздухе.

Академия также советует выделять достаточно времени для неструктурированных игровых действий в течение дня и следить за тем, чтобы дети развлекались при использовании приложений. Это связано с риском того, что детям станет скучно или они потеряют интерес к занятиям, когда родители оставят им слишком много информации. В конце концов, цель приложений - дать детям возможность учиться в игре.

Американская академия педиатрии.

дошкольных программ | Childcare.gov

Дошкольные программы обычно предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Часто они открыты только в течение учебного года, только часть дня. Многие штаты предлагают бесплатные или недорогие программы дошкольного образования, которые также считаются дошкольными программами.

Многие организации предлагают дошкольные программы, включая школы, места отправления культа, некоммерческие организации и детские сады.В зависимости от правил в вашем штате, эти программы могут требовать или не требовать лицензирования. Лицензионные программы должны соответствовать набору основных требований по охране труда и технике безопасности, и они контролируются, чтобы убедиться, что они соответствуют этим требованиям.

В

Штатах действует система поиска по уходу за детьми, которая поможет вам определить, имеют ли поставщики услуг, которых вы рассматриваете, лицензию. Вы можете найти подробную информацию о поставщиках услуг в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте.Просто нажмите на эту ссылку, просмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми». После этого вы увидите множество ссылок на информацию для конкретного штата, включая «Отчеты о проверках» и «Правила по уходу за детьми» для вашего штата.

Советы по выбору этого вида ухода

  • При посещении дошкольного учреждения попросите показать копию лицензии, регистрации или сертификации программы, а также историю проверок.

  • Большинство штатов отправляют отчеты об инспекциях онлайн.Воспользуйтесь функцией «Просмотреть ресурсы вашего штата» на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты о проверках поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете. Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве дошкольных программ. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен.

  • Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтерский в программе, прошел тщательную проверку биографических данных.

  • Спросите, сколько взрослых и детей в каждом классе, а также об образовании и обучении учителей.Убедитесь, что каждый учитель прошел обучение по важным вопросам здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, безопасный сон, прием лекарств для детей и развитие ребенка. Узнайте больше о 12 тренингах по охране здоровья и безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.

  • Узнайте, есть ли у учителя вашего ребенка диплом или ученая степень в раннем детстве и как долго он или она работает в сфере раннего детства.

  • Спросите о текучести кадров в программе (как часто сотрудники уходят).Если в программе наблюдается большая текучесть учителей, ваш ребенок может испытать множество переходов к новым учителям. Высокая текучесть кадров также может означать, что существуют проблемы, которые могут повлиять на качество программы.

  • Спросите, какой учебный план используется. Также попросите воспитателя объяснить типы ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.

  • Убедитесь, что политика и мнения поставщика в отношении дисциплины, присмотра, питания, развития ребенка и обучения соответствуют тому, что вы хотите для своего ребенка.

  • Спросите об информации и мероприятиях для родителей. Спросите, предоставляет ли программа возможность родителям узнать о своих детях или рассказать об их успехах.

  • Получите копию политики и контракта поставщика. Эти документы должны охватывать важные темы, включая часы работы, расценки, сборы, бланки разрешений на производственные поездки, соглашения о транспортировке и правила отсутствия. Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор по уходу за ребенком.

  • Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной дошкольной программы.

Почему семьи выбирают этот вид ухода

Семьи, выбирающие дошкольную программу, обычно не нуждаются в уходе на целый день или на целый год, но ищут программу, направленную на подготовку детей к детскому саду.

Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи (ACF), Управление по уходу за детьми (OCC).

Разница между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями

Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные учреждения, так и дошкольные учреждения. Узнайте об их сходстве и различии.

Многие школы и центры для детей младшего возраста предлагают программы как дошкольного, так и дошкольного образования, иногда называемые программами «подготовки к детскому саду». Родители часто спрашивают, чем отличаются дошкольные учреждения от дошкольных учреждений, и задаются вопросом, действительно ли дошкольные учреждения необходимы.Качественное дошкольное образование заключается в предоставлении хорошо продуманной учебной программы, которая способствует развитию ребенка в целом и поощряет детей к общению, сотрудничеству, творчеству и критическому мышлению - навыкам, которые необходимы детям, которые исследователи считают необходимыми для успеха в 21 веке.

И дошкольные, и дошкольные учебные программы учитывают потребности детей, но дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений. В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями, чтобы помочь вам выбрать программу, подходящую для вашего ребенка.

Чем дошкольное учреждение и дошкольное учреждение - одно и то же?

Осмысленное обучение: И дошкольные, и дошкольные классы в высококачественной программе делают упор на развивающуюся учебную программу и подход: игровое обучение, которое руководствуется интересами детей и основано на разумных, соответствующих возрасту методиках. В этом возрасте дети лучше всего учатся на практике, обучаясь и исследуя. Обычный день включает в себя множество возможностей для ролевых игр, музыки, искусства, науки, чтения и математики.

Социально-эмоциональный рост: Отношения лежат в основе успешного обучения, независимо от возраста и стадии. Качественное дошкольное образование требует заботливых учителей, которые создают безопасную среду, в которой дети могут развиваться. Они обучают социальным навыкам посредством ежедневного взаимодействия, наставничества и даже прямого обучения, когда это необходимо.

Чем дошкольное учреждение и дошкольное учреждение различаются?

Возраст и этапы: Одно из основных различий между дошкольным учреждением и подготовительным классом - это возраст детей и их способности к развитию.В зависимости от правил государственного лицензирования и требований к зачислению, диапазон дошкольного возраста обычно составляет от 2 ½ до 4 ½ лет; детям в подготовительных классах обычно 4 или 5 лет. В то время как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, в целом дети в классе дошкольного образования участвуют в мероприятиях по подготовке к детскому саду, предполагающих более глубокое обучение и более структурированное развитие навыков.

Ориентация на готовность к школе: Навыки готовности к школе рассматриваются как в дошкольных, так и в дошкольных учебных программах, как правило, посредством групповых занятий и игровых мероприятий, которые проводятся в течение дня.Однако в программе подготовки к детскому саду дети готовы к более продвинутому обучению и организованному развитию навыков. Например, в одном классе подготовительного класса дети заинтересовались сельским хозяйством после поездки на ферму. С помощью учителя они вместе создали в классе стойку на ферме. Они сделали знаки для стенда и использовали такие предметы, как сосновые шишки и камни, для обозначения продуктов. После того, как учитель прочитал рассказ «Красная курочка», дети начали разыгрывать рассказ и, в конце концов, сшили простые костюмы и поставили пьесу. Дети узнали и составили график яйцекладущих (яйцекладущих) животных.

В дополнение к обучению, которое проходило органически в рамках этого проекта, дети сосредоточились на готовности к детскому саду, участвуя в структурированных предварительных чтениях, письмах и математических упражнениях в течение дня.

Почему дошкольное образование важно В раннем дошкольном возрасте дети развивают словарный запас и языковые навыки, знакомятся с широким спектром материалов и начинают приобретать навыки, такие как работа со сверстниками и совместная работа над проектами.К тому времени, когда они доходят до подготовительного класса, дети продолжают развивать навыки, но они также обретают уверенность в том, что могут работать самостоятельно и использовать свои навыки для выполнения более глубоких проектов со своими сверстниками.

Представьте себе их волнение и уверенность, когда они работают со сверстниками, чтобы проводить научные эксперименты, наводить мосты, писать и разыгрывать истории! Все, что они делают, приобретает более богатое качество, потому что они находятся на начальной стадии абстрактного мышления. Они могут находить решения проблем и брать на себя руководящие роли в классе.Качественная программа подготовки к дошкольному образованию не только готовит детей академически к будущим успехам в школе, но и предлагает возможности для развития социально-эмоциональных навыков и самооценки.

Воспринимайте детский сад как неотъемлемый мост между дошкольным учреждением и детским садом. И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения делают упор на богатый, основанный на запросах опыт, но программа подготовки к детскому саду глубже погружается в подготовку к детскому саду: развитие навыков, которые дети будут использовать в детском саду.

Еще по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *