Развивающий материал для детей 3 4 лет: Дети от 3 до 4 лет

Содержание

Дети от 3 до 4 лет

Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
    Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

    Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

   В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6. Видео-Учимся считать
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Пазл Счет от 1 до 10
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4. Карточки для занятий
5. Пазлы
6. Подбери заплатку
7. Добавь недостающий предмет
8. Занимательные занятия с ребенком
9. Игра в противоположности
10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
11. Игра - "Что есть Что?"
12. Игра Поймай рыбку
13. Игра Ассоциации: Найди пару
14. Игра на Развитие Памяти и Внимания
15. Угадай Чья Тень

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Пособия для занятий:
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Первый Алфавит для детей
5. Азбука в виде карточек
6. Цветные Буквы Алфавита
7. Лото изучаем Буквы
8. Карточки с Буквами  и Картинкой
9. Чистоговорки
10. Музыкальная игра для развития речи
11. Карточки - На какую Букву Начинается Слово

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
Пособия для занятий:
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки "животные и что они едят"
8. Карточки "Одежда и Обувь"
9. Карточки Животные и Птицы
10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
13. Овощи (карточки - раскраски)
14. Уникальные книги - Времена года
15. Карточки Насекомые
16. Посуда и Столовые приборы
17. Карточки Игра "Что для Чего"
18. Карточки Насекомые 2.
19. Развивающие Игры с Прищепками

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.
Пособия для занятий:
1. Трафареты для рисования
2. Фрукты из бумаги
3. Игрушки из бумаги
4. Аппликация ёлочка
5. Поделки из коробок от сока
6. Аппликация Цветы
7. Чудо ладошки, делаем аппликации
8. Космическая машина своими руками
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки - для малышей
13. Пластилин и бусинки
14. Аппликации из Пуговиц
15. Ёлочка из Шишки своими руками
16. Весёлый Чупа-Чупс

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет


Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Развивающие занятия и методики для ребёнка в возрасте 3 — 4 лет

Как развивается ребенок в 4 годаРазвитие детей, которым исполнилось 3—4 года, должно проводится с учётом их возрастных и психологических особенностей. В этом возрасте малыши очень активны, любознательны и сами тянутся к получению новых знаний. При этом они ещё недостаточно хорошо умеют концентрироваться и поэтому важно, чтобы во время занятий происходила систематическая смена упражнений, физические нагрузки чередовались с умственными.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет должны включать в себя упражнения на развитие:

  • мелкой моторики;
  • речевого аппарата;
  • словарного запаса;
  • математических знаний;
  • логики;
  • художественных навыков.

Всестороннее развитие дошкольника способствует формированию необходимых навыков, умений и умственных способностей.

Принцип построения занятий для дошкольников

Развивающие игры с детьмиВсе занятия для детей дошкольного возраста строятся на принципе игрового обучения и развития. Малыши лучше усваивают информацию, которую им преподносят ненавязчиво, в форме игры.

Занятия следует проводить после ночного или дневного сна - это то самое время, когда дошкольник готов к усвоению нового материала. Длительность занятий не должна превышать 25 минут.

Для занятий необходимо подготовить реквизит, составить план и продумать сценарий. Лучше, если все упражнения одного занятия будет объединять общий сюжет. Это может быть определённый сказочный герой, пришедший в гости к малышу и нуждающийся в помощи. Последний помогает гостю решить проблемы и найти выход из ситуации, попутно усваивая материал и необходимые знания.

Знания и умения детей 3—4 лет

Дошкольник в возрасте 3 — 4 лет уже имеет определённый опыт и набор знаний. Обычно в этом возрасте дети умеют:

  • различать и называть цвета;
  • считать до 10;
  • собирать простые пазлы из 4 — 6 частей;
  • убирать лишний предмет по заданным характеристикам;
  • видеть и называть несоответствия;
  • запоминать лёгкие стишки.

Разрабатывая сценарий занятия с дошкольником следует учитывать данные нюансы. Слишком простые упражнения не вызовут интереса у малыша, а сложные - помимо непонимания могут спровоцировать протест.

Задания для развития детей 3-4 лет

Занимаясь разработкой сценария занятий можно проявить творчество и придумать упражнения самостоятельно. Другой вариант — использование уже готовых упражнений, применяемых педагогами в дошкольных учреждениях.

Логика и внимание

Развивать логику и внимание ребёнка помогут следующие упражнения:

  1. Как развить логику у ребенкаРазложите на столе перед ребёнком 5-6 игрушек. Предложите малышу внимательно их рассмотреть. После этого попросите ребёнка отвернуться и уберите одну игрушку. Пусть кроха вспомнит и назовёт игрушку, которой не хватает. Если ребёнок легко справляется с заданием, то усложните упражнения, убирая по две игрушки или увеличив их общее количество.
  2. Нарисуйте и вырежьте паровозик. Вагоны паровозика — различные геометрические фигуры, идущие в определённой последовательности. Например : круг, за ним следует квадрат, потом прямоугольник и т. п. Предложите малышу продолжить логическую цепочку, выстраивая вагончики в установленном вами порядке.
  3. Подготовьте картинки зверей, геометрических фигур или сказочных героев. Есть одно условие - у каждой картинки должна быть пара. Пусть малыш разложит картинки и подберёт к каждой пару.
  4. Предложите крохе разгадать стишки — загадки. Вы читаете загадку, а малыш говорит рифмующийся со стихом ответ.

Математика

В возрасте 3-4 лет дети уже знают счёт до 10, отличают большее от меньшего, короткое от длинного, называют основные геометрические фигуры.

  1. Математика для малышейДайте ребёнку карандаши и цифровую раскраску. Пусть малыш раскрашивает картинку по цифрам, обозначающим определённый цвет. При этом попросите его вслух проговаривать цвета и цифры, помогайте крохе если это необходимо.
  2. Положите перед малышом игрушки и предложите вместе посчитать сколько их. Убирайте и прибавляйте игрушки, изменяя общее количество.
  3. Предложите крохе посчитать предметы выборочно. Например, можно посчитать только яблоки на картинке или только животных среди общего количества игрушек.
  4. Подготовьте картинки, на которых изображены предметы разного размера. Пусть дошкольник назовёт самый большой предмет и самый маленький. Попросите разложить картинки по признаку: от большего - к меньшему и наоборот.

Развитие речи

Ребёнок в 3 года уже умеет поддерживать диалог, говорить простые предложения. Он понимает и использует местоимения "я" и "мы", может рассказать что нарисовано на картинке.

  1. Ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, разучивание и проговаривание чистоговорок и стихов помогут улучшить звуковую сторону речи.
  2. Покажите ребёнку картинку и предложите составить по ней короткий рассказ.
  3. "Как говорят животные". Это упражнение актуально как для игры с маленькими детьми, так и для занятий с дошкольниками. Особое внимание уделяйте чистоте проговариваемых звуков.
  4. Прочитайте малышу короткую сказку и попросите его пересказать сюжет.

Окружающий мир

Дети 3 лет уже умеют отличать домашних животных от диких, ягоды от фруктов, рыб от птиц и т. д. Они называют признаки времён года, различают время суток.

  1. Развитие малышаГуляя с малышом по парку обращайте его внимание на все окружающие явления: пение птиц, шорох листьев под ногами, шершавость коры у деревьев, аромат цветов. Учите ребёнка бережно относится к природе: чтобы ощутить аромат цветка, его необязательно срывать - можно к нему наклонится, мусор следует выкидывать в урну, нельзя топтать газоны и т. д.
  2. Покажите дошкольнику различных животных и попросите назвать какие из них домашние, а какие дикие. После этого пусть малыш скажет названия детёнышей этих животных.
  3. Покажите крохе картинки, на которых изображены разные времена года и разное время суток. Пусть назовёт их и пояснит, по каким признакам он определил то или иное время суток или время года.

Музыкальные занятия

Развивать ребёнка 3-4 лет необходимо не только умственно, но и физически. Активная двигательная деятельность под музыкальное сопровождение положительно влияет на психоэмоциональный настрой дошкольника. Музыкальные занятия помогают привить эстетический вкус, учат чувствовать ритм и ориентироваться в пространстве.

  1. Предложите малышу потанцевать под разную музыку: ритмичную, мелодичную, озорную, грустную. Пусть в танце он не просто повторяет движения, но и учится слышать и передавать настроение музыкального произведения. Объясняйте, что под медленную музыку движения должны быть плавными и размеренными, а под ритмичную - быстрые.
  2. Разучите с малышом детскую песенку и вместе придумайте танец для неё.
  3. Хорошо знакомую песенку спойте на разный мотив: весело, грустно, вопросительно. Пусть малыш тоже попробует спеть эту песню, меняя интонацию голоса.

Творчество

В возрасте 3-4 лет у детей происходит активное развитие творческих способностей. Малыши с удовольствием вырезают, клеят, рисуют и мастерят несложные поделки под присмотром взрослых.

  1. Творческие подходы ребенкаЗаймитесь с ребёнком рисованием, лепкой из пластилина или солёного теста, аппликацией.
  2. Домашний кукольный театр помогает развивать воображение ребёнка. Покажите малышу сказку, а затем предложите поменяться ролями. Займите место зрителя, а ребёнку отведите роль режиссёра и кукловода.
  3. Предложите ребёнку поиграть в ролевую игру и разыграть сюжет какой-нибудь детской сказки. Необязательно чётко следовать сценарию, импровизируйте вместе с малышом, привлекайте в неё новых героев. У вас может получиться своя особенная и неповторимая сказка.

Мелкая моторика

Развитию мелкой моторики способствует работа руками. Это может быть лепка из пластилина, использование мозаики на занятиях, бусин и пуговиц. Во время занятия, предполагающего использование мелких предметов, необходимо внимательно следить за тем, чтобы ребёнок не подносил их ко рту и не пробовал на вкус.

  1. Занятия с ребенком домаПредложите ребёнку создать картину из крупы. Для этого заранее подготовьте: картон с нанесённым на него рисунком, клей, крупу. Аккуратно наносите клей на определённый участок рисунка и пусть ребёнок посыпает это место крупой. Стряхните излишки и приступайте к следующему элементу рисунка. Для изображения дороги используйте гречу, для солнца — пшено, цветочки можно нарисовать фигурными макаронами или фасолью. Фантазируйте и творите вместе с ребёнком.
  2. Приготовьте следующие предметы: целлофановый пакет, пластмассовую игрушку, мягкую игрушку, варежку, кубик. Попросите кроху закрыть глаза. Поочерёдно давайте ему в руки предметы и просите определить что это. Пусть малыш внимательно ощупает предмет, скажет какой он: гладкий, холодный, шуршащий, пушистый. Набор предметов можно менять по своему усмотрению.
  3. Развивать мелкую моторику помогает пальчиковая гимнастика.

Занятия для детей 3-4 лет должны быть направлены на всестороннее развитие дошкольника. Любое, даже незначительное достижение ребёнка следует отмечать и поощрять. Если какие-то упражнения вызывают у него сложность - следует подсказать и помочь, не высказывая своего недовольства. Правильный подход к организации и проведению занятий поможет развить познавательную активность крохи и заложить основу будущего положительного отношения к получению новых знаний.

Задания для детей от 3 до 4 лет


На данной страничке  Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

 

  Элементарные математические представления:

   1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.              

Задания на развитие элементарных математических представлений

Download

РЭМП 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document 2.5 MB

Download

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat Document 7.5 MB

                                    Логическое мышление

                Развитие Мышления, Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 Ниже представлены задания ,упражнения и игры  на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

- памяти, внимания, мышления.

Download

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document 2.3 MB

Download

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat Document 513.6 KB

Download

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat Document 2.7 MB

Download

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat Document 6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Download

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat Document 1.6 MB

Download

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Развитие мелкой моторики рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6.  Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Download

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat Document 794.7 KB

Игры - упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение

Download Download
Download Download

Развитие детей 3- 4 года, что умеет ребенок |

Развитие ребенка 3- 4 года.

Что должен уметь делать ребенок в этом периоде

Содержание статьи.

Для быстрого переход на нажмите на название раздела

Когда ребенку исполнилось 3 года, то можно считать, ясельный период закончился. И из несмышленого малыша появляется настоящий человечек.

У ребенка теперь новый этап в жизни  – младший дошкольный возраст.

Ребенку интересно бегать, скакать, он очень активный и подвижный, все больше, ему интересно гулять в компании сверстников.

Развитие ребенка 3- 4 года характерно тем, что ребенок отлично впитывает в себя большое количество информации, ему легко дается обучение.

Промежуток от 3 до 4 лет – это важный промежуток жизни ребенка. Ребенок вступает в младший дошкольный период.

Сейчас у него отличная способность к обучению, и все его обучение происходит только через игру. Ребенок теперь хочет сам придумывать себе занятия и  игры. Ему становится проще общаться с другими людьми. Теперь по мимо родительского общения или общения с близкими, ему хочется общаться и со сверстниками. В этот период он начинает понимать, что у других людей тоже есть чувства и желания, все чаще малыш начинает,  учитывает пожелания других людей.
Теперь ребенок воспринимает себя отдельно от родителей. Теперь он личность. 

Мнение ребенка нужно учитывать и уважать. Настало время «Я сам». 

Ребенку все любопытно, его все интересует, он начинает задавать много вопросов, и ждет ответов. В его памяти отлично откладывается  все то, что ему интересно, он отлично запоминает все, что  ему понравилось.

За этот год у ребенка значительно улучшается речь, развивается воображение, он придумывает истории и рассказывает сказки. Он любит играть, и всю информацию, в основном, получает через игру.

У малыша меняется характер. Взрослые могут удивиться такому кардинальному изменению ребенка. 

На этом этапе развития ребенок может пережить кризис трех лет. 

У некоторых этот кризис проходит незаметно, а у кого - то может затянуться надолго.

 Каким образом, проявляется  этот кризис?

Если ребенок раньше был спокойным и послушным, то теперь он, почему то постоянно спорит, не слушается наставлений взрослых и выдвигает свои требования. Ребенок становится очень упрямым.
Теперь чтобы не предложил родитель, у ребенка на все заготовлен отказ.  Ребенок проверяет границы родительского терпения. Он должен знать насколько далеко он может  зайти в управлении родителями. Он все чаще, пытается командовать, и старается сделать все, чтобы Вы пошли у него на поводу. 

В этом периоде ребенок хочет быть самостоятельным и все чаще говорит « Я сам».  «Я сам» говорит даже тогда, когда не уверен в своих силах.

Ребенок становится ревнивым по отношению к другим детям. Ему очень остро не нравится, у родителей может проявиться интерес к другим детям . Иногда ребенок начинает отгонять или даже драться с ребенком, к которому ревнует.

Если Вы заметили такие проявления у Вашего ребенка, то в этом случае Вам надо набраться терпения и вооружиться хитростью.

Спокойно реагируйте на любые выступления ребенка. Когда у ребенка истерика, ругать его в этот момент не надо, он все равно не услышит. Поговорите с ним когда он успокоится. Если истерика случилась в людном месте, то стоит вынести малыша в более спокойное и безлюдное место.

Когда истерика закончится, а Вы увидите, что ребенок способен слышать Вас, в тот момент, ему стоит сказать, что выражать свои желания надо словами а не криками.

Такое поведение ребенка связано с тем, что происходит процесс отделения личности ребенка от родителей.

Уступить малышу в такой ситуации нельзя, иначе он сделает свои умозаключения, типа «если вести себя так, то я получу все что захочу». И будет применять такое поведение и дальше.

Если ребенку что — то запрещено, то «НЕТ» должны говорить все члены семьи, ни от кого никаких уступок и поблажек не должно быть. Дайте понять, что ни истерики, ни крики ему не помогут.

Не стоит командовать малышом, а стоит просить его помочь Вам. В этом случае ребенок будет чувствовать свою важность и значимость, и с удовольствием будет помогать Вам.

У ребенка меняется характер. Этот кризисный период обязательно закончится. По — другому никак.

Главное «не давите» на ребенка, «не убивайте» в нем самостоятельность и личность, это может породить в человечке комплексы.

В это период ребенок уже самостоятельно собирает большие пазлы, строит устойчивые конструкции из кубиков, умеет держать карандаш и раскрашивать раскраски с крупным рисунком, сам рисует простые рисунки и уже может резать ножницами.

Прыгает на одной ноге, может лазать по лесенке, бросать мяч через голову а так же ловить его.

Самостоятельно может надевать одежду, у которой нет застежек, сам моет руки, умывается. Самостоятельно ест и сам может убирать за собой игрушки.

Развитие ребенка 3 — 4 года — это интересное время. Постарайтесь, как можно больше уделять внимания Вашему ребенку, разговаривайте с ним, общайтесь. Чем больше он будет слышать сказок, песенок, рассказов или историй, тем больше у него будет слов в словарном запасе.

Будьте примером для своего ребенка, будьте не только родителем, но и другом!

Теперь давайте рассмотрим по предметно, конкретно, по каждому предмету, что должен уметь делать ребенок 3-4 лет.

Русский язык

Математика

Внимание, память, логика

Моторика

Эстетическое воспитание

Окружающий мир

Физическая культура


Академия солнечных зайчиков. 3-4 года. Комплект из 9 книг

Комплект из 9 тетрадей

Развивающие игры для развития детей 3-4 лет дома

29.05.2018

Игры с детьми 3-4 года для развития основных навыков

 

Уроки английского для детей 1-2 лет

Развивающие подвижные игры дом

1. Игра «Преодолей препятствия». Постройте препятствия из игрушек, кубиков, бутылок, игрушек. Малыш должен преодолеть эти препятствия и приди к старту. Если дома есть велосипед, можно проходить препятствия на велосипеде или самокате.

 2. Танцевальные игры для детей 3-4 лет

Эти игры станут настоящей находкой на праздники с детьми. Также если к вам пришли гости другие дети, можно организовать такие игры. Дети любят веселиться и танцевать, водить хороводы.

«Изобрази обезьянку». Малыши встают в круг, в центре круга стоит ведущий-взрослый. Ведущий показывает движения, а дети должны повторять за ним как можно точнее.

Память. Внимание

Игры для развития памяти и внимания

Мы подобрали топ 5 игр, в которые можно играть везде! Они не требуют специальных предметов и игрушек. Играйте дома, на улице, в магазине!

Игра 1 «Волшебное слово»

Цели: развитие внимания; освоение правил этикета.

Описание: ребенок должен внимательно слушать, что сказал взрослый и выполнять просьбу только если взрослый произнес слово «пожалуйста».

Например: взрослый говорит «Подпрыгни!» - ребенок не должен реагировать на слова.

Если взрослый сказал «Сядь на диван, пожалуйста», «Принеси книгу, пожалуйста», то малыш должен сесть, принести книгу итд, выполнить просьбу, так как прозвучало  слово «пожалуйста».

Игра 2 «Я скажу, а ты - запомни»

Цель: развивать память, внимание, наблюдательность.

Описание: очень простая игра, которая прекрасно развивает память у детей 3-4 лет. Предложите ребенку повторить перечисленные вами предметы. Начните с небольшого количества предметов. В первые несколько раз группруйте предметы по типу - мебель, игрушки, фрукты, овощи.  В дальнейшем можно увеличивать количество предметов, добавлять предметы из других смысловых категорий: диван, стол, кресло, кукла, чашка, мяч и т. п.

 

Забавная игра 3 на развитие памяти "В магазин" (любимая игра всех детей)

Дети любят играть играть в магазин.

Игра развивает слуховую краткосрочную память

Описание: Отправьте малыша в магазин, попросите его запомнить все, что нужно купить. Начните с 2х покупок, увеличивая их количество до 4-5. Девочкам называйте предметы из женского обихода, мальчикам - из мужского. Так будет интереснее играть.

  • Меняйтесь ролями. 
  • Сделайте игрушечные деньги для игры.
  • А как все запомнить? Например, купить шоколадку, батон, печенье, молоко, сметану? Сметану лучше есть с молоком, шоколадку купим для малыша, с батоном мы кушаем суп, а печенье любит папа. Задействуйте ассоциации и играть будет еще интереснее.

 

Интеллектуальные игры для детей 3-4 лет

  1. «Накрой на стол». Игра научит малыша помогать маме, а также считать. Более того, Вы весело проведете время. Попросите ребенка помочь накрыть на стол,  принести две ложки и вилки для папы и мамы, принести яблочки итд.

  2. «Сложи квадрат». Десять разноцветных квадратов из картона – каждый разрезают в произвольном порядке. Малыш должен восстановить и сосчитать из скольки кусочков состоит каждая фигура.

  3. «Осенний листопад». Соберите во время прогулки разные листья. На бумаге обведите их контур. Затем кроха должен угадать, где какой листочек изображен, не прикладывая последний к рисунку.

  4. «Исправь ошибку». Используя заранее приготовленные «неправильные» картинки, малыша просят разобраться, что на них не так. Например, синий медвежонок клюет зернышки, ребенок, должен подметить, что у медведей окрас другого цвета, и зернами этот зверь не лакомиться.

  5. Развивающая игра для расширения словарного запаса малыша 

    Веселая игра «Скажи какой?».Объясните малышу, что у каждого предмета есть признаки, делайте это в позитивной форме. Например, яблоко – круглое, красное, большое, сладкое. Положите в ящик разные предметы и предложите ребенку поочередно доставать их и называть признаки. Можете даже сочинить сказку из этих предметов.

  6. «Кто, что умеет?».Малыш 3х лет уже знает многих животных, птичек, а также профессии. Называйте ему животное, профессию, а он должен сказать, что этот объект умеет делать.

 

Сюжетно-ролевые игры для детей 3-4 лет

  1. «Дочки-матери». 
  2. «Праздник». Подготовьте вместе День рождение. Сделайте сюрпризы-подарки папе или бабушке. Дети с удовольствием готовят подарки именинникам, помогают накрыть на стол, затем принимаются за главное лакомство.
  3. «Строительство дома». Сюжет, позволяющий расширить кругозор ребенка знаниями о строительной технике и профессиях. Малышки задействуются в процессе создания красивого интерьера и домашнего уюта, мальчишки - примеряют роли главы семейства.

 

Мелкая моторика детей 3-4 лет

 

Игра №1 "Вкусная каша"

 Говорите и показывайте движения. Пусть ребенок повторяет за Вами. Можете видоизменять движения. Эта очень простая игра станет Вашей любимой. Ребенок выучит стишок для памяти, будет выполнять движения для развития мелкой моторики и одновременно кормить куклу.

Кукле кашу я сварю: (Вращайте кистями рук.)

В миску молока налью (Сожмите кулачек и сделайте движение, как будто наливайте из бутылки.)

Положу туда крупу (Сделайте сыпучие движения.)

И поставлю на плиту. (Раскройте ладони.)

Будет каша хороша! (Похлопайте в ладошки. )

Кушай, кукла, не спеша. (Пригрозите пальчиком.)

 Больше пальчиковых игр здесь 

 

Игра №2 - очень хорошо развивает моторику

Лепим вместе с ребенком (из пластилина или теста)

Лепка - №1 в развитии мелкой моторики малышей 3-4 лет. Детям интересно создавать свои собственные игрушки, фигуры, дома. Мы подобрали для Вас небольшую коллекцию фигурок из пластилина или из теста.

 

 

Внимание! Как скопировать картинки-раскрашки с нашего сайта? 

  • Выбери любую картинку. Нажми правой кнопкой мыши по картинке.
  • Выбери "Сохранить изображение как". Сохраняешь в удобную папку и оттуда распечатываешь!

 

 

Игра № 3 "Собери бусы"

Хорошо развивает ручки детей нанизывание на леску или нитку пуговиц, бусинок, макаронин, сушек и чего угодно! Малыши любят это занятие, ведь потом можно носить это украшение или подарить его маме. Начинайте с предметов, у которых шире отверстие, — так малышу на первых порах будет легче освоить это задание. Летом, в качестве бусин, можно использовать ягоды - рябину, калину, листику итд.

Подборка самых разнообразных украшения для развития моторики

 

 

Математика. Как учить детей считать.

Игра №1 "Учимся считать" (для малышей 3-4 лет)

ОПИСАНИЕ:

Развивающая позитивная игра, с которой считать будет весело и интересно. С такой игрой заниматься с ребенком можно будет в любую свободную минуту. Вы можете заранее распечатать данные картинки и играть в любое время!

 

Внимание! Как скопировать картинки-раскрашки с нашего сайта? 

  • Выбери любую картинку. Нажми правой кнопкой мыши по картинке.
  • Выбери "Сохранить изображение как". Сохраняешь в удобную папку и оттуда распечатываешь!

 

 

 

 

Игра № 2 Учимся считать "Разукрась по цифрам"

Дети и родители очень любят эту игру! Все, что вам нужно - веселые картинки и карандаши. Просто разукрасьте нужными цветами картинки. Посмотрите, как рксиво получается. Ребенок запоминает цифры, развивает мелкую моторику, изучает животных в данной игре!

Полную коллекцию картинок для раскрашивания для детей 3,4,5 лет ищите ЗДЕСЬ.

 

Внимание! Как скопировать картинки-раскрашки с нашего сайта? 

  • Выбери любую картинку. Нажми правой кнопкой мыши по картинке.
  • Выбери "Сохранить изображение как". Сохраняешь в удобную папку и оттуда распечатываешь!

  

 

Игра №3 "Математика в раскрасках"

Очень полезная развивающая игра. Задание написано на каждом листе. Ребенок выполняет задания и получает награду! 

Игра развивает математические навыки, мелкую моторику, фантазию, внимательность.  

 

Полную коллекцию материалов по математике Вы найдете в разделе "Учимся считать - раскрашки"

 

 

 

 

 

 

Учим буквы с малышами 3-4 лет

Азбука для самых маленьких. Примерно в этом возрасте нужно начать учить буквы. Учите буквы постепенно, в игровой форме. Игра - то, что интересно малышу, а то, что интересно, запоминается быстрее легче проще! Мы подготовили самые интересные игры для изучения букв, в которые Вы можете играть где угодно и когда угодно!

 

 

Игра № 1 Учим буквы везде и всегда, даже на кухне!

Описание игры: после того, как Вы прошли очередную буквы, старайтесь ее запоминать, повторяя везде. Повторение - мать учения. Например за обедом попросите ребенка построить букву А из бананов, а потом съесть ее... Или во время прогулки, попросите построить букву Б из камешков, веточек итд. Нарисуйте букву С на асфальте. А рядом животное, которое ассциируется с этой буквой.

 

Игра №2 Где спряталась эта буква?!

  • Нарисуйте или найдите красивые буквы, которые Вы изучили. Распечатайте каждую букву в двух экземплярах
  • Выберите игровую букву. Предположим это буковка «Ж»
  • Одну букву оставьте у себя
  • Второй экземпляр буквы спрячьте и предложите ребенку найти ее
  • Остальные буквы также спрячьте в доступные места
  • Покажите ребенку букву, назовите ее и попросите найти
  • Подсказывайте, если малыш запутался и ему требуется помощь
  • Помните! Малыш должен радоваться во время игры и не должен расстраиваться, что не может найти букву. Если он начнет переживать, то данный метод станет для него неинтересным

 

Игра №3 "Лепим веселые буквы" из пластилина! Веселая игра!

И опять, мы предлагаем Вам полепить! Дело в том, что в этом возрасте у ребенка должно быть только 1 занятие - играть и познавать через игру. Он не воспринимает учебный процесс по-другому. Играть - интересно, значит нужно сделать процесс обучения интересным. Поиграйте с ним в буквы!

Мы подобрали для Вас очень интересную игру с пластилином. Даже самим мамочки захотят смастерить такие интересные веселые буковки.

   

 

 

 

Учим цвета с малышами 3-4 лет!

Игра №1. Игра «Где встречается этот цвет?»


Цель: запоминание цветов.
Оборудование: листы разноцветные, соответствующие радуге.

Ход игры: Покажите малышу цвет и попросите вспомнить, где он видел такой цвет в природе, жизни, в своих игрушках.

Например, 
Красный – Красная Шапочка, помидор, красная машинка.
Оранжевый – апельсин, туфельки.
Желтый – солнышко.
Зеленый – трава, лист.
Голубой – небо.
Синий - синий фломастер.
Фиолетовый – цветок фиалка.

 

Игра №2. Игра «Рисуем радугу и запоминаем цвета»

 

 

 

Игра №3. Рассортируй игрушки по цветам и получи смайлик

Дайте ребенку задание рассортировать предметы - игрушки, книги, картинки, мелкие предметы по цветам. Похвалите его, когда он все сделает и дайте оценочный смайл. Он- молодец!

Игра №4. Раскрась цветочек по цветам - каждый лепесток в свой цвет.

Определите уровень развития Вашего ребенка

 Что должен знать и уметь Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет?
 
 Внимание! Все приведенные нормы  и степени развития в этой статье ПРИМЕРНЫЕ! Цель данного материала: помочь Вам сориентироваться в воспитании, проверить на каком уровне сейчас находится Ваш малыш, где он преуспевает, а где нужно немного поработать. Подробнее о нормах развития ребенка

Что ребенок 3-4 лет должен знать и уметь по математике

  • Малыш должен уметь считать на пальчиках до 3.
  • Ребенок должен понимать такие сравнения: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
  • Ребенок должен хорошо различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
  • Ребенок должен знать простейшие фигуры - круг, квадрат, треугольник.
  • Малыш должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
  • Малыш должен уметь сортировать предметы по простым признакам: цвету, величине, свойствам.

 Каким должно быть память, логика и внимание в 3-4 года

Каждый малыш развивается индивидуально. В среднем дети этого возраста должны понимать и уметь выполнять следующие задания:

  • Складывать простейшие пазлы и картинки из 2-4 частей.
  • Находить несоответствующий предмет в простейшей логической задаче.
  • Находить схожие и различные признаки в группе предметов.
  • Запоминать 2-3 картинки.
  • Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
  • Повторять движения, которые были показаны 1-2 раза,
  • Концентрироваться на задании в течение 5 минут, не отвлекаясь.
  • Находить пару к предмету.

Какой должна быть речь


Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

  • Описывать то, что он увидел.
  • Формировать простые предложения из 5-6 слов.
  • Разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
  • Знать основные действия животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
  • Повторять за взрослым стишки и песенки.
  • Знать свое имя и фамилию.
  • Говорить громко – тихо.

Окружающий мир
Малыши 3-4 лет должны понимать и уметь:

  • Называть и показывать домашних животных (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.), птиц, рыб, насекомых.
  • Знать названия 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня), 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
  • Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
  • Рассказывать о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
  • Знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
  • Называть явления природы - дождь, снег, ветер.

 Что должен уметь малыш самостоятельно делать

  • Одевать вещи (без застежек).
  • Разрезать ножницами бумагу.
    Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д
  • Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
  • Обводить и раскрашивать картинки.
  • Основные правила гигиены – чистить зубы, мыть руки и лицо.

Если Вы ожидаете ребенка или если у Вас есть грудничок, прочитайте данные материалы

Что должен уметь ребенок в 2 месяца

Развитие ребенка в 1 месяц

 

Развитие детей 3—4 лет

Три года - важный рубеж в развитии ребенка. В этом возрасте малыш начинает осознавать свою автономность, индивидуальность, стремится к самостоятельности, требует от окружающих уважения своей личности. Рождение «Я» часто сопровождается рядом негативных проявлений: упрямством, капризами, строптивостью. Подобные изменения в поведении и личности ребенка называют «кризисом 3 лет». В этом возрасте родителям важно с пониманием и терпением относиться к желаниям ребенка, не подавлять его активность и инициативу, уметь договариваться и демонстрировать ребенку конструктивные способы разрешения конфликтов. Жесткое подавление воли ребенка в дальнейшем может привести к тревожности, пассивности, зависимости от окружающих.

В возрасте около трех лет ребенок начинает воспринимать взрослого не только как члена семьи, но и как члена общества с определенными функциями. Желание ребенка выполнять такую же функцию противоречит его реальным возможностям. Но это противоречие успешно разрешается через игру. Поэтому игры для развития детей 3-4 лет играют важнейшую роль и являются самым важным, ведущим видом деятельности. Содержание игры в этом возрасте связано с игрушками и предметами-заместителями (палочка вместо ложки, кубик вместо машинки). Как правило, дети ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простым сюжетом. Участие взрослого в качестве партнера существенно обогащает игру, и следовательно, стимулирует психическое развитие малыша.

Развитие речи у детей 3-4 лет — один из наиболее значимых аспектов общего развития ребенка. В этом возрасте наблюдаются значительные индивидуальные различия в становлении речевых функций. Речь одного трехлетнего ребенка может быть развернутой, связной, грамматически правильной. Речь другого недостаточно понятной из-за дефектов звукопроизношения, состоящей из простых фраз. К сожалению, в настоящее время немало детей, которые к трем годам практически не владеют активной речью. Родителям важно помнить, что речевые обороты, словарный запас будут формироваться у ребенка главным образом из той речи, которую он слышит в своём окружении, в семье. Больше разговаривайте с ребенком, описывайте все, что видите, читайте вместе с ним книги. Даже если ваш малыш пока не говорит, все это наполняет его пассивный словарь, улучшает понимание обращенной речи, стимулирует развитие мышления.

«Маленькие почемучки» — это как раз про детей от трех до четырех. Часто вопросы сыплются один за другим, и кажется, что ребенок не очень заинтересован в вашем ответе. Но это не так. Просто в силу неустойчивости внимания ребенку трудно выслушать длинный, часто недоступный его пониманию ответ взрослого. Постарайтесь, чтобы объяснения были короткими и простыми. Хорошо, если вам удастся подкрепить их рисунком, экспериментом и т. д. И конечно, со многими явлениями, которые интересуют детей, можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Науки».

Ребенок трех-четырех лет двигательно активен, непоседлив. Физическое развитие детей 3-4 лет можно оценить по тому, как уверенно ребенок ходит, спускается и поднимается по лестнице переменным шагом, бегает, бросает через голову мяч и хватает его, когда мяч катится. Насколько он способен сохранять равновесие. Обычно дети этого возраста с удовольствием качаются на качелях, что положительно влияет на развитие вестибулярного аппарата и на физическое развитие в целом.

Ребенок этого возраста владеет разнообразными действиями с предметами, знает круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте), знает основные (синий, красный, зеленый, желтый) и некоторые дополнительные цвета. Он активно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

У детей продолжает активно развиваться наглядно-действенное мышление. Малыши любят составлять игрушки и картинки из нескольких частей, собирать матрешку, пирамидку, рамки-вкладыши, что очень полезно для развития мелкой моторики детей 3-4 лет.

Внимание детей 3-4 лет неустойчиво, ребенок быстро переключается с одной деятельности на другую. Развитие внимания детей в 3-4 года идет по пути формирования произвольных его форм. Способствуют развитию внимания задания, в которых надо сравнить предметы, найти такой же из нескольких похожих, подобрать заплатку к коврику и т. п. Кроме того, хорошо тренирует детское внимание прослушивание коротких сказок, рассказов, песен, доступных музыкальных произведений.

Память ребенка 3-4-х лет непроизвольная, образная. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с деятельностью, вызывало интерес и было эмоционально окрашено. Но то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Игры для развития детей 3-4 лет, которые представлены на сайте «Разумейкин», составлены с учетом перечисленных возрастных особенностей и основных задач развития ребенка. Надеемся, они помогут детям получить новый увлекательный опыт и будут способствовать их гармоничному развитию.

Онлайн занятия для детей 3 — 10 лет:
  • развитие внимания, памяти, логики;
  • подготовка к школе, помощь в освоении школьных предметов;
  • расширение кругозора — знакомство с биологией, географией, физикой, химией.

Задания для детей 3-4 лет

1 уровень сложности
2 уровень сложности
3 уровень сложности

На этой странице представлены развивающие задания для детей 3-4 лет.

Первые упражнения достаточно простые, но постепенно уровень их сложности повышается. Выполнение этих заданий будет способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, речи малыша.

Выполняя эти задания онлайн, ребёнок 3-4 лет научится сравнивать предметы по размеру, находить одинаковые предметы, познакомится с основными геометрическими фигурами, освоит основные логические действия — выделение лишнего и объединение предметов по определенному признаку, вспомнит героев детских сказок.

Все задания представлены в игровой форме, содержат картинки и озвученный текст. В случае неправильного или неполного ответа ребёнку даётся объяснение правильного ответа и предлагается выполнить аналогичное задание для закрепления.

За правильные ответы ребенок получает звёздочки, медали и другие награды. Если за какое-то задание присвоено меньше трех звёздочек, то ребёнок может попробовать выполнить его повторно, чтобы улучшить результат.

Тематические флэш-карты на тему лесных животных Монтессори-учебные материалы для 3-летних карточек для изучения языка | |

У нас есть служба доставки и оптовая доставка, если вам нужна эта услуга, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Информация о продукте

Бренд: Meroco

Материал: бумага

Размер: как изображение

Примечание: Пожалуйста, поймите немного разницу в цвете из-за другого монитора; пожалуйста, позвольте 2-3 см разница в размере из-за ручных измерений

1

Что входит в комплект:
- 12 карточек животных (7 * 11 см)

Это материал для дошкольных и начальных классов.

Обучающая игрушка идеально подходит для учебных центров, терапии, школы, дневного ухода и взрослых с деменцией или упражнениями памяти.

Этот продукт содержит мелкие детали, которые могут не подходить для детей младше 3 лет. Требуется присмотр за взрослыми.

1

size

1

1 1

1

Оплата

В нашем приложении вы можете использовать следующие способы оплаты:
Visa, MasterCard, Maestro, American Express, QIWI, Boleto, bancontact, iDeal, Przelewy24, SMS-платежи в России (MTC, МегаФон, Beeline, TELE2) и AliExpress Pocket.

На нашем сайте (ПК) вы можете использовать следующие способы оплаты:
Visa, MasterCard, Maestro, American Express, банковский перевод, Webmoney, Яндекс.Деньги, Western Union, QIWI, DOKU, Mercado Pago, Boleto, bancontact, TEF, iDeal, Giropay, Sofort Banking, Carte Bancaire (Carte Blue), Przelewy24, SMS-платежи в России (MTC, МегаФон, Beeline, TELE2), оплата наличными (Евросеть, Syvaony, Почта России) и AliExpress Pocket

Доставка и доставка

1.Время обработки заказа: 48 часов, Aliexpress дал приблизительное время доставки в вашу страну, когда вы выбираете способ доставки.

2. У нас также есть экспресс-доставка, если вы хотите более быструю доставку, пожалуйста, выберите экспресс, который вы хотите, когда вы размещаете заказ.

3. Пожалуйста, оставьте ваше полное имя, полный адрес, правильный почтовый индекс и номер телефона при оформлении заказа, если посылка была возвращена из-за неправильного / невостребованного адреса, покупатель должен оплатить вторую комиссию за доставку.

Таможня, пошлины и налоги

1. Получатель должен соблюдать все законы и правила страны назначения.

2. Импортные налоги и дополнительные сборы за таможенное оформление должен нести получатель; мы не имеем никакого контроля над этими обвинениями и не можем предсказать, что они могут быть.

Возврат и возмещение

Свяжитесь с нами и сообщите нам причину, по которой вы хотите вернуться (если посылка была получена в течение 15 дней, мы не принимаем возврат или возмещение.)

Мы одобряем запрос, вы отправляете возвращенную посылку в исходном состоянии, так как новые e получают возвращенную посылку и проверяют статус товара. (Если возвращенный товар сломан, мы можем отказать в возврате денег) Возврат стоимости доставки и стоимость обработки заказа не возвращаются.

Пожалуйста, оставьте свой Aliexpress ID и номер телефона в возвращенной посылке, чтобы мы могли эффективно справиться с этим.

Обратная связь

1. Ваше мнение очень важно для нашего бизнеса.Если вы удовлетворены нашей продукции и услуг, пожалуйста, оставьте нас положительной обратной связи и пять звезд. Мы действительно оценили это.

2. Если у вас есть какие-либо жалобы относительно наших продуктов или услуг, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам на Aliexpress, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваши проблемы.

Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через ссылку «Связаться сейчас» или «Чат сейчас», мы ответим как можно быстрее.

.
Монтессори 3 6 Лет Дети Математика Игрушки Игры С Коробкой Подарки Детские Материалы Учебные пособия Детский сад Игрушки Наборы Деревянные MAS01 3 | |

Пакет включает в себя: 6 видов продукции

(1. Звуковая коробка, 2. Деревянные цветные планшеты-11 цветов, 3. Геометрические твердые тела, 4. Змеиная игра с вычитанием и сложением, 5. Мелкая рама из бисера, 6. Фракционные кегли с подставкой)

Возрастной диапазон:> 3 года (Кто интересуется математикой)

Костюм для: Обучающие игрушки / Подарки

Повод: Дошкольное / Детский Сад / Домашняя Школа / Детский Дом

Материалы: импортный бук

Характеристика: Защита окружающей среды / Экологичность / Безопасность

1

_02 _03 _05 _06 _07 _08 _09 _10

_11 _12 _13 _14 _15

Горячие советы: Из-за различных методов измерения и ручного измерения, пожалуйста, допускайте погрешность 1-3 мм.

Q & A:

Оптовая продажа и перевозка груза падения приветствуются?

Для оптовых мы предложим скидку.

Для прямой доставки мы могли бы отправлять товары вашим клиентам напрямую и не оставляли бы информацию о нас, если вы этого хотите.

Что я могу сделать, когда заканчивается время защиты покупки?

Если у вас истекло время защиты покупок, свяжитесь с нами, и мы поможем вам его продлить.Таким образом, ваши деньги будут

не зайти в мой аккаунт.

Все фото настоящие?

Да, все фотографии сделаны самими собой и настоящие, но, пожалуйста, любезно сообщайте, что цвет будет немного отличаться.

Как выбрать игрушки для малыша?

Игрушки Монтессори делятся на 5 частей: сенсорные, язык, повседневная жизнь, математика, естественные науки, вы должны сообщить нам свои

детского возраста, мы предложим вам несколько подходящих игрушек.

PAYMENT

PAYMENT

1. Мы принимаем Alipay и Paypal на Aliexpress.

2. Вы можете оплатить с помощью Visa, Mastercard, Western Union, Qiwi и банковского перевода.

3. Все платежи принимаются через ESCROW процессор безопасности платежей.

4. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после размещения заказа.

shipment

1.Мы принимаем PAYPAL, ESCROW, кредитные карты, VISA, банк в банк здесь.

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только подтвержденный адрес заказа, пожалуйста, проверьте, что ваш адрес должен совпадать с адресом получателя.

4. Время прохождения услуги предоставляется перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может варьироваться. Особенно во время курортного сезона.

5.Если вы не получили свой заказ в течение 60 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать информацию о доставке и ответим вам как можно скорее.

feedback

1. Если вы получите ваш заказ в хорошем состоянии, мы будем благодарны, если вы оставите нам 5-ЗВЕЗДНУЮ ПОЗИТИВНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами, во-первых, если вы не удовлетворены пункта, когда он будет получен, мы предложим вам удовлетворительное решение, прежде чем оставить любой отзыв или спор,

Спасибо за ваше понимание!

feedback

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о