Рисунки черно белые для: Черно-белые рисунки для срисовки

Содержание

Черно белые рисунки на стенах

Черно белые рисунки в офисе MSC в Санкт-Петербурге с кораблями

Черно белые силуэтные рисунки на стенах с кораблями

  • Краткое описание: черно белые силуэтные рисунки на стенах офиса MSC в Санкт-Петербурге занимающегося грузоперевозками по морю. Заказчики попросили недорого и эффектно оформить лестничный проход к их офису. Я предложил вариант черно белой росписи, цвет и идею мне подсказал их логотип и для необычности отражение сделал другим
  • Материалы: акриловая краска, покрашенные стены в серо-голубой цвет, кисти щетина синтетика, валики, карандаш
  • Размер: 6 этажей

 

Черно белые рисунки на стене своими руками

Когда вы начинаете ремонт то, собираетесь создать красоту и уютную атмосферу в помещении. Многие мечтают из недорогих и простых вещей создать комфорт в доме, от которого у вас будет появляться улыбка.

На первый взгляд, лучше нанять профессионалов, которые обновят ваш дизайн дома. Они прекрасно знают своё дело: и знают, какие подобрать краски, выбрать мебель и фурнитуру к ним, как идеально сделать расстановку предметов. Дизайнеры, конечно, знают своё дело, но и стоят услуги не дёшево. Даже если вы имеете достаточно средств, но желаете создать всё сами, свой труд выходит и выглядит красивее особенно для вас.

У вас непреодолимое желание создать что-то своими руками, можете попробовать в декорировании стен. Попробуйте оформить одну из стен, с первого раза создать профессиональный пейзаж у вас не получится, поэтому можете попробовать нарисовать небольшой рисунок и лучше черно белый. Нечто интересное вы создадите непременно а когда вы почувствуете своё мастерство, то сможете нарисовать небольшую картину. Для начала вам нужно выбрать рисунок стены. Первый и самый лёгкий этап, он тщательно планируется, ведь рисунок должен быть красивым и ярким. Он должен подходить к интерьеру, за выбор отвечаете вы, но выбирайте рисунки, в которых нет сложных и мелких деталей. Совет: возьмите рисунок типа абстрактных картин, выберете дерево или какую-то веточку в черно белом цвете.

После завершения этого этапа выполняем следующий: покупаем кисточку и краску. Когда заговорим о красоте, сразу вспоминается акварель и гуашь, но она нам не понадобится. Они не подходят для рисования по стенам, потому что прозрачные и мало яркие. При невероятном желании возможно и гуашью нарисовать, но придётся дополнительно покрыть его лаком. Нам для рисования на стене, нужна акриловая матовая краска. Если правильно смешивать краски, то можно увеличить яркость цвета, а также намешать прозрачные тона. Опять вспоминаем рисования, беседы учителя о натуральности кистей, но для рисования по стенам используют искусственные кисточки. На всякий случай возьмите поролоновую кисточку, она понадобится, когда будете рисовать цветы.

После завершения подготовки начинаем рисовать картину. Сначала возьмите лист бумаги и нарисуйте эскиз, потом можете перенести его в натуральную величину. Рисуем на стене эскиз, пока не получится идеально, ведь нарисовать эскиз на стене сложнее, чем на бумаге. Отведите немного внимания на уверенность линий и смешения цветов (но лучше начинать с черно белых рисунков).

Не забывайте подготовить стену для рисования, она должна быть очень ровной. Когда на стене два или более цветов, то нужно перекрасить в один цвет.

Стоимость рисунков на стенах

Цены на роспись за м2

Примеры работ

 3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
 5.000-15.000р м² — 3d / реализм
НЕ ДЕЛАЕМ: трафаретные рисунки, орнаменты, надписи, логотипы, граффити.

Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино

Два цвета, две противоположности, черный и белый цвет. Они рассмотрены с точки зрения классического и новых видов изобразительного искусства: фотографии и кино. Рассмотрены достоинства черно-белого по сравнению с цветным, определен философский смысл каждого цвета для человеческого восприятия.

В живописи, графике, фото и кино

Черное и белое, свет и мрак. Яркость темных линий на светлой бумаге. Это сверхвыразительное сочетание в живописи и графике называется монохромией – одноцветием, т. к. бумага в счет не берется. Зачем монохромия, когда есть столько различных оттенков? Оказывается такое противостояние одно из самых выразительных в изобразительном искусстве. А как называется черно-белый рисунок?

Разница темного, светлого изображения и цветного

Если сделать одну фотографию-портрет в цвете, а другую точно такую же сделать черно-белой, и сравнить их, то впечатление от каждой будет совершенно разным. Только отсутствие цвета выявит то, что на другом фото будет малозаметно: морщинки, например, странную выразительность взгляда или что-то еще.

Вот поэтому цветные фильмы больше похожи на реальность, выделить что-то определенное, подчеркнуть что-то в них гораздо труднее.

Такие знаменитые ленты как «С легким паром» или «Семнадцать мгновений весны» ничего не приобрели, получив цвет, по мнению очень многих.

Для природы под солнцем – живопись, для философских замыслов А. Дюрера – графика офортов. Как называется черно-белый рисунок? Графика (искусство рисования, письма и черчения) предполагает работу в основном в монохромном варианте, в отличие от живописи, само название которой говорит о множестве применяемых цветов (как в жизни).

Графика – искусство изображения предметов линиями и штрихами

На Востоке графика ведет свое начало от каллиграфии или искусства письма, где каждая линия должна была что-то означать и в букве, и в рисунке. Это в Европе художники работали с объемом, перспективой, тенями собственными и отбрасываемыми, добиваясь полного сходства с действительностью. Восток все изображал очень условно: только линиями. Но как изображал! Именно древним восточным рисункам, изображающим людей и животных, на бумаге, шелке и дереве мы обязаны сегодняшней выразительности наших комиксов и мультфильмов, забравших у предшественников все самое лучшее.

В словаре иностранных слов слово «графика» поясняется как искусство изображения предметов линиями и штрихами без красок. Как называются черно-белые рисунки? Графикой. А нацарапанные первобытными людьми наскальные изображения? Тоже графикой.

Интересно, что человек по нескольким линиям способен понять, что именно изображено, дополняя недостающие детали по памяти. Особенно это касается человеческих лиц. Этим вовсю пользуются мультипликаторы. Как называются черно-белые рисунки эмоций в комиксах и мультипликации? Графикой, а еще терминами «аниме» и «манги», известными только профессионалам.

Графика пользуется еще и пятнами, и контурами

Кроме линий и штрихов графика использует еще пятна и контуры (очертания предмета). Как называются черно-белые рисунки контуром?

Пятна позволяют создавать перспективу, уводить или сосредотачивать взгляд зрителя на чем-то, определенном художником как главное. И еще очень многое могут. Неповторимы в этом отношении работы Обри Бердслея и росписи древней керамики. Они заставляют остановиться, полюбоваться и задуматься.

Интересен, хотя и незаслуженно забыт, театр теней, где вместо цветных и объемных фигур представление показывают их плоские тени. В средние века такие театры были широко распространены в Европе, в странах Востока, особенно в Османской империи. Насколько же выразительны должны были быть эти контурные рисунки, чтобы представление было интересным?

Что такое манга и чем эти рисунки интересны

Впервые истории в картинках появились в Японии в XII веке, когда буддийский монах по имени Тоба изрисовал четыре листа бумаги фигурками монахов, где изображались юмористические истории из их жизни. Такая форма рисования широко распространилась в средневековой Японии, став основой для гравюр «укие-э» (картинки текущей жизни), изображающих события и быт жителей. Все это — предшественники манги.

Манга – это форма искусства на сегодняшний день. Книжки с последовательной цепочкой рисунков («сериал» рисунков), развивают самые разные сюжеты. Здесь все: любовные истории, спорт, юмор, эротика, ужасы, порнография, приключения. Можно перечислять до бесконечности. Современный вид манга приобрела, когда японские художники познакомились с карикатурами Европы и комиксами США после Второй мировой войны. Как называется черно-белый рисунок карандашом, рассказывающий интересную историю? Манга.

С 50-х годов прошлого века манга стремительно завоевывает мир, иногда оттесняя даже кино, точнее, изменяя кино «под себя». Потому что только по понравившимся публике сюжетам манги снимаются длинные сериалы аниме или художественных фильмов, обычно также имеющие успех, а очень часто превосходящие популярность манги.

Почти вся манга создается художниками и издается в черно-белом варианте. На ее издание Япония затратила в 2009 году 420 млрд. иен.

Дословно манга означает «гротески», т. е. изображение людей или предметов в фантастически преувеличенном, уродливо-комическом виде в разных видах искусства. Термин «манга» возник в конце XVIII начале XIX века в Японии. Широкое распространение получил с выходом в свет серии иллюстрированных альбомов Кацусики Хокусая «Хокусай манга» (Рисунки Хокусая). Как называются черно-белые рисунки в Японии? Конечно, манга. А в Корее – манхва, а в Китае-маньхуа. Похоже? Потому что изображаются одним и тем же иероглифом.

Подведем итоги 2 цветов в искусстве

Рамки статьи ограничены. Поэтому всем желающим узнать, как называются выполненные в самых разных техниках черно-белые рисунки и полюбить графику, можно порекомендовать ознакомиться с творчеством таких знаменитейших художников как Ж. Калло, Ф. Гойя, А. Дюрер, С. Дали, датским карикатуристом Х. Бидструпом и многими другими.

Чёрно-белые рисунки | Графоманим на двоих

Обычно чёрно-белые рисунки делают карандашом. Гораздо реже – красками. Мы попробовали последний вариант.

Если честно, ещё со времён художественной школы я не занималась графикой (именно так называют чёрно-белые изображения, в которых обычно используются два, реже – три цвета). Да и училась рисовать я недолго.

Волк и Луна. Мой рисунок

Хотя иногда рисовала графику тушью в качестве иллюстраций для своих стихотворений. А ещё ручкой – на скучных лекциях в университете. Но поскольку скучных лекций у нас было мало, потренироваться толком в этом деле у меня не получалось.

Девушка и Луна. Мой рисунок

С детьми же мы всегда творили только яркие рисунки цветными красками и карандашами. Мне всегда казалось, что детство и должно быть такое – разноцветное, словно радуга.

А тут вдруг учитель рисования в лицее стала задавать детям чёрно-белые рисунки. Дочка принесла домой сначала изображение дерева,

Дерево. Рисунок моей дочки, 8 лет

затем – лебедей на озере,

Лебеди на озере. Рисунок моей дочки, 8 лет

потом – силуэты рыбок и водорослей.

Аквариум с рыбками. Рисунок моей дочки, 8 лет

Насчёт рыбок – не знаю.  Всё же мне кажется, в цвете они были бы куда лучше. А вот первые два рисунка мне очень понравились. Есть в них что-то необычное.

А главное – всё это нарисовано просто чёрной краской! Без всяких карандашных набросков! Просто кисточкой с чёрной краской. Ну это сказано так – просто! Те, кто пробовал рисовать чёрно-белые изображения краской без предварительных набросков силуэтов, наверное, понимают, о чём я…

Панда. Мой рисунок, но идея не моя

В таких работах очень важны линии, чёткость, подчёркнутый контраст. Когда рисуешь сразу набело чёрной краской – уже мало шансов что-то исправить…

Панда. Рисунок моей дочки, 8 лет

До этого я пробовала графику только карандашом и тушью. Это гораздо легче. А краска – более сложный материал для графики. Несравнимо более сложный! Тем и интересен. Такой способ рисования чёрной краской стал для меня настоящим открытием. Я ведь не художник. Многого в этой сфере не знаю. Просто люблю рисовать.

Морда кошки. Мой рисунок, но идея не моя

После школьных занятий дочки пришла нам идея попробовать порисовать так самим, дома.

Морда кошки. Рисунок моей дочки, 8 лет

Какие-то образы придумали сами, что-то – подсмотрели в Интернете.

Поскольку для нас это первый опыт, нам помогали рисунки художников

Впрочем, когда мы что-то и смотрим у других, то обычно не пытаемся слепо копировать, а привносим что-то своё. Ну, насколько получается…

И вот, что у нас вышло.

Я рисовала кисточкой, сразу краской, без наброска

Я понимаю, что наш художественный эксперимент покажется кому-то смешным и ненужным. А настоящий художник найдёт массу недочётов в наших работах. Но мы ни на что не претендуем.

И дочка рисовала также, без наброска карандашом

Мы с дочкой прекрасно провели вечер, объединённые общей идеей и желанием творить.

Мы очень старались, чтобы наше творчество получилось красивым и разнообразным.

А главное – мы попробовали что-то новое и необычное для себя.

Ящерица. Мой рисунок, но идея не моя

 

Если бы не учительница рисования, мне бы и в голову не пришло, что можно задавать 8-летним детям чёрно-белые рисунки.

Хотя мне бы очень хотелось, чтобы кто-то разъяснил, зачем это надо?

Ящерица. Рисунок моей дочки, 8 лет

Я пыталась поискать в Интернете про чёрно-белые рисунки для детей. Но кроме раскрасок и изображений, которые надо дорисовывать, ничего не нашла. И то это рисуют не дети!

Дерево. Мой рисунок

Ну а самое распространённое использование графики у взрослых – это иллюстрации к книгам и татуировки. Это уже совсем другое…

Чёрный кот. Мой рисунок

А вот зачем учить детей рисовать чёрно-белую графику?

Чёрный кот. Рисунок моей дочки, 8 лет

Мои предположения – чтобы просто развивать в детях умение видеть мир в необычном ракурсе.

А какие предположения у Вас?

Понравились Вам наши черно-белые рисунки?

А Вы пробовали рисовать просто кисточкой чёрной краской?

Без всяких набросков, с чистого листа?

Схожие записи:

Рисунки осени

Рисунок осени ватными палочками

Рисуем море на закате

Рисунки по мотивам австралийских аборигенов

Рисунок дома с батайского граффити

Детские рисунки зимы

© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2015. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.

Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!   

Post Views: 6 446

9 лучших советов для создания черно-белых рисунков

Будучи ребенком, я любил рисовать всего одним карандашом – синим. Все мои рисунки были одного цвета: небо, море и даже то, что не должно быть синими, не важно кошка это, мой дом или моя семья. Такие одноцветные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белых тонах.

Шариковые ручки – одни из легкодоступных и удобных инструментов для создания черно-белых изображений. Мы рассмотрим их минусы и плюсы, включая безграничные возможности, которые они нам предоставляют.

Можно рисовать черно-белые картины чем угодно: карандашом или маркерами, свойства которых мы также рассмотрим (или, если вы хотите попробовать рисовать углем, ознакомьтесь со статьей 10 советов экспертов для рисования углем).

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов по созданию красивых черно-белых рисунков или сине-белых, все в ваших руках…

1. Следите за чернилами

Линии справа – совсем не рисунок, а лишние чернила от моей ручки

Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, ведь с их помощью мы можем аккуратно прорисовывать тончайшие линии и создавать большой контраст. Однако ручки также могут быть очень неудобными: каждый оставленный ею след сложно исправить – и то же самое касается чернильных клякс! Большое чернильное пятно может образоваться внезапно и испортить ваш рисунок раз и навсегда.

Чтобы это предотвратить, время от времени вытирайте кончик ручки на отдельном листке бумаги, чтобы убрать лишние чернила.

2. Используйте разные тона черного

Разнообразие маркеров = множество тонов

Для создания максимальной глубины и реалистичности рисунка можно использовать черные маркеры разных тонов. Такой инструмент помогает рисовать очень быстро и, что очень важно, чисто, но с маркерами поначалу может быть нелегко, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы с маркерами.

Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко научиться.

3. Используйте сначала карандаш

Не забывайте делать наброски карандашом, прежде чем взяться за маркер, следы которого сложно убрать

Если вы решили писать картину маркерами, для начала сделайте черновой набросок вашей идеи карандашом. Самое удобное и замечательное в наброске карандашом в первую очередь то, что вы можете взять ластик и убрать первоначальный эскиз, не испортив рисунок.

4. Не выбрасывайте старые плохо пишущие маркеры

Удачное использование почти засохших маркеров

Все мы знаем, что маркеры имеют свойство быстро заканчиваться. Тем не менее то, что маркер перестает писать, не означает, что он стал бесполезным. Такие маркеры отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов. Для меня они так же необходимы в работе, как и свежие новые маркеры.

5. Используйте универсальность карандашей

Бесчисленное множество различных марок карандашей помогает выбрать универсальный инструмент

Вот простой карандаш: такой элементарный и обычный, однако он полон огромных возможностей. Как и почерк, у каждого свой стиль рисования. Разнообразные стили расскажут о вам о многом, поэтому следует экспериментировать с разными штрихами и линиями, чтобы научиться использовать все возможности простого карандаша. Эксперименты особенно полезно для создания текстур и деталей, которые будут выглядеть реалистично.

6. Не надавливайте

Легкие линии наброска помогают изучить и усовершенствовать рисунок

Некоторые новички иногда слишком рано приступают к слишком темным линиям. Набросок должен состоять из светлых еле заметных линий, потому что они обозначают только края и границы; темные линии нужны на более поздних этапах рисунка, так как это уже окончательные варианты, которые впоследствии не будут изменены. Будьте осторожны и не спешите.

7. Используйте несколько карандашей

Мой выбор карандашей: 4B, 2B и HB

Всего одним карандашом можно сделать многое, однако глубину рисунку можно придать, используя разные карандаши. Мне удобно использовать 2 или 3 разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой «H» имеют более жесткий грифель, а линии получаются более светлого тона. С помощью карандашей «B» можно создавать более темные штрихи, чем с «H», поэтому я использую их ближе к концу.

8. Постарайтесь не испачкать рисунок

Простой способ, который поможет избежать смазывания рисунка

Чистый ненужный лист, который пригодится при создании рисунков шариковой ручкой, также поможет и если вы используете карандаши. Карандашные рисунки – особенно те, которые выполнены B карандашами – можно очень легко размазать, вот почему стоит положить чистый лист бумаги под руку во время процесса, чтобы ничего не испачкать.

9. Сначала нарисуйте миниатюру

Миниатюра (слева) помогает в создании рисунка (справа)

До того как я начну рисовать полноценную окончательную картину, мне нравится сначала планировать свои рисунки с помощью небольших эскизов. Независимо от инструмента рисования, эскизы помогают мне понять композицию. Таким образом, я могу избежать ошибок, прежде чем оставлю их на бумаге. Миниатюры также позволяют мне быстро фиксировать идеи. Делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать рисунок, чтобы сосредоточиться только на важных его элементах.

Рисуем черно-белого персонажа маркерами — видео

Автор: Bobby Chiu

 

Поделиться статьей:

 

Картинки для распечатки черно-белые — подборка 25 фото

Самые лучшие картинки для распечатки в черно-белом стиле. Здесь вы найдете изображения людей, пар, различные стикеры с надписями, наклейки и многое другое.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню

«Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
Смотрите также — Картинки для личного дневника — черно-белые, простые, красивые

Это интересно:

  • Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
  • Черно-белые картинки, рисунки для срисовки — подборка 20 фото
  • Красивые мультяшные картинки, рисунки для срисовки — подборка
  • Прикольные и красивенькие рисунки для срисовки детям — подборка
  • Он и она — картинки карандашом, очень милые рисунки
  • Красивые идеи причесок для срисовки, коллекция 20 картинок
  • Прикольные и красивые аниме рисунки, картинки для срисовки
  • Грустные и печальные картинки со смыслом для срисовки — сборка
  • Прикольные картинки для срисовки парень и девушка — сборка
  • Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук, личный дневник или блокнот

9 главных советов для рисования в черно-белом

Это может показаться странным способом начать статью о черно-белых рисунках, но когда я был ребенком, мой любимый инструментом рисования был синий карандаш. Я нарисовал все в этом одном цвете — небо, море — и вещи, которые даже не были голубыми, такие как кошка моего соседа, наш дом и моя семья. Эти монохромные рисунки помогли мне развить навыки, позволяющие рисовать черным по белому.

Шариковые ручки легко доступны и удобны в использовании для рисования черно-белых изображений. Они также представляют свои собственные проблемы и безграничные возможности, которые мы рассмотрим в этих советах по рисованию.

Вы можете предпочесть рисовать свои черно-белые художественные работы карандашом или маркерами, которые мы также рассмотрим. И если вам нужно запастись пеналом, не пропустите наши обзоры лучших карандашей и лучших ручек.

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов о том, как рисовать красивые черно-белые рисунки — или сине-белые, если это ваша вещь…

Содержание статьи

01. Остерегайтесь избытка чернил

Право — это не рисунок; это излишки чернил из моей ручки

Шариковые ручки отлично подходят для рисования, потому что мы можем делать из них красивые тонкие линии и создавать много контраста. Тем не менее, ручки также могут быть очень неумолимыми: каждая отметка является постоянной, как и каждое ошибочное пятно чернил! Большое пятно чернил может внезапно образоваться и испортить ваш рисунок навсегда.

Чтобы предотвратить это, периодически катайте стороны кончика пера на клочке бумаги, чтобы удалить накопившиеся чернила.

02. Используйте различные оттенки черного

Разнообразные маркеры = разные оттенки

При рисовании с помощью маркеров старайтесь получить разнообразные черные тоны для работы, чтобы создать максимальный диапазон значений. Маркеры рисуются действительно быстро и чисто, но с ними может быть немного сложно работать, если вы не привыкли к грубости и графическому характеру работы маркеров.

Надеемся, что следующие советы помогут вам быстро и легко преодолеть кривую обучения.

03. Поддержка маркеров карандашами

Эскиз непостоянным карандашом перед использованием постоянного маркера

При работе с маркерами сделайте черновой набросок своей идеи карандашом, прежде чем делать постоянные отметки маркером. Самое замечательное в наброске карандашного рисунка в первую очередь заключается в том, что после того, как чернила маркера высохнут, вы можете взять ластик со всей иллюстрацией и удалить первоначальный эскиз карандаша, оставив маркер без изменений.

04. Сохраняйте маркеры угасания

Неожиданное преимущество маркеров с почти истекшим сроком действия

Поскольку маркеры используют так много чернил, они имеют тенденцию быстро заканчиваться. Однако тот факт, что маркер исчезает, не означает, что он больше не нужен. Маркеры, на которых заканчиваются чернила, отлично подходят для создания текстуры или смешения тонов. Я нахожу их такими же необходимыми в процессе рисования, как и новые новые маркеры.

05. Воспользуйтесь универсальностью карандашей

Карандаши универсальны для всех различных отметок, которые они могут сделать

Вот простой скромный карандаш: он еще прост и прост так полно возможностей. Как и почерк, все рисуют не так, как все. Наши различные стили сообщат, как мы используем наши карандаши, поэтому экспериментируйте с различными типами отметок карандаша, чтобы получить полный спектр использования вашего карандаша. Это будет особенно ценно, если использовать различные типы меток для описания текстур и элементов как совершенно разных вещей.

06. Сохраняйте его светлым

Легкие наброски помогают исследовать и уточнить свой рисунок

При рисовании карандашами мы склонны слишком рано делать линии слишком темными , Мы должны рисовать светлыми линиями, потому что они предполагают только края и границы; темные линии для более поздних стадий, потому что они являются окончательными и не открыты для интерпретации. Линии могут преждевременно потемнеть, если потребуется несколько попыток, чтобы получить нужную линию. Если это произойдет, помедленнее и будьте осторожнее; ускоритесь, как только вы освоитесь.

07. Используйте несколько карандашей

Это мои любимые карандаши: 4B, 2B и HB

Мы можем сделать многое с одним карандашом, но мы можем расширить наш диапазон значений, если мы используем различные карандаши. Я предпочитаю использовать два или три разных карандаша, начиная с 2Н. Карандаши с буквой H имеют более твердый ход, что не пометит мою бумагу так сильно, что их линии будут иметь более светлый тон. На карандашах B следы чернее, чем на H, поэтому я использую их ближе к концу.

08. Защитите свою работу в процессе

Низкотехнологичный способ защиты вашей работы в процессе

Так же, как при рисовании шариковой ручкой, чистый лист макулатура может пригодиться и при рисовании карандашом. Рисунки карандашом — особенно те, которые сделаны карандашами B — могут очень легко испачкаться, поэтому мне нравится класть чистый лист бумаги под пятку моей руки, когда я рисую, чтобы защитить мою работу.

09 , Сначала нарисуйте миниатюры

Миниатюра (слева) помогает составить мой рисунок (справа)

Прежде чем я начну рисовать всерьез, мне хотелось бы сначала планировать мои рисунки, используя небольшие эскизы. Независимо от того, каким инструментом рисования я пользуюсь, эскизы помогают мне разобраться в композиции и удобочитаемости, что помогает мне избежать ошибок, прежде чем я отправлю их на бумагу. Использование миниатюр также позволяет мне быстро исследовать идеи и набрасывать мелкие наброски, заставляя себя упростить и сосредоточиться только на важных элементах моих рисунков.

Статьи по теме:

Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

Черное на белом и белое на черном

Время от времени мне нравится работать в черно-белом цвете.

Вам также понравится простота, современный вид и усиление воздействия картин и рисунков, выполненных в черно-белом цвете

Я работаю черными чернилами, обычно тушью на белом холсте для пейзажей или на белой бумаге или бумаге юпо для рисунков.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Недавно я экспериментировал с другим подходом. Вместо рисования черными пигментами на белом фоне. Я рисую белым жидким акрилом на черном фоне.

Мне нравится эта техника, потому что она заставляет вас думать по-другому и добавлять больше краски в более светлые области вместо обычных техник, таких как техника акварели, когда вы добавляете больше краски в более темные области.Я предполагаю, что это способ работы, который немного похож на технику царапания доски, когда вы соскребаете черный цвет с доски, чтобы появился белый цвет.

Недавно я завершил несколько лесных картин, используя только белый жидкий акрил на черном фоне.

Если вы хотите попробовать эти техники, вы можете начать с рисования всего холста черным акрилом.

Для этой картины я провел серию параллельных линий, чтобы осветлить фон, и оставил дерево черным.

Работа над картиной заняла довольно много времени.

Я использовал ручку для окунания и акриловую краску Golden High Flow с высокой текучестью.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Акрил Golden High Flow Acrylics

Невероятно гибкие акриловые краски Golden High Flow Acrylics имеют чернильную консистенцию, которая позволяет использовать самые разные техники рисования, рисования, окрашивания, глазирования, рисования чернилами, рукописного ввода, аэрографии и т. Д.- Цвета High Flow, набор из 10 шт.

Готовая картина: TimeLines

В этом другом примере я рисовал светлые области, делая наброски чернилами и погружным пером.

Рисование белыми чернилами на черном холсте.

Готовая картина: Raveled

(Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде)

Не стесняйтесь делиться фотографиями ваших черно-белых или белых на черных картинах в комментариях.

Искусство сообщения: оглядываясь на эти великолепные черно-белые иллюстрации

Еженедельный информационный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Прочтите все колонки искусствоведа Дэвида Апатова здесь .

Американцы были настолько поражены изобретением цветных фильмов, что почти забыли, что делает черно-белые фильмы великолепными.

Technicolor появился в 1930-х годах, и его богатые, насыщенные цвета открыли новый мир для кинозрителей, которые привыкли смотреть фильмы только в черно-белом цвете.Шли годы, черно-белые фильмы стали казаться скучными и старомодными. Дети отказались их смотреть. В 1986 году, когда магнат Тед Тернер купил права на архив фильмов MGM, он объявил, что собирается раскрасить классические черно-белые фильмы, чтобы снова сделать их популярными. «Я раскрашиваю Casablanca, », — сказал он Los Angeles Times. «Как только люди начнут смотреть цветную версию, они не будут беспокоиться об оригинале». Режиссеры и актеры были возмущены; они утверждали, что раскрашивать фильмы, такие как Citizen Kane, , было бы кощунством, но Тернер ответил: «В последний раз, когда я проверял, мне принадлежали пленки, которые мы раскрашиваем.Я могу делать с ними все, что захочу, и если их собираются показывать по телевидению, они будут цветными ».

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему архиву онлайн-журналов.

После бурных публичных дебатов публика начала понимать, что цветным фильмам не хватает некоторых особых качеств черно-белых фильмов. Например, фильмы Фреда Астера и Джинджер Роджерс в стиле ар-деко обладали гламуром, с которым цветные фильмы не могли сравниться.Глубокие тени и суровый тон фильмов-нуар просто не могли быть достигнуты с помощью цвета. Сегодня некоторые режиссеры предпочитают черное и белое для серьезных художественных заявлений, например в таких фильмах, как Манхэттен (1979), Бешеный бык (1980), Список Шиндлера (1993) или получившее признание в настоящее время рома.

Так же, как появление цвета изменило мир кино, появление цвета изменило мир иллюстраций. Сегодня никто не станет покупать журнал с черно-белыми картинками.Но на протяжении 19 века и вплоть до 20-го, The Saturday Evening Post и другие журналы восхищали читателей черно-белыми иллюстрациями. Некоторые из самых одаренных художников своего времени были виртуозами с черным карандашом, углем или тушью. Они оценили особые качества черного и белого, которые сегодня утонули в грохоте ярких цветов и спецэффектов.

Вот несколько примеров тех великих ранних черно-белых иллюстраторов, которые сегодня практически забыты, чьи работы демонстрируют особые качества черно-белого искусства:

H.Дж. Моват (1879-1949) был иллюстратором, популярным в 20-30-е годы. Он создавал прекрасное настроение своими черно-белыми рисунками. Например, его романтические картины часто изображали черное небо с белой луной или пары в черно-белой официальной одежде.

(© SEPS)

(© SEPS)

Даже когда в истории описываются яркие цвета, такие как солнце, подобное «горящему опалу», карандашные рисунки Мовата могли вдохновить наше воображение:

(© SEPS)

Другой популярный иллюстратор для Post , Генри Рэли (1880-1944) нарисовал эту драматическую иллюстрацию политического заключенного.Если бы он нарисовал эту картину в цветах, это смягчило бы резкость и отчаяние ситуации.

Иллюстрация 1936 года, воспроизведенная в книге Генри Патрик Рэли: Уверенный иллюстратор, авторское право 2016 — Auad Publications.

Еще одним великим талантом, который сейчас в значительной степени забыт, был Уильям Генри Кернер (1878-1938). Обратите внимание, как Кернер максимально использует черное и белое в драматическом освещении этой ночной сцены:

(© SEPS)

Еще один яркий пример использования черного и белого — это слепящая снежная буря:

(© SEPS)

Можете ли вы представить, как эти картинки были бы ослаблены, если бы они были полноцветными?

Зрители могли временно отказаться от таких изображений по той же причине, по которой кинозрители временно перестали смотреть черно-белые фильмы.У черно-белой палитры есть свои ограничения, но эти ограничения могут удивительным образом вдохновить воображение зрителей. Полноцветная живопись делает большую часть работы за нас и ставит перед нами свершившийся факт , но карандашная линия — неполное предположение; он требует, чтобы зрители заполнили пробелы.

Ограниченная палитра черного и белого иногда требует большего и от художника. Художникам, описанным выше, и нескольким их коллегам, работающим в Post , часто приходилось проявлять больше изобретательности, чтобы передать свое сообщение простым черно-белым.Это повлияло на то, как они выбирали фокус, как ставили свою картину и как находили художественные решения для своих заданий.

Вместо того, чтобы считать черно-белые иллюстрации скучными или второсортными, взгляните на них еще раз. Яркие, высококонтрастные линейные рисунки обладают своей собственной силой, и даже серый цвет карандашной заливки может придать изображению серебристый блеск. Эти бывшие художники сделали превосходную работу, используя ограниченную среду, и продолжают заслуживать внимания сегодня.

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ. Подпишись сейчас

6 причин рисовать в черно-белом — Как сделать — Художники и иллюстраторы


Узнайте, почему рисование в черно-белом цвете может быть полезно для вашей художественной практики

Искусство — это постоянный процесс обучения и разучивания, и независимо от того, насколько вы хороши, действительно важно немного разбить вещи и поэкспериментировать.Один из способов сделать это — отказаться от цвета — это может улучшить вашу практику, а также вывести ваше искусство в совершенно новом направлении.

Вот шесть причин, по которым вы должны рисовать в черно-белом цвете.

1. Выделены ошибки

При работе в монохромном режиме гораздо легче обнаружить ошибки — контраст увеличивается, поэтому любые проблемы с формой, формой или перспективой действительно выскакивают. Если вы работаете с чем-то вроде ивового угля, исправить это очень просто.Вы можете использовать резину, чтобы удалить или осветлить следы, размазать или растушевать их, или даже просто нарисовать линии друг над другом, чтобы изменить форму. Регулярная практика работы в черно-белом цвете не только улучшит ваши навыки рисования, но и предотвратит повторение подобных ошибок в будущем.

2. Тонкие тона становятся четче

Работа в черно-белом цвете требует более тонкого перехода между светлыми и темными областями. Это улучшит вашу способность играть тоном и разовьет тонкость и контроль.Попрактиковавшись, вы обнаружите, что ваш глаз будет быстрее выделять самые темные и самые светлые области, и вы сразу поймете, какие участки нужно отрегулировать. Вы также заметите огромное разнообразие оттенков черного — некоторые теплее, некоторые холоднее — это одно из тех тонких различий, которые можно легко потерять при работе в полноцветном режиме.

3. Цвет отвлекает

Цвет может сбить с толку или даже разрушить композицию. Даже с ограниченной палитрой есть так много потенциальных цветов, которые вы можете создать и использовать.Иногда отвлечение просто состоит в том, что вас избаловали выбором; в других случаях нужно выбирать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Вы можете обнаружить, что еще больше ограничиваете свою палитру, когда вернетесь к использованию цвета.

4. Концентрация на композиции

Композиционные ошибки (те, которые вы не хотите оставлять) более очевидны, и их легче исправить в черно-белых тонах. Использование цвета очень часто маскирует настоящие причины, по которым картина не работает, и, поскольку цвет больше не отвлекает, вы можете сосредоточиться на общей композиции.Вместо этого вы будете знать, что любая проблема в вашем произведении искусства сводится к углу линий, размеру или форме чего-либо, а также к тому, слишком оно светлое или слишком темное.

5. Изготовление экономической марки

Способность разрабатывать метки улучшается, когда вам нужно найти разные способы нанесения меток, чтобы подчеркнуть особенности пейзажа, а не просто прибегать к цвету. Использование кусочков угля и придавливание его к бумаге, использование картона или малярной ленты, чтобы замаскировать резкие белые линии, смахивание пыли, чтобы создать абстрактные отметки… Все это примеры различных способов описания текстуры и передачи движения.Черно-белое изображение упрощает все, что, в свою очередь, подчеркивает все эти красивые отметины и то влияние, которое они оказывают на готовое изделие.

6. Атмосферные результаты

Монохромные изображения вызывают невероятные воспоминания. То, что вы теряете из-за отсутствия цвета, который говорит за вас, вы приобретете в качестве композиции, формы и тона, а также в способности передавать настроение и атмосферу совершенно по-другому.
Так легко подумать о «поле» и начать использовать зеленый цвет, подумать о «небе» и начать смешивать синий цвет, но когда вы описываете те же самые черты черным и белым, это приводит к изображению, которое во всех смыслах столь же смелое, чувствительное или описательный, как любая красочная картина, неподвластный времени и совершенно уникальный.

Подробнее:

Если вы хотите, чтобы художественные советы и вдохновение доставлялись непосредственно вам каждый месяц по почте или в цифровом формате, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Как рисовать белым углем на черной бумаге

Обратный рисунок

Использование сильного контраста в рисунках — отличный способ создать динамическое изображение. Один из эффективных способов создания сильного контраста — использование белого материала или носителя на темных или черных поверхностях.Подойдет любой белый носитель. Чернила, уголь, масляная пастель, меловая пастель и цветные карандаши — все это типы белых носителей, которые можно использовать. Объедините этот белый материал с резким черным фоном, и вы получите мгновенный контраст.

В этом уроке мы рассмотрим нанесение белого угля на черную бумагу для рисования для создания портрета. Точное и прямое освещение играет важную роль в этом изображении, поскольку освещены только несколько частей лица.

Рисование белым материалом на черной бумаге может потребовать некоторой практики.Большинство из нас привыкло рисовать темным материалом на белой или светлой бумаге. Это мышление укоренило в нас стремление добавить темные ценности и оставить более светлые. Когда мы перевернем это мышление, рисуя белым материалом на черной бумаге, процесс будет противоположным.

Теперь мы должны научить наш разум работать с более светлыми значениями и оставить более темные значения тону поверхности. Этот поворот может быть сложным, но важным для нашего развития как художников.Это заставляет нас признать важность оттенков (более светлые значения) и их отношения с оттенками (более темные значения). С практикой наше понимание ценности улучшается.

Рекомендуемые белые носители для черных поверхностей

Хотя вы почти безграничны при выборе среды для работы, если вы делаете это упражнение впервые, я бы порекомендовал начать с рисования. Способы рисования, которые лучше всего подходят для «обратного рисунка», включают сжатый белый уголь, конте, масляную пастель и цветные карандаши.Работайте со средой, с которой вам уже удобно, чтобы вы могли сосредоточиться на мыслительном процессе, связанном с работой с более легкими значениями.

Пошаговая разбивка

Процесс начинается с легкого наброска, на котором отображаются формы более светлого оттенка. Этот процесс во многом зависит от распознавания отношений между светлыми и темными формами, поэтому с этого и следует начать. Белый уголь оставляет сильные следы даже при легком давлении, поэтому даже на этой ранней стадии требуется некоторый контроль и точность.

Как только формы более светлого оттенка установлены на поверхности рисования, мы можем начать процесс добавления белого угля для заполнения форм. Мы начнем с мест, где свет наиболее сильный, регулируя давление на карандаш в соответствии с интенсивностью света. Угольным карандашом делаются маленькие круговые штрихи, чтобы получить ровные градации тона и оттенка.

Растушевка используется для растушевки материала, чтобы получить более гладкую текстуру, похожую на текстуру кожи.Корректировку формы значений можно произвести с помощью ластика. Замешанный ластик лучше всего подходит для снятия угля с поверхности на больших участках, в то время как ластик-карандаш лучше подходит для областей, требующих большей точности.

Растушевка приглушает интенсивность светлых тонов и немного затемняет их цвет. Это дает нам возможность добавить немного большей интенсивности в области более светлого оттенка с помощью белого угольного карандаша. Большинство из этих мест находятся ближе всего к источнику света, но также существуют на выступающих участках лица — щеке, носу, лбу, нижней губе и подбородке.

По мере того, как мы добавляем более сильные блики с помощью угольного карандаша, мы можем еще больше улучшить текстуру кожи. Текстура кожи не совсем гладкая. Вместо этого существуют небольшие вариации текстуры. Мы можем создать эту иллюзию, добавив маленькие круглые отметки большей интенсивности поверх смешанных приложений.

Наконец, адрес волос. Штрихи наносятся угольным карандашом от макушки наружу, имитируя направление роста волос. Старайтесь оставлять тени между ними.Если нанесено слишком много угля, тени можно стереть с помощью ластика или ластика-карандаша.

Пень для смешивания используется для приглушения начальных применений белого угля, чтобы можно было разработать более широкий диапазон значений. Более сильные акценты добавлены к смешанным приложениям в областях, чтобы развить немного больше разнообразия.

Завершенный рисунок динамичный и высококонтрастный. Этот процесс рисования намного быстрее, чем другие подходы, которые могут дать аналогичный результат, но представляют собой другой набор проблем.Мы должны сосредоточиться на добавлении более светлых значений вместо добавления более темных. Хотя для некоторых такой подход может показаться сложным, оно того стоит.

11 основных советов — улучшить рисунок

Как рисовать портреты в черно-белом

Как рисовать черно-белые портреты

Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать портреты в черно-белом цвете? Рисование черно-белых изображений — более простой подход, чем работа в цвете, поскольку вы будете беспокоиться только о тоне, а не о цвете, но это не значит, что это легко.Многим художникам сложно рисовать реалистичные черно-белые портреты из-за того, насколько это сложно.

Черно-белый рисунок отличается от цветного рисунка, который многие художники предпочитают сосредоточиться на развитии своих навыков в одном или другом. Это не значит, что вам нужно придерживаться такого подхода, его просто стоит упомянуть, чтобы вы не расстраивались, если вам не удается сделать идеальный черно-белый портрет.

Пожалуйста, посмотрите этот видеокурс по рисованию и наброскам, который я создал . Воспользуйтесь этой ссылкой.

Большинство художников начинают с работы в черно-белом цвете, а затем переходят к цвету. Это потому, что наиболее распространенным инструментом рисования, с которого люди начинают свой творческий путь, является графитовый карандаш №2. Как часто вы в классе рисовали карандашом, хотя вам следовало уделять внимание и делать заметки? Не расстраивайтесь, большинство художников скажут вам, что они часто интересовались искусством больше, чем каким-либо другим предметом, и что это импровизированное, спонтанное рисование, вероятно, породило вашу сегодняшнюю страсть к искусству.

Хотя графит, возможно, был первым материалом, с помощью которого вы действительно исследовали искусство, он также заставляет вас рисовать искусственно. Когда вы смотрите на окружающий мир, сколько серых тонов вы видите? Не много, если вообще увидишь. Дело в том, что когда вы рисуете что-либо в черно-белом цвете, вы искусственно трансформируете то, что видите в цвете, в черно-белое.

Как можно успешно создать портрет, используя только черно-белое изображение? Есть два ключа, которые вам нужно выполнить, если вы хотите получить успешный черно-белый портрет.Во-первых, вы должны убедиться, что черты лица и пропорции, которые вы рисуете, соответствуют вашему объекту.

Все люди имеют схожие черты лица, но именно тонкие различия в наших характеристиках и их отношениях друг с другом делают нас уникальными. Затем вам нужно уметь выполнить свой портрет, используя полный диапазон значений. Освещение имеет решающее значение для черно-белого портрета, и установка уникального источника освещения может означать разницу между завершением скучного портрета и портрета, который является интересным и динамичным.

Похожие сообщения, которые вам могут понравиться:

Рисование из монохромной фотографии

Одна из проблем при рисовании черно-белых портретов заключается в том, что вам нужно преобразовать цветное изображение в черно-белое. Чтобы избежать необходимости менять цветное изображение на черно-белое, почему бы вам не выбрать монохромную фотографию в качестве образца для рисунка?

Когда вы используете монохромную фотографию в качестве эталона при рисовании черно-белого портрета, вы можете рисовать именно то, что видите, вместо того, чтобы переводить цвет в черно-белый.Это дает дополнительный бонус, так как дает вам гораздо более беспрепятственный обзор различных значений на вашей фотографии, что затем позволит вам создать более реалистичный и точный портрет.

Но что делать, если у вас уже есть идеальное фото для работы, но оно оказывается цветным, а не монохромным? Это просто, вам нужно будет преобразовать цветную фотографию в черно-белую. Самое простое решение — использовать черно-белый копировальный аппарат, чтобы сделать копию вашей фотографии.К сожалению, хотя черно-белый копировальный аппарат прост в использовании, он не даст вам наилучших результатов. Лучший способ преобразовать цветную фотографию в монохромную — использовать программное обеспечение для обработки фотографий. Существует множество различных коммерческих и бесплатных программ для обработки фотографий, из которых вы можете выбирать, и большинство из них могут преобразовывать цветную фотографию в монохромную, сохраняя при этом все детали и значения.

Создание черно-белых набросков Прелинмари

Как лучше всего совершенствоваться как художник? Нет, я не надеюсь, что ты волшебным образом поправишься.Это через практику. Если вы не хотите потратить целое состояние на расходные материалы, не стоит практиковаться в создании готовых изделий. Вы должны попрактиковаться в рисовании.

Если вы хотите научиться рисовать черно-белые портреты, практика их рисования — единственный способ сделать это. Вам нужно научиться определять разные значения, чтобы вы могли воссоздать их на своем рисунке. Один из приемов, который поможет вам определить основные ценности изображения, — это посмотреть на него и прищуриться. Это приведет к тому, что детали станут более неясными, а вам будет легче видеть различные значения.

Рисуя в черно-белом режиме, не беспокойтесь о деталях. Вместо этого изучите, как свет создает тени и блики, чтобы вы могли научиться создавать динамично выглядящие портреты. Вам следует практиковаться в рисовании на любом удобном для вас носителе. Вам также следует потратить разумное количество времени на любую среду, которой вы планируете рисовать. Большинство людей, которые занимаются рисованием эскизов, используют графит, но если вы собираетесь работать с углем, вам нужно будет потратить время на работу с углем, чтобы привыкнуть к тому, как материал работает на разных поверхностях.

Хотя использование носителя, с которым вы планируете работать, является хорошей идеей, также неплохо попрактиковаться в использовании других носителей. Графит и уголь могут показаться наиболее очевидным выбором, но почему бы не попробовать тушь или акварель? Дело в том, что вам нужно выйти за пределы своей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Никогда не знаешь, когда в конечном итоге наткнешься на то, во что влюбишься.

Используйте сетку для отображения основных пропорций и деталей

Первое правило при рисовании сплошного портрета — запечатлеть твердое подобие вашего объекта.Никакое затенение и владение светом и тенью не принесут вам никакой пользы, если вы не можете нарисовать портрет, похожий на ваш объект. Сходство вашего предмета — это основа, на которой будет построен весь ваш рисунок.

Если изображение не является твердым, ваш рисунок не будет выглядеть так, как вы этого хотите. Одно дело сказать, что вам нужно хорошее подобие кого-то, и совсем другое дело, чтобы иметь возможность воплотить это подобие. Некоторые художники обладают природной способностью рисовать людей и запечатлевать их сходство, чего большинство людей не понимает.Если вы не из тех художников, которые могут просто взять карандаш и набросать лицо, которое выглядит так же, как ваш объект, не ругайте себя за это. Большинство художников не умеют этого делать, и есть способы обойти вашу неспособность нарисовать от руки идеальное изображение кого-либо.

Один из самых популярных методов, которые используют художники, чтобы запечатлеть сходство своего предмета, — метод сетки. Что такое сеточный метод? Это метод достижения подобия человека с помощью сетки. Как ты это используешь? Первый шаг — выбрать правильную фотографию, поэтому ищите ту с интересным освещением и удобным для вас ракурсом.Также неплохо использовать монохромную фотографию в качестве эталонного изображения, поскольку это значительно упростит процесс рендеринга. После того, как вы выбрали фотографию, возьмите линейку и измерьте равное расстояние по каждой оси фотографии. Например, вы можете использовать линейку и отмечать каждый дюйм по ширине и высоте. Затем вы рисуете линии, соединяющие противоположные отметки, создавая сетку.

Самый простой способ заставить метод сетки работать — это нарисовать изображение того же размера, что и исходная фотография, которую вы используете.Если это невозможно, то вы хотите сделать это в простой пропорции. Например, если вы рисуете картинку, которая в два раза больше вашей фотографии, а сетка вашей фотографии разделена на квадраты размером 1 дюйм, вы должны отметить на бумаге 2-дюймовые квадраты.

Ни одно правило не гласит, что вы должны делать вещи простыми, это просто сделает вашу жизнь намного проще, если вы это сделаете. После того, как сетка нарисована, все, что вам нужно сделать, это скопировать то, что вы видите в каждой сетке на эталонной фотографии, на бумагу, на которой вы рисуете. При переносе деталей убедитесь, что вы делаете легкий набросок, чтобы при необходимости можно было стереть.Вы не должны бояться пересматривать свой набросок так часто, как это требуется, чтобы получить хорошее сходство с объектом, поэтому делать легкий набросок просто необходимо.

Набросайте базовый контур Контур теней на вашем рисунке

При рисовании в черно-белом цвете невероятно важна ценность. Когда вы работаете в цвете, вам, возможно, удастся получить некоторые значения, которые немного не совпадают. Но когда вы работаете в черно-белом цвете, ошибки будут заметны, как больной палец. Вот почему вам нужно научиться определять разные ценности и практиковаться в их передаче, пока они не станут вашей второй натурой.

Вы знаете, что делает портрет интересным? Есть довольно много факторов, которые будут влиять на то, насколько интересно будет выглядеть портрет, не в последнюю очередь — тени и блики. При правильном использовании тени и блики помогают создать иллюзию трехмерного объекта, нарисованного на двухмерной поверхности. Лица не плоские. У них торчащие носы, опущенные глаза и т. Д. Как вы можете показать это при рисовании на двухмерной поверхности? Большая часть этого связана с использованием теней.

Тени на лице сильно различаются в зависимости от источника света. Свет сверху отбрасывает глаза, под носом и верхнюю губу в тени. Большинство художников знают это, и им удобно это изображать. Что вам нужно сделать, так это попрактиковаться в рисовании портретов с разных ракурсов с множеством различных источников света. Выполняя эти упражнения, помните, что вы делаете наброски. Тебя не волнуют детали.

В этом конкретном упражнении все, что вас волнует, — это общая форма рисунка и тени на их лице.Для теней вы хотите нарисовать контурную линию, окружающую всю область, которая находится в тени. Вам наплевать на значение, вы просто хотите выделить каждую область в тени. Какой в ​​этом смысл? Дело в том, что он учит вас распознавать тени, что является неотъемлемой частью качественного черно-белого портрета.

Упростите диапазон значений в своем чертеже

Использование широкого диапазона значений в черно-белом портрете может дать отличные результаты или может привести к чрезмерному усложнению вещей, затрудняя получение желаемого образа.Каждый художник совершил ошибку, слишком много смешав, зайдя слишком далеко.

Это отличная черта для ходьбы, но вы должны уметь взглянуть на рисунок, решить, что он достиг точки, в которой вы довольны, а затем не перегружать его. Если вы потратите слишком много времени на изображение, смешаете его и попытаетесь уловить каждую отдельную ценность, которую вы видите, он может потерять большую часть своей спонтанности. На это может быть интересно смотреть, но это может стать скучным.

Научиться не переусердствовать — непросто.Трудно упростить свою работу и намеренно упустить детали и ценности, но как только вы привыкнете к этому, вы увидите, что креативность в вашей работе улучшится. Как вы можете начать путь упрощения своей работы и использования меньшего диапазона значений при рисовании? Самый простой способ привыкнуть к использованию меньшего количества значений при рисовании — это использовать среду рисования, которая ограничивает ваши возможности. Когда вы рисуете графитом, углем, цветными карандашами или даже мелком Conte, вы можете растушевывать, чтобы получить широкий диапазон значений.Вы также можете создать широкий диапазон цветов, используя акварель, акрил, чернила и пастель. До тех пор, пока у вас есть инструмент, который позволит вам смешивать его и вы привыкнете к обширному смешиванию вашей работы, будет сложно упростить вещи.

Если вы хотите уменьшить диапазон значений и привыкнуть к рисованию, используя более упрощенный диапазон значений, начните с рисования черными чернилами и белой ручкой на серой бумаге. Это дает вам три значения и только три значения. Конечно, y0u может использовать техники штриховки и перекрестной штриховки, чтобы расширить свой диапазон значений, но вы должны сопротивляться искушению.Просто сделайте набросок в черно-белом цвете и используйте серый цвет бумаги в качестве среднего тона. Поначалу это может показаться странным, но через некоторое время вы заметите, что можете быстрее выделять светлые и темные участки и сможете более упрощенно передать суть объекта. Как только вы привыкнете к этому, вы можете вернуться к выбранному вами средству и начать включать больше значений, при этом стараясь не переборщить.

Нарисуйте портрет на темном фоне

Когда вы пытаетесь создать динамично выглядящий портрет, широкий диапазон контрастов между темным и светлым может помочь сделать ваш рисунок более энергичным.Рисование портрета на темном фоне — отличный способ создать сильный контраст на любом изображении. Есть два способа подойти к портрету на темном фоне, и вы должны использовать тот метод, который вам удобнее.

Первый вариант — использовать для рисования что-то вроде угля. Древесный уголь обладает исключительной укрывистостью, поэтому вы можете набросать свой портрет, обработать темный фон, а затем вернуться к добавлению деталей и оттенков к вашему портрету. При работе с древесным углем убедитесь, что вы используете бумагу с некоторой текстурой, и иметь под рукой достаточно рабочего фиксатора также является хорошей идеей.

Другой вариант — работать на темной бумаге и использовать белый карандаш или белый уголь. Такой подход даст вам более динамичный рисунок, но он не лишен проблем. Работа от темноты к свету противоположна тому, как большинство из нас рисует, поэтому к этому нужно привыкнуть. Но как только вы привыкнете к такому подходу, вы сможете создавать одни из самых захватывающих работ, которые вы когда-либо делали.

Освоив работу от темноты к свету, вы можете попробовать свои силы в скретчборде.С помощью скретчборда вы соскребаете черную поверхность доски, чтобы открыть под ней белый цвет. Вы можете использовать те же приемы, что и перо и чернила, только вы будете работать в обратном направлении. С графическим планшетом нелегко работать, и если вы сделаете ошибку, исправить ее может быть сложно или невозможно. Это также недешево, поэтому убедитесь, что вам комфортно работать от темноты к свету, прежде чем работать с скретчбордом.

Нарисуйте лицо на светлом фоне

Нарисовать лицо на светлом фоне сложнее, чем работать с темным фоном, из-за трудностей, с которыми вы столкнетесь с достаточным контрастом.Один из способов решить эту проблему — нарисовать портрет с яркими светами и темными тенями. Попробуйте найти эталонный снимок, на котором свет падает под захватывающими углами, что приводит к захватывающим теням, отбрасываемым на лицо вашего объекта. Если вы не можете найти фотографию с теми атрибутами, которые вам нужны, сделайте сами. Все, что вам нужно, — это готовая модель, прожектор и ваш телефон, и вы легко сможете создать идеальный образец для своего рисунка.

Рисование с использованием правильных инструментов Расходные материалы

Как художник, вы всегда должны пытаться расширять свои навыки, пробуя что-то новое.С учетом сказанного, как только вы освоите определенные средства и попытаетесь завершить рисунок, который вы можете показать или продать, то придерживаться того, что работает для вас, будет хорошей идеей, по крайней мере, в этом случае.

Если вы хотите добиться отличных результатов при рисовании, вам необходимо использовать материалы профессионального качества. Когда вы делаете наброски, подойдет рисование шариковой ручкой на дешевой бумаге. Когда вы пытаетесь создать портрет профессионального уровня, убедитесь, что вы используете расходные материалы профессионального уровня.

Рисование угольными карандашами

Для многих художников, которые работают в черно-белом цвете, угольные карандаши — их средство для портретной работы. Уголь позволяет добиться интенсивных темных оттенков, и вы также можете получить яркие блики, стирая уголь или добавляя белый уголь во время рисования.

Угольные карандаши предлагают преимущества использования древесного угля без необходимости использовать угольные палочки, что может быть довольно грязным. Но если вы хотите быстро покрыть большие площади, использование угольных палочек для блокирования темных участков по-прежнему является хорошей идеей.Это сэкономит ваше время, а также избавит вас от необходимости использовать много угольных карандашей при заполнении темных участков. Этот набор угольных карандашей позволит добиться отличных результатов. Нажмите здесь, чтобы узнать цену на Amazon.

Лучшая поверхность для использования угольных карандашей — это поверхность с небольшим количеством текстуры. Без достаточной текстуры древесный уголь плохо держится на поверхности и будет размазываться. Хотя обычно лучше всего использовать текстурированную поверхность, есть много художников, которые работают с гладкими поверхностями углем.

Это более сложный подход, но если вы овладеете им, вы сможете работать более подробно, чем на более шероховатой поверхности. Если вы хотите использовать гладкую поверхность, рекомендуется перед началом работы сбрызнуть ее работоспособным фиксатором, это даст бумаге немного больше зубцов, чтобы захватить уголь. Вам также следует регулярно опрыскивать рисунок работоспособным фиксатором, чтобы он не размазывался.

Последний способ рисования портретов угольными карандашами, безусловно, самый сложный, но он также может дать самые потрясающие результаты.Этот метод подразумевает добавление воды к вашим рисункам углем. Погодите, воду и уголь можно использовать вместе?

Могут, если вы работаете на акварельной бумаге и осторожно наносите воду. Использование водяной кисти обычно является хорошей идеей, поскольку она позволяет точно контролировать. Когда вы добавляете воду в древесный уголь, вы получаете эффект, похожий на чернила и смывку, что добавляет вашей работе уровень спонтанности, который может вывести ее на новый уровень.

Рисование портрета черными и белыми карандашами

Если вы не большой поклонник древесного угля и многие художники не из-за его грязной расплывчатой ​​природы, то можно рисовать черными и белыми карандашами. что вам следует начать исследовать.Карандаши черного и белого цветов дают вам возможность создавать яркие блики, темные тени и широкий диапазон значений между ними. При работе цветными карандашами и создании черно-белого портрета лучшей поверхностью должна быть гладкая серая бумага.

Это дает вам нейтральный цвет, который можно использовать в качестве основы, а затем вы можете добавить тени и блики. Работа на гладкой поверхности позволяет работать с точностью, а поскольку качественные цветные карандаши можно смешивать, вы сможете создавать любые тона, необходимые для завершения вашего рисунка. Этот набор черных и белых карандашей по отличной цене. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Amazon.

Помимо стандартных цветных карандашей для портретной работы, вы можете также рассмотреть возможность использования акварельных карандашей. Акварельные карандаши ведут себя так же, как традиционные цветные карандаши, но когда вы добавляете воду в смесь, они превращаются в акварельную краску. Вы можете использовать небольшое количество воды, чтобы облегчить растушевку, или вы можете использовать воду в большом количестве, чтобы создать картину в стиле акварели.В любом случае убедитесь, что вы используете более плотную бумагу, чтобы вода не деформировалась и не рвалась.

Рисование портрета графитовыми карандашами

Если вам удобнее всего работать с графитом при рисовании портретов, то вы не одиноки. Графит — чрезвычайно популярная среда для рисования, потому что она проста в использовании, недорогая, и большинство художников очень опытны и комфортно ею пользуются. При работе с графитом убедитесь, что вы используете как мягкий, так и твердый графит. Щелкните здесь, чтобы узнать о графитовых карандашах на Amazon.

Мягкий графит позволит вам получить более темные оттенки и легче смешивать, более твердый графит идеально подходит для рисования на портрете и добавления мелких деталей. На какой бумаге рисовать портрет графитом? Это зависит от того, в каком стиле вы работаете. Если вы хотите создать портрет в мягких традициях, то гладкая бумага — лучший вариант. Если вы предпочитаете более свободный и грубый стиль, тогда вам подойдет более грубая бумага.

Мои любимые ресурсы для рисования

Общие курсы рисования. Мне очень нравится Udemy , если вы хотите развить свои знания в технике рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому спектру творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Воспользуйтесь моей ссылкой .

Наброски и коллаж. Взгляните на созданный мной ресурс для создания эскизов. Воспользуйтесь ссылкой .

Проко. — один из моих любимых учителей, превосходящих меня в преподавании анатомии и рисунка. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогающие новичку добиться быстрого прогресса. За это Проко мне очень нравится.

Мольберты художественные . Один из моих любимых способов рисовать — использовать мольберт, который развивает навык рисования на вертикальной поверхности.Мольберт в рамке H — отличный вертикальный мольберт, позволяющий добавить разнообразия стилю и типу пометок, которые вы создаете при использовании доски для рисования.

Чтобы увидеть все мои самые свежие рекомендации, ознакомьтесь с этим ресурсом , который я сделал для вас.

Совершенствуйте свое искусство, видя в черно-белом

Тренировка глаз видеть значения черного и белого

перед рисованием поможет улучшить ваши картины.

Но что означает видеть в черно-белом? В этой статье я объясню…

На протяжении веков японцы понимали важность видения черного в белом для дизайнерских целей.Во время своих мастер-классов по рисованию на пленэре я знакомлю своих студентов с японскими принципами дизайна Notan. (Эта концепция свежа в моей памяти, так как я недавно вернулся с семинаров по пленэрной живописи в Живерни, Франция — Сад Моне и Лукка, Италия — Тоскана!).

Notan — японское слово, обозначающее светлый-темный, состоящее из двухзначного сочетания форм. Notan используется для определения и упрощения форм и ценностей.

Очевидно, что мы не видим мир в черно-белом цвете, а большинство из нас видит в цвете.Тем не менее, если вы увидите черно-белое изображение перед рисунком , это поможет улучшить ваше искусство, композицию и дизайн.

Двухзначные эскизы Notan помогут вам упростить объект, особенно при рисовании на открытом воздухе в сложной обстановке.

Я нашел онлайн-инструменты, которые помогут проиллюстрировать использование Two and Three Value Notan, бесплатного приложения под названием Notanizer. Это может показаться обманом, но это отличные инструменты, которые помогут новичку увидеть ценность, а не цвет.

На протяжении веков великие художники использовали инструменты, чтобы создавать лучшие картины.Мастера, включая Леонардо Ди Винчи и Иоганнеса Вермеера, использовали камеру-обскуру. Теперь мы можем пользоваться нашими мобильными телефонами!

Ниже я привожу несколько фотографий из моей весенней поездки в сад Моне. Обратите внимание, как при всех красивых цветах, разной зелени и текстурах трудно определить значения. Использование приложения Notanizer помогает студенту упростить пейзаж до двух или трех значений.

Блестящие японские дизайнеры знали, что меньшее количество ценностей помогает укрепить дизайн.На самом деле Клод Моне коллекционировал японское искусство! Он был большим поклонником их упрощенных дизайнов и композиций.

Для разминки я сначала прошу учеников найти желаемую сцену. Они могут сфотографировать его, использовать приложение Notan или просто сделать эскизы эскизов в черно-белом режиме. Ниже приведен пример из одного из альбомов моей ученицы. Этот студент решил сделать Notan с тремя значениями.

Как только Нотан будет понят, я представляю четыре ценностных принципа для пейзажной живописи.Джон Ф. Карлсон познакомил художников с этой концепцией в своей популярной книге «Руководство по пейзажной живописи Джона Карлсона » , где он объяснил 4 ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТИ пейзажной живописи. Эта книга бесценна для пейзажистов!


Ниже приводится общее правило для большинства мотивов пейзажной живописи, имея в виду, что правила могут быть нарушены. Например, снег светлее голубого неба!

Этот урок в VALUE, вероятно, самый важный урок, который я преподаю, который немедленно улучшит ваше искусство! Интересно отметить, что VALUE часто упускают из виду даже профессиональные художники.Как и ноты на фортепиано, ценность помогает художнику создать ритм картины.

На этой шкале ценностей, №5 является средним значением.

Сегодня самые успешные художники, занимающиеся пейзажами и натюрмортами, верят в меньшее количество ценностей. Это означает, что они стремятся ограничить свой состав примерно четырьмя значениями, а иногда и меньше. В репрезентативной живописи использование меньшего количества значений помогает художнику создать более связную и гармоничную работу.

Как только ученики усвоят 4 ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТИ пейзажа, я предлагаю им попробовать другое забавное упражнение.
Я прошу студентов сфотографировать привлекательный пейзаж на свой мобильный телефон или планшет.

  • Используя приложение для редактирования фотографий, они превращают свою цветную фотографию в черно-белую. Это помогает им увидеть ценности.
  • Затем я прошу их нарисовать в своих альбомах эскиз из четырех значений. Для этого упражнения они могут использовать карандаш, уголь или чернильные ручки.

Ниже приведен пример небольшого милого наброска Ромоны Янгквист.

В следующем упражнении моим ученикам «разрешено» переходить к рисованию! Я прошу их смешать «черный», а затем 4 значения.Вот несколько примеров работ моих студентов ниже.

Ко второму дню мои ученики хорошо понимают, как видеть в черно-белом! Затем они готовы переходить к цвету. Но об этом нужно будет написать в новом сообщении в блоге… Спасибо за посещение! ~ Лори

Возможно, вам понравится мой пост в сети художников. Сеть художников.

советов по искусству от ArtSupply.com Понимание черно-белых и серых тонов

Одна из основ понимания и создания визуального искусства — это то, как свет играет на предмете.Игра света, или то, как свет освещает объект, — вот что придает объекту глубину и размер. Но как мы, художники, можем определить, как воспроизвести это освещение с помощью чернил, краски, карандаша или другого творческого средства? Введите: обсуждение тона.

Тон в живописи и рисунке означает, насколько светлый или темный цвет, а не то, каков фактический оттенок или цвет. Каждый цвет может создавать самые разные тона, и насколько светлые или темные тона зависят от цвета. Но чтобы по-настоящему понять тон, нам нужно полностью удалить цвет из уравнения и работать в черно-белом режиме, чтобы увидеть, с чем мы на самом деле имеем дело.Введите: оттенки серого.

Шкала градаций серого или шкала значений, если последовательность тонов от светлого к темному, которая может быть сделана между белым и черным, соответственно самым светлым и самым темным оттенками серого. На этой шкале обычно 10 тонов, включая чистый белый и чистый черный, которые определяют тона, которые помогают нам видеть измерение, особенно в двухмерном представлении. Произведения, в которых используются только средние тона или середина оттенков серого, могут выглядеть плоскими и тусклыми из-за отсутствия контраста.Успешное произведение искусства почти всегда будет иметь чистый белый тон (или светлые участки) и чистый черный тон (тень), чтобы придать работе полный тональный диапазон, а также якоря для наших глаз, чтобы правильно воспринимать тона.

Но я рисую в цвете, можно сказать. Оттенки серого и понятные тона, которые представляют яркость, жизненно важны, даже если вы не работаете только в черно-белом цвете. Каждый цвет, который вы смешиваете, имеет свой собственный тональный уровень, соответствующий этой шкале, потому что шкала представляет яркость, а не оттенок.Подумайте о краске: все цвета на этом чипе имеют один и тот же оттенок, но с разным тональным фактором.

Чтобы лучше понять оттенки серого и то, что они могут сделать для нашего восприятия объекта, а также то, как мы воспроизводим тона, попробуйте это простое упражнение: нарисуйте оттенки серого, используя черно-белую краску. Начните с блока чисто белого цвета и блока чистого черного и двигайтесь к полной шкале серых тонов. Затем повторите упражнение, используя цвет краски таким же образом: белый и полностью насыщенный цвет в качестве двух якорей, а затем проработайте тональные шаги между ними.



Не слышите тон? Прищуривание

Попрактикуйтесь прищуриваться на объект, когда вы рисуете или рисуете. Это уменьшает количество деталей, которые вы видите, и подчеркивает светлые и темные области, что упрощает определение того, где следует разместить блики и тени.

Цвет с обеих сторон

Хотите проявить творческий подход? Используйте разные цвета в качестве белых и черных тональных якорей. Задание: используйте зеленый лайм в качестве «белого» и пурпурный баклажан в качестве «черного» и посмотрите, какую тональную шкалу вы можете создать между ними.

Среднее значение

В зависимости от вашего материала, вы можете начать рисовать с любого конца тональной шкалы. Акварель можно осветлить, добавив воды, а масло и акрил можно осветлить, добавив белый. Учтите это, когда начинаете новую работу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *