Шьем развивающую книжку для детей: «Умная» книжка из фетра. Делаем своими руками

Содержание

Развивающая книжка своими руками мастер класс

Автор Olga На чтение 8 мин Просмотров 3.9к. Обновлено

Содержание

  1. Мягкая развивающая книжка — мастер-класс
  2. Страничка развивающей книжки — мастер-класс
  3. Развивающая книжка своими руками для девочки — мастер-класс
  4. Развивающая книжка своими руками для мальчика — мастер-класс

Развивающая мягкая книжка бывает посвящена какой-либо одной теме, или же это может быть сборник различных игровых сюжетов. Чем больше таких книжек будет у малыша, тем лучше. Если вы умеете хоть немного шить, вы легко сможете создать несколько таких книжек своими собственными руками.

Если вы не представляете, с чего начать и как сшить развивающую книжку, вам поможет мастер-класс.

Для этого вам придется приложить немало времени, труда и сил, но сколько радости получит малыш, когда возьмет в руки ваше замечательное творение! А сколько удовольствия получите вы сами от создания сюжетов, игр и интересных задумок!

Материалы и инструменты

Материалов для развивающей книжки своими руками понадобится много. Что-то вы можете найти в своих запасах, а что-то придется купить в магазине. Примерный список инструментов и материалов:

  • Швейная машинка, нитки швейные, шерстяные и мулине, швейные иглы.
  • Кусочки ткани разных размеров, расцветок и видов.
  • Синтепон для набивки мягких деталей.
  • Тесьма, ленты, шнурочки, бисер, бусинки, пуговки, бубенчики, замочки и прочая отделка.

Порядок работы

Принцип пошива мягких книжек своими руками всегда одинаков. Различаются только создание сюжетов и оформление. Общий алгоритм таков:

Выкраиваем из ткани страницы двойные или одинарные, сшиваем их с трех сторон, вкладываем синтепон и зашиваем четвертую сторону.
На страницах, в зависимости от темы, нашиваем сюжетные аппликации в виде животных, цветочков, овощей, ягодок или фруктов. Также это могут быть деревья, цифры, машинки, домики и все, что вы задумали отобразить в своей книжке.

Дополняем сюжеты бубенчиками, бабочками, мелкими мягкими игрушками и другой отделкой, помогающей в различных игровых ситуациях.
Сшиваем готовые двойные странички в середине изделия, а одинарные скрепляем между собой с помощью петелек, ленточек или шнурочков.

Полезные советы

Есть несколько секретов, которые помогут вам сшить книжку своими руками:

  • Старайтесь выбирать только натуральные ткани для своего малыша.
    Мелкие детальки книжки наполняйте шелестящим материалом. Детки очень любят шуршащие игрушки.
  • Персонажи, цветочки, фрукты, которые вы хотите расположить на страничках, можно вырезать из ткани с мультипликационным сюжетом или же можно купить в магазине готовые аппликации.
  • Чтобы ребенку было интересно играть с вашей книжкой, старайтесь делать развивающие элементы интересными. Пусть они будут отстегиваться, выниматься или развязываться.
  • Предлагаем вашему вниманию интересные мастер-классы по шитью развивающих книжек своими руками. Приготавливаем все нужные материалы и начинаем творить!

Мягкая развивающая книжка — мастер-класс

На первой странице поселился мягкий зайчик с милым бантиком. В одном его ушке шелестящий материал, в другом маленькая бусинка.

На второй странице — зайкин огород с корзинкой. Малыш может собирать урожай в корзинку, а когда немного подрастет, будет учиться считать морковки.

На третей странице растет цветок, в котором живет пчелка с гречкой внутри и гусеница. Когда малыш вытягивает пчелку, соединенная с ней гусеница ползет в цветочек.

На четвертой странице живет бабочка. Ее тельце заправлено под резинку. Это куколка, которая, если ее положить на место под резинку, превращается в бабочку.

Пятая страница посвящена игрушкам. Пирамидка состоит из брусочков разной длины на липучке. Ребенок будет развивать моторику, разбирая и собирая пирамидку. На шестой странице спит мишка. Его можно укладывать спать, прикрывая одеялом.

На обложках с одной стороны светит приятное на ощупь солнышко, а с другой — бархатистый месяц со вставленным шнурком и висящими на нем звездочками. Их можно вытягивать в ту или иную сторону.

Нам понадобится: хлопчатобумажная ткань, синтепон, нитки, лента, тесьма, шнурок, пуговки, бисер, мелкие игрушки и фурнитура.

Порядок работы

Шаг первый: для двухстраничного разворота вырезаем из ткани два прямоугольника размером 15 см на 30 см. Прямоугольники складываем лицевой стороной друг к другу и прошиваем с трех сторон. Выворачиваем и вставляем прямоугольник синтепона. Четвертую сторону зашиваем потайным швом. Прошиваем деталь по периметру на машинке или вручную. Всего делаем два таких разворота.

Делаем зайчика из флиса. Вырезаем круг (голову) и пришиваем потайным швом. Для ушек вырезаем четыре детали, которые по две сшиваем вместе, выворачиваем, наполняем шуршащим материалом, закладываем бусинку и пришиваем к голове. Вышиваем глазки, ротик, пришиваем бантик и пуговки.

Спящего мишку делаем так же, как зайчика. Шьем ему ночную рубашку. Из бархатной ткани пришиваем одеяльце к нижнему краю страницы. К верхней части одеяла крепим липучки.

Шаг второй: изготавливаем обложку. Петельки из тесьмы пришиваем, как показано на рисунке. Вязаный крючком шнурок скручиваем спиралью и потайным швом пришиваем сверху петелек. Получилось солнышко. На заднюю обложку вырезаем из флиса месяц, прорезаем на нем и обметываем две петли. Потайным швом пришиваем месяц к обложке и продеваем в петли шнурок со звездочками.

Затем делаем страничку с морковкой. Раскраиваем конусами оранжевую ткань и шьем пять морковок, наполнив их синтепоном. Верхнюю часть морковок зашиваем вместе с ботвой из зеленого флиса. На страничку пришиваем резинку и корзинку из коричневой ткани. Для пирамидки на страничке в центре размещаем липкую ленту. Шьем брусочки, к которым с нижней стороны крепим липучку.

Шаг третий: делаем цветочную поляну. Вырезаем из флиса цветок, веточку и листик и пришиваем потайным швом. Верх цветка не зашиваем, там будет жить пчела. В низу цветка оставляем маленькое отверстие для шнурка с гусеницей. Внизу страницы пришиваем травку из тесьмы. Бабочку вырезаем и пришиваем, как показано на схеме.

Шьем пчелу из желтого велюра, оформляем ее черной тесьмой, пришиваем к ней шнурок с гусеницей и помещаем в цветок, вытянув гусеницу через нижнюю часть цветка наружу. Куколку бабочки шьем из белого флиса, вышиваем ей глазки и прикрепляем ее к страничке на резинку. Украшаем поляну пуговками в виде цветочков и бантиком из ленты.

Страничка развивающей книжки — мастер-класс

Нам понадобится: ткань красных расцветок, цветные нитки, пуговицы, кнопки.

Порядок работы:

  • Вырезаем из ткани страничку размером 20 см на 20 см.
  • Рисуем эскиз на бумаге, затем переносим его на кальку и вырезаем из нее шаблоны для переноса на ткань.
  • По шаблонам вырезаем из ткани вазу, яблоко, помидор и клубничку. На яблоке и помидоре проделываем петельки. Вишенки вяжем крючком и пришиваем к ним кнопки. На клубничку тоже крепим кнопку.
  • На страницу пришиваем вазу, пуговки и кнопки. Затем готовую страницу соединяем с задней половинкой страницы, сшиваем их с трех сторон, выворачиваем и наполняем синтепоном.
  • Четвертую сторону зашиваем потайным швом. Сбоку пробиваем две клепки для шнуровки страниц.

Развивающая книжка своими руками для девочки — мастер-класс

Нам понадобится: цветная ткань, разноцветные нитки, пуговки, бусины, замочек, восковые карандаши.

Шьем страничные развороты, как показано в первом уроке. На обложку делаем аппликацию кошечки и вырезаем буквы имени вашего ребенка. Все это пришиваем, как показано на обложке. На первой страничке помещаем аппликацию божьей коровки. В ее серединке делаем кармашек на замочке, в котором будут жить ее детки.

На втором развороте пришиваем аппликацию девочки с длинной косой, которую малышка, играя, будет заплетать. На второй половинке разворота пришиваем сумочку с кармашком. На следующем развороте располагаем аппликацию бельевого тазика с кармашком и бельевой веревки, протянутой между деревьями.

Одежду делаем на липучках, чтобы ребенок мог снимать и вешать белье. На следующих разворотах пришиваем остальные аппликации, как показано на рисунках.

Развивающая книжка своими руками для мальчика — мастер-класс

Нам понадобится: цветная ткань, небольшие губки, пуговицы, фломастеры.

Порядок работы:

  • Шьем страницы книги по такой же схеме, как в первом уроке. Размер книги будет в формате А3.
  • Из губок вырезаем машинки, приклеиваем к ним колеса из пуговиц и раскрашиваем.
  • На каждом развороте поочередно пришиваем шоссе с пешеходными переходами в виде цифр 1, 2, 3, 4 и 5, как показано на схеме. Для машинок липучкой обозначаем парковочное место.
  • На задней обложке приклеиваем три ряда липучей ленты. Это будет гараж.
  • Оформляем книжку по своему усмотрению.

Несколько идей интересных и познавательных страниц развивающей книжки

На этой страничке малышу будет интересно узнать как лечат животных.


Маленькому мальчику очень понравится играть в пожарника.

Очень удачная идея для развивающей книжки — домашняя ферма.


Освоив свой первый мастер-класс и набравшись опыта, вы легко сошьете такую мягкую книжку с ручкой, как на фото вверху.

Еще несколько замечательных вариантов развивающих страничек.

Как сшить развивающую книжку для детей своими руками

Развитие ребенка наиболее эффективно осуществляется посредством игровых и интерактивных форм образования. Мягкие развивающие книжки позволяют совместить игру с формированием ключевых навыков, необходимых ребенку в социуме, и расширением кругозора.

Мягкие текстильные книжки для самых маленьких, помимо выполнения собственно игровой функции, положительно влияют на:

  • формирование представление об окружающем мире;
  • развитие устной речи;
  • обучение счету;
  • развитие мелкой моторики пальцев;
  • сенсорное развитие.

Книжки развивашки из ткани широко представлены в детских магазинах, но каждой маме по силам сшить такую книжку своими руками.

Материалы для шитья мягкой книжки для детей

Для этой работы потребуется:

Продемонстрированная книжка представлена в пяти сюжетных разворотах, Каждый из которых научит ребенка в игровой форме считать от 1 до 5. Важно: этот вариант не предназначен для детей младше 1 года, т.к. содержит мелкие вынимаемые части! А детки  от 1 до трех лет могут заниматься  с ней под присмотром взрослых.

Каждый из листов книжки сшивается из двух текстильных лоскутов величиной 25х20 см. Между ними прокладывается синтетическая салфетка для плотности изделия. Во внутренний край каждого листа встрачивают полосу жесткого фетра для последующей сборки книжки в единое целое.

Первый разворот: Цыпленок

Потребуется:

  • светлая ткань с цветочным мелким принтом;
  • фетр для выкройки фигурки цыпленка и цифры «1»;
  • силиконовый клей;
  • кусочек и волокна мешковины;
  • пластиковые глаза для игрушки.
    На состроченной левой странице разворота силиконовым клеем крепят цифру и сформированное из мешковины гнездо. На правой странице пришивают нижнюю части скорлупы куриного яйца, в которую помещают предварительно сшитую из фетра фигурку цыпленка.
    Игрушку можно вынимать, перемещать из скорлупы в гнездо и играть другими способами.

Второй разворот: Машинки

Для сюжетного разворота с цифрой «2» используется ткань с изображением городских улиц и транспорта. Имитировать улицы мегаполиса можно, используя вырезанные из фетра дорожные знаки, разные модели авто, дома, светофоры. Если готовых вырубок у вас нет, просто аккуратно нарисуйте на заготовках из фетра тонким фломастером детали машин и круги светофора.
С помощью ленты-липучки, которую строчат на обеих страницах данного разворота и крепят с обратной стороны автомобилей разных марок, у ребенка есть возможность перемещать машинки по полотну, формируя тем самым не только навыки счета, но и представление о правилах дорожного движения.


Третий разворот: Букет
Следующий сюжет предлагает ребенку собрать букет из трех полевых цветов и поставить его в вазе из фетра.
Каждый цветок крепится к полотну страницы с помощью кнопок, что отлично способствует развитию мелкой моторики детских пальцев.

Четвертый разворот: Рыбки
Следующий сюжет формирует представление ребенка о морской фауне.
Увлекательным занятием покажется ему ловля ярких фетровых рыбок и помещение их в сплетенный из хлопчатобумажных ниток невод.

Пятый разворот: Фрукты
Пятый сюжет оформляется на ткани с фруктовым или ягодным принтом. Для счета до пяти и формирования знаний о различии оттенков цветовой гаммы используются:

  • модель вырезанной из фетра яблони;
  • пять плодов разного цвета с кнопочками на задней панели;
  • фигурка ежика с кнопками для крепления собранных с дерева яблок.

Пересчитанные фрукты можно снимать с веток, водружать на иголки ежика, просто выкладывать в ряд, превращая образовательный процесс в интересную игру.

Обложка

Обложка состоит из двух отдельных страничек (передней и задней) и выполняется по тому же принципу, что и внутренние страницы книги. У нас на обложке милый зайка, но можно выбрать любую симпатичную картинку.

Осталось аккуратно сделать отверстия в переплете изделия, вставить и надежно закрепить люверсы, и наша развивашка готова!

Развивающие книжки могут быть разных моделей, изготавливаться из разных тканей и фурнитуры и наполняться различными сюжетами. Зная интересы и предпочтения своего ребенка, вы легко определите, какие сюжеты и материалы использовать для такой игрушки. А уникальная книжечка, сшитая заботливыми руками, подарит ребенку радость и пользу. Удачи!

Опубликовано Автор ushellРубрики Шпаргалки для родителей

Как написать детскую книгу: этапы, структура + советы

Обучение написанию детской книги включает в себя несколько шагов. Успешно написать и опубликовать детскую книгу возможно , но это больше, чем просто написать идею рассказа и нарисовать картинки…

И есть много ошибок, которые вы можете легко сделать, которые будут стоить вам продаж книг, поклонников и в конечном итоге успех вашей книги.

  • Вы написали книгу для детей, которую снова и снова отвергали агенты и издатели?
  • Или у вас есть страницы, заполненные детскими советами по письму или идеями для книг, но вы не знаете, что с ними делать?
  • У вас есть стремление или желание получать постоянный доход от публикации детских книг, но вы не знаете, с чего начать?

Если да, то мы можем вам помочь.

Я встречал немало авторов, которые были обмануты тщеславными издателями (предупреждение о мошенничестве!) или потратили годы, вкладывая время, деньги и энергию в отрасль, которая мало что дала им взамен.

Никогда не бойся! Мы здесь чтобы помочь вам!

Вот шаги для написания детской книги:

  1. Определите аудиторию вашей книги
  2. Узнайте, что делает детскую книгу хорошей
  3. Читайте много детских книг
  4. Расширьте идею своей детской книги
  5. ваша детская книга
  6. Сузьте детали
  7. Напишите свою книгу!
  8. Перечитайте и отредактируйте свой первый черновик
  9. Отредактируйте свою книгу
  10. Найдите иллюстратора детских книг
  11. Отпразднуйте создание детской книги!

*щелкните, чтобы перейти к этому разделу

И если вы хотите сразу перейти к написанию книги, не изучая более важные детали, щелкните здесь, чтобы перейти к этим советам.

Что такое детская книга?

Детские книги — это все, от книг для подростков до настольных книг для вашего ребенка, у которого режутся зубки, однако книга считается детской, если она предназначена для аудитории в возрасте от 0 до 8 лет.

Но между этими противоположностями с детскими книгами существует множество стандартов и навыков.

Например, книги для молодежи полны деталей, построения мира, сюжетов и сюжетных линий, создания обстановки и сильного развития персонажей, без картинок, для тысяч слов.

Книги с картинками, с другой стороны, предназначены для нашей аудитории от 0 до 8 лет и содержат очень мало слов, много картинок, простые сюжеты, но интенсивное взаимодействие.

Для наших целей давайте подумаем, что ранний читатель сводится к тому, что мама-или-папа-читает-это-вам. Все остальное, по сути, роман, написанный для более старшей детской аудитории.

Зачем писать детскую книгу?

Есть несколько причин писать для детей. Бонусы и мотивация для написания детских книг часто будут совсем другими, чем если бы вы хотели написать полноценный роман.

Вот некоторые из неправильных причин написать детскую книгу:

  • «Сейчас я на пенсии и хочу получать приемлемую заработную плату, занимаясь чем-то легким».
  • «Детские книги короткие, поэтому я знаю, что их легко писать и они быстро окупаются».
  • «Я хочу написать, но не знаю что. Дети не ожидают многого, поэтому я буду писать для них».
  • «Есть ужасные детские книги. Я знаю, что могу сделать на , по крайней мере, ».

Вот некоторые из правильных причин опубликовать детскую книгу:

  • «Дети — это настоящее и будущее нашего мира, и я действительно хочу повлиять на них».
  • «Я хочу сделать писательство для детей своим делом и планирую написать много книг».
  • «Я ЛЮБЛЮ детские книги (хоть я и взрослая) и так сильно хочу их писать, что готова научиться писать хорошо, чтобы превзойти их ожидания».
  • «Есть ужасные детские книги. Я хочу улучшить качество детской литературы, чтобы детям было легче читать».

Реальность такова, что детские книги — самый сложный вид литературы для написания и производства.

Вам предстоит привлекать взрослую аудиторию (людей, которые сдают деньги и , скорее всего, будут теми, кто будет читать вашу книгу Every. Одинокий. Day.), но вы также должны привлечь детей, которые будут умолять своих богатых родителей купить книгу и читать ее им каждый раз. Одинокий. День.

Кроме того, у вас есть только от 0 до 700 слов, чтобы передать всю историю, с подстрекательством, кульминационным моментом и финальной развязкой, к полному удовлетворению как взрослого, так и ребенка — так же, как при написании коротких рассказов. На повторе.

Написание детских книг становится все более популярным

Хорошая новость заключается в том, что продажи детских книг выросли на . Согласно статье 2017 года в Publisher’s Weekly, детские книги стали центральным элементом для многих традиционных издателей, потому что их рост превзошел рост любого другого аналога книжного жанра.

В период с 2012 по 2017 год объем продаж детских книг удвоился, и есть тенденция к дальнейшему росту.

В 2018 году 31 из 100 самых продаваемых книг Великобритании были книгами для детей. Это огромный процент!

Если честно, я не пошел в детскую индустрию по «правильным» причинам. Я всегда был писателем и, наконец, был готов заниматься этим профессионально.

Итак, в 2007 году я начал поиск издательства. Самостоятельная публикация была почти неслыханной, и я достаточно знал о традиционных публикациях, чтобы понимать, что то, кого вы знаете, имеет такое же значение, как и качество вашей работы.

Прежде чем мы научим вас писать детскую книгу, важно понять несколько ключевых вещей, которые я хотел бы знать, когда только начинал.

Вот чему я научился, когда писал детскую книгу:

  1. Детская индустрия очень конкурентоспособна. Так что, хотя продажи растут, люди пишут и публикуют их.
  2. Книги, пользующиеся успехом в отрасли, очень хорошо написаны и хорошо продаются.
  3. Требуется время , чтобы хорошо научиться писать для детей и хорошо продавать и продавать свою книгу. Таким образом, это также требует времени, чтобы заработать деньги.
  4. Самоиздание детских книг — это вполне жизнеспособный и прибыльный способ создавать свои истории. Из разговоров, которые у меня были, я узнал, что я зарабатываю больше денег с каждой проданной книги, чем мои коллеги, издаваемые традиционным способом, что мне приходится заниматься маркетингом на том же уровне, что и им, иметь больший творческий контроль и вместо этого могу выпустить свою книгу за три месяца. от одного до двух лет. (У меня много друзей в традиционной отрасли, и я люблю их вклад в исследования рынка и высокое качество. Вместе мы сотрудничаем, чтобы влиять на детей.)
  5. Писать для детей лучше всего. Фанатская почта для детей? Ничего подобного. Слышать хихиканье и вздохи детей, увлеченных вашими словами, — это живительно. И знание того, что ваша история является безопасным пространством, дает детям возможность быть уникальными и передает важные жизненные навыки нашему подрастающему поколению, является одной из самых высоких наград.
  6. Вы также можете написать детскую книгу для документальной литературы для взрослых 9Книга 0024, как и наш тренер Эллен Урсуи.

Со временем и практикой я научился правильно формулировать свои ожидания, развивать привычку писать и создавать высококачественные, профессиональные и увлекательные детские книги.

Если после прочтения правильных причин написать книгу для детей вы поняли, что это ВЫ, то оставайтесь со мной еще немного, и я проведу вас через некоторые стандартные первые шаги.

Если, прочитав неправильные причины написать книгу для детей, вы поняли, что это ВЫ, то подумайте о написании книги для взрослых. У нас есть отличные ресурсы о том, как определить, что вы должны написать, начиная с того, что вас вдохновляет, что вы можете написать быстро и что вы можете написать легко.

Для всех остальных существует ряд стандартов и шагов, которые помогут вам приступить к написанию своей первой детской книги.

Как написать детскую книгу: этапы, структура + советы

Процесс написания детской книги отличается от, скажем, романа.

Мы разбили этапы написания детских книг с помощью действенной стратегии.

Если вы любите учиться, слушая или наблюдая, посмотрите видео ниже с некоторыми советами, которых нет в этом посте:

№6 – Сосредоточьтесь на деталях детской книги

Выберите, будете ли вы писать книгу в стихах или в прозе , первое или третье лицо, прошедшее или настоящее время.

Используйте другие книги вашего жанра в качестве ориентира.

Если вы решите писать стихи, имейте в виду, что если вы не можете сделать это идеально, вообще не стоит этого делать. Писать стихи — это гораздо больше, чем рифмовать слова. Это метр. Ритм. Сроки. Шаг.

Если что-то из этого не так, это сбивает читателя с толку и дискредитирует вашу книгу и ваши навыки рассказчика.

Если это можно так же хорошо рассказать прозой или стихами, сделайте это.

#7 – Напишите первый черновик!

Не акцентируйте внимание на деталях, просто изложите историю.

Одним из самых больших препятствий, мешающих всем авторам добиться успеха, является завершение написания книги.

Если вы сможете это сделать, вы продвинетесь дальше в этом процессе, чем большинство других писателей, вы никогда не пройдете этап идеи.

Вот несколько советов, как закончить черновик:

  • Планируйте время написания
  • Наймите ответственного партнера для внешней мотивации
  • Установите крайний срок редактирование по пути

#8 – Перечитайте и отредактируйте свой первый черновик

Хватит слов? Слишком много слов? Добавьте или урежьте по мере необходимости.

  • Имеет ли смысл ваша история?
  • Есть ли в сюжете дыры, которые нужно устранить?
  • Вы нарушили какие-либо «правила»?
  • Если да, то почему? Если нет, то почему?

Подтяните тягу.

Этот процесс самостоятельного редактирования может занять некоторое время, но вы почувствуете себя лучше, отправив редактору более чистую и аккуратную рукопись, потому что от этого она может стать еще лучше.

#9 – Получите критику и/или редактирование.

Получение рецензии на книгу дает вам возможность получить отзыв специалиста по детской книге о конкурентоспособности вашей книги, ее содержании и решении любых грамматических проблем.

Неважно, насколько хорошо вы владеете грамматикой или разбираетесь в мозгу ребенка, одного вашего взгляда никогда не будет достаточно для идеального наброска.

Я опытный писатель и редактор , и я до сих пор не верю, что смогу уловить каждую грамматическую ошибку или дыру в сюжете. Пригласите профессионала, который даст вам обратную связь по содержанию, а также посмотрит на вашу грамматику и синтаксис со стороны.

Но не любой профессионал! Убедитесь, что у них есть большой опыт в сфере детского письма и доверие к их работе.

Редактирование детской книги — , а не , как и редактирование книг для взрослых.

Поверь мне, я делаю и то, и другое. Примите во внимание отзывы редакторов и внесите необходимые изменения. Оставайтесь верными своему голосу и своей истории, чтите традиции литературы и пишите качественные книги.

#10 – Найдите иллюстратора детских книг

Это самое интересное! Теперь ваша книга оживет в руках кого-то удивительного.

Иллюстрации в вашей книге чрезвычайно важны. Вы должны подумать о том, какой стиль вы хотите, и найти кого-то, кто сможет воплотить его в жизнь.

Вот несколько мест, где можно найти иллюстратора детских книг:

  • Fiverr
  • Upwork
  • Поиск в Google по запросу «иллюстратор детских книг»
  • Общество писателей и иллюстраторов детских книг
  • IllustrationWeb
  • Свяжитесь с новым иллюстратором и работайте над созданием своего портфолио вместе с ним, как правило, по сниженной цене

P.S. — Знаете ли вы классных иллюстраторов детских книг? Оставьте их имена в комментариях ниже, чтобы мы могли проверить их!

Вы также можете прочитать нашу статью о том, как найти иллюстратора для детской книги.

#11 – Празднуйте!

Это огромно! Эти слова, которые вы выливали, вот-вот прочитают дети!

Найдите минутку и устройте танцевальную вечеринку перед тем, как приступить к производству книг, включая форматирование вашей книги и даже получение дизайна обложки книги.

Ты сделал это!

Как написать детскую книгу за 12 шагов (от редактора)

Как редактор детских книг я помог сотням авторов написать, отредактировать и опубликовать их детские книги.

Любой может сесть и набросать детскую книгу, и с небольшой помощью и руководством ваша книга может быть достаточно хороша, чтобы привлечь внимание тысяч детей.

Ничто не сравнится с чувством, когда ты держишь в руках распечатанную книгу и впервые читаешь ее ребенку. Следуйте этим 12 шагам, и вы доберетесь до цели в кратчайшие сроки.

В этой статье вы узнаете:

  • Как создать концепцию, которая работает
  • Как создать главного героя, который понравится детям
  • Как написать нужную длину
  • Как структурировать сюжет
  • Как работать с иллюстратором
  • Как пересмотреть
  • Как опубликовать

Наконец, вы можете прочитать весь этот пост и получить представление о том, как написать детскую книгу, но если вы хотите получить полный, всесторонний опыт с еще большим количеством информации, видео, PDF-файлы, викторины и упражнения, вы можете пройти мой курс из 30 видео о том, как написать детскую книгу под названием «Две недели до вашей лучшей детской книги».

Ладно, пристегнись и готовься! Это 12 шагов к написанию детской книги.

1. Найдите лучшую идею

Вероятно, у вас уже есть идея, но вам следует поработать над ее усовершенствованием. Вот как:

  1. Google «детская книга» и фраза, описывающая вашу книгу.
  2. Как только вы найдете похожие книги, просмотрите краткий обзор этих книг.
  3. Выясните, чем ваша книга отличается от опубликованных.

Может показаться здравым смыслом проверить, что уже есть, прежде чем вкладывать все свое время и энергию в книгу, но так много авторов не делают этого! Это просто базовое исследование, которое вы можете провести за 2 минуты и которое даст вам ощущение конкурирующих книг.

Когда я провожу большинство авторов через этот процесс, они обнаруживают, что об их идее уже писали. Это не обязательно плохо — на самом деле это доказательство того, что дети хотят читать на свою тему!

Хитрость заключается в том, чтобы в вашей истории был один поворот, который отличал бы ее от других. Если это история о буллинге, возможно, ваша книга рассказывает историю с точки зрения хулигана! Или, если это история о собаке, сделайте эту собаку бездомной или слепой на один глаз.

Может быть, ваша история отличается, потому что в конце вас ждет сюрприз, или, может быть, она отличается тем, что она предназначена для старшей или младшей возрастной группы, или у вашего персонажа есть волшебный проводник, такой как фея или эльф, который ведет его в своем путешествии. Просто добавьте один поворот, который отличает ее от других книг.

2. Разработайте главного героя

Каждый год я редактирую сотни детских книг, и в лучших книгах есть уникальные персонажи. Они в чем-то своеобразны. У них есть забавная привычка. Они выглядят странно. Они говорят иначе, чем все остальные.

Но когда я вижу книгу, где главный герой неотличим от любого ребенка, это меня беспокоит. Вам не нужен персонаж, который заменяет каждого ребенка, вам нужен главный герой, который кажется НАСТОЯЩИМ.

Я бы посоветовал пройти опросник персонажа и выяснить, что вы знаете о своем персонаже:

  1. Чего желает ваш главный герой?
  2. Какая у них лучшая/худшая привычка?
  3. Они экстраверты или интроверты?
  4. Как они говорят иначе, чем все остальные? (милые высказывания, повторяющаяся фраза/слово, диалект, высокая/низкая громкость)
  5. Сомневаются ли они в себе или у них слишком много храбрости?
  6. У них есть домашние животные? (или у вашего персонажа-животного есть владельцы-люди)
  7. Что делает вашего главного героя счастливым?
  8. У них есть секреты?
  9. Что бы этот персонаж сделал, что было бы очень необычно?
  10. Что любит этот персонаж, но не любит большинство людей?

Теперь подсчитайте, сколько вы знали сразу:

8 – 10

Поздравляем! Ваш персонаж кажется вам реальным человеком!

6 – 7

Очень хорошо! Вы глубоко задумались о своем характере.

5 и ниже

Прежде чем начать писать, заполните еще несколько анкет персонажей.

Если вам нужны дополнительные вопросы, в моем курсе есть расширенная версия этой анкеты.

3. Напишите правильную длину

Какое количество слов подходит для вашей книги?

Это, наверное, самый распространенный вопрос, который мне задают, и большинство писателей ошибаются в нем.

В конце концов, вам нужно выяснить, для какого возраста вы пишете, а затем писать в рамках этого количества слов.

Большинство писателей пишут книжки с картинками для детей от 3 до 7 лет — это самая распространенная категория. Если это вы, то стреляйте по 750 словам. Это самое приятное место.

Если вы напишете книжку с картинками, состоящую более чем из 1000 слов, вы пропали. Вы обязательно должны уложиться в 1000 слов. Это самое непреклонное правило во всей отрасли. Серьезно, выньте все красные ручки и рубите их, пока не уничтожите.

4. Быстрое начало рассказа

Многие неизданные детские книги не привлекают внимания ребенка (и внимания родителей!), потому что они начинаются слишком медленно. Если ваша история о ребенке, который идет в цирк, он должен присоединиться на первой или второй странице.

Не рассказывать предысторию жизни этого ребенка. Не устраивайте сцену и не говорите нам, какое сейчас время года.

Пусть в город приедет цирк, и как можно скорее пусть ребенок станет клоуном, канатоходцем или укротителем львов.

У вас так мало места, чтобы рассказать свою историю, что вы не можете тратить время попусту. Темп детских рассказов, как правило, колеблется, поэтому не пишите в черепашьем темпе.

Например, посмотрите на иллюстрированную книгу «HippoSPOTamus». Как вы думаете, когда бегемот обнаруживает красное пятно на своей попке?

Да, это на первой странице.

И с этого события начинается вся история.

Быстро начните книгу.

5. Выяснить главную проблему

У каждого персонажа есть проблема. Это может быть тайна, это может быть человек, это может быть кризис доверия. С этой проблемой они будут бороться на протяжении всей книги.

Большая часть книги будет состоять из препятствий, которые главный герой должен преодолеть, прежде чем сможет решить свою проблему.

Вот основные ошибки, которые допускают начинающие писатели с Главной проблемой своего персонажа:

  1. Персонаж слишком легко решает проблему . Сделайте так, чтобы ваш персонаж действительно боролся и терпел неудачу. В идеале главный герой должен потерпеть неудачу не менее трех раз, прежде чем решить эту задачу, а возможно, и пять раз (если вы пишете для детей постарше).
  2. Нет ряда препятствий . На пути к решению задачи главному герою предстоит столкнуться с целой кучей препятствий. Не заставляйте его преодолевать одно препятствие, и тогда вуаля, проблема решена. Чтобы построить ракету для полета в космос, главный герой должен потерять некоторые детали, его мать должна позвать его на ужин, его друг должен сказать ему, что это не сработает, пойдет дождь и т. д. 
  3. Персонаж недостаточно заботится о решении проблемы . Это должно быть ОГРОМНОЙ проблемой для ребенка — он должен чувствовать, что это вопрос жизни и смерти, даже если на самом деле проблема заключается только в отсутствующей пуговице. Пока ребенок чувствует, что это огромная проблема, читатель будет чувствовать, что это огромная проблема.

6. Используйте повторение

Дети любят повторение! Родители любят повторения! Издатели любят повторения!

Все любят повторения! (посмотрите мой пост о 17 фантастических примерах повторения в литературе).

Если вы не повторяете что-то в своей детской книге, она не будет хорошей детской книгой.

Я имею в виду, что весь доктор Сьюз в основном построен на повторении (и он в значительной степени крестный отец детских книг).

Здесь можно использовать три типа повторения:

  • Повторение слова или фразы на странице
  • Повторение слова или фразы во всей книге
  • Повторение структуры рассказа

Любая книга, которая рифмуется, использует повторение похожих слов, и я бы сказал, что повторение структуры рассказа даже более важно, чем повторение языка.

Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о моем детском книжном курсе:

7. Написание для иллюстраторов

Одна из основных задач писателя — настроить иллюстратора на успех. (и вы можете нанять иллюстратора из галереи иллюстраторов SCBWI)

Но очень многие писатели не думают о том, какой материал они дают иллюстратору.

Если у вас есть книга, действие которой происходит в доме между двумя персонажами, иллюстратору будет сложно нарисовать визуально интересные изображения.

Хороший иллюстратор может радикально улучшить вашу книгу, но он также работает с тем, что вы ему даете. Так что дайте им больше:

  • Выберите забавные здания для вашего окружения (поставьте их в оранжерее, а не в школе)
  • Придумайте забавных главных героев (лемура рисовать намного веселее, чем собаку)
  • Выходите на улицу, а не в помещение (пшеничные поля более интересны, чем спальня).

Внутренние локации, такие как школа, ограничивают количество иллюстраторов:

В то время как у иллюстраторов гораздо больше свободы с развлечениями на открытом воздухе:

Помните, что издатель оценивает вашу книгу не только по словам. Они думают о сочетании ваших слов и изображений иллюстратора. И если вы не предоставите твердую половину слов, они скажут «нет».

А если вы издаете сами, хорошие иллюстрации доставят ребенку гораздо больше удовольствия!

8. Быстро закончить историю

Как только основная проблема истории решена (кошка найдена, хулиган извиняется, две девушки снова становятся друзьями), вам остается закончить одну или две страницы книга.

Поскольку история закончена, у читателя больше нет напряжения, а значит, у него нет стимула продолжать чтение. Так что сделайте им одолжение и закончите книгу как можно быстрее.

По сути, вы хотите дать удовлетворительный вывод и завершить все сюжетные линии.

Один из моих любимых трюков для концовки — это техника, которую стендап-комики называют «Обратный звонок». Это когда они ссылаются на шутку из предыдущего сета, чтобы закончить свою рутину.

Вы можете использовать это в детских книгах, сославшись на что-то на первых 5 или 6 страницах книги. Например, если главная героиня была так сосредоточена на фиолетовом леденце, что отвлеклась и заблудилась, то после того, как ее нашли, на последней странице книги может быть написано: «И с тех пор она лизала только красные леденцы на палочке!»

9. Выберите название

Теперь вы можете сказать: почему мы придумываем название после того, как все написали? Хороший вопрос.

Правда в том, что многие писатели не знают сути своей истории, пока не напишут книгу. Таким образом, у вас может быть временное название, но просто знайте, что вы, вероятно, пересмотрите его после того, как закончите.

И пересматривать можно! Все пересматривают. Не бойтесь менять заголовок несколько раз, пока не найдете нужный.

Кроме того, название является маркетинговым инструментом номер один вашей книги. Большинство читателей решают, брать вашу книгу или нет, исходя только из названия. Это означает, что выбор названия может быть самым важным из того, что вы делаете (хотя это, вероятно, связано с выбором иллюстратора).

  1. Использовать похожие первые буквы (аллитерация) . Скажем, ваша книга о приключении Эми, которая нашла целый луг, полный маков, и о том, как она подружилась там с мышью.
    • Не называйте: «Приключение Эми с маками».
    • Do Название: «Мышь на лугу».
  2. Не используйте описательный заголовок . Многие люди просто описывают содержание своей книги в названии, но я бы предостерег от этого. Например, есть книга о мальчике, который просматривает обширную библиотеку, чтобы найти особую книгу о вечной жизни. Как бы вы назвали эту книгу?
    • Нельзя: «Большая библиотека». (Скучно)
    • Нельзя: «Охота за библиотекой». (Это лучше. «Охота» — хорошее слово, а комбинация с библиотекой интригует.)
    • Сделать: «Как жить вечно». (Это настоящее название, и оно замечательное. Это название книги, которую ищет мальчик, и оно позволяет читателю понять, что там будут обсуждаться некоторые глубокие темы.)
  3. Использовать название действия . Вы хотите энергии в своем названии. Тусклое название наверняка испортит шансы вашей книги. Это означает, что вам нужны забавные активные глаголы в вашем заголовке, а не пассивные.
    • Нельзя: «Чудесный день Джонни».
    • Сделайте: «Капитан Джонни побеждает доктора Дума». (Капитан Джонни делает это более игривым, у нас есть активный глагол «победить», а доктор Дум использует аллитерацию.)
  4. Используйте технику тайны . Сообщает ли ваш заголовок читателю все, что он хочет знать по теме, или он вызывает у него любопытство? Ваша цель — дать достаточно информации, чтобы родитель сказал: «Ха, звучит весело».
    • Нельзя: «Птица в окне».
    • Делать: «О, места, куда ты пойдешь!» (Какие места?)
    • Сделать: «Оливия спасает цирк». (Как? Мы хотим знать.)
    • Сделать: «Как поймать слона». (Расскажите еще!)
  5. Google «Детская книга [Ваше название]» . Вы хотите узнать, занято ли уже название (или есть ли название, которое слишком близко). Теперь скажите, что ваш идеальный заголовок уже используется. Вы все еще можете использовать это название? Ну да. Люди не могут охранять авторские права. Но вам будет трудно отличить свою книгу от этой книги, так что это не всегда лучшая идея.
  6. Проверка титула с детьми и взрослыми . Важно видеть, как дети реагируют на ваше название. Они взволнованы? Они кажутся скучающими? Но помните, что книги покупают не дети, а родители. Так что не забудьте отразить это и от некоторых взрослых и получить их реакцию.

10. Стратегия пересмотра: пройти по доске

Большинство неопубликованных книжек с картинками слишком многословны.

На самом деле, если вы поговорите с издателями и агентами, они скажут, что слишком длинные детские книги — одна из главных причин, по которой они отказываются от книги.

Вот способ исправления, который решит эту проблему. Сделайте так, чтобы каждое слово, каждая фраза, каждое предложение «иди по доске».

Другими словами, вы выделяете его и наводите курсор на кнопку удаления (это момент «прогулки по доске») и спрашиваете себя: если я вырежу это, история потеряет смысл?

Если история по-прежнему имеет смысл, то СНИМИТЕ эту фразу/предложение с доски и удалите ее.

Если история не имеет смысла, то это слово, фраза или предложение получают отсрочку (по крайней мере, в этом раунде редактирования!).

В целом, чем короче ваша детская книга, тем больше шансов, что она понравится издателям/агентам, и тем больше у вас шансов понравиться детям и родителям (не говоря уже о том, что более короткие книги дешевле иллюстрировать, а иллюстрации стоят дорого! ).

11. Как найти редактора

После того, как вы написали книгу, вам действительно нужно получить мнение эксперта, чтобы улучшить ее. Редактор будет лучшим вложением в вашу книгу. В конце концов, я знаю, что вам нравится то, что вы написали, но есть так много приемов и техник письма, которые могут улучшить опыт читателя.

Существует два разных типа редакторов детских книг.

  1. Во-первых, есть развивающих редактора (также называемых редакторами контента). Эти редакторы помогут вам улучшить концепцию истории, сюжет, персонажей, темп, диалоги и все остальное, что необходимо улучшить. Они смотрят на картину в целом и помогают вам отредактировать вашу книгу (это то, чем я занимаюсь!).
  2. После того, как вы воспользуетесь проверочным редактором, вам понадобится редактор копирования . Это редактор, который исправляет все форматирование, грамматику, орфографию, времена глаголов, стиль и все остальные мелкие детали. Они сделают вашу книгу профессиональной.

Иногда вы найдете редактора, который может делать и то и другое одновременно, но вы не можете делать и то, и другое одновременно — вам нужно внести все изменения в общую картину, прежде чем вы начнете возиться со всеми мелкими деталями.

Вот удобный контрольный список при поиске редактора.

  1. Ваш редактор должен быть кем-то, кто некоторое время работал в отрасли.
  2. У вашего редактора должны быть примеры опубликованных детских книг, которые он отредактировал.
  3. Ваш редактор должен иметь отзывы довольных авторов.
  4. Ваш редактор должен быть членом SCBWI (Общество писателей и иллюстраторов детских книг).

Стоимость редакторов сильно различается, но если вы не платите как минимум 400–600 долларов, вы, вероятно, получаете любителя без большого опыта в отрасли. И вы не хотите, чтобы новичок возился с вашей книгой.

Если вы хотите нанять меня в качестве редактора, посетите страницу редактирования моих детских книг.

12. Как найти иллюстратора

Это самый важный этап процесса пост-записи.

Иллюстратор будет самым дорогим шагом в издании детской книги, но также и самым важным для успешной книги. Чем больше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет выглядеть ваша книга. Выше я упомянул галерею иллюстраторов SCBWI, но я также хотел порекомендовать Fiverr как недорогое место, где можно нанять иллюстратора.

Если ни один из них не работает, посетите веб-сайт Children’s Illustrators или другой вариант, Иллюстрация X.

Когда вы рассматриваете иллюстратора, вам следует запросить:

  • Посмотреть примеры предыдущих работ (вам нравится их стиль?)
  • Посмотреть копию контракта (сохраняют ли они права или вы?)
  • Сколько времени это займет (посмотрите на графике ниже среднее время)
  • Делают ли они также верстку, шрифт и дизайн книги (иначе потом вам нужно будет нанять книжного дизайнера)

Изготовить Убедитесь, что вы действительно влюблены в стиль иллюстратора, и что он соответствует вашему видению того, как вы хотите, чтобы книга выглядела.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Вы не можете просто набросать слова на иллюстрацию и ожидать, что они будут выглядеть хорошо. Очень важно иметь счастливый брак между текстом и изображением. Вы хотите подумать о:

  • Шрифт . Это невероятно важно. Я вижу много самостоятельно изданных детских книг, в которых выбран неправильный шрифт, и это бросается в глаза. Вам нужен иллюстратор, чтобы помочь вам выбрать именно тот шрифт, который соответствует иллюстрациям.
  • Размер шрифта . Это тоже важно. Он должен быть одинаковым во всей книге и хорошо сочетаться с размером объектов на иллюстрации.
  • Размещение слов . Если вы поместите слова в неправильное место на изображении, вы в основном испортите всю иллюстрацию. Он должен быть тщательно сбалансирован и следовать хорошим правилам композиции, таким как правило третей. В идеале слова должны подчеркивать иллюстрацию, а не умалять ее.
  • Разрывы страниц . Какие слова должны быть на каких страницах? Это то, что вам нужно обсудить с вашим иллюстратором, прежде чем он начнет. Они должны иметь право голоса в этом — не просто говорите им, как вы хотите, чтобы страницы были разбиты. Например, у них может возникнуть идея сделать двухстраничный разворот вообще без слов, или разделить одно предложение на несколько страниц, или иметь одну страницу с несколькими предложениями, а следующую страницу с коротким текстом. фраза для акцента. Это ошибка номер один, которую я вижу у начинающих писателей/иллюстраторов: у них одинаковое количество текста на каждой отдельной странице (обычно одно предложение).

Так что либо наймите иллюстратора для оформления книги, либо наймите книжного дизайнера. Но только не выбирайте шрифты, места размещения и размер шрифта самостоятельно — обратитесь за помощью к книжному дизайнеру.

Общие вопросы

В: Должен ли я защищать авторские права на свою книгу?

Есть разные мнения по этому поводу, но в целом я бы сказал НЕТ. Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет вашу книгу. Если вы пойдете по традиционному пути публикации, издатель сохранит за вас авторские права. Если вы пойдете по пути самостоятельной публикации, вы уже владеете материалом в тот момент, когда вы его написали, поэтому получение авторских прав дает вам только дополнительную защиту.

Теперь, если вы собираетесь сгрызать ногти до нитки, беспокоясь об этом, успокойтесь. Если вы живете в Америке, зайдите на сайт Бюро регистрации авторских прав США, и вы сможете зарегистрироваться менее чем за сто долларов. Я покажу вам, как это сделать, в моем детском книжном курсе.

В: Нужны ли мне иллюстрации перед отправкой моей книги редакторам, издателям и агентам?

Это жесткий и быстрый НЕТ.

Редакторы хотят работать только с языком, поэтому, если ваша книга не требует иллюстраций, вы не хотите присылать иллюстрации. Даже тогда вы можете легко поместить объяснение иллюстрации в скобки [вот так].

Издатели всегда всегда всегда нанимают собственных иллюстраторов, поэтому сэкономьте деньги и отправляйте текст самостоятельно. Это связано с тем, что выбор иллюстратора — это маркетинговое решение (которое должны принять они, а не вы), а также потому, что хороший иллюстратор может стоить 20 000 долларов. У вас, наверное, таких денег нет.

А что, если ты иллюстратор? Что ж, тогда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить иллюстрации. Но если вы получаете отказ, это может быть либо из-за истории, либо из-за ваших иллюстраций, и иногда вы не будете знать, в чем слабое звено.

Однако в целом агенты стремятся представлять иллюстраторов/писателей гораздо чаще, чем только писателей. Это потому, что иллюстраторы детских книг зарабатывают НАМНОГО больше денег, чем детские писатели (извините, так оно и есть).

В: Должен ли я запрашивать соглашение о неразглашении? (NDA)

Если хотите, можете, но у вас больше шансов, что вас съест медведь, чем кто-то украдет вашу книгу.

Кроме того, если они ее украдут, вы можете легко подать на них в суд и забрать всю прибыль и даже больше, так что у кого-то не будет особой мотивации украсть вашу книгу.

Правда в том, что писатели беспокоятся об этом гораздо чаще, чем это происходит на самом деле. Я бы посоветовал направить всю свою энергию на создание лучшей детской книги, которую вы можете создать, и если у вас есть отличная книга, агент/издатель/редактор захочет работать с вами , а не воровать у вас.

В: Вы будете моим литературным агентом?

Нет, я редактор, и роли редактора и литературного агента очень разные. Работа редактора состоит в том, чтобы помочь вам сделать детскую книгу как можно лучше. Роль литературного агента состоит в том, чтобы сыграть сваху и найти издателя, которому нужна ваша книга.

Однако, если вы подпишитесь на рассылку моих детских книг (через всплывающее окно на этой странице), я вышлю вам список агентов по продаже детских книг. Кроме того, вот еще один список агентов.

В: Вы поможете мне найти издателя?

В основном это роль литературного агента, но у меня есть список на Bookfox из 30 издателей, которые будут принимать материалы без литературного агента.

И если вы наймете меня для редактирования, иногда я смогу порекомендовать несколько издателей, которым может подойти ваша книга, но это не похоже на рукопожатие. Издатели получают большое количество предложений, и им приходится браться за книги, которые, как они знают, они могут продать.

В: Сколько материалов агент или издатель получит в год?

Начинающий агент может получить от 2000 до 3000 заявок в год, а опытный агент может получить от 3000 до 8000 заявок.

Издатели, которые принимают материалы, получают от 2 000 до 15 000 материалов, хотя почти все издатели, которые начинают получать слишком много материалов, перестают принимать материалы (потому что слишком дорого нанимать людей, которые пробираются через все эти материалы).

Я не хочу разочаровывать вас, а просто помогу вам принять обоснованное решение о том, следует ли вам публиковать самостоятельно или искать традиционного издателя. Найти агента или издателя действительно сложно, и это может занять много времени и работы.

Что замечательно в самостоятельной публикации, так это то, что уже через неделю вы можете держать книгу в руках.

В: Должен ли я публиковаться самостоятельно или искать традиционного издателя?

Таким образом, у самостоятельной публикации есть много преимуществ: нет времени ожидания, и вы получаете полный контроль над проектом (например, обложку и иллюстрацию), и не так много затрат, если вы делаете все это самостоятельно. .

Но… вам придется заниматься всем маркетингом самостоятельно, и у вас нет никого, кто мог бы направлять вас в этом процессе, и у вас нет репутации традиционного издателя. Вам следует заняться самостоятельной публикацией, если вы настоящий энтузиаст и думаете, что сможете рассказать о своей книге.

Для традиционных изданий также есть много преимуществ: вы получите аванс (деньги — это хорошо!), они возьмут на себя всю корректуру, ISBN, иллюстрации, обложку и т. д., и они дадут вам несколько советов, как заниматься маркетингом и продвижением.

Но… может быть очень, очень трудно получить одобрение от агента или издателя. Иногда приходится рассылать историю за год-два, представив в сотню и более изданий. Идите по этому пути, если у вас достаточно терпения и вы хотите, чтобы книга дошла до более широкой аудитории.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Вы когда-нибудь заигрывали с идеей написать РОМАН?

Говорят, что детские книги — наркотик для писателей (на самом деле, никто, кроме меня, так не говорит).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *