Со скольки месяцев девочку можно ставить в ходунки: Нужны ли ходунки ребенку?

Содержание

с какого возраста можно использовать?

Многие взрослые полагают, что прыгунки, как и ходунки, — один из лучших подарков ребенку. Но нечасто родители четко представляют себе, с какого возраста можно сажать ребенка в прыгунки или ходунки, тем более что для мальчиков и девочек существуют отличия в этом вопросе. Разберемся, со скольки месяцев для ребенка показаны прыгунки и ходунки.

Описание конструкции

Прыгунки представляют собой тренажер для детей, похожий на качели. Он закрепляется в дверном проеме на резинках. Устройство поддерживает малыша подмышками. Когда ребенка помещают в прыгунки, он отталкивается ножками от пола и прыгает.

Ходунки – другой вариант конструкции, предназначенный для выработки навыка прямохождения. Чаще всего это металлический остов, внутрь которого нужно сажать ребенка. Конструкция поддерживает малыша и помогает ему передвигаться.

Прыгунки – более дешевое удовольствие, вещь всегда можно перепродать или подарить. Ходунки стоят дороже, и вряд ли их можно назвать полноценным развлечением. Когда взрослые решают сажать ребенка в прыгунки, у крохи это вызывает неописуемый восторг. Малыш занят на время, а родители пока могут отдохнуть. Ходунки также могут облегчить жизнь маме: ребенок будет учиться передвигаться самостоятельно, в то время как ее помощь не потребуется.

 

Зачем нужны прыгунки?

Сажать ребенка в прыгунки или ставить в ходунки можно для развлечения малыша, но главная функция этих конструкций состоит в подготовке мышечного аппарата к прямохождению. Очень важно, со сколько вы посадите в устройство кроху. Следовательно, использовать ходунки надо в то время, когда ребенок физически готов встать на ноги.

Когда это происходит? В 6 месяцев родители уже начинают сажать малыша, а в 8-9 месяцев его уже можно ставить на ножки. Отсюда следует вывод, с какого возраста можно садить ребенка в прыгунки или ходунки.

Известный врач Е.Комаровский не дает точного возраста, с какого можно использовать эти конструкции. Оптимальное время – после 6 месяцев, хотя на конструкции можно встретить пометку «с 4 месяцев». Но медики не рекомендуют садить малыша в ходунки до полугода, поскольку он может пропустить очень важный естественный этап формирования мышечных навыков – ползание.

Прыгунки и ходунки должны соответствовать возрасту ребенка, с какого их начинают использовать, и затем постоянно обновляться. Сажать малыша в тренажер можно до 2 лет, хотя после 1-1,5 лет процедура больше напоминает развлечение, чем упражнения. Чаще всего, когда малыш начинает ходить, он полностью теряет интерес к ходункам.

Со скольки месяцев вы ни решили бы сажать ребенка в прыгунки или ходунки, необходимо взвесить все «за» и «против», оценить реальную необходимость этой игрушки. Некоторые медики считают ее не такой уж безобидной для здоровья малыша.

Есть ли различия для мальчиков и девочек?

Врачи утверждают, что использовать ходунки и прыгунки для мальчиков вообще нельзя. Этот запрет связан с особенностью строения тела мальчиков и самой конструкции. Тренажер пережимает промежность и может навредить формированию органов мочеполовой системы.

Девочку можно сажать в прыгунки и ходунки, но делать это нужно с соблюдением норм и правил. В целом, не имеет значения, кого вы будете усаживать в ходунки, мальчика или девочку, важно, чтобы пребывание на тренажере отрицательно не отразилось на здоровье малыша.

Противопоказания и побочные эффекты

Кроме возраста, нужно учитывать и противопоказания к пользованию ходунками и прыгунками:

  • рахит;
  • любые проблемы и заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • неврологические болезни;
  • дерматиты, высыпания, болезни кожи;
  • отклонения в тонусе мышц в ту или иную сторону;
  • отказ ребенка от использования конструкции.

Не стоит думать, что можно садить малыша в ходунки и идти заниматься своими делами. Конечно, эти устройства позволяют маме «выиграть» несколько свободных минут, но в целом ответственность на родителях в период упражнений на тренажере еще большая. Если не соблюдать правила пользования, прыгунки и ходунки могут привести к нарушению тонуса мышц и искривлению конечностей.

Как правильно использовать?

При первых попытках пройтись в ходунках или попрыгать на подвешенном в проеме устройстве внимание родителей должно быть полностью приковано к малышу:

  • Следите за осанкой ребенка. Корпус должен быть прямой, не перекашиваться.
  • В первые разы время пребывания в устройстве не должно превышать 10 минут.
  • Общая продолжительность пребывания в ходунках в сутки не должна быть больше 30 минут в день.
  • Использовать конструкцию лучше через час после кормления малыша.
  • Увеличивать время пребывания в ходунках нужно постепенно, по 2-3 минуты в день, со скольки бы вы ни начали в первый раз.
  • Учитывайте, со скольки месяцев можно применять устройство (не ранее полугода).

Если соблюдать все правила, ребенок будет развиваться правильно, на радость родителям.

Теперь вы знаете, со скольки месяцев можно сажать ребенка в ходунки. Совершенно неважно, приучаете вы к устройству девочку или мальчика, необходимо соблюдать все предписания. Когда малыш растет, увеличивается и нагрузка на конструкцию, поэтому лучше сразу выбирать ходунки и прыгунки, сделанные из надежных материалов.

Когда ребенок станет уверенно ходить, устройство лучше убрать: кроха должен самостоятельно накачивать мышцы. Ходунки будут ему только мешать. Помните, что все современные приспособления – только помощь для мамы и ее ребенка, и они не отменяют усилия, которые придется прилагать, чтобы научиться ходить.

Ходунки: вред или польза | Детский Клинико Диагностический центр в Домодедово

18.11.2013


На прием к детскому хирургу и другим врачам приходят родители с малышом и радостно сообщают о том, что ребенок уже ходит в ходунках. Каково же их недоумение, когда детские врачи не разделяют их радости. 

Ходунки — это изобретение не так давно появилось на рынке детских товаров и набирает все большую популярность. 

Однако, если хорошо задуматься, то многие новые приспособления облегчают жизнь скорее родителям, и не всегда полезны для детей. 

Многие поколения росли и развивались без ходунков и темпы моторного развития соответствовали норме. 

Ходунки сконструированы таким образом, чтобы малыш мог свободно передвигаться в любом направлении. Конструкция ходунков такова, что малыша можно оставить на короткое время без присмотра, не боясь, что он дотянется до опасных предметов. На этом плюсы заканчиваются. 

Каковы минусы?

Основной минус ходунков заключается в том, что ребенок пропускает период ползания, либо ползает меньше, чем ему положено. 

Ползание — это важнейший этап в развитии ребенка. 

Прежде чем начать ходить, детки обычно ползают около 3 месяцев — это нужно для укрепления мышц опорно-двигательного аппарата. 

А главное, ползание положительно влияет на развитие нервной системы и координацию. Ходунки лишают ребенка этого периода. 

Находясь в ходунках, ребенок дольше чем обычно стоит на носочках, это лишает ребенка возможности выработать правильное положение ступней во время ходьбы. 

Чрезмерная нагрузка на позвоночник и опорно-двигательный аппарат может негативно отразиться на состоянии позвоночника и тазобедренных суставов в будущем. 

Если ребенок еще не ходит самостоятельно, значит его организм к этому не готов, особенно это касается детей, которые поздно начали переворачиваться и сидеть. 

Ходунки чрезвычайно подвижны , а это дезориентирует малыша и добавляет неуверенности, когда ему приходится делать первые самостоятельные шаги. 

Ходунки достаточно травмоопасны. Неровности, пороги, валяющиеся на полу предметы — все это причины для возможного опрокидывания ходунков и травмы головы. 

Находясь в ходунках, ребенок постоянно находится на одной и той же высоте и лишен возможности приседать и вставать. А это негативно влияет на умение ребенка владеть своим телом, координировать свои движения и при этом держать равновесие.

Возврат к списку

Вредны ли ходунки — отвечает ортопед

Очень часто на приеме у детского ортопеда родители  задают нам вопрос: «Можно ли использовать ходунки?». И хотя в медицине в целом, и в ортопедии, в частности, существует много тем для споров между врачами, но что касается использования ходунков, прыгунков и т.п. приспособлений, ортопеды всего мира давно пришли к однозначному ответу — ходунки приносят гораздо больше вреда, чем пользы.

Обучение, начало ходьбы — это очень важный этап для любого ребенка, и это прекрасно понимают и родители — ведь одной из самых значимых вех развития малыша, наряду с первым словом, первой улыбкой, первым «гуканьем», являются и первые шаги, которым радуются, о которых помнят и стараются запечатлеть на фото и видео. Однако для того, чтобы ребенок начал устойчиво ходить, в его организме должна произойти огромная трансформация от лежащего до прямоходящего человечка. И в этой трансформации задействован целый спектр органов и систем — от мозга и вестибулярного аппарата, до костей и мышц. Причем, весь этот процесс должен проходить естественно, можно сказать «природно» и постепенно — именно тогда все органы и системы маленького человечка смогут правильно подготовиться, развиться и «созреть» для перехода к этапу ходьбы.

Так почему же на этом этапе нельзя использовать ходунки? Ведь казалось бы, помещая малыша в это приспособление мы помогаем ему становиться на ноги. На самом деле все с точностью наоборот.

Детские ходунки нельзя использовать потому, что:

  • Значительно тормозится естественное развитие вестибулярного аппарата, отвечающего за чувство равновесия и положения в пространстве. В ходунках ребенок зафиксирован и он не упадет, что вредно. Для естественного и гармоничного развития малыша очень важным является формирования чувства равновесия. Для этого кроха вначале учится сидеть, потом ползать, потом становиться с поддержкой и наконец делает первые самостоятельные шаги. Использование ходунков лишает организм возможности самообучиться, как бы пропуская важные этапы.
  • Ребенок не учится инстинкту самосохранения, т.к. ходунки не дают ему упасть и создают ложное чувство безопасности. В то же время падение малыша — это естественный процесс обучения ходьбе, своеобразная «настройка» вестибулярного аппарата и родителям не стоит переживать, глядя как их кроха встает и падает «на попу». Костно-мышечная система детей очень «мягкая» и «гибкая», природа уже предусмотрела механизмы защиты от травм. Поэтому дети в процессе обучения ходьбе могут и должны падать — это естественный процесс, очень важный для формирования вестибулярного аппарата и развития чувства самосохранения.
  • Высокий риск травм — своеобразное продолжение предыдущего пункта. В ходунках ребенок зафиксирован, наличие колесиков позволяет ему развивать большую скорость и без последствий врезаться в препятствия. Это тоже очень плохо. Во первых, ребенок в ходунках начисто лишен чувства страха — у него просто нет такого опыта, тогда как малыши,развивающиеся без приспособлений, знают, что такое стены, дверной косяк, углы. Они уже «набили шишки» и имеют опыт, который в дальнейшем позволяет значительно снизить риск травмирования в естественной жизни. Для примера, неоднократно на приемах мы наблюдали, как дети на полном ходу врезались в стол, в дверной косяк — в подавляющем большинстве случаев эти малыши долгое время находились в ходунках. И, во-вторых, ходунки все-таки не обеспечивают достаточной устойчивости, а наличие колесиков и отсутствие страха травмироваться у ребенка могут приводить к печальным последствиям. Разгоняясь до скорости 8-9 км/ч (если есть где разогнаться), малыши могут получить более серьезные травмы, чем при естественном падении.
  • Стимуляция пойти раньше чем нужно. Объясним. Чтобы не получить достаточно серьезных проблем со спиной в возрасте 20-40 лет,  необходимо в младенчестве правильно и поступательно пройти все этапы развития костно-мышечной системы. На самом деле, чем позже ребенок начнет ходить, тем лучше (конечно, здесь идет речь о норме, и мы не имеем ввиду наличие каких-либо патологий), так как ребенок позже начинает получать вертикальные нагрузки на позвоночник, который в этом возрасте еще не имеет до конца сформированных естественных амортизирующих изгибов. Таким образом, вначале ребенок учится сидеть — укрепляются мышцы и связки, затем ползать — укрепляются мышцы и связки, затем потихоньху ходить с поддержкой — опять же укрепляются мышцы и связки. Т.е. к моменту, когда костно-мышечная система ГОТОВА принять вертикальные нагрузки, ребенок и начинает ходить, что в будущем минимизирует возникновение всяких радикулитов и прочих проблем со спиной. Использование прыгунков, ходунков и других подобных приспособлений стимулирует ребенка начать ходить раньше, «перепрыгивая» необходимый период естественного укрепления мышц и связок.  И, как следствие, довольные родители, что их малыш начал ходить раньше сверстников, но заложенные с детства потенциальные проблемы со спиной у ребенка в будущем.

Мы постарались достаточно подробно объяснить, почему детские ходунки приносят гораздо больше вреда, чем пользы. В принципе, польза у них только одна — ребенок «освобождает руки» матери, и с этой своей ролью они очень хорошо справляются. Конечно, нельзя говорить о полном и безоговорочном запрете ходунков. Если малыш будет находиться в них не более 15 минут, не более двух-трех раз в день, например, когда мама хочет выпить чая или сходить в туалет, то вреда они не принесут. Если злоупотреблять — будут проблемы.

Если у вас еще остались какие-то вопросы, вы можете записаться на прием к ортопеду здесь.

Всегда Ваш, «Детский доктор».

 

Предыдущая запись О гриппе и вакцинах — немного правды от врачей Следующая запись Что мы диагностируем чаще всего

Во сколько месяцев можно сажать девочек и мальчиков?

У молодых родителей, особенно у тех, в чьей семье появился долгожданный первенец, возникает множество вопросов. Один из наиболее частых: в каком возрасте необходимо сажать мальчика или девочку, чтобы не навредить их здоровью?

В экспертной среде также нет единого мнения: одни специалисты дают четкие рекомендации, другие отвечают, что не нужно торопить события. В нашей статье мы попробуем понять, кто из них прав.

Возможность сидеть – новая ступень в детском развитии и важнейший шаг для каждого малыша в познании окружающего мира. В вертикальном положении он теперь может наблюдать за мамочкой, смотреть в окно, тянуться к игрушкам.

Когда можно сажать ребенка?

Детки начинают садиться, когда готовы к овладению этим умением. Вначале они учатся держать головку, потом переворачиваются с животика на спинку, пробуют ползать, и, наконец, наступает тот самый волнующий момент, когда кроха усаживается самостоятельно.

Многие педиатры называют определенный возраст, когда ребенка уже можно сажать – это шесть месяцев. Но рекомендации врачей, как и любые другие нормативы, достаточно условны.

Наблюдательная мама сама видит, когда ее чадо совершает первые попытки сесть. Малыш, лежа на спине, пытается приподнять голову, чтобы разглядеть домочадцев. Если же его потянуть за ручки, он тут же садится. Это свидетельствует о том, что его мышечный аппарат развит достаточно хорошо и уже способен выдержать подобные нагрузки.

Стоит ли «помогать» ребенку сесть пораньше?

На этот популярный вопрос специалисты отвечают однозначно: раннее высаживание обязательно аукнется серьезными трудностями с позвоночником, когда дети пойдут в школу. Обратите внимание на следующие примерные ориентиры развития малыша:

  • 6 мес. – он может сидеть с поддержкой;
  • 7 мес. – сидит с прямой спиной без маминой помощи;
  • 7,5-8 мес. – способен сесть самостоятельно и лечь из этого же положения.

Случается, что активные детки садятся на полтора-два месяца раньше, спокойные, наоборот, начинаются усаживаться на попу позже. Это соответствует норме. Беспокоиться следует, если к полугоду ваше чадо не держит голову и не приподнимается на ручках. В этом случае требуется консультация педиатра.

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков?

Среди молодых пап и мам бытуют мнение, что мальчишек можно высаживать раньше маленьких принцесс. Но врачи советуют смотреть не на возраст высаживания, а на индивидуальный темп развития:

  • Если будущий мужчина с рождения медлителен, флегматичен, не любит, когда его переворачивают на животик, значит, не следует высаживать его до полугода. Подождите, пока мышцы и позвоночник достаточно укрепятся.
  • Подвижных грудничков, которые активно «кувыркаются», вертят головой, стремясь охватить взглядом всю комнату, можно присаживать чуть раньше – в пять месяцев.
  • Если худенькие мальчишки неплохо переносят присаживание на руках уже в пять месяцев, то бутузы должны садиться позже. Большая масса тела отрицательно влияет на слабую мышечную систему.
  • Первые недели посвятите укреплению мускульного каркаса. Возьмите на вооружение грудничковое плавание, комплекс ежедневной гимнастики, предварительно посоветовавшись с педиатром.
  • Если вы заметили, что ребенок пытается усесться, стимулируйте его попытки. Посадите к себе на коленки на пару секунд. Подобная поза поможет зафиксировать спину, а копчик не станет опираться о жесткую поверхность.

Когда можно сажать девочку?

Мамы, интересующиеся, во сколько можно присаживать девочек, также должны смотреть не на календарь, а на детей. Крепенькая, здоровая девчушка сядет, когда «созреет» ее организм. Вот о чем еще следует помнить:

  • Нормально развивающаяся кроха в полгода может сидеть с родительской помощью, в семь месяцев способна держать спинку вертикально, а в восемь – усаживается практически из любого положения. Однако колебания в месяц-полтора тоже относятся к норме.
  • Врачебные обследования показывают, что у малышек, которых рано начинали сажать, наблюдалось деформирование тазовых костей. Это патологическое изменение может привести к трудностям во взрослой жизни, осложнив роды.
  • А вот распространенную точку зрения, связывающую раннее присаживание с последующим формированием загиба матки, медикам подтвердить не удалось.
  • Если четырехмесячная крошка пытается сесть, не нужно препятствовать. Проследите, чтобы она не сидела слишком много в течение суток.

Когда ребенка можно сажать в ходунки?

Современная детская индустрия предлагает большой выбор дополнительных приспособлений для деток, которые учатся сидеть, в частности, ходунки. Безусловно, подобные аксессуары значительно облегчают жизнь вечно занятых родительниц, но негативно воздействует на детское здоровье. Если вы твердо решили использовать это изделие, ознакомьтесь с советами специалистов:

  • Высаживать в ходунки можно, если дети уже сидят (без маминой поддержки) и стоят, придерживаясь за опору. Обычно это происходит в полугодовалом возрасте. Преждевременное использование устройства может привести к излишней нагрузке на позвоночник и, соответственно, серьезным заболеваниям в будущем.
  • Нельзя надолго оставлять кроху в ходунках (не больше получаса в сутки). Помните, что от количества минут, проведенных в этом приспособлении, зависит дальнейшее формирование опорно-двигательной системы малыша.
  • Чтобы избежать проблем с ножками, перед эксплуатацией обязательно отрегулируйте ходунки по росту младенца. Ребенок должен опираться на всю стопу, а его ноги чуть согнуты в коленях.

Конечно, это исключительно ваше решение – применять это приспособление или нет, однако если вы спросите у педиатров, когда следует сажать малыша в ходунки, большинство уверенно ответит – никогда!

Итак, не следует форсировать события и присаживать детей (и девочек, и мальчиков) раньше срока. Намного эффективнее выполнять ежедневную тренировку по совершенствованию мышечной системы малыша: повороты, наклоны, массаж. Правильно проведенный подготовительный курс снимет все вопросы по поводу того, во сколько месяцев можно сажать ребенка. Он сядет самостоятельно!

Источник

Когда можно присаживать девочек | Уроки для мам

Новорожденный ребенок выглядит настолько беспомощным, что родителям кажется: еще не скоро малыш будет ползать, сидеть и бегать. Но проходит время, ребенок начинает всему учиться: переворот, ползание, попытки сидеть.

Часто родители, имеющие дочерей, задаются вопросом: когда можно присаживать девочек? Стоит ли торопить этот процесс, не нанесет ли раннее присаживание вреда формирующемуся организму?

Когда сядет Ваш ребенок: от цифр к фактам

Прежде чем перейти к вопросу присаживания, следует разобраться в принципе формирования изгибов позвоночника у новорожденных. Ведь известно, что малыши рождаются с позвоночником, больше похожим на дугу – он не имеет привычных изгибов, а значит, приспособлен только для лежачего положения.

Присмотритесь к ребенку: если взять грудничка на руки в вертикальном положении, он все равно как бы на Вас ложится. Спинка еще не крепкая, позвоночник не держит ее, мышцам еще предстоит развиваться и укрепляться:

  1. Первым формируется шейный изгиб: ребенок начинает держать голову.
  2. Следующим идет грудной – малыш переворачивается и активно ползает, начинает садиться.
  3. Последним «созревает» поясничный изгиб, который позволяет ребенку встать на ноги.

Это очередность развития всех здоровых детей, поэтому присаживать и ставить на ножки ребенка, организм которого еще не готов к этому, вредно и даже опасно.

Теперь подробнее о том, когда можно сажать девочку. Педиатры единогласны во мнении, что до 6-ти месяцев малышки сидеть не должны:

  • 6 месяцев – девочка сидит при помощи взрослого;
  • к 7 месяцам умеет самостоятельно держать спину в вертикальном положении;
  • в 8 месяцев девочка при игре может из положения «лежа» или «на четвереньках» перейти в сидячую позу.

Медики допускают небольшое отклонение в месяц-полтора, ведь физическое развитие детей разное.

Наибольший вред наносит искусственное ускорение процесса освоения того или иного навыка родителями.

Если же девочка очень подвижная, и опережает обозначенные сроки, главное, что должны сделать папа и мама – обезопасить игровое место дочки и следить за тем, чтобы в сидячей позе она была не более часа.

Полезный совет: не пытайтесь посадить ребенка раньше того, как он сам будет готов это сделать.

Лучший показатель правильного формирования позвоночника – это тот момент, когда девочка или мальчик сядут САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ведь внутренние часы развития тикают по-своему, не ориентируясь на усредненные цифры.

Подробнее о том, когда ребенок начинает сидеть>>>

Присаживать: это как? Разберемся вместе

Понять, как присаживать ребенка, несложно. Безопасно присаживать можно, если использовать упражнение, при котором малыш хватается за пальцы взрослого и из положения лежа пытается «присесть».

Вам  достаточно проследить, чтобы дочка или сын полностью не садились, а возвращались в исходное положение. Это упражнение укрепит мышцы рук, спины и животы. Никакое более специальное ускорение процесса не приносит пользу, а наоборот, может навредить неокрепшему позвоночнику.

«Сидячие» правила: как правильно, а чего следует избегать

Если ваша дочка не села к 6,5 месяцам, не стоит поддаваться панике. Скорее всего, оптимальное время еще не подошло. Как присаживать ребенка, чтобы не навредить?

Например, можно делать это на руках, в положении полулежа, в течение нескольких минут.

Полезный совет:  Переноски, автокресла и коляски тоже должны быть в режиме «полулежа» – это идеально для позвоночника, он не перегружается, так меньше устает спина.

А еще, чтобы правильно присаживать, надо верно оценить, насколько девочка к этому процессу готова. Пытается сама – отлично, не все получается – оставляем ее в покое, занимаемся с ней гимнастикой, массажем и в нужное время получаем результат.

Как присаживать девочек, учитывая их особенности

На первый взгляд, все дети рождаются одинаковыми, но различия между мальчиками и девочками существуют: как в части физиологии, так и в развитии.

Считается, что для девочек – норма начинать сидеть позже своих сверстников-мальчишек.

Почему нельзя присаживать девочек и мальчиков в одном возрасте? Костная система первых более хрупкая, тканям надо больше времени для формирования. Кроме того, слабый мышечный корсет, будучи плохо развитым, не сможет поддерживать спину.

Психологический момент в проблеме раннего  присаживания – это страх, который может испытать девочка, если ее пытаются посадить, тем самым, вызывая дискомфорт и неуверенность.

В момент наибольшей активности, ближе к полугоду, родители могут заметить, что дочка все чаще пытается перейти из одного положения в другое, часто сидячее. Вот тогда целесообразно поддержать стремление ребенка, показав наиболее удобный вариант.

Мифы и реальность из жизни грудничков

  1. Миф №1: если рано присаживать, то девочка имеет риск получить загиб матки.

Этот факт опровергнут современной медициной. К загибу не приведет, а вот на позвоночник повлияет. Колоссальное напряжение и нагрузка на главную ось организма обеспечены при раннем присаживании.

  1. Миф №2: прыгунки безопасны для ребенка.

Да, они полезны для мамы, у которой миллион дел по дому, это факт. Но в отношении ребенка прыгунки не столь безопасны, как кажутся.

Врачи говорят об огромной нагрузке, которую испытывает неокрепший позвоночник во время того, как малышка весело в них «подпрыгивает».

Искривление позвоночника – еще не самое страшное, что может оказаться впоследствии. Прыгунки становятся менее опасными после того, как ребенок начнет уверенно и самостоятельно сидеть.

Со скольки месяцев сажать девочку в прыгунки? Месяцев в 8 – да, но раньше лучше отказаться от такого вида развлечений.

  1. Миф №3: ходунки быстрее поставят ребенка на ноги.

Маленькие непоседы часто ставят в тупик своих родителей: чем занять, куда выпустить, чтобы было безопасно и интересно?

Для родителей, чей выбор пал на ходунки, стоит напомнить, что ходить правильно в них ребенок не научится:

  • Дело в том, при естественной ходьбе используются другие мышцы.
  • Второй момент – в ходунках девочка не имеет возможности укрепить свою спину естественным путем, как это происходит при активном ползании.
  • Третий пункт: психологический. Резвящиеся в ходунках девочка еще не понимает, что без них при такой скорости вероятны падения. Упав несколько раз и не найдя привычной опоры, кроха начинает бояться самостоятельно передвигаться.

Если без них совсем не обойтись, то следует запомнить, что время, когда можно сажать в ходунки девочек, наступает после 8 месяцев. Именного тогда большинство детей хорошо держат спину, начинают вставать, держась за опору, например, за бортик кроватки. Подробнее об этом: Когда можно сажать ребенка в ходунки>>>

Какие упражнения полезны для спины малышки?

Чтобы позвоночник дочки был как можно более крепким, а осанка формировалась правильная, рекомендуют проводить специальные процедуры.

  • Подтягивание: предварительно помассировав ручки и пальчики малышки, предложить ей ухватиться за ваши руки. Потихоньку, со временем увеличивая угол подъема, притягиваем ребенка к себе, а потом аккуратно спускаем обратно.
  • Перевороты: кладем кроху на живот, после чего она сначала начнет поднимать голову, позже – переворачиваться на спину, а далее делать несколько оборотов.
  • Массаж: растирание кожи увеличит приток крови к мышцам, расположенным под ней. Так расслабятся слишком напряженные мышцы, и улучшится тактильное восприятие крохи.

Подведем итог:  оптимальный возраст, когда можно садить ребенка девочку: от полугода до 8 месяцев.

Читайте также:

Автор: Людмила Шарова

Ходунки со скольки месяцев можно: Комаровский

Последнее обновление статьи: 24.05.2019

Активность подросшего малыша возрастает с каждым днем. На сон уделяется все меньше времени, и все свободное время ребенок посвящает знакомству с окружающим миром – он ползает, изучает все на вкус и ощупь, учится вставать на ножки. Родителям становится все сложнее уследить за крохой. Кто-то справляется своими силами, а кто-то ищет приспособления, позволяющие обезопасить малыша. Одним из таких средств являются ходунки.

Бесспорно, это удобное устройство, которое дает возможность на время занять ребенка и немного разгрузить маму. Но так ли они нужны малышу? На этот вопрос до сих пор никто не дает определенного ответа. Сажать или нет своего ребенка в ходунки – решать каждому родителю индивидуально. Но прежде, чем приобретать это приспособление, необходимо изучить его некоторые особенности.

Как устроены ходунки

На сегодняшний день существует два основных вида ходунков: сидения и толкатели.

  • Первые схожи по своему строению с детским стулом для кормления – опора на колесах, столешница, сидение. Разница лишь в том, что ножки малыша находятся на полу для того, чтобы он отталкивался от него и учился передвигаться.
  • Ходунки-толкатели представляют собой игровую панель на ножках с колесиками, оснащенную ручной опорой и множеством развивающих игрушек. Толкая опору, малыш передвигается. Многие модели легко превращаются в складной столик.

В своем видео на тему «ходунки-прыгунки» известный педиатр Комаровский Е.О. отвечает на этот и другие сопутствующие теме вопросы. По мнению доктора, ходунки – это приспособление, которое нужно родителям малыша, чтобы молодая мама могла ненадолго освободить руки и заняться другими важными делами. Но чем позднее ребенок научится ходить самостоятельно, тем более крепкими и подготовленными к вертикальным нагрузкам будут его мышцы.

Однозначного ответа на вопрос – можно ли сажать ребенка в ходунки? – доктор Комаровский не дает, но подчеркивает, что в любом случае, во всем нужна мера. Ничего страшного не произойдет, если сажать ребенка в ходунки на полчаса — час в день. Но при этом, родителям нужно неустанно следить за перемещениями крохи, ограничивая доступ ко всем опасным участкам дома.

Что касается возраста, то доктор не советует сажать неокрепшего ребенка в ходунки. Самый оптимальный возраст, когда можно их использовать – это с 9 месяцев. Более детально о пользе и вреде ходунков доктор рассказывает в своем видео «ходунки».


Польза и вред ходунков

К положительным качествам этого приспособление можно отнести то, что ходунки позволяют ненадолго занять ребенка 8-10 месяцев, тем самым давая родителям передохнуть. Благодаря свободе перемещения, малыш с удовольствием изучает окружающий мир, совершает новые открытия. Для большинства детей это масса положительных эмоций – свободные руки позволяют брать все интересующие предметы, можно поворачиваться вокруг себя, догонять маму и многое другое. Вертикальное положение ребенка дает возможность лучшего социального и эмоционального развития.

Наряду с положительным действием на развитие ребенка, использование ходунков также может нанести и вред. В случае неправильного или слишком частого их использования можно столкнуться с такими последствиями:

  • проводя много времени в ходунках, кроха может пропустить один из самых необходимых этапов физического развития – передвижение ползком;
  • использование ходунков в слишком раннем возрасте влечет за собой нарушение строения костей;
  • в ходунках–сидениях ребенок чаще всего опирается не на полную стопу, а лишь на носочки, тем самым перенося весь свой вес на область промежности. Подобная поза чревата развитием плоскостопия, неправильным положением стопы и даже вывихом тазобедренного сустава;
  • как показывает практика, детки, использовавшие ходунки начинают позже ходить самостоятельно. Можно столкнуться с такой ситуацией, когда малыш в силу своей привычки к ходункам откажется ходить сам.

Как видите, можно спокойно сажать ребенка в ходунки. Главное, нужно соблюдать правила и не использовать их раньше 6 месяцев.

Как выбрать ходунки

Если вы решили купить ходунки в виде толкателя, то в первую очередь обратите внимание на их устойчивость. Со слишком легкими неустойчивыми ходунками ребенок будет часто падать, что может нанести непоправимый вред. Игровая панель должна включать в себя множество развивающих игрушек. Также очень важным условием являются большие устойчивые колеса.

Ходунки-сидения также должны отвечать ряду требований. Во-первых, это ширина основания, нижняя часть которого должна быть в два раза шире верхней. Сидение должно быть глубоким, не слишком мягким. Обязательно приобретайте модель, соответствующую возрасту и весу ребенка.

Как правильно использовать ходунки

  1. Нельзя сажать ребенка в ходунки, если он того не хочет. Возможно, они ему совершенно не нужны.
  2. Максимальное время, проводимое малышом в ходунках должно составлять не более 1,5 часа в сутки. Причем общее время должно быть разбито на равные промежутки.
  3. Обязательно использовать обувь, лучше всего мягкую, легкую с подошвой на резине.
  4. Никогда не оставляйте ребенка в ходунках одного без присмотра.
  5. Обеспечьте недосягаемость всех предметов, способных причинить ребенку вред.

Больше особенностей правильного использования вы можете посмотреть на видео по теме.

Когда нельзя использовать ходунки

Каждая молодая мама должна знать, когда принимает решение о приобретении ходунков, что в первую очередь нужно проконсультироваться у врача, чтобы исключить следующие моменты:

Перечень противопоказаний

  • ребенок не способен уверенно сидеть;
  • повышенный или сниженный тонус мышц;
  • присутствует такое заболевание, как рахит;
  • наличие заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Если педиатр не выявил ни одного противопоказания, ребенок достиг возраста 6-7 месяцев, самостоятельно сидит и крепко держит спинку – можете смело сажать его в ходунки, с учетом всех правил.

Заблуждения по поводу ходунков

  1. Ребенок учится ходить. Это утверждение является неверным, поскольку при ходьбе в ходунках у ребенка смещается центр тяжести.
  2. Ходунки укрепляют мышцы ног. Это не так. Эти мышцы тренируются только при передвижении ползком, приседах и самостоятельной ходьбе.
  3. Ребенок в ходунках защищен от падения. Для гармоничного физического развития, ребенок должен самостоятельно научиться падать. Ходунки лишают ребенка формирования чувства опасности, группирования мышц при падении и защиты от ударов.

Врач травматолог-ортопед отвечает на часто задаваемые вопросы

У молодых родителей всегда много вопросов по поводу развития их ребенка. Мы задали самые часто встречающиеся вопросы травматологу-ортопеду «ЕвроМед клиники» Дмитрию Олеговичу Сагдееву.

— Маленького ребенка рекомендуют довольно часто показывать врачу-ортопеду: в месяц, в три месяца, в шесть месяцев, в год… С чем это связано, что именно оценивает ортопед?

— Ортопед смотрит, как развивается опорно-двигательная система ребенка в периоды его активного развития, чтобы вовремя заметить возможные отклонения в ее развитии и скорректировать их. На раннем сроке – в месяц — делаем УЗИ тазобедренных суставов, чтобы не пропустить какую-либо врожденную патологию. В три-четыре месяца УЗИ повторяем для контроля, чтобы увидеть динамику развития сустава.

По результатам ультразвукового исследования врач может заподозрить нарушения формирования и динамики развития тазобедренного сустава.

Врач ультразвуковой диагностики оценивает формирование сустав по специальной шкале (шкале Графа), и далее уже ортопед определяет, требуются ли коррекция лечебной гимнастикой, нужны ли какие-либо физиопроцедуры и т.д.

Чем раньше будут выявлены отклонения в развитии ребенка, тем эффективнее будет лечение.

Примерно в шесть месяцев ребенок начинает садиться, потом он будет вставать, пойдет, и важно знать, как у него сформирован тазобедренный сустав и, если есть нарушения, успеть исправить их до этого момента.

Дисплазия тазобедренного сустава — это нарушение формирования тазобедренного сустава, которое в тяжелых формах приводит к формированию подвывиха или вывиха головки бедренной кости.

— При обнаружении дисплазии тазобедренного сустава обычно назначают ношение ортопедических конструкций: подушки Фрейка, шины Виленского и т. п. Выглядят они довольно пугающе, и родители боятся, что ребенку будет в них некомфортно.

— Ребенок не будет испытывать дискомфорт. У него еще нет устойчивого понимания, в каком положении должны находиться его нижние конечности поэтому конструкция ему мешать не будет.

При этом, благодаря воздействию этих конструкций ноги ребенка расположены под определенным углом, и в этом положении головка бедренной кости центрируется во впадину, она находится в правильном положении, с нее снимается всякая деформирующая нагрузка, что позволяет суставу правильно развиваться. Если же этого не сделать, то на головку бедренной кости будет оказываться постоянная деформирующая нагрузка, что в конечном итоге повлечет за собой подвывих и вывих бедра. Это будет уже тяжелая степень дисплазии тазобедренного сустава.

— Помимо дисплазии, на УЗИ всегда смотрят формирование ядер окостенения в тазобедренном суставе. Почему нам так важно их правильное развитие?

— Головка бедра состоит из хрящевой ткани. Ядро окостенения находится внутри головки бедра и, постепенно увеличиваясь, оно как бы армирует ее изнутри и придает структуре стабильность при осевой нагрузке. При отсутствии ядра окостенения любая осевая нагрузка на бедро приводит к его деформации, вследствие чего может развиться подвывих и далее — вывих бедра. Соответственно, если ядро окостенения не развивается или развивается с задержкой, строго запрещены любые осевые нагрузки: стоять, а тем более – ходить нельзя.

— А сидеть можно?

— С замедленными темпами оссификации (окостенения, формирования костей) сидеть не запрещается, при условии, что нормально сформирована крыша вертлужной впадины, головка бедренной кости центрирована. Это определяется по УЗИ.

— Что влияет на формирование ядер окостенения, каким образом можно стимулировать их развитие?

— В первую очередь – активность. Поэтому мы рекомендуем заниматься с ребенком лечебной гимнастикой сразу с рождения. Маме нужно ежедневно делать с ребенком гимнастику. Причем важно, что это должна быть обычная нагрузка, так называемая статическая – когда ребенок лежит, а мама разводит его ручки и ножки. Категорически не рекомендую набирающую сейчас популярность «динамическую гимнастику» — комплекс упражнений, в котором ребенка крутят, вертят, раскачивают, вращают за руки и ноги и пр. Такие упражнения способствуют перенапряжению формирующегося мышечно-связочного аппарата ребенка, и создают высокий риск травмы: от растяжения до вывиха с разрывом связок сустава.

С 2,5 месяцев ребенку можно и даже нужно посещать бассейн. Индивидуальные занятия с тренером в воде очень полезны для развития опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, тренировки мышц, укрепления иммунитета.

Как вспомогательная процедура полезен массаж.

Также необходим витамин Д, он стимулирует развитие костной ткани. Витамин Д рекомендуется давать практически всем детям до двух лет, а некоторым – и позже. Этот вопрос решается совместно педиатром и ортопедом, врачи подбирают дозировку препарата и длительность его приема. В нашем регионе мало солнечного света, что провоцирует дефицит витамина Д практически у всех детей, что приводит к рахиту. В Сибири у большинства детей, не принимающих витамин Д, присутствуют в той или иной степени проявления рахита.

При наличии показаний врач может назначить физиолечение: магнитотерапию, электрофорез, аппликации с полиминеральными грязевыми салфетками. Это эффективные методики, проверенные временем.

— Врачи говорят, что ребенка нельзя сажать до того, как он сядет сам, ставить, стимулировать на раннее стояние, хождение. С чем это связано?

— Это связано с тем, что у маленького ребенка опорно-двигательная система еще незрелая, и она, и центральная нервная система не готовы к активным осевым нагрузкам. Если мы начинаем ребенка активно вертикализировать, стимулировать его на то, чтобы он сидел, стоял, это может привести к деформации позвоночника, нарушению формирования суставов. На старте они должны развиваться без осевых нагрузок, так заложено природой. Системы, и, в первую очередь, – центральная нервная система, должны созреть, чтобы сигнал от мозга от, так сказать, «центрального компьютера» на периферию доходил неискаженным и ответ, от периферии к центру, тоже был адекватным. Не надо торопиться. Когда эти структуры будут готовы, ребенок сам и сядет, и поползет, и встанет.

— Какие существуют возрастные нормы, когда ребенок садится, встает?

— Определенные нормы, действительно, есть, но не надо слишком акцентировать на них свое внимание. Каждый ребенок развивается по своей индивидуальной программе, не надо подгонять всех под один стандарт. Чтобы оценить его развитие, нужно учитывать множество разных обстоятельств, начиная от особенностей течения беременности и рождения ребенка. Сроки и нормы нужны, я думаю, больше врачам, чтобы адекватно оценить, правильно ли развивается ребенок или нет, и, если есть задержка, вовремя это увидеть и помочь малышу.

Садиться дети начинают примерно в полгода, ползать – в 7-8 месяцев. Классическое развитие: ребенок сначала сел, потом пополз, потом начинает вставать, передвигаться с опорой. Потом, когда почувствовал, что готов, отрывается от опоры и делает первые самостоятельные шаги. Это происходит тогда, когда созрел опорно-двигательный аппарат, адаптировались центральная нервная система, вестибулярный аппарат. И все эти системы научились корректно работать вместе.

Некоторые дети начинают ползать раньше, чем садиться, кто-то – встанет раньше, чем поползет. Бывает, что вообще не ползает ребенок, а сразу встал и пошел. Все это особенности индивидуального развития.

— Чем плохи такие приспособления, как ходунки, позволяющие ребенку «пойти» намного раньше, развлекающие его?

— Ходунки сбивают «программу» правильного взаимодействия между центральной нервной системы, вестибулярным аппаратом и опорно-двигательным аппаратом. В ходунках ребенок занимает неестественное положение, он же не делает в них полноценный шаг, а просто висит, отталкивается носочками и передвигается в пространстве. Его мозг и мышцы запоминают эту некорректную программу вертикального положения и передвижения, и впоследствии, когда ребенок пытается начать ходить уже без ходунков, у него срабатывают эти некорректные установки, включаются не те группы мышц, которые должны его удерживать в вертикальном положении, и ребенок падает. После ходунков ребенку очень сложно удерживать равновесие самостоятельно, впоследствии достаточно трудно это скорректировать.

— Еще одна проблема, связанная с тем, что ребенка начали ставить до того, как он был готов, — плоскостопие. Верно?

— Плоскостопие бывает врожденным и функциональным (приобретенным).

Если ребенка ставят слишком рано, у него может развиться неправильная установка стопы. И нередко в результате врачи ставят диагноз плоско-вальгусной деформации стоп. Эта плоско-вальгусная установка стоп обычно не патологическая. На осмотре доктор определяет, подвижная или ригидная (малоподвижная) стопа, и, если стопа подвижная, легко выводится в положение коррекции, тогда мы не говорим о деформации, это просто неправильная установка, которая корректируется лечебной гимнастикой, правильным распределением нагрузок.

Все эти установки, на которые жалуются мамы: загребание носками, кажущееся искривление конечностей, — это следствие перехода ребенка из горизонтального положения в вертикальное и приспособления его к прямохождению. Во время внутриутробного периода развития плод плотно «упакован» внутри матки: руки прижаты к телу, а ноги сложены довольно неестественным для человека образом – стопы повернуты внутрь, кости голени и бедра тоже скручены внутрь, а бедра в тазобедренных суставах, наоборот, максимально разворачиваются наружу. Когда малыш только учится стоять, неправильное положение стоп незаметно, поскольку, разворот его ножек в тазобедренных суставах и скручивание костей бедер и голеней произошло в противоположных направлениях – то есть они скомпенсировали друг друга, и стопы встают как бы прямо. Потом начинает изменяться соотношение в тазобедренном суставе – головка бедра центрируется, и это происходит немного быстрее, чем изменение ротации костей голеней. И в этот период родители замечают «косолапость» и начинают переживать. Но на самом деле, в большинстве случаев, это абсолютно нормальный этап развития, и паниковать, что ребенок как-то ходит неровно, не так ногу ставит, не нужно. Природа умна, она предусмотрела весь механизм развития нижних конечностей, и вмешиваться в этот процесс не стоит. Разумеется, если вас это беспокоит, то имеет смысл обратиться к врачу, чтобы он определил, эти изменения физиологичные или патологические. Если патология – лечим, если физиология – лечить не нужно.

Для профилактики неправильной установки стопы необходима пассивная лечебная гимнастика, выбор правильного ортопедического режима.

Маленький ребенок еще не может активно выполнять прямые пожелания родителей и заниматься гимнастикой сам, поэтому на этом этапе рекомендуется пассивное воздействие: хождение босиком по неровным поверхностям, по траве, по песку, по камешкам (разумеется, следим, чтобы ребенок не травмировался, чтобы поверхности были безопасные). По мере взросления ребенка (примерно после трех лет) переходим к активным занятиям лечебной физкультурой в игровой форме. Например, умываться бежим на пяточках, завтракать – на носочках, в спальню идем, как пингвинчик, мультики смотреть, как мишка. Старайтесь, чтобы ребенку было интересно этим заниматься, и тогда он привыкнет и с удовольствием будет выполнять упражнения сам.

Важен для правильной установки стопы и подбор обуви. Обувь должна быть легкая, с эластичной подошвой, супинатором — выложенным сводом. Если свод на подошве выложен, никаких дополнительных стелек не надо (если врач не прописал). Высота башмачка – до лодыжки (высокие берцы покупать не надо), чтобы голеностоп свободно работал, и могли правильно развиваться короткие мышцы голени – те самые, которые удерживают поперечный и продольный свод стопы.

Для ребенка, начинающего ходить, оптимально, чтобы в обуви были закрытые пяточка и носок – так защищаются пальцы ног от возможных травм, если ребенок запнется.

— Настоящее плоскостопие лечится иначе?

— Да, «настоящее» плоскостопие гимнастикой не вылечить. Если это врожденное плоскостопие, то оно лечится довольно сложно и многоэтапно. Существует множество хирургических методик, которые врач подбирает в зависимости от тяжести случая и его особенностей. Лечение начинается с этапных гипсовых повязок. Есть малоинвазивные оперативные пособия на сухожильно-связочном аппарате с последующим использованием специальных приспособлений – брейсов. Также есть различные оперативные пособия, связанные с вмешательством на суставах стопы, направленные на коррекцию соотношения костей стопы и устранением плоско-вальгусной деформации.

— Почему надо лечить плоскостопие и косолапость?

— Потому что эти нарушения ведут за собой деформацию всего скелета. Снизу вверх, как снежный ком, идут нарушения. Неправильная опора приводит к неправильной установке бедра, изменяется положение таза, страдают коленные суставы, получающие измененную нагрузку. Чтобы выровнять нагрузку на коленный сустав начинает ротироваться бедро, пытаясь вывести какое-то опорное положение. Бедро развернулось, начало вывихиваться из тазобедренного сустава. Чтобы ему не дать вывихнуться, наклонился таз. Наклонился таз – изменился угол наклона позвоночника. Соответственно, изогнулся позвоночник, чтобы голову оставить ровно. В результате: грубые нарушения походки и всего опорно-двигательного аппарата, сколиотические деформации со стороны позвоночника. Угрозы жизни эти состояния не представляют, но качество жизни у человека с ортопедическими проблемами очень сильно страдает.

— Еще один очень частый диагноз, который ставят новорожденным детям, — кривошея. Насколько это серьезная патология?

— Многим детям ставят диагноз «нейрогенная функциональная кривошея», часто ставят подвывих первого шейного позвонка (С1). Чаще всего, это функциональное нарушение, которое проходит самостоятельно при минимальном нашем вмешательстве, и оно не несет никакой угрозы здоровью ребенку.

Дети с функциональной кривошеей наблюдаются совместно неврологом и ортопедом, обычно корригирующей укладки, ортопедической подушки и мягкого фиксирующего воротничка бывает достаточно для того, чтобы эта ситуация разрешилась без всяких осложнений.

Функциональную кривошею важно отделить от врожденной мышечной кривошеи. При подозрении на последнюю в два месяца проводится УЗИ кивательных мышц шеи, что позволяет нам с большой дозой вероятности поставить правильный диагноз. Если при ультразвуковом исследовании выявлены какие-либо изменения в кивательной мышце, то мы начинаем проводить комплексное лечение, направленное на устранение кривошеи и восстановление функциональной способности кивательной мышцы. В лечение входит фиксация головы ортопедическим воротником, назначается курсами физиолечение, направленное на улучшение питания мышц и на восстановление их структуры. При безуспешном консервативном лечении, если деформация нарастает, то после года проводится оперативное лечение врожденной мышечной кривошеи.

При любых сомнениях, вопросах, волнениях, не бойтесь обращаться к врачу. Детский ортопед, невролог, педиатр – это специалисты, которые всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вашему малышу расти здоровым.

Дополнительно

Подвывих в локтевом суставе

Очень частая травма у детей — подвывих головки лучевой кости в локтевом суставе. В локтевом суставе соединяются три кости: плечевая, локтевая и лучевая. Чтобы удерживать эти кости, существуют связки. У маленьких детей связки очень эластичные, рыхлые и легко могут соскользнуть по кости. С возрастом связки укрепляются, и подвивих уже не происходит так легко.

Эта травма случается, когда ребенка резко потянули за руку: папа покрутил, просто резко подняли ребенка за запястья (ребенка надо поднимать, поддерживая за подмышки) или даже бывает, что ведет родитель ребенка за руку, малыш поскользнулся, повис на руке – и происходит подвывих.

В момент травмы можно услышать, как щелкнул сустав. Обычно при травме ребенок испытывает кратковременную резкую боль, которая почти сразу проходит. Главным признаком травмы является то, что ребенок перестает сгибать руку в локте – дети держат травмированную руку полностью разогнутой.

Как можно быстрее после травмы ребенка надо показать врачу-травматологу, который вправит подвывих, вернет связку на место.

Когда надо обращаться к травматологу?

Дети часто падают, ударяются, травмируются тем или иным способом. Как определить, когда можно обойтись пластырем и йодом, а когда надо ехать в травмпункт?

  • Любую резаную, колотую рану надо показать доктору. Не стоит заливать рану зеленкой или йодом! Так вы добавите к порезу еще и химический ожог. Не надо прикладывать к открытой ране вату – ее волокна потом крайне сложно удалить из раны. Если место травмы сильно загрязнено – промойте чистой водой. Потом закройте рану чистой тканью (стерильным бинтом, носовым платком и пр.), наложите давящую повязку и, как можно скорее, отправляйтесь в травмпункт. Врач проведет первичную хирургическую обработку раны, тщательно очистит ее (самостоятельно вам вряд ли удастся это выполнить настолько качественно), восстановит целостность всех структур и наложит повязку.
  • Если на месте травмы появился заметный отек. Это может говорить о том, что это не просто ушиб, но и перелом, вывих или разрыв связок.
  • Если ребенок потерял сознание, даже кратковременно. Это может говорить о черепно-мозговой травме, которая может иметь серьезные последствия.
  • Если у ребенка после травмы была рвота. Рвота, тошнота, бледность также указывают на возможность черепно-мозговой травмы.
  • Если ребенок ударился головой. Последствия удара головой могут быть не заметны сразу, и при этом иметь очень серьезные последствия.
  • Если ребенок ударился животом. При ударе животом возможно повреждение внутренних органов и внутреннее кровотечение.
  • Если ребенок упал с высоты (со стула, стола и пр.), упал с велосипеда и т.п. Бывает, что внешне никак не проявляется, а повреждены внутренние органы.
  • Если ребенок беспокоится, ведет себя необычно.

Вообще – при любом сомнении лучше перестраховаться и показаться врачу. Травмы у детей – это такой вопрос, когда лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть. Не надо стесняться, бояться, что вы отвлекаете врачей Скорой помощи или врачей травмпункта по пустякам. Здоровье вашего ребенка – это самое важное!

Осторожно: батут!

Батут – очень популярное у современных детей развлечение. К сожалению, это веселье может привести к серьезным проблемам. Самые частые травмы, которые дети и подростки получают на батутах — компрессионный перелом позвоночника. В последнее время случаев компрессионного перелома позвоночников стало очень много, в том числе — и у тех, кто профессионально занимается батутным спортом.

Безопасного способа нахождения на батутах нет. Ребенок, даже не упав, может сломать позвоночник, так как во время прыжков позвоночник получает очень большие осевые нагрузки. Особенно, конечно, это опасно для детей со слабым мышечным корсетом.

Месяц истории чернокожих женщин: Мэгги Уокер установила планку для женщин-банкиров

В 1903 году Уокер стала первой чернокожей женщиной, которая владеет банком и создала экономические возможности для черного сообщества и женщин

АЛЛАН МОИСЕЙ R

Рубеж 1900-х годов стал поворотным в истории афроамериканского движения в Соединенных Штатах, когда по стране прокатилась волна кампаний за гражданские права, скачки в образовании и свободе.

Среди всего этого была Мэгги Лена Уокер. Она вошла в историю, став первой женщиной, открывшей банк в США. И в довершение всего она была Черной.

В 1903 году Уокер основал сберегательный банк Святого Люка Пенни, который превратился в катализатор экономического развития и прогресса в сообществе чернокожих.

Превращение никеля в доллары

Во время Ежегодного съезда Независимого Ордена Святого Луки в 1901 году она поделилась своим видением: «Сначала нам нужен сберегательный банк.Давайте объединим наши деньги; давайте отдадим деньги в ростовщичество между собой и сами пожнем от этого блага ». Она добавила: «Давайте иметь банк, который будет принимать никели и превращать их в доллары».

Родился 15 июля 1867 года в Ричмонде, штат Вирджиния, Уокер вырос в эпоху Реконструкции после Гражданской войны в США в стране, изо всех сил пытающейся исправить ущерб, нанесенный рабством. В нежном возрасте 14 лет она присоединилась к местному отделению Афроамериканского братского общества, которое позже стало Независимым орденом Святого Луки (IOSL).

Мэгги Л Уокер в Ричмонде, Вирджиния

Она быстро поднялась по служебной лестнице, чтобы взять на себя роль Великого секретаря-казначея и стать ведущим страховым менеджером, финансистом и гражданской иконой на рубеже 20-го века.

В это время действовали ограничения, не позволяющие черным людям покупать недвижимость и владеть бизнесом. Уокер поставила перед собой задачу предоставить экономические возможности афроамериканцам и женщинам.

Ее мечта осуществилась в 1903 году в Ричмонде, штат Вирджиния, где она основала Сберегательный банк Святого Люка Пенни, один из старейших в стране банков, принадлежащих чернокожим.К 1924 году количество членов IOSL под ее умелым руководством выросло до более чем 70 000 человек в 1500 местных отделениях. IOSL имеет активы на сумму более 400 000 долларов и выплаты по искам о смерти на сумму более 1 миллиона долларов.

Даже со слабым здоровьем Уокер успешно помогала сберегательному банку Святого Люка Пенни пережить Великую депрессию. В конечном итоге она объединит его с двумя другими черными банками, базирующимися в Ричмонде, чтобы сформировать Consolidated Bank and Trust (# 20 в списке BE BANKS с активами на 87,28 миллиона долларов), самый длинный из выживших черных банков в стране.

В Месяц истории чернокожих женщин кажется справедливым отпраздновать это великое достижение в развитии женщин в США и приветствовать видение Уокер, направленное на устранение барьеров и предоставление экономических возможностей и свободы женщинам и формирующемуся чернокожему среднему классу в стране.

Работа и лидерство Уокера открыли путь для нескольких других. Современные женщины вносят изменения в финансовое будущее всего мира. Они способствуют принятию решений, лидеры, пионеры и строители сообществ.

Вот несколько советов женщин-руководителей банковского сектора, которые вы можете использовать в своем финансовом будущем:

Знание — богатство

Будьте в курсе финансовых тенденций. Никогда не прекращайте изучать и максимально использовать доступные финансовые инструменты, которые могут помочь вам настроить ваши банковские потребности.

Оставить пенсионные цели

План на будущее всегда должен гарантировать, что вы откладываете немного пенсионных сбережений.

Помогайте друг другу

Пандемия наложила отпечаток на всех, кто вас окружает. Протяните руку помощи, помогите тем, кто борется в вашем сообществе. Сделайте разницу, как это сделал Уокер.

Присоединяйтесь к нам, когда мы поднимаем тост за растущее число женщин-банкиров и руководителей, которые являются движущей силой в формировании политической экономии и общества страны.

Johnnie Walker представляет лейбл Jane Walker в рамках Месяца женской истории

Краткое описание погружения:

  • Бренд виски Diageo Johnnie Walker представляет женскую версию своего логотипа Striding Man под названием Jane Walker, который появится на специальных выпусках продукции Black Label, сообщается в пресс-релизе.Виски Jane Walker Edition поступит в продажу в марте, в рамках Месяца женской истории и Международного женского дня.
  • Johnnie Walker жертвует 1 доллар за каждую проданную бутылку Jane Walker Edition на сумму до 250 000 долларов организациям, которые отстаивают интересы женщин, включая пожертвование 150 000 долларов в Фонд статуй Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони и его кампанию «Монументальные женщины». некоммерческая организация, занимающаяся созданием памятника суфражисткам из США в Центральном парке Нью-Йорка, в котором нет памятников в честь настоящих женщин.Джонни Уокер также жертвует часть вырученных средств организации She Should Run, помогающей женщинам баллотироваться в офис.
  • Кампания Jane Walker является частью инициативы бренда Keep Walking America. Потребители могут следить за разговором в социальных сетях с помощью хэштега #WalkWithJane. Женщины играют важную роль в бренде Johnnie Walker с 1893 года. Элизабет Уокер, основатель основателя Джона Уокера, сыграла важную роль в создании купажированного виски бренда. Сегодня около половины из 12 блендеров бренда — женщины, и в компании женщины руководят маркетингом и руководителями высшего звена.

Анализ погружений:

В целом, по данным BeverageDynamics, у шотландского виски есть проблемы с имиджем среди молодых потребителей и женщин, которые считают его дорогим и старомодным. Johnnie Walker явно пытается модернизировать свой имидж — и, возможно, расширить его привлекательность для молодых потребителей и женщин, — изменяя дизайн логотипа, которому более 100 лет.

Объединение продуктов Jane Walker, выпущенных ограниченным тиражом, с усилиями по сбору средств для организаций, которые продвигают равенство женщин, придает элемент аутентичности кампании, что может помочь Johnnie Walker создать ажиотаж вокруг своего бренда и повысить его активность в социальных сетях.Это также подчеркивает более широкую приверженность материнской компании Diageo вдохновению разнообразия и гендерного равенства. На прошлой неделе Diageo объявила, что присоединяется к программе Free the Bid, которая призывает рекламные агентства и производителей контента по всему миру включить по крайней мере одну женщину-директора в процесс подачи заявок на участие в креативных торгах.

Гендерное равенство, разнообразие и ломка гендерных стереотипов становятся основным направлением деятельности маркетологов. Разговоры о гендере занимают центральное место в современной культуре, и многие потребители считают, что бренды должны играть важную роль в нарушении гендерных норм.В опросе Choozle 36% респондентов заявили, что им больше нравятся бренды, когда их реклама противоречит гендерным стереотипам.

Гендерно-позитивные кампании могут быть убедительной маркетинговой тактикой, но не всегда гарантированной победой. Несмотря на то, что большинство потребителей считают, что бренды должны занимать позицию по важным социальным вопросам, маркетологи должны быть осторожны, чтобы сделать это правильно, чтобы их сообщения соответствовали их брендам и не воспринимались как глухой или неискренний. В прошлом году компания Dove выпустила новую упаковку для мытья тела в рамках своей кампании «Настоящая красота», которая была нацелена на улучшение тела, но кампания вызвала негативную реакцию, поскольку многие потребители посчитали, что упаковка нелестно сравнивается с цифрами женщин.

Walker’s Legacy Women Who Enterprise принимает заявки

Workers ROC: Как написать описание должности

Используйте простой язык, объясните ожидания и будьте гибкими при написании описания должности, говорит Аморетт Миллер из Workers ROC.

Аморетт Миллер, @amorettemiller

Вы цветная женщина , у которой открыли свой бизнес ?

Если да, то, возможно, вы имеете право присоединиться к программе ускоренного обучения Women Who Enterprise, проводимой Walker’s Legacy, которая теперь принимает заявки от заинтересованных участников.

Подача заявок 4 октября.

Согласно веб-сайту Walker’s Legacy, «Women Who Enterprise» — это первый уровень акселераторов, предлагаемых организацией. Это 3-месячная ускоренная программа бизнес-тренинга , которая «охватывает основы построения прочной бизнес-базы».

Кандидаты должны:

  • быть старше 21 года
  • цветная женщина и / или многонациональная
  • иметь существующий бизнес по поставке товаров и / или услуг
  • иметь опыт работы не менее 12-24 месяцев подряд
  • имеют предприятия, зарегистрированные, лицензированные и имеющие хорошую репутацию в Рочестере.
  • быть основателем / генеральным директором своего бизнеса.
  • имеют доступ к онлайн-обучению в выделенном стационарном месте с обязательным присутствием перед камерой.

Использование структурированной учебной программы. , виртуальная когортная модель и лекции экспертов, «Женщины, которые предпринимают» нацелены на то, чтобы помочь «начинающим и существующим цветным женщинам-предпринимателям в их стремлении продвигать свои бизнес-операции и получать доступ к финансированию.«

« Успешные студенты закончат программу с бизнес-планом, сертификатом конкурса и глубоким изучением принципов управления бизнесом », — говорится на веб-сайте программы.

Вот краткое изложение того, что ожидается во время программы:

  • Участники должны взять на себя обязательство посещать все программы акселератора, включая ориентацию, классы, сетевые сессии, мастер-классы и выпускной.
  • Они также должны взять на себя обязательство активно искать и взаимодействовать с наставником и взаимодействовать с инструктором в индивидуальном порядке. = 1 сеанс коучинга, минимум один сеанс.
  • Участники должны участвовать в коучинге и обучении среди сверстников.
  • Они также должны заполнить бизнес-план, представить резюме и получить отзывы коллег.
  • Наконец, участники должны пройти предварительную и последующую аттестацию, модульные опросы и выходное собеседование.

Успешные кандидаты уйдут из ускорителя с новыми коллегами, опытом и полномочиями, согласно Walker’s Legacy.

Женщины, которые присоединятся к программе, могут рассчитывать на изучение передового опыта для роста и расширения бизнеса.Они свяжутся с региональными лицами, принимающими решения, и получат доступ к культурно приемлемой учебной программе. Они будут участвовать в коучинге, иметь доступ к Entrepreneurship Summit 2021 и к системе показателей здоровья бизнеса Walker’s Legacy.

Участники будут общаться с другими генеральными директорами и учредителями, получат когортного партнера по подотчетности и построят отношения на всю жизнь. По завершении они получат сертификат об окончании и цифровой значок.

Местная экономика: Почему рынок труда Рочестера сокращается? Возможно, это не то, что вы думаете

Работа с молодежью: Программа цифровой грамотности Boys & Girls Club помогает направить молодежь Рочестера на рабочие места в сфере STEM

Адрия Р.Уокер освещает вопросы государственного образования для журнала Democrat and Chronicle в партнерстве с Report for America. Следуйте за ней в Twitter по адресу @adriawalkr или отправьте ей электронное письмо по адресу [email protected] Вы можете поддержать ее работу, сделав не подлежащее налогообложению пожертвование в пользу Report for America.

Доктор Мэри Эдвардс Уокер (Служба национальных парков США)

Американская феминистка, суфражистка, подозреваемая в шпионаже, военнопленная и хирург, доктор Мэри Эдвардс Уокер остается единственной женщиной, когда-либо получившей Почетную медаль, которую она была награждена за службу во время Гражданской войны.

Она выросла в Освего, штат Нью-Йорк, ее воспитывали прогрессивные родители вместе со своими шестью братьями и сестрами. «Свободомыслящие», они были подняты, чтобы подвергать сомнению все. Помогая на ферме, Мэри часто носила брюки и рубашки, потому что они были более удобными. Всю свою жизнь она была нонкомформисткой.

Уокер окончила Сиракузский медицинский колледж со степенью доктора медицины в 1855 году. После этого она вышла замуж за своего сокурсника-медика Альберта Миллера, и они открыли совместную практику в Риме, Нью-Йорк.Практика провалилась, якобы потому, что публика не приняла женщин-врачей. Она отказалась согласиться «повиноваться» Альберту в своих свадебных клятвах, сохранила свою фамилию и надела короткую юбку и брюки вместо традиционного свадебного платья; позже они развелись. Доктор Уокер категорически возражал против традиционной женской одежды, утверждая, что она неудобна, ограничивает подвижность и распространяет пыль и грязь. Ее типичной одеждой, за которую ее часто издевались, наказывали и считали странностью, были в 1860-х годах брюки с подтяжками, которые носили под платьем до колен (позже она стала носить почти исключительно куртки и брюки).В 1860 году она ненадолго посетила университетский институт Боуэна в Хопкинтоне, штат Айова. [1] Она была исключена из школы за отказ уволиться из школьной команды по дебатам, состоящей из мужчин.

В начале гражданской войны доктор Уокер отправился в Вашингтон, чтобы присоединиться к армии Союза. Ей было отказано в назначении врача, но она все равно работала бесплатно хирургом-добровольцем в больнице Патентного ведомства США в Вашингтоне [2]. В 1862 году она работала неоплачиваемым полевым хирургом недалеко от линии фронта в Фредериксбурге и Чаттануге.На протяжении всей войны она носила мужскую одежду, утверждая, что это облегчает ее работу.

В сентябре 1863 года доктор Уокер стала первой женщиной-хирургом армии США после того, как она получила назначение в качестве «помощника хирурга по контракту (гражданское лицо)» в армии Камберленда. Работая ассистентом хирурга в 52-м пехотном полку Огайо, она регулярно пересекала рубежи, чтобы лечить мирных жителей. Во время одного из таких набегов в 1864 году она была задержана войсками Конфедерации и арестована за шпионаж. Находясь в тюрьме, она продолжала отказываться носить традиционно женственную одежду.Проведя четыре месяца в печально известной тюрьме Castle Thunder недалеко от Ричмонда, доктор Уокер из Вирджинии был освобожден в результате обмена пленными. В течение оставшейся части войны она служила в женской тюремной больнице Луисвилля и в приюте для сирот в Кларксвилле, штат Теннесси.

После войны доктор Уокер получила пенсию по инвалидности из-за мышечной атрофии, которую она перенесла в тюрьме в Замке Гром. По рекомендации генерал-майора Шермана и Томаса президент Эндрю Джонсон 11 ноября 1865 года подписал законопроект о награждении Уокера Почетной медалью за заслуги.Медаль была отнята у нее (и нескольких других) постановлением правительства с 1916 по 1917 год. Она была восстановлена ​​ей в 1977 году. Она остается единственной женщиной, получившей Почетную медаль. Доктор Уокер провела остаток своей жизни, отстаивая права женщин.

Выбор профессии и одежда помешали ей навязчиво преследовать и высмеивать всю ее жизнь. В 1870 году, когда она была в Новом Орлеане, ее арестовали за то, что она была одета как мужчина. Офицер, производивший арест, повернул ей руку и спросил, была ли она когда-либо в отношениях с мужчиной (в то время одежда, выходящая за рамки гендерных норм, рассматривалась как доказательство гомосексуализма).Доктор Уокер была освобождена из-под стражи только после того, как ее опознали судебные исполнители. Ее часто арестовывали за ношение мужской одежды, в том числе за фирменный цилиндр. Она ответила тем, кто критиковал ее выбор: «Я не ношу мужскую одежду, я ношу свою одежду».

Насмешки и зрелище в одежде доктора Уокер продолжались до конца ее жизни. Например, в 1914 году Американская ассоциация закройщиков (портных) проводила собрание в отеле New Willard в Вашингтоне, округ Колумбия.[3] Доктор Уокер в то время был гостем в отеле. Следующее предложение было сделано Ассоциации резчиков по индивидуальному заказу:

Сегодня вечером у нас будут цветы и сливки мастеров порезки по всему миру. Это будет отличный повод. Мы можем сделать его даже больше, чем мы ожидали. Сейчас в этом отеле живет доктор Мэри Уокер, единственная женщина, когда-либо получившая разрешение Конгресса появляться на улицах или в Доме в любое время или в любом месте в одежде и костюмах простого мужчины.Почему не должно быть большим делом, чтобы к закройщикам по индивидуальному заказу, суконщикам мужчин, обращалась единственная женщина, имеющая эту замечательную привилегию?

Организаторы встречи Custom Cutters согласились, и во время банкета она была представлена ​​как «новинка». К сожалению, церемониймейстер также представил ее как мисс Сьюзен Б. Энтони (которая умерла несколькими годами ранее) [4].

Доктор Уокер принимал активное участие в борьбе за избирательное право и пытался зарегистрироваться для голосования в 1871 году, но ему было отказано.Она была среди первых сторонников избирательного права женщин, которые утверждали, что Конституция уже предоставила женщинам право голоса, и что все, что требовалось, — это принятие закона Конгрессом. В 1912 и 1914 годах она свидетельствовала перед Палатой представителей США в поддержку избирательного права женщин. Она все больше отдалялась от основной борьбы за избирательное право, поскольку вместо этого люди начали выступать за поправку к конституции, признающую право женщин на голосование.

В более поздние годы д-р.Уокер открыла свой дом для тех, кто также подвергался остракизму, преследованиям и арестам за несоответствие традиционным представлениям о том, как люди должны одеваться. Доктор Мэри Уокер умерла в своем доме 21 февраля 1919 года. Она была похоронена в черном костюме на Сельском кладбище в Освего, штат Нью-Йорк.

Примечания:
[1] Позже известный как Колледж Ленокс и ныне несуществующий, исторический район Колледжа Олд Ленокс был внесен в Национальный реестр исторических мест 19 декабря 1974 года.

[2] Старое патентное ведомство, в котором сейчас находятся Смитсоновская портретная галерея и Смитсоновский музей американского искусства, он был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 октября 1966 года и признан Национальным историческим памятником 12 января 1965 года.

[3] Отель New Willard по адресу 1401-1409 Pennsylvania Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия, был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 февраля 1974 года.

[4] Hay, James Jr. «Особенность банкета» Доктор Мэри Уокер представлена ​​как Сьюзен Б. Энтони ». Washington Post , 28 июня 1914 г.

Когда ваш малыш поздно начинает ходить

Ваш малыш просто не любит … Помогите своему малышу достичь этой важной вехи.

Когда сын Вереда Леванта, Мэтью, еще не сделал первых шагов почти в 18 месяцев, она забеспокоилась. «Люди все спрашивали меня, ходит ли он еще. Это меня напугало », — вспоминает она. Она отвела его к своему врачу, который заверил ее, что это не проблема развития , учитывая, что он уже достиг других вех, например, разговоров. Через неделю он начал ходить. «Оказывается, он был просто ленив, — смеется мама Калгари. Перенесемся на три года вперед, и второй ребенок Леванта, Изабель, приближается к 18-месячной отметке и идет по стопам своего брата, или его отсутствие.«На этот раз я не так волнуюсь, потому что могу сказать, что она не задерживается. Она ползает и общается. Она сделает это, когда будет готова.

Джоан Кей, тоже мама из Калгари, имела похожий опыт со своей дочерью Алекс, которая едва сделала шаг, пока ей не исполнилось 15 месяцев. Первый ребенок Кея, Эйдан, начал ходить точно по расписанию в 12 месяцев, и он вообще перестал ползать. Она говорит, что ее больше беспокоило то, что ее первенец не ползет, чем когда ее дочь научилась ходить. «Я думаю, что со вторым ребенком все более спокойно.Я знал, что она рано или поздно пойдет, и лучше понимал, чего ожидать ». Тем не менее, когда Алекс начала работать, Кей вздохнула с облегчением.

Итак, когда же причина для беспокойства в отношении позднего цветения? Питер Розенбаум, профессор педиатрии в Университете Макмастера в Гамильтоне, Онтарио, и канадский исследовательский руководитель детской инвалидности, говорит, что для этого этапа существуют значительные различия. «Некоторые дети ходят в возрасте от 9 до 10 месяцев, а другие — в 16 месяцев или позже». Он объясняет, что «качество» движения иногда более важно, чем возраст ребенка или его способность ходить на двух ногах.«Например, 15-месячный ребенок, который не ходит, а активно ползает, будет в порядке, но другой ребенок, который обычно скован или гибок, вызывает беспокойство». (Жесткость или отсутствие мышечного тонуса может указывать на церебральный паралич или другие состояния.)

Также важно не забыть скорректировать свои ожидания относительно недоношенных детей. «Люди забывают сделать соответствующую поправку на степень недоношенности», — говорит Розенбаум. 13-месячный ребенок, родившийся на восемь недель раньше срока, может пройти этапы, более типичные для 11-месячного ребенка.

Сама по себе неспособность ходить редко является признаком проблемы. «Когда ребенок не ходит в 12 месяцев, я хочу знать, что он делает», — подчеркивает Розенбаум. Подумайте, не отстает ли ваш ребенок в других областях, таких как речь, социальное взаимодействие и мелкая моторика . «Если они могут ползать или передвигаться на заднице — другими словами, если они могут путешествовать, — тогда оставьте их в покое, наблюдайте и ждите».

Лиза Ривард, детский физиотерапевт из Гамильтона, Онтарио., предлагает понаблюдать за малышом на предмет следующего: одинаково ли он использует обе стороны тела; может ли он самостоятельно садиться и выходить из сидячего положения; ползет ли он на четвереньках или ходит на ягодицах; начинает ли он подтягиваться, чтобы встать, или кружит по мебели; и будет ли он брать вес на обе ноги с плоскими ступнями, когда вы поддерживаете его туловище. Все эти действия создают прочную основу для ходьбы.

Вы также можете попытаться носить ребенка реже и поощрять игру в различных положениях и на разных уровнях, например, ползать по подушкам или становиться на колени.«Это помогает им развить способность переносить свой вес, а также развить силу, равновесие, координацию и уверенность, — все это необходимо, чтобы стать независимыми ходунками», — говорит Ривард. Помните, что развитие варьируется от ребенка к ребенку, в зависимости от опыта и мотивации. «Нет двух одинаковых детей».

Подробнее:
Как подготовиться к первому визиту вашего ребенка к стоматологу
Контрольный список для малышей

87-летняя женщина из Флориды сообщила, что ее пособие по социальному обеспечению будет удерживаться до тех пор, пока ей не исполнится 100 лет

Правительственное письмо объясняет, что она задолжала более 237 000 долларов в виде переплаты; это уже второй раз ее пособия

Автор: Шеннон Бенкен, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ТАМПА, Флорида.(WFLA) — Мэми Уокер устала от того, что правительство резко отключило ее пособия по социальному обеспечению, в результате чего она не могла платить за квартиру и покупать еду. Она сказала, что это все из-за ошибки, которую никто не может объяснить.

Уокер не получал пособий в течение последних двух месяцев. Она получила письмо от Управления социального обеспечения США, в котором говорилось, что она задолжала более 237 000 долларов в виде «переплаты» и не получит пособие до сентября 2034 года. Ей будет 100 лет.

Загрузите приложение FOX4 News на iPhone и Android

«Ты знаешь, у меня нет таких денег, детка», — сказал Уокер.«Если бы я это сделал, я бы не стал звонить тебе по этому поводу».

Уокер сказала, что боится того, как она будет оплачивать свои счета, а ее домовладелец уже берет на себя штрафы за просрочку платежа.

«Моим детям нечем помочь мне, так что я просто провалился в яму», — сказал Уолкер.

Это второй раз, когда Уокер обратилась за помощью после того, как ей урезали пособие по социальному обеспечению. В 2019 году правительство заявило, что Уокер задолжал более 200000 долларов по старой студенческой ссуде. Уокер, который никогда не учился в колледже, понятия не имел, о чем речь.

Информационные бюллетени FOX4: получайте обновления новостей на свой почтовый ящик

Тогда представитель Управления социального обеспечения пообещал провести расследование. Затем льготы Уокера были восстановлены, и до сих пор не было никаких проблем.

Сын Уокера, Моррисон Уокер, сказал, что он устал и беспокоится о своей матери.

«Она всю жизнь работала, чтобы поступили деньги на социальное обеспечение, а теперь они берут их у нее», — сказал он.

Представитель Управления социального обеспечения сказал, что это будет расследование еще раз, и они попытаются помочь Уокер вернуть ей пособие.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Вопрос дня [Месяц черной истории]: Как мадам Си Джей Уокер стала первой американкой, которая заработала себе деньги миллионером?

Ответ: Она изобрела линию продуктов для волос афроамериканцев и продвигала их, путешествуя по стране с лекциями-демонстрациями, и в конечном итоге основала Madame C.J. Walker Laboratories для производства косметики и обучения косметологов.

Вопросы:

  1. Как вы думаете, какие качества мадам Си Джей Уокер сделали ее таким успешным предпринимателем?
  2. Почему было важно, чтобы мадам Си Джей Уокер не только изобрела важный продукт, но и потратила время и силы, чтобы поделиться им с людьми по всей стране?
  3. Она осознала потребность и разработала продукт для ее решения. В чем вы видите потребность в вашем сообществе, которую можно решить с помощью нового продукта или услуги?

Щелкните здесь, чтобы увидеть готовые слайды для этого вопроса дня, которые вы можете использовать в своем классе.

За цифрами (Biography.com) :

«Мадам Си Джей Уокер изобрела линию продуктов для волос афроамериканцев после того, как страдала заболеванием кожи головы, которое привело к ее собственному выпадению волос. Она продвигала свои продукты, путешествуя по стране с лекциями-демонстрациями и в конечном итоге основав Madame CJ Walker Laboratories для производства косметики. и обучить продавцов косметологов.

Ее деловая хватка привела к тому, что она стала одной из первых американских женщин, сделавших себя миллионершей.Она также была известна своими благотворительными усилиями, в том числе пожертвованием на строительство YMCA в Индианаполисе в 1913 году.

Также активистка гражданских прав, в 1917 году мадам Си Джей Уокер была в составе делегации, которая приехала в Белый дом, чтобы подать прошение президенту Вудро Вильсону о признании линчевания федеральным преступлением ».

—————-

Хотите посмотреть последнюю серию спикеров NGPF, посвященную темнокожим создателям контента для личных финансов? Кликните сюда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *