Уроки развивающие для детей 3 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 3 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Развивающие занятия и игры онлайн для детей 3 лет от Kids Smart

Игры и упражнения для развития ребёнка трёх лет

15 108
заданий для детей 3 лет

Логика

Твёрдое и мягкое

Что тяжелее?

Потеряшки

Большое и маленькое

Дополни ряд

Горячее и холодное

Внимание и память

Запоминаем и угадываем

Чудо-кубики

Найди пару

Волшебные точки

Чтение и грамота

Алфавит

Учимся считать до 3

Считаем предметы

Весёлый счёт

Считаем животных

Отличия и сходства

Одинаковые предметы

Найди тень

Сравнение

Маленький или большой

Узкий или широкий

Короткий или длинный

Низкий или высокий

Собери картинку

Собери животное

Фигуры

Изучаем фигуры

Фигуры и предметы

Сортировка по цветам

Различаем цвета

Выбери цвет

Изучаем цвета

Цветные фигуры

Учимся считать до 5

Считаем предметы

Считаем по порядку до 5

Весёлый счёт

Считаем животных

Учим цифры от 1 до 5

Учимся считать до 10

Считаем по порядку до 10

Весёлый счёт

Считаем животных

Учим цифры от 0 до 9

Считаем предметы

Английский язык

Комната

Алфавитный порядок

Животные

Игрушки

Домашние животные

Музыкальные инструменты

Цвета

Логика

Твёрдое и мягкое

Что тяжелее?

Потеряшки

Большое и маленькое

Дополни ряд

Горячее и холодное

Внимание и память

Запоминаем и угадываем

Чудо-кубики

Найди пару

Волшебные точки

Чтение и грамота

Алфавит

Учимся считать до 3

Считаем предметы

Весёлый счёт

Считаем животных

Отличия и сходства

Одинаковые предметы

Найди тень

Сравнение

Маленький или большой

Узкий или широкий

Короткий или длинный

Низкий или высокий

Собери картинку

Собери животное

Фигуры

Изучаем фигуры

Фигуры и предметы

Сортировка по цветам

Различаем цвета

Выбери цвет

Изучаем цвета

Цветные фигуры

Учимся считать до 5

Считаем предметы

Считаем по порядку до 5

Весёлый счёт

Считаем животных

Учим цифры от 1 до 5

Учимся считать до 10

Считаем по порядку до 10

Весёлый счёт

Считаем животных

Учим цифры от 0 до 9

Считаем предметы

Английский язык

Комната

Алфавитный порядок

Животные

Игрушки

Домашние животные

Музыкальные инструменты

Цвета

Новые знания с Kids Smart!
В возрасте 3 лет малыши любознательны, очень активны и сами тянутся к открытию для себя новых знаний. Самое время начать заниматься — наши развивающие занятия и игры онлайн для детей 3 лет специально созданы для этого. С трёх лет мы знакомимся с английским языком, делаем первые шаги в простом счёте. Также в наших обучающих заданиях и развивающих играх онлайн мы тренируем и укрепляем память, внимание и другие нужные и полезные навыки малышей. Благодаря заданиям и играм на логику, трёхлетний ребёнок научится анализировать, самостоятельно принимать решения при выборе ответа.

Разнообразные красочные упражнения!
Классификатор предметов позволяет легко ориентироваться в темах наших развивающих игр и занятий для детей трёх лет. Продуманный и удобный интерфейс платформы помогает ребёнку в обучении. А система Kids Smart Intellect контролирует процесс обучения малыша и подбирает уровень сложности упражнений, задания на повторение по тем темам, которые ребёнку не удалось пройти с первого раза. Для родителей трехлеток мы рекомендуем начинать вместе проходить задания, подсказывая и объясняя. Затем, когда ребёнок освоится с выполнением упражнений, он будет без подсказок давать правильные ответы.

Развитие воображения, фантазии и логики!
Во время выполнения разнообразных развивающих занятий и игр онлайн ребёнок в 3 года уже может начать самостоятельно складывать пазлы, считать предметы и различать фигуры. По мере прохождения упражнений малыш получает достижения и награды, которые способствуют созданию игровой атмосферы обучения. Награды и достижения мотивируют заниматься дальше, а полученные дипломы можно распечатать и показать всем членам семьи, а также друзьям.

Развивающие игры для детей трёх лет!
Мы советуем заниматься регулярно, но не больше 10-15 минут за один подход. Нужно, чтобы ребёнок не уставал и хотел заниматься и в следующий раз. Процесс обучения должен сохранить дух игры для малыша, тогда он будет с удовольствием продолжать свой путь в мир знаний. Присоединяйтесь к нашим развивающим занятиям и играм онлайн для детей 3 лет прямо сейчас!

Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.

{{ forgotPassword.email.error }}

Вход Регистрация

Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:

{{ login.email.error }}

{{ login.password.error }}

Забыли пароль? Регистрация

Развивающие игры и упражнения для детей старше 3 лет

В возрасте 3 лет начинается активное умственное развитие ребенка: он как губка поглощает информацию об окружающем мире, задает вопросы «Что? Кто? Почему? Из чего состоит? Для чего нужно?» и делает первые выводы. Теперь он более терпеливый и может заниматься одним делом в течение 25 минут, что хорошо для учебных занятий. Но основной деятельностью остается игра – особенно сюжетно-ролевые игры, которые развивают воображение и понимание особенностей человеческой жизни.

Правила безопасной игры с детьми 3 лет

3-летние дети достаточно осознаны, чтобы не тянуть в рот свои игрушки. Они перестают ломать предметы, чтобы узнать их внутреннее строение, предпочитают откручивать детали и вертеть по кругу. Поэтому родителям стоит сосредоточиться на экологичности игрушек.

  • Материал. Убедитесь, что игры сделаны из безопасных материалов: дерево, фанера, специальный пластик или пластмасса.
  • Поверхность. Деревянные игрушки должны иметь идеально гладкую поверхность, без заусениц.
  • Ровный слой краски. Если слой лег неровно, скоро он начнет шелушиться и отрываться кусочками, которые могут попасть в рот малыша.
  • Отсутствие химических запахов.
  • Надежное скрепление элементов между собой.
  • Приятное звучание музыкальных элементов.
  • Рекомендуемый возраст игры.

В какие игры поиграть с детьми?

Задача взрослых на этом этапе – дать ребенку как можно больше знаний об окружающем мире, отвечать на многочисленные вопросы и научить начальным навыкам, необходимым для жизни. Нужные игры вы найдете на сайте «Приоритет».

  • Логические игры: «Найди лишний предмет», «Подбери ключик».
  • Обучающие наборы: «Моя первая посуда», «Рабочие инструменты», «Лаборатория», «Аптечка», «Овощная лавка» и др.
  • Развивающие панели: «Завяжи шнурок», «Застегни пуговку».
  • Наборы для конструирования (тематического направления): «Сказочные персонажи», «Строительные машины», «Животные».
  • Настольные игры: «Шахматы и шашки», «Крестики-нолики», «Тетрис».
  • Лабиринты.
  • Кукольный театр: «Сказки», «Семья», «Профессии».
  • Творческие развлечения: «Раскраски по номерам», «Цветные мелки», «Пластилин».

 

Развивающие домашние игры

Сейчас детям нравится играть с яркими развивающими игрушками. Хорошая новость, что их можно использовать разными способами одновременно – не покупая каждый раз новую игру. Предлагаем несколько простых упражнений, которые подойдут любому игровому набору.

  • Игра «Назови животное»

Симпатичные зверушки самый популярный декор игрушек даже, если она не о животных. Попросите малыша назвать изображенное животное, цвет шерстки, размер, как зовут маму, папу и детеныша, живет один или стаей, какие звуки издает и что ест.

Цель: понять особенности животных, а также пополнить словарный запас ребенка.

  • Игра «Цвета радуги»

Игровые наборы выполнены в разноцветной гамме. Возьмите в руки игровой элемент и спросите, какого он цвета. Запутайте ребенка: «Этот предмет синего или красного цвета?» Пусть сам говорит, какой цвет берет в руки.

Цель: выучить основные цвета, знать их последовательность в радуге.

  • Игра «Какой формы»

Возьмите игровую деталь и спросите, какой она формы. Пусть перечислит знакомые фигуры, а после найдет в комнате предметы аналогичной формы.

Цель: выучить геометрические формы и находить нужные предметы.

  • Игра «Найди букву»

Некоторые кубики или другие наборы вроде «Волшебные желуди» имеют изображение букв русского и даже английского алфавита. Покажите букву, четко произнесите звук, а после попросите малыша повторить.

Цель: выучить русский алфавит и запомнить внешний вид букв.

  • Игра «Слушай маму»

Если в наборе есть фигурки животных, используйте их для объяснения семейных отношений и правил совместного проживания. Утром мама птичка умывается с птенцами – они слушаются. Днем мама зовет кушать – они идут. Вечером укладывает спать – они засыпают.

Цель: привить малышу распорядок дня.

Подвижные уличные игры

Ваш малыш подрос: дольше концентрируется на задаче и может делать несколько дел за раз. Пора добавить к активным играм умственную нагрузку, чтобы незаметно развить новые навыки ребенка.

  • Игра «Преодолей препятствия»

Приобретите в спортивном магазине детские кегли или конусы, также можно использовать старые игрушки, которые не жалко испачкать в пыли. Попросите малыша пробежаться между ними «змейкой».

Цель: преодолеть полосу препятствий и выучить слова направления – право и лево.

  • Игра с велосипедом

Начиная с третьего года малыша можно обучать езде на двухколесном велосипеде. Помогите ему ездить по прямой линии, поворачивать влево и вправо, объезжать кегли по кругу.

Цель: обучиться новому навыку и повысить физическую выносливость ребенка.

  • Игра «Изобрази обезьянку»

Убедитесь, что на игровой площадке играет музыка – можете принести колонки или усилить звук на смартфоне. Танцуйте и изображайте движения животных и людей.

Цель: малыши должны повторять движения и угадывать, какое животное или человека загадал родитель.

  • Игра «Волшебное слово»

Объясните малышу значение слова «пожалуйста». Затем скажите ходить по кругу – добавив или опустив слово «пожалуйста». Пусть малыш выполнит действие, если мама произнесла правильное слово.

Цель: выучить основы этикета и развить внимательность ребенка.

  • Игра «Веселые перекрестки»

Совместите семейную прогулку по городу с обретением полезного навыка – знание ПДД. Представьте в виде викторины: если малыш правильно укажет 3 цвета светофора и их  значение – получит сладкий приз.

Цель: научить ребенка переходить дорогу.

Игры для купания в ванной

Купание может быть не только полезным, но и интересным, если предложить малышу веселую игру. Не стесняйтесь брать с собой игрушки и воспользуйтесь нашими предложениями.

  • Игра «Бумажный кораблик»

Возьмите цветные листы бумаги. Сложите простое оригами: показывайте и объясняйте вслух каждое движение – пусть малыш повторяет на своем листе. После спустите получившиеся кораблики на воду.

Цель: развить моторику ребенка и творческие способности.

  • Игра «Дуй, дуй, ветерок»

Насыпьте в воду пенящееся средство, взбейте посильнее и соберите немного пены в ладошки. Пусть малыш сделает так же. Теперь начинайте дуть изо всех сил – победителем станет тот, кто быстрее сдует пену с рук.

Цель: развить силу легких.

  • Игра «Жмурки»

Соберите в ванной любимые игрушки ребенка и несколько других вещей. Пусть внимательно рассмотрит находки. Теперь попросите его закрыть глаза и протяните один из предметов. Пусть отгадает, что это.

Цель: развить осязание и память ребенка.

  • Игра «Морская баталия»

Мальчишки оценят игру про столкновение пиратов: в ход идут кораблики, уточки, водные игрушки и даже крышка от мыльницы. Придумайте простой сюжет, где добро побеждает зло. Заранее выучите морской жаргон: «Свистать всех наверх», «Орудия к бою», «Тысяча чертей».

Цель: развить фантазию ребенка.

  • Игра «Историческое сражение»

А если мальчик проявляет интерес к истории – можно воспроизвести на воде знаменитое историческое сражение. Расставьте кораблики на воде: покажите, как они двигались, где происходили битвы, кто победил.

Цель: рассказать историю страны через веселую игру.

Чем занять ребенка в дороге?

В движении невозможно играть с мелкими деталями – зато можно использовать новое окружение: машины, природу, погоду, а также развивающие панели, вылитые единой конструкцией.

  • Игра «Сосчитай машины»

Предложите малышу выбрать любимый цвет и объясните правила, по которым победителем станет тот, кто первым найдет 5 машин определенного цвета.

Цель: повторить цифры до 5 и улучшить ассоциативную память ребенка через поиск по двум характеристикам – машина и цвет.

  • Игра «Загадки»

Заранее приобретите книгу с загадками или скачайте электронный аналог в интернете. Добавьте в игру движение: показывайте руками и лицом, как выглядит загаданный предмет.

Цель: отгадать загадку, ориентируясь на рифму и движения родителя.

  • Игра «Найди отличия»

В дорогу можно взять развивающие панели с двумя аналогичными изображениями. Попросите малыша внимательно посмотреть на них и найти 5 отличий.

Цель: развить внимательность и концентрацию ребенка.

  • Игра «Отгадай, откуда этот герой»

Распечатайте на бумаге изображения персонажей из популярных сказок. Попросите сказать имя персонажа, название сказки и описать события в 3-4 предложениях. Также малыш может поделиться личным мнением о персонажах и их поступках.

Цель: научиться обрабатывать и запоминать информацию.

  • Игра «Узнай на вкус»

Если предвидится длительная поездка – без перекуса не обойтись. Возьмите темный контейнер и сложите понемногу овощей, фруктов и ягод. Попросите малыша закрыть глаза и назвать съеденный предмет.

Цель: отгадать еду, ориентируясь на вкус и запах.

Что использовать для игр с ребенком 3 лет?

В магазинах вы найдете большой ассортимент игрушек под личные вкусы ребенка. А мы сэкономим ваше время и предложим самые интересные из них, исходя из разных направлений в развитии ребенка.

Творческие занятия

После тяжелых уроков с логическими и развивающими играми ребенку захочется вволю поиграть. В ваших интересах сделать его досуг не только веселым, но и полезным.

  • Игра «Нарисуй картинку»

Приобретите для ребенка доску и цветные мелки. Предложите нарисовать знакомые картины: семью, дом или детский сад. Пусть по ходу объясняет, какие цвета берет и почему сделал такой выбор.

Цель: развить в ребенке творческое начало.

  • Игра «Рисуй руками»

Приобретите безопасную порошковую краску. Разведите в больших емкостях, добавив немного воды. Пусть малыш смело опускает ладони или пальчики, а после выводит на листе необычные картины.

Цель: развить в ребенке креативность.

  • Игра «Пластилин»

Хорошо разомните пластилин в руках и разделите на удобные маленькие кусочки. Придайте нужную форму, потрите до гладкой поверхности. После соедините друг с другом в одну фигурку. Пусть малыш повторяет.

Цель: научиться мелкой ручной работе.

  • Игра «Мозаика»

Приобретите тематический набор с любимыми персонажами ребенка: например, для мальчика – пиратов, для девочек – принцесс. Помогите собрать рамку, по ходу показывая как крепить детали и искать подходящие по цвету, форме и изображению.

Цель: развить мелкую моторику, концентрацию и внимательность ребенка.

  • Игра «Аппликации»

Начиная с 3-летнего возраста, малыш может пользоваться специальными детскими ножницами и самостоятельно вырезать из бумаги фигуры. Придумайте простой пейзаж: домик, елочка, цветок. Пусть вырежет по трафаретам и склеит в единую картинку.

Цель: научить малыша пользоваться ножницами.

Развитие речи

Теперь маленькие непоседы уверенно говорят обо всем на свете, но путаются в окончаниях слов, труднопроизносимых звуках, частях речи и прочем. Словесные игры помогут исправить неточности.

  • Игра «Гости у порога»

К вам в гости приходит семейство животных – нужно вспомнить и правильно назвать их имена. Например, семейство волков: папа – волк, мама – волчица, детеныш – волчонок. Попробуйте так же с овечками, гусями и пр.

Цель: правильно использовать существительные в разных родах и числах.

  • Игра «Покупатель – продавец»

Выложите на стол «товары». Предложите малышу приобрести понравившийся товар. Чтобы купить его, ребенок должен назвать первую букву данного предмета: например, игрушка – и, кукла – к.

Цель: развить слух и знание русского алфавита.

  • Игра «Ну-ка! Отыщи»

Спрячьте игрушку в незаметном месте, а после придумайте простую присказку: например, «К бабушке в гости приехал внук и решил сыграть в прятки. Где он? Может в бельевой корзине? Или на шкафу?» Ребенок должен отвечать: «Нет в корзине. Нет на шкафу».

Цель: правильно использовать предлоги вроде «в», «на», «под».

  • Игра «Волшебная коробка»

Поставьте посреди комнаты волшебную коробку и объясните ребенку, что сюда можно класть только предметы, в названии которых есть буква «П», «Ч», «Щ» и прочие сложные для звучания. Пусть малыш находит предметы и четко произносит название.

Цель: развить слух и научиться выговаривать сложные звуки.

  • Игра «Путаница»

Опишите ребенку знакомый предмет, намерено меняя его характеристики: например, «Это корова. У нее белая шерстка и небольшой хвост. Она говорит мяу-мяу». Малыш должен найти ошибку и исправить.

Цель: развить речь, внимательность и мышление ребенка.

Сюжетно-ролевые игры

В 3 года ребенок уже понимает происходящее вокруг, поэтому сюжетные игры должны повторять события, которые скоро с ним произойдут. Это поможет подготовиться и правильно реагировать.

  • Игра «У врача»

Приобретите игрушечный набор врача. Соберите вместе «пациентов»: мягкие игрушки, солдатиков, фигурки. Побудьте врачом: проверьте у ребенка температуру, послушайте сердце и пр. Теперь пусть малыш сам станет врачом.

Цель: избавиться от страха врачей и научиться правильному поведению в больнице.

  • Игра «День рождение Степашки»

У зайчика Степашки день рождение. Ребенок должен выбрать подходящий подарок для друга. Придумать поздравление. Зайчик предлагает съесть торт и просит ребенка вместе накрыть стол и показать, как пользоваться приборами.

Цель: выучить столовый этикет и научиться правильному поведению на праздниках в гостях.

  • Игра «Идем на прогулку»

В гости приходит неуклюжая кукла Марина. Дети хотят поиграть на улице, но кукла не может подобрать подходящий наряд. Ребенок должен сам выбрать одежду и под руководством родителя поочередно одеть вещи.

Цель: научить ребенка выбирать одежду по сезону.

  • Игра «Печем пироги»

Приобретите детскую посуду и предметы-заменители. Говорите, что делаете и спрашивайте у ребенка, как следующий шаг. Например, «Я смешиваю тесто. Куда его положить? На противень? Верно. Куда убрать противень? В печь?»

Цель: развить у ребенка желание помогать с домашними хлопотами.

  • Игра «Купание куклы»

Кукле пора купаться. Пусть малыш поможет подготовить ванну: налить теплой воды, собрать моющие средства. Теперь нужно раздеть куклу и усадить в ванну, поливать водой и натирать мылом.

Цель: научить ребенка любить гигиену и самостоятельно ухаживать за своим телом.

Нужно ли играть вместе с ребенком?

Доказано, что ребенку необходима совместная деятельность с родителями, чтобы быстрее развиваться и иметь перед глазами пример поведения. Но также необходимо время для личных игр, когда проявляется его индивидуальность, фантазия и мечты.

Совместные игры с родителями

Игры с родителями помогают решить трудные задачи, для которых ребята еще не имеют знаний и навыков. Они расширяют словарный запас, повышают логику, учат концентрироваться на правильных вещах.

  • Игра «Сравнение»

Поставьте перед ребенком две похожие игрушки и попросите назвать их сходства и различия. Обратите внимание ребенка на формы, размеры, цвета, отдельные характерные детали, голоса персонажей и пр.

Цель: развить внимательность и концентрацию ребенка.

  • Игра «Что лишнее?»

Возьмите карточки с изображениями предметов. Положите три карты из одной смысловой группы и одну – отдельную. Пусть малыш назовет предметы и что их объединяет. Какой предмет не подходит и почему.

Цель: научить ребенка делить предметы по характерным признакам.

  • Игра «По порядку»

Возьмите карточки, на которых показано развитие предмета, животного или растения: например, для дерева – это семечка, росток, саженец, молодое деревце. Пусть расставить карты в правильном порядке, исправляйте ошибки.

Цель: развить логику ребенка и понимание того, как развиваются предметы.

  • Игра «Что, где находится?»

Выберете интересную для ребенка тему: например, куклы. После попросите его хлопать в ладоши, если услышит слово, которое подходит заданной теме. Например: платья, чашка, резинки, гаечный ключ. Исправляйте ошибки.

Цель: развить внимательность и кругозор ребенка.

  • Игра «Найди перемены»

Разложите на столе игрушки. Предложите ребенку посмотреть на них 1 минуту, а после попросите выйти из комнаты. Поменяйте игрушки местами или замените несколько. Пусть ребенок вспомнит, какие игрушки и как лежали на столе.

Цель: развить память и внимательность ребенка.

Одиночные игры для детей 3 лет

Самостоятельные игры помогают закрепить полученные знания и найти собственные пути решения. Ребенок приобретает уверенность и любопытство первооткрывателя, которое позже удовлетворит, задав вопросы родителям.

  • Конструкторы

При помощи небольших деталей малыши могут воплощать в реальность собственные мечты: создавать миры, строить здания, высаживать цветочные сады. Или построить нового друга-робота, чтобы после играть с ним.

  • Бизиборды

Несмотря на трудность некоторых бизибордов, ребятам нравится самостоятельно раскрывать секреты этой головоломки. Вечером попросите малыша продемонстрировать открытые умения и помогите с трудными задачами.

  • Лабиринты

То же касается лабиринтов. Родители могут показать, как решить головоломку, но после ребятам будет интересно найти другие пути решения, возможно, даже более короткие и быстрые.

  • Раскраски

Приобретите для ребенка тематическую книгу-раскраску и набор цветных фломастеров. Пусть самостоятельно раскрасит понравившуюся картинку, чтобы после похвастаться родителям.

  • Куклы

Игра в куклы помогает девочкам развить фантазию, примерить на себя разные роли и очутиться в любом месте мира. И не всегда родителям нужно знать, о чем фантазирует ребенок – дайте ему личное пространство.

Рейтинг лучших развивающих игрушек для детей от 3 лет

  • Набор бизибордов «Любимая сказка». Семь панелей в виде сказочных персонажей научат ребят читать, считать, застегивать пуговицы и др.
  • Развивающая панель «Времена года». На декоративное дерево можно цеплять «листики» в виде времен года: снежинка, цветок, листик зеленый и красный.
  • Ландшафтный стол «Правила дорожного движения». При помощи ярких деталей и передвижных машинок учит малышей основам ПДД.
  • Набор Лого-роботов Пчелки. Передвигая пчелок при помощи стрелок, малыши учат направления: «право», «лево», «вперед» и «назад».
  • Игровой набор «Королевство чисел». По мере выстраивания городка малыши считают его башни, колонны, природные ресурсы, животных и пр.
  • Настенная панель «Мега блоки». Большая мозаика с яркими деталями, которые собираются прямо на стене.

Практические занятия «Сделай сам» для трехлетних детей

💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

Монтессори предлагает окончательный научно обоснованный подход к развитию детей. В раннем трехлетнем возрасте мы часто можем наблюдать общие черты и окна возможностей, которые проявляет поведение ребенка — сензитивные периоды.

Сенситивные периоды

Всегда разумно ссылаться на эти сенситивные периоды, когда мы планируем организовать среду обучения для 3-летнего ребенка, особенно если мы хотим следовать подходу Монтессори. Прежде чем я поделюсь с вами своими предложениями и примерами учебных занятий для трехлетних детей, я хотел бы еще раз вернуться к этим чувствительным периодам. В возрасте от 0 до 6 лет развитие ребенка можно охарактеризовать пятью типами сенситивных периодов:

  • порядок
  • язык
  • сенсорные навыки
  • мелкая и крупная моторика
  • социальные навыки.

Для каждого отдельного ребенка время, необходимое для выполнения и прохождения каждого из этих камней развития, варьируется. Только ребенок может сказать нам через множество сигналов и личных тенденций, какая его или ее чувствительность является наиболее распространенной в любой момент времени. Поэтому мы стремимся проявлять уважение и следовать за ребенком.

Отталкиваясь от этого, мы видим, насколько важно для нас практиковать навыки наблюдения с момента рождения ребенка и быть внимательными к тому, что говорит нам его поведение. Это закладывает прекрасную основу для создания среды и занятий, которые будут стимулировать и поддерживать чувствительные периоды, позволяя ребенку быть в гармонии со своим внутренним стимулом.

Иногда взрослые могут зацикливаться на определенном аспекте развития, например, на обучении чтению и письму или социальных навыках. И если ребенок не проявляет особого интереса ни к одному из них или склонен любить собственное общество, мы начинаем паниковать и подталкивать ребенка к достижению вех, не оказывая адекватной поддержки и не склоняя начать навешивать ярлыки.

Я считаю, что мы всегда должны принимать во внимание характер и индивидуальность ребенка. Наше стремление «исправить» ребенка никогда не должно навязываться или заставлять ребенка чувствовать себя неадекватным. Мы, безусловно, должны искать поддержку или утешение, если это так.

В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми способами, которыми я совмещаю учебные занятия с 3-летним ребенком во время нашего утреннего обучения. Я планирую и готовлю 3-4 занятия для ребенка 3-4 раза в неделю. Я верю, что вы найдете их полезными и вдохновляющими.

У нас ограниченное пространство с детьми разных возрастных категорий, поэтому я стараюсь максимально использовать его, чтобы дать свободу выбора. Вот пример оформления полки с игрой в тишину и песочным таймером в корзине, вырезание полосок, подсчет количества и сопоставление с числами, активность, цилиндры без ручек, обучение распознаванию начального звука, игра «Я шпион», рисование. , совпадающие карты и задание типа головоломки.

Практические занятия

Мы используем тканевые подгузники на ночь до тех пор, пока не почувствуем, что ребенок готов обходиться без них. Развешивание и застегивание выстиранных подгузников на прищепку приносило чувство выполненного долга, поощряло заботу о себе и было отличным упражнением для маленьких пальчиков.

Мне нравится поощрять заботу об окружающей среде. Например, уборка со стола после художественного занятия — прекрасный способ поддержать стремление ребенка к порядку и повысить уверенность и независимость. Требуется много терпения, чтобы подготовить, помочь и поддержать ребенка с точки зрения воспитателя, однако это определенно того стоит.

Даже когда у нас нет купленных в магазине цветов, дети часто начинают собирать цветы из кредита. Я быстро организую поднос и инструменты для создания цветочных композиций. Это упражнение развивает у ребенка мелкую моторику, концентрацию и воспитывает чувство прекрасного.

Упражнения на мелкую моторику с карточками со шнуровкой Я считаю, что они эффективно привлекают внимание ребенка на длительный период времени. Важно сначала предложить ребенку демонстрацию, иначе он может быстро разочароваться, поскольку вскоре у него закончатся веревки, если он не потренируется шнуровать в правильном порядке.

Дети не только помогают на кухне, но и наслаждаются практичными подносами, в которых можно наливать и переносить предметы, чтобы усовершенствовать мелкую моторику. Это также позволяет ребенку косвенно подготовиться к письму и увеличить время концентрации, когда ему разрешено работать над ним без перерывов.

В этом возрасте дети не устают заниматься заливкой.

Всегда полезно увеличить сложность задания и предложить более сложную работу, если вы чувствуете, что ребенок готов двигаться дальше.

Мелкая моторика

Без сомнения, работа с полками, подносы Монтессори и практические занятия способствуют и удовлетворяют чувствительные периоды. С помощью одного занятия ребенок узнает порядок презентации, порядок, в котором все материалы расположены на подносе, и то, как они должны быть размещены обратно на полке.

Они изучают язык, называя инструменты, цвета и предметы на карточках. Они учатся общаться, когда им нужна помощь в деятельности. Они учатся различать цвета, размеры и текстуры. Поэтому я считаю, что это время, которое ребенок тратит на деятельность, бесценно для его развития.

Как правило, поездка в магазин скидок, комиссионный магазин или магазин канцелярских товаров, достаточный для сбора необходимых инструментов для подготовки и организации учебных занятий для детей дошкольного возраста.

Мне нравится проявлять творческий подход к манипуляциям, которые я могу использовать для передачи, математики или свободной игры. Здесь вы можете увидеть вечные цветы, которые я оставил после одного из мероприятий по аранжировке цветов. №

Игра с пластилином и незакрепленными деталями — это постоянное занятие для детей дошкольного возраста на наших полках. Мы предпочитаем использовать натуральные детали, собранные в лесу или купленные в ремесленных магазинах.

Мелкая моторика как таковая всегда выполняется только под непосредственным наблюдением из соображений безопасности. Как правило, я не оставляю его на полке для доступа ребенка в любое время без присутствия взрослого. В возрасте трех лет многие дети все еще любят брать в рот мелкие предметы.

Сенсорные игры

Время от времени детям нравится сенсорная игра. Например, мы смешиваем кукурузную муку со свекольным соком, экологически чистыми блестками и кондиционером для волос. Это веселое и увлекательное занятие может стать грязным, но оно очень ориентировано на детей и может развлечь их на некоторое время. Мне нравится использовать эту возможность, чтобы работать с братом и сестрой без разрушения.

Можно с уверенностью сказать, что в этом возрасте большинство занятий, которые я предлагаю детям, требуют минимального участия, времени презентации или руководства со стороны взрослого. Я просто ставлю занятие на подносе, если ребенок возьмет его на работу, спрошу, можно ли мне на очередь. Я демонстрирую, как сделать это один раз, а остальное оставить ребенку. Большинство из этих мероприятий являются открытыми.

Пластилин и пластилин часто нравятся маленьким детям. Занятия, которые требуют от них щипать, сжимать и формировать, подготавливают мизинцы и мышцы рук к письму и рисованию.

Часто все трое детей разного возраста участвуют в деятельности, которую они могут выполнить на разном уровне в зависимости от своих навыков.

Я стремлюсь всегда иметь большой запас красок, потому что у трехлетнего ребенка не может быть слишком много возможностей для рисования. Самовыражение очень приятно. Мы обязательно размещаем картину на стене, чтобы полюбоваться ею после того, как она высохнет.

Я поощряю детей делать простые поделки, чтобы практиковать вырезание и другие важные навыки, и часто это делается, чтобы отметить важное событие или сделать открытку для кого-то. Значимые упражнения вызывают внутреннюю мотивацию, которая вдохновляет детей на их выполнение.

Например, вот задание по изготовлению открытки в форме сердца любви, которую ребенок пробивает дыроколом.

Дети узнают о создании узоров и простых рисунков, когда у них есть возможность делать поделки из бумаги.

В наборы для дошкольников, которые я готовлю, я включаю задания по вырезанию и прикалыванию. Детям нравятся такие игры, поскольку они бросают им вызов и помогают развивать мелкую моторику, необходимую для их роста.

В набор «Весна» я положила карты-матрешки для шнуровки. Тем не менее, моя дочь больше склонялась к тому, чтобы я разрезал его и склеил кусочки головоломки, так как она училась надавливать на клей и соединять кусочки, чтобы завершить картину.

Предварительные занятия по письму и чтению

Предварительные занятия по письму для детей дошкольного возраста являются важной ступенькой на пути к овладению курсивным письмом. Я использую цветной песок для подготовки лотка для письма. У меня также могут быть незакрепленные части, чтобы ребенок мог сначала расположить их, а затем непрерывно обводить кистью эти объекты на песке.

Упражнение «Я шпионю» для обучения распознаванию начального звука очень интересно для детей в этом возрасте, так как им интересно изучать новый словарный запас.

Как только ребенок научился различать начальные звуки, я начинаю знакомить его с обведением букв наждачной бумагой и сортировкой картинок по их начальному звуку.

Вот еще один пример расположения полок с приспособлением для вытирания пыли и загадочным мешочком для ощупывания и угадывания объектов для поддержки чувствительного периода ребенка к прикосновениям.

Иногда ребенок инициирует деятельность, наблюдая, как другие дети работают с материалами. Они придумывают способ их использования, который имеет для них смысл. Обычно я не вмешиваюсь и разрешаю использовать эти материалы, как только ребенок делает это уважительно.

Сенсорная деятельность

Например, здесь ребенок распределяет математические бусины по цвету и длине.

В этом возрасте дети начинают учиться различать объекты – классифицировать и сортировать по размеру. Я приспосабливаюсь к потребностям наших детей и покупаю материалы, которые, по моему мнению, принесут им наибольшую пользу в течение длительного периода времени. Блоки цилиндров являются прекрасным примером.

По мере того, как дети знакомятся с формами и изучают множество других понятий из взаимодействия в реальной жизни, мы можем начать знакомить их с практическими занятиями с помощью карточек, которые закрепляют эти знания и привлекают к ним внимание, как увеличительный класс.

Я создал серию карточек, которые помогают детям учиться, манипулируя карточками с картинками и изучая небольшие фрагменты информации – Учебная программа по природе в карточках. Я регулярно использую материалы из комплекта со всеми своими детьми, чтобы рассказать им о мире природы.

Это предварительно обновленная версия живых и неживых вещей, которые можно распечатать для сортировки. Этот вид деятельности способствует логическому мышлению и пониманию понятий жизни.

Моя дочь любит работать с карточками. Поэтому я использую эту возможность, чтобы предложить как можно больше мероприятий, чтобы поддержать ее интерес.

Языковые упражнения

Наши дети едят овощи без нашего ворчания и не стесняются специй. Но это точно не произошло в одночасье. Мы постоянно и весело говорим о еде и питании. Мы обсуждаем кухню и ингредиенты наших блюд, то, как еда заставляет нас себя чувствовать и как она влияет на наше настроение. Я очень открыто рассказываю им об ошибках, которые я допустил в прошлом, когда речь заходит о здоровом питании. Мы говорим о самоконтроле и обсуждаем, как это выглядит на практике. Мы по-прежнему каждый божий день учимся заботиться о своем теле, но стараемся не превращать это в рутину.
Наличие на полке карточек с цельными продуктами помогло мне с самыми маленькими нормализовать употребление свежих и необработанных продуктов, которые иногда кажутся детям не слишком привлекательными.

Это упражнение на сопоставление фигур с животными очень полезно даже для детей младшего возраста. Карточки, подобные этим, косвенно подтверждают идею о том, что мы выражаем привязанность, когда чувствуем себя в безопасности (в конце концов, мы являемся частью царства животных), изучая названия различных форм, животных и применяя логическое мышление и навыки наблюдения.

Отслеживание занятий

Обычно я не выбираю рабочие листы, когда готовлю задания для своих дошкольников. Однако они для них как магнит. Если есть выбор, они работают с ними практически ежедневно. Они служат для подготовки детей к письму, развитию расширенных навыков концентрации и обучению захвату карандаша.

В мои учебники для начинающих я также включаю задания по логическому мышлению. Если дети заняты, они могут потратить значительное количество времени на работу, которая повышает их способность концентрироваться дольше.

Практические занятия

Монтессори-материалы вызывают восхищение. Они сделаны в основном из дерева и рассчитаны на длительный срок службы. Они лежат в основе метода Монтессори. В нашем доме у нас есть несколько наборов, но я также нахожу способ заменить эти материалы чем-то, что стоит меньше и может эффективно храниться. Вот пример наших цветных планшетов DIY II. Их легко сделать из цветной бумаги или картона.

Вот пример открытого вида деятельности, который позволяет свободно исследовать. Это не материал, который требует представления. Если ребенок задает вопросы, я всегда рядом, чтобы дать краткое введение и указать на сушу и воду, назвать континенты. Но основная цель материала как такового состоит в том, чтобы дать ребенку возможность манипулировать его частями, пробудить его или ее любопытство и помочь получить информацию посредством игры и наблюдения.

Когда я думаю о пазлах для детей дошкольного возраста, мне нравятся деревянные с ручками. Косвенно это позволяет ребенку практиковать захват карандаша. Дети также могут обводить фигуры, удерживая их за ручки, а затем использовать контур, чтобы закрепить, раскрасить или вырезать.

Работа с фигурами идеально подходит для сенситивного периода развития сенсорных навыков и удовлетворяет любознательность и желание сортировать, сопоставлять и составлять узоры.

Вот еще один способ, которым я позволяю перепрофилировать металлические вставки Монтессори и использовать их как пазлы. Как правило, они используются детьми старшего возраста, чтобы практиковаться в обведении, раскрашивании и создании непрерывных штрихов. Говоря о том, что в трехлетнем возрасте мои дети тоже были готовы использовать их по назначению.

Вам может понравиться

Практические занятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет

  • Учебные занятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет Веселые спокойные занятия, чтобы занять детей
  • Набор «Арктика и Антарктида» Зимние развлечения для детей
  • Набор «Сострадание и мир» — День святого Валентина Занятия для детей
  • Человеческое тело и кабинет врача Занятия для дошкольников и детского сада
  • Учебные занятия и развивающие игры по Монтессори для 5-летних детей
  • Самостоятельные обучающие практические занятия для 3-летних
  • Монтессори-упражнения и распечатки по мотивам динозавров
  • Изучение камней и минералов
  • Изучение листьев With Leaf Printables
  • Практические занятия Монтессори в домашних условиях для 5-летнего ребенка.
  • Учимся определять время – Практические идеи
  • Практические – Монтессори-домашние занятия для 4-летнего ребенка
  • Занятия и игры по мотивам Монтессори «Сделай сам» для детей от 3 до 5 лет.
  • Монтессори-занятия и игры для трехлетних детей
  • 15+ Монтессори-исследований для трехлетних детей
  • Самостоятельные обучающие занятия для малышей – Монтессори-подход
  • 20+ самостоятельных Монтессори-занятий для детей от 2 до 3 лет
  • Homeschool Simplified — онлайн-руководство по домашнему обучению для родителей
  • Набор «Арктика и Антарктида» Зимние развлечения для детей
  • Карта Африки своими руками и флажки на булавках – практическое занятие по географии

Образовательные мероприятия для трехлетних детей

Ищете, чем заняться с ребенком? Ознакомьтесь с этими обучающими и развивающими занятиями для трехлетних детей  для дома или на улице.

Как и многие мамы, я хотела заниматься со своим 3-летним ребенком дома, предлагая ему не только веселые, но и образовательные занятия. Я была той мамой, которая собирала листья и считала шаги по лестнице, по которым мы шли.

В то же время я также понял, что образовательная деятельность может стать… чрезмерной. Нам не нужно зацикливаться на «обучении», а нужно пробуждать в наших детях любопытство и желание учиться.

Видите ли, многим из нас может казаться, что мы недостаточно проводим образовательную деятельность. Что мы как-то «отстаем» от того, что другие мамы делают со своими детьми. Мы предполагаем, что каждый потраченный момент должен быть возможностью для обучения или что нам нужно предоставить лучшие игрушки или опыт.

Развивающие занятия для трехлетних детей

Но, к счастью, для того, чтобы учить и заниматься с ребенком, не требуется много времени. Эти развивающие занятия для трехлетних детей могут развлечь ее, пока она изучает основы. Они рассчитаны даже на самую короткую продолжительность концентрации внимания или на детей, которые легко устают делать одно и то же в течение длительного времени.

Они также идеально подходят для того, чтобы дать вашему опекуну идеи, чем можно заняться с ней в течение дня, пока вы на работе. Вы не нужны дорогие игрушки или множество уроков, чтобы убедиться, что она отлично стартует. Этих простых, выполнимых и даже практических заданий более чем достаточно для обучения и вовлечения:

1. Занятия, развивающие мелкую моторику

Одним из лучших занятий для тренировки с трехлетним ребенком является его мелкая моторика. Развитие ловкости и мускулатуры рук заложит основу для того, чтобы держать карандаш, резать ножницами и застегивать одежду.

Письмо карандашами и мелками — не единственный способ развития мелкой моторики. Взгляните на эти занятия, которые также помогут:

  • Продевание веревки через предметы. Начните с крупных предметов, таких как сухие макароны ригатони и шнурки, прежде чем переходить к более мелким предметам, таким как бусы и нитки.
  • Ершики и дуршлаг. Засовывание концов ершиков в дуршлаг было одним из занятий, которое долгое время интересовало моего трехлетнего ребенка. Переверните металлический дуршлаг (с круглыми отверстиями) вверх дном. Затем попросите ребенка воткнуть один конец ершика в одно отверстие, а другой — в другое. Посмотрите, какие творения и узоры он может сделать!
  • Клеевые стержни. Сделайте коллаж из кусочков бумаги и клея. Сначала порвите бумагу на мелкие кусочки — начните с 2-дюймовых кусочков и постепенно сокращайте их. Затем покажите ему, как склеить одну сторону и наклеить ее на большой лист бумаги.

Ознакомьтесь с этими упражнениями для мелкой моторики Монтессори, чтобы получить больше идей.

2. Написание букв и цифр

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

Даже если ваш трехлетний ребенок еще не умеет читать или писать, вы можете начать практиковаться в написании букв и цифр.

Включите игривые и нетрадиционные способы письма, например, рисуйте пальцами на песке или лепите буквы из пластилина. Научите ее алфавиту, находя буквы в вашем окружении. Вы всегда можете превратить изучение букв и цифр в увлекательное занятие — никакого давления!

Взгляните на эти идеи:

  • Пройдите вниз по алфавиту. Выберите одну букву и говорите о ней в течение дня. Вы можете раскрасить страницу с буквой, описать различные звуки, которые она издает, или найти в комнате предметы, названия которых начинаются с этой буквы.
  • Используйте доску для сухого стирания. Отклеивающиеся «маркеры» оставляют меньше беспорядка, чем традиционные маркеры, и позволяют ей писать и стирать столько раз, сколько она хочет.
  • Пишите буквы и цифры мелом. Пишите мелом на тротуаре или на доске — это еще один интересный способ потренироваться держать письменные принадлежности.
  • Объедините магнитные буквы и форму для печенья. Есть набор магнитных букв и цифр? Объедините их, чтобы составить слова на листе печенья! Противень для печенья представляет собой фантастическую портативную «доску», которую она может положить на колени или взять с собой.

Бесплатные печатные формы: Помогите ей отследить и распознать буквы и цифры с помощью образцов рабочих листов из моей электронной рабочей тетради Буквы и цифры ! Подпишитесь на мой информационный бюллетень и получите их бесплатно для вас ниже:

3. Ежедневные задания и уроки

Простой способ включить учебные занятия для трехлетних детей — это использовать свои ежедневные задания в качестве «уроков». Многое из того, что видит ваш ребенок, — это возможность учиться без необходимости делать что-то по-другому в течение дня.

Несколько идей, которые вы можете сделать:

  • Подсчет. Посчитайте, сколько раз вы качаете ее на качелях, сколько шагов поднимаетесь по лестнице или горошек на ее тарелке.
  • Измерение. Пригласите ее на кухню, пока будете готовить. Скажите вслух, сколько чашек, столовых ложек или фунтов вам нужно для каждого ингредиента.
  • Сортировка. Стираешь? Рассортируйте стопки по типам одежды (и предложите ей найти пары носков). Играете с блоками? Рассортируйте их по стопкам одного цвета.

4. Обучающие игры

Игры — прекрасный способ практиковать социальные навыки, развлекаться и узнавать новое. Настольные игры, простые карточные игры, головоломки и «начала разговора» хорошо работают. Вот несколько идей:

  • Головоломки. Не бойтесь бросить ей вызов с большими кусочками головоломки. Даже если она не решит головоломку за один присест, предложите ей попытаться решить ее в другой раз.
  • Карточные игры. Игры на запоминание (нахождение и сопоставление одинаковых карточек) и игры на сопоставление легко выполнять практически где угодно. Найдите такие карточные игры, подходящие для детей, вместо стандартной колоды, чтобы ей было легче идентифицировать карты.

  • Настольные игры. Многие настольные игры теперь доступны для вашего 3-летнего ребенка, но следите за возрастными рекомендациями. Некоторые по-прежнему ориентированы на детей старшего возраста, поэтому придерживайтесь тех, которые подходят для младшей группы.

Больше занятий для трехлетних детей.

5. Бесконечная игра

Не думайте, что предоставление ребенку возможности играть — это пустая трата времени на обучение — на самом деле все наоборот. Дети лучше всего учатся в игре, особенно в открытой игре, где они не связаны предустановленными ограничениями. Это позволяет им мыслить творчески и находить уникальные решения.

Взгляните на эти идеи для развития открытой игры:

  • Блоки. Чем проще блоки, тем лучше. Позвольте вашему ребенку создать все, что он хочет, из кубиков перед ним.
  • Оденься и притворись. Отложите коробку с костюмами и костюмами. Это могут быть «карьерные» наряды, такие как костюм пожарного, или даже ваши безделушки, такие как старые ожерелья и шляпы. Воображаемая кухня также имела большой успех в нашем доме, так как мои дети могли придумывать довольно удивительные истории и игры, когда они «готовили».
  • Художественные принадлежности. Не думайте, что вам нужно придумывать милые поделки — коробка с принадлежностями для творчества — это все, что нужно вашему 3-летнему ребенку для творчества. Цветные карандаши, карандаши, тесто для лепки и пальчиковая краска могут стать фантастическим опытом рукоделия и творчества. Вы также можете ввести ярлыки, указывая на формы, которые она делает из пластилина, или цвета краски.

Узнайте больше о том, как стимулировать игру без ограничений.

6. Экскурсии

Чувствуете себя взаперти дома с 3-летним ребенком? Запланируйте несколько «экскурсий» по местным достопримечательностям! Вы не только проведете время вместе, но и познакомите ее с новыми занятиями и уроками, пока вас нет дома. Почти любая прогулка будет учебным опытом, но ищите места, предназначенные для детей. Вот несколько идей:

  • Музеи для детей. Некоторые музеи ориентированы на детей (Мой любимый — Мокси в Санта-Барбаре). Другие предназначены для широкой публики с детской зоной. Практические экспонаты сделают процесс увлекательным как для вас, так и для вашего ребенка.
  • Рассказы и мероприятия в библиотеке. Многие библиотеки проводят такие мероприятия для малышей и дошкольников. Библиотеки — фантастические места, где можно взять ее с собой, от игры в строительные игрушки до изготовления магнитной слизи и создания собственных украшений.

7. Занятия, поощряющие любознательность

Воспользуйтесь природной любознательностью своего трехлетнего ребенка практически во всем. Поощряйте ее вопросы, какими бы глупыми (или «раздражающими») они не были. Расширьте ее мир с помощью книг и ресурсов и покажите ей, сколько удивительных существ она может обнаружить.

Вот несколько идей, чтобы подогреть ее любопытство:

  • Исследуйте окрестности. Выйдите на задний двор, в сад или местный парк и поищите жуков и существ, которых она может наблюдать. Используйте детское увеличительное стекло, подобное этому, чтобы говорить о разных листьях и цветах. Позвольте ей помочь вам в саду, наполняя горшки землей и выдергивая сорняки из земли.

  • Покажите ей карту или глобус. Мои дети с раннего возраста любят смотреть на карту мира. Ваш ребенок может сравнивать страны, указывать, где он живет, и узнавать о разных континентах и ​​океанах.
  • Читайте научно-популярные книги. Не забывайте включать научно-популярную литературу в свой регулярный список чтения. Книги о погоде, о том, как растут растения, или о космосе — это фантастический способ исследовать мир, не выходя из книг.

Ознакомьтесь с этими летними развлечениями на свежем воздухе для дошкольников.

Рекомендации по образовательной деятельности для 3-летних детей

Теперь, когда у вас есть несколько идей о том, что делать с вашим 3-летним ребенком, ознакомьтесь с полезными советами в следующих рекомендациях:

  • Придерживайтесь недельного расписания. Легко чувствовать себя перегруженным всеми вещами, которые вы «должны» сделать. Будьте проще, сосредотачиваясь на нескольких темах в неделю. Например, одну неделю вы можете сосредоточиться на кругах, красном цвете и букве «А». На следующей неделе вы можете сосредоточиться на квадратах, зеленом цвете и букве «Б». Получите больше советов о том, как составить распорядок дня для 3-летней девочки.
  • Делайте занятия короткими и частыми. Дети часто быстро теряют интерес — не расстраивайтесь, если ваш ребенок не может долго сидеть на месте. Вместо этого делайте их короткими — не более 30 минут за раз. Или часто переплетайте эти разговоры и действия в течение дня.
  • Следите за интересами вашего ребенка. Дети будут учиться и заниматься своими интересами. Воспитывайте то, что уже есть, а не заставляйте ребенка делать то, что, по вашему мнению, он должен делать. Если она любит фермы, найдите детские книги о сельскохозяйственных животных, посетите местную ферму и спойте песни о звуках, которые издают животные.
  • Регулярно меняйте игрушки и материалы , чтобы разжечь ее воображение. Старые игрушки снова почувствуют себя новыми после того, как они какое-то время пропадали из поля зрения.

Заключение

Найти развивающие занятия для трехлетних детей стало проще, особенно с этими идеями. Тренируйте мелкую моторику с нитками и клеевыми палочками. Нет необходимости в официальном учебном плане, когда вы превращаете ежедневные задачи в уроки. Играйте в настольные игры и решайте головоломки, а также тренируйтесь писать буквы и цифры.

Поощряйте неограниченные игры с игрушками и играми, а также отправляйтесь на «экскурсии», например, в музеи для детей и библиотечные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *