Во сколько сажают девочек: «У меня девочка, во сколько месяцев можно её сажать?» — Яндекс.Кью

Содержание

Во сколько можно сажать девочку: рекомендации специалистов :: SYL.ru

Рождение маленького всегда приносит радость в дом. У новоиспеченных мамы и папы появляется масса новых обязанностей и забот. Всего за один год ребенок из беспомощного пищащего комочка превращается в важно шагающего карапуза. Сначала он научится фокусировать взгляд, держать головку, переворачиваться. Почти каждый день — это новое умение или открытие. Ну а переход от горизонтального положения к вертикальному требует развития определенных мышц и связок. В связи с этим молодые родители часто задаются таким немаловажным вопросом в развитии их малыша, как возраст, с которого можно учить ребенка садиться. Особенно актуален вопрос «Во сколько можно сажать девочку», ведь функции организма и темпы роста у мальчиков и девочек отличаются друг от друга.

Стоит ли ускорять процесс?

Современный мир и люди, его населяющие, находятся в постоянной гонке, пытаясь занять более выгодное положение в обществе. Вопрос «Во сколько месяцев сажают девочек и мальчиков» звучит неспроста. Некоторые родители считают, что их ребёнок, как совершенно гениальный, должен делать все раньше своих ровесников. Взрослые стараются ускорить процесс становления их любимого чада, прибегая к различным методам. К тому же считается, что девочки с самого начала развиваются быстрее и родителей волнует вопрос: «Со скольки сажают девочек в этом случае?». Казалось бы, все прекрасно, но существует ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет сохранить и укрепить здоровье ребенка.

Ранние попытки посадить ребёнка обычно приводят к негативным последствиям, поскольку у него ещё нет того мышечного каркаса, который бы надёжно поддерживал его хрупкий позвоночник. Ни для кого не секрет, что находясь в положении лёжа наше тело расслабляется. Когда же мы встаем или просто садимся, за счет силы притяжения Земли происходит давление нашего же веса на позвоночный столб. Взрослые здоровые люди не ощущают этого, поскольку их мышечная ткань, сухожилия и хрящи образуют прочный каркас, который поддерживает тело человека в вертикальном положении.

Подготовка ребёнка к нагрузкам

Малышу необходима двигательная активность, которая разовьет его мышцы и он сможет самостоятельно садиться, а потом и ходить. Все 9 месяцев, пока ребенок находился в утробе он практически не двигался. Вот почему нельзя сажать девочек и мальчиков слишком рано. Все нужно делать постепенно.

Родители являются самыми главными помощниками своих детей в начале жизненного пути. Начинать следует с простых движений. Педиатры советуют несложную гимнастику, которая разовьет у дитя элементарные двигательные и хватательные рефлексы.

Техника безопасности гимнастики

Начиная делать различные гимнастические упражнения, стоит учитывать, что ребенок должен в это время бодрствовать, а после принятия пищи должно пройти не меньше 40 минут. Время проведения гимнастики и её окончания также нужно корректировать. После всех процедур кормить ребёнка можно только через 20-30 минут, поэтому всегда учитывайте этот факт. Таким образом можно значительно улучшить самочувствие малыша, ведь двигаться он будет с большим удоволствием..

Гимнастика для малышей до 6 месяцев

Начинать простейшие упражнения можно с 2–3 недель. Разумеется, перед началом занятий стоит проконсультироваться с вашим педиатром. Самые естественные движения, с которых можно начинать — это поглаживания. Первое серьезное упражнение состоит в том, что мама берет локоть левой руки ребёнка и соединяет его с коленом правой ноги, потом наоборот. Благодаря этому, снимаются мышечные зажимы и формируются правильные движения. Делать гимнастику нужно, когда ребёнок в хорошем настроении, при появлении дискомфорта лучше приостановить действия и продолжить, когда малыш снова будет готов радостно воспринимать вашу игру.

Следущее упражнение, тренирующее мышцы спинки, и позволяющее понять, когда можно сажать девочку, является поднятие обеих ножек ребёнка к голове. Ступни при этом касаются лба малыша, колени немного разведены в стороны. Хорошо развивает связки ног, спины и способствует удалению газиков из кишечника.

Хорошая растяжка происходит, когда вы касаетесь большим пальцем левой ножки правого виска и наоборот. Рисуйте воображаемые семерки и восьмерки на стопе вашего чада, аккуратно придерживая ногу. Это поможет избежать плоскостопия. Можно совершать круговые движения ножек малыша, согнув их в колене. Это упражнение можно делать как с двумя ногами одновременно, так и по одной ножке. В последнем случае одна нога выпрямлена, а другая согнута в колене и вращается.

Руки также требуют вашего внимания, поэтому совершайте с ними простые круговые и скрещивающие движения. Учите ребёнка переворачиваться, при этом помогайте ему направлять руки и ноги в правильном направлении.

Проведите двумя пальцами вдоль позвоночника дитя, это стимулирует мышцы спины и принесет малышу радость от ваших прикосновений. Начните перебирать складки кожи вдоль позвоночника от крестца до шейного отдела. Массируйте ягодичные мышцы девочки от центра к краям, мальчикам наоборот. Все упражнения сопровождайте различными пестушками, которые наиболее подходят для каждого случая, это отвлечет ребенка и поможет ему лучше настроиться на ваши движения.

Хорошее упражнение, помогающее лучше разобраться и понять, во сколько можно сажать девочку — это подъемы ребёнка за руки. Благодараря этому нехитрому действию вы укрепите связки рук, спины и ног, что поможет вашему малышу уверенней себя чувствовать во время попыток сесть.

Дополнительная подготовка

Дополнительной подготовкой, позволяющей лучше понять, во сколько можно сажать девочку, может стать постепенное закаливание ребёнка. Проконсультируйтесь с вашим педиатром по этому поводу, чтобы решить, когда и в каких объёмах стоит применять закаливание.

Предостережения педиатров о последствих раннего сажания девочек

Детские терапевты и ортопеды в большинстве своём высказываются против того, чтобы ребенок рано сел, поэтому вопрос, когда сажать девочек, для них ясен. Кроме преждевременной нагрузки на позвоночник, раннее сидение ребенка оказывает негативное давление на органы малого таза испытывать давления на органы малого таза, ведь пока они не до конца сформированы, Более того — подвергаются риску и кости скелета. Некоторые специалисты высказывают мнение, что в случае, если ваша дочь начала рано садиться, это может привести к загибу шейки матки.

Со скольки можно сажать девочек

Общие рекомендации по этому вопросу сводятся к тому, что лучше не сажать девочку раньше шести месяцев. Разумеется, ребёнок может начать делать попытки сесть до этого срока. В этом случае постарайтесь его отвлекать от раннего сидения. Во сколько можно сажать девочку, в отличие от мальчиков? Мальчиков можно сажать раньше, если они проявляют к этому интерес. Помните, здоровье девочки, да и мальчика закладывается в раннем возрасте и чем меньше негативных моментов будет с самого начала, тем лучше будет для становления ребенка.

Подведение итогов

В данной статье мы попытались разобраться в таком важном и интересном вопросе, как возраст, когда можно сажать девочку. Родители стремятся дать своим чадам все самое лучшее. Это касается материальных условий, воспитания и поддержания здоровья, духовного развития наших детей. Не всегда спешка и стремление первенствовать бывают полезными. Природа устроила так, что основополагающие навыки — умение сидеть, ходить, бегать — приходят в своё время. Нет необходимости торопить природу, пусть все развивается в рамках допустимых норм.

Можно помочь детскому организму лучше адаптироваться к условиям жизни в вертикальном положении. Это гимнастические упражнения и закаливание. Все нужно делать с особой осторожностью, ведь организм вашего малыша ещё такой хрупкий. На первых порах, когда девочка начнёт садиться сама, помогайте ей. Лучше, если она это будет делать по достижении полугодовалого возраста. За это время её тело достаточно подготовится к нагрузкам на позвоночник и органы малого таза. Следующей вехой будет освоение навыка самостоятельно стоять и ходить. Но не нужно из всего этого вычеркивать период активного ползания. Многие специалисты утверждают, что во время ползания у ребёнка, кроме развития мышц и связок, лучше формируется речь и ориентация в пространстве.

Зачем нужно параллельно-раздельное обучение? | Дом Знаний

Ох, уж этот вечный страх отвечать у доски: дрожащие колени, голос, срывающийся в самый ненужный момент, и полнейшее фиаско, когда учитель говорит: «Выйди к доске и покажи, как надо отвечать?». Всем знакомы школьные комплексы из детства. Дети по своей натуре ранимы, стеснительны перед противоположным полом, и любая негативная ситуация может наложить отпечаток на психику и отразиться на дальнейшей жизни в виде громадного комплекса и невозможности легко наладить общение из-за последствий психологические травмы, полученной в детстве. И тут на помощь может прийти параллельно-раздельное обучение.

Мальчики и девочки могут стесняться друг друга, и это естественно.

В большинстве школ, где стараются придерживаться равного количества девочек и мальчиков в классах, их сажают за одну парту. А как же порой стеснительно детишкам садиться с одноклассником противоположного пола за одну парту. Вспомните, сколько ребят в начальных классах сопротивлялись такой рассадке, они сносили эту продолжительную ротацию, пока наконец все не смирялись с тем, что сделать ничего нельзя, что их волеизъявление ничего не изменит, и садились смиренно хотя бы с тем, кого меньше стеснялись, определив это для себя по одним лишь внешним признакам. Не напоминает ли вам, такой поверхностный, вынужденный выбор некоторые наши взрослые поступки?

Выходит, так, что с первого класса дети, получают свой первый опыт того, что совершенно чужой человек может совершить принуждение по отношению к ним, и останется прав. Да, не все дети стеснительны, но речь всё-таки о большинстве, потому что умолчавших тоже немало. Многие замечали, что стоило позволить детям садиться с тем, с кем они хотят сидеть, как тут же девочки садились с девочками…

Методика В.Ф. Базарного, педагога, доктора медицинских наук, основывается на 30-летнем исследовании здоровья детей в школах и подразумевает параллельно-раздельное обучение мальчиков и девочек. Она также включает в себя множество различных методик для развития детей, к примеру: занятия ручным творчеством, развития мелкой моторики, методики, развивающие воображение ребенка, его физическое состояние и т.д.

В статье рассматривается именно раздельность обучения в таких школах, где принята методика Базарного используется целостная официально запатентованная система, сберегающая здоровье технология обучения.

В онлайн-школе «Дом Знаний», обучение в силу своей индивидуальности, подразумевает раздельность, поскольку с детьми педагог работает персонально. Выпускники школ, в которых соблюдалось раздельное обучение, обладают более высоким уровнем здоровья как физического, так и психологического.

95% учеников в школах с традиционно-смешанным обучением за школьные годы теряют здоровье — болезни опорно-двигательного аппарата, проблемы с нервным состоянием, зрением. В школах, в которых ввели в процесс обучения его раздельность 95% детей сохраняют здоровье. Раздельность обучения имеет логическую подоплеку.

В своем психическом, физическом, интеллектуальном развитии девочки опережают мальчиков на полтора-два года, они по-разному перерабатывают информацию, поэтому их совместное обучение — это нарушение педагогического принципа природосообразности, что приводит к развитию психологических проблем, закрепощению умственного и духовно-нравственного состояния. Весь образовательный строй у мальчиков и девочек должен быть разным. В раздельных классах дети более собраны и дисциплинированы, повышается успеваемость, концентрация на предмете. Всё чаще родители ищут именно такие возможности для обучения детей.

В начале статьи мы привели пример, с какими сложностями сталкиваются ученики начальных классов, когда в традиционных школах, они вынуждены смиряться с правилами, которые противоречат их желаниям, но с началом периода полового созревания таких проблем становится больше.

Нахождение в стрессовых ситуациях, лишает подростка желания ходить в школу, вызывает устойчивую неприязнь к урокам, сложности в обучении, даже невозможность поставить перед собой реальные цели в жизни, выбрать дальнейшее образование, так как выбор может происходить не из собственных склонностей, способностей, а из родившихся страхов, комплексов, желания что-то доказать, быть признанным любым способом. Это возраст, в котором ранит практически всё, даже если внешне подросток выглядит спокойным и демонстрирует уверенность. В таком возрасте замечание или даже взгляд способен породить бурю эмоций, которые подросток вынужден скрывать, чтобы не вызвать еще большее количество проблем.

С началом периода полового созревания, начинаются проблемы с желанием понравиться друг другу, со стыдливостью, застенчивостью, из-за этого сильно тормозится процесс учебы. Учителя, к сожалению, не всегда корректны в отношении подростков и порой не всегда внимательны к особенностям их психики и проявляемой порой застенчивости. Определённо, этого нельзя ни в коем случае отрицать, и подавлять, особенно такими словами, как «не стесняйся!», «ну чего же ты стесняешься, а как ты будешь дальше жить?».

Нормальным является то, что ребенок или подросток стесняется ровесников противоположного пола, и отрицать это в нем, значит попросту отрицать его природу и заставлять его быть не тем, кто он есть.

Это точно спровоцирует психологические проблемы. В дагестанских школах, бывали случаи, когда мальчики попросту переставали ходить в школу, бросали её из-за того, что при всем классе преподаватель рассказывал что-то, оскорбляющее его достоинство, и подростку было стыдно показываться на глаза девочкам-сверстницам.

Раздельное обучение и его принципы возрождались в некоторых регионах или странах с целью уменьшить количество опрометчивых поступков подростков, связанных с межполовым общением. Однако, есть особенности различия воспитания мальчиков и девочек, которые лежат гораздо глубже.

Мальчики и девочки существенно отличаются друг от друга в своем мышлении, поведении в школе, девочки чаще всего усидчивые, мальчикам необходимо движение, активность, а учат их совершенно одинаково. Количество девочек по статистике преобладает, в школах работают преимущественно учительницы, то есть женский пол преобладает и, конечно, это отражается на становлении личности мальчиков, на формировании их психики и развитии определённых внутренних качеств.

В силу особенностей времени совместное обучение призвано сформировать как мальчиков, так и девочек как будущих руководителей, тех кто будет помогать строить общество, восстанавливать его после трудностей, через которые страна прошла за роковые события ХХ-го века: войны, революции, страну нужно было поднимать, поэтому привлекали к этому всех. Женщина перестала быть просто хранительницей очага, на неё был возложен целый ряд обязанностей. Именно поэтому начинать формировать ценности, присущие мальчикам и девочкам, необходимо с раннего детства.

Раздельное обучение имеет столько же сторонников, сколько и противников. Основным аргументом в пользу раздельного обучения выступает социализация. Да, женщина уже не может быть только хранительницей домашнего очага, ей нужно выходить за пределы этого самого очага, а мужчина давно уже перестал быть только добытчиком. И потому, мало просто разделить мальчиков и девочек, чтобы облегчить им учебный процесс, нужно грамотно использовать «женские» и «мужские» особенности мышления, и, задействуя данные им природой особенности и способности, помочь им стать не кем-то, играя те или иные роли, а самими собой.

В Канаде отец девочки, решившей стать мальчиком, попал за решетку из-за того, что поделился своей историей

В Канаде преступником суд посчитал мужчину, который просто не стал молчать о своем родительском горе. Полгода тюрьмы получил отец девочки, которая решила – она мальчик. Роберт Хуглэнд на своего ребенка пытался хоть как-то повлиять, он был против гормональной терапии. И это приравняли к семейному насилию.

«Жизнь моего абсолютно здорового ребенка разрушают, и я ничего не могу с этим сделать». Это одно из последних интервью Роберта Хуглэнда перед тем, как он попал за решетку. Только за то, что решил не молчать о своей семейной драме. Два года назад 14-летняя дочь Хуглэнда вдруг решила, что она – трансгендер. Школьные психологи ученицу поддержали. А вскоре домой пришло письмо из детской клиники: подростку назначен прием тестостерона.

– Родителям теперь необязательно знать, что делают с их детьми. Это такая новая политика, законы которой должны защищать детей от их родителей. Это просто сумасшествие, – делится Роберт Хуглэнд.

Роберт отказался подписывать документы для клиники. При этом мать девочки, с которой он уже развелся, решение о смене пола поддержала. В итоге судьбу ребенка решил суд.

Процесс настолько обезличен, что вместо имен участников в судебных материалах, выдуманные инициалы. А.B, так обозначена школьница.

– Любые попытки убедить А.В. прекратить гендерную терапию, называть его именем, данным при рождении; называть А.В. девочкой или применять к нему местоимения женского рода напрямую или в разговоре с третьими лицами будут приравнены к семейному насилию.

Отец должен был замолчать, судья запретил ему не только давать интервью, но и упоминать публично имена всех, кто вовлечен в тяжбу, включая его собственное. Роберт запрет нарушил. К нему пришли полицейские и надели наручники.

– Необязательно было его арестовывать и сажать в тюрьму за такое нарушение, можно было просто вручить повестку. Но они довели ситуацию до абсурда. Ему даже отказали в освобождении под залог, – рассказывает Кери Линде, адвокат Роберта Хуглэнда.

К поиску улик подключили целое киберподразделение полиции Ванкувера. В 22-страничном докладе перечислены все ресурсы, на которых за последнее время появлялись интервью Хуглэнда. Большинство американские, поскольку в Канаде все материалы на резонансную тему блокируют.

– Нам постоянно звонят люди из Канады и угрожают проблемами. Они требуют, чтобы мы удалили интервью с отцом и все ссылки на документы по делу. Но мы не собираемся этого делать, мир должен знать, что в Канаде происходит насилие над ребенком при поддержке государства, – комментирует Артур Шафер, директор американской общественной организации.

Это притом, что сама девочка, которую санкции суда уже превращают в мальчика, в школе ведет себя вполне по-женски.

– В 6-м классе этот ребенок получил замечание, потому что слишком много внимания уделял учителю физкультуры. Ему это не нравилось. У ребенка было разбито сердце, началась депрессия, – говорит Кери Линде, адвокат Роберта Хуглэнда.

Депрессию решили лечить тестостероном. Все это кажется слишком невероятным. Но только не тем, кто прошел через нечто подобное. Джефф Янгер уже который год воюет с бывшей супругой за судьбу сына, которого мама считает дочкой: «Меня пытаются посадить в тюрьму за то же, за что посадили Роба Хуглэнда в Канаде. Я нарушил судебный запрет на общение с прессой. Государственные органы и влиятельные юристы подают против меня все новые иски. Они хотят еще и лишить меня родительских прав».

Недавно Джефф, как он выражается, увидел свет в конце тоннеля. Арканзас стал первым штатом в Америке, где процедуры по смене пола для несовершеннолетних запретили законодательно. Подобные инициативы рассматривают еще в 18 штатах. Но не в Канаде.

Роберту Хуглэнду грозило пять лет за решеткой. Мужчина готов был пойти на сделку со следствием, чтобы реальный срок заменили на условный. Но судья посчитал такой вариант слишком мягким и в итоге приговорил канадца к шести месяцам тюрьмы. Его адвокат готовит апелляцию.

Алиса в Стране образовательных чудес. Как девочка 8-ми лет сдала ЕГЭ | Образование | Общество

В 4 года Алиса уже освоила счёт в пределах тысячи, чтение, письмо. Однако ни одна школа не решилась принять её в 1-й класс. С большим трудом умную девочку зачислили на семейное обучение.

«Учителям неудобно»

Через год Алиса сдала аттестацию сразу за всю начальную школу. Учителя поразило, что она, записывая под диктовку, в какой-то момент остановилась, сказав, что где-то пропустила запятую. Нашла ошибку и исправила. Алису можно было переводить в 5-й класс, но ей не было и 6 лет. И по закону зачислить в школу её опять не могли. Пришлось продолжить учиться дома. Через год Алиса стала призёром школьных олимпиад по математике за 7, 8, 9-й классы. 

«Мы столкнулись с тем, что если вы хотите пойти в школу раньше положенных 6,5 лет, то встречаете дикое сопротивление учителей и психологов, – говорит папа Алисы Евгений. – Учителям неудобно с такими детьми. Даже если школа находила нам учителей для занятий дома, у тех включалась защита: ну как я буду учить программе 8-го класса, если передо мной такой маленький ребёнок. В законе об образовании прописана поддержка одарённых детей, формирование индивидуальной траектории обучения. В жизни это не работает».

Пока родители пытались устроить дочку в школу, она её закончила, пройдя всю школьную программу. В 7 лет сдала экзамены за 9-й класс. И написала ЕГЭ за 11-й класс – по русскому, профильной математике, биологии и информатике. Правда, аттестат получила годом позже, этим летом. Оказалось, что система технически не может выдать ребёнку сразу два аттестата – об окончании и 9-го, и ­11-го классов. Кстати, в этом году ОГЭ за 9-й класс сдал и 7-летний брат Алисы Хейм­мдаль. «Мы никогда не считали, что наши дети вундеркинды, и не собирались проходить мимо образовательной системы, – признаётся Евгений. – Но выбора не было. Школа учит всех одинаково. Масса детей приходят очень подготовленными, а их всё равно сажают в 1-й класс. Детям скучно в школе. И даже те, кто может освоить программу быстрее, застревают в этой системе на 11 лет». 

Советский эксперимент

Для занятий с детьми родители взяли за основу систему развивающего обучения Эльконина-Давыдова, которая применялась в экспериментальных советских школах. Она и сейчас используется, например, в столичной школе № 91. Система нацелена на развитие внутренней мотивации, умение действовать в нестандартной ситуации, а оценки при этом не ставят. «Мы адаптировали систему под современные реалии и рады были бы поделиться наработками с другими родителями», – говорит Евгений.

Тепляковы не верят, что знаниями можно лишить ребёнка детства. Наоборот, считают, что сохранили для своей дочери целых 11 лет. «Ей не придётся сидеть за партой от звонка до звонка. Причём мы занимаемся меньше, чем в школе, – 3–4 часа в день. Дочка читает 300 страниц за пару дней (у Алисы потрясающая скорость чтения), за год может прочитать 100–150 книг. Если правильно подобрать книги – по уровню, тематике, – это огромный ресурс», – считает отец девочки.

И Евгений, и его жена окончили МГУ. Евгений – психологический факультет с красным дипломом (он преподаватель психологии), потом факультет вычислительной математики и кибернетики. Затем отучился в аспирантуре по психологии, окончил докторантуру Академии наук КНР по молекулярной биологии и информатике. Работал в центре развития одарённости. Наталья – выпуск­ница мехмата, а также магистратуры Финансовой академии при Правительстве РФ. 

Семья из 9 человек живёт в однокомнатной квартире. «Чтобы дети были просто счастливы, много денег не надо», – уверен Евгений. У себя дома они организовали семейный детский сад. Туда записаны 4-летняя Терра, 2,5-летний Айлунг и 1,5-летний Фейлунг. 5-летняя Лейя заканчивает 4-й класс. А самый младший сын, Тесей, родился месяц назад. Имена выбирали из мифологии разных стран. 

Сейчас Алиса поступает на психфак МГУ. В университете заявили, что могут принять столь юную студентку, если выдержит вступительное испытание, и даже готовы поддержать в будущем. Но даже если не поступит – не страшно. «Будем развиваться дальше», – говорит её отец.

Кстати

В этом году 400 баллов на ЕГЭ получили три выпуск­ницы. Школьница из Ростова-на-Дону сдала на высший балл экзамены по русскому, английскому, истории и обществознанию. А две москвички, Екатерина Гришина и Ирина Бродская, из столичных школ № 1514 и № 1553 написали на 100 баллов русский язык, профильную математику, физику и информатику и ИКТ.

Уголовная ответственность за совершение действий сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста. Разъясняет аппарат прокуратуры области

29.10.2020г.

Разъясняет начальник отдела по надзору за процессуальной деятельностью отделов по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области Кардашин Ю.А.

Преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних относятся к наиболее тяжким преступлениям, за совершение которых законодатель предусмотрел строгую уголовную ответственность, сопоставимую, например, с ответственностью за умышленные убийства.

С целью сохранения нормального и нравственного развития несовершеннолетних, предотвращения сексуального насилия в отношении подростков, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ст. 134 УК РФ).

Уголовным законом охраняется половая неприкосновенность несовершеннолетних, их нормальное нравственное и физическое развитие, здоровье, которому может нанести вред раннее начало половой жизни. Потерпевшими могут быть лица обоего пола, заведомо для виновного не достигшие указанного в законе конкретного возраста — 16 лет (часть 1 ст. 134 УК РФ), 14 лет (часть 3 статьи).

Субъективная сторона преступного деяния характеризуется прямым умыслом на осуществление действий сексуального характера в отношении несовершеннолетнего. При этом закон предусматривает, что, вступая в интимную связь, преступник должен осознавать, что возраст его сексуального партнера меньше 16 лет.

Ответственность наступает за любые ненасильственные (без какого-либо физического или психического принуждения) действия, добровольное, по взаимному согласию, половое сношение или мужеложство либо лесбиянство, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим соответственно 16-летнего или 14-летнего, но достигшим 12-летнего возраста.

За эти же деяния, совершенные в отношении лица, не достигшего возраста 12 лет, наступает ответственность по статье 131 части 4 пункта «б» или 132 части 4 пункта «б» Уголовного кодекса РФ, поскольку такое лицо в силу возраста находится в беспомощном состоянии, то есть не может понимать характер и значение совершаемых с ним действий.

Ответственности подлежит любое вменяемое лицо, мужского или женского пола, достигшее 18-летнего возраста.

Статья 134 УК РФ устанавливает наказание в зависимости от тяжести совершенного преступлениям от обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов до лишения свободы пожизненно.

Максимальное наказание за половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 4 лет, за мужеложство и лесбиянство — до 6 лет лишения свободы. Также предусмотрены более мягкие виды наказаний в виде обязательных работ, принудительных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

За половые связи с лицом, не достигшим 14-летнего возраста, единственным наказанием предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 10 лет.

Так, половое сношение с несовершеннолетним, совершенное лицом, которому на момент преступления исполнилось 18 лет, влечет наказание в виде лишения либо ограничения свободы на срок до 4 лет, обязательных работ на срок до 480 часов, либо принудительных работ на срок до 4 лет. В качестве дополнительного наказания может быть установлен запрет на занятие определенных должностей и выполнение конкретных профессиональных обязанностей на срок от 3 до 10 лет.

В том случае, если интимная связь с подростком была совершена нетрадиционными методами (мужеложство и лесбиянство), ответственность для преступника будет заключаться в принудительных работах на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 6 лет. В качестве дополнительных мер ответственности может быть определен запрет на осуществление некоторых видов деятельности и занятие определенных должностей в течение 3-10 лет.

Если половая связь осуществлена с подростком в возрасте от 12 до 14 лет, то закон устанавливает такие виды ответственности, как лишение свобода от 3 до 10 лет, а также запрет на осуществление профессиональной деятельности и занятие определенных должностей в течение 15 лет.

Если преступление совершено в отношении 2-х и более подростков, то мера наказания будет более строгой. Так, для таких преступников предусмотрено лишение свободы на срок от 8 до 15 лет, а также ограничения в занятии конкретных должностей и осуществлении профессиональных обязанностей на срок до 20 лет.

Совершение преступления данного вида лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних, предельно строга. Для таких преступников закон предусматривает наказание в виде лишения свободы от 15 до 20 лет, либо пожизненное лишение свободы.

Отдельно в ст. 134 УК РФ оговаривается, что в том случае, если возрастная разница между жертвой полового сношения и подсудимым составляет менее 4 лет, то в отношении преступника может не применяться наказание в виде лишения свободы, однако при условии, что не было установлено никаких отягчающих обстоятельств (нетрадиционное половое сношение, групповой сексуальный контакт, повторное преступление).

В примечании к статье 134 УК РФ законодателем предусмотрено освобождение виновного лица от наказания, если действия лица, впервые совершившего преступление, предусмотренные частью первой статьи 134 УК РФ, перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).

Указанные условия определяют лишь право лица, совершившего половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16 летнего возраста, на освобождение от уголовной ответственности, но не являются обязанностью органов дознания, предварительного расследования, прокуратуры, а также суда.



Все о месячных (для подростков)

Месячные – это выделение крови из матки девочки через влагалище. Это признак того, что она приближается к концу полового созревания.

О месячных можно многое узнать. Вот несколько общих вопросов, которые задают подростки.

Когда у большинства девушек начинается менструация?

У большинства девочек первая менструация начинается в возрасте около 12 лет. Но в любое время между 10 и 15 годами это нормально. Организм каждой девушки имеет свой график.

Для девочки не существует определенного возраста, в котором начинается менструация. Но есть некоторые подсказки, что скоро начнется:

  • В большинстве случаев менструация у девочек начинается примерно через 2 года после начала роста груди.
  • Другим признаком являются выделения из влагалища (похожие на слизь), которые девушка может увидеть или почувствовать на нижнем белье. Эти выделения обычно начинаются за период от 6 месяцев до года до того, как у девочки начнутся первые месячные.

Что вызывает менструацию?

Период возникает из-за изменений в

гормонов в организме.Гормоны являются химическими посредниками. Яичники выделяют женские гормоны эстрогенанд прогестерон. Эти гормоны вызывают рост слизистой оболочки матки (или матки). Застроенная подкладка готова к тому, чтобы оплодотворенная яйцеклетка могла прикрепиться и начать развиваться. Если нет оплодотворенной яйцеклетки, слизистая разрушается и кровоточит. Затем тот же процесс повторяется снова.

Обычно требуется около месяца, чтобы футеровка образовалась, а затем разрушилась. Вот почему у большинства девушек и женщин менструация наступает примерно раз в месяц.

Как овуляция связана с месячными?

Овуляция  (произносится: ov-yoo-LAY-shun) — выход яйцеклетки из яичников. Те же самые гормоны, которые вызывают образование слизистой оболочки матки, также вызывают выход яйцеклетки из одного из яичников. Яйцеклетка проходит через тонкую трубку, называемую маточной трубой, в матку.

Если яйцеклетка оплодотворяется сперматозоидом, она прикрепляется к стенке матки, где со временем развивается в ребенка. Если яйцеклетка не оплодотворена, слизистая оболочка матки разрушается и кровоточит, вызывая менструацию.

Регулярно ли происходят менструации, когда начинается менструация?

Первые несколько лет после того, как у девочки начались месячные, они могут быть нерегулярными. Это нормально поначалу. Примерно к 2–3 годам после первой менструации менструации у девочки должны быть примерно раз в 4–5 недель.

Может ли девушка забеременеть, как только у нее начнутся месячные?

Да, девушка может забеременеть, как только у нее начнутся месячные. Девушка может даже забеременеть прямо перед самой первой менструацией.Это потому, что гормоны девушки уже могут быть активны. Гормоны, возможно, привели к

овуляция и формирование стенки матки. Если девушка занимается сексом, она может забеременеть, даже если у нее никогда не было менструаций.

Как долго длятся месячные?

Месячные обычно длятся около 5 дней. Но период может быть короче или длиться дольше.

Как часто бывают месячные?

Месячные обычно происходят примерно раз в 4–5 недель. Но у некоторых девушек менструации бывают немного реже или чаще.

Должен ли я использовать прокладку, тампон или менструальную чашу?

У вас есть много вариантов, что делать с менструальной кровью. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Некоторые девушки используют только один метод, а другие переключаются между разными методами.

  • Большинство девушек используют прокладки , когда у них начинаются первые месячные. Прокладки изготовлены из хлопка и бывают разных размеров и форм. У них есть липкие полоски, которые прикрепляются к нижнему белью.
  • Многие девушки считают тампоны более удобными, чем прокладки, особенно при занятиях спортом или плавании.Тампон представляет собой ватный тампон, который девушка вводит во влагалище. Большинство тампонов поставляются с аппликатором, который направляет тампон на место. Тампон впитывает кровь. Не оставляйте тампон более чем на 8 часов, потому что это может увеличить риск серьезной инфекции, называемой синдромом токсического шока.
  • Некоторые девушки предпочитают менструальную чашу . Большинство менструальных чаш изготовлены из силикона. Чтобы воспользоваться менструальной чашей, девушка вводит ее во влагалище. Он держит кровь, пока она не опустошает его.

Сколько крови выходит?

Может показаться, что крови много, но девочка обычно теряет всего несколько столовых ложек крови за весь период. Большинству девочек необходимо менять прокладку, тампон или менструальную чашу примерно 3–6 раз в день.

Будут ли у меня месячные до конца жизни?

Когда у женщин наступает менопауза (приблизительно в возрасте 45–55 лет), их менструации навсегда прекращаются. У женщин также не будет менструации во время беременности.

Что такое ПМС?

ПМС (предменструальный синдром) — это эмоциональные и физические симптомы, возникающие у девочки до или во время менструации.Эти симптомы могут включать капризность, грусть, беспокойство, вздутие живота и прыщи. Симптомы исчезают после первых нескольких дней менструации.

Что я могу сделать со судорогами?

У многих девочек бывают судороги во время менструации, особенно в первые дни. Если вас беспокоят судороги, вы можете попробовать:

  • теплая грелка на живот
  • прием ибупрофена (Advil, Motrin или торговой марки) или напроксена (Aleve или торговой марки)

Должен ли я следить за любыми проблемами?

У большинства девушек нет проблем с менструацией.Но позвоните своему врачу, если вы:

  • вам 15 лет и месячные еще не начались
  • менструация длится более 2 лет, и она все еще нерегулярна (примерно каждые 4–5 недель)
  • кровотечения между менструациями
  • имеют сильные судороги, которые не проходят при приеме ибупрофена или напроксена 
  • имеют очень сильное кровотечение (кровотечение, которое проходит через прокладку или тампон быстрее, чем каждый час)
  • имеют менструации, которые длятся более недели
  • имеют тяжелый ПМС, который мешает вашей повседневной деятельности

Заглядывая вперед

Месячные – естественная, здоровая часть жизни девушки.Они не должны мешать занятиям спортом, веселью и наслаждению жизнью. Если у вас есть вопросы о месячных, спросите у своего врача, родителей, медицинского работника, школьной медсестры или старшей сестры.

Начало месячных — NHS

Разговор о месячных

Постарайтесь говорить о месячных как о продолжающемся процессе, а не как о формальной сидячей беседе.

Вы можете использовать телевизионную рекламу тампонов или покупку гигиенических прокладок в супермаркете, например, чтобы начать разговор о месячных.Или просто спросите свою дочь, что она уже знает, и продолжайте.

Используйте понятный язык, например, «вагина». Подчеркните, что менструация совершенно нормальна и естественна — это часть взросления.

Мальчикам тоже нужно знать о месячных. Поговорите с ними так же, как с девочками, о практических вопросах, изменениях настроения, которые могут возникнуть во время месячных, и о биологических причинах месячных. Это будет держать их в курсе, а также поможет им понять о периодах.

Когда у девочки начинаются месячные, это признак того, что ее тело теперь способно родить ребенка.Важно, чтобы она также знала о беременности и контрацепции.

Вопросы, которые девочки задают о месячных

Вот некоторые из вопросов, которые вам как родителю могут задать девочки о месячных, и предложения, как на них ответить:

Как я узнаю, когда у меня начнутся месячные?

Признаки того, что у вас приближаются месячные, — это рост волос в области подмышек и на лобке.Как правило, у вас начинаются менструации примерно через 2 года после того, как ваша грудь начала расти, и примерно через год после появления белых выделений из влагалища. У средней девочки первая менструация начинается примерно в 12 лет, но это зависит от человека.

Почему у меня еще не начались месячные?

Месячные начнутся, когда ваше тело будет к этому готово. Обычно это происходит в возрасте от 10 до 16 лет или через 2 года после первых признаков полового созревания.

Возможные причины задержки менструации включают недостаточный вес, много упражнений (включая танцы, гимнастику и легкую атлетику), стресс и гормональный дисбаланс.

Обратитесь к врачу общей практики, если менструация не началась к 16 годам (или к 14 годам, если у вас нет других признаков полового созревания). Ваш лечащий врач может предложить вам сдать анализ крови, чтобы проверить уровень гормонов.

Вас могут направить к специалисту (обычно к гинекологу – специалисту в области женского здоровья), чтобы выяснить причину задержки менструации и обсудить возможные методы лечения.

Как подготовиться к первой менструации?

Поговорите со своим родителем или другим взрослым, которому вы доверяете, о том, чего вы можете ожидать, прежде чем это действительно произойдет.

Рекомендуется заранее носить с собой гигиенические прокладки или тампоны.

Если вы окажетесь в школе без прокладки или тампона, попросите их у учителя или школьной медсестры.

Как долго продлятся мои первые месячные?

Ваша первая менструация может длиться недолго, так как вашему телу может потребоваться несколько месяцев, чтобы привыкнуть к регулярному циклу. Как правило, после того, как они уладятся, у вас будут менструации каждые 28–30 дней и продлятся от 3 до 7 дней.

Сколько крови я потеряю?

Может показаться, что много, но это всего от 3 до 5 столовых ложек.Это не внезапный поток — вы просто увидите красновато-коричневое пятно на штанах или простынях, когда проснетесь утром.

Что делать, если менструальная кровь просочится сквозь мою одежду?

Существуют способы замаскировать пятна до тех пор, пока вы не сможете переодеться, например, повязав толстовку вокруг талии. Держите запасную пару брюк и колготок в школе или в сумке.

Должен ли я использовать прокладки, тампоны или менструальные чаши?

Это зависит от вас. Тампоны, менструальные чаши и прокладки (полотенца) безопасны и подходят, если у вас только что начались месячные.Возможно, вы захотите использовать прокладки для самых первых месячных, так как к тампонам и чашкам нужно привыкнуть. Возможно, стоит поэкспериментировать, пока вы не найдете продукт, который подходит вам лучше всего.

Может ли тампон потеряться внутри меня?

Нет, нельзя. Когда вы вводите тампон, он остается во влагалище. Все тампоны имеют шнурок на одном конце, который остается снаружи тела. Вы можете удалить тампон в любое время, используя эту строку.

Прочитать полный ответ на вопрос Может ли тампон потеряться внутри меня?

Что, если я забуду вынуть тампон?

Если вы забудете вынуть тампон, он может перевернуться или сдавиться в верхней части влагалища.Это может затруднить вам его вытаскивание. Если вы думаете, что забыли тампон и не можете его достать, обратитесь к своему терапевту или в ближайшую клинику сексуального здоровья. Они могут удалить его для вас.

Прочитать полный ответ на вопрос Что делать, если я забуду вынуть тампон?

Сбор воды часто является колоссальной тратой времени для женщин и девочек

UNICEF/UN017117/Shrestha

НЬЮ-ЙОРК/СТОКГОЛЬМ, 29 августа 2016 г. – ЮНИСЕФ заявил, что 200 миллионов часов, которые женщины и девочки тратят каждый день на сбор воды, являются колоссальной тратой их драгоценного времени.

В то время как в Стокгольме проходит Всемирная неделя воды, и эксперты собираются, чтобы попытаться улучшить доступ мира к воде, детское агентство ООН подчеркнуло, что альтернативные издержки отсутствия доступа к воде непропорционально ложатся на женщин.

«Только представьте: 200 миллионов часов — это 8,3 миллиона дней, или более 22 800 лет», — сказал глава ЮНИСЕФ по глобальному водоснабжению, санитарии и гигиене Санджай Виджесекера. «Это было бы так, как если бы женщина начала с пустого ведра в каменном веке и не возвращалась домой с водой до 2016 года.Подумайте, насколько продвинулся мир за это время. Подумайте, как многого могли бы добиться женщины за это время».

«Когда воды нет в помещении и ее нужно набирать, именно наши женщины и девушки в основном расплачиваются своим временем и упущенными возможностями», — добавил он.

Цель ООН в области устойчивого развития в области водоснабжения и санитарии, Цель 6, призывает к всеобщему и равному доступу к безопасной и недорогой питьевой воде к 2030 году. срочная цель состоит в том, чтобы обеспечить каждому дома безопасную воду.Однако, по оценкам ООН, в странах Африки к югу от Сахары, например, для 29 процентов населения (37 процентов в сельской местности и 14 процентов в городах) улучшенные источники питьевой воды находятся в 30 или более минутах езды.

В странах Африки к югу от Сахары одна поездка туда и обратно для сбора воды занимает в среднем 33 минуты в сельской местности и 25 минут в городах. В Азии цифры составляют 21 минуту и ​​19 минут соответственно. Однако для отдельных стран цифры могут быть выше. Одна поездка занимает больше часа в Мавритании, Сомали, Тунисе и Йемене.

Когда вода не подведена к дому, бремя ее доставки непропорционально ложится на женщин и детей, особенно на девочек. Исследование 24 стран к югу от Сахары показало, что, когда время сбора воды превышает 30 минут, за сбор воды, по оценкам, отвечают 3,36 миллиона детей и 13,54 миллиона взрослых женщин. По оценкам ООН, в Малави женщины, собиравшие воду, тратили в среднем 54 минуты, а мужчины — всего 6 минут. В Гвинее и Объединенной Республике Танзания среднее время сбора женщин составляло 20 минут, что вдвое больше, чем у мужчин.

Для женщин альтернативные издержки сбора воды высоки с далеко идущими последствиями. Это значительно сокращает время, которое они могут провести со своими семьями, уходом за детьми, другими домашними делами или даже в свободное время. Как у мальчиков, так и у девочек сбор воды может отнять время у их образования, а иногда даже полностью помешать им посещать школу.

Сбор воды может повлиять на здоровье всей семьи и особенно детей.Когда вода недоступна дома, даже если она собрана из безопасного источника, тот факт, что ее необходимо транспортировать и хранить, увеличивает риск ее фекального загрязнения к тому времени, когда ее пьют.

Это, в свою очередь, увеличивает риск диареи, которая является четвертой по значимости причиной смерти среди детей в возрасте до 5 лет и основной причиной хронического недоедания или задержки роста, от которой страдают 159 миллионов детей во всем мире. Ежегодно более 300 000 детей в возрасте до 5 лет умирают от диарейных заболеваний из-за плохих санитарных условий, плохой гигиены или небезопасной питьевой воды — более 800 в день.

«Куда бы вы ни посмотрели, доступ к чистой питьевой воде меняет жизнь людей», — сказал Виджесекера. «Потребности ясны; цели ясны. Женщины и дети не должны тратить так много времени на соблюдение этого основного права человека».

###

21 вещь, которую делают девушки, но парни не понимают

1. Почему девушки требуют большего, чем простой ответ.

Они спрашивают подробности. Потому что одной маленькой детали недостаточно.Мы знаем, что это еще не все, и любопытство берет верх над нами. Разве это не всех достает?

2. Девушки вместе ходят в туалет.

Да, это может показаться довольно странным. Но девушки любят посплетничать в ванной. И туалет — единственное безопасное место от парней. Достаточно сказано.

3. Почему девушки так долго готовятся.

Потому что вещи должны совпадать. Каждый цвет должен быть правильно скоординирован. В противном случае весь день не в порядке.

4. Почему девушки всегда говорят что-то плохое о другой девушке.

Это загадка. Девушки хотят дружить с каждой другой девушкой. Они знают, что им нужно держаться вместе. Но иногда что-то кажется таким приятным, говоря, что наряд девушки делает ее толстой. Это придает им определенную уверенность в себе, хотя это невероятно неправильно.

5. Как женщинам запомнить, кто за что платит.

Парни платят за свидание целиком, а потом забывают об этом.Женщины будут следить за этим, особенно если кто-то должен деньги. Честно говоря, это отличный навык управления деньгами.

6. Как женщины помнят каждую мелочь, даже если прошло несколько лет.

Что, если случится что-то важное? Эта деталь может быть очень полезной даже спустя годы. Особенно если речь идет о юбилеях, днях рождения и других знаменательных датах. Мы не можем их забыть. Всегда.

7. Девушки все рассказывают своим подругам.

Ничто не застраховано от них.Нам нужен совет и способ выговориться. Нам нужна обратная связь обо всем, что происходит, и нам нужна причина, чтобы чувствовать себя лучше, если происходит что-то плохое. Рассказы нашим подругам помогают нам осознать мелкие детали и помогают нам по-настоящему взглянуть на картину в целом. Всегда хорошо иметь другого человека, который поможет вам уловить все детали.

8. Как девушка может целый день ходить по магазинам.

Нам всем нужно что-то, что мы любим делать. Деятельность, которая помогает нам отвлечься от определенных вещей.Что ж, шопинг — лучший друг девушки.

9. Говорить «Я в порядке», когда на самом деле это не так.

Иногда она просто не хочет создавать еще больше проблем, говоря, что что-то не так. Таким образом, фраза «Я в порядке» помогает оставить все как есть и двигаться вперед.

10. Почему девушки влюбляются в романтичные сентиментальные штучки.

Особенно с тем, чего в реальной жизни не бывает. Но иногда приятно осознавать, что то, что происходит в фильмах, может произойти и в реальной жизни.Чувство, которое испускают фильмы, когда девушка встречает своего Прекрасного Принца или когда парень изо всех сил старается заставить девушку влюбиться в него — это действительно потрясающие чувства, которые возникают прямо здесь.

ScholarshipPoints — это место, где вы можете выиграть стипендию в размере 10 000 долларов США — без среднего балла, без эссе и без хлопот! Принять участие в стипендии

11. Почему у женщин так много обуви?

Потому что определенная обувь подходит к определенной одежде. Обувь просто завершает весь образ.Кроме того, хорошая пара обуви помогает отражать уверенность в себе.

12. Почему женщины так дорого платят за стрижку, если до и после стрижки они выглядят почти одинаково.

Но мужчины до стрижки и после нее выглядят совершенно по-разному. Это загадка и для нас. У нас в голове возникает определенная картина, когда мы заходим в салон и почему-то всегда выходим с чем-то, что является полной противоположностью нашему видению.

13. Почему у них так много вещей в сумочке.

Потому что девушка никогда не может быть слишком подготовлена ​​к чрезвычайной ситуации. Что делать, если кому-то нужна ручка? Пластырь? Какой-то лосьон? Что ж, девушка готова и упакована на все.

14. Почему, когда кто-то носит одинаковый наряд, это так раздражает девушку.

Потому что, когда девушка надевает этот наряд, она чувствует, что может захватить мир. Но когда кто-то другой носит такой же наряд, вся эта уверенность вылетает из окна и заменяется самосознанием.

15.Почему так приятно снять лифчик после долгого дня?

Потому что в течение дня кажется, что твои сиськи заперты в ловушке. Но после всего этого вы, наконец, можете позволить им дышать. Это все равно, что снять болезненную пару обуви в конце дня.

16. Почему женщинам не нравится освистывание.

Потому что это просто раздражает. Кэтколлинг заставляет женщину чувствовать, что она не более чем кусок мяса, которым они восхищаются и обсуждают, взять ее домой или нет.Она не кусок мяса. Она умный человек, как и мужчина, и хотела бы, чтобы они признали, что у нее есть мозг.

17. Почему бюстгальтеры так дорого стоят?

Это очень хороший вопрос и для нас полная загадка.

18. Почему у женщин на диване и/или кровати так много подушек?

Потому что это красиво выглядит и обязательно должно быть удобным.

19. Почему у женщин так много одинаковых рубашек/брюк/платьев/пар обуви.

Если что-то хорошо смотрится в одном цвете, почему бы не сделать это в другом (или двух, или трех)? Хорошего никогда не бывает слишком много.

20. Боль во время месячных – это не шутки.

Женщине не нравится, когда ее тыкают или говорят: «О, это не так уж плохо». Пройди через боль, когда тебе кажется, что тебя постоянно бьют кулаком в живот, и тогда мы сможем поговорить.

21. Есть разница между колготками, леггинсами и колготками.

Каждый тип выделяет определенный слой и определенный внешний вид.А сочетание его с правильной комбинацией рубашки и жакета может действительно создать потрясающий наряд.

Выиграй стипендию в размере 10 000 долларов!

Присоединяйтесь к ScholarshipPoints сегодня и автоматически участвуйте в нашем ежеквартальном розыгрыше 10 000 долларов.

Plan International

На всех нас влияет пол. Гендерные нормы (или правила) говорят нам, что подходит девочкам и мальчикам, женщинам и мужчинам в нашем обществе. Из-за гендерных стереотипов девочки и женщины часто менее ценятся и имеют более низкий социальный статус.

Софи (на переднем плане) — активистка кампании за гендерное равенство и сексуальное здоровье из Уганды. Она помогла создать кампанию Girls Get Equal.

Девочки и женщины больше всего страдают от негативного воздействия жестких гендерных норм и ролей, они чаще сталкиваются с ограничениями своей свободы и мобильности, они сталкиваются с эпидемическими уровнями насилия и домогательств по всему миру и имеют меньше возможностей выбирать, как жить их жизни.

Но страдают и мальчики, и мужчины.Представления о том, что значит быть мужчиной, вынуждают мальчиков и мужчин вести себя очень ограниченным образом, что может им навредить. Отрицательная мужественность, поощряемая в мальчиках, служит увековечиванию порочного круга дискриминации и неравенства.

Отказ людям в свободе выбора своего жизненного пути из-за их пола мешает им полностью реализовать свой потенциал. Мы можем многое сделать, чтобы помочь построить более гендерно-равный мир. Понимание глубоких корней гендерного неравенства и борьба с дискриминацией, когда мы ее видим, — это первые шаги.

Что такое гендерная дискриминация?

Гендерная дискриминация описывает ситуацию, в которой к людям относятся по-разному просто потому, что они мужчины или женщины, а не на основе их индивидуальных навыков или способностей.

Ниже приведен список актов дискриминации, с которыми вы можете столкнуться среди своих сверстников, дома, в школе или на работе.
 

  • Сексуальные домогательства, приставания

Приставания и приставания на улице являются яркими примерами того, как ограничивается право женщин свободно передвигаться по своему окружению.Нормализация домогательств и бездействия прохожих и властей увековечивает эту форму дискриминации и ограничивает свободу женщин.

Девушки выступают за гендерное равенство от Канады до Индии. Мы их поддерживаем.
  • Гендерные стереотипы в школе и на работе

Стереотипы – это то, как общество ожидает от людей поведения в зависимости от их пола. Например, девушки должны оставаться дома и помогать по хозяйству и уходу за детьми, должны скромно одеваться и не гулять допоздна.О людях часто судят по тому, насколько хорошо они придерживаются гендерных стереотипов.

Эти стереотипы часто могут просачиваться в школу и на работу, где девочек с меньшей вероятностью будут поощрять к занятиям наукой и технологиями или к руководящим должностям из-за предполагаемой «мужской природы» этих занятий. Точно так же кажущиеся положительными стереотипы и гендерные роли, такие как мужчины, являющиеся «кормильцами» или «защитниками» семьи, возлагают на мужчин и мальчиков ненужное бремя, которое можно было бы более позитивно разделить в равноправном партнерстве.

Такое отношение ограничивает возможности девочек, делая их менее способными внести свой вклад в улучшение мира вокруг них.
 

  • Объективация и плохое представление

Объективация – это обращение с человеком как с товаром или объектом без учета его личности или достоинства. Это обычно происходит в средствах массовой информации, где женщин фотошопят и ретушируют, что приводит к тому, что гораздо больше внимания и ценности придается их внешнему виду, а не другим способностям.Это влияет на образ тела девочек, их самооценку и, в конечном счете, на ценность, которую они сами себе придают.

Тем не менее, девочки также часто плохо представлены в сфере развлечений и в средствах массовой информации, что укрепляет пагубные гендерные стереотипы и традиционные роли. Необходимо призывать к объективизации и поощрять девочек рассказывать свои собственные истории, отражающие их силу, потенциал и разнообразие.


Как я могу вызвать дискриминацию по признаку пола, если увижу ее?

1.Расскажите о своем собственном опыте

Важно, если вы чувствуете себя комфортно, рассказать о собственном опыте дискриминации. Это может быть подчеркивание сексистских замечаний, сделанных вашими друзьями или сверстниками, или сообщение о домогательствах в общественном транспорте.

Важно отметить, что существуют опасности, связанные с обращением к другим за их поведением. Людям может не нравиться, когда их точка зрения подвергается сомнению; они могут реагировать негативно или агрессивно, поэтому, если ваши инстинкты говорят вам, что ситуация слишком рискованна, ваша собственная безопасность является приоритетом.

Часто лучший способ действий в случае дискриминации — это сообщить об этом авторитетному лицу — сотруднику общественного транспорта или, где это уместно, вашему учителю или вашему начальнику. Чем больше они узнают об этих проблемах, тем больше у них будет стимулов вмешаться и стать частью решения.
 

2. Вызов дискриминации в СМИ и рекламе

Пишите рекламодателям, маркетологам и средствам массовой информации, если вы сталкиваетесь с историями, в которых женщины и девочки изображаются унизительно или несправедливо.

  • Есть ли в ваших школьных учебниках гендерные стереотипы?
  • Реклама в вашем городе объективирует женщин?
  • В фильме, который вы смотрели, меньше говорящих ролей для женщин?

Узнайте, кто несет ответственность, и напишите им, чтобы сообщить им о своих мыслях.

И голосуй ногами. Не поддерживайте развлечения, которые проявляют неуважение к девушкам и женщинам и не отражают их истинную силу, потенциал, талант и разнообразие.

Мальчики в Шри-Ланке поддерживают организацию Girls Get Equal как союзников.

3. Поддержите других активистов

Отличный способ добиться больших результатов в борьбе за гендерное равенство — объединиться с другими. Ищите местные группы кампании. Присоединяйтесь или создайте школьные или университетские общества за гендерное равенство и женское лидерство. Сила в количестве, больше голосов, решающих конкретную проблему, означает, что они с большей вероятностью будут услышаны.

Помощь в повышении значимости кампаний других маргинализированных групп является жизненно важной частью искоренения дискриминации.Например, девочки из сообщества меньшинств или коренного населения могут сталкиваться с расизмом, а также с сексизмом, а члены сообщества ЛГБТИК+ также могут испытывать гомофобию. Станьте их союзниками и поддержите их дела своим голосом.
 

4. Можно не бросать вызов дискриминации каждый раз, когда вы ее видите

Как упоминалось выше, иногда призывы к дискриминации могут быть сопряжены с риском. Исправлять мир — не только ваша работа. Мы все являемся частью одного движения.

Простое изменение нашего отношения к другим и требование, чтобы другие делали то же самое, не положит конец гендерному неравенству. Прочные изменения произойдут только в том случае, если изменятся и институты, влияющие на нашу жизнь. Не чувствуйте себя побежденными этими большими препятствиями — каждое маленькое достижение — это дополнительный шаг к нашей общей цели.

Забота о себе означает, что мы можем продолжать выступать за гендерное равенство, поэтому всегда следите за тем, чтобы вы заботились о своем благополучии.

«Сохраняющийся в поколении» образец: дочери выполняют больше работы по дому

Гендерный разрыв в выполнении работы по дому для детей наблюдается во всем мире.Недавнее исследование 12-летних детей в 16 странах по всему экономическому спектру, не считая США, показало, что в каждой из них девочки тратят на домашние дела больше времени, чем мальчики.

Обязанности мужчин и женщин, как правило, разбиваются на то, что происходит в помещении и на улице. Женщины выполняют больше внутренней работы — например, готовку, уборку и стирку, — в то время как мужчины выполняют больше внешней работы, например, стригут газон или выносят мусор. Предыдущие исследования показали, что такое же разделение происходит и с домашними делами детей.

«Работы по дому на самом деле являются практикой для взрослой жизни, поэтому проблема в том, что они просто увековечиваются из поколения в поколение», — сказала Кристиа Спирс Браун, профессор психологии в Университете Кентукки, изучающая детей и пол.

Но есть признаки того, что гендерный разрыв в работе по дому начинает сокращаться, как и у взрослых. В частности, в одной области — заботе о членах семьи, таких как братья, сестры или старшие родственники, — мальчики делают столько же, сколько и девочки. Исследователи говорят, что это может повлиять на будущие поколения: мальчики, которые воспитываются в заботе о членах семьи, готовятся стать более активными отцами.

Как показал анализ г-жи Хофферт, мальчики и девочки ежедневно тратят примерно одинаковое количество времени на уход за членами семьи. Это разрыв, который сократился чуть более десяти лет назад, когда мальчики тратили вдвое меньше времени, чем девочки, на уход за детьми.

Во всем мире мальчики больше ухаживают за больными. В международном исследовании также было очень мало гендерных различий в количестве времени, которое дети тратили на заботу о членах семьи, а в одной стране, Норвегии, мальчики тратили на это больше времени, чем девочки.

В другом исследовании работы по дому с использованием меньшего набора данных были получены доказательства того, что гендерный разрыв в выполнении работы по дому также сокращается. Выяснилось, что мальчики в возрасте от 13 до 18 лет тратили на работу по дому чуть менее получаса, а девочки — немногим более получаса. Изменения произошли в мальчиках, которые увеличили время работы по дому на 29 процентов в период с 2002 по 2014 год, в то время как девочки сократили свое время на 27 процентов, согласно групповому исследованию динамики доходов в Мичиганском университете, которое отслеживает ряд семей с 1968 года. .

Пол

Гендер относится к характеристикам женщин, мужчин, девочек и мальчиков, которые формируются в обществе. Сюда входят нормы, модели поведения и роли, связанные с тем, чтобы быть женщиной, мужчиной, девочкой или мальчиком, а также отношения друг с другом. Как социальная конструкция гендер варьируется от общества к обществу и может меняться с течением времени.

Гендер является иерархическим и порождает неравенство, которое пересекается с другими социальными и экономическими неравенствами. Дискриминация по признаку пола пересекается с другими факторами дискриминации, такими как этническая принадлежность, социально-экономический статус, инвалидность, возраст, географическое положение, гендерная идентичность и сексуальная ориентация, среди прочих.Это называется интерсекциональностью.

Гендер взаимодействует с полом, но отличается от него, что относится к различным биологическим и физиологическим характеристикам женщин, мужчин и интерсексуалов, таким как хромосомы, гормоны и репродуктивные органы. Гендер и пол связаны с гендерной идентичностью, но отличаются от нее. Гендерная идентичность относится к глубоко переживаемому, внутреннему и индивидуальному переживанию человеком пола, которое может соответствовать или не соответствовать физиологии человека или назначенному полу при рождении.

Пол влияет на опыт людей и доступ к медицинскому обслуживанию. Способ организации и предоставления медицинских услуг может либо ограничивать, либо обеспечивать доступ человека к медицинской информации, поддержке и услугам, а также к результатам этих встреч. Медицинские услуги должны быть недорогими, доступными и приемлемыми для всех, и они должны предоставляться качественно, справедливо и достойно.

Гендерное неравенство и дискриминация, с которыми сталкиваются женщины и девочки, ставят под угрозу их здоровье и благополучие.Женщины и девочки часто сталкиваются с более серьезными препятствиями, чем мужчины и мальчики, в доступе к медицинской информации и услугам. Эти барьеры включают ограничения на мобильность; отсутствие доступа к полномочиям по принятию решений; более низкий уровень грамотности; дискриминационное отношение сообществ и поставщиков медицинских услуг; и отсутствие подготовки и осведомленности среди поставщиков медицинских услуг и систем здравоохранения о конкретных медицинских потребностях и проблемах женщин и девочек.

Следовательно, женщины и девочки сталкиваются с повышенным риском незапланированной беременности, инфекций, передающихся половым путем, включая ВИЧ, рака шейки матки, недоедания, снижения зрения, респираторных инфекций, недоедания и жестокого обращения с пожилыми людьми, среди прочего.Женщины и девочки также сталкиваются с неприемлемо высоким уровнем насилия, обусловленным гендерным неравенством, и подвергаются серьезному риску пагубных практик, таких как калечащие операции на женских половых органах, детские, ранние и принудительные браки. Данные ВОЗ показывают, что примерно каждая третья женщина во всем мире подвергалась физическому и/или сексуальному насилию со стороны интимного партнера или сексуальному насилию со стороны непартнера в своей жизни.

Вредные гендерные нормы, особенно связанные с жесткими представлениями о мужественности, также могут негативно сказаться на здоровье и благополучии мальчиков и мужчин.Например, определенные представления о мужественности могут побуждать мальчиков и мужчин курить, подвергать себя сексуальным и другим рискам для здоровья, злоупотреблять алкоголем и не обращаться за помощью или медицинской помощью. Такие гендерные нормы также способствуют тому, что мальчики и мужчины совершают насилие, а также сами подвергаются насилию. Они также могут иметь серьезные последствия для их психического здоровья.

Жесткие гендерные нормы также негативно сказываются на людях с различной гендерной идентичностью, которые в результате часто сталкиваются с насилием, стигматизацией и дискриминацией, в том числе в медицинских учреждениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.