Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Вестник магистратуры. 2019. № 10-5 (97)

ISSN 2223-4047

П

Е

Д

А Г О Г И Ч Е С К И Е

НАУКИ

УДК 373

М.М. Нигматова

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной статье анализируется развитие детей дошкольного возраста по художественному и эстетическому воспитанию.

Ключевые слова: художественное развитие, рисунок, лепка, аппликация, конструирование, трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, активность.

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В художественном развитии дошкольников центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (в рисунке, лепке, аппликации, конструировании), который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью.

Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности. Развитие художественных способностей детей основывается на формировании высокой нравственной потребности к творческому труду. Но эта потребность не может быть реализована без усилий со стороны ребенка; поэтому так важно воспитать у него трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, активность, стремление доставить своим трудом радость окружающим. Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Труд всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Труд — это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Труд должен воспитывать детей, наполнять содержанием их умственные и творческие интересы, возвышая эстетическую красоту. А если учесть, что в художественном труде дошкольник обнаруживает высокую заинтересованность, то успеваемость и сознательное стремление научиться будет приоритетным.

© Нигматова М.М., 2019.

ISSN 2223-4047

Вестник магистратуры. 2019. № 10-5 (97)

Развитие познавательных мотивов — это основа подготовки ребенка к школе, залог того, что малыш будет расти наблюдательным, любознательным, сообразительным, находчивым, усидчивым, активно-творческим и самостоятельным. Очень важно понять — ребенок не исполнитель, а творец. Сам сделал своими руками! Смастерил игрушку, поделку, вещь, в которую вложил свой труд, фантазию, выдумку — такая работа дорогого стоит. Это ли не радость, если Ваш ребенок встает в позицию созидателя, начинает ощущать удовольствие и гордость от результатов своего труда, если он все больше утверждается в своих возможностях, увереннее берется за изготовление новой самоделки.

Он активно получает знания, умения и навыки, которые станут достоянием на всю жизнь. Малыш приобретает опыт, который впоследствии станет фундаментом, на который будет опираться объем его новых представлений, умений, приобретаемых в учебе, в труде, в жизни. Эта работа как никакая другая удовлетворяет познавательную активность ребенка, способствует развитию технического мышления.

С помощью такой работы, доступной ребенку, можно научить его прогнозировать, предвидеть, представлять, как изменится поделка, если ее сделать по-другому, добавить новые элементы оформления, изменить размеры, цветовое решение, применить другой материал. Маленький дизайнер творит по законам красоты и гармонии. Ребенок приобщается к красоте природы и мира, созданного руками людей, учится понимать и ценить прекрасное, при этом сам стремится к созиданию.

Ручной труд развивает конструктивные способности детей, полезные практические навыки и ориентировки, формирует интерес к работе, готовность справиться с ней, умение оценить свои возможности, стремление выполнить работу как можно лучше (прочнее, устойчивее, изящнее, аккуратнее). В процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, осваивают навыки работы с некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, к предметам труда. Дети на опыте усваивают элементарные представления о свойствах различных материалов: материал подвергается различным превращениям, из него можно делать разнообразные вещи.

Так, обучаясь изготовлению полезных предметов из плотной бумаги, дети узнают, что ее можно складывать, резать, склеивать. Дерево можно пилить, строгать, резать, сверлить, склеивать. Работа с природным материалом дает возможность знакомить детей с разнообразием его качеств: цветом, формой, твердостью. «Ручной труд» — это словосочетание перекликается с изречением.

Таким образом, при организации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие», у детей дошкольного возраста формируются умения: прогнозировать, предвидеть, представлять, фантазировать, экспериментировать.

Библиографический список

1. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и др. ; под ред. С.А. Козловой. — М. : Академия, 2002. — 50 с

НИГМАТОВА МАВЖУДА МАХМУДОВНА — преподаватель кафедры дошкольного образования, Бухарский государственный университет, Узбекистан.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста | Педагогический опыт

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

Автор: Викулова Вера Александровна

Организация: МАДОУ МО Детский сад №2 «Сказка»

Населенный пункт: ХМАО — Юра, г. Нягань

На современном этапе развития нашего общества, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.

В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Именно в дошкольном возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества. Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности. Этот период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

На сегодняшний день проблема гармонического развития ребенка как основа формирования будущей личности имеет всеохватывающий характер. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимает вопрос эстетического воспитания. Эстетическое воспитание — это целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности.

В.Н. Шацкая ставит перед эстетическим воспитанием следующую цель: «Эстетическое воспитание служит формированию… способности активного эстетического отношения учащихся к произведениям искусства, а также стимулирует посильное участие в создании прекрасного в искусстве, труде, в творчестве по законам красоты». Из определения видно, что автор важное место в эстетическом воспитании отводит искусству. Искусство — это часть эстетической культуры, как художественное воспитание часть эстетического, часть важная, весомая, но охватывающая только одну сферу человеческой деятельности.

Общаясь с эстетическими явлениями жизни и искусства, ребёнок, так или иначе, эстетически или духовно развивается. Но при этом ребёнком не осознаётся эстетическая сущность предметов, а развитие зачастую обусловлено стремлением к развлечению, а без вмешательства извне у ребёнка могут сложиться неверные представления о жизни, ценностях и идеалах. Важнейшей частью эстетического воспитания является художественное воспитание, использующее в качестве воспитательного воздействия средства искусства, формирующие специальные способности и развивающее дарования в определённых его видах – изобразительном, декоративно-прикладном и др.

Условием и средством эстетического воспитания является и художественная деятельность дошкольников, как организованная воспитателем, так и самостоятельная. Известно, что воспитание ребенка в деятельности — одна из закономерностей воспитания. Художественной деятельность называется тогда, когда она непосредственно связана с видами искусств: театрализованные игры, словесно-художественное творчество, музицирование, изобразительная и декоративно-прикладная практика, дизайн.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их слова, взгляды, жесты, мимика – всё это впитывается, откладывается, фиксируется в его сознании. Ребенок рождается в семье. Круг первоначального общения его ограничен родителями и ближайшими родственниками, ответственность которых за формирование мира эстетических чувств и представлений ребенка чрезвычайно велика. Хорошо известна сила детских впечатлений, их долговечность. Первые «кирпичики» в фундамент эстетической культуры будущей личности закладываются именно в семье, в самые ранние этапы становления, когда умственное развитие ребенка идет особенно бурно. А потому так важна педагогическая грамотность родителей, характер их эстетических запросов, культурный климат в семье.

Существенное значение в эстетическом воспитании ребенка играет организация детского быта — чистоты, порядка, удобства, красоты, где все соразмерно, согласовано по цвету, форме, величине и т.п. Уже с 2-3 – летнего возраста, детей следует приобщать к созданию мира красоты через наведения порядка в комнате, опрятность одежды, так утверждая их в понимании того, что красота – дела рук человеческих.

Эстетическое постижение предметов происходит через их форму, цвет, величину. Важно, чтобы игрушки отвечали требованию разнообразия и праздничности. Способность анализировать и схватывать форму развивается с помощью и посредством предметного моделирования, конструирование, по картинам.

Важным признаком эстетической воспитанности является развитая способность любования красотой, совершенством в искусстве и жизни.

Общим педагогическим условием развития художественных способностей детей в детском саду является предоставление всем равных и реальных практических возможностей для развития способностей в разных областях искусства. Развитие художественных способностей основывается на формировании высокой нравственной потребности — потребности к творческому труду у детей. Без усилий, без определенной доли затрачиваемого самим ребенком труда невозможно сформировать полноценную творческую личность, заложить в душу ребенка высокие нравственно-эстетические начала.

Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста может быть организовано в разных формах и имеют свою классификацию. Обобщим их в единой таблице.

По принципу управления деятельностью детей

Под прямым руководством взрослого

Под косвенным руководством взрослого

По способу объединения детей

Совместная деятельность детей и взрослого:

  1. фронтальная,
  2. подгруппами,
  3. с одним ребёнком

Индивидуальная, подгруппами

По видам деятельности

Занятия, экскурсии, развлечения, игры, труд

Театрализованные игры, повторение занятий, праздников

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.

Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит от лат. decoro — украшаю, а в определении «прикладное» содержится мысль о том, что оно обслуживает практические нужды человека, одновременно удовлетворяя его основные эстетические потребности.

Декоративно-прикладное искусство – это вид изобразительного искусства отвечающий бытовым нуждам человека и одновременно удовлетворяющий его эстетические потребности несущие его красоту в жизнь.

Знакомство ребенка с русским народным декоративно-прикладным искусством опирается на принцип общей дидактики — связи с жизнью, систематичности и последовательности, индивидуального подхода в обучении и художественном развитии детей, наглядности.

На протяжении всего дошкольного периода происходят изменения восприятия, от простых попыток рассмотреть и ощупать, не отвечая на вопрос, каков предмет, до стремления более планомерно и последовательно обследовать и описать предмет, выделяя наиболее заметные особенности.

Сенсорная культура имеет большое значение для художественно-эстетического воспитания. Умение различать цвета, оттенки, формы, сочетания форм и цветов открывает возможность лучше понимать произведения искусства, получать потом от этого удовольствие. Ребенок учится создавать образ, овладевает способностью передавать присущие предметам свойства, форму, строение, цвет, положение в пространстве, свои впечатления, усваивает знания о материалах, используемых для передачи изображения, создания художественного образа. Овладение изобразительно-выразительными навыками приобщает детей к элементарной творческой деятельности, проходя сложный путь от простейших действий к процессам образного воспроизведения форм.

Большое значение в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров, тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду.

Художественно-эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое. Обучение, которое целенаправленно осуществляется в детском саду, направлено также и на развитие художественных и эстетических чувств, поэтому большое значение имеют такие систематические занятия, как музыкальные, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка и аппликация, особенно если воспитатель учит детей подбирать формы, цвета, составлять красивые орнаменты, узоры, устанавливать пропорции и т.д.

 

Опубликовано: 10.02.2017

РМО воспитателей на тему: «Художественно – эстетическое воспитание детей на занятиях по изобразительной деятельности». — Дошкольное образование — Каталог статей

Старостина Татьяна Владимировна, методист

   В МДОУ детском саду №9 «Дружба» 23 ноября прошло методическое объединение воспитателей  по теме: «Художественно – эстетическое воспитание детей на занятиях по изобразительной деятельности». Тема семинара выбрана не случайно,  во многих детских садах приоритетным направлением является «Художественно – эстетическое воспитание дошкольников».

Методист МОУ ДПО «Методический центр» Старостина Т.В. в своём выступлении обратила внимание воспитателей на реализацию ФГОС ДО  в рамках  Основной образовательной программы ДОУ. Отметила, что в детских садах воспитатели выстраивают свою работу, ориентируясь на требования ФГОС  ДО и  используют в  работе  новые  педагогические  технологии, создают условия для развития у детей младшего дошкольного возраста  навыков владения разными художественными материалами, инструментами для создания рисунка,  аппликации, работы по лепке.   Способствуют развитию потенциальных творческих способностей дошкольников.

Созонова О.Н., руководитель РМО,   раскрыла  основные цели и задачи художественно – эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста не только на занятиях ООД, но и  в  других  формах и видах  детской творческой деятельности, соответствующих возрасту и индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста.

  Участники РМО  познакомились с опытом работы  воспитателей МДОУ №9 «Дружба».

 Открытые занятия провели:

Самарская Е.С., воспитатель группы младшего дошкольного возраста, на тему: « Весёлые матрёшки»;  Мигун Н.В., воспитатель средней группы, на тему: « День рождения Зайки».   

Тематические занятия  по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного  и среднего возраста проходили в творческой  атмосфере: специально оборудованный зал, применение ИКТ, разнообразие методического материала, атрибутов и живая музыка.  

Харламова – Завада К.С., музыкальный руководитель, подобрала музыкальное сопровождение, которое помогало создавать детям творческие работы по рисованию.   

Воспитатель  Ерёмина Ю.С. выступила с сообщением из опыта работы  по теме: «Элементы преемственности художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования». Опыт работы показал, что овладение нетрадиционной техникой изображения доставляет дошкольникам радость, если оно строиться с учетом специфики деятельности и возраста детей.  На методическом объединении выступили:

 Пенькова Е.А., воспитатель МДОУ ЦРР №20 «Алёнушка». Она  представила  презентацию  по теме: «Совершенствование навыков изобразительной деятельности  у детей  младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику – пластелинолепию».  

Булыгина Ю.С., воспитатель МДОУ №12 «Искорка», молодой специалист детского сада. Она выступила с сообщением на тему: «Использование традиционных приёмов для обучения младших дошкольников навыкам рисования».  

Участники РМО отметили интересный опыт работы, представленный воспитателями, творческий подход к созданию условия для проведения занятий, оформлению групповых комнат и музыкального зала в соответствии с темой районного методического объединения.                                                                                                                                                 

Искусство и творчество в дошкольном образовании

Я люблю распылять краску. Независимо от того, работаю ли я с детьми или взрослыми, мне интересно наблюдать за тем, как люди обретают свободу и избавляются от комплексов, распыляя жидкие краски на бумагу. Давайте подумаем о создании цветных фотообоев для зимних праздников. Это творческий и доступный процесс распыления краски, который делает отличные подарки и праздничные украшения.

На конференции NAEYC в Атланте в прошлом месяце мы с Питером сняли видео «Как сделать фреску из цветного баллончика.«Вот фото арта, который я сделал в видео, я драпировал его за пределами своей студии, чтобы вы могли видеть, как красиво он получился, когда он высох. Я использую краску Colorations® Liquid Watercolor, которую очень легко использовать в аэрозольных баллончиках, а также она на 100% моется, что всегда является плюсом.

Здесь то же самое произведение искусства, сложенное и используемое в качестве дорожки для журнального столика. (Обратите внимание на мою милую собачку Эбби на диване, аууу). Фотообои с цветным спреем — отличный способ украсить свой дом или классную комнату к праздникам, и для этого использовалась всего треть листа бумаги для росписи, поэтому его изготовление стоило очень мало, включая краски.

Лучше всего то, что фотообои с помощью цветных аэрозольных баллончиков помогут вам ощутить невероятную креативность. Взрослым и учителям, с которыми я работаю, я люблю говорить: «Вы мгновенно почувствуете себя художником!» и это короткое видео на YouTube докажет, как и почему это так. Посмотри!

Бумага, похожая на ткань, которую я использовал, называется Cooperative Mural Art Paper, и она является ключом к успеху в Color Spray Murals. Обратите внимание на мягкую драпировку и губчатую текстурированную поверхность этого простого белого, готового к покраске.Cooperative Mural Art Paper — это на самом деле специальная двухслойная бумажная ткань, которая продается в некоторых хозяйственных магазинах, но ее очень трудно найти. Он доступен в Discount School Supply® за 8,99 долларов США и представляет собой лист большого размера 4 x 10 дюймов с пластиковой подложкой. Из одного листа получится 2-4 небольших панно или 20 отдельных произведений искусства. Я рекомендую эту бумагу поверх любой другой поверхности для распыления краски, и я уверен, что вы согласитесь.

Взгляните на эту станцию ​​с оберточной бумагой, используя ту же цветную фреску из видео.Подарки выглядят так красиво, когда они обернуты образцами цветной росписи, и представьте себе, что у вас есть 4 x 10 футов яркой цветной бумаги, которую вы сделали вручную. В этом сезоне для действительно доступной подарочной упаковки рассмотрите несколько других выгодных предложений из наших лент и отделок, таких как мои личные фавориты: атласная лента в восьми цветах за 11,99 долларов США, или лента для рукоделия с принтом в 10 цветах за 15,99 долларов США, или удивительно мягкая текстурированная пряжа для рукоделия в восьми цветах. цвета за 17,99 долларов. Все это доступный способ отразить ТВОРЧЕСТВО и персонализировать свой отпуск.

Вы также можете разрезать цветные фрески из аэрозольных баллончиков на более мелкие части и сделать свитки, используя дюбели или палочки для еды сверху и снизу. Из них получаются замечательные праздничные подарки. Вы можете оставить их только как произведение искусства или поместить сверху детское стихотворение, послание или рисунок. Эти красивые свитки уникальны и просты в изготовлении, а материалы стоят около 50 центов.

Подарки ручной работы — это такой личный способ проявить заботу. На днях я нашел несколько идей на Etsy, которыми хотел поделиться:

.

Ручная работа имеет подлинность и душу.
РАДОСТЬ в ручной работе.
Нет ничего лучше, чем получить кусочек чьей-то страсти.

Если вы работаете с маленькими детьми, вам может быть интересно, с чего начать придумывать подобные идеи. Иногда лучше всего начать с забора или стены снаружи.

Обратите внимание, что брызги краски не стекают по бумаге, как если бы вы распыляли краску на обычную белую бумагу для разделки мяса. Дети распыляют жидкую акварель Colorations® на губчатую, похожую на ткань бумагу Cooperative Mural Art Paper, чтобы краска оставалась на фреске и отражала большое количество цветов.

 

Вот фотография из класса 3-летнего ребенка, где мы создали совместную фреску на детской площадке. Дети использовали папоротники и большие листья в качестве трафаретов и распыляли их поверх, чтобы сделать формы листьев. Яркие капельки — это жидкая акварель Colorations® Gold and Silver Liquid Watercolor, которую капали поверх обработанных участков.

Поскольку бумага Cooperative Mural Art Paper (LWMAT) имеет пластиковую основу, вы можете делать эти фрески и внутри. Только не забудьте подложить газету под все края.Вы найдете эти и другие советы в моем Плане уроков по цветному распылению из Учебника Smart Art Ideas.

(нажмите здесь, чтобы посмотреть план урока)

Вот некоторые подружки, которые пришли поиграть. Иногда я распыляю краску по выходным для отдыха, и когда мои друзья узнают об этом, они часто хотят присоединиться ко мне. Это очень терапевтично и отличное занятие для людей, которые думают, что они «не артистичны».

В заключение:
После того, как я всю жизнь был увлечен искусством и экспериментировал со всеми мыслимыми художественными материалами, я думаю, что мне нравится делать цветные фрески распылением лучше всего.Почему? Мне нравится сенсорная и физическая свобода распыления цвета. Мне нравится, что меня заставляют работать быстро и спонтанно, ничего не продумывая. Я знаю, что мне не нужно бояться конечного результата или того, «как это будет выглядеть в конце», потому что цвет и текстура будут нести это, независимо от того, что я делаю. Я могу воздержаться от суждений, довериться процессу и позволить невероятному сочетанию света, цвета и движения принять форму передо мной.

Хороших вам праздников и спасибо, что заглянули.

используемых материалов:
окраски® жидкие акварель — набор 13 ( 13LW ) окраски® и серебро и жидкая акварель ( MLWG и MLWS MLWS MLWS ) окраски моющиеся краски блеска — набор из 11 ( GLPA ) MOUERATION роспис, LWMAT ) Smart Art Идеи деятельности: ( ( SmartArt ) )
атласная лента — 16 катушек ( сатин )
напечатанные ремесленные ленты — 10 рулонов ( напечатаны )
)
Текстурированная пряжа для рукоделия – 8 мотков ( TEXYARN )

* Предоставлено вам Discount School Supplies®

 

Искусство к сердцу — KET Education

Добро пожаловать в Art to Heart

Почему занятия искусством важны в первые годы жизни? Как музыка, танец, драма и изобразительное искусство способствуют росту и обучению? Как родители и педагоги могут способствовать творчеству маленьких детей?

Сериал «Искусство к сердцу» исследует эти вопросы, убедительно доказывая, что музыка, танцы, драма, литература и изобразительное искусство являются неотъемлемыми компонентами образования детей младшего возраста, а не излишествами.Благодаря восьми получасовым программам, организованным актрисой Аной Ортис, сериал предоставляет родителям, а также воспитателям дошкольных и начальных классов информацию, которую они могут использовать, чтобы лучше понять детей в своей жизни, идеи для художественной деятельности и вдохновение для превращения игры и творчества в увлекательное занятие. часть повседневной деятельности.

Чтобы создать Art to Heart, команда KET путешествовала по Соединенным Штатам, записывая художественные мероприятия в школах, детских садах и центрах Head Start, общественных центрах искусства, музеях и домах, а также брала интервью у ведущих исследователей в области обучения и искусства. вместе с учителями, родителями и художниками, которые претворяют теорию в жизнь.Но основное внимание уделяется самим детям — от младенцев, играющих в красках, до юных балерин, художников и скрипачей, — исследующих мир и выражающих свои чувства и идеи с энтузиазмом, изобилием и радостью.


Об искусстве к сердцу

Кредиты и благодарности

Местоположение

KET благодарит сотрудников, родителей и детей, которые участвовали в записи Art to Heart в этих программах и местах:

Начальная школа Адамса, ул.Louis, MO
Начальная школа Belvedere, Falls Church, VA
Byck Elementary, Louisville, KY
Центр творческих искусств, Сент-Луис, Миссури
Центр развития ребенка, Лексингтон, KY
Детский музей Индианаполиса, Индианаполис, IN
Общественная академия Государственная чартерная школа, Вашингтон, округ Колумбия
Школы округа Дэвис, Оуэнсборо, Кентукки
Университет штата Восточный Теннесси, Центр раннего детства, Джонсон-Сити, Теннесси
Центр развития детей Gateway, Андерсон, IN
Грейсон-Брекинридж Хед Старт, Лейтчфилд, Кентукки
Воображение Library, Pigeon Forge, TN
Центр исполнительских искусств Кентукки, Louisville, KY
Key Learning Community, Indianapolis, IN
Lesley University’s Creative Arts and Learning Program, Somerville, MA
Lexington Public Library Village Branch, Lexington, KY
Mary Queen Школы Святого Розария, Лексингтон, Кентукки
Технический институт Нью-Гэмпшира Центр развития детей и семьи, Конкорд, NH
Пожалуйста, Тоу ch Museum, Philadelphia, PA
Художественный музей Филадельфии, Philadelphia, PA
Общественная школа Powder House, Somerville, MA
Project Zero, Гарвардская аспирантура образования, Cambridge, MA
Reach Out and Read, Бостон, MA
Speed ​​Art Museum , Луисвилл, KY
St.Agnes Elementary, Louisville, KY
St. Louis Reggio Collaborative, St. Louis, MO
Settlement Music School, Philadelphia, PA
Smithsonian Early Enrichment Center, Washington, DC
Stage One, Louisville, KY
University of the Arts, Philadelphia, PA
University of Kentucky, Lexington, KY
University of Louisville, Louisville, KY
Wolf Trap Center for the Performing Arts, Vienna and Fairfax, VA
West Louisville Talent and Education Center, Louisville, KY
Спасибо также семьям, пригласившим наши камеры в свои дома.

Национальные советники

Представители многих организаций внесли предложения и идеи для серии Art to Heart и рассмотрели программы.

Лиз Армистед
Директор программ для детей младшего возраста, Музыкальная школа Settlement

Джерлин Даниэль
Заместитель исполнительного директора, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Д-р Линда К. Эдвардс
Профессор дошкольного образования Чарльстонского университета

Мириам С.Флаэрти
Старший директор по образованию, Фонд исполнительских искусств Wolf Trap

Бонни Лэш Фриман
Национальный центр семейной грамотности

Адам П. Матени мл.
Профессор педиатрии Университета Луисвилля

Джанет Браун Маккракен
Искусство как способ обучения, Общественный колледж Нортгемптона

Нэнси Ньюберри
Кентукки Управление раннего развития детей

Мэри Клэр О’Нил
Директор программы VSA Arts of Kentucky

Луиза Паскаль
Профессор, программа магистра образования, Университет Лесли

Джуди Поттер
Ассистент факультета, Центр передового опыта в области дошкольного образования, Университет Западного Иллинойса

Аллан Ричардс
Адъюнкт-профессор факультета художественного образования Университета Кентукки

Мэри Лу Рутт
Профессор семейных исследований Университета Кентукки

Шэрон Шаффер, Ph.D.
Исполнительный директор Смитсоновского центра раннего развития

Филип Шепард
Консультант по искусству и гуманитарным наукам, Департамент образования Кентукки

Ким Таунли
Директор отдела развития детей младшего возраста, Департамент образования Кентукки

Производственный персонал КЭТ

Исполнительный продюсер: Нэнси Карпентер
Продюсер/режиссер: Гай Мендес
Ассоциированный продюсер: Мэри Бет Хестер
Сценарист: Тереза ​​Дэй
Заядлый редактор/графика/аудио пост: Отис Баллард Художник по свету: Дон Дин
. Дополнительное освещение/видеосъемка: Джон Бреслин, Джон Шреринг
. Дополнительное видео: Дэвид Дампьер
. Дополнительное аудио: Чарли Бисселл, Ноэль Брамблетт.
. Графика: Мэри Энн Брукс. Стив Шаффер
Грим/Гардероб: Джанет Уитакер
Анимация: Майк Гинтер
Оригинальная музыка: Дэйв Хэмон
Ассистенты продюсера: Бен Аллен, Мелани Фи, Сара О’Киф
Стажеры: Робин Майерс, Сара Тэкетт
Авторство DVD: Мэтью Крам
Консультанты : Тоня Крам, Триша Данн, Джуди Флавелл, Кэрри Грейт, Сьюзен Хайнс-Брикер, Кэти Куинн
Первоначальное исследование: Чела Каплан

KET Print and Web Team

Сценаристы: Тереза ​​Дэй, Кэрри Грейт, Мэри Хенсон.
Редакторы: Нэнси Карпентер, Барбара Клифтон, Тереза ​​Дэй.
Графический дизайн: Мисси Миллер.
Фотографии: Гай Мендес, Стив Шаффер.
Координация печати: Стив Бреннер, Маргарет Таунсли
Национальные продажи: Рон Гриффин

Хост серии

Ана Ортис

Художественное образование детей дошкольного возраста

Для музыкального образования детей дошкольного возраста правильным выражением цели эмоционального отношения является ().

3-4 Развитие музыкальных способностей детей требует, чтобы они хотели хорошо петь песни и знали, что у них возникают эмоциональные реакции при запоминании текста.

Цели проекта музыкального образования детей дошкольного возраста ().

Классификационная цель музыкального образования детей дошкольного возраста ().

(() Это для некоторых повседневных потребностей в жизни 、 Поверхность изделий ручной работы украшена узорами, чтобы сделать их более красивыми 、 Привлекательными.

Дизайн среды детского сада должен иметь как (), так и красоту. Больше соответствовать эстетическому вкусу детей. Ландшафтный дизайн включает в себя планировку внутренней и внешней среды.

《 Станковая живопись и личность ребенка 》 Автор ()

Цель оценки педагогического поведения учителей в основном отражается в размышлениях и размышлениях о предыдущем художественном образовании ().

Основными методами детского искусства и рисования являются наброски 、()、 Предложение рисования 、 Желание рисовать .

Как стимулировать интерес детей дошкольного возраста к музыке ().

Стандартом является то, связан ли цвет изображения с воспроизведением объективных вещей или выражением субъективных эмоций и степенью близости отношения; Использование цвета детьми можно разделить на этапы рисования 、()、 Существует три этапа воспроизведения и исполнения.

Содержание художественного образования детей дошкольного возраста включает в себя рисование 、 Руководство и () Три тарелки, они самостоятельны, но взаимосвязаны.

Существование художественного изображения зависит от ().

Процесс музыкального образования детей дошкольного возраста обычно имеет две организационные структуры ().

Методы оценки музыкальной образовательной деятельности детей дошкольного возраста включают ().

() Цель обучения детей ручному обучению состоит в том, чтобы сложить 、 На основе склеивания . Начать трогать инструменты.

Чэнь Хэцинь делит развитие детской живописи на четыре периода: период граффити, период символов, период завершения и ().

() Я думаю, что причиной детских рисунков является порыв детского сердца.

Детская эстетика зависит от их собственной внутренней регуляции и внутренней приспособляемости между структурой и объектом, потому что детская эстетика имеет ().

Игра на ударных инструментах для детей способствует () развитию способностей.

3 У детей в возрасте около () начали прорастать эстетическое отношение к красивой форме, предпочтение красивых вещей, эстетическая чувствительность к выявлению красивых объектов и соответствующий эстетический опыт.

《 Руководство по обучению в детском саду 》 Описание целей в области искусства в ().

()Сочинение есть высшая форма раннего детства. Картинка, составленная таким образом, имеет ясное и определенное отношение.

Специфическое поведение целевого навыка действия относится к активному участию в музыкальных игровых мероприятиях, испытанию и получению удовольствия от игрового процесса.

В процессе оформления музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста «Три абзаца» В состав входят ().

() Требуется изготовление пластин 、 Только после печати может быть завершена окончательная работа, поэтому как покраска 、 Характеристики дизайна, так и производства.

С точки зрения фактического поведения и процесса рисования детей, граффити — это (() рисование линий.

() Цель занятий по обучению рисованию детей состоит в том, чтобы помочь детям изучить глубину. Сопоставление теплых и холодных цветов. Предварительное изучение в соответствии с потребностями изображения. Правильное использование цветов для выражения своих эмоций.

При изучении картин исследователи обнаружили, что существует три больших скачка в уровне детской живописи. Таким образом, развитие детских художественных способностей делится на три этапа. Это оно. Период «Doodle», период «Symbolize», период 、().

При анализе и объяснении характеристик личностного роста развития детского искусства на всех этапах: Расти от мудрости, Социального роста, Перцептивного роста, Физиологического роста, Эстетического роста, Семь уровней творческого роста для оценки детских художественных работ.

Содержание деятельности по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста (()).

Основной метод обучения детей искусству ().

3-4 Для развития музыкальных способностей детей необходимо, чтобы они могли использовать некоторые слова для описания своего музыкального переживания.

Изучение знаний и обучение навыкам можно отделить от развития эстетических способностей.

следующие () Он относится к разработке и организации музыкального образования для детей дошкольного возраста.

В дошкольных учреждениях оценка детского искусства является общей оценкой. Целью этой оценки является сосредоточение внимания на устойчивом развитии и развитии детей младшего возраста. () Два аспекта.

Первое в истории художественного образования «Найдены детские картины». Человек, который придает детям высокий статус рисования, ().

1923 Воспитатель для детей младшего возраста (() Г-н Ли основал первый детский сад в Китае в Нанкине —— Детский сад «Барабанная башня», Защитник китайского дошкольного образования.

Одним из основных навыков рисования, которым должны овладеть дети, является движение рук, зрительно-моторная координация и ().

Организационные принципы обучения детей дошкольному искусству включают эстетические принципы 、() Принципы и практические принципы.

Сухомлинский считает, что жизнь детей должна быть музыкальной.

Образовательная мысль метода обучения Судзуки имеет ().

Искусство также называют ()、 Изобразительное искусство или космическое искусство.

Древнекитайское художественное образование делится на художественное образование с духом в качестве основной цели и художественное образование с практичностью в качестве основной цели. Первое называется тяжелым «художественным» художественным образованием в Китае, второе называется тяжелым «технологическим» художественным образованием в Китае.

Дети разного возраста, Существует большая разница в способностях, И в разных типах рисования используются разные инструменты, Поэтому мы должны выбрать подходящий тип рисования в соответствии со способностями детей, Для достижения желаемого эффекта.Например, дети младшего возраста должны использовать твердую ручку. Не используйте (().

Для музыкального образования детей дошкольного возраста правильным выражением цели навыков действия является ().

Детская эстетика зависит от их собственной внутренней регуляции и внутренней приспособляемости между структурой и объектом, потому что детская эстетика имеет ().

Основными методами обучения Kodak являются ().

Тао Синчжи однажды предложил, чтобы детские сады осуществляли гармоничное современное образование. Противостояли феодальным традиционным методам обучения, ограничивающим развитие детской личности. Его мысль оказала определенное влияние на развитие детского художественного образования того времени.

Принципы оценки музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста: ().

Эстетическая эмоция у детей (), Они часто переносят эмоцию эстетического процесса в другие виды деятельности, Думают о себе как о самом образе, Погружаются в роль.

В детском саду содержание художественного образования обычно можно разделить на оценку, рисование и рисование.

() Было предложено, чтобы детские сады осуществляли гармоничное жизненное образование. Феодальные традиционные методы обучения, ограничивающие развитие личности детей. Его мысль оказала определенное влияние на развитие детского художественного образования в то время.

Платон считал, что музыка имеет большое влияние на формирование человеческого характера, особенно на очищение. Она играет незаменимую особую роль в украшении духовного мира людей.

Содержание детского музыкального образования ().

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста ().

Эскиз можно разделить на набросок и () Два вида .

Музыкальное образование детей дошкольного возраста воспитывает чувства детей 、 Развивает интеллект детей 、 Оно играет важную роль в укреплении физического и психического здоровья детей.

Демократический педагог () Проводя некоторые важные реформы в школьном образовании, он также выдвигает систему дошкольного образования, выступает за создание колледжа плода 、 дома престарелых 、 набора родительских учреждений, таких как детские сады, вместо семейного воспитания.

С точки зрения психологии, деятельность по созданию картин для детей дошкольного возраста, О переживаемом восприятии 、 Опыт и выражение такого процесса.

Ту Мейру считает, что детские рисунки в разные периоды имеют разные характеристики, Дети могут рисовать только пространство одного объекта, Ряд относительных осей, которые не представляют высоту объекта, да () Производительность .

Конкретное поведение цели эмоционального отношения относится к тому, как участвовать в певческой деятельности, Опыт общения в певческой деятельности 、 Радость сотрудничества.

Гарднер считает, что у людей есть восемь интеллектуальных потенциалов, среди которых очень важно развивать музыкальный интеллект детей.

Правильное выражение познавательной цели музыкального образования детей дошкольного возраста ().

() Он выступает за содействие развитию личности детей посредством художественного образования, считает, что дети рождаются с художественным потенциалом, и имеют разные типы исполнения.

() Немецкий педагог, основатель Немецкого детского сада. Он включил художественное образование в образовательную деятельность детей.

1927 год,() Г-н Чен Хэцинь с помощью других основал сельский детский сад в Китае —— Нанкинский детский сад Яньцзи, были приняты некоторые гражданские меры 、 Проводить художественное образование в соответствии с местными условиями.

Музыка для детей дошкольного возраста относится к музыкальной и художественной деятельности, которой занимаются дети дошкольного возраста. Она отражает отношение детей дошкольного возраста к музыке, понимание, выражение и творчество, а также их понимание и эмоции окружающего мира.

Музыкальное образование детей дошкольного возраста может воспитывать у детей здоровые эстетические взгляды, развивать темперамент и характер детей, повышать способность детей отличать правильное от неправильного 、 Способность распознавать красоту и уродство.

Основными формами и выразительными средствами искусства являются линии и структуры.

Три основных условия рисования предложения: Иметь прямой или косвенный жизненный опыт 、()、 Дети имеют привычку рисовать с первоначальным воображением.

Три элемента цвета: оттенок, чистота, легкость.

Руссо считал чувственный опыт предпосылкой воспитания детей.

4-5 Для развития музыкальных способностей детей необходимо, чтобы они могли использовать некоторые слова для описания своих музыкальных эмоций.

Картина Воля относится к конкретному содержанию, определяемому детьми самостоятельно 、 Форма и выражение, Картина, выполненная с помощью учителя.

Существование художественного образа зависит от структуры.

Когнитивная цель относится к способности распознавать и различать различные часто используемые ударные инструменты и тембровые характеристики.

Многие ученые в стране и за рубежом изучали, результаты разные, но обычно считается, что линии граффити имеют линии граффити 、 Кольцевая линия 、 Одиночная линия 、 Есть четыре уровня именованных линий.

Chen Heqin считает, что детство подобно играм и сказкам, музыка также необходима.

Эйнштейн однажды сказал, что раннего музыкального образования не было, что бы я ни делал, я ничего не добьюсь.

Музыка часто отсрочивает смерть.—— Бетховен

Жизнь Рида полна равного тела. Самая важная работа — «Через художественное образование».

Яркость цвета относится к светлоте и темноте цвета. Среди семи основных оттенков Самый яркий цвет — красный.

Музыкальное образование для детей дошкольного возраста — это эстетический процесс. Это способ улучшить понимание детьми красоты с помощью музыкальных занятий. 、 Испытайте красоту. 、 Процесс создания красоты.

У музыки есть две цели. Одна — радовать чувства людей чистой гармонией. Вторая — возбуждать или вдохновлять людей энтузиазмом. — — Роджер. Север

Предмет живописи относится к тому, что творец формирует в жизни, выбирает в соответствии с определенным творческим замыслом 、 Определенное творческое явление, которое входит в произведение посредством трансформации или воображения.

Когнитивная цель относится к способности воспринимать 、 Понимать образ песни 、 Содержание и эмоции .

Музыка через организованное звуковое движение, Создание музыкального образа, Показ чувств и мыслей, Форма искусства, отражающая общественную жизнь.

Музыкальное образование может очистить ум детей, взрастить детские чувства, взрастить благородные моральные качества детей.

Специфическое поведение цели навыка действия относится к использованию связности 、 Успокаивающая песня выражает песню.

Люди, понимающие музыку, Могут избавиться от всех мирских бед.—— Эзоп

Дети дошкольного возраста могут играть на ударных инструментах в двух основных формах: во-первых, практиковаться в исполнении музыки, которая уже была аранжирована, во-вторых, петь под аккомпанемент мелодической деятельности.

Обучение определенным музыкальным знаниям и навыкам является основным средством для детей дошкольного возраста для плавного выполнения музыкальных упражнений.

20 В начале века, когда в Китае открывались детские сады, идеи Фребеля, Монтессори о раннем воспитании детей и идеи образования Дьюи были представлены в Китае.Что касается методов обучения пластическим искусствам, то в то время они в основном имитировали и перенимали метод обучения фробера, основанный на играх по моделированию и ручной работе из Японии.

4-5 Для развития музыкальных способностей детей необходимо, чтобы они умели точно петь несколько простых песен.

Музыка есть субъективное отражение общественной жизни. Это субъективное отражение общественной эстетической жизни.

Занятия по оценке музыки позволяют детям слушать окружающие звуки.

Яркость цвета относится к светлоте и темноте цвета.

Искусство музыки нужно описывать прямо, Вдохновлять эмоции людей яркими и трогательными художественными образами, Просвещать, Играть свою роль в инфекционном образовании.

Дошкольный возраст — это период, когда мозг развивается быстрее всего, На этом этапе, Если дети могут часто заниматься музыкой, Левое полушарие мозга может хорошо развиваться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.