Занятие для детей 5 лет: Английский язык для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Спортивные секции для детей, занятия спортом от 1,5 лет в Москве

Спортивные секции для детей, занятия спортом от 1,5 лет в Москве — ПОЛЕКОРТ

Спортивное движение №1 для дошкольников

Бесплатное занятие. Запишись

Теннис для детей

Дети любят играть, а родители думать о будущем своих детей. Мы совместили игру и престижный вид спорта, чтобы Вы могли дать своему ребенку ВСЁ для успешного развития!

  • Большой теннис от 2 лет
  • Индивидуальный подход к каждому воспитаннику
  • Методика ПОЛЕКОРТ на базе международной программы ITF «Tennis 10s»
Подробнее

Почему мы?

Футбол и теннис
идеально развивают
координацию и движение

Выдаем весь
необходимый для
занятий инвентарь

Индивидуальный
подход

к каждому малышу

Методика и подход разработаны
специально для детей
дошкольного возраста

Гибкая система
оплаты и времени
тренировок

Отзывы

Алла.
О летних сборах ПОЛЕКОРТ

«Дорогие полекортовцы, спасибо всем за совместно проведенное время! Будем мечтать о следующем лете и вспоминать о нашем прекрасном путешествии в мир физической культуры! Михаил, Оксана, огромное вам спасибо за идеальную организацию всех мероприятий, за душу, которую вы вкладываете в вашу любимую работу. Арсений, Алексей – вы самые лучшие тренеры и воспитатели наших детей. Благодарим за все!»

Светлана, отзыв о программе POLEKORT CAMP 2018

«Действительно, мы провели прекрасные дни в спорте, новых открытиях, познаниях себя, дружбы! Всё было супер, придраться не к чему даже))) Организация дня и мероприятий – отличная, место проведения – достойное, браво!!! Все очень довольны!»

Кристина

Ходим с открытия! Очень нравится, чувствуем будем расти вместе с Полекортом 🙂 

Партнёры

загрузка карты. ..


Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.

Конспекты занятий в средней группе (4–5 лет). Программа развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я могу! Я знаю! Я буду!»

Конспекты занятий в средней группе (4–5 лет).

Программа  развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника

«Я могу! Я знаю! Я буду!»

 

Образовательная область, в которой программа может быть использована: «Социализация», интегрирование с областями «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание». Программа рассчитана на дошкольников 3-7 лет и их родителей.

Цель данной программы – формирование у детей бережного отношения к своему здоровью, повышение социально-психологической культуры ребенка, повышение социально-психологической компетенции его родителей.

Систематическая работа по данной программе позволяет ребенку легче адаптироваться в группе сверстников, способствует повышению самооценки, снижению тревожности, появлению сплоченности в детском коллективе, знакомит с навыками саморегуляции.

На занятиях, проводимых по программе, дети знакомятся со своим организмом, получают целостное представление о здоровье и способах его сохранения, узнают об эмоциональной жизни человека, учатся управлять своими эмоциями, получают информацию о желаниях других детей и взрослых, учатся сообщать о своих переживаниях.

Проведение занятий на протяжении всего дошкольного периода способствует развитию чувства симпатии по отношению к сверстникам; развитию способности понимать и ценить индивидуальность других детей, развитию чувства эмпатии, умению взаимодействовать между собой в игровой, трудовой, учебной и др. деятельностях.

С помощью данной программы мы хотим ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений со сформировавшимся бережным отношением к своему здоровью.

 

Занятие 1

Тема «Какой я?»

Цель: сплочение коллектива, формирование адекватной самооценки.

Задачи:

– способствовать осознанию ребенком себя, своих возможностей, способностей;

– предоставить детям возможность высказать свое мнение, идеи.

Ход занятия. Воспитатель напоминает о правилах проведения занятия (сидим по кругу, говорит только тот, у кого мячик или игрушка).

Упражнение «Имя и движение»

Каждому ребенку предлагается назвать свое имя и показать какое-нибудь движение (хлопнуть в ладоши, топнуть ногой, присесть, поднять руки и т. д.).

Дидактическая игра «Мой портрет»

Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности и пола: мальчик или девочка, какого цвета волосы, во что одет. Дети по очереди рассказывают о себе.

Зайчонок предлагает детям игру.

Итоговая игра «Угадай, кто это»

Зайчонок рассказывает о ком-нибудь из детей, не называя имени: какой он (она), что умеет хорошо делать, какого цвета волосы, глаза, во что одет. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. Тот, кто первый угадает, подходит к указанному в описании ребенку, выводит его за руку к Зайчонку, и они, взявшись за руки, шагают под пение остальных детей.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг.

Ты мой друг, и я твой друг,

Добрый, добрый друг.

На слова «ля-ля-ля» все дети хлопают в ладоши.

Итог занятия: Воспитатель: сегодня на занятии мы учились рассказывать о себе. Мы узнали друг о друге много интересного и хорошего.

 

Занятие 2

Тема «Я расту»

Цель: способствовать умению осознавать, что ребенок с каждым годом становится старше.

Задачи:

– помочь детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире;

– помочь детям понять, что они с каждым годом становятся все взрослее и больше.

Ход занятия. Зайчонок приходит к детям на занятие и приносит альбом с фотографиями. Рассказывает детям, что он принес альбом, но никак не может узнать, кто изображен на фотографиях.

Дети и воспитатель вместе рассматривают фотографии и определяют, кто на них изображен.

Потом Зайчонок говорит, что на фотографии ребятки маленькие, а теперь они выросли, и еще будут расти.

Упражнение «Кто сначала, кто потом»

Детям предлагаются различные изображения детей, где они показаны в разном возрасте. Надо разложить фотографии по мере роста детей.

Художественное слово. Стихотворение А. Барто «Я расту»

А я не знал, что я расту

Все время, каждый час.

Я сел на стул –

Но я расту,

Расту, шагая в класс.

Расту, когда гляжу в окно,

Расту, когда сижу в кино,

Когда светло,

Когда темно,

Расту,

Расту я все равно…

Стоим мы с папой

На мосту,

Он не растет,

А я расту…

Расту я в дождик

И в мороз,

Уже я маму

Перерос.

Упражнение «Ребенок и взрослый»

Воспитатель просит детей рассказать о том, чем они отличаются от взрослых людей.

Игра «Самый высокий»

Воспитатель говорит, что все дети в группе разного роста, сравнивают двух детей по росту. Выбирают самого высокого и низкого ребенка.

Итог занятия: Воспитатель говорит о том, что все дети растут, и сегодня самый высокий в группе, а через месяц самым высоким будет кто-нибудь другой.

 

Занятие 3

Тема «Какая пища полезней»

Цель: формирование у детей ответственности за свое здоровье.

Задачи:

– научить детей правильному питанию;

– познакомить с полезными продуктами;

– познакомить с культурой питания.

Ход занятия.

Сказка о Зайчонке-сладкоежке

В лесу, в дупле, жил-был Зайчонок со своей семьей. Мама Белка готовила вкусную еду, но Зайчонок ничего не хотел есть, кроме сладостей.

«Не хочу кашу, а хочу конфеты», – кричал он утром на весь лес.

«Не хочу суп и котлету, а хочу шоколадку», – кричал он днем.

«Не хочу морковку, а хочу торт», – кричал он вечером.

И это происходило каждый день. Мама Белка не знала, что делать с таким сыном. И вот однажды…

Воспитатель спрашивает у детей, что же случилось с Зайчонком. Выслушивает ответы детей и продолжает сказку.

И вот однажды утром Зайчонок не смог встать с кровати, у него болел животик, кружилась головка. «Что же со мной случилось?» – подумал он.

Что же случилось с Зайчонком? (Он заболел) Правильно. А почему он заболел? (Потому что нельзя есть только сладкое)

Еда должна быть не только вкусной, но и полезной, так как полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть и расти. Есть очень много полезных продуктов, это: ……… (помогают дети) Правильно. Сладости и конфеты вкусные, но не очень полезные. Их можно есть, но совсем немного.

Игра «Какой продукт»

Детям раздаются кружочки красного и зеленого цвета. Если воспитатель называет полезный продукт – дети поднимают зеленую карточку, если нет – красную.

Зайчонок, теперь ты понял, почему ты заболел? (Да, понял)

Мы даже знаем стихотворение, только не про Зайчонка, а про кота.

Художественное слово. Стихотворение М. Карима «Мой кот»

Мой серенький кот

Совсем не растет.

И даже усы не растут.

Он супа не ест

И кашу не ест –

Попробуй-ка, вырасти тут!

С утра этот кот

Конфеты сосет,

Грызет шоколад он потом,

И вот почему

Коту моему

Не быть настоящим котом.

Итог занятия: Воспитатель вместе с детьми делает вывод: чтобы чувствовать себя хорошо, надо питаться разнообразными и полезными продуктами.

 

Занятие 4

Тема «Радость, грусть»

Цель: формирование умения правильно оценивать свое настроение и состояние другого человека по внешним признакам, познакомить с техниками улучшения настроения.

Задачи:

– познакомить с мимикой, жестами, походкой, голосом при эмоциональных проявлениях радости и грусти;

– обсудить ситуации, когда человек радостен и грустен.

Ход занятия.

Упражнение «Какое настроение». Дети по очереди, по кругу говорят, какое у них настроение и почему.

Настроение бывает разное: грустное, веселое, плохое и хорошее.

Зайчонок рассказывает ребятам, что у него вчера было хорошее настроение.

Вопрос. Когда бывает хорошее настроение? (Ответы детей)

Зайчонок продолжает: «А сегодня у меня грустное настроение».

Вопрос. А когда бывает грустное настроение? (Ответы детей)

Что надо сделать, чтобы изменить грустное настроение? (Ответы детей)

Упражнение «Грустный лес». Половина детей изображают грустные деревья, а вторая половина изображают птичек, которые пытаются развеселить грустные деревья.

После игры подводятся итоги, обсуждается, как можно развеселить грустного человека.

Дидактическая игра «Настроение». Как мы уже знаем, настроение бывает разное. Раздаются карточки с изображением людей и животных с разным настроением. Сначала надо выбрать карточки всех грустных людей и животных, а затем всех веселых.

Итоговое упражнение «Покажи настроение». Воспитатель просит показать при помощи мимики и жестов грустное и веселое настроение.

Воспитатель: у каждого бывает грустное радостное настроение, но настроением можно управлять при помощи различных игр и упражнений.

 

Занятие 5

Тема «Как нужно ухаживать за собой»

Цель: формирование у детей навыков личной гигиены.

Задачи:

– развивать навыки личной гигиены;

– закреплять предназначение предметов личной гигиены.

Ход занятия. К нам в гости пришел Зайчонок и принес новую сказку.

Сказка о мыле, полотенце, мочалке

Есть такая замечательная страна – Здоровейка. В этой стране живут только здоровые люди и животные, потому что они умеют ухаживать за собой. В этой стране очень много самого разного мыла: от маленького – для мышки, до самого большого – для великанов; очень много шампуней – целые реки, и пахнут они все по-разному: клубникой, цветами, яблоками. А рыбы похожи на мочалки. А полянки в этой стране как пушистые, мягкие полотенца. Лес похож на множество расчесок, больших и маленьких, длинных и коротких. И вот однажды в эту страну попал мальчик-грязнуля. Он не знал, что это за страна и очень удивлялся, что реки так вкусно пахнут. Ему очень захотелось прыгнуть в реку, которая пахла клубникой. Рыбы, похожие на мохнатые мочалки, плавали вокруг него и задевали его своими плавниками и хвостиками. Когда он вышел на берег, то удивился, каким он стал чистым. Под ногами была мягкая, пушистая полянка. Ему захотелось отдохнуть на этой полянке. Он прилег, а когда поднялся, заметил, что стал сухим. За лесом виднелся замок, но не было тропинки, и мальчик пошел прямо через лес. Пока он шел по лесу, деревья-расчески расчесали ему волосы, и к замку он вышел чистым и причесанным. В замке Принцесса-чистюля подарила ему расческу, зубную щетку, мыло, шампунь, пахнущий клубникой, и мягкое, пушистое полотенце. И после этого мальчик всегда был чистым и опрятным.

Чтобы все дети были всегда чистыми и здоровыми, им нужны умывальные принадлежности.

Упражнение «Что для чего»

«Я умываюсь» – покажи картинки с предметами, которые понадобятся при умывании.

«Я принимаю душ», «Я чищу зубы» – ребенок должен показать картинки с соответствующими предметами.

Упражнение» Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» (Дети с помощью жестов показывают какое-либо движение, другие отгадывают)

Итог занятия: Чтобы быть всегда чистыми и опрятными, надо соблюдать и выполнять определенные правила.

Художественное слово. Отрывок из сказки К. Чуковского «Мойдодыр» (по выбору воспитателя).

 

Занятие 6

Тема «Обида, гнев»

Цель: формирование умения справляться со своими чувствами.

Задачи:

– познакомить с мимикой и жестами эмоциональных проявлений гнева, обиды;

– научить детей способам преодоления негативных эмоций.

Ход занятия. Зайчонок приходит к ребятам, у него плохое настроение.

– Что случилось, Зайчонок?

– Мама вчера рассердилась на меня, а я – на маму.

– А что случилось?

– Было еще не поздно, я хотел посмотреть телевизор, а мама выключила.

– Почему?

– Не знаю.

– Ты не спросил у мамы, почему она не хотела, чтобы ты смотрел телевизор?

– Нет, я на нее обиделся.

– Давайте, ребята, поможем Зайчонку. Как вы думаете, почему мама не разрешила смотреть телевизор?

Воспитатель выслушивает ответы детей, дальше беседа продолжается в зависимости от того, что предлагают дети.

Обобщение. Надо стараться не ссориться друг с другом, с мамой и другими людьми. Надо попытаться понять другого человека и не обижаться на него.

Упражнение «Вулкан». Воспитатель говорит о том, что когда человек сердится, он может выплеснуть свои негативные эмоции, как вулкан.

Дети берутся за руки в кругу, садятся на корточки, изображают вулкан. Дальше, изображая извержение вулкана, они медленно встают, поднимают руки вверх, издавая гул (от очень тихого до очень громкого «у-у-ух»).

Итоговое упражнение «Ты обиды не держи, поскорее расскажи»

Воспитатель рассказывает детям, что для того, чтобы не испытывать чувства обиды, нужно рассказать о ней обидчику или кому-то еще.

Дети все вместе повторяют правило: «Ты обиды не держи, поскорее расскажи». Можно спросить у детей, может быть кто-то хочет прямо сейчас рассказать о какой-то своей обиде?

Зайчонок: Я постараюсь не обижаться на свою маму, не буду огорчать ее и портить ей настроение.

 

Занятие 7

Тема «Откуда берутся болезни»

Цель: формирование у детей навыка заботы о своем здоровье.

Задачи:

– дать элементарные представления о микробах как возбудителях болезней;

– познакомить с правилами, как нужно вести себя в случае болезни.

Ход занятия. Воспитатель рассказывает, что мир вокруг нас полон очень маленьких существ, которые называются «микробы». Микробов очень много, они все разные. Некоторые из них вызывают болезни, это болезнетворные микробы; а есть полезные, с помощью которых на молочных заводах изготовляют из молока кефир, йогурт и т. д. Микробы очень маленькие, они окружают нас повсюду, и невооруженным глазом их нельзя увидеть. Для этого люди придумали специальный прибор, который называется микроскоп. Он увеличивает изображение любых предметов в несколько сотен раз (рассматривают с детьми микроскоп).

Вредные микробы, попав в организм, начинают размножаться и вызывают болезни. Но только врач может правильно поставить диагноз и назначить лечение.

Что надо делать в случае болезни:

– лечь в постель, укутаться одеялом;

– пить теплый чай с малиной, морсы;

– полоскать горло;

– чаще проветривать комнату;

– вызвать врача, никаких лекарственных препаратов самостоятельно не принимать.

Итог занятия: воспитатель с детьми делают вывод: нас окружают микробы, они могут быть опасны, но при соблюдении определенных правил, мы можем от них защититься.

 

Занятие 8

Тема «Как я слышу, вижу»

Цель: формирование у детей знаний об органах слуха, зрения.

Задачи:

– дать детям представление о роли зрения, слуха;

– познакомить с правилами по уходу за ушами и глазами.

Ход занятия. Появляется Зайчонок. У него закрыты глаза и уши.

«Никого не вижу, никого не слышу!»

– Зайчонок, ты что делаешь?

«Никого не вижу, никого не слышу!»

А вот представь себе, что ты на самом деле перестанешь видеть и слышать. Что будет? (Выслушивает ответы детей)

Да, когда ничего не видишь и не слышишь, очень трудно жить.

Упражнение «Проверяем слух». Воспитатель шепотом произносит слова, кто услышал, поднимает руку и называет слово.

Игра «Хвастунишка». Показывая на свои ушки, дети должны рассказать о них. «Мои ушки маленькие, симпатичные, я их люблю. Они помогают мне».

Воспитатель предлагает детям поговорить о глазах.

Упражнение «Зеркало». Воспитатель предлагает детям взять зеркальце, посмотреть в него и ответить на вопрос: «Что в зеркальце видишь?»

Выслушав ответы детей, воспитатель объясняет детям, что все это они видят потому, что у них есть глаза.

Зайчонок показывает детям картинки с разными предметами, которые могут быть опасными как для глаз, так и для ушей.

Чтобы был хороший слух, надо запомнить правила:

– не ковыряй в ушах;

– защищай уши от сильного ветра;

– не слушай громкую музыку;

– не допускай попадания воды в уши.

Чтобы было хорошее зрение:

– не смотри книги лежа;

– не сиди близко к телевизору;

– ежедневно умывайся;

– не три глаза грязными руками.

Итог занятия: чтобы уши и глаза были здоровыми, надо выполнять правила ухода за ними и бережно относиться к органам слуха и зрения.

 

Занятие 9

Тема «Будь осторожен дома»

Цель: формирование у детей ответственности за свою безопасность.

Задачи:

– дать детям представление об опасностях, которые подстерегают их дома;

– научить правильному поведению в той или иной ситуации.

Ход занятия. Воспитатель рассказывает детям, что дома их может подстерегать много разных опасностей.

Появляется Зайчонок и приносит с собой картинки с изображением опасных предметов.

1. Аптечка. Для чего нужна аптечка? (Ответы детей)

Какую опасность представляет аптечка? (Ответы детей)

– Нельзя без разрешения открывать аптечку, поэтому лекарства убирают далеко от детей.

2. Плита. Вопросы детям (по аналогии). (Ответы детей)

– Нельзя близко подходить к включенной плите, снимать посуду с плиты, включать плиту без взрослых.

3. Шкаф с ножами. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя брать без разрешения ножи.

4. Кран с водой. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя сильно включать кран, когда ты дома один. Ребенок должен знать кран с горячей водой.

5. Открытое окно. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя подходить к открытому окну, забираться на стул или подоконник.

6. Балкон. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя наклоняться вниз.

Вот сколько опасностей подстерегает нас дома, но если выполнять все правила и быть осторожным, то ничего не случится.

Зайчонок вспоминает еще раз все правила. А если беда все-таки случилась, что же делать? – Обязательно сообщить родителям.

Если дома никого нет:

– надо набрать номер телефона 03;

– назвать себя;

– назвать адрес.

Игровое упражнение «Скорая помощь». Дети делятся на две команды, одна команда звонит в «Скорую помощь», другая команда – «Скорая помощь». Во время упражнения дети учатся называть свое имя и адрес.

Итог занятия: сегодня на занятии мы с вами узнали как вести себя с опасными предметами. Если мы будем выполнять все правила, с нами беды не случится.

Художественное слово. Стихотворение М. Лазарева «Остановись и подумай»

Если я буду осторожен,

То не пораню себе кожи,

Гвоздь забивая молотком,

И не ошпарюсь кипятком.

Что б ни делал – никогда

Не причиню себе вреда.

 

Автор: Берсенева Екатерина Юрьевна

педагог-психолог МАДОУ № 326

г. Екатеринбурга Свердловской области

 

Развивающее занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Путешествие по родному городу». | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя, старшая группа):

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 «Созвнздие» города Дубны Московской области    (ДОУ№11)

Развивающее занятие для детей 5-6 лет.

Тема: «Путешествие по родному городу».

Воспитатель:

 Муравкина Е.А

2020г.

    Вид занятия: комбинированный.

   Цель: продолжать формировать представления воспитанников о малой Родине.

   Задачи: развивать познавательную активности детей, воспитывать интерес к родному городу, его достопримечательностям; закреплять знание названий улиц города,своего адреса; развивать воображение и творческие способности; обогощать словарный запас детей.

     Возраст: дети 5-6 лет, воспитанники старшей группы  « Умка» ДОУ №11 «Созвездие» в городе Дубна Московской области.

     Методы: Словесный , наглядный, практический (упражнения, игры)

     Учебно-методическое сопровождения: Фотографии и репродукции достопримечательностей и улиц города, мяч, конструктор «Лего», листы бумаги на каждого ребенка, карандаши и краски, фонограмма песни С.Михалкова «Мы едем-едем…».

Ход занятия.

      1.Вводная часть.

Приветствие дете.

— Нас сегодгя ждет увлекательное прогулка по нашему городу.Напомните,как он называется? (город Дубна)

      2.Основная часть.

-Но сначала я расскажу вам историю:

Был ,говорят, где-то случай такой

Ехали люди с работы домой.

Только доехали — вдруг, чудеса:

Все позабыли свои адреса.

Ищут, волнуются, смотрят кругом.

Где эта улица? Где этот дом?

Ищут водители: « Где наш гараж?»

Мечутся жители: «Где наш этаж?»

Все перепуталось, все заблудились.

Вот так история здесь приключилась!

     Дети отвечают на вопросы по содержанию:

-Что случилось?

-Почему все заблудились?

-Что такое адрес?

     Игра «Назови свой адрес»

Воспитатель бросает мяч детям поочереди,у кого мяч,тот называет свой адрес.

— Адреса свои вы знаете,значит мы не заблудимся.Нам можно отправляться  на экскурсию по городу.А на чем мы можем поехать?

(дети называют виды городского транспорта)

— Мы поедем на автобусе.

Воспитатель предлагает детям взять свои стульчики и построить из них автобус.Дети занимают сви места,вспоминая,что в автобус мы входим в переднюю дверь.

Звучит фонограмма песни С.Михалкова «Мы едем-едем…». Дети подпевают и изображают движение.

— Ну вот мы и прибыли на остановку.

          Дети выходят из автобуса через заднюю дверь и подходят к доске (мольберту) с репродукциями и фотографиями видов города. Дети с воспитателем вспоминают и называют обЪекты на фото,названия улиц.( Например:памятник погибшим воинам в парке побкды,ДК на площади космонавтов,завод,музей и т.д)

— А сейчас предлагаю каждому из вас отправиться в своем воображении в самое любимое вами место в городе. А чтобы и нам его показать надо его сфотографировать. Для этого надо сделать фотоаппараты.

             Воспитатель предлагает детям пройти к столу с «лего» и сделать фотоаппарат втечение 5 минут. Затем дети с готовыми постройками ходят по группе и «фотографируют».

— Уверена,у каждого из вас свое неповторимое,красивое,интересное фото получилось. Давайте напечаиаем ваши фотографии  ,т.е нарисуем,и сделаем выставку.

Дети рисуют свою картинку ,материал предлагается на выбор(краски,карандаши)

                  3.Заключительная часть.

                 Выставка детских «фотографий». Краткре обЪяснение детьми своего рисунка (что нарисовано, где находиться, почему решил именно это изобразить)

— Предлагаю закончить нашу экскурсию и отправиться назад в детский сад.

Дети садятся в автобус и под песню «Мы едем-едем…» возвращаются.

Анализ:

      Занятие проводилось в старшей группе. Состояло из трех этапов, связанных между собой,в ходе которых дети поэтапно осуществляли разную деятельность,направленную на решение задач данного занятия. Цели и задачи занятия соответствуют ФГОСТ в ДОО, а также возрастным особенностям детей.

    В ходе поведения занятия дети были активны,показали знание программного материала,а также получили новые знания о родном городе.Для активации воспитанников и вовлечение их в активную деятельность были использованы следующие методы:

— словестный (рассказ,вопросы к детям, беседа)

— практический (строительсьво,рисование,конструирование)

— игровой (игра с мячом, иммитация движения,пение)

И приемы:одобрение, объяснение, показ,рассказ, поощрение)

    Вопросы и задания подбирались так,чтобы все дети участвовали на равных во всех видах деятельности и активности. Разнообразные материалы и смена видов деятельности поддерживали интерес детей на протчяжении всего занятия. Если возникали трудности, дети свободно обращались за помощью ко мне или другим детям.

       Я считаю,что выбранная мной форма организации данного занятия была достаточно эффективной и динамичной. Свои высказывания старалась сьроить доступно для понимания детей,побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности,поощряла индивидуальные достижения.

   Данная структкра занятия вполне оправдвла себя,каждый этап направлен на решение определенных педагогических задач .Считаю,что занятие прошло хорошо,поставленные цели и задачи были достигнуты.

Требования СанПин к приему детей, режиму дня и учебным занятиям

Требования к приему детей в дошкольные организации,

 

 

режиму дня  и учебным занятиям

 

Уважаемые родители!

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г № 91(выписки из СанПин):   

 12.3. После перенесено заболевания, а также отсутствия более3 дней ( за исключением выходных и праздничных дней), детей принимают в дошкольные организации только при наличие справки участкового врача- педиатра.

12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов…При температуре воздуха ниже минус 15* С и  скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15* С и  скорости ветра более 15 м/с для детей 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20* С и  скорости ветра более 15 м/с.

12.7. Для детей 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

12.9. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

При реализации образовательной программы ДОУ для детей ясельного возраста 1,5 до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня ( по 8-10 мин).

12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополните5льному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе ( дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе ( дети пятого года жизни) – 12 ,  в старшей группе ( дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной ( дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а с в старшей и подготовительной – трех.

12.11. Продолжительность занятий для детей 4 года жизни – не более 15 минут, для детей 5 года жизни- не более 20 минут, для детей 6 года жизни- не долее 25 минут, а для детей 7 года жизни- не более 30 минут.

12.12. Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. длительность этих занятий- не более 20-30 минут в зависимости от возраста детей.

12.13. Занятия по дополнительному образованию ( студия, кружок, секция и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

— для детей 4 года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут,

— для детей 5 года жизни – не чаще 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут,

— для детей 6 года жизни – не чаще 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут,

— для детей 7 года жизни – не чаще 3 раза в неделю продолжительностью не более 30 минут.

Игровое занятие для детей 4-5 лет в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 комбинированного вида»

Игровое занятие для детей 4-5 лет в ДОУ «Играем, правила дорожного движения изучаем»

Воспитатель: Кондратьева А. С.

Игровое занятие для детей 4-5 лет в ДОУ «Играем, правила дорожного движения изучаем»

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
1. Продолжать формировать умение детей применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
2. Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения.
3. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации.
4. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
5. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Оборудование: макет улицы города, дерево со знаками, маленькие светофоры, цветные кружки.

Ход занятия:

Дети стоят около макета улицы города (без дорожных знаков, из машинок созданы аварийные ситуации на дороге).
Воспитатель: — В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. Жили – не тужили жители этого городка. Они были в большой дружбе с дорожными знаками, выполняли все правила движения, уважали и слушали главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на улицах. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные знаки. Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают макет, обсуждают аварийную ситуацию: нет дорожных знаков, аварии машин, исчез светофор).
Воспитатель: — Да, ребята, в городе не порядок. Знаки надо выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать?
Дети: надо знаки искать.
Воспитатель: Ураган унёс знаки далеко, нужно ехать. А чтобы узнать, на чём поедем, нужно отгадать загадку:
Что за чудо – синий дом
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины
А питается бензином.
Дети: автобус.
Воспитатель: автобус к какому виду транспорта относится?
Дети: пассажирскому.
Воспитатель: кого автобусы возят?
Дети: людей.
Воспитатель: а где мы должны сесть в автобус?
Дети: на остановке.
Воспитатель: а как мы найдем остановку?
Дети: по знаку, там нарисован автобус или буква А.
Воспитатель: смотрите, здесь какой – то знак.
Дети: автобусная остановка.
Воспитатель: вот мы нашли и первый знак.
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать.
Хочет пассажиром стать.
Воспитатель: а вот и наш автобус.
Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе. Поиграем в игру «Разрешается-запрещается»
• Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Уважать правила движения…

Воспитатель: занимайте скорее свои места. — А пока мы с вами едем, будем отгадывать загадки.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (велосипед).

Их видно повсюду, их видно из окон
По улице движутся быстрым потоком
Они перевозят различные грузы
Кирпич и железо, зерно и арбузы. (грузовик).

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глаза жука
Два весёлых огонька. (автомобиль).
Воспитатель: остановка. Выходим из автобуса. Мы на улице.
Показ слайда (улица города).
Воспитатель: посмотрите и скажите, что такое улица?
Дети: здесь много машин, идут люди.
Воспитатель: На каждой улице есть проезжая часть. Как вы думаете, для чего она нужна?
Дети: на этой части улицы ездят машины.
Воспитатель: — Правильно, проезжая часть нужна для движения транспорта. С двух сторон проезжей части есть специальные дорожки. Как они называются?
Дети: — Тротуары.
Воспитатель: — А для чего нужны тротуары? (Ответы детей).
Воспитатель: — Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети ходят по тротуару пешком. Поэтому их называют?
Дети: — Пешеходами.
Воспитатель: посмотрите, а нам навстречу идут куклы Таня, Катя и Ваня. Они очень грустные. У них забинтованы руки, ноги. Давайте спросим, что с ними случилось и посмотрим.
Кукла Таня: Я играла с мячом и он покатился на проезжую часть.
Показ слайда (девочка выбегает на проезжую часть, погнавшись за мячом).
Дети: нельзя играть рядом с дорогой.
Воспитатель: правильно, ребята, рядом с дорогой играть нельзя, иначе может случится несчастье.
Кукла Катя: А я ехала в машине не пристёгнутая ремнём безопасности и вышла из машины, когда она ещё не остановилась.
Показ слайда. (Автомобиль еще не припарковался и не остановился, а девочка уже торопиться выйти, а взрослые сидят).
Дети: нужно в машине ездить пристёгнутым, не выходить из машины раньше взрослых.
Воспитатель: правильно, в машине дети должны сидеть в детском кресле, пристёгнутые ремнями безопасности и не выходить раньше взрослых и все должны выходить только тогда, когда автомобиль остановится.
Кукла Ваня: Я переходил дорогу в неположенном месте.
Показ слайда (мальчик перебегает проезжую часть в неположенном месте, потому что его внимание привлекли друзья на другой стороне дороги).
Воспитатель: — А если нужно перейти проезжую часть? Где это можно сделать?
Дети: нужно перейти по пешеходному переходу.
Воспитатель: — Да, ребята, дорогу нужно переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете это место? (Ответы детей).
Воспитатель: — Правильно! Стоит знак «Пешеходный переход» и нарисованы белые полоски. Сначала смотрят налево, дойдя до середины, смотрят направо.
Воспитатель: Аня, Катя, Саша идите к доктору и обещайте больше не нарушать правила дорожного движения. А мы дальше поедем на машинах.
Игра – разминка «Машины»
Воспитатель: — На улице нашей едут машины, машины. (Дети едут по кругу, останавливаются).
Воспитатель: — Машины – малютки. (Дети садятся).
Воспитатель: — Машины большие. (Дети встают и поднимают руки вверх).
Воспитатель: — Эй, машины! Полный ход! (Дети быстро едут по кругу).
Воспитатель: — За руль держись, гляди вперёд! Скоро будет поворот! (Воспитатель показывает знак, дети едут в другую сторону).
Воспитатель: — Стоп, машины! Стоп, моторы! Тормозите все шоферы! (Дети останавливаются).
Воспитатель: — Молодцы, что все соблюдали правила движения! Поэтому так быстро доехали до леса.
Воспитатель: А вот и пропавшие знаки.
Воспитатель выставляет дерево, на котором висят знаки: «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Телефон», «Осторожно, дети!», «Поворот».
Дети объясняют знаки.
Воспитатель: — Как вы думаете, эти дорожные знаки нужны в лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: — Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, ребята! Дорожные знаки в лесу не нужны, потому что здесь нет улиц и транспорта. Их надо вернуть в город и поставить на свои места.
Воспитатель: А мы не всё ещё отыскали.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям и машинам помогают.
Дети: светофор.
Воспитатель: конечно, это светофор. А вот и светофоры. Посмотрите, что случилось с ними?
Дети: — Сломались.
Воспитатель: — Да, ребята, цветные огоньки у светофоров разбились и их нужно собрать.
Воспитатель: — А зачем нужен светофор?
Дети: для того, чтобы не было аварий на дорогах.
Воспитатель: — Правильно, ребята! Светофор помогает регулировать движение, устанавливает порядок на улицах.
Воспитатель: Вы знаете, что цветов у светофора….?
Дети: три.
Воспитатель: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете, что означает каждый свет светофора? Красный свет?
Дети: Стоп, опасно! Путь закрыт!
Воспитатель: — Жёлтый.
Дети: — Предупреждение! Жди сигнала для движения!
Воспитатель: Свет зеленый говорит?
Дети: — Машинам путь открыт!
Воспитатель: Есть светофоры и для пешеходов. У них только два цвета. Как вы думаете какие?
Дети: красный и зелёный.
Воспитатель: Правильно. Перейти через дорогу вам на улице всегда и помогут и подскажут эти яркие цвета! А вот и огоньки лежат от наших светофоров. Мы их должны починить. Но нам нужно торопиться и быстро вернуться в детский сад. Возьмём дорожные знаки и сломанные светофоры. А вот и лежит волшебная палочка, которая поможет нам быстро оказаться в детском саду. Закрыли все глаза. Крибле, крабле, бумс. Открывайте глаза. Сейчас вы приступите к починке светофоров. А вы помните, в каком порядке они расположены?
Дети: красный, жёлтый, зелёный.
Воспитатель: — Правильно! Красный, жёлтый, зелёный. Приступаем к починке светофоров.
Воспитатель: — Светофоры починили! Давайте расставим все знаки в городе на свои места. Теперь в сказочном городке наступил порядок и все жители радуются. (Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: — За то, что вы такие добрые, отзывчивые, внимательные и хорошо знаете правила дорожного движения, вы награждаетесь сладкими подарками.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет: «Путешествие Красной Шапочки»

Цель:

— продолжать учить анализировать условия, решать проблемные ситуации;

— развивать мыслительные операции (сравнение, классификация, обобщение), развитие речи, внимание и воображение дошкольников;

— содействовать развитию самоконтроля, умение сосредотачиваться;

— формировать коммуникативные способности в отношениях «ребенок — взрослый»

Демонстрационный материал: картинка Красной Шапочки, проблемное письмо от Красной Шапочки; картинки: дерево, цветок, гриб, ягода.

Раздаточный материал: набор палочек для каждого ребенка, бланки «корректурной пробы»; картинок по темам: деревья, ягоды, цветы, грибы; карточки: мука, соль, сахар, молоко, яйцо, разноцветные карандаши.

Ход занятия психолога в старшей группе

Звучит музыка «Про Красную Шапочку»

1. Приветствие «Здравствуйте»

2. Игровое упражнение «Отгадайте гостя»

Психолог. — Здравствуйте дети, вспомнили песню? Кто к нам сегодня пришел?

Да — это Красная Шапочка. У нее письмо, прочитаем его.

3. Решение проблемной ситуации «Как помочь Красной шапочке».

4. Игра «Пирожки»

Цель: создание положительных эмоций, радости от тактильного восприятия друг друга. (Детям раздаются слова или картинки, в зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка).

5. Упражнение «Угадай на ощупь».

Детям по очереди закрывают глаза и преподносят тарелочку с продуктом. Нужно отгадать, что это, ответить как он догадался. Что это мука, соль, сахар?

Чем эти продукты похожи? Чем отличаются? Что еще бывает белым?

— Дальше, я называю ингредиент, который буду замешивать в тесто. Все ингредиенты перемешиваются, трогают друг друга, гладят, обнимают. Изготавливаем пирожки и выпекаем.

class=»eliadunit»>

6. Языковое упражнение «С чем пирожок»

Ребенок называет составляющую пирожка и образует новое слово. Например: пирожок с маком — маковый и прочее.

 (Детям и Красной Шапочки даем корзинку с пирожками для бабушки)

7. Упражнение «Что растет в лесу»

 Психолог. — Посмотрите сколько картинок на столе, хотя некоторые из них для того, чтобы запутать вас, будьте внимательны. Вам нужно распределить их так, чтобы создалась группа под одним названием. Например: грибы (белый, опенок, лисичка) и и прочее

8. «Корректурные пробы»

Детям предлагаются бланки с изображением клубники, елок, грибов, карандашей. Нужно проверить каждую строку последовательно и как можно быстрее зачеркнуть:

— Елку — зеленым карандашом

— Землянику — красным

— Гриб — коричневым

На выполнение задания отводится 3 мин.

9. Релаксация. Прослушивание музыки «Звуки леса»

10. Творческое задание «Дом»

Психолог. — Дети, как вы думаете, в каком домике может жить бабушка Красной Шапочки на поляне леса. Вы такие фантазеры, слушала бы вас и слушала. Но время выполнять задание. Посмотрите, у вас на столах есть палочки разного цвета. Постройте, из палочек бабушкин дом, но помните, что окна должны быть выложены беленькими палочками, крышу дома — красными.

11. Прощание с гостем.

12. Рефлексия занятия:

— Вам понравилось помогать другим и чем?

— Что было трудным?

— В какие игры вы будете играть со своими родителями?

Центр развития ребенка-детский сад — Итоговое интегрированное занятие для детей 4-5 лет «Краденое солнце»

Итоговое интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Краденое солнце» 

Итоговое интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Краденое солнце»

  

Цель: Выявить знания детей, полученные в течение года.

Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о величине предметов, их свойствах; закрепить ориентировку в пространстве (использование предлогов: «на», «за», « перед»), счет и цифры в пределах 10, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Развивающие задачи:  Развивать логическое мышление, внимание, речь;

умение детей рассуждать, делать простейшие выводы,.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма.

 

Ход занятия:

Ведущий: Солнце по небу гуляло и за тучу забежало, глянул заинька в окно

Заяц:  Ой, как страшно и темно! (за ширмой кукла  Би -Ба- БО)

Ведущий: А сорока — белобока поскакала по полям, закричала журавлям

Сорока: Горе! Горе! Крокодил солнце в небе проглотил! (плоскостное изображение сороки на палочке)

Ведущий: Что же делать? Как тут быть? Как нам солнце воротить? Постучимся мы к медведю в берлогу. Выходи-ка ты, медведь, на подмогу. Полно лапу тебе, лодырю, сосать, надо солнышко идти выручать!

(выходит медведь, рычит)

Медведь: Одному идти совсем неохота, там овраги, кочки, болота. Мне бы в помощь 10 смелых ребят…

Ведущий: Вот они, ребята, помочь тебе хотят!

Медведь: Собираться нужно в путь: солнышку — лучи вернуть. И тогда оно опять будет на небе сиять. Только вот, не знаю я, на чем  отправимся, друзья? (дети называют виды транспорта).

Медведь: Самый быстрый самолет нас с собой зовет в полет!

Заведем скорей мотор тр – ррр – тр – ррр! (Вращательные движения руками перед собой)

Крылья расправляем! (Руки в стороны)

Полет мы совершаем  у – у – у – у – у  — у!  (Гудят, покачиваясь из стороны в сторону, изображая самолет)

Ся- ся- ся, приземляемся!

Медведь: Вот, мы и на полянке. Посмотрите, все лепестки от цветов перемешались, давайте, все исправим и соберем цветы. Сначала соберем красный цветок (дети выполняют задание под быструю музыку). А теперь, желтый (дети собирают желтый цветок). И последний, зеленый. Молодцы! Скажите, а по величине цветы одинаковы? (дети: нет). Красный цветок,  какой по величине? Желтый? А зеленый? Правильно, вы постарались и за это получаете первый лучик.

Ведущий: Ребята, смотрите, а что это за бугорок?

Медведь: Это пенек. Скажите, где сидит зайчик? (дети отвечают) Где белочка? Ежик? Медвежонок? Молодцы! И с этим заданием вы замечательно справились, получите лучик. Ой, а там еще один бугорок. Но чтобы к нему добраться, нужно преодолеть это препятствие (дети поочередно подтягиваются по гимнастической скамейке). Смотрите, это чудесный мешочек. Если мы без ошибок ответим на все вопросы, то получим еще один солнечный лучик.

Вопросы: 1.Какое сейчас время года? Назовите признаки весны.

2.Назовите  жидкости.

3.Что можно пересыпать?

4. В какое время суток вы приходите в д/с?

5. В какое время суток вы уходите домой?

6. В какое время суток  мы ложимся спать?

7. В какое время суток  вы обедаете?

8.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

9.Можно ли играть на проезжей части дороги. Почему?

10.Назови перелетных птиц.

Молодцы! Получайте лучик.

Устали? Поиграем (дети: да)

Мало подвижная игра « Наоборот»(слова –антонимы)

  • ØДобрый
  • ØВеселый
  • ØХолодный
  • ØВысокий
  • ØТолстый
  • ØДлинный
  • ØБольшой
  • ØХороший
  • ØЧистый
  • ØТвердый

Вот какие молодцы! Берите ваш лучик и продолжим наше путешествие.

На пути, Чудо — дерево.  Назовите геометрические фигуры которые есть на волшебном дереве (дети называют геометрические фигуры).

Паша, посчитай и  скажи, сколько желтых треугольников?

Ангелина, сколько красных квадратов?

Сколько синих кружков, Настя? (дети отвечают)

Молодцы! И это испытание вы прошли. Держите солнечный лучик.

А сейчас поиграем в игру с цифрами «Найди свое место».

Подвижная игра с цифрами « Найди свое место».

У каждого из вас цифра. Какая цифра у тебя, Катя? А у тебя, Аня?

Под быструю музыку вы будете бегать, танцевать. Но как только музыка остановится, вы должны встать по  порядку, так, как размещаются числа при счете (звучит музыка).

Давайте посмотрим,  правильно ли вы построились. А теперь поменяйтесь карточками (звучит музыка).

Хорошо, получайте очередной лучик!

Вы, ребята, молодцы! Много лучиков собрали: не кричали, не визжали, а заданья выполняли, очень мне вы помогли!

А теперь подарим солнцу его яркие лучи! (дети выполняют аппликацию, приклеивают лучи к солнышку).

Ведущий: Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй, небо,  голубое! Стали пташки щебетать, за букашками летать! (включить музыку « пение птиц»).

Стали дети на полянке веселиться и играть!

Песенка «1,2,3,4,5- мы идем играть!».

Медведь: Я вас всех благодарю, угощенье вам дарю. К медвежатам мне пора, до свидания, друзья! (раздает детям угощения).

Занятий для 5-летнего ребенка – Resource Kids Printable

Поиск занятий, которыми можно занять пятилетнего ребенка, может быть довольно сложной задачей. К счастью для вас, JumpStart предлагает бесплатных и распечатываемых заданий для 5-летних , которые гарантированно вызовут улыбку как у вас, так и у них!

Проявив немного воображения и поняв их уникальные характеристики, мы собрали ряд заданий, которые могут быть как забавными, так и познавательными.

Характеристики 5-летних детей

Маленькие дети — любопытные и непоседливые малыши, полные энергии и энтузиазма.Таким образом, занятия для пятилетних детей должны учитывать их уникальные особенности развития.

Практическое обучение — самый эффективный способ обучения 5-летнего ребенка. Более уверенные в своих двигательных навыках, они могут быстро бегать и прыгать, но также могут быть очень неуклюжими. Важно убедиться, что если вы используете мероприятия на открытом воздухе для пятилетних , они должны находиться под постоянным присмотром взрослых.

Пять — это также год, когда дети дают волю своему воображению.Будь то игра в дом со своими куклами или инсценировка вражеских атак с их игрушечными солдатиками, дети любят создавать истории и давать волю своему воображению. Поскольку дети в этом возрасте постоянно задают вопросы, самое время познакомить их с новыми концепциями.

Различные виды деятельности для 5-летних

Художественные и ремесленные занятия, занятия по чтению и письму, занятия в помещении и на свежем воздухе. В JumpStart есть множество различных занятий для пятилетних детей .Эти занятия помогут развить их характер и определить их собственные симпатии и антипатии.

Возьмите ручку и бумагу и сядьте, чтобы написать рассказ пятилетнему ребенку. Это занятие — отличный способ помочь им стать более творческими, поскольку они учатся мыслить нестандартно. Они могут играть в тренажерном зале для джунглей, решать головоломки и учиться читать время. Им также нравится играть с мягкими игрушками и другими настольными играми.

Мероприятия для пятилетних детей могут также включать в себя их помощь в повседневных делах.Это также хорошее время, чтобы научить их думать о своих P и Q!

Забавные обучающие идеи для 5-летних

Книга

Прогресс с Оксфорд

Эта тетрадь поможет развить математические навыки вашего ребенка, а также обеспечит ему веселое времяпрепровождение! Они быстро научатся складывать и вычитать числа и научатся считать и обратно, чтобы найти правильные ответы.Включает наклейки и диаграмму прогресса. Посмотреть продукт

Книга

Прогресс с Оксфорд

Эта тетрадь с упражнениями поможет вашему ребенку улучшить свой почерк, развлекаясь.Они научатся правильно формировать буквы и начнут учиться добавлять штрихи, подготавливая их к слитному письму. Включает наклейки и диаграмму прогресса. Посмотреть продукт

Книга

Читайте с Оксфордом | Этапы 2–3

В этом наборе, полном веселых занятий, увлекательных историй и полезных советов, вы найдете все, что вам нужно, чтобы поддержать вашего ребенка в преддверии национального фонического скрининга для 6-летних.Содержит три книги с заданиями, три книги с рассказами, наклейки и многое другое. Посмотреть продукт

Книга

Читайте с Оксфордом | Этапы 2–3

В этом наборе для занятий вы найдете множество способов поделиться с ребенком традиционными сказками, попрактиковаться в фонетике, которую они изучают в школе, и развить важные навыки рассказывания историй.Он содержит шесть традиционных сказок, пересказанных так, чтобы дети могли читать их сами, а также забавную тетрадь, плакат и набор наклеек, а также пособие для родителей. Посмотреть продукт

4 года — 5 лет

Подсчет коллекций номеров 1-20 Задание

Без комментариев

Подсчет коллекций дает детям ценные возможности попрактиковаться в устном счете и разработать эффективные стратегии счета.Тема грузовика. Подсчет цифр 1-20. Активность …

Работа с мелкой моторикой в ​​раннем детстве

Без комментариев

Я большой поклонник учебных центров в классах! Это отличные места для детей, чтобы исследовать, исследовать, рисковать и закреплять предыдущие навыки …

Создание слова действий по манипулированию фонемами

Без комментариев

Небольшая аккуратная папка с подвижными плитками с буквами алфавита — отличный способ развить навыки чтения и правописания в раннем возрасте.Папка предназначена для …

Сенсорная игра с Глупом:

Если вы еще не сделали Gloop, то это необходимо для любого малыша или ребенка. Это супер весело и супер грязно, я не уверен, кому было больше всего весело, мне или детям !! Gloop — интересная смесь с уникальной текстурой, с которой можно исследовать и играть. Игра с Глупом — это потрясающее сенсорное и научное занятие, позволяющее узнать о понятиях твердого и жидкого.Читать далее…….

Поднос с радужной солью : отличное и веселое занятие для тренировки написания букв алфавита. Зачем вам нужны мелки, тексты, карандаши и бумага для рисования, если вы можете получить больше удовольствия с лотком для соли Rainbow? Подробнее…..

Paint Pops:  Развлекайтесь рисованием, используя застывшую краску на палочке. Создавайте бесконечные картины, пока тает краска! Подробнее……

Аквапарк Back Yard: Мы установили ряд различных тематических станций для детей, чтобы они могли играть и исследовать, некоторые из них были основаны на сенсорных играх, а другие — на творческих играх.Всего в нашем аквапарке Back Yard было семь водных игровых станций. Подробнее…..

Подсчет и субитизация:   Мы часто сразу распознаем число, связанное с определенным шаблоном, еще до того, как у нас есть время для подсчета элементов. Эти упражнения с игральными костями, которые я назначил для Мисс 4, направлены на то, чтобы попрактиковаться и развить ее навыки субитализации, а также привлечь Мисс 2, чтобы помочь ей начать обучение субитализации, а также счету. Мы использовали множество декораций и забавных рисунков, чтобы сделать обучение интересным и мотивирующим! Читать далее…..

Сортировка по номерам : Сортировка по номерам — это веселое занятие, позволяющее играть и учиться с числами. Это ставит задачу поиска определенных чисел среди множества цифр. Подробнее…..

Сенсорная охота по алфавиту: Превратите изучение алфавита в увлекательное занятие, ища буквы алфавита в сенсорной ванне с ароматным клубничным и розовым рисом. Эта сенсорная игра — отличная игра, которая мотивирует детей изучать алфавит.Подробнее…..

Создание весеннего сада из пластилина : Это отличное весеннее занятие для детей по созданию весеннего сада из пластилина. Пластилин для лепки ароматизирован травяным шампунем, чтобы он пахнул цветами, и на него нанесены маленькие цветные лепестки. Это отличное занятие для детей, чтобы раскрыть свои творческие способности и воображение при создании собственного весеннего сада. Подробнее…..

Алфавит стоя : Алфавит стоя — одно из моих любимых занятий здесь, на Learning4kids! После того, как вы составите свой собственный набор, вы можете использовать их для ряда мероприятий по обучению грамоте. Подробнее…..

Самодельные таблицы с числами и карты памяти : Изготовление настенной таблицы с числами и набор карточек для игры на память с использованием рисунков с числами из предыдущего занятия по рисованию чисел. Подробнее……

Игра с воображением – Посадка сада : Скоро!!

Желейные игрушки для лепки : Недавно я поделился рецептом Желейное тесто для лепки ; вот что мы с ним сделали! Мы создали несколько забавных зверюшек из теста Jelly Play, лягушек, сов, смешных рожиц, монстров и маленького котенка.Идеи и воображение безграничны. Подробнее…..

Мороженое из цветного войлока : Это забавное практическое занятие для детей, которое способствует изучению цветов во время творческой игры и изготовления мороженого из войлока. В этом задании дети творчески складывают разноцветное мороженое из фетра поверх фетровых конусов, а затем маркируют цвета с помощью карточек на липучках. Читайте дальше, чтобы узнать больше и распечатайте свой собственный! Подробнее…..

Игра в слова Hippity Hop Sight : Игра в слова Hippity Hop Sight — это веселая интерактивная игра, которая мотивирует и побуждает детей изучать слова, которые они видят.Подробнее…..

H Как сделать пенящегося монстра?: Почему он пузырится? В результате реакции между уксусом и двууглекислой содой образуется углекислый газ, из-за которого образуются крошечные пузырьки. Почему он выходит изо рта? Жидкость для мытья посуды, смешанная с комбинацией уксуса и бикарбоната, вызывает реакцию, при которой изо рта монстра выливается пена. Подробнее…..

Влажное белье для игр с воображением : Веревка для стирки с воображением так проста в сборке, но в то же время настолько эффективна, что дети могут притворяться, вовлекаться и познавать свой мир.Практика и эксперименты с различными навыками, которые они приобретут во взрослой жизни. Подробнее…..

Мраморная картина: Создайте несколько забавных шедевров с помощью красок и мрамора. Катая шарики сквозь краску на листе бумаги, вы создаете забавные и интересные узоры. Подробнее……

Печенье с цифрами : невероятно вкусное занятие для детей! Когда мы готовим вместе с детьми, мы можем многому научиться. Социальные взаимодействия, обработка информации, следование указаниям, решение проблем и координация.Подробнее…..

Pompom Hockey: Активный отдых в помещении, когда погода слишком жаркая или слишком холодная и сырая, чтобы выходить на улицу с Pompom Hockey. Детей будет развлекать часами !! Это очень простое занятие, которое вы можете устроить дома для детей, оно будет веселым, сложным и захватывающим. Это также заставляет двигаться маленькие тела! Читать далее….

Самодельные кегли и игры: Наши самодельные кегли должны быть одной из самых популярных игрушек в нашем доме.Мои девочки постоянно находят с ними новые и забавные занятия. Читать далее….

Мытье игрушечного ребенка : Наблюдение за тем, как мама и папа моют маленького брата или сестру, является примером опыта, который дети копируют и воспроизводят. Наблюдая и извлекая уроки из этого опыта, затем практикуя, имитируя и экспериментируя с ним посредством воображаемой игры. Подробнее…..

Воздушно-пузырчатая пленка Рисунок (фигуры): Воздушно-пузырьковая пленка — это очень увлекательное занятие для детей! Ощущение различной текстуры надутых пузырчатых мешочков и звук их лопания.Пузырьковая пленка отлично подходит для создания интересных узоров и форм с помощью краски. Вот упражнение с рисованием пузырьковой пленкой и изучение ваших форм! Читать далее….

Тесто для лепки с алфавитом : Нам было так весело играть с нашим тестом для лепки с алфавитом! Это увлекательное занятие, которое поможет детям выучить буквы алфавита и одновременно развить мелкую моторику. Это упражнение включает в себя использование пластилина для создания букв в алфавите, используя БЕСПЛАТНЫЕ печатные маты для лепки с алфавитом в качестве руководства.Подробнее…..

Ice World: Ice World — это сенсорное занятие для малышей и детей дошкольного возраста, включающее игры со льдом, водой и реквизитом на морскую тематику. Подробнее…..

Приглашение поиграть с красками и губками : Приглашение поиграть с красками и нарезать кусочки губки. Всегда интересно увидеть разницу, в которой каждый ребенок мыслит творчески, исследуя детали краски и губки. Подробнее…..

Мы отправляемся на охоту на плюшевого медвежонка: У нас есть великолепная книга с компакт-диском, в котором рассказывается о приключениях, связанных с охотой на медведя.Мои дети проигрывали этот компакт-диск много раз, пока я смотрел, как они делают вид, будто идут по длинной волнистой траве и убегают от медведя. Так что я подумал, что еще немного оживлю эту историю, создав разные сцены в книге. Подробнее…..

Тесто для лепки с цифрами: Нам было очень весело делать цифры из нашего теста для лепки с ароматом апельсина. Это увлекательное занятие, чтобы познакомить детей с числами или укрепить их, а также развить понимание того, «сколько» должно составлять число.Бесплатные печатные номера пластилиновых матов. Подробнее…..

Лодки с крышкой на бутылке: Что мне нравится в зиме, так это то, что здесь много луж, в которых можно играть. Недавно, после нескольких дней дождя и застревания в помещении, мы надели дождевики и резиновые сапоги, чтобы поплескаться в лужах. . Читать далее….

Игровая комната с номерами : Игровая комната с номерами Идеи были вдохновлены и мотивированы текущими интересами моих детей. Наша игровая комната была заполнена играми, заданиями, головоломками и другими ресурсами, связанными с числами, такими как книги и экологическая печать.Подробнее…..

P Краска uffy: В краске Puffy есть что-то волшебное, и любой ребенок должен попробовать ее, чтобы рисовать и играть с ней. Его очень легко приготовить из всех необходимых ингредиентов прямо в кладовой, и после того, как ваш ребенок закончит рисовать, поместите его в микроволновую печь, чтобы произошло волшебство …… Это НАСТОЛЬКО ВЕСЕЛО !! Подробнее……

Тесто для лепки и пуговицы : Создание приглашения поиграть с тестом для лепки и пуговицами, чтобы вдохновить воображение и творчество.Подробнее…..

Сортировка цветных спичек : В раннем возрасте мы часто слышим дискуссии о важности развития мелкой и крупной моторики у детей. Вот отличное развлечение, которое тренирует эти маленькие мышцы для развития силы! Подробнее…..

Прятки по алфавиту: Мои дети очень волнуются, когда мы играем в эту игру. Вызов и предвкушение чего-то поиска приносят столько удовольствия в изучении букв алфавита! Охота в прятках включает в себя сокрытие пар букв по всему дому, а ваш ребенок ходит в поисках их.Бесплатная распечатка. Подробнее…..

Счет Осьминог: Осьминог Счет — это веселый и творческий способ представить числа, научиться считать или для детей постарше пропустить счет. Подробнее…..

Лабиринт для чистки труб: Исследование и игра с ершиками для труб и шариками из пенополистирола, тренируя мелкую моторику мышц. Подробнее…..

Воображаемый мир войлока : Войлок — это сенсорная игрушка, яркая, полезная, креативная и отлично подходит для рассказывания историй.Это приносит столько воображения и обучения игре. Подробнее…..

Рисование с помощью самодельных штампов с цифрами : Эти самодельные штампы с цифрами превратят изучение чисел в УДОВОЛЬСТВИЕ для детей, так как они могут рисовать бесконечные рисунки с цифрами и петь, пока учатся и играют! Штампы с цифрами имеют низкую стоимость, требуют очень мало материалов и очень просты в изготовлении! Подробнее…..

Peg-A-Number-Facts: Peg-A-Number Fact — это веселая математическая игра, которая позволяет детям практиковаться в сложении простых чисел и поощряет использование стратегий для решения математических задач.Подробнее…..

Тесто для лепки – Крышки для бутылок и соломинки: Всегда интересно посмотреть, что придумают дети, когда вы дадите им простой реквизит, чтобы способствовать игре в открытой и неструктурированной форме.

Здесь я установил наш стол с пластилином, крышками для бутылок и соломкой, чтобы вдохновить воображение и творчество. Подробнее…..

Пекарня с воображением : Магазин пекарни с воображением был вдохновлен нашими мини-кексами, которые мы испекли ранее.Они представляют собой блестящую опору, вдохновляющую воображаемый мир в булочной. Подробнее…..

Игра в кости: Active Dice — это забавная игра, в которой маленькие тела двигаются! Это очень похоже на смесь двух игр Simon Says и Twister. Доступна бесплатная распечатка, чтобы помочь вам сделать свою собственную. Подробнее…..

Деньги на бутылке : Игровые/игрушечные деньги недолговечны; он либо повреждается, либо теряется, поскольку монеты обычно довольно маленькие! Мои дети любят играть на воображаемые деньги и использовать их в своих творческих играх, поэтому мы зарабатывали собственные деньги, используя крышки для бутылочек с молоком и монеты для печати.Подробнее…..

«Раскрась меня»: «Раскрась меня» — милое и необычное занятие, которое понравится детям!

Я планирую использовать наше как саке, чтобы над ним хихикать в ближайшие годы. Это идеальный снимок размера рук и ног ваших детей, который можно сравнить с возрастом. Подробнее…..

Магазин мороженого Imaginative Play : Веселье и радость от исследования воображаемого мира магазина мороженого.

Сегодня я делюсь некоторыми идеями для создания оригинального магазина мороженого.Моим девочкам (и папе) это очень понравилось, и они добавили свои собственные идеи того, что, по их мнению, должно быть в магазине мороженого. Подробнее…..

Разноцветный целлофановый стикер : Целлофановый стикер — отличное занятие для знакомства детей с цветами!! Я считаю, что никогда не рано начинать изучать такие понятия, как цвет, и что создание возможностей для игры и обучения положит начало пути развития понимания. Читать далее…..

Алфавит Археолог : Возьмите на себя роль археолога, ищущего артефакты и кости в песке или, в данном случае, ищущего буквы алфавита. Это отличное занятие для содействия изучению названий букв и звуков, которые они издают. Подробнее…..

Крытый кемпинг : Дождь идет, льет… и в последнее время мы застряли дома из-за плохой погоды.

Чтобы развлечь детей и дать им чем-то заняться, мы организовали крытый кемпинг, чтобы побороть скуку и способствовать творческой игре.Вот несколько идей для создания собственного крытого кемпинга. Подробнее…..

Тесто для лепки и картонные трубки : «Катание шариков из теста для лепки по пандусу из картонных трубок!» Много веселья с пластилином. Подробнее…..

Изготовление сот, изучение бикарбонатной соды : После изготовления нашего самодельного вулкана и наблюдения за волнением на лицах моих детей, когда уксус и бикарбонатная сода реагируют вместе, я подумал, что смогу продлить веселье, шипение и пену на кухне, изготовление простых самодельных сот.Подробнее…..

Бесплатные печатные карточки для отслеживания чисел : это отличный способ для детей попрактиковаться в написании своих чисел!! Карточки для отслеживания номеров — это бесплатные печатные карты, которые можно ламинировать, чтобы дети могли рисовать маркером для белой доски, поскольку он легко стирается салфеткой. Дети могут попрактиковаться в правильном написании чисел, стереть их и попробовать еще раз. Подробнее…..

Коллаж имен :  Создание коллажа имен из помпонов — это занятие, которое поможет вашему ребенку заинтересоваться своим именем и буквами, из которых оно состоит.Читать далее….

Рисунок пальцами Blackberry: Занятие, вдохновленное чтением детской книги Памелы Аллен «Мистер МакГи и ежевичный джем». Прошло много времени с тех пор, как мы вытащили краски, поэтому я подумал, что мы возьмем их, чтобы нарисовать мизинец и объединить его с нашей темой ежевики. Мы сделали немного ежевики, используя пурпурную и черную краску и наши пальцы. Рисовать пальцами всегда так весело! Подробнее…..

Уголок ухода за детьми для творческих игр : Поощряйте творческие игры, организовав уголок для ухода за детьми.Это будет великолепная игровая площадка с воображением, которую можно создать для семей, которые ждут или родят ребенка, а также для детей, у которых есть младший брат или сестра. Подробнее…..

Красочная сенсорная игра с Желейкой : У-у-у, липкая, слякотная и грязная! Веселые сенсорные ощущения от игры с Rainbow Jelly. Подробнее…..

Кисти Nature’s Paint: С наступлением тепла я запланировала больше занятий с детьми на свежем воздухе и подумала, что эти кисти идеально подойдут для текстурного рисования на большом бумажном холсте, прикрепленном к забору.Читать далее….

Макароны Тесто для лепки: Дайте волю воображению вашего ребенка, пока он создает и исследует тесто для лепки и макароны. Подробнее…..

Ледяные лодки, плавающие и тонущие: Вода и лед отлично подходят для сенсорных игр с детьми, поскольку они вовлекают детей в мир исследований и чудес. Чтобы сделать нашу сенсорную игру в воде и льду более увлекательной, мы превратили ледяные глыбы в лодки с помощью нескольких простых материалов. С водой и льдом можно исследовать так много науки! Читать далее…..

Раскрашивание игрушечными машинками: Обкатывание игрушечных машинок краской и создание рисунков с узорами, перенесенными с колес. Подробнее…..

Сенсорная игра с рисом и крышками от бутылок : Развивайте мелкую моторику с помощью сенсорных игр с радужным рисом и крышками от бутылок, которые также развивают воображение и творческие способности. Подробнее…..

Создание собственных твердых чисел : Объединение научных и обучающих чисел в одно действие.Подробнее…..

Как сделать висячие кристаллы?: Сталактиты и сталагмиты образуются в пещерах из-за того, что вода капает или вытекает из трещин на крыше пещеры. Чтобы попытаться имитировать это, мы поставили эксперимент по выращиванию кристаллов соли, свисающих с нити шерсти. Подробнее…..

Кексы из пластилина: Создавать кексы — это так весело, ведь дети могут свободно исследовать воображаемый мир. Это отличное занятие, чтобы познакомить и спеть детские стишки.Подробнее……

Игра с воображением Ветеринарная больница : Игра с воображением должна быть одним из моих самых любимых видов игр. Сегодня я делюсь с вами нашей творческой игрой «Ветеринарная больница» и некоторыми простыми идеями, как установить ее у вас дома, чтобы стимулировать эту игру. Подробнее…..

Как обучать 5-летнего ребенка на дому

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Домашнее обучение 5-летнего ребенка — это приключение. Целый новый мир обучения ждет вашего буйного и любознательного ребенка.Ваша задача — найти правильные стратегии и ресурсы для домашнего обучения, чтобы открыть этот мир.

Следующая информация поможет вам в этом, предоставив вам рекомендации по занятиям на дому для 5-летних, вариантам учебных программ, идеям по расписанию и тому, как Time4Learning пробуждает воображение ребенка. Темы включают:

Чему должен научиться пятилетний ребенок?

Пятилетние школьники традиционно посещают детский сад. В этом классе они должны изучать основные понятия чтения, письма и математики, а также улучшать свои моторные навыки, используя практические занятия.Дополнительные цели обучения должны включать:

  • Написание имени и фамилии
  • Знание букв алфавита
  • Улучшение и отработка фонетических навыков
  • Распознавание и запись цифр до 20
  • Определение времени с точностью до часа с использованием цифровых и аналоговых часов
  • Упорядочивание событий в последовательности
  • Решение простых задач на сложение и вычитание
  • Чтение дней недели и месяцев года
  • Использование качественных и количественных наблюдений
  • Понимание общих характеристик животных

Как начать домашнее обучение пятилетнего ребенка

Домашнее обучение пятилетнего ребенка может быть чем-то вроде вождения автомобиля с бампером — в один момент все идет гладко, а в следующий момент — бум! Сведите к минимуму «бум», подготовившись к наступающему году, используя следующие шаги:

  • Шаг 1 : Проверьте законы штата об обязательном посещении.Возраст различается, когда посещаемость является обязательной, но всегда безопаснее выяснить, в какие дни в году вы должны обучать своего ребенка дома.
  • Шаг 2 : выберите программу или программы домашнего обучения, которые соответствуют стилям обучения вашего ребенка.
  • Шаг 3 : Определите расписание. Возможно, вам придется время от времени изменять свой график, что естественно.
  • Шаг 4 : Присоединитесь к местной группе домашнего обучения, которая разделяет ваше видение домашнего обучения.
  • Шаг 5 : Поставьте перед собой цели домашнего обучения (не ставьте конкретные цели, так как они могут меняться в течение года).
  • Шаг 6 : Не забывайте развлекаться и включать такие мероприятия, как экскурсии.

Какой должна быть учебная программа для 5-летнего ребенка?

Большинство опытных школьников обнаруживают, что идеальной учебной программы не существует. Они используют несколько различных ресурсов, в зависимости от стиля обучения их детей и динамики их семьи. Но есть несколько основных рекомендаций, которым вы должны следовать при выяснении того, чему учить 5-летнего ребенка дома. Учебная программа домашнего обучения для 5-летнего ребенка должна включать: