Занятия для развития для 5 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Занятия для детей 5 лет: упражнения для развития

5 лет — середина дошкольного возраста, расцвет эмоциональной и познавательной сфер ребенка. Занятия для детей 5 лет направлены на развитие психических процессов.

Игры очень хорошо развивают способности ребенка.

Физическое развитие пятилеток

Организм пятилетнего ребенка претерпевает изменения. Тело теряет массу, худеет, исчезают жировые отложения, характерные для раннего детства. Черты лица становятся острее, исчезает детская припухлость.

Увеличивается рост, при этом не меняется вес.

Питательные вещества используются для роста и укрепления мышц, благодаря чему ребенок становится физически выносливее и ловчее. Увеличиваются крупные мышцы (ягодицы, грудная клетка).

Средние физиологические данные:

  • рост — 99-116 см;
  • вес — 17-20 кг.

В этом возрасте важно привить ребенку привычку заниматься физической активностью, которая укрепит здоровье и поможет организму развиваться физиологически правильно.

Мелкая моторика

Моторика — действия, которые координируются совместной работой нервной, костной, мышечной систем. Мелкая — четкие действия кистей и пальцев. Развитие моторики взаимосвязано с развитием речи, моторный и речевой отделы в полушариях находятся близко. К 5 годам моторные функции усложняются, задействованы пальцы рук, в отличие от 2-3 лет, когда ребенок для захвата использовал ладонь.

У средних дошкольников мелкая моторика развивается в процессе созидательной деятельности: конструирования, лепки, рисования.

Навыки обоих видов моторики отрабатываются в ведущем типе деятельности — игре.

Пальчиковая гимнастика.

Моторные умения детей 5-6 лет:

  • раскрашивать рисунки, соблюдать границы;
  • завязывать веревку в узлы;
  • правильно двумя пальцами держать карандаш;
  • застегивать пуговицы и молнию;
  • доставать предметы из тары с небольшими отверстиями;
  • срисовывать геометрические фигуры.

Нервно-психическое развитие пятилетнего человечка

Дошкольник в своем развитии проходит путь от осознания себя отдельным человеком до осознания эмоций, переживаний и чувств. У него формируются представления о себе через деятельность. Происходит становление самооценки.

К пятилетнему возрасту дети накапливают опыт взаимодействия со взрослыми: от родителей до воспитателей детского сада. Он находит отражение в поведении ребенка. Фразы, действия, способы решения конфликтов — результат предыдущего взаимодействия взрослых с ребенком, которое не всегда было положительным. Образ взрослого — ориентация поступков дошкольника в мире людей.

Ведущий тип деятельности в развитии ребенка от 5 до 7 лет — сюжетно-ролевая игра. В ней он берет роль другого человека и через проигрывание воображаемых ситуаций моделирует его действия. Постигаются нормы социальных отношений, мир ценностных ориентаций.

Через наблюдение за игрой ребенка можно узнать о его переживаниях, помочь ему улучшить социальные навыки.

После 5 лет дошкольники строят сюжет на основании любимых книг, мультфильмов. Игра отходит от внешней стороны деятельности, наполняется внутренним смыслом. Ребенок использует предметы-заменители, например палку, представляя, что скачет на лошади.

Пятилетний возраст — период становления личности и развития механизмов социального поведения.

Мышление

Зарождается логическое мышление. Ребенок мыслит в уме, создает внутренний план. В 3-4 года он участвует в ситуации при помощи практических действий, а в 5-6 лет — используя мыслительные операции.

Мыслительный процесс ребенка 5 лет развивается посредством работы органов чувств. С помощью них дети знакомятся с понятиями формы, цвета, вкуса, запаха, величины, ориентируются в пространстве. На основе мышления действенного, практического формируется образное.

Для его развития необходима самостоятельность ребенка, активность в познавательной деятельности. Постановка вопросов, построение гипотез способствуют развитию гибкости и динамичности мыслительных процессов. Дошкольный возраст — время высокой мотивации к обучению и исследованию.

Память и внимание

Память носит непроизвольный характер. К 6 годам формируется произвольность запоминания с помощью воли. Взрослый учит ребенка приемам запоминания. Дети учатся повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания. В пять лет проводят работу со всеми органами чувств для развития произвольности.

Виды памяти:

  1. Зрительная. Запоминание увиденного. Объем в пятилетнем возрасте — 5-6 объектов.
  2. Слуховая. Запоминание услышанного. Объем — 6-7 слов.
  3. Двигательная. Запоминание поз и положения в пространстве. Объем — 4-5 поз.
  4. Вкусовая. Запоминание вкусов и соотношение их с предметами. Объем: до 10 разных вкусов.

Дети запоминают информацию, которая вызвала у них яркие впечатления, была эмоционально окрашенной. Они запоминают отдельные детали объектов. Благодаря эмоциональной памяти, дети формируют представления об окружающем мире и безопасности в нем. Если ребенок обожжется о горячий утюг, в следующий раз он вспомнит, какие эмоции у него это вызвало. Дошкольники легко запоминают понравившиеся стихи, потешки.

Дети обладают фотографической памятью — способностью быстро, ярко и четко запечатлевать объекты и подробно воспроизводить их в дальнейшем.

Пример игры для развития памяти.

Что должен уметь ребенок 5 лет:

  • находить 6 отличий между двумя рисунками;
  • удерживать в поле зрения 10 предметов;
  • повторять узор;
  • запоминать 8 картинок;
  • рассказывать по памяти маленькие рассказы и сказки.

Внимание дошкольника развивается от непроизвольного к произвольному. Он способен усилием воли задерживать внимание на предмете, выполнять неинтересную монотонную деятельность. В то же время пятилетний ребенок отвлекается на яркие стимулы и образы, ему требуется смена деятельности.

Развитие речи

Язык ребенка в возрасте 5 лет обогащается сложными понятиями в процессе игры и общения со взрослыми, образуются связные высказывания.

Направления речевого развития в среднем дошкольном возрасте:

  • расширение запаса;
  • развитие грамматического строя речи;
  • развитие речи как средства коммуникации;
  • развитие речи как средства планирования и регулирования поведения;
  • развитие фонематического слуха.

Возникает способность связной речи, возможность описать событие. Ребенок способен договариваться с партнером по общению, организовывать взаимодействие, защищать себя, отказываться от контакта.

К 5 годам ребенок:

  • имеет в запасе 3000 слов, составляет предложения из 6-7;
  • пересказывает текст;
  • пользуется антонимами;
  • использует прошедшее и будущее время;
  • должен знать данные свои и родителей, адрес;
  • называет предметы и числа.

С 5 лет в план педагогической работы включают логопедические занятия.

Нормы развития речи.

Восприятие окружающего мира

Пятилетние дети интересуются окружающим миром, происхождением предметов и явлений. К этому возрасту возникают вопросы «Откуда берутся дети», «Куда уходят люди». Для дошкольников важно понимать механизмы становления окружающего мира. Они самостоятельно воссоздают картину мира, если не получают ответы на вопросы. В сознании ребенка возникают нелогичные объяснения и магические идеи, могут развиться страхи.

В 4-5 лет у детей появляется страх смерти. Он формируется из-за недостатка знаний о явлении. Ребенок пытается найти ответ у родителей, но взрослые избегают этих вопросов.

Малыш чувствует, что тема вызывает повышенную тревожность и начинает бояться. Свой страх он бессознательно прорабатывает в рисунках и рассказах на тему смерти.

Если же родители будут уделять излишнее эмоциональное внимание к таким рисункам, то у ребенка сформируется страх смерти. Чтобы этого избежать, нужно показывать дошкольнику детские энциклопедии, рассказывать о строении человеческого организма. Полезно рассказывать о влиянии здорового образа жизни на ее продолжительность.

Бытовые навыки ребенка в 5 лет

Дети — отличные помощники в быту. Они убирают игрушки, могут заниматься уборкой, протирать пыль, пылесосить и мыть пол. В 5 лет ребенок способен приготовить еду (сделать бутерброд, нарезать салат). Чтобы развивать дошкольника в домашних условиях, не требуются специальные занятия. Через повседневные бытовые дела у детей развиваются органы чувств, познавательные процессы, повышается самооценка.

Пятилетний ребенок способен следить за гигиеной, чистить зубы, мыть тело, следить за чистотой одежды.

Социальное развитие пятилетних детей

Развитая речь способствует качественному и углубленному общению детей со взрослыми. Ребенку интересна позиция взрослого, его мотивы и ценности. Общение в детском коллективе происходит в процессе игры, в которой сталкиваются разные точки зрения, дети учатся подчиняться социальным правилам.

Пятилетний возраст — период жалоб. Дети жалуются взрослому на поведение сверстников, но не из-за желания наказания, а чтобы сформировать для себя систему приемлемого поведения. Жалуясь на другого, ребенок пытается понять, какие действия допустимы, выделить правила поведения.

Эмоциональное развитие

У детей в 5 лет развивается эмоциональная сфера, они переживают гамму чувств, которые не испытывали ранее.

Неумение объяснить сильные эмоции приводят к внутреннему конфликту, который выражается в агрессии, капризах, неустойчивом настроении. От взрослого требуется терпение и принятие возрастных особенностей пятилетнего ребенка.

Для этого используется метод «контейнирования». Взрослый принимает сильную эмоцию дошкольника, объясняет ему ее название и причину возникновения, предлагает способ ее проживания. Дошкольникам полезно посещать занятия сказкотерапевта. Через работу со сказками дети знакомятся с эмоциями и способами их проявления.

Различия между девочками и мальчиками

Пятилетние дети интересуются телом, половыми органами, различием между полами. Дошкольникам важно соотносить себя со своим полом и выражать свою половую принадлежность через внешний вид, выбор игрушек.

Из-за различий в развитии полушарий мозга девочки склонны к рациональности, проявлению логики, положительным эмоциям. Мальчики — к интуитивным реакциям, нелогичности, образной памяти, отрицательным эмоциям.

Различия между мальчиками и девочками.

Занятия с ребенком пяти лет

Занятия с ребенком 5 лет носят игровой характер. В этом возрасте детям нравится в рамках игры создавать объекты, лепить, конструировать, рисовать. Дошкольники любят учиться, заинтересуйте их новыми знаниями. Учите ребенка выражать эмоции, прививайте нормы поведения.

Дети готовы к изучению алфавита, занятиям математикой и чтением. Выбирайте книги, которые смогут увлечь дошкольника.

Дайте ребенку свободное время, которое он сможет посвятить игре, не лишайте этой возможности. У него должно быть 2-4 часа свободного времени в день. Развивающие кружки посещают 1-2 раза в неделю. Внимание уделяют физической активности.

Творческое развитие

До 5 лет дети изображают графические образы. В старшем возрасте рисунок усложняется, прорисовывается, на нем изображаются существующие и воображаемые объекты. Через рисунок ребенок показывает свой внутренний мир. Для него важен процесс рисования, результат второстепенен. В рамках развивающих занятий взрослый показывает способы рисования, использования материалов и техник.

Через лепку и конструирование ребенок создает представление об окружающем мире, о форме, величине пространственных параметров.

Занятия на развитие внимания и памяти

Основное направление в работе с психическими процессами — развитие концентрации, которая является предпосылкой для произвольности. Необходимые действия:

  1. Обращайте внимание ребенка на звуки, попросите определить их источник.
  2. Посмотрите вместе на облака, пофантазируйте.
  3. Учите слышать сигналы собственного тела. Спрашивайте, что чувствует носик, левая рука, пяточка.
  4. Используйте подручные средства для игр: фрукты, овощи, природный материал.
  5. Используйте рабочие тетради. В них задачи на память, внимание, мышление представлены в виде увлекательных игр. Ребенок для их выполнения рисует, вырезает, использует наклейки, считает, запоминает. Задания помогут вашему ребенку узнать цифры и буквы.

Изучение иностранного языка

В дошкольном возрасте закладывается языковая система. Ребенок учится ориентироваться в системе знаков и понятий. Для этого у него созревают психические функции. Дошкольное детство — благоприятный период для освоения иностранного языка.

Изучать новый язык стоит в игровой форме, не навязывая занятия. Полезно включать на уроках мультфильмы на иностранном языке, аудиозаписи диалогов, показывать картинки со словами. Изучение языка объединяют с творческими занятиями и физической деятельностью (например, игрой с мячом).

Подготовка к школе

В рамках подготовки к школе:

  • детей учат планировать деятельность и достигать результатов;
  • проводят работу на повышение самооценки;
  • развивают произвольность психических процессов;
  • готовят руки к письму;
  • изучают алфавит и счет.

Занятия включают в игровые ситуации. Нельзя усаживать дошкольника заниматься за партой в течение 45 минут, как на школьном уроке. Оптимальная продолжительность занятия — 15-20 минут со сменой деятельности.

Развивающие занятия для от 1,5 до 2,5 лет

Развивающие занятия для детей 1.5 — 2.5 лет проводятся в игровой форме. Занятия длятся не более 20-25 минут, ребенку в этом возрасте тяжело концентрироваться на одном виде деятельности, поэтому после выполнения основного задания переходим к подвижным играм.

Занятия с ребенком включают в себя : — Развитие мелкой моторики рук, что значительно усиливает процесс развития речи ребенка. — Знакомство с окружающим миром, (используется наглядный материал для лучшего восприятия). — Формирование навыков работы с пластилином, тестом. — Развитие внимания. — Подвижные игры.

В нашей программе мы используем музыку Железновой. Так же на занятиях дети выполняют различные упражнения на коврике. С помощью педагогов занимаются с гимнастическими мячами.

Развитие моторики считается очень важным пунктом плана развития малышей младшего возраста. Упражнения,направленные на моторику стимулируют речевое развитие посредством воздействия на зону мозга, отвечающую за речь.

К таким занятиям относятся игры с песком, кубиками, конструкторами, бусинами, крупой, фасолью.

На занятиях с малышами педагоги выполняют пальчиковую гимнастику, завязывают узлы на шнуре, застегивают и расстегивают молнии, кнопки, пуговицы, крючки.

Наша задача — помочь родителям не упустить драгоценное время и использовать все возможности для раннего развития детей.

от 1,5 до 2,5 лет

Развивающие занятия для детей 1.5 — 2.5 лет проводятся в игровой форме. Занятия длятся не…

Подробнее..

от 2,5 до 3,5 лет

Для детей данного возраста задания немного усложняются и совершенствуются. Форма проведения…

Подробнее..

от 3,5 до 5 лет

Постоянная смена деятельности по ходу проведения занятий позволяет ребенку чередовать игру и…

Подробнее..

Музыкальные занятия

Приглашаем на музыкальные занятия детей от трех лет.

Уроки музыки, мы превратили в…

Подробнее..

от 1-го года до 3-х лет

Наши занятия включают в себя несколько направлениий: фитбол, творческое занятие, развитие…

Подробнее..

Остались вопросы?

Получить консультацию или записаться к нам:

в Саратове: +7 (8452) 533-423

в Энгельсе: +7 906 312-09-09

Наши друзья — Семейный центр Фонтанелия

+7(8452) 32-33-18

г. Саратов, Советская улица, 86/70

2-я Садовая, 23 (у входа в Горпарк со стороны ул. Рахова)

Занятия для детей возраста 1 — 4 лет – Детский развивающий центр Бэби-Клаб

Как заказать? | Сколько стоит? | Расписание

Занятия в нашей студии – это творческое развитие ребенка на основе методики Домана-Маниченко.

Кем бы ни стал ваш ребенок, развитые творческие способности и творческое мышление будут его неоспоримым преимуществом в общении, учебе и работе. Потому как ворческое мышление – это умение находить нестандартное решение любых задач. 
Выделяют разные виды творчества – изобразительное, техническое, музыкальное, литературное. И каждому из них отведено место в программе «Цветные сказки».
Так, знакомство с изобразительным творчеством проходит через развитие цветовосприятия (110 карточек цветов и оттенков) и изобразительную деятельность, а с техническим творчеством – через опыт конструирования и моделирования. Рисование красками, карандашами, штампами, пробками, бумагой и даже ватными палочками, аппликация и лепка развивают пространственное воображение, художественный вкус и мелкую моторику рук, которая, в свою очередь, способствует развитию речи, логики, памяти, внимания и интеллекта в целом.
Для приобщения к музыкальному творчеству в программу включено прослушивание классической музыки по выбранным темам, где музыкальные композиции «Краски музыки» соответствуют определенному цвету или настроению.
Литературное творчество ребенка начнется с прослушивания и чтения цветных сказок и стихов о путешествиях Капельки (10 цветных альбомов), сочинения историй по своим рисункам и придумывания новых слов.
Рисование, конструирование, музыка и другие виды творческой деятельности помогут ребенку упорядочить новые знания об окружающем мире и обогатят его внутренний мир.
Для профилактики переутомления занятие состоит из двух частей – изобразительной и технической с перерывом, во время которого можно с пользой подвигаться. Подвижные перерывы с элементами логоритмики и пальчиковой гимнастики позволяют детям переключить внимание и отдохнуть.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, время занятия 1 час 20 минут. В группе 6 человек.

Развивающие игры для детей от 1 до 2 лет

На первый взгляд, нам кажется, что игра – это синоним развлечения да и только. Но, если задуматься, игра – удивительный инструмент для познания мира, физического развития и развития логики. Удивительно, что в большинство игр играли ещё наши бабушки и прабабушки, не подозревая о том, что огромное количество книг и статей по детской психологии будут посвящены именно детским играм. К примеру, игра «Зарница» – это не что иное, как игра на развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств, а игра «Жмурки» используется педагогами в детских коллективах для сплочения коллектива, а также для снятия внутренних зажимов через тактильные контакты. Естественно, игр существует невероятное множество, и они разные для каждой возрастной группы.

Для родителей дошкольников игра – это универсальный и уникальный инструмент для развития и взаимодействия с ребенком. Но какие развивающие игры выбрать и для чего они необходимы для самого нежного возраста?

При выборе игр со своим малышом в первую очередь стоит учитывать возрастные особенности ребенка. В период до двух лет основной потребностью является общение, так как малыш познает мир через вербальное (разговоры, сказки, книги, мультфильмы) и невербальное (жесты, мимика) общение со взрослыми. Основной род деятельности – предметно манипулитивный (покрутить, попробовать на вкус, сломать), мышление же – наглядно-действенное (вижу предмет – беру предмет).

Исходя из этого очевидно, что развивающие игры для детей до двух лет в основном необходимы для развития кругозора ребенка, развития мелкой и крупной моторики, развитие памяти и навыков самообслуживания.

Основное внимание стоит уделить столь популярным сейчас развивающим играм на мелкую моторику. Именно данный вид игр в том числе влияет и на развитие речи, и на формирование психики, путём осознания себя в момент получения различных тактильных ощущений (лёд холодный, шишка колючая, а зефир мягкий и приятный). Через тактильные ощущение формируется своё мнение, своё отношение к тому или иному предмету, а в дальнейшем – и отношение к действиям, поступкам, словам.

Стоит разделить игры для детей до двух лет по направлению развития на несколько групп:

1. Развивающие игры на формирование бытовых навыков.

Кормим зверей. Можно предложить малышу устроить обед с его игрушками. Сложить в глубокую тарелку или контейнер различные предметы (сухие макароны, сухие ягодки, игрушечные ягодки, хлопья. Главное, чтобы помещалось в ложку). И поочерёдно называя предметы предложить малышу кормить своих зверей. Таким образом, малыш научится держать ложку, а также со временем улучшится координация движений.

Веселая уборка. Необходимо: бутылка с широким горлышком, фантики, обрывки бумаги, колпачки, трубочки, ненужные мелкие предметы. Дети невероятно увлекаются этой игрой, их задача сложить все предметы в бутылку, собрать мусор. В ход идут ловкость и логика (какой стороной засунуть предмет, чтобы он поместился)

Поиск сокровищ. Эта игра также поможет научить ребенка хорошо держать ложку и принесет массу удовольствия. Вам понадобится: таз с водой, ложка и, собственно, сами «сокровища». Сокровищами могут быть: пуговицы, бусины, пробки, любые мелкие предметы. Интересно, если они будут из разного материала (например, одни тонут, другие нет). Задача малыша – выловить все «сокровища» из воды ложкой. Воду можно заменить на крупу и искать руками.

Бизиборд. Преимущество данной игрушки в том, что её можно сделать своими руками, или же купить. Бизиборд – развивающая игрушка с подвижными элементами. С её помощью, ребенок с лёгкостью научится пользоваться выключателем, застёгивать пуговицы, расстегивать молнии и многое другое.

Помимо выше описанных игр для развития бытовых навыков детей до двух лет также отлично подойдут самые простые манипуляции: полить цветы, переложить крупы из одной миски в другую, помыть свою тарелку.

2. Игры на развитие мелкой моторики

Огромный вклад в развитие дошкольной педагогики внесла Мария Монтессори. Основной её идеей было то, что игры для развития мелкой моторики можно и нужно делать своими руками из того, что находится дома. Сегодня на рынке представлено огромное количество уже готовых дидактических материалов для занятий. Родитель решает сам, сделать самому или приобрести готовую игру, на результат это никак не повлияет.

Бусы. Нанизывать на шнурок бусины или макароны. Так же, способствует изучению цветов.

Сортеры различных видов. Способствую изучению форм, цветов, а также развитию логического мышления.

Мозаика. Данная игра останется с малышом на долгие годы, вначале ему будет интересно просто ставить и вытаскивать детали, с возрастом же он сможет собирать картины. Оптимальная игра для развития мелкой моторики.

Забавные прищепки. Игра, которую с лёгкостью можно сделать самостоятельно. Достаточно вырезать из картона силуэт животного и купить разноцветные прищепки.

Собери яйцо. Первая игра головоломка для малыша, учитывая, что основной вид деятельности детей до двух лет направлена на манипуляции с предметом, данная игра – находка. Ребенку будет интересно разбирать яйца на две части, изучать, а потом, собирать обратно, подбирая по цвету и форме.

3. Игры на развитие памяти

Звериные прятки. Выкладываем перед малышом несколько игрушек (лучше начинать с двух-трёх), просим его их назвать и запомнить, далее накрываем игрушки тканью и одну забираем. Поднимаем ткань и просим малыша называть пропавшую игрушку.

Игрушки можно заменить на фигуры или цвета.

Одень гномика. Для игры понадобится игрушечный гном (или любая другая игрушка), несколько пар носков, желательно разноцветных и кусок ткани.

Рассказываем малышу, что гномик собрался в гости, но постоянно теряет свои носки, давай ему поможем собрать пару.  Разделяем между родителем и ребёнком носки так, чтобы у каждого был только один из пары.

Родитель достает носочек, показывает малышу и накрывает тканью. Малыш по памяти ищет вторую половину.

4. Игры на развитие интеллекта и творческого мышления

Школа семи гномов. Красочные, интересные книги с заданиями, в соответствии с возрастом, в которых можно и нужно, рисовать, считать, изучать, наклеивать.

Годовой курс развивающих занятий для малышей от года для трёх лет по методике Елены Янушко. Это пособие для родителей с большим и красочным количеством занятий в соответствии с возрастом.

5. Игры на развитие речи

Стоит отменить, что все игры, которые перечислены выше, способствуют развитию речи у детей. Ведь в процессе игры, вы общаетесь, называете новые предметы, помогаете выучить новые слова. Ниже, мы рассмотрим игры, рекомендованные логопедами для развития речи.

Звукоподражание. Повторение за родителем звуков поезда («ту-ту»), ветра («у-у-у»), животных («мяу-мяу», «ку-ку») и прочих, в зависимости от фантазии.

Артикуляционная гимнастика. Поддержание в тонусе и укрепление мышц языка. Например, часики. Рот открыт, язык передвигается от одного уголка рта к другому, как маятник. Примеры подобных упражнений есть в свободном доступе в интернете.

Логоритмика.  Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию и научиться правильному речевому дыханию. Это метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова песенок.  Для домашних игр отлично подходят «Музыкальные обучалки Сергея и Екатерины Железновых» с пояснениями.

Ребенку, особенно в возрасте до двух лет очень важен режим, поэтому, стоит выделить определенное время для игр и развивающих занятий. Оптимальное – после завтрака или после дневного сна, чтобы малыш был выспавшийся и довольный.

Желательно, чтобы во время игры родитель был максимально вовлечен в процесс и не отвлекался. Тогда, игры будут содействовать и установлению доверительных отношений между взрослым и ребенком.

Тем более в возрасте до двух лет дети невероятно интересны, а игры, наверняка, заинтересуют и взрослого.

Развивающие игры для детей 5–6 лет с родителями дома

Игры для детей дошкольного возраста – не просто забава, а необходимость. Через игру развивается ребёнок, происходит становление его личности. Игра помогает осваивать правила, расширять кругозор, развивать усидчивость, тренировать внимательность. Эти качества необходимы ребёнку-дошкольнику старшего возраста, особенно перед поступлением в школу.

Любое занятие с ребёнком должно соответствовать возрастным особенностям. В этой статье рассмотрим, какие игры наиболее подходят детям 5-6 лет, и разберёмся в их классификации. 

Содержание статьи:

Подвижные игры

Подвижные игры для детей полезны тем, что развивают реакцию, ловкость, выносливость, координацию движений, добавляют экстрима. Для дошкольников 5-6 лет подвижная игра длится 20-25 минут. Этот вид игры позволяет детям выплеснуть энергию, которая накапливается в течение дня.

В детских садах после активной дневной прогулки дети без проблем отходят ко сну в период сончаса. Эту практику можно использовать дома, когда захотите уложить ребёнка спать.

  1. «Лилипуты-великаны». Когда взрослый говорит «лилипуты», дети приседают как можно ниже к земле. Услышав слово «великаны», поднимаются вверх на носочки и тянут руки высоко вверх. Усложните задачу и намеренно путайте ребёнка, называя слово и показывая неправильное движение. Игра в быстром темпе нацелит малыша быть более внимательным и сосредоточенным, а также укрепит мышцы ног.
  2. «Сделай наоборот». Для шестилетних детей эта игра будет настоящим вызовом для тренировки внимания. Взрослый показывает движения, а ребёнок должен придумать версию наоборот. Если ведущий подпрыгнул, участник игры садится. Если ведущий вытянул руки вперёд, участник их прячет, и так далее.
  3. «Танцевальный марафон». Устройте марафон танцев для всей семьи. Для этого понадобятся хорошее настроение, зажигательная музыка и хотя бы 2 участника. Чтобы разнообразить игру, взрослый останавливает музыку, а дети замирают в том положении, в котором остались. Музыкальные игры повышают настроение, сбрасывают усталость и укрепляют отношения между родителем и ребёнком. 

Настольные игры

Для детей 5-6 лет настольные игры представляют собой увлекательное занятие. Такой тип игры приучает ребёнка действовать по правилам, дожидаться своего хода, уметь договариваться. В настолках обязательно есть какая-либо атрибутика, которую можно потрогать: кубики, пазлы, фигурки. Тактильный контакт с ними развивает не только любознательность, но и мелкую моторику ребёнка.

Существуют настольные игры, которые больше подходят для девочек, например, с героинями сказок. Настолки для мальчиков также важно подбирать с учётом их интересов.

  1. «Дженга». Популярная игра, которая развивает мелкую моторику. Подходит для взрослых и детей. Представляет собой набор из деревянных брусков. Игра начинается со строительства башни из 3 брусков, сверху кладётся ещё 3 бруска, но в другом направлении и так со всем набором. Когда башня построена, участники одной рукой достают брусок так, чтобы ничего не обрушилось. Вытянутый брусок кладут поверх башни. Проигрывает тот, после чьего хода башня обрушивается.
  2. «Монополия». Игра существует в различных вариациях. Выбирайте детскую монополию для детей от 5 лет. Количество участников – от 2 до 4 человек. Главная польза от монополии в том, что она позволяет освоить навыки экономики. Игровое поле проходят по очереди все игроки. Бросок кубика определяет, сколько шагов участник должен сделать. Побеждает тот, кто добьётся банкротства других игроков и станет  монополистом.

Развивающие игры

Особое внимание развивалкам должны уделять взрослые. Ребёнок выбирает те игры, которые ему отзываются. Поэтому родитель управляет деятельностью своего чада, предлагает варианты игр, которые помогают развиваться.

Рассмотрим 2 варианта развивающих игр для детей.

На развитие интеллекта

Логические игры совмещают 2 важные функции – развлечение и развитие. Ребёнок, который часто играет в такие игры, отличается живым мышлением, широким кругозором, любопытством и социальностью.

Примеры интеллектуальных игр:

  1. Викторины, для которых нужно составить вопросы и подготовить призы для правильных ответов. Для 5-летнего ребёнка подберите вопросы на темы сказок («Кто от бабушки ушёл и от дедушки ушёл?»), природы («Когда солнце садится – это называется…?»), времён года («Какое время года наступает после весны?»). Детям 6 лет предложите ответить на вопросы по темам: дни недели («Какой день недели следует за четвергом?»), предметы быта («Какое устройство помогает считать цифры?»), социальный мир («Как называют людей, у которых свадьба?»).
  2. Разгадывание ребусов – хороший способ для логического развития детей 5-6 лет. Необходимо научить ребёнка разгадывать зашифрованное слово, начиная от простых вариантов. Как только малыш научится основам, усложняйте ребусы, попутно объясняя новые правила.

На развитие речи

Словесные игры с детьми очень просто организовать в домашних условиях. Чистая и выразительная речь, умение выражать свои мысли помогут ребёнку быстрее адаптироваться к новым условиям в школе. Почему так важно уделять внимание развитию речи, читайте в статье «Как научить ребёнка говорить: способы, игры и упражнения».

Примеры во что поиграть с ребёнком, чтобы развить речь:

  1. «Подбери рифму». Взрослый называет слово, а ребёнок придумывает рифмы. Запишите все рифмы и сочините стихотворение вместе с малышом. Игра позволяет пополнить словарный запас и развивает литературное творчество.
  2. «Подбери слово». Ведущий бросает мяч и называет какую-либо часть речи (существительное, глагол). Участники подбирают слово, подходящее по смыслу. Например, «мяч»-«скачет», «красивая»-«кукла».
  3. «Подбери антоним». Ведущий называет слово и предлагает участникам подобрать слово наоборот, объяснив, что такие слова называются антонимами. Игра расширяет словарный запас и закрепляет понятия русского языка. 

Обучающие игры

Обучающие игры для детей развивают психические процессы: память, мышление, воображение. Цель познавательной игры заключается в обучении ребёнка знаниям, навыкам, действиям, необходимым для дальнейшего развития.

Для обучения чтению и письму

Обучение чтению и письму начинается со знакомством ребёнка с буквами и звуками. Когда дошкольник научится слышать в слове отдельные звуки, тогда он сможет писать. Развить этот навык можно с помощью игр:

  1. «Назови слова на букву…»: взрослый называет букву, а ребёнок подбирает как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы. На начальном этапе используйте в помощь картинки с изображениями слов.
  2. «Найди букву»: взрослый показывает картинки с изображениями букв разных шрифтов и размеров. Ребёнок должен найти букву, которую задали. С помощью зрительной памяти дошкольник запомнит, как выглядят буквы, и сможет самостоятельно их писать.

Для обучения математике

Математические игры помогают детям 5-6 лет подготовиться к школе. Знакомство с математикой начинается с обучения цифрам, счёту, а затем вычислениям. Ребёнку будет легче освоить математические представления, если подобрать занимательные игры.

  1. «Геометрические фигуры». Игра с ребенком 5 лет направлена на развитие знаний геометрических фигур, которые можно вырезать из картона. Взрослый называет фигуру, а ребёнок выбирает её среди остальных фигурок. По итогу игры постройте вместе домик или любую другую фигуру.
  2. «Скажи, какое число пропущено?». Игра для детей, которые умеют последовательно считать до 20. Необходимо вставлять пропущенные числа, которые идут перед, между или после заданного числа.

Для обучения пересказу

Умение пересказывать тексты необходимо тренировать уже с дошкольного возраста. Делайте это, когда занимаетесь домашними делами. Пусть ребёнок расскажет, что было в любимом мультике или книге. Чтобы разнообразить детскую деятельность, воспользуйтесь играми для пятилеток и шестилеток.

  1. «Театр дома». Выберите сказку, которая нравится малышу. Распределите роли и устройте театральное представление. Детям очень нравится примерять роли любимых персонажей, поэтому запомнить сценарий будет несложно. Такое занятие научит ребёнка не только запоминать и пересказывать текст, но и сделает речь выразительной.
  2. «Письмо от лесного жителя». Для пятилетних детей игра с участием воображаемого животного будет интересным способом вообразить, как чувствует себя тот или иной персонаж. Подготовьте набор картинок с сюжетом, например, как проходит один день из жизни зайца. Предложите ребёнку составить рассказ по картинкам или дополнить свою версию. 

Советы для родителей 

  1. Обговорите правила, перед тем, как начнёте играть в игры.
  2. Чтобы избежать травм во время подвижных игр, проведите инструктаж и осмотрите место для игры на предмет безопасности.
  3. Игры с детьми 5-6 лет формируют модели поведения, поэтому выбирайте полезные варианты.
  4. Используйте любую возможность развития ребёнка: дома, на прогулке, в развивающих кружках. 
  5. Искренне радуйтесь победам малыша и не заостряйте внимание на неудачах. Родительская поддержка важна для развития ребёнка.

Читайте так же: что должен уметь и знать ребенок в 5 лет и 6 лет.

Вывод

Игры с ребёнком в домашних условиях – отличное времяпрепровождение для взрослых и детей. К сожалению, не всегда есть время и возможности уделять этому достаточно внимания.

Детские клубы и сады «Бэби-клуб» предлагают родителям общеразвивающие и дополнительные программы для детей от 8 месяцев до 7 лет. Занятия проходят в игровой форме, подходящей по возрасту ребёнка. Развивающая среда групп построена по принципам доступности, безопасности, насыщенности средствами обучения.

Если вы хотите, чтобы малыш развивался в свободной атмосфере, радости и бережном отношении, выбирайте наш клуб или сад в вашем городе.

Развивающие занятия для детей от 6 лет

Юго-Западный филиал (ул. Бардина 48а)

Группа от 6 лет

 

 

Пионерский филиал (ул. Садовая 7)

Группа от 6 лет

 

 

В 6 лет ребенок уже давно сформирован как личность. Собственные взгляды на окружающие вещи, точка зрения на все вопросы и способность отвоевывать собственные интересы и ценности уже не удивляют родителей. Активная социализация становится главной целью данного этапа развития, а общение в коллективе помогает реализоваться и сформировать отношения с окружающими. Данные факторы важны во время обучения 6-леток. Дополнительные занятия для развития ребенка 6 лет повышают самостоятельность, сохраняя желание познавать мир во всем его многообразии.

Зачем в 6 лет дополнительные курсы

В этом возрасте важно подготовить будущего первоклассника к режиму дня, урокам, новой форме обучения. Вся информация раньше подавалась в непринужденной игровой форме, а теперь игры должны будут смениться на уроки без времени на игры. Резкая смена для вчерашнего выпускника садика станет настоящим стрессом. Дополнительные детские занятия для детей 6 лет помогут быстрее адаптироваться к переменам в обучении. Учителя, чьи первоклассники прошли дополнительную подготовку, отзываются очень положительно о детях:

  • на уроках им проще концентрироваться на учебе;
  • больше дисциплины и самоорганизации;
  • привыкание к школе идет лучше, чем у тех, кто просто был в детском саду.

Насколько важно всестороннее развитие

Записаться на занятия для детей 6 лет в Екатеринбурге необходимо родителям, которые беспокоятся о будущей адаптации в школе. В детском центре «Паллада» много программ:

  • «Дошколенок»;
  • Ментальная арифметика;
  • «Красивая речь» с логопедом
  • Рисование;
  • Танцы;
  • Шахматы;
  • Конструирование из ЛЕГО;
  • Английский язык.

Секции и творческие кружки дошколенку и будущему школьнику помогут снять стресс и разгрузить нервную систему после сложных уроков.

Дошкольное обучение в детском центре «Паллада»

Авторская методика, разработанная педагогами центра, позволяет обучать детей в зависимости от начального уровня подготовки. Игровая форма будет постепенно меняться, становиться более схожей на школьный формат. Счет, чтение, мышление, творческое развитие и много другого ждет вашего ребенка в детском центре.

Если Вашему ребенку 6 лет, занятия к школе — то, что сейчас ему нужно больше всего! Позвоните, чтобы подробней узнать о программе обучения!

Заказать звонок

Развивающие занятия для детей | 3 — 5 лет | Детский развивающий центр «Сёмаклуб» г. Волжский

Занятия для развития речи через движение!

Подробнее

Логопедические развивающие занятия для детей 2-4 лет.

Подробнее

Классический и эстрадный танец

Подробнее

Развитие мелкой моторики у детей

Подробнее

Занятия в ИЗО-студии для детей 5-6 лет — это не просто рисование, это раскрытие эмоционального мира ребенка, развитие художетсвенно-эстетических качеств, обретение навков прикладного творчества и, как следствие — развитие креативности, мышления, воображения и эмоционального интеллекта!  

Подробнее

Потребность рисовать и выражать свои чувства на бумаге появляется с самого раннего детства! Мы даем возможность малышам выразить свои впечатления и эмоции, получить удовольствие от работы с красками и цветом, раскрепоститься!  

Подробнее

Занятия театрализованной деятельностью для детей от 4х до 10 лет.

Подробнее

Игровые занятия, направленные на знакомство детей с иностранным языком, обогащение словарного запаса, развитие речевых навыков.

Подробнее

Занятия по обучению игре в шахматы.

Подробнее

Занятия, направленные на всестороннюю, интеллектуальную и психологическую, подготовку ребенка к поступлению в 1-ый класс общеобразовательной школы.

Подробнее

Призван познакомить детей дошкольного возраста с общими математическими понятиями о мире.

Подробнее

Курс интенсивного развития мелкой моторики рук, направленный на подготовку руки к письму, развитие речи и мышления.

Подробнее

Логопедические занятия для детей 3,5-5 лет, у которых речь либо отсутствует совсем, либо наблюдается скудность речи.

Подробнее

Всесторонняя и качественная подготовка к школе, обеспечивающая комплексный подход.

Подробнее

экспресс-курс обучения чтению. 

Подробнее

Комплексные развивающие занятия, направленные на интеллектуальное развитие детей.

Подробнее

Комплексные занятия выходного дня продолжительностью 1,5 часа, включающие в себя занятия различных направлений.

Подробнее

Группы кратковременного пребывания с 9:00 до 13:00 (до 17:00) и группы дневного пребывания с 9:00 до 17:00, работающие по авторской, эффективной и разносторонней программе обучения и воспитания в детском саду.

Подробнее

5 увлекательных курсов по развитию детей, которые вы можете с нетерпением ждать

Вас всегда волновала идея сделать будущее ребенка ярче с помощью образования. Независимо от того, провели ли вы предподростковые годы, присматривая за соседями, или работали в детском саду или в учреждении по уходу за детьми во взрослом возрасте, вы всегда знали, что умеете работать с малышами. Конечно, играть в игры и дурачиться весело, но понимание их разработки звучит для вас увлекательно.

Если вы планируете вернуться в школу, чтобы изучать вопросы развития ребенка, вам, вероятно, интересно узнать, с какими учебными программами вы столкнетесь на протяжении всей учебы. Какие занятия вам необходимо будет пройти? И что еще более важно, как они подготовят вас к вашей будущей карьере?

Мы связались с Кристен Уолли, инструктором Педагогической школы Колледжа Расмуссена, чтобы познакомить вас с некоторыми курсами развития детей, предлагаемыми в рамках их программ дошкольного образования (ECE).

5 курсов развития ребенка, которые нельзя пропустить

Мы приоткрываем завесу, чтобы дать вам возможность заглянуть за кулисы пяти увлекательных курсов по развитию детей, предлагаемых в колледже Расмуссена. Эти занятия помогут вам освоить навыки, развить специализацию, попрактиковаться в общении и применить свои новые знания в реальном мире, чтобы способствовать здоровому развитию ребенка, безопасной среде и светлому будущему.

1. Развитие младенцев и малышей

Эти первые несколько лет человеческого развития являются одними из самых влиятельных и критических в жизни.Обучение на протяжении всей жизни возникает из прочных основ, установленных, когда ребенок еще маленький, и этот класс предоставит вам все необходимое для этого! «Этот курс служит основой для гибкой учебной программы, основанной на отношениях, для младенцев и малышей, с акцентом на исследования развития мозга и важность привязанности», — объясняет Уолли.

Каким бы педагогом вы ни хотели стать, вы найдете массу ценной информации, которую можно почерпнуть из учебного плана, включенного в этот курс.

2.Наблюдение и оценка в дошкольном образовании

Чтобы быть успешным и полезным педагогом, важно уметь определять, что нужно детям, потому что они не всегда могут сказать вам устно! «В этом курсе учащиеся будут выбирать подходящие стратегии наблюдения и оценки, уделяя особое внимание циклу планирования, поскольку он имеет отношение к влиянию на развитие детей», — говорит Уолли.

На этом занятии вы узнаете, какие области роста следует искать, как помочь ребенку с его или ее уникальными потребностями и создать возможности для дальнейшего здорового развития.Если вы хотите выделиться из толпы как отличный педагог, важно, чтобы вы могли определить отличительные потребности детей посредством наблюдения и оценки.

3. Динамика семьи

Воспитание начинается дома. Чтобы понять ребенка и его или ее потребности, крайне важно, чтобы вы понимали тип воспитания, который они получили. Сегодня семьи сталкиваются со всевозможными проблемами, которые влияют на то, как матери и отцы воспитывают своих детей. Изучая динамику семьи, педагог сможет лучше понять влияние семьи на рост и развитие ребенка.

«Педагоги дошкольного образования уважают разнообразие каждой семьи и должны быть в состоянии поддерживать семьи, если они хотят поддерживать ребенка в целом, », — говорит Уолли.

4. Основы развития ребенка

Чтобы сформировать и воспитать выдающегося педагога, нужно многое, и этот курс — отличное начало. С той минуты, как ребенок выходит из утробы, и до того, как он или она перейдет в среднюю школу и далее, существует множество факторов, влияющих на его или ее развитие.На этом занятии вы узнаете все, от основ практики, подходящей для развития, до формирования у ребенка чувства собственного достоинства и других здоровых основополагающих психологических конструкций.

Хотя изучение основ развития ребенка важно, вы также узнаете об основах работы с другими учителями, общении в рамках профессии и отработке здоровых навыков межличностного общения с родителями, учениками и коллегами.

5. Учебный план и инструкция

«В этом курсе рассматриваются подходящие для развития методы написания, реализации и оценки поведенческих задач, опыта обучения и целей деятельности», — объясняет Уолли.

Как воспитатель дошкольного образования, вы будете ежедневно претворять в жизнь учебную программу посредством преподавания. Многие прошли до вас, и существуют особые требования к тому, чему вы учите и как вы учите. Как только вы научитесь правильно реализовывать учебную программу, наблюдать за детьми и оценивать их, вы обнаружите, что выполняете типичные обязанности и задачи успешного профессионала ДО.

Пора развивать себя

Прежде чем вы сможете приступить к развитию молодых умов будущего, вы должны сначала стать хорошо подготовленным профессионалом в области ДО.Путь проложен, теперь вам решать, как вы хотите двигаться по пути к карьере своей мечты.

Теперь, когда вы попробовали эти курсы развития ребенка, вы готовы к основному курсу? Перейдите на страницу нашей программы развития детей, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам добиться успеха в мире дошкольного образования.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:

Занятия и мероприятия – Детский кружок – Объединенная методистская церковь Майерс-Парк

Грамотность с мисс.Бет

Благодаря еженедельным занятиям с г-жой Бет наши дети в возрасте от 2 до 3 лет знакомятся с важными навыками ранней грамотности, такими как умение слушать в группе, рифмовать, следовать указаниям и предсказывать. Любознательность и воображение развиваются с помощью книг, историй, движений, кукол и многого другого. Начиная с января, наши трое ежемесячно покупают книги в дошкольной библиотеке.

Мисс Бет также прививает любовь к чтению и уважение к книгам на еженедельных занятиях по обучению грамоте детей в возрасте от 4 до 5 лет.Благодаря мероприятиям, направленным на развитие навыков фонетики в раннем возрасте, сериям исследований книг и авторов, а также изучению нашей лаборатории грамотности в центре, дети готовятся к чтению. Дети еженедельно берут книги из дошкольной библиотеки.

Искусство/наука и математика с мисс Гейл

Дети в возрасте от 4 до 5 лет наслаждаются еженедельными занятиями по рисованию с мисс Гейл в нашей лаборатории искусств, где есть множество центров, в которых дети могут творить и экспериментировать на каждом уроке. Сосредоточив внимание на процессе создания искусства, а не на продукте, дети могут свободно исследовать материалы и понять, что нет «правильного или неправильного» способа создания искусства.

Начиная с января, дети в возрасте 4 и 5 лет изучают ценные научные и математические навыки на еженедельных занятиях с мисс Гейл. От изучения рычагов, наклонных плоскостей и колес до заглядывания внутрь радиочасов и телефона — наши дети получают практический опыт и поощряются задавать исследовательские вопросы.

Творческое движение с Клодетт Миллер

Творческое движение ежемесячно приезжает в TCC, проводя веселые 30-минутные занятия для детей в возрасте 3, 4 и 5 лет.На занятиях детям предлагается использовать свое воображение и выражать себя через движения, развивая при этом крупную моторику.

Часовня

Дети в возрасте 3, 4 и 5 лет растут в вере благодаря специальной службе в часовне, которая проводится два раза в месяц в часовне Франциска. Каждая служба включает в себя музыку и послание члена церковного духовенства или персонала. Детям рекомендуется принести в рюкзак специальное подношение еды для Благословения.

Автобаза

Для повышения уверенности в себе и независимости, а также для удобства наших семей мы предлагаем утреннюю и дневную совместную поездку для наших 3-х, 4-х и 5-ти и дневную совместную поездку для наших 2-х.Номера автомобилей и инструкции по посадке и посадке предоставляются семьям на День открытых дверей.

занятий по футболу для детей в Lil’ Kickers: выберите из 14 занятий!

Зайчики:

(18–24 месяца) — для начинающих

Занятия с зайчиками знакомят малышей с футболом с играми, которые позволяют им бегать, играть в группе и пинать мяч. Они приобретают базовые футбольные навыки, одновременно развивая такие основы, как равновесие и координация. Занятия включают занятия, ориентированные на уникальный способ обучения малыша, и включают в себя парашюты, пузыри, лапшу, конусы, множество очков и многое другое.

  • Занятия длятся 50 минут.
  • Соотношение для занятий с кроликами составляет 15:1 с родителями на поле.
  • Требуется участие взрослых. координация глаз. Thumpers — идеальный следующий шаг для ветеранов Bunnies и идеальное введение в Lil’ Kickers для новых игроков.

    • Занятия Thumpers длятся 50 минут.
    • Соотношение для занятий Thumpers составляет 14:1, когда родители находятся на поле.
    • Требуется участие взрослых.

    Cottontails

    (2,5–3,5 года) — Новичок

    Cottontails — это класс, предназначенный для детей, которые готовы к более сложным задачам, чем класс Thumpers, но которые не совсем готовы выйти на поле без родитель или опекун. Учебная программа Cottontails предназначена для развития основных навыков, таких как равновесие, координация и навыки удара по мячу.Занятия Cottontails также предлагают еще один компонент — помощь вашему ребенку в развитии чувства независимости. По мере того, как дети проходят занятие и становятся готовы к большей самостоятельности, родители могут перейти к менее активной роли в классе.

    • Уроки Cottontails длятся 50 минут.
    • Соотношение для классов Cottontails составляет 14:2 с родителями на поле.
    • Требуется участие взрослых.

    Hoppers:

    (3–4 года) — для начинающих

    Занятия Hoppers созданы для того, чтобы быть веселыми и динамичными.Занятия сосредоточены на развитии навыков балансировки, координации и базовых футбольных навыков. Мы используем творческие игры и помогаем детям развивать навыки слушания, сотрудничества и командной работы. Классы Hoppers — это первый класс, в котором дети занимаются самостоятельно.

    • Занятия Hoppers длятся 50 минут.
    • Соотношение для классов Hoppers составляет 14:2

    Зайцы:

    (3,5–4,5 года) – Начальный/средний уровень

    Занятия Зайцы предназначены для того, чтобы помочь детям привыкнуть к неконкурентной командной игре.Дети играют в творческие игры, чтобы развить основные футбольные навыки, а также познакомятся с более ориентированными на один мяч играми и розыгрышами. Цель схваток будет заключаться в том, чтобы помочь игрокам понять, как применять навыки в различных ситуациях и наладить командную работу. Представлено несколько небольших неконкурентных футбольных игр.

    • Занятия Jackrabbits длятся 50 минут.
    • Соотношение для Jackrabbits составляет 14:2

    Micro 4/5:

    (4–5 лет) – Intermediate

    Классы Micro 4/5 предназначены для четырех- и пятилетних детей с предыдущим футбольным опытом, которые готовы к скорее вызов.Игроки изучают более продвинутые основные футбольные навыки с помощью веселых, соответствующих возрасту и творческих игр для развития навыков и имеют возможность практиковать эти навыки в неконкурентных схватках.

    • Занятия Micro 4/5 длятся 50 минут, из них 15-20 минут обучения и 20-25 минут несоревновательной схватки.
    • Соотношение классов 14:2

    Развитие и воспитание детей

    Темы, рассматриваемые в курсе Развитие и воспитание детей :

    • Как развиваются дети
    • Типичные характеристики развития (поведение и развитие навыков) и потребности младенцев (от рождения до 12 месяцев), малышей (от 1 года до 2,5 лет), дошкольников (от 2,5 до 5 лет) и переходных возрастов (от 5 до 6 лет)
    • Как лица, осуществляющие уход, могут удовлетворить потребности младенцев и детей ясельного возраста
    • Контрольные списки для использования при оценке прогресса в развитии отдельных детей
    • Позитивное руководство Почему детям необходимо руководство
    • Значение терминов, относящихся к управлению поведением детей
    • Методы позитивного наведения
    • Способы помочь детям развить позитивную самооценку и стратегии борьбы с деструктивным, неуступчивым и агрессивным поведением
    • Процедуры, расписания и переходы между действиями
    • Элементы типового распорядка дня для программ раннего развития детей
    • Почему распорядок дня важен для развития детей
    • Типовой распорядок детских дней в программе раннего развития ребенка
    • Причины, по которым переходы часто вызывают затруднения Идеи для обеспечения приятных переходов, способствующих развитию и обучению детей
    • Способы содействия развитию ребенка посредством занятий
    • Значение учебной программы, соответствующей уровню развития
    • Руководство по планированию учебной программы с учетом развития
    • Цели развития детей младшего возраста
    • Стратегии содействия развитию ребенка
    • Как разрабатывать и использовать планы уроков
    • Способы создания среды обучения, подходящей для развития
    • Рекомендации по выбору игрушек и игрового оборудования для удовлетворения потребностей детей

    Требования:  Должен свободно читать и писать по-английски.

    Учебная методика:  Чтение письменных материалов; просматривать видео; слушать аудиофрагменты.

    Методы оценки: Тесты с несколькими вариантами ответов и письменные задания.

    Комментарии к Развитие и воспитание детей :

    «Просто хочу сообщить вам, что курсы по уходу [ Развитие ребенка и руководство , Малыши в уходе за детьми, Принципы развития и обучения детей и Младенцы в уходе за детьми] великолепны!!! Я получаю свои книги отправлено мне по почте своевременно, и инструкции очень подробные и понятные!! Вы, ребята, лучшие!» — Миддлсекс, Нью-Джерси

    «До сих пор все было отлично с моим онлайн-заказом на курс.Мне нравится структура курса, им очень легко пользоваться.»  — Британская Колумбия, Канада

    «Все прошло так гладко с загрузкой. Я завершил свою работу и вчера отправил тест по почте. Мне нравится объем отличной информации и гибкость работы дома с моим плотным графиком. Спасибо.»  – Даллас, штат Техас,

    .

    «Меня очень впечатлил курс «Развитие и ориентация ребенка» ! Я обязательно буду пользоваться вашими онлайн-курсами в будущем! Полезная информация доступна мне, когда она подходит к моему расписанию.Спасибо!» — Уолворт, Нью-Йорк

    «Здравствуйте и спасибо за дополнительное электронное письмо о курсе по уходу, который я начал.  Пока у меня нет вопросов, но я хочу, чтобы вы знали, что мне очень нравится курс «Развитие и воспитание ребенка «. Я уже с нетерпением жду следующего, который я буду принимать. Спасибо за создание такой удобной и информативной системы непрерывного образования. Я очень ценю это!»  — Дамаск, Мэриленд

    Наши занятия | Семейный детский сад Вудинвилля

     

    Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) утверждает, что «высококачественная программа для детей младшего возраста обеспечивает безопасную и благоприятную среду, которая способствует физическому, социальному, эмоциональному и когнитивному развитию детей младшего возраста, отвечая на их потребности». семей.Хотя на качество программы для детей младшего возраста может влиять множество факторов, основным фактором, определяющим качество программы, является степень, в которой знания о развитии детей применяются в практике программы, т. е. степень, в которой программа соответствует уровню развития».

    Планируется, что занятия и окружающая среда в семейном дошкольном учреждении Вудинвилля будут включать в себя шесть основных категорий опыта для детей:

    • Сенсорный опыт – поощрение детей видеть, слышать, пробовать на вкус, осязать и обонять
    • Конкретные опыты — запланированные опыты с реальными предметами, принесенными в класс
    • Возможности для исследовательского обучения — оттачивайте глубокие умственные способности посредством исследования, манипуляции и открытий
    • Возможности для дивергентного мышления — изучение множества различных решений данной проблемы
    • Новый опыт грамотности и математический язык и понятия – поощрение грамотности посредством богатого опыта устной речи и тонкой интеграции математических понятий
    • Возможности для обмена опытом родителей – обучение на опыте и навыках других родителей

     

     

     

    • Возраст вашего ребенка на 1 сентября.
      • Среда
      • с 16:00 до 17:45
      • 12 родителей / 12 детей
      • Родитель участвует в каждом занятии

    Дети от 1 до 2 лет

    Малыши AM

      • Четверг
      • с 9:30 до 11:15
      • 12 родителей / 12 детей
      • Родитель участвует в каждом занятии

    Дети от 1 года до 2 лет

    Малыши PM

      • Четверг
      • с 16:00 до 17:45
      • 12 родителей / 12 детей
      • Родитель участвует в каждом занятии
      • Пятница
      • 9:00 – 10:45
      • 11 родителей / 11 детей
      • Родитель участвует в каждом занятии
      • Пятница
      • с 11:15 до 13:00
      • 11 родителей / 11 детей
      • Родитель участвует в каждом занятии
      • Пн/Вт/Ср
      • 9:15–11:40
      • 6 родителей / 18 детей
      • Родитель участвует 1 день в неделю
      • Пн/Вт/Ср
      • 12:15 – 14:45
      • 6 родителей / 18 детей
      • Родитель участвует 1 день в неделю

     

    Занятия проходят с сентября по июнь.Семьи могут присоединиться в любое время при наличии свободных мест. Ваш ребенок должен достичь возраста класса к 31 августа до начала учебного года.

    Занятия/занятия для малышей и дошкольников

    Southeast Library Family Story Time

    Вот оно: мероприятия Капитолийского холма для малышей и дошкольников в одном месте! Этот список организован в алфавитном порядке по интересам, от искусства до йоги. Он ориентирован на мероприятия, проводимые в районе Капитолийского холма. Он включает в себя как классы, требующие регистрации, так и дополнительные занятия.CHK определяет «малышей и дошкольников» как детей в возрасте от 1 до 4 лет. Для детей младшего возраста см. «Большой список занятий/занятий в горах для детей» CHK.

    Я намерен сделать этот список исчерпывающим и актуальным. Напишите мне на
    [email protected] с предложениями.

    Арт

    Самоделка

    «Makeshift — это место для творчества. Makeshift предлагает уникальные уроки искусства и музыки для всех возрастов в Капитолийском холме и северо-восточном округе Колумбия. В нашем уютном торговом зале в переулке также проводятся общественные мероприятия в течение года.

    Сливовая нашивка: исследование искусства

    « Наши занятия по изучению искусства дают вашему малышу возможность использовать экологичные материалы для создания уникальных предметов, а также сотрудничать и играть с другими детьми. Учащиеся будут развивать свои сенсорные навыки, а также мелкую и крупную моторику. Они узнают о цвете, текстуре и многом другом, используя различные средства массовой информации, экспериментируя с новыми и привлекательными материалами».

    • Возраст от 18 месяцев до 3 лет и старше
    • Первая и третья пятница, 10 час.м.-полдень | Владельцы магазинов по адресу 1231 Florida Ave NE | Регистрация и вход по телефону
    • https://plumpatchdc.com/

    Southwest Library: Arty Afternoons (закрыто)

    Примечание: Юго-западная библиотека закрыта на время строительства. Это будет обновлено, когда он снова откроется.

    Танец

    Художественная мастерская Капитолийского холма (CHAW): классы для малышей (2,5–5 лет), уроки от студии до сцены (3–7 лет) и классы техники (4–7 лет)

    «Длительные семестровые занятия по технике предназначены для того, чтобы дать начинающим танцорам возможность освоить базовые навыки балета и чечетки.Все студенты выступают в демонстрациях или сольных концертах в конце каждой сессии. Обучение в классе включает в себя технику, шаги и последовательности, которые развивают силу, выносливость и концентрацию».

    • Для детей от 2,5 лет и старше
    • Серия на несколько недель предлагается сезонно | Художественная мастерская Капитолийского холма | Требуется регистрация.
      • Дети от 2 лет и старше
      • Сезонные предложения на несколько недель | Центр исполнительских искусств Атлас и многое другое Д.С. локации| Требуется регистрация. )

        «Tippi Toes Dance Company» начинается с разминки и упражнений на растяжку, а также мероприятий, которые побуждают мальчиков и девочек использовать свое воображение. Затем мы знакомим учащихся с техниками балета, чечетки, джаза или хип-хопа, используя танцевальные термины и примеры, чтобы расширить их знания об искусстве.Мы используем нашу оригинальную танцевальную музыку, чтобы расширить их танцевальный опыт».

        Studio One Dance: творческий балет 1 и 2

        «В этом независимом классе танцоры смогут насладиться идеальным сочетанием творческих движений и соответствующего возрасту классического балета. Они будут ознакомлены с начальными позициями, терминологией и шагами перемещения. Этот класс поможет им обрести уверенность, встретить новых друзей и исследовать чувства с помощью реквизита, инструментов и большого воображения.

        Бесплатная игра

        Elemeno: Skillzone и STEM Family Lounge

        «Младенцы и маленькие дети учатся на практике, и лучше всего они учатся, когда у них есть время и пространство для исследований, экспериментов и самовыражения. Наша специально созданная образовательная среда означает, что каждое посещение является учебным опытом для наших детей-участников — класс каждый раз, когда вы приходите. Вместо того, чтобы увеличивать количество классов, наша философия раннего обучения делает упор на качественные образовательные программы с сосредоточиться на развитии навыков и возможностях семейного обучения.

        • Младенцы, дети младшего возраста и дошкольники
        • Свободная игра, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу и воскресенье с 11:00 до 16:30. | 709 8-я улица ЮВ | Требуется членство
        • https://elemeno.club/

        Французский язык

        Alliance Francaise: Питчуны

        «Дети изучают новые слова и языковые структуры, используя их в забавных, соответствующих возрасту занятиях, таких как декоративно-прикладное искусство, песни, танцы, игры и рассказы».

        • Для детей от 3 до 4 лет
        • Несколько недель сезонных серий | Хилл-центр и другие Д.С. места | Требуется регистрация
        • https://francedc.org/index

        Game Play

        Первые шаги в игровом магазине Лабиринт

        «Дети будут играть во всевозможные замечательные игры, разработанные для развития ловкости и логики, математики и языка, а также социальных навыков. Занятия «Первые шаги» специально разработаны для того, чтобы помочь детям освоить основные навыки, необходимые для игры, в том числе по очереди, изящно выигрывать и проигрывать, а также следовать указаниям. Мы играем во множество совместных игр, помогая детям научиться продуктивно работать с другими.” 

        Гимнастика

        Детские игрушки

        «Наши программы предназначены для обучения детей различным аспектам их жизни. Мелкая и крупная моторика развиваются и улучшаются вместе с общим физическим и эмоциональным благополучием каждого ребенка. Каждая цель достигается усилиями и воплощением нашей веры в «Силу позитивного отношения».  

        • Возраст от 18 месяцев до 6 лет
        • Сезонная серия на несколько недель | Capitol Hill Sport and Health и многое другое Д.С. места | Требуется регистрация
        • https://powertotsinc.com/

        Музеи и экскурсии

        Национальный строительный музей

        Текущие выставки для детей включают «Газон», «Зона строительства» и «Играй, работай, строй».

        • Возраст от 2 до 6 лет (рекомендуется для Building Zone)
        • Понедельник-суббота, 10:00-17:00; Воскресенье, с 11:00 до 17:00. | Билеты
        • https://www.nbm.org/

        Национальный музей американской истории: Wegmans Wonderplace

        «Wegmans Wonderplace» — первая выставка Национальной аллеи, предназначенная для детей от 0 до 6 лет.Это интерактивное пространство площадью 1700 квадратных футов предлагает самым юным историкам занятия и опыт, соответствующие их возрасту».

        Национальный музей американских индейцев: Центр деятельности ImagiNATIONS

        «Интерактивный семейный центр IMAGINATIONS Activity Center предоставляет посетителям в возрасте до 10 лет множество уникальных обучающих возможностей».

        Смитсоновский центр раннего развития: первопроходцы для малышей (13–24 месяца), путешественники-двойки (2–3 года) и пионеры дошкольного образования (3–5 лет)

        «Наши семинары предлагают разнообразные практические занятия, которые в увлекательной форме знакомят маленьких детей с концепциями.Каждое занятие включает в себя игровые занятия, которые специально выбраны для поддержки развития вашего ребенка. Наше обучение выходит за рамки классной комнаты и охватывает музей и сообщество, где детям и родителям предлагается удивляться и исследовать вместе всей семьей».

        Музыка и движение

        Крошки в стиле буги

        «Программа Boogie Babes каждую неделю представляет интерактивные музыкальные представления для маленьких детей и их опекунов по окрестностям.Мероприятия, обычно продолжительностью 45 минут, предоставляют прекрасный способ познакомить детей с различными музыкальными инструментами и стилями, а также собрать средства и повысить осведомленность о работе и миссии Greater DC Diaper Bank».  

        Узнайте больше о Boogie Babes:

        Город пой и играй: музыка вместе

        «Каждую неделю на наших музыкальных уроках в City Sing And Play младенцы, малыши, дошкольники и взрослые, которые их любят, собираются вместе, чтобы вместе петь, играть и сочинять музыку.«Музыка вместе» развивает естественную музыкальность каждого ребенка в игровой, музыкально богатой учебной среде».

        • Младенцы, дети ясельного и дошкольного возраста
        • Сезонные серии на несколько недель, а также дополнительные варианты | Лютеранская церковь Св. Матфея, 222 M St SW | Требуется регистрация
        • https://www.citysingandplay.com/

        Kidsinger Jim: Кукольный спектакль по вторникам

        Кидсингер Джим на Восточном рынке

        Еженедельный кукольный спектакль с участием Кидсингера Джима и Кукол Большого Амбара.

        Kidssinger Jim: Пение по пятницам

        Еженедельное пение вместе с Kidsinger Jim.

        Узнайте больше о Kidsinger Jim:

        Little Steps Music: Музыка вместе

        «Музыка вместе» — это музыкально-подвижная программа для детей раннего возраста. Разработанная в Принстоне более двадцати пяти лет назад, она стала одной из ведущих образовательных программ для детей в этой стране и за рубежом».

        Самоделка

        «Makeshift — это место для творчества.Makeshift предлагает уникальные уроки искусства и музыки для всех возрастов в Капитолийском холме и северо-восточном округе Колумбия. В нашем уютном торговом зале в переулке также проводятся общественные мероприятия в течение всего года».

        Музыка лугового жаворонка

        «Meadowlark» — это местный бизнес, которым владеет и управляет профессиональный музыкант. Meadowlark — это хорошо продуманная и поддерживающая среда, где вы можете узнать о музыке, вдохновиться ею и прославить ее».

        Музыка мистера Майка: смешанный возрастной класс

        «Г-н.Mike’s Music Together стремится дать семьям возможность рано сформировать привычку заниматься музыкой. Это не класс строго для младенцев и малышей. Это класс, где семьи поют вместе».

        Магазин пирогов, округ Колумбия: Концерты для детей

        Pie Shop DC проводит полурегулярные субботние утренние детские шоу с участием таких групп, как Rocknoceros и Here Comes Trouble for Kids. См. обзор CHK: Back on the Scene with Kids’ Shows at Pie Shop DC.

        Подробнее о концертах Pie Shop:

        Музыка на холме: дошкольный укэ и многое другое

        «Дошкольный класс игры на укулеле Music on the Hill предназначен для маленьких детей, которые любят музыку, но еще не совсем готовы к частным занятиям.Линди Кэмпбелл поможет ученикам научиться правильно обращаться с укулеле, играть на настоящих аккордах и разучивать песни, начиная от классических детских песен и заканчивая песнями Боба Марли и The Beatles».

        Юго-восточная библиотека: музыка и движение

        «Пой, танцуй и раскрывай своего внутреннего музыканта во время музыки и движения».

        Игра на свежем воздухе

        Сад мастеров

        «Tinkergarten ставит перед собой задачу сделать детство лучше. Мы развиваем сеть лидеров с помощью технологий, которые объединяют семьи в естественном месте в своем сообществе для занятий, где дети учатся через игру.

        • Возраст от 18 месяцев до 8 лет
        • Сезонная серия на несколько недель | Линкольн-парк и другие места округа Колумбия | Требуется регистрация
        • https://tinkergarten.com

        Игровые группы

        Fit4Mom: игровая группа «Наша деревня»

        «Наслаждайтесь веселыми играми со своим ребенком, создавая тесное сообщество мам-единомышленников, чтобы делиться советами, подсказками и, самое главное, смехом».

        Дошкольная подготовка

        Элемено: дошкольная подготовка

        «Нервничаете из-за детского сада? Хотите помочь своему ребенку сделать следующий большой шаг? Беспокоитесь об этих первых «высадках»? Наша 6-недельная серия Preschool Prep направлена ​​на то, чтобы помочь вам и вашему ребенку подготовиться к успеху в групповой образовательной среде — будь то Pre-K, Монтессори или любая программа группового ухода.

        Футбол

        Спорт на холме: Футбол

        Звезды супер футбола: играй и играй

        «Kick & Play» — это программа подготовки к футболу и движения для родителей и детей, специально разработанная для малышей в возрасте от 12 до 24 месяцев. Наши опытные инструкторы вместе с нашими друзьями-марионетками Мими и Пепе проведут вас и вашего малыша через мир увлекательной физической активности. Индивидуальное внимание, позитивное поощрение и привлекательная оригинальная музыка помогают развить предфутбольные навыки, благодаря которым ваш малыш научится балансировать, бегать, пинать и играть — и все это в удовольствие!»

        Звезды супер футбола

        «Наша цель в Super Soccer Stars — обучать футбольным навыкам в веселой, неконкурентной образовательной среде.Наша философия заключается в том, чтобы использовать футбол для воспитания, укрепления уверенности в себе и развития командной работы на каждом занятии».

        Время истории

        Книжный магазин Ист-Сити Story Time

        Национальный музей авиации и космонавтики Story Times

        Национальная портретная галерея Story Time

        Национальный почтовый музей Story Time

        Северо-восточная библиотека

        Время сказок для малышей
        • Возраст от 0 до 2 лет
        • Понедельник, 10:00.м. (требуется регистрация) и 11:30 (заезд) | Бесплатно, для некоторых сеансов требуется предварительная запись/регистрация
        Family Story Time
        • Для всех возрастов
        • Суббота, 10:30 | Бесплатно, без задержек
        Библиотека Playdate
        • Возраст от 0 до 3 лет
        • Четверг, 13:00. | Бесплатно, по предварительной записи
        Preschool Story Time
        • Возраст от 3 до 5 лет
        • Вторник, 10:00 (требуется регистрация) и 11:30 (запись) | Бесплатно, для некоторых сеансов необходима регистрация

        Политика и проза на Union Market: Story Hour

        «Программу будут вести профессиональные художники-педагоги, и она будет включать в себя драматические чтения любимых детских книг, а также творческие движения, которые исследуют темы рассказывания историй, храбрости, понимания эмоций и разнообразия.

        Библиотека Роуздейла: Время историй для малышей и малышей

        • Возраст от 0 до 2 лет
        • Понедельник и среда, 10:00 | 1701 Gales St. NE | Бесплатно, по телефону
        • https://www.dclibrary.org/rosedale

        Solid State Books Story Times

        Юго-восточная библиотека

        Время историй для малышей и малышей
        • Для детей от 0 до 2 лет
        • Среда, 9:45, 10:30 и 11:15 | Бесплатно, по предварительной записи
        Family Story Time
        • Все возрасты
        • Суббота, 10:30.м. | Бесплатный, открытый
        Play Party «Not a Box»
        • Дети до 6 лет
        • Вторник, 16:00. | Бесплатно, по предварительной записи
        Время рассказов для малышей
        • Возраст 18–36 месяцев
        • Вторник, 9:45 | Бесплатно, прямой вызов

        Юго-западная библиотека (закрыта)

        Примечание: Юго-западная библиотека закрыта на строительство. Это будет обновлено, когда Southwest снова откроет .

        Плавать

        Бобби Брум Водные виды спорта

        DCPR: обучение плаванию для родителей и детей, уровень B

        «Улучшает навыки, полученные на уровне А по водным видам спорта для родителей и детей, и обучает более продвинутым навыкам.Продолжайте накапливать знания о безопасности на воде».

        Школа плавания Старого города

        «Школа плавания в Старом городе — это основанная на технике программа обучения плаванию, которая учит мастерству четырех классических стилей плавания. Учебная программа, основанная на уровнях, позволяет пловцам переходить с одного уровня на другой после успешного овладения конкретными навыками, необходимыми на каждом из 10 уровней».

        WeAquatics: Плавание для малышей и обучение плаванию

        «Мы считаем, что плавание подходит каждому.Прелесть плавания в том, что ты делаешь из него то, что ты делаешь…»

        • Дети от 6 месяцев и старше (Infant Swim) и от 4 лет и старше (Learn to Swim)
        • Электронная почта для расписания: [email protected] | Университет Галлодета и другие места округа Колумбия | Требуется регистрация
        • https://weaquatics.com/

        Театр

        Центр исполнительских искусств «Атлас»: искусство для юных зрителей

        «Искусство для юной аудитории — важная часть нашей семейной программы в Атласе.Шоу поразительно уникальны. Каждый сезон в Атласе представлены программы, представленные организациями округа Колумбия, специализирующимися на программах для молодежи, включая двуязычные шоу, музыку, кукольный театр, театр и многое другое! Как правило, спектакли рассчитаны на детей от 2 до 10 лет и указаны для каждого представления. Всем посетителям в возрасте 1 года и старше требуется билет».

        Йога


        Дыхательное пространство: йога для малышей (ползание — 24 месяца), йога для маленьких семей (от 21 месяца до 4 лет) и семейная йога для малышей (от 1 до 4 лет)

        «Занятие включает соответствующие возрасту позы йоги, танцы и творческие движения, песни, рассказы и игры, поскольку дети изучают йогу посредством социального взаимодействия, повторения и игры.Родители/опекуны принимают полное участие, но ни опекуну, ни ребенку не требуется никакого опыта йоги».

        Hot Yoga Capitol Hill: программа детской йоги и осознанности*

        «Мисс. Лашон — сертифицированный детский учитель йоги и тренер по осознанности, который помогает детям изучить методы осознания тела и релаксации с помощью йоги, медитации и дыхания. Помимо преподавания в Hot Yoga Capitol Hill, г-жа Лашон также преподает детскую йогу во многих местных государственных школах на Капитолийском холме.У нее настоящий дар общаться с детьми и помогать им раскрывать свой потенциал и способности!»

        Нравится:

        Нравится Загрузка…

        Официальный сайт города Фремонт

        Junior Kinders 4-5 лет Junior Kinders — это продвинутая дошкольная среда, в которой дети изучают буквы и звуки, цвета, формы и цифры. Наряду с песнями, рассказыванием историй и временем в кругу вашему ребенку понравится знакомство с практическими занятиями STEAM.Подготовка к письму, фонетика и развитие речи являются основными направлениями деятельности Junior Kinders. Принесите закуски на все занятия. Дети должны быть приучены к туалету. Подтверждение возраста требуется для всех 4-5-летних классов (должно быть 4 к 1 сентября). Подготовка к детскому саду

        4-6 лет

        Подготовка к детскому саду предназначена для подготовки детей к успешному обучению в детском саду. Социальное развитие, языковые навыки, продвинутая акустика, навыки письма, наука, творчество, математика, игры, свободная игра и практическая работа в STEAM — все это делается в классе.Введение гласных, зрительных слов и ранних языковых понятий. Принесите закуски на все занятия. Дети должны быть приучены к туалету. Подтверждение возраста требуется для всех 4-5-летних классов (должно быть 4 к 1 сентября).

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.