Занятия логопеда с детьми 3 4 лет: Логопедические занятия с детьми 3-4 лет

Содержание

Советы учителя-логопеда | Детский сад №163

Коррекционный этап включает в себя постановку нарушенных звуков, их автоматизацию и дифференциацию. Параллельно с этим решаются задачи, связанные с формированием и развитием фонематического восприятия и лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся как индивидуально, так и небольшими подгруппами из 3-4 детей со схожими по структуре дефектами звукопроизношения. После постановки звука наступает этап его автоматизации в словах, фразах, стихах и текстах. Продолжительность постановки звуков и их автоматизации может быть различной, и зависит от сложности нарушения.

По окончании коррекционного этапа ребенок переходит в группу динамического наблюдения, т.е. наступает оценочно-контрольный этап, во время которого логопедом и воспитателями отслеживается процесс автоматизации звука в разговорной речи.

Несмотря на то, что большую часть дня современный ребенок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие все-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. К сожалению, чаще встречаются два крайних варианта отношения к вопросу коррекции звукопроизношения:

1 – пренебрежение к качеству речи ребенка, зачастую граничащее с игнорированием рекомендаций логопеда;

2 – завышенные требования к качеству речи ребенка на этапе, когда звук еще находится в процессе автоматизации.

И то, и другое не способствует закреплению правильного звукопроизношения и значительно замедляет весь процесс коррекции. В помощь родителям для каждого ребенка ведется индивидуальная логопедическая тетрадь, в которой записывается весь отработанный речевой материал и рекомендации логопеда родителям. Тетрадь приносят в детский сад в день занятий, а затем забирают домой для повторения материала.

Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школу.
                                                                                                                                                                                          
 
Развитие речи детей от 2 до 7 лет
Каждый родитель мечтает и стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым — был крепким и здоровым, умным, хорошо говорил,

чтобы был успешным, чтобы у него все получалось.
Уважаемые родители! Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Еще раз напоминаем: не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту —
помощь, оказанная своевременно, сэкономит ваши нервы и даже, может быть, сделает вашего ребенка более успешным и счастливым. Даже самые
маленькие и незначительные недостатки в развитии речи малыша могут оказать свое «роковое» влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому к логопедической проблеме ребенка, какова бы она ни была — неправильное произношение звуков, бедный словарный запас, отсутствие связной речи,
заикание — стоит отнестись со всей серьезностью.
 
Чтобы эффективно решать проблему развития и воспитания ребенка, взрослому необходимо четко представлять, что малыш должен знать и уметь
в данный конкретный период своего развития.
Уровень развития речи детей в 2 года
 1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы.
2. Малыши понимают значение пространственных предлогов (положи на стол, сядь на диван).
3. Они могут выполнять просьбы взрослых, состоящие из двух частей.
4. Уже понимают обобщающее значение наименований однородных предметов (любой стул — это стул).
К 1,5 годам в активном словаре ребенка насчитывается около 50 слов, а к 2 годам — 200-400 слов.
Это преимущественно существительные, обозначающие предметы игровой и бытовой тематики, а также глаголы, обозначающие простые действия.
6. После 1,5 лет малыши способны задавать вопросы: «Как это называется?», «Что это?».
7. Речь еще аграмматична. Дети пока пользуются фразами из 2-4 слов, согласуют глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени с существительными, используют формы некоторых падежей; появляется первое лицо глаголов и
стоимение «я».
8. Для речи ребенка характерно неправильное звукопроизношение большинства звуков родного языка (этап физиологического косноязычия).
9. Наблюдается неустойчивое произношение многих слов: звук то выпадает, то заменяется или же произносится верно.
10. Дети используют в речи глаголы в повелительном наклонении.
11. Слоговая структура многосложных слов нарушена (упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова).
12. Некоторые дети говорят слабым, тихим голосом.
                                                                     
Уровень развития речи детей в 3 года
1. Самым значимым отличием речи трехлетнего ребенка от двухлетнего является почти полное отсутствие аграмматизмов в его речи.
2. Связь слов в предложении выражена с помощью окончаний и предлогов. Ребенок начинает употреблять союзы и использует почти все основные части речи.
3. Звукопроизношение еще не полностью соответствует норме.
4. В речи ребенка практически отсутствуют шипящие и сонорные, но твердые и мягкие звуки дифференцируются большинством детей.
5. Слова со сложной слоговой структурой и со стечениями согласных детьми могут произноситься искаженно.
6. В словарном запасе появляются не только слова чисто бытовой тематики, а уже встречаются слова оценочного значения, слова-обобщения. Ребенок уже оперирует некоторыми родовыми понятиями.
7. Если родители ребенка сформировали у него положительное отношение к книгам, то он любит слушать знакомые сказки и стихи. Малыш хорошо запоминает текст и практически дословно воспроизводит
его, хотя свободно пересказать своими словами сказку он еще не может.
8. Ребенок хорошо понимает содержание несложных сюжетных картинок.
           
Уровень развития речи детей в 4 года
1. К четырем годам словарный запас ребенка достигает 2000 слов.
2. Словарный запас уже обогащен за счет наречий, обозначающих пространственные и временные признаки
3. У многих детей звукопроизношение приходит в норму. Но у части детей могут наблюдаться смешения свистящих и шипящих, а также отсутствие
вибрантов Р, Р'.
4. Дети начинают заниматься «словотворчеством», свидетельствует о начале усвоения словообразовательных моделей.
5. В речи все меньше ошибок на словоизменение основных частей речи.
6. В активной речи появляются слова второй степени
обобщения.
7. В данном возрасте хорошо развитая непроизвольная память позволяет запомнить большое количество стихотворных произведений наизусть.
В этот период связная речь еще не сложилась, в рассказах о событиях из собственной жизни допускается непоследовательность. Но дети уже начинают пересказывать известную им сказку.
 
Уровень развития речи детей в 5 лет
 
1. Увеличивается активный словарный запас (от 2500 до 3000 слов к концу шестого года жизни), что дает ребенку возможность высказываться
более полно, точнее излагать мысли.
2. В речи ребенка этого возраста все чаще появляются прилагательные, которыми он пользуется для обозначения признаков и качеств предметов,
описания временных и пространственных отношений.
3. Свое высказывании ребенок строит из двух-трех и более простых распространенных предложений, сложные предложения использует чаще,
но все же еще не во всех ситуациях.
4. Пятилетние дети начинают овладевать монологической речью. Появляются предложения с однородными обстоятельствами. Ребенок начинает
правильно согласовывать прилагательные с другими частями речи.
5. Резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. Вслушиваясь в слова, произносимые взрослыми, ребенок пытается установить сходство
в звучании нередко сам довольно успешно подбирает пары слов: «кошка-мошка», «наша-Маша». Некоторые дети, замечая неправильности в
произношении у своих сверстников, могут не замечать дефектов звучания собственной речи. Этот говорить о недостаточном развитии самоконтроля за собственным произношением.
6. У пятилетних детей отмечается тяга к рифме. Играя со словами, некоторые рифмуют их, создавая собственные небольшие двух-, четырехстишия.
7. На шестом году жизни ребенок осуществляет более точные движения языком и губами благодаря увеличению подвижности мышц речевого аппарата.
8. Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягчение согласных, реже происходит пропуск звуков и слогов.
9. большинство детей к 5-ти годам усваивают и правильно произносят шипящие звуки л, рь, р., отчетливо выговаривают многосложные слова, точно
сохраняя в них слоговую структуру. Дети чаще правильно ставят в словах ударение.
Итак, к пяти годам у детей заметно улучшается произношение. У большинства из них заканчивается процесс освоения звуков.
 
Уровень развития речи детей в 6 лет
 1. Шестилетние дети не только умеют вычленять существенные признаки предметов и явлений, но и начинают устанавливать причинно-
следственные связи между ними, временные и другие отношения.
2. За период от 5 до 6 лет словарный запас увеличивается на 1000-1200 слов.
3. К концу шестого года жизни ребенок уже достаточно точно различает обобщающие слова. Например, он не только говорит «цветы», но и может
отметить, что ромашка, колокольчик – это полевые цветы и т.д.
4. У ребенка на седьмом году жизни развивается связная монологическая речь. Он может без помощи взрослых передавать содержание небольшой
сказки, короткого рассказа, мультфильма, описать те или иные события, участником которых он был.
5. К шести годам мышцы губ и языка становятся достаточно крепкими и ребенок начинает правильно произносить все звуки родного языка.
Однако у некоторых детей в этом возрасте еще только заканчивается правильное усвоение шипящих звуков л, р. После усвоения этих звуков
дети сразу начинают четко и внятно произносить слова различной сложности.
6. Шестилетний ребенок в большинстве случаев правильно пользуется вопросительной и повествовательной интонациями. Он может передавать
свои чувства по отношению к различным предметам и явлениям: радость, печаль, горечь, негодование и др.
7. Шестилетний ребенок имеет достаточно развитый фонематический слух. Он не только хорошо слышит звуки, но и способен выполнять
различные задания, связанные с выделением слогов и слов с заданным звуком из группы других слов или слогов, может подобрать слова,
содержащие определенные звуки.
                                                                                  
10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ
/рекомендации учителя – логопеда/
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,
нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание,игра,
прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. 
Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее,чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов. 
Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите"Что он делает?" вместо «Он играет?» 
Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д. 
Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.
Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов(части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесетих отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. 
Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьтецвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д. 
Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементысвязной речи, развивать память и внимание. 
Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».                                                                                                                              

Зачем нужен логопед?

Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…

Возможно, вы спросите:

И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.

Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…

Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мамочка и каждый папочка хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе.

Не умеет красиво и правильно рассказывать – трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа.

Не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.
Не развиты пальчики – трудно будет вообще научиться писать.
Не умеет обобщать – возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой.

И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности.

                       Этапы освоения речи ребенком

Речь – сложная система навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни.
Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка, в связи с этим он является самым важным и ответственным, так как именно в этом возрасте закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности.
Одним из важнейших приобретений дошкольного детства является речь, которая начинает формироваться в младенческом возрасте. В раннем детстве, с усложнением деятельности малыша и расширением доступных сфер деятельности, усложняется общение со взрослыми, и потребность в речи возрастает, что в свою очередь, стимулирует развитие активной речи, которая превращается в средство общения. Речь начинает приобретать коммуникативную функцию, а в дальнейшем обобщающую, планирующую, регулирующую и знаковую.
Именно в дошкольном возрасте речь ребенка наиболее уязвима, и под воздействием ряда неблагоприятных факторов может нарушаться и в дальнейшем иметь патологическое развитие.

В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступает растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь отрывается от конкретной ситуации, теряет ситуативность, превращаясь в универсальное средство общения. Появляются связные формы речи, возрастает ее выразительность. Ребенок постигает законы родного языка в процессе действий со словом. Ребенок учится излагать свои мысли связно, логично, рассуждения превращаются в способ решения интеллектуальных задач, а речь становится орудием мышления и средством познания. Развивается регулирующая функция речи, которая выражается в понимании литературных произведений, подчинении инструкциям взрослого. Складывается планирующая функция речи, когда она начинает предварять решение практических и интеллектуальных задач. Возникает звуковая функция речи, выделение слова как абстрактной единицы, что создает возможность сделать слово объектом познания и освоить письменную речь. Завершается процесс фонематического развития: ребенок правильно слышит и произносит звуки. Возникают предпосылки для освоения грамоты. Ребенок готов идти в школу.

                      Работа родителей с детьми дома.

Работа детского сада не исключает необходимости домашних заданий с детьми. Учебный материал распределяется по трем направлениям: воспитание произвольных навыков, формирование словаря, формирование грамматических умений и навыков.

Родителям следует заниматься ежедневно или через день в форме игры. Занятия проводятся перед зеркалом, чтобы ребенок мог контролировать свою артикуляцию. При этом должны соблюдаться требования: точность движений, равномерное участие в них левой и правой половины языка. У ребенка не всегда может сразу все хорошо получаться, и порой это вызывает у него отказ от дальнейшей работы. В таких случаях родители не должны фиксировать внимание малыша на том, что не получается, надо подбодрить его и вернуть к более простому, уже отработанному материалу. Напомнить, что когда-то это уже получалось. Всю работу по формированию правильного звукопроизношения родителей согласовываются с логопедом, обращаются при всех возникающих затруднениях. Одновременно родители подбирают вместе с детьми слова, обозначающие предметы, слова, обозначающие качества и свойства предметов, слова, обозначающие различные действия. Если рисунки задаются на дом, родители могут вместе с детьми перевести готовый рисунок из журнала через кальку или воспользоваться трафаретом. Простые рисунки взрослый рисует с одновременным комментарием. Например: рисуя дом, взрослый говорит: «Вот левая стена, вот правая стена, вот потолок, пол, крыша, окно, вот и нарисовали домик!» такой прием способствует развитию у ребенка внимания и повышает интерес к учебной деятельности.
                                                                                
 
                  Роль пальчиковых игр в развитии речи

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие в пределах нормы, если же развитие движений пальцев отстает – задерживается и развитие речи. Кисть руки – орган речи – такой же, как и артикуляционный аппарат. С этой точки зрения двигательную проекционную область кисти руки можно считать еще одной речевой зоной мозга.

Развитие словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной тонкости. Развитие пальцевой моторики как бы подготавливает почву для последующего формирования речи.

Развитие пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи, но и на формирование психических процессов. Работа по тренировке тонких движений пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка, а также способствует профилактике и преодолению нарушений речи у детей. Если даже речь ребенка развивается вроде бы нормально, все же нужно заботиться о развитии у него тонких движений пальцев рук; если же развитие речи ребенка отстает, то на тренировку его пальцев необходимо обратить особое внимание.

Практика показывает: чем раньше начинается работа по развитию мелкой моторики рук, тем больший положительный эффект оказывает она на формирование речи, на профилактику и коррекцию речевых нарушений.

Для развития мелкой моторики рук можно предложить детям:
Выкладывание букв из мозаики, семян, пуговиц, кусочков бумаги…..
Игры с пластилином. Пластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры с пользой для общего развития ребенка.
Игры с бумагой(плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, самолетиков и других фигур).

Логопед для детей от 3 лет

Занятия логопеда с детьми от  3 лет

Если спросить, чем же занимается логопед, многие ответят: «ставит» звуки. Это верно лишь отчасти. Поле деятельности этого специалиста гораздо шире. Логопедическая работа нацелена на развитие речевой сферы в целом. Поэтому занятия с логопедом нужно начинать как можно раньше, чтобы сначала была создана база для формирования речи. Что это? Это внимание, память, восприятие и мышление. Ведь не зря говорят, что речь – это отражение мышления.

Где же найти специалиста-логопеда? Индивидуальные занятия с логопедом вам предлагает центр «Твои секреты».

Индивидуальные занятия логопеда


с детьми от 3 лет

Работа логопеда с малышом начинается с диагностики, а затем идут дальнейшие занятия. Все проводится в игровой форме, с использованием красочного наглядного материала. Специалист расширяет словарный запас детишек, а если малыш не говорит, развивает артикуляционный аппарат. Благодаря вызыванию звукоподражания и вокализации звуков, малыш быстрее овладевает речью.

На занятиях логопеда с детьми от  3 лет проводится артикуляционная гимнастика, а также логопедический массаж (разумеется, при наличии показаний).

Неоспорима связь между уровнем мелкой моторики и речью. Поэтому логопед работает и над развитием мелкой моторики (например, проводит массаж пальцев рук).

Логопед для детей от  3 лет

Малыш от полутора до трех лет находится в активной стадии познания мира. Он узнает много нового о предметах и явлениях. Соответственно, обогащается его словарный запас. И здесь помогут занятия с логопедом, который посоветует родителям, как правильно разговаривать с малышом, как способствовать тому, чтобы речь развивалась в соответствии с возрастными нормами. Порой специалист сталкивается с такой ситуацией: родители, желая хоть чем-нибудь занять малыша, усаживают его перед телевизором и предполагают, что таким образом способствуют развитию речи. К сожалению, получается наоборот: яркие картинки, обилие звуков, не обращенных непосредственно к ребенку, – и малыш воспринимает происходящее на экране лишь как фон. А чтобы речь ребенка развивалась, нужно живое общение с ним. Малышу необходимо давать немногословные, четкие инструкции, называть все, что находится вокруг. Даже если ребенок не говорит, это способствует накоплению пассивного словарного запаса. Ведь иногда бывает так: малыш не говорит, но понимает очень много слов.

Логопед для ребенка от  3 лет в центре «Твои секреты» —

это возможность сделать мир вашего малыша ярче и многограннее. Не упустите время, следуйте рекомендациям специалиста – и результат не заставит себя ждать!

Логопед/речевое развитие

Получите бесплатную онлайн консультацию логопеда.

Ребенок овладевает речью постепенно.

До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2−3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.

К 3−4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.

Когда необходима помощь логопеда?

Любящие и заботливые родители должны знать, что до того, как ребенок научится произносить первые слова, он должен понимать обращенную речь:

  • 3−6 месяцев: здоровый малыш прислушивается к голосам взрослых
  • 6−10 месяцев: ребенок начинает понимать простые инструкции — «Поцелуй маму»
  • 10−12 месяцев: ребенок понимает название отдельных предметов, а к 14 месяцам узнает их изображения

В случае отсутствия у ребенка понимания речи, а также если в первый год жизни ребенок не гулит и не лепечет стоит проконсультироваться у невропатолога и логопеда.

Если ребенок в 1,5−2,5 года практически не имеет понятных слов типа «мама», «баба», «би-би», «дай», «пить» — в это же время необходимо проконсультироваться со специалистом (невропатологом или логопедом) и начать занятия по развитию речи.

Возраст с 2 до 3 лет является особым периодом. Вовремя полученные рекомендации специалиста превращают молчаливых малышей в говорунов, а это в свою очередь влияет на общее развитие детей.

В возрасте 4−5 лет Вы заметили, что ребенок пропускает, искажает звуки — индивидуальные занятия с логопедом позволят преодолеть речевые нарушения.

Логопед ведет свою работу преимущественно по следующим направлениям:

  • раннее речевое развитие;
  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие связной речи;
  • развитие фонематического слуха;
  • коррекция грамматического строя речи;
  • обогащение и уточнение словарного запаса;
  • обучение рассказыванию.

Длительность и частота логопедической работы определяется видом нарушения. Если кроме речевых дефектов, ребенок имеет сопутствующие нарушения, то логопед может направить на коррекционные занятия, поскольку работа с детьми с нормой развития существенно отличается от работы с детьми сотклонениями.

Мы запустили рассылку полезной информации и советов по раннему развитию от директора педагогического направления Клуба — Натальи Кавандиш. Пожалуйста добавьте нас в адресную книгу, чтобы письма не уходили в спам.

Занятия с логопедом для детей – это то, чем не стоит пренебрегать

Занятиями с логопедом не стоит пренебрегать, к такому выводу сегодня приходят многие родители, в том числе и те, кто имеют «звездный» статус. Максим Галкин поделился в микроблоге видео с логопедических занятий своих детей – Лизы и Гарри. Он вместе с Аллой Пугачевой отдал близнецов к детскому логопеду и с удовольствием делится в интернете их успехами.

К счастью, логопедические услуги сегодня доступны не только для детей известных родителей. При многих развивающих детских центрах, в том числе и в «УмНяше» (Солнцево, Южное и Северное Бутово), ведут приём профессиональные логопеды, которые смогут за короткое время научить ребенка говорить правильно.

Когда рекомендовано начинать занятия с логопедом

По мнению большинства специалистов, все индивидуально. Речевое развитие ребенка происходит следующим образом:

В среднем, от 2 до 3 лет речевая копилка ребенка вмещает в себя около 300 слов, от 3-4 примерно до тысячи, от 4 до 5 лет это количество увеличивается до 2000 слов, а с 5-7 лет - до 3500. В это же время идет изучение звукопроизношения, грамматики.

С возрастом предложения становятся все объемнее и логичнее. Постепенно ребенок начинает последовательно излагать свои мысли. Родителям стоит быть внимательнее и следить за развитием речи ребенка. Заметив отставание от сверстников, необходимо как можно скорее показать малыша логопеду. Это может произойти в любом возрасте. Как правило, регулярные занятия с логопедом в детских центрах УмНяша и Чудо-Чадо дети начинают посещать с трех до семи лет. Даже если заметных проблем на первый взгляд у ребенка не наблюдается, рекомендуем посетить логопеда в профилактических целях.

Логопед детского центра «УмНяша» поможет выявить большинство дефектов, которые не заметны родителям на раннем возрастном этапе 1-3 года, но могут существенно повлиять на качество речи и развитие ребёнка в будущем.

Занятия с логопедом - диагностика, доверие, коммуникация

Начальный этап – это диагностика. Логопед делает заключение о речевых проблемах ребенка и составляет индивидуальную программу занятий, ведь развитие речевого аппарата происходит у каждого малыша по-разному.

Логопед не обделит вниманием и родителей. По итогам диагностики будет проведена беседа, на которой специалист по развитию речи объяснит, в чем заключается проблема ребенка, как можно ее решить при помощи занятий в детском развивающем центре, даст рекомендации по самостоятельным упражнениям с ребенком дома.

Следующий этап – завоевать доверие ребенка. Педагоги развивающих детских центров «УмНяша» применяют самые разные методики. Большой популярностью пользуются игровые формы проведения логопедических занятий. При таком подходе ребенок быстро усваивает все необходимые звуки, перестает пропускать буквы, лучше запоминает правильные варианты произношения.

Дефекты произношения звука «р» сегодня многие клиники предлагают исправить при помощи хирургического вмешательства. Однако, в любом случае, начинать решать этот вопрос надо с посещения логопеда. Опыт показывает, что при грамотном логопедическом подходе, звук «р» через несколько занятий приобретает нужную твердость, малыш начинает выговаривать его с легкостью и необходимость обращения к хирургу отпадает.

После занятий с логопедом ребенок становиться увереннее, осваивает интонации лидера, познает основы ораторского мастерства, у него улучшается психоэмоциональное состояние, повышается самооценка. Исследования педагогов УмНяши показали, что занятия с логопедом помогают ребенку легче заводит друзей, он становится более коммуникабельным и уверенным в себе. С преодолением речевых проблем, пропадает неуверенность в своих силах и страх общения.

Конспект фронтального логопедического занятия для детей 3-4 лет | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Любимые игрушки»  в младшей группе (3-4года)

        Составитель:

Педагог дополнительного образования

Афонина Ксения Владимировна

                                     Кострома 2019


Цель: Формирование у детей грамматически правильной, чёткой  речи.

Задачи

 - расширение и активизация словаря. 

-развитие  правильного, полноценного движения органов артикуляционного аппарата 

- учить образовывать множественное число существительных;
- учить образовывать существительные с уменьшительно- 
ласкательными суффиксами;
- учить подбирать прилагательные к существительным;
- учить употреблять в речи притяжательные местоимения;
- развивать координацию речи с движением;
- развивать мелкую моторику;
- развивать слуховое внимание;

Оборудование: картинки с изображением игрушек, мяч, игрушки, ширма, зеркала.

Приветствие:

Я твой друг и ты мой друг-улыбнемся всем вокруг!

Пальчиковая гимнастика

На большом диване в ряд, (попеременно хлопают в ладоши и 
Куклы Катины сидят: стучат кулачками)
Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики.)
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять. (разгибают поочередно пальчики)
Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши и 
Мы игрушки сосчитать. стучат кулачками).

2. Введение в тему. (картинки с изображением игрушек, игрушки)
Что считали в пальчиковой гимнастике? (игрушки)
Назовите свою любимую игрушку.
Всем хочется чтобы игрушек было много?
Давайте поиграем.


3. Игра “Один- много”
Мяч – мячи слон – слоны
Машина – машины кукла – куклы
Уточка – уточки мишка – мишки
Зайчик – зайчики кубик – кубики
Матрешка – матрешки совок – совки
Барабан – барабаны ведро – ведра


4. Игра “Большой - маленький”
Игрушек стало много, а теперь назовем их ласково. 
Мяч – мячик - мячики слон – слоник - слоники
Машина – машинка - машинки кукла – куколка – куколки 
Утка - уточка – уточки самолет – самолетик- самолетики
Заяц - зайчик – зайчики ведро- ведерко - ведерки
Матрешка – матрешечка- матрешечки совок – совочек - совочки

5. Игра “Что из чего”.
Игрушки сделаны из разного материала..
Кто знает из чего делают игрушки? (из дерева, железа, пластмассы, резины, ткани, бумаги,…).

Если игрушка сделана из дерева, она какая? (деревянная)
Если игрушка сделана из железа, она какая? (железная)
Если игрушка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)
Если игрушка сделана из резины, она какая? (резиновая)
Если игрушка сделана из бумаги, она какая? (бумажная)
Если игрушка сделана из плюша, она какая? (плюшевая)
Если игрушка сделана из стекла, она какая? (стеклянная)

7. Игра “Сделай, что скажу, и скажи, что сделал”.
- Катя возьми машинку со стола, и отдай её Тимуру.
- Что ты сделала?
- Тимур, что ты сделал? 
- Алина возьми куклу со стола, и отдай её Жене.
- Что ты сделала?
- Женя, что ты сделал? 
- Никита возьми мяч со стола, и отдай его Грише.
- Что ты сделал?
- Гриша, что ты сделал? 
- Паша возьми мишку со стола, и отдай его Лере.
- Что ты сделал? 
- Лера, что ты сделала? 
- Вова возьми зайчика со стола, и отдай его Ульяне.
- Что ты сделал? 
- Ульяна, что ты сделала? 
- Кирилл возьми цыпленка со стола, и отдай его Ане.
- Что ты сделал? 
- Аня, что ты сделала? 

8.Упражнение «Эхо»


Педагог (громко). Мяч!

Дети (тихо). Мяч!

Педагог (громко). Ю-ла!

Дети (тихо). Ю-ла!

Педагог (громко). Ку-би-ки!

Дети (тихо). Ку-би-ки!

Педагог (громко). Ма-ши-на!

Дети (тихо). Ма-ши-на!

Вы были внимательным “эхом”! Молодцы!

Игра с мячом «Назови имя друга»    (физкульт. минутка)                                                                                                                  Улыбнитесь всем вокруг                                                                                                                                   И скорей вставайте в круг                                                                                                                            Мячик ты передавай,                                                                                                                                     Имя друга называй.

Кукольный театр «Опиши игрушку». Ребенок составляет рассказ об игрушке по опорному плану.

 Массаж биологически активных точек лица «Городок игрушек». Возле двух лесных дорог – поглаживаем лоб от середины к вискам. Прямо на опушке – массируем указательными пальцами крылья носа. Есть волшебный городок – растираем ладонями уши вверх – вниз. Где живут игрушки – гладим уголки губ по направлению к ушам.

 Артикуляционная гимнастика 

«Лопаточка»--рот открыт широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

«Горка»--рот открыт, кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. «Трубочка»--рот открыт, боковые края языка загнуты вверх. «Часики»--рот открыт, губы растянуты в улыбке. Кончик узкого языка попеременно тянется под счет педагога к уголкам губ.

 «Качели»--рот открыт. 1) Напряженный язык тянуть к носу, затем к подбородку. 2) За верхние и нижние резцы.

«Футбол»--рот закрыт. Напряженный язык упирается то в левую, то в правую щеку.

«Лошадка» Улыбнуться, открыть рот. Пощелкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, язык должен быть широким. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

«Грибок» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке.

«Гармошка» Положение языка как в упражнении «Грибок», губы в улыбке. Не отрывая язык, открывать и закрывать рот.

Список используемой литературы:

  • Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998. — 320 с. (Серия «Учимся играя»)
  • Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Практическое пособие, под ред. Краузе Е. Н.
  • «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения : справочное пособие для логопеда практика / авт.-сост. Р. А. Кирьянова. – СПб. : КАРО, 2007. – 384 с.

Учитель-Логопед в МАДОУ Детский сад Калейдоскоп г. Перми

В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико-фонематическим недоразвитие речи (ФФНР) и общим недоразвитие речи (ОНР).  Поэтому основная задача учителя-логопеда ДОУ помочь детям имеющим нарушения речи в условиях детского сада общеразвивающего вида. Занятия с такими детьми проводятся на логопункте ДОУ.

Что же такое логопункт?

Логопедический пункт (сокращенно "логопункт") - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

Основной задачей дошкольных образовательных учреждений общего вида (то есть обычных детских садов) является реализация общеобразовательной программы.

А, как известно, в такой программе специально не предусмотрено время на занятия с учителем-логопедом. Другими словами, логопедические занятия являются дополнительной услугой. Поэтому расписания занятий в ДОУ составляется таким образом, чтобы учитель-логопед мог заниматься с детьми только во время их свободной деятельности не в ущерб общеобразовательным занятиям.

Каких детей берут на логопункт?

На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной группы, а также те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом учебном году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся в очередь. дети более младшего возраста из средней группы могут получить логопедическую помощь, только если на логопункте работает не один логопед, а два.

С каким диагнозом (логопедическим заключением) можно попасть на логопункт?

Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:

  • нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) - ФНР;
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) - ФФНР;
  • ОНР третьего уровня у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии, или НВОНР - не резко выраженное общее недоразвитие речи или ОНР четвертого уровня.

В каком режиме проходят занятия на логопункте?

Фронтальные (с группой детей) - 1 раз в неделю, индивидуально-подгрупповые - 2 или 3 раза в неделю. наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия. Как часто проводятся с вашим ребенком индивидуальные занятия и их продолжительность определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10 до 20 минут.

Цель индивидуальных логопедических занятий - коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.

В первую половину дня логопед работает 3-4 раза в неделю. Во вторую половину дня - 1-2 раза в неделю. Чаще всего во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия и консультации с родителями.

Сколько детей зачисляется на логопункт?

Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20 -25 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться. Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. а на освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок из стоящих на очереди.

Таким образом, логопункт в детском саду - это открытая и крайне подвижная система.

В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело, поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно помещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью малыша.

Детский логопедический центр г. Екатеринбург

Мы каждый день работаем с детьми и точно знаем, что они открыты, эмоциональны и талантливы. Дети ежеминутно познают этот мир, рисуют картины и хотят рассказать о них мамам и папам.

Дети очень стараются!

Вопрос в том, что не у всех получается «правильно», как ждут этого окружающие. И вместо беззаботного периода взросления дети могут:

  • Замыкаться в своем мире и молчать до 3-4 лет
  • Пользоваться несвязной и непонятной речью
  • Быстро переключаться, терять интерес и внимание
  • Капризничать, испытывать страх и агрессию
  • Проявлять явное нежелание читать и писать
  • Теряют жажду к познаниям и свой задор

И, как результат, более серьезные заболевания, которые сказываются на мышлении, воображении, внимании и памяти ребенка. 

Почему наши дети преуспевают?

Логопедический центр развития ребенка годами наблюдал за детками с абсолютно разными отклонениями. И наш опыт позволяет говорить, что каждый ребенок обладает прекрасными способностями. На наших глазах раскрывались дети, перед которыми закрывали двери в обычные школы. 

Но безусловная вера в ребенка, специальная программа Детского логопедического центра развития и индивидуальное отношение логопеда, дефектолога и психолога к каждому малышу, - позволили получить результат и доказать, что каждый ребенок способен на большее, чем о нем когда-то говорили. 

Здесь сбываются мечты


«Мне все врачи говорили, что сын не сможет учиться в обычной школе. Благодаря Вам в нашей семье царит спокойствие и уверенность за будущее ребенка. Нам нужен был и логопед и дефектолог. Ирина Михайловна специалист высшего класса. Огромное спасибо за вашу любовь к нашим детям!»  Ольга Александровна с сыном Михаилом.


 

С нами ребенок делает то, что у него и так хорошо получается, - он копирует, следуя примеру своего учителя. Детский логопед помогает избавиться от нарушений речи. Логопед дефектолог создает атмосферу, в которой адаптация детей проходит легко и интересно. Психолог, как друг, помогает раскрыться индивидуальности ребенка.

В результате практики, у детей неосознанно формируется речь, звуки слышим четкие и правильные, поведение становится понятным, у него получается читать и писать, развивается уверенность и мы видим, как ребенок становится открытым и позитивным.

Детки начинают с удовольствием учиться


«Первое, что я ощутила придя в этот Центр, понимание моего беспокойства, теплоту душевную и самое главное моральную поддержку. Ребенок чувствовал себя комфортно, приучился к выполнению домашних заданий. К первому классу научился читать, писать печатными буквами, решать простые примеры и логические задачи.»  Анна с сыном …


 

С открытым сердцем и любовью

Детский логопедический центр в Екатеринбурге предлагает услуги детского логопеда, психолога, дефектолога и  делает свою работу, чтобы дети оставались открытыми и любознательными. В момент, когда перед ними раскроются широкие двери, они точно проявят свою целеустремленность, способность уверенно и последовательно достигать своих целей.

Мы разделяем Вашу заботу


«Были проблемы в поведении, в развитии, непонятная речь в 3 года, и нам сказали на комиссии, - будете учиться в коррекционной школе. Я обошла много центров, где-то ребенка не брали, а где-то нам не нравилось. Знакомая посоветовала Ирину Михайловну. С первой минуты, еще на консультации, сын принял Ирину Михайловну. За полгода занятий мы видим огромные результаты» Любовь Юрьевна с сыном


 

Развитие ребенка начинается еще до его рождения. Поэтому обращаться за консультацией важно на самых ранних этапах. Каждый совет эксперта, который годами изучает детские вопросы, может кардинально изменить жизнь вашего ребенка. Удобное место проведения занятий и консультаций с логопедом в центре Екатеринбурга, доброжелательная атмосфера, опытный квалифицированный персонал, доступные цены - все это для вас при обращении в наш Центр развития Ирины Поддубной.

Наши двери всегда открыты для Вас и ваших дорогих чад!

 

 

 Если у Вас есть вопросы – можете задать их:

Написав в раздел  ВОПРОС-ОТВЕТ

Написав в  группу в ВКОНТАКТЕ

Написав на почту [email protected]

А лучше позвоните +7 (902) 267-02-07

 

С уважением!

Ирины Поддубной

Интернет-логопед для дошкольников: четыре любимых сайта

Автор: Куртенэ М.

Интернет-ресурсы по логопеду для дошкольника

Считаете ли вы, что ваш ребенок дошкольного возраста молниеносно разбирается в компьютерных играх и приложениях для планшетов? Удивительно, да? Мы точно не знали, как это сделать, когда ... Почему бы не воспользоваться технологическими знаниями вашего маленького компьютерного гения, предложив ему образовательные приложения и игры? И он может одновременно улучшить свою речь и коммуникативные навыки.Родители и учителя могут использовать обучающие игры, задания и видео, которые поддерживают учебные цели детей на всех уровнях. Для вашего дошкольника доступно множество приложений и онлайн-ресурсов, и мы решили отгадать, какие из них работают лучше всего.

Преимущество логопедии в режиме онлайн в том, что она не похожа на «терапию» или «работу» для вашего ребенка. Играя в игры, он может улучшить артикуляцию, улучшить навыки чтения и задействовать свой мозг, развлекая и забавляя его.Логопедом онлайн можно заниматься где угодно и когда угодно! Если у вас дома нет планшета или компьютера, поищите в местной библиотеке. Если вы отправляетесь в долгую автомобильную поездку, вместо того, чтобы смотреть DVD с Дорой Исследовательницей в 20-й раз, предложите вашему ребенку использовать ваш iPad, планшет или смартфон, чтобы заполнить время логопедическими упражнениями. Время перед экраном иногда получает плохую репутацию, и это не обязательно означает, что оно отвлекает наших детей. Вместо этого эти приложения, игры и занятия могут быть эффективными инструментами обучения и хорошим ресурсом для логопедии в Интернете.

4 любимых онлайн-ресурса по логопеду

  • Дневник черепахи - Этот сайт разделен на разные классы и предлагает бесплатные и веселые игры для детей всех возрастов. Дошкольники могут играть в Phonic Train или Picture Sequencing для развития языковых навыков. Хотя для игры в некоторые игры требуется членство, многие из них доступны без присоединения. Кто знает? Если вашему ребенку нравится то, что он делает, вы можете присоединиться к нему, чтобы получить больше возможностей.
  • Scholastic: Имя Scholastic существует уже более 90 лет, предлагая одни из лучших журналов, книг и образовательные программы для детей и школ. Существует множество игр, книг, занятий и онлайн-головоломок, предназначенных для детей дошкольного и школьного возраста и их родителей. На этом сайте также есть множество игр и мероприятий для детей, связанных с популярными персонажами и детскими книгами, такими как Clifford , The Magic School Bus , Walter Wick и I Spy .
  • Starfall: Starfall - это бесплатный веб-сайт для чтения, основанный на акустике. Комплексный сайт предлагает прочную основу для детей дошкольного возраста и тех детей, которые впервые готовятся к поступлению в школу. Ваш ребенок может выбирать занятия по чтению, математике, естественным наукам, лексике и многому другому! Учителя также получают пользу от этого сайта, поскольку он предоставляет ресурсы и идеи для учебной программы.
  • Speech Buddies University - Конечно, мы должны поделиться с вами нашим потрясающим сайтом! Speech Buddies University похож на онлайн-школу речи! Наш бесплатный сайт предлагает онлайн-доступ к индивидуальным играм в слова, и студенты могут отслеживать свой прогресс на простой панели инструментов.Сайт предлагает различные уровни обучения от начального до продвинутого и может использоваться в качестве эффективного дополнения к современным логопедическим методам лечения.

Какие ваши любимые интернет-сайты и ресурсы? Нам нравится слышать ваши идеи о том, какие сайты логопедов и какие занятия нравится вашей семье!

Приложения Игры и занятия

Говори, учись и играй

Как терапевт, мне всегда интересно, что такое терапевтический опыт с другой стороны стола (или пола).Я часто задаюсь вопросом, что значит для наших клиентов пройти терапию. Хотя я знаю, что обычно это весело, это легко сказать, но мне интересно; Считают ли наши клиенты-педиатры мощным научиться обретать голос? Им сложно понять, что им нужно над чем-то работать? Не многие из наших детей могут это сформулировать, но я спросила дорогую подругу, которая сейчас взрослая, но в подростковом возрасте проходила логопедию.

Одиннадцать лет назад я встретил Наудию, когда она выходила из своего школьного класса английского языка в слезах.Я был школьным логопедом в школе, и чуткий и заботливый учитель обратился ко мне и спросил, могу ли я помочь ученику, у которого было заикание. Наудия была новичком в школе и новичком в стране. Как мы знаем, средняя школа тяжелая, и некоторые другие ученики отрицательно отреагировали на ее заикание. В тот год мы плотно работали. Мы работали над методами повышения ее беглости. Мы тренировались вне школы, практиковались по телефону и готовили ее к собеседованию по поводу работы по присмотру за детьми, и, самое главное, работали над тем, чтобы ее приняли.Тот год оказал на меня огромное влияние. Это заставило меня глубоко задуматься об общении и о препятствиях, которые возникают перед тем, кто не общается ожидаемым образом. Мне нравится думать, что терапевтический опыт Наудии был таким же положительным, как и мой, но я никогда не спрашивал ее. Мы поддерживаем тесную дружбу на протяжении многих лет. Теперь она опытная, жизнерадостная и впечатляющая молодая женщина, которую я горжусь тем, что знаю ее. Недавно я задал ей несколько вопросов о ее терапевтическом опыте, чтобы получить представление о том, что происходит по ту сторону стола.А можно мне лучше?

1. Расскажите немного о том, что привело вас к логопеду.

Я хотел изучить различные методы, чтобы уменьшить тяжесть и частоту моего заикания.

2. Что было для вас самым сложным в своем опыте?

Самая большая проблема с логопедом заключалась в том, чтобы научиться справляться со своим страхом и тревогой по поводу заикания и заставлять себя пробовать новые техники беглости речи.

3.Что вам понравилось больше всего (если таковое есть)?

Я научился находить и сохранять уверенность в повседневных разговорах и публичных выступлениях, несмотря на приливы и отливы моего заикания.

4. Чувствовали ли вы себя достаточно открытым со своим терапевтом, чтобы сообщить о своих успехах, страхах и трудностях?

Рассказывать об успехах было легко, однако мне потребовалось несколько сеансов, чтобы научиться общаться со своим терапевтом о страхах и проблемах. Как только это произошло, мои терапевтические сеансы стали более исследовательскими, веселыми и продуктивными.

5. Что бы вы хотели знать своему терапевту?

Я начал заниматься логопедом, думая, что только я знаю, что значит быть человеком, который заикается. Я был удивлен и испытал облегчение, осознав, что мой терапевт действительно прекрасно понимал, что это такое, а также смог научить меня так, чтобы помочь установить более глубокую связь между моим заиканием и определенным поведением.

6. Считаете ли вы, что логопедия положительна или отрицательна?

Я считаю, что логопедия дала в целом положительный опыт.Я изучил много инструментов логопедии, которые использую в повседневном общении и публичных выступлениях. Иметь эти инструменты в моем распоряжении очень воодушевляет.

7. Какой совет вы можете дать родителям или детям о том, чего ожидать от терапевтического процесса?

Вы получите столько, сколько вложите в него. Будьте честны с собой и своим терапевтом в отношении своих чувств, о том, что лучше всего подходит для вас, и будьте терпеливы по отношению к себе, применяя техники беглости.

Взгляд Наудии на ее опыт логопедии помог мне понять клиентскую сторону терапевтического процесса.Терапевтам и родителям совершенно необходимо понять точку зрения наших детей и убедиться, что терапия работает на них. Я обнаружил, что, когда их спрашивают, даже самые маленькие дети могут выразить свои чувства по поводу логопедии (даже если они могут отличаться с моей точки зрения). Для клиентов, родителей и терапевтов важно поддерживать открытое общение о том, что такое логопедия, ее преимущества и чего ожидать от этого процесса.

Как узнать, нужна ли вашему ребенку оценка речи - Основы здоровья от клиники Кливленда

Какое удовольствие слышать, как ваш ребенок впервые произносит «мама» или «дада», а затем развивает словарный запас, иногда в очаровательной детской речи.Но что, если ваш ребенок все еще говорит «гвамма» вместо «бабушка» или «тхитта» вместо «сестра» в возрасте 5 лет? Вам стоит беспокоиться?

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

«Не обязательно», - говорит логопед Хайме Ричмонд Буран. «Но никогда не помешает дать оценку вашему ребенку. Чем раньше мы диагностируем расстройство речи, тем меньше оно может повлиять на академическое и социальное благополучие вашего ребенка.Если вы ждете, пока ваш ребенок не пойдет в школу в возрасте 5 или 6 лет, ему будет сложнее догнать своих сверстников ».

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка нарушение речи, Ричмонд Буран предлагает три вещи:

1. Проверьте речевое развитие ребенка

«К 3 годам дети должны уметь произносить« т »,« д »,« н »и некоторые другие согласные, - говорит Ричмонд Буран. «Знакомый слушатель, например родитель или опекун, должен понимать 75% того, что говорит ребенок.К 5 годам дети должны уметь произносить большинство звуков речи ».

Дети, которые мало или совсем не говорят, могут иметь задержку речевого развития. Одним из признаков языковой задержки является то, что ваш двухлетний ребенок не может сказать примерно 50 слов или сочетать слова, чтобы что-то передать.

2. Сначала обратитесь к педиатру

Если речевое развитие вашего ребенка не соответствует заданным, обратитесь к педиатру. Первым шагом может быть проверка слуха. Дети, перенесшие множественные ушные инфекции, особенно подвержены временной или периодической потере слуха, что может затруднить вербализацию звуков.

Нечасто нарушения речи и языка вызваны неврологическими проблемами или проблемами развития. Чаще причина неизвестна. Ваш педиатр может направить вашего ребенка к логопеду.

3. Практика дома

Терапевт поможет вашему ребенку научиться создавать определенные звуки. Сеансы терапии обычно проводятся раз в неделю или две, поэтому занятия с родителями или опекунами между сеансами являются обязательными.

«Мы много играем, поощряя детей использовать свои звуки и слова», - говорит она.«Если у ребенка нарушение артикуляции, я могу предоставить список слов, которые нужно попрактиковать дома. Если у ребенка задержка речевого развития, я могу посоветовать родителям имитировать звуки ребенка. Иногда маленький ребенок думает, что это игра, и тоже начинает подражать родительским звукам (словам). Есть бесчисленное множество техник. Разные дети реагируют на разные вещи ».

Немногие дети не делают ошибок, когда учатся говорить. Но если у вашего ребенка более чем преходящая фаза детской речи, логопеды могут помочь.

Когда моему ребенку следует обратиться к логопеду?

Маленькие дети развиваются по-разному, и может быть трудно успевать за всем. С другой стороны, когда вы проводите время с другими родителями и их маленькими детьми, различия между ними могут быть весьма существенными. Хотя это не лучший способ судить о развитии вашего ребенка, поскольку все дети развиваются в своем собственном темпе, есть определенные вехи, которые им, вероятно, следует преодолеть. В этом блоге будут рассмотрены основные этапы, в которых должен находиться ребенок в разном возрасте, и даны советы о том, когда вы можете рассмотреть возможность обращения к логопеду.

Первый год

Речь и язык неразрывно связаны с другими формами общения, поэтому, хотя ваш ребенок может быть далек от разговора, вы все равно можете заметить некоторые красные флажки на раннем этапе. Первые признаки проблем с общением - это ребенок, который практически не взаимодействует с другими людьми в первые 3 месяца жизни. На этом этапе вы должны ожидать, что ваш ребенок будет улыбаться и смотреть ему в глаза, поэтому за отсутствием этих социальных сигналов стоит следить.

В возрасте от 3 до 12 месяцев ребенок должен лепетать, жестикулировать и играть с другими людьми.Если это не так, желательно отвести их к логопеду. Чем раньше вы обнаружите какие-либо потенциальные проблемы, тем успешнее вы сможете их решить.

12-18 месяцев

Ожидается, что на этом этапе дети начнут учить свои первые слова. Их словарный запас будет очень ограничен, но к настоящему времени они должны сказать хотя бы несколько слов. Ожидается, что на этом этапе ребенок также будет использовать множество жестов, например указывать или качать головой, и должен активно взаимодействовать с другими.

18–24 месяца

Ожидается, что к двум годам словарный запас ребенка начнет расширяться. Они должны регулярно учить новые слова, а также складывать несколько слов вместе. Они не будут составлять предложения, но они должны понимать, что слова можно комбинировать для передачи сообщения, например «Моя игрушка».

Хотя дети до 6 лет неправильно произносят слова, это совершенно нормально, но вы должны понимать своего ребенка без особых трудностей.Если вам часто трудно понять, что они пытаются сказать, вам следует показать их специалисту.

2-4 года

Это момент, когда должно стать совершенно ясно, испытывает ли ваш ребенок трудности с речью. Возможно, главный признак заключается в том, что у них все еще очень ограниченный словарный запас и они не связывают несколько слов вместе. Еще одним признаком является низкий уровень взаимодействия, который может проявляться во многих формах, например, не указывать на картинки, когда их спрашивают, не отвечать на вопросы (или отвечать, повторяя слова в вопросе), часто используя неправильные слова и не понимая инструкций или такую ​​информацию, как «Посмотри туда» и «Ваш друг здесь».И хотя неправильное произношение по-прежнему является нормальным явлением, два распространенных признака проблем с речью - это неправильное произношение гласных и редкое использование согласных.

Это может вызывать беспокойство, если кажется, что ваш ребенок не развивается ожидаемыми темпами, но очень важно не жить в отрицании. Существует бесчисленное множество причин, по которым развитие ребенка может идти медленнее, чем обычно, и многие из них не повлияют на качество их жизни в долгосрочной перспективе. Но всегда лучше решать любые потенциальные проблемы как можно скорее, поэтому, если вы подозреваете, что у вашего ребенка могут быть проблемы, не рискуйте и обратитесь за профессиональной консультацией.

Отсутствующие вехи: детская речь | Центры логопедии Канады

Когда у ребенка проблемы с речью и / или языком, родители часто получают всевозможные (из лучших побуждений!) Советы: «Подожди», «Он поздно расцветает», «Она получит это в конце концов ». Когда следует рассматривать вопрос о привлечении патологоанатома речи?

Ниже приводится список возрастов и стадий развития определенных звуков и грамматических понятий, а также возраст, при котором показано лечение.Если вы сомневаетесь, спросите логопеда: у него / нее есть подготовка, необходимая для того, чтобы определять, когда детям следует начинать лечение и как долго другие дети могут ждать.

Возрасты и стадии: артикуляция (Как наши губы, язык и зубы соединяются, чтобы издавать звуки речи)

Звуки, которые должны были развиться к 3 годам: p, b, m, t, d, n, h, w, гласные (a, e, i, o, u)
Возраст для беспокойства? 3 года и более

Звуки, которые должны развиться через 3–3 ½ года: k, g, ing, f, s, y, s-blends
Возраст для беспокойства? 3 ½ года

Звуки, которые должны развиться к 3 ½ -4 годам: z, sh, l
Возраст для беспокойства? 4 года

Звуки, которые должны развиться к 4-5 годам: l-blends, ch, j
Возраст для беспокойства? 5 лет

Звуки, которые должны были развиться к 5 годам +: v, r, r-blends, th
Возраст для беспокойства? 5 ½ - 6 лет

Возраст и этапы: язык (Как наш мозг понимает и объединяет строки слов в предложения)

Грамматические концепции, которые должны развиться к 3 годам: ранние местоимения
Возраст, вызывающий озабоченность: 3 года +

Грамматические концепции, которые должны были развиться к 3–3 ½ годам: правильные множественные числа (s, -es), притяжательные (s) вспомогательные / связки (is / are), нынешние прогрессивные (-ing), ранние предлоги (in, на, под)
Возраст для беспокойства? 3 ½ года

Грамматические концепции, которые должны были развиться к 4 годам: местоимения (он / она / они), 3-е лицо единственного числа
Возраст для беспокойства? 4 года

Грамматические концепции, которые должны были развиться к 4-5 годам: притяжательные местоимения (его / ее / их), предметные местоимения (он / она / они), более поздние предлоги (позади, впереди, рядом), правильное прошедшее время (-ed)
Возраст для беспокойства? 5 лет

Грамматические концепции, которые должны были развиться к 5 годам +: будущее время (воля), неправильное прошедшее время (ел, пил ...)
Возраст для беспокойства? 5 ½ - 6 лет

Если вы определили любую из этих проблемных областей, вы можете подумать о логопедической оценке, чтобы определить наилучший курс действий.

Автор: Джессика Голдберг, логопед, Центры логопедии Канады, Ltd.

Отзывы детей о речи и языке

Я хочу найти время, чтобы написать это письмо - не стесняйтесь показать его Кристи Бичли или еще лучше, если есть файл для нее для оценки на конец года, это было бы дополнением.

Я сомневаюсь, что вы помните наш первый разговор, но я точно помнил - я был полон сомнений в отношении «другого терапевта» и оставил чувство, насколько хорошо он будет подходить.Я вспоминаю ваши точные слова: «Я отлично подошла для вашей дочери ...» и вспоминаю этот узел в животе, ведущий к неизвестному. Конечно, директор ее офиса скажет так обо всех, кто там работает. Вы напомнили мне директора нашей школы, давшего такое же (пустое) обещание.

Christie - это все, что вы обещали, и даже больше. Моя дочь сразу же нашла с ней общий язык, так что не было потраченных впустую (многократных) сеансов «акклиматизации», как это было в прошлом. Не только это важно, но и не менее важно (прошлые терапевты не осознавали), что взаимодействие со мной - Кристи старалась изо всех сил отвечать на вопросы не только через несколько минут после этого, но и по электронной почте, она потратила огромное количество времени и энергия со мной с ужасным IEP.Превосходя все ожидания.

Я чувствую себя обязанным написать что-нибудь быстро, хотя завтра у моей дочери IEP, и я планирую «потратить всю ночь на подготовку». Благодаря Кристи я теперь уверен (а не в том, что я был невежественен в то время, когда я сначала подошел к ней) и чувствую, со временем, хорошо подготовленным.

Спасибо за все.

Отец 5-летнего ребенка


У меня 5 детей, и, похоже, Апраксия живет в нашей семье.У 4 из 5 детей диагностирована апраксия. Изначально мы пошли в «Детскую речь и язык» еще в 2009 году со вторым старшим ребенком в возрасте 2 лет. На протяжении многих лет мы замечали похожие проблемы с речью и продолжали заниматься детской речью и языком в течение нескольких лет с другими нашими детьми. Детская речь и язык были такой большой частью нашей жизни.

На протяжении многих лет мы видели терапевтов Джинни Хеммер, Мелиссу Лайт, КараЛинн ДельТоро, Кара Тамаяо и Сэнди Кастантин. Все они были замечательными, заботливыми людьми, которые изменили жизнь каждого из моих детей к лучшему.С помощью терапевтов мои дети обрели уверенность в своей способности говорить и, следовательно, смогли справиться с новыми проблемами, которые возникали на их пути, такими как чтение, письмо и дружба; всего этого не могло бы произойти, если бы они не приобрели ценные навыки правильной речи с помощью PROMPT-терапии. Мы с семьей будем вечно благодарны им за помощь.


Примерно в два года стало ясно, что нашему старшему сыну, Хадсону, нужно немного больше помощи с речью. Он явно хотел говорить, но у него были проблемы с правильным формированием слов, и он отставал от своих сверстников в коммуникативных навыках.Сначала мы записались на услуги логопеда, предлагаемые через наш округ (услуги раннего вмешательства), но были все больше разочарованы отсутствием прогресса, поэтому решили продолжить частную логопедию. Друг направил нас в CSLS, и мы почувствовали воодушевление после первоначальной консультации с Донной и ее объяснения техники PROMPT. Она явно одарена детьми и очень увлечена своей работой. Мы чувствовали, что нашли нужное место.

Хадсон начал еженедельные встречи с Мелиссой Фридберг вскоре после своего второго дня рождения, и через 16 месяцев Хадсон близок к завершению программы.С самого начала Мелисса была выдающейся. Она - все, на что можно надеяться в логопеде: терпеливый, сострадательный, обаятельный, теплый и дружелюбный… я упоминал о пациенте ?? У нее есть редкая способность держать неугомонного малыша на работе почти час! Я уверена, что быть мамой двоих маленьких детей помогает, но мы очень благодарны за то, что нашли такого заботливого терапевта, который действительно хочет, чтобы Хадсон добился успеха. Благодаря замечательной помощи Мелиссы, Хадсон перешел от произнесения примерно 30 слов в возрасте двух лет до того, что теперь находится на одном уровне со всеми своими сверстниками (если не более внятно, чем некоторые.) Он любит поговорить, и мои дни полны его постоянной возбужденной болтовни - за что я благодарен (в большинстве случаев).

Мы очень довольны заботой, оказанной нам в CSLS, и очень рекомендуем ее нашим друзьям. Профессионализм, качество обслуживания и опыт оказали огромное влияние на жизнь Хадсон, и мы всегда будем благодарны за это.

- мама Хадсона


Откровенно говоря, написать заявление на PROMPT-терапию было немного проще, чем это свидетельство, потому что теперь у меня есть 5-летний ребенок, который перебивает меня постоянной болтовней в фоновом режиме !!

Какие изменения в нашей жизни сделала логопедия PROMPT! В этот раз в прошлом году мы работали над беглостью речи с помощью AAC (который сейчас пылится).Сегодня она работает над словами, артикуляцией и письмом. Улучшение двигательного планирования Джордин не только помогло разобрать слова, но и спровоцировало языковой взрыв. Теперь она говорит предложениями и поет песни. У меня есть драгоценные видеозаписи, на которых она поет перед нашей семьей.

С того момента, как мы взяли Джордин до ее первоначальной оценки PROMPT, я был очень впечатлен подходом PROMPT. Во-первых, наша клиника принимает детей только в том случае, если они считают, что могут помочь. Для матери честность этой политики говорила о многом.Примерно через 20 минут после первоначальной оценки PROMPT ее оценщик, Джинни, попросила Джордин издать звук, и она издала правильный звук. Джордин не могла этого раньше, и я никогда этого не забуду. Я убедился! У Джордин проблемы с планированием оральной моторики, и ее терапевт КараЛинн обучает ее издавать правильные звуки.

PROMPT отличается от других логопедов тем, что ее терапевт всегда дает нам «домашнее задание». Ее домашнее задание состоит из забавных способов применить то, что она узнала на предыдущем занятии, в повседневной жизни.Как ее мать я замечаю синергетический эффект, который эта терапия оказывает в сочетании со всеми другими усилиями. Например, по мере того, как она получает контроль над движениями и ее речь становится понятной, она приобретает уверенность и более позитивно говорит, влияя на другие аспекты ее улучшения.

Оглядываясь назад на видео о заявках на грант, около 9 месяцев назад она могла отвечать на вопросы только одним или двумя фразами. Теперь она может говорить о том, чего хочет, и отвечать на вопросы. По мере того, как она становится все более понятной, ее уверенность возрастает.Как ее мать, я всегда буду помнить один момент, когда Джордин пришла домой из школы и спела «Бог так добр». Джордин умеет выражать свои идеи и делиться своим мнением.

«Маленькие шаги в речи» и PROMPT-терапия изменили жизнь. В следующем году Джордин пойдет в детский сад. Она будет в классе со своими обычно развивающимися сверстниками. Хотя в следующем году ей, вероятно, все еще понадобится логопед, у нее есть голос, чтобы поделиться своими чувствами и идеями.

Я не могу отблагодарить «Маленькие шаги в речи» за то, что они помогли нам получить УПРОЩЕННУЮ терапию для Джордин !! Как ее мама, позвольте мне выразить благодарность за голос в моем доме, который отвлекает меня от этого письма.Благодаря этой терапии моя маленькая девочка получила право голоса в этом мире. Ее будущее блестяще!

Happy Prompt Parent

Чтобы узнать больше о программе грантов «Маленькие шаги в речи», посетите веб-сайт smallstepsinspeech.org


Моя дочь, у которой диагностировали синдром Дауна, в течение последних двух лет посещала Мелиссу Лайт в Детской речевой и языковой службе, и результат был потрясающим. У Мелиссы сложились прекрасные, заботливые и доверительные отношения с моей дочерью.Благодаря использованию PROMPT и других подходящих техник речь моей дочери значительно расширилась. Другие родители сейчас слушают, как моя дочь общается, и они не верят и говорят: «Ух ты, у меня зависть к речи. Я бы хотел, чтобы мой ребенок (с DS) тоже мог разговаривать ».

Когда возникли проблемы с нашей страховкой, которая больше не покрывала наши услуги в этом месте, мы хотели платить из своего кармана, чтобы наша дочь продолжала получать логопеды, которые так изменили ее жизнь. Очень рекомендую команду Детского.Это изменит жизнь вашего ребенка, и вы увидите прогресс, которого желали!

Счастливый родитель Спрингфилдского офиса


Выбор детских речевых и языковых служб был одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал для своего сына. У моего двадцатидвухмесячного сына задержка речи, которая влияет на его способность сообщать о своих желаниях и потребностях. До начала терапии в Детской речевой и языковой службе мой сын много месяцев проходил логопед, и у него не было прогресса.Как только мой сын начал работать со своим терапевтом, Джен Мидили, он сразу же начал прогрессировать.

Прогресс был настолько значительным, что я быстро понял, что нашел для него подходящего терапевта. Я видел прогресс в своем сыне, который, я знаю, был бы невозможен без помощи Джен и ее опыта в PROMPT. Джен заботливая и поддерживает прекрасные отношения с моим сыном. Моему сыну нравится ходить на терапию, и Джен делает терапию для него забавой, а также подталкивает его к раскрытию своего максимального потенциала.Джен научила моего сына выражать себя, и теперь он общается с семьей и сверстниками. Я так благодарна за то, что нашла такого замечательного заботливого логопеда, который подарил моему сыну дар общения.

Даниэль


Эйдан, которой почти 9 лет, страдает синдромом Дауна, встречается с Мелиссой Лайт более 5 лет. В службу детской речи и языка нас направил педиатр Эйдана, который уважал Донну и знал, что в ее штате работают высококлассные логопеды.Эйдану нужен был логопед, специализирующийся на PROMPT - так мы начали работать с Мелиссой. Я не могу выразить достаточно благодарности Мелиссе за всю тяжелую работу, которую она проделала с Эйданом. Эйдан так сильно продвинулся на
за эти годы, его артикуляция значительно улучшилась, и его речь стала понятной. Семья и друзья всегда отмечают, что речь Эйдана постоянно улучшается; это улучшение, в свою очередь, уменьшило его разочарование и улучшило его поведение.

Спасибо!
Крисси


«Наш сын уже 3 года получает услуги в CSLS.Мы перепробовали 3 или 4 логопедов, прежде чем нашли Донну и ее замечательную команду в CSLS, и с самого начала это был совершенно другой опыт, чем где-либо еще. Наши терапевты смогли соединить для нас кусочки головоломки таким образом, чтобы помочь нам гораздо яснее понять нашего сына и его проблемы.

С момента первоначальной оценки мы смогли лучше понять механизмы, лежащие в основе проблем с моторикой полости рта у нашего сына, и впервые мы с мужем почувствовали, что с помощью системы PROMPT и лечения у нас есть действенный план с измеримыми строительные блоки.Соединив части логически, методично, наш сын наконец-то добился больших успехов.

Сейчас 5 и готовясь к детскому саду, наш терапевт, Джен Мидили, осознала необходимость добавить к своей терапии больше, чем артикуляцию, и работает над заполнением некоторых языковых пробелов. Терапевты CSLS никогда не перестают поднимать планку для своих детей - часто до того, как мы, родители, узнаем, что они готовы! »

Меган К.


Дина Кеннеди и Children’s Speech and Language Services, Inc.существенно изменили жизнь сына и нашу жизнь, дали нам надежду, второй шанс. За год наша жизнь изменилась с безнадежной, слезливой и в целом грустной на жизнь, полную радости и планов на будущее, в то время как наш полностью невербальный ребенок поразительно улучшился не только в восприимчивой и выразительной речи, но и в социальных сигналах, в поведении. и т.д. У нашего сына не было друзей, и в возрасте двух лет он отставал от своих сверстников примерно на год в плане речи, но благодаря Дине он добился потрясающих успехов.

Теперь он может играть на детской площадке с другими детьми, и почти никто не может заметить, что он сильно отличается от всех остальных. Если бы не Дина Кеннеди и Children’s Speech and Language Services, Inc., это было бы невозможно.

Мать 3 1/2 лет. старику поставили диагноз аутизм.


Служба детской речи и языка Springfield, LLC и Джинни Хеммер навсегда изменила жизнь моего ребенка. Моему сыну был поставлен диагноз апраксия в возрасте 17 месяцев, после 4 месяцев еженедельных речевых услуг от Early Intervention в нашем округе.PROMPT терапия была лечением, в котором мой сын нуждался, чтобы улучшить его общий результат в отношении речи.

Я верил в исследование, в котором говорится, что детям с КАС требуется небольшое количество терапии, если возможно, несколько раз в неделю. Мы ездили по 45 минут 3 раза в неделю в течение 10 месяцев, чтобы поработать с Джинни, чтобы дать ему лучший шанс догнать своих сверстников. Хотя он продолжает получать еженедельные частные речи, он считается ребенком с разрешенным CAS, и я каждый день благодарен речевым клиницистам, таким как Джинни Хеммер из CSLS-Springfield, которые посвящают свою жизнь таким детям, как я.

Кристина
Мама Мэйсона


Я не мог чувствовать себя лучше, чем я, работая с Диной Кеннеди в составе команды Донны Гейнс в Children's Speech and Language Services, Inc. Среди наиболее важных вещей, которые я ценил, это то, что Дина знает мою дочь лучше, чем кто-либо, кроме меня. Это означает, что она может не только предоставить Эмме конкретную терапию, которая ей нужна для развития ее речи и артикуляции, но также может дать Эмме мотивацию, необходимую для того, чтобы усердно работать и получать удовольствие от своего времени.Дина мастерски держит Эмму в курсе и сохраняет удовольствие от терапии! Дина также является для меня действительно ценным советником, учитывая ее уникальные знания и понимание Эммы. Приятно знать, что я и моя дочь в таких надежных руках!

Мать дочери с моторно-речевым расстройством и задержкой речевого развития


Наша шестилетняя дочь Аделин с второго дня рождения получила логопеды у разных терапевтов. Только когда она начала работать с Мелиссой Фридберг и Службой детской речи и языка, мы не видели ее с таким энтузиазмом идти на терапию и воодушевленными ее успехами.Мелисса творит чудеса с ее уверенностью в себе и самоуважением. Ее разочарование значительно уменьшилось, и мы видим ребенка, который всегда прилагает все усилия для Мелиссы в тех областях, с которыми она раньше сталкивалась с трудностями. Терапия стала положительным опытом, которого она с нетерпением ждет каждую неделю.

Мы очень рады, что наш трехлетний сын теперь также работает с Мелиссой. С тех пор, как ему поставили диагноз «задержка моторного планирования», мы стали свидетелями таких значительных улучшений с тех пор, как он начал терапию PROMPT в CSLS полтора года назад.Словарь Ленера продолжает расти.

Мелисса находит время, чтобы выяснить личность каждого ребенка, установить с ним связь и разработать план терапии, который поможет им достичь своих целей. Мелисса гарантирует, что мы являемся частью их прогресса, объясняя план лечения и давая рекомендации по домашней практике. Мы благодарны за то, что нашли такое замечательное место и такого исключительного логопеда.

Лаура и Джеймс (родители)


Нашей дочери Ханне 9 лет, у нее церебральный паралич, и она впервые пришла к Донне Гейнс
в Детскую службу речи и языка для оценки PROMPT, когда ей было 3 года.В то время речь Ханны была чрезвычайно ограниченной, и, хотя она очень много работала, чтобы преодолеть свои более очевидные серьезные двигательные проблемы, ее неспособность говорить вскоре стала нашей главной заботой. Ханна уже 6 лет еженедельно посещает Донну для проведения PROMPT-терапии, и успехи, которых она достигла, были невероятными. Мы благодарны Донне за то, что она предоставила Ханне инструменты, как физические, так и познавательные, для формулирования связных предложений и полного самовыражения. Донна подарила Ханне голос, который теперь слышен громко и ясно и доставляет нам столько радости.Донна - невероятный практик, и мы очень благодарны ей за то, что она является частью жизни нашей дочери.

(мама Ханны)

Как долго мой ребенок будет проходить курс лечения логопедом

Семьи часто спрашивают, как долго их ребенок будет заниматься логопедом. Хотя на этот вопрос нет однозначного ответа, исследования показывают, что частота, интенсивность и продолжительность лечения влияют на результаты. Для целей обзора исследований ASHA (Американская ассоциация речи, языка и слуха) определила интенсивность как количество времени, затрачиваемое на каждый сеанс лечения, частоту как количество сеансов лечения за установленный период времени (обычно неделю) и продолжительность как продолжительность полученного лечения (независимо от того, посещал ли ребенок терапию в течение двух или шести месяцев).* Обзор ASHA показал, что в шести из семи исследований предпочтение отдается большему количеству лечения. Исследование, проведенное Law, Garrett и Nye (2004), показало, что результаты лечения были лучше, когда продолжительность лечения превышала восемь недель.

Многие дети, которым требуется логопедия, страдают нарушением артикуляции или фонологической обработки. Типичное время для исправления разницы в речи составляет 15-20 часов (Jacoby et al, 2002), а типичная частота для лечения артикуляции - два раза в неделю по 30 минут (ASHA 2004).Основываясь на этой информации, можно было предположить, что если расстройство было от легкой до умеренной, когда ребенок постоянно посещал курс лечения, а семьи выполняли домашние задания между сеансами, продолжительность общего лечения могла составлять от четырех до пяти месяцев. Фактическое время лечения также будет зависеть от того, сколько звуковых ошибок исправлено в плане лечения. Чем больше ошибочных звуков, тем больше продолжительность лечения.

Речевые расстройства, связанные с познанием, экспрессивными / восприимчивыми языковыми навыками, а также прагматическими языковыми навыками, могут потребовать более длительного периода лечения, в зависимости от количества целей, определенных в ходе оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *