Здоровье детей и подростков: ЕРБ ВОЗ | Страница не найдена

Содержание

ЮНИСЕФ предупреждает об ухудшении психического здоровья детей из-за пандемии  

Согласно последним оценкам, как минимум один из семи подростков в мире в возрасте 10–19 лет страдает диагностированным психическим расстройством. Ежегодно почти 46 тысяч подростков кончают жизнь самоубийством; суицид входит в пятерку основных причин смерти в этой возрастной группе. Несмотря на это, указывают авторы доклада, расходы на обеспечение психического здоровья во всем мире не превышают двух процентов национальных бюджетов здравоохранения.

Читайте также:

Страх, одиночество, издевательства – как пандемия сказалась на детях

 

«Последние 18 месяцев выдались очень нелегкими для всех нас, но особенно для детей, – говорит Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор. – В условиях изоляции, карантина и ограничений на передвижение, связанных с пандемией, дети вынуждены проводить лучшие годы своей жизни вдали от родственников, друзей и одноклассников. Огромное число детей страдали от проблем, связанных с психическим здоровьем, и до пандемии.

При этом власти выделяют недопустимо малый объем средств для того, чтобы у нынешнего молодого поколения было здоровое будущее, не обремененное психическими заболеваниями».

Последние 18 месяцев выдались очень нелегкими для всех нас, но особенно для детей

Согласно результатам опроса детей и взрослых, проведенного специалистами ЮНИСЕФ и Института Гэллапа в 21 стране мира, в среднем каждый пятый опрошенный молодой человек в возрасте 15–24 лет чувствует эмоциональную подавленность или апатию. Вызванное пандемией нарушение распорядка дня, отсутствие полноценного отдыха, беспокойство по поводу благополучия семьи вызывают у многих молодых людей такие чувства как страх, гнев и беспокойство за свое будущее. Онлайн-опрос, проведенный в Китае в начале 2020 года, показал, что около трети респондентов постоянно испытывают страх или тревогу. По данным последнего исследования Лондонской школы экономики, экономические потери из-за психических расстройств, ведущих к инвалидности или смерти среди молодежи, оцениваются почти в 390 млрд долларов в год.

Авторы доклада призвали национальные правительства и частный сектор взять на себя обязательства по укреплению психического здоровья детей и подростков. Специалисты предлагают инвестировать в меры по защите психического здоровья детей и подростков во всех секторах, а не только в сфере здравоохранения.

Кроме того, они рекомендуют применять комплексный и научно-обоснованный подход к решению проблем, связанных с психическим здоровьем детей, включая разработку обучающих программ для родителей, а также обеспечение здоровой и позитивной атмосферы в школах.

В ЮНИСЕФ предупреждают правительства об опасности замалчивания проблем, связанных с психическими заболеваниями, и призывают содействовать лучшему пониманию психического здоровья детей и подростков.

«Психическое здоровье – залог общего физического здоровья, – отмечает Генриетта Фор. – Как в богатых, так и в бедных странах сохраняется непонимание проблем, связанных с психическими отклонениями, и отсутствуют инвестиции, необходимые для максимального раскрытия потенциала каждого ребенка в будущем. Такое положение неприемлемо, и ситуацию нужно немедленно менять».

Забайкальский Медицинский Вестник

Издание предназначено для врачей различного профиля, организаторов здравоохранения, преподавателей вузов и научных сотрудников, аспирантов, клинических ординаторов. В журнале представлены научные статьи и тематические обзоры литературы по основным разделам клинической и экспериментальной медицины, в которых рассматриваются вопросы патогенеза, клиники, лечения и профилактики заболеваний, вопросы эпидемиологии и организации медицинской помощи населению.

Входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, по следующим научным специальностям и соответствующим им отраслям науки:

14.01.01 Акушерство и гинекология (медицинские науки)
14.01.02 Эндокринология (медицинские науки)
14.01.04 Внутренние болезни (медицинские науки)
14.01.05 Кардиология (медицинские науки)
14.01.06 Психиатрия (медицинские науки)
14.01.08 Педиатрия (медицинские науки)
14.01.09 Инфекционные болезни (медицинские науки)
14.01.11 Нервные болезни (медицинские науки)
14.01.12 Онкология (медицинские науки)
14.01.20 Анестезиология и реаниматология (медицинские науки)
14.01.25 Пульмонология (медицинские науки)
14.01.27 Наркология (медицинские науки)
14.03.03 Патологическая физиология (биологические науки)
14.03.03 Патологическая физиология (медицинские науки)
14.03.09 Клиническая иммунология, аллергология (медицинские науки)
14.03.10 Клиническая лабораторная диагностика (биологические науки)
14.03.10 Клиническая лабораторная диагностика (медицинские науки)

 

Периодичность издания – 4 раза в год.
Публикации в журнале бесплатные.

 

 

 

The journal is for medical professionals, managers of public health system, medical teachers and scientific workers, post-graduate students, and clinical residents. The journal covers scientific papers and literal reviews on fundamental, clinical and experimental medicine, discusses issues of pathogenesis, clinical manifestations, treatment and prevention of diseases, problems of epidemiology and organization of medical care to population.

Subject areas:

  • Obstetrics and Gynecology
  • Internal Diseases
  • Cardiology
  • Pediatrics
  • Physiopathology
  • Psychiatry
  • Radio diagnostic and Radiotherapy
  • Dentistry
  • Surgery
  • Public health and healthcare
  • Biochemistry
  • Microbiology
  • Physiology

 

The journal is published quarterly.
Publication is free of charge.

Transbaikalian Medical Bulletin is a Russian peer review scientific journal which publishes results of Doctors and Candidates of Science’s theses.

 

Edition Address:
“Transbaikalian Medical Bulletin”, additional office
Chita State Medical Academy
39 A, Gorkiy St,
Chita, 672090
E-mail: [email protected]

Tel.:(3022)32-00-85; (3022)32-30-58

Кафедра гигиены детей и подростков

 Институт общественного здоровья 

Кафедра гигиены детей и подростков

Телефоны для справок:

Зав. кафедрой

Член-корр. РАН, профессор, д.м.н.

Кучма Владислав Ремирович

8(495)917-48-31

Зав. учебной частью

доцент, к.м.н.

Ямщикова Наталия Львовна

8(495)917-77-87

Обучение проводится по специальности

Педиатрия

Обучение проводится на базе

НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России

Адрес: 105064, Москва, пер. Малый Казенный, д.5, стр.5, офис 206 (правое крыло 2 этаж)  

Телефоны для справок: 8(495)917-77-87

E-mail: [email protected]

Поезд до м. «Курская», выход к Земляному валу и ТЦ «Атриум»

Кафедра гигиены детей и подростков Первого МГМУ  имени И.М. Сеченова, старейшая в России, основана в 1926 году на медицинском факультете Московского государственного университета. Имеет богатый исторический опыт по организации учебно-профессиональной деятельности, как студентов, так и дипломированных специалистов в области гигиены и охраны здоровья детей и подростков.

   Задачами кафедры являются:
  • подготовка квалифицированных специалистов с высшим медицинским образованием на основе тесной связи учебного процесса с практикой, научными исследованиями по вопросам гигиены и охраны здоровья детей и подростков;

  • совершенствование системы вузовского и дополнительного профессионального образования врачей и специалистов,  в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, электронных ресурсов;

  • совершенствование системы управления качеством подготовки студентов и врачей;

  • активизация научных исследований по приоритетным направлениям гигиены и охраны здоровья детей и подростков, развития и совершенствования подготовки медицинских кадров, укрепления здоровья детей и подростков, профилактики наиболее распространённых заболеваний детей и подростков, повышения уровня санитарно-эпидемиологического благополучия подрастающего поколения и улучшение качества жизни детей и подростков;

  • популяризация учебно-методических и научных достижений кафедры и Первого МГМУ им. И.М. Сеченова;

  • развитие и приумножение педагогического потенциала Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, его научных школ.

На кафедре обучаются студенты педиатрического факультета по двум дисциплинам «Гигиена» и «Основы формирования здоровья детей».

Цель обучения состоит в формировании у будущих педиатров знаний, умений, ценностных ориентаций необходимых для осуществления профилактической работы, являющейся неотъемлемой частью деятельности врача педиатра. Квалифицированная оценка влияния внешней среды и образа жизни на здоровье и развитие детского населения, оказывающие положительное и отрицательное воздействие на организм, позволяет объективно оценить степень взаимодействия и обосновать осуществление конкретных профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и подростков.

 Программы дополнительного профессионального образования кафедры рассчитаны в первую очередь на специалистов-практиков, стремящихся повысить свой профессиональный уровень; получить оперативные и четкие разъяснения по всем вопросам, связанным с изменениями в законодательстве; установить новые деловые контакты и связи с партнерами и коллегами.  В современных условиях по различным разделам гигиены детей и подростков обучаются врачи по гигиене детей и подростков ФБУЗ «Центров гигиены и эпидемиологии», специалисты  Роспотребнадзора, преподаватели вузов и научные сотрудники.     Для улучшения подготовки специалистов лечебных специальностей в соответствии с  разработанными  программами повышения квалификации проводятся занятия с врачами педиатрами, и медицинскими сестрами образовательных организаций, подростковыми врачами. Это обусловлено тем, что данная категории медицинских работников в своей деятельности часто должна решать проблемы, связанные с гигиеной и охраной здоровья детей и подростков. Педиатры отделений медицинской помощи обучающимся практически в полном объеме должны владеть знаниями и умениями в области гигиены детей и подростков.       В настоящее время актуальным становится обучение руководящих работников образовательных учреждений и учителей. Обладая высоким потенциалом, кафедра гигиены детей и подростков предлагает уровень знаний и технологий, соответствующих самым высоким стандартам.     

 Кафедра  работает на базе НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России, что дает возможность использовать в учебной и научной работе кафедры потенциал института (библиотека научной литературы, и информационно-методических документов, научные лаборатории, испытательные центры предметов детского обихода, издательской продукции. Базовым учреждением кафедры является образовательный центр «Самсон”.

Формы обучения: очные и дистанционные. Включены целевые, а также платные формы послевузовского образования.


Европа: тревожные данные о ментальном здоровье подростков

Сегодня утром Детский фонд ООН обнародовал данные о ментальном здоровье европейских подростков. Согласно отчету, 9 миллионов подростков Евросоюза в возрасте от 10 до 19 лет страдают психическим расстройством, а самоубийство находится на втором месте среди причин смерти среди юношей и девушек от 15 до 19 лет (на первом – ДТП).

Ольга Сакун — Град Ватикан

Ежегодно около 1200 детей и подростков совершают суицид: таким образом, 3 жизни в день потеряны по причине самоубийства. В 2019 году среди покончивших собой юноши составляли 69 процентов.

Статистика ментальных проблем среди подростков в странах Евросоюза неутешительна, а в одной только Италии процент психически нездоровой молодежи от 10 до 19 лет равен 16,6. На первом месте – депрессия и тревожное расстройство. Больше всего страдают подростки в Испании, Португалии и Ирландии, а самыми благополучными в плане психического здоровья оказались страны бывшего соцлагеря: Польша, Чехия, Болгария, Венгрия, Румыния и Словакия.

Выступавшая на презентации этой статистики королева Матильда из Бельгии заявила, что пандемия КОВИД-19 усугубила такие факторы риска для ментального здоровья, как изоляция, напряженная обстановка в семье и потеря доходов. Согласно представленным данным, ежегодная потеря человеческого капитала по причине общего состояния ментального здоровья детей и подростков в Европе оценивается в 50 миллиардов евро. Приводятся высказывания самих европейских подростков на эту тему, в частности, призыв сделать все, чтобы молодежь не стала «потерянным поколением КОВИД-19».

Основные приоритеты, которые определяет Детский фонд ООН в области ментального здоровья среди подростков, относятся к улучшению служб охраны психического здоровья, развитию цифровых технологий и служб онлайн, разработке программ для школ и программ по преодолению домашнего насилия, а также предполагают инвестиции в обеспечение сопровождения детей-мигрантов и включение психосоциального благополучия в программы гуманитарной помощи.

Показатели здоровья детей и подростков в России

Демографические показатели детей и подростков

Демографические показатели и показатели здоровья российских детей и подростков сравниваются в динамике с аналогичными показателями в «новых-8» странах Евросоюза (ЕС) – близких к России по уровню экономического развития, т.е. имеющих сопоставимый валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения в долларах США по паритету покупательной способности (ППС) (рис. 1). Для более правильного сопоставления все рассматриваемые в статье показатели по «новым-8» странам ЕС берутся средневзвешенными, с учетом численности населения, «новые-8» страны ЕС включают Венгрию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Словению, Чехию и Эстонию.

Рисунок 1. Валовой внутренний продукт на душу населения

Коэффициент рождаемости


На рис. 2 показана динамика коэффициента рождаемости (число родившихся живыми на 1 тыс. населения в год) в России и в странах ЕС. В нашей стране с 1987 по 1999 г. коэффициент рождаемости уменьшился более чем в 2 раза (с 17,2 до 8,3), однако затем начал постепенно расти и достиг в 2015 г. 13,3 родившихся на 1 тыс. населения, превысив данный показатель в странах ЕС. Во многом эта положительная динамика связана с демографической политикой и мероприятиями, реализованными в национальном проекте «Здоровье» в 2005–2009 гг., а не только с увеличением числа женщин детородного возраста (Вишневский А.Г., 2008). Однако наблюдаемый в последние годы положительный рост не позволяет достичь уровня 1980 г., когда коэффициент рождаемости в нашей стране составлял 15,9. Следует отметить, что по сравнению с 1980 г. число родившихся живыми на 1 тыс. населения в год в России сократилось на 16%, а в «новых-8» странах ЕС – на 43%, в «старых» странах ЕС – на 22%. На сегодняшний день коэффициент рождаемости в России в 1,3 раза выше, чем в «новых-8» странах ЕС.

Рисунок 2. Динамика общего коэффициента рождаемости в России, в «новых» и «старых» странах Евросоюза с 1980г.

Число родившихся живыми на 1 тыс. населения


Коэффициент фертильности


Общий коэффициент фертильности (число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста) представлен на рис. 3. Этот коэффициент показывает, сколько в среднем детей родила бы одна женщина на протяжении всего репродуктивного периода (т.е. от 15 до 50 лет) при сохранении повозрастной рождаемости на уровне того года, для которого вычисляется показатель.

В отличие от общего коэффициента рождаемости его величина не зависит от возрастного состава населения и характеризует средний уровень рождаемости в данном календарном году. Из представленных данных следует, что с конца 1980-х гг. этот коэффициент в России постепенно снижался, а с 2000 г. наметилась положительная тенденция в увеличении данного показателя до значения 1,78. Начиная с 2005 г. коэффициент фертильности растет, и в 2015 г. он был на 28% выше, чем в «новых-8» странах ЕС. Однако в России пока еще не удалось достичь уровня 1980 г. – 1,89 (снижение на 6%). За этот же период в «новых-8» странах ЕС коэффициент фертильности сократился на 36%, в «старых» странах ЕС – на 9%. На сегодняшний день коэффициент фертильности в России в 1,3 раза выше, чем в «новых-8» странах ЕС.

Рисунок 3. Динамика общего коэффициента фертильности в России, в «новых» и «старых» странах Евросоюза с 1980г.

Среднее число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста (15–50 лет)


Чтобы обеспечить воспроизводство населения страны, коэффициент фертильности должен равняться 2,14. Снижение рождаемости в России связано с двумя факторами: с одной стороны, с распадом СССР и ухудшением социально-экономических условий для рождения второго и последующего детей, с другой – с поведенческим фактором семей, вызванным урбанизацией, ростом образовательного уровня женщин и т.д. Последний фактор имеет место в большинстве развитых стран и странах с переходной экономикой.

Коэффициент младенческой смертности


На рис. 4 представлена динамика коэффициента младенческой смертности – число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми. Наименьшее значение коэффициента младенческой смертности в 2015г. было в «старых» странах ЕС – 3,3. По сравнению с 1980 г. коэффициент младенческой смертности снижается во всех странах: в России – на 70%, в «новых-8» странах ЕС – на 80%, в «старых» странах ЕС – на 73%.

Рисунок 4. Динамика коэффициента младенческой смертности в России, в «новых» и «старых» странах Евросоюза с 1980г.

Число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми


Однако в 2015 г. в России он был в 1,6 раза выше, чем в «новых-8» странах ЕС. В структуре причин младенческой смертности более 2/3 случаев смерти приходится на перинатальный период и врожденные аномалии, т.е. на заболевания, связанные со здоровьем матери (рис. 5).

Около 15% причин приходится на внешние причины, болезни органов дыхания и пищеварения, а также на инфекционные болезни. 

Рисунок 5. Причины младенческой смертности в России


В России с 1970 по 2015 г. младенческая смертность снижается по всем классам причин смертности (рис. 6). Рассматривая причины смертности в динамике можно отметить, что наименее интенсивно снижается младенческая смертность от отдельных состояний в перинатальном периоде. С 1970 г. младенческая смертность от болезней органов дыхания снизилась в 30,2 раза, а от болезней органов пищеварения – в 27,3 раза, от инфекционных болезней – в 4,6 раза.

Рисунок 6. Динамика причин младенческой смертности в России


Коэффициент перинатальной смертности


Как уже было отмечено выше, более 50% случаев смерти в структуре причин младенческой смертности связаны с отдельными состояниями в перинатальный период. Перинатальная смертность включает случаи мертворождения, а также ранней младенческой смертности, т.е. до 7 полных суток от рождения, на 1 тыс. родившихся живыми и мертвыми. Динамика этого показателя в России, в «новых-8» и «старых» странах ЕС с 1980 г. представлена на рис. 7.

По сравнению с 1980 г. коэффициент перинатальной смертности снижается во всех странах: в России – на 47%, в «новых-8» странах ЕС – на 76%, в «старых» странах ЕС – на 48%. Однако в 2015 г. в России он был в 2,3 раза выше, чем в «новых-8» странах ЕС. На рис. 7 также виден скачок роста показателя в 2012г. Это связано с тем, что с 2012г. в России введены новые критерии, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения, согласно которым в статистике перинатальной смертности учитываются все плоды массой от 500 г или сроком от 22 полных недель гестации, а также новорожденные до 7 дней.

Рисунок 7. Динамика коэффициента перинатальной смертности в России, в «новых» и «старых» странах Евросоюза с 1980г. 

Число умерших на 1 тыс. родившихся живыми и мертвыми


Коэффициент смертности детей по возрастным группам


В России за последние 25 лет коэффициенты смертности снижаются во всех группах детей и подростков (рис. 8). Наиболее интенсивное сокращение наблюдается в возрастных группах от 0 до 9 лет – в 2,4–2,5 раза, от 10 до 19 лет – в 1,3–1,4 раза.

Рисунок 8. Число умерших на 1 тыс. населения соответствующего пола и возраста в России


Динамика структуры причин смертности детей (в возрасте 0–14 лет) в России показана на рис. 9. Она снижается по всем причинам смертности, кроме болезней системы кровообращения, которая выросла в 1,3 раза. Сократить смертность от болезней органов дыхания удалось в 3,9 раза, от инфекционных болезней – в 3,1 раза. В 2,2 раза снизился коэффициент смертности детей от новообразований, от внешних причин – в 2 раза.

Рисунок 9. Динамика структуры причин смертности детей в России 


Задача снижения смертности в возрасте до 5 лет включена в Цели развития тысячелетия. В России с 1990 по 2015 г. число умерших детей в возрасте до 5 лет снизилось более чем на 60% (рис. 10), в «новых-8» странах ЕС – на 71%, в «старых» странах ЕС – на 57%. Однако, значение данного показателя в 2015 г. в России было в 1,7 раза выше, чем в «новых-8» странах ЕС.

Рисунок 10. Динамика числа умерших детей в возрасте до 5 лет в России, в «новых» и «старых» странах ЕС с 1990г.

Число умерших в возрасте до 5 лет на 1 тыс. родившихся живыми


Показатели здоровья детей и подростков

Показатели здоровья детей (0–14 лет)

В России с 1980 по 2014 г. доля детей, родившихся больными или заболевших в период новорожденности, выросла в 4,2 раза (рис. 11). Число детей, родившихся недоношенными (темный столбик на рис. 11), за рассматриваемый период практически не изменилось. Однако в 1990-е гг. наблюдалось снижение числа детей, родившихся недоношенными, но с 2000 г. число таких детей увеличилось в 1,5 раза.

Рисунок 11. Динамика доли детей, родившихся больными или заболевших в период новорожденности в России


Первичная заболеваемость детей в России с 1990 по 2015 г. выросла практически по всем классам болезней (кроме инфекционных болезней и болезней нервной системы). Первичная заболеваемость от новообразований увеличилась в 4,6 раза, от врожденных аномалий – в 4,1 раза, от болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани – в 4 раза, от болезней системы кровообращения – в 3,8 раза и т.п. (рис. 12).
Рисунок 12. Структура первичной заболеваемости детей (0–14 лет) в России

Число случаев на 100 тыс. детей соответствующего возраста


Структура общей заболеваемости детей в России в 2015 г. представлена на рис. 13. Наиболее распространенным случаем заболевания среди детей является общая заболеваемость от болезней органов дыхания (54,8%), болезни органов пищеварения – 5,9%, болезни глаза – 5,4%, внешние причины – 4,7%, болезни кожи – 4,4% и т.п.
Рисунок 13. Структура общей заболеваемости детей (0–14 лет) в России в 2015г.


Общая заболеваемость детей по классам болезней в России с 2005 по 2015 г. выросла на 1% (рис. 14). Наиболее интенсивный рост наблюдается от врожденных аномалий – на 27%, от болезней органов дыхания – на 12%. Также увеличилась общая заболеваемость от болезней нервной системы (на 10%), болезней уха (на 3%). С 2005 по 2015 г. общая заболеваемость сократилась по следующим классам болезней: отдельные состояния перинатального периода – на 32%, инфекционные болезни – на 17%, болезни органов пищеварения – на 15%, болезни эндокринной системы – на 10%.
Рисунок 14. Динамика общей заболеваемости детей (0–14 лет) в России


Показатели здоровья подростков (15–17 лет)


Первичная заболеваемость подростков в России с 1991 по 2015 г. выросла по всем классам болезней (рис. 15). Наиболее интенсивно увеличилась первичная заболеваемость от болезней крови (в 8,3 раза), новообразований (в 7,5 раза), мочеполовой системы (в 5,6 раза), эндокринной (в 5,5 раза) и костно-мышечной (в 5,4 раза) и т.п.
Рисунок 15. Структура первичной заболеваемости подростков (15–17 лет) в России

Число случаев на 100 тыс. подростков соответствующего возраста


Структура общей заболеваемости подростков в России в 2015 г. представлена на рис.16. Так же, как и среди детей, у подростков наиболее распространенным заболеванием являются болезни органов дыхания – 33,8%. По 7–10% в структуре общей заболеваемости занимают болезни костно-мышечной системы, внешние причины, болезни органов пищеварения и болезни глаза. Примерно по 5% приходится на болезни мочеполовой системы, болезни кожи и болезни нервной системы.
Рисунок 16. Структура общей заболеваемости подростков (15–17 лет) в России в 2015г.


Общая заболеваемость подростков по классам болезней в России с 2005 по 2015 г. выросла на 22% (рис. 17). Рост наблюдается по всем классам болезней, кроме инфекционных. Наиболее интенсивно возросла общая заболеваемость от новообразований – на 73%, внешних причин – на 42%, болезней уха – на 39%, болезней нервной системы – на 35% и т.п.
Рисунок 17. Динамика общей заболеваемости подростков (15–17 лет) в России

Число случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста


Детская инвалидность


В структуре причин первичной детской инвалидности (0–17 лет) в России в 2015 г. преобладали психические расстройства (25,8%) и болезни нервной системы (23,9%) (рис.18).

Рисунок 18. Структура причин первичной детской инвалидности (0–17 лет) в Росси в 2015г.


Врожденные аномалии составили 17,7%, болезни эндокринной системы – 6,8%, болезни уха – 5,6%. Динамика первичной детской инвалидности (0–17 лет) в России по классам болезней представлена на рис.19.

Рисунок 19. Динамика первичной детской инвалидности (0–17 лет) в России по классам болезней

Число заболеваний, обусловивших инвалидность, на 10 тыс. детей соответствующего возраста


С 2000 по 2014 г. наблюдается рост детской инвалидности от болезней эндокринной системы на 43%, от психических расстройств – на 30%, от болезней системы кровообращения – на 24%, от новообразований – на 19% и т.п. По некоторым классам болезней произошло снижение первичной детской инвалидности: внешние причины – на 60%, болезни мочеполовой системы – на 56%, болезни органов дыхания – на 52% и т.п.

Показатели, определяющие мощность педиатрической службы


На рис.20 показана динамика показателей обеспеченности детского населения педиатрическими койками и педиатрами (с аспирантами, клиническими ординаторами, интернами), а также врачами-педиатрами участковыми. Видно, что в России с 2000 по 2015 г. обеспеченность педиатрическими койками сократилась в 1,9 раза (с 35,5 до 19,1), педиатрами – в 1,3 раза (с 25,3 до 19,3).

С 2007 г. наблюдается снижение обеспеченности детского населения врачами-педиатрами участковыми на 13% (с 10,5 до 9,1) . Сегодня число врачей-педиатров участковых в России составляет 26 тыс. Расчеты показывают, что таких врачей необходимо 36,3 тыс. Расчет сделан следующим образом: численность прикрепленного детского населения от 0 до 17 лет на одном педиатрическом участке по нормативам составляет 800 чел. Тогда врачей-педиатров участковых необходимо 36,3 тыс. {29 млн ÷ 800}, где 29 млн – численность детского населения в возрасте от 0 до 17 лет. Таким образом, в России на сегодняшний день не хватает более 10 тыс. врачей-педиатров участковых. По прогнозам Росстата (средний вариант), к 2020 г. численность детей и подростков возрастет на 1,8 млн человек, или на 7%, что усугубит дефицит врачей-педиатров участковых.

Рисунок 20. Динамика показателей работы педиатрической службы в России

Обеспеченность на 10 тыс. населения соответствующего возраста


Выводы 

1. В России с 1980 по 2015 г. показатель младенческой смертности снизился на 70%, перинатальной смертности – на 47%. Однако по сравнению с «новыми-8» странами ЕС в России коэффициент младенческой смертности в 1,6 раза выше, коэффициент перинатальной смертности – в 2,3 раза выше. Это говорит о наличии существенных резервов в улучшении данных показателей.

2. В России с 1990–1991 по 2015 г. показатели первичной заболеваемости детей и подростков резко возросли практически по всем классам болезней.

3. В структуре причин детской инвалидности (0–17 лет) преобладают психические расстройства (26%) и болезни нервной системы (24%). Эти причины являются предотвратимыми и управляемыми методами своевременной профилактики, лечения и реабилитации.

4. В России с 2000 по 2015 г. факторы, определяющие мощность педиатрической службы сократились: обеспеченность детского населения педиатрами – в 1,3 раза, педиатрическими койками – в 1,9 раза. С 2007 г. обеспеченность врачами-педиатрами участковыми сократилась на 13%. Сегодня их дефицит превысил 10 тыс. врачей от установленных нормативов

5. Для улучшения показателей здоровья детей и подростков необходимо предпринять меры по совершенствованию работы педиатрической службы – привести мощности педиатрической службы в соответствие с потребностями детского населения в профилактической и медицинской помощи.


Сведения об авторах


Улумбекова Гузель Эрнстовна – доктор медицинских наук, руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ),
Калашникова Александра Владимировна – научный сотрудник Научно-исследовательского центра по анализу деятельности системы здравоохранения Высшей школы организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ)
Мокляченко Алина Викторовна – кандидат технических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра по анализу деятельности системы здравоохранения Высшей школы организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ)

ЮНИСЕФ обеспокоен психическим здоровьем подростков, ситуацию усугубляет пандемия COVID-19 – Газета.uz

В мире более 13% подростков в возрасте 10−19 лет живут с диагностированным психическим расстройством, это 89 миллионов мальчиков-подростков и 77 миллионов девочек-подростков от 10 до 19 лет.

Такие данные приводятся в новом докладе ЮНИСЕФ «Положение детей в мире на 2021 год». В нем исследуется психическое здоровье детей и подростков, пути его укрепления и защиты уязвимых детей.

Показатели распространенности диагностированных расстройств наиболее высоки в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Северной Америки и Западной Европы.

Около 40% всех этих диагностированных психических расстройств приходятся на тревожность и депрессию. К числу прочих относятся синдром дефицита внимания / гиперактивности, расстройство поведения, интеллектуальное расстройство, биполярное расстройство, расстройства пищевого поведения, аутизм, шизофрения и группа расстройств личности.

Дети и молодые люди также сообщают о психосоциальном стрессе, который не достигает уровня эпидемиологического расстройства, но подрывает их жизнь, здоровье и перспективы на будущее.

По оценкам, ежегодно 45,8 тысячи подростков, или более одного человека каждые 11 минут, совершают самоубийство. Это пятая по распространенности причина смерти подростков в возрасте от 10 до 19 лет, а для мальчиков и девочек — подростков в возрасте от 15 до 19 лет это четвертая по распространенности причина смерти после травм в результате ДТП, туберкулеза и межличностного насилия.

В докладе также отмечается, что психические расстройства среди молодежи наносят урон вкладу в экономику, объем которого может, по оценкам, составлять почти 390 млрд долларов в год.

Согласно исследованию, проведенному компанией Gallup для готовящегося доклада ЮНИСЕФ «Меняющееся детство» (Changing Childhood), в первой половине 2021 года 19% подростков в возрасте от 15 до 24 лет из 21 страны сообщили, что нередко чувствуют себя подавленными или не хотят ничем заниматься. Большинство респондентов этого опроса — 83% молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет — считают, что проблемы психического здоровья лучше решать, делясь опытом с другими людьми и обращаясь за поддержкой, а не в одиночку.

Несмотря на спрос на поддержку, медианные расходы государств мира на охрану психического здоровья составляют всего 2,1% объема государственных расходов на здравоохранение в целом. В некоторых беднейших странах мира правительства тратят на лечение психических заболеваний менее 1 доллара на человека.

Число психиатров, специализирующихся на лечении детей и подростков, было менее 0,1 на 100 тысяч человек во всех странах, кроме стран с высоким уровнем дохода, где этот показатель составлял 5,5 на 100 тысяч человек.

Психическое здоровье — это непрерывный процесс, который может включать периоды благополучия и периоды стресса, большинство из которых никогда не перерастет в диагностируемое расстройство. Однако при этом психическое здоровье нередко подвергается стигматизации и неправильно истолковывается, говорится в докладе. Стигма, будь то умышленная или нет, мешает детям и молодым людям обращаться за лечением и ограничивает их возможности расти, учиться и быть успешными, отмечают авторы.

Психическое здоровье, как и физическое, следует рассматривать в качестве положительного фактора: оно лежит в основе способности человека думать, чувствовать, учиться, работать, строить содержательные отношения и вносить свой вклад в жизнь своего сообщества и всего мира. Это неотъемлемая составляющая здоровья каждого отдельного человека и основа здоровых сообществ и наций, подчеркивается в докладе.

Факторы риска и защиты психического здоровья могут быть сгруппированы по трем сферам воздействия. Главное в мире ребенка — дом и условия, в которых он получает уход и заботу; мир вокруг ребенка включает безопасность и защищенность, а также здоровые привязанности в дошкольных учреждениях и школах; внешний мир включает масштабные социальные детерминанты, такие как бедность, бедствия, конфликты и дискриминация.

Психическое здоровье связано с критическими моментами развития мозга, на которые могут воздействовать такие факторы, как токсический стресс, спровоцированный негативным детским опытом, таким как физические и эмоциональные злоупотребления, хроническая безнадзорность и насилие.

Исследования показали, что воздействие по меньшей мере четырех факторов негативного детского опыта тесно связано с рискованным сексуальным поведением, психическими расстройствами и злоупотреблением алкоголем, а в еще большей степени — с проблемным употреблением наркотиков и межличностным и самонаправленным насилием.

Семья

Родительская забота, говорится в докладе, играет основополагающую роль в обеспечении психического здоровья детей. Однако многим требуется помощь в рамках программ подготовки родителей, предусматривающих, в числе прочего, информирование, консультирование, а также финансовую и психосоциальную поддержку.

Многим родителям требуется помощь и в том, что касается их собственного психического здоровья, отмечают авторы.

К числу факторов риска для психического здоровья ребенка до его зачатия относятся низкий вес при рождении, недоедание матери, состояние психического здоровья матери и подростковое материнство.

В детском возрасте к факторам риска относятся плохое питание и насильственные дисциплинарные методы. Во всем мире около 29% детей не имеют даже минимального разнообразия в рационе питания. В наименее развитых странах мира 83 процента детей подвергаются жестокому дисциплинарному воздействию со стороны воспитателей, а 22% вовлечены в ту или иную форму детского труда.

В подростковом возрасте заботливое воспитание и родительский уход остаются одними из самых действенных факторов защиты психического здоровья, подчеркивается в докладе.

Школа

Школы могут выступать в качестве здоровой и инклюзивной среды, в которой дети приобретают навыки для жизни, но они могут также быть местом, где дети сталкиваются с травлей, дискриминацией, давлением со стороны сверстников и стрессом по поводу успеваемости.

Несмотря на связь между возможностями в связи с обучением в раннем возрасте и развитием ребенка, около 81% детей в наименее развитых странах не посещают дошкольные образовательные учреждения.

Что касается детей более старшего возраста, то непосещение школы или отчисление до ее окончания чреваты социальной изоляцией, которая, в свою очередь, может привести к психическим расстройствам, включая самоповреждения, суицидальные настроения, депрессию, тревожность и употребление психоактивных веществ.

Внешний мир

Вред психическому здоровью могут нанести как социально-экономические и культурные факторы внешнего мира, так и гуманитарные кризисы и события, подобные пандемии COVID-19.

Взаимосвязь между бедностью и психическим здоровьем — это улица с двусторонним движением, пишут авторы. Бедность может стать причиной психических заболеваний, а психические заболевания привести к бедности. Во всем мире почти 20% детей младше 5 лет живут в условиях крайней нищеты.

На психическое здоровье как девочек, так и мальчиков могут влиять гендерные нормы. Девочки могут сталкиваться с ограничивающими стереотипами в отношении работы, образования и семьи, а также с риском насилия со стороны интимного партнера. Мальчики могут испытывать давление, заставляющее их подавлять эмоции и экспериментировать с употреблением психоактивных веществ.

В случае гуманитарного кризиса дети часто оказываются на передней линии — в 2018 году их было 415 миллионов, и каждый из них был подвержен стрессам и травмам. Разные дети по-разному переносят подобные кризисы: одни проявляют устойчивость, а другие испытывают сильный и продолжительный стресс.

Поступают многочисленные сообщения о жестоком обращении с находящимися в учреждениях интернатного типа детьми, значительная часть которых имеют ограниченные возможности здоровья, включая нарушения развития или психического здоровья, отмечается в докладе.

Имеется также большое количество фактических данных о том, что детей и молодых людей с серьезными психическими заболеваниями по-прежнему приковывают цепями или кандалами, а также об использовании мер принуждения и физического стеснения в психиатрических учреждениях, отмечают авторы доклада.

Серьезную обеспокоенность вызывает возможное воздействие пандемии COVID-19 на психическое здоровье, подчеркивают авторы. Исследования свидетельствуют об определенном повышении уровня стресса и тревожности среди детей и подростков. Психическое здоровье родителей, особенно молодых матерей, также вызывает тревогу.

Что делать?

Меры, принимаемые в семьях, местных сообществах и школах, а также в рамках социальной защиты, могут способствовать укреплению и охране психического здоровья, считают авторы доклада.

Оценки программ для родителей по вопросам воспитания детей показывают, что они помогают усилить привязанность между воспитателем и ребенком, снизить масштабы применения жестких методов воспитания и улучшить когнитивное развитие детей.

В школах свою эффективность доказали подходы к социальному и эмоциональному обучению, которые предусматривают проведение общешкольных мероприятий и специальных мероприятий для детей и молодых людей, относящихся к группам риска.

Программы денежных трансфертов могут косвенно влиять на психическое здоровье детей и подростков, повышая посещаемость школ, укрепляя продовольственную безопасность и улучшая доступ к медицинскому обслуживанию и социальным услугам.

Укрепить психическое здоровье детей и молодых людей в условиях гуманитарного кризиса может тщательное осуществление мер немедленного реагирования на депрессию, тревожность и посттравматическое стрессовое расстройство, заключают авторы доклада.

ЮНИСЕФ призывает преодолеть «заговор молчания» вокруг психического здоровья, бороться со стигмой, повышать уровень грамотности в вопросах психического здоровья и предоставить право голоса детям, молодежи и людям, которые могут поделиться своим жизненным опытом. Кроме того, необходимы инвестиции и подготовка кадров для поддержки семей и родителей и защиты психического здоровья в школах.

ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗА 20-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД | Суворова

1. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Иванова А.А., Терлецкая Р.Н., Косова С.А. Тенденции заболеваемости и состояние здоровья детского населения Российской Федерации. Российский педиатрический журнал. 2012; (6): 4-9.

2. Кучма В.Р., Сухарев А.Г. Гигиена детей и подростков как раздел профилактической медицины. Гигиена и санитария. 2015; 94(6): 66-70.

3. Баранов А.А. Состояние здоровья детей в Российской Федерации. Педиатрия. 2012; 91(3): 9-14.

4. Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. М.; 1979.

5. Захарченко М.П., Маймулов В.Г., Шабров А.В. Диагностика в профилактической медицине. СПб.: МФИН; 1997.

6. Козлюк А.С., Анисимова Л.А., Шройт И.Г. Иммунологические методы в гигиенических исследованиях. Кишинев: Штиинца; 1987.

7. Основные показатели демографических процессов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2014 году. Статистический Сборник. СПб.: Петростат; 2015.

8. Инге-Вечтомов С.Г., ред. Состояние и прогноз здоровья населения Санкт-Петербурга в изменяющихся экологических условиях. СПб.: НИИ Химии СПбГУ; 1998.

9. Красильников И.А., ред. Основные показатели состояния здоровья населения, ресурсы и деятельность учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга 1996-2003 гг. СПб.: Медицинская пресса; 2004.

10. Щербук Ю.А., ред. Основные показатели состояния здоровья населения, ресурсы и деятельность учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в 2003-2007 гг.: Научно-аналитический обзор. СПб.: Эскулап; 2008.

11. Статистическая информация за 2014 год. Available at: https://www.rosminzdrav.ru/documents/9479-statisticheskaya-za-2014

12. Здравоохранение, образование, культура в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2014 году. Статистический Сборник. СПб.: Петростат; 2015.

13. Лим Т.Е., Бек А.В., Аликбаева Л.А. Оценка воздействия на население Санкт-Петербурга загрязнений почвы канцерогенными веществами. Профилактическая и клиническая медицина. 2013; 2(47): 11-5.

14. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Степанова М.И. Гигиенические проблемы школьных инноваций. М.: НЦЗД РАМН; 2009.

15. Баранов А.А. Альбицкий В.Ю., Модестов А.А., Косова С.А., Бондарь В.И., Волков И.М. Заболеваемость детского населения России (итоги комплексного медико-статистического исследования). Здравоохранение Российской Федерации. 2012; (5): 21-6.

16. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». М.; 2012.

17. Петербургская школа накануне 1995-96 учебного года. СПб.: ЦПИ Комитета по образованию Санкт-Петербурга; 1995.

18. Маймулов В.Г., Чернякина Т.С., Якубова И.Ш. Оценка микроэлементного статуса и биохимических систем неспецифической защиты у детей Санкт-Петербурга. Микроэлементы в медицине. 2008; 9(1-2): 96-7.

19. Чернякина Т.С. Профилактика заболеваемости старшеклассников при интенсивном обучении путем коррекции дезадаптационных и донозологических состояний. Охрана материнства и детства. 2004; (3): 26.

Педиатров — Чикаго, Иллинойс

В Child and Adolescent Health Associates, LTD наша команда состоит из опытных, отзывчивых педиатров и дружелюбного, заботливого персонала, который гордится тем, что предоставляет нашим маленьким пациентам индивидуальный педиатрический уход, которого они заслуживают. Мы верим в командный подход к здоровью и благополучию вашего ребенка, поэтому все наши врачи сотрудничают с родителями, чтобы обеспечить высочайший уровень ухода. Мы ценим возможность заботиться о вашем ребенке и гордимся тем, что сделаем педиатрический уход для вас приятным занятием!

Лаура М.Михаил, д.м.н. , Врач Партнер

Д-р Михаил работает в CAHA с 2003 года. Она закончила Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн (BS / MS) и Медицинскую школу Северо-Западного университета (MD). Она закончила педиатрическую ординатуру в Детской мемориальной больнице в Чикаго. Она сертифицирована по педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

Доктор Михаил любит проводить время со своей семьей. Она особенно любит создавать воспоминания, путешествуя с ними.Еще она обожает суши !!

Кари А. Тарновски, DO , Врач Партнер

Доктор Тарновски работает в CAHA с 2005 года. Она окончила Университет Айовы (BA) и Чикагский колледж остеопатической медицины (DO). Она закончила ординатуру педиатра и старшую ординатуру в Медицинском центре Advocate Christ / Детской больнице Hope.

Она сертифицирована в педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

Одно из любимых мест доктора Т. — Мауи, где она вышла замуж (получила Мауи!) И любит все гавайское!


Трамвай Л. Луу, MD , Штатный врач

Д-р Луу начала работать в CAHA в 2001 году. Она закончила Йельский университет (BA) и Медицинский колледж Университета Иллинойса (MD). Она закончила резидентуру по педиатрии в Бостонском медицинском центре / Бостонском университете. Она также проучилась в течение года по программе комбинированного проживания в Бостоне.Она сертифицирована по педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

Доктор Луу была чемпионом своего колледжа по хула-хупу! Ей нравится заниматься садом и проводить время с семьей!


Эллисон Х. Фостер, доктор медицины , Штатный врач

Доктор Фостер присоединилась к CAHA в 2011 году. Она окончила Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (бакалавр) и Медицинскую школу Северо-Западного университета (доктор медицины).Она закончила педиатрическую ординатуру в Детской мемориальной больнице. Она сертифицирована по педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

В свободное время доктор Фостер любит проводить время с мужем и детьми и заядлый бегун!


Генна Сергеевна Липкин, д.м.н. , Штатный врач

Д-р Липкин присоединилась к CAHA в 2013 году. Она окончила Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн (бакалавр) и медицинскую школу Университета Раша (доктор медицины).Она закончила резидентуру по педиатрии в детской больнице Лурье в Чикаго. Она сертифицирована по педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

Доктор Липкин замечательный пекарь. Ее знаменитая шоколадная крошка и печенье с ирисками должны умереть!


Паял Д. Адхикари, доктор медицины , Штатный врач

Доктор Адхикари присоединилась к CAHA в 2013 году. Она окончила Северо-Западный университет (BS) и Чикагскую медицинскую школу (MD). Она закончила педиатрическую ординатуру в Детской больнице Раш.Она сертифицирована по педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

Доктор Адхикари ходила в среднюю школу в Сингапуре и ОБОЖАЕТ путешествовать … все, что ей нужно, это ее паспорт и рюкзак, и она готова к работе!


Эшли Селли, доктор медицины, Штатный врач

Д-р Селли присоединилась к CAHA в 2019 году. Она окончила Мичиганский университет (BS) и Медицинскую школу Мичиганского университета (MD). Она закончила резидентуру по педиатрии и резидентуру в Ann & Robert H.Детская больница Лурье в Чикаго. Она сертифицирована по педиатрии и является членом Американской академии педиатрии.

Доктор Селли с верхнего полуострова Мичиган, поэтому она любит все на природе! Бег, походы и серфинг с веслом — одни из ее любимых занятий.


Джессика Топел, APN, CPNP , Практикующая педиатрическая медсестра

Джессика — выпускница Иллинойского университета Урбана-Шампейн (B.S.) и Чикагского университета Лойолы (B.S.N.). Она получила степень магистра сестринского дела в качестве педиатрической практикующей медсестры в Университете Иллинойса в Чикаго. До прихода в CAHA в 2016 году она работала медсестрой в отделении интенсивной терапии в детской больнице Лурье и в отделении детской хирургии Лурье. Джессика также является сертифицированным консультантом по грудному вскармливанию.

Джессика любит пробовать новые рестораны в Чикаго и путешествовать по миру!


Меган Салливан, APN, CPNP Практикующая педиатрическая медсестра

Меган — выпускница Университета Висконсин-Мэдисон (B.S.) и Университета ДеПола (магистр медсестер). В 2017 году она получила степень доктора сестринской практики (PNP) в Университете Раша. До прихода в CAHA в 2017 году она проработала медсестрой в детской больнице Лурье в течение 8 лет в отделениях неврологии, эндокринологии и нейрохирургии.

Меган любит путешествовать с мужем и дочерью. Она родилась в Калифорнии, одном из ее любимых мест!

Часы работы офиса / Расположение — Чикаго, штат Иллинойс, педиатр

Рабочие часы

1030 N Clark Street, Suite 400
Чикаго, Иллинойс 60610
Телефон (312) 943-6964
Факс (312) 943-6924

Понедельник:
Вторник:
Среда:
Четверг:
Пятница:
Суббота:
Воскресенье:

08:30 — 17:00
08:30 — 19:30
08:30 — 17:00
08:30 — 19:30
08:30 — 17:00
08:30 — 11:30
Закрыто

Прогулки с понедельника по субботу с 8:30 до 11:30.
Мы предлагаем посещения больного в тот же день во второй половине дня только по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в офис, чтобы назначить встречу.

В нерабочее время

Когда наш офис закрыт, вы всегда можете поговорить с одним из наших врачей по телефону 312-943-6964 и, следуя инструкциям, проконсультироваться с дежурным врачом.

Стоянка

Парковка возможна в крытом пристроенном гараже. Вход в гараж находится на улице Норт Кларк к югу от Дэйва и Бастерс.Стоимость парковки составляет 6,50 долларов США за 3 часа с подтверждением парковки. Как только вы припаркуетесь, вы подниметесь на лифте в главный вестибюль. Оказавшись в главном вестибюле, вы подниметесь на второй лифт на 4-й этаж. Уличная парковка со счетчиком доступна на улице Кларк и близлежащих переулках.

Назначения

Компания Child and Adolescent Health Associates Ltd. гордится тем, что предлагает широкий выбор поставщиков услуг и время приема, соответствующее вашему плотному графику. Пожалуйста, позвоните в наш офис, чтобы записаться на прием, и сотрудники нашей стойки регистрации постараются как можно лучше подобрать нужное время.Если вы опаздываете или вам нужно перенести расписание, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом как можно скорее.

Страхование

Список принимаемых нами планов страхования можно найти ЗДЕСЬ. Поскольку страхование постоянно меняется, мы рекомендуем вам дважды проверить у своего поставщика, что мы в сети.

Платеж

Оплатите свой счет

Обратите внимание, что мы активно работаем над новой политикой вакцинации, чтобы лучше защитить наших пациентов. Мы больше не принимаем новый пациенты, не вакцинированные. Следите за обновлениями.

Наши сотрудники — Ассоциация по охране здоровья детей и подростков, LTD

ЛИДЕРСКАЯ КОМАНДА CAHA

Карла Кроуфорд наше Офис-менеджер и работает в CAHA с 2000 года. У нее более 20 лет опыта работы в офисе. Карла отвечает за управление повседневной деятельностью CAHA, оптимизацию работы штатного персонала и наблюдение за нашей функцией выставления счетов пациентам.

Недавно Карла обрела новую любовь к активному образу жизни.Она записалась на несколько забегов на 5 км и по лестнице!

Ренита Смайли является нашим супервайзером фронт-офиса и работает в CAHA с 2004 года. Ренита помогает обучать новых сотрудников фронт-офиса, обеспечивает точность выставления счетов и оказывает поддержку персоналу фронт-офиса.

Ренита — мать красивой дочери, у нее есть котенок по имени Чейз, который развлекает ее каждый день!


Доминик Хейл, RN наше Медсестра-менеджер. Она присоединилась к CAHA в 2018 году. Она училась в Университете Иллинойса, получила степень бакалавра биологии, затем поступила в Университет Раша и получила степень магистра медсестринского дела. Любовь к детям привлекла ее в CAHA.

Доминик с радостью принимает гостей и увлекся созданием тематических досок для колбас!


КОМАНДА МЕДСЕСТРОВ CAHA

Лори Мацдорф, RN В CAHA с 2013 года. Лори окончила Университет Южной Каролины, Айкен, со степенью доктора медицины.Она проработала в педиатрическом отделении интенсивной терапии Медицинского центра Университета Лойола 4 года, прежде чем перейти к амбулаторной педиатрии.

Лори любит путешествовать по миру (остров Пасхи был самым отдаленным местом, куда она побывала!), Готовить и проводить время со своей собакой Бадди.


Бриттани Стайлз, RN в CAHA с 2016 года. Она училась в колледже медсестер Чемберлен, где получила степень бакалавра медсестер. До прихода в CAHA Бриттани работала в Медицинском центре Христа в отделении лечения инсультов.

У Бриттани появилась новая любовь к фитнесу и тренировкам. В тренажерном зале ее любимая тренировка — становая тяга!


Тереза ​​Арагон, RN В CAHA с 2016 года. Тереза ​​училась в Школе медсестер Университета Северного Парка, где получила степень бакалавра медсестер. В течение 11 лет она проработала в медико-хирургическом отделении Северо-Западного мемориального госпиталя.

В детстве Тереза ​​всегда смотрела борьбу, а теперь любит смотреть борьбу со своей семьей! Ее детям это тоже нравится!


Эллисон Ромингер, RN работает в CAHA с 2021 года.Она училась в Университете Индианы, затем в Университете Мэриан, где получила степень медсестры.

Эллисон была чемпионом штата Индиана на брусьях в 2006 году!


Молли Макдауэлл, RN вернулась в CAHA в 2017 году. Она училась в университете Маркетт, где получила степень бакалавра наук по сестринскому делу. Ранее с 2010 по 2011 год работала в CAHA, затем 7 лет в Детской больнице Лурье. Она слишком скучала по нам, чтобы больше не подходить! Она живет дома с двумя маленькими мальчиками, которые постоянно держат ее в напряжении.
Шанталь Монтанез, CMA это Старший сертифицированный медицинский ассистент и работает в CAHA с 2007 года. Шанталь получила сертификат медицинского ассистента в колледже Олимпия в 2004 году и два года проработала в отделении акушерства и гинекологии больницы Майкла Риза.

Шанталь недавно преодолела свой страх перед полетами, взяв самолет в место своего медового месяца. Тем не менее, она все еще работает над своим страхом перед ПТИЦАМИ!


Лорен Стронг , RN присоединилась к CAHA в 2021 году.Она училась в колледже Хоуп, где получила диплом медсестры.

Лорен обожает мороженое! Ее мечта — открыть магазин мороженого. Может быть, у Джени!

Эмили Махади, RN присоединилась к CAHA в 2021 году. Она училась в Университете Дюкен, где получила степень медсестры.

Аманда Келли, CMA присоединилась к CAHA в 2021 году. Она училась в Университете Индианы, затем получила степень магистра биологии в IUPUI.

Грейс Килпатрик, RN , присоединилась к CAHA в 2021 году.Она училась в университете Маркетт, где получила диплом медсестры.

Мария Картено, RN присоединилась к CAHA в 2019 году. Она училась в Университете Воскресения, где получила диплом медсестры.

Мария любит путешествовать и не может дождаться, когда вернусь туда!

КОМАНДА ПЕРЕДНЕГО ОФИСА CAHA (планирование пациентов и выставление счетов)

Ева Луперсио, Массачусетс В CAHA с 2012 года. В 2011 году она получила степень магистра в колледже Эверест.Ева помогает составлять график и регистрировать пациентов. Она также свободно говорит по-испански и часто помогает переводить во время составления расписания и осмотров пациентов.

Ева — шутница и известна своим потрясающим чувством юмора!


Лупита Диас работает в CAHA с 2020 года. Она присоединилась к нам после 15 лет работы лаборантом.

Люпита любит танцевать сальсу с мужем.


Ивора Джонс, MA , работает в CAHA с 2021 года.Она получила степень в колледже Эверест. Она помогает составлять график пациентов и работает в биллинговом отделе.

Ивора любит готовить и любит смеяться!


Здоровье и благополучие детей и подростков

ЮНИСЕФ работает по всему миру, чтобы помочь детям выжить и развиваться в течение первых двух десятилетий жизни. В соответствии с Целями в области устойчивого развития наши усилия создают сильные системы здравоохранения для содействия всеобщему охвату услугами здравоохранения, одновременно решая возникающие проблемы в области здоровья детей и подростков.

Здоровье и благополучие подростков

ЮНИСЕФ и партнеры поддерживают разработку и осуществление национальных планов по охране здоровья подростков, улучшению сексуального и репродуктивного здоровья подростков, включая уход за матерями и новорожденными, и расширение доступа к вакцинам против вируса папилломы человека (ВПЧ) для ликвидации рака шейки матки.

Неинфекционные болезни

ЮНИСЕФ работает над расширением доступа к программам профилактики неинфекционных заболеваний (НИЗ), уделяя особое внимание снижению риска на протяжении жизненного цикла матери, ребенка и подростка.Мы интегрируем профилактику НИЗ в существующие программы охраны здоровья матерей, новорожденных и детей. Мы также поддерживаем это через образование и другие социальные сектора.

Здоровье и развитие ребенка

В сотрудничестве с партнерами ЮНИСЕФ возглавил разработку Рамок воспитательной помощи для развития детей младшего возраста. Мы поддерживаем ключевые компоненты заботы о здоровье, особенно в раннем детстве, и ищем возможности для улучшения заботы о здоровье посредством повседневного взаимодействия между семьями и лицами, обеспечивающими уход за здоровьем.ЮНИСЕФ также поддерживает страны в разработке программ раннего выявления и других услуг, ориентированных на детей с задержкой развития и инвалидностью.

Здоровая окружающая среда

ЮНИСЕФ рассматривает экологические риски для детей, возникающие в результате изменения климата, воздействия свинца и деградации окружающей среды, в качестве организационных и глобальных приоритетов пропаганды, поддерживая национальные, местные и общинные программы.

Травмы

ЮНИСЕФ поддерживает страны в предотвращении детского травматизма и утопления, особенно путем улучшения сбора данных для разработки политики.

Содействие здоровью детей и подростков

Большинство детей в США посещают школу не менее 6 часов в день и потребляют в школе половину своих дневных калорий. CDC Healthy Schools в Отделе здоровья населения рекомендует школам создавать среду, которая помогает учащимся делать здоровый выбор в отношении продуктов питания и напитков. Вот несколько примеров рекомендованных CDC действий по улучшению питания в школах:

  • Поощрять доступ к школьным завтракам и обедам и участвовать в них.
  • Убедитесь, что все продукты и напитки, продаваемые или подаваемые вне рамок школьного питания, были питательными и привлекательными.
  • Предлагайте здоровую пищу и напитки на школьных праздниках и мероприятиях и только непродовольственные товары в качестве награды.
  • Обеспечьте больший доступ к питьевой воде.
  • Продвигайте здоровую пищу и напитки, например, устанавливая на них более низкие цены, чем на менее полезные для здоровья продукты.
  • Включите просвещение по вопросам питания в санитарное просвещение, в течение всего учебного дня и во внешкольные программы — например, через школьные огороды и мероприятия от фермы до школы.

CDC финансирует государственные департаменты образования для увеличения числа студентов, потребляющих питательные продукты и напитки.

Улучшение возможностей физического воспитания и физической активности в школе

Около четверти подростков получают рекомендуемые 60 минут физической активности в день. CDC Healthy Schools рекомендует школам использовать все доступные возможности для учащихся, чтобы получить физическую активность и научиться оставаться физически активными на протяжении всей жизни.Школам рекомендуется:

  • Предлагайте физическое воспитание для повышения знаний, навыков и уверенности учащихся в физической активности, а также улучшения их здоровья и академических результатов, таких как повышение физической активности, улучшение оценок и стандартизированных результатов тестов, а также улучшение поведения в классе.
  • Предлагайте перерыв на всех уровнях обучения, чтобы побудить учащихся быть физически активными и заниматься со своими сверстниками занятиями по своему выбору.
  • Включите физическую активность в классные занятия.
  • Содействовать развитию физической активности до и после школы с помощью программ ходьбы или езды на велосипеде, клубов физической активности, очных программ и соревновательных видов спорта.

CDC финансирует государственные департаменты образования для увеличения числа студентов, которые ежедневно занимаются физкультурой и физической активностью.

Профилактика употребления табачных изделий молодежью

Примерно 9 из 10 взрослых курильщиков сигарет в США впервые попробовали сигарету в возрасте до 18 лет.Ежедневно около 1600 молодых людей в возрасте до 18 лет пробуют свою первую сигарету, и почти 200 становятся курильщиками сигарет. Около 12 из каждых 100 учеников средней школы и примерно 31 из каждых 100 учеников старшей школы сообщают, что в настоящее время употребляют какой-либо тип табачных изделий.

Любое употребление табака среди молодежи — сожженного, электронного или бездымного — небезопасно, потому что никотин вызывает привыкание и может нанести вред развивающемуся мозгу. Воздействие никотина в подростковом возрасте влияет на обучение, память и внимание, а также настраивает мозг на зависимость.

Управление по курению и здоровью CDC находится в авангарде национальных усилий по сокращению смертности и предотвращению хронических заболеваний, возникающих в результате употребления табака. Деятельность CDC включает:

  • Мониторинг употребления табака молодежью с помощью Национального опроса молодежи о потреблении табака, который фокусируется на употреблении табака, убеждениях и знаниях о табаке среди учащихся средних и старших классов.
  • Финансирование 50 штатов и округа Колумбия, 8 территорий, 27 племен, 8 национальных сетей и нескольких других партнеров для поддержки их инициатив по профилактике употребления табака среди молодежи и другой работы по сокращению связанных с табаком заболеваний и смертности.
  • Помогая родителям, педагогам, поставщикам медицинских услуг и другим влиятельным молодым людям понять и поговорить с молодыми людьми о рисках, связанных с табачными изделиями, путем разработки простых для понимания материалов, которые разъясняют самые лучшие из имеющихся научных знаний.

Помощь детям и подросткам в лечении хронических состояний

Каждый четвертый студент в США страдает хроническим заболеванием, например астмой, диабетом или эпилепсией. Управление хроническими заболеваниями учащихся может стать проблемой для школьного персонала.Решающее значение имеют скоординированные усилия, в которых участвуют члены семьи, общественные группы, агентства социальных услуг и медицинские работники, работающие с учителями, школьными медсестрами и персоналом.

Медицинские потребности детей с хроническими заболеваниями могут быть сложными и постоянными и включать как повседневное лечение, так и возможные чрезвычайные ситуации. Обеспечение учащимся медицинских услуг, необходимых им для лечения хронических заболеваний во время учебы, важно для того, чтобы помочь им оставаться здоровыми и готовыми к учебе.
CDC финансирует государственные образовательные учреждения для улучшения оказания медицинских услуг в школах и увеличения числа учащихся, которые могут эффективно управлять своими хроническими заболеваниями.

Содействие использованию стоматологических герметиков

Стоматологические герметики — это защитные покрытия, наносимые на жевательные поверхности задних зубов, где начинается большинство кариеса. Хотя использование герметиков увеличилось, это эффективное вмешательство по-прежнему используется недостаточно. Менее половины детей в возрасте от 6 до 11 лет имеют зубные герметики.Использование зубных герметиков варьируется среди расовых и этнических групп, как и распространенность обработанных и нелеченных полостей. Кроме того, у детей из малообеспеченных семей в два раза больше шансов иметь необработанные кариесы, чем у детей из более обеспеченных семей, но у них меньше шансов получить зубные герметики.

Школьные программы по изготовлению герметиков предоставляют стоматологические герметики бесплатно для детей, которые с меньшей вероятностью будут получать стоматологическую помощь в частном порядке. Эти программы предоставляют учащимся герметики в течение учебного дня с использованием мобильного стоматологического оборудования.Оказание этих услуг в школе особенно эффективно для детей с риском развития кариеса.

Программы, финансируемые отделом гигиены полости рта CDC, ориентированы на школы, которые обслуживают детей с высоким риском кариеса. CDC предоставляет рекомендации государственным и общественным программам, чтобы помочь им в планировании, настройке и оценке школьных программ герметизации, а также в дополнение к услугам, предоставляемым частными стоматологами. Инструмент для сбора данных в режиме онлайн под названием SEALS позволяет программам оценивать рентабельность своих усилий.

Способствовать лучшему сну

Сон все чаще признается компонентом хорошего здоровья. Достаточное количество сна может помочь детям предотвратить ожирение, диабет 2 типа, проблемы с вниманием и поведением, плохое психическое здоровье и травмы. Детям в возрасте от 6 до 12 лет необходимо от 9 до 12 часов сна в сутки. Подросткам в возрасте от 13 до 18 лет требуется от 8 до 10 часов сна в сутки.

CDC работает над повышением осведомленности родителей о потребности их детей в хорошем сне и о том, как они могут помочь своим детям насытиться — например, устанавливая одно и то же время для сна и подъема каждый день, в том числе по выходным, и моделируя хорошее времяпрепровождение. поведение во сне.

Содействие здоровью детей и подростков pdf icon [PDF — 2 MB]

NIMH »Психическое здоровье детей и подростков

Может быть сложно сказать, является ли тревожное поведение ребенка частью взросления или проблемой, которую следует обсудить со специалистом в области здравоохранения. Но если есть поведенческие признаки и симптомы, которые длятся недели или месяцы, и если эти проблемы мешают повседневной жизни ребенка дома, в школе или с друзьями, вам следует обратиться к специалисту в области здравоохранения.

Маленькие дети могут пройти обследование и лечение, если они:

  • Частые истерики или большую часть времени сильно раздражительны
  • Часто говорят о страхах или тревогах
  • Пожаловаться на частые боли в животе или головные боли без известной медицинской причины
  • Находятся в постоянном движении и не могут спокойно сидеть (, кроме , когда они смотрят видео или играют в видеоигры)
  • Слишком много или мало спишь, часто видишь кошмары или кажется сонным днем ​​
  • Вы не заинтересованы в играх с другими детьми или испытываете трудности с поиском друзей
  • Боритесь в учебе или недавно испытали снижение успеваемости
  • Повторяйте действия или проверяйте вещи много раз из страха, что может случиться что-то плохое.

Дети старшего возраста и подростки могут получить пользу от оценки, если они:

  • Потеряли интерес к вещам, которые раньше доставляли им удовольствие
  • Имеют низкую энергию
  • Вы спите слишком много или слишком мало, или кажетесь сонным в течение дня
  • Проводят все больше и больше времени в одиночестве и избегают общественной деятельности с друзьями или семьей
  • Диета, чрезмерные упражнения или страх набрать вес
  • Участвовать в самоповреждении (например, резать или сжигать кожу)
  • Курить, употреблять алкоголь или наркотики
  • Совершать рискованное или деструктивное поведение в одиночку или с друзьями
  • Есть мысли о самоубийстве
  • Имеют периоды повышенного уровня энергии и активности и требуют гораздо меньше сна, чем обычно
  • Скажите, что они думают, что кто-то пытается контролировать их разум, или что они слышат то, что другие люди не слышат.

Психические заболевания поддаются лечению. Если вы ребенок или подросток, поговорите со своими родителями, школьным психологом или врачом. Если вы являетесь родителем и вам нужна помощь в разговоре с ребенком или подростком о психическом здоровье, посетите страницу MentalHealth.gov для родителей и опекунов. Если вы не знаете, куда обратиться за помощью, спросите своего педиатра или семейного врача или посетите веб-страницу NIMH Help for Mental Illities.

Детям и подросткам может быть полезно сохранить несколько номеров службы экстренной помощи в своих сотовых телефонах. Возможность получить немедленную помощь для себя или друга может иметь значение.

  • Номер телефона надежного друга или родственника
  • Неэкстренный номер местного отделения полиции
  • Текстовая строка о кризисе: 741741
  • Национальная линия жизни по предотвращению самоубийств: 1-800-273-TALK (8255).

Если вам или вашим знакомым требуется немедленная помощь, позвоните по телефону 911 или на горячую линию National Suicide Prevention LifeLine по номеру 1-800-273-TALK (8255) .

Педиатр Уотертаун, Нью-Йорк — Ассоциация по охране здоровья детей и подростков

Практикующие специалисты Child and Adolescent Health Associates привержены делу защиты и поощрения роста и здоровья детей нашего сообщества.

В компании Child & Adolescent Health Associates наша квалифицированная команда педиатров Уотертауна предлагает комплексную медицинскую помощь младенцам, детям и подросткам. Удобно расположенный в самом центре Уотертауна, наш вежливый и знающий персонал усердно работает с первого контакта, чтобы сделать каждое посещение нашего офиса положительным.

Будь то первый визит вашего ребенка в наш офис в Уотертауне или обычный осмотр ребенка, мы стремимся сделать так, чтобы вы и ваш ребенок всегда чувствовали себя комфортно и были информированы. Мы находим время, чтобы поговорить с родителями, чтобы помочь вам понять потребности вашего ребенка, и вооружим вас знаниями, необходимыми для обеспечения оптимального здоровья и благополучия на протяжении всей жизни.

Чтобы помочь вам познакомиться с нашей практикой, мы разместили на нашем веб-сайте важную информацию, которая вам нужна.Просмотрите эти страницы, чтобы узнать больше о наших квалифицированных докторах, услугах, деталях офиса, часто задаваемых вопросах, новых формах пациентов и даже запросить встречу.

Наши педиатры в Уотертауне считают, что исключительный уход достигается при постоянных отношениях между врачом и пациентом. Мы хотим быть партнерами на протяжении всей жизни в области здоровья вашего ребенка. Мы достигаем этой цели, перечисляя ваши вопросы и проблемы и обучая вас тому, как пропагандировать здоровый образ жизни для всей семьи.

Выбирая ассоциацию Child & Adolescent Health Associates, вы можете быть уверены, что работаете со знающими, отзывчивыми врачами, посвятившими свою карьеру заботе о здоровье детей. Не стесняйтесь обращаться в наш офис с вопросами или проблемами. Наши педиатры и медперсонал Уотертауна с нетерпением ждут встречи с вами и вашей семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.