Задержка развития речи лечение: Задержка речевого развития — симптомы, признаки, лечение (ЗРР, ЗПРР), задержка развития речи у ребенка.
Лечение Задержки Речевого Развития в Санкт-Петербурге
Диагностика и лечение Задержки Речевого Развития в Клинике ИМЧ РАНПри задержке речевого развития (ЗРР) ребенок использует недостаточный для своего возраста уровень речевых навыков. Речь является одной из ключевых составляющих нервно-психического и когнитивного развития ребенка. Отставание в формировании речи в первые несколько лет жизни может отразиться на последующих этапах ее развития.
Нарушения речевого развития могут проявляться как:
- Задержка формирования самостоятельной речи, когда речь длительное время не развивается либо остается на уровне отдельных звуков и слов.
- Задержка формирования и расширения активного словаря. Проявляется в виде снижения количества употребляемых слов или укорочения фраз, однообразных и упрощенных ответов.
- Задержка формирования или нарушения артикуляции, когда речь долгое время может быть не понятна окружающим, или понятна только близкому окружению ребенка.
Задержка формирования диалоговой речи также считается отклонением в развитии. Например:
- Спонтанная речь может полностью отсутствовать, либо формироваться с задержкой. Попытки компенсировать недостаток речи с помощью жестикуляции и мимики могут также отсутствовать или быть крайне скудными по своему разнообразию.
- В части случаев может отмечаться разрыв между пониманием обращенной речи и произносимой речью на бытовом или общеупотребительном уровне, когда ребенок отвечает невпопад даже на простые вопросы для своего возраста.
- У части детей речь формально может присутствовать и быть достаточно понятной и правильной, но отмечается относительная неспособность к диалогу. Речь слабо направлена на общение, часто вне связи с происходящим, повторяющаяся, стереотипная, с наличием эхолалий или целых фраз-штампов, заученных текстов (например, из мультиков или фильмов).
Диагностика Задержки Речевого Развития
Понятие «нормальное речевое развитие» имеет достаточно широкие границы.
В первые годы жизни ребенка, отклонения в развитии речи имеют лучшие перспективы для коррекции, соответственно диагностировать нарушения речи и ее причины необходимо как можно раньше. Для этого может потребоваться детальное обследование у специалистов разного профиля.
ОБСЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
-
Невролог. Обследование у невролога включает: сбор жалоб, изучение истории развития ребенка, его психомоторных и речевых функций, оценку коммуникативных навыков, состояние речевого аппарата, общее состояние слуховых и зрительных реакций, изучение заключений специалистов, оценку неврологического статуса. Также невролог устанавливает предварительный или окончательный диагноз, индивидуально рекомендует проведение необходимых диагностических исследований и лечебных мероприятий, помогает в подборе реабилитационных программ.
Отоларинголог, сурдолг (исключение нейросенсорной тугоухости, хронического отита).
Логопед. Оценивает полноту формирования речи и состояние речевого аппарата в процессе развития ребенка, а также на текущий момент.
Психолог. Проводит диагностику не только речи, он также оценивает общее психическое развитие детей дошкольного и школьного возраста с использованием шкал и тестов.
Психиатр. Обследование у этого специалиста является особенно важным при диагностике аутизма, мутизма, умственной отсталости и других психических расстройств детского возраста, протекающих с дисфункциями речи.
Гастроэнтеролог, эндокринолог (исключение алиментарных или гормональных дисфункций, которые могут проявляться в виде задержки психомоторного и речевого развития).
Генетик. Использование комплексных генетических исследований, с учетом клинических проявлений у ребенка, может помочь в выявлении этиологии речевого и психического отставания.
Необходимо учитывать, что задержки речи у детей могут протекать по-разному, и в ряде случаев для точной дифференциальной диагностики необходимо динамическое наблюдение ребенка.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
-
Стандартная электроэнцефалография (ЭЭГ) с применением функциональных проб и методов математического анализа ЭЭГ. Исследование позволяет оценить биоэлектрическую активность головного мозга, его функциональную активность, выявить очаговую, пароксизмальную и эпилептиформную патологическую активность, а также судить о зрелости формирования основных ритмов ЭЭГ.
Видео ЭЭГ-мониторинг сна. У детей с задержками речи, данный метод используют для более детального изучения эпилептиформной активности или при подозрении на наличие судорожных приступов.
Ультразвуковое исследование мозга (нейросонография, УЗИ мозга). Абсолютно безопасный, безболезненный метод исследования, который не требует подготовки и не имеет противопоказаний.
Дуплексное, триплексное сканирование сосудов головы и шеи. Безопасная и безболезненная диагностическая процедура для выявления различных патологий сосудистой системы мозга. Дуплексное сканирование дает возможность хорошо рассмотреть сосуды и прилегающие к ним ткани «в разрезе» (двухмерное изображение). В ходе диагностики можно определить степень сужения или деформации сосудов. Триплексное сканирование сосудов (трехмерное изображение), позволяет увидеть движение кровотока (используется совместно с дуплексным сканированием).Метод позволяет получать двухмерное изображение структуры мозга и оценить наличие возможной патологии тканей. Ввиду индивидуальных особенностей (плотность костей черепа) исследование может быть проведено не у всех пациентов.
Компьютерная томография (КТ) или магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга. Информативные методы с высокой степенью визуализации, которые позволяют получить двухмерные изображения тканей, а для некоторых структур трехмерные изображения.
Используются для более детального выявления аномалий развития структур мозга и сосудов, повреждения коры или проводящих путей, наличия кист и гидроцефалии. В зависимости от цели, врачом назначается один из методов исследования, который может проводиться с использованием контраста, или без него. Для проведения КТ или МРТ диагностики возможны противопоказания, а у маленьких детей часто требуется сопровождение анестезиолога.
Для уточнения диагноза также могут быть использованы методы оценки проведения нервных импульсов в различных структурах, участвующих в обработке восприятия и воспроизведения речи (вызванные потенциалы, электродиагностика с определением функциональных свойств нервов и мышц, электронейромиография и т.п.).
Лечение Задержки Речевого Развития
Специалистам давно известно, что коррекция речевых нарушений наиболее эффективна в период активного становления речевой функции (2–5 лет). При организации помощи детям с ЗРР приоритетным является раннее выявление нарушений речи и индивидуальный подбор тактики ведения пациента.
МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ
На фоне развивающих занятий, детям с ЗРР может потребоваться медикаментозная поддержка. Назначает препараты только врач. Предпочтительным является прием в виде курсов витаминно-минеральных комплексов, растительных, ноотропных, нейропротекторных препаратов, а также препаратов обладающих метаболической, антиоксидантной, антигипоксантной активностью, и корректоров поведения (при необходимости), которые заметно улучшают результаты логопедической и коррекционной работы. Целесообразность медикаментозного сопровождения решается индивидуально в каждом конкретном случае.
НЕМЕДИКАМЕНТОЗНА ТЕРАПИЯ
Обычно включает два крупных блока: педагогический и блок методик с использованием специализированного оборудования.
Педагогический:
- занятия с логопедом, артикуляционная гимнастика, логопедический массаж;
- занятия с логопедом-дефектологом проводятся в тех случаях, когда ребенок недостаточно понимает речь, или имеет отставание в интеллектуальной сфере.
Методики с использованием специализированного оборудования, например:
- транскраниальная микрополяризация (ТКМП),
- транскраниальная магнитолазеротерапия (ТМЛ-терапия),
- биоакустическая коррекция (БАК),
- лекарственный электрофорез и многие другие методы физиотерапевтического воздействия, а также нейростимуляции.
Дополнительно могут быть применены различные методы мануальной и остеопатической поддержки ребенка.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕРАПИЯ
Не всегда проявления задержки речевого развития могут быть полностью преодолены в короткие сроки, особенно у детей с выраженными нарушениями. Таким детям может быть показана комплексная терапия и реабилитация.
В этом случае родителям необходимо настроиться на планомерную, пошаговую работу, а врачу-неврологу установить оптимальный порядок и безопасный режим проведения всех процедур, чтобы не допустить перегрузки нервной системы маленького пациента. При этом весь комплекс мер необходимо планировать и подбирать индивидуально.
- Главная
- Об Институте
- Наука
- Образование
- Клиника
- Телемедицина
- Подача Документов
- Правила госпитализации
- Электроэнцефалография
- Электронейромиография
- Исследование вызванных потенциалов
- Транскраниальная магнитная стимуляция
- УЗИ сосудов БЦА
- Плазмаферез
- Прием Дерматолога
- УЗИ внутренних органов
- УЗИ сосудов брюшной полости
- УЗИ сосудов конечностей
- Нейросонография
- Допплерография
- Эхокардиография
- Эхоэнцефалография
- Электрокардиография
- Суточное Мониторирование ЭКГ — Холтер-монитор
- Суточное мониторирование артериального давления (СМАД)
- Кардиореспираторное мониторирование
- МРТ
- ОМС
- ДМС
- Подразделения
- Пациентам
- Платные Услуги
- Специалисты
- Виды Помощи
- Заболевания
- Лечение Паралитического Косоглазия
- Лечение Невритов Зрительного Нерва
- Лечение Атрофии Зрительного Нерва
- Лечение Диабетической Ретинопатии
- Лечение Катаракты
- Лечение Ишемической Нейропатии
- Лечение Глаукомы
- Лечение Шизофрении
- Лечение Депрессии
- Лечение Неврозов
- Лечение Себорейного Дерматита
- Лечение Нейродермита
- Лечение Базалиомы
- Лечение опоясывающего лишая
- Лечение Эпилепсии
- Лечение Гиперактивности
- Лечение Диплопии
- Лечение Болезни Паркинсона
- Лечение Задержки Речевого Развития
- Нормы Речевого Развития
- Дефицит Внимания и Гиперактивности у Детей
- Лечение Эссенциального Тремора
- Лечение Дистонии
- Лечение Головных Болей
- Лечение Мигрени
- Стационар
- Отзывы о Клинике
- Первичная Запись
- Хемоденервация
- Интравитреальные инъекции
- Видео-ЭЭГ Мониторинг
- Транскраниальная Магнитолазеротерапия
- Комплексная диагностика задержки речи и психических функций у детей
- Восстановительный Массаж
- Интраоперационный Нейрофизиологический Мониторинг
- Сотрудники
- Контакты
- Режим Работы
- Карта Сайта
- Новости
Запомнить меня
Ваша заявка принята
Ваша заявка будет обработана в рабочие часы с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00.
Оператор регистратуры позвонит вам в рабочее время
с номера: 8 812 670-76-75.
Нажимая кнопку «перезвонить мне», я подтверждаю, что согласен
с условиями политики обработки персональных данных
ЗРР у детей – Центр неврологии и педиатрии
Детский медицинский центр неврологии и педиатрии предлагает вашему вниманию услугу — лечение ЗРР у детей. Наши специалисты имеют многолетний опыт и отличные отзывы!
Речь – уникальная и, одновременно, совершенная форма взаимодействия между людьми. Благодаря общению мы можем развивать нашу цивилизацию, обмениваться мнением, рассказывать о наших чувствах, решать проблемы и успешно взаимодействовать друг с другом. Речь является краеугольным камнем нашего развития, и неспроста любой ребенок пытается идти на словесный контакт намного раньше, чем делает свои первые шаги.
Только при активном участии взрослых, применении своевременной речевой практики и планомерному обучению, буквально с первых дней жизни, у малыша формируется речь. При этом необходимо не просто сформировать коммуникационные навыки, а сформировать их правильно, избежав возможных дефектов.
Овладение речью достаточно индивидуальный процесс, который зависит от множества разнообразных факторов. Тут играет роль и окружение, и склад характера, и психическое развитие малыша. Но стоит обратить внимание на следующий факт, если развитие коммуникационных навыков не происходит в срок (как правило, это возраст до трех лет), то это является сигналом, что возможно наступают необратимые изменения. И в данном случае требуется профессиональная помощь врачей. Если Вашему малышу поставили диагноз – задержка развития речи (ЗРР), не стоит впадать в уныние, современные методы медицины позволяют решить этот вопрос. Надо понимать, что чем раньше выявлены нарушения и определены причины их появления, тем с большим успехом пройдет лечение ЗРР у детей, и тем на большие результаты можно рассчитывать в будущем!
Помните о том, что вы не одиноки в своей проблеме. К сожалению, в последнее время актуальность вопроса речевого развития встает наиболее остро, т. к. заметно увеличилось количество обращений родителей по поводу проблематики развития детей, как с коммуникативной стороны, так и со стороны психоречевого развития в целом. Диагноз ЗРР у детей всё чаще появляется в анамнезе.
Виды ЗРР у детей
Задержка развития речи у детей чаще всего подразделяется на первичные нарушения и вторичные:
- Первичные нарушения обнаруживаются у детей, имеющих речевые расстройства, при полном сохранении слухового аппарата, органов зрения и интеллекта, сюда же относятся генетические предрасположенности и социальные факторы. Такие детишки демонстрируют нарушения наглядно-действенного мышления, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы.
- Вторичные нарушения возникают на фоне основного заболевания ребенка, как правило, это более серьезные случаи, к которым можно отнести проблемы с психикой, нервные заболевания, дефекты челюсти, заболевания органов слуха.
Причины ЗРР у детей
Занятия с ребенком ЗРР – очень сложный и сугубо индивидуальный процесс, зависящий от многих факторов. И причин отставания и задержек коммуникативного развития также очень много! Перечислим некоторые, самые основные:
- Недоразвитая мускулатура рта, нарушение тонуса речедвигательных мышц: может возникнуть вследствие раннего отлучения от груди.
- Недоразвитое слуховое внимание, отсутствие речевого слуха: возникает при недостаточном внимании и малом общении с ребенком, отсутствии чтения и пения потешек, песенок.
- Нарушение слуха. Несвоевременное обнаружение патологий развития слухового аппарата.
- Травмы и поражения головного мозга, полученные в утробе матери, при родах или в первый год жизни.
- Отравления или инфекционные заболевания матери во время беременности, которые также могут повлиять на формирование речевого аппарата малыша и его речевое развитие в будущем.
- Стремительные или преждевременные роды, гипоксия плода.
- Психические заболевания, отклонения в развитии нервной системы.
- Генетическая предрасположенность, особенность развития речевого аппарата, передающаяся от родителей к ребенку по наследству.
Симптомы ЗРР у детей
Наиболее яркие клинические проявления задержек развития речи помогут родителям задуматься о возможном наличии проблем у крохи и вовремя обратиться за консультацией.
Симптомы ЗРР у детей заключаются в следующем:
- малыш в возрасте до 8-9 месяцев не реагирует на речь мамы, не поворачивается, не замечает смену интонации, у него отсутствует лепетание;
- в 9 месяцев малыш не откликается на своё имя, не пытается имитировать речь взрослых, привлекает внимание только плачем;
- ребёнок с ЗРР от 1 до 2 лет может испытывать проблемы с глотанием и жеванием, не показывает предметы на картинке, не понимает простые слова, не выполняет команды, не отвечает на несложные вопросы;
- в возрасте 2-3-х лет ребёнок не может выполнить подряд несколько действий, не называет предметы по заданию. ЗРР в 3 года характеризуется неумением составлять предложения или составлять фразы из нескольких слов;
- задержка развития речи в возрасте 3 года и старше отмечается следующими симптомами: ребёнок произносит только фразы, предложения составлять не может, большую часть звуков произносит неправильно.
- ЗРР у ребенка в 4 года проявляется всё ещё плохой реакцией на речь взрослых, на вопросы также пока не отвечает.
Лечение ЗРР у детей
Лечением задержкой речевого развития занимается врач невролог, он поможет найти причину заболевания. Вы можете записаться на консультацию прямо сейчас!
Как мы упоминали ранее, определяющим фактором в благоприятной корректировке ЗРР у детей является ранняя диагностика проблемы, вовремя поставленный диагноз «Задержка развития речи», а также своевременное лечение. И тут важно отметить необходимость комплексного подхода, не только врач невролог наблюдает малыша, но в обязательном порядке и логопед, и психолог. Наша клиника предлагает комплексный подход, разбирая каждый отдельный случай в индивидуальном порядке. Существует огромное количество причин ЗРР, а как следствие и нарушений речевого развития. Опытный ЗРР логопед всегда подскажет необходимые упражнения для коррекции нарушений и правильного развития челюстно-лицевой мускулатуры, для расширения кругозора и развития связной речи малыша. Особое внимание стоит уделять общению с ребенком со стороны родителей, как можно больше проводить с ним времени, развивать мелкую моторику, играть в пальчиковые и подвижные игры, развивать зрительную и слуховую концентрацию.
Вовремя оказанная квалифицированная помощь ЗРР у детей, определение симптомов и лечение оградят Вашего кроху от больших проблем в будущем, помогут правильно и гармонично развиваться, не отставать от своих сверстников, быть открытым этому миру и спешить к новым впечатлениям!
Весь медицинский и обслуживающий персонал нашей клиники обладает высокой квалификацией и профессиональными знаниями. Все наши врачи – это постоянно практикующие специалисты, врачи высшей категории, доктора наук, доценты. Благодаря нашим методам работы, Вы можете быть уверены, что попали в профессиональную клинику, а это значит, что мы гарантируем результат.
Цены на консультацию вы можете посмотреть здесь.
Задержка речи у детей раннего возраста: информация для родителей
Ваш ребенок может общаться с вами задолго до того, как произнесет хотя бы одно слово! Плач ребенка, улыбка и ответы вам помогут вам понять его потребности. Узнайте, как общаются дети и что делать, если есть опасения по поводу задержки в развитии.
Вехи в течение первых 2 лет
Дети развиваются с разной скоростью, но обычно в определенном возрасте они способны делать определенные вещи. Ниже приведены общие этапы развития. Имейте в виду, что они являются лишь рекомендациями. Если у вас есть любые вопросов о развитии вашего ребенка, обратитесь к врачу вашего ребенка — чем раньше, тем лучше. Даже при задержках раннее вмешательство может иметь большое значение.
К 1 году большинство детей будут
-
искать и находить источник звука.
-
Чаще откликайтесь на его имя, когда вы его называете.
-
Помахать на прощание.
-
Смотри, куда ты указываешь, когда говоришь: «Посмотри на _________».
-
Лепесток с интонацией (голос поднимается и опускается, как будто они говорят предложениями).
-
По очереди «разговаривайте» с вами — слушайте и обращайте внимание на вас, когда вы говорите, а затем возобновляйте бормотание, когда вы останавливаетесь.
-
Папе «па-да» и маме «ма-ма».
-
Произнесите хотя бы 1 слово.
-
Укажите на нужные им предметы, которые находятся вне досягаемости, или издавайте звуки при указании.
В возрасте от 1 до 2 лет большинству малышей будет 9 лет.0011
-
Выполняйте простые команды, сначала когда взрослый говорит и жестикулирует, а затем только словами.
-
Получить предметы из другой комнаты, когда их попросят.
-
Укажите на несколько частей тела, когда вас спросят.
-
Укажите на интересные объекты или события, чтобы вы тоже посмотрели на них.
-
Принесите вам вещи, чтобы показать вам.
-
Укажите на объекты, чтобы вы назвали их.
-
Назовите несколько обычных предметов и изображений, когда вас спросят.
-
Наслаждайтесь притворством (например, притворяйтесь, что готовите). Они будут использовать жесты и слова с вами или с любимым плюшевым животным или куклой.
-
Узнайте о 1 новое слово в неделю между 11/2 и 2 лет.
К 2 годам большинство малышей будут
-
Укажите на многие части тела и обычные предметы.
-
Укажите на несколько картинок в книгах.
-
Выполняйте одношаговые команды без жестов вроде «Поставь чашку на стол».
-
Уметь сказать от 50 до 100 слов.
-
Произнесите несколько фраз из двух слов, таких как «Папа, уходи», «Кукла моя» и «Все пропало».
-
Возможно, скажите несколько предложений из трех слов, таких как «Я хочу сок» или «Пока-пока».
-
Быть понятым другими (или взрослыми) примерно в половине случаев.
Когда вехи задерживаются
Если вам кажется, что развитие вашего ребенка замедлено или у него проявляются какие-либо признаки поведения, перечисленные в следующем списке, сообщите об этом лечащему врачу. Иногда вместе с этим поведением возникают языковые задержки. Кроме того, сообщите врачу вашего ребенка, если ваш ребенок перестанет говорить или делать то, что раньше делал.
-
Не обнимает, как другие дети
-
Не возвращает вам счастливую улыбку
-
Кажется, не замечает, что вы находитесь в комнате
-
Кажется, что он не замечает определенных звуков (например, кажется, что слышит автомобильный гудок или кошачье мяуканье, но не когда вы зовете его или ее имя)
-
Ведет себя так, как будто он или она находится в своем собственный мир
-
Предпочитает играть в одиночку;
-
Не проявляет интереса к игрушкам и не играет с ними, но любит играть с домашними предметами лучше носить с собой фонарик или шариковую ручку, чем мягкую игрушку или любимое одеяло)
-
Может произносить азбуку, цифры или слова под телевизионные джинглы, но не может использовать слова, чтобы попросить вещи, которые он или она хочет
-
Кажется, ничего не боится
-
Не
-
Использует слова или фразы, необычные для данной ситуации, или повторяет сценарии из телевизора
Задержки речи
Задержки речи являются наиболее распространенными типами задержки развития. Один из 5 детей научится говорить или использовать слова позже, чем другие дети их возраста. У некоторых детей также будут проблемы с поведением, потому что они расстраиваются, когда не могут выразить то, что им нужно или чего они хотят.
Простые задержки речи иногда носят временный характер. Они могут разрешиться сами по себе или с небольшой дополнительной помощью семьи. Важно поощрять вашего ребенка «разговаривать» с вами с помощью жестов или звуков, а вам проводить много времени, играя, читая и разговаривая с младенцем или малышом. В некоторых случаях вашему ребенку потребуется дополнительная помощь квалифицированного специалиста, логопеда, чтобы научиться общаться.
Иногда задержки могут быть признаком более серьезной проблемы, которая может включать
потеря слуха, задержка развития в других областях или даже
расстройство аутистического спектра (РАС). Задержки речи в раннем детстве также могут быть признаком проблем с обучением, которые могут быть диагностированы только в школьные годы. Важно, чтобы ваш ребенок оценивался, если вы беспокоитесь о развитии речи вашего ребенка.
Что может сделать врач вашего ребенка
Иногда требуется дополнительная информация о вашем ребенке, прежде чем детский врач сможет решить ваши проблемы. Врач может
-
задать вам несколько вопросов или попросить вас заполнить анкету.
-
Взаимодействуйте с ребенком различными способами, чтобы больше узнать о его или ее развитии.
-
Закажите проверку слуха и направьте вас на проверку к логопеду. Терапевт оценит речь вашего ребенка ( выразительный язык ) и способность понимать речь и жесты ( рецептивный язык ).
-
Направьте вашего ребенка на обследование в рамках программы раннего вмешательства.
Чего ожидать после визита к врачу
Если лечащий врач вашего ребенка говорит вам не беспокоиться (что ваш ребенок «вовремя догонит»), но вы все еще обеспокоены, можно получить второе мнение. Вы можете попросить у врача вашего ребенка направление к
специалист по развитию или логопед. Вы также можете обратиться в программу раннего вмешательства для оценки, если вашему ребенку меньше 3 лет, или в местный школьный округ, если ему или ей 3 года или больше. Если то, что говорит ваш ребенок ( выразительный язык ) является единственной задержкой, вам могут быть даны предложения, чтобы помочь вашему ребенку дома. Также может быть рекомендована формальная логопедия.
Если и то, что ваш ребенок понимает ( рецептивная речь ), и то, что он или она говорит, задерживаются, а проверка слуха в норме, вашему ребенку потребуется дальнейшее обследование. Это определит, вызваны ли задержки истинным коммуникативным расстройством, генерализованной задержкой развития, РАС или другой проблемой развития.
Если причиной задержки речи является РАС, у вашего ребенка также будут трудности во взаимодействии с другими людьми, и он может демонстрировать некоторые или все перечисленные выше вызывающие беспокойство виды поведения. Если есть опасения, что у вашего ребенка может быть РАС, вашего ребенка обычно направляют к специалисту или группе специалистов для оценки и лечения РАС или связанного с ним расстройства. Затем специалист может порекомендовать логопедическую терапию и предложить другие способы улучшения социальных навыков, поведения и желания общаться.
Программы помощи детям и семьям
Если у вашего ребенка задержки или подозрения на задержки, врач вашего ребенка, вероятно, направит вас в программу раннего вмешательства в вашем районе. Там персонал может провести дополнительные обследования и заверить вас, что развитие вашего ребенка нормальное, или сказать вам, что вашему ребенку было бы полезно какое-либо вмешательство. Вашему ребенку не обязательно иметь диагноз проблемы развития, чтобы получать услуги в рамках этой программы.
Если вашему ребенку меньше 3 лет , направление может быть связано с программой раннего вмешательства в вашем районе. Программы раннего вмешательства иногда называют программами «Часть C» или «От рождения до трех». Раннее вмешательство — это программа, финансируемая федеральным правительством и штатом, которая помогает детям и их семьям. Вы также можете самостоятельно связаться с программой раннего вмешательства.
Если ваш ребенок имеет право на услуги , группа специалистов будет работать с вами над разработкой Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP) . Этот план становится руководством по услугам, которые ваш ребенок будет получать до 3-летнего возраста. Это может включать обучение и поддержку родителей, непосредственную терапию и специальное оборудование. Другие услуги могут быть предложены, если они приносят пользу вашему ребенку и семье. Если вашему ребенку требуется помощь после 3 лет, сотрудники службы раннего вмешательства переведут вашего ребенка на услуги через ваш местный школьный округ.
Если вашему ребенку 3 года или больше 902:30, направление может быть в вашу местную государственную школу. Вы также можете напрямую связаться с местной государственной школой. Если ваш ребенок соответствует требованиям, сотрудники школьного округа с вашим участием разработают
Индивидуальный план обучения (IEP) . Этот план может предоставлять некоторые из тех же услуг, что и программа раннего вмешательства, но основное внимание уделяется школьным услугам для вашего ребенка. Уровень услуг также может быть разным. Если ваш ребенок по-прежнему нуждается в специальном образовании и услугах, IEP будет время от времени пересматриваться и пересматриваться.
Помните
Как родитель, следуйте своим инстинктам. Если вы по-прежнему испытываете опасения по поводу развития вашего ребенка, попросите о повторной оценке или направлении на дополнительное официальное тестирование.
Список ресурсов не означает их одобрения Американской академией педиатрии (AAP). AAP не несет ответственности за содержание ресурсов, упомянутых на этой странице. Адреса веб-сайтов являются максимально актуальными, но могут измениться в любое время.
Дополнительная информация
-
Спросите педиатра: Моему ребенку в этом месяце исполняется год.
Должна ли она уже говорить? Развитие языка: 1-летние
- Развитие речи: 2-летние
- Семейные голоса
- Изучите Знаки. Действуйте рано.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Терапия задержки речи • Nobles Speech Therapy LLC • Laurel, MD
Мы принимаем программы Medicaid, Carefirst Blue Cross Blue Shield и United Health Care Insurance.
Обслуживание клиентов в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, округе Монтгомери, штат Мэриленд, округе Ховард, штат Мэриленд, округе Энн Арундел, штат Мэриленд, в Балтиморе, штат Мэриленд, и в других районах.
Запросить бесплатную консультацию
Поделитесь этой страницей:
Разговорная речь (выразительная речь) является основной формой общения, и ожидается, что ваш ребенок начнет произносить одно-два слова к своему первому дню рождения. Вы можете беспокоиться, если к тому времени ваш малыш еще не сказал свои первые слова или не использовал жесты. Это может свидетельствовать о задержке речи.
Не нужно паниковать. Как
логопед для малышей,
мы можем помочь вашему ребенку достичь своего
речевые и языковые этапы. мы будем использовать разные
методы терапии
и стратегии, которые помогут им реализовать свой лучший языковой потенциал.
Вехи развития речи у малышей
Задержка речи или задержка языкового развития — это когда ваш малыш не достиг типичных речевых и языковых вех в течение первых трех лет. Ваш ребенок должен начать произносить такие слова, как «мама» или «папа», к 7–12 месяцам, складывать два слова вместе к 2 годам и говорить короткими предложениями к 3 годам. как орально-моторные проблемы, потеря слуха, расстройство аутистического спектра, умственная отсталость или селективный мутизм.
Задержка речи мешает общению и обучению
Постоянное знакомство вашего ребенка с вербальной и невербальной речью и языком с самого рождения помогает ему естественным образом развить способность говорить. Языковая депривация затрудняет использование слов, звуков и жестов для самовыражения или понимания других (рецептивный язык), как ожидается для их возраста.
Повышенные трудности с чтением, письмом, обучением и общением также обычно связаны с задержкой речи и языка.
У детей часто встречается задержка речи
Каждый пятый ребенок начинает говорить или использовать слова позже, чем другие дети их возраста. В дополнение к задержке развития речи и языка у вашего ребенка может быть диагностировано расстройство экспрессивной речи или расстройство рецептивной речи. Беспокойство о том, как эти неудачи повлияют на академические достижения и социальные взаимодействия вашего ребенка, — это нормально. Помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе.
Логопедия при задержке речи
Раннее вмешательство, такое как
Терапия задержки экспрессивной речи предназначена для развития навыков экспрессивной речи у вашего ребенка. К ним относятся использование слов, жестов или звуков для передачи своих мыслей и чувств способами, понятными другим. Они научатся использовать словарные слова в правильном контексте и порядке для формирования предложений. Терапия помогает улучшить звукопроизношение, ясность речи, грамматику и беглость речи. С
Благодаря рецептивной языковой терапии ваш ребенок также может развить такие навыки, как слушание, понимание и выполнение указаний.
Лечение в непредвзятой среде
Такие родители, как вы, выбрали нас из-за нашей репутации и потому, что мы проводим логопедическую терапию задержки развития в сострадательной обстановке с использованием эффективных стратегий. Мы познакомим вашего малыша с веселыми творческими методами, которые, как доказано, улучшают выразительные и рецептивные языковые способности.
Измените жизнь вашего ребенка
Логопед поможет вашему ребенку эффективно выражать себя, расти в учебе и укреплять уверенность в себе для более успешной жизни. Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня.
Начните сегодня!
Первичная консультация бесплатна, конфиденциальна и ни к чему не обязывает!
Запланировать бесплатную консультацию
Поделитесь этой страницей:
Как работает терапия задержки речи
Шаг 1.

У нас будет короткий звонок, чтобы обсудить ваши опасения по поводу коммуникативных навыков вашего ребенка, вех развития, тревожных сигналов и других областей оценивания.
Шаг 2. Оценка
Мы оцениваем вашего ребенка по стандартным критериям развития речи и языка. На основе результатов мы создаем пошаговый план лечения, основанный на потребностях вашего ребенка.
Шаг 3. Лечение
Мы реализуем план лечения в виде серии веселых 30-минутных индивидуальных или виртуальных сеансов с вашим ребенком. После каждого занятия вы будете получать обновления с дополнительными материалами для практики и закрепления.
Шаг 4. Результаты
Вы испытаете радость, наблюдая за тем, как уверенность в себе, межличностное взаимодействие и коммуникативные навыки вашего ребенка меняются по мере того, как он осваивает строительные блоки, изложенные в его плане лечения.
Начните сегодня!
Первичная консультация бесплатна, конфиденциальна и ни к чему не обязывает!
Запланировать бесплатную консультацию
Поделиться этой страницей:
Часто задаваемые вопросы
-
Можно ли исправить задержку речи?
Это зависит от того, диагностирована ли у вашего ребенка первичная или вторичная задержка речи и языка.
Первичные задержки речи и языка включают расстройство экспрессивной речи, расстройство рецептивной речи и задержку развития речи и языка. Вторичные типы относятся к физическим, психологическим или когнитивным проблемам развития. Индивидуальная программа логопедии может улучшить экспрессивные (говорение) и рецептивные (понимание) языковые навыки вашего ребенка.
-
Сможете ли вы перерасти задержку речи?
Есть шанс, что ваш ребенок перерастет задержку речи. Исследование показывает, что 74% малышей в возрасте от 20 до 34 месяцев, которые пропустили этапы раннего развития речи и языка, догоняют сверстников, когда идут в детский сад. То же исследование показало, что некоторые поздно заговорившие могут по-прежнему испытывать трудности с языковыми навыками и грамотностью, особенно с грамматикой. Ваш ребенок, скорее всего, будет испытывать постоянные трудности с речью, если у него диагностировано расстройство разговорной речи, интеллектуальные проблемы, проблемы с развитием или расстройство аутистического спектра.