Картинки для новорожденных монтессори: Черно-белые картинки для новорожденных: для чего они нужны

Содержание

Черно-белые картинки для новорожденных: для чего они нужны

Зрительные способности ребенка развиваются преимущественно после его рождения. Сначала малыш смотрит на мир, но не может даже сфокусировать взгляд. Чуть позже он начинает распознавать образы предметов, еще позже — сосредотачивать свое внимание на чем-то конкретном, а еще позже — проявлять интерес к определенным предметам. Стимулировать более активное развитие зрительной функции у крохи помогут картинки для новорожденных.

Физиология новорожденного

Первые 20 дней глазки малыша двигаются совершенно беспорядочно (некоторые родители даже начинают подозревать косоглазие), но это является абсолютной нормой развития. Со временем зрение становится более четким и острым. Но длится период становления зрения в течение, как минимум, четырех месяцев. Причем в это время дети не различают цвета — цвет для них является дополнительной, совершенно — пока — не нужной информацией. Именно поэтому для стимуляции развития зрения рекомендуется использовать контрастные изображения: чёрно-белые.

Строение зрительных органов следующее: в них содержатся колбочки и палочки. С помощью палочек видно контрастные картинки, а колбочки отвечают за различие цветов. Некое количество палочек у новорожденных детей присутствует с рождения, и в первое время то число активно увеличивается. А колбочки развиваются позже — именно поэтому новорожденному крохе не нужны разноцветные картинки — они для него не информативны.

Какие картинки использовать

Логично предположить, что сложность изображений должна быть пропорциональна возрасту малыша. Сначала это должны быть простейшие рисунки, которые малыш будет с удовольствием рассматривать в деталях. Но чем кроха старше, тем сложнее должно быть изображение.

Итак, в каком возрасте и, что малышу стоит демонстрировать:

  • 2-5 недель — в таком возрасте малыш может узнавать лица близких людей, но только в общих чертах — тонкие линии он еще не замечает. В этот период лучше использоваться простейшие изображения геометрических фигур и лиц, состоящие из прямых и небольшого количества ломанных линий;
  • 6-9 недель — зрение становится более острым, и малыш долгое время может рассматривать концентрические круги. При этом если взрослые сосредотачиваются на сердцевине такого изображения, то новорожденные изучают всю его площадь;
  • 10-18 недель — в этом возрасте можно использовать картинки с более сложными линиями, фигуры животных, цветов, предметов обихода, а также картинки для новорожденных, где на одном листе будет размещено сразу несколько изображений;
  • 19 недель и более — только с этого возраста малыш начинает различать цвета, да и изображения могут быть более детализированы. Положительно сказывается на развитии зрительной функции даже использование фотографий.

Как именно использовать картинки

Что нужно делать с изображением, чтобы малыш им действительно заинтересовался? Есть несколько простых рекомендаций, которые сделают применение черно-белых картинок для новорожденных наиболее эффективным.

  1. Изображение нужно поместить в таком месте, чтобы малыш мог долгое время на него смотреть: на бортике кровати, на мобиле, на стене либо же напротив его глаз во время кормления. Расстояние до картинки на листе А4 не должно быть более 30 см.
  2. Менять изображение следует не чаще, чем раз в три дня. Иначе кроха не успеет ее не то, чтобы запомнить, а даже просто и полноценно изучить.
  3. Если малыш и с интересом рассматривает картинку, ее можно оставить в поле зрения на больший срок — до 7 дней. Если же он не проявляет к ней особого интереса, не торопитесь забирать — выждите те самые 3 дня, возможно, через день заинтересованность появится.
  4. Не стоит использовать сразу несколько изображений, иначе малыш просто рассредоточит свое внимание, а не сконцентрирует его.
  5. Изучайте картинку вместе — пусть во время просмотра изображения малыш слышит голос мамы, рассказывающий о том, что на ней изображено. Пусть пока малыш не будет понимать, о чем говорит мама, но он будет слышать, как она это делает.

Контрастные картинки — отличный тренажер для концентрации детского внимания. Но и здесь главное не перестараться — малыш еще успеет устать от учебы. Некоторые родители, стараясь достичь сразу лучших результатов, сразу используют по 4-5-10 изображения, размещая их в различных частях квартиры. Не стоит этого делать: черно-белые картинки в младенческом возрасте — это тот случай, когда лучший результат будет от меньшего количества обучающего материала.

Уже после 4 месяцев можно использовать цветные изображения, а чуть позже кроха научится сидеть, а значит, с ним можно будет рассматривать книги и альбомы. Маленькие дети с большим удовольствием изучают мир, ведь они понимают, что вокруг еще столько интересного!

Игры Марии Монтессори (пособия) | Страна Мастеров

Когда впервые сталкиваешься с историей педагогической методики Марии Монтессори, невозможно не поразиться тому, с какой ненавистью относились к ней идеологи всех тоталитарных режимов прошлого столетия. Едва придя к власти, и Муссолини, и Сталин, и Гитлер сразу же издают указы о закрытии Монтессори-школ, начинаются гонения на монтессори-педагогов, сторонников этой методики. И неудивительно: ведь ключевое слово в лексиконе величайшего педагога и гуманиста двадцатого века Марии Монтессори – это «свобода». Целью всей своей жизни она видела воспитание свободных, независимых, самостоятельно мыслящих людей, умеющих принимать решения и нести за них ответственность.

Цитата из книги В. Г. Дмитриевой "Методика раннего развития Марии Монтессори"

Система Монтессори предоставляет каждому ребенку поистине безграничную свободу выбора. Каждый ученик здесь может по собственному усмотрению решать, чем бы ему хотелось сегодня заняться: счетом, географией или чтением, постирать или посадить цветок. Огромное внимание Монтессори уделяла обучению детей навыкам самообслуживания, справедливо полагая, что ребенок, умеющий ловко зашнуровать собственные ботинки, застегнуть курточку и пришить пуговицу к рубашке, не только приобретает бесценный опыт самостоятельности и ответственности, но и разовьет те мышцы, которые необходимы и для овладения навыками письменной речи.

В этом блоге я буду выкладывать МК по составлению пособий и Монтессори материалов, как их ещё именуют в сети. Следите за обновлениями, планов у меня громадье - буду делиться.

Есть у меня еще другие игры Марии Монтессори (упражнения как в жизни)

Если ваш ребёнок моложе 2 лет, то вам СЮДА

Другая особенность нашей техники в том, что мы учим ребенка держать глаза закрытыми во время ощупывания. Мы стараемся растолковать ему, что таким путем он лучше будет ощущать различия; и учим его без помощи зрения определять перемену в прикосновении. Он быстро это усваивает, и видно, что ему нравится это упражнение. Часто после таких упражнений дети подбегают к нам и, закрыв глаза, с величайшей осторожностью потрагивают ладони наших рук или же материю нашего платья - в особенности шелковую или бархатную отделку. Дети действительно упражняют тактильное чувство; им чрезвычайно приятно касаться какой-нибудь нежной поверхности, и они очень тонко распознают различия в шероховатости разных сортов наждачной бумаги.
Цитата из книги М. Монтессори "Дом ребенка. Метод научной педагогики"

Материал предназначен для развития осязания, тонкой моторики. В оригинале это пособие называется как "Шероховатые таблички" и стоит каких-то баснословных денег! Ребята за что? за копеечную наждачную бумагу?!! Единственное, что нужно для создания этого пособия - это выбрать время и отправиться в хороший строительный магазин, где будет представлен широкий ассортимент наждачных бумаг. Вам нужно купить все разновидности шероховатостей, которые там будут. Дома нарежьте это всё на карточки (каждой маркировки по 2 шт.) размером 15х9 см, заодно и ножницы поточите. Всё можно играть. Сначала введите понятие шероховатый, шершавый, гладкий. Дайте все карточки пощупать, ну и гладкую поверхность тоже дайте пощупать. Дома полно гладких поверхностей. Задоно можно побегать по дому в поиске гладких и шероховатых поверхностей. Потом раскладывайте ряды по увеличению шероховатости (щекотности), по уменьшению. Пусть ребёнок найдет пару (такой же по шероховатости).

Потом когда вы всё это проиграете начинайте играть в сложную игру по типу мемори (Memory -память англ.). Все карточки перевёрнуты шероховатостями вниз и вы поочереди открываете по 2 карточки, до тех пор пока не будет найдена пара. Тот кто найдет пару - забирает себе и имеет возможность открыть ещё 2 карточки. Выигрывает тот, у кого больше собрано пар. Тут нужно чтобы оборотные стороны имели одинаковую рубашку, которую можно сделать из старых обоев, либо цветного картона. Ну и конечно, мы взрослые настолько НЕразвиты, что неплохо было бы поставить себе какой нибудь маркер (например цветную точку незаметную ребёнку), чтобы проверять правильность пар, так как карточки, особенно в мелкой фракции песка ну уж ОЧЕНЬ похожи! Давайте учиться вместе с детьми и развивать в том числе и свою сенсорику!

... роза пахнет розой,

хоть розой назови её, хоть нет

У. Шекспир

Коробочка с запахами. Монтессори система направленна на развитие большого спектра ощущений: усиление визуальных, слуховых, обонятельных рецепторов. Мудрость системы заключается в том, что нет одностороннего подхода. Занимаясь по этой системе ваш ребенок сможет развить все органы чувств в полной мере и это поможет ему в дальнейшем более гармонично управлять ими.

Сегодня я представлю пособие для развития обонятельных рецепторов. Возьмите любую красивую коробку (сделайте сами из некрасивой) и положите туда пакетики с приправами (я использую те, что с зипами, чтобы было удобно закрывать/открывать и они из п/э, а не бумаги, так что долго не ветшают), также туда можно положить палочки корицы (перед употребление потереть друг об друга), трубочку со стручком ванили - ВСЁ это продается в продуктовом магазине. Сделайте набег на аптеку и запаситесь эфирными маслами. Дальше дома выбросьте плохую старую гуашь из баночек, нам она не нужна, нам нужны баночки (они не занимают много места и легко открываются/закрываются), помойте их, просушите, положите туда полукруг ватного диски (диск разрежьте пополам) и капнете туда пару капель масла. Про оливковое, подсолнечное ароматное тоже не забывайте. Мой ребёнок при принюхивании в первый раз к ароматному подсолнечному маслу сказал, что пахнет квашеной капустой! Вот вам и раз! А как же иначе? Ведь это масло мы дома используем только в этом блюде и у него такая ассоциация, правильная нужно сказать, у него только ТАКОЙ опыт. Так нужно создать ему другой, что я и сделала: достала из банки квашеной капусты и дала понюхать отдельно БЕЗ масла, теперь всё в порядке. Добавьте в коллекцию также уксус, кофе, какао из домашних припасов. Баночки подпишите снизу, так как сбоку надпись стирается.
Сначала научите ребёнка правильно нюхать. НЕ всовывать нос в банку целиком, а махать над банкой рукой в сторону носа (нас учили этому на химии в 5!!!! классе, так поздно научили, я к тому возрасту уже однажды обожгла себе лёгкие полной грудью вздохнув из банки с нашатыркой в парикмахерской! Теперь я обучаю своего ребёнка правильно нюхать гораздо раньше, например мята в эфире ОЧЕНЬ резко пахнет, даже хуже уксуса).
Как играть. С закрытыми глазами (у меня на фото специальные шоры из самолёта, вы можете сшить такие же, они на резинке, очень удобно подходит и мне и ребёнку) определить что за запах. Ясно, что играем по очереди, то я даю ребёнку понюхать и жду ответа, то ребёнок. Мой ребёнок еще не читает, поэтому чтобы проверить меня даёт только те запахи, что знает. Тут я могу дополнительно контролировать знание материала. Также можно обходить домашних и одевать им шоры. Да, оказывается носы взрослых это что-то. Взять бы хотя уксус! Через одного не знают, то огурцы солёные называют, то ещё что экзотическое. Караул!!! Работаем товарищи, работаем с запахами. Чего стоит наблюдать КАК раздуваются крылья носа ребёнка, когда он сосредоточено нюхает с закрытыми глазами.
Далее, когда запахи подвыветрятся можно поиграть в игру "найди такой же". Т.е открыв банку с аптечным маслом, найти такую же в нашей коробочке и обновить запах. Либо сделать парные баночки. У меня ещё пока нет такого количества пустых банок из под гуаши, зато есть полно новых запахов, которые мне пока некуда "слить". Нюхайте, короче, на здоровье!

Волшебная коробочка. Это пособие развивает и утончает стереогностическое чувство (трехмерно-пространственное чувство). Воспитание этого чувства приводит к распознаванию предметов путем ощупывания, т. е. одновременного участия тактильного и мускульного чувства. Косвенно расширяет словарный запас.

Эти упражнения стереогностического чувства могут варьировать на разные лады; они развлекают детей, которые здесь не просто воспринимают стимул, как в термических упражнениях, но конструируют целый предмет. Им можно давать ощупывать оловянных солдатиков, шарики, а в особенности монеты. Они учатся также распознавать мелкие и родственные формы, как просо и рис.
Дети очень гордятся тем, что умеют видеть без глаз, протягивают свои ручонки и кричат: «Вот мои глаза, я могу видеть руками, мне не нужно глаз!».
Цитата из книги М. Монтессори "Дом ребенка. Метод научной педагогики"

Идея изготовления пособия найдена на просторах интернета (по материалам с сайта smartkids.ru), т.е. не моя! Для его изготовления вам понадобится большая коробка из под обуви (у меня размером 30х30х10 см). Скоточем приклейте крышку к основанию, с одного из боков проделайте 2 отверстия под руки (в наши отверстия пролезают руки мои и ребёнка, папины нет, решили что иначе ребёнок будет сильно подглядывать глазками в щели между её маленькими ручками и большими отверстиями под папины руки). Далее оберните всю коробку фольгой (для запекания) и потом плотно скотчем, чтобы фольга не царапалась и не равалась. Скотч не жалейте, хорошо обработайте края вокруг отверстий, чтобы они были безопасны для игры.
Как играть? Как сказал бы Винни Пух: "В него можно класть... все что хочешь можно класть. " Всё что легко можно засунуть и вытащить из коробки (иногда что-то вытаскивая приходиться придерживать одной рукой, а другой тянуть, что тоже навык!). Сначала просто достаем, то что заказал другой (по очереди, например по 2 вещи), потом называем то что под руку попалось, если угадал твое, если нет кладём обратно (в этой игре нужно постораться положить одинаковые предметы, например маленький грибочек, средний и большой, тогда для того чтобы назвать ЧТО попалось нужно найти все три и сравнив их выдать ответ). Мы кладём туда животных, фрукты (деревянные и тканевые), шахматные фигуры (попутно называя фигуры и расставляя их на доску - заодно практикуем и этот навык) можно называть цвета, в зависимости что уже стоит на игровом поле и каких по цвету фигур не хватает, блоки Дьеныша.
Любимая Лидочкина игра. Мы садимся на ракету (обычный стул), даём обратный отсчёт от 10 (этот навык пока отрабатываем) и летим на "Планету фруктов" (или планету животных, или ... ну что там мы сегодня в коробку положили на такую планету и летим), берём в дорогу еду (с Лидочкиной кухни и напитки, в своем в блендере смузи готовит, специально для полёта), музыкальные инструменты (шумелки, гуделки, трещетки). По дороге едим, пьем, хвалим еду и играем на муз. инструметах и поём песенки. Рассматриваем землю из иллюминатора и те планеты, что пролетаем. Иногда нам встречаются астероиды и кометы, с чудом, но уворачивамся, конечно!
Прилетаем на планету, совершаем посадку и идём за добычей. Садимся за стол, а на столе волшебная коробка с добычей, что нам нужна. У нас есть два контейнера (ребёнка и мамин) для добычи, туда будем складывать то, что достанем из ящика. (далее следует стандартная игра "ДА-НЕТ-ка). Я хватаю предмет в ящике, а Лидочка меня спрашивает - это фрукт? Я - да (или нет), Ребёнок: Он кислый (сладкий), а я: Нет! Ребёнок: Он фиолетовый? Я: да!, Ребёнок: Он в гроздьях растёт? Я: да! Ребёнок: это виноград1 Отдаю ей её добычу - виноград, так как угадала. Нельзя спрашивать: это виноград? можно только утверждать. Если ошибаешься, то ход переходит другому и ты остался без добычи. Потом пересчитываем, кто сколько дОбыл, у кого больше, у кого меньше, потом ВСЁ складываем и пересчитываем, сколько добыли ВМЕСТЕ. Я сторонник того, чтобы не разжигать соперничества между игроками, вместе играем, значит вместе победили (стратегия ВЫИГРАЛ-ВЫИГРАЛ). Дальше опять садимся на ракету, забирая добычу, по дороге едим, пьем, поём песенки и радуемся возвращению домой.
Её меньшей разновидностью является волшебный мешочек , можете его сшить и что-то класть и туда. Мешок шьется по типу кисета из плотной ткани, кладутся туда более мелкие предметы и игры и стратегии могут быть теже, что описаны мной выше, либо те, что вы придумаете сами

Болты для навинчивания.
Формирует навык свинчивания и навинчивания болтов и гаек. Развивает мелкую моторику, зрительное восприятие размера, умение сравнивать, точность движений, зрительно-моторную координацию, концентрацию внимания.
Делала не я:)) Выполнял работу мой папа. Материал осина, размеры 20х7х1,5 см. Отверстия сверлились, резьба накладывалась раскалёнными болтами (прожигались).
Вот моя подруга 30 лет до сих пор саморезы от гвоздей не отличает! И постоянно саморезы называет гвоздями! Интересно почему?

Сенсорные мешочки Ребенок, перебирая эти мешочки, развивает тактильную чувствительность и мелкую моторику, а следовательно, и речь. В воздушные шары насыпьте разный наполнитель (делаем пару) схожий по фракции: манка, соль, сахарный песок, мука. Пусть ребёнок находит пары. Как их сделать, можно посмотреть тут

Сенсорные пакеты Чаще давайте ребёну в руки всякие предметы, жидкости, суспензии для игры, тем самым он расширяет свой диапазон сенсорных ощущений. Этот пакет заполнен гелем и разными мелкими игрушками.
МК по созданию такого пакета смотрите ЗДЕСЬ

Рамка с маленькими пуговицами Благодаря активной работе с рамками ребёнок развивает координацию движений, тонкую моторику. Рамки устроены так, чтобы маленькому ребёнку было легко с ними работать, например, ткань натянута на раму с провисанием, чтобы при работе застёжка не "висела", а лежала на столе.
Мне было лень колотить рамку, поэтому подглядев идею в инете, я натянула пижаму Лидочки на дешевые пяльца d=25 см. Это узнаваяемая вещь, с которой ребёнок в обычной жизни не справляется, а тут у него есть возможность научиться, а потом опять носить эту вещь!

Рамка с кнопками
Этот материал значительно облегчит ребёнку работу по освоению кнопок на собственной одежде, позволит ему быстрее стать независимым и самостоятельным. Это боди Лидочки, натянутые на дешевые пяльца d=20 см, с обратной стороны, я всё аккуратно сложила и закрепила большими зажимами для бумаги с 2-х сторон.
- Мама, расстегни мне бодик! - такие вопли постоянно раздаются у нас из туалета! теперь мы решили с этим покончить, раз и навсегда!

Рамка с молнией Тут я решила не делать ничего. Если взять толстовку, то она самодостаточна сама по себе! Толстая, тяжелая и прекрасно держит форму без всяких рамок. Случай из жизни: прошу 8 летнюю!!! девочку помочь застегнуть молнию на Лидочкиной куртке, она пробует и сообщает мне, что не может! т.е. она сама на себе может! т.е. когда сверху вниз смотрит, а на другом человеке НЕ может! Я думала прикалывается и ленится помогать, а она Реально не может! Опыта у неё такого нет, а есть только на себе застёгивать, оказывается для ребёнка это разные вещи и разный опыт! так что как научитесь делать одно, сразу же далйте и другое (сйчас я в смысле молний, говорю)

Штрихуем и обводим
Мария Монтессори (как и Л. Толстой) считала, что сначала ребёнок должен научиться писать, а только потом читать. Чтение начинается с письма, а письмо – с подготовки руки. Для этого «Монтессори- педагоги» советуют заняться штриховками и обводками. Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех направлениях, что вырабатывает в них свободу движения кисти и твердость пальцев. Когда подготовленный ребенок наконец возьмет карандаш или ручку для того, чтобы написать свою первую букву, он сделает это с такой же легкостью, как человек, много писавший. Этой работе дети, и самые маленькие, и постарше, отдаются подолгу с самым горячим увлечением. Купите ему всевозможные трафареты, вырежьте картинки животных и приклейте их на картон, используйте крышки от кастрюль, включите воображение и придумайте сами что еще можно обвести.
КАК можно превратить это занятие в игру, смотрите ТУТ

Вышивание на картоне
Как и все упражнения по развитию моторики рук по Монтессори это развивает координацию пальцев, подготавливает руку к письму и способствует концентрации внимания.
Вырежьте любую картинку, продублируйте её картоном. Сделайте отверстия шилом или пробойником. Подготовьте иглу, в магазине продаются пластмассовые или металлические с ТУПЫМ концом и большим ушком. Дайте толстую нить и обшивайте картинки.
можно воспользоваться ЭТОЙ поделочкой

игры с пипеткой Цель упражнения: развитие мелкой моторики. Утончение движения пальцев рук. Концентрация внимания. Координация. Подготовка руки к письму.
На подносе лежит слой соды, на который мы капаем подрашенным уксусом. Уксус шипит и мотивирует ребёнка на дальшнейшую игру. Подробнее об этой игре ТУТ

Цветные таблички Монтессори
Материал предназначен для развития цветового восприятия. Ребенок знакомится с основными монохроматическими цветами, учится находить пары табличек одинакового цвета. Косвенно происходит подготовка к эстетическому восприятию. Такие таблички легко сделать самим из колеровочных карт, просто разрезав их на полосочки. Варианты игр с табличками ТУТ

Шероховатые буквы Марии Монтессори можно сделать своими руками дома. Для этого нужно распечатать буквы алфавита и покрыть их слоем ПВА, а потом манкой. Подробнее об этом ТУТ .
Ребенок ставит перед собой коробку с шершавыми буквами и вынимает из нее одну из табличек. Например, табличку с буквой “а”. Наставник показывает ему, как можно пальцем обвести букву, будто написать ее. Ребенок повторяет это движение и в конце обведения называет букву. Он может повторить движение руки в воздухе, чтобы лучше запечатлеть очертание конкретной буквы.
Материал имеет свою строгую презентацию ребенку и логически встроен во всю систему подготовки к письму. Утончение тактильного чувства ко времени работы с этим материалом уже наблюдалось у малыша в упражнениях со специальным сенсомоторным материалом, описанным выше, например в п. 2. Теперь же тактильное чувство помогает ребенку освоить символьное изображение звуков. Перед упражнениями с шершавыми буквами необходимо обострить чувствительность кончиков пальцев. Для этого можно сполоснуть руки теплой водой и вытереть насухо или потереть кончики пальцев друг о друга. Можно воспользоваться маленькой жесткой щеточкой. Предлагаемое описание работы с материалом не является его презентацией ребенку, но лишь одним из упражнений.

Как обустроить детскую комнату по системе Монтессори

Расскажем как грамотно организовать пространство для ребенка, чтобы оно стало толчком для развития его самостоятельности.

Порой я очень завидую своему ребёнку, ведь в настоящее время существует масса предложений по обустройству доступной и развивающей среды даже в однокомнатной квартире. Создать такую среду помогает система Марии Монтессори.

Система Марии Монтессори основана на создании такой обстановки для малыша, где бы он «получил пищу для детского ума», мог самостоятельно и без посторонней помощи выполнить ежедневные действия по самообслуживанию: достать и надеть одежду, накрыть на стол и убрать за собой посуду, помыть руки и почистить зубы, выбрать понравившуюся книгу и пролистать её. Это не столько для удобства, сколько для того, чтобы грамотно организованное пространство явилось толчком для развития самостоятельности.

Чем же мы можем помочь в становлении самостоятельности дошкольника и дополнить интерьер квартиры до звания Монтессори-среды?

Детская комната

Детскую комнату или детскую зону совсем не сложно обустроить, даже если ваш малыш никогда не занимался по данной системе, ведь Монтессори-среда сейчас создается интуитивно, на каком-то ментальном уровне.

Первое, что бросается в глаза в таких комнатах – это гармоничный интерьер в спокойных тонах без ярких  детских обоев. Стоит отдать предпочтение пастельным цветам, деревянной мебели и натуральным тканям, прививая ребёнку гармоничный вкус с самого рождения.

Разнообразить цветовую гамму вам могут помочь наклейки на стенах, приклеенные вместе с ребёнком, или рисунки интерьерной краской, семейные фотографии, а также поделки, сделанные малышом – рисунки, гирлянды, гербарии, самостоятельно разработанные обучающие плакаты.

 

Для того, чтобы ребёнок видел мир открыто и без ограничений бортиками, мог самостоятельно залезть на кровать и спокойно слезть с нее, система Монтессори предлагает использовать низкие кровати или обыкновенный матрас, положенный прямо на пол.

Ребёнку, проживающему в среднестатистической квартире, все время приходится тянуться наверх. Это доставляет массу хлопот даже при таком простом занятии, как уборка игрушек или выбор книг для чтения.

Именно поэтому все полочки в среде, созданной для развития самостоятельности, висят низко, на уровне глаз ребёнка.

Стеллажи с игрушками, обыкновенно, имеют две раскладки: игрушки витринного расположения и всевозможные коробочки, корзинки для организации порядка, классификации игрушек и создания стимула к уборке. Ведь гораздо удобнее в отдельных ящиках хранить LEGO, фигурки животных и мягкие игрушки, чем искать сиюминутно необходимую малюсенькую фигурку кошки в большом контейнере.

Особенно важным и примечательным являются необычные книжные полки и стеллажи – они не только предлагают расположение книг на уровне роста ребёнка (может самостоятельно взять и так же легко поставить ее на место), но и предполагают расположение книг обложкой к зрителю, что облегчает выбор произведения. На таких полочках очень удобно делать подборку книг в соответствии с темами, которые вы изучаете: времена года, животные, птицы, насекомые, транспорт, растения, космос и планеты и т.п.

Отдельный шкаф для одежды порой организовать сложно. Вас спасет небольшой комод или отдельная напольная вешалка с минимальным комплектом базовой сезонной одежды. Такой открытый гардероб поможет ребёнку самостоятельно сделать выбор и решить, что надеть на прогулку, к примеру.

Стол и стул необходимо подобрать ребёнку, как только он научится самостоятельно сидеть. Это основа вашего образовательного и творческого уголка, ведь все занятия продуктивнее проводить за «рабочим местом».

Если выбор осуществить сложно, то стоит отталкиваться от стандартной маркировки дошкольной мебели, утвержденной стандартами.

Рост ребёнка, см

Высота стола, см

Высота стула, см

  1.  

до 85

34

18

  1.  

85-100

40

22

  1.  

101-115

46

26

  1.  

116-130

52

30

Аксессуары

Когда зона исследования и творчества обозначена столом и стулом, предоставьте ребёнку материалы для творчества в свободном доступе. Монтессори-среда приветствует самостоятельное желание ребёнка творить, поэтому подготовьте варианты расположения альбома, фломастеров и цветных карандашей, мелков и пластилина – всего того, что не вызывает у вас страх испортить интерьер детской зоны.

По опыту могу сказать, что если все материалы в свободном доступе, то ребёнок быстрее научится с ними работать и переживать за разрисованные стены вам не придётся.

Детская комната по системе Монтессори невозможна без зеркала, причем – с самого рождения. Малыша выкладывают на матрасик перед надёжно закреплённым зеркалом для развития координации движений, познания себя как частицы мира. В более старшем возрасте это прекрасная возможность оценивать свое внешнее состояние (причёска, состояние одежды) и, конечно, покривляться и потанцевать.

Цветы в созданной среде не просто украшения, но и возможность привить ребёнку любовь к красоте и заботу. Самостоятельно посаженные комнатные растения, красивые горшки, лейки и набор по уходу за растениями помогут малышу ухаживать и заботиться, формируя такие важные социальные навыки.

Какая самостоятельность без средств уборки? С ранних лет система Марии Монтессори направлена на обучение самостоятельной уборке за собой и содержит аксессуары, помогающие ребёнку убрать разлитую воду, вытереть испачканный красками стол или прибрать землю, просыпанную при посадке зелени для будущего супа.

Подготовьте небольшой совочек с щёткой, маленькую швабру и запас влажных и сухих салфеток – это сыграет вам на руку.

На этом дизайн квартиры по системе Монтессори не заканчивается, ведь ребёнок не ограничен стенами детской комнаты или выделенной детской зоны. Он полноправный житель всего пространства, поэтому сохраните парочку советов по обустройству остальных помещений.

Прихожая

Прихожую стоит организовать таким образом, чтобы ребёнок без труда смог достать свою верхнюю одежду и обувь, нашёл место, где можно присесть в минуты завязывания неподвластных шнурков.

Как научить малыша не путать левый и правый ботиночек? Как победить шнуровку? Как правильно сушить и хранить детскую и взрослую обувь?

Читать дальше

Дополнительный низкий крючок для куртки, корзина для перчаток, шапки и шарфа помогут держать порядок и лягут в основу формирования навыков самообслуживания. Предложите малышу свой собственный набор для чистки и ухода за обувью – пусть ботинки и не будут начищены до идеального блеска, зато сколько нового узнает ваш ребёнок.

Ванная комната и туалет

Предлагать установить керамический детский унитаз и раковину было бы крайне утопично, а вот создать доступную среду даже в столь крохотном помещении – легко! Высокая скамейка или детский табурет-подставка помогут ребёнку дотянуться до крана, вымыть руки и умыться.

Расположение средств гигиены на уровне глаз ребёнка и небольшое зеркало научат тщательной чистке зубов, а пара пластиковых крючков и обыкновенные белые полотенца с петелькой помогут применять гигиенические навыки на практике.

Кухня

Средовой подход Монтессори предлагает активное привлечение ребёнка к приготовлению пищи, поэтому вам будет нужен высокий стул, благодаря которому ребёнок сможет дотягиваться до рабочих поверхностей.

Столовые приборы малыша предлагается располагать на нижнем уровне кухонных шкафчиков. Чтобы малыш самостоятельно мог накрыть на стол и изучал правила этикета – подготовьте салфетку с контурами для верной расстановки столовых приборов.

Найдите на кухонной площади небольшой уголок для возможности перекуса (фрукты, печенье) и расположения кувшина или лимонадника с водой.

На самом деле, создать развивающую среду дома гораздо легче, чем это может показаться на первый взгляд. Стоит только попробовать, и ваш интерьер не только преобразится и будет отвечать потребностям ребёнка, но и станет настоящим дизайнерским шедевром.

Каждые родители мечтают, чтобы их дети были счастливыми, умными, разносторонними, самостоятельными, а в семье царила гармония, и не было сложностей с процессом воспитания или обучения малышей. Ставшая уже легендарной, методика Марии Монтессори помогает решить все эти вопросы и сделать семью по-настоящему дружной!

Расскажем, как следовать этой системе воспитания у себя дома.

Лучшие цены Монтессори для новорожденных - Отличные предложения на Монтессори для новорожденных от глобальных продавцов Монтессори для новорожденных

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для Монтессори для новорожденных. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая монтессори для новорожденных в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили монтессори для новорожденного на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в монтессори для новорожденных и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести montessori for newborn по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

мероприятий для дошкольных учреждений и Монтессори

Весна и пора жуков! В этом году у нас в классе есть маленький парень, который будет без ума от этого модуля.Мы называем его заклинателем ошибок.

Вернитесь на следующей неделе, чтобы посмотреть фотографии наших полок Fine Motor и Art, заполненных багами.

Наш очень высокотехнологичный ловец насекомых занимает постоянное место на нашей научной полке. Пригодится весной, когда в нашей комнате начинают появляться жуткие ползучие насекомые. Если вы никогда не использовали один из них, все, что вам нужно сделать, когда вы заметили жука, - это аккуратно поставить на него чашку. Затем вставьте жесткую карту под нее, чтобы поймать жука.Затем у нас есть несколько минут, чтобы изучить ошибку, прежде чем выпустить ее наружу. Дети начинают хорошо владеть этим маленьким устройством.

В прошлом сезоне мы сохранили некоторые из этих экзоскелетов цикад в программе просмотра ошибок. Некоторое время они будут лежать на полках, пока наши ученики не начнут приносить новые образцы этой весны. Обновление: знаете ли вы, что этой весной на северо-востоке появятся 17-летние цикады ?! эээээ!

Buggy Works on the Pre-Literacy Shelf

Соответствующие насекомые

Соответствующие паукообразные

Сопоставление и идентификация изображений пауков. На оборотной стороне карточек есть имена пауков. Обожаю этот маленький паук!

Не помню, откуда я взяла эту идею, но мне нравится эта работа с миниатюрными картинками бабочек. Вы можете добавить увеличительное стекло, чтобы получить еще немного пиццы, но я считаю, что дети прекрасно обходятся без него.

Вторая строка на нашей полке предварительной грамотности содержит все наши действия по категоризации и классификации

Сортировка насекомых / не насекомых


Сортировка насекомых и не насекомых.У нас есть предметы в корзине (их легко найти в большинстве долларовых магазинов или магазинов для вечеринок), но вы также можете использовать маленькие карточки с картинками.

Сортировочный коврик и изображения входят в этот набор.

И еще немного штамповки…

Сортировка насекомых и паукообразных

Есть небольшой коврик с диаграммой Венна для записи характеристик насекомых и паукообразных. Коврик и этикетки для сортировки также доступны в этом наборе.

Сортировочные мотыльки и бабочки


Эти открытки с бабочками и мотыльками были сделаны с использованием изображений Google.

Диаграмма Венна для сравнения бабочек и бабочек с предварительно напечатанными этикетками. Также доступно в Bugs! Грамотность, математика и естественные науки.

Рифмы

В нижнем ряду на полке для предварительной подготовки к грамотности содержатся все наши фонематические мероприятия по осведомленности. Наряду с некоторыми другими предметами, у нас есть эти забавные карты Rhyming Riddles.Это нужно делать с учителем. Ученик выстраивает карточки с картинками, я читаю карточку и жду, пока ребенок определит правильную картинку, к которой она идет.

Это тоже часть Багов! В моем магазине есть набор "Грамотность, математика и естественные науки".

Фонетическое чтение с ошибкой

Исходные карты звукового клипа. Я украсила прищепки блестящим конфетти из насекомых. Часть ошибок! Грамотность, математика и естественные науки.

Buzz !! Игра слов CVC. Я уверен, что в сети есть разные варианты. Очень просто: сложите карты в стопку, ученики по очереди вытягивают карты. Если они могут это прочитать, они сохранят карточку. Если они нарисуют Buzz !! card, они возвращают все свои карты в стопку. Цель игры - собрать как можно больше карт. Я распечатал их на розовых карточках, чтобы они хорошо вписывались в «розовую серию» произведений для чтения. Это тоже часть Bugs! Грамотность, математика и естественные науки.

Я ОБОЖАЮ эти карточки для чтения! Все предложения фонетически декодируются (с добавлением пары слов-загадок) и содержат некоторую фактическую информацию о различных ошибках. Они являются хорошей отправной точкой для дальнейшего обсуждения и исследования. Прочтите карточки и сравните их с картинками. Вы можете использовать почти те же картинки, что и в карточках Rhyming Riddles. Часть ошибок! Грамотность, математика и естественные науки.

Небольшая ошибка в математике

Подсчет пауков в сети (вряд ли вы когда-нибудь найдете такое количество пауков в одной сети…)

В местном магазине для вечеринок я нашла огромный пакет конфетти из насекомых и цветов, так что мы будем много пересчитывать и склеивать! Думаю, сумки хватит на пару лет…

Вот вариант чисел и счетчиков: подсчет божьих коровок! Я рисовала божьих коровок на красных цветочных стеклянных бусинах черным фломастером.

Мне очень нравятся эти счетчики с божьими коровками!

Запись чисел в 100 с использованием темы божьей коровки. Ламинируйте распечатку, чтобы получилась протирочная доска. Для этого отлично подходят моющиеся маркеры.

Божья коровка Roll-A-Dot. Бросьте кубик и поместите жетоны на одно крыло божьей коровки. Снова перекатитесь и поместите на другое крыло. Напишите уравнение сложения. Для точек можно использовать самые разные предметы: помпоны, изюм, черную фасоль, бумажные кружочки.У нас остались семена тамаринда, оставшиеся от нашего исследования Азии в прошлом году. Это тоже часть Bugs! Грамотность, математика и естественные науки.

И БОЛЬШЕ ошибок!

К этому отряду нужно иметь несколько карточек с номенклатурой, верно ?!

Я сделал эти карточки «Части кузнечика» еще десять лет назад, когда занимался Монтессори. Все они нарисованы от руки. Это были дни…

И теперь я могу делать такие карты с небольшой помощью pixlr.ком! Эти карточки "Части бабочки" включены в список ошибок! Грамотность, математика и естественные науки.

Я адаптировал эти карточки «Части паука» из набора, доступного в типографии Монтессори.

Мы распечатали эти изображения жизненного цикла бабочки Монарх из изображений Google. Я сделал диаграмму как средство контроля ошибок и добавил ее к ошибкам! набор. С этими картами интересно использовать модели жизненного цикла.

Дети могут использовать эти карточки, чтобы исследовать разные виды гусениц, которые превращаются в различных бабочек.

И последнее, но не последнее…

Вот видео, где пару лет назад мы выращивали гусениц! Мы сделаем это снова в этом году и опубликуем обновления в будущем.

Посетите нашу доску Pinterest, чтобы узнать больше о багах!


Дополнительные ресурсы для изучения бабочек

Для вашего удобства в этом посте использованы

партнерских ссылок. Прочтите мое полное раскрытие информации о партнерстве здесь.


Сопутствующие товары

В магазине «Триллиум Монтессори»


Школа Монтессори Бриджвью

Главная

О нас

Обзор Наша миссия и основные ценности Наш стратегический план Наш Попечительский совет Наше пространство История Почему Бриджвью Монтессори? Галерея Фото из Instagram

Академики

Обзор Детский дом с детским садом Элементарный Учебная программа по искусству Программа моста Технологии в нашей школе До и после ухода

Прием

Процесс приема (Covid19) Подать заявку на поступление Стоимость обучения 2020-2021 (копия) Стоимость обучения 2021-2022 гг. Финансовая помощь Повторное зачисление семей Недавно принятые семьи Свяжитесь с нашим директором приемной комиссии

Наши голоса

Просмотры блога Bridge Студенты Факультет От закрытия до открытия, 2020 Шоу талантов 2020 Выпускной: II элементарный: 2020 Работа в нашей школе

Сообщество щедрости

Обзор (20-21) Годовой круг дарения Дар профессионального развития Годовой отчет: 2019-2020: Круг пожертвований Список желаний библиотеки Справочник для родителей

Родительские ресурсы

Родительский портал для форм Политика в области здравоохранения Ресурсы сообщества

Календарь

Календарь События Связаться с нами Главная

О нас

Обзор Наша миссия и основные ценности Наш стратегический план Наш Попечительский совет Наше пространство История Почему Бриджвью Монтессори? Галерея Фото из Instagram

Академики

Обзор Детский дом с детским садом Элементарный Учебная программа по искусству Программа моста Технологии в нашей школе До и после ухода

Прием

Процесс приема (Covid19) Подать заявку на поступление Стоимость обучения 2020-2021 (копия) Стоимость обучения 2021-2022 гг. Финансовая помощь Повторное зачисление семей Недавно принятые семьи Свяжитесь с нашим директором приемной комиссии

Наши голоса

Просмотры блога Bridge Студенты Факультет От закрытия до открытия, 2020 Шоу талантов 2020 Выпускной: II элементарный: 2020 Работа в нашей школе

Сообщество щедрости

Обзор (20-21) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *