5 7 лет: Математика для дошкольников. Вычитание и Сложение.

Содержание

Пластмассовый конструктор ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. Базовый набор 5-7 лет.

Описание

Возрастная группа: 5-7 лет.

Предназначен для групповой игровой деятельности.

Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Комплектация: 224 детали.

Коробка: 450х345х290 мм, пластиковый короб.

Особенности развития детей в возрасте 5-6 года

Особенности развития детей в возрасте 5-6 года

Ребёнок 5—6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества (ближайшего социума), постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. В 5—6 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор (преимущественно в воображаемом плане).

Несмотря на то что, как и в 4—5 лет, дети в большинстве случаев используют в речи слова-оценки хороший — плохой, добрый — злой, они значительно чаще начинают употреблять и более точный словарь для обозначения моральных понятий — вежливый, честный, заботливый и др.

В этом возрасте в поведении дошкольников происходят качественные изменения — формируется возможность

 саморегуляции, т. е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. Так они могут, не отвлекаясь на более интересные дела, доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т. п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Ребенок эмоционально переживает не только оценку его поведения другими, но и соблюдение им самим норм и правил, соответствие его поведения своим морально-нравственным представлениям. В возрасте от 5 до 6 лет происходят изменения в представлениях ребёнка о себе. Эти представления начинают включать не только характеристики, которыми ребёнок наделяет себя настоящего в данный отрезок времени, но и качества, которыми он хотел бы или, наоборот, не хотел бы обладать в будущем, и существуют пока как образы реальных людей или сказочных персонажей («Я хочу быть таким, как Человек-Паук», «Я буду, как принцесса» и т. д.). В них проявляются усваиваемые детьми этические нормы. В этом возрасте дети в значительной степени ориентированы на сверстников. В 5—6 лет дети имеют представление о внешней красоте мужчин и женщин; устанавливают связи между профессиями мужчин и женщин и их полом.

Существенные изменения происходят в этом возрасте в детской игре, а именно в игровом взаимодействии, в котором существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры.

Более совершенной становится крупная моторика. Активно формируется осанка детей, правильная манера держаться. Посредством целенаправленной и систематической двигательной активности укрепляются мышцы и связки. Развиваются выносливость (способность достаточно длительное время заниматься физическими упражнениями) и силовые качества (способность применения ребёнком небольших усилий на протяжении достаточно длительного времени). Ловкость и развитие мелкой моторики проявляются в более высокой степени самостоятельности ребёнка при с

амообслуживании: дети практически не нуждаются в помощи взрослого, когда одеваются и обуваются. Некоторые из них могут обращаться со шнурками — продевать их в ботинок и завязывать бантиком.

К 5 годам они обладают довольно большим запасом представлений об окружающем, которые получают благодаря своей активности, стремлению задавать вопросы и экспериментировать. Представления об основных свойствах предметов ещё более расширяются и углубляются. Ребёнок этого возраста уже хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках (например, может показать два оттенка одного цвета: светло- красный и тёмно-красный). Дети шестого года жизни могут рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Для них не составит труда сопоставить между собой по величине большое количество предметов: например, расставить по порядку семь—десять тарелок разной величины и разложить к ним соответствующее количество ложек разного размера. Возрастает способность ребёнка ориентироваться в пространстве. Если предложить ему простой план комнаты, то он сможет показать кроватку, на которой спит. Освоение времени все ещё не совершенно. Отсутствует точная ориентация во временах года, днях недели. Дети хорошо усваивают названия тех дней недели и месяцев года, с которыми связаны яркие события.

Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. Они могут заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение 20—25 мин вместе со взрослым. Объём памяти    изменяется не существенно. Улучшается её устойчивость. При этом для запоминания дети уже могут использовать несложные приёмы и средства (в качестве подсказки могут выступать карточки или рисунки).

В 5—6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений. Возраст 5—6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным (продуктивным) 

воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Ребёнок чётко начинает различать действительное и вымышленное. Действия воображения — создание и воплощение замысла — начинают складываться первоначально в игре. Это проявляется в том, что прежде игры рождается её замысел и сюжет. Постепенно дети приобретают способность действовать по предварительному замыслу в конструировании и рисовании.

Дети учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги, осваивая правила речевого этикета, пользоваться прямой и косвенной речью; в описательном и повествовательном монологах способны передать состояние героя, его настроение, отношение к событию, используя эпитеты, сравнения.

Круг чтения ребёнка 5—6 лет пополняется произведениями разнообразной тематики, в том числе связанной с проблемами семьи, взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, с историей страны. Малыш способен удерживать в памяти большой объём информации, ему доступно чтение с продолжением. Дети приобщаются к литературному контексту, в который включается ещё и автор, история создания произведения. Практика анализа текстов, работа с иллюстрациями способствуют углублению читательского опыта, формированию читательских симпатий.

Повышаются возможности безопасности жизнедеятельности ребенка 5—6 лет. Это связано с ростом осознанности и произвольности поведения, преодолением эгоцентрической позиции (ребёнок становится способным встать на позицию другого). Развивается прогностическая функция мышления, что позволяет ребёнку видеть перспективу событий, предвидеть (предвосхищать) близкие и отдалённые последствия собственных действий и поступков и действий и поступков других людей.

Трудовая деятельность. В старшем дошкольном возрасте (5—7 лет) активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности (при условии сформированности всех других компонентов детского труда). Они эмоционально откликаются на те произведения искусства, в которых переданы понятные им чувства и отношения, различные эмоциональные состояния людей, животных, борьба добра со злом.

Музыкально-художественная деятельность. В старшем дошкольном возрасте происходит существенное обогащение музыкальной эрудиции детей: формируются начальные представления о видах и жанрах музыки, устанавливаются связи между художественным образом и средствами выразительности, используемыми композиторами, формулируются эстетические оценки и суждения, обосновываются музыкальные предпочтения, проявляется некоторая эстетическая избирательность.

 

Развивающие задания для детей 5 6 лет

На сайте «Разумейкин» собраны различные упражнения для развития ребенка 5 лет. Наши эксперты подобрали задания для дошкольников, которые помогут малышам подготовиться к поступлению в 1 класс. Блок «Развитие» нашего сайта содержит онлайн-тесты, которые позволят определить общую степень сформированности у ребенка 5-6 лет различных психических функций, а также довести их до нужного уровня. Мы подготовили для вас более 400 заданий и надеемся, что они позволят вашему малышу получить знания и навыки, которые помогут ему в дальнейшем обучении.

В данном разделе содержатся задания для развития ребенка 5-6 лет, сгруппированные по темам:

Внимание. В этом разделе собраны тесты на развитие ребенка 6 лет, которые помогут малышу научиться зрительно воспринимать большой объем информации, концентрироваться на 1 объекте, следить за каким-либо одним или несколькими предметами/признаками одновременно, переключаться с одной работы на другую.

Память. Собранные в этом блоке упражнения для развития ребенка 6 лет позволят с учетом особенностей дошкольника тренировать зрительную, слуховую, двигательную память.

Логика. Дошкольное развитие ребенка в 6 лет не может обойтись без занятий на формирование логического мышления. Дети научатся пользоваться мыслительными приемами: анализом, сравнением, обобщением, выделением признаков предмета и др. По итогам прохождения заданий на развитие ребенка 6 лет дошкольники могут улучшить показатели мышления примерно в 4 раза.

Речь. Задания на развитие ребенка 6 лет этого блока позволят детям пополнить словарный запас, научиться различать все звуки, формировать грамматический строй речи, верно строить предложения.

Пространство и время. Развитие ребенка 5 лет не будет полноценным без дополнительных заданий на формирование пространственных представлений. Этому способствуют упражнения с мозаикой, кубиками, конструктором. В результате прохождения тестов дети научатся хорошо ориентироваться в окружающем пространстве, что поможет усвоению школьной программы.

В задания на развитие ребенка в 5-6 лет входят упражнения из блока «Восприятие», который не выделен в отдельную категорию, так как тесно переплетается с другими темами. Формирование восприятия будет происходить при прохождении тестов всего блока.

Перед выполнением тестов на общее развитие для 5-летнего ребенка рекомендуем вам ознакомиться с сопроводительной статьей. В ней кратко описано, какая именно психическая функция развивается в результате прохождения заданий, а также предлагаются дополнительные способы формирования полезных навыков.

Надеемся, что собранные в разделе «Развитие» упражнения помогут вашему ребенку в обучении, получении знаний и подготовке к школе.

Кризис у детей 6-7 лет

Период дошкольного детства завершается кризисом 7 лет. Это кризис саморегуляции, напоминающий кризис 1 года.
Начиная с 6-7-летнего возраста постепенно ведущий вид деятельности – игра, начинает сменяться учением. Учение следует понимать в широком смысле, это развитие способностей, получение знаний, умений и навыков, то есть это переход к осмысленной работе. Чему бы ни учился ребенок, он должен чувствовать важность и нужность своих занятий. Только в этом случае он прикладывает усилия, активно приобретает полезные навыки и развивает свой интеллект.

Одним из признаков кризиса является кривлянье и манерность, которые объясняются желанием подражать взрослым. Появляется демонстративная наивность, которая порой раздражает родителей. Ребёнок хочет быть взрослым, начинает предъявлять претензии на внимание и регулировать свое поведение правилами. Но у него не всегда это получается, что приводит к неоправданным самоограничениям.

Еще один признак кризиса – это потеря непосредственности. Происходит это из-за появления в поступках ребёнка интеллектуальной составляющей, которая вклинивается между желанием и непосредственным поступком. У ребёнка появляются переживания по поводу поступка.

И третий признак кризиса – симптом «горькой конфеты». Ребёнку может быть плохо, но он не хочет этого показывать.

Кроме психологической трансформации происходят серьезные перестройки в организме: ребенок резко прибавляет в росте и весе, изменяется работа сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной и других систем. Поэтому перепады настроения, утомляемость, раздражительность – это не проявления зловредного характера, а сигналы о перенапряжении и бурном росте.

К концу кризиса у ребёнка должна сформироваться новая социальная позиция – «школьник». Это значит, что ребёнок осознает своё место в системе общественных отношений. В этот период активно развивается саморегуляция, воля, самостоятельность, способность к самоорганизации, самоконтроль, умение оценивать свои поступки, целеполагание. Таким образом, дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности, периодом интенсивной ориентации в них.

Если ребенок в конце раннего детства говорит: «Я большой», – то дошкольник к 7 годам начинает считать себя маленьким. Такое понимание основано на осознании своих возможностей и способностей.

В дошкольном детстве значительные изменения происходят во всех сферах психического развития ребенка. Как ни в каком другом возрасте, ребенок осваивает широкий круг деятельности игровую, трудовую, продуктивные, бытовую, общение, формируется как их техническая сторона, так и мотивационно-целевая.

Специалисты нашего Центра готовы проконсультировать вас по вопросам взросления вашего ребенка https://www.psylogia.ru

Материал подготовили специалисты отдела профилактики социальных рисков КГБУ ХЦППМСП Тюляева О. А., Поздеева К.А.

8 навыков, которые полезно развить дошкольнику и младшему школьнику

1. Умение и желание учиться: познавательные способности и интерес к учёбе

Восприятие, внимание, память, воображение, речь, мышление — психические познавательные процессы, из которых складывается умение и желание учиться. У большинства детей развитие познавательного интереса — естественный процесс, заложенный природой. В дошкольном возрасте пытливые дети более всего желают открывать для себя что-то новое.

Ближе к 5-7 годам ребёнок уже не просто воспринимает информацию в готовом виде, как это было ранее. Пытливый ум стремится находить ответы на вопросы самостоятельно. Любознательный дошкольник учится приводить разные понятия в одну систему, анализирует их, сравнивает, отыскивает закономерности и делает выводы.

Горячий интерес и любознательность — основа самостоятельной мотивации дошкольника и первоклассника к учёбе.

Программа начальной школы не содержит отдельных занятий, посвященных развитию познавательных способностей. Поэтому задача научить ребёнка учиться во многом ложится на родителей.

Высокий познавательный интерес плюс развитое внимание, память, мышление и другие познавательные способности помогут без стресса привыкнуть к школе, стать более самостоятельным, инициативным и избежать хронической неуспеваемости.

Смотрите также: Польза занимательной математики и решения задач на логику.

Умение учиться самостоятельно невозможно переоценить. Технологии развиваются в разы быстрее, чем 20 лет назад, и специалисты любой профессии участвуют в гонке за новыми знаниями. Попробуйте представить, что будет еще через 20 лет.

2. Творческое мышление: умение мыслить нестандартно, вопреки шаблонам

Способность создавать нечто новое, нешаблонное — так определяет понятие «творческое мышление» классическая психология. Не стоит связывать его исключительно с искусством: неординарные решения приветствуются в любой сфере деятельности, будь то актёрское мастерство или разработка мобильных приложений.

В возрасте 5-7 лет мышление не сковано стереотипами и ребёнку проще научиться «креативить». Это поможет в будущем выходить из любых затруднительных ситуаций, просто подключая творческое мышление.

Читайте также: 10 идей и упражнений для развития творческих способностей.

Подготовка детей 5-7 лет к школе

Подготовка детей к школе 5-7 лет в Иркутске

 Новое поколение дошкольников имеет существенное отличие от детей, поступавших в школу 7-10 лет назад. Причиной тому служит прогрессивное развитие технологий, изменение требований в профессиональной сфере и переориентация общества на новую ступень развития. В силу глобальных изменений, в период взросления ребенок должен пройти период адаптации и получить квалифицированную помощь со стороны педагогов и родителей.

 Дошкольное образование впервые получило статус отдельного образовательного этапа, основной целью которого является формирование полноценной, успешной личности. Современная подготовка к школе имеет собственный стандарт – развитие способностей каждого ребенка через условия социальной адаптации, при содействии взрослых.

Пройдя подготовительный дошкольный этап, дети приобретают не только знания и навыки. Всесторонне развитие позволяет выработать у ребенка личностные качества:

  • проявление инициативы;
  • самостоятельность;
  • любознательность;
  • развитое воображение;
  • позитивное отношение к себе и окружающим;
  • стрессоустойчивость.

Новые тенденции всероссийского масштаба и в городе Иркутск, сформировали базовый принцип обучения. Подготовка к школе основана не на адаптации ребенка к условиям образовательного учреждения, а готовность школы к ребенку. Современное поколение детей очень разное. Невозможно выработать единую стратегию обучения и воспитания. Адаптивность обучающих программ, чуткость и понимание педагогов — те факторы, которые способствуют комфортному переходу ребенка со ступени детского сада на школьную ступень.

Подготовка к школе для детей 5-7 лет имеет определенные задачи.

  1. Формирование стрессоустойчивости, нейтральное отношение к внутренней и внешней агрессии.
  2. Умение общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
  3. Приобретения первоначальных навыков чтения, счета и письма.
  4. Желание учиться, стремиться к новым познаниям.

Существуют два основных способа, которые используются в дошкольной программе «Подготовка к школе 5-7 лет»:

  • проведение тематических занятий и подготовка целевых проектов;
  • общение со взрослыми и сверстниками.

Действующие стандарты обучения регламентируют деятельность дошкольных и школьных учреждений. В соответствии с методическими рекомендациями, начальная школа должна служить преемственным продолжением дошкольного образования. Поступая в первый класс, дети смогут погружаться в привычную атмосферу и получать образование на основе дошкольной базы. Педагогам, подготовка ребенка 7 лет к школе, выделяет особую роль. Их основная задача – комфортная интеграция будущего школьника из привычной среды в новую. Основными шагами на этом этапе являются практические занятия с детским коллективом.

  1. Организация совместных выставок, проведение спортивных состязаний.
  2. Мероприятия, связанные со школьной тематикой – выставки рисунков, чтение стихов о школе.
  3. Организация дней выпускников, приглашение в дошкольное учреждение бывших воспитанников.

Иркутск имеет собственные наработки в области дошкольного образования. Подготовка к школе детей 5 – 7 лет предусматривает отдельную работу с родителями будущих учеников. Это важная составляющая всей программы, которая обеспечивает ее эффективность. В качестве практических занятий используется:

  1. Анкетирование родителей, в ходе которого определяются проблемы и трудности при подготовке у будущего первоклассника.
  2. Информирование родителей об особенностях адаптации ребенка к школе (проведение семинаров, приглашение педагогов начального школьного образования, лекционные занятия).
  3. Совместные игровые тренинги, с использованием заданий на развитие мелкой моторики (написание букв и цифр вызывает одно из серьезных затруднений у дошкольников).

Подобная практика решает ряд задач по дошкольному образованию:

  1. Ребенок получает представление о школьных занятиях, осознает важность учебной деятельности, при приобретении новых навыков и знаний.
  2. У будущего первоклассника формируется познавательная активность; вырабатывается ответственность, стремление освоить знания самостоятельно.
  3. Накапливаются навыки коллективной деятельности, коммуникации, позитивное отношение к окружающим, умение воспринимать и объективно оценивать стороннее мнение.
  4. Вырабатываются социальные навыки, укрепляются общепринятые моральные нормы. Дошкольник учится оказывать посильную помощь сверстникам, объективно оценивать результат труда, воспринимать справедливую критику и учиться работать над допущенными ошибками.

 Подготовка ребенка к школе систематизирует приобретенные навыки. Поступая в первый класс, ученик знает свои фамилию, имя, отчество и дату рождения; может назвать домашний адрес; знаком со страной и городом, в котором проживает. Ему знаком окружающий мир: времена года, флора и фауна. Он умеет пользоваться городским транспортом. Хорошо владеет карандашом, ножницами, разбирается в пространственном ориентировании на бумаге. Знает числовой ряд, разделяет слова на буквы и слоги.

Серьезная и всесторонняя работа коллектива педагогов и родителей – это основа успешного будущего, профессионального и личностного роста ребенка сегодня.  

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

А вы знали, что люди играли в настольные игры более 3000 лет назад? Одни ориентированы просто на развлечение, другие — на обучение. Предлагаем вам обзор современных настольных игр для детей от 5 до 7 лет.

«Головоноги» (Простые Правила). Эта игра научит строить ассоциативные связи, натренирует память. Если у ваших друзей тоже есть дети, приглашайте их в гости: игра принесет максимум удовольствия всем участникам. В игре есть 60 карт с разными веселыми существами. Цель игры очень проста — необходимо давать им имена и не ошибаться при их виде.

«Коридор для детей» (Gigamic). Это увлекательная логическая игра для детей и взрослых, в которой нужно помочь симпатичным мышкам добраться до кусочка сыра на противоположной стороне игрового поля. К концу игры игровое поле превращается в лабиринт из длинных и извилистых коридорчиков. Чья мышка первой добежит до сыра, минуя преграды противников?

«Жили-были» (Logis). Это игра-сказка, в которой детям предстоит сочинять собственную историю, чтобы помочь коту Мурзику добраться до финиша. В свой ход игрок бросает кубик и передвигает по игровому полю фигурку Мурзика. Игровые действия будут зависеть от того, на какой клетке остановился кот. Например, вытащить из колоды очередную карточку, повторив всю историю от начала и до конца, а затем добавить свое предложение. Главное — не допустить ошибку!

«Барабашка» (Zoch). Игра предназначена для любителей динамичных игр. Она отлично развивает внимательность, образное мышление и скорость реакции. Если ты правильно и быстрее других игроков схватил предмет, изображенный на рисунке, то можешь забрать себе в качестве награды карту и сделать следующий ход! А если ты ошибся, то должен вернуть карту, выигранную ранее, в колоду или участнику, сделавшему правильный выбор. Победит тот, кто соберет карт больше, чем остальные участники.

«Веселые обезьянки» (Mattel). Вынимайте палочки из пальмы так, чтобы обезьянки, висящие на них, не упали. Игрок, уронивший наименьшее количество обезьянок, победит! Игра развивает пространственное воображение и мелкую моторику. Веселье и азарт гарантированы всем участникам! А у вас дома уже поселились «Веселые обезьянки»?!

Играйте вместе с детьми!

Интересное по теме

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3−4 ЛЕТ

ЛУЧШИЕ ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ

Среднее детство (6–8 лет)

CDC’s Adolescent and School Mental Health
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Информация о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе для всех стадий развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение KnowBullying SAMHSAвнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности профилактики злоупотребления психоактивными веществами, лечения алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

этапов развития вашего 7-летнего ребенка

Большинство 7-летних проявляют бесконечную жажду знаний и будут иметь врожденное любопытство и волнение по поводу вещей в мире.Они прирожденные исследователи, ученые и аналитики и часто задают вопросы обо всем, от того, почему небо голубое, до того, откуда берутся дети.

В этом возрасте они также очень гордятся тем, что делятся своими знаниями о вещах, и часто любят демонстрировать младшим детям навыки, которыми они сами овладели.

Для 7-летнего ребенка в школе будет чувство уверенности, которое исходит от того, что он знаком со всеми тонкостями учебы в классе. Они часто будут испытывать чувство гордости за то, что достигли основных навыков математики и чтения, и могут захотеть обсудить то, чему они научились в школе, с родителями, друзьями и опекунами.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Для 7-летних детей физическое развитие будет больше связано с усовершенствованием, чем с серьезными изменениями. Ваш ребенок будет продолжать расти в долговязых и долговязых версиях своего прежнего пухлого дошкольника, поскольку его двигательные навыки станут более точными.

В этом возрасте дети также развивают лучшую координацию и баланс и могут научиться делать больше комбинаций с их двигательными навыками, например, двигаться во время танца.Чем более они физически активны, тем быстрее развиваются эти навыки.

В то время как родители детей школьного возраста с меньшей вероятностью заметят быстрые и резкие изменения в физическом росте, которые они могли наблюдать в ранние годы, семилетние дети время от времени испытывают скачки роста. В среднем вы можете ожидать, что в следующем году они вырастут на 2–2,5 дюйма.

Ключевые вехи

  • Катается на двухколесном велосипеде
  • Выполняет движения, которые выполняются стоя на месте, такие как скручивание, поворот и вращение
  • Демонстрирует улучшенные навыки выполнения простых работ, таких как застилание постели или подметание полов

Совет для родителей

Занимайтесь спортом всей семьей.Занимайтесь спортом, ходите на общественные мероприятия и играйте на свежем воздухе. Дети, которые остаются физически активными, лучше разовьют физические навыки, чем те, кто ведет малоподвижный образ жизни.

Эмоциональное развитие

Эмоциональная зрелость в возрасте 7 лет сильно отличается от того, что было в дошкольном или детском саду. Большинство 7-летних лучше справляются с переходами и изменениями в последнюю минуту. Хотя они могут быть еще не в состоянии проявлять самоконтроль, как в 10 или 12 лет, они обычно могут терпеть плыть по течению или неожиданные ситуации.

Тем не менее, 7-летние дети все еще нуждаются в рутине и получают от нее утешение. По мере того, как мир ребенка становится все более открытым, и его внимание все больше сосредотачивается на вещах и людях за пределами их дома и семьи, они будут больше полагаться на то, что они могут ожидать и на что рассчитывать, например, на семейное время, режим сна и регулярные семейные приемы пищи.

И наоборот, многие 7-летние дети также будут чувствовать себя неуверенно в себе и могут быть своими злейшими критиками. Для 7-летнего ребенка неспособность добиться того, чтобы что-то выглядело именно так, как он хочет, или проигрыш в игре может сильно ударить по его самооценке.Родители, учителя и другие взрослые могут помочь, предлагая ребенку частые подбадривания и помогая ему сосредоточиться на том, чему он может научиться на занятии, а не на том, что пошло не так.

Ключевые вехи

  • Описывает причины и последствия эмоций, например, высказывание: «Я разозлился, потому что очень хотел пойти в парк».
  • Лучше управляет эмоциями, особенно в публичных ситуациях.
  • Начинает использовать стратегии самоуспокоения, такие как повторение фраз или глубокие вдохи, когда чувствует себя расстроенным

Совет для родителей

Используйте дисциплину, чтобы направлять своего ребенка и обеспечивать его безопасность, а не наказывать его и заставлять его чувствовать себя плохо.Говорите: «Ты сделал плохой выбор», а не «Ты плохой ребенок».

Социальное развитие

Многим 7-летним детям по-прежнему нравится играть с друзьями, но им может начать нравиться проводить больше времени в одиночестве, играть в одиночестве или читать. Время в одиночестве и простои могут, по сути, быть важной частью развития у ребенка самоощущения и его отношений с другими.

Они начнут больше заботиться о мнениях и мыслях других людей. Обратной стороной этой естественной фазы развития ребенка является повышенная восприимчивость к давлению сверстников.Они также будут продолжать развивать эмпатию и сильное чувство морали и справедливости.

Когда 7-летние дети растут и расширяют свой социальный кругозор, они часто естественным образом привязываются к другим взрослым, помимо своих родителей, например к учителю, дяде или даже родителю друга.

Большинство семилетних детей более способны поставить себя на чье-то место и справиться с конфликтом, хотя в этом возрасте все еще могут возникать ссоры и обиды.

Ключевые вехи

  • Делится знаниями с другими
  • Демонстрирует способность понимать действия и чувства других
  • Уважительно относится к сверстникам, играя вместе в игры

Совет для родителей

Это может быть отличный возраст, чтобы научить вашего ребенка тому, что значит быть хорошим гражданином мира.Вы можете поговорить о том, как быть благотворительным или о том, как вы можете помочь окружающей среде.

Когнитивное развитие

Большинство семилетних детей проявляют любопытство к окружающему миру. Они будут задавать вопросы и искать ответы о вещах, с которыми они сталкиваются, и о людях, которых они встречают, и будут гордиться тем, что делятся своими знаниями. Дети в этом возрасте будут демонстрировать огромное чувство приключений и жажду информации, и им понравится быть наставниками для младших братьев и сестер и других детей, демонстрируя свои новые знания и навыки.Их навыки математики и чтения также неуклонно растут, как и их способность распознавать слова и решать простые словесные задачи.

К этому возрасту ваш ребенок, вероятно, освоил простое сложение и вычитание и теперь сможет применять эти навыки для решения более сложных математических задач, таких как текстовые задачи. Они узнают разрядное значение, будут работать с трехзначными числами и начнут мысленно складывать и вычитать. Они также могут работать с дробями и изучать формы структур в своей среде, таких как здания и дома.

Речь и язык

Ваш семилетний ребенок также продолжит быстрое развитие речи. По мере развития и роста их словарного запаса и навыков чтения, а также увеличения количества известных им слов – до тысяч слов, – они войдут в мир более сложных глав.

Большинство семилетних детей смогут читать более бегло (скорость, точность и выразительность) и смогут более подробно обсуждать книги.Они также смогут писать более сложные, связные и интересные рассказы, эссе и рассказы.

Дома поощряйте любовь к книгам, читая их вместе и обсуждая персонажей, сюжет и другие аспекты книги. В то время как большинство 7-летних детей могут читать книги для раннего чтения и даже отдельные главы, они все еще могут хотеть по вечерам прижиматься к родителям и читать им, как когда они были моложе.

Играть

Ожидайте, что ваш 7-летний ребенок продолжит участвовать в притворной игре.Их улучшенные навыки обучения и памяти помогают им стать более творческими. Это прекрасное время, чтобы побудить вашего ребенка участвовать в художественных проектах.

Марионетки, куклы, костюмы и конструкторы Lego в произвольной форме — отличные игрушки для детей на этом этапе. Они могут проявлять больше творчества, когда их игрушки не имеют конкретных инструкций или границ.

Большинство семилетних детей присоединятся к играм на детской площадке со своими сверстниками. Они, как правило, становятся более спортивными в этом возрасте.

Ключевые вехи

  • Называет персонажей, обстановку, проблемы и решения в книгах или шоу
  • Решает текстовые задачи по математике
  • Использует все более сложные и творческие стратегии для решения задач

Совет для родителей

Внедрите новые математические навыки 7-летнего ребенка в повседневную жизнь и развлеките ее, играя в математические игры на кухне, в дороге и даже в продуктовом магазине.А поскольку дети любят играть на компьютере, некоторые математические онлайн-игры могут стать отличным способом побудить детей отточить свои математические навыки, развлекаясь.​

Другие вехи

Хотя напоминания о мытье рук и чистке зубов по-прежнему будут необходимы, родители 7-летних детей могут чаще позволять детям брать на себя бразды правления, когда речь идет о личной гигиене.

Теперь, когда у 7-летних детей развита мелкая моторика, позволяющая им пользоваться зубной нитью, родители могут поощрять своих детей делать чистку зубной нитью частью своего ежедневного ухода за полостью рта.Многие семилетние дети теряют молочные зубы и имеют постоянные зубы, что может придать им милый, но неуклюжий вид, поскольку их рот и лицо еще не полностью сформированы.

Многие 7-летние дети также могут захотеть принять душ самостоятельно, а не принимать ванну вечером. Часто это может быть потрясающей экономией времени, поскольку у многих 7-летних детей все более плотный график, наполненный внеклассными мероприятиями в дополнение к школе.

Родителям, возможно, все же придется время от времени присматривать, например, чтобы убедиться, что весь шампунь смыт, но многие 7-летние дети смогут принимать душ и ванну самостоятельно и гордиться собой за то, что они «большие» дети. .

Когда следует беспокоиться

В то время как многие дети продвигаются вперед с навыками чтения и математики, другие испытывают трудности. Эти трудности могут иметь множество причин, начиная от неспособности к обучению и заканчивая проблемами с концентрацией внимания и трудностями с выполнением устных или письменных инструкций.

Во многих случаях академические проблемы могут быть решены в зародыше с помощью небольшой дополнительной инструкции от учителя, специалиста по чтению или математике или родителей. В других случаях дети могут нуждаться в специальной поддержке или приспособлениях в классе.Независимо от того, что стоит между вашим ребенком и успехом в учебе, важно решать проблемы сейчас, а не занимать выжидательную позицию.

Слово из Веривелла

Это критическое время для развития у детей уверенности в себе. Предоставьте некоторую независимость, развивайте таланты вашего ребенка и помогите ему открыть для себя новые интересы.

Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка или вы заметили что-то, что вас беспокоит, поговорите с его врачом.Важно убедиться, что ваш ребенок находится на правильном пути, чтобы любые проблемы можно было решить как можно скорее.

вех для 7-летних | CS Mott Children’s Hospital

Обзор тем

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут отставать в одной области, например в языке, но отставать в другой, например в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей в возрасте 7 лет:

  • Вырастают примерно на 2,5 дюйма (6 см) и прибавляют около 7 фунтов (3 кг) в год.
  • Каждый год теряется около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянные зубы.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 7 лет:

  • Имеют твердое чувство времени.Они понимают секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, времена года, а иногда и годы.
  • Начинают отдавать предпочтение стилю обучения. Например, некоторым детям нравятся практические занятия, такие как научный эксперимент с цветом. Другим нравится работать независимо и тихо, например, заниматься печатью.
  • Может решать простые математические задачи с помощью предметов (например, считать бусины).
  • Рассматривайте вопросы и проблемы, используя только один фактор за раз.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей в возрасте 7 лет:

  • Становятся более осознанными и чувствительными к чувствам других. Эта черта называется эмпатией.
  • Преодолели некоторые страхи, которые были у них в молодости, но все еще могут бояться неизвестного. Например, переход в новую школу может стать огромным стрессом для 7-летнего ребенка. Многие дети также боятся неприятностей со своими родителями или другими взрослыми. Как правило, их беспокоит мнение окружающих.
  • Развивайте дружеские отношения, обычно с другими детьми того же пола.
  • Иногда играйте в больших группах, но вам также нужно время в одиночестве.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 7 лет:

  • Склонны много говорить в комфортных ситуациях.
  • Правильно произносить слова. Например, большинство детей не заменяют звук «fr» на «thr» в таких словах, как «через».
  • Читают лучше, но произношение гласных часто может быть затруднено.
  • По-прежнему возникают трудности с написанием основ.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 7 лет:

  • Улучшается координация в действиях, задействующих большие мышцы, таких как плавание или скалолазание.
  • Легко используйте безопасные ножницы.
  • Нарисуй человека из 12 частей.
  • Напишите карандашом их имя.

Кредиты

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины – педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины – семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины – педиатрия развития
Сьюзан С.Ким MD — Педиатрия

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинское обозрение: Джон Поуп, доктор медицины, педиатрия и Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина, и Луи Пеллегрино, доктор медицины, педиатрия развития, и Сьюзен С. Ким, доктор медицины, педиатрия

Найти мероприятия

Встроить это в свой день

Ваш дом — это место, где каждый день происходит много нового. Ваш ребенок улучшит свой словарный запас и речь, услышав, как слова используются в повседневной жизни.Общаясь с ребенком, задавая ему вопросы и побуждая его задавать вопросы вам, вы поможете развить эти важные навыки.

Подробнее об этом +

Возрасты и этапы

Школа теперь становится важной частью жизни вашего ребенка. Они учатся больше общаться с другими детьми и используют разговоры для построения новых отношений. Другие люди, как правило, могут ясно их понять, хотя у них все еще могут возникнуть трудности с соединением некоторых звуков.

Подробнее об этом +

Лучшие советы

  1. Поощряйте вашего ребенка пересказывать услышанную историю. Это поможет вашему ребенку расположить идеи в правильном порядке.
  2. Задавайте вопросы , которые поощряют вашего ребенка давать больше ответов, чем просто «да» или «нет» «Что вы думаете по этому поводу?»
  3. Говорите о времени для разных дел, которые ваш ребенок делает каждый день: «Сейчас половина девятого, пора в школу».Используйте слова времени: рано, поздно, выходные, секунды и минуты.
  4. Поговорите вместе с о числах — «Сколько у нас на ужин?» (Сколько ножек у стульев? У собак 4 ноги. Сколько ног у 2 или 3 собак? 7 дней в неделе, 14 дней — 2 недели).
  5. Считайте вместе с ребенком и привлекайте его к домашним занятиям, связанным с измерением, взвешиванием и счетом.
  6. Поощряйте вашего ребенка читать окружающие предметы – пакеты с хлопьями, объявления и вывески в магазинах.Обсудите слова. Читайте вместе с ребенком — 5 минут в день могут помочь.
  7. Дайте вашему ребенку головоломок, например, лабиринты и «точка к точке» — напишите их название точками и попросите их обвести точки. Ищите возможности для настоящего письма — открытки на дни рождения, названия для рисунков, которые они сделали.

Нажмите здесь , чтобы получить советы по игре для детей 3–6 лет от Национального совета по учебной программе и оцениванию.

эпох и стадий

Это пособие о развитии речи и языка у детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Развитие речи, языка и общения – это постепенный процесс. Дети развивают навыки с разной скоростью, но после 8 лет обычно дети:
  • Используйте язык, чтобы предсказывать и делать выводы
  • Используйте длинные и сложные предложения
  • Понимать другие точки зрения и показывать, что они согласны или не согласны
  • Понимать сравнительные слова, например. ‘это было раньше, чем вчера’
  • Поддерживайте разговор, приводя причины и объясняя выбор
  • Начать разговор со взрослыми и детьми, которых они не знают
  • Понимать и использовать пассивные предложения, в которых порядок слов может сбивать с толку детей младшего возраста e.г. «Вор преследуется полицейским».

Как поддержать ребенка

Хорошая коммуникация двусторонняя и требует хороших навыков слушания. Чтобы помочь ребенку, вам нужно самому продемонстрировать хорошие навыки слушания. Убедитесь, что у вас есть на это время в течение дня. Возможно, вам придется объяснять слова, которые ребенок еще не знает.

Словарный запас ребенка будет расти. Помогите им понять новые слова, которые они учат, рассказывая об их значении.Убедитесь, что они не боятся спросить, если они не понимают ни слова. Если вы не знаете точного значения слова, поищите его в удобном для детей словаре, таком как Collins Co-Build.

Просто хорошо разговаривая с детьми, вы поддерживаете их язык. Итак, поговорите с ними. Спросите их, как прошел их день в школе и как поживают их друзья. Надеюсь, им не нужно слишком много поощрения, чтобы поговорить. Старайтесь поощрять разговоры, а не просто говорите сами.

На что обратить внимание

На этом этапе у детей должны быть хорошо развиты речевые, языковые и коммуникативные навыки.Ребенок с задержкой речи может демонстрировать следующее поведение:

  • Им может быть трудно присоединиться к групповым беседам. Это потому что слишком много языка
  • Им может быть трудно придумывать истории. Это проявится в их письменной работе, а также в разговоре
  • Их истории могут быть запутанными, из-за чего за ними трудно следить
  • Им может быть трудно выучить и понять значения слов
  • Они могут изо всех сил пытаться понять язык о вещах в прошлом или будущем
  • Им может быть трудно делать прогнозы
  • Им может быть трудно понять язык, смысл которого не ясно указан e.г. когда разговор затрагивает новые понятия или включает людей или предметы, которые не присутствуют и не видны ребенку
  • Возможно, им трудно учиться в школе. Им может быть трудно понять, что они должны делать, даже если им сказали.

29 лучших игрушек для 7-летних мальчиков 2022

Амазонка

К тому времени, когда детям исполняется 7 лет, вы, вероятно, имеете представление об их интересах, будь то искусство, STEM, спорт или сочетание всего.Это поможет на первом этапе поиска лучших игрушек и подарков для 7-летних мальчиков. Однако остается вопрос: после того, как вы сузили свою идею подарка до сферы интересов, как вы убедитесь, что вы найдете лучшие игрушки и подарки? Вам нужно что-то, с чем будут играть ваши дети, что прослужит много часов игры и не сведет вас с ума.

Каждый год Институт хорошего домашнего хозяйства тестирует сотни игрушек, чтобы найти лучшие подарки для детей, и публикует результаты своей ежегодной награды Института хорошего домашнего хозяйства.Эксперты нашей лаборатории оценивают наиболее многообещающие продукты по таким факторам, как безопасность и качество, а затем мы приглашаем реальных детей, чтобы протестировать их все — и все это, чтобы помочь вам узнать, какие из них действительно стоит покупать для собственных детей в эти праздничные дни. Не забудьте ознакомиться с каталогом подарков Good Housekeeping , в котором собраны лучшие игрушки для любого возраста, от игрушек для 1-летних и 2-летних детей до подарков для подростков, включая игрушки для 6-летних детей. летние мальчики, 7-летние девочки и 8-летние мальчики.

Лучшие игрушки и подарки для 7-летних мальчиков в 2021 году:

Реклама — продолжить чтение ниже

Лазерная гоночная машина в невесомости

Эта машина проедет куда угодно, куда бы вы ни направили лазер — даже по стенам! И тем не менее, детям достаточно легко контролировать и обращаться с ним.Он бывает красного или синего цвета. Возраст от 8 лет

Крутая игрушка LEGO STEM

Набор инструментов для творчества Boost

С LEGO Boost дети могут научиться программировать робота. Они получат 847 деталей, из которых могут построить пять различных типов роботов, включая гитару и кошку ! С помощью бесплатного приложения LEGO Boost они могут программировать, чтобы создавать интересные вещи (например, заставить робота танцевать). Возраст от 7 лет

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игрушки STEM для детей

Камера KidiZoom Creator

Дети любят создавать и редактировать свои собственные видео, использовать специальные эффекты, такие как зеленые экраны и анимированные фоны. Родителям нравится, что он не подключается к Wi-Fi, поэтому им не нужно беспокоиться о безопасности и конфиденциальности. Возраст от 5 лет

Лауреат премии Good Housekeeping Toy Award 2021

умный скетчер 2.0

Это маленькое устройство использует картриджи для проецирования изображений на бумагу, а затем дает детям пошаговые инструкции о том, как их рисовать. Он поставляется с 60 заданиями, включая скоропись, уроки языка и тематические рисунки, или дети могут сделать фотографию и использовать приложение, чтобы спроецировать ее на бумагу. Возраст от 5 лет

Лучшая игрушка для кодирования для мальчиков

Artie 3000 Робот-кодировщик

Эта игрушка STEM для детей сочетает в себе программирование, роботов и творчество в одном продукте.Как только вы настроите его — это очень просто! — Арти нарисует дизайн в соответствии с кодом. В комплект входят робот, карточки с заданиями, цветные маркеры, инструмент для выравнивания (чтобы маркер оставался на месте) и инструкции. Возраст от 7 лет

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие развивающие игрушки для детей

Семейная настольная игра STEM

Вызов американских горок

Эта игра включает в себя логические навыки с созданием американских горок для очень веселой игры с STEM-игрушкой.Он включает в себя 39 трасс, 40 карточек с заданиями (в том числе с решениями) и автомобиль с американскими горками, чтобы воплотить в жизнь все петли и капли. Это идеальный подарок для начинающих инженеров, позволяющий освоить основные навыки рассуждения , которые они смогут использовать на протяжении всей жизни. Возраст от 6 лет

Баскетбольное мини-кольцо NBA Slam Jam Over-The-Door

Когда на улице плохая погода, ваш ребенок может выпустить пар в помещении с помощью этого баскетбольного кольца, которое можно носить над дверью.Он достаточно компактен, чтобы идеально поместиться на большинство дверей, и даже поставляется с мини-резиновым баскетбольным мячом , который вам просто нужно надуть. Для всех возрастов

Подсветка для трекинга

Дети могут отслеживать более 100 изображений и накладывать их друг на друга для создания новых дизайнов. В набор входят все необходимые ему художественные принадлежности, , включая графитный карандаш для кальки, цветные карандаши, кальки и чистую бумагу.И панель подсвечивается, так что он может работать в своей комнате ночью перед сном. Возраст от 6 лет

Лауреат премии Good Housekeeping Toy Award 2021

Трюковый выстрел в крытом транспортном средстве

Этот RC предназначен для вождения в помещении. Большие колеса позволяют ему легко преодолевать препятствия, такие как ковры и другие игрушки, но они также очень мягкие, поэтому не повреждают стены или мебель. Возраст от 5 лет

Лунная лампа

Поддержите его любовь к науке с помощью этой напечатанной на 3D-принтере лампы, которая воссоздает кратеры и неровности на поверхности Луны .Он также поставляется в четырех размерах и светится 16 цветами; дети могут менять цвета нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Нет рекомендации по возрасту

МиБРО

Некоторые киборги все умеют кодировать и программировать — этот робот весь про шалости . Дети могут проецировать свои голоса через его микрофон, слушать разговоры в другой комнате с помощью скрытого динамика и создавать глупые звуковые эффекты.Он также может нести поднос, как маленький дворецкий. Возраст от 5 лет

Лауреат премии Good Housekeeping Toy Award 2021

Коллекционная карточная игра Pokémon Battle Academy

Если вашим детям интересно узнать, как играть в коллекционную карточную игру Pokémon, эта настольная игра шаг за шагом проведет игроков по игровому процессу и облегчит понимание. Он также поставляется с тремя колодами, так что у вас есть все необходимое, чтобы сразу приступить к работе. Возраст от 6 лет

Веселая семейная настольная игра

Канудл Гравитация

Если вашему 7-летнему ребенку нравится играть с головоломками и играми, ему понравится эта доска-головоломка. Он содержит 40 различных задач, которые работают над такими навыками, как решение проблем и стратегическое мышление. В игру можно играть вдвоем, если он готов к дружескому соревнованию. Возраст 7+  

Робо Живой Ревущий Ледяной Дракон

У этого дракона столько индивидуальности — он рычит, ходит и излучает ледяной свет в укусе! Тестеры игрушек возвращались к этому снова и снова.Есть также красная, огнедышащая версия. Возраст от 6 лет

Совместная семейная настольная игра

Гномы ночью

Если вы устали от соперничества между братьями и сестрами, подарите своим детям эту игру, в которой игрокам предлагается работать вместе . Игроки должны сотрудничать, чтобы помочь своим гномам выбраться из лабиринта до того, как истечет время. Возраст от 6 лет

Хорошее домашнее хозяйство Удивительная наука

Начинающие ученые будут в восторге от описанных в этой книге 83 практических экспериментов, которые проводят ученые из Института хорошего домашнего хозяйства.Книга перемещается из комнаты в комнату в доме и объясняет научные концепции, лежащие в основе явлений, которые вы можете там обнаружить, например, почему зеркала в ванной запотевают или почему потные кроссовки так вонючие. Затем эксперименты позволили им глубже погрузиться в концепции. Возраст от 7 лет

Лауреат премии Good Housekeeping Toy Award 2021

Угловая давка

Это игра «четыре в ряд», как вы помните, но с изюминкой: игра на самом деле охватывает стороны трехмерной игровой башни, поэтому она также проверяет память! Наши тестеры любили вращать башню. Возраст от 7 лет

Операция: Побег из комнаты

В этой игре «Шпионский код» вы можете притворяться шпионами, не выходя из своей гостиной. Вам предстоит выполнить семь различных заданий — может показаться, что это не так уж и сложно, но у вас есть только определенное количество времени, чтобы освободить того, кто был захвачен! В набор входит все необходимое, чтобы превратить ваш дом в квест-комнату . Возраст от 6 лет

Lightsaber Academy Интерактивная битва Световой меч

Этот световой меч взаимодействует с приложением для световых мечей, которое позволяет детям тренироваться с мастерами-джедаями или выполнять увлекательные миссии. Рукоять оснащена акселерометром, гироскопом и барометром , так что она действительно отслеживает движения ваших детей. Возраст от 5 лет

Сокровище X Дино Золото

Детям предстоит пройти 16 уровней, чтобы найти золото динозавра, спасти охотника за сокровищами и превратить зверя в боевого динозавра! Все начинается с вскрытия, где дети должны копаться в иле из живота динозавра, чтобы узнать, что было съедено! Возраст от 5 лет

ЛЕГО ВИДИЙО

При использовании вместе с приложением дети могут использовать свои минифигурки LEGO, чтобы создавать музыку и делиться видео на основе своих любимых песен .Затем они могут использовать «битбиты», которые добавляют к видео классные эффекты, такие как изменение темпа, изменение освещения или выполнение чего-нибудь глупого, например превращение всех персонажей в панд. Возраст от 7 лет

Победитель настольной игры Good Housekeeping 2020

Пропустить свиней

В этой веселой настольной игре игроки бросают свиней, как игральные кости, и суммируют очки в зависимости от позиций, на которые они приземляются, оттачивая свои математические навыки. Требуется очень мало настроек, так что вы можете разбить его в любой момент, когда в действии есть затишье. Тестеры игрушек обнаружили, что это очень легко транспортировать. Возраст от 7 лет

Плюс-Плюс Учись собирать набор

Если вашему 7-летнему ребенку не хватает конструкторов, добавьте к ним набор Plus-Plus. Каждая деталь легко соединяется со всеми другими деталями , открывая безграничные возможности для конструирования, а наборы для обучения конструированию помогут детям выполнить множество строительных проектов. Возраст от 5 лет

Начальный курс LEGO Super Mario Adventures

В этом наборе LEGO конструирование в реальной жизни сочетается с экранным фаворитом . Дети могут создавать игровые уровни из кубиков LEGO. Затем Марио работает с приложением, чтобы выполнять задания и собирать виртуальные монеты. Фигурка Марио также имеет встроенный динамик и светодиодные экраны на лице и животе, чтобы обеспечить мгновенную обратную связь. Возраст от 6 лет

DodgeTag Вышибалы

Вот более мягкий способ игры в вышибалы для детей — буквально.Каждый игрок берет сетчатый жилет, и если (мягкий!) мяч прилипает к нему, это считается попаданием! Это заставит их подняться, двигаться и работать над зрительно-моторной координацией. Возраст от 5 лет

Планшет Fire HD 8 Kids Edition

Когда вы инвестируете в планшет для своих детей, это открывает для них возможность играть и учиться на одном устройстве . Планшет Fire HD 8 — это очень прочный вариант благодаря входящему в комплект чехлу.Когда вы покупаете один из этих планшетов, ваш ребенок получает доступ к огромному количеству контента (например, приложений, видео и игр) с помощью Kids+, который предоставляется бесплатно в течение года, а затем всего за 3 доллара в месяц. Возраст от 3 лет

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие планшеты для детей, по мнению родителей и технических экспертов

Игрушка Cool Stem для мальчиков

Робот-кодировщик Dash

Этот робот от Wonder Workshop помогает развивать навыки STEM и занять детей часами с помощью прилагаемого набора бесплатных приложений.Дети могут сначала освоиться со всеми функциями Dash, а затем они могут изучить различные уровни робототехники и программирования. Хорошие новости для родителей: робот поставляется заряженным прямо из коробки. Возраст от 6 лет

Портативные футбольные ворота

Эта цель настолько надежна, что покупатели Amazon дали ей более 8600 пятизвездочных отзывов. Он выпускается в четырех размерах, и покупатели особенно ценят простоту его установки и упаковки. Возраст 2+

Автомобиль Captain Nosa на солнечной энергии

Этот набор учит детей собирать, создавать и раскрашивать настоящий работающий автомобиль на солнечной энергии. Они узнают о строительстве и электричестве, и, самое главное, не требует никаких винтов, инструментов или батареек. Возраст 6+

Мариса ЛаСкала Редактор по воспитанию и отношениям Мариса ЛаСкала освещает все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустыми гнездами, для GoodHousekeeping.ком; ранее она писала о материнстве для родителей и работающих матерей. Рэйчел Ротман, Good Housekeeping Institute Главный технолог и директор по инжинирингу Рэйчел — главный технолог и технический директор в Good Housekeeping Institute, где она курирует методологию тестирования, внедрение и отчетность для всех лабораторий.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Bruner, 1972, 1981a, b; Carey and Gelman, 1991; Gardner, 1991; Gelman and Brown, 1986; Wellman and Gelman, 1992).

Швейцарский психолог Жан Пиаже сделал серьезный шаг в сторону от взгляда на младенческое сознание. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что разум молодого человека лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур. На основе тщательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает радикально разные когнитивные схемы.

Хотя Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляцию окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинности и самости формируются лишь постепенно в течение первых двух лет.Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления о физической реальности зависит от постепенной координации схем смотрения, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать мир своего восприятия. Теоретики перцептивного обучения считали, что обучение происходит быстро из-за изначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях своего перцептивного мира (Gibson, 1969).По мере появления теорий обработки информации метафора разума как компьютера, информационного процессора и решателя задач стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и была быстро применена к изучению когнитивного развития.

Хотя эти теории во многом различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учащихся, способных ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное приобретение стратегий запоминания, понимания и решения проблем.

Активную роль учащихся также подчеркивал Выготский (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготского глубоко интересовала роль социальной среды, включающей орудия и предметы культуры, а также людей как агентов развития мышления. Возможно, самой мощной идеей Выготского, повлиявшей на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетентности (Браун и Рив, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (Современные трактовки этой концепции см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *