5 речевая: Главная » Школа №5

Обеспечение безопасности » Школа №5

В Главном управлении МЧС России по г. Санкт-Петербург круглосуточно действует телефон горячей линии: 8(812) 299-99-99 (Перейти на сайт ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу)

Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга. Скачать 

Инструкция по организации пропускного режима в ГБОУ №5 на 2022-2023 учебный год

  • Плакат «Что надо знать о короновирусе»
  • Плакат «Меры профилактики коронавирусной инфекции»
  • Плакат «Осторожно грипп»

Видеоролик о мерах предосторожности и безопасном поведении на объектах транспорта, подготовленный Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации

  • Смотреть видеоролик

Отдел здравоохранения администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга подготовил памятку для родителей «Дети в безопасности».

  • страница 1
  • страница 2

 

  • Памятка «Ловушки мегаполиса»
  • Памятка «Твоя безопасность в твоих руках»
  • Памятка по профилактике выпадения детей из окон
  • Памятка о способах защиты имущества от кражи

Пожарная безопасность 

Дети относятся к маломобильной группе населения, не всегда способной правильно действовать в чрезвычайной ситуации. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Адмиралтейского района обращается к родителям, воспитателям и преподавателям! 

Рекомендации  для родителей и педагогов «Как убересь детей от пожара», разработанные ОНДПР Адмиралтейского района.

  

        

Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, напоминает  гражданам о соблюдении правил пожарной безонасности в лесу и на прилегаюгцих к лесу территориях, о вреде от самовольных выжиганий сухой травы.

Лесные пожары – очень опасное природное бедствие, в котором наносится ущерб не только людям, лесам, животным, различным лесным экосистемам, но и природе и атмосфере в целом.

Если вы заметили возгорание, немедленно сообщите об этом по номеру «01» или «112».

  • Информационный лист «Лесные пожары — ежегодное бедствие»
  • Плакат «Не поджигайте сухую траву»
  • Видеоролик о сбережении лесных ресурсов России
  • Плакат «Нет — палам сухой травы!»
  • Буклет «Пожарная безопасность: Памятка школьника»
  • «7 февравля — День огнетушителя», История огнетушителя
  • Плакат «Это опасно!»
  • Памятка»Правила пожарной безопасности в период отопительног осезона»
  • Памятка «Пожарная безопасность во время отопительного сезона»
  • Плакат «Правила пожарной безопасности в школе для учащихся»
  • Плакат «Внимание! МЧС информирует»
  • Правила пожарной безопасности в школе
  • Памятка для родителей «Как уберечь детей от пожара»
  • Правила пожарной безопасности
  • Правила пользования огнетушителем
  • Информационный буклет «Будущее в твоих руках»
  • Основы безопасного обращения с пиротехникой
  • Правила пользования электроприборами
  • Плакат «Спички детям не игрушка»
  • Плакат «Памятка детям. Действия при пожаре»
  • Памятка «Действия учащихся при возникновения пожара в школе»
  • Памятка «Действия при пожаре в местах массового скопления людей»
  • Памятка «Правила пожарной безопасности для детей и родителей»

Безопасность вблизи водоемов и на водоемах 

  • Плакат «Безопасность детей в бассейнах и водоемах»

Правила безопасности при выходе на лед

  • Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период
  • Памятка родителям «Берегите своих детей, соблюдайте правила поведения на воде»
  • Рекомендации при купании на водоеме
  • Плакат «Первая помощь при утоплении»
  • Правила поведения на воде и вблизи водоёмов в летний период
  • Плакат по правилам поведения на водоемах в осенне-зимний период
  • Памятка о правилах безопасности вблизи водоемов и на водоемах в осенне-зимний период

Дорожно-транспортная безопасность 

  • Перейти на страницу сайта

Информационная безопасность

  • Перейти на страницу сайта

Противодействие экстремизму и терроризму

  • «Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения терроритического акта», подготовленные Национальным антитеррористическим комитетом (июль, 2021 г.
  • Телефоны доверия
  • Поведение в толпе
  • Как вести себя в ситуации массовых скоплений людей. Советы
  • Памятка «Осторожно, экстремизм!»
  • Брошюра «Игил — угроза человечеству: Почему необходимо уничтожить терроризм»

Мероприятия 

  • В нашей школе 4 октября 2022 года для обучающихся был проведен открытый урок-практикум по ОБЖ, посвященный Дню гражданской обороны РФ, главными задачами которого являлись:пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения;практическая отработка навыков безопасного поведения школьников в различных условиях; популяризация профессий спасателя и пожарного; выработка у обучающихся практических навыков умения осуществлять мероприятия по защите в ЧС, оказание первой медицинской помощи.

  • в феврале 2022 года подведены итоги районного этапа межрегионального конкура «Неопалимая Купина», в рамках Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», организованного Адмиралтейским отделением СПБ ГО ВДПО.
    Конкурс стал еще одной возможностью проявить свои творческие способности, а также эффективным способом профилактики пожаров в повседневной жизни. Участники конкурса порадовали и удивили членов жюри новыми идеями и творческими находками! 
    Мы поздравляем победителей и призёров конкурса «Неопалимая Купина» — учеников нашей школы:
    1 место — Мединицин Лев
    3 место — Семёнов Антон
    Работы-победители примут участие в городском этапе конкурса.

  • В феврале 2022 года в рамках реализации плана основных мероприятий в облалсти ГО и ЧС в нашей школе проходят уроки мужества в память о мужестве и героизме сотрудников противопожарной службы, погибших при исполнении служебных обязанностей. Уроки проводили специалисты ПСО Адмиралтейского района. 

  • 4 октября в России отмечается день Гражданской обороны. В 2021 году в системе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при Чрезвычайных ситуациях, в школе прошли показные занятия по оказанию «Первой помощи» (базовая сердечно-легочная реанимация).  

  • Детский творческий конкурс к 30-летию МЧС России.

    В целях выполнения основных мероприятий, посвященных празднованию в 2020 году 30-летия МЧС России и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в управлении по Адмиралтейскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу организован детский творческий конкурс рисунков.

    В сентябре 2020 года учащиеся образовательных учреждений Адмиралтейского района  получили положение по конкурсу и очень активно приняли участие. До конца сентября ОНДПР Адмиралтейского района вел прием конкурсных работ, в общей сложности предоставлено более 250 работ. В данный момент в здании управления по Адмиралтейскому району организована выставка конкурсных работ, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, посещение возможно небольшими группами, с обязательным использованием средств индивидуальной защиты, предварительно согласовав дату и время посещения с организатором выставки.

    Итоги будут подводиться в конце месяца с награждением всех участников и победителей конкурса.

5. Речевая деятельность и её виды.

РЕЧЬ сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или (в частном случае) для целей регуляции и контроля собственной деятельности (Речь внутренняя, речь эгоцентрическая). Для психологии представляет интерес прежде всего место речи в системе высших психических функций человека — в ее взаимоотношении с мышлением, сознанием, памятью. эмоциями и т. д.; при этом особенно важны те ее особенности, которые отражают структуру личности и деятельности. Большинство советских психологов рассматривает речь как речевую деятельность, выступающую или в виде целостного акта деятельности (если она имеет специфическую мотивацию, не реализуемую другими видами деятельности), или в виде речевых действий, включенных в неречевую деятельность.

Структура речевой деятельности или речевого действия в принципе совпадает со структурой любого действия, т. е. включает фазы ориентировки, планирования (в форме “внутреннего программирования»), реализации и контроля. Речь может быть активной, конструируемой каждый раз заново, и реактивной, представляющей собой цепочку динамических речевых стереотипов.

В условиях спонтанной устной речи сознательный выбор и оценка используемых в ней языковых средств сведены до минимума, в то время как в письменной речи и в подготовленной устной речи занимают значительное место. Различные виды и формы речи строятся по специфическим закономерностям (например, разговорная речь допускает значительные отклонения от грамматической системы языка, особое место занимает логическая и тем более художественная речь). Речь изучается не только психологией речи, но и психолингвистикой, физиологией речи, лингвистикой, семиотикой и другими науками.

РЕЧЬ ВНУТРЕННЯЯ — различные виды использования языка (точнее, языковых значений) вне процесса реальной коммуникации. Выделяют три основных типа внутренней речи: а) внутреннее проговаривание — “речь про себя”, сохраняющая структуру внешней речи, но лишенная фонации, т. е. произнесения звуков, и типичная для решения мыслительных задач в затрудненных условиях; б) собственно речь внутренняя, когда она выступает как средство мышления, пользуется специфическими единицами (код образов и схем, предметный код, предметные значения) и имеет специфическую структуру, отличную от структуры внешней речи: в) внутреннее программирование, т. с. формирование и закрепление в специфических единицах замысла (тина, программы) речевого высказывания, целого текста и его содержательных частей (А. Н. Соколов; И. И. Жинкин и др.). В онтогенезе внутренняя речь формируется в процессе интериоризации внешней речи.

РЕЧЬ ДАКТИЛЬНАЯ — речь, воспроизводящая слова при помощи дактильных букв, т. е. определенных конфигураций пальцев и их движений. Дактильная речь используется в советской сурдопедагогике как вспомогательное речевое средство при обучении глухих словесной речи, а также в межличностной коммуникации глухих и общении слышащих с глухими.

РЕЧЬ ЖЕСТОВАЯ — способ межличностного общения людей, лишенных слуха, при помощи системы жестов, характеризующейся своеобразными лексическими и грамматическими закономерностями. Закономерности жестовой речи обусловлены выраженным своеобразием ее основной семантической единицы — жеста, а также его функциональным назначением (использованием в сфере непринужденного общения). В сфере официального общения (собрания, перевод лекций и т. д.) применяется калькирующая жестовая речь, когда жесты последовательно используются для воспроизведения слов. В калькирующей жестовой речи применяются элементы речи дактильной для обозначения окончаний, суффиксов и т. д. Речь жестовая используется как вспомогательное средство (наряду с основным — словесной речью) в процессе обучения и воспитания детей с недостатками слуха.

РЕЧЬ ПИСЬМЕННАЯ — вербальное (словесное) общение при помощи письменных текстов. Оно может быть и отсроченным (например, письмо), и непосредственным (обмен записками во время заседания). Речь письменная отличается от речи устной не только тем, что использует графику, но и в грамматическом (прежде всего синтаксическом) и стилистическом отношениях — типичными для письменной речи синтаксическими конструкциями и специфичными для нее функциональными стилями. Ей свойственна весьма сложная композиционно-структурная организация, которой необходимо специально овладевать, и отсюда — особая задача обучения письменной речью в школе. Поскольку текст письменной речи может быть воспринят одновременно или, во всяком случае, большими “кусками”, восприятие письменной речи во многом отличается от восприятия устной речи.

РЕЧЬ УСТНАЯ -вербальное (словесное) общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух. Устная речь характеризуется тем, что отдельные компоненты речевого сообщения порождаются и воспринимаются последовательно. Процессы порождения устную речь включают звенья ориентировки, одновременного планирования (программирования), речевой реализации и контроля: при этом планирование в свою очередь совершается по двум параллельным каналам и касается содержательной и моторно-артикуляционной сторон устной речи.

РЕЧЬ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ -(от лат. ego— я, centrum — центр круга) речь, обращенная к самому себе, регулирующая и контролирующая практическую деятельность ребенка. Как показал Л. С. Выготский в полемике с швейцарским психологом Ж. Пиаже (впоследствии согласившимся с его точкой зрения), эгоцентрическая речь генетически восходит к внешней (коммуникативной) речи и является продуктом ее частичной интериоризации. Таким образом, эгоцентрическая речь как бы переходный этап от внешней к внутренней речи. Понятие эгоцентрической речи используется также в патопсихологии при описании соответствующих синдромов.

речей из 5 слов | Премия Webby Awards

27-я ежегодная премия Webby Awards

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ

Войдите сейчас

Знаменитая «Речь из пяти слов» Webby Awards делает наши празднования яркими и захватывающими. Ниже приведены речи победителей и особых достижений от празднования 20-летия Webby, от старых дней в Сан-Франциско до более поздних шоу в Нью-Йорке.

Просмотр Год: 20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520032002200120001999

Ассоциации

СКОРИ_: «Спасибо за эту награду»

Сообщество

PATREON: «Создатели Патроны: это ваш»

. »

Личный блог/веб-сайт

Тюремные дневники: «КАЖДЫЙ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ ЗАСЛУЖИВАЕТ ГОЛОСОВАНИЯ»

Развлечения

Крюк: «ДИЗАЙН — ЭТО ЛЮБОВЬ, СДЕЛАННАЯ ВИДИМОЙ»

События

Bell Brothers: «С Днем Рождения Уважаемая Шарлотта! Спасибо»

Лучшая навигация/Структура

Работа и CO: «Уберите и ездите сегодня»

Лучшие практики

Hodinkee: » YEAH PEOPLE STILL STILL HEAR WATCHES»

Best Use of Machine Learning

Textio: «WORDS MOVE PEOPLE LETS DANCE»

Best Use of Machine Learning

Google Creative Lab: «СОЗДАЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ»

Лучший визуальный дизайн — функция

Крючок: «ДИЗАЙН — ЛЮБОВЬ СДЕЛАЛА ВИДИМЫМ»

Лучший текст (редакционный)

Beyond Type 1: »

Техническое достижение

Google Creative Lab: «СОЗДАЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ»

Лучшее художественное оформление

System Era Softworks: «ASTONEERS PREPAREB1 FOR ENDLESS0″9 EX0PLOR0007

Лучшее художественное направление

Nomada Studio: «Take The Gris Jounrey Now»

Лучший дизайн игры

System Era Softworks: «Astroneers Prepare для бесконечного исследования»

Best Game Design

AMC: «

AMC: » ПРОСТО ПОСМОТРИ НА ЦВЕТЫ»

Лучшее использование дополненной реальности

AMC: «ПРОСТО ПОСМОТРИ НА ЦВЕТЫ»

Лучший пользовательский опыт

System Era Softworks: ПОДГОТОВКА К ASTRONEENDERS EXPLATIONLESSAREP

Лучший визуальный дизайн

Nomada Studio: «Take the Gris Jounrey Now»

Лучший визуальный дизайн

System Era Softworks: «Astroneers Prepare к бесконечному разведку»

Технические достижения

AMC: «

AMC: »

ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА ЦВЕТЫ»

Образование

McKinney: «ПЕРВЫМ ЗАБЕРИТЕ ФАЛЬШИВЫЕ ДОЛГИ»

Образование

Игры с нитями: «ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ, НАРУШАЯ ГРАНИЦЫ»

Sports

Gameloft: «Благодаря команде Gameloft Barcelona«

Health

Survivornet: «Любовь сильнее, чем рак»

Health

SISU, INC. Ужин «

Образ жизни

Work & Co: » Убирайся и ездит сегодня «

Travel

Vawaa: » Сделайте перерыв, чтобы создать «

Бизнес/веб -сайт

IDEO:

.0009 «Мы все творческий тип»

СМИ потоковая передача

Hulu: «Hulu: мы ставим зрителей на первое место»

Школа/Университет

Код и теория: «Идеи, сделанные материей»

Архитектура и дизайн

Красный воротничок: «ВЕЛИКИЕ ИДЕИ ТРЕБУЮТ БЛЕСТЯЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ»

Благотворительные/некоммерческие организации

Фонд поэзии: «ПОЭЗИЯ АКТУАЛЬНА И ВНЕ ВРЕМЕНИ» 90s Социальные сети 90s 0s 90

7

Nord DDB Stockholm: «Love Is Right Right»

Культурные учреждения

IN10: «Посвящены всем Анне Франксам»

Лучшее использование интерактивного видео

McClatchy: 9000 «Россия не смогла взломать. ЭТО ГОЛОСОВАНИЕ»

Лучшее общее присутствие в социальных сетях — бренд

НАСА: «ХЬЮСТОН, У НАС ЕСТЬ ПУЧОК!»

Образование и открытие

Полевой музей: «ЗЕМЛЯ НЕ ПЛОСКАЯ, ФАКТЫ ВАЖНЫ»

Food & Drink

Tastemade: «Поиск вдохновляющих историй повсюду»

Health & Fitness

WebMD: «Нет, вы не ипохондриация»

Общественная служба и активизм

#WhyIDNTREPORT: «МЫ ВСЕГДА БУДУ ВАМ ВЕРИТЬ»

Мода и красота

Clinique: «65000 MILES STILL GREAT SKIN»

Arts & Entertainment

KQED FOR THE CULTURE: DO THE CULTURE 0010

События и прямая трансляция

Verizon: «Наймите больше женщин креативщиков Duh»

Food & Drink

AJ+: «Пожертвовать еда не будь грудь»

: «Не покупай это diy it»

Travel

Tastemade: «Это все о вкусе»

Государственная служба и активизм

Вебер Шендвик: «Студенты с сильными профсоюзами»

Experimental & Weird

Wieden+Kennedy: «MEOW MEOW MEOW HISS MEOW»

Live Experience

kog: «БУДЬТЕ ВИРАЛЬНЫМИ, МОИ ДРУЗЬЯ, ВИРАЛЬНЫМИ!»

Series

Wistia: «Творчество рождается от ограничений»

Неосказано

BBDO New York: «Пожалуйста, никогда не отвлекайте»

Animation

четыре зим: «Ponder Horizons. EASY REACH»

Искусство и эксперименты

Neymarc Visuals: «FAIL FAIL FAIL WIN REPEAT»

Еда и напитки

Snowday: «ПОДОЖДИТЕ ТАК ТОЛЬКО ПЯТЬ СЛОВ?»

Technology

Vice News: «Журналистика не является преступлением»

Разнообразие

Lucasfilm: «Do или не? EASY REACH»

Лучший монтаж

Final Cut:

Лучший монтаж:

Big Sky Edit:

Sports

ESPN Films: «Это марафон», а не Манатон »

Лучшая индивидуальная производительность

CBS Interactive: « Роль жизни »

Travel & Adventure

Josha Cowan:

. 0009 «ЕДИНСТВЕННАЯ НАГРАДА, КОТОРУЮ Я ПОЛУЧУ»

Лучшая серия

Контраст: «Спасибо нашим семи сирийцам»

VR: Interactive, Game or Real-Time

Two Moos & Smileyscope « Two Moos & Smileyscope»

VR: интерактив, игра или в реальном времени

THOUGHT CO.: «СОЗДАЙТЕ ЕЩЕ СТРАННЫЕ ВЕЩИ, ПОЖАЛУЙСТА»

Перетащите

Ваше тело Speechs 2 Is dead 0 Ваше тело 2 Toastmasters Speech 190 когда вы говорите, или ваше постоянное движение вызывает у слушателей головную боль?

Ваше лицо сигнализирует о страхе или волнении по поводу вашей темы?

Вибрируют ли ваши руки или они акцентируют ваши слова?

Пятый речевой проект Toastmasters призывает вас сделать так, чтобы каждое движение тела улучшало вашу речь, а не отвлекало от нее . В этой статье серии Toastmasters Speech Series рассматриваются основные цели этого проекта, приводятся советы и методы, а также ссылки на многочисленные примеры речей.

Почему эта речь важна?

Ваша цель в этом речевом проекте — дополнить свое сообщение своим телом во время выступления. В частности, следите за своей:

  • осанкой,
  • движение тела,
  • выражений лица и
  • зрительный контакт.

Если вы не знаете свой язык тела, вы упускаете невероятную возможность повысить свою эффективность в качестве оратора.

Советы и приемы

1. Удаление «шумных» движений

Руководство Competent Communicator дает превосходный совет для этого проекта, и среди моих любимых советов есть « любое движение во время вашей речи должно быть целенаправленным ».

Для многих людей от удаления нервных и отвлекающих движений столько же пользы, сколько и от добавления сознательных жестов. Это может показаться нелогичным, но это «сложение вычитанием».

«От удаления нервных и отвлекающих движений можно получить столько же, сколько и от добавления сознательных жестов».

Прежде чем произнести эту речь, попросите своего наставника или члена клуба выделить вашу самую отвлекающую физическую манеру . У всех нас есть один. У меня «заламывает» руки. У вас может быть склонность играть со своими волосами. Это может быть игра с ключами или монетами в кармане. Это может быть раскачивание вперед и назад с пятки на носок.

Что бы это ни было, поставьте цель в этом проекте сознательно убрать или уменьшить его в этом речевом проекте. Поступая таким образом, вы можете очистить свою физическую палитру, и тогда вы будете готовы к целевым добавлениям жестов, чтобы дополнить ваше сообщение.

2. Избегайте «навязывания» жестов в своей речи

Одна из распространенных ошибок, которые я вижу у Тамаст, которые берутся за этот речевой проект, заключается в том, что они переусердствуют, неловко заставляя жесты рук почти в каждом предложении. Это почти всегда приводит к очень прерывистой и неудобной доставке.

Помните, что ваша цель не в том, чтобы обеспечить непрерывную физическую интерпретацию каждого произнесенного слова. Вместо этого выборочно добавляйте жесты там, где они оказывают наибольшее влияние.

Я считаю, что лучший способ избежать принуждения к жестам рук и рук — попытаться найти баланс между другими формами физических жестов — зрительным контактом, выражением лица, позой или движениями всего тела. Например, если вы выражаете выражением лица важную эмоцию, ваши руки могут расслабиться по бокам, потому что они «не нужны».

«Помните, что ваша цель не в том, чтобы обеспечить непрерывную физическую интерпретацию каждого произнесенного слова».

3. Запишите видео своего выступления

Если вы еще не видели, как вы говорите, используйте этот проект как мотивацию, чтобы наконец сделать это . Лучший способ обнаружить любые отвлекающие движения — наблюдать за тем, как вы произносите речь с выключенным звуком.

  • Ваше тело постоянно находится в движении или вы останавливаетесь между жестами?
  • Ваши жесты сами по себе (без звука) передают эмоции, соответствующие вашему сообщению?
  • Ваше лицо выразительное или плоское?
  • Ваши глаза бегают по комнате или поддерживают постоянный контакт?

Что я сделал для речи 5

Я решил выбрать речь с целым рядом эмоций, чтобы попрактиковаться в выражении эмоций телом. Я решил поговорить о хобби, которым я поделился с отцом, — работа по дереву. Вот несколько примеров языка тела, которые я использовал:

  • широко открытые глаза , чтобы имитировать удивление ребенка;
  • сердитое лицо , чтобы сигнализировать о разочаровании из-за неудачного проекта по деревообработке;
  • качает головой в знак разочарования отца;
  • толкающий рычаг , чтобы показать, как разбивается деревянная мебель; и
  • различные движения руки , чтобы показать размеры кусков дерева.

Название доклада: Дважды отмерь, один раз отрежь . Много лет спустя я переписал значительную часть этой речи и принял участие в Международном конкурсе выступлений Toastmasters International Speech Contest, в итоге заняв третье место в округе 21.

Критика выступления Toastmasters Speech 5 Examples

Вот несколько примеров того, как члены Toastmasters произносят речь 5 на видео. Каждый сопровождается несколькими критическими анализами, которые подчеркивают положительное поведение и то, что нужно улучшить. В некоторых случаях указывается время (например, 0:45). При нажатии на эту ссылку вы перейдете к моменту использования жеста в речи .

«Если вы повторяете какое-либо действие слишком много раз, ваша аудитория начинает его игнорировать или раздражаться. И то, и другое плохо для тебя».

Пример речи #1

Feeling Naked от Хизер Эпплгейт

  • Жесты для улучшения
    • Повторяющийся жест (обе руки разведены в стороны), много раз подряд. [0:45] Если вы повторяете какое-либо действие слишком много раз, ваша аудитория начинает его игнорировать или раздражаться. Оба плохи для вас.
    • В целом, руки довольно «заняты» множеством «общих» жестов. В ее защиту это создает непринужденный разговорный стиль, подходящий для данной темы речи. Тем не менее, я хотел бы, чтобы он был смягчен.
  • Эффективный язык тела
    • Мимические жесты передают «озадаченный вид», чтобы дополнить замешательство «соседей вокруг вас». [0:55] Этот жест чувствуется даже при несовершенном качестве видео.
    • Лучше избегать заметок, потому что они, как правило, ограничивают жесты, когда вы держитесь за бумагу. Однако, если вам нужны заметки, вот как это сделать [1:30]: ненадолго посмотрите вниз, чтобы сориентироваться, а затем снова посмотрите вверх, прежде чем говорить. (Сравните это с разговором с газетой в 5:00.)
    • Вдох, выдох в дополнение к «Просто дыши» [3:05]

Пример речи #2


Давайте поспорим Аноним

  • Жесты для улучшения
    • Вынужденный жест – Начальная прогулка справа налево [0:02] кажется мне вынужденной. Тем не менее, он хорошо поправился, широко развернув руку вправо, сказав: «Вы будете в одной миле друг от друга»
    • Повторяющееся действие — На протяжении всей речи два жеста повторяются снова и снова. [1] две руки ладонями вверх; [2] две руки с большими пальцами вверх.
    • Вернемся к аудитории. [5:32] Старайтесь не отворачиваться от аудитории, даже когда пишете на доске или флипчарте.
  • Эффективный язык тела
    • Естественная улыбка на протяжении всего выступления.
    • Поднятие правой руки подтверждает, что он хочет, чтобы аудитория ответила на его вопрос. [0:57]
    • Имитация рук «строительство стены» [1:45]
    • Руки имитируют полный круг, чтобы подчеркнуть «целое» [3:16]
    • Подчеркните противоположности. Обратите внимание на использование двух рук для обозначения «глупый» и «умный» [4:16]
    • Руки «обнимаются», чтобы акцентировать внимание на слове «объятия» [6:03]

«Устранение барьеров между вами и вашей аудиторией поможет им увидеть язык вашего тела и установить с вами связь».

Пример речи #3


«Говори, не говоря ни слова» Эмили Старяк

  • Жесты для улучшения
    • Трудно сфокусировать естественно на жестах, когда речь идет о жестах. По этой причине я рекомендую выбрать тему кроме жестов для этой речи.
  • Эффективный язык тела
    • Естественная улыбка на протяжении всего выступления.
    • Уберите кафедру с дороги [1:06]. Устранение барьеров между вами и вашей аудиторией поможет им увидеть язык вашего тела и установить с вами связь.
    • Подчеркните противоположности — «Если у нас вечеринка, которая должна начаться в 5 часов, мы должны сказать моему дяде Джо, что она начнется в 6 (руки показывает вправо), и мы должны сказать моему папе, что она начнется в 6 часов». начинается с 4 (руки жестикулируют влево)” [3:15]

Пример речи #4

Учимся у себя от Анонима

  • Жесты для улучшения
    • Руки спрятаны за телом в течение первых 70 секунд речи. Старайтесь держать руки и руки впереди и «готовы» жестикулировать.
    • Повторяющийся жест, обе руки вытянуты вперед, ладони вверх, руки поднимаются и опускаются. [например. с 4:40 до 5:20 и в другое время]
  • Эффективный язык тела
    • Широкая улыбка сопровождает «Мне там было очень весело» [2:20] Подлинность!
    • При произнесении «Проекция» руки сильно выбрасываются наружу, чтобы дополнить слова [2:48]
    • Подчеркните противоположности, используя противоположные жесты. Руки качаются вправо = «слишком быстро»; руки качаются влево = «слишком медленно» [2:52]

Другие примеры

Ваше тело говорит

Вот еще несколько примеров видеоречей, которые могут вдохновить вас. Когда вы будете смотреть некоторые из этих видео, спросите себя, какой язык тела эффективен, а какой нет. Затем попытайтесь подражать лучшему поведению в своей собственной речи.

  • Радость. Экстаз. Момент от Anonymous
  • Вторжение в дом Энни
  • Застрял в колее Джейсон Тернер
  • Неизвестно Санджив Сантанам
  • Смерть апострофа от Chris J
  • Неизвестно Джулия Биллингсли
  • Конкурс Дэвида Стоукса
  • Упражнения на диване от Эрика
  • Случайное изменение Брюса
  • Вложите немного дисциплины, суровый Сингхал
  • «Учимся у детей», Сачин Шах (включая оценку)
  • Что делают победители, чтобы выиграть Лиза

Далее в серии «Речи тамады»

В следующей статье этой серии рассматривается «Речь тамады 6: вокальное разнообразие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *