Аутоподобное поведение – Аутоподобное поведение — БэбиБлог

Аутоподобное поведение - Психология и психиатрия

анонимно

Уважаемый Ариель Аркадьевич!Огромное спасибо вам за предыдущий ответ моего письма!Писала вам ранее и решилась опять написать о своих беспокойствах!Мне важно ваше мнение по данному вопросу в конце текста,в компетентности местных психиатров я сомневаюсь!Еще раз повторюсь,у девочки была при кесареве тяжелая асфиксия и гипоксия,5 дней ивл,по Апгару 1-5 баллов,выписали с роддома с диагнозом церебральная ишемия 2 ст! Обращалась к вам когда нам было 1.3 года,сейчас нам 1.7 года и особых успехов нет((( Указательного жеста нет,хотя выставляет руку и все,на имя отзывается редко,просьб не выполняет,контакт глазной стал лучше,эмоции понимает.когда что то не нравиться то проявляет возмущение,стала больше улыбаться людям и смотреть в глаза,воду любит,в еде не избирательна,дает себя целовать но сама не целует,ручки тянет чтобы подняли,любит музыку и начинает двигаться в такт музыке,новых мест и людей не боится,если видит новое помещение то старается исследовать территорию,есть любимые мультики и персонажи,в сюжетных линиях любит действия погони и падания и бурно реагирует!Истерик нет,спит хорошо до утра,до сих пор на грудном вскармливании,когда садится на горшок ,то знает что от нее требуют но сама еще не просится,ходили к парикмахеру подравнять волосики.сидела спокойно,проходили курс массажа.при виде массажиста в начале плакала а потом успокаивалась и давала себя массажировать!Не говорим пока внятно ничего.говорит ням ням,мама протяжно и много лепечет на своем,родных знает! Невролог в 1.6 поставила нам диагноз резедуальная энцефалопатия,ЗПРР с аутоподобным поведением.написала что есть зацикленность и нечеткий контакт глазной,прописала нам курс ноотропов! Прошли сурдолога.эндокринолога,все нормально!Прошли часовое ЭЭГ,на котором показало межполушарную ассиметрию и замедленность в лобно-височных долях!В апреле ложимся на обследование!Ариель Аркадьевич у меня есть повод волноваться на счет психического здоровья дочери?Конечно не будем сидеть сложа руки и искать терапии!Рассматриваю рефлексотерапию и микрополяризацию мозга!Есть у нас предпосылки аутизма,это сейчас для меня главная проблема!Спасибо за ваше внимание!!!

health.mail.ru

Прошло 4 месяца....и наш диагноз...ЗППР с аутоподобным поведением...

Доступно: Для всех

24 июня 2014, 10:52

Здравствуйте, милые мамочки… После прошедшей моей записи прошло около 4 месяцев… И вот наш диагноз; Зппр с аутоподобным поведением… не зря я начала бить тревогу… За эти месяцы я посещала психологов, невропатологов… У всех диагнозы варьируются от Зпрр до аутоподобного состояния… Мое состояние шоковое прошло… месяц я была в спячке… но все же нашла в себе силы дальше бороться с этой бякой… Что мы сейчас делаем это-дефектолог 3 раза в неделю, монтессори… Скоро идем на сенсо моторные курсы… Записали на микрополяризацию в начале августа( К большому счастью у нас в Бишкеке раз в год проводят такие процедуры)… Плюс к началу августа идем на ABA,4 раза интенсивных занятий в день… Из того что умеем делать сейчас; Кушаем, пьем сами… Играемся игрушками по назначению, играется с сестрой в догонялки, умеем хлопать ладушки, сорока-сорока… говорим пару слов; Ко-ко(петушок), говорим пока-пока и машем рукой, говорит «идем, пойдем»по назначению, ам(кушать), ая(мол подойди)… Улыбчивый, любознательный, любит всех и целует почти всех… На улицу просится идти с ним за ручку, собираем пирамидки, пазлы и всякие развивающие игры… Стимы некоторые прошли, такие как круг по своей оси, ходьба на цыпочках, махал ручками, но это происходит редко… Из минусов; Нет глазного контакта с чужими, с родными очень хорошее… понимает обращенную речь на бытовом уровне как; дай, пойдем, нельзя, встань, идем гулять, пить, кушать… Но попросить что-то сделать невозможно… Начал в последнее время закрывать глаза руками, даже не знаю как на это реагировать, это стимы? И притом еще жмурясь, может игра такая? На горшок не ходим, но сажаем упорно… Эхолалии… с детьми не играется, но в окружении их находится охотно, особенно на батуте… с сестрой любовь-морковь… Теперь мы прокололи курс кортексина, сейчас пьем когитум, позже назначили энцефабол с фенибутом. Девочки, если позволите хочу с вами поделиться информацией о том какие методики применяют в Америке и Израиле с этим недугом. Моя подруга заказала с Америки инъекции MB12-его назначают для хелирования организма, чтобы очистить организм от таксинов и металлов, многие мамочки очень хвалят результаты после таких уколов, плюс пробиотики и лосьены против этих же паразитов. Сыну моей подруги 6 лет, не разговаривает, живут в Дубае… плюс к этим препаратам они заказали GCMAF уколы… Кто-нибудь слышал о них?? Сейчас они широко пользуются на западе против аутизма, рака и тд… Это фермент, которые убивают раковые клеточки в мозгу, тем самым снабжая из витаминами и минералами… Я сама пока узнаю про этот метод, подруга сказала что как применит и увидит результат, так сразу скажет… А какие сейчас методы вы применяете? И как вы относитесь к микрополяризации? Кому помогло?

www.baby.ru

Аутизм у детей, симптомы заболевания :: SYL.ru

Термин «аутизм» в последние годы звучит все чаще и чаще. По этой проблеме написано много научной литературы, но она сложна и непонятна для обывателей.

Что такое аутизм

Аутизм – это искаженное развитие, в ходе которого нарушена потребность в общении и социальном контакте. Трудно диагностировать аутизм у детей, симптомы заболевания могут быть различны.

Наблюдая за поведением ребенка в раннем возрасте, стоит обратить внимание на то, каким образом он пытается взаимодействовать с другими. Общепринятым считается, что если малыш не смотрит в глаза, это является одним из признаков данного заболевания. Однако это далеко не единственное отличие детей с РДА, да и явно не определяющее.
Причины аутизма

Причины аутизма у детей до сих пор не изучены. Определенную роль в возникновении подобного заболевания играет и наследственность, и органические нарушения нервной системы в разные периоды онтогенеза: при беременности, родах или в раннем развитии. Возможно, не стоит тратить время на поиск причины возникновения заболевания, лучше сосредоточить усилия на помощи ребенку и адаптации его в обществе.

Аутизм у детей, симптомы заболевания

- при сохранном слухе ребенок не откликается, не реагирует на имя;

- отсутствие зрительного контакта, отведение взгляда в сторону;

- другой человек для него – словно неодушевленный предмет;

- может длительно манипулировать каким-либо предметом, не обращаясь за помощью и не пытаясь привлечь к себе внимание;

- возможны раскачивания наподобие маятника;

- не дает дотронуться до себя, избегает тактильных контактов, кричит, вырывается.

Что делать, если проявляются симптомы заболевания

Если данные симптомы в поведении ребенка часто проявляются в комплексе, либо по отдельности, это говорит о том, что нелишним будет обращение к специалисту. Детский аутизм, симптомы которого описаны выше, при подтверждении диагноза подлежит лечению и коррекции. Степень сложности заболевания определяется специалистом. Иногда, если однозначно установить диагноз не представляется возможным, ребенок наблюдается у детского психиатра. Часто врачами вводится еще один термин - «аутоподобное состояние», означающий, что на данный момент ребенок, возможно, находится в пограничном состоянии, и его поведение может быть следствием как аутизма, так и задержки психоречевого развития. Дело в том, что в возрасте от 2 до 4 лет аутизм у детей, симптомы которого схожи с другими нарушениями в развитии, как психиатрический диагноз выставляется очень редко, дабы не травмировать родителей. К тому же существует риск ошибки, поскольку явное течение заболевания прослеживается в малом количестве случаев.

Коррекция детского аутизма

Говоря о коррекции детского аутизма, следует отметить ее комплексность, где определяющую роль играет психолого-педагогическая, а не медикаментозная терапия. Поскольку аутичные дети сложно адаптируются к изменению в условиях, коррекцию целесообразно проводить на базе определенного учреждения, с постоянными педагогами и окружением, наличием комнаты для занятий. В идеале эти условия должны быть максимально приближены к домашним, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. Подводя итог, можно сказать, что ситуация представлена следующим образом: несмотря на то, что непросто диагностировать аутизм у детей, симптомы которого во многом схожи с другими изменениями в развитии ребенка, при раннем начале коррекционной работы это не только не навредит малышу, но и принесет определенную пользу.

www.syl.ru

Аутичное поведение Аутизм или другое помогите разобраться - Психология и психиатрия

анонимно, Мужчина, 31 год

Здравствуйте ариель аркадьевич! Сыну, 2,5 года. При рождении: обвитие пуповины, перелом ключицы. Наблюдались у невролога с жалобой на плохой сон, начавшийся в возрасте 5 мес. (Просыпался каждые час, полтора в течение ночи) и задержку речевого развития. На сегодняшний день: 1.Спит не крепко, просыпается ночью (2-4 раза) пьет воду (компот) и снова засыпает, при этом спит с 2 сосками (выбирает всегда одни и те-же из 5 возможных). 2.Освоил планшетный пк (знает как включить, запустить мультики, развивающие игрушки (в основном пазлы) ). Заниматься с планшетным пк, или смотреть мультики по тв может часами, но легко переключается на другие занятия. 3.Когда смотрит любимые мультики (маша и медведь, ам-ням) или когда ему что-нибудь нравится прыгает на месте покачиваясь вперед-назад, смеётся, машет руками, издает радостные звуки (гиканье), сжимает/разжимает кулачки и руки в локтях (абсолютно всегда одна и та же реакция, иногда без покачиваний) . Те же самые движения и звуки наблюдаются при наблюдении за детьми играющими на детской площадке, однако к играм не подключается. Старается держаться отдельно. Играет с камнями, номерами машин, песком, причем камни (как и кубики, машинки, или любые другие вещи составляет в ряд или в пирамидку). 4.К гостям относится настороженно, но быстро (от 5 до 15 минут) привыкает. В гостях тоже относительно быстро находит чем себя занять, но с детками и чужими взрослыми контакта не ищет, сам на контакт не идет. 5.Спокоен, не агрессивен. Пытался таскать кошку за хвост и шкуру, но когда показали как нужно стал гладить. 6.В еде неприхотлив (ест все, кроме молока в чистом виде). 7.Охотно берется за руку, выполняет все простые просьбы (принеси, подай, иди к папе/маме, снимай носки, садись на горшок, где поильник). Реагирует на предложения чего либо: женя на..., Пойдем .... 8.На имя окликается около 1 раз из 10 и то при существенном повышении голоса. 9.На прогулке предпочитает гулять по определенным маршрутам. При попытке изменить маршрут начинает капризничать, обвисать на руке и упорно тянуть в желаемом направлении, однако проявив настойчивость, или отвлечение на кого-либо (птичка, кошка) или взяв на какое то время на руки можно продолжить прогулку в необходимую сторону. 10.Избегает длительного (более 1 сек.) Зрительного контакта глаза в глаза (начинает вертеться, отвлекаться). 11.Имеет и использует указательный жестом (в основном когда хочет, чтобы я назвал ему то, на что он показывает (животное, цифра, буква, цвет, лампочки, луна, геометрическая фигура), или дал что-то до чего он не может достать, распаковать что-то (набрать воды в пустой поильник, показать отломанную от игрушки деталь но при починке сразу отрывает её снова и пытается приладить сам). Сам (или по запросу родителей) показывает на картинках домашних и с/х животных, цифры от 1 до 9, простые геометрические фигуры. 12.Произносит только следующие слова: мама, папа, баба, вовал (овал), анана (ананас) ка (кошка) ууф (гав). Слова мама, папа при обращении к нам не использует (показывает пальцем или берет за руку и ведет). 13.В туалет не просится, терпит до последнего потом бежит на горшок но штаны не снимает. Когда хочет по большому прячется и ходит в штаны "в укромном месте" (наверное это моя вина, слишком активно и эмоционально прививал необходимость ходить на горшок). 14.Любит воду и совсем не боится глубокой, мутной воды или волн. Кроме того, однажды прогуливаясь из под забора залаяла собака, я испугался (аж сердце пропустило удар), а он чуть заметно дернулся и как ни в чем не бывало пошел дальше. При этом, когда сажаю его на шею и наклоняюсь хватается руками за мои волосы. 15.При походе в поликлинику ведет себя нормально до попыток дотронуться до него доктором, после чего минут 10-20 успокаивается. Подскажите пожалуйста указывают ли изложенные признаки на аутизм или другие заболевания и к каким специалистам необходимо обращаться? Живем в ставрополе.

health.mail.ru

Мягкий аутизм: признаки и особенности

Признаки лёгкой степени аутизма проявляют себя в том, как ребенок взаимодействует с другими людьми, играет с игрушками и использует повседневные предметы.

Вот перечень симптомов, характерных для мягкого аутизма (не обязательно, чтобы все они проявлялись в одном ребенке):

  • Избегание глазного контакта
  • Пристальное разглядывание других людей
  • Необычные выражения лица
  • Необычные положения тела
  • Неспособность понимать смысл изменения тона и громкости голоса
  • Монотонный голос
  • Непереносимость изменений в распорядке
  • Нехватка навыков поведения в обществе и общения с другими людьми
  • Трудности в начале или в поддержании социальных контактов
  • Сложности в поддержании диалога (говорят монологами)
  • Непонимание языка тела других людей
  • Хорошо развитая для его возраста речь
  • Готовность много и долго говорить на отдельные темы, которые его безмерно интересуют
  • Произнесение вслух своих мыслей
  • Трудности с развитием моторики
  • Большая заинтересованность в составных частях, а не во всем предмете
  • Гиперчувствительность к свету, запахам, шумам, поверхностям и другим  стимулам (сенсорная дисфункция)

Как можно видеть, многие из симптомов высокофункционального аутизма связаны с аномальным поведением в обществе. Чаще всего, проблемы вашего ребенка будут лучше всего заметны, когда он будет окружен детьми своего возраста.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КЛАССИЧЕСКИМ И МЯГКИМ АУТИЗМОМ

Основное различие между двумя формами аутизма состоит в том, что дети с мягкой формой обычно обладают нормальной речью и уровнем интеллектуального развития. У некоторых детей обе сферы могут быть даже развиты выше среднего.

Другое различие состоит в том, что люди с классическим аутизмом воздерживаются от социальных взаимодействий, а люди с мягкой формой обычно ищут общения и хотят завести дружбу. Но у них, чаще всего, не получается наладить полноценный контакт с другими людьми из-за незнания, как это сделать.

ПООБЩАЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

Если вам кажется, что у вас или у вашего ребенка – мягкий аутизм, обратитесь к врачу-терапевту. Если он, пообщавшись с вами и попросив вас заполнить специальный опросник, разделит ваши опасения, то вам придется посетить специалиста-невропатолога. Возможно, он поставит вам диагноз – тогда вам придется начать работу над навыками, развитие которых отстает у вас или у вашего малыша.

ЗНАНИЕ — СИЛА

Аутизм звучит страшно, но с ним можно работать и смягчать его проявления. Вам обязательно нужно будет пополнять копилку ваших знаний, общаясь на специализированных форумах, читая статьи и книги. Знание, поддержка и любовь, объединённые вместе – лучшее, что можно предложить человеку, страдающему аутизмом.

Источник: http://autism.lovetoknow.com/Symptoms_of_Mild_Autism

www.corhelp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о