Аутоподобное поведение: Мягкий аутизм и аутоподобное поведение

Содержание

Мягкий аутизм и аутоподобное поведение

Правомерно ли описывать ребенка как аутоподобного или имеющего «аутистические черты», если он не аутист? Триада нарушений, характеризующая аутизм, — это не просто случайное совпадение не связанных друг с другом поведенческих проявлений, как полагали Wing и Gould (1979). Напротив, эти три нарушения, появляющиеся одновременно и взаимосвязанные, образуют синдром. Это убеждает в существовании одного ключевого когнитивного дефекта, вызывающего все три поведенческих нарушения. Что же тогда подразумевается, когда говорится, что ребенок «немного аутичный»? Люди, называющие ребенка «немного аутичным», по-видимому, подразумевают несколько вещей:

а. Ребенок, которого они описывают, может быть нетипичным, не соответствовать аутизму каннеровского типа: он может быть достаточно многоречив (хотя и со слабой коммуникацией), у него может быть интерес к другим людям (хотя взаимодействие носит странный характер).

В таком случае, термин «аутоподобный» используется, чтобы избежать стереотипной ассоциации с неговорящим и замкнутым аутичным ребенком. Это, по-видимому, не оправданный способ рассуждения об аутизме, поскольку, используя по отношению к таким детям термин «аутоподобный», мы способствуем неправильному пониманию того, как может проявляться аутизм. Этот термин также не вполне ясен, и ребенок, получающий такое определение, может не получить тех прав на образование, которые дает диагноз «аутизм».

b. Ребенок, которого они описывают, может быть более способным, чем большинство аутистов. В этом случае, возможно, стоит говорить о «мягком аутизме», «аутоподобный» же предполагает наличие нарушений иных, чем при аутизме, которые только сходны с аутистическими — и это вносит путаницу.

c. Термин может касаться только какого-то аспекта поведения ребенка: например у ребенка видны «аутоподобные» трудности коммуникации. Такое использование термина игнорирует представление об аутизме как о настоящем синдроме, вызываемом базовым когнитивным дефектом, проявляющимся в триаде нарушений. Ребенок с трудностями коммуникации, но без нарушений социализации и воображения — не аутичный, поскольку аутизм характеризуется сочетанием триады нарушений. Ребенок, у которого имеются трудности коммуникации, — это просто ребенок с трудностями коммуникации. В том, чтобы называть такого ребенка аутоподобным (если у ребенка нормальная символическая игра и социальное взаимодействие), не больше смысла, чем называть ребенка с прыщиками «кореподобным». Любое нарушение из триады само по себе не характеризует аутизм, и изолированные проблемы в социальном взаимодействии, коммуникации или в сфере воображения должны описываться отдельно.

Такой подход менее запутывает и более информативен — само по себе любое нарушение из триады может вызываться причинами, совершенно отличными от тех, которые лежат в основе аутизма.

Аутоподобное поведение что это такое


Мягкий аутизм и аутоподобное поведение - Введение в психологическую теорию аутизма

Правомерно ли описывать ребенка как ауто-подобного или имеющего «аутистические черты», если он не аутист? Триада нарушений, характеризующая аутизм, – это не просто случайное совпадение не связанных друг с другом поведенческих проявлений, как полагали Wing и Gould (1979). Напротив, эти три нарушения, появляющиеся одновременно и взаимосвязанные, образуют синдром. Это убеждает в существовании одного ключевого когнитивного дефекта, вызывающего все три поведенческих нарушения. Что же тогда подразумевается, когда говорится, что ребенок «немного аутичный»? Люди, называющие ребенка «немного аутичным», по-видимому, подразумевают несколько вещей:

а. Ребенок, которого они описывают, может быть нетипичным, не соответствовать аутизму каннеровского типа: он может быть достаточно многоречив (хотя и со слабой коммуникацией), у него может быть интерес к другим людям (хотя взаимодействие носит странный характер).

В таком случае, термин «аутоподобный» используется, чтобы избежать стереотипной ассоциации с неговорящим и замкнутым аутичным ребенком. Это, по-видимому, не оправданный способ рассуждения об аутизме, поскольку, используя по отношению к таким детям термин «аутоподобный», мы способствуем неправильному пониманию того, как может проявляться аутизм. Этот термин также не вполне ясен, и ребенок, получающий такое определение, может не получить тех прав на образование, которые дает диагноз «аутизм».

b. Ребенок, которого они описывают, может быть более способным, чем большинство аутистов. В этом случае, возможно, стоит говорить о «мягком аутизме», «аутоподобный» же предполагает наличие нарушений иных, чем при аутизме, которые только сходны с аутистическими – и это вносит путаницу.

c. Термин может касаться только какого-то аспекта поведения ребенка: например у ребенка видны «аутоподобные» трудности коммуникации. Такое использование термина игнорирует представление об аутизме как

о настоящем синдроме, вызываемом базовым когнитивным дефектом, проявляющимся в триаде нарушений. Ребенок с трудностями коммуникации, но без нарушений социализации и воображения – не аутичный, поскольку аутизм характеризуется сочетанием триады нарушений. Ребенок, у которого имеются трудности коммуникации, – это просто ребенок с трудностями коммуникации. В том, чтобы называть такого ребенка аутоподобным (если у ребенка нормальная символическая игра и социальное взаимодействие), не больше смысла, чем называть ребенка с прыщиками «кореподобным». Любое нарушение из триады само по себе не характеризует аутизм, и изолированные проблемы в социальном взаимодействии, коммуникации или в сфере воображения должны описываться отдельно.

Такой подход менее запутывает и более информативен – само по себе любое нарушение из триады может вызываться причинами, совершенно отличными от тех, которые лежат в основе аутизма.

IX. Аутизм и не аутизм | Введение в психологическую теорию аутизма | Дифференциальная диагностика

www.e-reading.club

Мягкий аутизм: признаки и особенности

Признаки лёгкой степени аутизма проявляют себя в том, как ребенок взаимодействует с другими людьми, играет с игрушками и использует повседневные предметы.

Вот перечень симптомов, характерных для мягкого аутизма (не обязательно, чтобы все они проявлялись в одном ребенке):

  • Избегание глазного контакта
  • Пристальное разглядывание других людей
  • Необычные выражения лица
  • Необычные положения тела
  • Неспособность понимать смысл изменения тона и громкости голоса
  • Монотонный голос
  • Непереносимость изменений в распорядке
  • Нехватка навыков поведения в обществе и общения с другими людьми
  • Трудности в начале или в поддержании социальных контактов
  • Сложности в поддержании диалога (говорят монологами)
  • Непонимание языка тела других людей
  • Хорошо развитая для его возраста речь
  • Готовность много и долго говорить на отдельные темы, которые его безмерно интересуют
  • Произнесение вслух своих мыслей
  • Трудности с развитием моторики
  • Большая заинтересованность в составных частях, а не во всем предмете
  • Гиперчувствительность к свету, запахам, шумам, поверхностям и другим  стимулам (сенсорная дисфункция)

Как можно видеть, многие из симптомов высокофункционального аутизма связаны с аномальным поведением в обществе. Чаще всего, проблемы вашего ребенка будут лучше всего заметны, когда он будет окружен детьми своего возраста.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КЛАССИЧЕСКИМ И МЯГКИМ АУТИЗМОМ

Основное различие между двумя формами аутизма состоит в том, что дети с мягкой формой обычно обладают нормальной речью и уровнем интеллектуального развития. У некоторых детей обе сферы могут быть даже развиты выше среднего.

Другое различие состоит в том, что люди с классическим аутизмом воздерживаются от социальных взаимодействий, а люди с мягкой формой обычно ищут общения и хотят завести дружбу. Но у них, чаще всего, не получается наладить полноценный контакт с другими людьми из-за незнания, как это сделать.

Читайте также  Аутизм и апраксия

ПООБЩАЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

Если вам кажется, что у вас или у вашего ребенка – мягкий аутизм, обратитесь к врачу-терапевту. Если он, пообщавшись с вами и попросив вас заполнить специальный опросник, разделит ваши опасения, то вам придется посетить специалиста-невропатолога. Возможно, он поставит вам диагноз – тогда вам придется начать работу над навыками, развитие которых отстает у вас или у вашего малыша.

ЗНАНИЕ — СИЛА

Аутизм звучит страшно, но с ним можно работать и смягча

Аутоподобное поведение - Психология и психиатрия

анонимно

Уважаемый Ариель Аркадьевич!Огромное спасибо вам за предыдущий ответ моего письма!Писала вам ранее и решилась опять написать о своих беспокойствах!Мне важно ваше мнение по данному вопросу в конце текста,в компетентности местных психиатров я сомневаюсь!Еще раз повторюсь,у девочки была при кесареве тяжелая асфиксия и гипоксия,5 дней ивл,по Апгару 1-5 баллов,выписали с роддома с диагнозом церебральная ишемия 2 ст! Обращалась к вам когда нам было 1.3 года,сейчас нам 1.7 года и особых успехов нет((( Указательного жеста нет,хотя выставляет руку и все,на имя отзывается редко,просьб не выполняет,контакт глазной стал лучше,эмоции понимает.когда что то не нравиться то проявляет возмущение,стала больше улыбаться людям и смотреть в глаза,воду любит,в еде не избирательна,дает себя целовать но сама не целует,ручки тянет чтобы подняли,любит музыку и начинает двигаться в такт музыке,новых мест и людей не боится,если видит новое помещение то старается исследовать территорию,есть любимые мультики и персонажи,в сюжетных линиях любит действия погони и падания и бурно реагирует!Истерик нет,спит хорошо до утра,до сих пор на грудном вскармливании,когда садится на горшок ,то знает что от нее требуют но сама еще не просится,ходили к парикмахеру подравнять волосики.сидела спокойно,проходили курс массажа.при виде массажиста в начале плакала а потом успокаивалась и давала себя массажировать!Не говорим пока внятно ничего.говорит ням ням,мама протяжно и много лепечет на своем,родных знает! Невролог в 1.6 поставила нам диагноз резедуальная энцефалопатия,ЗПРР с аутоподобным поведением.написала что есть зацикленность и нечеткий контакт глазной,прописала нам курс ноотропов! Прошли сурдолога.эндокринолога,все нормально!Прошли часовое ЭЭГ,на котором показало межполушарную ассиметрию и замедленность в лобно-височных долях!В апреле ложимся на обследование!Ариель Аркадьевич у меня есть повод волноваться на счет психического здоровья дочери?Конечно не будем сидеть сложа руки и искать терапии!Рассматриваю рефлексотерапию и микрополяризацию мозга!Есть у нас предпосылки аутизма,это сейчас для меня главная проблема!Спасибо за ваше внимание!!!

Аутоподобные черты в поведении - будет прогрессировать? — пишет Anna на BabyBlog

Здравствуйте, дорогие форумчане. Мы познакомиться и посоветоваться. Очень уж меня выбил из колеи результат диагностики в "Прогнозе".


Сыну 1.10, на той неделе прошли диагностику в прогнозе поводу зрр. Диагноз: последствия ппцнс, зрр, сгдв, аутоподобные черты в поведении под вопросом.

Надо сказать, что Ваня с рождения выделялся какими-то особыми способами освоения мира, постоянно удивлял меня, но, в принципе, развитие соответствовало возрасту. В полтора года он говорил слов пятнадцать, правда на своем языке, подменяя буквы, а сейчас, от тех слов остались жалкие два с половиной, и те очень упростились. Например, было перед новым годом "кусить", а сейчас осталось "кусь ". В год он озвучивал собаку "га-га", а сейчас "ка". И вообще, все - все стало "ка" - мишка, птичка, каша, пока, кататься, качели, яблоко,...

Собственно, из-за этой деградации речи я и пошла к неврологу. Она направила нас в прогноз. Там врач добавил к диагнозу слова про аутоподобные черты. Но я не совсем поняла, из чего именно он сделал такой вывод. Невролог наш сказала, что сейчас никаких прогнозов никто не сделает, надо наблюдать. А вот за чем именно мне смотреть, я не поняла? Могли бы вы кинуть в меня ссылкой, где посмотреть подробнее?

И еще вопрос про то, что все же ожидать? Усиления проявлений этих черт в поведении, или при лечении они бесследно исчезают? Или то что есть, так уже и закрепится? Есть здесь такие, кто справился?

Добавлю про Ванины "странности":

Он ничего ни разу не показал пальцем, он не выполняет просьбы типа "дай красный карандаш", но выполняет обыденные и знакомые ему просьбы типа "пойдем мыть руки", "садись в коляску". Брезгует играть в песке и лепить из теста. Не жует. Не держит ложку. Не стремится одеваться-раздеваться.

Если что-то еще важно, я не знаю, спросите. Спасибо за комментарии.

Аутоподобное поведение что это такое

Обновлено: 30 апреля, 01:30 Ольга

Читаю и меня жуть берет.

Автор: Рудова Анна Сергеевна, генеральный директор центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры, психолог, дефектолог.В студии "Арлекин" занимается много детей с отклонениями в развитии. У кого-то проблемы обусловлены хромосомными нарушениями, как у детей с синдромом Дауна. У кого – то нарушениями, возникшими в результате органического поражения мозга во время беременности мамочки или в результате родовой травмы. Но есть и иные дети.С ноября 2008 года по март 2010 в нашем центре наблюдались 11 детей с проблемами в развитии, возникшими сразу после... Читать далее →

Рыжая Белка

О нейрокоррекции дошкольников с "псевдоаутизмом"

Наконец-то Цветков выложил статьи о детях с дисфункцией промежуточного мозга. Да, статья местами спорная. В силу стереотипий, ЗРР, сниженного интереса к сверстникам, плохой памяти, которая сказывается на развитии ВПФ, сниженного психического (и мышечного ) тонуса таким детям(детям с дисфункцией промежуточного мозга) у нас часто ставят психиатрический диагноз "аутизм". Читать далее →

Мария

о Юле

скорее для себя...последний пост был давно... решила подвести промежуточный итог. итак, 3 г. 7 мес. прошли реабилитацию в декабре: логопед, психолог, лфк... Читать далее →

Аутлен

оформление инвалидности до 3 лет

девушки, добрый день! подскажите пожалуйста как на практике происходит..вот сыну год и 10.. речи нет, поведение стериотипное, любой психиатр сейчас скажет что поведение аутоподобное.. вот допустим я сдалась и признала что сын у меня имеет психическое расстройство и я хочу сделать ему инвалидность..что будет на практике в поликлинике? нас начнут посылать далеко до 3-4 лет с диагнозом зпр и прописывать нам ноотропы? предложат встать в очередь в 18 больницу или в 6 ку психиатрическую да? то есть все это бессмысленно... Читать далее →

"Аутистикоподобный синдром"=Аутизм??? [Архив] - Jetem


Просмотр полной версии : "Аутистикоподобный синдром"=Аутизм???


Мама

19.03.2004, 22:24

Вот, собственно, и вопрос.Психиатр ставит такой диагноз: "Органическое поражение ЦНС, аутистикоподобный синдром, задержка психического развития". И еще, если кто сталкивался - стоит ли идти к районному психиатру и записывать такой диагно в карту ребенка? Или нет?


Упаси боже.Зачем вашему ребенку проблемы с медицинской картой и диагноз на всю жизнь?
К врачу идите обязательно, лучше в ИКП. Но карту портить ребенку не надо.


Мама

20.03.2004, 11:27

Я думала, это может помочь откосить от армии..может просто сохранить бумажку с таким диагнозом? ЗЫ: другие врачи ничего подобного у ребенка не видят. Ставят ОНР и гиперактивность.


А Вы на 7ya в "Других детях" уже были? Там наверняка бы что-то посоветовали.


Хотите откосить - лучше какой-нибудь нееродермит придумайте.
С таким диагнозом вашему ребенку потом ни в институт, ни на работу не устроиться.


Влада

21.03.2004, 06:36

Точно знаю что диагноз ЗПР очень тяжело снять. Его ставят, а вот снимают кране неохотно и редко!
Так лучше его в мед.карте не иметь...


Тамара Ремешевская

22.03.2004, 12:47

Нет такой формулировки, как "аутистикоподбный синдром". Может быть аутоподобное поведение. Может быть синдром Аспергера (вот это =аутизм). Вообще эта формулировка выдает некоторую безграмотность.. Аутичный, аутоподобный - это так формулируется. Аутистичный может быть. Аутистикоподобный - глупость какая-то.
Вообще вам неслабый диагноз вломили.. Там само сочетание неслабое.. Органическое поражение ЦНС+ аутичное+ ЗПР... Это такой букет, который ни один врач не пропустит. В район ходить не стоит вообще. И в карте вам не нужен этот диагноз. Это не просто откос от армии, это инвалидность может быть уже. ИМХО, консультироваться у других врачей. Либо подтвердить, либо опровергнуть диагноз. А сколько ребенку лет?


Баффи

22.03.2004, 17:06

ППКС!!!Не надо такое в карту писать-всю жизнь испортите,не только в армию,но и попутно ни на какую работу не возьмут.Не надо торопиться.


Мама

22.03.2004, 20:15

Спасибо, Тамара. Мне было интересно, что Вы скажете.
Ребенку 3г 8мес. Эта тетенька наблюдала его минут
10, после чего вломила такой диагноз 🙁 Ее аргументы: в ответ на какие-то мои слова ребенок сказал "Мама, я САМ!" - она: "ага, нет эмоционального контакта с матерью" ???? на ее вопрос, во что он играет с другими детьми я ответила, что с детьми он пересекается редко, если встречает друга, они бегают друг за другом, катаются с горки итп..она "игры не соответствуют возрасту, он ДОЛЖЕН в песочнице катать машинки и строить дорогу - задержка психического развития" Какая, млин, песочница зимой??? Я бы больше удивилась, ели бы он выходя на улицу вместо того чтобы с горки садиться ковырялся бы где-нибудь в углу с машинкой. ЗЫ: ролевые игры у него есть.


Мой диагноз: ЗПР и "аутистикоподобный синдром" + олигофрения в стадии дебильности + непрофессионализм... у врача.
А у ребенка вашего вроде все в порядке. И сделайте ему одолжение - не портите ему медицинскую карту.
Иначе ни в школу, ни в институт он не попадет.


elena154

22.03.2004, 22:36

Если вы даже очень захотите поставить этот диагноз в районную карту, его все равно не поставят. Сейчас районные психиатры не ставят в карту диагнозов. Наверно, для того, чтобы не косили от армии.
В таком раннем возрасте рано еще собирать диагнозы для армии. Если ЗПР и аутизм есть, от них никуда не денешься, с возрастом они будут лишь очевиднее, тогда и будете "косить".

Еще неизвестно, что будет с армией через 15 лет, а вот для поступления в школу вам такой жуткий диагноз точно не нужен. Любые проблемы в обучении учителя будут списывать на ЗПР, и вы хлебнете лиха. Никуда диагноз не пишите, сохраните для себя, на всякий случай.


Мама

23.03.2004, 09:11

Большое всем спасибо!


МусяС

23.03.2004, 10:34

Вот, я живой пример:) Мне в 4 года поставили диагноз не помню какой точно, четко помню фразу - "интеллект под вопросом":)))) О как:))) Бедная маманька пошла на кражу - сперла из поликлиники карту. Абы в те времена все сурово - с таким диагнозом - только в спецшколу. А поставила мне диагноз такая же, как у вас - врачиха в поликлинике. И все потому, что я отказывалась прочесть ей стишок, не знала как выглядить крыжовник и не знала как зовут дедушку:))))) Гы:))))))))))


Тамара Ремешевская

23.03.2004, 11:32

Ну все ясно, кстати, подскажите фамилию врача заодно, интересно. И где вы его нашли. Чтоб больше никто не нарвался.
Вобщем забейте, забудьте все что она вам сказала. Если до этого ребенка смотрел другой психиатр - то ориентируйтесь на те диагнозы, которые он поставил. Про этот визит просто забудьте, как будто его и не было. И не психуйте.
А еще, если есть возможность - либо в садик, либо в развивающую группу. То есть в коллектив ребенка отдайте.
Легкость постановки диагнозов зашибись просто... Резидуально-органическое поражение ЦНС еще может быть у ребенка. И то... хрен ты его точно определишь, если нет явных отклонений. ТОлько "вскрытие покажет". Кстати, поражение ЦНС в ведении невролога, а не психиатра. Либо врач должен быть психоневрологом. Да и все равно, 10 минут недостаточно.


Баффи

23.03.2004, 15:59

:-):-):-),молодец ваша мама!!!!


МусяС

23.03.2004, 16:21

и просить всех знакомых и родственников ее заполнять:))))) Зато - в спецшколу я не пошла:)))


аутизм не болезнь, во всем мире признли, что эти дети просто другие. зачем это скрывать или стесняться этого. скрывая это вы как бы стыдитесь этого. А такие дети очаровательны и не хуже других. у меня знакомый ребенок такой, я сним общаюсь как с обычным ребенком и не считаю его неполноценным. Вы же не станете скрывать например порок сердца, а этот диагноз намного страшнее чем аутизм. но конечно у вас этот диагноз пд большим вопросом, не занет как выглядит крыжовник - ну и что, как дедушку зовут - не страшно. Это не показатели. стишки тоже имеет право не знать и не хотеть декламировать.


потом примут на работу от которой зависит жизнь других людей.


Баффи

23.03.2004, 17:41

Яна,ну вы ж понимаете,что между "мы все понимаем" что порок сердца страшнее и реальностью бооооольшая дистанция.В России,при всех продвинутостях последнего времени,диагноз аутизм однозначно ведёт к клейму законченного психа.И если вы(или я)не считаете ребенка с аутизмом неполноценным,то это не значит,что полноценным его сочтут окружающие,а матери свойственно думать о благе ребенка,нежели о том,что он,будучи неполноценным,попадет на ответственную работу(это нереально совсем).


говорит о том, что мама не готова воспринимать этот диагноз адекватно.


Ага. Лучше сразу запись в карту - и во вспомогательную школу. На всякий случай.


Вас с поргоком сердца в обычную школу возьмут, как вы думаете? А с диагнозом "аутизм" в карте?


Мама

23.03.2004, 20:24

> представляете сначала не напишут в карте,
потом примут на работу от которой зависит жизнь других людей
> аутизм не болезнь, во всем мире признли, что эти дети просто другие. у меня знакомый ребенок такой, я сним общаюсь как с обычным ребенком и не считаю его неполноценным
Сами себе противоречите, не заметили? Кстати, Вы вообще-то в курсе, что такое аутизм?


но не неполноценные. Скрывая от окружения этот диагноз создается неблагоприятная атмосфера. Но у вас не факт, если основанием было незнание крыжовника и стихов.


Autosimilitud - Wikipedia, la enciclopedia libre

Una curva de Koch Presenta una autosigenidad точная бесконечно важная медицинская помощь в полном объеме.

En Matemática, la autosimilitud , vece llamada autosemejanza , es la propiedad de un objeto (llamado objeto autosamples ), представляющее собой аналогичный вариант, похожий на один и тот же, что и в других частях мира. в настоящее время не существует различных вариантов.Muchhos objetos del mundo real, como las costas marítimas, сын estadísticamente autosimilares: partes de ella muestran las mismas propiedades estadísticas en diversas escalas. [1] La autosimilifts es una propiedad de los fractales.

Tipos de autosimilitud [editar]

El término autosimilitud se us неофициальное описание различных концепций. Informalmente, todas las formas de autosimilimil entrañan un parecido estructural entre un objeto geométrico y una parte del mismo, es decir, existe parecido a differentes escalas.Matemáticamente pueden diftiguirse los siguientes tipos:

  • Autosimilitudurea (estricta)
  • Autosimilitud estadística
  • Autoafinidad
  • Autoconformidad

Autosimilitudurea [editar]

Се д це сено автозаполнение с точностью до с лишним. La autosimilitud точный permite la ampifificación sucesiva con repeticióncura aúnica, míltiple o infinita de las propiedades iniciales.

La autosimilifts Preca acece a vece en sistemas de funciones iteradas (IFS).

Все права защищены, в общем и целом, все в том же духе, что и в целом аналогично. Por ejemplo, Всемирный союз юристов в Кох-эс-ла-Вез, симметрично и инвариантно; su tamaño puede мультипликативная непрерывная часть текста.

Autosimilitud aproximada [editar]

Эль-броколи романско или колифлор романс эс эмпемло де автосимиль апроксимада натуральный.

La autosimilitud aproximada o cuasi-autosimilitud se encuentra frecuentemente en la naturaleza (autosimilimil natural). Por ejemplo, cuando la forma de la parte y la forma del todo presentan leve diferencias en la similitud. Generalmente Solo Se Cumple Dentro de una Portaón Limade de Ese Todo. Puede Generarse искусственное включение и фактическое правдоподобие в автоматическом режиме.

Autosimilitud estadística [editar]

Se observa autosimilitud estadística en las montañas.

La autosimilitud estadística es la menos exigente. Соло в консервативных альгунас пропиедэйдс эсталистас дуранте эль камбио де эскала, в составе коммун и лунатеров.

Definición [editar]

без конъюнктуры компакта X осесимметричных (точных) и непротиворечивых гомеоморфизмов без ограничений { F 1 , ... , F N } {\ displaystyle \ {F_ {1}, \ dots, F_ {n} \}} пара эль куаль:

( * ) Икс знак равно ∪ К знак равно 1 N F К ( Икс ) {\ displaystyle X = \ cup _ {k = 1} ^ {n} F_ {k} (X)} ,

Si Икс ⊂ Y {\ displaystyle X \ subset Y} X , автосимволы, не зависимые от и лет назад { F К } К знак равно 1 ... N {\ displaystyle \ {F_ {k} \} _ {k = 1 \ dots n}} ,Decimos Que

L знак равно ( Икс , S , { F К } К знак равно 1 ... N ) {\ displaystyle {\ mathfrak {L}} = (X, S, \ {F_ {k} \} _ {k = 1 \ dots n})}

es una estructura autosхожие .Разнообразные виды деятельности, связанные с естественными условиями деятельности:

  • Si los homeomorfismos { F К } К знак равно 1 ... N {\ displaystyle \ {F_ {k} \} _ {k = 1 \ dots n}} сын семейства точных входов в эль sentido es
  • Si los homemorfismos aplicaciones afines entins, el conununto presentará autoafinidad.{П}} , Внушительная система, учитывающая и противоречащая принципам гомеоморфизма, в сочетании с определением (*), в обратном порядке { е 1 , ... , е N } {\ displaystyle \ {f_ {1}, \ dots, f_ {n} \}} против N ≥ 2 {\ displaystyle n \ geq 2} :

    | F я ( Икс ) - F я ( Y ) | ≤ р я | Икс - Y | , р я < 1 {\ displaystyle | F_ {i} (x) -F_ {i} (y) | \ leq r_ {i} | x-y |, \ quad r_ {i} <1}

    С т р а н и ц а в к о в а н и е с т в о п р и м е ч а н и е о р о т о р о в о р о с т о р о р о р о в о р о с т ь (итеративные), в том числе и функциональные, функциональные (SIF).{П} F_ {I} (Е)}

    Frecuentemente Ese в сочетании с фрактальной и хаусдорфовской D Puede детерминированные, как и в других случаях решения:

    Σ я знак равно 1 N р я D знак равно 1 {\ displaystyle \ sum _ {i = 1} ^ {n} r_ {i} ^ {D} = 1}

    "Конъюнктура Кантора" "Puede Obtenerse" "Puede Obtenerse Como El" Punto Fijo "и работает.Dadas las dos funciones contractivas:

    F 1 , F 2 : р → р , F 1 ( Икс ) знак равно Икс 3 , F 2 ( Икс ) знак равно Икс 3 + 2 3 {\ displaystyle F_ {1}, F_ {2}: \ mathbb {R} \ to \ mathbb {R}, \ qquad F_ {1} (x): = {\ frac {x} {3}}, F_ { 2} (x): = {\ frac {x} {3}} + {\ frac {2} {3}}}

    De hecho, el conunto de Cantor es el único conjunto compacto tal que:

    К знак равно F 1 ( К ) ∪ F 2 ( К ) {\ displaystyle K = F_ {1} (K) \ cup F_ {2} (K)}

    Y por tan su su Dimensesi фрактальная пьюда калькуляция:

    р 1 D + р 2 D знак равно ( 1 3 ) D + ( 1 3 ) D знак равно 2 ( 1 3 ) D знак равно 1 ⇒ D знак равно пер ⁡ 2 пер ⁡ 3 ≈ 0 , 630 ... {\ displaystyle r_ {1} ^ {D} + r_ {2} ^ {D} = \ left ({\ frac {1} {3}} \ right) ^ {D} + \ left ({\ frac {1 } {3}} \ right) ^ {D} = 2 \ left ({\ frac {1} {3}} \ right) ^ {D} = 1 \ quad \ Rightarrow \ quad D = {\ frac {\ ln 2} {\ ln 3}} \ приблизительно 0,630 \ точек}

    La composición de funciones производит la estructura algebraica de un monoide.си N знак равно 2 {\ displaystyle n = 2 \,} el monoide es llamado monoide diádico . Это стихотворение, как и все остальные. В общем, параграф «Количество элементов моноидной пуды, представленное в виде комманды в рублях» и - вердикт.

    Los Automorfismos del monoide diádico forman el grupo modular . Los Automorfismos Pueden представляет различные виды деятельности, связанные с гиперболией дель Бербарио.

    Conjunto de Mandelbrot [editar]

    {\displaystyle n=2\,} {\displaystyle n=2\,}

    Сводная информация о Мандельброте.Muestra autosimilitud alrededor de los puntos de Misiurewicz.

    Redes informáticas [редактор]

    La autosimilitud tiene importantes conscuencias en el disño de redes informáticas: el tráfico de una típica red tiene propiedades autosimilares. Por ejemplo, en Ingenierí de de tráfico, является патронажной группой данных по конъюнктуре и пакетам автомобилей. [2] В настоящее время имеет большое значение простое и точное распространение пуассоновских сыновей неточно, поэтому возможно, что это не так, как есть.

    Bolsa de valores [editar]

    "Де ла мизма манера", "Лос-анджелесский дворец", описывающий различные аспекты аутофинидада (аутоафинидация инвариции и эскалации), относящаяся к различным факторам, автоматически определяющим условия жизни человека. Пауэр эль Нивель де деталлс эз эс моменто с муестра. [3]

    Véase también [editar]

    Referencias [editar]

    Enlaces externos [editar]

    • «Медные шевроны» - Imagen animada (Chivos en una lámina de cobre), посвященный самосовершенствованию в области фрактальной конъюнктуры.
    • "Самоподобие" - Nuevos artículos sobre autosigenidad. Альгоритмо де Вальс (en inglés).
    ,

    Autosimilitud - Википедия переиздано // WIKI 2

    Una curva de Koch presenta una autosimilaridad exacta infinitamente repitiente a medida que se aumenta su tamaño. В настоящее время не существует абсолютно точных сведений о том, что такое медитация является обязательной.

    En Matemática, la autosimilitud , vece llamada autosemejanza , es la propiedad de un objeto (llamado objeto autosamples ), представляющее собой аналогичный вариант, похожий на один и тот же, что и в других частях мира. в настоящее время не существует различных вариантов.Muchhos objetos del mundo real, como las costas marítimas, сын estadísticamente autosimilares: partes de ella muestran las mismas propiedades estadísticas en diversas escalas. [1] La autosimilifts es una propiedad de los fractales.

    Tipos de autosimilitud

    El término autosimilitud se us неофициальное описание различных концепций. Informalmente, todas las formas de autosimilimil entrañan un parecido estructural entre un objeto geométrico y una parte del mismo, es decir, existe parecido a differentes escalas.Matemáticamente pueden diftiguirse los siguientes tipos:

    • Autosimilitudurea (estricta)
    • Autosimilitud estadística
    • Autoafinidad
    • Autoconformidad

    Autosimilitud точный

    Los triángulos de Sierpiński permiten observar la autosimilaridad exacta.

    Се д це сено автозаполнение с точностью до с лишним. La autosimilitud точный permite la ampifificación sucesiva con repeticióncura aúnica, míltiple o infinita de las propiedades iniciales.

    La autosimilifts Preca acece a vece en sistemas de funciones iteradas (IFS).

    Все права защищены, в общем и целом, с аналогичными характеристиками, похожими на общие и аналогичные. Por ejemplo, Всемирный союз юристов в Кох-эс-ла-Вез, симметрично и инвариантно; su tamaño puede мультипликативная непрерывная часть текста.

    Autosimilitud aproximada

    La autosimilitud aproximada o cuasi-autosimilitud se encuentra frecuentemente en la naturaleza (autosimilimil natural).Por ejemplo, cuando la forma de la parte y la forma del todo presentan leve diferencias en la similitud. Generalmente Solo Se Cumple Dentro de una Portaón Limade de Ese Todo. Puede Generarse искусственное включение и фактическое правдоподобие в автоматическом режиме.

    Autosimilitud estadística

    Se observa autosimilitud estadística en las montañas.

    Se observa autosimilitud estadística en las montañas.

    La autosimilitud estadística es la menos exigente. Соло в консервативных альгунас пропиедэйдс эсталистас дуранте эль камбио де эскала, в составе коммун и лунатеров.{П} F_ {K} (Х)} ,

    Si Икс ⊂ Y {\ displaystyle X \ subset Y} X , автосимволы, не зависимые от и лет назад { F К } К знак равно 1 ... N {\ displaystyle \ {F_ {k} \} _ {k = 1 \ dots n}} , Decimos Que

    L знак равно ( Икс , S , { F К } К знак равно 1 ... N ) {\ displaystyle {\ mathfrak {L}} = (X, S, \ {F_ {k} \} _ {k = 1 \ dots n})}

    es una estructura autosхожие .Разнообразные виды деятельности, связанные с естественными условиями деятельности:

    • Si los homeomorfismos { F К } К знак равно 1 ... N {\ displaystyle \ {F_ {k} \} _ {k = 1 \ dots n}} сын семейства точных входов в эль sentido es
    • Si los homemorfismos aplicaciones afines entins, el conununto presentará autoafinidad.
    • Si los homemorfismos aplicaciones son conforces, el conunto to presentará autoconformidad.

    Sistemas iterativos de funciones

    Muchos conuntos autosimilares pueden ser construidos mediante una construcción llamada sistema iterativo de funciones (SIF) sobre р N {\ displaystyle \ mathbb {R} ^ {n}} ,Внушительная система, учитывающая и противоречащая принципам гомеоморфизма, в сочетании с определением (*), в обратном порядке { е 1 , ... , е N } {\ displaystyle \ {f_ {1}, \ dots, f_ {n} \}} против N ≥ 2 {\ displaystyle n \ geq 2} :

    | F я ( Икс ) - F я ( Y ) | ≤ р я | Икс - Y | , р я < 1 {\ displaystyle | F_ {i} (x) -F_ {i} (y) | \ leq r_ {i} | x-y |, \ quad r_ {i} <1}

    С т р а н и ц а в к о в а н и е с т в о п р и м е ч а н и е о р о т о р о в о р о с т о р о р о р о в о р о с т ь (итеративные), в том числе и функциональные, функциональные (SIF).{D} = 1}

    "Конъюнктура Кантора" puede obtenerse puede obtenerse como el "punto fijo" de un iterativo de funciones. Dadas las dos funciones contractivas:

    F 1 , F 2 : р → р , F 1 ( Икс ) знак равно Икс 3 , F 2 ( Икс ) знак равно Икс 3 + 2 3 {\ displaystyle F_ {1}, F_ {2}: \ mathbb {R} \ to \ mathbb {R}, \ qquad F_ {1} (x): = {\ frac {x} {3}}, F_ { 2} (x): = {\ frac {x} {3}} + {\ frac {2} {3}}}

    De hecho, el conunto de Cantor es el único conjunto compacto tal que:

    К знак равно F 1 ( К ) ∪ F 2 ( К ) {\ displaystyle K = F_ {1} (K) \ cup F_ {2} (K)}

    Y por tan su su Dimensesi фрактальная пьюда калькуляция:

    р 1 D + р 2 D знак равно ( 1 3 ) D + ( 1 3 ) D знак равно 2 ( 1 3 ) D знак равно 1 ⇒ D знак равно пер ⁡ 2 пер ⁡ 3 ≈ 0 , 630 ... {\ displaystyle r_ {1} ^ {D} + r_ {2} ^ {D} = \ left ({\ frac {1} {3}} \ right) ^ {D} + \ left ({\ frac {1 } {3}} \ right) ^ {D} = 2 \ left ({\ frac {1} {3}} \ right) ^ {D} = 1 \ quad \ Rightarrow \ quad D = {\ frac {\ ln 2} {\ ln 3}} \ приблизительно 0,630 \ точек}

    La composición de funciones производит la estructura algebraica de un monoide.си N знак равно 2 {\ displaystyle n = 2 \,} el monoide es llamado monoide diádico . Это стихотворение, как и все остальные. В общем, параграф «Количество элементов моноидной пуды, представленное в виде комманды в рублях» и - вердикт.

    Los Automorfismos del monoide diádico forman el grupo modular . Los Automorfismos Pueden представляет различные варианты развития гиперболической науки.

    Ejemplos

    Conjunto de Mandelbrot

    El conjunto de Mandelbrot muestra autosimilitud exacta con el cambio de escala.

    Сводная информация о Мандельброте.Muestra autosimilitud alrededor de los puntos de Misiurewicz.

    Redes informáticas

    La autosimilitud tiene importantes conscuencias en el disño de redes informáticas: el tráfico de una típica red tiene propiedades autosimilares. Por ejemplo, en Ingenierí de tráfico, является патронажной организацией данных по конъюнктурным пакетам, в том числе автопрокатных. [2] В настоящее время имеет большое значение простое и точное распространение пуассоновских сыновей неточно, поэтому возможно, что это не так, как есть.

    Bolsa de valores

    "Де ла мизма манера", "Лос-анджелесский дворец", описывающий различные аспекты аутофинидада (аутоафинидация инвариции и эскалации), относящаяся к различным факторам, автоматически определяющим условия жизни человека. Пауэр эль Нивель де деталлс эз эс моменто с муестра. [3]

    Véase también

    Ссылка

    Enlaces externos

    • «Медные шевроны» - Imagen animada (Chivos en una lámina de cobre), посвященный самосовершенствованию в области фрактальной конъюнктуры.
    • "Самоподобие" - Nuevos artículos sobre autosigenidad. Альгоритмо де Вальс (en inglés).
    La imagen de un helecho muestra una transformación afín autosimilar. Все права защищены. 28 марта 2020 г. в 15:26. ,

    10 Симптомы высокофункционального аутизма

    Симптомы высокофункционального аутизма

    • Эмоциональная чувствительность
    • Фиксация на определенных предметах или идеях
    • Лингвистические странности
    • Социальные трудности
    • Проблемы Обработка физических ощущений
    • Повторяющиеся или ограничивающие привычки
    • Неприязнь к изменениям
    • Сосредоточьтесь на себе
    • Необычные модели движения

    Диагностика аутизма продолжает расти, особенно по мере того, как родители и специалисты становятся более знакомыми с симптомами высокофункционального аутизма.Многие пациенты получают помощь, в которой они нуждаются, чтобы жить полноценной, продуктивной жизнью, потому что их необычное поведение больше не рассматривается как простая социальная неловкость или эксцентричность. По мере того, как все больше заботливых специалистов в области медицины и психического здоровья учатся распознавать наиболее распространенные симптомы аутизма, число вмешательств, доступных для людей с аутизмом, будет расти.

    Эмоциональная чувствительность

    Несмотря на то, что об этом часто забывают, чувствительность к эмоциям является распространенной проблемой для людей с высоким уровнем аутистического спектра.Эти люди могут функционировать в повседневной жизни, но изо всех сил пытаются контролировать свои эмоции так же, как это могут делать невротические или неаутичные люди. Например, разочаровывающий утренний опыт, например, истощение молока или перерыв во время вождения, может вызвать раздражительность и трудности с концентрацией внимания до конца дня. Люди с аутизмом могут также иметь необычайно интенсивные эмоциональные реакции по сравнению с остальной частью населения.

    Фиксация по отдельным предметам или идеям

    Непрерывное обсуждение одних и тех же тем в разговоре, одержимое многократное воспроизведение одной и той же песни или чтение каждой статьи, написанной на определенную тему, - это несколько способов проявления аутистической фиксации.Эти интересы могут быть отрицательными, если они забирают жизнь человека или мешают его отношениям с другими. Конечно, эти навязчивые тенденции также могут быть полезны; Дэн Эйкройд, писатель и звезда в популярном фильме «Охотники за привидениями», был вдохновлен его вниманием к призракам и паранормальным явлениям. Многие другие высокофункциональные аутисты использовали свое внимание на математике, биологии или письме, чтобы вдохновить на успешную карьеру.

    Лингвистические странности

    Дети с низким уровнем функционирования аутистического спектра обычно испытывают трудности с обучением говорить, формированием словарного запаса и беседами с другими.Их коллеги на более высоком конце спектра могут начать говорить намного раньше, чем обычно, и часто демонстрируют впечатляющий словарный запас. Они могут находить беседы с другими скучными или трудными для подражания и могут избегать разговоров со своими сверстниками. Многие люди с легким аутизмом могут просто казаться эксцентричными во время разговоров, поскольку их разнообразные словари, частые прерывания или сосредоточенность на определенных темах кажутся странностями, а не неврологическими симптомами.

    Социальные трудности

    Родители и учителя могут заметить, что у молодых аутистов возникают проблемы с общением со сверстниками.Эти симптомы высокофункционального аутизма у детей и подростков могут включать в себя ограниченный круг общения, проблемы с обменом игрушками или материалами и трудности с выполнением групповой работы. Иногда молодежь считается застенчивой, изворотливой или социально неловкой, когда она действительно имеет дело с аутизмом и нуждается в консультационных услугах, чтобы помочь им выучить социальные правила, поскольку проблемы во взаимодействии с другими обычно возникают из-за отсутствия понимания надлежащего поведения со сверстниками. Раннее вмешательство профессионалов в области психического здоровья может помочь аутичной молодежи узнать лучшие способы взаимодействия со своими одноклассниками и потенциальными друзьями.

    Проблемы обработки физических ощущений

    У многих людей с аутизмом есть сенсорные проблемы. Они могут найти определенные шумы, вкусы, запахи или чувства недопустимыми. Шумные общественные места могут привести к эмоциональному стрессу, как и неудобная одежда или нежелательные прикосновения. Эти проблемы могут быть разрушительными и стрессовыми, но, согласно данным Национального института неврологических расстройств и инсульта, симптомы аутизма со временем могут улучшиться, поскольку дети с легким аутизмом учатся регулировать свое собственное поведение посредством работы с профессионалами.

    Преданность рутине

    Люди с высокофункциональным аутизмом обычно преданы рутине. Они могут придерживаться процедур, разработанных для них другими, таких как чтение ровно 15 минут перед сном или чистка зубов ровно через пять минут после еды. Любое отклонение от рутины, например, родитель, которому нужно помочь больному брату перед сном вместо чтения больному человеку, может расстроиться. Человек с высокофункциональным аутизмом может посвятить непомерное количество времени выполнению своих упражнений в ущерб уходу за собой, сну, физическим упражнениям, домашней работе или обучению.

    Развитие повторяющихся или ограничивающих привычек

    Повторяющиеся привычки являются еще одним признаком высокофункционального аутизма. Эти привычки могут повлиять на способность человека делать то, что ему нужно, или то, что другие хотят от него. Один тип повторяющейся привычки может быть связан с движением. Человеку, возможно, придется завязывать и развязывать свою обувь несколько раз, прежде чем он будет удовлетворен и сможет начать ходить или выходить из дома. У некоторых людей развиваются ограничительные привычки, которые мешают социально приемлемой жизни.Например, человек может отказаться носить любую другую рубашку, кроме майки. Это может повлиять на их здоровье и благополучие, если они живут в месте с холодной погодой.

    неприязнь к переменам

    Отличительной чертой высокофункционального аутизма является сильная неприязнь к переменам. Человек может есть один и тот же прием пищи каждый день на завтрак, и он может есть его в том же количестве, на том же блюде и в том же месте. Любое нарушение или изменение в рутине может вызвать взрыв в человеке.Например, если обычная марка арахисового масла закончилась, и вместо нее была куплена другая марка, у человека с высокофункциональным аутизмом может возникнуть вспышка гнева или разочарования. Если кто-то использовал свое предпочтительное блюдо, у него может быть похожее излияние волатильности.

    Сосредоточьтесь на себе

    Люди с высокофункциональным аутизмом могут испытывать проблемы с развитием глубоких социальных отношений с другими. Часть этого вопроса также включает в себя чрезмерное внимание к себе. Человек с высокофункциональным аутизмом может тратить слишком много времени на разговоры о себе, не позволяя другому человеку поделиться полной мыслью или ответом.Это затрудняет ведение разговора. В семье или в быту человек с аутизмом с высоким уровнем функционирования может думать о себе только во время занятий. Например, они могут наливать себе напиток, не спрашивая, не хочет ли кто-нибудь еще выпить. Они могут взять больше, чем то, что другие воспринимают как справедливую долю закуски или угощения, искренне не думая, что другие могут также захотеть некоторые продукты.

    Необычные модели движения

    У человека с высокофункциональным аутизмом могут быть необычные модели движения.Ходьба пальца ноги - распространенное расстройство движения. Человек может ходить на пальцах ног или на мяче и на пальцах ног, не прилагая большого веса к другим частям стопы. Это может привести к боли в ноге в шаре, молотке или косточке от чрезмерного давления. Обувь и носки могут изнашиваться в области передней части стопы гораздо быстрее, чем в области пятки. Люди, которые ходят на пальцах ног, могут получить больше травм ног, таких как волдыри, мозоли и мозоли на лапках и пальцах ног. Toe ходьба чаще встречается у маленьких детей и людей с опорно-двигательным аппаратом, объясняет Американская академия хирургов-ортопедов.

    Ресурсы по теме: 20 лучших программ прикладного анализа поведения

    Не у всех людей с аутизмом проявляются физические признаки или неспособность поддерживать социальные связи. У людей с высокофункциональным аутизмом обычно появляются симптомы, изначально не связанные с аутизмом, и помогающие профессионалы должны продолжать добиваться признания диапазона поведения, связанного с аутистическим спектром. Знакомство с этими десятью симптомами высокофункционального аутизма помогает медицинским работникам, родителям, учителям и другим людям скоординировать раннее лечение человека с этим заболеванием.

    PDA (предотвращение патологического спроса) - Национальное аутистическое общество

    Патологическое уклонение от спроса (PDA) - это профиль, который описывает тех, чья основная характеристика - избегать повседневных потребностей и ожиданий до предела. Мы объясняем историю PDA, что такое профиль PDA, процесс оценки и что говорит нам текущее исследование. Мы также даем ссылки на некоторые полезные ресурсы для родителей и специалистов в области образования при поддержке людей с профилем PDA, а также освещаем некоторые личные и профессиональные идеи.

    История КПК

    Уклонение от патологического спроса (PDA) - это термин, впервые использованный профессором Элизабет Ньюсон в 1980-х годах для описания профиля группы детей, которых она видела для оценки.

    КПК впервые появился в журнальной статье в 2003 году.

    Что такое КПК

    Существование PDA в качестве «диагностического термина» и то, как он вписывается в спектр аутизма, широко обсуждается. При ограниченных исследованиях, основанных на доказательствах, не существует окончательного и согласованного определения PDA.То, что обычно согласовывается, это то, что часто называют профилем PDA. Здесь мы подробно рассмотрим, что подразумевается под этим профилем.

    Люди с профилем PDA стремятся максимально избегать повседневных потребностей и ожиданий. Такое избегание спроса часто (но, по мнению некоторых взрослых КПК, не всегда) сопровождается высоким уровнем тревоги.

    Хотя исследования распространенности еще не проводились, профиль избегающего спроса считается относительно редким. Однако важно понимать и понимать этот особый профиль, поскольку он влияет на то, как лучше всего поддерживать человека.

    Уклонение от спроса встречается не только у тех, у кого профиль КПК, поэтому его нужно увидеть с рядом других функций, как описано ниже.

    Особенности профиля КПК

    Аутизм является многомерным, то есть отдельные профили могут значительно различаться в зависимости от сочетания сильных сторон человека и трудностей в двух ключевых измерениях:

    • , как кто-то относится к обществу
    • необходимость в одинаковости, часто приводящая к повторяющимся или жестким мыслям и поведению.

    Люди с профилем КПК могут обладать лучшими социальными знаниями и навыками общения, чем некоторые другие аутисты, и часто могут использовать это в своих интересах. Однако эти очевидные социальные способности часто могут маскировать трудности с обработкой и пониманием общения и социальных ситуаций.

    Отличительные особенности профиля избегания спроса включают в себя:

    • сопротивляется и избегает обычных требований жизни
    • использует социальные стратегии как часть избегания, например, отвлекает, оправдывает
    • кажется общительным, но не хватает понимания
    • испытывает чрезмерные перепады настроения и импульсивность
    • кажется удобным в ролевой игре и притворстве
    • показывает навязчивое поведение, которое часто ориентировано на других людей.

    Люди с этим профилем могут выглядеть чрезмерно контролирующими и доминирующими, особенно когда они испытывают беспокойство. Тем не менее, они также могут быть уверенными и привлекательными, когда они чувствуют себя в безопасности и под контролем. Важно признать, что эти люди имеют скрытую инвалидность.

    Люди с профилем КПК, вероятно, нуждаются в большой поддержке. Чем раньше будет признано КПК, тем скорее будет оказана соответствующая поддержка.

    КПК и оценка

    Оценка аутизма важна, так как она дает точную диагностическую метку и определяет, какую конкретную поддержку и вмешательства может потребовать человек.Международные и американские диагностические руководства в настоящее время не признают КПК как отдельный диагноз или подгруппу в спектре аутизма. Было недостаточно исследований, чтобы PDA можно было использовать в качестве диагностического термина, но некоторые группы клинической диагностики описывают его как профиль, который они распознают в спектре аутизма. Было признано, что это признание необходимости полезно при указании другим специалистам поддержки.

    Из оценки аутизма Должна быть возможность получить подробный профиль ваших сильных сторон и потребностей вашего ребенка, независимо от того, признают ли они термин КПК.

    Профиль КПК обычно определяется после диагностической оценки аутизма. Обычно это многопрофильная команда, состоящая из профессионалов, в том числе:

    • педиатров
    • клинических и педагогических психологов
    • психиатров
    • логопедов и языковедов
    • трудотерапевтов.

    Чтобы начать процесс оценки, попросите вашего лечащего врача направить на соответствующий местный путь, чтобы начать этот процесс, это может быть педиатрическая группа сообщества (если это ваш ребенок) или команда, которая специализируется на оценках развития нервной системы, включая аутизм.

    Получение официального диагноза может означать доступ к поддержке, но наличие определенного профиля вас или ваших сильных сторон и различий вашего ребенка является ключом к получению правильной поддержки.
    Благодаря подробному профилю поддержка может быть адаптирована ко всем аспектам жизни - дому, отдыху, образованию, работе - и должна регулярно пересматриваться по мере изменения потребностей вас или вашего ребенка с течением времени. Поскольку КПК в настоящее время не признается в качестве самостоятельного диагноза, еще более важно, чтобы у вас было четкое описание потребностей и сильных сторон, чтобы поддержка и стратегии отвечали потребностям вас или вашего ребенка в этот период жизни.

    Подходы и стратегии

    для родителей

    Многие родители считают, что некоторые из рекомендованных стратегий, используемых с аутичными детьми, не эффективны для их детей с профилем PDA. Поэтому они могут нуждаться в адаптации.

    Поддерживая человека с профилем КПК, важно понимать, что он не делает преднамеренного выбора, чтобы противостоять вам - у него возникают трудности с адаптацией и преодолением необходимости контролировать свою среду. Таким образом, наличие правильной поддержки может означать, что их доверие и уверенность в себе возрастают, а вместе с этим и их способность более гибко справляться с повседневными жизненными требованиями.

    Узнайте больше о подходах и стратегиях для родителей и семей.

    В образовании

    Одна из наиболее важных причин, по которой этот профиль избегания спроса отличается от других условий и профилей аутизма, заключается в том, чтобы обеспечить правильную образовательную поддержку ребенка.

    Люди с этим профилем обычно не реагируют на структуру и рутину. Косвенный стиль переговоров будет означать, что они чувствуют больший контроль над своим обучением и, следовательно, меньше беспокоятся.Узнайте больше о поддержке учеников с помощью профиля PDA.

    Взрослые

    В настоящее время не существует формальных руководящих принципов для взрослых с профилем КПК, но в следующем разделе приведены некоторые личные сведения и опыт.

    Что говорят исследования о КПК

    За последние пять лет наблюдалось увеличение количества исследовательских работ, написанных о КПК или ЭДА. Однако исследования остаются крайне ограниченными. В рамках исследования достигнут консенсус:

    Однако, как правило, нет единого мнения о:

    Существует необходимость в дополнительных исследованиях в этой области, поскольку существующие исследования очень ограничены.

    Личные и профессиональные идеи

    Салли Кэт: графические мемы о КПК и блог о КПК для взрослых.
    Гарри Томпсон: блоги об опыте Гарри в КПК.
    Рико Рюки: блог о путешествии КПК по Рико
    Джулия Даунт: Что такое предотвращение патологического спроса? Перспектива взрослого
    Паула Санчес: Воспитание детей и КПК
    Рут Фидлер: Удовлетворение образовательных потребностей учеников с помощью КПК
    Устранение патологического спроса: интервью с Рут Фидлер и Филом Кристи

    Дополнительная информация и поддержка

    PDA Society
    Центр Элизабет Ньюсон
    Образовательный фонд для аутистов
    Школа Роберта Огдена
    Центр Лорна Винг
    Партнеры по аутизму

    Полезные исследовательские ссылки

    Egan et al. (2018) Измерение признаков избегания патологического спроса у взрослых
    Eaton and Banting (2012) Диагностика избегания патологического спроса у взрослых - планирование последующего лечения
    Gillberg et al (2015) Избегание экстремального («патологического») спроса при аутизме: общее популяционное исследование на Фарерских островах.
    Green et al. (2018). Избегание патологического спроса: симптомы, но не синдром.
    Lyle and Leatherland (2018).
    Newson и др. (2003) Синдром избегания патологического спроса: необходимое различие в распространенных расстройствах развития
    O'Nions и др. (2014) Уклонение от патологического спроса: исследование поведенческого профиля
    O'Nions и др. (2014) Развитие Анкета для предотвращения экстремального спроса »(EDA ‐ Q): предварительные наблюдения по критерию черты патологического предотвращения спроса
    O'Nions et al. (2016) Определение особенностей« пат уклонение от требований к здоровью »с использованием Диагностического интервью для социальных и коммуникативных расстройств (DISCO)
    O'Nions и др. (2017) Размеры трудностей у детей с диагнозом аутистического спектра и особенности экстремального /« патологического »избегания спроса
    O ' Nions et al. (2018) Избегание спроса не обязательно является неповиновением
    Reilly et al. (2014) Предотвращение патологического спроса в популяционной когорте детей с эпилепсией: четыре тематических исследования
    Summerhill and Collett (2018) Разработка межведомственного метода оценки для детей и молодых людей, которые, как считается, имеют профиль патологического предотвращения спроса

    Последнее изменение: 25 сентября 2019 года.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о