Что должен уметь в два месяца малыш: что должны уметь делать мальчик и девочка, навыки

Содержание

Развитие Ребенка в 1 год и 2 месяца

После года девочки начинают немного отличаться в поведении от мальчиков. Но и те, и другие активно развиваются, совершенствуются в речи и становятся более активными. Родителям необходимо постоянно заниматься развитием ребёнка в 1 год и 2 месяца. Ведь для них это довольно чувствительный период к языкам и внутреннему порядку.

Они очень быстро и легко запоминают языковые конструкции, которые затем начнут применять. Им очень просто учить иностранный язык. Но важно помнить о том, что сюсюкать с ними нельзя. Иначе они запомнят неправильную речь и будут потом её использовать. К тому же в этом возрасте дети начинают формировать своё восприятие порядка. Для них очень важно, чтобы всё было на своих местах, а распорядок дня не нарушался.

Физическое развитие детей в 1 год и 2 месяца

Ребёнок в год и 2 месяца уже имеет довольно много зубов. Он уже обзавёлся верхними и нижними центральными резцами. Начинают резаться боковые резцы. У некоторых детей даже наблюдается появление первых коренных.

В первый год малыш готовится к двигательной активности. Мальчики в этом возрасте должны весить 10,1-12,7 кг при росте 76-83 см. Их грудная клетка должна быть окружностью 49,4 см, а голова – 48,22. У девочек нормальным считается вес 9,2-11,8 кг при росте 74-80 см. У них грудная клетка должна быть окружностью 48,29 см, голова – 48,7.

Оценивая физическое развитие своего крохи, не забывайте, что он индивидуальность и необязательно должен соответствовать средним параметрам.  Как правило, дети в 1 год и 2 месяца уже могут самостоятельно стоять и шагать. Хотя некоторые начинают делать это позже.

Основные рефлексы

Многие рефлексы новорождённого к году постепенно исчезают. К примеру, у годовалого ребёнка уже нет рефлекса испуга и шагающего рефлекса. Из-за появления зубов он начинает постепенно прощаться с сосательным рефлексом. Однако у детей в год и 2 месяца продолжает проявляться рефлекс Бабинского. Проверяется он так: мягко гладят ступню от пятки к пальцам, а малыш выпрямляет пальцы и поворачивает ножки внутрь.

Формирование психики детей

Малышу в возрасте 14 месяцев становится интересней исследовать внешний мир. Он рассматривает игрушки, реагирует на звуки, взаимодействует со сверстниками. Иногда он даже может конфликтовать. Карапуз способен заинтересоваться игрушкой и довольно долго с ней играть. При этом он постоянно будет придумывать новый способ игры. Кроха очень любит подражать родителям, повторять за ними определённые звуки. Он уже может говорить не только элементарные слова, но и простые фразы. К примеру, «мама – на».

У детей меняется восприятие окружающего мира. Они могут соотнести своё действие с реакцией родителей. Если те обрадовались и похвалили их за что-то, они обязательно будут это повторять.

А если малышу не будет хватать внимания, он будет плакать или кричать. При этом ребёнок уже приобретает умение манипулировать, чтобы получить желаемое. В год и 2 месяца кроха очень активно проявляет свою любовь к взрослым. Он старается их обнимать, целовать и говорить что-то приятное.

Малыш прекрасно знает лица родственников, может узнать их по голосу или фотографии. Если он слышит знакомое имя, то пытается показать, что знает его. Это замечательное время для начала занятий рисованием, лепки и примитивных аппликаций. У ребёнка начинает формироваться собственное «я».

Что умеет делать малыш в 14 месяцев

Каждый ребёнок развивается индивидуально. Его навыки зависят от того, насколько хорошо занимались его развитием родители. Поэтому есть довольно существенная разница между умениями детей в 1 год и 2 месяца. Но есть основные навыки, которыми каждый малыш к этому возрасту должен овладеть.

Перечень того, что должен уметь ребёнок в 14 месяцев:

  • понимать значение большого количества слов;
  • выполнять простые просьбы;
  • знать и говорить некоторые слова или слоги;
  • стоять, ходить;
  • удерживать предметы;
  • играть с разными игрушками без посторонней помощи;
  • подражать взрослым.

Отличия мальчиков и девочек

После года дети начинают больше отличаться по половым признакам. Девочки намного быстрее развиваются и с радостью демонстрируют окружающим свои умения. Они раньше начинают одеваться и ходить на горшок самостоятельно. К тому же девочки преуспевают в запоминании и произнесении новых слов.

В то же время мальчики отличаются большей активностью и неусидчивостью. Правда, им надо потратить больше времени, чтобы усвоить новую информацию. Но научившись пользоваться новой игрушкой, они могут проводить с ней очень много времени.

Распорядок дня

Ребёнок в 14 месяцев должен жить по распорядку. В режим надо обязательно включать сон, питание и прогулки.  Также нельзя забывать и про гигиенические процедуры и купание. Для них в распорядке должно быть отведено своё место, чтобы малыш точно знал, когда ему их ждать. Составьте график на каждый день и постоянно его придерживайтесь. Учитывайте особенности своего чада и подстраивайте распорядок под него.

Сколько должен спать ребёнок

Днём малыш может спать один раз полтора или два часа. Но если он будет беспокойным или начнёт просыпаться утром раньше времени, то можно оставить два дневных сна. Если же после двухразового сна ребёнок очень плохо засыпает вечером, а ночью просыпается, то ему достаточно одного сна днём. Очень важно, чтобы мама внимательно следила за детским поведением и сама решила, пора ли ему спать лишь один раз днём.

Правила питания в 1 год и 2 месяца

Дети в этом возрасте кушают 4-5 раз. Если ваш ребёнок утром хочет грудь, то продолжайте ему её давать. Но откорректируйте режим питания. Очень важно разработать для крохи сбалансированный рацион. На завтрак можно давать карапузу кашу, творог, овощи, яйца, пюре из рыбы или мяса. Не забывайте и про напитки. Можете поить его молоком, морсом и травяным чаем.

В обед кормите малыша овощным или мясным супом и вторым с гарниром. На полдник предлагайте кисломолочные блюда. К примеру, йогурт. Можно добавлять к ним печенье или фрукты. На ужин можно давать то же самое, что и на завтрак.

Наблюдайте за ребёнком. Если он плохо кушает вечером, давайте ему на полдник более лёгкую еду.

Как правильно развивать малыша

Главное, что надо развить у малыша в этом возрасте – это умение взаимодействовать с другими детьми. А также организовать правильную речевую среду, познакомить ребёнка с музыкой, рисованием, сказками и книгами. Не стоит забывать и про развитие общей и мелкой моторики.

Подавайте своему чаду новые идеи для старых игр, поскольку отсутствие разнообразия может наскучить ему. К примеру, не просто покатайте с ним машинку, а устройте гонки. Показывайте ему, как можно играть новыми игрушками. Малыш очень быстро это усвоит и дальше будет делать это сам. Обратите внимание, что принуждая кроху чем-то заниматься, вы можете отбить у него желание делать это вообще.

Для того чтобы правильно развивать малыша, надо проводить с ним специальные игры и занятия. Но после года ребёнок уже может и самостоятельно играться, поэтому родители могут его оставить на какое-то время с игрушками. Игра в одиночестве становится ведущей деятельностью крохи.

В физическом направлении

Развивайте у малыша навыки ходьбы. Предлагайте ему попробовать пройти по прямой линии. Не упускайте возможности научить малыша преодолевать препятствия. К примеру, забраться на бордюр или ступеньку. Собирайте игрушки вместе с ним. Так вы потренируете крупную моторику.

Для развития мелкой моторики предложите карапузу собрать пирамидку из колечек или смастерить башню из кубиков. Очень хорошее упражнение – пересыпание крупы или макарон из одной ёмкости в другую. Но здесь нужен ваш постоянный присмотр, чтобы карапуз не начал их пробовать. Прикрепите прищепки на подушку или мягкую игрушку, и пусть ваше чадо их снимает. Развитие будет успешным только при условии постоянного контакта и общения с малышом.

Умственные способности

Очень важно развивать в этом возрасте речевые способности малыша. А для этого родителям надо постоянно с ним общаться. Любое своё действие комментируйте для ребёнка. Обязательно называйте части тела и рассказывайте, что вы ими делаете. Вместе с крохой рассматривайте книжки и описывайте то, что в них нарисовано. Очень эффективно развивать речевые навыки малыша посредством изучения коротких стишков.

Также самое время заняться изучением форм и свойств. Возьмите детскую игрушку простой формы и назовите её. К примеру, шарик или кубик. Затем расскажите, что с ними можно делать. Можете научить карапуза пользоваться красками, карандашами или мелками.

Особенности воспитания

В этом возрасте малышу очень нравится кушать вместе со своей семьёй. Поощряйте его за это. Если у него не получается кушать аккуратно, подскажите ему, что делать, но не помогайте.

Годовалые дети могут устраивать родителям бунты назло. Будьте к этому готовы. Ваш малыш перерастёт это желание и станет послушным.

К тому же можете уже начинать его обучать вежливости. Каждое утром с ним здоровайтесь, прибавляйте к своим просьбам «пожалуйста» и обязательно прощайтесь с теми, кто уходит.

Сензитивные периоды

Сензитивный – это, переводя на человеческий язык, «чувствительный». Как раз в год у крохи наступает второй такой период. Первый был ещё до года. Карапуз в 14 месяцев особенно чувствителен к нормам языка.

Поэтому не сюсюкайте с ним, а говорите чётко и ясно, выговаривая каждый звук. Малыш будет подражать вашей речи. И если вы будете коверкать слова, то он будет считать, что так и нужно делать. К тому же в этом возрасте малыш очень восприимчив к изучению иностранных языков.

Восприятие порядка

Ребёнку очень надо создать шаблоны и связи между объектами и людьми. Порядок для него – это привычные действия, которые не меняются. К примеру, его режим дня. Малышу очень важно чётко ему следовать. Он не обрадуется изменениям и может разнервничаться даже из-за малейшего отступления от привычного графика.

Ему также важно, чтобы все вещи вокруг находились на своих местах. Поэтому всё новое надо вводить в жизнь малыша постепенно, давая ему привыкнуть к изменениям.

Речь

Малыши в этот период жизни впитывают все звуки взрослых и пытаются их повторять. Но ребёнок должен видеть и связь между словами и движениями. Язык он поглощает полностью со всеми конструкциями, которые слышит, независимо от их сложности. Он должен слышать богатую, красивую речь, чтобы у него происходило полноценное развитие вокальных и языковых центров.

Сенсорное развитие

Сенсорное развитие после года заключается в том, чтобы научить малыша различать текстуры и знать основные геометрические фигуры. Очень эффективным упражнением для этого является определение предмета с закрытыми глазами. Также можно угадывать продукты на вкус. Продемонстрируйте малышу разные свойства материалов. Например, пускай он попробует перелить воду из стакана в стакан. С помощью воды можно показать малышу различие между холодным и горячим.

Дайте ему возможность поиграться вашими кастрюлями и коробочками. Только внимательно следите, чтобы кроха не тянул всё в рот. Расскажите малышу о разных цветах и научите его определять их.

Очень полезно для сенсорного развития лепить из пластилина, фольги или теста. Но всегда будьте рядом с ребёнком, чтобы помочь и проконтролировать его действия.

Также не забывайте и про пальчиковые игры: «сорока-ворона», «ладушки», «фонарики» и другие.

Развитие ребенка в 1 год и 7 месяцев (19 месяцев)

В 19 месяцев ребенок окончательно превращается в настоящую личность со своими характером, темпераментом и желаниями. Он может отказываться делать то, что просят родители, и настоятельно требовать выполнения своих потребностей. Кроха становится активным. Иногда, даже слишком. Он не может остановиться в познания мира. За этим очень интересно наблюдать. Но иногда такое поведение может привести к травмам. И тут родителям надо быть начеку.

Малыш уже очень многое умеет и хочет делать все сам, без помощи родителей. Но у него не всегда это получается. Именно поэтому ему нужны родители, которые помогут закрепить уже приобретенные навыки и научиться новым. Для развития ребенка в 1 год и 7 месяцев надо использовать его любимое занятие – подражание. Благодаря ему можно постепенно приучить кроху к помощи в бытовых делах, хорошим манерам и правильной речи. Кроме этого, надо предлагать карапузу и подвижные игры, поскольку он очень активен и постоянно хочет узнавать что-то новое.

Развитие ребенка в год и 7 месяцев

У ребенка в год и 7 месяцев уже есть много навыков и умений.  Но ему предстоит научиться еще больше. У малыша уже проявляется характер и темперамент. Он становится более самостоятельным и хочет делать все без родительской помощи. В год и семь месяцев дети очень активные. Они постоянно бегают и резвятся. При этом часто их трудно уложить поспать. Им слишком интересно то, что происходит вокруг. А сидение в кресле становится для них невыносимым, хотя самостоятельно выходить целый день они пока не могут.

При этом у них появляются новые знания. Они точно знают, что некоторые вещи в доме трогать нельзя, но не всегда слушаются. Детки становятся ревнивыми и очень протестуют против появления у родителей на руках какого-то другого малыша.  А когда мама уходит, они впадают в отчаяние и плачут.

В основе развития ребенка в 19 месяцев лежит подражание. Крохи в этом возрасте постоянно копируют взрослых и пытаются быть как они. Это баловство и стоит использовать для того, чтобы развивать новые умения малыша. К примеру, можно его попросить помочь со складыванием игрушек или сортировкой носков. К отличным детским развивающим играм в этом возрасте относятся мозаика и конструктор. Крохе очень нравится находить и соединять разные детали.

Не забывайте, что для полноценного развития малышу надо придерживаться четкого распорядка дня, который включает в себя еду, сон, прогулки, игры и обязательно развивающие упражнения. Питание крохи надо тщательно продумывать, поскольку оно должно быть сбалансированным. В основе рациона – белки животного происхождения.

Ребенок начинает формировать предпочтения в еде и уже знает, что ему нравится, а что нет. Корректировать рацион надо в соответствии с предпочтениями малыша.

Физическое

Физические показатели детей в год и 7 месяцев в среднем такие: девочки весят 11,2 кг при росте 81 см, мальчики – 11,5 при росте 84 см. Но у некоторых детей данные могут быть другими и это тоже нормально. Дети в этом возрасте очень активны, постоянно резвятся, бегают и балуются. В то же время они становятся самостоятельнее. Им уже не требуется помощь в доставании игрушки со стола.

Карапузы становятся осторожнее, и снижается риск того, что стягивая игрушку с высокой поверхности, они опрокинут и рядом стоящие вещи. Координация малышей становится намного лучше. Дети умеют строить башни из кубиков и не рушить их.  Крохе удается довольно хорошо ходить и танцевать. Правда, бегать он продолжает с широко расставленными коленями, невысоко поднимая ноги.

Умственное

У детей начинает развиваться абстрактное мышление. Они умеют и любят притворяться и воображать что-то. Карапуз уже осознает абсурдность некоторых ситуаций, замечает противоречия и может рассмеяться из-за них. К примеру, если ногу назвать рукой, он поймет, что это шутка.

Он очень активно учится и повторяет различные эксперименты. Это даже не всегда может быть игра. Малыш пристально и сосредоточено наблюдает за родителями и имитирует их поведение. У детей в этом возрасте хорошо работает память: он легко запоминает стишки и песенки. Ему достаточно для этого нескольких повторений.

Социальное

Ребенок в 1,7 любит компании. Ему просто необходимо общаться со своими сверстниками. И хотя он все еще нуждается в постоянном контакте с родителями, больше интереса он проявляет к игре с другими карапузами. Иногда дети в этом возрасте могут проявлять агрессию, гнев и недовольство.

Не удивляйтесь, если ваш ребенок дерется, кусается или кричит – это все в пределах нормы. Он просто не умеет по-другому показывать свое негодование и не имеет самоконтроля.

Не поощряйте такое поведение или даже просто не обращайте на него внимания, пока кроха не успокоится. Хотя объяснить малышу, что так делать нельзя, все же нужно. Но не кричите на него, всегда можно поговорить с карапузом спокойно.

Речь

В 1,7 малыш уже много говорит. Хотя и не всегда понятно. Он умеет конструировать простые фразы из двух-трех слов. Больше общайтесь с чадом. Даже если он занят чем-то другим.

Все сказанное вами отложится у него в подсознании и сформирует пассивный словарный запас. Дети понимают просьбы взрослых и знают слова-запреты. Хотя не всегда на них реагируют.

Психика ребенка в 19 месяцев

Дети в этом возрасте уже имеют и осознают свои потребности, желания и запросы. Они превращаются в полноценного человека. Если кроха что-то захочет, он непременно начнет требовать это. Однако родители не всегда способны понять, чего хочет их чадо, поэтому могут возникнуть проблемы.

Родителям надо научиться интуитивно понимать кроху и устранять то, что может его тревожить. Будьте готовы к тому, что на ваши замечания малыш ответит агрессией или гневом. Часто в 19 месяцев дети боятся темноты и пугаются непонятных звуков и шорохов.

Что умеет делать

Карапуз продолжает активно развиваться и приобретать новые навыки. При этом у каждого малыша набор умений разный и зависит от того, что больше развивали родители до этого. При этом все же существует определенный набор навыков, без которых в 1,7 карапуз просто не может.

Вот небольшой перечень того, что должен уметь ребенок в этом возрасте:

  • называть свое имя;
  • узнавать себя в зеркале;
  • понимать, когда ему разрешают, а когда запрещают;
  • ходить без помощи, и даже бегать, дети в этом возрасте могут при надобности подниматься по лестнице;
  • переступать препятствия;
  • пытаться одеваться;
  • помогать в некоторых бытовых делах.

Игры и игрушки для этого возраста

Игры необходимо подбирать в соответствии с возрастом малыша. Ему будут не интересны слишком детские игрушки, но и с теми, которые предназначены для малышей постарше, он еще не сможет справиться. Лучшая игра для детей этого возраста – подражание. Он как никогда активно копирует действия и манеру поведения своих родителей. Воспользуйтесь этим и превратите подражание в игру. К примеру, попросите помочь убрать носки или рассортировать их по цветам.

Предложите малышу поиграться с мозаикой, пазлами или конструктором. Ему надо будет подбирать и складывать детали по размеру и цвету. Кроха будет в восторге от этого занятия. Также стоит использовать развивающие наборы.

Не забывайте про подвижные игры. Побегайте с карапузом во время прогулки или поиграйте с ним в прятки. Физические нагрузки помогут вашему чаду тренировать мышцы и совершенствовать уже приобретенные умения.

Питание

Кушать малыш должен 4 раза в день. При этом в его рационе должно быть разнообразие каш, супов, овощей, фруктов, рыбы, мяса и кисломолочной продукции. Можно давать крохе сладости. Но не много. А вот жареные блюда в рацион ребенка включать нельзя.

Инфографика питательных продуктов

Перетирание супов и овощей уже не требуется. Благодаря новым зубам малыш с легкостью управится с тушеной и вареной пищей. И салат можно натирать на крупной терке, а не на мелкой, как раньше.

Примерное меню

Рацион лучше формировать исходя из того, что любит и не любит ваше чадо. Но можно воспользоваться примерным меню для малыша в год и семь месяцев.

Завтрак: каша, творог, хлеб с маслом и чай.

Обед: салат из свежих овощей, овощной или мясной суп, второе с гарниром, хлеб и морс.

Полдник: кефир, немного фруктов и печенье.

Ужин: мясное блюдо, гарнир, фруктовое пюре, хлеб и молоко.

Что делать, если у ребенка плохой аппетит

Если малыш плохо кушает, измените его рацион. Может, ему не нравятся продукты, которые вы ему предлагаете. Ведь у детей в этом возрасте уже имеются свои предпочтения в еде: некоторые блюда он любит, а к другим отказывается даже притрагиваться.

Составляя рацион малышу, помните, что основу его питания должны составлять белки животного происхождения.

Сон и режим дня

Кроха должен жить по режиму. Его должны составлять взрослые, но с учетом особенностей своего чада. В распорядке надо по часам распланировать каждое действие малыша. Вы должны выделить время для еды, сна, игр, развивающих занятий, прогулок и гигиенических процедур.

Спать малыш должен ночью от 10 до 11 часов беспробудным сном. Днем укладывайте кроху один раз на несколько часов. Делайте это, даже если карапуз утверждает, что не устал. Пускай хотя бы просто полежит.

Инфографика режима дня

Несколько дней без дневного сна — и малыш станет капризным, нервным и агрессивным. Если ребенок плохо спит ночью, то попробуйте позже его укладывать или обеспечивайте больше активности на свежем воздухе.

Безопасность

Малыш в 19 месяцев очень активно ходит и бегает, поэтому возрастает риск получения травм. К тому же ребенок уже может ходить по лестнице и забираться в различные места. Он просто не может оценить, какая опасность может его поджидать, а значит, не может от нее обезопасится. Постоянно присматривайте за крохой и при надобности страхуйте от травм.

Будьте осторожны и в ванной комнате во время купания. Лучше повытаскивать все электроприборы из розеток. И не допускайте малыша с такими предметами к ванной. На кухне рекомендуют всю горячую посуду ставить ручками назад, чтобы карапуз не схватился за них. Ничего, что может ударить, поранить или разбиться, нельзя ставить на краю стола. Также ни при каких обстоятельствах не оставляйте ребенка самим возле воды.

Чему нужно научить ребенка

В 1 год и 7 месяцев стоит начать постепенно приучать малыша к горшку. Нельзя делать этого насильно. Все должно проходить в форме игры. Объясните ему, зачем надо уметь это делать, познакомьте с унитазом.

Приучайте ребенка следить за собой: умываться, мыть руки и чистить зубы. Научите кроху играм, в которые он может играть с другими детьми. Помогайте малышу совершенствовать свой словарный запас, постоянно общаясь с ним. Постоянно называйте ему разные цвета и указывайте на них. Учите его помогать вам в быту.

Несколько советов для родителей

Постоянно занимайтесь своим малышом. Не думайте, что, если он самостоятельно может играться игрушками, то можно пустить его развитие на самотек. Не кричите и не бейте ребенка. Но наказывайте его за ошибки: оставьте на какое-то время без игрушек или запретите смотреть любимый мультик. Как правило, дети очень быстро понимают правила поведения и в следующий раз надо просто напомнить им последствия их поведения. Однако им нужна и похвала за хорошее поведение.

Просите малыша о помощи. Во-первых, ему это понравится, а во-вторых, это приучит его помогать.

Давайте карапузу возможность проявлять самостоятельность и разрешайте ему больше ходить. Не запрещайте своему чаду копаться в листьях или песке. Поощряйте проявления симпатии чада к другим людям. Пускай он им машет, улыбается, говорит с ними.

Уход за малышом

Чем старше становится карапуз, тем легче за ним ухаживать. В 1,7 малыш меньше ходит в штаны, а некоторые даже довольно хорошо умеют пользоваться горшком. Утром и вечером карапуза надо умыть, почистить ему зубы. В этом возрасте следует закалять кроху.

Гуляйте с ним больше на свежем воздухе, выводите на солнце, обтирайте водой и обливайте. Не забывайте и про гимнастику. Пускай карапуз повторяет за вами элементарные физические упражнения: повороты в стороны, махи руками, прыжки и броски мяча в цель.

Что должен уметь ребенок в 1 месяц

Рост и вес

Не пугайтесь, если ваш ребенок теряет в весе в течение первых нескольких дней жизни. Младенцы рождаются с лишней жидкостью в организме и, как правило, теряют до 10% своей массы тела при рождении, прежде чем их вес стабилизируется и начнет прибавляться. После двух недель малыши обычно снова набирают тот вес, который у них был при рождении, и в течение первого месяца поправляются быстрее – где-то между 15-30 граммами в день. Во время консультации, на которую мамочки с детьми ходят раз в месяц, ваш врач проверит вес вашего ребенка, сравнив его с диаграммой роста, и вы убедитесь, что ваш ребенок растет нормально.

[1], [2], [3], [4], [5], [6]

Двигательные навыки ребенка в 1 месяц

Нервная система новорожденных в течение первого месяца жизни все еще незрела, но дети могут многое сделать в этот небольшой период. Вы заметите, что ваш ребенок родился с несколькими врожденными рефлексами, в том числе сосания. Вскоре после рождения ваш ребенок будет в состоянии (получив помощь от вас) находить и сосать сосок матери. Если вы положите палец внутрь ладони вашего ребенка, вы заметите, что он сильно сожмет свой кулачок вокруг него (поэтому многие отцы хвастаются силой своего новорожденного).

Новорожденный может отводить ручки в стороны и раскрывать свои кулачки – это называется рефлексом Моро. А еще до 1 месяца у ребенка есть рефлекс автоматической походки. Если вы поставили новорожденного ногами на твердую поверхность, поддерживая при этом его тело, малыш может сделать несколько шагов. Даже в 1 месяц у вашего ребенка уже есть рефлекс Бауэра – его называют рефлексом ползания. До двух-трех месяцев у ребенка будет присутствовать так называемый хоботковый рефлекс. Если ударить пальцем по его губкам, они вытянутся трубочкой.

Ребенок также может на несколько минут поднять голову, лежа на животике, и даже быть повертеть ею из стороны в сторону. Этот рефлекс выражен с первых минут жизни ребенка. Правда, головка долго не может быть поднятой – мышцы шеи еще очень слабы. Если у ребенка поражена центральная нервная система, головка в сторону может не поворачиваться, и, лежа на животике, он может задохнуться, если взрослый не поможет повернуть ему головку в сторону.

[7], [8]

Сон детей в 1 месяц

Рождение - это тяжелый труд. В течение первых нескольких недель, кажется, что вся работа новорожденного – это сон. В самом деле, новорожденные могут спать от 15 до 16 часов в сутки. Правда, ребенок еще не привык к нормальному циклу дня и ночи. Вы можете помочь вашему ребенку регулировать сон путем его ограничения в дневное время, а соблюдать тишину и темноту ночью. В конце концов ваш ребенок поймет, что день создан для игры, а ночь для сна.

Кроме того, циклы сна ребенка в 1 месяц значительно отличается от вашего. В отличие от взрослых, новорожденные дети проводят больше времени в REM-фазе сна, то есть в поверхностной, чем в более глубоких фазах сна. Это означает, что в течение этих первых нескольких недель дети могут довольно легко просыпаться от малейшего шума.

[9], [10], [11]

Зрение малыша в 1 месяц

Дети рождаются с очень нечетким зрением. Новорожденные крайне близоруки. Ваш ребенок может видеть предметы и людей яснее всего, когда они на расстоянии от 20 до 30, 5 сантиметров. Это означает, что новорожденный яснее всего может видеть лицо мамы, когда она его кормит, а если люди находятся дальше, то малыш смотрит на них, как на чучела животных, потому что все внимание месячных детей обращено на человеческие лица. Они также предпочитают высокую контрастность объекта, так им легче его увидеть.

Вы можете заметить, что ваш взгляд и взгляд 1-месячного ребенка пересекаются, когда он пытается сосредоточиться. Это нормально, потому что управление взглядом у новорожденного не полностью развито. Однако если такое состояние остается у ребенка до трех или четырех месяцев, обратитесь к педиатру, потому что это может быть признаком косоглазия.

[12], [13], [14], [15]

Слух ребенка в 1 месяц

Хотя слух новорожденного еще не полностью развит, младенцы могут узнавать звуки - особенно голоса своих родителей, которые они привыкли слышать в утробе матери. Им особенно нравятся высокие звуки.

Если ваш ребенок не реагирует на громкие и высокие звуки, не забудьте упомянуть об этом вашему врачу-педиатру во время консультации.

Вкусовые рецепторы ребенка в 1 месяц

Как и многие старшие дети (и взрослые), дети в 1 месяц предпочитают сладкий вкус. Их вкусовые рецепторы еще недостаточно зрелые, чтобы различать горький и кислый вкусы. У детей в 1 месяц уже хорошо развитое обоняние. Ребенок в течение первых нескольких дней жизни даже может различить запах соска своей матери и грудное молоко.

Сколько и когда ест ребенок в 1 месяц?

В один месяц грудной ребенок может кушать от восьми до 12 раз в день (примерно каждые два-три часа). На искусственном вскармливании дети едят реже - шесть-восемь раз. Некоторые родители дают детям молоко, когда они проголодались, а другие придерживаются графика. Вы будете знать, когда ваш ребенок голоден, потому что она начнет капризничать и плакать (двигать головой вперед-назад, искать молочную железу мамы) или пытаться укусить ваш палец, когда вы касаетесь щеки ребенка.

Малыш, который наелся, будет спокойным и может даже заснуть. Проследите за его подгузниками: 5-6 мокрых подгузников в день – это знак того, что ребенок ест достаточно.

[16], [17], [18], [19]

Связь с родителями ребенка в 1 месяц

У ребенка в один месяц преобладает один способ общения - плач. Ваш ребенок будет плакать до трех часов в день. Не паникуйте, частота плача с течением времени будет уменьшаться. Плач - это способ вашего ребенка сказать: 'Я голоден, покормите меня''. "Я промочил пеленки'' или '' Я очень устал''. В конце концов, вы начнете переводить эти крики на свой язык и открывать для себя способы успокоить ребенка (например, покачав или перепеленав его). Некоторые дети, плачут слишком много – тогда их нужно показать врачу, поскольку у них могут быть проблемы со здоровьем.

[20], [21], [22]

Советы в первый месяц жизни вашего ребенка

  • Дети любят, чтобы их касались. Сделайте ребенку легкий массаж, покачайте его, обнимите, просто погладьте. Это даст вашему новорожденному ощущение, что он в безопасности, что его любят и утешают в моменты беспокойства.
  • Включайте ребенку спокойную классическую музыку. Исследования показывают, что ребенок, слушая музыку в спокойных тонах, лучше развивается и чувствует себя более уверенно.
  • Кладите перед ребенком яркие красивые игрушки, чтобы он мог тянуться к ним и развивать таким образом мышцы.
  • Делайте вашему ребенку «велосипедик» ножками на пару минут несколько раз в день. Это простое упражнение поможет привести в тонус мышцы, чтобы подготовить ребенка к ползанию и ходьбе. Теперь вы узнали, что должен уметь ребенок в один месяц, и не будете излишне беспокоиться за его развитие.

Что малыш должен уметь в два месяца.. — 6 ответов на Babyblog

Опять таки, мася половину не делает, но размещу, вдруг кому-то пригодится?

Карендарь развития: Развитие младенца к концу 2-го месяца

Сенсорные способности и познавательная активность

1. Скачкообразные движения глазных яблок преобразуются в плавные
следящие движения глаз, иногда сопровождающиеся поворотом головы
2. Следит глазами за движущимся предметом, лежа на животе
3. Прослеживает объект, движущийся от него на расстоянии 30-60 см
4. Следит глазами за движущимся предметом в вертикальной плоскости
5. Способен видеть объекты, расположенные на разном от него расстоянии
6. Предоставленныйсамому себе поворачивает голову и смотрит на
окружающие предметы, прислушивается к звукам, при этом перебирает
ножками и ручками, шевелит пальцами
7. Останавливает взгляд на собственных ручках, если они попадают в поле
его зрения
8. Мигает в ответ на приближающийся к его лицу объект
9. Выделяет мать среди других взрослых, которые его окружают
10. Поворачивает голову в поисках шуршащей бумаги
11. Хватает предметы, случайно попавшие ему под руку, и тянет их в рот

Моторное развитие

1. В течение нескольких минут держит голову прямо, если взрослый берет
его на руки и держит у плеча в вертикальном положении
2. Не отрывая живота от поверхности, может переползать с одного конца
кроватки на другой, используя при этом одновременные движения рук
и ног
3. В течение 15-30 секунд удерживает игрушку всей кистью
4. Размахивает погремушкой
5. Долго смотрит на яркую висящую погремушку, затем пытается ударить
по ней рукой
6. Уверенно удерживает голову, лежа на животе

Доречевое развитие

1. Предоставленныйсамому себе начинает вокализировать, гулить
2. Систематически повторяет отдельные звуки и звукосочетания типа
<-а-о-у», «ю-а-а» и др.

Развитие навыков самообслуживания

1. Открывает рот, когда подносят ложку с водой или соком

Социальное развитие

1. В течение 10-15 секунд улыбается в ответ на улыбающееся лицо взрослого
и ласковый разговор с ним; проявляет отчетливую реакцию неудовольствия
на неприятные для него воздействия (грубое пеленание, громкий звук,
неожиданное и резкое взятие на руки)
2. Внимательно рассматривает лицо человека, завершая свой обзор широкой
улыбкой
3. Выражает неудовольствие, когда взрослый внезапно прекращает
общение, и успокаивается, когда общение возобновляется
4. Одинаково «раскрыт» для всех
5. Демонстрирует двигательное оживление при виде матери, выделяя ее
среди других взрослых, которые его окружают
6. Улыбается в ответ на улыбающееся лицо-, улыбка из неспецифической
рефлекторной реакции превращается в специализированную форму
эмоциональной реакции ребенка
7. Плач становится активным средством общения, возникают различные
оттенки плача в зависимости от разного функционального состояния
малыша

Что должен уметь и умеет ребенок в 2 месяца – ВСЕ умения

Согласно календарю развития ребенка развитие младенца на втором месяце жизни считают больше эмоциональным, чем физическим. Часто на осмотре у врача можно обнаружить, что его рост не увеличился. Но в этот период значительно изменилось поведение малыша. Стандартное развитие ребенка в 2 месяца отличается осознанной улыбкой, он часто радует этим проявлением всех близких. Он улыбается, когда видит маму или папу, когда ему просто комфортно и хорошо. Улыбка младенца — это самое прекрасное выражение эмоций, что видит женщина за всю свою жизнь, ведь она по-настоящему искренняя. А для малыша это важное средство для общения с новым миром.

Физическое развитие ребенка в 2 месяца

В этот период вес ребенка активно увеличивается, его прибавка может ставить до 800 грамм. Малыш начинает более активно двигать ручками и ножками. Действия более скоординированы. Ребенок в 2 месяца и 4 недели уже может уверенно держать головку в вертикальной положении, а в позе на животе он уже хорошо поднимает грудную клетку.

Основные рефлексы младенца на втором месяце жизни:

  • Умение задерживать дыхание. Именно в этом возрасте кроха может «проплыть» под водой расстояние до нескольких метров, может достаточно долго не дышать под водой. Это полезно для системы дыхания малыша, но очень скоро этот рефлекс угаснет.
  • Хватательный рефлекс. Кроха отлично схватывает палец или погремушку, которую ему предложат. Чтобы научить разжимать кулачек надо просто погладить его.
  • Рефлекс сосания. Это важный элемент питания. Теперь младенцу может нравиться не только грудь матери, но и посасывание пальца или пустышки.

Что умеет ребенок в 2 месяца

  1. Младенец может поднимать голову и удерживать ее некоторое время. Смотреть по сторонам на предметы вокруг.
  2. Его привлекают яркие цвета, и он уже может выбрать любимую игрушку.
  3. Фокусирует взгляд на предмете, который не движется.
  4. Иногда может произносить первые гласные звуки.
  5. Пытается дотянуться до игрушки, которая недалеко висит. Пока это может быть неуклюже, но вскоре он научится.
  6. Координация движений рук и ног улучшается.
  7. Прислушивается и реагирует на человеческий голос, узнает маму.
  8. На животе может ненадолго приподнимать грудную клетку.
  9. Держать в руке небольшую, очень легкую погремушку.
  10. Осознанно улыбается, особенно знакомым лицам.
  11. Комплекс оживления. Отлично проявляется при быстрой, возбужденной речи взрослого. Младенец активно начинает двигать ногами и руками.
  12. Плачет кроха тоже по-разному, только мама может понять, что требует ее ребенок именно в этот момент. Может быть, он проголодался или просто хочет внимания, у него может болеть животик.

Ребенок в 2 месяца все больше активничает, перерывы между сном увеличиваются. Самое время заняться его развитием. Сначала можно уделить этому 5-10 минут. Контрастные игрушки можно разглядывать, а на ножки и ручки надеть браслетики с цветными элементами или просто яркие носочки. Можно «украсть» вначале только ручку, потом только ножку, а потом все вместе. Это развивает зрение и внимание. Если перемещать игрушку перед ним, он научиться прослеживать за ее движением. Интересны будут для младенца и пищащие игрушки.

При помощи тарелочек с разными смешными рожицами можно знакомить с выражениями лица. Передвигая такую игрушку можно проследить за реакцией ребенка. При помощи погремушек развивается звуковое восприятие. Показывать игрушки надо под разным углом, что бы голова двигалась, и тренировались разные группы мышц шеи. Все движения следует комментировать. Пальчики можно массажировать простыми играми, например «сорока — белобока». Как можно больше надо разговаривать с ребенком, это способствует развитию его речевых навыков.

Развитие зрения и слуха ребенка в 2 месяца

Ребенок в 2 месяца может уже фокусировать зрение. Он уже обращает внимание на все новые или яркие предметы рядом. На расстоянии метра он способен наблюдать за движением игрушки, сопровождать ее взглядом. Уже на этом этапе жизни он узнает маму и папу и может отличить незнакомого человека. Свое хорошее настроение ребенок в 2 месяца проявляет осознанной улыбкой.

Развитие ребенка в 2 месяца сопровождается активным развитием слуха. Он может определить, откуда исходит звук. Убедиться в этом можно при помощи звенящей погремушки. Если потрясти ей вне поля зрения крохи, он сначала замрет, проанализирует ситуацию и потом повернется в сторону источника звука. Кроме этого он уже отлично различает голоса людей и реагирует на них.

Устанавливаются первые причинно-следственные связи. Младенец начинает понимать, что если он заплачет, к нему обязательно подойдут.

Уход за двухмесячным ребенком

В течение первых трех месяцев обязательно посещение педиатра. Кроме того, ребенок в 2 месяца должен пройти осмотр у ряда врачей: невропатолога, окулиста, ортопеда. Специалисты должны оценить общее состояние, выслушать жалобы родителей, если они присутствуют, и выявить возможные патологии, развитие которых может предотвратить на ранних стадиях.

Пупочная ранка уже зажила, но наблюдение и уход за пупком надо продолжать. Ранка не должна кровоточить или гноиться, в противном случае следует сразу обратиться к врачу. На голове крохи есть корочки, наличие их абсолютно нормальное явление. Как от них избавиться, можно узнать у своего педиатра.

Нельзя забывать и о гигиене младенца. При каждой смене подгузника малыша надо подмывать, если по какой-то причине отсутствует проточная вода, следует воспользоваться специальными салфетками для детей с рождения. Ребенок в 2 месяца должен опорожняться около трех раз в сутки.

Во время сна надо менять его положение, поворачивать с бока на бок каждый час или полтора. Обязательно надо по необходимости подстригать ноготки на руках и ногах. Используются для этого специальные ножницы, в которых кончики закруглены для безопасности.

Купать малыша можно ежедневно. Кожу следует увлажнять специальными детскими кремами или молочком. Каждый день надо делать легкий массаж в течение 5-10 минут.

Питание двухмесячного младенца

Ребенок в 2 месяца должен питаться только грудным молоком. Кормить можно по требованию, но не реже шести раз в день. При отсутствии грудного молока следует использовать адаптированную молочную смесь. Ее пропорции можно узнать на коробке в инструкции, где четко прописано количество и объем воды для данного возраста. К концу месяца ребенок должен набрать еще около 800 грамм. По поведению всегда можно узнать достаточно ли грудного молока данному малышу или он все же не наедается. В этом случае требуется проконсультироваться у педиатра о дальнейших действиях.

Проголодавшись, младенец начинает плакать, но стоит убедиться, что он сигнализирует именно о голоде. Если это происходит чаще, чем через 2-2.5 часа можно считать, что молоко, которое поступает из груди мамы не достаточно. За сутки он должен употребить около 900 мл, постепенно интервал между приемом пищи увеличивается. К концу второго месяца жизни он может составлять 3 часа или немного больше, а ночью этот перерыв до 5 часов.

Режим дня и сон

Сколько должен спать ребенок в 2 месяца? Во сне ребенок набирается сил. Питание к этому времени уже хорошо налажено, а сон составляет до 19 часов в сутки. Уже сейчас можно попробовать наладить режим дня. Это определенный распорядок, когда кормление и занятия с малышом, сон, купание, массаж происходит примерно в одно и то же время. Это упростит жизнь всем членам семьи и поможет маме организовать время для себя, домашних дел.

Купать ребенка следует перед сном в определенное время. Это вскоре будет для него сигналом окончания дня, водные процедуры помогут быстрее уснуть.

Примерный режим дня 2 месячного малыша:

Советы для родителей

Ребенок в 2 месяца уже может сигнализировать о неудобстве, и звать на помощь при помощи плача. Не всегда можно понять, что он хочет в данный момент. Его могут раздражать яркий свет, голод, громкий звук и многое другое. Плач нелегко понять. Но наблюдая за младенцем, прислушиваясь к нему, мама очень быстро начнет понимать, что хочет ее малыш.

Что бы успокоить кроху можно предложить ему грудь или водичку, взять на руки или погладить и приложить к телу его ладошку. Младенцев успокаивает присутствие мамы, ее запах, стук сердца. В комнате не должно быть лишнего освещения, и желательно присутствие места, где бы мама могла удобно покачать ребенка на руках.

Все свои действия надо сопровождать различной мимикой, например глаза можно расширять или прищуривать, приподнимать брови и многое другое. Это очень полезно для его развития, он быстро поймет язык жестов.

Развитие ребенка в 2 месяца — Видео:

Читайте о других месяцах развития ребенка:

Развитие ребенка в 3 месяца, Развитие ребенка в 4 месяца, Развитие ребенка в 5 месяцев, Развитие ребенка в 6 месяцев, Развитие ребенка в 7 месяцев

Что должен уметь ребенок в 2 месяца (девочки и мальчики). Развитие ребенка в 2 месяца

Благодаря интенсивному росту и развитию различных органов с их необходимыми функциями, двухмесячный карапуз из беспомощного грудничка превращается в активного и подвижного младенца, которому интересно всё, что происходит вокруг него. Если родители вооружены знанием того, что должен уметь ребенок в 2 месяца, они имеют возможность ускорить и качественно улучшить процесс усвоения многих детских навыков.

Изменения в физиологии малыша

Рассматривая усреднённые нормы физического развития ребёнка в этом возрасте, не стоит буквально полагаться на эти значения – они нужны лишь для того, чтобы иметь общее представление о формировании маленького человека. Поэтому вес и рост разных детей может сильно отличаться, что не должно смущать пап и мам. Ведь ребёнок развивается согласно собственному графику, который, во многом, зависит от наследственности, а также таких внешних факторов, как сон, питание и активность во время бодрствования.

За месяц девочки и мальчики набирают порядка 800 г, и вес их может составлять от 3900 до 4300 г, рост колеблется от 53 до 62 см. Мальчики всегда немного крупнее маленьких представительниц слабого пола, но в подвижности дети друг другу не уступают.

Организм детей обоих полов активно растёт, и в нём происходят многочисленные изменения:

  • постепенно идёт угасание повышенного тонуса мышц у младенца, сначала более расслабленными и уверенными становятся движения ручек, а вскоре, и ножек;
  • меняется анатомия сердечной мышцы, характерная для внутриутробного пребывания;
  • происходят перемены не только в кровообращения детского организма, но и изменяется состав самой крови;
  • ребёнку становится удобнее сосать мамину грудь, поскольку совершенствуются его слюнные железы – благодаря этому контакт с ареолой груди теперь более плотный, что снижает частоту заглатывания малышом воздуха во время кормления, это, в свою очередь, снижает частоту колик в животике;
  • некоторые рефлексы новорождённого постепенно исчезают, например отталкивание малыша ножками от маминых рук, подставленных под стопы;
  • улучшается зрительная функция ребёнка – он более отчётливо видит объекты на расстоянии полуметра от себя;
  • пищеварительная система тоже претерпевает изменения – возрастает активность выработки ферментативных веществ и соков, способствующих улучшению переваривания, кишечник заселяется колониями полезных бактерий, из-за чего усиливается иммунитет крохи.

Родителям следует обращать внимания на то, как часто опорожняется мочевой пузырь малыша, так как это важно для здоровья его внутренних органов и очищения организма. У детей, питающихся материнским молоком, бывает 1-12 мочеиспусканий в сутки, в то время как у детей искусственников это всего 1-4 раза.

Внешне двухмесячный малыш – это полненький карапуз с круглым личиком, но с двух месяцев начинается постепенное снижение уровня жировой ткани, поскольку ребёнок начинает много двигаться.

Мамам и папам младенцев в первые месяцы после рождения важно знать, сколько грамм прибавляет ребёнок ежедневно – для этого проводятся регулярные взвешивания. Стоит иметь в виду, что нельзя сравнивать утренние и вечерние результаты, взвешивания осуществляют один раз в сутки, в одни и те же часы.

Развитие ребенка в 2 месяца также касается костных тканей малыша, поэтому ножки его удлиняются, к концу второго месяца он кажется больше и стройнее, чем в начале периода.

Много вопросов возникает по поводу того, что надо уметь в 2 месяца девочке и мальчику, и есть ли, собственно, какие-либо отличия между их навыками и поведением. Да, девочки более спокойны и мечтательны, в то время как мальчики уже проявляют характер. Также существенным отличием является формирование у детей половых органов, соответствующих полу. По этой причине дочерей стараются не высаживать до 6 месяцев, так как, наряду с деформацией таза, это может угрожать развитием загиба матки. Мальчики же могут ощущать некоторую болезненность в области паха, в целом, для них безопасную. Если в доме два ребёнка, девочка и мальчик, уметь в 2 месяца они могут одинаковые вещи, но наблюдать за разнополыми детками гораздо интереснее.

Что должен уметь ребенок в 2 месяца

В этом возрасте на голове ребёнка начинают появляться первые луковичные волосы, а пушковые – выпадают. Также, начиная со второго месяца, дети отличаются особой чувствительностью – они негативно реагируют на мокрый подгузник, чувствуют боль, если голодны – выражают чувство дискомфорта криком или плачем. Удивительно, но карапузу уже могут не нравиться некоторые запахи, и это станет ясно по его сморщенному, недовольному личику.

Всё, что должен уметь ребенок в 2 месяца, здоровый малыш делает, особенно поражают его двигательные навыки:

  • он уже умеет подносить ручку к лицу, сжимать её в кулачок, тереть носик и глазки;
  • сосать пальчики, положив их в рот;
  • несколько секунд удерживать в руке лёгкую игрушку или другой предмет;
  • трогать, отводить в стороны, тянуть к себе и отталкивать висящие перед собой игрушки;
  • на несколько мгновений свешивать головку;
  • лёжа лицом вниз, приподнимать грудь на 3-4 секунды;
  • хватать предметы, и цепляться за всё, что находится рядом;
  • поднимать и недолго удерживать голову, лёжа на животике;
  • поворачиваться из позы на боку на спину и обратно.

Кроме того, двухмесячный карапуз уже может следить взглядом за медленно передвигающимися предметами и живыми объектами, поворачивать голову на услышанный звук или шум, видеть не только форму предмета, но и различать некоторые детали. Ручки ребёнка, до этого постоянно сжатые в кулачки, теперь чаще распрямляются в ладонях, ребёнок умеет привлечь маму выражением своего личика, хотя плач по-прежнему является его основным инструментом для того, чтобы притянуть к себе внимание взрослых.

В отношении речи у ребёнка появляются попытки гуления и агуканья, а зрение его уже развито настолько, что малыш может с удовольствием рассматривать лица домочадцев. Особенно радует родителей проявление эмоций крохи, ведь он может беззвучно смеяться, радоваться и возмущаться, показывая это всем своим видом.

На своём младенческом уровне ребёнок уже понимает, что заплакав или закричав, он увидит подходящую мать, поэтому беззастенчиво этим пользуется. С другой стороны, указать на любые свои проблемы он пока может только таким способом.

Взрослым необходимо быть в курсе того, что должен уметь делать двухмесячный младенец, тем более в свете того, что за последние десять лет количество детей с нормальным развитием сократилось на 8%. Причинами отклонений, обычно, являются врождённые патологии, родовые травмы и неблагоприятные условия жизни. А одной из проблем у детей 2 месяцев является неумение держать головку.

Если в течение ближайшего времени малыш так и не научится этого делать, надо бить тревогу. Предпосылкой к такому явлению считается слабый тонус мышц шейной области, и если с малюткой не заниматься, у него может развиться парез мышц шеи. Тогда исправить такое положение сможет только квалифицированный невропатолог. Как правило, для лечения назначается специальный курс массажа, который должен проводить детский специалист, а ребёнку придётся использовать ортопедическую подушку.

Что должен уметь ребенок в 2 месяца: видео

Как развивать двухмесячного малыша

Занятия с ребёнком нужны для физического и всестороннего развития крохи, совершенствования его умственного и эмоционального плана.

Чтобы укрепить тело малыша, предусмотрены следующие занятия и упражнения:

  1. Выкладывание на животик для тренировки мускулатуры шейно-воротниковой зоны.
  2. Воздушные ванные перед водными процедурами или во время смены подгузника – кроху оставляют голеньким на 10-15 минут.
  3. Массаж тела, состоящий из мягких растираний, поглаживаний и похлопываний без давления.
  4. Прогулки на свежем воздухе, составляющие до четырёх часов в день.
  5. Ежедневная гимнастика на сгибание и разгибание ручек и ножек.

Очень важно развивать моторную функцию ручек малыша, и для этого ему нужны правильные игрушки. Это могут быть небольшие предметы, лучше шарики из разных материалов – гладкие и рельефные, важно, чтобы малыш мог их хватать, держать в ручках. Такие игрушки можно подвешивать над кроваткой – тогда малютка будет к ним тянуться, а это для него тоже полезно.

Для тренировки зрительного аппарата потребуются подвески в виде каруселек, мягких и резиновых игрушек, погремушек разных цветов, форм и размеров. Их размещают на высоте 40 см от карапуза.

Чтобы развивать слух, включают негромкую классическую музыку, хорошо воспринимается двухмесячным ребёнком соло одного инструмента – свирели, арфы или пианино. Если это инструментальная музыка в исполнении оркестра, лучше включать запись камерного коллектива, и приглушать звук. Можно использовать мелодичный колокольчик, делая звоночки в 70 см от лежащего на спинке карапуза.

Очень важно для младенца и эмоциональное восприятие действительности, но в этом может помочь только постоянное общение с малышом. Взрослым нужно как можно больше разговаривать с ребёнком, тем более что так он сможет быстрее научиться произносить свои первые слова.

К тому же надо давать сыну и дочери возможность познакомиться с окружающим миром – карапуза можно держать на руках вертикально, чтобы он мог видеть лица и изучать голоса других людей, детей и взрослых.

Имея информацию о том, что должен уметь ребенок в 2 месяца, родителям легче ориентироваться в поведении, настроении и потребностях своего малыша. А если он ещё чего-то не умеет, стоит найти время и позаниматься с сыном или дочерью. Кому, как ни родителям направлять ребёнка в нужное русло.

Прошлые способности | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как можно было использовать, , удалось и удалось .

Я мог играть на гитаре, когда мне было семь лет.
Полиции не удалось поймать проехавшую машину.
Птице удалось вырваться из клетки и улететь.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Прошлые способности: тест по грамматике 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Общие способности

Мы обычно используем could или could , чтобы говорить об общих способностях в прошлом.

Она умела рисовать еще до того, как пошла в школу.
Я не умел готовить, пока не пошел в университет.
Когда я жила рядом с бассейном, я могла плавать каждый день.

Возможность единовременно - успешно

Когда мы говорим о достижении чего-то в конкретном случае в прошлом, мы используем было / удалось (= имели способность ) и удалось (= удалось сделать что-то трудное ).

Грабитель смог проникнуть через окно ванной.
Грабителю удалось проникнуть через окно ванной, хотя оно было заперто.

Может обычно неверно, когда мы говорим о способностях в определенный момент в прошлом.

Возможность единовременно - неудачная

Когда мы говорим о конкретном случае, когда у кого-то не было возможности что-то сделать, мы можем использовать не удалось / не удалось , не удалось или не удалось .

Спикер не смог присутствовать на конференции из-за болезни.
Она не могла смотреть матч, потому что работала.
Они работали над этим месяцами, но так и не нашли решения.

Обратите внимание, что не удалось / не удалось более формально, чем не удалось , в то время как не удалось подчеркивает, что это было сложно сделать.

Выполните это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

Прошлые способности: тест по грамматике 2

«можно» и «можно» | LearnEnglish

Уровень: начальный

Возможность и невозможность

Мы используем could , чтобы показать, что что-то возможно , но не точно:

Они могли приехать на машине. (= Может быть, они приедут на машине.)
Они могут быть дома. (= Может быть, они дома.)

Мы используем банку , чтобы сделать общих утверждений о том, что возможно:

Здесь может быть очень холодно зимой. (= Зимой здесь иногда бывает очень холодно.)
Ты легко заблудишься в этом городе . (= Люди часто теряются в этом городе.)

Мы используем не могу или не могу сказать, что что-то невозможно :

Это не может быть правдой.
Вы, , не можете быть серьезным.

Уровень: средний

Мы используем могли иметь до делать предположения о прошлом :

Десять часов.Их уже могли прибыть .
Где они? Они могли потерять .

Мы используем could , чтобы сделать общих утверждений о прошлом :

Здесь может быть зимой очень холодно. (= Зимой там иногда было очень холодно.)
Вы, , могли бы легко потерять в этом городе. (= люди часто терялись в этом городе.)

Мы используем не может иметь или не может иметь , чтобы сказать, что прошлое событие было невозможно :

Они знают дорогу. Они не могли потерять !
Если бы Джонс был на работе до шести, он не смог бы совершить убийство.

Способность

Уровень: новичок

Мы используем банку и не могу , чтобы рассказать о чьем-либо навыке или общих способностях :

Она может говорить на нескольких языках.
He может плавать как рыба.
Они не умеют танцуют очень хорошо.

Мы используем банка и не могу , чтобы говорить о способности делать что-то в в определенное время в настоящем или в будущем :

Я могу видеть вас .
Помогите! Я не могу дышать .

Мы используем мог и не мог говорить о прошлом :

Она может говорить на нескольких языках.
Они не могли танцевать очень хорошо.

Уровень: средний

Мы используем может иметь , чтобы сказать, что кто-то имел способность или возможность что-то сделать, но не сделал этого :

Она могла выучить суахили, но она не хотела.
Я мог бы танцевать всю ночь. [но я не сделал]

Разрешение

Уровень: новичок

Мы используем банка до спрашиваем разрешения что-то делать:

Могу я задать вопрос?
Мы можем пойти домой ?

может на более формально и вежливо , чем банка :

Могу я задать вопрос?
Мы можем пойти домой сейчас?

Мы используем банка до дать разрешение :

Вы можете пойти домой .
Вы, , можете одолжить мою ручку, если хотите.

Мы используем банка , чтобы сказать, что кто-то имеет разрешение что-то делать:

Мы, , можем выйти из дома , когда захотим.
Студенты могут проехать бесплатно.

Мы используем не могу до отказать в разрешении или сказать, что у кого-то нет разрешения :

Вы еще не можете пойти домой .
Студенты не могут проехать бесплатно.

Запросы

Мы используем не могли бы вы… как вежливый способ сказать или попросить кого-то сделать что-то :

Не могли бы вы принять сообщение ?
Можно мне мой счет?

банка это менее вежливо :

Можете ли вы принять сообщение ?

Предложения

Мы используем могу я… от до сделать предложения :

Могу я помочь вам?
Могу я сделать это для вас?

Иногда мы говорим Я могу... или Я мог бы ... до сделать предложение :

Я могу сделать это для вас, если хотите.
Я мог бы подвезти вас до станции .

Предложения

Мы используем могли бы до вносить предложения :

Мы, , могли встретиться с на выходных.
Вы, , могли бы сегодня вечером поесть вне дома .

Вопросы и ответы

Мы задаем вопросы, помещая тему после банка / может :

Могу я...?
Могу я ...?
и т. Д.
Вы можете ...?
Не могли бы вы ...?

Отрицательная форма - не может на разговорном английском и не может на письменном английском.

Иногда мы говорим, что не может , но это очень выразительно .

Отрицательная форма может - не может на разговорном английском и может не на письменном английском.

может и может : возможность 1

Matching_MTYzNjc =

может и может : возможность 2

GapFillTyping_MTYzNjg =

банка и может : другое использование 1

Matching_MTYzNjk =

банка и может : другое использование 2

GapFillTyping_MTYzNzA =

- Английский клуб Анапа -

................................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 4 будущее непрерывное и воля + инфинитив. Поставьте глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.

1 Джек обычно подвозит меня домой, но мы оба (приходим) домой на трайке. завтра как его машина в ремонте.

2 Он говорит, что (встречает) нас на автобусной остановке, но я уверен, что он (забыл) тур вверх.

3 Не звони сейчас; она (смотрит) свою любимую телепрограмму.

- Отлично. Я (звонок) в 8.30.

4 Интересно, что я буду делать в этот раз в следующем году?

- Я ожидаю, что вы все еще (работаете) в том же офисе.

5 Я хочу двойным остеклением окна спальни.

- Отлично. Я (получаю) материалы сразу, и мы (делаем) это выходные.

6 Подожди немного. Не пейте чай без молока. Молочник (приходи в минуту.)

7 Что ты делаешь в следующие выходные?

- Ой, я (работаю) как обычно.Я всегда дежурный по выходным.

8 Стюардесса: Мы (взлетаем) через несколько минут. Пожалуйста, закрепите свое море ремни.

9 Он (придет), если вы спросите его.

10 Я договорился поиграть с Томом в теннис сегодня в девять вечера.

- Но вы (играете) в полумраке. Вы не сможете увидеть шар.

11 (Принеси) тебе аспирин, если хочешь.Аптека все еще (быть) открытый.

- Нет, не беспокойся. Офисный мальчик (уходи) через минуту, чтобы отправить письма; Я (прошу) его купить мне немного.

12 (Будет) очень поздно, когда она вернется домой, а ее родители (задаются вопросом), что получилось.

13 Я никогда не смогу справиться самостоятельно.

- Но ты не будешь сам по себе.Том (помогите) тебе. Смотри - его Имя заключено в скобки с вашим в списке:

- О, все в порядке. Но Том (не помогает) мне: я (помогаю) Тому. Он всегда берет на себя ответственность, когда мы вместе дежурим.

14 Я (пишу) открытки каждую неделю, обещаю, и (стараюсь) их делать разборчивый. При необходимости (печатаю) их.

15 Машинистка: Вы спешите за этим письмом, мистер Джонс? Потому что я (напечатайте) письма мистера Уайта в четыре часа, и не могли бы вы подождать до

Мистер Джонс: я бы если можно, то чуть раньше четырех.

Машинистка: Все правильно. Я (печатаю) это для вас сейчас.

16 Что случилось на встрече вчера вечером? Я слышал, было довольно беспокойство.

- Приходите ко мне, и я (скажу) вам. Я не хочу говорить о это по телефону.

17 На следующей неделе я собираюсь в Швейцарию.

- Ты счастливчик.Полевые цветы просто (выходят).

18 На этот раз в следующем месяце снег (таяние) и катание на лыжах закончится.

19 Первый день семестра будет ужасен для всех (разговор) об их праздниках и (показать) фотографии чудесных зарубежных пляжей, и поскольку я нигде не был, я (чувствую) ужасно Это.

20 Я (говорю) ей то, что вы говорите, но она (не верит) этому.

21 год 7 часов утра, и вот мы на вершине горы. Дома люди просто (вставай) сейчас.

22 Но ведь в смокинге на маскарадный праздник нельзя!

- Почему бы и нет?

- Потому что все (носят) маскарадные костюмы.

- Отлично. Я (оборачиваю) очаг вокруг себя и (иду) как пещерный человек.

23 Предстоящие выборы станут главной темой разговоров на следующие две недели. Лидеры партии (выступают) по телевидению и местные кандидаты (адресные) собрания в округах.

24 Завтра в этот раз все (читают) о ваших успехах и всяких люди (звонят), чтобы поздравить вас.

25 Этот дуб все еще (стоит) там через пятьдесят лет.

26 Вы, пожалуйста, перешлите мою почту в Гранд-отель? Я (остаюсь) там как обычно в первые две недели августа.

27 Небеса! Посмотрите на время. Твой отец (приди) домой через минуту, и я еще даже не начали готовить ужин!

28 Джеймс (уезжает) в Австралию довольно скоро. У него там работа.

29 Автомобиль (не заводится).

- Если вы войдете, мы с Томом подтолкнем его.

30 Уже почти Рождество. Певцы Кэрол (приходят) скоро.

31 год В сегодняшних новостях они упомянули возможность силового удара. Все (ищите) свечи завтра.

32 Администратор отеля по телефону Клиент: Во сколько вы (приедете), мистер Джонс?

Мистер Джонс: Я (проезд) на 4.30 от Виктории. На этой станции есть такси?

Администратор: Не беспокойтесь о такси, мистер Джонс. Мы (отправляем) машину отеля вниз для вас.

33 Вы (используете) свой словарь это после полудня?

- Нет. Вы можете одолжить это, если хотите.

- Спасибо большое. Я (положил) его обратно на стол сегодня вечером.

34 Энн: В этот раз на следующей неделе у меня (есть) мой первый урок катания.

Том: А это раз в следующем месяце ты (ковыляешь), весь в синяках!

35 год Это прекрасная поездка. Я конечно, вы (наслаждаетесь) пейзажем.

У меня (нет) шанс посмотреть на это. Я (читает карту), и Том приходит в ярость, если я ошибка, которую я (боюсь) боюсь оторвать от карты.

36 Я (пишу) в коде, если вы настаиваете, но я не думаю, что это вообще необходимо.

Упражнение 5 Будущее непрерывное и будет (в основном негативное). глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.

1 Вы спросите его. Это нехорошо, моя спрашиваю его. Он (не делает) ничего, что я говорю.

2 Энн говорит, что она (не приходит), если Том вождение. Она говорит, что еще не хочет умирать.

- Ну, скажи ей Том (не гони).У него есть лицензия приостановлено.

3 Ученик учителю: Я (не вернусь) вернусь следующий семестр. Мои родители хотят, чтобы я устроился на работу.

4 Директор: У меня (нет) девушек здесь в брюках. Если ты придешь сюда завтра в брюках, я отправлю тебя домой.

Девушка: Хорошо, Я (не приду) завтра. Я устроюсь на работу.

5 Мама: Я так благодарна за помогите вы дали Джеку; Я надеюсь, ты сможешь и дальше помогать ему.

Учитель: я боюсь, я (не учу) его в следующем семестре, потому что я преподаю только пятый форме, и он будет в шестой.

6 Школьник (в школьной столовой): Последняя неделя нашего последнего семестра! Интересно, что мы (делаем) на этот раз в следующий год.

Друг: Ну мы (не ешьте) школьные обеды в любом случае. Это одно утешение.

7 В школе очень хорошо обедают, но моя дочь (не ест) их.Она предпочитает пойти и купить рыбу с жареным картофелем.

8 Да, вы можете погладить собаку; он (не кусает) тебя.

Студент

9 Встретимся на вокзале?

- О, он (не приехал) поездом. Он никогда не приезжает поездом.

10 Я ловил рыбу на этой реке каждый год последние пятнадцать лет.

- Что ж, никто не (ловит рыбу) в следующем году.Вода загрязнена. Вся рыба мертва.

11 Я приготовлю любую пойманную рыбу, но я (не чистю) ее. Ты будешь придется делать это самому.

12 На этот раз я (не показываю) никаких фильмов. Проектор сломался.

13 Домохозяйка: На этот раз, на следующей неделе, я (не вымываю) вещи для завтрака. Я имею) завтрак в постель в роскошном отеле.

14 Я (не ношу) очки, когда ты увидишь меня в следующий раз.Я буду носить контакт линзы. Вы наверное (не узнаете) меня.

15 Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не будет) ничего хорошего. Он (не верю) мне.

16 Клиент: Когда вы доставите мой следующий заказ

Продавец: Боюсь, что мы (не доставляем) больше заказов. Эта ветка закрытие.

17 В этом ярко-красном пальто ее будет легко узнать.

- Но она (не носит) красное пальто! Она его отдала.

18 Нет, я (не говорю) тебе конец! Продолжайте читать и узнайте самим собой!

19 Вы (не пользуетесь) своей машиной в отпуске?

- Нет, но не проси меня одолжить это тебе, потому что я (не делаю) Это. Не после того, что случилось в прошлый раз.

20 Когда я выйду на пенсию, я должен быть осторожен с деньгами, потому что получать только половину моей нынешней зарплаты.Но конечно я (не плачу) так много налогов.

21 год Можно либо заплатить штраф, либо сесть на месяц в тюрьму.

- Я (не плачу) штраф.

- Тогда у вас (есть) попасть в тюрьму.

22 Он умный мальчик, но ленивый. Он (не работает).

23 я удивляюсь, как Джек (ладите) с новым секретарем.

О, Джек (не работа) здесь после этой недели. Его переводят.

24 Согласно брошюрам, этот отель гордится своим сервисом, но персонал даже не (показывает) гостя в его комнату, если он не настаивает. Я (не приду) сюда снова.

Упражнение 6 Идеальное будущее. Поместите глаголы в скобки в будущее совершенное время, will заменяется на should в 3, 6, 7, 11, 13, 14 и 17.

1 я надеюсь они (отремонтируем) эту дорогу к тому времени, когда мы вернемся следующим летом.

2 К концу следующей недели моя жена (проведет) генеральную уборку, и мы все смогут снова расслабиться.

3 Да, варю варенье каждую неделю. Я (делаю) около 200 кг к концу лето.

4 Через два месяца он (завершит) предварительную подготовку и будет приступать к работе.

5 Все свободное время он сажает деревья. Он говорит, что к концу следующего года он (завод) 2000.

6 Я вернусь снова в конце следующего месяца.

- Надеюсь, к тому времени я сдам экзамен по вождению. Если да, то я встречайте свой поезд.

7 Вернись через час. Я собираюсь к тому времени, и мы сможем поговорить.

8 Достигнув Лэндс-Энда, он (идет) 1500 миль.

9 Ему всего 35 лет, но он уже начал терять волосы. Он (проиграть) все это к 50 годам.

10 Его отец оставил ему 400000 фунтов стерлингов, но он живет так экстравагантно, что (потратить) все это до 30 лет.

11 К концу следующего года я (работаю) у него 45 лет.

12 Куда бы вы ни пошли в центре Лондона, вы видите многоквартирные дома, сносятся и возводятся огромные гостиницы. Через десять лет все частных жителей (выгнать) и не будет ничего, кроме один огромный отель за другим.

13 Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. Посредством в конце года мы (отправляем) 5 000 писем с просьбой о взносах.

14 К концу тура я (читал) одну и ту же лекцию 53 раза.

15 Сотня человек уже умерла от голода. К концу неделя двести (умереть). Когда вы отправите помощь?

16 С тех пор, как он начал водить машину, Том проезжал в среднем 5000 миль в год. год, и было в среднем 2 x тыс. несчастных случаев в год. Так что к 60 годам он (проезжает) 200 000 миль и имел 50 несчастных случаев.Давайте попробуем убедить его вернуться в катание на велосипеде.

17 Вы сказали, что вам нужна помощь в сборе яблок? Я мог бы прийти 1 Октябрь.

- К тому времени мы (выберем) их всех. Но все равно приходите.

18 Видно Венеция медленно погружается в море. Ученые пытаясь спасти его, но к тому времени, когда они нашли ответ, город наверное (раковина).

Упражнение 7 Настоящее простое и непрерывное, будущее простое и условный. Обратите внимание, что в пп. 1, 13,17 и 18 драматическое настоящее используется время.

Часть 1

1 Энн (ищите) няню. Она (видит) рекламу в местных бумагу и (позвоните) миссис Смит, хозяйке дома. миссис Смит (ответь на звонок.

2 Энн: Хорошо после полудня. Я (звоню) по поводу комнаты, которую вы рекламировали.

Миссис Смит: О да.

3 Энн: В рекламе говорится: «Общая ванная и кухня». Как многие другие люди (пользуются) ванной и кухней?

4 Миссис Смит: Еще одна - итальянка. И она (использует) кухни очень мало. Она (ест) большую часть времени.Я (не думаю) она (любит) готовить.

5 Энн: Это (подходит) мне хорошо. Я люблю готовить. Но как мы (договориться) об оплате газа, который мы (используем) на кухне?

6 Миссис Смит: В арендную плату входит газ для приготовления пищи, а также горячая вода и свет. Но это (не включая) отопление. В каждой комнате свой камин и метр.

7 Анн: Я (вижу). А комната (лицо) спереди или сзади?

8 Миссис Смит: Это (лицо) спереди.Он (смотрит) на сквер; и (получить) много солнца.

9 Энн: Это (звук) очень хорошо. Могу я прийти и увидеть это сегодня вечером? Миссис Смит; Да, чем раньше, тем лучше.

10 Энн; 19:00 (подходит тебе? Я не быть в состоянии) прийти раньше, как я обычно (не получается) вне офиса до 18:00.

11 Миссис Смит: 7 баллов.м. (быть в порядке. Я (не думаю) у тебя (есть) трудно нас найти. Автобус 14 (проехать) мимо дома и (остановка) несколько дверей дальше, за пределами почтового отделения.

12 Энн: Я уверена, что все в порядке. Я (вижу) вас в 7.00, тогда миссис Смит. Прощай,

13 В 6.30 мистер Смит (приходит) домой с работы. Он (спрашивает) свою жену о комната.

14 Миссис Смит: Я еще не позволила, но девушка (пришла) посмотреть на 7.00.

15 Мистер Смит: Она, наверное, (пришла) в 7.30, когда мы (садимся) ужин. Люди, приходящие сюда впервые, всегда теряются. я (не думайте) вы (даете) правильные указания.

16 Миссис Смит; О да, я (делаю). Но никто (не слушай) указания этих дней. В любом случае, я уверен, что эта девушка успеет.

17 Именно тогда звонок в дверь (звонок). Миссис Смит (посмотрите) на своего мужа и (улыбка).

18 'Вы смотри, - она ​​(говорит) и (иди) открывать дверь.

Студенты

Часть 2 Выходные планы.

19 Билл (по телефону): Привет, Питер. Билл здесь. Я (говорю) из Саутволда. Я (провожу) свой отпуск здесь в этом году в караване. Вы (хотите) прийти на выходные?

20 Питер: Я (люблю).Но как я (доберусь) до тебя?

21 год Билл: Сядьте на 8-часовой поезд до Хейлсворта, и я (встречу) вас в Станция.

22 Питер: Хорошо. я (сделай это. Ты рядом с морем, Билл?

23 Билл: Да. Когда наступает прилив, я почти на плаву!

24 Питер: Это (звучит) изумительно!

25 Билл: Это так.Подожди, пока (увидишь) это!

26 (Пятница) Мать Питера: Что ты (делаешь) в эти выходные, Питер? (Какая планы у тебя есть?)

27 Питер: Я (провожу) его с Биллом в караване на побережье Саффолка.

28 Мать: Восточное побережье в этом ветре! Вы (замерзаете) до смерти - если Билл готовит (а не убивает) тебя первым! Как вы (попадаете) туда? (Какая вы организовали поездку?)

29 Питер: Я (ловлю) 8-часовой поезд, и Билл (встречает) меня в Хейлсуорт.

30 Мать: Тогда я (одолжу) тебе свой будильник, и нам лучше иметь завтрак в семь. Я (говорю) Мэри.

31 год Питер: Бедная Мэри! Она (любит) лежать по субботам!

32 (Вечер в пятницу) Мать: Я (даю) вам звонок в 6.30, Питер, на случай вы (засыпаете) снова после того, как ваш будильник (погаснет). Кстати, Мэри, мы завтракаем в семь завтра, пока Питер уезжает на выходные и (успеть) на ранний поезд.

33 Мэри (раздраженно): Питер всегда (уходи) прочь. Я никогда никуда не (хожу)!

34 Мать: Когда он (приходит) домой в воскресенье вечером, и вы (слышите), как ужасно это было, ты (будь) очень рад, что остался дома!

Ответы

Упражнение 4 1 будет / должен оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будет просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; будут.все еще работаю 5 достанется, сделаю 6 придет 7 будет / будет работать 8 будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет получить; все еще будет; пойдет, попросит 12 будет, будет интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет помогает; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу, попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить ... и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21 буду вставать 22 буду носить; заверну ... и поеду 23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет отъезд 29 не начнется; дадут 30 придет 31 будет глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет; будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать

Упражнение 5 1 не сделает 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет мойка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить; не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не буду родить 17 не носить 18 не скажет.19 не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду

Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4 закончу 5 посадят 6 пройдут. 7 будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет израсходовали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13 будет / должен отправить 14 будет / должен дать 15 будет умер 16 проехал 17 выбрал / выбрал 18 затонул

Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3 говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы; нравиться; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10 Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. подходить; не могу / не мог / не мог бы иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13 приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу; получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит улыбается 18 говорит, идет

Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я люблю; я получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар ты делаешь 27, тратишь 28 - замерзнешь, не убьешь; находятся тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу 31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это ловля 33 всегда идет; идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *