Чуп у детей: «Чоп» почем? История выдувания или надувательства

Содержание

ЧОП: чудо-метод или шарлатанство? — Вопросы и ответы

Отвечает Комаровский Е. О.

Должен признаться, что, несмотря на мой огромный опыт, с подобным явлением сталкиваюсь впервые — никогда до этого я о чопе в гортани у детей не слышал. Когда же я пытаюсь представить себе, как происходит его «удаление», мои седые волосы становятся дыбом.

Конечно, и вы не сомневаетесь в этом, и я с готовностью подтверждаю, что описанное вами не имеет никакого отношения к научной доказательной медицине, вообще к медицине цивилизованной.

Это эффективный способ шарлатанства с извлечением «козырной карты» — кусочка чего-то (морковки, яблока…), якобы застрявшего в гортани ребенка. Освоить методику «извлечения» этого чего-то якобы очень вредного не сложно. Аналогичные методы заработка распространены не только в ваших краях — где-то колдуют, заговаривают, шепчут, брызгают водой, бьют в бубен… У вас же это называется «извлечение чопа».

Совершенно очевидно, что методика, когда один человек может помочь другому, весьма популярна, когда имеется обеспокоенная и внушаемая мать с верой в то, что это обязательно поможет. Психотерапевтическое воздействие на мать и демонстрация того, что якобы привело к болезни, приводит к тому, что мать успокаивается и ребенку становится лучше, поскольку болезнь имела психогенный характер. Нельзя не обратить внимания еще на такой факт: большинство людей, которые приходят извлечь чоп у ребенка (заговорить грыжу, вылить сглаз, зашептать ячмень и т.д.) и несут деньги за это, на самом деле искренне сомневаются в эффективности данной методики и заодно в своей психической адекватности (как сомневаетесь и вы в вашем письме). И если обращение к «бабке» не помогло, они предпочтут молчать о своем отрицательном опыте, потому что стыдно выставить себя перед всеми идиотом. Но если вдруг ребенку становится лучше, об этом говорят с восторгом на каждом углу. Опять-таки люди, зарабатывающие подобным промыслом на не блещущих интеллектом наивных согражданах, нередко сами стимулируют или порождают хвалебные отзывы о себе. В общем, поскольку те, кому не помогло, молчат в тряпочку, а остальные проявляют недюжинную активность, то в обществе создается иллюзия, что данный метод — панацея и помогает абсолютно всем.

Резюме: если ребенок не вылазит из болезней, то родителям надо почитать вот эту статью и посмотреть, например, вот это видео о часто болеющих детях, чтобы научиться помогать своему чаду самостоятельно. Но можно поступить иначе: отнести деньги шарлатанам и поставить жирную галочку на собственной совести, а главное — делать так постоянно, тратя деньги не на спорт, путешествия и свежий воздух, а на извлечение очередного чопа. И это очередной приговор интеллектуальному уровню нашего общества.

Все ответы

Отводить ли ребенка к чопчу?

Баку. 26 января. REPORT.AZ/ В последние дни в прессе и социальных сетях широко обсуждается тема «чопчу» — знахарей , призвание которых выдувать из людей, преимущественно, из детей до 5 лет, кусочки застрявшей пищи или неосторожно проглоченных предметов, которые называют «чоп». 

Учитывая актуальность вопроса, корреспондент Report побеседовал на эту тему со специалистом, чтобы узнать точку зрения официальной медицины. 

В министерстве здравоохранения Азербайджана в ответ на запрос Report сообщили, что этот вид лечения относится к народному врачеванию: «В медицинской науке это неприемлемо. Их деятельность могут расследовать другие структуры.  Министерство здравоохранения рекомендует населению не прибегать к народным средствам лечения, а обращаться к врачу».

Отоларинголог-хирург Эльнур Акберов сообщил, что решение проблемы не такое и легкое. Он отмечает, что поскольку наличие инородного предмета в носоглотке наблюдается как правило у детей, родители обращаются к педиатрам или ЛОР-врачам: «Болезнь сопровождается высокой температурой, болью в горле, затруднениями при глотании, поэтому иногда специалисты не могут верно определить диагноз и выявить наличие инородного тела в верхних дыхательных путях. Для выявления инородного тела необходимо проведение эндоскопии, обследование полости носа, носоглотки, горла и гортани.

Только в этом случае можно обнаружить инородное тело. Проведение этого типа обследования у детей связано с определенными техническими проблемами. Из-за трудностей с эндоскопическим диагностированием врач сталкивается с проблемой извлечения инородного тела. В настоящее время в некоторых клиниках проведение педиатрической эндоскопии стало возможном с помощью современного оборудования. По этой причине в Азербайджане уже не остается особой необходимости в «чопчу».

По словам ЛОР врача, он отрицательно относится к тому, что в Азербайджане некоторые медицинские работники отводят своих детей к «чопчу»: «Специалист, которого мы называем «чопчу» не имеет юридического права на проведение какой-либо медицинской процедуры. Вмешательство в организм и удаление инородного тела выходят за рамки полномочий этого «специалиста». Может произойти неприятная ситуация, поэтому становится актуальным вопрос ответственности «чопчу».

Например, при попытке извлечения инородного тела путем выдувания или же пальцем, оно может проникнуть в нижние дыхательные пути, или если быть точнее, в трахею или бронхи. В этом случае без бригады хирургов и специального оборудования осложняется извлечение инородного тела, а в результате асфиксии может даже наступить смерть ребенка. С этой точки зрения неправильно проводить эту процедуру где-либо в деревне, в домашних условиях. Это очень рискованно.

В зависимости от размера и других данных инородного тела вмешательство по его извлечению из дыхательных путей может быть осуществлено и в поликлинике. К примеру, застрявшее в нёбе и гландах инородное тело можно извлечь в поликлинике в амбулаторных условиях. Но для извлечения инородного тела из гортани, нижних дыхательных путей или носоглотки необходимо специальное медицинское оборудование».

Специалист рекомендует не отвлекаться и не разговаривать во время приема пищи.

«ЧОП»- правда или миф?: babakhanova — LiveJournal

Меня всегда волновала тема ЧОПа в нашей республике.

(При попытке расшифровки «ЧОП» поисковик выдаёт частное охранное предприятие)

Очередное объявление я встретила в маршрутке в Махачкале. (см. ниже)

Опасно для жизни! Проконсультируйтесь со специалистом.

Для тех, кто не в теме: выдувают чоп деткам с температурой и симптомами ОРВИ «специально обученные женщины». Суть процедуры во вдувании воздуха в нос пациента (99% ребёнка младшего дошкольного возраста) под давлением изо рта которого вылетают предметы (яблоки, семечки, косточки и др)

По сценарию ребёнок перестаёт температурить моментально. Чудо? Или этот метод реально работает? 

Наша носоглотка устроена так , что чисто теоретически (мне как не ЛОРу сложно утверждать) там нет места , где могло бы что-то застревать. 

фото взято с просторов интернета. Первого автора я не нашла.

Поэтому я поговорила с ЛОР-врачом, с членом национальной медицинской ассоциации оториноларингологов Рагимовой Дженнет Разиновной. Она и поделилась своим мнением: 

«Как врач я скептически отношусь к данной процедуре. Но на самом деле, у деток за миндалинами в нижем полюсе имеются подскладочные пространства, куда пища может попадать и возникает чувство инородного тела. 

Однако, в современной оториноларингологии есть все возможности для полной визуализации носоглотки, гортани, того же подскладочного пространства! И если пойти к грамотному оториноларингологу, владеющему эндоскопическим осмотром, никакого «выдувания ЧОПа» не понадобится. Проведение процедуры несёт за собой много побочных явлений, ведь никто не требует личной медицинской книжки у женщин, «выдувающих» ЧОП, и никто не знает какая патогенная флора обитает у них в ротовой полости.»

эндоскоп немецкой компании Karl Storz.

То есть выдув мнимый «ЧОП» вы можете получить впридачу золотистый стафилококк, гемолитический стрептококк, а то и туберкулёзную палочку.

За пределами Дагестана никто не знает о «ЧОПЕ». Неужели у дагестанских детей особенная анатомия??? 

Будьте внимательны и осторожны! И обращайтесь только к специалистам!  =)

@ssscopy

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ С РЕЗИДЕНТАМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Настоящий публичный договор (далее – Договор, Оферта) является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Студия иностранных языков ЕС», в лице директора Селюна Виталия Геннадьевича, действующего на основании Устава предприятия, (именуемого в дальнейшем Исполнитель), адресованным любому лицу, являющемуся гражданином Республики Беларусь, заключить договор оказания услуг по обучению иностранному языку.

В случае принятия изложенных ниже условий, лицо, действующее как от своего имени, так и в качестве законного представителя несовершеннолетнего лица, должно совершить оплату услуг, в соответствии с условиями пункта 3 Договора, что является акцептом условий настоящей Оферты. Лицо, производящее акцепт Оферты, становится Заказчиком. 

Настоящий Договор, заключаемый путем акцепта настоящей Оферты, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде.

Настоящая Оферта вступает в силу с момента размещения в сети интернетпо адресам: https://yes-grodno.by/ и https://zgoda.by/ и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.

 

Термины и определения

 

Оферта — настоящий документ, публичный договор. Публикация (размещение) текста публичного договора в Месте проведения занятий, на Официальной сайте Исполнителя является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц, являющимися гражданином Республики Беларусь, с целью оказания определенных видов услуг, указанных в Прейскуранте.

Акцент — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления оплаты гражданином Республики Беларусь услуг Исполнителя в соответствии с разделом 7 настоящего Договора. Оплата услуг Исполнителя означает ознакомление и согласие Заказчика с правилами оплаты занятий, посещения занятий, пропуска и переноса занятий, прочими условиями, связанными с оказанием Услуг, содержащихся как в настоящем Договоре, так и размещенными на Официальном сайте Исполнителя.

Заказчик – гражданин Республики Беларусь, акцептировавший Оферту путем совершения оплаты услуг Исполнителя, действующий как от своего имени, так и в интересах несовершеннолетних детей.

Исполнитель — Общество с ограниченной ответственностью «Студия иностранных языков ЕС»

График обучения – установленный и утвержденный Исполнителем документ, содержащий информацию о периодичности проведения занятий как в группах, так и в формате индивидуальных занятий, дни недели по которым проводятся занятия, время занятий, место проведения занятий.

Место проведения занятий — помещения Исполнителя, которые используются для проведения занятий, в зависимости от графика обучения. 

Онлайн-обучение – оказание услуг в глобальной сети Интернет посредством сервиса видеоконференцсвязи (Zoom, Skype, MS Teams и др.). Рекомендованные технические требования:  Windows 7, OS X 10.10  и новее; Процессор: Intel Core i5 или аналоги; Оперативная память: от 6 ГБ; Интернет-соединение: от 10 Мбит/сек; Наличие вебкамеры и гарнитуры с микрофоном;  Браузер: Google Chrome, Safari последней версии.

Официальные сайты Исполнителя — https://yes-grodno.by/ и https://zgoda.by/

Программа обучения – программа обучения разговорному иностранному языку по авторской методике диалогового взаимодействия Виталия Селюна ©.

Правила поведения учащихся – свод правил о правах, обязанностях и ответственности лиц, проходящих обучение по Программе обучения, утвержденный руководителем Исполнителя, размещенные на официальном сайте Исполнителя.

Документы, подтверждающие уважительность пропуска занятий — медицинская справка, больничный лист, вызов на сессию, командировочное удостоверение и другие документы, подтверждающие пропуск занятия по причинам, не зависящим от Заказчика.

Персональные данные Заказчика — любая информация, относящаяся к идентифицированному физическому лицу или физическому лицу, которое может быть идентифицировано (паспортные данные, данные ID-карты (фамилия, имя, отчество, пол, гражданство, идентификационный номер, номер паспорта, дата и место выдачи паспорта, орган выдавший паспорт, дата и место рождения), место жительства, место регистрации, контактные данные, включая телефон и адрес электронной почты, фото и видео изображение Заказчика.

Прейскурант — действующий перечень оказываемых Исполнителем платных услуг с ценами, размещенный на Официальном сайте Исполнителя.

 

  1. Предмет договора

1.1 Исполнитель обязуется оказать Заказчику платные услуги в сфере образования по обучению иностранному языку по авторской методике диалогового взаимодействия Виталия Селюна© (далее – услуги) в группе, а также в формате индивидуальных занятий, а Заказчик обязуется принять услуги и оплатить их.

 

    2. Права и обязанности сторон

2.1.Исполнитель обязуется:

  1. Оказывать услуги в соответствии с установленным Графиком обучения и Программой обучения в группах, с количеством участников до 11 человек. 
  2. Организовать материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с установленными санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами.
  3. Установить график обучения и доводить его до сведения Заказчика путем размещения его в Месте проведения занятий и (или) на официальном сайте Исполнителя.
  4. Предоставить Заказчику учебный материал в объеме, определенном Исполнителем в соответствии с программой обучения.
  5. Осуществлять обработку персональных данных Заказчика в соответствии с пунктом 6, а также подпунктом 2.3.8 настоящего договора. 
  6. Уведомить Заказчика об изменении условий оплаты обучения не менее чем за 14 календарных дней до предполагаемого повышения путем размещения нового Прейскуранта в месте проведения занятий и (или) на официальном сайте Исполнителя.

2.2. Заказчик обязуется:

  1. Своевременно вносить оплату за обучение в размере, указанном в Прейскуранте, и в сроки, установленные настоящим договором.
  2. Выполнять Правила поведения учащихся, иных локальных нормативных правовых актов Исполнителя.
  3. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности в помещениях Исполнителя и (или) арендуемых Исполнителем, бережно относиться к имуществу Исполнителя.
  4. Нести полную материальную ответственность за повреждение (уничтожение) имущества Исполнителя или третьих лиц.
  5. Не появляться на занятиях в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения.
  6. Воздержаться от посещения аудиторных занятий при наличии признаков острой респираторной инфекции. В случае, если Заказчик предупреждает Исполнителя о своем отсутствии не менее чем за 3 часа до начала занятия, то Исполнитель предоставляет возможность Заказчику участвовать в занятии через глобальную сеть Интернет, посредством сервиса видеосвязи.
  7. Вести себя корректно и уважительно по отношению к сотрудникам Исполнителя и другим участникам занятий.
  8. Самостоятельно отслеживать информацию о стоимости обучения (Прейскурант размещен на официальном сайте Исполнителя и может меняться в течение срока действия договора), графике занятий, изменениях в графике занятий, переносах занятий, проводимых акциях, скидках, бонусных занятиях. Информация размещается Исполнителем на официальном сайте Исполнителя и (или) в месте проведения занятий.
  9. Самостоятельно ознакомиться с Правилами поведения учащихся на Официальном сайте Исполнителя.
  10. В случае пропуска занятий по уважительной причине, предоставить Исполнителю подтверждающие документы при первом посещении занятия после пропуска.
  11. Уведомить Исполнителя об отказе от проведения индивидуального занятия или переносе времени проведения индивидуального занятия не менее чем за 4 часа до его начала. В случае невыполнения данного условия, Заказчик оплачивает 50% от стоимости пропущенного занятия.
  12. При участии в онлайн-обучении обеспечить минимальные технические требования: Операционная система: Windows 7, OS X 10.10; Процессор: Intel Core i3 или аналоги; Оперативная память: 4 ГБ; Интернет-соединение: 5 Мбит/сек; Наличие вебкамеры и гарнитуры с микрофоном; Браузер: Google Chrome, Safari последней версии.

2.3. Исполнитель имеет право:

  1. Самостоятельно определять формы, методы и способы осуществления процесса обучения в соответствии с требованиями законодательства и локальными нормативными актами.
  2. В случае объективной необходимости (изменение сроков или условий аренды помещений, ремонт в арендуемых кабинетах, болезнь преподавателя или большого количества обучающихся и т.д.) изменить место проведения занятий группы, в которой обучается Заказчик, перевести группу на дистанционный режим обучения (осуществлять обучение через глобальную сеть Интернет посредством сервиса видеосвязи), провести онлайн-обучение вместо занятия в Месте проведения занятия, перенести день и (или) время проведения занятий.
  3. В одностороннем порядке отложить начало учебных занятий при реализации образовательной программы по своему усмотрению не более чем на 3 (три) месяца с момента заключения настоящего договора, изменять график обучения, переводить Заказчика в другие обучающиеся группы, предварительно уведомив об этом Заказчика путем размещения соответствующей информации в месте проведения занятий и (или) на официальном сайте Исполнителя.
  4. Расформировать группу, в которой обучается Заказчик, если количество обучающихся составляет менее 5-ти человек. При этом Исполнитель предоставляет Заказчику возможность посещать занятия в другой группе соответствующего уровня (при наличии таких групп и мест в них) или предлагает выбрать другой формат обучения за дополнительную плату (занятия в мини группе, индивидуальные занятия).
  5. Не допускать Заказчика к занятиям в случае, если состояние его здоровья может являться угрозой для здоровья других лиц. При этом Заказчику предоставляется право участвовать в занятии посредством глобальной сети Интернет через систему видеосвязи (если от Заказчика поступила соответствующий запрос не менее чем за 3 часа до занятия).
  6. Проводить во время занятий фото и видеосъемку в месте оказания услуг, в том числе учебного процесса с размещением фото и видеоматериалов в сети интернет (сайте, блоге, форуме, социальных сетях), без указания идентификационных данных Заказчика. 

2.4. Заказчик имеет право:

  1. Получить платные услуги в сфере образования в соответствии с условиями настоящего договора.
  2. При наличии уважительных причин, уведомить Исполнителя не менее чем за 3 часа о намерении принять участие в занятии посредством глобальной сети Интернет через систему видеосвязи.

 

3. Условия оплаты и порядок оказания услуг

    1. Стоимость обучения устанавливается Исполнителем в Прейскуранте. Исполнитель размещает Прейскурант на Официальном сайте Исполнителя.
    2. Оплата за обучение осуществляется Заказчиком на условиях 100% оплаты Заказчиком стоимости обучения за один и более месяцев, не позднее 1-го числа каждого текущего месяца (месяца, за который производится оплата). При этом стороны соглашаются, что при расчетах используется один условный месяц, который включает 8 часов; условный месяц иногда может не совпадать с календарным. В этом случае размер ежемесячных платежей может быть увеличен согласно действующему на момент оплаты Прейскуранту.
    3. Стоимость обучения в месяц рассчитывается путем произведения стоимости одного учебного часа, указанную в Прейскуранте, действующем на момент оплаты, на количество учебных часов в месяц исходя из графика занятий, расписания группы, в которой проходит обучение Заказчик с учетом Программы лояльности, акционного предложения (при наличии) размещенных на Официальном сайте Исполнителя.
    4. В случае, если Клиент пользуется скидкой согласно Программе лояльности, размещенной на Официальном сайте Исполнителя, либо акционным предложением, то при расчете суммы, подлежащей оплате, стоимость услуг Исполнителя округляется в большую сторону до 50 копеек.
    5. Оплата производится путём внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Также Заказчик вправе произвести оплату через платежную систему АИС ЕРИП, E-Pos. Инструкции по оплате через платежные системы можно найти на Официальной сайте Исполнителя.
    6. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить Прейскурант (стоимость настоящего договора) без предварительного согласования с Заказчиком, путем размещения нового Прейскуранта на Официальном сайте исполнителя не мене чем за 14 календарных дней до ввода нового Прейскуранта в действие. Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать изменения Прейскуранта. Стоимость оплаченных занятий, оплата за которые произведена до изменения Прейскуранта, не пересчитывается, доплата не производится.
    7. Исполнитель может предоставлять Заказчику дополнительные услуги (индивидуальные, дополнительные групповые занятия, консультации), стоимость которых определяется Прейскурантом.
    8. Оплата за дополнительные групповые занятия, проводимые на платной основе в текущем месяце, включается в оплату за следующий календарный месяц обучения и производится не позднее 1 числа следующего календарного месяца.
    9. Оплата индивидуальных занятий, консультаций производится на условиях 100% предоплаты в следующем порядке. Первое индивидуальное занятие оплачивается Заказчиком путем внесения полной предварительной оплаты за 1 занятие не менее чем за один день до его начала. Последующие индивидуальные занятия оплачиваются путем внесения оплаты за каждые четыре индивидуальных занятия не менее чем за один день до начала первого из четырех занятий. 
    10. Другие виды услуг (индивидуальные занятия, консультации и др.), оказываются Исполнителем на условиях 100% предоплаты.  
    11. Оплата за обучение производится в белорусских рублях.
    12. Оплата за обучение, внесенная в кассу Исполнителя или оплата, поступившая на расчетный счет Исполнителя, не возвращается. Исполнитель не возвращает стоимость тех услуг, которыми Заказчик не воспользовался.
    13. Информация и условия предоставления Исполнителем Заказчику скидок, проведения акций и бонусных занятий, размещается Исполнителем в офисе Исполнителя и (или) на официальном сайте Исполнителя.
    14. Расчетный период – 1 календарный месяц.
    15. Услуга считается оказанной надлежащим образом в расчетном периоде, если Заказчик не направит Исполнителю свои письменные претензии в течение 7 (семи) календарных дней после окончания оказания услуги (под окончанием оказания услуги стороны понимают дату проведения последнего занятия каждого календарного месяца в группе согласно графику обучения).

 

4. Ответственность сторон

    1. При нарушении сроков оплаты, предусмотренных настоящим договором, Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% от суммы просроченных платежей за каждый день просрочки. 
    2. Заказчик несет ответственность перед Исполнителем за причинение вреда имуществу Исполнителя, третьих лиц, за причинение других убытков в размере причиненных убытков.
    3. Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ по настоящему договору и отстранить Заказчика от занятий в случае, если Заказчик не будет соблюдать сроки платежей, нарушать Правила поведения учащихся, иные обязанности, установленные настоящим Договором. Стоимость занятия, от которого был отстранен Заказчик по причине ненадлежащего исполнения своих обязательств, подлежит уплате Исполнителю в полном размере.
    4. Исполнитель не несет ответственности за здоровье и жизнь Заказчика, причинение Заказчику морального или любого физического вреда Исполнителем или третьими лицами в месте проведения обучения.
    5. Исполнитель не несет ответственность за сохранность имущества Заказчика.
    6. За нарушение Правил поведения учащихся Заказчик уплачивает Исполнителю компенсационный платеж в размере 10 базовых величин за каждый факт нарушения.
    7. За нарушение авторских прав Исполнителя (пункт 7 настоящего договора), Заказчик уплачивает Исполнителю компенсационный платеж в размере 100 базовых величин. Компенсационный платеж по соглашению сторон не является штрафом, пеней, неустойкой или иным способом обеспечения обязательства, установленным главой 23 Гражданского кодекса Республики Беларусь. При этом стороны соглашаются, что размер потерь доказыванию не подлежит.

 

5. Пропуски и отработки

    1. Если Заказчик в течение текущего календарного месяца пропускает занятия без предоставления документов, подтверждающих уважительность их пропуска, то Исполнитель, при наличии запроса от Заказчика, предлагает Заказчику отработать не более двух пропущенных занятий в месяц в другой группе соответствующего уровня (по расписанию другой группы, при наличии мест). При этом каждое пропущенное занятие может быть отработаны в течении одного календарного месяца, исчисляемого с момента пропуска. По прошествии указанного времени, а также при отсутствии у Исполнителя сформированных групп соответствующего уровня или наличия свободных мест для отработки в данных группах, а также при отказе Заказчика от отработки в данных группах, возможность отработки не предоставляется, оплата за пропущенные занятия не возвращается.
    2. Если Заказчик пропускает занятие по уважительной причине, подтвержденной документально, Заказчик имеет право либо отработать пропущенные занятия в другой группе соответствующего уровня (при наличии возможности у Исполнителя), либо перенести 50% от стоимости пропущенных занятий в счет оплаты за следующий месяц обучения.
    3. Заказчик имеет право приостановить оказание услуг путем заполнения Google-формы, предоставляемой Заказчику Исполнителю по его запросу, не более двух раз в течение одного календарного года, на срок от двух до четырех недель за один раз. Приостановление оказания услуг на больший срок согласовывается с Исполнителем в индивидуальном порядке. Стоимость занятий, которые должны были быть проведены в период срока приостановления услуг, компенсируется путем перенесения ее в счет оплаты за следующий месяц обучения. В случае возникновения у Заказчика необходимости продлить период приостановлении оказания услуг (в пределах сроков продления, установленных настоящим пунктом), Заказчик должен до истечения срока, указанного им в Google-форме, заполнить повторно Google-форму о приостановлении оказания услуг либо отправить Исполнителю сообщение о приостановлении на следующую электронную почту: [email protected] В случае не уведомления Исполнителя о приостановлении оказания услуг и не посещении занятий, Исполнитель не сохраняет за Заказчиком место в группе. 

 

6. Дополнительные условия договора

  1. Заказчик выражает согласие на обработку своих персональных данных (сбор, систематизация, изучение, хранение, удаление), которые необходимы Исполнителю для исполнения своих обязательств по настоящему договору.
  2. Обработка предоставленных Заказчиком персональных данных будет осуществляться Исполнителем в целях коммуникации с Заказчиком, а также в иных целях, необходимых для оказания услуг Заказчику, для формирования внутренней базы данных клиентов Исполнителя.
  3. Заказчик имеет все права в отношении предоставленных персональных данных, а Исполнитель все обязанности в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь.
  4. Исполнитель не предоставляет доступ к персональным данным Заказчика, за исключением случаев, указанных в пункте 6.5. договора.
  5. Исполнитель имеет право проводить во время занятий фото и видеосъемку в месте проведения занятий, в том числе учебного процесса с размещением фото и видеоматериалов в сети интернет (сайте, блоге, форуме, социальных сетях).

 

7. Авторские права

  1. Заказчик не вправе передавать учебные материалы, полученные от Исполнителя, третьим лицам и (или) неопределенному количеству лиц. Под передачей учебных материалов стороны понимают как физическое тиражирование учебных материалов (бумажных копий), так и их фото- и видеосъемка, звуковая передача, в том числе путем размещения в сети Интернет. 

 

8. Обстоятельства непреодолимой силы

  1. Факт наступления обстоятельства непреодолимой силы может подтверждаться заключениями, сведениями, справками компетентных белорусских и иностранных государственных органов, сведениями с официальных интернет-сайтов белорусских и иностранных государственных органов, соглашением сторон, а также решением суда (любым из перечисленного). 
  2. Если обстоятельства, перечисленные в п.8.1 договора, будут продолжаться более 3 месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по договору, и в этом случае ни одна из них не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
  3. При этом каждая из сторон не вправе требовать от контрагента всего, что она исполнила, не получив встречного удовлетворения.

 

9. Заключительные положения

    1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует в течение 1 года. Договор автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении.
    2. Каждая из сторон вправе досрочно отказаться от исполнения Договора с предупреждением другой стороны за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты совершения одностороннего отказа. Срок уведомления об одностороннем отказе от Договора исчисляется с даты получения второй стороной соответствующего письменного уведомления.
    3. Совершение одностороннего отказа от исполнения договора может быть сделано Заказчиком в Google-форме, предоставляемой Исполнителем.
    4. Договор автоматически прекращает свое действие, без дополнительных уведомлений и соглашений сторон, в случае если Заказчик не посещает более 4 занятия подряд без объяснения причины отсутствия, а также не производит оплату занятий в соответствии с условиями договора. Договор считается прекращенным в день проведения пятого занятия согласно графику обучения. Задолженность, образовавшаяся у Заказчика до даты прекращения срока действия договора, подлежит оплате Заказчиком в полном объеме.
    5. Договор, заключенный путем обмена Сторонами его скан-копиями по электронной почте в формате jpeg или pdf, считается подписанным простой электронной подписью и признается сторонами равнозначными бумажным, подписанным собственноручной подписью сторон.
    6. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что вся переписка, извещения и уведомления, полученные на адреса электронной почты, а также посредством других электронных средств коммуникации, таких как SMS, Viber, Skype, Telegram, WhatsApp, ICQ, связанных с реквизитами указанными в настоящем Договоре как реквизиты Сторон, является надлежащим способом передачи документов и информации.
    7. Стороны обязаны своевременно проверять корреспонденцию, поступающую на их адреса электронной почты, иные электронные средства коммуникации, информацию на Официальном сайте Исполнителя. Все риски, связанные с наступлением неблагоприятных последствий вследствие несоблюдения данного требования, несет сторона, допустившая такое нарушение.
    8. Срок рассмотрения претензии – 10 дней.
    9. Любой спор, разногласие или претензия, вытекающие из или в связи с Договором, или его нарушением, прекращением, или недействительностью будут разрешаться в постоянно действующем Третейском суде «Экономические споры».

10. Реквизиты сторон

Исполнитель:                                                                   

Общество с ограниченной ответственностью                                                  

«Студия иностранных языков ЕС                                                             

УНП591020440, 
   р/c BY14MTBK30120001093300112630, (основной)

БИК MTBKBY22 в ЗАО «МТБанк»

адрес банка:230025, г. Гродно, ул. Ленина 5/1                                                 

р/c BY34BELB30121430560090226000,             

БИК BELBBY2X                                                  

в ОАО «Банк Бел ВЭБ» ГРО                               

код 226, адрес банка: 

230023,г. Гродно, ул. Калючинская, 21

Нажмите кнопку «оплатить», чтобы подтвердить согласие с условиями договора и перейти на страницу оплаты.

Партнерам | Дом торговли Новополоцка

Основными нашими поставщиками являются:

 

 

Холодильники, стиральные машины: ЗАО «Атлант».

 

Обои: ООО «Бепри», филиал Торговый дом «Белорусские обои», ОАО «ЦБК-Консалт»

 

Электротовары, хозтовары: ОАО «Амкодор-Белвар», ООО «Аргосвет», ООО «Белсветоимпорт», ПЧУП «Виктория», УП «БелОСТ», ООО «Белпромсервис», ИООО «Белбогемиия», ЗАО «ТВК», ЧТУП «Интерпрезент», ООО «Хозмир», УП ТД «Керамин-Двина», ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», ОАО «Инвет», ООО ОПП «Часпром», ООО «БелАкваМир», ОАО «Красный металлист», ОАО «Могилевский завод «Лифтмаш», СП ОАО «Брестгазоаппарат», УП «Гефест-техника», ОДО «Декарт», ИУТПП «Бел-Гаммари», ОДО «Роспродукт», ОАО «МинскСортСемОвощ», ОАО «Белхудожкерамика», ООО «ЭсПиАй Инструмент», ООО «Технопластик», ОАО «БЗПИ», ООО «ТД Комплект», ЧТУП «Астиат», ООО «МонАми», ООО «БелАкваМир», ООО «Мажор».

 

Ткани, текстильная галантерея: ОАО «Моготекс», ОАО «Лента»,  РУПТП «Оршанский льнокомбинат», ОАО «Белфа», ОАО «БПХО», ООО «Текстильпромторг», ООО «Камиса».

 

Швейные изделия: ОАО «ЗИ», ОАО «Коминтерн», ЗАО «КИС», ЧУП «Нить», ООО «Стиль Мэн», ОДО «Алюм», ОАО «МШФ «Надэкс», ОАО «Центр Моды», ЗАО «Калинка», ОАО «ДШФ «Элиз», ОАО «ШТФ «Элод», ООО «Ачоса», ООО «Порфира», ЧП «Омолон-Маркет», ЧУП «Леди-Текс»

 

Трикотаж: ОАО «Купалинка», ОАО «Алеся», ОАО «Свитанок», ОАО«8-е Марта», ОАО «Элма», ОАО «Пинский трикотаж», ООО «Юнадо», ООО «Марк Формэль», ООО «Формэль», ООО «Верикс-Ритейл», ЧУП Белюниторг», ЧП «Альбест», СООО «КонтеТрейд».

 

Обувь: ПУП ОО «Блик», СЗАО «Отико», ОАО «Лидская обувная фабрика», ОАО «Гродненская обувная фабрика», ОАО «Красный Октябрь», ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», ООО «Белшуз», ЧУП «Стэпшуз», ООО «Белкожасервис».

 

Чулочно-носочные изделия: ОАО «Брестский чулочный комбинат», СООО «Конте Трейд», ООО «Марк Формэль».

 

Корсетные изделия: ООО «Сильвано Фешн», УП «Леди Леда», ЧТПУП «Авекэт», ООО «МедеяСтиль».

 

Кожгалантерейные изделия: ОАО «Галантэя», ПЧУП «Каджия», ОАО «Акцент», ООО «Суфле», ООО «Исквар-Оптиум»

 

Ковры: ОАО «Витебские ковры», ОАО «Ковры Бреста».

 

Парфюмерно-косметические изделия: СООО «Белор-Дизайн», ЗАО «Дилис Косметик», ООО «Люкс Визаж», СП «Релуи Бел», ПК ООО «Белкосмекс», СОАО ПКФ «Модум-наша косметика», ЗАО «Витэкс», СП ООО «Белита».

Курсы английского языка в Минске, школа английского языка

Есть немало причин, по которым люди начинают изучать английский язык, и важность английского сегодня едва ли возможно переоценить – это и развитие бизнеса либо профессиональный карьерный рост, и новые возможности для личного общения, и возможность получать информацию из более широкого круга источников и многое-многое другое. А может вам интересно путешествовать и знакомиться с людьми другого менталитета и культуры? Без английского опять никуда – ведь сегодня стать настоящим гражданином мира можно только со знанием английского языка, который заслуженно принял на себя функцию универсального средства общения.

Также очевидно, что если вам предстоит переезд в англоязычную страну, то выучить язык для быстрой адаптации просто необходимо. Изучение английского в качестве второго языка открывает огромное количество возможностей, которые иначе были бы недоступны.

Владеющие английским могут свободно общаться с другими людьми и освоиться на новом месте им гораздо быстрее. Не менее важен английский и для работы, так как это общепринятый международный язык бизнеса. Английский язык совершенно необходим для успешной карьеры практически в любой сфере.

Итак, понимание необходимости изучения английского достигнуто, так с чего же начинать?

Важно иметь представление о возможных вариантах обучения — это поможет выбрать подходящий для вас способ.

По большому счету, есть два основных пути, чтобы добраться до намеченной цели:

Курс, предложенный в специализированной школе английского языка
Самостоятельное изучение английского языка по одной из существующих программ
Выучить английский самостоятельно – хорошая идея, которая посещала многих. Это удобно и дешево, а в итоге вы получите такой уровень знаний, на который натрудились. Все предельно понятно и честно. Но, к сожалению, не всем удаётся реализовать этот план. Почему?

Ответов несколько: во-первых, нужно понимать, что самостоятельное изучение возможно только при наличии у вас строгой самодисциплины. Ведь только Вы контролируете процесс и отвечаете перед самим собой за результат. Каковы основные недостатки самостоятельного изучения английского? На наш взгляд, основных причин три:

* Отсутствие гарантии качества выбранной методологии.

* Неправильное планирование графика занятий. Идеально заниматься ежедневно, но если вы постоянно откладываете английский со вторника до среды, а потом до субботы, то надеяться на быстрый результат не стоит.

* Отсутствие профессионального и независимого стороннего промежуточного контроля.

С другой стороны, занятия в традиционной обстановке – в профессиональной школе английского языка — дают возможность активно взаимодействовать с коллективом преподавателей и, несомненно, будут полезны тем, кто хочет получить гарантированный результат в запланированные сроки. Вам не придется «изобретать велосипед», а строгое расписание занятий и стоимость уроков будут гарантировать ответственный подход к обучению. Преподаватель станет вашим ментором – он направит образовательный поток в правильное русло и поправит, когда вы сделаете ошибку. Занятия в классе также позволят общаться с другими учениками и работать в группах.

При выборе курсов либо школы английского языка обращайте внимание на ее репутацию, почитайте отзывы о заинтересовавшем вас учебном заведении. Безусловно, есть смысл посетить саму школу, поговорить с учениками, познакомиться с педагогами – все-таки личное впечатление много значит.

Не стоит выбирать услугу, обещающую быстрый результат – ведь если бы всё было так просто, мы все владели бы английским языком в совершенстве!)).

И конечно, начав работу в тщательно выбранной вами школе английского языка, ни в коем случае не стоит забывать о самостоятельной работе. Английский язык должен стать вашим хобби!

Находите тексты любимых песен на английском, переводите и напевайте вместе с исполнителем, запланируйте отпуск в стране, где говорят по-английски: совместите бесценную языковую практику с приятным отдыхом.

В свободное время наслаждайтесь классикой английского кино, сериалами, смотрите телевизионные шоу с рядами английских и русских субтитров. Сочетая приятное с полезным, со временем вы начнёте привыкать к звучанию иностранной речи. Рекомендуем также проект TED TALKS. Это серия коротких выступлений людей, которые на английском языке рассказывают о волнующих их мировых проблемах – темы лекций поистине разнообразны: наука, искусство, дизайн, политика, культура, бизнес. Смотреть записи интересно и без цели изучения языка, но когда вы можете придумать дополнительную цель – это по-настоящему бесценно. Вы можете настроить субтитры – русские или английские – и даже изменить персонально под себя скорость воспроизведения.

Начинайте думать на английском, изучайте культуру: это будет полезно, когда вы поедете в страну, где говорят по-английски — узнайте о том, что ценно для людей, с которыми вы будете общаться. Так же мы предлагаем занятия для Ваших детей:

Приходите в нашу школу английского языка Englishpie — это правильное место для изучения английского в Минске.

Ведь учить язык — интересно. А вы не знали?)))

Электронные учебные издания — НИО

Информация о материале
Категория: Электронные учебные издания

В разделе представлены электронные учебные издания, разработанные в рамках мероприятий программы «Комплексная информатизация системы образования Республики Беларусь на 2007–2010 годы» (утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 года № 265).

Представленные электронные продукты имеют гриф «Рекомендовано Научно-методическим учреждением „Национальный институт образования“ Министерства образования Республики Беларусь» («Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай „Нацыянальны інстытут адукацыі“ Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь») и распространяются в учреждения образования Республики Беларусь БЕСПЛАТНО.

Примечание: согласно техническим характеристикам данное программное обеспечение разрабатывалось для операционных систем не выше Windows 7. Соответственно, при установке его на компьютеры с операционной системой Windows 8 и выше корректная работа учебных дисков не гарантирована.

 

Электронные средства обучения

Русский язык

Беларуская мова

 

Математика

Человек и мир

Всемирная история

История Беларуси

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

Основы безопасности жизнедеятельности

Специальное образование

 

Звуковые приложения к учебным пособиям

Английский язык

 

Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебным пособиям

Английский язык

      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык. 6 класс» авторов Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумовой, Е. А. Родовской. Минск : Адукацыя і выхаванне, 2014
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык. 7 класс» авторов Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумовой, Н. В. Демченко. Минск : Вышэйшая школа, 2016
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык / Англійская мова, 9 класс» (повышенный уровень), с электронным приложением, ч. 1, авторов Н. В. Юхнель и др. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык / Англійская мова, 9 класс» (повышенный уровень), с электронным приложением, ч. 2, авторов Н. В. Юхнель и др. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий и лицеев «Английский язык / Англійская мова. 11 класс». Минск : Вышэйшая школа, 2015

Немецкий язык

      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Немецкий язык. 6 класс». Ч. 1. С. И. Салынская, О. В. Негурэ. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Немецкий язык. 6 класс». Ч. 2. С. И. Салынская, О. В. Негурэ. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык. 7 класс», в 2 ч., ч. 1, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык. 7 класс», в 2 ч., ч. 2, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Немецкий язык. 7 класс» авторов А. Ф. Будько и др. Минск : Вышэйшая школа, 2016
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Немецкий язык. 8 класс», в 2 ч. Н. Е. Лаптева и др. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования «Немецкий язык. 9 класс» авторов А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. Минск : Вышэйшая школа, 2018
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 9 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 1, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 9 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 2, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования «Немецкий язык. 10 класс» авторов А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. Минск : Вышэйшая школа, 2018
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 10 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 1, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 10 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 2, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования «Немецкий язык. 11 класс» авторов А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. Минск : Вышэйшая школа, 2019

Подготовка к централизованному тестированию

Обезумевшая мать предупреждает об опасности леденцов на палочке после того, как ее малыш подавился

Обезумевшая мать строго предупредила родителей об опасности давать леденцы на палочке маленьким детям после того, как ее дочь чуть не подавилась, когда один из них застрял у нее в горле.

Карла Шон, медсестра из Флинтшира, Уэльс, поделилась в Facebook фотографией конфеты, которая отделилась от палочки и застряла в горле ее маленькой девочки.

Мать троих детей сказала, что губы ее дочери посинели «за секунды», когда она изо всех сил пыталась вдохнуть воздух, прежде чем Карле удалось достать сладкое благодаря ее обученным медицинским навыкам.

Предупреждая родителей быть бдительными в сообщении, которое набрало более 100 000 лайков и репостов, Карла, которая не раскрыла имя и возраст своей дочери, сказала, что она «никогда» не позволит леденцам в своем доме снова.

Карла Шон, медсестра из Уэльса, на прошлой неделе обратилась в Facebook, чтобы предупредить родителей об опасности давать леденцы маленьким детям после того, как ее маленькая девочка подавилась одним из них, когда он отделился от палочки 

Тревожный пост Карлы, показывающий леденец и отделенная сладость гласила: «Я только что должен был вытащить это из горла моей дочери!

‘Я дипломированная медсестра и никогда в жизни не была так напугана! Моя жизнь могла разрушиться за считанные секунды!».

Она продолжила: ‘Пожалуйста, будьте бдительны, когда даете леденцы детям… Я до сих пор не могу нормально дышать, печатая это! [так в оригинале]

‘Я больше никогда не позволю никому в свой дом! Вы можете видеть, что она даже не кусала его, как мы всегда говорим ей не делать этого!

‘Она высосала его прямо с палочки прямо в горло, губы посинели за секунды! Пожалуйста, пожалуйста, поделитесь’ [так в оригинале].

А родители быстро завалили шокирующий пост комментариями, многие из которых поклялись больше не подпускать своих детей к леденцам на палочке.

Одна из родителей призналась, что разрешала своим детям есть только мягкие леденцы на палочке, добавив: «Мои дети злятся на меня за то, что я говорю им «нет», когда кто-то дает им леденцы. Надеюсь, вы и ваша дочь в порядке.

Тревожный пост Карлы, показывающий леденец и отдельное сладкое, гласил: «Мне только что нужно было вытащить это из горла моей дочери!» прежде чем она описала душераздирающий инцидент

Другая перечислила потенциальные опасности удушья, которых она избегает, объяснив: «Никаких леденцов, винограда, хот-догов (только нарезанных) и не позволяйте им есть, когда вы за рулем, так как вы не можете видеть их.’

Тем временем другая женщина призналась, что запретила их после того, как год назад стала свидетелем того, как ребенок подавился, добавив: «В этом доме нет леденцов на палочке (даже плоских) уже более 40 лет». Я видел ужасный случай, когда ребенок упал с одним из них во рту, и я поклялся никогда не позволять моим детям иметь их».

Многие родители призывали запретить детям леденцы на палочке, а одна мать написала: «Я не перестаю удивляться тому, что эти вещи не запрещены в стране, которая так помешана на здоровье и безопасности».

Тем временем другой родитель признал то же самое произошло с ее ребенком, добавив: «То же самое случилось с моей дочерью на днях, когда у нее во рту прямо сорвалась палка».Слава богу, в горло не попало, выбросила. Родители больше всего боятся, что ваша дочь скоро поправится».

В других местах многие призывали запретить детям леденцы на палочке, а одна мать написала: «Я не перестаю удивляться тому, что эти вещи не запрещены в стране, которая так помешана на здоровье и безопасности».

На нескольких упаковках леденцов имеется предупреждение: «Леденцы потенциально опасны для удушья. Не подходит для детей младше 36 месяцев, однако большинство индивидуальных леденцов не подходят.

В 2010 году заместитель коронера Джин Харкин призвала производителя сладостей изменить свою маркировку после того, как двухлетний Фрэнсис Дин умер, когда ему в горло застрял леденец.

Одна из родителей перечислила потенциальные опасности удушья, которых она избегает, пояснив: «Никаких леденцов, винограда, хот-догов (только нарезанных) и не позволяйте им есть, когда вы за рулем, так как вы их не видите».

Наконец-то появился леденец, который не портит зубы вашему ребенку, и его изобрел 10-летний ребенок новаторское мышление летней девочки, теперь есть леденец на палочке, о котором родителям не придется беспокоиться о том, чтобы давать своим детям, поскольку его ингредиенты не портят зубы.Может ли «шоколад для похудения» быть далеко позади? Скрещенные пальцы.

Zollipops, леденцы, которые действительно полезны для зубов, — изобретение Алины Морс. Потому что, конечно, чтобы изобрести что-то настолько крутое, понадобится ребенок. «Я люблю конфеты, но всегда знал, что это вредно для зубов», — сказал пятиклассник. Поэтому она решила сделать конфету, которая не вызывала бы кариеса. Алине было всего семь лет, когда она стала партнером своего отца Тома и начала исследовать, как воплотить свои мечты о конфетах в реальность.

«Я исследовала то, что было сделано раньше, чтобы понять, можем ли мы сделать это лучше или создать что-то совершенно новое», — сказала Алина People .«И я поговорил со своим стоматологом-гигиенистом, чтобы найти хорошие ингредиенты». Названия ингредиентов не кажутся слишком знакомыми — ксилит и эритрит — но команда Zollipop, подкрепленная различными научными исследованиями, заявила, что леденцы снижают риск развития кариеса и нейтрализуют кислоту, обнаруживаемую во рту после еды. Затем они попросили детей попробовать леденцы на вкус, чтобы убедиться, что их целевые покупатели полюбят их так же сильно, как и родители.

У Zollipop уже есть несколько известных поклонников. В прошлом году первая леди Мишель Обама пригласила Алину и ее семью на пасхальный рулет в Белом доме.Они вернутся снова в этом году, и Zollipops будут единственными конфетами на мероприятии. «Быть ​​приглашенным в прошлом году было невероятной честью, и еще более удивительно получить приглашение снова в этом году», — сказала Алина. «Я очень рад встретить много людей и увидеть, как дети наслаждаются Zollipops».

Алина и ее папа в пасхальном рулете Белого дома. Изображение через Facebook/ZolliPops

Родители и дети, которые хотят насладиться умными закусками, теперь могут заказать их онлайн или найти в избранных магазинах Whole Foods.Алина уже заметила значительный рост продаж с момента ее первой инвестиции в 2014 году, которая составила ее сбережения в размере 7500 долларов от ее бабушки и дедушки. «Наш бизнес сейчас идет очень хорошо», — сказала она. «Продажи нашей компании выросли на 378 процентов по сравнению с прошлым годом, и мы ожидаем утроить наши продажи в этом году».

Как бы мы ни любили давать нашим детям конфеты и угощения в это время года, совсем не весело платить волынщику на их следующем приеме у дантиста, узнав, что у них есть несколько новых полостей, чтобы показать их привычки в еде.Этот ребенок определенно что-то задумал в создании конфет, которые детям нравится есть, но это не заставит дантиста зажечь свою дрель.

И поскольку дела у компании идут хорошо, Алина жертвует 10% доходов Zollipop на образовательные программы по гигиене полости рта в школах. Наконец, у родителей есть конфеты, вкус которых протестирован детьми и изготовлен из ингредиентов, одобренных стоматологами.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Лекарство в форме леденца | Кресс Специальность Аптекарь

Если вы являетесь родителем, вы, вероятно, прошли через вечный ритуал, пытаясь заставить своих детей принимать лекарства.Будучи взрослыми, мы понимаем, что глотание таблеток или другие действия, которые могут быть неприятными, могут быть частью жизни, чтобы получить какую-то пользу или облегчение. Дети, с другой стороны, часто этого не делают. Таблетки им трудно глотать, а многие имеющиеся в продаже ароматизированные сиропы плохо маскируют неприятный и горький вкус многих лекарств.

Делаем лекарства похожими на конфеты

К счастью для родителей, которые изо всех сил пытаются заставить своих детей принимать важные лекарства, фармацевт-рецептор может помочь.Компаундирование — это процесс приема лекарств и их модификации в различных формах для удовлетворения индивидуальных потребностей пациентов. Мы можем работать с педиатром вашего ребенка, чтобы составить лекарство в форме, которую ваш ребенок будет любить принимать. Некоторые примеры альтернативных форм лекарств, которые мы можем создать, чтобы помочь вашему ребенку выздороветь, включают:

  • Леденцы на палочке
  • Мармеладки
  • Суспензии для приема внутрь
  • Шипучие таблетки

Хотя облегчение приема лекарств детьми является значительным преимуществом компаундирования, существуют и другие не менее важные преимущества.Многим детям требуются очень специфические дозы лекарств из-за их меньших размеров тела, и дозировка, которая им нужна, может отсутствовать в продаже. Разрезание таблеток на кусочки часто приводит к неточной дозировке, что в лучшем случае приведет к тому, что ваш ребенок получит слишком много или слишком мало своего лекарства. В некоторых случаях это может быть даже опасно. Аптека по рецептуре может создавать продукты, которые обеспечивают вашего ребенка точной дозировкой, в которой он или она нуждается, в форме, которую легко проглотить.Еще одно существенное преимущество составления ваших лекарств состоит в том, что ваш фармацевт может создавать продукты, не содержащие потенциальных аллергенов, таких как красители, лактоза, желатин или спирт, гарантируя, что у вашего ребенка не будет побочных реакций на его или ее лекарства.

Позвоните по телефону 856-323-8723 или зайдите сегодня для получения дополнительной информации.

В аптеке Kress Specialty Apothecary мы имеем право составлять широкий спектр лекарств для удовлетворения индивидуальных потребностей наших пациентов.Помимо работы с людьми, мы также предлагаем препараты для домашних животных. Чтобы узнать больше о наших услугах, позвоните нам сегодня по телефону 856-323-8723 или посетите наш офис в Баррингтоне, штат Нью-Джерси.

ХОРОШАЯ И ПЛОХАЯ СТОРОНЫ НАРКОТИЧЕСКОГО ЛЕПЕНДЕНЦА

Вот что вспоминает Филип Скотт о первой из пяти пункций костного мозга своей дочери:

«У нее была местная анестезия, и она была в полном сознании. судороги, как при эпилептическом припадке.Шум, который может издавать ребенок, — это не типичный звук, который слышишь, когда он падает, а ты накладываешь пластырь на то, что болит».

Он делает паузу. ритм ошеломленной жертвы травмы

«Это визг, от которого кровь сворачивается. Одна из вещей, которые она кричала, была: «Папа, пожалуйста, останови их». »

Саманте Роуз Скотт тогда было 2 года. Сейчас ей 6, и четверо взрослых держат ее, когда ей делают аспирацию костного мозга.

Через несколько недель девочке из Анахайма, штат Калифорния, сделают трансплантацию костного мозга, чтобы вылечить ее от апластической анемии. Перед этой процедурой ей необходимо почистить зубы и запломбировать две полости. Однако теперь она так боится врачей, больниц и игл, что может потребоваться общая анестезия, чтобы выполнить работу.

«Это постоянный страх боли», — говорит ее отец, 38-летний безработный подрядчик. «У нее полный психический срыв из-за всего, даже незначительного.Она даже рентгена боится».

История Скотта лежит в основе поиска лучших способов контролировать страдания детей, которым приходится проходить болезненное лечение. наркотики в последние годы: леденец на палочке со вкусом малины под названием Oralet, содержащий опиат под названием фентанил

Одобренный Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в октябре Общая анестезия.Однако его потенциальный рынок «не по прямому назначению» намного больше. Он включает использование аспирации костного мозга, при которой большая игла вводится в тазовую кость и удаляется костный мозг. Процедура неприятна даже при самых благоприятных обстоятельствах, и никакая местная анестезия не может сделать ее полностью безболезненной.

Мало кто спорит о том, что недостаточное лечение боли у детей было одним из самых больших белых пятен в медицине. Исторически так сложилось, что подавляющий страх перед осложнениями, психологическое отрицание детских неприятных переживаний и огромная пустота научных знаний позволили врачам лечить детей так, как они никогда бы не стали лечить взрослых.

Ужасающая история

Сейчас большинство людей ужасается, когда осознают, что 30 лет назад новорожденных, перенесших серьезную операцию — например, операцию, которая требовала широких разрезов брюшной полости — лечили лекарствами, которые временно парализовали их, чтобы они не могли двигаться. но не блокировал их восприятие боли.

С тех пор исследования показали, что новорожденные не только испытывают боль, но и подвергаются большему риску осложнений, если их боль не снимается.

Однако многие эксперты считают, что при менее драматических обстоятельствах, чем при обширных хирургических вмешательствах, неадекватное обезболивание по-прежнему является серьезной проблемой в педиатрии, которой можно избежать.Большинство обрезаний новорожденных, например, выполняются без анестезии, хотя исследования показали, что мальчики чувствуют, как их пенису разрезают, и прыгают сильнее даже на два дня позже, чем те, кто подвергается процедуре с местной анестезией.

«Самая большая проблема не в том, что у нас нет знаний, а в том, что мы не применяем эти знания в клинической практике», — сказала Патриция А. МакГрат, исследователь из Университета Западного Онтарио и руководитель комитета по боли у детей Международной ассоциации по изучению боли.

«Некоторые из этих больных раком просто жалки, эти маленькие дети», — сказала Джоанн Шей, анестезиолог из «службы обезболивания» Детского национального медицинского центра в Вашингтоне. «Они видят приближающегося доктора и просто стонут».

До Oralet педиатрическое седативное средство для премедикации никогда не было одобрено FDA. Врачи прописывали лекарства, которые применялись у взрослых, но которые в большинстве случаев не были тщательно протестированы у детей.

Фентанил, синтетический опиат, в 20-30 раз более мощный, чем морфин, используется уже два десятилетия.Его доставка в форме леденцов «удовлетворяет важную потребность детей», — сказал Билл Меллер, глава Anesta Corp., компании из Юты, разработавшей Oralet. Это мнение разделяется не всеми.

Критики говорят, что «наркотический леденец на палочке» — ужасная идея, которая может подвергнуть опасности детей, увеличить число врачей-наркоманов и увековечить ошибочное отношение к наркотикам. Сидни М. Вулф, исполнительный директор исследовательской группы Public Citizen’s Health Research Group, написал гневную петицию комиссару FDA Дэвиду А.На прошлой неделе Кесслер призвал агентство «отменить это опасное и непродуманное решение» одобрить препарат «до того, как первый ребенок будет убит этим потенциально смертельным наркотиком/конфетой».

Вулф сказал, что, поскольку фентанил, как и практически все опиаты, угнетает дыхательную «драйв» мозга, дети рискуют получить проблемы с дыханием и, возможно, даже умереть, если будут употреблять леденцы без присмотра людей, которые могут прикрепить их к механическим вентиляционное оборудование на случай чрезвычайной ситуации.Вулф процитировал недавний отчет FDA о том, что около 50 человек умерли, принимая фентанил через кожный пластырь — «систему доставки», предназначенную для использования у онкологических больных с непреодолимой болью.

«Существует почти стопроцентная уверенность в том, что в течение месяца после появления этого продукта на рынке ребенок умрет», — сказал Вулф.

Популярный наркотик

Он также обеспокоен тем, что фентанил является одним из наиболее популярных лекарств, отпускаемых по рецепту, среди врачей, особенно анестезиологов, которые имеют доступ к нему в операционных и послеоперационных.

Джеймс Аренс, вице-президент по клиническим вопросам медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне, согласен. Он написал письмо в FDA с предупреждением, что если фентанил станет доступным в новой, приятной на вкус форме, это может привести к усилению зависимости врачей. Аренс сказал, что 12 из 144 резидентов-анестезиологов, которых он обучал за последние десять лет, пристрастились к наркотику.

Вулф сказал, что использование наркотиков для успокоения детей перед операцией часто не требуется, и указал на программы в больницах, таких как Детский национальный медицинский центр, где врачи используют поведенческие методы.

Но Шей, анестезиолог, который там работает, сказал, что у этого подхода есть ограничения. «Попробуйте рассуждать с двухлетним ребенком», — сказала она. Когда дело доходит до сильной боли, «сколько ни спорь с ними, они все равно не поймут».

Врачи, которые защищают леденцы, говорят, что их преимущества намного перевешивают потенциальные риски.

«Должны ли мы не лицензировать автомобили, потому что кто-то может въехать в торговый центр и кого-то убить?» — спросил Майкл Ройзен, заведующий отделением анестезии Медицинского центра Чикагского университета.«Нет — мы пытаемся регулировать его, чтобы не происходило непреднамеренного использования». Он сказал, что считает, что новый препарат «может быть безопаснее», чем неутвержденные лекарства, используемые в настоящее время.

Несомненно, Оралет обладает сильным символическим ударом. Многих людей оскорбляет мысль о том, что что-то столь привлекательное, как конфеты, должно быть пропитано сильным наркотиком. Комиссар FDA Кесслер, педиатр по образованию, сказал, что, говоря «как педиатр или как родитель, вы не хотите, чтобы ребенок рос, думая, что лекарства — это конфеты.« FDA созвало группу экспертов на встречу в марте, чтобы обсудить широкий вопрос лечения боли у детей. «Это не причина отказывать детям в доступе к полезному наркотику», — сказал он. Чтобы получить от леденцов кайф от фентанила, сравнимый с инъекцией, наркоман должен запихнуть себе в рот не менее 11 штук. утверждение, что смертельные случаи, о которых сообщалось с пластырем фентанила, были вызваны наркотиком.Многие пациенты находились в терминальной стадии рака.

В любом случае, FDA принимает беспрецедентные меры, чтобы попытаться обеспечить жесткий контроль над распространением препарата и чтобы медицинские работники, которые его используют, прошли обширную подготовку.

Кесслер признает, что если препарат используется без тщательного медицинского наблюдения со стороны анестезиолога или медсестры-анестезиолога, ребенок когда-нибудь умрет. «Это тот, на котором я теряю сон», — сказал он.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, следовательно, обусловило выпуск Oralet тем, что его производитель придумал план, чтобы гарантировать, что врачи будут проинструктированы назначать его только в контролируемых условиях и распространять его таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность злоупотребления.

«Мы действительно хотим убедиться, что этот препарат используется правильно», — сказал Кесслер.

Новообретенное признание того, что многие дети страдают от ненужной боли в процессе лечения, стимулировало поиск способов давать им обезболивающие препараты таким образом, который сам по себе не вызывает боли. Одно из новейших устройств — Fentanyl Oralet от Abbott Laboratories — представляет собой леденец, который содержит опиат, в 20–30 раз более мощный, чем морфин в леденцах с фруктовым вкусом.

Иглы часто становятся как действительным, так и символическим средоточием страха ребенка перед болью медицинских процедур.Дети часто изображают шприцы для подкожных инъекций большими — иногда больше, чем они сами — и глубоко проникающими, как на этом рисунке, сделанном 6-летним ребенком. «Меня беспокоят болезненные переживания, которые случаются с детьми еще до того, как у них есть слова, чтобы описать эти переживания», — говорит Дэвид Фасслер, психиатр из Берлингтона, штат Вирджиния, который собрал рисунок в рамках своего исследования страха детей перед иглами. Хотя достоверных данных о долгосрочных психологических последствиях детской боли немного, Фасслер говорит, что видел многих людей, чей неприятный медицинский опыт в детстве, по-видимому, «связан со страхами в более позднем возрасте».

Несколько исследований показали, что дети часто скорее мирятся с болью, чем принимают болеутоляющие средства, вводимые в виде инъекций. В последние годы исследователи экспериментировали с кремами, вызывающими онемение кожи, которые позволяют безболезненно делать инъекции; сделать наложение швов в отделении неотложной помощи менее травматичным, а леденец Oralet (справа), предназначенный для успокоения детей перед общей анестезией с помощью лицевой маски — опыт, который, хотя и не является болезненным, часто очень расстраивает.Однако в большинстве случаев эти новые «маршруты» доставляют лекарства менее точно, чем путем инъекций, что заставляет некоторых врачей и регулирующих органов беспокоиться об их безопасности.

Детский сад Lollipop Lane

Примечание о недостатках

Недостатки перечислены в широких категориях и доступны онлайн в течение 36 месяцев. Мы рекомендуем вам связаться с вашим региональным офисом для объяснения каких-либо недостатков или для получения дополнительной информации о соответствии этого объекта требованиям.Устранено «На месте» означает, что нарушение было устранено в ходе проверки Специалистом по лицензированию.

Уровни серьезности

Высокий:
Это наиболее серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут представлять опасность для здоровья и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.

Средний:
Это серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут негативно сказаться на здоровье и безопасности детей.Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.

Младший:
Эти нарушения в наименьшей степени влияют на здоровье и безопасность, но они все же показывают, что учреждение не соответствует некоторым правилам ухода за детьми. Если вы хотите получить объяснение любого из d

Примечание о частоте проверок

Центры, групповые дома и лицензированные семейные дома:
В 2014 году был принят закон, который изменил количество необъявленных посещений с двух в год до одного в год в детских центрах, групповых детских домах и лицензированных семейных детских домах.В результате принятия этого нового закона вы можете увидеть уменьшение количества недостатков, перечисленных на этом веб-сайте для этих типов поставщиков. В ответ на жалобу по-прежнему проводятся необъявленные визиты, а посещения объекта планируются в процессе повторного лицензирования, который происходит каждые два года.

Зарегистрированные семейные дома:
Большинство семейных домов зарегистрированы, а не лицензированы. В 2014 году был принят закон, разрешающий лицензированию ухода за детьми один раз в год без предварительного уведомления посещать эти дома.В результате принятия этого нового закона вы можете увидеть увеличение количества недостатков, перечисленных на этом веб-сайте для зарегистрированных семейных детских домов. В ответ на жалобу по-прежнему совершаются необъявленные визиты. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор каждого объекта и требований, которым они должны соответствовать в соответствии с законодательством штата.

4-летний мальчик из Дейтона получает леденец с пластиковой палочкой, застрявшей в желудке

ДЕЙТОН, Техас. Семья Дейтона опасается за жизнь своего 4-летнего сына после того, как он проглотил леденец с пластиковой палочкой.

В прошлом месяце Мейсон ел леденец, когда начались проблемы. Его семья сказала, что он начал плакать, и когда его отец проверил, что случилось, именно тогда мальчик вдохнул леденец, включая пластиковую палочку.


4-летний Мейсон из Дейтона, штат Техас, случайно вдохнул и проглотил леденец. 🍭 Он оставался внутри его маленького тела в течение 2 недель, прежде чем ему сделали инвазивную операцию! У меня будет его история и предупреждение его семьи другим в 3 и 4:30 на @abc13houston.pic.twitter.com/56vMhvIS9U

— Эрика Саймон (@EricaOnABC13) 16 января 2020 г.

Мальчика срочно доставили в ближайшую больницу в округе Либерти, но ему сказали, что леденец не пройдет.

«Это была жесткая пластиковая присоска, а не бумажная палочка», — сказала мама мальчика, Катрина Бернетт. «Он не растворится в его желудке. Они сделали рентген грудной клетки, чтобы убедиться, что он не попал в легкие, и отправили нас домой».

В ту ночь у Мейсона поднялась температура, поэтому его мама, папа и мачеха отвезли его в другое отделение неотложной помощи.

«Это не тот способ, которым вы когда-либо хотели бы видеть своего ребенка», сказал Бернетт. «Навсегда. Это было самым трудным для меня».

Три больницы, многочисленные рентгены и две недели спустя Мейсон так и не сдал леденец. По словам семьи, он перенес частичное коллапс легкого и аспирационную пневмонию, прежде чем ему наконец оказали помощь в Женской больнице Техаса.


«Они обнаружили четырехдюймовую присоску, застрявшую даже не в его кишечнике, а в небольшой области между желудком и кишечником, и она проникала в его кишечник», — сказала его мама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.