Дети 4: Голос.Дети 4. Первый канал

Содержание

Во что играют дети в 4 года.

Четыре года, ребенок становится все взрослее. Он расширяет границы своих знаний, и возможно именно в этом возрасте он заинтересуется динозаврами, или жителями морских глубин, попросит Вас купить лупу, или попросит почитать про планеты. Ведь он многое уже знает из привычного для него окружающего мира, а оказывается есть еще столько всего неизвестного!

Очень хорошо, если Вы купите малышу первую энциклопедию к 4 м годам.

Часто именно в 4 года ребенок выбирает полюбившихся ему героев. Это может быть Робокар Поли, Даша следопыт и многие другие, и ребенок просит игрушки из этих мультфильмов. Сюжетные игры занимают почти все его время. Иногда мне кажется, именно в 4 года родители затрудняются с выбором игрушек, помимо любимых героев.

Что еще важно для развития ребенка в 4 года?

Особенности данного этапа развития и рекомендации в выборе развивающих игрушек:

  1. В 4 года детям особенно нравится рисовать, у них начинает получаться и они с удовольствием создают картины на радость родителям. Детям непременно понравятся штампики, или трафареты, которые разнообразят и украсят их рисунки. Полезно рисовать карандашами, а не фломастерами, так лучше тренируется кисть.
  2. Если в 3 года мы рекомендуем только начинать изучение цифр и счета до 10, то к 4 м годам дети обычно без ошибок считают до 10, знают цифры до 10. Хорошо играть в ходилки, это позволит использовать полученный навык счета и интересно провести время с семьей. Часто интерес ребенка к игре определяет ее оформление. Поэтому мы выбрали самые привлекательные первые ходилки: «Сачки и салки» с фигурками пингвинов и игра «Гусек» (в составе игры «Лидо и ко» в привлекательном чемоданчике). Игры в домино с картинками теперь чередуем с домино с точками. Идеально на возраст 4-5 лет подойдет домино «Раз, два, три».
  3. Часто в возрасте 1-3 года родители уже занимались с малышом крупами, манкой, аппликациями и начинают к 4м годам меньше внимания уделять этим занятиям. Но стоит Вам сказать ребенку, что сегодня будет мастер-класс с крупой, цветным песком или солью– он с радостью включится в процесс. Совершенствование мелкой моторики не прекращается к 4м годам. Кроме того, в 4 года ребенок уже сам может вырезать крупные детали и создавать аппликацию по образцу из 5-10 деталей, — тренируем эту деятельность.
  4. Дети в 4 года уже могут выучить заданный им в садике стишок из 4-8 строк. В 4 года продолжаем тренировать память. Чем можно еще заниматься для тренировки памяти? Идеально для 4х лет игра мемори, например мемо-рыбки часто становится любимой игрой.

                           

  1. Отличное время почаще ходить в театр, после спектакля хорошо обсудить сюжет и узнать впечатления. Также для развития речи, коммуникативных навыком и эмоционального развития обсуждаем книги, яркие события и проведенный день. Для формирования позитивного мышления ребенка, рекомендуем перед сном вспомнить именно то, что произошло хорошее.
  2. Педагоги считают, что возраст 4 года подходит для изучения букв. Именно поэтому игра «Зверобуквы» рекомендуется на возраст от 4х лет, ребенок запоминает буквы, учится складывать названия животных из букв по образцу. Более сложные варианты игры подключаются ближе к 6 годам. Очень важный совет: когда Вы показывайте ребенку букву, называйте именно звук, которому она соответствует, а не букву. Если ребенок когда видит букву «К» выучивает произношение «КА», то потом он будет писать слово «каша» вот так «кш», потому что он пишет то, что слышит. Это очень распространенная ошибка.
  3. Развиваем логическое мышление. Отлично подойдет игра Eduludo Фигуры. Ребенок уже знаком с геометрическими фигурами, теперь ему интересно самому догадаться, как расположить несколько геометрических фигуры так, чтобы получилась картинка. Кроме того, дети любят в этом возрасте фантазировать и составлять собственные варианты картинки из плоских фигур. В этом возрасте дети хорошо справляются с пазлами, им нравится это занятие и это прекрасная тренировка мышления.

                             

  1. Подключаем в сюжетные игры дополнительную «инфраструктуру»: кинетический песок для игр в стройку, деревянную дорогу, разнообразные конструкторы, которые будут служить домиками, мостами, ракетами. Помню, несмотря на то, что у нас было много деревянных конструкторов (кубиков, цилиндров, кирпичиков и пирамидок), ребенок просил на день рождения еще наборы деревянного конструктора, потому что то, что можно было построить из кубиков в его городе, было безгранично. Конструктор, пожалуй, одна из самых важных составляющих на этот возраст. Актуален игольчатый конструктор, лесовичок, магнитный, гибкий конструктор waveplayи другие виды конструктора.
  2. В продолжение темы сюжетных игр, они становятся более сложными и разносторонними. Предложите девочкам новые наборы игрушечных продуктов, например, приобрести игру пиццу или набор для салата. С ними будет интересно играть в кафе. Магнитная игра дом Egmont содержит столько предметов мебели, интерьера и предметов обихода (шторки, цветы), которых нет у девочек в обычных деревянных домиках. Поэтому получив в подарок такую книгу, с ней девочки смогут пофантазировать, каким бы они создали свой домик, а также проигрывать отношения, используя фигурки мамы, папы, детей, бабушки, детей. Прислушайтесь к тому, как ведут себя эти магнитные персонажи в доме? Возможно, узнаете больше о чувствах ребенка в Вашей семье.

                            

  1. Чтобы расширять познавательное развитие, рекомендуем заниматься по темам, например, «что сделано из дерева», «весна», «дорожные знаки», «профессии», «ночь» и другие.
  2. Ребенок много общается со сверстниками, ходит на занятия в коллектив, в случае перевозбуждения психологами рекомендуются следующие игры для снятия напряжения: Стоим ровно будто мы снеговик, а потом начинаем «таять» -сползать вниз. Стоим напряженно как солдат, через 3 секунды обмякаем как тряпичная кукла, чередуем 3-4 раза. Стоим как дерево на одной ноге, вторая опирается на коленку первой ноги, руки расставлены в стороны, пытаемся удержать равновесие.
  3. Рекомендуем поиграть в «съедобное-несъедобное» с мячом, «морская фигура на месте замри», устроить приключение и построить вместе пещеру из стульев и одеял. Не забываем о том, как важно ребенку совместное (напитанное теплотой и весельем) время с родителями.
  4. Ребенок уже может засыпать сам, но он все еще нуждается в нежности и Вашем внимании, в том числе перед сном. Игра «До-до» («Поцелуйчики») позволит ребенку насладиться Вашим общением, а Вам по окончании игры спокойно выйти из комнаты, а ребенок мирно заснет сам.
  5. Для совершенствования мелкой моторики подойдут шнуровка без иголки, создание собственных бус.
  6. Для самостоятельной деятельности мы советуем мозаику Риголо, дети в 4 года уже достаточно усидчивы и имеют собственное желание завершить рисунок из мозаики. Игра с мозаикой развивает усидчивость, внимательность, совершенствует мелкую моторику. Детали достаточно мелкие и полезны для тренировки кисти. Другой вариант мозаики — это рисунок из геометрических фигур, поэтому мы предлагаем для детей магнитную книгу Janod. Кроме того, если Вы хотите, чтобы ребенок позанимался сам, подарите ему набор для раскрашивания шкатулки, машинки (паровозика) или пиратского сундука. Он будет стараться, тренировать аккуратность, проявит творческий подход к оформлению, и потом с радостью будет играть с ними. Шкатулка или сундук для собственных находок или ценностей очень нужны деткам в этом возрасте. Удобно, что все материалы идут в наборе (кисточки, краски, наклейки).

Дети 4-6 лет

Тренировки для начинающих скалолазов 4-6 лет

Идеальная подготовка к школе с помощью увлекательных занятий для развития физических и мыслительных навыков

Интересные и комфортные занятия

Группы 7-10 человек

Профессиональные тренеры

Максимум внимания тренера к каждому ребенку

с опытом работы с детьми

для развития физических и мыслительных навыков вашего ребенка

развитие всех групп мышц

развитие координации

тренировка вестибулярного аппарата

развитие аналитического мышления и чувства ответственности

Как проходят занятия

прохождение трасс

упражнения офп

подвижная игра

заминка и растяжка

прохождение трасс

Из чего состоят занятия

тренировки на скалодроме

индивидуальное домашнее задание

участие в соревнованиях

выезды на настоящие скалы

«В отличие от многих других видах спорта, в скалолазании очень выражены творческая, естественная направленность, у ребёнка не ущемляется его воля. Дети часто сами выбирают маршрут, учатся принимать решение.»

«В скалолазании развиваются такие качества как координация, ловкость, логическое и пространственное мышление, улучшается реакция, появляется решительность и целеустремленность. Кроме того, укрепляется мышечный корсет плечевого пояса, спины и живота. О проблеме осанки можно забыть.»

«Скалолазание – это естественно.
Хватательный рефлекс появляется у детей очень рано, а страсть малышни лазить по деревьям, детским площадкам и прочим не всегда подходящим для этого объектам хорошо знакома всем родителям. Поэтому стоит направить энергию в нужное русло под чутким руководством тренера.» «Скалолазание – это коммуникационный спорт.
Ребенок получает возможность: перенять опыт тренера или инструктора; почувствовать, что означает поддержка друга; научится преодолевать свои страхи.

ОФП (Дети 4-8 лет) | Бойцовский Клуб «Патриот PRO»

           Детям каждый день необходимо как минимум полтора часа для активного движения, но не всегда родители могут выделить такое количество времени для обеспечения игры или прогулок. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно посещать занятия ОФП (общей физической подготовки), проводимые опытным тренером.

           Тренировки разрабатываются для детей определенной возрастной категории, проводятся в форме игры, используется  физическая нагрузка, а так же формируются навыки единоборств.

           Регулярные упражнения позволяют развить полезные навыки и умения у вашего чада:
• Выносливость, ловкость, силу, гибкость. Все эти качества минимизируют вероятность травмирования в дальнейшем ;
• Формируется здоровая осанка ;
• Предотвращается появление сколиоза и других деформаций позвоночника ;
• Развивается координация движений ;
• Укрепляется иммунитет и нервная система.

            ОФП считается фундаментом физического и психо-эмоционального здоровья, поэтому благодаря регулярным физическим занятиям ребенок становится более уверенным в себе, спокойным, развиваются такие черты характера как работа на результат, целеустремленность, старательность.

Польза общей физической подготовки для детей

            ОФП представляет собой систему упражнений, каждое из которых направлено на укрепление и развитие важных физических навыков: силы, выносливости, скорости и т.д. В основе подготовки детей может быть заложено практически любое направление спорта, включая гимнастику, единоборства, бег, аэробику и пр. Опытный тренер разработает тактику тренировок, которая будет стимулировать развитие важных физических качеств именно для вашего ребенка.

К основным преимуществам ОФП детей относятся следующие особенности:
• Укрепление здоровья и закаливание. Дети, постоянно занимающиеся физическими упражнениями, более здоровые по сравнению с не занимающимися спортом сверстниками,
• Физическое развитие и сила. Хотя ОФП не является спортом, без нее не обходится ни один вид спорта,
• Гармоничное развитие ребенка укрепляет нервную систему, развивает скорость, силу, ловкость и общефизическую выносливость,
• Воспитание силы характера, а также необходимых двигательных и силовых навыков.

Регулярные занятия с опытным тренером помогут вашему ребенку не только развить силу и выносливость, но и получить удовольствие!

Занятия для детей 4 лет: что будет полезно

08.08.2017

За три года до школы ребенок уже может активно обучаться и начинать готовиться к поступлению в первый класс. А еще в этом возрасте важно уделить большое внимание развитию его устной речи и знакомству с письмом.

В центре развития «Паллада» есть несколько программ и типов развивающих занятий для детей 4-5 лет.

«Познавай-ка» — это программа центра «Паллада», созданная для развития детей 4-5 лет и направленная на начальную подготовку к школе. На программе дети развивают грамотную и красивую речь, работают с логопедом над исправлением звукопроизношения и дикцией, знакомятся с математикой и окружающим миром, выражают себя в творчестве и учатся общаться друг с другом.

На занятиях «Познавай-ки» дети развивают мышление и память, интеллект и воображение. Они учатся читать, писать и считать, развивают логическое и пространственное мышление, раскрывают свои способности и таланты, учатся их применять.

«Познавай-ка» — это комплексный вариант развивающих занятий для ребенка 4 лет. Это вечерняя программа, поэтому ее можно совмещать с посещением детского сада для дополнительного развития.

Логопедические занятия для детей 4 лет

Логопед нашего центра работает с детьми 4-5 лет как индивидуально, так и в группах, а также в рамках программы школы развития. Кроме того, мы проводим интересные логопедические занятия детей 4-5 лет на программе «Красивая речь». В процессе обучения у логопеда ребенок развивает не только речевой аппарат, но и воображение, мелкую моторику, учится коммуницировать с другими детьми, выступать перед зрителями и отвечать на вопросы. Мы проводим занятия в игровой форме, чтобы ребенок не терял внимание и интерес к процессу. Так он прогрессирует еще быстрее.

Занятия для детей 4-5 лет в рамках посещения детского сада

Все обучающие программы и методики развивающих занятий мы применяем в том же объеме в Детском саду «Палладинки». Для детей 4 лет в нашем садике программа направлена и на подготовку школе, и на постановку речи, и на общее развитие. Кроме того, садик — это место, где дети дружат между собой и приобщаются к социуму. Поэтому к моменту поступления в 1 класс у них уменьшается или совсем пропадает страх нового коллектива и отрыва от родителей на время занятий. Детский сад учит ребенка самостоятельности под чутким присмотром взрослых.

Развитие ребенка в 4 года: творческие занятия

Творческое развитие ребенка и раскрытие его талантов — это еще одно направление, которому стоит уделять большое внимание уже в раннем возрасте. В «Палладе» мы занимаемся с детьми в творческих студиях: они рисуют, лепят и делают аппликации, танцуют, занимаются лего-конструированием, учатся играть в шахматы и во всевозможные познавательные игры.

Занятия с ребенком в 4 года дома

Домашние развивающие игры и занятия с ребенком 4-5 лет — это тоже важная составляющая его общей подготовки. Мы собрали несколько наиболее интересных и продуктивных упражнений для домашних занятий с ребенком.

— Можно использовать материалы, которые находятся в свободном доступе в интернете. Например, для развития речи можно предложить ребенку составить рассказ на основе изображений.

Сначала продумать сюжет самостоятельно, а затем направлять ребенка в момент его повествования, проговаривать новые слова.

— Математическое мышление и логику хорошо развивают занятия подобного типа:

Обвести изображение по цифрам, найти на парные картинки или сопоставить цифру с количеством изображенных предметов и тому подобное:

Кроме того, рекомендуется активно развивать у ребенка мелкую моторику. Например, просить перебрать и рассортировать зернышки разного типа.

Приходите к нам на программу «Познавай-ка» и «Красивая речь» и развивайтесь вместе с нами.

Дети до 4-х лет

Вниманию родителей! Обращаем внимание, что в нашем Саду существуют ограничения на посещения оранжерей с детьми младше 4 лет. Это правило введено на основании многолетнего опыта и касается только обзорных экскурсий по оранжерейным маршрутам.

Малышам до 4 лет свободно и бесплатно можно посещать:

  • Парк-дендрарий и детскую площадку у Зелёного домика
  • Все выставки
  • Все массовые мероприятия
  • Оранжереи, если они работают в режиме прогулки

Почему же нельзя на экскурсии?

Условия оранжерей считаются вредными. Казалось бы, много кислорода и тепло, но! высокая влажность и температура летом, большой перепад температур зимой, и большое количество аллергенов в виде пыльцы экзотических растений – потенциальный риск для ребёнка.

Детям скучно. Да, бывают очень послушные и спокойные дети, которым интересно, но они скорее исключение. Остальные члены группы, вынужденные слушать капризы вашего ребенка, не получат ни информации, ни удовольствия от посещения экскурсии.

Экскурсовод не может разделиться. В случае, если в середине экскурсии вам понадобится срочно покинуть оранжереи, экскурсовод окажется в затруднительной ситуации: с оной стороны, ребенок требует немедленного решения проблемы, с другой – нельзя оставить группу. Выйти самостоятельно вы тоже не можете, оранжереи закрываются на ключи и магнитные замки.

Только во время прогулок по оранжереям вы можете самостоятельно покинуть оранжереи в любой момент и провести в них столько времени, сколько будет комфортно ребёнку. Прогулки чаще всего проводятся весной во время цветения азалий, в остальные месяцы мы организуем одно-два массовых мероприятия с возможностью посетить оранжереи с детьми.

Прогулки с колясками, самокатами, велосипедами – ?

В любое вемя года вы можете погулять по Парку-дендрарию с детской коляской. Для ежедневных прогулок рекомендуем преобрести абонемент в парк, спрашивайте у кассиров.

Велосипеды, самокаты и другие транспортные средства на территории Ботанического сада категорически запрещены и для детей и для взрослых и для сотрудников института, исключая охрану.


Ростовский центр помощи детям №4

           

Добро пожаловать на сайт государственного казённого учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, “Ростовского центра помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4”.

            Наш центр находится в ведении Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Предметом деятельности и целями создания учреждения является оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Ростовской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Перечень социальных услуг, оказываемых центром.

        Основными задачами учреждения являются: организация присмотра, ухода и проживания по семейному типу детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья, скорейшая их реабилитация посредством психолого-медико-педагогической и правовой помощи, организация психопрофилактической и психокоррекционной работы, организация дошкольного образования. А так же, одной из главных задач является содействие устройству детей на воспитание в семью, включая консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей.

Из истории центра.

    Центр помощи детям рассчитан на 20 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, а так же детей с нарушениями зрения и интеллектуальной недостаточностью.

Воспитанники центра, это дети в возрасте от года до 11 лет, дети- сироты; дети, отобранные у родителей по решению суда; дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а так же местонахождение родителей, которых не установлено, так же в центр могут временно приниматься дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети одиноких матерей (отцов), из многодетных, малообеспеченных семей, дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, дети из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более 1 года.

Дети, нуждающиеся в получении социальных услуг, из перечисленных выше категорий, имеющие родителей (законных представителей) могут приниматься в центр по направлению минобразования Ростовской области на основании заявления и соглашения (центр-родители (законные представители)- органы опеки и попечительства) на срок не более 1года. Временное помещение ребенка в центр может быть как в стационарной форме с круглосуточным или пятидневным пребыванием (кроме субботы и воскресенья), так и полустационарной форме (дневное пребывание, кроме выходных).
В центре помощи с  детьми работают специалисты: учителя-логопеды, дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, музыкальный работник, социальный педагог. В учреждении созданы все условия для проживания, развития и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитанники центра круглосуточно находятся под бдительным вниманием медперсонала, регулярно наблюдаются и получают педиатрическую и офтальмологическую помощь. Центр укомплектован высококвалифицированными педагогическими и медицинскими кадрами, которые осуществляют сопровождение и реабилитацию детей.

Директор центра помощи детям – Гривнак Наталья Александровна.

 

          Наши награды

    

Вакцина для детей до 5 лет отложена, чтобы FDA могло пересмотреть данные о 3-й дозе | AAP News

Примечание редактора: Чтобы узнать последние новости о COVID-19, посетите   http://bit.ly/AAPNewsCOVID19 .

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в пятницу отложило заседание своего Консультативного комитета по вакцинам и родственным биологическим продуктам 15 февраля для обсуждения вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 для детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет и заявило, что встреча, вероятно, состоится произойдет позже этой весной.

Чиновники

FDA заявили, что задержка даст больше времени для рассмотрения данных о третьей дозе и поможет решить, следует ли рассматривать три дозы как часть решения о разрешении на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA).

В опубликованном сегодня пресс-релизе компания Pfizer заявила, что ее независимый комитет по мониторингу данных (DMC) поддерживает продолжение испытания в соответствии с протоколом и считает, что данные, собранные на сегодняшний день, указывают на то, что вакцина хорошо переносится, и поддерживают потенциальное трехдозовый режим.

В декабре Pfizer и BioNTech заявили, что их серия из двух доз с дозировкой 3 микрограмма (мкг) не соответствует критериям не меньшей эффективности для детей в возрасте 2–4 лет, что побудило компанию начать изучение третьей дозы для всех детей младшего возраста. это будет дано через восемь недель после второй дозы. Однако по запросу FDA компания подала заявку на EUA для первых двух доз 1 февраля в надежде, что вакцинация может начаться раньше.

«С первых дней пандемии мы всегда следили за наукой в ​​этой постоянно меняющейся ситуации», — Питер Маркс, М.D., Ph.D., директор Центра оценки и исследований биологических препаратов FDA, сказал во время пресс-конференции. «Данные поступают так быстро, и нам нужно иметь возможность просматривать данные. Для нас имеет смысл подождать, пока у нас не появятся данные оценки третьей дозы, прежде чем принимать меры».

Ожидается, что данные о защите от трех доз будут доступны к началу апреля, сообщила компания Pfizer. Доктор Маркс сказал, что FDA намерено действовать «быстро», как только Pfizer отправит запрос на EUA.

«Мы знаем, что многие семьи хотят предложить эту защиту своим детям и разочарованы необходимостью дополнительного обучения», — сказала президент AAP Мойра А.Силагьи, доктор медицины, доктор философии, FAAP. «Тщательный, надежный и прозрачный процесс оценки данных о вакцине в этой возрастной группе необходим для того, чтобы родители были уверены в том, что предлагают вакцину своим детям, и AAP стремится тщательно изучить данные».

Доктор Маркс согласился.

«Мы очень серьезно относимся к нашей ответственности за проверку этих вакцин, потому что мы тоже родители, и, просматривая данные, я думаю, родители могут быть уверены, что мы установили стандарт, согласно которому мы чувствуем, что, если что-то не соответствует этому стандарт, мы не можем двигаться дальше», — сказал доктор.— сказал Маркс.

Тем временем AAP призывает семьи продолжать носить маски, в том числе в школе, и вакцинировать всех, кто имеет на это право.

«Этот вирус все еще заражает детей, и необходимо обеспечить защиту всех детей, включая самых маленьких детей, которые еще не могут быть вакцинированы», — сказал д-р Силаджи. «Это непростое время для семей, которые слышат различные сообщения о рисках COVID-19 в СМИ или от государственных чиновников. Родители должны проконсультироваться со своим педиатром о том, что лучше для их ребенка.

Ресурсы

 

Управление здравоохранения штата Вашингтон

Требования программы

Ваш ребенок может иметь право на бесплатную или недорогую страховку Apple Health for Kids (с небольшим взносом), если ваш доход соответствует или ниже стандарта Medicaid (см. таблицы доходов ниже).*

Какую максимальную сумму я могу заработать в месяц, чтобы претендовать на бесплатное страхование?

(бесплатно для детей до 19 лет)

Программа

холост
человек

Дом на 2 человека

Семья из 3 человек

Семья из 4 человек

Семья из 5 человек

Семья из 6 человек

Семья из 7 человек

Apple Health для детей

2 308 долл. США
ежемесячно

3 122 долл. США
ежемесячно

3 935 долл. США
ежемесячно

4 748 долларов
ежемесячно

5 562 долл. США
ежемесячно

6 375 долл. США
ежемесячно

$7 189
ежемесячно

* Стандарты дохода, перечисленные в этих примерах, могут изменяться ежегодно, каждый апрель.

Какую максимальную сумму я могу заработать в месяц, чтобы претендовать на недорогое страховое покрытие?** (два премиальных уровня)

​Важно : В связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения страховые взносы на Apple Health for Kids с премиальной программой отменяются. Вам не нужно платить эти страховые взносы до дальнейшего уведомления.

Программа

холост
человек

Дом на 2 человека

Семья из 3 человек

Семья из 4 человек

Семья из 5 человек

Семья из 6 человек

Семья из 7 человек

Apple Health for Kids с надбавками

УРОВЕНЬ 1
(20 долларов в месяц на ребенка; максимум 40 долларов на семью)

2 845 долл. США
ежемесячно

3 847 долл. США
ежемесячно

4850 долларов
ежемесячно

5 853 долл. США
ежемесячно

6 855 долл. США
ежемесячно

7 858 долл. США
ежемесячно

8 860 долларов США
ежемесячно

Программа

холост
человек

Дом на 2 человека

Семья из 3 человек

Семья из 4 человек

Семья из 5 человек

Семья из 6 человек

Семья из 7 человек

Apple Health for Kids с надбавками

УРОВЕНЬ 2
(30 долларов в месяц на ребенка; максимум 60 долларов на семью)

3 403 долл. США
ежемесячно

4 602 долл. США
ежемесячно

5 802 долл. США
ежемесячно

7 001 долл. США
ежемесячно

8 200 долларов США
ежемесячно

9 400 долларов
ежемесячно

10 599 долларов
ежемесячно

* Стандарты дохода, перечисленные в этих примерах, могут изменяться ежегодно, каждый апрель.

** Недорогое покрытие (Apple Health со страховыми взносами) доступно только для незастрахованных детей.

Исключения : Дети государственных и школьных служащих, имеющих доступ к медицинскому страхованию или зарегистрированных в нем в рамках программ PEBB или SEBB , могут иметь право на участие в программе Apple Health for Kids со страховыми взносами.

Подача заявки на страховое покрытие Apple Health

У вас есть много вариантов подать заявку на страховое покрытие Apple Health. Посетите нашу веб-страницу «Подать заявку на покрытие или продлить», чтобы узнать больше.

Когда вы будете готовы подать заявку, вам понадобится:

  • Ежемесячный доход вашей семьи.
  • Номера социального страхования и даты рождения каждого члена вашей семьи.
  • Ваша иммиграционная информация, если это относится к вам.

Следующие шаги регистрации

Если вы приняты, вы получите сервисную карту ProviderOne примерно через две недели. Покрытие начинается с первого числа месяца, в котором была подана заявка.У вас будет возможность выбрать план управляемого медицинского обслуживания онлайн или вы будете автоматически зарегистрированы в плане. Узнайте больше о следующих шагах регистрации.

Если вы не имеете права на участие в программе Apple Health, вы можете претендовать на помощь в отношении вашей медицинской страховки или других медицинских услуг. Посетите Washington Healthplanfinder или воспользуйтесь приложением WAPlanfinder , чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Новое исследование показало, что

1 из 4 детей с симптомами заболевают длительным COVID. Каковы симптомы?

У четверти детей с симптомами COVID-19 развивается «затяжной COVID», согласно данным, собранным из 21 исследования, ранее проведенного в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.

Среди 80 071 ребенка с коронавирусом, участвовавшего в исследованиях, у 25% развились симптомы, которые длились от 4 до 12 недель, или новые стойкие симптомы, которые появились в течение 12 недель, сообщили исследователи на medRxiv до экспертной оценки.

Отсутствие экспертной оценки на данном этапе означает, что к исследованию следует относиться с осторожностью, но большой объем данных, на которые оно опирается, может помочь пролить больше света на симптомы, наиболее часто связанные с длительным течением COVID.

«До сих пор основное внимание уделялось острой фазе заболевания», — говорят авторы исследования .

«Однако после окончания острой фазы COVID-19 многие люди месяцами испытывают изнурительные симптомы COVID-19, которые требуют дополнительной медицинской помощи и наблюдения».

Что такое длинный COVID?

Тяжелое течение COVID-19 у детей встречается реже, чем у взрослых. Но существующие исследования показывают, что дети могут столкнуться с серьезными последствиями через несколько недель после заражения: мультисистемным воспалительным синдромом (MIS-C) и длительным течением COVID.

MIS-C — это состояние, при котором могут воспаляться различные части тела , включая сердце, легкие, почки, мозг, кожу, глаза или желудочно-кишечные органы.

Встречается крайне редко, но в большинстве случаев требует интенсивной терапии.

Длительный COVID — это состояние, для которого до сих пор нет точного и окончательного определения. Он включает симптомы, которые сохраняются, развиваются или колеблются после заболевания COVID.

В октябре 2021 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предложила клиническое определение , в котором говорится, что затяжной COVID обычно возникает через три месяца после начала заболевания COVID-19, при этом симптомы длятся не менее двух месяцев, что не может быть объяснено альтернативным диагнозом. .

Что говорят последние исследования?

Авторы нашли 68 исследований о длительном COVID у детей и подростков. Проверив их на качество и убедившись, что они не пересекаются, они оставили только 21, изучив в общей сложности 80 071 подростка.

Анализируя данные для выявления тенденций, они обнаружили «более 40 долгосрочных последствий», связанных с COVID у детей и подростков.

В пятерку наиболее распространенных вошли расстройства настроения (16,5%), утомляемость (9,7%), нарушения сна (8.4 процента), головная боль (7,8 процента) и респираторные симптомы (7,6 процента).

Другие распространенные симптомы включали заложенность носа, когнитивные симптомы, такие как нарушение концентрации внимания и памяти, потеря аппетита и изменение обоняния.

Исследователи признают, что трудно сделать какие-либо однозначные выводы, используя данные, объединенные в результате множества различных исследований с использованием различных методологий.

Однако данные ясно показывают, что дети и подростки также страдают от последствий COVID-19 для физического и психического здоровья, говорит соавтор исследования Соня Вильяпол из Хьюстонского методистского научно-исследовательского института в Техасе.

«Выявление основных признаков и симптомов длительного COVID-19 у детей может помочь в диагностике, разработке более эффективных методов лечения, создании междисциплинарных групп для оптимального клинического ведения и выявлении факторов риска для профилактики», — сказала она.

Можем ли мы защитить детей от длительного COVID?

Все большее число стран проводят вакцинацию детей от COVID-19 для борьбы с пандемией, но потребуются гораздо дополнительные исследования, чтобы понять, может ли вакцинация дать реципиентам некоторую защиту от затяжного COVID.

Тем не менее, борьба с начальной инфекцией COVID-19, вероятно, является хорошим началом, и это может произойти в самом начале жизни ребенка.

Считается, что грудное вскармливание играет важную защитную роль благодаря антителам, которые вакцинированные или инфицированные матери могут передать своим детям с молоком.

Исследование , опубликованное в понедельник в журнале JAMA Pediatrics , показало, что мРНК-вакцины, произведенные Moderna или Pfizer/BioNTech, наиболее эффективно передают материнские антитела ребенку через грудное молоко.

Для исследования 124 кормящих женщины сдали по 17 проб молока в течение 100 дней. Женщины получили либо мРНК-вакцину, либо вакцину на основе вектора от Johnson & Johnson или AstraZeneca.

Почти у всех — от 96 до 97 процентов — женщин, получивших обе дозы мРНК-вакцины, в молоке обнаруживались антитела, по сравнению только с 39 процентами женщин, получивших две дозы вакцины AstraZeneca, и 48 процентов тех, кто получил однократную дозу вакцины J&J.

4 из 10 детей живут в домохозяйствах, которые с трудом могут позволить себе предметы первой необходимости

Более 4 из 10 детей живут в домохозяйствах, которые с трудом покрывают обычные расходы семьи, как показывает наш анализ опубликованных сегодня данных Бюро переписи населения. Наряду с другими данными, показывающими, что трудности значительно ухудшились из-за COVID-19 и спровоцированной им рецессии, эти цифры подчеркивают необходимость того, чтобы политики договорились о сильном двухпартийном пакете экономической помощи.

По оценкам, 42 процента детей живут в семьях, которые сообщили, что им было довольно или очень трудно покрыть такие расходы, как питание, аренда или ипотека, оплата автомобиля, медицинские расходы или студенческие ссуды, согласно анализу CBPP подробных данных, собранных 16 сентября. до 28 из обследования пульса домохозяйств переписи населения.Напротив, 27 процентов взрослых в домохозяйствах без детей сообщили, что им было довольно или очень трудно покрывать расходы. От 7 до 11 миллионов детей живут в домохозяйствах, где дети не едят достаточно, потому что домохозяйство не может себе этого позволить.

Подробные данные, опубликованные сегодня, позволяют более подробно рассмотреть результаты переписи населения, опубликованные 7 октября, которые показали уровень трудностей для взрослых с 16 по 28 сентября. Наш новый анализ сосредоточен на детях, у которых уровень трудностей в этот период выше.Исследования показывают, что трудности могут нанести непоправимый вред здоровью и образованию детей.

Несмотря на то, что равные возможности являются широко разделяемой национальной целью, уровень бедственного положения детей сильно различается в зависимости от уровня образования, расы или этнической принадлежности взрослого члена семьи. (Данные переписи не указывают расу детей.) Расовые различия отражают давнее неравенство в образовании, занятости, жилье и здравоохранении, которое часто возникает из-за структурного расизма — и что нынешний кризис усугубляется.Домохозяйства, сообщающие о том, что им было несколько или очень трудно оплачивать обычные расходы домохозяйства, включают:

  • 59 процентов детей в семьях чернокожих нелатиноамериканцев;
  • 55 процентов детей в латиноамериканских семьях;
  • 49 процентов детей в домохозяйствах с американскими индейцами нелатиноамериканского происхождения, коренными жителями Аляски, жителями тихоокеанских островов или представителями разных рас;
  • 33 процента детей в белых нелатиноамериканских семьях; и
  • 27 процентов детей в азиатских нелатиноамериканских семьях.

Что касается уровня образования, домохозяйства, сообщающие о том, что им было довольно или очень трудно оплачивать обычные расходы домохозяйства, включают:

  • 51 процент детей взрослых без четырехгодичного высшего образования; и
  • 21 процент детей взрослых с четырехлетним высшим образованием.

Хотя у нас нет сопоставимых данных за период до пандемии, имеющиеся данные указывают на усиление отсутствия продовольственной безопасности у детей. В опубликованных сегодня данных Pulse за период с 30 сентября по 12 октября до 15 процентов взрослых, живущих с детьми, сообщили, что дети иногда или часто недоедали за последние семь дней из-за нехватки денег.Напротив, в опросе, проведенном в декабре 2019 года, только около 1 процента взрослых с детьми сообщили об аналогичных проблемах за последние 90 003 30 90 006 дней.

Данные

Today’s Pulse также дают новые данные о трудностях в начале октября. С 30 сентября по 12 октября:

  • От 9 до 15 процентов взрослых с детьми сообщили, что их дети не ели достаточно за последние семь дней, потому что они не могли себе этого позволить. (Диапазон 9-15 процентов отражает различные способы измерения нехватки продовольствия в опросе пульса.)
  • Взрослые чернокожие и латиноамериканцы более чем в два раза чаще, чем белые, сообщали о том, что их семья не получает достаточно еды: 18 процентов и 17 процентов соответственно по сравнению с 7 процентами белых взрослых.
  • Почти каждый шестой взрослый арендатор — 11,8 миллиона человек после поправки на занижение данных в опросе Pulse — сообщил, что их домохозяйство не выплачивает арендную плату.
  • Цветные арендаторы чаще сообщают о трудностях с оплатой арендной платы: 26 % чернокожих, 20 % азиатов и 19 % латиноамериканцев заявили, что им не хватает арендной платы, по сравнению с 11 % белых арендаторов.

Всплеск числа госпитализированных детей младшего возраста, зараженных коронавирусом

Число госпитализированных детей младшего возраста, зараженных коронавирусом, резко выросло на прошлой неделе до самого высокого уровня с начала пандемии, согласно данным, опубликованным в пятницу Центрами болезней Контроль и профилактика.

Увеличение наблюдалось у детей в возрасте 4 лет и младше, которые не имеют права на вакцинацию, и данные включали детей, которые были госпитализированы по причинам, отличным от Covid.

Рост может быть частично объяснен всплеском случаев заболевания Омикроном, поражающим все население, и распространением других респираторных инфекций.

Но данные не показывают такого же резкого роста числа коронавирусных инфекций среди госпитализированных детей других возрастов, и федеральные чиновники здравоохранения рассматривали возможность того, что Омикрон может быть не таким легким у маленьких детей, как у детей старшего возраста.

Дети, инфицированные этим вариантом, по-прежнему подвержены гораздо меньшему риску серьезного заболевания по сравнению со взрослыми, и даже маленькие дети, похоже, реже нуждаются в аппаратах ИВЛ, чем дети, госпитализированные во время предыдущих вспышек, говорят врачи.

«Мы еще не видели признаков того, что в этой возрастной демографической группе наблюдается какое-либо усиление серьезности», — заявила журналистам на брифинге в пятницу д-р Рошель Валенски, директор Центра по контролю и профилактике заболеваний США.

Более четырех из 100 000 детей в возрасте 4 лет и младше, поступивших в больницы, были инфицированы коронавирусом по состоянию на 1 января — вдвое больше, чем месяц назад, и примерно в три раза больше, чем в это же время в прошлом году.

Напротив, уровень госпитализации детей в возрасте от 5 до 11 лет с Covid был равен нулю.6 на 100 000, примерно такая же цифра, о которой сообщалось за последние много месяцев.

Д-р Валенски отметила, что только 16 процентов детей в возрасте от 5 до 11 лет были полностью вакцинированы, и призвала всех, кто имеет право на вакцинацию и ревакцинацию, получить их как можно скорее.

«К сожалению, мы наблюдаем рост числа госпитализаций детей в возрасте от 0 до 4 лет, которые в настоящее время не имеют права на вакцинацию против Covid-19», — сказала она. «Крайне важно, чтобы мы окружили их вакцинированными людьми, чтобы обеспечить им защиту.

Рост заметен в ряде областных медицинских центров. Госпитализации маленьких детей теперь «сдувают нашу предыдущую дельта-волну в конце лета, начале осени, которая до этого была самой высокой», — сказала доктор Даниэль Зерр, эксперт по детским инфекционным заболеваниям в Детской больнице Сиэтла.

Эксперты, как правило, с осторожностью интерпретируют рост числа госпитализаций у детей как признак того, что вариант протекает особенно тяжело у детей по сравнению со взрослыми.Были аналогичные опасения по поводу вариантов дельта и бета, но рост числа госпитализаций среди детей оказался в большей степени следствием заразности вариантов.

И на этот раз, по крайней мере, часть увеличения числа случаев является отражением всплеска Omicron во всех возрастных группах. В настоящее время в стране регистрируется в среднем около 600 000 случаев в день, примерно каждый пятый из них приходится на детей.

«Чем больше детей заразится, тем больше у вас будет детей, которые будут достаточно больны, чтобы их госпитализировали», — сказал доктор.Ивонна Мальдонадо, председатель комитета по инфекционным заболеваниям Американской академии педиатрии и врач Стэнфордского университета.

В детской больнице Сиэтла, например, около 21 процента детей имеют положительный результат теста на коронавирус, по сравнению со средним показателем около 1 процента и максимумом во время дельта-волны около 3 процентов.

«Это просто меняет правила игры», — сказал доктор Зерр о последних цифрах.

Врачи могут быстрее принять маленького ребенка, чем взрослого с похожими симптомами, и это может объяснить некоторые из растущих показателей у маленьких детей. Но некоторые эксперты заявили, что на этот раз рост может быть слишком резким, чтобы его можно было объяснить только обычными факторами.

Альтернативная гипотеза роста может заключаться в том, что маленькие дети особенно уязвимы к инфекциям в верхних дыхательных путях — именно там, где Омикрон, как считается, более сконцентрирован по сравнению с другими вариантами.

«Они меньше, их дыхательные пути меньше», — сказала о маленьких детях доктор Кристин Оливер, педиатр из больницы Mount Sinai в Нью-Йорке.

«Действительно кажется разумным, что если заболевание больше влияет на верхние дыхательные пути, то они будут больше затронуты», — добавила она. «Они больше подвержены этому риску — для более длительных случаев, а также для госпитализации, которая может сопровождаться более тяжелым случаем».

Это может объяснить, почему во время пандемии на коронавирус было больше госпитализированных детей в возрасте 4 лет и младше, чем детей в возрасте 5 лет и старше.Именно поэтому маленькие дети более уязвимы для других патогенов, таких как респираторно-синцитиальный вирус, и для кашля, похожего на тюлень, связанного с крупом.

Для родителей маленьких детей цифры добавляют еще один уровень беспокойства, поскольку они ждут, когда вакцины станут доступны.

Алисия Энрикес, учительница государственной школы в Чикаго, имеет троих детей, двое из которых моложе 5 лет. Ее младшие дети — Макси, 4 года, и София, 2 года — инфицированы коронавирусом, но у Макси нет никаких симптомов , а у Софии только кашель.

Тем не менее, мисс Энрикес сказала, что внимательно следит за их симптомами. «Вы не знаете, попадет ваш ребенок в больницу или нет, поэтому я думаю, вам все равно нужно быть осторожным», — сказала она.

Новые данные CDC были собраны Covid-Net, сетью наблюдения госпитализации агентства, которая включает 14 сайтов и охватывает около 10 процентов населения США. По данным агентства, показатели, вероятно, будут занижены из-за отсутствия тестов.

Многие тяжелобольные дети имеют другие заболевания или слабую иммунную систему. «Эти дети сейчас определенно находятся в группе высокого риска», — сказал доктор Мальдонадо. «Сейчас мы видим их больше, чем раньше».

Доктор Джули Биндер, гастроэнтеролог из Филадельфии, имеет двух дочерей в возрасте до 5 лет. Ее старшая дочь Энни, 4 года, страдает невыявленным заболеванием, которое приводит к «очень странным реакциям» на вирусы, сказал доктор Биндер. После того, как два года назад Энни попала в больницу из-за вирусной инфекции, у нее несколько месяцев были осложнения.

Доктор Биндер и ее муж были непреклонны в сохранении для Энни как можно более нормальной жизни даже во время пандемии. Но последние пару недель они не пускали ее в детский сад, чтобы защитить ее от послепраздничного всплеска инфекций.

«Услышав эту информацию, я, безусловно, рад, что сделал это», — сказал д-р Биндер о данных, опубликованных в пятницу. «Я бы чувствовала себя намного комфортнее во время этой волны прямо сейчас, если бы она была вакцинирована».

В Соединенных Штатах вакцина против коронавируса для детей младше 5 лет пока недоступна и вряд ли появится в ближайшие несколько месяцев.Но многие дети старшего возраста все еще не привиты.

Менее 25 процентов детей в возрасте от 5 до 11 лет и чуть более 60 процентов подростков в возрасте от 12 до 17 лет получили хотя бы одну дозу вакцины против коронавируса.

«Если вы действительно беспокоитесь о том, что ваш ребенок заболеет, вам следует сделать ему прививку», — сказал доктор Мальдонадо. «Сейчас самое простое, что мы можем сделать, чтобы наши дети были здоровы».

По состоянию на 31 октября примерно каждый третий ребенок, госпитализированный с Covid, страдал ожирением.Тем не менее, согласно данным, собранным Центром по контролю и профилактике заболеваний, около половины из них не имели других известных заболеваний.

Забота о наших детях | Национальный ресурсный центр


COVID-19 Изменения в стандартах CFOC

Стандарт 1.1.1.1 Соотношения для малых семейных детских домов (последнее обновление 21 сентября 2021 г.)

Стандарт 2 для многодетных рационов 1.1.1. Дома престарелых (последнее обновление: 21 сентября 2021 г.)

Стандарт 1.1.1.3 Коэффициенты для учреждений, обслуживающих детей с особыми медицинскими потребностями и ограниченными возможностями (последнее обновление — сентябрь 2020 г.).21 мая 2021 г.)

Стандарт 1.6.0.1 Консультанты по уходу за детьми (последнее обновление 21 мая 2021 г.)

Стандарт 1.6.0.3 Консультанты по психическому здоровью младенцев и детей младшего возраста (последнее обновление 21 мая 2021 г.) Проверка здоровья персонала (последнее обновление 10 января 2022 г.)

Стандарт 2.3.1.2 Посещения родителей/опекунов (последнее обновление 7 января 2022 г.)

Стандарт 3.1.1.1: Проведение ежедневной проверки здоровья (последнее обновление 10 января 2022)

Стандарт 3.1.5.1 Обычные мероприятия по гигиене полости рта (последнее обновление: сентябрь 2022 г.)20 сентября 2021 г.)

Стандарт 3.1.5.2 Зубные щетки и зубная паста (последнее обновление 20 сентября 2021 г.)

Стандарт 3.2.2.1: Ситуации, требующие гигиены рук (последнее обновление 20 сентября 2021 г.) Включение/исключение/исключение детей (последнее обновление 7 января 2022 г.)

Стандарт 3.6.1.2 Исключение персонала из-за болезни (последнее обновление 7 января 2022 г.)

Стандарт 3.6.1.3 Термометры для измерения температуры человека (последнее обновление 21 мая 2022 г.) 2021)

Стандарт 4.3.1.8 Методы кормления из бутылочки (последнее обновление 13 июля 2021 г.)

Стандарт 4.5.0.4 Социализация во время еды (последнее обновление 7 января 2022 г.) 22 сентября 2021 г.)

Стандарт 5.2.1.3: Проверка и техническое обслуживание отопительного и вентиляционного оборудования (последнее обновление 22 сентября 2021 г.)

Стандарт 5.4.5.1: Спальное оборудование и принадлежности (последнее обновление 20 сентября 2021 г.)

Стандарт 5.5.0.1: Хранение и маркировка личных статей (последнее обновление: сентябрь.20, 2021)

Стандарт 6.5.2.1 Доставка и получение (последнее обновление 21 мая 2021 г.)

Стандарт 6.5.2.3 Поведение ребенка во время перевозки (последнее обновление 7 января 2022 г.)

Глава 7.1 Введение: как Распространение инфекций (последнее обновление 07 января 2022 г.)

Стандарт 7.3.3.1: Иммунизация детей и персонала против гриппа

Стандарт 7.3.3.2: Борьба с гриппом

Стандарт 7.3.3.3: Обучение профилактике гриппа

Стандарт 9.2.3.2: Разработка политики по уходу за больными детьми и персоналом

Приложение B: Основные профессиональные опасности для здоровья

4 февраля 2022 г.

Стандарт 1.7.0.3: Руководство по охране здоровья персонала при возвращении на работу

Стандарт 1.7.0.4: Профессиональные опасности на рабочем месте

Стандарт 1.8.1.1: Основные льготы для персонала 

Стандарт 1.8.2.3: План коррективного улучшения персонала

Стандарт 1.8.2.5: Рассмотрение официальных жалоб на персонал раннего ухода и образования

Стандарт 9.3.0.1: Письменные правила управления персоналом для центров и Многодетные детские дома

Стандарт 9.3.0.2: Письменная политика управления персоналом для малых семейных детских домов

27 апреля 2021 г.

Стандарт 5.1.1.2 Осмотр зданий

Стандарт 5.1.1.6 Структурно прочное помещение

Стандарт 5.2.9.13 Проверка и устранение опасностей, связанных со свинцом

 

Четвертое национальное исследование случаев жестокого обращения с детьми и безнадзорности (NIS-4): отчет Конгрессу

Национальное исследование заболеваемости (NIS) является периодической инициативой Министерства здравоохранения и социальных служб США, проводимой по поручению Конгресса. В 1974 году Публичный закон (PL) 93–247 уполномочил первую НИС (НИС-1), которая собирала данные в 1979 и 1980 годах. НИС-2 была уполномочена под П.L. 98–457 (1984 г.) и собрал данные в 1986 г. NIS–3, предусмотренный Законом о предотвращении жестокого обращения с детьми, усыновлении и семейных услугах 1988 г. (PL 100–294) и Законе о жестоком обращении с детьми, домашнем насилии, усыновлении и Закон о семейных услугах 1992 г. (PL 102–295), данные были собраны в 1993 г. Закон об обеспечении безопасности детей и семей 2003 г. (PL 108–36) уполномочил NIS-4, которая собирала данные в 2005 и 2006 гг. NIS-4 должны были предоставить обновленные оценки частоты жестокого обращения с детьми и безнадзорности в Соединенных Штатах и ​​измерить изменения в частоте по сравнению с более ранними исследованиями.

NIS служит для оценки потребностей страны в отношении жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Он предлагает уникальный взгляд на масштаб проблемы, выходящей за рамки детей, которую исследуют службы защиты детей (CPS). В то время как НИС включает детей, которые были обследованы агентствами CPS, она также получает данные о других детях, о которых CPS не сообщила или которые были исключены CPS без расследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.