Дети на сцене: Дети на сцене – Уникальный Сингапур

Содержание

Дети на сцене – Уникальный Сингапур

Правильное воспитание ребенка – дело не из легких. И хотя жизнь за границей может иметь много плюсов, она часто ставит перед родителями очень сложные задачи. С какими проблемами сталкиваются русскоговорящие семьи с детьми в Сингапуре и как их решить? Как вдохновить ребенка читать книги и привить интерес к русской культуре? Ответами на эти и другие насущные вопросы с нами поделилась Татьяна Дягилева, мама четырех детей и создательница первой театральной студии для детей и подростков в Сингапуре.

 

– Татьяна, расскажите, пожалуйста, о вашей студии: когда она была основана и каковы ее основные цели и направления работы?

– Наша студия родилась больше года назад, 13 сентября. В этот день к нам в первый раз пришли ребята, желающие поучаствовать в создании новогоднего спектакля. И уже к Новому году мы пригласили зрителей в театр на премьеру. Наша цель – это создание игровой обучающей среды для поддержания русского языка среди детей за рубежом. Все наши занятия проходят в игровой форме и состоят из четырех основных направлений:

  1. Игры на развитие памяти, внимания, речи, командообразующие задания
  2. Артикуляционная гимнастика
  3. Хореография
  4. Работа над пьесой.

Но в основе, конечно, всегда игра! Сейчас огромная проблема оторвать ребенка от гаджетов и увлечь интересной творческой задачей. А мы как раз этим и занимаемся –  общаемся, играем, сочиняем, танцуем, разбираем пьесы, учим тексты, дружим, преодолеваем страхи, выходим на сцену, учимся видеть, слышать и понимать друг друга.

Представляете, какое пространство для развития и  социализации? Ребята от четырех до пятнадцати лет проделывают огромную работу вместе. Результат всегда немного непредсказуемый, ведь на сцене дети, и мы каждый раз переживаем за каждого. Там перед ними стоит непростая задача, с которой они остаются один на один: нужно справиться с волнением, верно сыграть сцену, ярко, интересно показать образ, держать определенный ритм, знать текст и при этом быть в контакте с другими ребятами на сцене. Сейчас среди психологов и педагогов популярен термин “эмоциональный интеллект” как необходимая компетенция будущего. Я осознала, что мы занимаемся именно этим.

 

– Как часто проводятся спектакли и дети какого возраста могут принимать в них участие?

В год нам удается поставить 2 спектакля. Как правило, новогодний и весенний. В июне мы закрываем сезон и уходим на каникулы. В нашей студии три возрастные группы: 4-5 лет, 6-8 лет и подростки.

 

– Как вы выбираете темы спектаклей?

– Выбор пьесы – очень интересная задача и не такая простая, как кажется. Хочется, чтобы история нравилась всем: и нам, и ребятам в студии, и юным зрителям. Это большая подготовительная работа.

 

– Расскажите, пожалуйста, о вашей команде – сколько человек вместе с вами работают над постановкой спектакля?

 – Над постановкой спектакля работает целая команда. Мы со Светланой Сдобниковой работаем в качестве режиссеров-педагогов, а по образованию мы педагоги-психологи, увлеченные театром. Кстати, в сентябре этого года я поступила на режиссерский факультет театрального института им. Б.Щукина. Также нам очень помогает Ксения Рудаковская, художник по костюмам, а ее муж Вячеслав решает вопросы, связанные со звуком и светом. Оказалось, что Вячеслав давно увлекается звуком и прекрасно разбирается в технических вопросах. Ксения же мечтала создать коллекцию для спектакля и подошла к делу со всей ответственностью, прошлым летом закончив специальные курсы. Нам также очень помогла Екатерина Проценко, художник по декорациям. Благодаря ее идеям спектакль будет ярким и красочным!

Мы очень рады, что к нашей команде в этом году присоединилась Инна Лесникова – хореограф, тренер по бальным танцам, судья международной категории WDC, основатель Академии бального/сценического танца в Сингапуре и России (Санкт-Петербург). Занятия хореографией под руководством Инны проходят весело, задорно, на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность Александру Кузнецову, директору школы “5 Steps Academy”, под надёжным крылом которого вот уже больше года работает наш театр.

 

 

– Нужна ли какая-то специальная подготовка, чтобы участвовать в спектакле?

 – У нас один критерий отбора – интерес ребенка.

 

– Расскажите, пожалуйста, о вашей предстоящей новогодней постановке 26 ноября: как будет называться представление, где будет проходить и как на него попасть?

– С удовольствием расскажу! 26 ноября в 12:00 и в 14:30 мы приглашаем юных зрителей и их родителей на Новогодний спектакль “Настоящие подарки”. Как всегда, вас ждут веселые приключения сказочных героев и, конечно, подарки и поздравления от Деда Мороза! Впервые мы выступаем на сцене The Arts House at The Old Parliament. Мы очень гордимся этим и постараемся соответствовать. Даже шутим, что на эту сцену ещё не ступал валенок русского Дедушки Мороза. Наш – первый! Билеты можно приобрести по телефону +65 9357 0906 и в группе театральной студии на

Фейсбук.

 

– С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются русскоговорящие дети, которые растут вдали от Родины?

– Думаю, что проблем достаточно. Но одна из самых актуальных – это  сохранение русского языка у ребенка, развитие речи. Также насущной проблемой является и социальная адаптация. Многим не просто найти друзей в новой языковой среде, в другой культуре. В этом смысле наша студия большой помощник. Дети много работают с текстом через игру, при этом общаются со сверстниками. Все занятия в студии проходят на русском языке.

 

– Что бы вы посоветовали сделать молодым родителям, которые хотят максимально приобщить своих детей к русской культуре и русскому языку?

– Прежде всего, самим интересоваться русской культурой, читать, обсуждать в семейном кругу любимые книги, авторов, фильмы, спектакли. Если родитель увлечен сам, скорее всего, ребенок уже растет в определенной среде, в определенном отношении к языку, к книге. Все четверо моих сыновей очень любят разговорные игры, сами пишут книги, иллюстрируют их, и даже ставят мини спектакли.

 

– Как, на ваш взгляд, ваша студия помогает русским детям и в чем ее уникальность?

Основная наша концепция – ребенок на сцене. Наша студия – это уникальная площадка для игр, творчества, общения и развития в ребенке интереса к русскому языку, к русской книге. Знаете, какие отзывы о нашей работе для меня самые ценные? Когда слышу от родителей, что после наших спектаклей ребенок берет в руки книгу на русском языке и с удовольствием читает!

Действительно, поражает то, насколько ученики театральной студии Татьяны Дягилевой любят читать, насколько они общительные и открытые.  “Я за время нашей работы научился ладить со всеми детьми, могу к любому найти подход, и меня все любят, особенно самые маленькие участники нашей театральной группы”, – говорит Глеб, самый старший актер студии, ему сейчас 13 лет. “Я играю Шляпника, – рассказывает Илья. – Кстати, я придумал некоторые идеи для своей роли, например, походку, еще придумал добавить трость к образу Шляпника – ведь с тростью как-то солиднее смотрится. Я очень люблю читать, поэтому мне всегда интересно продумывать своих героев, как это сделал бы автор книги”.

 

Если вы хотите посмотреть новогодний спектакль, свяжитесь напрямую с Татьяной Дягилевой, зайдите на страничку театра на Фейсбук или позвоните
по телефону +65 9357 0906.

На сцене – дети

Трудно ли это  - петь сольно, если всегда занимался в хоре?

Каково  это – выбрать произведение, продумать образ, научиться читать сигналы концертмейстера, да ещё спеть красиво и грамотно?

Среди учащихся Детской группы Московского Камерного  Музыкального театра им. Б.А. Покровского прошёл первый вокальный конкурс. 29 апреля 37 участников творческого состязания в возрасте от 6 до 21 года, волнуясь, исполнили свои номера перед строгим жюри, в состав которого вошли 6 солистов театра и один режиссёр.  И вот 13 мая – долгожданное подведение итогов, награждение и концерт лауреатов, который решили совместить с традиционным ежегодным отчётным концертом.

«Кому программки?» - звонко выпевают четверо солистов, появляясь неожиданно откуда-то из-за спинок последних рядов. Вместе с ними по проходам бегут нарядные мальчики и девочки, в самом деле раздавая на ходу программки буквально направо и налево. Вот они уже на сцене, по-хозяйски поправляют мебель, выносят награды, представляют жюри фрагментами из детских спектаклей, в которых играли вместе с ними – всё сами. Наконец, старшие выводят за руки младший хор, малыши трогательно держатся за руки, глазами ищут педагога.  И вот она встаёт перед ними, такая маленькая сама и такая же трогательная.

- Детская группа существует в театре почти 40 лет, с 1978 года, и все эти годы ищет свой, нетореный путь, - рассказывает её бессменный руководитель, заслуженная артистка Российской Федерации Елена Львовна Озерова. Борис Александрович Покровский уделял большое внимание спектаклям для детей и детскому творчеству, и мы стараемся, по крайней мере, у себя в детской группе, сохранять традиции, заложенные основателем нашего театра. Главные наши принципы – равенство («сегодня ты солист, завтра ты хорист»), всеобщее (отбор минимальный, малышей берут с пяти лет, дети постарше проходят прослушивание посерьёзнее) и бесплатное обучение, внимание к каждому.

Дети участвуют во взрослых спектаклях, в разных постановах бывают задействованы дети разного пола, возраста, на разные роли – когда хор, когда солист, когда миманс. Иногда вокальная партия бывает достаточно сложной, однако Елена Львовна умеет найти подходящих солистов, подготовить и выпустить на сцену надёжных исполнителей, за которых ей не будет стыдно. Не обходятся без детей такие значимые для культурной жизни столицы полотна, как мистерия 17 в. «Ростовское действо» композитора митрополита Дм. Ростовского, «Волшебная флейта» В.А. Моцарта, «Черевички» П.И. Чайковского, «Джанни Скикки» Дж. Пуччини.

В разное время на сцене театра шли прекрасные детские спектакли, которые специально задумывались с расчётом на детскую группу. Триптих «Сергей Прокофьев – детям», «Сказка о попе и его работнике Балде» Б. Кравченко,

"Приключения Чиполлино" Т. Камышевой, "Пиноккио" П. Вальтинони. Однако первой такой крупной работой стал спектакль, который надолго оказался визитной карточкой Детской группы – «Давайте создадим оперу! или Маленький трубочист» на музыку Б. Бриттена. Этот необычный для своего времени спектакль-игра для зрителей всех возрастов, главными действующими лицами которого были дети – юные артисты на сцене и зрители, сидящие в зале, был представлен публике в 1979 г.

В истории группы есть и другие удивительные страницы:  в 1984 г. Покровским был поставлен уникальный спектакль — моноопера А. Холминова "Ванька" по рассказу А. Чехова. В нем сложный вокальный монолог главного и единственного персонажа исполнял мальчик не старше 12 лет. В 1985 г. для четырёх детей-солистов и одного тенора была поставлена опера одиннадцатилетнего Моцарта «Аполлон и Гиацинт». А в 1990 г. театр поставил самую первую оперу С. Прокофьева "Великан", написанную юным композитором в возрасте десяти лет. Ее тоже исполнили силами детской группы.

Отдельной строкой стоит участие детской группы Камерного музыкального театра в "Декабрьских вечерах", организованных Святославом Рихтером. Впечатлённый детским исполнением  сложнейших хоровых и сольных партий, входивших в комплекс спектаклей «Дневник сумасшедшего» В. Кобекина, «Игра на воде» Б. Бриттена и «Бедная Лиза» Л. Десятникова, С. Рихтер  пригласил Е. Озерову с её детской группой для участия в исполнении опер Б. Бриттена "Альберт Херринг" (1984) и "Поворот винта" (1985) в ГМИИ имени А. С. Пушкина. В этом проекте Борис Покровский и Святослав Рихтер выступили соавторами.

- В первую очередь мы готовим детей для участия в спектаклях театра, их уже более четырёх десятков названий, - продолжает  Елена Львовна. Однако в последнее время многие спектакли изъяты из производственного плана, надеемся, что временно, поэтому мы, чтобы не терять профессиональных навыков, взялись петь хоровой репертуар. Младшие осваивают двухголосие на произведениях К. Сен-Санса, Ц. Кюи, С. Прокофьева, Г. Сидельникова и др.  Старшим под силу многоголосная духовная и светская музыка А. Кастальского, А. Аренского, П. Чеснокова, П. Чайковского, Д. Бортнянского, С. Рахманинова и многих других.  Старший ансамбль «Академия» участвовал и становился лауреатом  российских и международных фестивалей и конкурсов.

Два отделения концерта построены по одной схеме: выступление хора (в первом отделении младшего, во втором – старшего) и награждение участников в соответствующих возрастных группах. Переживания, торжество, разочарование, надежда на будущий успех и, конечно, пение солистов и ансамблей. Как полагается, малыши умиляют, старшие же по-настоящему восхищают. Голоса то срываются от волнения, то льются безмятежно и плавно, как и подобает победителям. Публика в зале благодарная – родители, друзья, близкие. Они искренне поддерживают всех конкурсантов и щедро рукоплещут всем. Находится место и сюрпризам – то, чтобы разрядить напряжённую обстановку, выступают члены жюри, солистки оперной труппы театра Олеся Старухина и Ирина Алексеенко, очаровывая слушателей изумительным дуэтом графини Розины и Сюзанны из «Свадьбы Фигаро» В. А. Моцарта.  То выпускница прошлого года, ныне студентка 1 курса отделения академического вокала Музыкального училища (колледжа) им. Гнесиных Марина Русеишвили радует своих давних поклонников новым, повзрослевшим голосом в арии Ольги из оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского.  Ближе к концу возраст участников, а вместе с ним и уровень мастерства возрастает, и вот уже в зале, кажется, не дышит никто: впервые исполняется сочинение недавнего выпускника Детской группы, досрочно закончившего Музыкальное училище (колледж) им. Гнесиных, ныне студента фортепьянного отделения школы музыки Королевы Софии Мадрида (Испания) Ивана Ярчевского «Ныне отпущаеши». Квинтет заканчивает отчётливым пиано, и через паузу зал взрывается овацией.  Тёплые слова членов жюри, цветы, и под бурные приветствия зрителей в зале и учеников на сцене Елене Львовне вручают огромную золотую медаль.  Эту хрупкую женщину обожают, ценят и берегут, как самое драгоценное сокровище Детской группы. Похоже, это и в самом деле большая дружная семья единомышленников.

- Нынешний вокальный конкурс - первый, не всё получилось так, как задумывалось, но и дети, и родители постарались, я благодарна всем участникам и многочисленным помощникам и надеюсь, что продолжение следует, - своим тихим голосом с характерной улыбкой произносит хормейстер, и толпящиеся около гримёрки оживлённо кивают и верят: раз Елена Львовна сказала, так и будет. 

Информация предоставлена пресс-службой театра Покровского

Фото Дети на сцене в Туапсе

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

ДЕТИ У ВЛАСТИ (ПРЕМЬЕРА) - Александринский театр

Спектакль Николая Рощина и Андрея Калинина по пьесе Роже Витрака «Виктор, или Дети у власти».

Роже Витрак (1899 — 1952) — французский поэт, драматург. Вместе с Антоненом Арто и Робером Ароном основал «Театр Альфреда Жарри». Одним из первых вошел в группу сюрреалистов, возглавляемую Андре Бретоном, и первым же был из нее исключен. Несмотря на скорое исключение из группы, многие считают его единственным подлинно сюрреалистическим драматургом. Автор пьес «Тайны любви» (1927), «Трафальгарский удар» (1934), «Барышни широких просторов» (1938). Самая знаменитая из них, безусловно, «Виктор, или Дети у власти» (1927).
Эта пьеса выдержала во Франции множество постановок. В разное время ее ставили Антонен Арто, Жан Ануй, Роже Планшон. Французы говорят о ней только в превосходной степени: «великое произведение», «театральный шедевр», «вершина сюрреализма».
По мысли Витрака, пассивный и сочувствующий зритель-наблюдатель должен был уступить место враждебно настроенному участнику, провоцируемому авторами и актерами. «Смерть публике», — декларативно заявлял Витрак.
Первая постановка «Детей у власти» была осуществлена Антоненом Арто в 1928 году в «Театре Альфреда Жарри» на сцене Комеди де Шанз-Элизе. Вот что писал Арто о «Детях у власти»: «Эта пьеса переводит на язык пылких и в то же время окаменевших жестов распад современной мысли и ее замещение... чем? Во всяком случае, вот вопрос, на который пьеса отвечает главным образом: как же думать? Что у нас есть? Нет общих мерок, нет постепенных переходов. Что остается? Все это показано очень действенно и ощутимо, отнюдь не по-философски». 

Сегодня «Виктор, или Дети у власти» считается самой репертуарной сюрреалистической пьесой французского театра. Если сто лет назад авторы «Виктора, или Детей у власти» были пропитаны злобой и выступали под антитеатральным девизом «Смерть публике», то нынешний спектакль — это искреннее признание театру в любви и верности. 


Программа к премьере: 

 2 сентября. Лекция Вадима Максимова «Галлюцинация как главное драматическое средство (Роже Витрак и сюрреализм)»
3 сентября. Лекция Михаила Трофименкова «Сюрреализм в кино»
5 октября Лекция Вадима Максимова «"Виктор" Роже Витрака и возможность постановки сюрреалистического спектакля»

 Премьера — 3, 4 сентября 2019


Особенный театр. Необычные дети на сцене прощаются с комплексами | КУЛЬТУРА

С аншлагом прошли два премьерных спектакля в новом хабаровском театре – первом инклюзивном под названием «Ключ». Его актеры – дети-инвалиды. Репетиционный процесс к постановке одного спектакля занял более восьми месяцев. Театральный зал с профессиональной акустической и осветительной системой и дизайнерской сценой разместился в бывшем столярном цеху. Но судя по восторженным овациям публики – трудозатраты были не напрасны.

Театр в цеху

Первые театральные пробы дети прошли еще в 2016 году. Тогда впервые фондом был запущен в работу небольшой театральный кружок в рамках грантового проекта «Через творчество к жизненной силе». Его активно стали посещать особенные дети Хабаровска.

«Наши актеры не впервые выходят на сцену, несколько лет назад они выступали в хабаровском театре юного зрителя, но своей площадки у нас никогда не было. В 2018 году мы в партнерстве с краевым министерством образования и региональным ресурсным центром заключили соглашение и нам выделили на безвозмездной основе в собственность помещение под инклюзивный театр», – рассказывает автор и руководитель благотворительного фонда «Счастливое детство» Наталья Цирульник.

Театром его назвать сложно: это было помещение бывшей столярной мастерской 230 квадратных метров. Пустое, старое, абсолютно не подходящее для театральной деятельности.

«Я когда впервые туда зашла, то у меня просто дар речи пропал. Казалось, что из этого места сделать помещение пригодное для работы с детьми, а тем более для приглашения гостей – зрителей – просто невозможно. Но я не боюсь трудностей, и мы начали думать, как осуществить задуманное и за что взяться в первую очередь. За счет собственных средств с нашими партнерами по НКО «Мастерская добрых дел» мы отремонтировали крышу. После этого мы обсудили планы дальнейших работы и возможности их осуществления с генеральным спонсором нашего благотворительного фонда. Нам пообещали финансовую поддержку, благодаря этому удалось заброшенный цех превратить в театральное помещение», – вспоминает Наталья Цирульник.

Сейчас в особенном театре все, как положено: есть и сцена, и зрительский зал.

Самое сложное было сделать проект сцены. Конструкции следовало быть основательной, качественной, отвечать не только прямым функциональным требованиям, но и инклюзивным требованиям – пандусы, парапеты, перила. Ведь на сцену предстояло выходить детям-инвалидам с различными нарушениями развития. Но инициаторам удалось построить профессиональную театральную сцену с соответствующими сертификатами качества.

«Это не праздное желание. Настоящая театральная сцена помогает детям раскрыться, придает им уверенности в себе, выходя на нее, они ощущают себя полноценными актерами. Костюмы и декорации помогли создать студенты хабаровского колледжа искусств. С Игорем Мосиным – директором учреждения – мы давние друзья и партнеры, еще по проекту «Белый пароход», он нам помог – нашел дизайнера, нарисовали костюмы, художники создали декорации, специалисты сшили костюмы», – говорит руководитель проекта.

Зрительный зал рассчитан на 80 посадочных мест. Первые два премьерных представления прошли с аншлагом.

Фото: личный архив/ Наталья Цирульник

Реабилитация искусством

Среди актеров есть дети с ментальными нарушениями развития – но и им успешно удается разучивать роль и запоминать последовательность действий. Огромную, кропотливую, монотонную работу проводит с детьми режиссер Дмитрий Стражников – солист Краевого музыкального театра. По словам родителей актеров, он способен найти подход к каждому из их детей.

«Им разработана уникальная авторская методика. В основной труппе 13 актеров, есть и не говорящие дети, и с другими множественными нарушениями в развитии, но он каждому актеру подбирает подходящую роль, с которой он сможет справиться и все получается», – отмечает Наталья Цирульник.

Репетиции проходят три раза в неделю. Первую пьесу – музыкальную сказку «Праздник хороших детей, или звездочки таланта» по мотивам постановки Р.Р. Толкиена «Кузнец из большого Вуттона» – репетировать пришлось больше 8 месяцев. Однако на премьерном показе не было ни одного сбоя. Дети прекрасно справились со своей задачей и отыграли по полной.

На сцене вместе с актерами присутствуют и их родители, которые также задействованы в спектакле.

Работа в театре – это социокультурная реабилитация, направленная на развитие. Практически все постановки – музыкальные, а дети очень талантливые, они прекрасно поют и танцуют. Многие из них открыли в себе эти способности, начав заниматься в театре. У многих улучшились речевые навыки, и даже двигательные, они стали более собранными, ответственными.

«Мы мечтаем попасть в реестр театров края. Мы бы хотели, чтоб у нас было бюджетное финансирование, чтоб нам выделили ставки для привлечения самых лучших специалистов для работы с детьми. Мы бы хотели выезжать на гастроли в районы края, ДФО, – поделилась планами автор проекта. – Сейчас мы репетируем новую постановку – «Маленький принц». Следующий спектакль мы планируем показать в марте. Ждем хабаровских зрителей к нам в гости».

Фото: личный архив/ Наталья Цирульник

Премьера спектакля Николая Рощина «Дети солнца» на сцене Александринского театра

10, 11 и 12 февраля на сцене Александринского театра пройдут премьерные показы спектакля Николая Рощина «Дети солнца» по мотивам пьесы Максима Горького.

Максим Горький создал первый вариант «Детей солнца» зимой 1905 года в казематах Петропавловской крепости, где был в заключении за резкий протест, в связи с событиями 9 января. Но сам замысел текста возник раньше. «Дети солнца» были частью общих размышлений нового века, размышлений интеллигенции об идеальном человеке, но и о разрыве человеческих связей. Не случайно, именно «Детей солнца» часто называют «самой чеховской» из всех пьес Горького. Впрочем, в сценической истории «Детей солнца» широкая амплитуда трактовок, пьесу видели и как остросоциальную.

На сцене Александринского театра «Дети солнца» были поставлены лишь в 1976 году, роль Протасова сыграл Игорь Горбачёв.

Для Николая Рощина «Дети солнца» стали первым, но далеко не случайным обращением к драматургии Максима Горького. Как к драматургии именно классической, очищенной от идеологических наслоений, от печати произведения «пролетарского писателя».

В спектакле Николая Рощина роль Павла Фёдоровича Протасова репетирует Иван Волков. Те, кто знает историю театра, смогут увидеть в этом двойной оммаж, двойное продолжение темы. С одной стороны, у Горького Павел Фёдорович Протасов – литературный наследник пьесы Льва Толстого «Живой труп», герой, развивающий тему Фёдора Протасова. С другой стороны – именно артист Иван Волков играет роль Сирано в спектакле Николая Рощина «Сирано де Бержерак». А название своим «сценам» Горький дал в память впечатления от пьесы Эдмона Ростана.

Так сама логика творчества, возможно, неожиданно, но привела Николая Рощина именно к этой пьесе Горького. Толику странной, тревожной актуальности спектаклю придают обстоятельства эпидемии холеры, во время которой происходит действие пьесы. Но самое главное, «Дети солнца» Николая Рощина – это современный взгляд на повторяющуюся драму творца, на мечту об идеале и поиск счастья.

Постановка, сценография, свет – Николай Рощин.

Композитор – Иван Волков.

Художник по костюмам – Екатерина Коптяева.

В спектакле участвуют: Иван Волков, Мария Лопатина, Сергей Мардарь, Степан Балакшин, Янина Лакоба, Анна Селедец, Николай Белин, заслуженная артистка России Елена Немзер и другие.

 

Взрослым о детях

Уважаемые взрослые!
Дети, особенно младшие, обычно приходят в театр не одни, а со взрослыми – родителями, учителями… В нашем театре взрослые, как правило, задают одни и те же вопросы. Ответы на них мы заранее разместили в кассовом зале, фойе и здесь. Предварительное знакомство с ними избавит вас от лишних недоразумений.
Если у вас есть ещё вопросы, их можно задать в разделе «Отзывы» на нашем сайте.
Будем рады встрече с вами на наших спектаклях.

Психолого-педагогический совет театра
отвечает на вопросы зрителей


- Почему ваш театр приглашает детей с 4-х лет, а не раньше? Дети изменились, уже в 2 года они так много знают и умеют, что хочется везде их водить и дать им как можно больше…
   
   Большинство родителей, желая как можно больше дать своему ребенку, начинают рано и всюду его «водить». Но маленьким детям для развития важнее всего общение с собственными родителями, когда родители отвечают на детские вопросы, читают вслух, играют вместе с детьми.
    Архангельский театр кукол рад помочь родителям в воспитании детей, но он не ставит перед собой целью охватить зрителей всех возрастов. Во-первых, это связано с особенностями работы театра (художественные задачи, неудобство помещения и др.), а во-вторых, с особенностями детского развития.
    Два года – это возраст «я сам». В 2 года малышу хочется активно двигаться, ему хочется везде залезть, все потрогать и играть самому, а не смирно и смотреть, как играют другие (чего требует просмотр спектаклей). Кроме того, многие дети просто не готовы к восприятию спектаклей в незнакомой обстановке и в соседстве с незнакомыми людьми. Очень часто мы наблюдаем детские испуги и даже истерики. Всё это происходит на глазах зрителей и актеров, и в результате влияет на общее впечатление и качество спектаклей.
    4-5-летние дети, в большинстве своем, готовы к коллективному восприятию сказки, к выполнению определенных правил игры, а главное, к соучастию и сопереживанию, ведь именно ради этого стоит водить детей в театр.
    Если вы, уважаемые родители, хотите, чтобы наш театр дал как можно больше вашему ребенку, прислушайтесь к нашим советам.

- Почему на спектакли "Морозко" и "Волшебные сказки Попугая" вы приглашаете детей только старше 7 лет?

Волшебные сказки отличаются от всех остальных особой таинственностью, загадочностью. В театре, где волшебство содержания усиливается, соединяясь с музыкой, декорациями, светом, игрой актеров... дети испытывают порой очень сильные эмоции. Они не могут рассказать о них словами, но находятся под их влиянием долгое время.
В наших спектаклях "Морозко" и "Волшебные сказки Попугая" есть эпизоды, которые на маленьких, 4-6-летних детей, иногда производят такое впечатление, что впоследствии у них могут проявиться разные страхи и тревожные ощущения: темноты, незащищенности...
Именно поэтому спектакли адресованы зрителям не моложе 7 лет.

- С чего следует начинать знакомство ребенка с театром?

   Самым подходящим для начала дружбы с нашим театром мы считаем спектакли «Три поросенка», «Теремок», «Кошкин дом». Эти сказки уже хорошо известны вашему ребенку, и радость узнавания поможет ему легко включиться в игру.
   Можно начинать также с представлений, специально созданных для маленьких зрителей. Они появятся у нас, когда для них будет готово помещение.
   Если ваш ребенок хочет смотреть один и тот же спектакль еще и еще, стоит поддержать его. Это дает гораздо больше, чем количество сказок, которые он «проглотит» без всяких переживаний.

- Почему в вашем театре самым маленьким детям предлагают садиться не на первые ряды?

Самое главное, чтобы рядом с маленькими детьми сидели их родители. На первых порах, это необходимо, чтобы видеть, чувствовать реакцию ребенка и разделить все его переживания.
   Кроме того, наши первые ряды расположены ниже уровня сцены. Когда на сцене или еще выше – на столе, на ширме – появляются большие, «живые»! куклы, близко сидящие дети пугаются. Пугаются они и тогда, когда действие начинается не на сцене, а в зале, за их спиной.
   На последних высоких скамейках, да еще среди взрослых, младшие дети чувствуют себя намного комфортнее, и там они могут быть более подвижными. А если вы почувствовали, что ваш ребенок устал, с последних рядов удобнее, никому не мешая, покинуть зал.

- Расскажите подробнее о ваших домашних театриках

   Домашние театрики – это самостоятельные работы артистов в театральной гостиной нашего театра. Артисты сами готовят спектакль и сами его разыгрывают. А домашние – потому что так могут играть родители со своими детьми дома.
   На такие спектакли мы приглашаем обычно не более 40 зрителей. Многим детям (но все равно не всем!) предоставляется возможность самим выйти на сцену и сыграть ту или иную роль. Родителям в небольшой компании легче понять, умеет ли уже их ребенок смотреть и слушать, умеет ли он играть вместе с другими, и что он предпочитает – активно участвовать или просто смотреть.
   Артисты надеются, что взрослые тоже примут участие в общей игре, но не вместо детей, а вместе с ними.
   После спектакля можно получить практический совет по устройству своего домашнего театра.

Повторим, что пока помещение для таких представлений не готово.


- Почему в вашем театре детей до 7-и лет не пропускают на спектакль в сопровождении старших детей?


    Мы руководствуемся, в первую очередь, правилами безопасности ребенка: неоднократно сталкивались с ситуациями, когда младшему не комфортно – устал, почувствовал себя плохо, плачет, капризничает…, а старший не знает, что делать.
    Кроме того, даже хорошо знакомую сказку театр рассказывает по-своему, и реакция, даже старших детей, непредсказуема.
    Ни артисты на сцене, ни контролер в зале не могут взять на себя ответственность за психологический комфорт каждого ребенка.
    Если родители на спектакле «проживут» сказку вместе со своим ребенком, это поможет им и в жизни лучше понимать друг друга.
    Согласно Правилам посещения театра, мы пропускаем на спектакль двух детей без родителей только в том случае, если старшему ребенку исполнилось 14 лет.

- Что делать, если ребенок снова и снова просится на один и тот же спектакль? (чаще всего это «Три поросенка»), а мы покупаем билеты на месяц вперед и на разные спектакли? Ведь хочется расширить кругозор ребенка...

Конечно, мы советуем прислушаться к своему ребенку. Если он требует – иногда до полного изнеможения родителей – одну и ту же сказку, историю, спектакль… Значит, там есть что-то жизненно важное для него, и он хочет прожить это вновь и вновь!
     Проживать, сопереживать, сочувствовать гораздо важнее, чем получать бесконечное количество новых, разных впечатлений. Многие ли родители задумываются, справляется ли их ребенок с этими впечатлениями, и не в них ли причина его «плохого поведения» или плохого самочувствия?
     Ведь и мы, взрослые, сейчас очень страдаем от лавины, обрушившейся на нас информации, но, в отличие от детей, мы можем регулировать ее количество, а по отношению в ним все время впадаем в крайности: то предоставляем их самим себе («Нами никто не занимался – и ничего, выросли!»), то стараемся дать им как можно больше (и как можно раньше). И стараемся так, что полностью убиваем в ребенке интерес к чему бы то ни было, не говоря уже о той, самой ценной «способности проживать чужую судьбу как свою»!
     Так что, дорогие родители! Если ваш ребенок хочет 15й раз читать или смотреть историю про трех поросят, Красную Шапочку или Снежную Королеву – терпите и утешайте себя тем, что при этом он УЧИТСЯ ЖИТЬ!

- Удастся ли Архангельскому театру кукол вернуть замечательную атмосферу и лучшие традиции театра – Дома в обновлённом помещении?

С таким вопросом обращаются к нам сейчас наши зрители.

Да, нам хочется вернуть то, что проверено многолетней практикой и помогало зрителям с первых же посещений становиться нашими верными понимающими друзьями и помощниками.

Вот с чем мы советуем познакомиться прежде, чем отправляться в кассу за билетами.

1.      Правила продажи билетов

2.      Советы педагогов

3.      Часто задаваемые вопросы

- Почему все ваши спектакли начинаются с речи «тётеньки с колокольчиком»? Эти речи бывают слишком длинными…

Более 30 лет назад в наследство от Дворца пионеров театр получил старое (но уютное) здание с деревянными скамейками в зрительном зале и резким звонком, приглашающим на спектакль так, что школьники аж вздрагивали и сжимались, словно сейчас их всех ждут двойки и замечания.

Когда с гастролей из Германии артисты привезли именно этот колокольчик, мы все вздохнули с облегчением: он за 2-3 секунды «добивался» полной тишины и внимания, а «тётенька с колокольчиком» на сцене в фойе объясняла, как размещаться в зале на ненумерованных местах, чтобы всем (особенно детям!) было, по - возможности, удобно и комфортно. Была (и пока ещё есть) необходимость и в зрительном зале перед спектаклем напомнить о каких-то наших правилах и советах, но главное – настроить на данный конкретный спектакль. Все спектакли разные. Одни начинаются на сцене – шумно, многолюдно или с почти незаметного появления какого-то персонажа; другие – с музыки, под которую актёры идут через зал, чинно здороваясь («Три медведя») или бурно вовлекая зрителей присоединиться к их «племени» («Куда ты, Страусёнок»?) и т.п.

Да, иногда эти речи бывают длиннее, чем хотелось бы (по разным причинам), но пока мы видим в них необходимость, так как кроме наших постоянных, уже «воспитанных» зрителей, идут новые, очень разные и зачастую путающие театр с развлекательным центром.

Сейчас в театре появился второй педагог – Александра Владиславовна, и она тоже будет с колокольчиком произносить «речи» - по-разному – в зависимости от ситуации, состава зрительного зала и конкретного спектакля.

- Детям очень хочется получше рассмотреть кукол, потрогать их, сфотографироваться с ними. Сейчас во многих местах это разрешается. И у вас мы тоже фотографировались на сцене после спектакля. Почему сейчас нельзя?

Мы считаем, что сцена – это место для артистов. Подниматься на неё НЕЛЬЗЯ – ни для того, чтобы сфотографироваться, ни, тем более, чтобы «всё потрогать».

Куклы из спектакля – это артисты, а не игрушки. Кроме того, на сцене много опасного (аппаратура, провода…) и много того, что зрители видеть не должны, чтобы не разрушить впечатления от сказки.

Есть у нас спектакли, когда артисты сами приглашают зрителей на сцену: помочь, сыграть какую-то роль («Бармалей», «Щуча – SUPER звезда», т.д.)

Но сфотографироваться на сцене можно было только на представлениях наших ДОМАШНИХ театриков (в литературно-театральной гостиной). Эти представления – игра в театр вместе со зрителями. После них можно было не только сфотографироваться, но и внимательно рассмотреть и потрогать кукол, чтобы дома сделать подобное. Тогда дома вместе с родителями можно играть в театр и сказку, а не с гаджетами.

- Моей дочери нет 3-х лет, но она очень хорошо смотрит все сказки….
- Ну и что, что маленький… Да он высидит, я ручаюсь!...
- Да мы уже везде с ней ходим, только у вас какие-то ограничения!...
- Почему вы нас отговариваете? Я ручаюсь, что он будет хорошо себя вести!..

Эти и подобные высказывания родителей мы слышим все чаще и чаще.

Дорогие родители!

У нас с вами часто не совпадают представления о том, что такое хорошо себя вести на спектакле.
Вот несколько примеров:

- ребенок очень сочувствует и легкомысленным Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу, и трудолюбивому Наф-Нафу и, тем не менее, громко подсказывает Волку, куда они побежали…
- дети, перебивая друг друга, дают Зайцу – тете Насте самые разные советы прямо во время спектакля «Сказка из Волшебного ящика»: кричат и стучат ногами (по ее просьбе!), вслух выражают отношение ко всему, происходящему на сцене.
- девочка подбегает к сцене и со слезами кричит трусливому герою сказки: «Не бойся, я с тобой!..»
- дети, большие и маленькие, вскакивают с мест и танцуют во время спектакля, потому что «под такую музыку сидеть просто невозможно!!!».
Таких примеров у нас множество. И такое поведение нам очень нравится!

Нас очень огорчает, когда взрослые закрывают ребенку рот (буквально!), насильно усаживают на место, стыдят, призывая «вести себя хорошо».

А вот другие примеры:
- ребенок каждые 2-3 минуты громко спрашивает у мамы: Это кто?..Это что?.., а через 10-15 минут начинает отвлекаться, заглядывать под скамейку или залезать под нее, ныть, просить поесть, попить…и только фраза «Я хочу писать!» напоминает маме ее обещание «если что – мы выйдем!...».
- родители еще у раздевалки начинают ругать капризничающего малыша: «Надо же! Всегда хорошо ходил, а сегодня не хочет! (как будто у взрослых всегда одинаковое настроение и состояние!). Потом они тащат его, упирающегося, на 2-й этаж, уговаривают войти в зрительный зал… откуда, как правило, через какое-то время выносят – плачущего. И ругают его, ни в чем не повинного, иногда такими словами!!!

- бабушка, буквально оттолкнув наших работников, протащила маленького мальчика на спектакль – длинный и, как его назвали дети, «очень переживательный». Мальчик «высидел» очень смирно, почти ни на что не реагируя. Потом послушно поплелся за бабушкой к тетеньке-педагогу, и бабушка (при нем!) гордо и громко заявила: «НИЧЕГО НЕ ИСПУГАЛСЯ! НОЛЬ ЭМОЦИЙ!»
- учительница привела в театр класс (2-й или даже 3-й). До начала спектакля бегать не разрешила, а в зрительном зале строго предупредила: «Я буду следить за вашим поведением!» И следила. Все дети вокруг от смеха падали друг на друга, а эти, бедные - «вели себя хорошо…»

Мы – артисты, администраторы, дежурные, педагоги…, наблюдая такие ситуации очень переживаем. Любую нашу попытку что-то сказать, объяснить…многие взрослые обычно пресекают короткой фразой: «Не учите меня жить!»

Уважаемы взрослые! Позвольте в очередной раз напомнить, что Вы приходите в НАШ Дом, а в нашем Доме – НАШИ правила. Прочитайте их внимательно, прежде, чем купите билет. Не огорчайте ваших детей возможными недоразумениями.

Kids On Stage - Школа исполнительских искусств - 9 963 фото

Kids On Stage - это знаменитая, отмеченная наградами труппа театра и исполнительского искусства для малышей, детей, молодежи и подростков. Предоставляем качественные программы. Будь то первый опыт вашего ребенка в театре или он играет с тех пор, как научился говорить ... наши программы для всех.

Что делает нас уникальными?

Опыт:
Основанная в 1987 году, мы являемся сообществом профессиональных артистов и театральных педагогов, имеющих более чем 150-летний опыт работы в сфере исполнительского искусства.

За последние три десятилетия мы поставили адаптации сотен мюзиклов, пьес и рассказов. Наши заботливые, страстные и вдохновляющие режиссеры стремятся выявить лучшее в каждом актере.

Специализированные программы:
Kids on Stage гордится индивидуализированной, соответствующей возрасту учебной программой, которая разрабатывалась на протяжении многих лет для интеграции всех уровней способностей. Он настраивается для каждого класса или лагеря на основе динамики группы. Мы предлагаем индивидуальный подход, в котором каждому актеру предлагается принять участие в творческом процессе.

Эмоциональный интеллект и расширение прав и возможностей:
Актеры тесно сотрудничают как одна команда, расширяя свои театральные навыки и знания. Мы помогаем им уважать различия и вдохновляем их в безопасной и неконкурентной среде, укрепляя социальную и эмоциональную компетентность.

Все программы способствуют самовыражению, самосознанию, самооценке и уверенности. Актеры получают возможность развивать ценные жизненные навыки и с радостью открывать собственный голос. Театральное образование улучшает успеваемость, понимание прочитанного и концентрацию внимания.Многочисленные исследования показывают, что у детей, увлекающихся искусством, более высокие баллы по SAT.

За пределами цифрового шума:
В наш век технологий наша цель - привить любовь к театру и традиционным искусствам, которые обеспечивают творческий выход, чтобы преодолеть цифровой беспорядок, посредством игры, ролевых игр и мозгового штурма, молодежь. и подростки становятся более заинтересованными, уверенными и находчивыми.

Сообщество:
Нам повезло с богатым сообществом сотрудников, студентов и родителей. Мы стремимся выйти за пределы театральных стен и участвовать в жизни местного сообщества посредством программ обогащения, пожертвований и общественных мероприятий.

10 преимуществ выступления детей в театре. - Блог OnStage

Анджела Кэппс

Как театральный педагог и режиссер, я осознала некоторые исключительные преимущества для детей (и их родителей), которые вовлечены в театр! Вот некоторые бесценные преимущества:

Терпение и уважение. Тихо стоять за кулисами - непростая задача, особенно для детей, полных бабочек и трепещущих в сердце. Они терпеливо ждут своей очереди на сцену и обнаруживают, что соблюдать тишину - это почтение, поскольку они не хотят отвлекать актеров, которые находятся на сцене.

Естественно, есть дети, которым нужны повторяющиеся напоминания, чтобы заглушить волнение, но когда они это делают, это огромное достижение! Дети весело, терпеливо и уважительно относятся к делу!

Столкнуться со своими страхами. Удивительный, но верный факт, большинство граждан США боятся публичных выступлений больше, чем смерти. Страх быть отвергнутым - это просто часть жизни, но с ним можно справиться, и он может быть очень полезным для тех, кто научится противостоять этому страху.

Театр дает детям возможность встретиться лицом к лицу с толпой, выступить перед ними, спеть одну-две песни и, возможно, даже рассмешить их. Они дети, поэтому их обнимает благосклонная аудитория, которая хихикает, аплодирует и подбадривает.

Ребенок может забыть пару строк и при этом быть безоговорочно полюбившимся публике. Надежда состоит в том, что внутри них устанавливается комфортный уровень и изучаются инструменты, чтобы они могли иметь здоровые, пожизненные отношения с толпой.Аплодисменты!

Будь собой. В театре найдется место каждому. Вряд ли есть кто-то слишком эксцентричный или слишком необычный, чтобы быть в театре. Уникальность приветствуется, и я никогда не видел, чтобы ребенок был исключен из общества в среде театральных детей. Даже к ребенку, решившему быть одиночкой, относятся с одобрением.

Откровенно говоря, свобода быть самим собой, особенно для ребенка, захватывающая и может быть местом комфорта для детей, которые чувствуют, что они не совсем подходят.

Яркая и громкая личность? Отлично! Можете ли вы придумать еще одну внешкольную программу, в которой детей поощряют быть чрезмерными и говорить громко? Большую часть времени на репетициях спектакля я прошу детей говорить громче! Будь большим, и тебя ждет аплодисменты и смех! Театр дает энергичному исполнителю платформу, чтобы расслабиться и стать свободным, что может быть волнующим.

В то время как большую часть времени детям напоминают о тишине, театр дает им выход.Я видела, как ребенок радуется, когда ему позволяется быть большим и громким, и это завораживает.

Ответственность. Дети рано узнают на репетициях, что знание их реплик очень ценно. Когда они не берут на себя ответственность со своей стороны, это может смущать и негативно влиять на ход репетиции. Они становятся частью команды, и все рассчитывают друг на друга в плане подготовки.

Хотя этот толчок к ответственности может быть трудным и потребовать тяжелого труда, это невероятный урок и инструмент на всю жизнь.

Технология Adios! Итак, да, хотя технически есть свет, звуковые эффекты, микрофоны и динамики, дети не имеют никакого отношения к этим техническим аспектам. К счастью, они переживают старомодное человеческое взаимодействие, обогащая свои социальные навыки! Помимо общения друг с другом, их учителями и режиссерами, есть живая аудитория.

Кроме того, есть общее правило - никаких телефонов и видеоигр за кулисами или на репетициях, что, на мой взгляд, заслуживает оваций стоя.

Кратковременное внимание - не более! Телевидение стало самым популярным развлечением, а почему бы и нет? Дети видят новое изображение каждые 3-4 секунды во время просмотра телевизора.Кроме того, одержимость видеоиграми и социальными сетями дополнительно мешает ребенку сосредоточиться. Приятно, что во время игры дети сосредоточены более часа. Фактически, исследования показывают, что участие в театральных занятиях может навсегда увеличить продолжительность концентрации внимания.

Счастливые учителя театра .Как правило, театральный инструктор / режиссер не просто попадает в позицию, а гонится за ней и ловит ее с радостным возгласом и вздохом. Для любого учителя и / или актера преподавать детский театр - это большая честь. Можно с уверенностью предположить, что вашего ребенка наставляют и направляют учителя, которым нравится делать то, что они делают.

Театр может быть уютным местом для многих детей с учителями, которые заботятся и проявляют энтузиазм в отношении уникальных талантов каждого ребенка.

Улучшает образование. Ни для кого не секрет, что любой опытный родитель может обнаружить, что дети, которые занимаются искусством, не только лучше учатся, но и имеют более высокие результаты тестов. Количество лонгитюдных исследований поразительно и совершенно очевидно: искусство - жизненно важная часть развивающегося мозга.

Может показаться, что театр сложно вписаться в и без того напряженный график ребенка, но это ценный вариант, который обычно длится всего несколько месяцев и действительно может иметь значение.

Чтение и язык .Текстовые сообщения - не самое искусное и образованное общение. Постоянные сокращения и сленговые термины не обязательно воспевают красоту языка. Чтение книг и изучение слов, кажется, больше не волнуют детей. Сегодня у детей есть миллион других возможностей для развлечения.

Отличная новость в том, что исполнение в пьесе включает в себя чтение, да, чтение и запоминание строк, в большинстве случаев эти строки содержат уникальный язык!

Дети на сцене | The New York Pops

На 2021 год The ​​New York Pops (TNYP) адаптировал свою программу Kids on Stage , чтобы она соответствовала текущему климату дистанционного обучения.Сейчас, на восьмом курсе, около ста студентов проходят прослушивание для Kids on Stage ежегодно, и мы намерены, чтобы 2021 год не стал исключением из того, что стало своего рода «обрядом посвящения» для студентов музыки из Нью-Йорка.

Дети на виртуальной сцене - это БЕСПЛАТНАЯ комплексная программа, которая знакомит учащихся средней школы с процессом профессионального виртуального выступления, от подготовки видео для прослушивания до участия в создании профессионального видеоперформанса.

Посмотрите май 2020 г. Kids on the Virtual Stage спектакль «Хотите построить снеговика?» здесь.

В 2021 году, после подачи заявок и прослушивания, для участия будут отобраны 22 студента :

  • Пять виртуальных коучингов с музыкантами TNYP и преподавателями PopsEd, включая одно с музыкальным директором и дирижером New York Pops Стивеном Рейнеке
  • Вопросы и ответы с профессионалами отрасли
  • Профессионально смонтированное и продюсированное видео-перформанс
  • Возможность получить одну из десять стипендий на Фестиваль французского леса для летнего лагеря исполнительских искусств (если это разрешено санитарными правилами)

Право на участие

Kids on the Virtual Stage открыт для всех жителей Нью-Йорка, которые в настоящее время обучаются в средней школе (6, 7 или 8 классы).Все сеансы будут виртуальными. Для участия студентам потребуется доступ к приложению Zoom и надежный Интернет.

Заявки закрыты. Приглашения на участие в прослушивании будут отправлены по электронной почте в течение недели, начиная с понедельника, 8 февраля.

Загрузить информационный пакет

Цитаты участников 2020

Эта программа расширила мою любовь к музыке, она была очень интересной и, безусловно, поможет мне добиться чего-то в дальнейшей жизни с профессиональной музыкальной карьерой.Это был мой первый раз, когда я делал запись, и это было действительно потрясающе. »- Майя Эстевес, тромбонистка

« Дистанционное обучение научило меня, как лучше записывать и как создавать кадры, которые можно использовать и легко редактировать. »- Лео Оива, скрипач

« Мы так благодарны за то, что помогли детям провести такое сумасшедшее время. Милли нравилось общаться с профессиональными музыкальными наставниками. »- Сьюзи Шаттлворт, мать ученицы валторны Милли Томпперт

Kids on Stage частично поддерживается государственными фондами Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

Дети выходят на сцену | Колокольня театра

Четыре раза в год мы предлагаем театральные занятия для детей. Эти классы обучают театральным навыкам, таким как актерское мастерство, пение, пантомима, импровизация и сценический грим, но, что не менее важно, они помогают детям развить реальные жизненные навыки, такие как уверенность в себе, чтение, работа в команде, самооценка и общение.

Мы предлагаем шестинедельную зимнюю сессию, начинающуюся в январе / феврале, шестинедельную весеннюю сессию, начинающуюся в марте / апреле, шестинедельную осеннюю сессию, начинающуюся в октябре, и недельные летние лагеря в августе. А также новые лагеря Весенних каникул в этом году! Мы не предлагаем занятия в июне и июле, поэтому мы и дети можем сосредоточиться на бесплатной летней музыкальной программе.

Из-за COVID-19 все личные занятия в настоящее время приостановлены, но у нас есть новые виртуальные классы на весну!

Дети от детского сада до 6 классов могут учиться и играть в Bell Tower Theater в режиме онлайн.Из-за ограничений COVID мы по-прежнему не можем проводить занятия лично в театре, но эти уникальные онлайн-классы дают детям возможность получить удовольствие от творчества. Родителям будет отправлена ​​подробная информация о том, как войти в классы, а также может быть предоставлен краткий список обычных предметов домашнего обихода, которые понадобятся детям.

Эти 5-недельные занятия начинаются с 22 марта. Крайний срок регистрации - 15 марта.

Зарегистрируйте ребенка


Детский сад, 1

улица и 2 nd классы

Изучите основные знаки, которые вы можете использовать каждый день, а некоторые просто для развлечения.Участники выучат разговорные знаки, знаки для еды и даже подпишутся под любимые песни. Присоединяйтесь к веселью! Класс завершится сольным концертом, который могут просмотреть друзья и родственники. Места ограничены до 10 детей.

Учитель: Сью Флогель. Этот класс будет проходить виртуально с использованием GoToMeeting.

Стоимость 50 долларов.

Вторник, 23 марта - 20 апреля 2021 г.

с 16:00 до 16:30


3

ряд , 4 , 5 и 6 Классы

Хотите узнать, как удивить своих друзей и семью волшебством? Профессиональный и отмеченный наградами фокусник Дэвид Касас возглавит этот уникальный новый класс.Студенты изучат основные фокусы ловкости рук, используя предметы повседневного обихода! Приглашаются девочки и мальчики. Класс завершится виртуальным магическим шоу, которое могут посетить друзья и семьи. Для получения дополнительной информации о нашем инструкторе посетите сайт davidcasasmagic.com. Места ограничены до 12 детей.

Учитель: профессиональный фокусник Дэвид Касас. Этот класс будет проходить виртуально с использованием Zoom.

Стоимость 60 долларов.

среда, 24 марта - 21 апреля 2021 г.

с 16:00 до 16:45


3

ряд , 4 и 5 классы

Хотя сейчас мы не можем быть вместе в театре, мы все же можем разыграть спектакль, используя магию технологий.Участники узнают, как использовать свои голоса и выражения лиц для создания персонажей виртуальной сцены. Вернись к нам в бой! Класс завершится сольным концертом, который могут просмотреть друзья и родственники. Места ограничены до 10 детей.

Учитель: Сью Флогель. Этот класс будет проходить виртуально с использованием GoToMeeting.

Стоимость: 60 $

Четверг, 25 марта - 22 апреля 2021 г.

с 16:00 до 16:45


4, 5, 6, 7 и 8 классы

Присоединяйтесь к художнику-консультанту Колокольной башни Сью Флогель в течение недели практических исследований в мире театральных костюмов.Участники научатся создавать некоторые базовые части костюмов, а также собирать костюмы для сцены из школьного мюзикла « We Will Rock You ». Места ограничены до 12 детей в классе.

Учитель: Сью Флогель. Стоимость $ 85

Следующее предложение подлежит уточнению

3, 4, 5 и 6 классы

Присоединяйтесь к художнику-консультанту Колокольни Сью Флогель на неделе написания песен.Сначала мы определим элементы хорошей песни, включая мелодию, ритм и тексты. Учитывая предмет и обстановку, дети будут работать вместе, чтобы написать классную песню ... или две или три. Места ограничены до 12 детей в классе.

Учитель: Сью Флогель. Стоимость $ 85

Следующее предложение подлежит уточнению

Дошкольники 3, 4 или 5 лет


Благодаря движению, музыке и творческой игре дети узнают о важности активного слушания и выражения эмоций с помощью языка лица и тела.Количество мест ограничено до 10 детей в классе.

Учитель: Сью Флогель. Стоимость $ 60

Следующее предложение подлежит уточнению

Детский сад и 1 класс

Совершите путешествие в чудесный мир воображения. Этот увлекательный урок использует детское воображение и самовыражение для развития концентрации, уверенности и коммуникативных навыков. Цель - получить удовольствие, открывая мир театра! Места ограничены до 16 детей.

Учителя: Сью Ридель и Дон Браун. Стоимость 70 $

Следующее предложение подлежит уточнению


2-й и 3-й классы

Давай на сцену! Используя рассказы и короткие пьесы в качестве основы, этот класс использует начальные актерские приемы и развивает навыки, которые помогают детям чувствовать себя комфортно и уверенно на сцене. Каждый день мы будем фокусироваться на создании правдоподобных персонажей, используя реквизит, костюмы, пантомиму и диалоги.Места ограничены до 16 детей.

Учителя: Сью Ридель и Дон Браун. Стоимость: 70 $

Следующее предложение подлежит уточнению


4, 5 и 6 класс

Приступайте к действию! Этот класс посвящен актерскому мастерству и созданию правдоподобных персонажей. Дети будут исследовать импровизацию, сценическое движение и пантомиму.

Используя сценки и короткие пьесы, мы будем работать над совершенствованием навыков, необходимых для игры на сцене. Места ограничены до 16 детей.

Учителя: Сью Ридель и Дон Браун. Стоимость 70 $

Следующее предложение подлежит уточнению

4, 5 и 6 класс

Узнайте, как проявить себя в мюзикле.Этот динамичный, веселый и образовательный класс будет обучать пению, интерпретации персонажей и простой хореографии с использованием сцен из бродвейского мюзикла. Место ограничено до 20 детей.

Учитель: Сью Флогель Стоимость 95 долларов

Следующее предложение подлежит уточнению

3, 4 и 5 классы

Вы когда-нибудь думали, что сказки кажутся немного нереальными? Вы действительно хотите выйти за кого-то замуж через десять минут после знакомства? Неужели лягушки превращаются в принцев? Поцелуй выводит вас из комы, вызванной проклятием? Если вы сомневаетесь в чем-либо из этих вещей, этот урок для вас! Мы возьмем популярные сказки и перепишем их под более современный мир.После написания мы поставим их и представим нашей обожающей публике !! Количество мест ограничено 10.

Учитель: Сью Флогель.

Следующее предложение этого класса - TBD

2-й и 3-й классы

Любишь танцевать и петь? Вы мечтаете когда-нибудь выступить в шоу-хоре? Тогда это занятие для вас. Изучите простые, захватывающие программы, используя многие из тех же приемов, которые вы видите на конкурсах шоу-хора.Принеси свои джазовые руки! Этот класс начинается на неделю позже, чем другие, и длится всего 5 недель. Места ограничены до 15 детей.

Учитель: Сью Флогель.

Следующее предложение подлежит уточнению

9–12 лет

Проведите с нами неделю, исследуя различные роли детей в бродвейских шоу. Будь то актерское мастерство, танцы, пение или все три, в этом лагере есть что-то для вас! В конце недели участники уйдут со знанием множества разных ролей.Места ограничены до 15 детей в классе.

Учитель: Сью Флогель.

Следующая сессия подлежит уточнению

Детский сад 1 класс, 2 класс

Вы любите книги «Кот Пит»? Этот класс оживит некоторые из ваших любимых рассказов о Пите, а вы будете их актерами. Истории будут включать в себя «Кот Пит: Я люблю свои белые туфли», «Кот Пит: Рывок моей школьной обуви», «Кот Пит и его четыре классных пуговицы», «Кот Пит и пропавшие кексы» и «Пит Кот и крутой кот в стиле буги.«На нашем последнем занятии мы будем рассказывать свои истории. Вы обязательно отлично проведете время! Количество мест ограничено 16.

Учитель: Сью Флогель.

Следующее предложение этого класса - TBD

От 6 до 14 лет

Опыт не требуется! Мы сосредоточимся на здоровых певческих привычках, пении в составе группы, изучении разнообразной хоровой литературы и веселье !! Учитель: Сью Флогель.Стоимость 25 $

Следующее размещение ожидается осенью 2021 года.

Эта программа частично поддерживается грантами от:


Kids 'N Dance' N Theater Arts

Зимняя предварительная регистрация: до 31.12.

Студия Новости

Весенняя регистрация в театре ОТКРЫТА

РАННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА СКИДКИ

Расширенная программа CIRCUS ARTS

НАША ЛАФАЙЕТ СТУДИЯ

ИМЕЕТ ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ

Зимняя предварительная регистрация: до 31.12.

Студия Новости

Весенняя регистрация в театре ОТКРЫТА

РАННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА СКИДКИ

Расширенная программа CIRCUS ARTS

НАША ЛАФАЙЕТ СТУДИЯ

ИМЕЕТ ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ

Добро пожаловать в

On Stage

Дом детей и танцев и театрального искусства

Kids 'N Dance была основана в Лафайете в 1996 году, через четыре года расширилась до Kids' N Dance 'N Theater Arts, а затем с открытием нашего большого объекта в Окленде превратилась в часть On Stage - более широкое название для охватить широту программирования, которое мы приносим в большую область залива.

Видение Криса Мюллера - в первую очередь вдохновлять студентов. Наши инструкторы, учебная программа и подход к обучению нацелены на создание опыта, который захватывает творчество и позволяет ему расцветать. Мы в равной степени привержены развитию самооценки, как и методам самовыражения с помощью танцев, музыкального театра и цирка.

Мы - центр исполнительских искусств, который растет вместе с вашим ребенком. У наших самых юных учеников развивается воображение, и их направляют верить в свои способности выражать себя с помощью новых навыков.Они превращаются в более формальные инструкции, неконкурентоспособные, но хорошо структурированные и достаточно строгие. Наши масштабные театральные представления - свидетельство ценности нашего прогрессивного подхода к исполнительскому искусству.

Присоединяйтесь к нам и откройте для себя силу вдохновения и радость созидания.

сценариев и пьес для детских театров - Классика на сцене!

Откройте для себя Волшебный мир . . .

КЛАССИКА НА СЦЕНЕ!

Классика на Этап! команда продюсеров (Роберт Бобурка и Мишель Вакка) живое, полностью профессиональное, Театральное для юных зрителей спектаклей («Детский Театр ») в районе Чикаго (США), чтобы получить дополнительную информацию. более 25 лет.Наша "классическая" детская пьесы использовали наши собственные оригинал сценарии и адаптации - все написано двойным Обладатель стипендии Shubert Playwriting Fellowship - Мишель Л. Вакка.

Более миллионов взрослых и детей в районе Чикаго в одиночку пользовался полностью профессиональным или любительским постановки этих пьес.

Часы Драма разворачивается на ваших глазах .. .

Двадцать четыре сценария в этом текущем плейлисте публикуются нашими дочерняя компания На сцене! (Дата основания 1976) Все они основаны на традиционном народе или вдохновлены им и сказки и любимые классики мировая литература и легенда.

Эти характеристики проверенные, профессионально развитые детские театральные постановки все были успешно производится через НАС, а также на международном уровне бесчисленным множеством профессиональные и общественные театры, а также широкий спектр академических и общественных организаций.

Мы рады предложить их и наш производственный опыт для театров, образовательные учреждения, группы, общественные организации и т. д., требующие качественного материала для юная аудитория всех возрастов.

Детский театр продюсеры, постановщики молодежных театров, драматические учителя и педагоги найдут наши пьесы предлагают не только выдающиеся возможности для полномасштабного производство, но также предлагает отличный выбор для занятия по драматическому и языковому искусству в классе и программы.

Путешествие с нами в страну . . .

Волшебный Зачарованные . . .

Наши скрипты отличаются доказанной способностью развлекать и обучать молодую аудиторию, имея при этом стиль, воодушевление и остроумие очаровывают взрослых.В двадцать четыре игровых сценария в этой коллекции (из A lice In Страна чудес От до Замечательный Волшебник O Z ) являются написано с восприятием, пониманием и большинством что немаловажно, с чувством веселья, которое очаровывает и восхищает всех возрастов.Мы считаем, что это волшебная привлекательность, которая делает нашу коллекцию пьес для детей уникальное. Мы с гордостью предлагаем им тебе.

Пятеро внуков Байдена, приемные дети Камалы и племянница присоединяются к ним на сцене

Мои соотечественники, люди этой нации, высказались. Они принесли нам чистую победу. Убедительная победа. Победа «Мы, люди».

Мы выиграли с самым большим количеством голосов, когда-либо отданных за президентский билет в истории этой страны - 74 миллиона.Я смирен тем доверием, которое вы мне оказали. Я обещаю быть президентом, который стремится не разделять, а объединять.

Кто видит не красные и синие штаты, а Соединенные Штаты. И который будет работать от всего сердца, чтобы завоевать доверие всего народа. Потому что это то, о чем Америка: люди. И этим будет заниматься наша Администрация.

Я искал этот офис, чтобы восстановить душу Америки. Восстановить костяк нации - средний класс.Сделать Америку снова уважаемой во всем мире и объединить нас здесь, у себя дома.

Это честь моей жизни, что так много миллионов американцев проголосовали за это видение. И теперь работа по воплощению этого видения в реальность - задача нашего времени.

Как я уже много раз говорила, я муж Джилл. Я не был бы здесь без любви и неустанной поддержки Джилл, Хантер, Эшли, всех наших внуков и их супругов, а также всей нашей семьи.

Они мое сердце. Джилл мама, военная мама и педагог.

Она посвятила свою жизнь образованию, но преподавание - это не просто то, что она делает - это то, кем она является. Для американских педагогов это великий день: у вас будет один из них в Белом доме, а Джилл станет великой первой леди.

И для меня будет честью служить с фантастическим вице-президентом Камалой Харрис, которая войдет в историю как первая женщина, первая чернокожая женщина, первая женщина южноазиатского происхождения и первая дочь иммигрантов, когда-либо избранных на национальный пост в эта страна.

Это уже давно, и мы напомнили сегодня всех тех, кто так упорно в течение многих лет, чтобы это произошло. Но снова Америка повернула дугу моральной вселенной в сторону справедливости.

Камала, Дуг - нравится вам это или нет - вы семья. Вы стали почетными Байденами, и выхода нет. Всем, кто вызвался добровольно, участвовал в опросах в разгар этой пандемии, местным избирательным чиновникам - вы заслуживаете особой благодарности от этой страны.

Моей команде кампании и всем волонтерам, всем тем, кто отдал столько себя, чтобы сделать этот момент возможным, я всем вам обязан.И всем, кто нас поддерживал: я горжусь кампанией, которую мы создали и провели. Я горжусь созданной нами коалицией, самой широкой и разнообразной в истории.

Демократы, республиканцы и независимые. Прогрессивные, умеренные и консервативные. Молодой и старый. Городской, пригородный и сельский. Гей, натурал, трансгендер. Белый. Латиноамериканец. Азиатский. Коренной американец.

И особенно в те моменты, когда эта кампания была на пике, афроамериканское сообщество снова заступилось за меня.Они всегда прикрывают мою спину, а я - твою.

Я с самого начала сказал, что хочу, чтобы кампания представляла Америку, и я думаю, что мы это сделали. Вот так я хочу, чтобы администрация выглядела.

И тем, кто голосовал за президента Трампа, я понимаю ваше разочарование сегодня вечером.

Я сам проиграл пару выборов. Но теперь давайте дадим друг другу шанс. Пора отказаться от резкой риторики. Чтобы снизить температуру. Чтобы снова увидеть друг друга.

Чтобы снова послушать друг друга.Чтобы добиться прогресса, мы должны перестать относиться к нашим противникам как к своим врагам. Мы не враги. Мы американцы.

Библия говорит нам, что всему есть время: время строить, время жать, время сеять. И время лечить. В Америке время лечить.

Теперь, когда кампания окончена - какова воля народа? Каков наш мандат? Я считаю, что это так: американцы призвали нас объединить силы порядочности и силы справедливости. Чтобы собрать силы науки и силы надежды в великих битвах нашего времени.

Битва за контроль над вирусом. Битва за процветание. Битва за охрану здоровья вашей семьи. Битва за достижение расовой справедливости и искоренение системного расизма в этой стране. Битва за сохранение климата. Битва за восстановление порядочности, защиту демократии и предоставление всем жителям этой страны равных возможностей.

Наша работа начинается с того, чтобы взять под контроль COVID. Мы не сможем восстановить экономику, восстановить нашу жизнеспособность или насладиться самыми драгоценными моментами жизни - объятиями внуков, днями рождения, свадьбами, выпускными - всеми самыми важными для нас моментами - пока мы не возьмем под контроль этот вирус.

В понедельник я назову группу ведущих ученых и экспертов советниками по переходу, которые помогут преобразовать план Байдена-Харриса в отношении COVID в план действий, который начнется 20 января 2021 года.

Этот план будет основан на фундамент науки. Он будет построен из сострадания, сочувствия и заботы. Я не пожалею усилий - или обязательств - чтобы обратить вспять эту пандемию.

Я бежал как гордый демократ. Теперь я буду американским президентом. Я буду работать для тех, кто не голосовал за меня, так же, как и для тех, кто голосовал за меня.Пусть эта мрачная эра демонизации в Америке закончится - здесь и сейчас.

Отказ демократов и республиканцев сотрудничать друг с другом не вызван какой-то таинственной силой, находящейся вне нашего контроля. Это решение. Это наш выбор.

И если мы можем решить не сотрудничать, то мы можем решить сотрудничать. И я считаю, что это часть мандата американского народа. Они хотят, чтобы мы сотрудничали. Это мой выбор. И я призываю Конгресс - как демократов, так и республиканцев - сделать этот выбор вместе со мной.

Американская история о медленном, но неуклонном расширении возможностей. Не заблуждайтесь: слишком много мечтаний откладывались слишком долго.

Мы должны сделать обещание страны реальным для всех - независимо от их расы, этнической принадлежности, веры, идентичности или инвалидности. Америку всегда формировали переломные моменты - моменты времени, когда мы принимали трудные решения о том, кто мы и кем хотим быть.

Линкольн в 1860 году - пришел, чтобы спасти Союз.Рузвельт в 1932 году - обещание осажденной стране Нового курса. JFK в 1960 году - закладывает новые границы. И двенадцать лет назад - когда Барак Обама вошел в историю - и сказал нам: «Да, мы можем».

Мы снова стоим в точке перегиба. У нас есть возможность победить отчаяние и построить процветающую и целеустремленную нацию. Мы можем сделать это. Я знаю, что сможем. Я давно говорю о битве за душу Америки. Мы должны восстановить душу Америки.

Наша нация сформирована постоянной битвой между нашими лучшими ангелами и нашими самыми темными порывами.Пришло время победить наших лучших ангелов.

Сегодня весь мир наблюдает за Америкой. Я считаю, что Америка в лучшем случае является маяком для всего мира. И мы руководствуемся не своим примером, а силой нашего примера. Я всегда считал, что мы можем определить Америку одним словом: возможности.

Что в Америке каждому должна быть предоставлена ​​возможность пойти настолько далеко, насколько позволят его мечты и данные Богом способности. Видите ли, я верю в возможность этой страны.Мы всегда смотрим вперед.

Впереди Америка, которая свободнее и справедливее. Впереди Америка, которая создает рабочие места с достоинством и уважением. Впереди Америка, которая лечит такие болезни, как рак и болезнь Альцгеймера. Впереди Америка, которая никогда никого не оставляет позади. Впереди Америка, которая никогда не сдается, никогда не сдается.

Это великая нация. И мы хорошие люди. Это Соединенные Штаты Америки. И никогда не было ничего, что мы не смогли бы сделать, если бы делали это вместе.

В последние дни кампании я думал о гимне, который много значит для меня и моей семьи, особенно для моего покойного сына Бо. Он отражает веру, которая поддерживает меня и, как я верю, поддерживает Америку.

И я надеюсь, что это может утешить и утешить более 230 000 семей, потерявших близких из-за этого ужасного вируса в этом году. Мое сердце безразлично к каждому из вас. Надеюсь, этот гимн также утешит вас.

«И поднимет тебя на орлиных крыльях, понесет тебя на дыхании зари, заставит тебя сиять, как солнце, и удержит тебя в ладони Своей руки.«И теперь вместе - на орлиных крыльях - мы приступаем к делу, к выполнению которого призвали нас Бог и история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *