Дети с ограниченными возможностями здоровья овз это дети: Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

Обучение детей с ограниченными возможностями

Информация
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

_________________________________________________________________

 

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 5 им. А. М. Дубинного рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

• обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

• сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

• создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

• совершенствование системы кадрового обеспечения.

В МБОУ СОШ № 5 им. А. М. Дубинного созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

 по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

 вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

 в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;

 для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении при необходимости может проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее — ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее — Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 

  Довольно непросто дается обучение детей инвалидов в школе. В виду этого необходимо четко знать правила, согласно которым должен проходить процесс обучения. Это даст возможность, верно, построить процесс обучения и увидеть результат. Первое, о чем должен помнить каждый — это изменение терминологии, в настоящее время рекомендуется называть детей-инвалидов детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это сокращение чаще встречается в законах, касающихся детей-инвалидов. В 2008 году в России была принята Конвенция о правах инвалидов, которая гарантирует каждому ребенку-инвалиду доступ к «инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию в местах своего проживания».

Перед началом учебного года специалисты проводят беседу с классным руководителем, учителями и учениками класса. При обучении делается акцент на развитие терпимости и добром отношении друг к другу, оказание помощи и поддержку таких деток. Ребенка заранее знакомят с учителем начальной школы, а затем со всеми учителями в средней и старшей школе. Ребенок должен адаптироваться к новому пространству, кабинетной системе, большому количеству людей, к разным требованиям учителей и учиться общаться со сверстниками. А также принимать школьные правила, без ограничений. Если раньше он зависел от одного человека, то теперь все будет зависеть от командного содружества учителей, специалистов и одноклассников при активном привлечении родителей. Конечно, надо понимать, что все дети абсолютно разные, поэтому помимо коллективного сопровождения необходима будет и индивидуальная помощь.

Рядом с ребенком должен быть специалист, который будет связывать его с окружающим миром, пояснять и объяснять, что хотят от него окружающие. Этот человек должен быть не только постоянно включен в процесс обучения ребенка, но и должен находиться в тесном контакте с родителями. Учителя, помимо специальной подготовки, должны учитывать особенности ребенка, чтобы не усугубить имеющуюся проблему. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя полноценным и защищенным. Одноклассники должны быть под постоянным наблюдением, так как все дети разные. Ребенок инвалид в школе может быть объектом пристального внимания со стороны педагогов и медицинского персонала. Необходимо привлечь других детей, которые бы общались с таким ребенком на переменах, после уроков, играя и помогая с домашним заданием.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

Необходимо поддерживать ситуацию справедливости в классе, но не равнять всех детей по одному правилу, а оценивать их настолько, насколько они способны дать максимальный положительный результат. На уроках должна создаваться «ситуация успеха» для особенных деток, чтобы ребенок чувствовал, что он тоже это может, причем на глазах у сверстников. Может быть даже организовать небольшую поддержку, чтобы дети приходили за помощью и объяснениями к ребенку с ОВЗ. Учитель должен понимать, ради чего прикладываются всевозможные усилия для этого ребенка. Можно разделить класс на разноуровневость обучения. В течение года с таким ребенком должны заниматься дополнительно не только учителя, но и психологи, логопеды и другие специалисты. Организация учебного процесса должна быть максимально взаимодействующей как по общим выбранным правилам, так и по некоторым индивидуальным требованиям на разных предметах. Отмечать достижения ребенка необходимо вместе с родителями.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Активная поддержка ребенка с пониманием его трудностей, но без проявления жалости и поблажек. Определение планки развития должно выполняться не только специалистами, но и родителями. Постоянный контакт с учителями, особенно с «сопровождающим» ребенка учителем. Требования всех членов семьи к ребенку должны быть одинаковыми. Любой ребенок учится только в «состоянии успеха», а значит, ему должна быть оказана вся помощь и поддержка, которую в состоянии дать родители. Следует знать об этом и следить за тем, чтобы права детей инвалидов в школе соблюдались. Такой труд очень нелегок.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ ИЛИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

 Часто родители, желая избавить ребенка от трудностей, постоянно опекают его, оберегают от всего, что может огорчить, не дают ничего делать самостоятельно.

 Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все.

 Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются. Стремитесь к тому, чтобы у всех членов семьи была возможность саморазвития и полноценной жизни.

 Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни.

 Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других.

 Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в поиске своих скрытых возможностей.

 Развивайте умения и навыки по самообслуживанию.

 Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться вами.

 Не бойтесь отказать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок. Продумайте, все ли они обоснованы, нет ли возможности сократить ограничения, лишний раз проконсультируйтесь с врачом или психологом.

 Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни радио не заменят вас.

 Не ограничивайте ребёнка в общении со сверстниками.

 Не отказывайтесь от встречи с друзьями, приглашайте их в гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким чувствам, и маленьким радостям.

 Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. Каждое определенное заболевание ребенка – инвалида требует специфического ухода, а также специальных знаний и умений. Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную.

 

  ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

ДОКУМЕНТЫ ПО ФГОС ОВЗ:

Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ

Министерство образования и науки РФ:
1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
4.Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года № ВК-452/07
ПИСЬМО от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09  » О направлении методических рекомендаций  по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Ставропольский край
Приказ №1016-пр от 14.07.2015 О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1  декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос­сийской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратифи­кацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодеж­ной политики Ставропольского края, органами управления образованием адми­нистраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края.
Распоряжение Правительства Ставропольского края № 327-пр от 16.10.2015г. «Об организации работы по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СОШ № 5 ИМ. А. М. ДУБИННОГО

 ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБОУ СОШ № 5 ИМ. А. М. ДУБИННОГО

   Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации 

   Методические рекомендации по реализации адаптивных образовательных программ 

   Методические рекомендации по вопросам ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

   ПРИМЕРНЫЕ НЕДЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

   Ранняя помощь детям с ОВЗ

  Расчет нормативов на детей с ОВЗ

   Рекомендации МО и науки РФ органам гоусударственной власти субъектов РФ в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей 

   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (КЛАССОВ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 Невского района Санкт-Петербурга

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

— оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 3 лет,
— осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ,
— подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений

Правый берег
ГБДОУ №103 ул. Дыбенко, д. 24, корп. 3, Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://103.dou.spb.ru/sluzhba-rannej-pomoshchi
ГБДОУ №104 ул. Дыбенко, д.36, корп. 2, Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’;document.getElementById(‘cloak05c593ee6b334d8a98082a90bfe55389’).innerHTML += »+addy_text05c593ee6b334d8a98082a90bfe55389+»; , http://104.dou.spb.ru/about-us-1/strukturnoe-podrazdelenie

Левый берег
ГБДОУ №80 ул. Грибакиных, д. 2, корп. 3, пр. Обуховской Обороны, д. 110, Санкт-Петербург,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://80.dou.spb.ru

ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЕГО СЕМЬИ

— оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет,
— обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, — осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ,
— подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции отклонений в развитии

ГБДОУ №5 пр. Большевиков, д. 31, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 585 98 97, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://5.dou.spb.ru/strukturnoe-podrazdelenie

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ — оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями, имеющим нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 до 7 лет

Правый берег
ГБДОУ №92 Октябрьская наб., д. 122, корп. 6, Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://92.dou.spb.ru
ГБДОУ №94 ул. Дыбенко, д. 20, корп. 2, Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://94.dou.spb.ru

Левый берег
ГБДОУ №10 пр. Елизарова, д. 21, корп. 2, Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://10.dou.spb.ru
ГБДОУ №80 ул. Грибакиных, дом 2, корп. 3,пр. Обуховской Обороны, дом 110, Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://80.dou.spb.ru

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ (службы) — оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающими дошкольную образовательную организацию

Правый берег
ГБДОУ №5 пр. Большевиков, д. 31, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 585 98 97, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://5.dou.spb.ru/
ГБДОУ №35 Коллонтай, д. 4, корпус 2, Санкт-Петербург, (812) 651 96 93, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://35.dou.spb.ru
ГБДОУ №38 ул. Джона Рида, д. 1, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 440 13 26,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://38.dou.spb.ru
ГБДОУ №43 ул. Ворошилова, д. 3, корп. 3, пр. Пятилеток, д. 17, корп. 5(812) 442 04 79, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://43.dou.spb.ru
ГБДОУ №60 ул. Новоселов, дом 25, Санкт-Петербург, (812) 446 18 56, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://60.dou.spb.ru
ГБДОУ №93 пр. Солидарности, д. 7, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 584 56 57,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://93.dou.spb.ru
ГБДОУ №114 ул. Коллонтай, д. 11, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 440 87 07,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://114.dou.spb.ru
ГБДОУ №131 ул. Кржижановского, д. 5, корп. 3, Санкт-Петербург, (812) 580 86 15, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://131.dou.spb.ru

Левый берег
ГБДОУ №17 ул. Седова, д. 46, корп. 2, ул. Ткачей, д. 26, пр. Обуховской Обороны, д. 39, Санкт-Петербург, (812) 412 49 41, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://17.dou.spb.ru
ГБДОУ №25 ул. Бабушкина, д. 133, корп. 2, ул. Бабушкина, д. 94, Санкт-Петербург, (812) 367 40 92
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://25.dou.spb.ru
ГБДОУ №121 Шлиссельбургский пр., д. 39, корп. 2, Санкт-Петербург,(812) 700 88 38, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://121.dou.spb.ru

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

ART 76106 УДК 376.3

Четверикова Татьяна Юрьевна,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии и детской речи ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск п1ка [email protected]

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования

Аннотация. Статья знакомит с современным состоянием практики инклюзивного образования. Рассмотрены положительные и нежелательные практики. Изучены результаты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщается: инклюзивное образование эффективно только для части детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена необходимость сопровождения каждого случая инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, дефектологическое образование, массовая школа, особые образовательные потребности, дети с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел: (01) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям).

В последние несколько лет в отечественной дефектологической науке всё большее распространение получает точка зрения, согласно которой тотальное инклюзивное образование является стратегической ошибкой. Лишь часть детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) может успешно обучаться в организациях общего типа. Как было отмечено Н. Д. Шматко, инклюзивное образование эффективно для ребёнка с уровнем общего и речевого развития, который близок возрастной норме либо соответствует ей [1].

Разделяя данную точку зрения, исследователи осуществляют поиск оптимальных форм, методов, средств коррекционно-педагогического воздействия, обеспечивающих получение детьми с нарушениями в развитии качественного образования в условиях массовых детских садов и школ. Так, А. Ю. Чистобаевой охарактеризованы современные образовательные технологии коррекционной направленности, которые могут успешно использоваться как в системе специального, так и в системе инклюзивного образования [2]. С. Н. Викжанович отмечает, что при условии своевременного проведения работы, направленной на профилактику и устранение нарушений, образовательная интеграция может быть успешной в отношении детей с задержкой речевого развития и с общим недоразвитием речи [3]. Результаты исследований С. Н. Викжанович свидетельствуют также о том, что инклюзивная практика приемлема для части детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) [4]. В работе И. В. Ячменевой сообщается, что эффективным инструментом коррекции являются специализированные компьютерные программы, позволяющие оптимизировать образовательный процесс в учреждении общего и специального назначения. Специфика использования такого инструмента демонстрируется автором на примере младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) [5].

В исследованиях последних лет большое внимание уделяется вопросам подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Так, Л. В. Ковригина

ISSN 2304-120Х

ниепт

научно-методический электронный журнал

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

подчёркивает, что в педагогическом вузе следует широко использовать методические приёмы, которые позволят будущим специалистам овладеть навыками удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в организациях общего и специального назначения [6]. С. В. Щербаков отмечает, что при подготовке бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» особую значимость приобретают интерактивные методы, а также практико-ориентированные задания, обеспечивающие формирование у студентов профессиональных компетенций [7]. А. В. Бахина приводит веские аргументы в пользу того, что освоению будущими педагогами-дефектологами специфики профессиональной деятельности в системе инклюзивного образования способствует проектирование интерактивной модели действительности с использованием современных технических средств обучения [8]. Оригинальные материалы, раскрывающие содержание и организацию подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования, предлагает О. С. Кузьмина [9].

Несмотря на повышенный интерес учёных к проблеме инклюзивного образования, в настоящее время недостаточно изучен и охарактеризован состав обучающихся и воспитанников с различными нарушениями в развитии, которые интегрированы в учреждения общего типа. Мало внимания уделено вопросу готовности ребёнка с той или иной патологией к инклюзивной практике. В данной связи нами было организовано и проведено исследование. Его цель заключалась в изучении готовности детей с ОВЗ к совместному обучению со здоровыми сверстниками. При этом мы использовали так называемые «внутренние показатели» готовности ребёнка с ОВЗ к обучению в организации общего назначения:

— соответствие уровня психофизического и речевого развития ребёнка с ОВЗ возрастной норме;

— возможность овладения ребёнком с ОВЗ общим образовательным стандартом в предусмотренные для нормально развивающихся детей сроки.

Участниками нашего исследования стали младшие школьники с различными нарушениями в развитии в составе 138 человек. Проанализируем полученные результаты.

Сначала изучалось соответствие уровня психофизического и речевого развития детей с ОВЗ возрастной норме (внутренний показатель 1). Информация об уровне развития обучающихся была предоставлена администрацией школ общего типа (всего 24 школы). Участие в сборе и систематизации данной информации принимали члены школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Каждый консилиум был представлен следующим составом: директор, заместитель директора, педагог-психолог, социальный педагог, учитель массового класса, дефектолог (учитель-дефектолог и/или учитель-логопед), родители обучающихся с ОВЗ. Результаты комплексной диагностики школьников (их познавательного, социального, двигательного, речевого развития) отражены в протоколах школьных консилиумов, а также в картах развития, предоставленных нам для изучения.

Сведения о детях, имеющих соответствующий, а также близкий к норме уровень психофизического и речевого развития, отражены в табл. 1.

ISSN 2Э04-120Х

ниепт

научно-методический электронный журнал

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал ««Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

Таблица 1

Сведения о детях с уровнем психофизического и речевого развития, близким либо соответствующим возрастной норме

Категории детей Всего детей Соответствие уровня психофизического и речевого развития детей с ОВЗ возрастной норме

соответствует норме близок к норме

психофизическое развитие речевое развитие психофизическое развитие речевое развитие

С нарушением слуха 8 0 0 3 3

С нарушением зрения 17 0 5 16 10

С нарушением речи 34 0 0 22 7

С нарушением опорно-двигательного аппарата 19 0 4 7 12

С ЗПР 26 0 2 19 15

Умственно отсталые 29 0 0 0 0

С РАС 5 0 0 2 2

Итого 138 0 11 69 49

Согласно полученным данным, лишь незначительная часть учеников (11 человек) имеет нормальное развитие устной и письменной речи. Это дети с нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата и с ЗПР.

Близкий к возрастной норме уровень речевого развития имеют 49 обучающихся. Уровень психофизического развития, близкий к норме, отмечен у 69 школьников, большинство из которых имеют нарушения речи, ЗПР и нарушения зрения.

Весьма высок процент детей, уровень психофизического и речевого развития которых не соответствует возрастной норме. Эти данные отражены в табл. 2.

Таблица 2

Сведения о детях с уровнем психофизического и речевого развития, не соответствующим возрастной норме

Категории детей Всего детей Соответствие уровня психофизического и речевого развития детей с ОВЗ возрастной норме

не соответствует норме значительно

не соответствует норме

психофизиче- речевое психофизиче- речевое

ское развитие развитие ское развитие развитие

С нарушением слуха 8 5 5 0 0

С нарушением зрения 17 1 2 0 0

С нарушением речи 34 12 21 0 6

С нарушением опор- 19 8 3 4 0

но-двигательного ап-

парата

С ЗПР 26 7 9 0 0

Умственно отсталые 29 20 21 9 8

С РАС 5 3 3 0 0

Итого 138 56 64 13 14

Итак, несоответствие уровня психофизического и речевого развития возрастной норме продемонстрировали все без исключения дети с умственной отсталостью.

Судя по содержанию обеих таблиц, в составе нашей экспериментальной выборки нет ни одного случая, когда уровень общего и речевого развития ребёнка в полной мере соответствует возрастной норме. На основании этого отметим, что все

ISSN 2304-120Х

ко ниегтг

научно-методический электронный журнал

ISSN 2Э04-120Х

ниепт

научно-методический электронный журнал

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал ««Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

школьники с ОВЗ нуждаются в регулярной коррекционной помощи, предусматривающей удовлетворение их особых образовательных потребностей.

Укажем, что первый и второй внутренние показатели имеют прямую связь. Так, соответствующий возрасту уровень психофизического и речевого развития ребёнка (внутренний показатель 1) во многом обусловливает возможность овладения общим образовательным стандартом в предусмотренные для нормально развивающихся детей сроки (внутренний показатель 2).

Исходя из результатов анализа школьной документации и бесед с педагогическими работниками, отметим, что обучающиеся с ОВЗ, интегрированные в школы общего типа, отличаются по своим возможностям усвоения программного материала в те же сроки и в том же объёме, что и их здоровые сверстники. Так, успешно справляются с усвоением программного материала по всем дисциплинам только 19,6% испытуемых. Не усваивают программный материал по 1-2 дисциплинам 28,2% детей; по трём и более дисциплинам — 52,2% школьников с нарушениями в развитии. Итак, самую многочисленную группу составляют школьники с ОВЗ (52,2% ), которые в силу особенностей психофизического развития не могут овладеть общим образовательным стандартом в предусмотренные для нормально развивающихся детей сроки. Учителя подчёркивают, что эти дети не только работают в более медленном темпе, чем их здоровые сверстники, но и не усваивают предусмотренный минимум программного материала.

Посещая уроки в массовых школах (52 урока), мы отметили следующее. Осознавая, что дети с ОВЗ не освоят сложный материал, педагоги стараются индивидуализировать деятельность этих школьников, предлагают им крайне простые и порой примитивные задания. Например, на уроке иностранного языка ученику 3-го класса с умственной отсталостью было предложено переписать в тетрадь английский алфавит, в то время как остальные школьники осваивали программную тему.

Учителя, обеспокоенные тем, что некоторые дети с ОВЗ регулярно нарушают дисциплину и тем самым дезорганизуют работу класса, руководствуются следующей установкой: «занять ученика любым делом, чтобы он не мешал ни педагогу, ни одноклассникам». В этом случае ребёнку предлагается та или иная работа за первой (ближе к учителю) или последней (дальше от одноклассников) партой для самостоятельного выполнения: чтение или переписывание текста параграфа, работа с контурной картой. В этой ситуации задания для ученика вновь персонифицируются, но не в целях эффективного усвоения им программного материала, а для того, чтобы максимум усилий направить на обеспечение должного качества образования здоровых детей.

Наблюдая за деятельностью учащихся и педагогов в ходе уроков, мы отметили: учителя крайне редко вызывают ребёнка с ОВЗ к доске (из 96 случаев только 2 пришлось на детей с ОВЗ) и стараются не привлекают к участию в коллективной работе. Учителя обосновывают свою стратегию деятельности тем, что это приведёт к увеличению времени на опрос, так как ребёнок с ОВЗ допускает значительное количество специфических, не свойственных здоровым детям ошибок, на анализе которых возникнет необходимость остановиться. Это будет фактором, обусловливающим снижение качества обучения основного состава класса.

Безусловно, при таком подходе ребёнок с ОВЗ не имеет возможности усвоить доступные и жизненно необходимые ему знания, что мог бы сделать в условиях школы специального назначения.

Сведения о составе обучающихся с ОВЗ, справляющихся и не справляющихся с программным материалом, отражены в табл. 3.

ISSN 2304-120X

ниепт

научно-методический электронный журнал

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

Таблица 3

Состав обучающихся с ОВЗ, справляющихся/не справляющихся с усвоением программы

Категории детей Всего Группы детей, количество человек

человек Группа 1 (не справляются с программой) Группа 2 (не справляются по 1-2 дисциплинам) Группа 3 (справляются программой)

человек % внутри выборки человек % внутри выборки человек % внутри выборки

С нарушением слуха 8 5 62,5 3 37,5 0 0

С нарушением зрения 17 2 11,8 8 47 7 41,2

С нарушением речи 34 12 35,4 11 32,3 11 32,3

С нарушением опор- 19 12 63,2 7 36,8 0 0

но-двигательного ап-

парата

С ЗПР 26 9 34,6 8 30,8 9 34,6

Умственно отсталые 29 29 100 0 0 0 0

С РАС 5 3 60 2 40 0 0

Итого 138 72 39 27

Анализируя полученные данные, отметим, что в первую группу вошли все без исключения категории детей с ОВЗ. При этом самая неблагоприятная ситуация складывается в отношении обучающихся с умственной отсталостью: в рамках этой экспериментальной выборки зафиксирована максимально возможная количественная величина.Учителя не отрицали, что итоговое оценивание этой группы школьников (по итогам четверти и учебного года) имеет формальный характер. Стараясь избегать конфликтных ситуаций с родителями и администрацией школы, педагоги выставляют обучающимся положительные отметки, что обеспечивает перевод ребёнка в следующий класс.

Практически вдвое меньше группа детей с ОВЗ (28,2%), которые в силу физических нарушений не могут освоить материал по 1-2 учебным дисциплинам. Судя по содержанию табл. 3, это школьники со всеми рассматриваемыми нами нарушениями в развитии, кроме обучающихся с умственной отсталостью. Учебные трудности этой группы школьников по той или иной учебной дисциплине, как правило, напрямую обусловлены ограничениями, возникающими в связи с имеющимися нарушениями в развитии. Так, например, дети с патологией зрительного анализатора и нарушениями опорно-двигательного аппарата не могут наравне со здоровыми сверстниками успешно осваивать программный материал по физической культуре. Для детей с нарушением слухового анализатора аналогичная ситуация складывается в связи с усвоением программы по музыке. При речевой патологии значительные сложности возникают при усвоении родного и иностранного языков. В то же время названные ограничения не являются препятствием для инклюзивного образования ребёнка, если в массовой школе будут созданы все необходимые условия для удовлетворения его особых образовательных потребностей.

Наименьшим количественным показателем представлена группа детей с ОВЗ, которые успешно справляются с овладением общим образовательным стандартом в предусмотренные для нормально развивающихся детей сроки. Подчеркнём, что в нашей выборке эти дети представленные следующими категориями:

ISSN 2Э04-120Х

ниепт

научно-методический электронный журнал

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал ««Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

— с нарушениями зрения. Это слабовидящие школьники с состоянием зрения

0.09.0,2 (0,4). В учебной деятельности они пользуются традиционным способом письма и книгами, выполненными плоским шрифтом;

— с нарушениями речи. Это дети с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи (III уровень) и нерезко выраженным общим недоразвитием речи;

— с задержкой психического развития.

Отметим, что круг этих обучающихся может быть шире и включать детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистическо-го спектра, что во многом зависит от раннего начала коррекционной работы и её последующей реализации с учётом особых образовательных потребностей ребёнка. Несмотря на то, что эти школьники не имеют грубого нарушения познавательной сферы, отмечающегося при умственной отсталости, они нуждаются в особой организации их учебной деятельности, в индивидуальном подходе со стороны педагогов.

Таким образом, в настоящий период времени в массовые школы интегрированы дети с различными нарушениями в развитии. Только незначительная часть этих детей характеризуется готовностью к усвоению программного материала в том же объёме и в те же сроки, что и их здоровые сверстники. Остальные обучающиеся демонстрируют значительное несоответствие уровня психофизического и речевого развития возрастной норме. Целесообразно, чтобы обучение этих детей осуществлялось в системе специального образования, которая предусматривает оказание ребёнку пролонгированной и регулярной коррекционной помощи со стороны квалифицированных учителей-дефектологов.

Ссылки на источники

1. Шматко Н. Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение // Дефектология. -1999. — № 2. — С. 49-56.

2. Чистобаева А. Ю. Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике // Международный журнал экспериментального образования. — 2009. — № 6. — С. 55-57.

3. Викжанович С.Н. К вопросу о дифференциальной диагностике общего недоразвития речи и задержки темпа речевого развития у детей // В мире научных открытий. — 2013. — № 11.8 (47). — С. 72-76.

4. Викжанович С.Н. Характеристика системного недоразвития речи при расстройствах аутистического спектра // Современные исследования социальных проблем. — 2015. — № 8 (52). — С. 294-305.

5. Ячменёва И. В. Использование компьютерной программы «Состав числа» для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР // Дефектология. — 2012. — № 5. — С. 50-57.

6. Ковригина Л. В. Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2009. — № 3. — С. 90-92.

7. Щербаков С.В. Реализация компетентностного подхода в обучении студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. — 2015. — № 3 (7). — С. 129-131.

8. Бахина А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования // Дефектология. — 2015. -№ 3. — С. 58-64.

9. Кузьмина О. С. К вопросу о подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // В мире научных открытий. — 2014. — № 5.1 (53). — С. 365-371.

Tatiana Chetverikova,

PhD Pedagogical Sciences, Assistant Professor of the Chair of Logopaedicsand children’s of speech, Novosibirsk State Pedagogical University, Novosibirsk nika [email protected]

Children with disabilities in inclusive education system

Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал ««Концепт». — 2016. — № S8. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept. ru/2016/76106. htm.

Abstract. The article introduces the current state of the practice of inclusive education. Positive and undesirable practices are considered. We studied the results of the education of children with disabilities. Reported: inclusive education is effective only for the part of the children with disabilities.ЯЛ

Поступила в редакцию Received 16.05.16 Получена положительная рецензия Received a positive review 18.05.16

Принята к публикации Accepted for publication 18.05.16 Опубликована Published 20.05.16

© Концепт, научно-методический электронный журнал, 2016 © Четверикова Т. Ю., 2016

www.e-koncept.ru

Вакцина против COVID-19 | Гвиннетт, Ньютон, Департамент здравоохранения округа Рокдейл

Обновлено 18 апреля 2022 г.

На этой странице:

  • Обновления
  • Первичная серия вакцин против COVID-19
  • Бустерные выстрелы
  • Вакцины против COVID-19 для людей с умеренным или тяжелым ослабленным иммунитетом
  • Запишитесь на прием к вакцинации от COVID-19
  • Часы работы и места проведения вакцинации против COVID-19

Последние обновления:

29 марта 2022 г. CDC обновил свои рекомендации, чтобы разрешить некоторым лицам с ослабленным иммунитетом и людям старше 50 лет, которые получили начальную бустерную дозу вакцины против COVID-19 не менее 4 месяцев назад, иметь право на получение еще одной бустерной дозы мРНК.

Взрослые, получившие первичную вакцину и бустерную дозу вакцины Johnson & Johnson Janssen против COVID-19 не менее 4 месяцев назад, теперь могут получить вторую бустерную дозу с использованием мРНК вакцины против COVID-19.

Департамент здравоохранения предоставляет эти дополнительные бустеры тем, кто соответствует рекомендациям CDC. Пожалуйста, посетите один из наших центров здоровья с понедельника по пятницу.

Для получения дополнительной информации о бустерах вакцины против COVID-19 посетите сайт www.cdc.gov/media/releases/2022/s0328-covid-19-boosters.html.


Первичная серия вакцин против COVID-19

Каждому человеку в возрасте 5 лет и старше рекомендуется получить первичную серию вакцины против COVID-19, чтобы считаться полностью вакцинированным.

Для детей в возрасте от 5 до 17 лет первичная серия вакцинации состоит из 2 доз вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19. Для лиц 18 лет и старше первичная серия состоит из:

  • Серия из 2 доз мРНК вакцины против COVID-19 (Pfizer-BioNTech или Moderna) или
  • Однодозовая вакцина против COVID-19 (вакцина Johnson & Johnson’s Janssen)

Бустерные выстрелы

Если вы получили Pfizer-BioNTech,

  • Кто должен получить бустер:
    • Все 12 лет и старше
  • Когда брать бустер:
    • По крайней мере, через 5 месяцев после завершения курса первичной вакцинации против COVID-19
  • Какой бустер можно получить:
    • Pfizer-BioNTech или Moderna (мРНК вакцины против COVID-19) предпочтительнее в большинстве ситуаций
    • Подростки в возрасте 12–17 лет могут получить только бустерную дозу вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19

 

Если вы получили Moderna,

  • Кто должен получить бустер:
    • Взрослые 18 лет и старше
  • Когда брать бустер:
    • По крайней мере, через 5 месяцев после завершения курса первичной вакцинации против COVID-19
  • Какой бустер можно получить:
    • Pfizer-BioNTech или Moderna (мРНК вакцины против COVID-19) предпочтительнее в большинстве ситуаций

 

Если вы получили Janssen от Johnson & Johnson,

  • Кто должен получить бустер:
    • Взрослые 18 лет и старше
  • Когда брать бустер:
    • Не менее чем через 2 месяца после вакцинации Johnson & Johnson/Janssen против COVID-19
  • Какой бустер можно получить:
    • Pfizer-BioNTech или Moderna (мРНК вакцины против COVID-19) предпочтительнее в большинстве ситуаций

 

Для получения дополнительной информации посетите https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/stay-up-to-date.html.


Вакцины против COVID-19 для людей с умеренным или тяжелым иммунодефицитом

После завершения первичной серии некоторые люди с умеренным или тяжелым ослабленным иммунитетом должны получить дополнительную первичную прививку.

Всем в возрасте 16 лет и старше, включая людей с ослабленным иммунитетом, следует сделать повторную прививку. Если вы имеете право на дополнительную первичную прививку (третью дозу), вы должны сначала получить эту дозу, прежде чем делать бустерную прививку.

У кого умеренный или тяжелый иммунодефицит?

Люди считаются страдающими умеренной или тяжелой степенью иммунодефицита, если у них есть:

  • Получали активное противораковое лечение по поводу опухолей или рака крови
  • Получил трансплантацию органа и принимает лекарство для подавления иммунной системы
  • Получили трансплантацию стволовых клеток в течение последних 2 лет или принимают лекарства для подавления иммунной системы
  • Умеренный или тяжелый первичный иммунодефицит (например, синдром Ди Джорджи, синдром Вискотта-Олдрича)
  • Запущенная или нелеченая ВИЧ-инфекция
  • Активная трансплантация с высокими дозами кортикостероидов или других препаратов, которые могут подавлять ваш иммунный ответ

Люди должны поговорить со своим лечащим врачом о состоянии своего здоровья и о том, подходит ли им дополнительная первичная прививка.

Кто имеет право на дополнительную первичную прививку?

Если вы получили Pfizer-BioNTech,

  • Лица в возрасте 5+ с ослабленным иммунитетом средней или тяжелой степени должны получить дополнительную первичную прививку вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19
  • Дано через 28 дней после 2-го -го -го выстрела первичной серии

 

Если вы получили Moderna,

  • Лица в возрасте 18+ с ослабленным иммунитетом средней или тяжелой степени должны получить дополнительную первичную прививку вакцины Moderna против COVID-19
  • Дано через 28 дней после 2-го -го -го выстрела первичной серии

 

Если вы получили Janssen от Johnson & Johnson,

  • В настоящее время дополнительный первичный впрыск не рекомендуется

 

Кто имеет право на повторную прививку?

Если вы получили Pfizer-BioNTech,

  • Подростки в возрасте 16–17 лет могут получить только повторную прививку от Pfizer-BioNTech против COVID-19
  • Лица в возрасте 18+ должны получить повторную прививку любой из вакцин против COVID-19, разрешенных в США
  • Через 5 месяцев после дополнительной первичной прививки

 

Если вы получили Moderna,

  • Лица в возрасте 18+ должны получить повторную прививку любой из вакцин против COVID-19, разрешенных в США
  • Через 5 месяцев после дополнительной первичной прививки

 

Если вы получили Janssen от Johnson & Johnson,

  • Лица в возрасте 18+ должны получить повторную прививку любой из вакцин против COVID-19, разрешенных в США
  • Дано через 2 месяца после 1 ст выстрел

 

Для получения дополнительной информации посетите https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/recommendations/immuno.html.

 


Нажмите здесь, чтобы запланировать.


Прививки от COVID-19 на дому 

Жителя Грузии, которые в настоящее время находятся дома из-за постоянной физической или психической инвалидности и не могут приехать в пункт вакцинации против COVID-19, могут запросить вакцинацию на дому. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] следующую информацию для лица, которому требуется домашняя вакцинация:

  • Имя
  • Дата рождения
  • Адрес
  • Город
  • округ
  • Контактный телефон

 

Ваш контактный номер телефона будет использован для получения дополнительной информации и планирования вакцинации.


Узнайте факты о некоторых наиболее распространенных мифах о вакцине.

Что на самом деле означает эффективность, когда речь идет о вакцине против COVID-19?

10 истин о женщинах и вакцинах от COVID-19


Куда обратиться

Департамент здравоохранения предоставляет вакцину по предварительной записи или по предварительной записи в некоторых медицинских центрах и в различных местах в наших округах.

Мобильные клиники вакцинации против COVID-19

28 апреля 2022 г.
Христианская церковь Нового Милосердия , 4000 Five Forks Trickum Road SW, Lilburn, GA 30047
12:00 p.м. — 3:00 вечера.

30 апреля 2022 г.
Art on The Chattahoochee @ Jones Bridge Park , 4901 East Jones Bridge Road, Peachtree Corners, GA 30092 (главная парковка)
10:00–14:00

Действующие пункты вакцинации

Суббота
Наш мобильный пункт будет предлагать вакцины против COVID-19 на этом сайте.
По предварительной записи или без предварительной записи с 9:00 до 13:00.
Торговый центр Gwinnett Place — бывший Sears — 2100 Pleasant Hill Rd, Duluth, GA 30096
*В хорошую погоду*

Понедельник-пятница
Прием в 9 час.м. — 3 вечера.
Медицинский центр Лоуренсвилля

Медицинский центр Норкросс

Медицинский центр Ньютона

Медицинский центр Рокдейл

**Пожалуйста, оставайтесь в машине за 10 минут до назначенного времени.

Центры вакцинации CORE:

Мы также сотрудничаем с CORE, у которого будут пункты вакцинации в наших сообществах. Пожалуйста, проверьте их веб-сайт для мест, которые принимают прогулки!

Мобильная вакцинация

Если вы заинтересованы в создании мобильного пункта вакцинации на вашем предприятии, в общественном центре или в другом месте, свяжитесь с нами!

Как записаться на прием

Встречи рекомендуются и доступны для записи онлайн или по телефону 888-457-0186.У нас также есть доступ к услугам без предварительной записи во всех местах.

Если у вас назначена встреча, мы по-прежнему будем обслуживать вас в назначенное время.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в записи на прием, позвоните в Департамент общественного здравоохранения штата Джорджия по телефону 888-457-0186.

Если вы пропустили прием второй дозы, вы должны позвонить по номеру 1-888-457-0186, чтобы перенести прием.

Перенос встречи

Мы настоятельно рекомендуем людям приложить все усилия, чтобы прийти на прием к вакцинации . Департамент здравоохранения не переносит пропущенные встречи или встречи, назначенные на неудобное время. Лица, пропустившие встречу или желающие перенести встречу, должны попытаться записаться на другую встречу.

Что взять с собой
  • Страховая карта, если применимо.Если у вас нет страховки, у вас все равно есть бесплатно . Вам не откажут.
  • Идентификация, если применимо. Если у вас нет удостоверения личности, вам не откажут.
  • Подтверждение записи
  • Кто-то, кто поможет вам, если это необходимо
  • Средства индивидуальной мобильности, такие как инвалидные коляски, трости и т. д., при необходимости
  • Если вы беременны, принесите на прием записку от вашего акушера

Подготовьтесь к визиту

Что надеть
Прививки делаются в плечо.Носите свободную, удобную одежду, которая позволит получить доступ к плечу, сохраняя при этом разумную скромность.

Маски в соответствии с рекомендациями Центра по контролю и профилактике заболеваний необходимы на всех участках вакцинации.

  • Большинство самодельных и купленных в магазине масок подходят и обеспечивают определенный уровень защиты как для владельца, так и для окружающих. Это включает в себя лицевые покрытия типа гетры, которых достаточно, если они сделаны из двух слоев.
  • Маски сами по себе не отвечают этим требованиям; допустимо носить щит в дополнение к лицевому покрытию.
  • Лицевые покрытия с вентиляционным или выпускным клапаном не соответствуют этому требованию.

Лекарства
Принимайте лекарства в соответствии с предписаниями врача.

Продукты питания и напитки
Вам не нужно ограничивать потребление пищи или воды до вакцинации.

Чего ожидать
  • Когда вы приедете на место вакцинации, мы просим вас оставаться в своем автомобиле за 10 минут до назначенного времени.Лица, нуждающиеся в вакцине, должны пройти ко входу.
  • Пожалуйста, приготовьте свою страховую карту и удостоверение личности при регистрации. Плата за вакцину не взимается. Страховка оформляется, если есть. Это не приведет к взиманию платы с вас.
  • Ваша вторая доза будет назначена при регистрации.
  • Перед тем, как сделать прививку, сообщите кому-нибудь, если вам нужно в туалет. После получения вакцины вы не сможете покидать зону обсервации ни по каким причинам в течение 15-30 минут.
  • Когда период наблюдения завершится, перед уходом посетите кассу.

Назначение второй дозы

Назначение второй дозы осуществляется во время первого визита на прием в пункты вакцинации, предоставленные Департаментом здравоохранения округа Гвиннетт, Ньютон и Рокдейл.

Карточки прививок CDC

Карточки прививок CDC выдаются бесплатно.

Если вы планируете получить вторую дозу вакцины в одном из наших пунктов вакцинации против COVID-19, вы получите карту вакцинации CDC во время приема второй дозы.

Если вы получили обе дозы вакцины, но не получили карту вакцинации CDC, вы можете получить ее, посетив один из наших медицинских центров, которые в настоящее время проводят иммунизацию против COVID. Все наши медицинские центры, кроме Buford, могут помочь вам с получением карты. Вам нужно будет предъявить подтверждение о прививке от COVID-19, которую вы получили по телефону на обоих приемах по вакцинации . Если вы потеряли эту документацию, наши медицинские центры могут предоставить копию вашей истории прививок.

Запрос записей иммунизации

Если вы хотите получить копию своей истории прививок, вам следует обратиться по одному из следующих номеров:

Для лиц, вакцинированных в пунктах массовой вакцинации GEMA/HS*

Если вы получили вакцину в центре массовой вакцинации* Агентства по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности штата Джорджия (GEMA/HS) и вам нужна информация о вашей вакцине, отправьте электронное письмо по телефону по адресу электронной почты вакцины[email protected] со следующей информацией:

  1. Имя и фамилия
  2. Дата рождения
  3. Адрес
  4. Электронная почта, используемая для записи на прием
  5. Дата вакцинации
  6. Пункт массовой вакцинации*

Если у вас нет электронной почты, позвоните по номеру 847-436-6248 и сообщите свои данные.

*GEMA/HS проводит массовые вакцинации в таких местах, как музей Delta Air Lines, спортивный комплекс LakePoint, торгово-выставочный центр Habersham County, фермерский рынок Macon, церковь Word of Life в Сандерсвилле, общественный центр Колумбуса, Gulfstream Aerospace и торговый центр Waycross.

клиник по вакцинации против COVID-19 | Отдел общественного здравоохранения округа 4

Внимательно ознакомьтесь с информацией, прежде чем записываться на прием в любом отделении здравоохранения.

8-недельный интервал между первой и второй дозами может быть оптимальным для некоторых людей в возрасте 12 лет и старше, особенно для мужчин в возрасте от 12 до 39 лет*.Более короткий интервал (3 недели для Pfizer-BioNTech; 4 недели для Moderna) между первой и второй дозами остается рекомендуемым интервалом для: людей с ослабленным иммунитетом от умеренной до тяжелой степени; взрослые в возрасте 65 лет и старше; и другие, которые нуждаются в быстрой защите из-за повышенной озабоченности по поводу передачи инфекции в сообществе или риска тяжелого заболевания. Дозы, вводимые в любое время в течение или после рекомендуемого интервала, действительны и не требуют повторного введения.

бустерных вакцины против COVID-19 в настоящее время доступны в медицинских округах Департамента общественного здравоохранения Джорджии (DPH) и участвующих поставщиках.

CDC рекомендует бустерную дозу вакцины против COVID-19 для всех лиц в возрасте 18 лет и старше , по крайней мере через 5 месяцев после завершения первичной серии мРНК-вакцины (Pfizer-BioNTech или Moderna) или по крайней мере через 2 месяца после получения однократная первичная доза вакцины Янссен. Подходящие лица могут выбрать, какую вакцину они получат в качестве бустерной дозы. Некоторые люди могут предпочесть тип вакцины, которую они первоначально получили, а другие могут предпочесть получить другую бустерную вакцину.Рекомендации Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) теперь допускают такой тип смешивания и дозирования для бустерных инъекций.

Подростки в возрасте 12–17 лет могут получить одну бустерную дозу Pfizer-BioNTech COVID-19 не менее чем через 5 месяцев после завершения первичной серии. В настоящее время только вакцина Pfizer-BioNTech против COVID-19 разрешена и рекомендована для подростков в возрасте от 12 до 17 лет.

Не все типы вакцин будут доступны во всех учреждениях.  Чтобы получить информацию о вакцинах против COVID или записаться на прием к вакцинации, посетите сайт dph.ga.gov/covid-vaccine или vaccinefinder.org.

DPH продолжает подчеркивать важность вакцинации для всех жителей Грузии в возрасте 5 лет и старше. Вакцинация — наш лучший инструмент для защиты жизней и прекращения распространения COVID-19 в нашем штате.

Рекомендуется прививочная карта . Если мы не сможем подтвердить наличие предыдущей вакцины, вас могут попросить вернуться позже.

Места размещения вакцин против COVID-19 — Западно-центральный медицинский округ

Заинтересованы в проведении мероприятия по вакцинации? Пожалуйста, заполните Форму запроса о вакцинации против COVID-19 здесь: https://www.Surveymonkey.com/r/R95Ph43


Здравоохранение на колесах Расположение передвижных подразделений

Главный кампус Колумбийского государственного университета, 4225 University Avenue, ( Davidson/Campus Rec Bus Loop — напротив парковки) в среду, 27 апреля, с 11:00 до 14:00.

Piggly Wiggly, 910 Brown Avenue, Columbus, в субботу, 23 апреля, и в субботу, 30 апреля, с 9:00 до 12:00.

Департамент здравоохранения Колумбуса – 706-321-6300 –  Для лиц старше пяти лет с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 в клинике.Доступны все марки вакцин, однако только вакцины Pfizer одобрены для лиц моложе 18 лет. Родитель или законный опекун должен подписать форму согласия.

Департамент здравоохранения округа Чаттахучи — Кассета — 706-989-3663 —  Пятница с 9:00 до 12:00. Закрыто с 12:00 до 13:00 на обед. Имеются вакцины Moderna и Pfizer.

Департамент здравоохранения округа Клэй — Форт-Гейнс — 229-768-2355 —  Закрыто до дальнейшего уведомления. Чтобы узнать о вакцинах, позвоните по телефону 229-732-2414.

Отдел здравоохранения округа Крисп – Cordele – 229-276-2680 – Понедельник, среда и четверг с 8:00 до 16:30. вторник с 7:30 до 17:00 и пятница с 8:00 до 14:30. Закрыто ежедневно с 12:00 до 13:00 на обед. В наличии все марки.

Департамент здравоохранения округа Дули – Вена – 229-268-4725 – Понедельник и среда с 8:00 до 16:30. Вторник с 8:15 до 17:30 . Закрыт ежедневно с 12:00 до 13:00 на обед.Доступны все торговые марки, но нет педиатрических (в возрасте 5–11 лет) вакцин Pfizer.

Департамент здравоохранения округа Харрис – Гамильтон – 706-628-5037 –  с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00. Доступны все марки вакцин.

Департамент здравоохранения округа Мейкон – Оглторп – 478-472-8121 – с понедельника по четверг с 9:00 до 12:00. Доступны вакцины Moderna, Pfizer для взрослых и детей.

Департамент здравоохранения округа Марион – Буэна-Виста – 229-649-5664 – Четверг с 8:00 до 12:15 и с 13:30 до 15:00.Только педиатрическая доза Moderna и Pfizer для детей от 5 до 11 лет.

Департамент здравоохранения округа Квитман — Джорджтаун — 229-334-3697 — Понедельник с 13:00 до 16:00. Moderna (полная доза и бустер), Pfizer для взрослых и Pfizer для детей (дети в возрасте 5–11 лет).

Департамент здравоохранения округа Рэндольф – Катберт – 229-732-2414 – Пятница с 8:00 до 16:00. Закрыт с 12:00 до 13:00 на обед. Moderna (полная доза и бустер), Pfizer для взрослых и Pfizer для детей (возраст 5–11 лет).

Департамент здравоохранения округа Шлей – Эллавилль – 229-937-2208 – с понедельника по среду и пятницу с 8:00 до 16:30. Закрыто с 12:00 до 13:00 на обед. Moderna (полные дозы и бустеры), Pfizer для взрослых и детей (возраст 5–11 лет).

Департамент здравоохранения округа Стюарт – Лумпкин – 229-649-5664 – Среда с 9:00 до 15:30. Закрыт с 12:00 до 13:00 на обед. Moderna и Pfizer, для взрослых и детей (5-11 лет).

Департамент здравоохранения округа Самтер – Americus – 229-924-3637 –  Вторник и четверг с 9:00 до 15:00. Закрыто с 12:30 до 13:00 на обед. Только вакцины Модерна.

Департамент здравоохранения округа Талбот – Талботтон – 229-649-5664 – Понедельник с 9:00 до 23:30, выходной с 12:00 до 13:00. Moderna и Pfizer для взрослых и Pfizer для детей (от 5 до 11 лет).

Департамент здравоохранения округа Тейлор – дворецкий – 478-862-5628 – вторник с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.Современные вакцины. Пожалуйста, позвоните по телефону 478-862-5628 для других доступных.

Департамент здравоохранения округа Вебстер – Престон – 229-828-3225 –  По четвергам с 8:30 до 16:00. Закрыто с 12:00 до 13:00 на обед. Только вакцины Moderna (полная доза и ревакцинация).


Прививки от COVID-19 на дому

Жителя Грузии, которые в настоящее время находятся дома из-за постоянной физической или психической инвалидности и не могут приехать в пункт вакцинации против COVID-19, могут запросить вакцинацию на дому.

Или вы можете позвонить в колл-центр WCHD по телефону 706-653-6613 или по телефону 888-572-0112 .

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] следующую информацию для лица, которому необходима домашняя вакцинация:

  • Имя
  • Дата рождения
  • Адрес
  • Город
  • округ
  • Контактный телефон

Дополнительные ресурсы по вакцинам: 

Центры вакцинации США
Грузия Горячая линия вакцины против COVID-19 – 888-357-0169
ПОСТАВЩИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, которые хотели бы помочь в введении вакцины своим пациентам, перейдите по ссылке ниже, чтобы начать процесс регистрации.
Информация о вакцинах для поставщиков медицинских услуг

 

 

Top 14 buku matematika kelas 1 sd terbaik 2022

Buku Tematik Dikbud Siswa SD K13 Kelas 2 Revisi Terbaru

Терджуал: 861/ 3577

330 оценок

Промо-акция: 8 880 рупий 12 000 рупий

Купить сейчас

Содержание

  • Книга Тематик Dikbud Siswa SD K13 Kelas 2 Revisi Terbaru
  • Harga satuan!! Buku siswa tematik k13 kelas 2 tema 1 sampe 8 revisi 2017/2018
  • LKS AKSES MATEMATIKA SD KELAS 1,2,3,4,5,6 SEMESTER 1 & 2 PENERBIT GRAFIKA DUA TUJUH
  • Buku Pintar Ulangan 1 Tematik 6 / BI
  • Kumon Рабочие тетради по математике и чтению для 1 класса: сложение, вычитание, геометрия и измерение, словесные задачи и чтение | Книга Inggris & Matematika Anak SD Kelas 1
  • Пакет Buku Anak Pintar Berhitung Matematika untuk TK dan SD Kelas 1-3
  • LKS MATEMATIKA KELAS 1,2,3,4,5,6 SD AKSES GRAFIKA 27
  • Buku Tematik Dikbud Siswa SD K13 Kelas 3 Revisi Terbaru
  • LKS AKSES ГРАФИКА 27 МАТЕМАТИКА KELAS 1,2,3,4,5,6 SD
  • Buku Paket tematik kelas 4 TEMA 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 SD / MI семестр 1dan 2 Kurikulum 2013 Revisi 2017 Dan Pai, Pjok, MateMatika
  • Buku Pengetahuan Balita, Buku Anak Boardbook, Belajar Huruf Angka Hiaiyah DSB
  • Buku Pintar Matematika Penjumlahan Pengurangan Perkalian Pembagian Untuk SD Kelas 1 — 3
  • Buku Soal Latihan Ulangan Pintar Matematika sd kelas 1
  • BUKU PR MATEMATIKA SETAHUN SD Kelas 1 2 3 4 5 6 — Original Murah
  • Video yang berhubungan

Buku Tematik Dikbud Siswa SD/MI K13 Kelas 2 Edisi Revisi 2017, Cetakan 2021 Тердири дари Буку Тематик Дикбуд Сисва Келас 2 Тема 1 сампай Тема 8 дан Пендидикан Агама Ислам SD/MI Kurikulum 2013 Edisi Revis Terbaru Buku tematik terpadu ини menjabarkan прозы pembelajaran янь акан membantu siswa mencapai setiap kompetensi янь diharapkan melalui pembelajaran aktif, creatif, menantang, дан bermakna серта mendorong mereka untuk berpikir kritis berlandaskan kepada nilai-nilai luhur.Kondisi Baru, Gress dan Original Garansi. Упаковка diusahakan aman sampai tujuan, ada kendala silahkan chat atau ingin cepat hub. нет ками ди рези.

Доставка из КАБ. ТАНГЕРАНГ

Харга Сатуан!! Buku siswa tematik k13 kelas 2 tema 1 sampe 8 revisi 2017/2018

Терджуал: 949/ 316 077

623 оценки

Промо-акция: 10 000 рупий 0 рупий

Купить сейчас

Ради Сток Дан оригинал!! Buku siswa tematik k13 kelas 2 tema 1 tema 2 tema 3 tema 4 tema 5 tema 6 tema 7 tema 8,pendidikan agama islam dan budi pekerti, edisi revisi 2017 cetakan 2021 kertas HVS 70 gram putih semua loki buku yang kita kirim pengiriman rusak atau salah tema bisa chat aja supaya di ganti dengan yg baru

Доставка из КАБ.БОГОР

LKS AKSES MATEMATIKA SD KELAS 1,2,3,4,5,6 СЕМЕСТР 1 И 2 ​​PENERBIT GRAFIKA DUA TUJUH

Терджуал: 178/ 11 622

238 оценок

Промо-акция: 10 000 рупий 0 рупий

Купить сейчас

‼️ МОХОН ДИ БАКА ТЕРЛЕБИХ ДАХУЛУ ‼️ ✅ Buku yang ada di etalase adalah 100% BARU DAN ORIGINAL selalu di pack aman, jika ada kerusakan berarti dari pihak ekspedisi ✅ Untuk option lebih aman silahkan cari di toko kami «TAMBAHAN DUS» или «TAMBAHAN BUBBLE WRAP» ✅ Jika ada kesalahan pengiriman silahkan админ чата dengan mengirimkan видео распаковка, акан ками ганти 100% ❓Untuk cara pesan buku dengan opsi variasi bisa swipe di bagian foto kedua produk kami ❗️Untuk tahun revisi yang ada di buku diknas, tidak mempengaruhi isi, isi TETAP SAMA dari tahun 2016, 2017, 2018, 2019 maupun 2020 📦 Доставка сетиап хари, джем последнего заказа 16.00 Спасибо и удачных покупок 😊🛍

Доставка из КОТА ТАНГЕРАНГ

Буку Пинтар Уланган Тематик SD Келас 1 — 6 / BI

Терджуал: 104/ 2463

92 оценки

Промо-акция: 10 000 рупий 12 000 рупий

Купить сейчас

кертад CD Бурам 128 Халаман укуран 15х24см * Пенилайский хариан * Пенилаян Ахир Семестр * Пенилаян Ахир Тахун курикулум 2013

Доставка из КАБ.БОГОР

Kumon Рабочие тетради по математике и чтению для 1 класса: сложение, вычитание, геометрия и измерение, словесные задачи и чтение | Буку Инггрис и Математика Анак SD Келас 1

Терджуал: 89/ 146

140 оценок

Промо-акция: 8 500 рупий 0 рупий

Купить сейчас

❗️❗️МОХОН БАКА ОПИСАНИЕ❗️❗️ -БЕСПЛАТНЫЙ ОНГКИР- Produk selalu READY & dikirim HANYA dalam bentuk ❗️DIGITAL❗️melalui GDRIVE.Mohon cantumkan GMAIL Saat проверить. Кумон 1-й класс Рабочие тетради по математике: — Дополнение: 96 страниц — Вычитание: 96 страниц — Геометрия и измерения: 80 страниц. — Словесные задачи: 75 страниц. Чтение рабочих тетрадей: — Чтение: 80 страниц

Доставка из КОТА СУРАБАЯ

Paket Buku Anak Pintar Berhitung Matematika untuk TK dan SD Kelas 1-3

Терджуал: 72/ 1908

86 оценок

Промо-акция: 15 750 рупий 0 рупий

Купить сейчас

Пакет Buku Anak Pintar Berhitung Matematika untuk TK dan SD Kelas 1-3 Пакет Специаль Тердири Дари 4 Буку денган дзюдул сесуай пада гамбар 1 пансион Джойко 2B 1 Раутан Роти (Варна Рэндом/Ачак) 1 Пенгапус Джойко (Warna Random/Acak) Пакет 4 Буку Пинтар Пенджумлахан, Пенгуранган, Перкалян, Пембагиан Унтук SD Келас 1 — 3 Олег Тира Икранегара Укуран буку: 15,5 х 23,5 см Тебал 32 глм Пенербит Бинтанг Индонезия

Доставка из КОТА ДЖАКАРТА УТАРА

ЛКС МАТЕМАТИКА КЕЛАС 1,2,3,4,5,6 SD АКСЕС ГРАФИКА 27

Терджуал: 68/ 9 195

299 оценок

Промо-акция: 12 000 рупий 0 рупий

Купить сейчас

📦 Берат Буку : 100гр ❗️Buku yang kita kirim 100% baru, jika ada kerusakan berarti dari pihak ekspedisi.Jika ingin упаковка lebih aman bisa tambahkan opsi kardus dan пузырчатая пленка yang terdapat pada etalase toko. Кари «TAMBAHAN KARDUS DAN BUBBLE WRAP UNTUK PACKING!» пада эталаза 💬Jika ada kesalahan pengiriman дари пихак ками сеперти салах келас атау джумла ян дикирим куранг дари песанан биса лангсунг хубунги ками через чат 📍Cara pesan buku yang terdapat opsi variasi bisa swipe di bagian foto produk ✔️100% буку бару букан ксерокопия, русак/бекас Удачных покупок 🛒 🛍

Доставка из КОТА ТАНГЕРАНГ

Buku Tematik Dikbud Siswa SD K13 Kelas 3 Revisi Terbaru

Терджуал: 919/ 3282

230 оценок

Промо-акция: 13 912 рупий 18 800 рупий

Купить сейчас

Buku Tematik Dikbud Siswa SD K13 Kelas 3 Edisi Revisi 2018, Cetakan 2021 Тердири дари Тематик Дикбуд SD K13 Келас 3 Тема 1 сампай Тема 8, дан Пендидикан Агама Ислам Курикулум 2013 Эдиси Ревизи Тербару Buku tematik terpadu ини menjabarkan прозы pembelajaran янь акан membantu siswa mencapai setiap kompetensi янь diharapkan melalui pembelajaran aktif, creatif, menantang, дан bermakna серта mendorong mereka untuk berpikir kritis berlandaskan kepada nilai-nilai luhur.Kondisi Baru, Gress dan Original Garansi. Упаковка diusahakan aman sampai tujuan, ada kendala silahkan chat atau ingin cepat hub. нет ками ди рези.

Доставка из КАБ. ТАНГЕРАНГ

LKS AKSES ГРАФИКА 27 МАТЕМАТИКА KELAS 1,2,3,4,5,6 SD

Терджуал: 67/ 11 912

50 оценок

Промо-акция: 8 118 рупий 9 900 рупий

Купить сейчас

‼️ МОХОН ДИ БАКА ТЕРЛЕБИХ ДАХУЛУ ‼️ ✅ Buku yang ada di etalase kami adalah 100% BUKU BARU DAN ORIGINAL selalu di packing aman, jika ada kerusakan berarti dari pihak expedisi ✅ Untuk pengiriman yang lebih aman silahkan cari di toko kami «TAMBAHAN DUS» atau «TAMBAHAN BUBBLE WRAP» ✅ Jika ada kesalahan pengiriman silahkan админ чата dengan mengirimkan видео распаковка, акан ками ганти 100% ❓Cara pesan buku dengan opsi variasi bisa swipe di bagian foto kedua produk kami ❗️Tahun revisi yang ada di buku diknas, tidak mempengaruhi isi, isi TETAP SAMA dari tahun 2016, 2017, 2018, 2019 maupun 2020 📦 Доставка сетиап хари, джем последнего заказа 16.00 Удачных покупок 🛒☺️

Доставка из КОТА ТАНГЕРАНГ

Buku Paket tematik kelas 4 TEMA 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 SD/MI семестр 1 дан 2 kurikulum 2013 пересмотр 2017 dan Pai, Pjok, Matematika

Терджуал: 67/ 7170

7 оценок

Промо-акция: 11 000 рупий 13 300 рупий

Купить сейчас

Buku tematik kelas 4 TEMA 1,2,3,4,5,6,7,8, 9SD/MI семестр 1dan 2 kurikulum 2013 revisi 2017 dan Agama islam 4 Пенербит: Кемендикбуд укуран буку: 21*30*1 см Тема 1: Индахнья кеберсамаан 2: selalu berhemat energi 3: Педули терхадап махлук хидуп 4: Бербагай Пекерджаан 5: Пахлаванку 6: Чита-читаку 7: Инданья керагаман ди негерику 8: Даэра темпат тинггалку 9: Каянья негерику #Букутема #букуагама #букуренатик #букутулис #алатулис buku kita dijamin barun dan original kualitas terjamin Удачных покупок

Доставка из KOTA DEPOK

BUK PENGETAHUAN BALITA, BUKU ANAK BOARDBOOK, БЕЛАДЖАР ХУРУФ АНГКА ХАЙЯХ DSB

Терджуал: 373/ 998 634

163 оценки

Промо-акция: 13 900 рупий 0 рупий

Купить сейчас

++ багиан далам картон диламинаси сехингга тахан эйр дан тидак муда русак++ Pengenalan Angka, Huruf дан Hijaiyah merupakan langkah awal dalam belajar.Tersedia juga boardbook mengenal Buah-buahan, sayuran dan aneka profesi dengan gambar yg mudahami oleh buah hati, dengan pilihan warna yang cerah. Dengan buku ini si kecil bisa diajarkan melafalkan huruf angka dalam bahasa indonesia dan inggris dengan disertai cara membacanya sehingga lebih мудах. Бахан: картон, тидак мудах русак Укуран : 14 х 14 см, 12 халаманов Полный цвет, Дуа Бахаса, Индонезия — Inggris Пилихан Тема: 1. Менгенал Хуруф (А-Я) 2. Менгенал Ангка (1-20) 3. Менгенал Хуруф Хиджайя 4.Менгенал Буах Буахан 5. Аку Таху Дженис Дженис Саюран 6. Юк! Менгенал Професи 7. Менгенал Анека Бинатанг 8. Алат Алат Транспортаси 9. Пинтар Менгенал Варна 10. Аку биса Вудху дан Шалат

Доставка из КОТА БЕКАСИ

Buku Pintar Matematika Penjumlahan Pengurangan Perkalian Pembagian untuk SD Kelas 1 — 3

Терджуал: 58/ 326

51 оценка

Промо-акция: 4500 рупий 0 рупий

Купить сейчас

Buku Pintar Penjumlahan, Pengurangan, Perkalian, Pembagian untuk SD Kelas 1 — 3 Олег Тира Икранегара Укуран буку: 15,5 х 23,5 см Тебал 32 глм Пенербит Бинтанг Индонезия

Доставка из КОТА ДЖАКАРТА УТАРА

Буку Соал Латихан Уланган Пинтар Математика сд келас 1

Терджуал: 54/ 1339

135 оценок

Промо-акция: 9 500 рупий 0 рупий

Купить сейчас

Готовый оригинал Укуран кварто 160 гал Кертас ХВС путей Плюс кунчи джавабан DILENGKAPI RINGKASAN MATERI, CONTOH SOAL DAN PEMBAHASAN, LATIHAN SOAL ULANGAN HARIAN, UMUM & UJIAN SEMESTER ЛЕНГКАП ДЕНГАН Кунчи ДЖАВАБАН ПЕНГАРАНГ: НАНДА ЮНИСА, С.Пд. Описание usaha kami Гугл карта Кари Дута Буку Семаранг Токо 2 лантай

Доставка из КОТА СЕМАРАНГ

BUKU PR MATEMATIKA SETAHUN SD Kelas 1 2 3 4 5 6 — Original Murah

Терджуал: 52/ 199

82 оценки

Промо-акция: 7000 рупий 7000 рупий

Купить сейчас

Рак 29 и 6.А БУКУ БУКУ PR МАТЕМАТИКА SETAHUN SD Kelas 1 2 3 4 5 6 Khusus untuk pelajaran yang ingin menjauh jago matika di kelasnya Целевой суксес менгадапи: — Кумпулан Румус Ленгкап — PR Пекерджаан Румах — UH Уланган Харьян — UTS Уланган Тенга семестр — USG Ujian Semester Ganjil — США Уджиан Секолах — Аджанг Сердас Чермат дан — Олимпиада Олег : Дви Рина Вати Сток Баняк Кондиси : Оригинал, Бару Informasi buku murah silakan cek интернет-магазин kami atau langsung чат админ Селамат Бербеланья #bukuoriginal #bukuprmatematikasetahun #soalsoallatihan #latihansoalsd #soalsoalsd #matematika #soalmatematika #soalmatematikasd

Доставка из КОТА СУРАБАЯ

Видео Ян Берхубунган